PDA

Просмотр полной версии : АКПП vs MKПП срач приветствуется


Страниц : 1 [2]

R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 19:42
да нихуя он не едет 11 секунд

R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 19:49
я когда тихонечко еду, скорость 50-60, у меня седьмая передача воткнута, потом я жму тапку в пол, коробка моментально сбрасывает на вторую космическую и я улетаю

+100500

это что? пазик? судя по посадке и габаритам точно пазик, звук похож. 285?

его в живую надо слушать, звук божественный

я охуенно рычу, лень видяшку искать :D

M.B.
12-11-2013, 19:55
Столько постов про дсг каждый день. У тебя наверное уже неизлечимые мозоли на ладошках.

Кот, гуляющий сам...
12-11-2013, 19:56
этот писк у них рыком зовется )))

короче не рычит, ворчит так недовольно. :)

R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 19:56
когда ты написал дсг - я испытал микрооргазм:o

Kosh
13-11-2013, 11:05
пфф :D 15.1 на 1,6л

cool102
13-11-2013, 11:26
с батьком катаемся такие по городу на повершифте по первости как купили, скорость 40. Он такой: "А какая скорость ща воткнута типа". Я посмотрел и говорю на 6-ой едем. Батя в шоке)))))

Steve
13-11-2013, 13:11
ппц...
Влюбился в автомат еще лет 12 назад наверное.
То ощущение, когда ты только отпускаешь тормоз, и машинка ооочень плавно и почти незаметно начинает двигаться... А потом уже втапливаешь..
офигенно, до сих пор это помнится

МКП - для пенсов, которых не переубедишь уже в силу возраста :D
ну ладна-ладна, и для гонщегов :D:D

Ирекан
13-11-2013, 13:13
почему?
ща жалею что не взял ДСГ :(

pinLider
13-11-2013, 14:07
Сейчас катаюсь на АКПП (гидротрансформатор) 6 ступка со спорт режимом, с возможностьб ручного переключения. До этого 10 лет катался на МКПП.
Мой вывод такой:
1) трасса, город однозначно АКПП. Даже на трассе при обгоне комфортней его осуществлять на спорт режиме с полным кикдауном, т.к. ситуации бывают разные и потери времени практически нет при переходе на пониженную в отличии от МКПП
2) Для конткретного бездорожья рекомендую конечно же МКПП. Для легкого бездорожья АКПП вполне хватит. Почему? А потому что если ты засядешь, то без раскачки точно не выберешься, АКПП этого не даст сделать. Да и на бордюр не всегда можно на автомате влезть, если под колесами рыхлый грунт, грязь, снег, лед. Вышеприведенное пункта 2 справедливо касательно монопривода. В случае постоянного полного привода или автоматически подключаемого заднего (переднего) АКПП и для бездорожья отличный вариант.
Так что все зависит от конкретного класса авто и местности для частого использования.
Если планируешь приобретать моноприводную пузотерку с частыми выездами на бездорожье лучше бери МКПП, т.к. и за трактором реже нужно будет бегать и в результате такой эксплатации АКПП может просто помереть, а это уже дорогостоящий ремонт. Да и к тому же, если аккум сдохнет с толкоча точно уже не заведешь, только либо прикуривать или лучше в магаз за новым аккумом. Т.е. за аккумулятором зимой конкретно смотреть и менять чаще, чем при эксплуатации на МКПП.
Так что делайте выводы...

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2013, 14:11
я на автомате легко и машину в раскачку пускаю и на бордюры без проблем заезжаю, просто на бордюр не с разгона, а в натяг поднимаюсь
у меня моноприводный седан

M.B.
13-11-2013, 14:14
Что за дибильная тема. АКПП во всех смыслах удобнее. Закрывайте.

MUSTANG
13-11-2013, 14:17
прогревать долго акпп

pinLider
13-11-2013, 14:18
попробуй оказаться в ситуации, когда у тебя произойдет диагональное вывешивание, если одно заднее колесо окажется оторвано от дорожнего покрытия, а по диагонали переднее будет утоплено в яму с вязкой жижей или песок. Я тогда посмотрю на твою раскачку.
Про бордюры: естественно только в натяжку. В этом то и прикол, с разгона хоть на чем можно заехать. Если бордюр высокий поперек его на АКПП если под колесами скользкое покрытие просто не заедешь. А на механике это реально, если немного поиграть со сцеплением.

MUSTANG
13-11-2013, 14:28
да в жизне всякое бывает.. я както зимой возле гаража застрял на ровном месте.и пестей. одно заблокировалось . другое крутиться.первую врубил выходишь и смотришь как крутиться.. четоко не делал. беспалезна. потом на тросе вытащиле.

cool102
13-11-2013, 14:30
почитать вас дык МКПП - это выход на все случаи жизни. Был у меня паркет моноприводный. Заехал как-то в снег-обычный раскатанный снег во дворе-снег под колесами подтаял,а потом замерз. Дык я тронуться не мог-назад хотел выехать. Ржака конкретная-только смеяться не с кем-я один в 5 утра буксую на ровном месте.Сука зад легкий(монопривод), перед нагружен-крутит и крутит. Я и медленно крутил и быстро -хер там. Вот тебе МКПП. Автомат кстати не дает крутится колесу в таких случаях - там спец режим есть-колеса как бы медленно вращаются с рывками как-то - объяснить не могу-без пробуксовки короче.
2ой раз было так -накатанная ледяная колея. Я выезжаю параллельно этой колее-опять на этом дерьме под названием моноприводный паркетник-задний колеса попали в колею и началось. Перед крутить,а толку-он тоже в колее был. Другого способа не было-рядом плотно стояли машины. Помучился минут 15 и уехал кое как. Так что-то миф про МКПП и буксование это МИФ.

pinLider
13-11-2013, 14:33
Стоит учесть еще и вес машины. А моноприводный паркетник это зло с любым типом коробаса.

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2013, 14:40
и хули будет? зимой так девятина провалилась, и что-то нихуя он не выехал на механике своей т.к. ведущее колесо стояло, а вывешенное крутилось.


Я в аналогичной ситуации выезжаю т.к. у меня электронная блокировка дифференцала, крутятся оба передних

бро бордюр таже ***ня. если под колесами лед и без разгона не заехать, а в натяг - колеса срываются в букс, то не вижу преимущества у механики.

MUSTANG
13-11-2013, 14:42
вы нубы.. решает клиренс и полный привод

pinLider
13-11-2013, 14:44
Чисто теоретичеки рассуждаешь или у тебя было реально диагональное вывешивание было?

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2013, 14:45
ага, многие так застревают кстати :D

что-то на ходу выдумывать уже начал

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2013, 14:45
практически конечно

pinLider
13-11-2013, 14:48
В чем выдумка то? Реальные случаи. Моноприводный паркетник буксует, более легкий седан из колеи при прочих равных условиях выбирается. Вес многое определяет,ну и конечно же резина. А взять рыхлый снег, как думаешь кто дальше уедет?

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2013, 14:50
сказочник, может у них резина разная была например? такую хрень несете, аж читать противно

Kosh
13-11-2013, 14:58
все верно, паркеты моноприводные - та еще беда... Ну и от прокладки многое зависит...

cool102
13-11-2013, 15:00
вес решать может, но ДОПУСТИМ у меня камри на на лысой резине-никуда она не уедет. А паркет не едет в тех же случаях(моноприводный) из-за ебанутой развесовки вследствие клиренса. Я всегда чтоб понять например стараюсь максимизировать это.
Представим ту же колею ледяную и допустим на ней очень очень высокая машина с колеами 16 радиуса и представим седан с такими же колесами.Кто выедет? Грубо говорю вот так бы они выглядели:

999999999
099999999
0--------- 0
0--------- 0
0--------- 0
0--------- 0
0 --------- 0 Это паркет


а вот седан:

099999999
999999999
0 --------- 0


Кому легче выехать при одинаковых колесах и резине? Седану моноприводному или паркету моноприводному? Ответ очевиден. Даже на горку залезть легче на седане чем на моноприводном паркете.

Нолики это типа подвеска, 0----------0 это колеса какбы)))

M.B.
13-11-2013, 15:13
Реально электроника в таком случае вывезет незавимимо от трансмиссии.

0010
13-11-2013, 15:23
Если ты выезжаешь на автомате там, где на механике выехать не можешь,
это означает одно - что ты тупее автомата.

ParaNoID
13-11-2013, 19:42
Вариант: значит ты не настолько туп чтобы покупать механику :D

WiseMan
14-11-2013, 07:54
мкпп. мне нравится самому управлять авто. в пробках много не езжу
а вообще автобус рулит

Кот, гуляющий сам...
14-11-2013, 08:01
нафига ваще прогревать машину?
скока мануалов не читал, везде написано что для прогрева надо ПРОЕХАТЬ 10-15 км...

прокладка все решает )))

но это не значит что автомат хуже мкпп.

счас тока автомат.

Aristocrat
14-11-2013, 08:06

А на акпп машина сама едет ага:-)

TOLSTOPUZIK
14-11-2013, 08:10
Посмотреть как у нас люди ездят,так похоже сама.:D

0010
14-11-2013, 08:48
Скажи ещё: это не значит, что электрический стартер хуже кривого.

R.E.S.P.E.C.T.
14-11-2013, 08:55
а что на автомате, машина сама управляет? :confused:
у меня написано толи 2 минуты, толи не более двух минут. надо глянуть, интересно стало даже

пересмешник
14-11-2013, 09:00
А кондиционер для неженок?

Кот, гуляющий сам...
14-11-2013, 09:17
а вот это правильное сравнение.
и стартер и акпп просто удобней.
вывод: кривой и мкпп устаревшие механизмы.

всё дискуссия окончена.
все свободны.

***Poleena***
14-11-2013, 09:36
никто и не спорит, что аккп лучше, а мккп устарел, но некоторым просто нравится больше:rolleyes:...чаще всего пенсионерам как я...

Кот, гуляющий сам...
14-11-2013, 09:38
да ты просто на автомате не ездила :D
первый раз с автоматом столкнулся на автобусе ЛУАЗе

***Poleena***
14-11-2013, 09:40
ну вот что за бред ты несешь, не зная, с чего ты взял, что я на автомате не ездила? ездила и езжу....

Кот, гуляющий сам...
14-11-2013, 09:41
да знаю я что ездишь, это ж шутка...)))

Ринат Хаммонд
14-11-2013, 09:49
кадила рав 4

***Poleena***
14-11-2013, 09:51
издевнулся?)

Ринат Хаммонд
14-11-2013, 10:02
я прост думал что у тебя раучег, а на руле блямбочка кадилаковская и кароч я в ступаре пока

Neyron
14-11-2013, 10:02
как в песне поется? "А он мне нравиться нравиться нравиться и для меня на свете лучше нет")

R.E.S.P.E.C.T.
14-11-2013, 10:03
нихуясе, чей кэдди?:rolleyes:

***Poleena***
14-11-2013, 10:04
у меня равчик и я его нежно люблю))

***Poleena***
14-11-2013, 10:05
это на выход)

Кот, гуляющий сам...
14-11-2013, 10:05
у меня старый машин
а люблю я женщин
;)

***Poleena***
14-11-2013, 10:07
мужчин я люблю страстно)

R.E.S.P.E.C.T.
14-11-2013, 10:07
чего не красный то? :rolleyes:

TOLSTOPUZIK
14-11-2013, 10:09
Полина-то круче всех на фарите оказалась:D

***Poleena***
14-11-2013, 10:10
зеленый сейчас моднее)

R.E.S.P.E.C.T.
14-11-2013, 10:11
Она всегда была самой крутой, красивой и неподступной как скала Эльмаха

***Poleena***
14-11-2013, 10:13
ну наконец то ты написал всю правду)

R.E.S.P.E.C.T.
14-11-2013, 10:15
не выпендривайся малыш, я тебя не за это люблю

***Poleena***
14-11-2013, 10:17
не обманывай....это я тебя люблю и ты знаешь это...но игноришь меня всегда:(

WiseMan
14-11-2013, 13:15
мда, похоже вам уже не понять

для тех, кто в танке: в данном случае подразумевалось управление передачей момента от движка на ведущие колеса, см. еще раз название темы

R.E.S.P.E.C.T.
14-11-2013, 13:17
а что на автомате когда я давлю газ управление передачей момента от движка на ведущие колеса отсутствуют? :confused:

ВЕРТЕП
14-11-2013, 13:17
мужики расчувствовались чёт

Neyron
14-11-2013, 13:43
свобода маневра меньше
на чке сцеплением и газом регулируешь на автомате только газом.

Ринат Хаммонд
14-11-2013, 13:54
тема т одва вапрсоа содержала
трасса/город тут автомат победил
и ебеня где грязи по уши, про грязь мало отписавшихся

Aristocrat
14-11-2013, 14:28
ну правильно ни кто там не ездит, а кто ездит уже там:)

Ринат Хаммонд
14-11-2013, 14:36
хоть бы смс написале на чем они так далеко уехали, что даже инета нет на автомате или на меху :D

0010
14-11-2013, 14:36
На трассе пятую врубил и едешь.
В городе на автомате удобно в пробках стоять.

Neyron
15-11-2013, 10:05
http://youtube.com/watch?v=M7FIvfx5J10

ВЕРТЕП
15-11-2013, 10:36
Кожа на лице Ван Дамма усилием владельца все эти годы усиленно противостоит возрасту и гравитации, мужик молорик.
И машины збс.

_ISH_
15-11-2013, 10:56
Вот только взгляд даёт понять, что Ван Дамм уже не тот, что был в 90х

Neyron
15-11-2013, 11:00
ай да ладно в 53 то года.
и смотрели мы его в молодости сами.
так что молодцом.

Golf
15-11-2013, 17:45
недавно пересмотрел "Не отступать и не сдаваться". Такой наивняк пипец. Целиком не смог смотреть, местами перематывал

Mariol
15-11-2013, 22:51
Столько страниц рассуждений, но самый большой минус акпп помойму так и не назвали...изза у этого большинства стоит мкпп. Этот минус ставит крест на всех плюсах акпп. Ну, кто догадается?

авто102.рф
15-11-2013, 23:08
никто) его нет самого большого) есть куча мелких

Mariol
15-11-2013, 23:37
а как же цена? Причем бывает так что акпп ставится на топ комплектации и топ двигатели, тут уже переплачиваешь и за акпп и за может не нужные комплектацию и двигатель.

Neyron
18-11-2013, 11:29
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.n...01864874_n.jpg

~~~T1M~~~
19-11-2013, 13:10
http://www.yaplakal.com/forum28/topic684830.html

вы еще за автомат? :D

гламуртаза
19-11-2013, 13:13
:D:D:D
/видеорегистратор направленный на педали - помог бы расследованию...

ttukis
19-11-2013, 13:39
сами то верите?

ParaNoID
19-11-2013, 14:27
Причем здесь автомат?

Кот, гуляющий сам...
19-11-2013, 14:31
ебанутся :D

Kosh
19-11-2013, 14:48
не, ну теоретически такое возможно, когда от резкого торможения селектор перелетает с D на R, а потом от удара обратно.... Но что-то очень слабо верится :D

Кот, гуляющий сам...
19-11-2013, 14:52
на r то как перелетит и обратно?
там же фиксатор и нейтраль между ними...
хотя может от после ударов...

ParaNoID
19-11-2013, 14:55
Тут может какая нибудь система автопарковки или чего-то подобного ипанулась.

гламуртаза
19-11-2013, 14:57
скорее поверю шо у "немолодого" водилы не было достаточного опыта вождения авто с АКП...:D

Кот, гуляющий сам...
19-11-2013, 15:02
да походу газ нажал, а от удара скорости переключились...

ВЕРТЕП
19-11-2013, 15:08
ахахахаха, вот ты загнул Саш :D

плюсую за пенса, оторопевшего от прыти заморскаго зверя.да ещё при отсутствии трейтьей педали, в Системе Реагирования на Происшествия(прошивка от 1972года) в голове водителя случился когнитивный диссонанс :D


Дядя Кот, первый удар был незначительным, прост озуев водила решил "на нейтралку" перекинуть, а перекинул на Рку :D а потом снова на "нейтралку", а мы-то по Шамаичу знаем, где у лексуса спорт режим

Kosh
19-11-2013, 15:08
А может он на нейтраль хотел поставить и промахнулся чуток.... А потом заднюю выключить и тоже промахнулся через нейтраль...
У меня с реверса на драйв без стопора переключается, обратно надо кнопку нажимать...

ВЕРТЕП
19-11-2013, 15:11
Знаю я таких мутаков, которые в пробке с Д снимают на N, и либо на ручник ставят либо ногой держат.

гламуртаза
19-11-2013, 15:12
посоны - там ключевое слово "немолодой водитель"...гг :D

ВЕРТЕП
19-11-2013, 15:13
Ну а хуле из шикарного автомата на крайней левой переделать в мешалку коробку эт не каждому дано

Kosh
19-11-2013, 15:16
У меня в инструкции написано "для предотвращения перегрева акпп, при простоях больше двух минут, желатольно переключить в положение N или Р"

ВЕРТЕП
19-11-2013, 15:39
вово, точно! на МКАДе очень важно вовремя включить P или N. я тож переключаюсь на N, когда прогреваю утром или жду кого в припаркованном автомобиле. Саш, не в курсе кста про N на ходу на автомате? Naкатом. вроде так тож нельзя. хотя хз

вот у кого бээнвэ, хорошо, педальку тормоза прижал, компутер ручник поставил, ноги на панель положил. все поехали- ноги обратно прикрутил- поехал

гламуртаза
19-11-2013, 15:43
оппа...
а я чет никогда не ставлю на N когда прогревается - но это и невозможно - с пульта потому что...
ну правда если мороз сильный то прежде чем поехать несколько раз втыкаю последовательно P, N, D...

ВЕРТЕП
19-11-2013, 15:46
ну тут другая сторона медали- ты ж машину не на 20 лет берешь, чтоб думать о таких мелочах. у меня GSM сигналка так и лежит дома, утречком на крыльцо выскочил, почесался, завел рукаме и норм.

Pоехали Naхер Dавай уже:D

Kosh
19-11-2013, 15:46
Прогревать утром коробку надо на драйве или реверсе. На нейтрале масла в ГДТ не качается почти, связь минимальна, разве только что выходной вал не заблокирован как на паркинге и все. Накатом можно, но не желательно, опять же из-за того, что на нейтрале масло почти не накачивается.

На непрогретой коробке, даже если мотор прогрет - первые несколько минут пинается автомат. Если перед поездкой постоять на драйве минут 5, то дальше уже плавно переключает.

ВЕРТЕП
19-11-2013, 15:51
Щас ты мне всё мировоззрение ломаешь друк. То ись, завел в -20 и ПОЕХАл сразу чтоб прогреть???


То есть, втыкаем Д и ставим ручник? :D Или держим педалькой?

Kosh
19-11-2013, 15:53
Ага.... А чо тут мировозрение ломать? тут сплошная физика... Тепло в коробке вырабатывает ГДТ, пока в нем нету масла и нагрузки, нет и тепла... Через теплообменник с системой охлаждения мотора коробка будет долго прогреваться...

ВЕРТЕП
19-11-2013, 15:54
Понял, не дурак

Кот, гуляющий сам...
19-11-2013, 15:59
а инструкцию читали?

Fresher
19-11-2013, 16:18
Читал в мануале для мазды что АКПП можно греть на морозе переключая все режимы D, N, P, S, L последовательно, секунд по 10-20, держа педаль тормоза. Так и делаю.

~~~T1M~~~
19-11-2013, 17:18
ездил на N на автомате на затяжных спусках, и на 2 и на 3 - торможение двигателем

R.E.S.P.E.C.T.
19-11-2013, 18:44
Ну ****ец. У меня нихуя не надо делать. Сел и поехал

Kosh
19-11-2013, 18:46
как не надо? а какже еженедельная замена ДСГ по гарантии?

R.E.S.P.E.C.T.
19-11-2013, 18:52
Это норма
как кофе по утрам пить короче

cool102
20-11-2013, 08:42
обычно спор МКПП и АКПП завершается на вопросе. Что купишь за одинаковую сумму? Люди конечно могут слукавить, но в душе ответ ясен.

Fresher
20-11-2013, 09:38
Ну это типа по желанию владельца ) Субъективно после этого не так сильно пинается первые несколько минут движения, пока не прогреется. Но у меня древняя коробка, как современные работают - хз.

Fresher
20-11-2013, 09:40
Я для себя решил, что если машина хоть немного со спортивным характером, то буду брать МКПП, а в остальных случаях АКПП удобнее ) Так что да, ответ очевиден )

R.E.S.P.E.C.T.
20-11-2013, 09:48
у меня вообще не пинается:cool: тысяч 50, потом сцепление меняю т.к. происходит некая заминка при переключении милисекундная, но уже заметная для меня
у меня фабия рс. спорт характер в ней есть. так вот на автомате она чуть быстрее, чем на механике и по расходу она экономичнее чем механика

Fresher
20-11-2013, 10:39
Да дело даже не в скорости, просто на механике, мне кажется, интереснее пырять ) Да и не автомат у тебя же, а ДСГ вроде? Вчера только прокатились на шефовской шкоде суперб tsi, впечатления от разгона положительные 8)

R.E.S.P.E.C.T.
20-11-2013, 10:43
что интересного? :confused: всегда хотел услышать внятный ответ
а что дсг не автомат что ли? :rolleyes:
да какой там разгон уж...9 секунд до сотки.
октавия новая поинтереснее, там 7,3 до сотки :cool:

Fresher
20-11-2013, 10:57
Да кто-то тут писал уже, сцеплением работать, самому выбирать нужную передачу, типа больше машиной управлять.

reffrush
20-11-2013, 12:17
ага. давайте ещё УОЗ будем руками крутить, дозу и длительность впрыска..

Кот, гуляющий сам...
20-11-2013, 12:19
да бред это )))

во именно.

Fresher
20-11-2013, 14:08
Наверное, лет через 50-100 люди также будут обсуждать нужен ли руль в машине или все-таки лучше автопилот, и опять не сойдутся во мнении, более старшему поколению "айфона" будет нравится самому выбирать куда ехать, а кому-то по нраву спокойствие и комфорт автопилота.
А педалью газа, в какой то степени, мы разве не "крутим УОЗ, дозу и длительность впрыска"? :D

Kosh
20-11-2013, 14:48
гидроусилитель рулевого и вакуумный усилитель тормозов тоже выкинь, они все отдаляют человека от непосредственного воздействия на машину. А еще можно вместо гидропривода тормозов - тросики натянуть от педали до суппортов.

Fresher
20-11-2013, 14:55
Тролли бля :D

Autoparty
20-11-2013, 15:04
))это как пикап покупают те у кого не хватает денег на нормальный внедорожник- но говорят "пикап идеален", видимо возить сугроб зимой, а летом кучу пыли и грязи - это кайф. так и тут денег на акпп нет-механика идеальное решение. Наверное многие пользуются чернобелым телевизором- у него же самая высокая контрастность)

Autoparty
20-11-2013, 15:05
В московских часовых пробках дрочка с мкпп тот еще садомазохизм

Fresher
20-11-2013, 17:55
У меня автомат щас, до этого ездил на механике. Конечно на автомате удобнее, но я не про это говорил

M.B.
20-11-2013, 19:21
Купить пикап потому что не хватает на нормальный внедор - это что то новое :D

fplay
20-11-2013, 22:01
:Dмудак есть один на работе, так вот он купил джетту с дсг:D

gavrick
20-11-2013, 22:59
У меня Джетта с дсг, проблемы?:D

M.B.
20-11-2013, 23:03
Ей парни, отношения выясните завтра на работе!

fplay
20-11-2013, 23:10
у меня механика :D, а у тебя будут :p

morbid969
21-11-2013, 00:59
так хочется заявить "механика рулит", да на автомате не ездил никогда
ну или "апл гавно", да в руках не держал
никто не поверит, короч, моей интуиции. пичаль :D

R.E.S.P.E.C.T.
21-11-2013, 08:20
расскажи и нам и лично мне, как инженеру по гарантии работающему в Керге

gavrick
21-11-2013, 09:27
Ну-ну:p

Nitagor
26-11-2013, 22:30
На механике заметил, что быстрее езжу в городе, постоянно поддаешь газку, что бы переключить и обороты не упали ниже тяговых, на автомате спокойнее получается движение.

Steve
07-03-2014, 16:48
покупать Джетту в комплектации с механикой, при том что есть ДСГ? :confused:
знакомые еще не смеются? или объясняешь всем, что просто денег не хватило? :cool:

hasanchik
07-03-2014, 17:14
Сам не роолс-ройсе?
Или объясняешь всем знакомым,что денег не хватило?

user_amd
07-03-2014, 17:26
меняше месяца как на автомат пересел, ебать - если жизнь меня не скрутит куй когда добровольно пересяду на мкпп

Varenig
09-03-2014, 15:37
Только мкпп, только хардкор

Джой
09-03-2014, 15:39
после того как пересел на акпп, понял что люди хвалят МКПП только те, кто никогда не имел своей тачки на акпп... имхо..

MobileNeed
09-03-2014, 19:43
Если автомат не идет в разрез динамики то автомат

Джой
09-03-2014, 19:46
у меня вот не идет 102лс не едут ни ка МК ни на АК:D

romario116
09-03-2014, 21:01
ваще без разницы.
в семье два авто,оба на механике.

Twentyface
09-03-2014, 22:37
2 после дтп катался по доверке на авто с акпп. на теперьмеханику не сяду)

Джой
10-03-2014, 15:05
т.к. нет авто на АКПП, поэтому тебе и без разницы)

Азаматик
10-03-2014, 15:16
Плюсую

ttukis
10-03-2014, 15:22
коробка передач - это привод?

Джой
10-03-2014, 16:10
а чем тебе не привод? коробка ПРИВОДит в движение...

romario116
10-03-2014, 19:26
да вот недавно продал мерс на автомате.

по теме-сама тема ниочём,однозначного ответа нет и быть не может.

Версис
10-03-2014, 19:36
только не говори, дрифтер. что у тебя альтеза на автомате :D

PISTON82
10-03-2014, 19:39
Видел твою тачку на BENZCLUBе.
почем продал,если не секрет.

dalmatinas
10-03-2014, 20:12
Она была на автомате, если память не изменяет)

Версис
10-03-2014, 21:11
http://msn.foxsports.com/content/fsd...lery.large.jpg

romario116
10-03-2014, 21:28
тристадвадцать.:p

Talismaner
10-03-2014, 22:21
ну я как всегда про свое .... короче самый ништяк это когда МКПП + АКПП

Джуманджи
10-03-2014, 22:31
современные автоматы имеют 6-8 ступеней и переключаются быстрее, чем механика человеком. И имеют ручной режим переключения передач.
На бюджетных авто оно канеш все задушено в угоду экономиии и экологии. Типичный пример - корейцы и концерн вольксваген.

Т.е. если авто без АКПП - значит нещибро. Либо с автомтом модель не выпускается.

Азаматик
10-03-2014, 22:43
У меня субару на ватомате :(

02.ed
10-03-2014, 23:03
На сегодня мой выбор робот ,коробки которые используют полную механику при автоматизированном переключении передач. Будущее за гибритизированнной КП сам двигатель есть КП.

ttukis
10-03-2014, 23:22
коробка передач - это привод?

Коро́бка переда́ч (коробка перемены передач, коробка переключения передач, коробка скоростей, КП, КПП) — агрегат (как правило — шестерёнчатый) различных промышленных механизмов (например, станков) и трансмиссий[1] механических транспортных средств.

КП транспортных средств предназначена для изменения частоты и крутящего момента на ведущих колесах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость. Транспортные средства с паровыми или электрическими (трамвай, троллейбус, электромобиль) двигателями, имеющими высокую приспособляемость и гиперболическую (у паровых) и параболическую (у электродвигателей постоянного тока) тяговую характеристику обычно выполняются без КП. Также КП обеспечивает возможность движения транспортного средства задним ходом и длительного отключения двигателя от движителя при пуске двигателя и работе его на стоянках.



где тут слово привод?

Версис
11-03-2014, 00:23
кароч все проще поцаки
http://habrastorage.org/storage2/1c4...091192c757.jpg
тему можна закрывать

t691tt
11-03-2014, 01:09
****ец ты зануда.

AN-90
11-03-2014, 12:05
после 5 месяцев на акпп, сейчас езда на мкпп нисколько не дает поводов для грусти :) мало нверное откатал с автоматом

Nohcho_95rus
11-03-2014, 12:11
аргументируй?
я вот на мкпп потому что тупо не дождался акпп, сейчас грущу:o

AN-90
11-03-2014, 12:19
короче напргяает только после тренаерки, когда даже руль тяжело крутить:D
при спокойной размеренной езде иногда бывает тоже лень дергать часто.
Когда поактивнее езжу мне интереснее с мкпп:) особенно стартовать со светофоров.
В общем разницы нет для меня. Только погонять с мкпп всегда хотелось когда на акпп был

R.E.S.P.E.C.T.
11-03-2014, 12:21
аналогично, без проблем пересаживаюсь на мешалку и подолгу езжу с ней.

дсг:cool:

AN-90
11-03-2014, 12:23
у меня прям азарт такой просыпается когда я на мкпп скорости быстро как дсг стараюсь переключать:D
А пока для себя если акпп то дсг только :cool:

TOLSTOPUZIK
11-03-2014, 12:30
Всю зиму на автомате отъездил. Не разу не возникло проблемной ситуации. Сел 1 раз по собственной дурости на пузо. На Механику возвращаться желания уащще нету.

R.E.S.P.E.C.T.
11-03-2014, 12:34
я когда застрял и блокировка уже не вытаскивает, то в раскачку выезжаю без проблем (привет Версису с вопросами об противооткатной системой)

ttukis
11-03-2014, 13:07
может надо правильные слова подбирать? и быть более грамотным?

Версис
11-03-2014, 14:56
а я вот на октавии никогда не застревал. привет респекту на супербе :D

R.E.S.P.E.C.T.
11-03-2014, 15:33
в городе я тоже не застревал ни разу за 3 года :cool: (привет Муртазе)