Просмотр полной версии : АКПП vs MKПП срач приветствуется
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 19:42
да нихуя он не едет 11 секунд
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 19:49
я когда тихонечко еду, скорость 50-60, у меня седьмая передача воткнута, потом я жму тапку в пол, коробка моментально сбрасывает на вторую космическую и я улетаю
+100500
это что? пазик? судя по посадке и габаритам точно пазик, звук похож. 285?
его в живую надо слушать, звук божественный
я охуенно рычу, лень видяшку искать :D
Столько постов про дсг каждый день. У тебя наверное уже неизлечимые мозоли на ладошках.
Кот, гуляющий сам...
12-11-2013, 19:56
этот писк у них рыком зовется )))
короче не рычит, ворчит так недовольно. :)
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 19:56
когда ты написал дсг - я испытал микрооргазм:o
с батьком катаемся такие по городу на повершифте по первости как купили, скорость 40. Он такой: "А какая скорость ща воткнута типа". Я посмотрел и говорю на 6-ой едем. Батя в шоке)))))
ппц...
Влюбился в автомат еще лет 12 назад наверное.
То ощущение, когда ты только отпускаешь тормоз, и машинка ооочень плавно и почти незаметно начинает двигаться... А потом уже втапливаешь..
офигенно, до сих пор это помнится
МКП - для пенсов, которых не переубедишь уже в силу возраста :D
ну ладна-ладна, и для гонщегов :D:D
почему?
ща жалею что не взял ДСГ :(
pinLider
13-11-2013, 14:07
Сейчас катаюсь на АКПП (гидротрансформатор) 6 ступка со спорт режимом, с возможностьб ручного переключения. До этого 10 лет катался на МКПП.
Мой вывод такой:
1) трасса, город однозначно АКПП. Даже на трассе при обгоне комфортней его осуществлять на спорт режиме с полным кикдауном, т.к. ситуации бывают разные и потери времени практически нет при переходе на пониженную в отличии от МКПП
2) Для конткретного бездорожья рекомендую конечно же МКПП. Для легкого бездорожья АКПП вполне хватит. Почему? А потому что если ты засядешь, то без раскачки точно не выберешься, АКПП этого не даст сделать. Да и на бордюр не всегда можно на автомате влезть, если под колесами рыхлый грунт, грязь, снег, лед. Вышеприведенное пункта 2 справедливо касательно монопривода. В случае постоянного полного привода или автоматически подключаемого заднего (переднего) АКПП и для бездорожья отличный вариант.
Так что все зависит от конкретного класса авто и местности для частого использования.
Если планируешь приобретать моноприводную пузотерку с частыми выездами на бездорожье лучше бери МКПП, т.к. и за трактором реже нужно будет бегать и в результате такой эксплатации АКПП может просто помереть, а это уже дорогостоящий ремонт. Да и к тому же, если аккум сдохнет с толкоча точно уже не заведешь, только либо прикуривать или лучше в магаз за новым аккумом. Т.е. за аккумулятором зимой конкретно смотреть и менять чаще, чем при эксплуатации на МКПП.
Так что делайте выводы...
R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2013, 14:11
я на автомате легко и машину в раскачку пускаю и на бордюры без проблем заезжаю, просто на бордюр не с разгона, а в натяг поднимаюсь
у меня моноприводный седан
Что за дибильная тема. АКПП во всех смыслах удобнее. Закрывайте.
pinLider
13-11-2013, 14:18
попробуй оказаться в ситуации, когда у тебя произойдет диагональное вывешивание, если одно заднее колесо окажется оторвано от дорожнего покрытия, а по диагонали переднее будет утоплено в яму с вязкой жижей или песок. Я тогда посмотрю на твою раскачку.
Про бордюры: естественно только в натяжку. В этом то и прикол, с разгона хоть на чем можно заехать. Если бордюр высокий поперек его на АКПП если под колесами скользкое покрытие просто не заедешь. А на механике это реально, если немного поиграть со сцеплением.
да в жизне всякое бывает.. я както зимой возле гаража застрял на ровном месте.и пестей. одно заблокировалось . другое крутиться.первую врубил выходишь и смотришь как крутиться.. четоко не делал. беспалезна. потом на тросе вытащиле.
почитать вас дык МКПП - это выход на все случаи жизни. Был у меня паркет моноприводный. Заехал как-то в снег-обычный раскатанный снег во дворе-снег под колесами подтаял,а потом замерз. Дык я тронуться не мог-назад хотел выехать. Ржака конкретная-только смеяться не с кем-я один в 5 утра буксую на ровном месте.Сука зад легкий(монопривод), перед нагружен-крутит и крутит. Я и медленно крутил и быстро -хер там. Вот тебе МКПП. Автомат кстати не дает крутится колесу в таких случаях - там спец режим есть-колеса как бы медленно вращаются с рывками как-то - объяснить не могу-без пробуксовки короче.
2ой раз было так -накатанная ледяная колея. Я выезжаю параллельно этой колее-опять на этом дерьме под названием моноприводный паркетник-задний колеса попали в колею и началось. Перед крутить,а толку-он тоже в колее был. Другого способа не было-рядом плотно стояли машины. Помучился минут 15 и уехал кое как. Так что-то миф про МКПП и буксование это МИФ.
pinLider
13-11-2013, 14:33
Стоит учесть еще и вес машины. А моноприводный паркетник это зло с любым типом коробаса.
R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2013, 14:40
и хули будет? зимой так девятина провалилась, и что-то нихуя он не выехал на механике своей т.к. ведущее колесо стояло, а вывешенное крутилось.
Я в аналогичной ситуации выезжаю т.к. у меня электронная блокировка дифференцала, крутятся оба передних
бро бордюр таже ***ня. если под колесами лед и без разгона не заехать, а в натяг - колеса срываются в букс, то не вижу преимущества у механики.
вы нубы.. решает клиренс и полный привод
pinLider
13-11-2013, 14:44
Чисто теоретичеки рассуждаешь или у тебя было реально диагональное вывешивание было?
R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2013, 14:45
ага, многие так застревают кстати :D
что-то на ходу выдумывать уже начал
R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2013, 14:45
практически конечно
pinLider
13-11-2013, 14:48
В чем выдумка то? Реальные случаи. Моноприводный паркетник буксует, более легкий седан из колеи при прочих равных условиях выбирается. Вес многое определяет,ну и конечно же резина. А взять рыхлый снег, как думаешь кто дальше уедет?
R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2013, 14:50
сказочник, может у них резина разная была например? такую хрень несете, аж читать противно
все верно, паркеты моноприводные - та еще беда... Ну и от прокладки многое зависит...
вес решать может, но ДОПУСТИМ у меня камри на на лысой резине-никуда она не уедет. А паркет не едет в тех же случаях(моноприводный) из-за ебанутой развесовки вследствие клиренса. Я всегда чтоб понять например стараюсь максимизировать это.
Представим ту же колею ледяную и допустим на ней очень очень высокая машина с колеами 16 радиуса и представим седан с такими же колесами.Кто выедет? Грубо говорю вот так бы они выглядели:
999999999
099999999
0--------- 0
0--------- 0
0--------- 0
0--------- 0
0 --------- 0 Это паркет
а вот седан:
099999999
999999999
0 --------- 0
Кому легче выехать при одинаковых колесах и резине? Седану моноприводному или паркету моноприводному? Ответ очевиден. Даже на горку залезть легче на седане чем на моноприводном паркете.
Нолики это типа подвеска, 0----------0 это колеса какбы)))
Реально электроника в таком случае вывезет незавимимо от трансмиссии.
Если ты выезжаешь на автомате там, где на механике выехать не можешь,
это означает одно - что ты тупее автомата.
ParaNoID
13-11-2013, 19:42
Вариант: значит ты не настолько туп чтобы покупать механику :D
мкпп. мне нравится самому управлять авто. в пробках много не езжу
а вообще автобус рулит
Кот, гуляющий сам...
14-11-2013, 08:01
нафига ваще прогревать машину?
скока мануалов не читал, везде написано что для прогрева надо ПРОЕХАТЬ 10-15 км...
прокладка все решает )))
но это не значит что автомат хуже мкпп.
счас тока автомат.
Aristocrat
14-11-2013, 08:06
А на акпп машина сама едет ага:-)
TOLSTOPUZIK
14-11-2013, 08:10
Посмотреть как у нас люди ездят,так похоже сама.:D
Скажи ещё: это не значит, что электрический стартер хуже кривого.
R.E.S.P.E.C.T.
14-11-2013, 08:55
а что на автомате, машина сама управляет? :confused:
у меня написано толи 2 минуты, толи не более двух минут. надо глянуть, интересно стало даже
пересмешник
14-11-2013, 09:00
А кондиционер для неженок?
Кот, гуляющий сам...
14-11-2013, 09:17
а вот это правильное сравнение.
и стартер и акпп просто удобней.
вывод: кривой и мкпп устаревшие механизмы.
всё дискуссия окончена.
все свободны.
***Poleena***
14-11-2013, 09:36
никто и не спорит, что аккп лучше, а мккп устарел, но некоторым просто нравится больше:rolleyes:...чаще всего пенсионерам как я...
Кот, гуляющий сам...
14-11-2013, 09:38
да ты просто на автомате не ездила :D
первый раз с автоматом столкнулся на автобусе ЛУАЗе
***Poleena***
14-11-2013, 09:40
ну вот что за бред ты несешь, не зная, с чего ты взял, что я на автомате не ездила? ездила и езжу....
Кот, гуляющий сам...
14-11-2013, 09:41
да знаю я что ездишь, это ж шутка...)))
Ринат Хаммонд
14-11-2013, 09:49
кадила рав 4
***Poleena***
14-11-2013, 09:51
издевнулся?)
Ринат Хаммонд
14-11-2013, 10:02
я прост думал что у тебя раучег, а на руле блямбочка кадилаковская и кароч я в ступаре пока
как в песне поется? "А он мне нравиться нравиться нравиться и для меня на свете лучше нет")
R.E.S.P.E.C.T.
14-11-2013, 10:03
нихуясе, чей кэдди?:rolleyes:
***Poleena***
14-11-2013, 10:04
у меня равчик и я его нежно люблю))
***Poleena***
14-11-2013, 10:05
это на выход)
Кот, гуляющий сам...
14-11-2013, 10:05
у меня старый машин
а люблю я женщин
;)
***Poleena***
14-11-2013, 10:07
мужчин я люблю страстно)
R.E.S.P.E.C.T.
14-11-2013, 10:07
чего не красный то? :rolleyes:
TOLSTOPUZIK
14-11-2013, 10:09
Полина-то круче всех на фарите оказалась:D
***Poleena***
14-11-2013, 10:10
зеленый сейчас моднее)
R.E.S.P.E.C.T.
14-11-2013, 10:11
Она всегда была самой крутой, красивой и неподступной как скала Эльмаха
***Poleena***
14-11-2013, 10:13
ну наконец то ты написал всю правду)
R.E.S.P.E.C.T.
14-11-2013, 10:15
не выпендривайся малыш, я тебя не за это люблю
***Poleena***
14-11-2013, 10:17
не обманывай....это я тебя люблю и ты знаешь это...но игноришь меня всегда:(
мда, похоже вам уже не понять
для тех, кто в танке: в данном случае подразумевалось управление передачей момента от движка на ведущие колеса, см. еще раз название темы
R.E.S.P.E.C.T.
14-11-2013, 13:17
а что на автомате когда я давлю газ управление передачей момента от движка на ведущие колеса отсутствуют? :confused:
мужики расчувствовались чёт
свобода маневра меньше
на чке сцеплением и газом регулируешь на автомате только газом.
Ринат Хаммонд
14-11-2013, 13:54
тема т одва вапрсоа содержала
трасса/город тут автомат победил
и ебеня где грязи по уши, про грязь мало отписавшихся
Aristocrat
14-11-2013, 14:28
ну правильно ни кто там не ездит, а кто ездит уже там:)
Ринат Хаммонд
14-11-2013, 14:36
хоть бы смс написале на чем они так далеко уехали, что даже инета нет на автомате или на меху :D
На трассе пятую врубил и едешь.
В городе на автомате удобно в пробках стоять.
http://youtube.com/watch?v=M7FIvfx5J10
Кожа на лице Ван Дамма усилием владельца все эти годы усиленно противостоит возрасту и гравитации, мужик молорик.
И машины збс.
Вот только взгляд даёт понять, что Ван Дамм уже не тот, что был в 90х
ай да ладно в 53 то года.
и смотрели мы его в молодости сами.
так что молодцом.
недавно пересмотрел "Не отступать и не сдаваться". Такой наивняк пипец. Целиком не смог смотреть, местами перематывал
Столько страниц рассуждений, но самый большой минус акпп помойму так и не назвали...изза у этого большинства стоит мкпп. Этот минус ставит крест на всех плюсах акпп. Ну, кто догадается?
авто102.рф
15-11-2013, 23:08
никто) его нет самого большого) есть куча мелких
а как же цена? Причем бывает так что акпп ставится на топ комплектации и топ двигатели, тут уже переплачиваешь и за акпп и за может не нужные комплектацию и двигатель.
~~~T1M~~~
19-11-2013, 13:10
гламуртаза
19-11-2013, 13:13
:D:D:D
/видеорегистратор направленный на педали - помог бы расследованию...
ParaNoID
19-11-2013, 14:27
Причем здесь автомат?
Кот, гуляющий сам...
19-11-2013, 14:31
ебанутся :D
не, ну теоретически такое возможно, когда от резкого торможения селектор перелетает с D на R, а потом от удара обратно.... Но что-то очень слабо верится :D
Кот, гуляющий сам...
19-11-2013, 14:52
на r то как перелетит и обратно?
там же фиксатор и нейтраль между ними...
хотя может от после ударов...
ParaNoID
19-11-2013, 14:55
Тут может какая нибудь система автопарковки или чего-то подобного ипанулась.
гламуртаза
19-11-2013, 14:57
скорее поверю шо у "немолодого" водилы не было достаточного опыта вождения авто с АКП...:D
Кот, гуляющий сам...
19-11-2013, 15:02
да походу газ нажал, а от удара скорости переключились...
ахахахаха, вот ты загнул Саш :D
плюсую за пенса, оторопевшего от прыти заморскаго зверя.да ещё при отсутствии трейтьей педали, в Системе Реагирования на Происшествия(прошивка от 1972года) в голове водителя случился когнитивный диссонанс :D
Дядя Кот, первый удар был незначительным, прост озуев водила решил "на нейтралку" перекинуть, а перекинул на Рку :D а потом снова на "нейтралку", а мы-то по Шамаичу знаем, где у лексуса спорт режим
А может он на нейтраль хотел поставить и промахнулся чуток.... А потом заднюю выключить и тоже промахнулся через нейтраль...
У меня с реверса на драйв без стопора переключается, обратно надо кнопку нажимать...
Знаю я таких мутаков, которые в пробке с Д снимают на N, и либо на ручник ставят либо ногой держат.
гламуртаза
19-11-2013, 15:12
посоны - там ключевое слово "немолодой водитель"...гг :D
Ну а хуле из шикарного автомата на крайней левой переделать в мешалку коробку эт не каждому дано
У меня в инструкции написано "для предотвращения перегрева акпп, при простоях больше двух минут, желатольно переключить в положение N или Р"
вово, точно! на МКАДе очень важно вовремя включить P или N. я тож переключаюсь на N, когда прогреваю утром или жду кого в припаркованном автомобиле. Саш, не в курсе кста про N на ходу на автомате? Naкатом. вроде так тож нельзя. хотя хз
вот у кого бээнвэ, хорошо, педальку тормоза прижал, компутер ручник поставил, ноги на панель положил. все поехали- ноги обратно прикрутил- поехал
гламуртаза
19-11-2013, 15:43
оппа...
а я чет никогда не ставлю на N когда прогревается - но это и невозможно - с пульта потому что...
ну правда если мороз сильный то прежде чем поехать несколько раз втыкаю последовательно P, N, D...
ну тут другая сторона медали- ты ж машину не на 20 лет берешь, чтоб думать о таких мелочах. у меня GSM сигналка так и лежит дома, утречком на крыльцо выскочил, почесался, завел рукаме и норм.
Pоехали Naхер Dавай уже:D
Прогревать утром коробку надо на драйве или реверсе. На нейтрале масла в ГДТ не качается почти, связь минимальна, разве только что выходной вал не заблокирован как на паркинге и все. Накатом можно, но не желательно, опять же из-за того, что на нейтрале масло почти не накачивается.
На непрогретой коробке, даже если мотор прогрет - первые несколько минут пинается автомат. Если перед поездкой постоять на драйве минут 5, то дальше уже плавно переключает.
Щас ты мне всё мировоззрение ломаешь друк. То ись, завел в -20 и ПОЕХАл сразу чтоб прогреть???
То есть, втыкаем Д и ставим ручник? :D Или держим педалькой?
Ага.... А чо тут мировозрение ломать? тут сплошная физика... Тепло в коробке вырабатывает ГДТ, пока в нем нету масла и нагрузки, нет и тепла... Через теплообменник с системой охлаждения мотора коробка будет долго прогреваться...
Кот, гуляющий сам...
19-11-2013, 15:59
а инструкцию читали?
Читал в мануале для мазды что АКПП можно греть на морозе переключая все режимы D, N, P, S, L последовательно, секунд по 10-20, держа педаль тормоза. Так и делаю.
~~~T1M~~~
19-11-2013, 17:18
ездил на N на автомате на затяжных спусках, и на 2 и на 3 - торможение двигателем
R.E.S.P.E.C.T.
19-11-2013, 18:44
Ну ****ец. У меня нихуя не надо делать. Сел и поехал
как не надо? а какже еженедельная замена ДСГ по гарантии?
R.E.S.P.E.C.T.
19-11-2013, 18:52
Это норма
как кофе по утрам пить короче
обычно спор МКПП и АКПП завершается на вопросе. Что купишь за одинаковую сумму? Люди конечно могут слукавить, но в душе ответ ясен.
Ну это типа по желанию владельца ) Субъективно после этого не так сильно пинается первые несколько минут движения, пока не прогреется. Но у меня древняя коробка, как современные работают - хз.
Я для себя решил, что если машина хоть немного со спортивным характером, то буду брать МКПП, а в остальных случаях АКПП удобнее ) Так что да, ответ очевиден )
R.E.S.P.E.C.T.
20-11-2013, 09:48
у меня вообще не пинается:cool: тысяч 50, потом сцепление меняю т.к. происходит некая заминка при переключении милисекундная, но уже заметная для меня
у меня фабия рс. спорт характер в ней есть. так вот на автомате она чуть быстрее, чем на механике и по расходу она экономичнее чем механика
Да дело даже не в скорости, просто на механике, мне кажется, интереснее пырять ) Да и не автомат у тебя же, а ДСГ вроде? Вчера только прокатились на шефовской шкоде суперб tsi, впечатления от разгона положительные 8)
R.E.S.P.E.C.T.
20-11-2013, 10:43
что интересного? :confused: всегда хотел услышать внятный ответ
а что дсг не автомат что ли? :rolleyes:
да какой там разгон уж...9 секунд до сотки.
октавия новая поинтереснее, там 7,3 до сотки :cool:
Да кто-то тут писал уже, сцеплением работать, самому выбирать нужную передачу, типа больше машиной управлять.
reffrush
20-11-2013, 12:17
ага. давайте ещё УОЗ будем руками крутить, дозу и длительность впрыска..
Кот, гуляющий сам...
20-11-2013, 12:19
да бред это )))
во именно.
Наверное, лет через 50-100 люди также будут обсуждать нужен ли руль в машине или все-таки лучше автопилот, и опять не сойдутся во мнении, более старшему поколению "айфона" будет нравится самому выбирать куда ехать, а кому-то по нраву спокойствие и комфорт автопилота.
А педалью газа, в какой то степени, мы разве не "крутим УОЗ, дозу и длительность впрыска"? :D
гидроусилитель рулевого и вакуумный усилитель тормозов тоже выкинь, они все отдаляют человека от непосредственного воздействия на машину. А еще можно вместо гидропривода тормозов - тросики натянуть от педали до суппортов.
Autoparty
20-11-2013, 15:04
))это как пикап покупают те у кого не хватает денег на нормальный внедорожник- но говорят "пикап идеален", видимо возить сугроб зимой, а летом кучу пыли и грязи - это кайф. так и тут денег на акпп нет-механика идеальное решение. Наверное многие пользуются чернобелым телевизором- у него же самая высокая контрастность)
Autoparty
20-11-2013, 15:05
В московских часовых пробках дрочка с мкпп тот еще садомазохизм
У меня автомат щас, до этого ездил на механике. Конечно на автомате удобнее, но я не про это говорил
Купить пикап потому что не хватает на нормальный внедор - это что то новое :D
:Dмудак есть один на работе, так вот он купил джетту с дсг:D
У меня Джетта с дсг, проблемы?:D
Ей парни, отношения выясните завтра на работе!
у меня механика :D, а у тебя будут :p
morbid969
21-11-2013, 00:59
так хочется заявить "механика рулит", да на автомате не ездил никогда
ну или "апл гавно", да в руках не держал
никто не поверит, короч, моей интуиции. пичаль :D
R.E.S.P.E.C.T.
21-11-2013, 08:20
расскажи и нам и лично мне, как инженеру по гарантии работающему в Керге
На механике заметил, что быстрее езжу в городе, постоянно поддаешь газку, что бы переключить и обороты не упали ниже тяговых, на автомате спокойнее получается движение.
покупать Джетту в комплектации с механикой, при том что есть ДСГ? :confused:
знакомые еще не смеются? или объясняешь всем, что просто денег не хватило? :cool:
hasanchik
07-03-2014, 17:14
Сам не роолс-ройсе?
Или объясняешь всем знакомым,что денег не хватило?
user_amd
07-03-2014, 17:26
меняше месяца как на автомат пересел, ебать - если жизнь меня не скрутит куй когда добровольно пересяду на мкпп
Только мкпп, только хардкор
после того как пересел на акпп, понял что люди хвалят МКПП только те, кто никогда не имел своей тачки на акпп... имхо..
MobileNeed
09-03-2014, 19:43
Если автомат не идет в разрез динамики то автомат
у меня вот не идет 102лс не едут ни ка МК ни на АК:D
romario116
09-03-2014, 21:01
ваще без разницы.
в семье два авто,оба на механике.
Twentyface
09-03-2014, 22:37
2 после дтп катался по доверке на авто с акпп. на теперьмеханику не сяду)
т.к. нет авто на АКПП, поэтому тебе и без разницы)
Азаматик
10-03-2014, 15:16
Плюсую
коробка передач - это привод?
а чем тебе не привод? коробка ПРИВОДит в движение...
romario116
10-03-2014, 19:26
да вот недавно продал мерс на автомате.
по теме-сама тема ниочём,однозначного ответа нет и быть не может.
только не говори, дрифтер. что у тебя альтеза на автомате :D
PISTON82
10-03-2014, 19:39
Видел твою тачку на BENZCLUBе.
почем продал,если не секрет.
dalmatinas
10-03-2014, 20:12
Она была на автомате, если память не изменяет)
romario116
10-03-2014, 21:28
тристадвадцать.:p
Talismaner
10-03-2014, 22:21
ну я как всегда про свое .... короче самый ништяк это когда МКПП + АКПП
Джуманджи
10-03-2014, 22:31
современные автоматы имеют 6-8 ступеней и переключаются быстрее, чем механика человеком. И имеют ручной режим переключения передач.
На бюджетных авто оно канеш все задушено в угоду экономиии и экологии. Типичный пример - корейцы и концерн вольксваген.
Т.е. если авто без АКПП - значит нещибро. Либо с автомтом модель не выпускается.
Азаматик
10-03-2014, 22:43
У меня субару на ватомате :(
На сегодня мой выбор робот ,коробки которые используют полную механику при автоматизированном переключении передач. Будущее за гибритизированнной КП сам двигатель есть КП.
коробка передач - это привод?
Коро́бка переда́ч (коробка перемены передач, коробка переключения передач, коробка скоростей, КП, КПП) — агрегат (как правило — шестерёнчатый) различных промышленных механизмов (например, станков) и трансмиссий[1] механических транспортных средств.
КП транспортных средств предназначена для изменения частоты и крутящего момента на ведущих колесах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость. Транспортные средства с паровыми или электрическими (трамвай, троллейбус, электромобиль) двигателями, имеющими высокую приспособляемость и гиперболическую (у паровых) и параболическую (у электродвигателей постоянного тока) тяговую характеристику обычно выполняются без КП. Также КП обеспечивает возможность движения транспортного средства задним ходом и длительного отключения двигателя от движителя при пуске двигателя и работе его на стоянках.
где тут слово привод?
после 5 месяцев на акпп, сейчас езда на мкпп нисколько не дает поводов для грусти :) мало нверное откатал с автоматом
Nohcho_95rus
11-03-2014, 12:11
аргументируй?
я вот на мкпп потому что тупо не дождался акпп, сейчас грущу:o
короче напргяает только после тренаерки, когда даже руль тяжело крутить:D
при спокойной размеренной езде иногда бывает тоже лень дергать часто.
Когда поактивнее езжу мне интереснее с мкпп:) особенно стартовать со светофоров.
В общем разницы нет для меня. Только погонять с мкпп всегда хотелось когда на акпп был
R.E.S.P.E.C.T.
11-03-2014, 12:21
аналогично, без проблем пересаживаюсь на мешалку и подолгу езжу с ней.
дсг:cool:
у меня прям азарт такой просыпается когда я на мкпп скорости быстро как дсг стараюсь переключать:D
А пока для себя если акпп то дсг только :cool:
TOLSTOPUZIK
11-03-2014, 12:30
Всю зиму на автомате отъездил. Не разу не возникло проблемной ситуации. Сел 1 раз по собственной дурости на пузо. На Механику возвращаться желания уащще нету.
R.E.S.P.E.C.T.
11-03-2014, 12:34
я когда застрял и блокировка уже не вытаскивает, то в раскачку выезжаю без проблем (привет Версису с вопросами об противооткатной системой)
может надо правильные слова подбирать? и быть более грамотным?
а я вот на октавии никогда не застревал. привет респекту на супербе :D
R.E.S.P.E.C.T.
11-03-2014, 15:33
в городе я тоже не застревал ни разу за 3 года :cool: (привет Муртазе)