Просмотр полной версии : АКПП vs MKПП срач приветствуется
давайте сравним
1) трасса, город*ну тут более менее все ясно, хотяя..*
2) бездорожье, ебеня и море грязи.
п.с. сам езжу на мкпп.
Aristocrat
12-11-2013, 13:21
автомат:cool:
внедорожные пакатушки ае?:)
Ветроган Бураганович
12-11-2013, 13:24
в городе едешь на акпп, потом выехал на природу, грязь-переключаешься на мкпп, вот и весь спор
Gregory House
12-11-2013, 13:24
голосовалку за хуярь
Знаю одно!!!!
ДСГ ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aristocrat
12-11-2013, 13:26
мне удобнее акпп, 99,99% езда по асфальту, накуй мне мкпп?
я по жизни ставлю удобство и комфорт превыше всего...
ParaNoID
12-11-2013, 13:29
Вариатор заепись по городу. По трассе тоже нормально. По ебеням есть ручной режим.
если по городу то только акпп
гламуртаза
12-11-2013, 13:35
автомат...
если конкретизировать - голосую за DSG и их вариации (в названии)...
Обнальщик
12-11-2013, 13:35
Афтомат
Кот, гуляющий сам...
12-11-2013, 13:36
абсолютно по*** на чем ездить.
расход зависит только от манеры езды, а не от типа коробки.
Ржефский
12-11-2013, 13:37
Адназначна афтамат!
гламуртаза
12-11-2013, 13:39
причем тут расход, дядя Кот?
как я понял речь в топике о юзабилити той или иной КП...
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 13:39
даже на бездорожье автомата с лихвой хватит. Тут просто понятие растяжимое.
мкпп отживает свой век, даже автоваз начал ставить автмоаты
Механика.
Автомат - для женщин, стариков и детей.
Выйду на пенсию, пересяду за автомат.
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 13:40
т.е. допустим какой нибудт дсг 7 или механика и классический ватомат 4х ступенчатый при прочих равных будет есть одинаково? :rolleyes:
Constructor
12-11-2013, 13:43
ездил на ручке и буду на ручке
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 13:44
на телегу с лошадью только не пересядьте :rolleyes:
да да знаем знаем.. ты и окошки то не открываешь и подушкаме безопасностяме не пользуешься.. была бы возможность вернул бы деньги:D
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 13:45
У конструтора машина 90% времени стоит, конечно и на механике можно пару раз вздрочнуть
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 13:45
автор, опрос прикрепи и галочку поставь чтобы опрос был открытым
гламуртаза
12-11-2013, 13:46
а каждый день на завтрак неизменная яичница с беконом?
:D:D
/ай улым - вот иногда можешь пошутить ты...))
На лошади тоже не вредно кататься.
Constructor
12-11-2013, 13:48
не надо открытый опрос, боюсь спалиться
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 13:48
спорный момент. беременным например на лошади вредно кататься
Я же говорю: для женщин - автомат.
Бабушка почти всегда верхом ездила.
Жена хотела механику, но механика выходила дороже без программы скидок.
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 13:49
ну все, писда тебе пацан. приготовь тазик и цемент:cool:
куда куда ткнуть? :rolleyes:
Gregory House
12-11-2013, 13:51
выбираю механику.
ну.... нравиться мне переключать,а не тупо руль крутить))
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 13:54
:rolleyes:
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 13:54
вот вот
гламуртаза
12-11-2013, 13:55
пездей...
и это Нейрон! :D
ParaNoID
12-11-2013, 13:57
5 фиксированных значений передаточных чисел, между которыми можно переключаться +/-
_Продюсер_
12-11-2013, 13:57
Только механика. Задний привод + мех.
пока ездил на МКПП думал АККП это туфта. Ща обе тачки АКПП, начинаю думать что МКПП это прошлый век. Одна коробка Повершифт(робот с лепестками),а на другой АКПП 4 ступенчатый классический с возможностью самостоятельно переключать как на типтронике. АКПП 4 ступ. кушает больше бензина, объемы движков одинаковые 1.6 125 сил на "роботе" и 1.6 98 сил на классическом АКПП. Массы одинаковые. Итог-повершифт экономит топливо. По плавности АКПП плавнее-как троллейбус после "робота". Но робот тоже не сильно "чувствуется". Все с моих ощущений. Все сказал?
TOLSTOPUZIK
12-11-2013, 13:59
Или 6. Лично я голосую за обычный гидроавтомат с ручным режимом или дсг. Нищевариаторы и некро4хступки в топку. Механика для тех,кому секса не хватает.
на механике пока передачи будешь перевтыкать тягу на колесах потеряешь и быстрее засядешь, на автомате тяга на колесах всегда есть
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 13:59
неа, забыл добавить: асх, кашкай говно, ПШ говно, дсг - заебись :o
TOLSTOPUZIK
12-11-2013, 14:00
Зря ты так на повершифт. Это та же 6ст дсг с 2 мокрыми сцеплениями.
Constructor
12-11-2013, 14:01
дада... турбоговношкоды 1.2 с ДСГ лучшие машыны... )
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 14:01
тоже самое, просто названия разные, реализация и ПОшка
самый акуенный автомат стоит в гранте
Афтомат Ариэль.или Тайд хуле.
эх, щё ж настоящие внедорожники ЛС200 на палке не делают, какие японцы сётке отсталые...
Уж не ошиблись мои глаза, в темах ожил Глмртаза?
TOLSTOPUZIK
12-11-2013, 14:03
Я ездил на 3м чпокусе с ПШ. Понравилось.
З.Ы.
У меня автомат
гламуртаза
12-11-2013, 14:03
съезжаешь в жопняки, переключаешь на полный пониженный с блокировками и прочей муетой - так же ставишь коробас в ручной режим...
ае?;)
татарин 019
12-11-2013, 14:03
тоже сижу думаю, на чем ехать, на акпп или на мкпп, у мкпп багажник больше, а он пригодиться
Constructor
12-11-2013, 14:05
проголосовал за автомат
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 14:05
попрошу на личности не переходить :cool: моя говнофабия не 1,2, а 1,4 битурбо с дсг7 у которой секунд до сотки :cool:
Топикстартер, добавь ещё пункты АТ- ЕДИЛ И ЕЗЖУ. МТ-НЕТ МАШИНЫ,НО ПРОТИВ АВТОМАТА! :D
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 14:06
бля, нгалочку не поставил :mad:
татарин 019
12-11-2013, 14:06
а если туда вчетвером сесть то 25?:D
по просьбам теле...конструктора :D:D
напоминаю!
srach_mode=on !!
Минусы у всех авто езь. Коробку выбирают для опр целей. Ну или не выбирают, если производитель ток на автомате выпускает :D
Если тебе нра ездить по гомнам, купи уазег/ниву/ чёещётам , подготовь и в специальные дни на специальной машине выезжай на ГОМНЫ,
ЛС200 настоящий внедорожник? Я тебя умоляю... 40, 60, 70, 80 серии были и с ручными коробками, ниссаны тоже на ручке.
ЛС200 почует на лаврах предыдущих серий, в нем самом никаких достоинств нету...
гламуртаза
12-11-2013, 14:11
ты ему сейчас моск сломаешь, Ромчик...))
опрос не корректен... Причем здесь привод и тип коробки передач?
гламуртаза
12-11-2013, 14:12
тут я бы и на восьмерке проехал бы...))
Не, Саш, проходимости ему не занимать, кроме тех случаев, когда уж действительно месиво такое, что нужна подготовленная машина.
не надо мне мозГ ломать :D:D
я и так не выспался! :mad:
Проходимости где? По грунтовке катер до водоема довезти после дождичка? Ты свесы его видел? Даже у патрулей его поколения и мосты на месте все и свесы сглажены.
гламуртаза
12-11-2013, 14:15
между прочим - для проходимости более важную роль играет резина нежели блокировки и прочее...
имхо конечно...
Ага. Главное бампера и накладные пороги перед выездом снять :D Ну а вообще в контексте техники да, Мурз прав...
резина да.
но полный привод таки должен быть.
а ускоряетесь на трассе на какой машине быстрее с акпп и мкпп?
при прочих равных?
нет ну если ему арки расширить и впендюрить колеса побольше да грязелазные , коробку подшаманить под них , лебедку впендюрить ничего так драндулет то выдет :D
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 14:21
дсг :cool:
понятно, что углы въезда/съезда/рампы там далеки от идеала в твоем понимании внедорожника. но "обычному" человеку того набора, что есть- за глаза.
вот рыбаки, которые ездят на арктик трак, ощенна довольны. (ток давай цену и "эффективность" обсуждать не будем:D)
кстати да, для внедороги тоета до сих пор выпускает спартанский ЛС70(76) на механике и продает его по цене нового прадо
его еще и допиливать надо :rolleyes:
у тебя то мкпп?
Ага, в Австралии.
Речь о ежедневной езде на АТ или МТ ае?
его не надо допиливать, это честный уазик
на чем ?
Ром, ну понятно же, что 90% из серийных двухсоток не съезжают с асфальта... 10% это рыбаки, туристы и охотники, которые прицепы с техникой таскают... АТшки мы не обсуждаем, это уже из серии спец. подготовки.
ну там лебедку поставить , шнорхель итд.
всмысле у тебя несколько авто?
речь шла о проходимости. ЛС200 в ряду тоеты явно занимает не место внедорожника, место внедорожника занято by ЛС76
Главное не коробка, а водитель
гламуртаза
12-11-2013, 14:28
дсг...:cool:
все так серьезно что тебе нужна машина с лебедкой и шноркелем ?
моя личная машина и не претендует быть внедорожником, поэтому какая тебе разница какая там коробка уж коли тебя интересует коробка для внедороги
MobileNeed
12-11-2013, 14:30
абсолютно пох на чем ездить
считаю что большие тачки типо прадика-тахо и тд
там автомат просто необходим
конечно да, даже 80-й крузер уступал обычной неподготовленной ниве, куда уж 200-му бегемоту внедорожником называться
я не понимаю зачем брать таету 70 что бы ездить на ней по городу и на озеро по гравийке.
тем более что интерьер у нее ну очень спартанский.
кстати эмиратская армия не использует 200-е, у них 76-е, FJ и предыдущие патрули. 200 вязнет в песках, останавливаться противопоказано. Или если останавливаться, то только на горочке, чтобы стронуться можно было
точно. ток чёт с тобой производители забыли посоветоваться, проводя классификацию ТС.
всё, пришли эксперты.
я тебе не говорю чтобы ты брал 70, я продолжил тему о том что 200 это не внедорожник. А ты себе возьми, ну незнаю, ниву чтоли
коробка для внедороги обсуждается как часть общей дискуссии.
ты же сам спросил ну дык.
MobileNeed
12-11-2013, 14:37
уже на автоматах быстрее
вон на 6 пассате 160 сильном
на дсг быстрее мехи разгон до 100 :mad:
гламуртаза
12-11-2013, 14:37
если на ниву поставить шоссейную резину наподобие той, что стоит на тлк200 - в грязи тлк200 уползет дальше имхо...
у них по классификации и новый патрол внедорожник такто, тока я его вообще в полях почти не вижу, 200-е то еще ездят по накатанным дорогам
гыгыгы:D:D:D
думаешь тема разгорится от яростной схватки двух якадзун
:D
гламуртаза
12-11-2013, 14:39
принцип классификации ТС несколько иной имхо - нежели по принципу - видишь ты авто в грязи или нет...))
а что в 70 больше никаких отличий от 200 нет кроме коробки ?
Дуэль... самый лучший и зрелищный способ выяснения крутости типа трансмиссии или того-иного внедорожника...
А что ты делаешь во всех полях нашей необъятной Родины?
По полю вон и на Х6 ездят в Чувашии. Наравне с Нивами:D
есть классификация производителя, а есть тех кто реально технику использует. Последним я доверяю больше
кашкай лучше асх я думаю, его хоть давно делают)))
гламуртаза
12-11-2013, 14:41
и кстати - "вне дороги" - всегда подразумевалось отсутствие специально подготовленной трассы, то бишь асфальта, а грязевые ебеня это уже "офф роуд"...
ты эта другого якадзуну жди, пока разминайся :D:D
там море отличий , но не ужели ты выложил бы за 70 такие бабки и не потратился бы еще чуток на допил?
есть классификация "вседорожник" и "внедорожник"
оффроуд и переводиться как вне дорог...
У меня Нива белая по ПТС была "Легкий вседорожник".
Уаз вообще просто "легковой кабриолет"
Лан, парни. Спорить далее бесполезно, тк "видел","слышал", "доверяю" на фарите намного весомее "и чо?" :D
Саш, щас до абсурда довести можно- съехал в поле с накатанной на луг, всё, дорога кончилась, ВНЕДОРОЖЬЕ началось :D
некоторые люди еще ниразу на автомате не ездили-а грят говно.
предлагал я Нейрону этот пункт добавить, но у него оператива закончилась говорят
жопа хенка
12-11-2013, 14:46
На мехе ездят те кому денег на автомат не хватило. Остальное писдешь
ну это типично... Я сам так делал, пока на автомате не покатался достаточно долго, чтобы прочувствовать...
ParaNoID
12-11-2013, 14:47
Так зависть ведь :)
Щас вон даже Камазы стали на ватоматах делать о_О
я конечно сильно рискую нарваться на второе обвинение в нубизме.
но после создания опроса его нельзя редактировать ))
Да это не важно уже. Главная задача фарита реализована- сpач во всей красе
конечно не спорь, тем более у тебя опыт лишь по полям где даже на x6 можно проехать
Ну всё точно говорит, вот ведь шельма!!! DFT
жопа хенка
12-11-2013, 14:52
Только не отвечайте этому дол6аебу. не кормите
мне лично не нужен внедорожник. Тем кому он нужен берут ЛС76, а те кому он нужен чтобы с асфальта съехать на накатанную дорожку - 200. Псдц, ставить 200 как эталон внедорожника, ояебу
еще нет 50 страниц не пройдено!
думаешь этого хватит чтобы объяснить тебе чем механика от автомата отличается ?
ну остальным то можно. как считаете понижайка сильно критичная вещь?
кстати нейроша, шноркель и лебедка у 76 уже стоит с завода, так что пилить тебе придется только свою жабу, а не машину буагага
офф роуд это off road - вне дороги по русски. cross over или x-over - переходник(переходка), ни то ни се вобщем, уже не дорога, еще не ебеня
автомат надо многоступенчатый. и таччу новую:)
негарантийные бэушки смотрел бы тока с четырехступенчатым гидроавтоматом или на меху.
Ринат Хаммонд
12-11-2013, 15:43
в ипинях и море грязи не бывал я
ни та автомате ни на варике ни на мехе
так что хз
но кароч зимой на автомате проще выехать чем на меху, девченкам во всяк случае, на меху перегазовываешь слишкам закапывается, со втрой если трогаться плавно то норм, а на автомате сразу заипись
на мехе раскачаться можно и с толкача завестись
а на автомате и раскачаешь на L(1) и не глохнет прикинь
да лааадно
я аще на 51ом маршруте езжу
Ринат Хаммонд
12-11-2013, 15:48
так-то да, но тут щиатй опыт, мастерство, познания нужны
какроч при прочех равных я за автомат, хотя если как говрят 4-ех ступенчатый на столько уже плох (сам на таком не катал) то может и мех имеет парво на жизнь
щас чот подумал: на 4 ступенчатом когда 110-120 едешь, он уже почти в отсечку бьтеся чтоле?? :D:D:D
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 15:50
спроси у обзоршиков новой двухлитровой камри
гламуртаза
12-11-2013, 15:52
три года отъездил на 4-х ступке - все вполне устраивало...))
потом 1,5 года на дсг6 - охрененно!
сейчас на гидрике в 5 ступеней - после дсг не то, хотя наверное виной сам архаичный гидрик...
Помница на НФ Мохмобиле развивали некую скорость, запечатленную на видеофон Нокла, ниче в отсечку не билось, кроме мыслей о том, шо не по всякой дороге так ехать стоит.
Зато щана 5ти гидрике давить можно не опасаясь за гарантию :D
гламуртаза
12-11-2013, 15:53
просто удешевление модели и многие счастливые обладатели признательны концерну имхо...
автомат можно не купить только из за незнания и из за нехватики денег. остальное просто йухня а не причина.
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 15:56
так ты в том обзоре последнее предложение не слушал: Конечно же по всем параметрам на первом месте шкода суперб, но учитывая любовь к тоете и ее былую славу первое место мы присуждаем ей:eek::D:mad:
гламуртаза
12-11-2013, 15:57
хихи... ))
кстати именно засчет 4-х ступки тот Мохмобиль и был достаточно динамичным несмотря на всего лишь 162 лошадки...))
у тя ща дсг? на гбо перевел?
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 15:57
5 ступеней для 5 литров конечно маловато. туда бы ступеней 10 :rolleyes:
гламуртаза
12-11-2013, 16:00
без иронии - до сих пор считаю лучшим предложением в ее ценовой категории...
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 16:02
тоже так считаю, из-за этого и муки выбора :(
Обновление внешнего дезигна конечно расстроило. вообще не нра...
гламуртаза
12-11-2013, 16:02
только сегодня тебя вспоминал с благодарностью за этот профиль...))
гламуртаза
12-11-2013, 16:04
о чем и речь...
5,7 вроде...
где-то лежала наклейка "2-х литровым бывает только сок"...
Constructor
12-11-2013, 16:12
1.2 литровых даже соков не бывает... :o:D
По городу днем за рулем не езжу, а вечерком только ручка для удовольствия))) Если бы приходилось днем мотаться за рулем, то конечно автомат.
L-200, механика, 4 мешка цемента, зимняя резина, 11 сек.
Дизель. После 100 чо было? :D
Pavel7777
12-11-2013, 16:18
а уменя бабла нету я выбираю механику,а еще я её чинят за не большие деньги.
Негативная бука
12-11-2013, 16:19
Езжу мало (в год не больше 10 тыщ), механика вообще не напрягает... Единственное сам набалдашник шкодовский не очень удобный, шарообразный самое то
Я короче когда купил машину, приехал в деревню-первый вопрос был, а как ты будешь буксовать? Дальше я просто чет пошутил, понял что говорить ни о чем-все равно на своем уровне они меня обспорят и победят)))
Чё было?
Жена сказала - хорош прикалываться, что как пацан.
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 16:30
у эльки секунд 15 до сотки
смысл покупать машину, если задумываешься как ее потом дешевле отремонтировать
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 16:32
Какое простите удовольствие? :rolleyes:
вот вот
попозже посмотрю .. а так 4 мешка и в гранту лезит
Мы тоже не можем понять, зачем ты шкоду купил :D
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 16:35
я не правильно выразился :D
***Poleena***
12-11-2013, 16:38
неправда....вот больше по душЕ механика и всё.
Без цемента и на летней элька за 11 не разгоняется.
***Poleena***
12-11-2013, 16:41
:D:D им не понять)
ну понятно.это как газель.. лучше едит и не застревает:cool:
вообще это еще от возраста зависит-молодые гибкие, старик пердят и толдычут свое
когда будем срвсем старыми и встретимся где нибудь Каннах, не забудь это :)
Негативная бука
12-11-2013, 16:57
Удовольствие собственного управления тягой не дарит ни один автомат! :p:p:p
нееее, шестиступка, на газ перевел бы конечно но только если бы с завода их ставили.
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 16:58
это ты сейчас фабию 1,4 автомат и ручку сравниваешь?
Негативная бука
12-11-2013, 16:59
Любой автомат на нелюксовых авто. Мне только на бмв понравился 8ст. Только там плавненько все. На фабии 1.4 автомат не ставят :p
Ринат Хаммонд
12-11-2013, 17:01
тогда старая шоха или москвич подарят тебе ни с чем не сравнимые ощущения единения со всеми узлами и агрегатами авто, вы сольетесь в единое целое под какафонию звуков, запахов и вибраций механизмов твоего железнава каня :o:o:o
Негативная бука
12-11-2013, 17:03
Утрируешь. Те же дсг и пауэршифт дергают и переключают не тогда, когда хочешь. Вы конечно ща начнете утверждать, что все заепись, но вы просто привыкли. А вот только пересев с ручки, это очень заметно :( И потом ручка не наебнется, в отлии от роботов ваших
Негативная бука
12-11-2013, 17:04
Я вообще уазик хочу, как у Рыбакена
гламуртаза
12-11-2013, 17:07
буду ждать от тебя презента...))
ещё мне нужна наклейка FFE...))
здесь некое подобие, не кажется? :D
окау...))
Ринат Хаммонд
12-11-2013, 17:09
у меня ручка была на четырке, я её дрочил аки псих, со сбросом сцепы, с перегазовками при переключении на пониженную и чот более дерганного стиля езды у меня с тех пор больше не было, хотя с другой стороны на мерине я на ручке не катал, хз как там устроено :D
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 17:09
да хз, давай прокачу. у меня дсг ничего не дергает. могу в спокойном режиме, потом в активном. а потом ты меня на механике прокатишь и посмотрим у кого все плавненько, а кто при переключениях дергает :cool:
Негативная бука
12-11-2013, 17:09
Ринат Хаммонд
12-11-2013, 17:10
чо за фэфэе?
Ездил на механике, щас на автомате, хочу механику :D
Негативная бука
12-11-2013, 17:12
Заманчиво.. Но механика она сама по себе не плавная, там прост кайфуешь от самостоятельного управления тягой.....)) Можно, как Хаммонд, дрочить ее вовсю...
гламуртаза
12-11-2013, 17:14
фак фуэл экономи...))
R.E.S.P.E.C.T.
12-11-2013, 17:14
о чем и разговор. тягой я на дсг охуенно управляю.
зимой гоянл на йети 4*4 1,8 но на ручке, заебал он меня. вот на дсг божественно
MobileNeed
12-11-2013, 17:16
слабые тачки сильно динамику теряют ручка /автомат
а там где ценовой диапазон около ляма и выше
уже глупо на механике тачки брать
вон камрюхи щас вообще на механике не делают
Кот, гуляющий сам...
12-11-2013, 17:17
а скока у тя расход?
гламуртаза
12-11-2013, 17:20
Негативная Бука чем то Джоя напоминает в юности - вернее то как он рассуждал и как менялась его точка зрения...))
20,3 средний по городу...
жопа хенка
12-11-2013, 17:22
да не е6ите мозги мкп для нищеебов
Кот, гуляющий сам...
12-11-2013, 17:22
нормально
Ну коробка 92 года, 4 передачи, тупой конечно :D Просто сам принцип работы АКПП не очень по душе, хотя и удобнее по городу и не надо сцепление менять часто.
гламуртаза
12-11-2013, 17:25
вполне для такого сарая - это с пробками и прочей мудистикой...
на трассе средний 11-13 литров при скорости в 110-130 км/ч
Vasyapuzirkoff
12-11-2013, 17:25
гидромеханическая АКПП ONLY. + задний привод и двигло литра 2...2,5 как минимум ...
Кот, гуляющий сам...
12-11-2013, 17:26
у меня 15-16 по городу, за городом еще далеко не ездил :o
гламуртаза
12-11-2013, 17:26
бл*ть и где же истина???
:D
пздц, дядя...:eek:
дсг возможно и нормально.
а на старых туговат он.
когда на ниссане ездил с 5 на третью втыкал и резво так ускорялся.
Красотка Зубаржат
12-11-2013, 17:27
вариатор...
ахренеть, а не расход.
а лошадок сколько?
Красотка Зубаржат
12-11-2013, 17:28
или робот.... что б жизнь сказкой не казалась)
Ринат Хаммонд
12-11-2013, 17:29
пфффффффффф
уже давно турба решает, а не объем
полный привод, а не задней
дсг и вариации, а не гидрач придуманный одновременно с тем когда люди изобрели колесо :o
жопа хенка
12-11-2013, 17:31
дсг ахуена. кто против ловите по е6алу
гламуртаза
12-11-2013, 17:32
320-350 в этих пределах - не помню...
когда пробег был 10 км. - кушала 28 л./100 км. :D
сейчас пробег 15 тысяч - видать притёрся атмосферник...
присоединяюсь к первой части спича...
Кот, гуляющий сам...
12-11-2013, 17:32
надеюсь за городом 10 будет :D
у вариаторов ресурс 150-200 тыс.
жопа хенка
12-11-2013, 17:35
драться лень чтоле? :D
гламуртаза
12-11-2013, 17:35
шевроле камаро 5,7...
я не любитель виртуальных поебушек, Вэд...:o
Ринат Хаммонд
12-11-2013, 17:37
а если не для такси тачку брать?
у новых двигунов ресурс тоже всего лишь под 300 тыщ
а ваще тачка расчитана на 120 тыщ, или на 8 лет эксплуатации, а после на утилизацию
ваще мош не покупать машину?
Ехал я как-то за одним белым комариком по салауатке, жаль веселого бурчания В8 не слышно было :D
ParaNoID
12-11-2013, 17:38
А накуя так долго на одной машине ездить? :D
жопа хенка
12-11-2013, 17:39
ну ну :p
Vasyapuzirkoff
12-11-2013, 17:45
турба - это для любителей ускорятся с мерзким посвистыванием под капотом. А дефорсированный большеобъемник - это чтобы спокойно тошнить с минимальными оборотами.
гламуртаза
12-11-2013, 17:46
я V8 когда услышал бульканье - влюбился сраз в двиган...
вот ролик в сети нашел - там слышно, как он начинает петь на более высоких оборотах...
прибавьте звук тольк...
гламуртаза
12-11-2013, 17:47
почему - мерзким?
оч нравится...
даж хотел штучку поставить - какойто пайпер что ли - названия не помню...
жопа хенка
12-11-2013, 17:48
тетенька какнула кипичом
Vasyapuzirkoff
12-11-2013, 17:50
Каждому - своё. Я не агитирую за свою точку зрения, а лишь озвучиваю свою мотивацию.
Как сказал поэт Левитанский: "... каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу ..."
Кот, гуляющий сам...
12-11-2013, 17:51
интересно а у меня рычит?
тоже надо регик купить и ***ню всякую выкладывать (с)
:)))
гламуртаза
12-11-2013, 17:52
думаю ты сам рычишь нехирово...))
а еще большой объем славиться не фиговой тягой на малых оборотах, что для бездорожья збс.
гламуртаза
12-11-2013, 18:01
дядя Кот - тут все в порядке? нарушений не было?
тогда уж нахуя так много ездить, 150 000 и не на такси намотать за три года можно легко, если не жопу на работу за 2 км возить.
гламуртаза
12-11-2013, 18:03
так вроде здесь флюенс продают двухлетний с пробегом в 150 тысяч...
чего далеко ходить...
за три года поездок на работу и немного на природу намотал почти 100 тыс.
жопа хенка
12-11-2013, 18:04
ахуеть. ювелир :D
жопа хенка
12-11-2013, 18:08
кречет накажет
гламуртаза
12-11-2013, 18:09
обязательно нужно наказывать, иначе всё это приводит к таким печальным дтп как 2 ноября...
MobileNeed
12-11-2013, 18:11
стоял бы регик у меня на прошлой 9-ке
я бы миллионы просмотров наберал в ютубе реальне)
чо я на ней делал)
Негативная бука
12-11-2013, 18:15
Ща заебался в пробке в горку стоять. Так что, все-таки, я за автомат! :cool:
Негативная бука
12-11-2013, 18:17
Я ярый сторонник вариаторов.........
Негативная бука
12-11-2013, 18:18
+100500
Нейрон, ты опоздал с темой эдак лет на 10 :D
что есть то есть.
вот был бы срачь ...только елки со щепками бы летели))
ну судя по активности в теме не все потеряно.
а тут что нарушил участник ДР :
http://www.image.kg/images/2013/11/12/KZ4Ge.gif
MobileNeed
12-11-2013, 18:30
Не , новые гарантийные машины -без базара автомат
знакомому залепили за ремонт ценнег 120 тыр за автомат
или таскать контрактники б-у шные? которые не факт что завтра не навернутся
сейчас ездит на автобусе копит деньги)
взяв бы меху таких проблем бы небыло не?)
вариатор удобная и экономичная коробка, с превосходной динамикой и проста до безобразия. НО! вариатор очень мало кто чинит, его диагностика требует хорошего опыта и знаний, лечение его требует доступа к отдельным запам которые нигде в свободном доступе не продаются, лечение вариаторов исключено как симптоматическое, только с нахождением первопричины неисправности. В общем, если ты умеешь их чинить - цены нет такому агрегату, если нет - готовь 100-200 кусков на замену если новый, б/у - лотерея похлеще чем МММ. прежде чем я сам научился их оживлять - прошло достаточно много времени и наступил период когда мне влом уже масло самому менять. )))
скинуть поставить коробас - 6000-8000, разобрать - пару дней. Мануал на английском - 400-500 руб с инета, мастер кит с фрикционами и пластинами и всеми прокладками и фильтром - 300-500 долларов, работы на 2-3 дня. Масло 2,5 тыщи. совет знатока - 5000:D. считайте сами.
по уму еще и бублик бы перебрать ну плюс 4000 с балансировкой. если ручки марать не боишься.
MobileNeed
12-11-2013, 18:42
в идеальных условиях у л200
с 1 водителем летом на норм шинах
14.5 до сотни
Профессор в движок чтоль лазил?
или спидометр врет на 20-ку?)
да стопудова чипанул у мсг
Весной был срач уже.
Специально решил проверить.
Ещё собака кроме цемента и жены.
Не с первого раза получилось - раза три разгонялся.
Потом жене надоело, ругаться стала.
Может до 10 довёл бы.
Летом шины полегче, пустой, один - ни в какую, меньше 13 никак.
100 тыс. пробег, машине 5 лет.
Да, ещё на Ломоносовском гоняли зимой - в первой десятке был с легковушками.
Гонщиков с Кошем вытаскивали.
Коша - тоже вытаскивал.
Не было бы по барабану - сделал бы.