Просмотр полной версии : Старая Уфа
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
Он так же в творчестве, свой проект сейчас.
волне возможно, этого бравого чекиста потом свои же и шлепнули в период Большой чистки 1937-39 гг в подвале одного печально известного дома на Коммунистической/ угол Гоголя
У родителей много фотографий на такой фотобумаге,
с декоративными краями.
Были резаки с такими лезвиями. Любительское фото, как и всё остальное, подвержено моде и новостям... ммм... технологии )
#2256
1. Зина, жена Бубелова М.З. 1937 год.
2. Бубелов М.З. 1937 год.
из семейного архива Галины Абрамовой (Бубеловой)
Кот, гуляющий сам...
30-03-2017, 19:47
круть
Romantik2
01-04-2017, 11:25
Аэродром и аэропорт Уфы
))это еще на Зорге ? А автобус по Зорге едет или по Гражданской ? )))
по Зорге , трамвайные линии ......прикольно
Romantik2
01-04-2017, 11:40
Мне кажется это проспект
где Зиночка стоит, что за место?
там же просто поле было.
где Зорге посадочная полоса была
а поодаль огороды с картошкой были,
как раз где сейчас Проспект
Romantik2
01-04-2017, 11:45
Вот еще фото Буданова
Romantik2
01-04-2017, 11:46
Фото от Бубелова
Romantik2
01-04-2017, 11:48
Строительство Затонского моста
Romantik2
01-04-2017, 11:49
И еще от Бубелова
Romantik2
01-04-2017, 11:51
И еще
Romantik2
01-04-2017, 11:53
Солдатское озеро
Romantik2
01-04-2017, 11:54
Стадион
Кот, гуляющий сам...
02-04-2017, 05:11
спасибо романтик.
фил донахью
02-04-2017, 14:38
Автобус и рельсы на проспекте октября примерно где остановка
Галле в сторону черниковки
Romantik2
02-04-2017, 16:14
Гостинка. Рядом видно, еще строящееся, УГАТУ.
Romantik2
02-04-2017, 16:15
Интересно, где этот памятник стоял?
Это не гостинка, а уфимский ХБК. + трамвайное кольцо перед ним.
Да это проспект. Зорге, Б гражданская? таких улиц и в помине не было ещё. Если посмотреть на профиль современного склона от Зорге к проспекту, то отчётливо можно увидеть ровную поверхность. от аптеки № 308( Джаз клуб) в сторону ун Уфа и далее до Галле. Отец рассказывал , что в районе , где шас Дв. Спорта была авиа свалка и они с пацанами там пилили колёса самолётов на бомбочки. Начало застройки нечётной стороны проспекта, в этой его части, начали с ост Спортивная. Чётная сторона уже была.
Автобус Кавз, водила открывал дверь сам поворачивая ручку. Кто помнит такие? Лет 10 назад такие ещё вроде гоняли?
Romantik2
02-04-2017, 21:47
Кажется в районе гостинки тоже трамвайное кольцо было.
это гостинка, и трамвайное кольцо, только говорили перед Детским Миром, т.к. гостинки и в помине не было.
он все правильно сказал, это ХБК.
ты смотри год на фото.
:D :D :D
Это и есть Верхнеторгвая площадь.
но на фото там ХБК.
Romantik2
03-04-2017, 05:59
Парк Якутова
Полстакана
03-04-2017, 09:04
В Парке Победы, сейчас Парк нефтехимиков.
В детстве, с бабушкой, ездил на трамвае №5 до Детского мира, так остановка называлась. Д мир был где сейчас макдональдс. Помню шум от работающих машин на ХБК в открытые окна. Позже, уже в середине 80-х гоняли , нас комсомольцев, убирать всякий мусор в развалинах. там же Ю, Шевчук снимал клип Мёртвый город.
Гостиные ряды ----Уфимский ХБК------Гостиные ряды.
фил донахью
03-04-2017, 21:00
Я тоже помню.как по Ленина ходили старые одноглазые трамваи.
Лазил по развалинам фабрики среди больших скелетов странных станков.
И ещё помню магазин "рыба" на углу Пушкина/Ленина.
Полстакана
03-04-2017, 22:47
Сад на Случевской, он же Крупской, он же Юлаева. Тот вход , что от Волны, имхо.
Boomerang
03-04-2017, 22:58
Супер! Спасибо за фотки!
Полстакана
03-04-2017, 23:11
Пссс, парниша...
Пятерка никогда на Гостинку не ходила. Хлебзавод (Телецентр) ее конечная в этом районе.
Boomerang
03-04-2017, 23:35
Пятерка ходила с Хлебзавода до Дзержинского(ж.д. вокзал). Семерка с Хлебзавода до Гастелло.
Полстакана
03-04-2017, 23:45
Ровно наеборот.
Семерка Хлебзавод - Дзержинского (как и сейчас).
Пятерка Хлебзавод - Гастелло.
Boomerang
03-04-2017, 23:58
Согласен. Сомневался.
Полстакана
04-04-2017, 00:10
На Гостинку на финальном этапе до 80-го вроде ходили:
1 - кольцо Дзержинского
2 - кольцо Строительная
4, 9 - кольцо Шумавцова
фил донахью
04-04-2017, 00:12
А я на автобусе ездил мелким с бульвара славы до гостиницы башкирия к бабушке.
Желтый икарус с гармошкой.вставал возле выпуклой прозрачной перегородки и там
ехал всю дорогу,глядя как водитель открывал и закрывал двери нажимая на
квадратные кнопочки справа от руля.кнопочки загорались зелёным или красным.
Номер автобуса 34 был емнип.
advertiser
04-04-2017, 00:23
видел как трамвай сошел с рельсов прямо перед гостиницей "Башкирия". Так и раскорячился поперек Ленина)
advertiser
04-04-2017, 00:28
а летом водилы экарусов привязывали половину передней двери чтобы автобус продувало. Помню и белые "круглые" экарусы с красной полосой, но это уаще древность)))) в 80ые их уже не было
managerrr
04-04-2017, 09:17
Ходила на Телецентр. На бортовом "трафарете" писали ул.ПУШКИНА.
именно так.
В 70-80-е годы остановка возле Детского мира называлась ОПЕРНЫЙ ТЕАТР. И так до конца, пока пути не сняли. Это от 70-х годов. Как я запомнил, там уже были развалины в зарослях.
КОГДА ХБК еще работал, ВОЗМОЖНО остановка и называлась Детский мир.
#2302 КарлаМарла? Слева парк Якутова, справа сквер перед ЖЕЛТЫМ ДОМОМ - Управа ЖД - МПС - РЖД. Год не зню. Сами дома вроде сталинские с 3 метровыми потолками. На углу дома (под башенкой на крыше) была сберкасса, рядом почта.
До 1970 г жили в Деме. Там на углу на Левитана 13 тоже была сберкасса. Дом 2 этажный и тоже на крыше была подобная башенка. Кто то в шутку сказал, что их строят специально над сберкассами, от бандитов отстреливаться.
managerrr
04-04-2017, 14:28
Да, Карла Маркса
Остановка называлась " гостиница Агидель". И нихуя не оперный театр. Дальше на Фрунзе " Дом актёра".
Хотя? 1980 год — ликвидирован участок по улице Ленина от Революционной улицы до «Оперного театра» (кольцо находилось на площади перед нынешним Гостиным двором). 1-й маршрут запущен до «Санаторий „Зелёная роща“» (через «Центральный рынок»). Отменены 2-й, 14-й, 13-й, 20-й и 24-й маршруты. 4-й и 9-й маршруты продлены до «Улицы Пушкина», в связи с этим отменён 13-й маршрут.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3...83.D1.82.D1.8B
ПятьсотПервый
04-04-2017, 19:36
гармошка икарус -в свое время был самым красивым и прогрессивным. ну мне так казалось. до сих пор был бы актуален на фоне пазиков
Ага. холодные зимой ****ец и пыльные через дырявые гармошки. Нравилось кататься на ограждение гормошки.
ПятьсотПервый
04-04-2017, 19:52
это от износа они такими стали. если ты помнишь в конце 90х закупили последние партии гармошек нулевые. белые были, вспомнил? так с нуля они были достаточно теплые. но почему то они были в уфе недолго
уверен?
трамв №5 Гастелло-детск мир ходил до 1980 г. После пути по Ленина от ул Революционной убрали. Стал ходить до хлеб завода.
Я ещё помню продавца мороженного д. Мишу и пирожки с ливером, завёрнутые в бумажку, напротив продавали. Сука ну и вкусные были, хотя и х.з. из сего их делали
фил донахью
04-04-2017, 21:39
Помню в школу ходил-первый или второй класс.83-й или 84-й год.
Пешком,от пентагона на проспекте до театра кукол.
В строительный техникум рано утром на телеге запряженной доброй лошадью
привозили видимо еду для студентов-какие то алюминиевые бидоны и поддоны.
Зима,ещё темно.
Я брал из дома кусок хлеба,посыпал сахаром и каждое утро угощал лошадку.
Та аккуратно брала хлеб с руки мягкими губами и жевала,шумно дыша паром.
Потом лошадь пропала и вместо неё еду в техникум стали привозить
на красном трехколёсном мотороллере муравей с алюминиевой будкой.
Если смотреть сзади когда он ехал-снизу будто два штопора крутились.
Иногда до школы подвозил сосед заодно со своим сыном на оранжевом
Москвиче 412 с черными номерами.помню как он поливал кипятком из чайника
мотор в холод,перед тем как заводить и ещё кривым стартером прокручивал
коленвал чтобы масло разогнать видимо.
Это бля не то что сейчас-челы рожу кривят если с айфона тачка не заводится.
Полстакана
04-04-2017, 21:59
Абсолютно.
Трамвай №5 ходил с Гастелло до Пушкина (Хлебзавод) изначально и никогда не ходил до Детского мира.
Чтобы не быть голословным лови цитату
Абсолютно также он ходил до конца, т.е. до разрыва северной и южной части трамвайной сети.
Может ты раньше 1965 г. ездил? :D
фил донахью
04-04-2017, 22:06
Да,"балык".
фил донахью
04-04-2017, 22:07
Насчёт трамвая номер 5 склоняюсь к версии камрада Полстакана
Да всё верно не №5, а №9 ходил он до интернациональной( шумавцова)
http://forum.tr.ru/read.php?1,975708
хорош в прошлом копаться
живите Будущим
отличный пост
теплый ламповый
теплом детства веет от него
с ветерком вообще отлично было ! ;):D
и с девчулей под мышкой. а то и с двумя:)
kabysdoh
04-04-2017, 23:59
А то и с коровкой, да бычок Мунька?:)
managerrr
06-04-2017, 16:18
фил донахью
06-04-2017, 19:44
Это хде,камрады?
Кирпичный Йондоз был/есть
Boomerang
06-04-2017, 21:30
Не ходили мимо Йондоза автобусы. Да и сам Йондоз гораздо крупнее.
Markofice
06-04-2017, 21:52
А Уфа ли вообще это? :confused:
г-ца Агидель это остановка для автобусов, находится на Ленина и чуть дальше. А на боковых трафаретах тамваев было написано ОПЕРНЫЙ ТЕАТР. Своим глазам верю больше, чем твоим ниxyям.
Он был и снова есть. Но на фото за забором не он. Даже когда там кино крутили, высокая колокольня над ним оставалась. Потом, при восстановлении достроили самую верхушку. Теперь им там целый малый квартал выделили. Хоть место для парковки появилось! :)
Стоишь так на Кирова... Посмотришь в одну сторону ПРОФСОЮЗ! Посмотришь в другую Епархия! И те, и другие об народе заботются! Ну прям аж Душа радывается!!! :) :) :) :) :)
Та ШОБ ВСЕ ТАК ЖИЛИ!!! Как эти... "слуги народные"!............
Та ШОБ ВСЕ ТАК ЖИЛИ!!! Как эти... "слуги народные"!.= точно ! :D
В Йондозе я несколько сеансов в 82-м, не помню уж какого фильма, помошником показывал. Там аппараты под большим наклоном к экрану стояли и сама аппаратная какая-то неудобная была. Тогда же и узнал, што это здание церкви бывшей.
сколько лет тебе было ? в 82
Админ такси
07-04-2017, 07:53
99 школе не учился?
фил донахью
07-04-2017, 08:18
Нет,в 64-й.
пишем по теме
Халиско, Здорово
Был свидетелем 90-91 гг. на Ленина напротив Хлебозавода или как раньше напротив Советский универмаг, трамвай придавил мужчину, подьехала какая то спецмашина и подняла перед трамвая. вообщем отложилось это в памяти надолго.
так вот мужчина с авоськой лежал а там хлеб был.
друг потом постоянно говорил:
"нифига себе за хлебом сходил" - такой вот чёрный юмор.
ага, привет букет.
новый офис говорят - поздравляю
Был на Ленина ХЛЕБ-завод. Как мимо идешь, да ЗАПАХ оттуда!!!... Кушать не хочешь, но слюнки ПОТЕКУТ! :)))
Не то что счас: Идешь мимо Пятерочки, а оттуда буржуйскими булочками с ихними вредными гликолями! :(((
Теперь Экватор. А пользы? Деньги выкачивать. Сколько заводов под торгушники пустили! Может перечнем?
Фирма МИР, Этот же хлебзавод, ХБК в Зеленке, ХБК на Гостинке, Макаронную фабрику под Кировоградский торг. сейчас Агидель капитально "ремонтируют" на 50 лет.
На месте Красинского рынка что раньше было?
продолжим?...
Rustique
07-04-2017, 21:26
Швейная фабрика им. 8 марта
Там и молокозавод был недалеко, не надо стало, дом поставили.
Qwerty_Alex
07-04-2017, 22:50
Она там до сих пор есть на верхнем этаже.
utilizer
07-04-2017, 22:57
что за дом такой?
Полстакана
07-04-2017, 23:45
Пыч ща наверное взрыднул ))
advertiser
08-04-2017, 23:25
с "фирмой мир" путаешь
нифига себе, сходил за хлебушком- именно так говорили
тоже помню эту фразу
Пыч- четкий поц по жизни.
не марай его светлое имя своми грязными лапами ;):D
согласен. это реалии нынешней жизни
Коммунистическая 29- посмотрите на Яндекс.Картах;)
недалеко от затонского моста
Полстакана
13-04-2017, 23:20
Чуть выше по течению от нынешнего Затонского моста. Здание на том берегу УЗГВ.
в 80-90 мы туда ходили тоже.
сейчас этот пляж в запустении
непонятно, место то хорошее
наверно конец 50-х или начало 60-х годов
интересное видео.
башкирская латиница настолько прижилась,
что вывески весели ещё долго после ВОВ.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...36d016af10.jpg
utilizer
19-04-2017, 20:15
напротив,через дорогу жил и не знал
managerrr
21-04-2017, 08:59
Я так понимаю, это было где сейчас пустырь - цифра 2 или 1?
Цифра 2 конечно - там был пляж
затона напротив ЖД вокзала я вообще не помню,
видимо он недавно образовался.
а ещё пляж был где сейчас карьер,
т.е за мостом на этой же стороне реки.
вроде даже чаще мы именно туда ходили.
managerrr
23-04-2017, 16:08
http://vedomosti.journal-ufa.ru/show...p?n=2&n_id=178..По этим схемам выстроили новый поселок Черниковка, получивший затем название – город Черниковск. Здесь было все – жилые двухэтажные дома, общежития, баня, школа, детские учреждения и магазины. ...
интересно конечно но с населением персонаж свистит
даже в 1939 году в Уфе жило уже 250 тысяч
а он пишет что к 1941 году в Уфе было 120 тысяч
число эвакуированных с Рыбинска тоже сильно преувеличено
совравши один раз ему ничего не стоит сделать это снова.
Кот, гуляющий сам...
24-04-2017, 16:58
нет, именно столько с рыбинска и привезли.
Дядякот ты с Рыбинска приехал?
Кот, гуляющий сам...
24-04-2017, 17:45
нет, но знал тех кого привезли.
в 1941 году во всем Рыбинске жило 158 тыс
в 1956 - 162 тыс.
Кот нельзя так тупить и верить сказкам.
ни о каких 120 тыс эвакуированных в Уфу близко нет речи.
у меня дед был эвакуирован из Рыбинска. 16 лет было ему, в 1983 году умер.
с Рыбинска привезли действительно много людей.
думаю речь может идти даже о 30-50 тысячах
в Черняге полно рыбинских, но здесь идёт речь о числе эвакуированных.
30% не дошли до Уфы. эвакуация была осенью, шли на баржах, жили под станками, палаток не хватало, трупы умерших сбрасывали в воду, баржи шли по первому ледку.
это так, для сравнения к эвакуации крымских татар в мае 44 в солнечный узбекистан на поезде.
пишут о 50 тыс. уехавших из Рыбинска
и о 50 тыс якобы пополнивших Уфу.
но во первых рыбинские уезжали ещё и в Куйбышев,
плюс много разбежалось в пути.
во вторых не только рыбинские эвакуированы в Уфу
к моменту приезда их в Уфе уже жили люди с Ленинграда, Москвы и Воронежа.
поэтому если говорить о связке Рыбинск - Уфа то думаю
речь идёт примерно о 30 тысячах.
на самом деле и эта цифра просто огромная для Рыбинска.
managerrr
05-05-2017, 08:48
Кстати где то в северной части Уфы аэродром был,
и там периодически летали самолёты в Рыбинск, типа чартеров по нынешнему.
Аэродром максимовка, авиа отряд УМПО. Летали по всему СССР. В 91 или 92 летал с него в Москву и обратно, за видаками, работал на кабельном ТВ "Кристалл". МТУ "Кристалл" Системы Кабельного ТВ. Бежаев был начальником, потом его "съели" башкорт малай.
до середины 90 х работал он точно, с девушкой тогда встречался
она рыбинская была - летала домой к бабушке
я локацию аэродрома уже подзабыл с годами
да она говорила,
что в основном заводчане там летают
Дед_Банзай
08-05-2017, 04:09
охуительный флюродрос булкохрустцев)))
managerrr
15-05-2017, 17:51
его ВОХР завода УМПО охранял. зимой по периметру поля аэродрома бегали на лыжах охранники
не знаю, мы на машине заезжали. было там не как в обычном аэропорту, а ощущение всё поглощающего похуизма.
https://vk.com/aeromaximovka
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=280
Катастрофа Ан-32 Уфимского моторостроительного ПО близ Уфы
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 25 октября 1995 г.
Время: 20:26
Страна: Россия
Место происшествия: респ. Башкортостан, 1 км от аэропорта Максимовка, Уфа
Тип ВС: Ан-32
Регистрация ВС: RA-48981
Авиакомпания: Уфимское моторостроительное ПО
Самолет перегонялся над аэродром базирования Максимовка после выполнения рейса по доставке мясной продукции. На борту находилось 6 членов экипажа, 7 пассажиров и груз (легковой автомобиль и порожняя тара), общий вес которого составлял около 1500 кг. Заход на посадку выполнялся экипажем ночью в сложных метеоусловиях, при фактической погоде: ветер 150° 1 м/с, видимость 1 200 м, ливневой мокрый снег, сплошная кучево-дождевая облачность 260 м. Погодные условия были ниже установленного минимума аэродрома для посадки по системе ОСП (190х2500). На удалении 1 098 м от торца ИВПП и правее 179 м от ее оси произошло столкновение самолета с верхушками деревьев и последующим ударом хвостовой частью фюзеляжа о здание БПРМ грунтовой ВПП, расположенной в 92 м правее искусственной ВПП. В процессе дальнейшего движения самолет столкнулся с землей, полностью разрушился и частично сгорел. 4 члена экипажа и 4 пассажира погибли, остальные получили телесные повреждения различной степени тяжести.
Подробные сведения
Описание выявленных причин АП Комиссией установлено, что:
- в а/п Максимовка отсутствует инструментальная система захода на посадку и световые ориентиры для определения видимости;
- диспетчерский состав смен, из-за отсутствия допуска к работе на посадочном локаторе, не обеспечивает УВД при заходе на посадку по минимуму аэропорта РСП+ОСП;
- КВС на момент выполнения полета потерял право выполнять полеты по присвоенному личному минимуму 70х900.
Выводы комиссии, расследовавшей АП Причиной катастрофы является нарушение экипажем метеоминимума аэродрома при заходе на посадку в сложных метеоусловиях.
Да...памятная выставка была, журнал и значки еще долго валялись.
за машиной- магазин Волна. справа будет площадка с пивными шатрами )) где мочилово всех против всех= угар, трэш и содомия ))
Универмаг - Аэросити - Тинькофф
Ещё был магазин, после Универмага. Сандра-Моден, кажися. Немец директор, прикольный фриц такой, Торстен. В 94-95 гг сотрудничали.
тот универмаг который напротив бывш. Хлебозавода,
он вроде советский универмаг назывался
Так и называли его, да. На вывеске надпись: Универмаг Советского района
Советский район. Следовательно остальные районы не были советскими. И универмаги тоже.
продавали широкий ассортимент товаров для дома из Германии. и еще много чего
да на вывеске сейчас увидел надпись
но в памяти осталось именно советский универмаг
там всегда народ ломился на трамвай 1, 10 и 9 вроде до ЖД вокзала.
сейчаc кстати в р-не ТРЗ точнее ментовки - пути разобраны
точнее один пролет.
народ ломился на трамвай 1, 10 и 9 вроде до ЖД вокзала- да. очень оживленная остановка была.
верхнее фото в сообщении № 2376- дом на углу Цурюпы и Чернышевского
вот именно - была
нет сейчас уже трамвая в сторону вокзала - забудь.
нет и вряд ли будет
вроде и в сипайку троллейбус завернули
не интересовался - восстановили движение?
Капитан Мударисов
26-10-2017, 19:53
Опять тут пездливый ваххабист в лужи пердит. ))))))))))))))
Что, так прямо и забыть да?
Из-за размытых дорог в Уфе временно прекратят ходить трамваи
6 сентября 2017 в 10:08, просмотров: 890
Столица Башкирии оправляется от прошедшего накануне ливня, затопившего десяток улиц, торговый центр, подземные переходы и здания госучреждений. Во многих случаях большая вода размыла асфальт, из-за чего уфимские власти приняли решение приостановить работу трамваев на нескольких маршрутах.
Так, временно перестанут ходить трамваи № 1, 7 и 10, идущие до остановки «Железнодорожный вокзал». О восстановлении работы трамваев власти Уфы сообщат позже, а пока приносят горожанам извинения за временные неудобства.
Капитан Мударисов
26-10-2017, 19:58
В Уфе восстановят движение трамваев на железнодорожный вокзал
1 ОКТ. 16:03
В Уфе движение трамваев по трем маршрутам – №1, 7 и 10 будет восстановлено в течение месяца. Сейчас на железнодорожный вокзал трамваи не ходят из-за последствий аномального ливня, который обрушился на столицу Башкирии 4 сентября. После сильнейшего дождя грунт на трамвайных путях в районе вокзала размыло так, что движение по рельсам стало опасным.
В связи с нехваткой средств у МУЭТ Уфы, республиканский Госкомитет по транспорту и дорожному хозяйству принял решение выделить из республиканского бюджета более 10 млн рублей на ремонт полотна. Восстановительные работы начнутся уже в предстоящий понедельник, 2 октября.
- Мы не можем допустить, чтобы пассажирское сообщение с вокзалом на сегодня останавливалось, - прокомментировал данное решение председатель Госкомитета Тимур Мухаметьянов в интервью телеканалу БСТ.
ну я написал "вряд ли" - думаю что так и будет.
не потому что дорого полотно и пути восстановить
просто МУЭТ убыточен - неоспоримый факт
состояние той остановки ТРЗ - это вообще позор
МУЭТ на многое забил и причём очень давно.
кстати там написано про работы со 2 октября.
там накидали на пути асфальтную крошку - вот и все работы.
там в двух местах саму насыпь смыло - провалы огромные.
никто и не брался ещё за саму работу.
но как я написал выше, вопрос не в ремонтных работах.
как всегда неумная псина раздавлена - чётко, не спеша с расстановкой.
Там огромные 10 метровые провалы,
кроме установленных ограждений никто ничего там не делал.
и смысла делать нет
зачем восстанавливать убыточные пути?
фото середины октября
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...d9611163ff.jpg
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...8b9c5345cd.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...93732ece9a.jpg
Трамвай в принципе убыточен, это часть инфраструктуры города, тут критериями прибыльности НЕЛЬЗЯ оперировать.
А у нас пытаются, от этого и все проблемы. Частники (на автобусах к примеру) выгрызают рентабельные куски, остальное типа путь город гребет.
А надо все городу себе забрать, тогда и заработает все.
Похерить это у нас умеют, промзону почикали всю, сначала 6 маршрут (самый дальний на уфанефтехим), потом на новоуфимском кольцо и пути закрыли, а потом и монтажников нафиг (типа снег, чистить некому).
всё... нетю больше трамваев там.
Только прожекты скоростного трамвая мусолят.
Канализация городская тоже не особо прибыльное дело...закроем?
А от очистных на заводах в обще одни расходы - давайте и их уберем.
Бабло же во главе всего
трамвай нужен - спору нет
но когда даже у городов миллионников нищие бюджеты
то убирают и его - а тут ещё и ливень помог его добить.
к сожалению нормально развиваются только мск и Питер
по большей частью за счёт остальной страны.
видел остановку ТРЗ?
это сюрреализм какой то.
она уже давно в таком состоянии.
Полстакана
29-10-2017, 14:08
А нужно ли это городу? Я про заводскую ветку говорю (промзону).
Про северную, южную и их связку базара нет - это нужно.
Ветка Промзоны умерла сама по себе - и это как говорит Медич - сухой факт.
Возможно, когда Благовещенск будет готов влиться в город, она будет актуальна и необходима. Но это лет через 100.
Полстакана
29-10-2017, 14:14
Халиско, некто его не добил. Просто ливень размыл пару участков новой насыпи. Причем не удивлюсь, что в этом были задействован частный сектор на косогоре. Построенные со времён освоения Уфы, но для собственного комфорта устраивающие личные водопроводы, канализации и даже коммерческие банки/сауны. Куда идёт слив хз. Но ведь куда-то идёт.
А остановка Трз всегда была такой, даже при СССР, т.к. была практически не нужной никому.
все случилось в день потопа - 4 сентября.
сносит дороги и покрытия именно разовые выбросы воды.
кстати прошло почти 2 месяца а по сути ничего не сделано.
не сказать что там по городским масштабам объём работ огромный
по сути для крупных организаций - ерунда.
но работы не велись всю осень - это показательно.
я думаю просто не будут восстанавливать
банально по причине убыточности и огромных долгов.
Стальной ветер
30-10-2017, 11:26
9 трамвай не на вокзал шел, на вокзал шел 7
Кот, гуляющий сам...
30-10-2017, 11:55
заводская ветка сама умерла
вахты выгодней и удобней
угу, т.е. в пробках на Западной и Бирском похоже регулярно никто не стоял.
Там не только заводские вахты ходили. Мелких контор море.
Если у всех вахта - она и прется с 5 человеками через весь проспект до Спортивной минимум. На проспекте же мало автобусов...
Трамваи в часы пик битком шли. А один трамвай это 5-6 вахт.автобусов + 25-30 личных авто.
Полстакана
30-10-2017, 20:29
Пспспс.
А Вы на работу на машине ездите? Просто вопрос, ничего личного.
Да, на 51 модели, или 51А, что вперед придет.
Хотя могу и на машине....
Но у меня ЕСТЬ ВЫБОР, а на промзону теперь без вариантов
vitta66- вы все верно написали. про трамвай и тд
Полстакана
30-10-2017, 23:35
2 vitta66:
Промзоне сейчас не нужны варианты. Там есть комфортные вахты либо личное авто.
Начнем с того, что северная (заводская) ветка - это ,бывшее трамвайное Депо №2, оно же бывший транспортный цех НПЗ. Т.е. трамваи были в введении НПЗ, которые возили их работников, когда общественный транспорт был не столь развит. Плюс этими трамваями пользовались садоводы в долине Шугуровки. После фенольной трагедии сады стали покидать. А НПЗ постепенно начали переключаться на вахтовый и личный транспорт. И не было тогда таких пробок, ни на западной, ни на соединительном, ни на бирском тракте. Да даже в пробках было комфортнее и гарантированнее спать в теплом, ходящем по графику вахтовом автобусе, чем топать ногами в промороженной Татре Т3, которые и ходили в основном по этому маршруту. Более того, если из-за пробок опаздывает вахтовый автобус, то проблемы были доставки, если опаздываешь на трамвае - сам себе злобный Буратина. А трамвай также мог застрять в пробке на сортировочном перегоне УНПЗ на соединительном.
Сужу непонаслышке, сам ездил этими маршрутами. Да, грустно потерять такую ветку, как историческую инфраструктуру, но по факту она стала никому не нужной. В последние моменты от монтажников до кольца НУНПЗ вагон шел совсем пустой.
это все просто изжило себя. все течет- все меняется(царь Соломон)
Спор на измор не люблю, наверное "правда" где то посередине.
Это стало разваливаться, всем было пофиг, чем это может обернуться никто не думал. Умерла так умерла.
Просто для примера есть такой город Пермь, где на пром зону регулярно ходит трамвай, и он востребован там. Тот же завод нефтехимии, не хилый, тоже удаленное расположение (это не Баку где все в центре было)))
Нормальные трамваи, с низким полом, у нас таких моделей нет.
Там и в центре на нем только шум стоит ездят.
Денег в городах (Уфа - Пермь) примерно одинаково
правильно Мосол пишет. все баи разворовали и попилили(
поэтому Уфа не Казань. и даже не Пермь
Полстакана
31-10-2017, 00:21
Это не измор - просто сам интересуюсь трамваями городов России.
Насколько помню в Перми из низкопольных те же КТМ-619/623, что и у нас. Ну это только те, что сам видел.
А, что касается маршрутов, там количество закрытых трамвайных маршрутов БОЛЬШЕ, чем существует на данный момент (это мне камрад оттуда сказал).
только не надо тут про Пермь свистеть
трамвай в Перми насколько я знаю не проходит всю промзону
он не соединяет даже Центр и северную жилую зону
т.е он не доходит до КамГЭС и Гайвы а это жилые районы на севере
и там даже внутри нет своей сети.
Соликамская там выполняет роль нашего проспекта
только это путь через промзону и бараки в отличии от Уфы
в Уфе и трамвай лучше развит, просто он разорван и все
а в Перми в северной части его никогда и не было
ул. Соликамская соединяет Центр и север города,
на ней никогда и не было трамвая.
от ост. Революции 1905 года где заканчивается трамвай
до КамГЭС целых 10 км непонятного леса, полуразрушенной промозоны
каких то бараков и садов - короче сплошная дичь.
а это для аналог нашего застроенного Проспекта - те же 10 км.:D
а Проспект у нас и далее в Черниковку и дальше до промзоны
весь был в трамвае.
В салавате трамвай ходил до СНОСа, в начале 2000х
сейчас неивестно канеш, ездят на нем заводчане нет
Кот, гуляющий сам...
31-10-2017, 20:29
в челнах интересно жив трамвай?
он там вокруг всех заводов шел в 90е
Полстакана
31-10-2017, 21:14
Когда там был в последний раз сужу.
До СНОСа вроде ходит. Вот только людей в нем очень мало. Типа нашей заводской ветки. Зато автостоянка забита и вахты имеются.
До ТЭЦ тоже, там народу побольше.
Про Челны не скажу Котъ - не был.
Полстакана
31-10-2017, 21:18
Кстати в Салавате был вроде как трамвай-кинотеатр. Хз врут-нет?
Салаватовчане есть?
Говоря о Пермском трамвае, я имел ввиду Пермнефтеоргсинтез и 11 маршрут трамвая, который кстати идет практически через весь город.
Северную промзону не знаю. Это южная чать, "нефтянка"
Если по теме топика, кто скажет какой маршрут трамвая в Уфе был самым коротким?
Полстакана
31-10-2017, 22:47
18 и 19 кажется. Мотались по Проспекту с кольца Строительной через Зорге. Один в одну сторону, другой в другую. Как метро.
Полстакана
31-10-2017, 22:48
Четверка долгий маршрут был
9 самый длинный был
1ч 20 шел
16
40 минуут
Полстакана
31-10-2017, 22:55
Пятерка ещё длинней, дольше чем 9.
Полстакана
31-10-2017, 22:56
Вопрос был про самый короткий.
ул Пушкина- стадион Гастелло был самый длинный
Кот, гуляющий сам...
31-10-2017, 23:06
нет...
Полстакана
31-10-2017, 23:09
и? Номер Котъ?
Заводскую ветку не считаем.
Кот, гуляющий сам...
31-10-2017, 23:11
тогда нет )
до нахального с зеленки какой ходил?
Полстакана
31-10-2017, 23:13
никакой
А самым коротким был намбр 23 )))
Кот, гуляющий сам...
31-10-2017, 23:15
правда? а на каком с домпечати я туда ездил?
каждый день.
ПятьсотПервый
31-10-2017, 23:17
7й тоже недлинный был
Полстакана
31-10-2017, 23:20
Химпромовский чтоль?
Я его видел один раз и тот сломанный. ))
Полстакана
31-10-2017, 23:22
А куда ездил то? В зеленку или чику?
Кот, гуляющий сам...
31-10-2017, 23:23
до нахального, трамвай дальше до кольца шел на интернациональную.
Полстакана
31-10-2017, 23:25
на 4 или 9. В зависимости через Зорге или проспект
Полстакана
01-11-2017, 00:03
Только в обратку у нихХлебзавод (телецентр).
Не было ни одного маршрута Зеленка-Черняга.
Разные депо обслуживали маршруты.
Пришелец
01-11-2017, 00:17
по -моему-семерка..от хореографического училища до жд вокзала
Пришелец
01-11-2017, 00:24
пятерка до Гастело..4 до Интернациональной..хрен поймешь..а с Зеленки вроде в Чернягу не было маршрутов..на 21 или 22.можно до строительной было а там пересадка на 8..вроде так..
Полстакана
01-11-2017, 02:04
Семёрка - вокзал-телецентр жэ.
10 вроде кругами ходил проспект зорге, причем в обе стороны
ПятьсотПервый
01-11-2017, 12:27
10 и 19 и 21 и 22 так ходили
ну так посмотри где в Перми конечная остановка Революции 1905 года
и не говори больше о лучшей развитости там трамвая чем в Уфе.
по сабжу
трамвайная сеть уменьшается не только в Уфе по всей стране
транспорт в Рашке уверенно деградирует обратно к середине 20 века.
Трамвай это электротранспорт - будущее любого города
а в Рашке дикари демонтируют пути в угоду автотранспорта.
ПятьсотПервый
01-11-2017, 17:16
почему обзываешь страну. росия раша, америка параша
да антипунинеест просто хочеет елицына
эту кошку как не назови - мышей все равно не ловит.
все бабло в Москве, здесь крохи от барского стола.
Дон Педро
01-11-2017, 19:57
Хлебозавод (Пушкина) это и есть хореографическое училище.
Оно прямо на трамвайном кольце находится.
Бывшее здание школы №2.
Школа №2 вроде не на пушкина?
Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk
к сожалению бюджеты почти всех городов Рашки сугубо социальные
там фактически нет денег на развитие и даже поддержание
уже имеющейся инфраструктуры.
простой ливень фактически похоронил трамвайную ветку Уфы на ЖД вокзал.
дожили.
Полстакана
01-11-2017, 23:54
Делают ветку на вокзал.
Работают люди.
Freeman3
02-11-2017, 00:05
Всё верно. Чайник кипит
зачем так много раз в рот брать? чтобы сасай лалка на рашку обижена была? хер вас *****гов поймешь
Дон Педро
02-11-2017, 12:36
Ключевое слово "бывшее".
Когда в здании теперешнего Хореографического училища располагалась школа 2, здание современной школы 2 еще не построили.
Трамвайное кольцо, которое раньше называлось "ост. Хлебозавод", уже лет 15 называется "Пушкина". Хореографическое училище (бывшее здание школы № 2) стоит как раз на трамвайном кольце.
Понятнее?
зы. Кстати, желтая пятиэтажка, примыкающая к двору Хореографического училища, - Свердлова 42.
Там Савелий живет (если никуда не переехал еще). Мы там много водки выпили.
Да, пути восстановили на участке возле Полиции, размытый грунт под путями восстановили, но бетонное укрепление сбоку не сделали.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...764bd49536.jpg
Непосредственно около ЖД вокзала второй крупный провал
как был так и остался - вообщем трамваи пока не ходит.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...ee4690a351.jpg
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...6259a7dc66.jpg
ещё момент
участок от Полиции до ост. ТРЗ это какой то сюр.
впечатление что ты не в городе а на лесном жд перегоне.
на опорах контактной сети не просто нет света
там даже нет места самим светильниками.
сам павильон ТРЗ больше похож на заброшенный.
и опять же за целых 2 месяца - движение не восстановлено
территория, пути, остановка ТРЗ не обустроены, нет освещения.
Халиско, Здорово
ты на место ездил и фотографировал ? чтоб здесь выложить
Самый короткий БЫЛ вероятно 1-й: от ЖД вокзада (кольцо на ул.ДЗЕРЖИНСКОГО) до Детского мира (ОПЕРНЫЙ ТЕАТР). Почти весь маршрут только по одной ул.Ленина проходил. БЫЛО такое...
Чут длиннее был 7-й: от ЖД вокзала (кольцо на ДЗЕРЖИНСКОГО) до Телецентра (кольцо на ул.ПУШКИНА)
Большими буквами - остановки на бортовом трафарете.
нет не для этого
мы там просто с сыном иногда гуляем 2-4 раза в месяц.
доходом до Вокзала и обратно.
Можно по ГИС2 померить расстояния, у 23 маршрута было 7 или 8 остановок от конечной до конечной.
Подскажите, был трамв. маршрут от кольца Шумавцова до кольца Гастелло по Индустр. шоссе?
Именно этого маршрута не было. Ходил маршрут №8 транзитом
Ходили еще транзитом длинные маршруты №4 и № 9 когда на Шумавцова (точнее перекресток Невского-Интернациональная) не было кольца. Было (уж не помню год) "достижением" прокладка путей с Гастелло по Вологодской через мост
прокладка путей с Гастелло по Вологодской через мост= примерно 1986 год это был
кольцо на ВАЗе делали в 1976
Полстакана
07-11-2017, 19:55
Лукавите чот.
По вологодской трамвай в 85 пошел.
А кольцо шумавцовское ещё в середине 60-х было.
И это пишет владелец красной 2110
Ровно 4 км маршрут получается, так что он и будет пока самым коротким ))
нечего не делали за неделю с вокзальной веткой
сегодня там были - яма прямо напротив вокзала
В 60-х не было там кольца. Там было лыжное кольцо. :)
PISTON-82
16-11-2017, 13:10
Пивнушка на Шумавцоском кольце хорошая была в 90-х.
Свежий пивас,рыбка.
Летом заебок.
Во дворах -родник в беседке.
Romantik2
16-11-2017, 13:13
Старички собрались ))))
JiGaLoMaN
22-11-2017, 23:22
Платить надо было вовремя.
мало выручки с чего платить?
Alenzvarts7
28-11-2017, 01:25
И кто этот тупой, что решил гору срезать? Теперь будут постоянно эту гору укреплять. Можно было вокзал в Нижегородке сделать, дешевле бы обошлось.
Alenzvarts7
28-11-2017, 01:27
Сквер на углу ленина и коммунистической
Жаль дома снесли на Коммунистической.
никогда не жалей ни о чем
все балабольство наглядно и очевидно :D
сразу сказал же что не восстановят
пост 2401
вниз так и не ходят чтоли?
нет не ходят на вокзал
печально все
если нет денег за электричество заплатить+ долги копятся... то откуда деньги на ремонт путей?? нет их и не будет