PDA

Просмотр полной версии : Куплю Крузак


Страниц : 1 [2] 3 4

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
blackniger
08-08-2014, 09:58
какой по счету авто в вашей семье? крузак ,маджеста.... еще? на улице стоят?

Кот, гуляющий сам...
08-08-2014, 10:03
че нервничаешь?:D
Реально чтоли три года записывал?
Просто скока не катались расход 15-20 был...
Правда наверно слишком резко ездили :cool:

И ваще не нервничай, пустое это и не нужное...;)

Трифон
08-08-2014, 10:06
эт ты на чом ездил, кот?)

Кот, гуляющий сам...
08-08-2014, 10:08
На крузаке конторском, а что?

Трифон
08-08-2014, 10:12
какой крузак то, кот? )
они как бэ разные бывают)

Ins13
08-08-2014, 10:42
Они не стоят - они ездят :)

Ins13
08-08-2014, 10:53
Гуглить ушел :)

Кот, гуляющий сам...
08-08-2014, 11:00
я хз не разбираюсь в моделях.
98г.в. дизель 4 с чемто литров автомат...

McRae
08-08-2014, 11:04
Какой цвет? Почему себе за 200 не купил?

Кот, гуляющий сам...
08-08-2014, 11:08
темно-зеленый
дык его в 2004 продали

Ins13
08-08-2014, 11:11
На автомате тама движек другой - турбодизель - он мощнее практически в 2 раза чем 1HZ и соответственно там расход больше.
Если не фтеме - хренли пи...деть?

blackniger
08-08-2014, 11:11
ухх, взял бы я дизелька, у дяди такой был с нуля 1hz, зря он его скинул, ща на ети 1.2

Ins13
08-08-2014, 11:12
Анек напомнило - блондинке папик купил машину - народ спрашивает - какую - синенькую :)
Кот ты случаем не блондинко :)

Кот, гуляющий сам...
08-08-2014, 11:14
не, там не турбо был...

Трифон
08-08-2014, 11:21
автомат с HZ не бывает кот)
значит был турбо, их 2 вида было
на турбе расход больше по любому+автомат

Murr
08-08-2014, 13:45
а на турбированных крузаках ноздря в капоте бывает?

Кот, гуляющий сам...
08-08-2014, 13:51
наверно так.
я х/з давно было не помню уже...
:o:D:D

Трифон
08-08-2014, 13:55
нет. это удел субару врх, ланцер эволюшн и лада сипайлово тюнинх)

Murr
08-08-2014, 14:06
все понятно... поэтому и не скажешь сразу, турба стоит или нет)
иеххх... поглядев на твой дом на колесах) что-то тоже начал сильно интересоваться подобными аппаратиками.

Ins13
08-08-2014, 14:36
Он реально большой :) Чет я отвык от размеров - недавно поставил на работе с паджерой последней - дык она такая маленькая по сравнению с ним кажется :)
А чего ими интересоваться - их брать надо если возможность есть. Сейчас они стоят до неприличия дешево - ну сравнительно канеш. В 700 можно найти очень приличный аппарат.

Кот, гуляющий сам...
08-08-2014, 14:38
тоже чета про кровать стал думать :D

nikolya888
08-08-2014, 14:51
паджеро только с прадо сравнивать)

Трифон
09-08-2014, 11:05
если тебе как вторая машина или просто небольшие пробеги, то 4,7 бенз акпп самое то.
машина простая глючить нечему
пыряет как типа спортивные инорамки, идет намного комфортнее чем 105 и быстрее.

Murr
11-08-2014, 00:21
Ценное инфо, спасибо.
Нужна именно, как второй авто, чисто для себя: на работу сгонятьну или на рыбалку там, если приспичит... ну и чтоб в выхи семью загрузить и весело и непринужденно доехать до садогорода

Rusland102
11-08-2014, 23:52
22*36=792 бензин
22*18=396 газ
22*12.6=277 метан
~400 руб экономия со 100 км на проане и 545 руб на метане
Пропановое борудование на твою стоит примерно 40т.р. (если хочешь узнаю точнее)
т.е. оборудование само окупится за 10т.км.
Еще и балон на 150 литров можно в бок багажника воткнуть.
Короче если что в личку пиши,работы у нас щас много, но на твою если что найдем.
Есть рассрочка на 3 мес.

Ins13
12-08-2014, 09:22
Экономия то оно хорошо. Есть несколько но которые останавливают. Буду благодарен если просветишь.
1. Первое и самое главное - говорят что прогорают клапана. Читал много на эту тему, разговаривал со своими ремонтниками -стройной теории нет. Ктот говорил что ездит без проблем - но больше 2-3 лет нету статистики у меня. Другие говорят что октановое число у газа выше - соответственно сгорает он медленнее и догарает в клапанах. Для этого зажигание пораньше выставляется вроде. Как это все осуществимо на моем двигателе - пока не докапался. Ещё раз - буду благодарен если разжуешь чего и как.
2. Ещё ремонтники мои рассказали как они капиталили новый двигатель после установки газового оборудования - пришли к мнению что када сверлили под форсунки - кусочек откололся и попал в цилиндр. И хрен потом чего докажешь. Как это исключаете при установке.
3. Как часто и сколько стоит обслуживание газового оборудования.
4. Ну и ещё останавливает то что при простых операциях по двигателю( как то ремонт стартера, замена ГРМ и т.д.) прибавляется стоимость демонтажа-монтажа газового оборудования - 2500-3000 руб.
3тья и 4ая причины ещё туда-сюда - а вот 1ая и 2ая конкретно останавливают.

Ins13
12-08-2014, 09:24
ЗЫ Метан сразу нет - тама времени в очередях на заправку пипец скока угробишь.

sesh86
12-08-2014, 09:30
ну если степень сжатия тебе поднять они смогут, то можно и на газ. А зажигание пораньше - это все от лукавого

Ins13
12-08-2014, 09:45
А степень сжатия то тут причем? Поясни чайнику физику процесса - гореть чтоль быстрее будет?

Трифон
12-08-2014, 09:50
степень сжатия менять=менять шатуны поршни
что то мне подсказывает, не стоит оно того

Кот, гуляющий сам...
12-08-2014, 09:52
странная там экономия получается...

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
12-08-2014, 10:36
Здрасте всем!
Практически на все вопросы по TLC, ответы можно найти здесь: http://www.land-cruiser.ru/.

Murr
12-08-2014, 10:44
брать крузак, заранее зная его расход и в целях экономии начинать шаманить подводя газ, для чего менять поршни, шатуны... это конечно сильно)

Ins13
12-08-2014, 10:52
Так то форум хороший. Но про газ там конкретно тыкни - где. http://www.land-cruiser.ru/index.php...8#entry2757292 - сюда отсылать не надо - курил тему - так все по полочкам и не разложилось.

Ins13
12-08-2014, 10:53
Про поршни и шатуны не было ничего изначально в ТЗ :)

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
12-08-2014, 11:10
Ну,если в двух словах,то смысл будет,если пробеги предстоят космические) ежели нет,то бензин наше все!

Ins13
12-08-2014, 11:19
У каждого своё понятие космоса. Тысч 30 в год это космические али нет?

ufimes
12-08-2014, 11:23
клапана горят когда под нагрузкой и внатяг на малых оборотах газу давать

Uniset
12-08-2014, 12:16
А вообще, низкооборотистые двигатели на газу могут ходить, клапана не прогорят.
Проблема в меньшей скорости горения пропан-бутаново-воздушной смеси, вследствие чего она догорает при уже открытых выпускных клапанах. И тогда кромка клапана, не касающаяся седла, перегревается и разрушается.
Маленькие оборотистые движки этой проблеме подвержены в большей степени. Кукурузерный 4,7 не пострадает - ПАЗики с таким же движком вон целыми днями гоняют на газу, и ничего.

blackniger
12-08-2014, 12:28
наверное в вашем случае решающую роль сыграет как поставять и как вы будете эксплуатировать

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
12-08-2014, 14:56
Ну это норм,свыше 100-150 можно уже думать об экономии.

REAL 999
12-08-2014, 14:58
а на газу машина также весело будет ехать как на бензе, или потеряет в динамике, а может наоборот?

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
12-08-2014, 15:02
Тяга хуже,термин-"динамика" неуместен вообще:D

sesh86
12-08-2014, 19:29
чем выше степень сжатия (не путать с компрессией) тем более высокооктановое топливо можно применять, у газа октановое число около 100
Для того, чтоб увеличить степень сжатия топлива шатуны и поршню менять не нужно, это достигается фрезеровкой гбц, изменением формы камеры сгорания

Ins13
13-08-2014, 08:23
Чет первый раз слышу чтоб ктонить этим делом заморачивался при установке газового оборудования. Ну допустим сделал это чел при установке газового оборудования - но часть времени двигатель будет работать на бензине (при заводке и до прогрева и при резком нажатии педали газа система автоматически переходит на бензин), который для новой степени сжатия будет низкооктановым. Чет нестыковка какаят получается.

TOLSTOPUZIK
13-08-2014, 08:45
Значит турбодвигатели и всякие скайактив движки будут заебись на газу работать?

Трифон
13-08-2014, 08:50
фрезеровка эт чо, грубо говоря снять слой металла, тем самым увеличив объем камеры сгорания и уменьшив степень сжатия?)
чот никогда про такую куйню не слыхал)

Кот, гуляющий сам...
13-08-2014, 09:00
Уменьшение объёма фрезеровкой...
Но трабл не в этом, а в скорости сгорания смеси...

Трифон
13-08-2014, 09:49
а, он наверное имел ввиду шлифование привалочной плоскости чтобы высоту уменьшить, но для нас темных решил по простому)

Кот, гуляющий сам...
13-08-2014, 09:53
ну да...

XAPuTOH
15-08-2014, 14:22
Этак вы сейчас договоритесь что для того чтоб газ поставить нужно еще распредвал поменять и т.д.

В свое время когда планировал поставить ГБО на прадик расклад был такой: ГБО начиная с 4-го поколения не прожигают клапана потому как имеют свои мозги и встраиваются в мозги авто и регулируют зажигание как надо.

Прогар клапанов как правило на ГБО 2-го поколения при некорректной настройке.
Вообще все отрицательные отзывы - следствие криворукости установщиков.
Ну и я в то время (2008) не встречал отрицательных отзывов от владельцев современного ГБО(на том же ЛК форуме). Были люди которые на всякий случай деинсталировали после покупки. Владельцы же радовались чистому маслу и экономии.

На субару форуме народ ставил специально на турбофори ГБО потому как 98-го бенза который им был нужен в их краях не водился. а с газом нет проблем.

Gaws
15-08-2014, 15:11
Не вводи людей в заблуждение, это невозможно технически. 4-е поколение просто точнее дозирует впрыск на основе впрыска родных бензофорсунок. И это действительно лучше старого поколения, но газ все равно горит дольше бенза, физику не обманешь.

XAPuTOH
15-08-2014, 15:46
ну насколько понимаю тут уже говорили что лечится более ранним зажиганием нет за что как раз мозги 4-го поколения отвечают?

XAPuTOH
15-08-2014, 15:58
Еще влияет качество смеси. Если обеднённая то прогорят и на бензине.

XAPuTOH
15-08-2014, 16:00
Такая ещё версия есть.

Rusland102
15-08-2014, 22:55
1.Были случаи когда прогорали клапана на газелях, но это из-за того что на них просто не регулировали клапана, про прогорание на других автомобилях я никогда не слышал, хотя езжу на газу около 10 лет. На двигателях с гидрокомпенсаторами вообще можно об этом не волноваться. Сам на 12ке отъездил 170т.км без регулировки клапанов, на ваз-21043 120т.к., на ней регулировал 2 раза как обычно.
Недавно на геленвагене мужик приезжал на настройку, говорит что очень доволен, раньше заправка была головная боль, на бенз тратил 60 литров - 2100руб, на газ 80-литров -1440 руб, а расход такой же, и двигатель говорит что прилично тише и чище работает.
2.Там скорей всего что нибудь уронили в двигатель, поэтому это и случилось.У нас такого никогда не было.
3. Обслуживание заключается лишь в замене фильтров перед форсунками, их цену и цену на замену напишу позже.
4. Этот пункт вообще не понял, зачем его снимать, оно не мешает.
Перед установкой наш диагност проверит двигатель и если будет что то не так, отправит на устранение неисправности.
Надеюсь я ответил на все твои вопросы, если что велкам.

Elixir
16-08-2014, 10:32
Может проще новый трейл блейзер купить с хорошей первоначалкой в кредит?
тот еще говномес

Gaws
16-08-2014, 22:39
Мозги 4-го поколения отвечают ТОЛЬКО за впрыск...

Ins13
18-08-2014, 11:23
Спасибо за ответ. Буду дальше репу чесать.
По п.1. вот говоришь не встречал - а я сплошь и рядом встречал. Камрюху 1994 г.в. вот подогнали с газовым - клапан прогорел. Када Чирки смотрел - был один с газовым с прогоревшим клапаном. И чувствуется тут не в регулировке клапанов дело. Не встречал ни одного автомобиля проехавшего на газу более 2-3 лет и чтоб все хорошо было. Т.е. все кто поставил недавно - довольны до попы - а как оно по долгой эксплуатации себя покажет.
Пока схожусь на следующем - т.к. газ горит медленнее - выпускные клапана работают не в расчетном температурном режиме (их температура всегда выше расчетной) - это полюбому должно привести к их преждевременному выходу из строя. Пока вот такое вот ИМХО.

Uniset
19-08-2014, 23:06
В общем-то да, но зависит ещё и от диапазона оборотов, в котором двигатель чаще всего находится. Низкооборотный движок на газу гораздо дольше протянет.

Ins13
20-08-2014, 08:50
Ну вот как то не хочется чтоб он "протягивал". Снижать надежность не хотелось бы.

Elixir
20-08-2014, 12:13
вот она философия настоящего нищеброда понтореза - хочу и машинку покруче, но и на обслугу и заправку тратить как на зубилу.
Понимаю таксисты переходят на газ для любой экономии, но они и тачки берут изначально заточеные под экономию.
А тут сначало взять крокодила жрущего, а потом репу чесать как заставить его меньше кушать. Не дебилизм ли?

Хочешь чтоб меньше кушал - либо бери дизель, либо малолитражку, либо велосипед.

П.С. Просто у меня товарищ купил бу Х5 перевел на газ и тоже теперь ипется с ним дай боже, бобла туда улетело и улетит еще неизвестно сколько.

КАРЛОС.
20-08-2014, 12:39
Красавчег, как правильно сказал)))

M.B.
20-08-2014, 12:50
ИМХО случаи с х5 и с данным крузаком - совсем разные истории.

Ильдар1
20-08-2014, 13:00
Ну а что поделаешь, мечта есть, денег, нет. Вот и крутятся.

Ins13
20-08-2014, 13:13
Ога - ты ещё скажи что я лох потому что дешево купил - за углом тож самое было вдвое дороже.
Поиметь большее за меньшие деньги - нормальное человеческое желание - отличающее человека разумного от дебила которому деньги на халяву достаются.
И на поворотах аккуратнее.

Fresher
20-08-2014, 13:31
В Оренбурге и области почти все машины на газу катаются, у меня родственники там живут, никаких проблем никто не испытывает особо. Из плюсов слышал что при работе на газу движок так сильно не засерается продуктами горения, в сравнении с бензином :)

Elixir
20-08-2014, 13:41
Я про философию говорил. Но еже ли Вы предпочитаете данное выражение применять к себе, то Ваше право.

У владельцев жрущих бу иномарок всегда куча причин по которым они пытаются обосновать свою позицию. У одно х5 круто кладет повороты как никто другой, у другого прадо месит гавно как никто другой, у третьего за такие деньги такой фарш нигде не найдешь и прочее прочее. Но суть одна, купить изначально одну тачку, а потом заточить ее под другое. Не лучше ли сразу брать соответствующую машину?
Вот дядька у меня тоже любит экономию, так у него что паджерик, что млька, что нынешний х5 на дизелях и норм. Все логично и понятно.

Eten
20-08-2014, 13:46
многие понтуются, и ничего в этом нет зазорного. Это и с экранов и с газет всё берется-стиль жизни для потребления и показать какой ты -выше и сильнее всех,например. Так что это норма (с)

Elixir
20-08-2014, 13:57
Мнение большинства не значит, что это мнение верное.

Как говрили еще в школе - завтра все прыгнут с крыши и ты тоже за ними прыгнешь?

Ничего против крузака на газу не имею. Главное чтоб автор на поиски, построение и на последующее обслуживание не убил все свое свободное время. Цените время.

Азат_82
20-08-2014, 14:05
в континентальной европе те же факенвагены сразу с завода идут на 2 видах топлива: газ + бензин...
в той же болгарии даже туарег на газу видел

Ирекан
20-08-2014, 14:08
говорят на газу клапана прогорают. Есть такое, или все это чушь и игра стоит свеч?

Азат_82
20-08-2014, 14:09
я-то откуда знаю, у таксиста, который нас вез, кэдди был с пробегом 400 000, газ + бензин, капиталки не было к тому моменту

Ирекан
20-08-2014, 14:13
ща параллельно уточнил. говорят что на отечественном авто клапана прогорают на газу. А на иномарках типа такое не наблюдается

Ins13
20-08-2014, 14:14
Не нужно путать кислое с пресным. Понторез и нищеброд разные понятия - сваливать их в одну кучу не нужно. Я купил соответствующую моим запросам машину. Идеально соответствующей машины найти нельзя -можно лишь приблизится. Твой дядька тож небось репу чешет как бы что в своей машине поменять под себя. Кстате - с нонешними ценами на дизельку и при должной обслуге дезелей - стоимость 1 км проезда на дизеле не дешевле чем на аналогичной зажигалке - не раз посчитано.

Ins13
20-08-2014, 14:16
Ну почитай выше - встречается и ещё как.

Elixir
20-08-2014, 14:58
Так оно понятно что автокорпорации давно всех наипали и особой выгоды нигде не найти.
Потому стоит сэкономить время и взять из того что есть подходящее без дальнейшей переделки и ремонтов.

По поводу нищеброд и понторез как раз все верно. Понты у тех кто не утвердился по жизни. Понтами они пытаются показать то чего у них нет.
И под нищебродами я больше подразумеваю тех кому всегда всего мало и у кого всегда очень не хватает денег. Человек может иметь в абсолютном выражении много денег, но все время жить в недостатке чегото, то есть быть нищим ;) Плюс культурное нищебродство у нас процветает везде и по всюду - срут там где живут, плюют на других людей.

Кот, гуляющий сам...
20-08-2014, 14:59
Инс, да забей, че хочешь то и делай.
тока отписывай че сделал, интересно же.

п.с.
почем купил-то?

Murr
20-08-2014, 15:04
во, кот правильно!
и желательно с фотками

ArtuR 369
20-08-2014, 16:00
плюсую, тачка нравится тебе и многим другим, каждому свое.
А вот если побольше фактов об реальной эксплуатации с фото, то вообще огонь.

Rusland102
20-08-2014, 22:30
Тут все дело в отношению к авто, многие ставят газ и забывают что ее надо чаще обслуживать и лучше следить.К нам часто приезжают газелисты и пазики с прогоревшими клапанами, все от того что водилы наемные им пох, владельцам лишь бы быбло шло, и не шевелятся пока тачка совсем не загнется. Если за боишься об авто, делаешь ТО как положено она и миллион пробежит.( брат на 11 проехал 460 т.км без капиталки и двиг в абсолютной норме, так и продал).
На дроме в уфимской ветке есть тема про газ, там полистай почитай.
Кстати, мы на дизеля тоже ставим газ, ездят люди, экономят и проблем не знают.Правда на АГЗС до сих пор удивляются когда к ним дизильные авто заезжают заправляться.

Для правки зажигания есть т.н. вариаторы которые наебывают штатные мозги.

Wirtu
20-08-2014, 22:47
а "Мы" это кто? Название у вашей организации какое? Контакты?

Rusland102
20-08-2014, 23:22
http://kgs-ufa.ru/

REAL 999
21-08-2014, 00:36
философия плохой предмет, с универа не понравилась:D

А по факту, например, на авто можно запчасти купить сразу у дилера, а можно заказать например у экзиста или автодока, тоже самое но дешевле. А по твоей философии получается надо брать у дилера ... а то нищеброд :D

Тут от человека зависит, и большинство решит сэкономить если есть такая возможность.

4Tatarin
21-08-2014, 01:15
каждый дрочит как хочет. по факту альтернативы крузаку на газе нет.

Elixir
21-08-2014, 01:49
крузак на дизеле ;) или вон вообще дизель-газ ))))
Если у автора выгорит, то буду рад. Тоже возьму себе бомж версию прадика, по протореной то дорожке уже проще ))))
Самая проблема конечно это нати живой экземпляр за адекватную цену. Чето за древние крузаки цены ломят шопесдец, проще каена купить хоть понты понтовые будут )))

4Tatarin
21-08-2014, 01:52
во-первых крузак на дизеле заметно дороже, во-вторых текущие расходы на обсуживание и горючку выше, в третьих есть люди которые дизель вообще не приемлют по ряду причин, как я например

Elixir
21-08-2014, 02:02
а че в дизеле не так? хороший момент для гряземеса самый оно.

4Tatarin
21-08-2014, 02:11
на тему дизеля спорить не хочу, по мне это шум вибрация вонь и геморой зимой, я за обьемные атмосферники

Elixir
21-08-2014, 02:20
кстате да, зима сложный вопрос. это вебасту ставить надо обязоном.
но сцук жрет же намного меньше чем бензиновый.
может дизель-газ и есть наше спасение?

4Tatarin
21-08-2014, 02:27
я хз че это такое вообще:D

Трифон
21-08-2014, 07:43
чот вообще слабо себе представляю, как в дизель газ прыскать
при дизельной степени сжатия газ там взрываца буит еще на подходе поршня к вмт.

пс в Татарии нормальный соляр, не евро, по 23 рупля. крузакам самое то)

Murr
21-08-2014, 08:37
после работы, звонишь такой домой: - "привет дорогая, я уже вебасту включил, буду скоро, разогревай ужин, по пути только на заправку заскочу... в татарию" :D

Ins13
21-08-2014, 08:56
Не-не - не так - а то нищеброд и понтарез :)
Не совсем согласен - правильнее "по факту альтернативы крузаку на нет" :) Ибо газ он вопрос такой - не совсем однозначный.
Да че отчитываться -то. Масло поменял - все - скукотень :)

Elixir
21-08-2014, 12:12
а динамика, а расход и экономия по сравнению с заводским?
куда и как балон с газом можно затолкать, сколь места занимает?

_Марат_
21-08-2014, 12:56
Слышал что, если машина на газу, то нужно каждые 30-40 т. км делать чистку чего то в двигателе. Кто знает? У соседа газ на отечественной машине. Он мне и сказал.

Ins13
21-08-2014, 13:14
Че ты до меня со своим газом докопался? ДАвно уже решил забить на расход - нет, блин, спросить больше не о чем.

Elixir
21-08-2014, 14:11
ясно. просто тут за газ вон какой раздув, потому думал что ты поставишь или уже поставил газ себе.

R.E.S.P.E.C.T.
21-08-2014, 14:26
скания дизельная к дяде приезжала, свежая. у нее гбо стоит. как там вся эта ***ня реализована - я хз. ща уже не помню что там водила дяде объяснял. но экономия ояебу сказал водила.могу поинтересоваться, дядя мне чет тогда в бане бухому рассказывал, я не особо запомнил:D

managerrr
21-08-2014, 15:39
не в двигателе, а в газовом оборудовании -редуктор
была у меня нексия на газу

Кот, гуляющий сам...
21-08-2014, 15:54
поинтересуйся.
но трезвым...

Rusland102
21-08-2014, 16:54
Фильтры менять нужно в редукторе и магистральном клапане, примерно через 100т.км нужно мембрану в редукторе менять ну и при замене чистится от изнутри

Rusland102
21-08-2014, 16:56
Одним из наиболее перспективных направлений, по нашему мнению, является переоборудование дизельной техники для работы в режиме двойного топлива: дизель-газ. При этом дизельное топливо используется как запальная доза для воспламенения смеси. Наилучшие экономические показатели достигаются при использовании в виде второго топлива сжатого природного газа (метана).

Применяемые современные системы работают по принципу ГБО 4-го поколения. Отличием от традиционных газодизельных систем (которые работают на уровне второго поколения ГБО) является использование фазированного (то есть отдельно в каждый цилиндр) впрыска газа и электронного управления работой всей системы, включая управление ограничением подачи дизельного топлива, с многоуровневой защитой двигателя от сбоев и критических факторов.

Для примера приведем выполненную предприятием работу по переоборудованию автобуса ПАЗ 4234 (2008 г. выпуска, двигатель ММЗ-245, Е2) на работу с использованием компримированного природного газа в качестве топлива в режиме газо-дизеля. Программно-аппаратная разработка компании «ДизельГаз» (DieselGas, LTD, Украина, г. Днепропетровск), с применением газовых компонентов пр-а Италия.

Стоимость переоборудования

Наименование оборудования (работ) Кол-во Цена, руб Cумма, руб
Комплект подкапотной части ДГ на 4 цилиндра (ЭБУ, проводка, датчики, электронная сс ограничения подачи дизельного топлива, газовый редуктор, рампы форсунок) 1 61 000 61 000
Баллон БЛ -50 (Первоуральск) с вентилем 6 9 000 54 000
Входной контроль (диагностика двигателя и топливной аппаратуры) 1 3000 3000
Монтаж подкапотной части 1 16000 16000
Монтаж секции для 4-х баллонов на крыше автобуса 3 12000 36000
Настройка, испытание и обкатка системы 1 10000 10000
ИТОГО 180000
Расчет экономической эффективности

Расход топлива базового автомобиля на 100 км пробега : 24 л (по результатам замеров)
Процент замещения топлива 30% диз. топлива, 70% метана (по результатам замеров)
Стоимость дизельного топлива 31 руб за литр
Стоимость КПГ 11 руб за 1 м3
Стоимость 1 условного литра смешанного топлива 31* 0.3 + 11*0.7 = 17 руб
Экономия на каждый 100 км пробега 24 * (31-17)= 336 руб
Среднегодовой пробег данного автобуса 130 000 км.
Годовой экономический эффект после срока окупаемости 436 800 руб
Срок окупаемости ( при стоимости переоборудования 180 000 руб) – 5 месяцев
Нетрудно подсчитать ожидаемую экономическую эффективность переоборудования для более тяжелого, имеющего соответственно больший расход топлива, транспортного средства.

Кроме того, не следует забывать о других экономических преимуществах использования систем «газодизель»:

снижение нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и уменьшение износа цилиндропоршневой группы
увеличение в 1,5- 2 раза срока службы моторного масла
снижение образования нагара в двигателе
существенное уменьшение «дымности» выхлопа

_Марат_
21-08-2014, 17:56
почем в туссан 2.7л поставить ГБО?
И как быстро окупится, если расход сейчас около 15 л.

Rusland102
21-08-2014, 19:49
Стоимость в районе 35т.р
15х30.7=460 - 92 бензин
15х18.1=271 - газ
460-271=189 руб экономия со 100 км
окупится через 18 500 км

Ильдар1
21-08-2014, 19:56
так то классно расписано))
сам хочу в Ладу поставить ГБО, но чет очкую))

Rusland102
21-08-2014, 20:07
в ладу распределенка в районе 20 т.р.
обычное в районе 12 т.р.
окупаемость можешь высчитать сам
лишь в традиционном расход + 20% к бензину

Ильдар1
21-08-2014, 20:33
что значит распределенка и обычное?
расход будет на 20% больше чем у бенза?
баллон где будет крепиться, трубки будут под днищем проходить?
если у вас поставить, будет гарантия, ТО ГБО у вас проходить можно/нужно?

Rusland102
21-08-2014, 21:51
-распределенка - распределеннй впрыск газа, есть свои форсунки и ЭБУ
расход газа такой же как на бензине + нет потери в мощности
- традиционное оборудование - это просто газ подается во впускной коллектор инжектора или в карбюратор, расход газа +20% к бензину, потеря в мощности где то 10%
Гарантия есть, ТО проходить можно, но необязательно у нас, но желательно, т.к. у нас толковые спецы, с города и даже с других городов приезжают.
Балон заместо запаски или обычный, какой захочешь!
Есть рассрочка и кредит.

no aim
21-08-2014, 22:11
русланд в правильной теме пропиарился

Rusland102
21-08-2014, 22:15
Просто подсказал че да как ;)

Ильдар1
21-08-2014, 22:17
Спасибо, все четко расписал. Подумаю))

Ильдар1
21-08-2014, 22:19
Да денег не жалко, главное чтобы установили грамотно/отлично без геммора.

Steve
21-08-2014, 22:33
Эликсир прав конечно, по большому счету.

Периодически задумываюсь о покупке Крузака,
но как прикидываешь, что на него ВСЕ регулярные операции (замена масла, автомойка, перекидка колес и др и пр) стоят в разы дороже, чем на авто обычного размера, а еще плюсуем ОСАГу, налог, топливо...
Нуего нах, как-то

Смишьно становится, когда люди тут на писят страниц об экономии на газе рассуждают, при прочих-то затратах

Elixir
21-08-2014, 23:13
Обычно происходит так.
На волне рассказов друзей и общей ауры о том, что таз гавно, а ино не ломается, человек продает таз, добавляет последние денежки и берет вожделенный бу ино. Причем в большинстве случаев откровенный хлам, т.к. за хороший бу ино просят нормально(посмотрите на те же прадики и сотки в хорошем состоянии, ценники вообще неадекватные) или не продают совсем т.к. "такая корова нужа самому".
Затем после нескольких месяцев езды выясняется что ино жрет то существенно приличнее чем старая калина. Позже приходит зима и надо переобуться и о боже, резина большого радиуса стоит в разы дороже вазовских под 14ые диски (обыно на бу ино в комплекте не идет норм резина т.к. у покупателя денег впритык). Плюс еще мелкие поломки с ожиданием запчастей, плюс расходники, осаги и все что упоминалось выше, с ценами далекими от вазовских и вот семейный бюджет обладателя бу ино начинает трещать по швам.
Вот тут то светлую голову нашего гипотетического героя посещает мысль об экономии на топливе. Самый очевидный вариант газ.
Продавать ино конечно никто не хочет, так как к хорошей подвеске и динамике быстро привыкаешь(как ни крути в этом плане даже старая бу ино может дать фору тазику).

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
22-08-2014, 08:10
http://www.propan.ru/forum/

Ins13
22-08-2014, 08:58
А вот с этого места поподробнее можно. Как это с точки зрения физики - теплота сгорания газа раза в 2 меньше теплоты сгорания бензина, да и плотность газа (в сжиженном состоянии) раза в 1,5 меньше чем у бензина - как при том же расходе в литрах/100 км удается добиться отсутствия потери мощности?

Ins13
22-08-2014, 09:25
Если бы у бабушки.
Почему именно последние деньги? Некоторые наоборот покупают 20 летнюю ино за 100, а не 10летний таз за 170-180. Благо вариантов таких много.
Почему хлам? кучу примеров (например мой авто) когда автомобиль в добром состоянии продают за копейки - рынок сейчас стоит и ситуация такая что если тебе НАДО продать (а не попродавать) нужно прилично упасть в цене - и на рынке сейчас очень много таких предложений - кучу народу задолбалось продавать и падает в цене.
На счет жрет - смотря с чем сравнивать - если калину с Крузаком - то да. Ну а если с однокласниками типа Витца - дык тут точно не больше. Да и с запчастями тож не сильно дороже. Резина на Крузака - да, но опять же у тогож Витца резина 13я и будет дешевле чем 14я.
Кароче - анализ ну очень сильно высосан из пальца.
Садись - два :)

Elixir
22-08-2014, 11:13
Много ли ты видел людей, которые с тазиков пересаживаются на старый Витс? Обычно пересаживаются на машину на класс ато и на два выше, если денег мало то просто берут по старее машину.
И когда есть 170 на покупку Ваза, то берут бу ино за те же 170 а не за 100 - исключение, когда тачки берут под восстановление, но это редкость.

Ins13
22-08-2014, 13:06
Много. И с 9ки на Витц, и с УАЗека на Фит. Но не в этом суть. Газ ставят как правило люди которые ещё до покупки планировали его поставить. Редко кто решает ставить газ от безденежья и/или дорогой эксплуатации (что само по себе миф) иномарок.

Rusland102
22-08-2014, 13:08
УТС бензина - 44000
УТС пропана- 45200 и метана - 33500 кДж/кш

Кислород это газ, пропан тоже газ, газ и газ смешиваются лучше чем газ и распыленный бензин. Если и есть потеря то такая незначительная что ее никто не чувствует, многие утверждают что на газу едет лучше.
Брат с распределенкой на 42 литрах газа проезжает 580 км, машина ваз 2111

Ins13
22-08-2014, 13:25
Если усреднено взять плотность бензина 0,75 кг/литр, а пропан-бутановой смеси 0,55 кг литр получаем УТС литра бензина 44*0,75=33 МДж, а газа 45,2*0,55=25Мдж. Вот она 25% потеря мощности - (25/33)*100=25%.
Улеглося усе. Теперь спать спокойно буду :)

Elixir
22-08-2014, 13:48
что то ваш миф не подтверждается моими реальными наблюдениями.
У самого была старая девядка, а нынче калина. Сравниваю с фокусом 2 у отца и пассат б5+ у товарища, не считая мертвый х5 еще у одного товарища. Да ваз ломается чаще, но стоимость ремонта на порядок дешевле. Итого умножив количество поломок на стоимость ремонта имеем обслугу таза полюбому дешевле ино. Это без учета того что разбора автотаза тоже в разы больше чем ино и там можно найти много чего хорошего еще дешевле.
Пока хороши в обслуге только старые япошки у Костика. Но он их выбирает исходя из своего огромного опыта и ремонтирует соответственно зная, что где брать. Много ли таких знающих? Обычно заказывают через ближайший магазин в тридорого.

Ins13
22-08-2014, 14:13
Наблюдаешь ты как то криво. Ценнеги на запчасти сравни. Не о каком "на порядок" речи нет. За пассат и фокус не скажу, а на старую тойоту ценнеги хороших аналогов, которые считаются для ВАЗа офигенным тюненгом (типа сцепления Валео или стойки кояба), не сильно дороже оригиналов ВАЗа - но ходят в разы больше. На ВАЗ найди ещё нормальную запчасть - процент брака у новых запчастей пипец. Столкнулся последний раз када коробку на Самурае перебирали (там движек с коробкой от Нивы стояли) - перебрали с новыми дорогушными запчастями от проверенного продавца - проехал 10 км -пропала задняя - перебирали ещё раз меняя новые запчасти. Так что - исходя из собственного опыта эксплуатации ВАЗов и иномарок (и тех и тех было прилично) - обслуживание нормальной (к выбору марки тож надо ответственно подходить) иномарки (опять же при условии что она не убита в хлам) обходится не дороже аналогичной нашемарки.
НА счет втридорага - если лох - это твои проблемы. Если нет опыта - обратись к знающим людям.

Кот, гуляющий сам...
22-08-2014, 14:40
газ нужен при больших пробегах, при 10-30 т.км. в год он не нужен...

п.с.
запчасти недорогие на иномарки.
я вот фару родную себе за 340р купил, на наши в разы дороже.

Трифон
22-08-2014, 14:48
как бэ экономить на топливе-нормальное желание)

Ins13
22-08-2014, 15:29
Я када шнивоводам рассказал сколько стоит задний Деповский фонарь на Крузака - они охерели - ихний родной оригинальный стоил в 3 раза дороже :) Причем у них гольный фонарь - а у меня пришел со всеми лампочками и проводкой до ближайшего разъема :)

Кот, гуляющий сам...
22-08-2014, 15:31
ну та-то да.

Green2
22-08-2014, 15:35
Газ (пропан) на любой тачке даже при ОЧЕНЬ активной езде окупается за 1.5-2 года. На кой эта е---ня нужна, не пойму, обычному водиле? Еще нельзя давить на газульку больше 3 тысяч оборотов. Через 2-3 года уже авто меняет большинство на новое. имхо газ для пенсионеров, любящих овощные тошниловские тачки и не планирующих с ними расставаться ближайшие лет 10 или таксистов и иже с ними.

REAL 999
22-08-2014, 22:30
Неправда:)
Замену масла я делаю в оил маркете , просто на авто с большим объемом двигателя уходит больший объем масла (разница несущественна), работа бесплатна.
Мойка на 50р подороже это аргумент :D, мне в высшем пилотаже по ошибке 2 раза рассчитывали стоимость как на авто классом ниже, редкость но приятно)
Перекидка колес тоже ненамного дороже, в свое время когда был студентом, нашел знакомого - делал у него за 500р и грузики с меня (17 радиус).
Было бы желание, возможности найдутся.
Осаго у меня на 250+ лошадей вышло дешевле чем у друга на 2114, тут стаж решает) а не авто.
Расход топлива тоже вещь интересная, в свое время на 11 летней машине 75 л.с. у меня выходил расход зимой 20л на 100км!!!, а на 105 л.с. летом 10-12, зимой 15 бывало, но все потому что мне не хватало этих лошадей и приходилось частенько крутить, а отдача так себе.

С налогом на 250+ лошадей это печаль конечно, но тут дело не в лошадях а в нашей налоговой, учитывая что в чечне налог в 10 раз дешевле:)
если поискать то думаю можно найти лазейки:) было бы желание

Ну во первых любое авто не надо брать на последние деньги.
Во вторых перед выбором бу ино надо промониторить тематические форумы, а там много правды можно узнать про модель, и определиться с той что не ударит по карману. В свое время хотел брать бу пассат сс, но почитав несколько тем форума о их надежности, этот вариант отпал сразу. В итоге пришел к выбору, что может скучно и старые технологии (это на порше -клабе так о финиках отзываются), но зато надежно и реально удобно и динамично.
В третьих перед выбором конкретного авто лучше немного потратиться на диагностику и специалиста и выбрать живой вариант:) в который потом не придется вливаться.

А к бу авто часто в комплекте идет зимняя резя или комплект колес полностью, на что не придется тратиться.

Согласен может на ино не так удобно, что можно заехать в ту же ладью и купить сразу нужную деталь. Но зато есть автодок, экзист и форумы, и можно купить аналог по вменяемым деньгам.

Эликсир, без обид, но твои рассуждения напоминают мне рассуждения моих родственников с района:D, которые говорили зачем взял бу нексию, добавил бы и купил новую 2114:D

Steve
23-08-2014, 00:16
да ладнаа??
че-то ты прям всё так подогнал, одно к одному)
в 2 раза больше масла, в 2-3 раза дороже фильтр.
Мойка на ТАЗ 150 руб, на паркеты 230, на Крузак 300-350, нет??
Ну, знакомый и грузики - это уж без комментов)) Было время, и я старые грузики забирал, потом они пригождались. Эт те что за обод цепляются. Не помню, когда видел такие в последний раз)

Elixir
23-08-2014, 00:49
нексию намного лучше 14ки считаешь?....диагноз ясен :D

Кот, гуляющий сам...
23-08-2014, 10:39
Теоретики бля
Масло 5,5 л вместо 4
Фильтр по 350 р
Где дороже-то?

M.B.
23-08-2014, 10:48
LC100 2UZ 6,8л масла.

Кот, гуляющий сам...
23-08-2014, 10:50
Ля' точно у меня 6 же...
Но я не вижу разницы в разы, как пишут теоретики...

змееныш
23-08-2014, 10:50
Только эти деповские фонари такое гавно :D

Пыс. Вот про лампочки и проводку не надо рассказывать. Контрактный мог прийти с лампочкой и фишкой. Новый никогда

Кот, гуляющий сам...
23-08-2014, 10:52
Задние же :-)

M.B.
23-08-2014, 10:56
В таз насколько я помню входит примерно 3,2л. Вот и считай, кто теоретик.

змееныш
23-08-2014, 11:00
А какая разница?
Или там такая поделка, что при перегорании лампочки фонарь в сборе меняется? :D

toledo
23-08-2014, 11:02
ща собираюсь масло в акпп менять в своей мицу
на эти деньги по моему в шниве двиг перебрать можно
но я верю что в ЛК и у Кота запчасти дешевы

viskontas
23-08-2014, 11:15
Как ни странно, но именно на крузаки они в сборе идут почему-то деповские, и качество там достойное

змееныш
23-08-2014, 11:45
Ну насчет качества хз. Не верю я что на крузаки есть отдельный цех с особыми китайцами

REAL 999
23-08-2014, 15:06
Ну я на своем примере сравнивал и не таз с крузаком, а просто разницу между авто разных классов. УАЗ и Крузак по одной же цене мыть будут?
13ый радиус на сколько я помню менял за 850р болтон, увидев ценник на замену 17го радиуса начал искать альтернативу и нашел по цене дешевле 13 радиуса.
Грузики со штамповки и литья путать не надо) бушные не юзал - покупал новые в магазине:)

Дело Ваше нравится ВАЗ и как на нем ездится - велкам:)
Кстати не забываем про постоянный апгрейд со временем и в плане зп тоже, поэтому сумма на содержание авто пропорционально повышается с его стоимостью , но в рамках разумного.

тут я видимо не дописал, нексия стоила 75000 но был гур, кондер, все стеклоподъемники, и собирался делать апгрейд на бу гольф класс - тогда и предложен был варик лучше взять новую 2114, но там то понятно в то время не ПК, не инета не было, а тем более доступности экзиста...

Намного лучше не считаю, динамика такая же неедущая, но за 75000 в 14ой не будет прикалюх в виде гура и кондера:)

В калине кстати плюс, не смотря на ее размеры, сзади пассажирам для ног места больше чем в нексии!

А как часто происходит замена масла в коробке? - Раз в 60000 км.
Путем частичной замены (сколько стекло, столько и залили) около 5 литров выйдет + прокладка + работа.

Если с таким отношением к этому подходить - надо брать авто на мехе:)

Ins13
23-08-2014, 22:41
Ну вот тока не надо. Депо по сравнению с Тойотой гавно - согласен, но посравненрю с оригиналом ВАЗа нв'херенный тунинг. И рассказывать мне не надо - заказывал и полвячал - депо пришел с ломпочками и проводкой до ближайшего раз'ема.

Ins13
23-08-2014, 22:43
Аааа блин - харош холивар разводить. Ну бля нехер сравнивать Тойоту с тазом.

NikNik
24-08-2014, 08:33
Юр, ставь газ. У меня на Гелике 5.5 пробег уже 200000 км - полет нормальный. Из них 80000 км на газу. Расход те же 30-40 л, но вдвое дешевле. Оборудование ставили в Екате.

Трифон
25-08-2014, 07:30
замена масла в крузере конечно дороже ибо объем действительно больше (в дизель 9.5 литра) и масляный фильтр не цилиндрик размером с лампочку а колба как термос.
приходится как нищебродить, масло 20-литровыми ведрами заказывать, в итоге замена обходится как на вазе, если того всякими мотуляли куюлями баловать)

M.B.
25-08-2014, 14:28
Не знаю, как на крузаке, а мой дизелек требует хорошее масло с допусками C3/C4, и 6 литров кастрола эдж 5-30 стоят заметно дороже замены мотюля на тазе, даже не учитывая более частые интервалы замены на дизеле.

Трифон
26-08-2014, 08:51
твой дизель наверное обладает турбиной, большой энерговооруженностью, егр, сажевыми фильтрами и коммон рейлом с электронным тнвд, весь этот оркестр другого масла наерна и не примет

а старый добрый атмосферный агрегат тойоты вполне доволен маслом, используемым на тяжелых дизельных агрегатах строительной техники и магистральных тягачей.

на турбодизелях 200-ки конечно такое масло наерна уже не пойдет

Elixir
26-08-2014, 09:01
Одного не пойму. Почему у нового Трейл Блейзера такой печальный дизайн? (((
В целом то машинка самый оно - и рама, и коробка для говномеса, и современный дизель.

blackniger
26-08-2014, 09:02
1hz 1hd рулили конечно

M.B.
26-08-2014, 11:28
Ааа, не знал, что сотка такой динозавр с атмосферным дизелем :)

Кот, гуляющий сам...
26-08-2014, 11:34
много нового тебе откроет еще сей мир...

M.B.
26-08-2014, 12:15
Это не новое, а старое. Очень старое.

Кот, гуляющий сам...
26-08-2014, 12:21
тогда утопись, ибо старого ты узнаешь много больше чем нового...

Murr
26-08-2014, 12:28
живет мастер йода в тебе, кот
:D

M.B.
26-08-2014, 12:46
Сам топись, старый пердун :D

Fresher
26-08-2014, 15:08
Вот здесь согласен, сделали большую каптиву какую-то, пздц

Кот, гуляющий сам...
26-08-2014, 15:10
не путал бы ты пердуна возящего тебя, с людьми...:cool:

blackniger
26-08-2014, 15:11
кот тебе же 63 вроде исполнилось? еще не сказал на чем ездишь

Кот, гуляющий сам...
26-08-2014, 15:15
когда исполница, скажу, но те, кто, знают сами...

M.B.
26-08-2014, 15:43
Не путаю.

Да гумно у него какое то ....цатилетнее. Большего не заслужил.

Трифон
26-08-2014, 17:05
у сотки есть обычный турбодизель с электронным тнвд

а есть атмосферный дизель, по сути родственник сваебойным агрегатам)
топор колун в эпоху одноразовых бритв)

Ins13
26-08-2014, 21:56
Современные дизеля и говномес - понятия несовместимые. 1HZ рулит безоговорочно. Его ещё кажись в 70е сделали на основе судового дизеля. И до сих пор делают :-) Плюя на всякие там евры.
Но дорогой он. Да и с нонешней ценой на соляру уже не так выгоден. Вот кадра саляра была в полтора раза дешевле бензина - это да.

Трифон
27-08-2014, 07:05
ближайшего родственника судового дизеля ставили на ниссан патрол который y60, он тоже 4.2 л и 130 лс, у него даже ремня/цепи грм нет, привод шестернями)
1ХЗ чуть более гражданский)
и ему эта евросоляра очищенная до подсолнечного масла даже не полезна
он отлично работает на обычной соляре, к сожалению у нас ее не делают.
вот в Татарии есть, по 23 р)

Кот, гуляющий сам...
27-08-2014, 07:59
y60 я тож рассматривал.
нормального не было...

Ins13
27-08-2014, 09:08
http://auto.newsru.com/article/26aug2014/land_cruiser - правда движек уже другой :(

Трифон
27-08-2014, 09:14
в уфе всегда пара штук продавалась, правда 2,8 турбо
а в районах тюмени уренгоя и 4,2 есть руплей по 300-400 , было бы желание все нашел бы)

Трифон
27-08-2014, 09:15
78 до недавнего времени ж были в свободной продаже. щас правда чот у них какиет траблы по рф изза класса экологии.

татарин 019
27-08-2014, 09:46
я 105й буду продавать

Кот, гуляющий сам...
27-08-2014, 09:47
давай подробности и фотки

татарин 019
27-08-2014, 09:52
как приеду будут, вчера купил не вставая с лежака:D

ufimes
27-08-2014, 12:20
патрол дизель :)
камаз буксировать можно

этот вроде перегрели :(

ps такой кузов:
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos...7/95587663.jpg

R.E.S.P.E.C.T.
27-08-2014, 13:10
какой движка, коробка?
мне первому позвони когда придет

McRae
27-08-2014, 13:32
У него же как обычно, ПТС на цветном струйнике напечатана :D

Ins13
27-08-2014, 14:13
И ценнег космический :)

Трифон
27-08-2014, 15:24
это сколько?)
просто интересно)

татарин 019
27-08-2014, 20:17
4.7 бенз механика на мостах, цвет Аля председатель(зелёный):D

татарин 019
27-08-2014, 20:18
700 где то будет

татарин 019
27-08-2014, 20:19
ну это по любому, птс кстати диллерский, т.к всегда в одних руках был

Ins13
28-08-2014, 08:25
На мостах и 4.7? 105е помойму были тока с 1HZ и с 1FZ-FE. Ни чего не путаешь? Для дизельного ценнег 700 ни о чем, если он в хорошем состоянии. Для бензинового - тут нужно состояние и год смотреть.
А так - мой любимый цвет :)

Кот, гуляющий сам...
28-08-2014, 15:37
это мало подробностей о предмете зеленом...

татарин 019
29-08-2014, 01:27
не путаю, это видимо эксклюзив какой то был в своё время, 4.7 бенз, сам если честно впервые вижу такой, и на палка же ещё, дизеля на палка да, а вот бензинки чет не помню такие

Ins13
29-08-2014, 08:40
На палке были бензин 4,5 - рядная 6ка. Смотреть там нада чего по докам - может двиг переставляли.

татарин 019
29-08-2014, 09:48
движка там рядная, внешне 4.7 1в1 доки пока не видел

Ins13
29-08-2014, 11:28
Если рядная - это 4.5 1FZ-FE. 4.7 это V8 2UZ-FE. Доки надо внимательно смотреть.

Трифон
29-08-2014, 11:35
врядли кто то стал бы 4.7 от сотки женить с 151 коробкой от 80ки

Кот, гуляющий сам...
29-08-2014, 11:46
Трифон а у тя какой и че в ненм?

Татарин, опять конструктор толкаешь?

Трифон
29-08-2014, 12:10
угрюмый атмо дизель, механика, раздатка и два моста)

татарин 019
29-08-2014, 12:11
нет, просто пока на отдыхе птс не видел, да и машину раз тока видел, не гнилой самое главное, цифры на раме читаемы, из окрашенного заднее левое крыло, салон ваще как новый, машинка ухоженная пробег почти 270

Кот, гуляющий сам...
29-08-2014, 12:54
шо знаяид два моста?
100ка да?

татарин почем выставлять-то будешь?

Ins13
29-08-2014, 14:46
Блокировки все 3? Лебедка штатная есть?

татарин 019
29-08-2014, 16:15
за 700 буду отдавать, ну тебе может персональную скидку в тыщ 30 сделаю

лосег
29-08-2014, 19:47
яж говорил 105й!

Трифон
29-08-2014, 22:23
не, тока межосевая
лебеди тоже нет
как это пишеца, в соревах не участвовал)

qwerty148
29-08-2014, 22:33
установка гбо от 18 штук. 2586869 call me maybe)

татарин 019
29-08-2014, 23:30
да я и так твои номер знаю))))

татарин 019
31-08-2014, 21:51
вот сегодня забрали, пока только такое фото

:cRUSh:
31-08-2014, 21:57
внешне очень симпатичный.

Ins13
31-08-2014, 22:06
Чего там с документами?

татарин 019
01-09-2014, 22:57
ничего, как переоформим буду продавать, ну а переоформим как вернусь, по доверку взять не получается, поэтому только так

MSG
01-09-2014, 23:06
дорого дам 500
:D

татарин 019
01-09-2014, 23:33
ты иди деньги собирай:D

MSG
01-09-2014, 23:39
хуле соберать то? у меня крупная купюра - тыщща рублей есть - сдачу посмотри там сразу 500 :mad:

Talibi
01-09-2014, 23:40
давай обмен с доплатой очень хотелось бы 105 прикупить?

татарин 019
01-09-2014, 23:44
я же тебе подобрал машину:D

MSG
01-09-2014, 23:49
бэха ништяк атвичяю! :cool: заднюю сидуху уже до дыр протер

toledo
01-09-2014, 23:50
тоже б свой аут поменял на него

либо срочно продам аутландер ХЛ, 2007 год, пробег 80000
автомат 6 ступка, движка 3 литра 220 коней
чорный

татарин 019
01-09-2014, 23:51
тёлки сами прыгают да?:D

татарин 019
01-09-2014, 23:52
деньги нужны, такую я и сам найду дешевле:D

toledo
01-09-2014, 23:54
да ясен пень я столько и не прошу за свою)))
мало ли - может нужен тут комунить аут недорого:D:D

toledo
02-09-2014, 00:04
а какой год то кстати?

татарин 019
02-09-2014, 00:11
хз, не помню, приеду скажу:D

toledo
02-09-2014, 00:13
заинтриговал)))

татарин 019
02-09-2014, 00:40
реально не помню 2001 вроде:D

Трифон
02-09-2014, 07:46
толеда, бензовый 105 реально проглот по бензину, больше чем сотка)

Talibi
02-09-2014, 08:11
Это же башнефтевый 105 на фото да и весь авто парк

toledo
02-09-2014, 09:48
так дизель же
не?
бензин нах

Трифон
02-09-2014, 09:51
на этот двигун можно газ смело ставить зато)

Ins13
02-09-2014, 09:53
Если Башнефтевый - вылазили оне тута. Их за 500-600 продавали - не брал никто т.к. они "требовали ремонта двигателя и кузова", да и пробеги у них были чет уж очень велики. Если эта из тех конечно.

Трифон
02-09-2014, 09:58
походу точно, с аукциона)

Ins13
02-09-2014, 09:59
Скорее всего это или 6 или 7. Счас подшаманят - пробег сделают и будут продавать аки бабушка в булочную по выходным ездила :) А потом на эти деньги на лежак куданить на мальдивы :)

Talibi
02-09-2014, 10:00
Да он, там на фото все хайсы башнефтевые, да и этот я частенько видел.

Трифон
02-09-2014, 10:02
вот татарин, эх татарин, своих же наипать хотел, вот не ожидали от него такого)

татарин 019
02-09-2014, 10:14
вы где там в списке 105 увидели, и гараж да башнефти, но там кроме ни них это гараж ещё 4х ведомств

татарин 019
02-09-2014, 10:20
ну и хорошие машины на торги ваще не попадают, че как маленькие то

Ins13
02-09-2014, 12:39
:) Их специально для перекупов держут :)
Если это Башнефтевые, ну или "одной из 4х организаций тусующихся в её гараже", то 2001 года имхо это очень такой вариант. Средний пробег у 90% из этих машин 10-20 тыков в месяц. Да - за ними смотрели - все ТО были у официалов по плану - все менялось - но пробеги тама что писец. Кстате - по ВИНу наверняка у официалов всё пробить можно - и какой пробег и какие ремонты.

татарин 019
02-09-2014, 13:14
их для лохов держат, нормальные перекупы именно хорошие берут по цене плохих, вся фишка в этом, сейчас у башнефти остался мультик и сотка одна на автомате, 4.7 но там сквозная ржавчина, вообще такой херовый крузак впервые видел, остальное разобрали давно уже, там сейчас дело за малым, бумаги оформить, и наверное понимаете , что вы придя с улицы там не возьмете

Ins13
02-09-2014, 13:17
Чет мне подсказывает что фишка несколько в другом :)

татарин 019
02-09-2014, 13:57
ну ты че как маленький, нуи на этих машина пробег как правило вдвуху накручен водителями, т.к бензин они тоже будь здоров списывали

Ins13
02-09-2014, 14:42
Че ты заладил "маленький, маленький" - прям как маленький :) Председателям колхоза так будешь рассказывать :)
Тока фоту ты эту тут зря выложил. :) Гляди в объяве её не повесь.
Удачных продаж.

татарин 019
02-09-2014, 15:35
в обьяеве конечно все другое будет, тут нет даже потенциальных покупателей, и я это знаю, поэтому тут это больше треп

Ins13
02-09-2014, 16:11
Опять же тут ты очень не прав. Достаточное количество народу тут в личку обращается - интересуются Крузаком в разной степени. Просто б/у Крузаки тех лет как правило покупают люди достаточно искушенные - ну по крайней мере тут такие собрались :) Им невариант сложно впарить. Опять же махом раскусили откуда ноги растут у тваво Крузака - нас на мякине не проведешь :)

татарин 019
02-09-2014, 16:24
капец вы детективы, я так то и не скрывал, всегда вовремя обслуженная машина которую обслуживали квалифицированные специалисты и оригинальными запчастями думаешь хуже машины тех лет обслуженной хз где,хз кем и хз какими запчастями? и машину дороже 200 тыщ ты тут куй продаешь, поверь мне, это уже не раз проходили, я уверен что как вернусь в течении месяца эта машина найдёт своего нового хозяина, и поверь я бы сам незачто не стал бы брать то что было бы разьебанным

Ins13
02-09-2014, 16:28
Да я про это и писал - но всеж пробег! Пусть даж и накрученный - реальный всяко уже ближе к ляму - а это даж для Крузака прилично.
Да люди просят съездить машины посмотреть - куда уж реальнее интерес ;)

татарин 019
02-09-2014, 16:33
там нет такого пробега, этот в чекмагушнефти был, он Уфу то редко видел
я ещё раз говорю, я на море, все после моего приезда

Talibi
02-09-2014, 23:07

))) угу

Кот, гуляющий сам...
02-09-2014, 23:42
я тоже на море...
крузак интересен...
но странен твой авто...

татарин 019
02-09-2014, 23:52
дядя, торг до слез да,как ты любишь?:D

татарин 019
02-09-2014, 23:54
ты че угукаешь, я его из дюртюлей ждал когда сюда на списание привезут, просто дизельки уже забиты, как приеду продам, а этот вот специфический же:D

:cRUSh:
03-09-2014, 00:14
как вернешься хотел бы посмотреть, прокатиться. сразу пишу что этот брать не буду, в силу того, что пока денег не накопил, а свои машины еще не продал.

татарин 019
03-09-2014, 00:23
капец ты шутник:D:D:cool::D

:cRUSh:
03-09-2014, 00:45
чего это? присматриваюсь пока, а когда решусь может у тебя вариант подходящий будет ;) лучше по-моему сразу в известность ставить, а не факать мозг типа куплю, но тут не подходит, там сломано))

татарин 019
03-09-2014, 00:53
ну я думаю он долго стоять не будет, а таких посмотрельщиков и без тебя дохера будет, которые будут налог высчитывать и про расход думать, и сколько типа стоит газ поставить и тд:D

:cRUSh:
03-09-2014, 01:15
так я поэтому и написал, чтобы в первых рядах поглядеть) а чего там считать? он блин в цене не падает так бешенно как тазики, а гбо однозначно в МСК ставить надо, в Уфе толковых спецов не осталось...

татарин 019
03-09-2014, 01:20
соглашусь тут с тобой:D

ufimes
03-09-2014, 01:46
а воооон те серебристые микроавтобусы тоже в продаже? :rolleyes:

102.eja
03-09-2014, 08:52
тоже хочу крузак, но боюсь что в первую же ночь его угонят:o

Чайный пьяница
03-09-2014, 09:16
Тундра наоборот полезная, точнее выгоднее крузака выходит :D:D:D
Как минимум цена - т.к. таможиться как грузовой бортовой кат В (даже крю макс, но теперь только в Белоруссии, лазейку в РФ прикрыли), соответственно цена будет аналогичного года ниже, налоги и каско соответственно дешевле...А если пустым кататься то и расход будет на уровне или даже меньше чем 4,7 у 200 и уж точно меньше чем у 570...
Вот тока нах оно нужно вопрос, тока как вторая машина для покатушек на выходных наверное, но сцука харизматичная, особенно на 35 колесах с лифтом:o:o:o
Единственный минус надо рублей 100-150 при покупке вложить и поставить раздатку от 570, т.к. по умолчанию у тундр нет постоянного полного привода, а только подключаемый и соответственно на пустой машине зимой даже электронными помощниками ехать будет весело на заднем приводе )))

Talibi
03-09-2014, 09:52
Ну конешно лучше поверить тебе чем своим глазам, пол года наблюдал его на чернышевского, может для тебя специально его везли в чекмагуш
:D:D:D