PDA

Просмотр полной версии : Куплю Крузак


Страниц : 1 2 [3] 4

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Brazzers
03-09-2014, 10:33
Пздс фаритовские коломбо и комиссары катани быстро раскусили подвох:-D

MSG
03-09-2014, 10:45
вот тот зеленый хайс не продают старый? можно было б взять - говно возить :o

татарин 019
03-09-2014, 11:14
он уже продан, он тоже на полном приводе был

татарин 019
03-09-2014, 11:15
ну он же один там такой на всю Уфу, хз где ты там на Чернышевского что видел, и где на Чернышевского то?

MSG
03-09-2014, 11:16
ну да, зимой нормуль было б ((

татарин 019
03-09-2014, 11:21
бэху таскать хотел ей что ли?)))):D

MSG
03-09-2014, 11:34
да не зачем, тойоту таскать ептыть )

Трифон
07-09-2014, 10:17
тотарин када машину выставишь? друг интерес имеет, если не ушатайка

Кот, гуляющий сам...
16-09-2014, 08:32
татарин его живьем походу увидел
теперь из шока выйти не может...

татарин 019
16-09-2014, 11:18
ну у меня строка началась, пока не до него кому интересно он стоит на чайной фабрике,на стоянке где трамвайное кольцо

Ins13
16-09-2014, 14:11
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s...1999_352777188 - пипец подешевело. Када я искал он вродь с 900 начинал продавать или с 850 - я смотреть не поехал патамчта дорого было - а счас вона - вполне демократичная цена :)

blackniger
16-09-2014, 14:46
конечно ща бенз вон растет каждый день, скоро за питик поставит

Кот, гуляющий сам...
16-09-2014, 14:50
год назад он 800 вроде продавал его...

Talibi
16-09-2014, 15:06
Живой он или там нехило вложиться надо?

blackniger
16-09-2014, 15:16
Инс как думаешь живой крузик по ссылке или полу-живой?

Ins13
16-09-2014, 15:22
Не смотрел я его - откуда знаю живой-нет. Глядеть надо - но ценнег вообще неочем, при чем пару месяцев назад продавался достаточно дорого. Может это как раз тот вариант что добрый авто чел задолбался продавать и значительно цену скинул. Смотреть надо.

keoken
16-09-2014, 15:22
Вложенный файл 282682какой из них, будем по фотке диагноз ставить???:D:);)

AGENTx
16-09-2014, 15:25
чёт зазоры кривые и царапина на бампере.

Трифон
16-09-2014, 15:28
в практически любой б\у крузик, который продают, надо в районе сотки ввалить
привода с пыльниками
муфта привода вентилятора
крестовины, сальники редукторов
ступичные
грм
все недорого, но набегает
и после замены этого в принципе любой б/у крузик встает с колен, еси не убит двигун с трансмиссией, что уже совсем экстремальный вариант

исключение-крузик, в который продавец уже эту сотку ввалил)

Ins13
16-09-2014, 15:59
С чего? Привода, крестовины, сальники, ступичные - нафуя их трогать если они не беспокоят? ГРМ, жижи - согласен - и то - смотреть нужно по хозяину предыдущему.
Эт ты прав на счет если. Если там может быть много. И в ушатанных вариантах эти если могут обойтись дороже сотки.
В живой Крузак достаточно вложить в районе 20-30 тыров - и то это можно растянуть во времени.

Ins13
16-09-2014, 16:03
Все - пипец - приговорили автомобиль :) Автомобилю 15 лет - царапина на бампере веская причина чтоб не брать :) Зазоры надо смотреть почему - может просто отвисли двери слегка или аварии были небольшие по скорлупе плохо сделанные. Хотя да - это тож веская причина его не брать. Должен жеж быть не бит не крашен :)

AGENTx
16-09-2014, 16:07
да я про пост 517.)

Трифон
16-09-2014, 16:08
это все на б у машине так или иначе изношено, если только прям перед тобой продавец не поменял, а выясница это обязательно в дальней дороге или гденить в лесу в овраге)
потому я считаю, что эти узлы в любом случае надо менять сразу

Ins13
16-09-2014, 16:22
Если не чешется - не чеши - хочется как лучше - получится как всегда - если работает нормально - не трогай - набито на своем горьком опыте. Исключение жижи и ГРМ.
С такой логикой надо тока новый автомобиль брать. В б/у машине изношено все, но там такие запасы прочности что оно может ещё проходить дольше чем ты новые запчасти поставишь.

Трифон
16-09-2014, 16:29
ну не скажи
к примеру еще живой шрус, но с люфтом, здорово набивает выработку в сальнике между редуктором и кулаком в переднем мосте (про 105) , в результате редуктор без масла, шрус в жидком масле (недолго). Само собой, при этом это все буит ездеть и даже не сразу крякнет, но редуктор после этого менять нада буит уже целиком)

Wirtu
16-09-2014, 22:46
99 год, ещё должен быть 4х ступка автомат, он жрёт по более пяти ступки :)

MSG
16-09-2014, 23:13
вон тот белый с голубым бортом и желтой полосой :D

Ins13
17-09-2014, 07:53
:) У каждого свои понятия "живости" :) Если с люфтом - это уже не живой и однозначно под замену.

Трифон
17-09-2014, 11:08
люфт вещь не цифровая, есть/нет, а аналоговая, сначала его нет, а потом постепенно появляется)

My name is Romeo
18-09-2014, 18:56
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s...1996_411436902
был? с виду неушатанный

татарин 019
18-09-2014, 20:23
кто нить ездил смотрел?

MSG
18-09-2014, 21:43
:o надо буит сгонять пасмареть

Ins13
19-09-2014, 08:36
Вы Крузак то с Прадосом не путайте :)

Ins13
20-10-2014, 14:03
Видать это ещё не все :) Не дает мне покоя 105й. Но хочется бензин и автомат. И надо же - оказываеццо были такие :) Была модификация FZJ105R-GNPNKQ - выпускалась в Эмиратах для Австралии. Правый руль, 4.5 двигатель, автомат, мосты - выпускалась 01.1998-08.2002 - очень говорят редкий зверь. Хочу - буду искать - где увидите - свисните.

Talibi
21-10-2014, 08:43
если хочешь бензин и автомат нафига те 105?
тем более сам говорил тюнить не собираешься, я думал 105 берут онли 1hz ручка мосты.

Ins13
21-10-2014, 08:57
Именно потому что мосты. Дают они чувство уверенности - именно поэтому 105й. Почему не 1HZ - тут много всего - всеж движки уже в годах - обслуживать надо - а с этим у нас проблемы - топливную дизелей в Уфе не делают нормально - ни кто. Это тока одна из причин - есть ещё несколько - по отдельности вроде не так существенны - но в общем набирается за бензин. Ну и почему автомат - да задолбаешься ручку дергать в наших пробках - хотя подумываю над вариантом купить на ручке и вкорячить туды автомат - это если не найду с родным.

Navigator22
21-10-2014, 10:12
е мое, какой конструктор
может уже лучше новый взять

Ins13
21-10-2014, 10:26
О каком конструкторе речь? Хочу именно без колхозу поискать - была такая комплектуха - выше писал.
Где взять новый 105й?

blackniger
21-10-2014, 10:30
Инс, нынешний ваш крузак вам не нравится?

Navigator22
21-10-2014, 10:46
не 105ый, сейчас уж 200ый наверное, а конструктор "в наших пробках - хотя подумываю над вариантом купить на ручке и вкорячить туды автомат - это если не найду с родным."

Talibi
21-10-2014, 10:46
Блин ИНС все стереотипы нарушил по 1hz хотел взять его со временем теперь говоришь что лучше взять бенз все равно столько же выйдет лучше уж 100-ку тогда купить

Ins13
21-10-2014, 11:17
Нравится и всем устраивает :) Емуб ещё мост впереди - ценыб ему не было :)

Я, к сожалению, дочь миллионера не имею :) И еслиб у меня были деньги на новый 200й яб нашел куда их потратить, а не покупать это изделие по выкачиванию денюг из владельца. На 100ках настоящие автомобили сделанные инженерами кончились - пошли вышеуказанные изделия придуманные маркетологами.

Это на тот случай если с родной не найду. Да и так это - идея фикс.

Ну сори, блин :) Я не говорю что бенз лучше - для меня, лично под мои хотелки, в условиях нашего города бенз чуть, самую малость лучшее 1hz. Грубо плюсы бенза (и соответсвенно недостатки 1hz) - мощнее, менее требователен к качеству топлива, проще у нас в Уфе с ремонтом, дешевле при покупке, дешевле ТО (реже и дешевле расходники), побогаче комплектация (кожа, круиз, обогрев и т.д.) и минусы (соответственно плюсы 1hz) - большие затраты на топливо и налоги.

Ну эта затея на счет 105й скорее всего так и останется затеей :) Если тока рояль в кустах, т.е. модификация FZJ105R-GNPNKQ не подвернется где нить в добром состоянии совсем занедорага. На колхоз я скорее всего не решусь. Ну или если тока чтоб левая нога не отнималась решусь перейти на ручку.

татарин 019
21-10-2014, 11:26
Не проще в сотку мост засадить?

McRae
21-10-2014, 11:31
Эй, алигарх, денег мне закинь сначала на карту :D

Talibi
21-10-2014, 11:35
вначале крузак купить надо же :D:D:D

Ins13
21-10-2014, 11:42
Не проще. Тама бюджет будет в полсотки и куча гемора как с самим засаживание, так и с процессом узаконения всей этой байды - ибо там раму надо менять и оба моста и раздатку.

татарин 019
21-10-2014, 11:52
А раму зачем менять?

Трифон
21-10-2014, 12:13
на выходных ездили два крузера , 100 бенз и 105 дизель на шатак.
так как 2 недели назад по фоткам джыперов там было вот так:

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1413871134

то решено было обе машины одеть в зиму , ибо по сугробам летняя МТ резина едет намного хуже обычной зимней

а погода очередной раз выкинула фортель, и даже на высоте за 1000 м был грязный кисель, и зимняя резина на длинных извилистых подъемах беспомощно сучила комками грязи

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1413871420

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1413872217

вот тут проявились некоторые различия в авто
100, обладая намного более мощным мотором и акпп, заезжала по колее заметно выше, чем 105, у которого на нижних педарачах не хватало скорости, а на высших тяги.
зато 105 мог позволить себе скакать поперек колей глубиной по капот всяким дайхатцам, тем самым сохраняя разгон и ломица через кусты, не опасаясь за пыльники куильники.

ну а спас круизеров патриот на МТ резине и лебедкой, в самом гиблом месте подтянув этой лебедой недостающие пару десятков метров.

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1413871974

Кот, гуляющий сам...
21-10-2014, 12:35
подумал же что вы вместе туда поехали...

Talibi
21-10-2014, 13:03
Итог все басни таковой патриот с лебедкой тема)))

Ins13
21-10-2014, 13:07
А иначе туда мост никак не вкорячишь - рамы у 100ки и 105го разные - у сотки передняя часть заужена у рамы. Кароч если без рамы то там вообще пипец скока колхозу.

Ins13
21-10-2014, 13:12
Итог сей басни - нех без лебедки осенью на Шатак соватся :) А так да - Патриот рулит :)

Talibi
21-10-2014, 13:15
думал про патрик дизель новый в фарше рублей так за 700-800 но мне показалось кроме своих болячек он еще нифига не универсален, хотя надо бы тест драйв устроить

Ins13
21-10-2014, 13:18
Почетай на досуге перед тестом http://forum.nedoma.ru/topic43072.html :)

татарин 019
21-10-2014, 13:19
Я не знал, тогда проще на 105 сзади крышку багажника поменять:D

M.B.
21-10-2014, 13:21

Так вот что в твоем понимании недосягаемые говны, ахахаха :D Действительно, куда там всяким л200 и хайлюксам, тут только стоковый патриот проедет!
У меня в деревне в 10 км от Уфы и то погрязнее участки бывают, не знал, что у ультимативных джиперов на крузаках это говнами называется, ггг.

Трифон
21-10-2014, 13:22
на 33 МТ мы по шатаку после недели дождей как по асфальту ездели)
наипались с погодой, грязи не любители, снег хотели первый встретить)

Ins13
21-10-2014, 13:23
Вот и я очем - еслиб к сотке мосты от 105го приделать или к 105му движек от сотки с салоном - мечтаб была а не автомобиль :)

Трифон
21-10-2014, 13:23
кто опять мальчика потерял тут?)

л 200 с хилюксами тоже там ездят
после подготовки)

Ins13
21-10-2014, 13:25
Крышка конеш дело важное, но основное это двигатель, автомат и салон :)

татарин 019
21-10-2014, 13:34
Ну салон думаю ваще не проблема, на автомате сто пятые были же, а дверь как бы завершает образ

Пластмасс
21-10-2014, 13:42
Патрик рулил только резиной атэшной
Как бы были б сами на ат то и лебедка не понадобилась

Ins13
21-10-2014, 13:46
Думаешь - ну так то да - я тока за сидухи не первой свежести на свой старый 105й отдал под сотку года 4 назад. Мож сейчас конечно что и поменялось. Да и под салоном я имею ввиду несколько большее - уровень комфора, в том числе и климат и круиз и т.д.
Да - были - я даж модификацию написал выше - праворульные для Австралии - очень редкий вид.

татарин 019
21-10-2014, 13:49
Тут тоже были с левым рулём, был такой чувак у папы друг, он что то трубами занимался в начале 2000х вот у него такой был, и кожа рожа, по тем временам ваще крутая тачка была

татарин 019
21-10-2014, 13:50
Ну и салон в сборе можно гораздо дешевле найти, делать да, и проводку всю менять придеться

Ins13
21-10-2014, 14:09
Официально 105х на автомате Тойота не производила леворульных. Либо 100ка, либо колхоз.

татарин 019
21-10-2014, 14:13
Я тогда если честно о таких вещах не задумывался, просто чётко помню что сзади распашенко была

Трифон
21-10-2014, 15:27
я недавно уапще видел нечто, морда 200-ки, а сзади распашные двери, как на 105. ток не 105-е были, а в стиле 200.

татарин 019
21-10-2014, 15:29
Это из эмиратов таскают,200 сзади распашенка, некрашенные бампера и белого цвета, а ещё они на палке

Пластмасс
21-10-2014, 15:37

Так это вроде секвойя?

Трифон
21-10-2014, 15:37
кстати товарищ сотку продает добрую.
по цене обсуждаемо

http://ufa.drom.ru/toyota/land_cruiser/16112734.html

Трифон
21-10-2014, 15:39
не, 200-ка. на корме еще запаска висела походу на штатном кронштейне

Пластмасс
21-10-2014, 15:41
[QUO TE=Трифон;10628364]кстати товарищ сотку продает добрую.
по цене обсуждаемо

http://ufa.drom.ru/toyota/land_cruiser/16112734.html[/QUOTE]


Я думал она шестого года

Steel_Balls
21-10-2014, 15:44
где-то я тут уже видел это рекордное фото

http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos.../123604022.jpg

зачем рекордсмена продаете? ))

на крузаках как на старых волгах подвеску постоянно шприцевать нужно? :eek:

Трифон
21-10-2014, 15:48
надоел хозяину, хочет авто которое не жалко)

можно не шприцевать, но тогда ресурс узлов буит меньше.
как на хайлюксах и л200 (с))

татарин 019
21-10-2014, 15:52
Я тебе говорю 200,

татарин 019
21-10-2014, 15:53
http:// https://encrypted-tbn0.gstat...QDlT1SLymRORwVhttps://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...QDlT1SLymRORwVhttps://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...QDlT1SLymRORwV

татарин 019
21-10-2014, 15:54
https://f-a.d-cd.net/34d9f64s-960.jpg

татарин 019
21-10-2014, 15:55
https://h-a.d-cd.net/cc4fcv/960.jpg

Дед_Банзай
23-10-2014, 17:29
А вот кому Прадо?
http://forum.farit.ru/attachment.php...3&d=1414063742
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili_...2006_439716534

Fresher
23-10-2014, 17:44
Эти куски говна пипец как ржавеют, у меня знакомый инженер катается на таком (тока передок без значка тоёты), гогно гогном

Ins13
24-10-2014, 08:51
В тему про дизеля:

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю — возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету — не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать!

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.

Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку — "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас…" Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает — как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше — это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники — это не по-падоночьи. Все эти

Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.

Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики

Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же — система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех… А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет — 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста — вот они красавцы:

Тойота — 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)

Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах…енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.

Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.

Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.

2. Если фсе-таки дизель куплен — заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте — пыль дизеля на дух не переносят.

4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.

5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.

6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.

7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету — собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

Кот, гуляющий сам...
24-10-2014, 09:09
хорошая статья.

Ins13
12-01-2015, 14:49
Снова да ладом :) http://forum.farit.ru/showthread.php?t=348945

wycTpblu
12-01-2015, 17:15

.........................

Ins13
13-01-2015, 00:06
В продаже кстате. Есть тут пару вариантов - цену предлагайте в личку у кого интерес есть реальный. Если с продаванами договорюсь по цене - может и срастается чего.

Управдом
12-07-2015, 13:21
где то в этой теме были рассуждения владельцев ( или бывших владельцев ) что мол 105 ый дороже выходит по общим затратам чем бензиновый брат. а сотка с турбированным дизелем как? стоит или нет брать? и что скажете по поводу ГБО на бенз на сотке?))

Ins13
12-07-2015, 21:52
Раньше, когда саляра стоила на треть дешевле 92го 105й был зашибись как выгоднее. Сейчас уже не так. И ИМХО эта экономия не стоит того чтоб отказаться от 100ки. Турбодизель - очень сомнительный вариант - чет среднее по стоимсти эксплуатации между соткой и 105м, а хапаешь турбину. Ты должен быть как в себе уверен в предыдущем хозяине, что он не жопил на то.

Управдом
12-07-2015, 21:55
на сервисе в пятницу был, рядом на подъемнике мужичек крузака загнал , спросил про расход его - 11 по городу говорит - на турбе. вот я снова размечтался)))).
а если бензокрузак на газ посадить - сдуется ?

Махсай
12-07-2015, 22:04
На прадо ставили 3 литровый KZ.
На каком моторе у него 11 литров по городу выходит?

Управдом
12-07-2015, 22:20
ну там сотка была шестицилиндровый турбодизель. говорит что 11-12 город, 10 по трассе. может и --здит

Ins13
12-07-2015, 22:21
Газ штука такая. Неоднозначная. Сильно снижает надежность - это точно. Половина выходов из строя авто с газом - по причине неисправности газового оборудования. Что не точно - говорят очень плохо влтяет на мотор и даж теорию под это подводят, но есть куча народу которые ставят, ездят и в ус не дуют. Для себя решил - ну его нах этот газ.

Махсай
14-07-2015, 14:59
Инс, ты счас на чем гоняешь?
За 700-800 тысяч реально прадо/сотку в хорошем состоянии найти?
На сурфе ездил когда-нибудь?

Ins13
14-07-2015, 16:21
На сотке 2004года. В районе 700-800 если и найдешь то года 2000 в нормальном состоянии, и то если повезет. Не продают их :) Про прадо не скажу, не отслеживаю. Сурф - был у меня старенький 1994 года выпуска - добрый автомобиль, но ни в какое сравнение с крузаком не идет.
Исчи добрую сотку. Я серебристую за 700 продал. Добрая было.

Махсай
14-07-2015, 18:26
Если владел и прадо в 120-м кузове, твои пять копеек?
сравнить бы их.

Ins13
14-07-2015, 18:41
В 120 не было у меня. Не скажу.

Махсай
14-07-2015, 20:44
Благодарю.

Ins13
14-07-2015, 22:59
Тут пробил - 120й с 2,7 и моя соткп по расходу разница 2-3 литра. Но это небо и земля. Сотка это вершина инженерной мысли. Для езды потнашим дорогам ессно. Мягкая она и валкая но по нашим дорогам самое оно. 120я будет свежее, нивапрлс, но сотка лучшее 100пудово.

Трифон
14-07-2015, 23:03
По сравнению с 105, 100 вообще не качает, на дороге стоит как легковушка, и рулится так же

Ins13
15-07-2015, 09:23
Ну на вкус и цвет :) Гдет по инету гуляет заява какогот руководителя чтотон просит сменить Кразак на ченить из немцев, т.к. его укачивает :) По сравнению со 105кой может и не укачивает, но если сравнивать с чемнить другим то да.

Кот, гуляющий сам...
15-07-2015, 09:24
Трифон у тя какой?
чета я не могу найти нормальное вменяемое описание и сравнение/различие 100 и 105...

Трифон
15-07-2015, 09:28
105 1HZ

Махсай
15-07-2015, 09:32
105 насколько помню более проходимый и брутальный.
пятая дверь - калитка)
Ну и про мосты вроде кто-то писал - типа на 105 перед собой толкаешь снег, на 100 нет - пузо ровное)

Управдом
15-07-2015, 20:11
если брать сотку начала 2000 ых - допустим не убитый если машин. с пробегом под 200 - сколько бабла будет просить на обслугу ежемесячно? ну т.е. на своей элантре неновой катаюсь , меняю масло и раз в полтора года вспоминаю о стойках. А на этой как будет ?.

Кот, гуляющий сам...
15-07-2015, 20:12
а 5я дверь двойная у 105х тока?

illmen
15-07-2015, 20:30
вы кто крузак хотите думайте что расход от 20 и выше. купил сотку 2003 г.в. живу в центре, в пробках и с кондером мин 30 расход выходит.

Кот, гуляющий сам...
15-07-2015, 20:32
бедняк?

Махсай
15-07-2015, 20:36
У меня в жару с климатом и пробки под 20 расход вышел, неожиданно.
Не крузак.

Трифон
15-07-2015, 20:49
У меня 12 всегда , дизель
зимой чуть больше

Версис
15-07-2015, 21:07
да нах он такой нужен?

фил донахью
15-07-2015, 21:22
Подтверждаю.
на 100-ке 4.7 расход в городе
25-27 литров.зима-лето не
сильно отличается.

татарин 019
15-07-2015, 23:32
На 120м прадике 4х литровом тоже так же примерно

фил донахью
16-07-2015, 02:20
Ну чуть поменьше все же.22-24.хотя не принципиально конечно.
У меня два прадо 120 было.и одна сотка америкос.

McRae
16-07-2015, 08:53
17 если со скоростью потока ехать

R.E.S.P.E.C.T.
16-07-2015, 09:08
у меня на прадике в спокойном режиме 15-17 получалось, а если норм ездить, как я обычно езжу, то 20-25.
А мифы о том, что сотка бензиновая есть 13 литров по городу это лол.
30-35 минимум

Трифон
16-07-2015, 09:27
на бензиновой сотке делал расход 12 литров
по трассе канеш, без обгонов, равномерно, но с тяжелым прицепом.
причем на круизе расход был немного больше чем вручную педалировать
правда эт цифры с БК, есть вариант, что занижает

R.E.S.P.E.C.T.
16-07-2015, 09:59
у меня на круизе всегда больше чем я сам буду педалировать.

вчера ехал не торопясь. машин мало. еду 80-100, 7 передача в основном. расход 5,8. км 40 так проехал. дальше началось много машин. все плетутся. меня это пздц как напрягает. начал всех обгонять, обходить. Ппотом опять еду в режиме релакса. И так всю дорогу гнал в основном уже. было 5,8, доехал с 8,4 литрами на сотку :D

Кот, гуляющий сам...
16-07-2015, 10:00
тебе нервы лечить пора.
давно причем.

R.E.S.P.E.C.T.
16-07-2015, 10:05
работа такая братиш

Fresher
16-07-2015, 10:33
Таксист?:o

---VikinG---
16-07-2015, 11:01
:oВаще таксист, увезет куда надо

татарин 019
16-07-2015, 11:42
У меня только у жены такой расход получался:D

R.E.S.P.E.C.T.
16-07-2015, 12:38
у меня рейс в один конец минимум на три года братиш

:D

Управдом
16-07-2015, 14:25
если сотка кушает по 30 литров, то допустим в моем режиме будет на бенз уходить по 30 тыр в месяц. а это половина стоимости того же крузака за год набирается. человек который готов платить 30 тыр на без в месяц , наверное позволит себе купить машину подороже чем сотку за 700-800 тыр. какой смысл в такой покупке

---VikinG---
16-07-2015, 16:33
Тоже окуел от расхода, и ваще не понял владельца, если ты готов отдавать минимум 20 тыр в мес на бенз, соотв на жизнь остается минимум 50, а то и 70-80, при таком доходе, непонимаю смысла покупки старого крузака, можно взять новый прадо на дизеле, который жрет 12-13, и теже деньги отдавать за новую машину, которые потом отобьются при продаже, в отличие от расходов на бенз
Опять же обратное, если ты мало ездишь, что у тя на крузаке выходит 5-10 тыщ в мес, то накуя вообще тебе такая машина))

M.B.
16-07-2015, 16:43
C доходом 100 тысяч в месяц можно купить новый дизельный прадо?

R.E.S.P.E.C.T.
16-07-2015, 17:55
Почему нет? Я не думаю, что тот кто покупает прадо зарабатывает в месяц 2 млн руб

Steel_Balls
16-07-2015, 18:12
Нуачо? Оне еще в том году 1,6 стоили... сейчас правда от 2,3... но если не с велосипеда пересаживаться, а продать предыдущую повозку, то наверно можно набрать

Управдом
16-07-2015, 18:56
значит правильный вывод делаю - есть смысл покупать сотку с дизельным движкой, надеясь на расход в районе 15 как альтернативу новому кроссоверу в районе ляма. - пусть даже если придется сразу вкладываться в ремонт дизеля.

Кот, гуляющий сам...
16-07-2015, 19:06
ненравится прадо...

M.B.
16-07-2015, 19:09
Нормальная комплекташка стоит 2,5, т.е. 25 месячных зарплат. Ну допустим от продажи старой выручаешь половину, не жрать ничего целый год придется. По мне так с такими доходами только рав4 или тигуан какой нибудь можно купить.

Кот, гуляющий сам...
16-07-2015, 19:13
в кредит на 5 лет надо брать...

Ins13
17-07-2015, 12:29
Ну начнем с того, что не нужно сравнивать хер с пальцем. Прадос конечно хорошая машина, но до 100ки ему как до китая раком.
Но не суть. Куптшь ты новый прадос за 2,5, поездишь ты на нем 5 лет и започем продашь? Сколько потеряет он в цене? Теперь возьмем сотку - она потеряет 100-200 тыров за 5 лет, а тот же прадос ляма полтора - вот и счетай. В обслуге крузак относительно дешев, даж оригинальные запчасти стоят недорого, и куча заменителей качественных.
Расход у меня щас без кондера получается 16-17 по городу.

AN-90
17-07-2015, 14:30
тяжко наверное ездить боясь лишний раз чуть сильнее нажать на педаль газа:o

Ins13
17-07-2015, 14:58
А кто боится то? Но это не суть.

Кот, гуляющий сам...
17-07-2015, 15:01
17 на сотку, залил 60 л.
Не крузак )

sesh86
17-07-2015, 15:45
16 на сотку, и на хрена я брал маленький мотор? ))

Кот, гуляющий сам...
17-07-2015, 15:47
Вово я тож не понимаю твой движок
Кстати 17 это перерасход
Двиг троит завтра свечи гляну

sesh86
18-07-2015, 02:04
ну я то постоянно бодро на тапку жму

прохожий романтик
18-07-2015, 15:54
Учитывайте, что новый прадо придется обслуживать у офицалов каждые 10 т.км. и обходится каждое такое ТО 18-30 т.р.

MobileNeed
18-07-2015, 18:56
на работе брали прадик в 12 году за 1.726 млн бензин
в январе 15 года продали за 1.8
о каких потерях идет речь? :D:D:D

---VikinG---
18-07-2015, 20:29
Я тож хз, про То еще пишут, 12 литров солярки в городе, или 30 лит бенза на 100 км, т.е. в среднем 2 дня, помоему разницы хорошо хватит и на То, которое ненамного чаще чем поломки/расходники 15 летнего крузака, еще и на часть выплаты по кредиту хватит, на авито новые 2.4-2.7, б.у. 11 годов 1.5-1.8, хоть убейте не вижу разницы в полторы лепешки

---VikinG---
18-07-2015, 20:37
Окуенно кстати покупать крузак, и ездить с открытыми окнами, и боятся дотрагиваться до педали газа, потом еще резину искать бушную, и удивлятся почему у соседа на королле комплект выходит в 10-12, а у тя один балон только от 7, потом ищешь бушки с остатком в 4-5 мм, которые норм люди уже в утиль сдают

фил донахью
18-07-2015, 20:45
Да да да.
у меня сосед такой.

M.B.
18-07-2015, 20:51
Вы все просто завидуете :o

dalmatinas
18-07-2015, 21:03
На самом деле таких людей можно понять, не каждый может заработать на крузак, а поездить хочется. Вот и берут такие машины, потом мучаясь с обслугой. Рано или поздно приходит осознание, но человек должен пройти через это сам, и сделать выводы. И не все ездят на 20 тыс в месяц, я к примеру в год езжу 15 тыс, и таких я не мало. При таком побеге годовом, даже бу машина особых проблем создавать не должна.

MSG
18-07-2015, 21:14
а зачем? крузаки не ломаются жэ ))

Csg
18-07-2015, 21:46
За 50 тыс. научу ****ить крузаки 100.

Ins13
18-07-2015, 21:56
Бизнесом займись, хрен ли. Купляй новый, потмом через три года дороже продашь.

Ins13
18-07-2015, 22:00
Ну хрен - лям за 5 лет, 200 тыров в год потеря ценнега тока. Хотя ты их продай за 1,5. Знакомый пару месяцев попродавал и забил, готов был упасть прилично.

Ins13
18-07-2015, 22:04
Ога блин - при 20 градусах за бортом ездить без кондера не по пацанячьи вообще. А педаль в пол не утопить со светофора в потоке чтоб через пару секунд не тормозить в пол - это тож удел нищебродов.

Ins13
18-07-2015, 22:13
А вообще - я езжу на автомобиле который я считаю лучшим для передвижения по нашим дорогам, забив на экономию топлива, налоги, цену балона и т.д. Можете продолжать учить и завидовать :)

фил донахью
18-07-2015, 22:37
Ты молодец бро

illmen
18-07-2015, 22:40
полностью согласен. главное комфорт и качество. ездил в деревню, местами 190 ехал, в среднем 24 расход вышел.

Ins13
18-07-2015, 22:46
Ну 190 я уже давно не езжу. 4го детей всеж - ответственность накладывает - 110-120.
По расходу - ехать по трассе 80 - расход в районе 9ти литров(ограничения когда на аэропортовской трассе были - проверил), в районе 110-120 - 13-14 на сотню, 140 уже под 20ку. Кондер сразу литра 2-3 на сотню добавляет (вообще его злом считаю, и когда меньшая доча в авто его не включаю, но сам обойтись не могу до 25 терплю еще, а дальше врубаю).

illmen
18-07-2015, 23:40
ну так то тоже езжу норм. просто хотел по трассе посмотреть сколько. народ не даёт трассу. и это на газе. так люблю рвать с перекрестка. Это машина для души, пофиг расход и прочее.

allbertik
20-07-2015, 11:38
...на торги выставляются автомобили Toyota LAND CRUISER (год выпуска — 1999, пробег свыше 650 тысяч километров... 604 500 рублей...

налетай посоны

Кот, гуляющий сам...
20-07-2015, 11:45
что скажет татарин?

татарин 019
20-07-2015, 11:57
Дорого, по 420 такие брали

Кот, гуляющий сам...
20-07-2015, 12:03
эти по тыще за пройденный км толкают )))

adm_in
20-07-2015, 16:14
http://www.ufatime.ru/news/bashkiriy...ti-avtomobili/

Я просто оставлю это здесь

Кот, гуляющий сам...
20-07-2015, 16:23
забаньте его

Управдом
20-07-2015, 16:28
хз где они катались , если это авто охраны и сопровождения то убитые. если начальника просто возили то может и не плохой вариант . там водилы постоянно крутят пробег в большую сторону

Управдом
20-07-2015, 17:34
а налог скока на бензиновую и на осаго тоже влияет литраж?

Ins13
20-07-2015, 22:18
Налог 17 кажись - не платил еще. Литраж влияет.

andrush-ka
21-07-2015, 02:13
видел я что выставляют на торги - с износом в 90%, требующие ремонта всего.
легкий подшаман и на перепродажу.
нет позитива в этом.

Рейден
21-07-2015, 02:43
литраж вроде как тока н страховку влияет на налог тока лошади
сколько лошадей щас и обьём? до 200 вроде щас 50 за лошадь 201-250р 75р если я не ошибаюсь

Управдом
21-07-2015, 09:21
а занизить мощность по птс - дорого?реально?

Кот, гуляющий сам...
21-07-2015, 09:24
бьют по вину и обратно ставят верный.

Ins13
21-07-2015, 10:00
Это где это? Ни разу не слышал.

andrush-ka
21-07-2015, 10:04
в налоговой

у них есть доступ до таможенных баз.

Ins13
21-07-2015, 11:27
И? Ктонить хоть раз сталкивался с тем что ему приходил налог по лошадям отличным от тех что в птс вписаны? Ни разу о таком не слышал. Еслиб такое началось - в инете полюбасу бы сразу такой хайван поднялся. Но чет тишина пока.

фил донахью
21-07-2015, 11:42
У налоговой нет базы.
налог считают исходя из данных
полученных от рэо гибдд.
а уж менты по базе смотрят,да

Кот, гуляющий сам...
21-07-2015, 11:52
щас менты бьют при постановке на учет/переоформлении
у меня до 6 лошадок докапались )))
типа 178 в птс а не 184 :D
я грю ну значит вносили ошиблись, нахера на 6 лошадок занижать?
мент согласился :cool:

andrush-ka
21-07-2015, 15:19
с этим сталкиваются при переоформлении авто на себя :)
а базы у налоговой есть свои и есть доступ до баз ГБДД, причем наши гайцы видят только базу башкирии, а налоговая всю россию.

Fresher
21-07-2015, 15:24
На страховку литраж никак не влияет, там считаются лошадиные силы. Объем вообще нигде не считается)

Рейден
21-07-2015, 19:02
зачем тогда интересно все страховщики обьём спрашивают?
свой а\м застраховал в максе на год 5900р вышло 192 кобылы норм или дорого? у вас дешевле?

illmen
21-07-2015, 19:28
никогда объем не спрашивали, только лошадки. у меня прошлая страховая не внесла данные в базу и страховка вышла 11200 с 5%

Fresher
21-07-2015, 21:21
На ОСАГО везде цены одинаковые, тарифы законодательством установлены, да и не занимаемся мы ОСАГОй )
illmen, надо было заявление в РСА накатать, в течении дня скидки вернули бы. Можно и сейчас попробовать восстановить, в интернете есть все это)

illmen
21-07-2015, 22:23
знаю. некогда пока.

Cassio
22-07-2015, 00:09
Что то вы отвлеклись. Крузак то есть на продажу?

Ins13
22-07-2015, 09:24
На продажу нет, тема про покупку :)

Fresher
22-07-2015, 09:31
Дайте кто-нить прокатиться на 100ке, интересно до жути ) Я в ответ на своем экспе дам покататься, когда еще появится шанс на таком сарае американской кочергой на руле подергать :o :D

Kanava
22-07-2015, 09:47
я му** поехал в октяб гибд. у меня номер шасси присутствует в базе,а реально нету - паркетник у меня. Хотели уже машину на месяц поставить до выяснения обстоятельств, пришлось знакомых напрячь. Чуть договорился.... так что тебе повезло что геморрой не устроили с проверками.

Fresher
22-07-2015, 09:57
У меня в экспе тоже записано 3л вместо 4 в ПТС и 120 лс вместо 165, ставили полгода назад на учет в Дюртюлях, в Уфе 100% докопались бы

Управдом
22-07-2015, 12:27
а налог за авто с пенсионеров щас берут? раньше вроде так делали - крузаки записывали на бабушек дедушек...

Damir@Scorp760
22-07-2015, 13:39
В Уфе до 150 л.с. отдельным категориям граждан предоставляется льгота.
Но если просто пенсионер, то льгот нет.

Рейден
22-07-2015, 13:44
ветеран труда есть льгота вроде ну и само собой ветеран войны (ВОВ чечня афган)

Damir@Scorp760
22-07-2015, 14:10
Однозначно есть

Rocketman
22-07-2015, 14:13
На ветеранов труда, до 150лс не было налога, других вариантов не припоминаю...

Fresher
22-07-2015, 16:02
Прописку в Чечне делать надо)
http://www.bfm.ru/news/234578

Кот, гуляющий сам...
22-07-2015, 16:06
думают о простом народе

Управдом
22-07-2015, 23:28
оо у мну оба родителя ветераны труда! ну все...берем сотку!! еще б расход бенза падал сразу если ты ветеран:D

AlphaOZ
22-07-2015, 23:46
Если более 150лс ветеран труда не канает. Не припоминаю крузаков с 150 или менее лс.

Управдом
23-07-2015, 00:01
105ый как вариант

dalmatinas
23-07-2015, 08:19
До 150 лс и самому платить не обломно, чем пенсионеров таскать.

Управдом
23-07-2015, 16:19
ну да ващето. темболее у стопятого вроде автомата нет

фил донахью
25-07-2015, 17:16
зырьте крузак какой

http://rcforum.ru/attachment.php?att...1&d=1432919860

PISTON82
25-07-2015, 19:33
Ояе6у, крокодил.
Директор Тойода должен после этого шоу
сделать себе харакири.
Если был бы жив.

Borzi csmel
25-07-2015, 20:47
В ХМАО до 100 л.с ,транспортный налог не берется.

Fresher
28-07-2015, 10:52
До 100 л.с. не так уж напряжно платить налоги, а вот когда под капотом 500 л.с., люди начинают выкручиваться))

M.B.
28-07-2015, 11:12
Когда по карману машина с 500 лс, обычно хватает денег и не выкручиваться.

andrush-ka
28-07-2015, 11:13
Прописку пытаюсья мутить в норм регионах....
Я бы себе купил бы машинку с 300 лс но 50 тыс в год отдавать за просто так не хочется совсем.

фил донахью
29-07-2015, 01:52
Есть ход налог не платить и даже штрафы с камер.
Более менее законный.

MadPunk
29-07-2015, 09:24
на ребенка оформить?

фил донахью
29-07-2015, 10:00
На ребенка не оформишь,с 18 лет можно только.

татарин 019
29-07-2015, 10:17
Можно ещё как, продавать потом только трудно будет

фил донахью
29-07-2015, 10:18
Ну тебе виднее,бро

Ins13
11-04-2016, 13:10
Кстати снова да ладом. Хочу крузака посвежее - года 2006-2007 с пробегом в районе 100 тыров - нет ни у кого на примете. Если кому интресно - в случае если найду вариант - мой 2004г. Будет продаваться :)

Кот, гуляющий сам...
11-04-2016, 13:17
а у тебя скока пробег?

гламуртаза
11-04-2016, 13:20
Кот, хочешь джиб черокей на кукурузу поменять?

Ins13
11-04-2016, 13:23
Пробег 320 - обкатку недавно прошел :)

Talibi
11-04-2016, 13:39
что будешь за свой просить?

My name is Romeo
11-04-2016, 13:46
у инса созрел план очередной многоходовочки ))

ALF
11-04-2016, 13:46
6-7 год стоит от 1,5 нет?

Ins13
11-04-2016, 13:57
1000000 Это я получить хочу. Выставлять соответственно дороже.

Ins13
11-04-2016, 13:58
За 1,4 - 1,5 их как грязи. Бывают вполне адекватные варианты за 1,2-1,3 - тока не в Уфе - смотреть надо.

Ins13
11-04-2016, 14:04
Многоходовки нах-нах. Хватило в свое время.:D
Щас пока этого готовлю к поездке на море. Ходовку посмотрел, развал сделал, по электрике там по мелочи. А тут премию годовую обещают - вот и засвистело шило в заду :D

гламуртаза
11-04-2016, 14:10
а это тот самый Инс на тундре?:D

Кот, гуляющий сам...
11-04-2016, 14:14
у тя 105?

Ins13
11-04-2016, 14:26
Не на тундре, а на секвойе.
Не 105й, сотка vx. 2004 год пятиступка.

Brazzers
11-04-2016, 14:27
ищешь с пробегом под 100 , сам утверждаешь что 320 обкатку прошел)))

Кот, гуляющий сам...
11-04-2016, 14:28
не интересно тогда, вроде.

Ins13
13-04-2016, 20:30
В Магнитогорске нет знакомых авто посмотреть нада с пристрастием.
ЗЫ Если срастется ценнег на мою возможно ещё упадет.

Кот, гуляющий сам...
13-04-2016, 20:35
до 500тр?

branchwood.100ms.ru
13-04-2016, 20:54
Любой хозяин дустера может преобрести, можно и за 500 ушат найти)))

https://www.avito.ru/sochi/avtomobil...2006_470274648

:D

3р56
13-04-2016, 21:08
За 800 можно норм тачку с салона взять а не ебаное ведро

Ins13
13-04-2016, 21:10
Например.
Хотя о чем - речь же о "нормальной тачке", не об автомобиле же :)

3р56
13-04-2016, 21:13
Дастер с салона лучше любого 15 летнего ведра с болтами. Если понтов хочешь он как раз внешне на каен или х6 похож.

3р56
13-04-2016, 21:14
Я ваще хз на кого рассчитан этот рынок вторчермета возрастом 15+ и ценой 400+

Ins13
13-04-2016, 21:18
Про дастер не скажу, про порш тож. Но автомобили перестали делать году в 2007 - сейчас "тачки" для езды строго по дорогам и выкачиванию бабла с хозяев. Экономят на всем - я охренел - на БМВ Х3 нет в заднем мосту ни сапуна ни сливной пробки- просто дырка - заехал в лужу - едь к офичиалам на замену по цене небольшого самолета. Не просек вовремя - тыров на 300 попал - и так во всем.

02.ed
13-04-2016, 21:43
с 2000-х года примерно началась тотальная экономия. тогда мерседес упрекнули в падении качества.

Ins13
13-04-2016, 21:46
У разных моделе в разное время. Поначалу еще стеснялись - а потом понеслась - лишь бы в гарантию много гемора не приносил, а потом хоть трава не расти.

Fresher
13-04-2016, 23:43
Плюсую)

blackniger
14-04-2016, 00:03
100 га не гниет, о каком металлоломе речь?

4Tatarin
14-04-2016, 01:08
разве что тем что у всех по 4 колеса:D

Ins13
18-04-2016, 20:24
http://forum.farit.ru/showthread.php...0#post11649120 - вота кароче.

Milfhunter
08-08-2016, 03:02
Cпи3дили 200-ку сегодня ночью с парковки гостинки.
А080ет 102 номер,золотистого цвета.
Дорестайл походу.

Golf
08-08-2016, 03:07
а 102 рестайл и не бывают, да и вообще rus. Очень редко

R.E.S.P.E.C.T.
08-08-2016, 10:40
юбилейной серии он

ALF
08-08-2016, 11:00
на ЛК форуме это напиши:D

татарин 019
08-08-2016, 12:59
Много видел гнилых соток, так что это миф, ну и не только мск, видел те которые всю жизнь в дюртюлях езддили

гламуртаза
08-08-2016, 13:31
ты это сектантам говоришь...:D

Fresher
08-08-2016, 14:31
Еще смотря как их юзали за столько лет, там может родной краски не осталось ни сантиметра

татарин 019
08-08-2016, 15:13
На них на на одной нет родной краски, потомучто их всех восстанавливают даже если совсем в бараний рог согнуть

Nitagor
09-08-2016, 14:21
Для тех кто не видел гнилых соток:

https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/2706/

https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/3292/

https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/3942/

https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/3945/

Ринат Хаммонд
09-08-2016, 15:13
крузак ваще нах брать без каски, их тырят ток шум стоит, у нас чуть меньше еще, ибо количество менее чем в мск и ставят и на стаянки в гаражи и паркинги, там они как нивушки, кажд день уводят
ипал я так купить и не спать потом ночью, а за каску каждый год отдавать новую гранту на автомате тоже пистей каэш

хотя счастливые владельцы не гниющих сотком 16-18 лет от роду не паряться об угоне имхо

Fresher
09-08-2016, 15:43
Щас только считал каско на 200ку в РГС, 750 т.р. в год у официалов, 240 т.р. у неофициалов, водитель опытный, цена 2,7 млн, пздц тарифы на тойоты и крузаки в частности

Golf
12-08-2016, 00:14
все еще хотите купить крузак ?


Дубликаты
12-08-2016, 10:06
Кто оплачивал ремонт редкостный чудак. А если страховая оплачивала, то 100% вместе с салоном попилили деньги. Так как обычно если стоимость ремонта по КАСКО превышает 75% страховой суммы, то ремонт не делают, а выплачивают страховку.