PDA

Просмотр полной версии : Турбоваз ннада


Страниц : [1] 2

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
AVK74
05-11-2016, 04:19
Есть ли контора в Уфе, занимающаяся установкой турбин на тазы?
И если нет, где наиболее недалеко можно запупырить сие?

Shepok
05-11-2016, 04:34
Видел на ютюбе где то рядом чепырь за 700 продавали с трубой 300л.с.

AVK74
05-11-2016, 04:37
Та мне не купить ТАЗ с турбиной. а поставить турбину на ТАЗ.

GIGA_Bass
05-11-2016, 17:42
Есть конеш. Бюджет какой?

AVTO-REAL
05-11-2016, 18:08
Николай 89174098840, на своем турботазу места берёт по РФ

AVK74
06-11-2016, 04:08
Ну я думаю около ста тысяч.
Мне корч не надо, нормальный гражданский турбомотор.

PISTON82
06-11-2016, 06:29
Подкопить надо ещё сотку.
а так думаю.

AVTO-REAL
06-11-2016, 06:35
Так он своим ходом по РФ передвигается, корчи на прицепах возят.

PISTON82
06-11-2016, 06:37
Потом так то надо его содержать,
и лить ниxyя не Лукойл,как в шкодо теме.

AVK74
06-11-2016, 08:46
Чото походу тогда проще таз продать да Октавию купить.
Кит стоит в районе 60 штук, сорок за работу, плюс минус.

M.B.
06-11-2016, 09:03
Автор, забей, дурная идея. Машина будет стоять в сервисе больше, чем ездить. Денег будет уходить как на спорткар.

Да и мощный передний привод неинтересен в управлении.

AVK74
06-11-2016, 09:39
Ну мне спорткар не надо, устроит в районе 150 лошадей, шоб в 9сек до сотки укладывалась.
Неужели все так плохо будет?

MakaWelly
06-11-2016, 10:09
Купи левин черноголовый будет тебе 7.5 -8 сек до сотки и нормальный ресурс чтобы в сервисах не стоять
А если все же решил встать на тёмную сторону то у меня есть турбо ct20b без люфтов но больше1 кг не дует продам занедорого

GIGA_Bass
06-11-2016, 10:14
Позвони николаю, спроси почем нынче. Ну и ради 150лс возиться даже не стоит, можно на 16кл моторе получить те же 9 сек до сотки гораздо дешевле и безгеморойней. И таки да, лучше авто смени.

M.B.
06-11-2016, 10:18
Да. Как сделаешь 150лс, через неделю поймешь, что не хватает.

Нет сервисов, которые сделают это под ключ и не попытаются оставить тебя без штанов.

Да и таз есть таз, что с ним не делай.

M.B.
06-11-2016, 10:20
Николай делает едущие машины? Помнится приехали первый раз в максимовку с братьями и порвали как тузик грелку его много лет строющуюся четырку.

PISTON82
06-11-2016, 10:25
Согласен,задний привод заебачее.
Гига Басс,помнишь Антон Карпов на ваз 2107 чтоли.?
обычный шестнарь был.

автор,найди в сетях его, пообщайся.

..::RUS_RaceR::..
06-11-2016, 10:45
у Карпова 2105 был. собрать гражданский турботаз можно самому. главное откатать его грамотно онлайн. а на это уже грамотный спец нужен.

PISTON82
06-11-2016, 10:48
Вот она,сермяжная правда.
Таз продать-Октавию купить.
Потом брызжа слюной,убеждать всех в её оxyeнности.
Как в Фарите Шкодо Клубе.

PISTON82
06-11-2016, 10:51
Парень один был на 2107 тоже движок сделал ,отстроил
150 сил,8 клапанный.
Игорь зовут столи,не помню.
так потом там,то,паразитку сорвёт на маслонасосе,
то ещё по мелочи,
частый гость был.

GIGA_Bass
06-11-2016, 11:06
Николай вроде научился, сейчас его корч едет 12.2. Если б автор сам мог собрать, явно бы тут не спрашивал. А за деньги и я бы соьрал под пивко, ну хочет человек мороку за много денег, чего не помочь то.

к606ко
06-11-2016, 17:00
В Нефтекамске мой знакомый рукастый малый на свою 099 би турбо от Субарика ставил,правда движок был 16кл от Лады Природы

к606ко
06-11-2016, 17:02
Еще 16 или 17 красивые тапки вкорячил

---VikinG---
06-11-2016, 17:54
да бред это, проще левин, сеялку, калдину свапнуть

AVK74
06-11-2016, 19:13
Собрать то я сам смогу но времени потеряю немерянно и програму ЭБУ откатать все равно не смогу.
Косоруких древних машин не хочу, как и в целом больших машин (поэтому же не хочу и Октавию)

MakaWelly
06-11-2016, 19:20
:rolleyes: что такое битурбо от субарика? Точнее зачем так усложнять для таза?

GIGA_Bass
06-11-2016, 19:22
Бюджет будет 60-100 если под ключ. И за результат я бы не поручился. Правильно мб говорит ,то одно дриснет то другое, управляемость швах. Я предпочитаю ездить на машине а не героически превозмогать ее каждый раз при разгоне. Хотя кому что, гонялся я на легнуме с одним тазом знакомого чела(таз атмо сфера, валики, гбц, рес, выхлоп, коробка, блока, вседела). Пассажиром в тазе прокатился-страшно, валит дико, думаю ну все, обьедет он мою рисовозку. Встаем на светофоре ,я газ в пол и недоумеваю, а куда таз делся. Еле нашел в зеркале заднего вида. Ходом ситуация чуть лучше ,отстает ощутимо но хоть не исчезает сразу с горизонта. В общем не обьехал меня тот таз. Вот такая история.

MakaWelly
06-11-2016, 19:26
На жигулях просто по определению страшно ездить:D

AN-90
06-11-2016, 19:40
У воротникова в последних видяшках прикольная калина была)) по крайней мере хорошо все сделано

к606ко
06-11-2016, 20:18
две турбины от Субару Легаси,делал он все только для себя

M.B.
06-11-2016, 20:20
Твоя сколько квотер едет?

Ага, только назвиздели они с бюджетом 100 тысяч.

AVTO-REAL
06-11-2016, 20:45
+100500, я на атмо 249л.с. 4х4 точно обгоню турботаз, особенно в такую погоду )))

GIGA_Bass
06-11-2016, 20:50
Моя ехала гдет 14 низкие, сток считай была. А битурбо от убару это круто, смысла только ноль на малолитражном тазомоторе, проще подобрать улитку толковую, будет и спул и мощность наверху.

M.B.
06-11-2016, 21:57
Смотря какой турботаз. 249 атмосферных лс на тяжелом авто так то совсе не много.

mash
06-11-2016, 22:32

AVTO-REAL
06-11-2016, 22:43
он не тяжелый, всего 1800кг (рамы нет)
+ 4х4

GIGA_Bass
06-11-2016, 22:43
Думаю акцент на погоду) так то 250атмо сил для турботаза нормального-чихня, проедет легко. И мое авто тоже проехал бы. Только вот ни на дачу, ни подрифтить, ни зимой поотжигать он не способен. Имха надо примерно 350-400лс ,тогда никакой турботаз не страшен, даже если авто на акпп.

GIGA_Bass
06-11-2016, 22:47
У меня было 300примерно и вес 1550, нифига не много так то. Надо больше.

Mariol
06-11-2016, 23:18
турбокита какого нибудь до сих пор чтоли под тазик нету?

Mariol
06-11-2016, 23:20
http://turbotechsnab.ru/vmchk/kit/38...ktor-8v-pk-05d первая же ссылка в яндексе... че нить подобное купи да по инструкции поставь))) какая машина кстати

GIGA_Bass
07-11-2016, 00:01
Это полная куета. Компрессор такого типа должен работать на оч высоких оьоротах, иначе помпаж и тупо не дует. В турбине обороты не проблема, а тут чтоб их развить стоит зубчатый редуктор плюс шкивы и ремень для привода. Все это оч мало живет, и дует мало и поздно, на тошнотных режимах от этой херни одни потери и лишний расход бенза. Лучше атмо сделать толковое. Или нормальное турбо.

T@POR
07-11-2016, 00:06
А если автор злой атмо таз соберёшь?))
На такую то массу кули ему она и 7-8с спокойно поедет

GIGA_Bass
07-11-2016, 00:09
Авто то какое, автор?

MakaWelly
07-11-2016, 00:22
Неработающая хрень.. Непонятно вообще зачем ещё там блоуофф..

..::RUS_RaceR::..
07-11-2016, 02:00
это штоб телке давать начали))) а если и даже сработает - то трусняк сразу слетать будет:D:D:D

Олег Великолепный
07-11-2016, 02:01
может они твинскрол имеют ввиду ?

AVK74
07-11-2016, 04:20
Калина вторая.
Пообщался с типа спецами, сказали интеркулер не влезет с кондиционером и типа надо кондей убирать. Нафиг надо такие расклады.
И ЭБУ надо менять, чото типа совсем плохой бош родной.
Дофига чот проблем вырисовываеца.

M.B.
07-11-2016, 07:16
Ничесе не тяжелый, тазик то минимум в полтора раза легче. Где нибудь на трассе вообще не конкурент.

Что то слабовато для 300лс. Мой дизелек при большей на 300 кг массе и схожей мощности 14.2 едет.

В топку таких спецов. Контроллер поменять - наименьшая проблема.

GIGA_Bass
07-11-2016, 09:24
У твоего дизелька скок момента то? Вообще выжимают и намного больше с моего авто. Но надо сначала выжать а потом хвастаться. И тут цена качество еще роль играет. Мое авто в обслуге копеешное было. Мотор в сборе 35р, хоть каждый сезон меняй. При этом достаточно надежное.
Там егаз ,контроллер потянет за собой всю косу, заслонку и еще много чего (не вникал но думаю будут еще замены)

M.B.
07-11-2016, 09:43
Около 600 нм.

AN-90
07-11-2016, 10:17
У тебя который в стоке 218 коней ?

M.B.
07-11-2016, 10:29
Да .

R.E.S.P.E.C.T.
07-11-2016, 10:33
быстрее шкоды? :o

M.B.
07-11-2016, 10:37
Да .

GIGA_Bass
07-11-2016, 10:38
С таким моментом немудрено. У меня 363 нм. Свежий х5 3.0д я ходом проезжал без особых проблем, но он тяжолый. Тот в котором 250 с чем то сил. А вообще надо доводить до ума. С чвн (с хорошо откатанным чипом) есть в мск авто, едущие 13.5 на стоке (сток турбы, сток форсы, сток мотор)

Steel_Balls
07-11-2016, 20:11
Обычное зубило ровно в 2 раза легче, соответственно для той же энерговооруженности ему хватит в 2 раза менее мощного двигателя, т.е. даже со стоковым мотором от Гранты 126-77 (118 лс) будет ехать так же, как и ваши 249 лс. По крайней мере до 120-130 км/ч :o А уж в сравнении с тюнинхом у вас шансов в городе точно нет.

AVTO-REAL
07-11-2016, 20:59
ну хз, вчера по Салаватке в шашки играли с БМВ 118, он не смог уйти, хотя легок )

AN-90
07-11-2016, 21:21
Что за авто то у тебя ?

Steel_Balls
07-11-2016, 21:22
БМВ никогда легкими не были, копейка 1400 кг, а мощности в 118 всего 136 лс. По идее ты должен был его легко сделать с полным приводом и 249 лс

http://www.bmw.ru/ru/all-models/1-se...ata.html#tab-0

M.B.
07-11-2016, 21:49
Чет какой стремный пример, вот я пару недель в шашки с х5м играл с тем же результатом :D

AN-90
07-11-2016, 21:50
в плотном потока хули эти шашки, кто более отморожен тот и выйграл

M.B.
07-11-2016, 22:07
Думаешь, нет смысла гоняться с грантой человека с ником steel balls?

GIGA_Bass
07-11-2016, 22:26
Чтот вы морите, товарищи. Шашки фигашки и тп. Речь про турбо на тазу а не про отморозков на дорогах. Поэтому в шашки и не играю ,только по прямой, чтоб человек знал что его ведро не валит а не мнил себя шумахером

AVTO-REAL
07-11-2016, 22:30
Хонда Пилот

GIGA_Bass
07-11-2016, 22:33
Так пилот огромный. Летом его и атмотаз приличный проедет не поморщившись.

AVTO-REAL
07-11-2016, 22:41
х5м - сила канешь ;)

AVTO-REAL
07-11-2016, 22:43
так я про данный момент времени говорю, сейчас 4х4 решает )

AN-90
07-11-2016, 22:45
До 70 км/ч и то

Chop88
07-11-2016, 23:06
купи готовую, это реально проще и дешевле, в продаже есть достаточно достойных вариантов
бюджет нормальной едущей машины типа сделай сам стартует от 100-150к
при правильном подходе все будет ходить, валить и тп как надо
читай турбобазар, думай, что тебе нужно, складывай в кучу железки, настройщики январей у нас в РБ не редкость

GIGA_Bass
07-11-2016, 23:50
Да один фиг будет мотор дристать по ходу эксплуатации, то свечка рассыпется то прокладку дунет, то коллектор треснет. А если сделать криво, можно запросто и машину сжечь (например косяки с организацией маслослива или маслоподачи). Яб соьирал атмо, если лютая гонка не нужна. Есть идея намутить простейший турбокит на 150-160лс (аналог фольцевского 1.4 с мини улиткой), но надо желающего и готового на вложения и эксперименты.

Chop88
08-11-2016, 01:13
все зависит от качества выполнения работ, настройки в том числе
скромное, я считаю, делать смысла нет, со временем все равно захочется большего

AVK74
08-11-2016, 04:28
Да чот я уже ваще ни в чем не уверен.
Хотелось бы 140-150 честных лошадок. На атмо 1,6 так не выйдет без гемороя.

McRae
08-11-2016, 09:10
Автор знатно тролит

GIGA_Bass
08-11-2016, 09:50
Мастерски я бы сказал.

А про турбокит-не факт, гоняет же народ на 1.4. Зато момент будет на 2-4тыс максимальный

Branch
08-11-2016, 10:02
Гоношные хонды пилот, адовые х5 с трёх литровым дизелем. Зря я зашёл сюда)))

По сабжу делать турбо. Атмо схавает все бапки, сделает весь мозг, а так как турбо не поедет имхо

Любители 402 мимо.

MakaWelly
08-11-2016, 10:16
Левин 1.6 атмо- абсолютно без гемора.. Надежнейшее железо, городская машина
Уезжает практически от всех атмо до 3 литров

GIGA_Bass
08-11-2016, 10:40
Последний едущий левин какой я видел в уфе это и был твой) и было это тыщу лет назад. Имха они уже повымерли все. Я бы себе не купил, минимум 2л надо чтоб тошнить по нормальному. На 4аге с акпп пробовал ездить, вообще полная муть ,не для акпп он. А автору-собирай суповой набор (рес валы выхлоп), будет ехать, останутся низы если с выбором валов не грубить. И денег уйдет тыщ 30-50 с работой. Единственное-егаз, перед тем как бодягу затевать надо проконсультироваться с людьми кто потом будет отстраивать. Сейчас езжу с егаз-ом, тупое говно, если в двух словах ,даже прошивка не особо помогла. Но правда сток,и прошива типовая.

Chop88
08-11-2016, 10:51
афтар, это у тебя единственная машина на каждый день или как?

AVK74
09-11-2016, 03:45
Типа того, не совсем единственная, но основная.

Chop88
09-11-2016, 16:12
ну можно твоему горю помочь, сначала надо на январь 5.1 с дадом и тросиковым дросселем перейти. Дальше дело техники.
Это не наш профиль, но с электрикой, сборкой, подгонкой помочь можем.
низ вон тебе пистон перетряхнет, поршни с лужей поставить надо, под сж 7,5-7,7. Голову сток оставить, рес 128й и тд. Настройщика тебе найдем, я только мегасквирты ковыряю.

AVK74
09-11-2016, 19:13
Проблемный я, электронный дроссель убирать не охота, круиз контроль пропадет, что для меня неприятно будет.
Нельзя его оставить что-ли?

Chop88
09-11-2016, 21:45
теоретически способ есть, но софт под егаз появился недавно и мало у кого есть, возможно придется далеко заехать в поисках настройщика. С тросиком и 51 январем все гораздо проще.

PISTON82
10-11-2016, 06:14
Гига Басс,
если интересно-могу предложить вот такую xyйню..

PISTON82
10-11-2016, 06:17
С изменяемой геометрией .
VTG.
Управление -вакуум.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
10-11-2016, 11:13
http://cdn.fishki.net/upload/post/20...131803/026.jpg

Kenny McKormick
10-11-2016, 13:25
турбооктавию предлагали уже? :cool:

AVK74
10-11-2016, 19:05
В чем прикол?

AVTO-REAL
10-11-2016, 19:23
это не прикол, это реальная турбовая машина на каждый день, вроде на авито даже 4х4 сейчас весит, 200л.с, мкпп

Branch
10-11-2016, 19:37
2.0 это рска. Откуда там 4х4?

Kenny McKormick
10-11-2016, 21:22
Прикол в том что там уже будет 150 лс и 8 сек до ста. И никаких танцев с бубном не нужны

AN-90
10-11-2016, 21:34
Октавия тур есть такая 4х4 1,8Т с чипом 200 лс и будет

GIGA_Bass
10-11-2016, 22:43
Сомневаюсь что у автора бюджет мио).
Турбинки есть и свои, расово верные японские. Может и дойдут руки до опытов когда неть. А интегрированные коллектора и vgt это все происки немецких порнографов.

AVK74
11-11-2016, 04:04
На Авито Октавию RS продают.
Чото жалко мне денег, хотя походу огонь тачка, 200 л/с

Branch
11-11-2016, 16:52
На ст3 300+ будет)))) поэтому мощность стока обычно пишут.

Автор бери окташу. На мешалке. 1.8 или 2.0.

AVK74
12-11-2016, 05:54
Да это понятно, я и писал в начале.
Хотелось типа выебнуцца.т Ну и большеватая она все же.

Branch
12-11-2016, 18:08
Да ну ты брось) это маркетинг) она С класс.

GIGA_Bass
12-11-2016, 21:11
Афтор, есть тебе шушлайка, 280лс, заводское турбо, 4вд, левыйруль кожарожа. 450р. А тазик продать

dalmatinas
12-11-2016, 21:48
Что за шушлайка?

---VikinG---
13-11-2016, 00:08
Что за?

GIGA_Bass
13-11-2016, 00:08
Галант. Мотор трансмиссия заводская, а вот левыйруль это хендмейд, не было таких в природе, свап. Динамика-6 сек до сотки, зимой почти также. Собирал с душой, для себя, но жена шубку попросила, приходится продавать(.

---VikinG---
13-11-2016, 01:02
Год пробег ? Фото?

GIGA_Bass
13-11-2016, 11:35
Попозже.

Elixir
13-11-2016, 14:43
У свапаных машин пробег и год по мотору или по какой детали то считать? :D
По кузову у которого все уже поменяно на свежее?
По подвеске у которой родного ничего не осталось, а поменялось?

По моему такие машины надо вживую оценивать, а не опираться на циферки в ПТС, которые с реальностью ничего общего не имеют.
Как и мощность, которая приятным бонусом значительно выше, чем в ПТС.

Steel_Balls
13-11-2016, 19:03
Кузов, в котором "всё поменяно на свежее", сгниет в труху за пару лет :rolleyes:

Elixir
13-11-2016, 21:14
что сгниет например если двери, пороги и все крылья поменяны на контрактные с японии без пробега по рф и прочей химии?
лонжероны? крыша?

я знаю как делали конкретно эту машину, примерно знаю из каких деталей. это совсем далеко от перекупских машин, в которые ставят детали с соседних разборов в надежде "лишь бы продать".

Из-за вылизывания этой машины я сам хожу пешком и жду когда мою начнут делать :o

Потому прежде, чем петросянить про древние машины надо смотреть как люди их делают.

---VikinG---
13-11-2016, 22:05
да я то это понимаю, другу вот рассказать показать зарекламировать

Steel_Balls
13-11-2016, 22:06
Вы бредите, я прекрасно знаю как делаются машины даже в идеальных сервисах, поэтому и сказал про 2 года. После рукожопов машина зацветет через полгода. И химий в Японии очень даже поливать дороги любят, но верьте и дальше в свои мечты, не буду прерывать :rolleyes:

Elixir
13-11-2016, 22:39
Может показать Вам машину только что из Японии? Не тот хлам, что после владика еще по стране поколесил прежде, чем в разбор попасть. А Вы по состоянию определите примерный год выпуска и пробег.
От теории к практике так сказать.

И поясните как цветет кузовная деталь если она целиком меняется на другую в заводской краске, а не шаманится старая ржавчина шпаклевкой?

То что Вы в своей жизни ни разу не видели ухоженные или грамотно восстановленные старые машины не значит, что таких не существует. Просто сделав нормально такую машину ее очень редко продают пока снова не укатают.

Branch
13-11-2016, 22:55
Если кузов родной в хорошем состоянии это одно.

Если варились пороги, крыша, пол, задние крылья то это дерьмо. Какие бы не были запчасти. Возможно если хорошо сделано, но я бы брать не стал и другим не посоветовал.

Elixir
13-11-2016, 23:23
Как может быть хорошая родная кузовня у российской машины около 2000х годов выпуска? Она что в гараже все эти года простоять должна?
Второй момент. Что есть за 450тр? Рио и соляра в непонятном состоянии?
Полный привод? Валит? Автомат?

Когда продают хорошего пруля все ноют - "Норм тачка, но руль из бардачка не то".
Вот Вам хороший яп с правильным рулем. И тут вам опять не то.
Покажите тогда что для Вас идеал за 450т рубликов?

ALF
13-11-2016, 23:32
к этим 450 нужно еще сотку приготовиться на всякий случай.

---VikinG---
14-11-2016, 00:11
А ты сам на чем ездишь? Мне то некуй про япов рассказывать, мне вон примера макреича хватило, где толи мятый толи ржавый, щас не вспомню, капот от октавии тур, продавали за овердохуя, помоему около 8-10 тыр

Я в ценнике до 500 сторонник именно пруля, чем левого, вот подороже есть из чего выбрать хотя бы, и то когда нить осуществлю мечту в виде прульного альфарда или подобного вэна, гибрида, вэдэшного)) ну естественно свежего и под заказ))

Elixir
14-11-2016, 00:50
дык предлагается так то яп, но в леворульной версии. Euro VR-4 если это Вам что то прояснит.
сам пока пешком, были и прули и тазы. философия у них разная, нельзя сравнивать. единственное в чем схожи - машины для людей которые хоть немного понимают в технике.
для гуманитариев крайне рекомендуется свежий рио или соляр. сел и поехал.
как раз за время гарантии с кредитом можно раскидаться и следующую брать.

ALF
14-11-2016, 00:52
я технарь, но у меня никакого желания нет ковыряться в железе, а хочется "сели и поехали". про гуманитариев я регулярно слышу от тех, кто не может накопить на нормальное авто, которое не нужно ремонтировать раз в неделю; мол, "да зато вот я могу всю ходовку перебрать". нахер ее перебирать, никто толком объяснить не может.

AVK74
14-11-2016, 00:57
Галант у меня уже был, кожа рожа, да.
Он очень большой и неповоротливый.
Запачем можно купить Октавию Тур года так 2008?
Тазик продавать не буду, куплю второй машиной.

Elixir
14-11-2016, 02:02
про вазы перебрать ито не всегда.
про япы для того, чтобы понимать почему 2,5v6 твин турбо 2000х лучше, чем 1,6 атмо 2014го.

ALF
14-11-2016, 02:24
машина это в первую очередь средство передвижения. комфортного, недорогого и надежного.
машина, которой 16 лет, никогда не сравнится с авто, которому 1 год. даже если эти авто ауди а4 и веста.:)

Elixir
14-11-2016, 02:43
конечно конечно. балочка и макферсон то покомфортнее независимой подвески :D расскажи как ты себя в этом убедил?
еще расскажи, что моноприводом легче управлять, чем полным.

я так понял, что понятие местных писателей о старых машинах ограничены теми ушатайками и прочими уставшими бумерами, которые выставлены на авито. сочувствую вам.

ALF
14-11-2016, 02:46
копи на нормальную машину, сочувствующий:)
понятие местных не ограничены ушатайками с ваза и хенд мейдом из гаража с дока
а убедил я себя просто - регулярно помогаю 12-15 летние ведра то заводить, то ремонтировать, то запчасти искать. их владельцы на это всегда говорят одно и тоже: "металла вон сколько, сделано качественно, на века!поезжу еще чуть чуть и сыну подарю (пусть он ебется), а себе куплю новую машину" )))

Elixir
14-11-2016, 04:02
это по какой такой статистике на нормальные машины копят?
кредит самый оно для "успешных" людей.

меня больше недвига привлекает в качестве вложения.

GIGA_Bass
14-11-2016, 09:00
Когда я смогу купить себе авто за 5-7м, я это сделаю. А пока я не могу потратить на авто больше 500р. Были и тазы, есть свежая гранта, был всеми любимый рио 14 года. В душу запал именно галант. Захотел-собрал. Такой только у меня и у майкла джексона ,но джексон увы уже умер.
Пс в продаже по россии на данный момент нет ни одного леворукого вр4). Галант как раз оч хорошо рулится ,просто он на метр длиннее таза и логично что радиус поворота у него большой. На тазе наоборот страшно, идешь 120 по трассе и все мысли "лишь бы не колея, лишь бы фура не сдула с дороги". Его юркость с огромными кренами и рейка-пушинка с 4мя оборотами от упора до упора это привет конструкции из 80-х а не управляемость).
И да, машина старая, она будет ломаться, в мелочах но будет. Турботаз будет досаждать сильнее. Свежий хейдай-меньше. Цели пустить пыль в глаза у меня нет, врать не собираюсь. А дальше пусть каждый решает.

Branch
14-11-2016, 09:31
Я думал мы говорим о Японии? За 450 таз это гранта если че и не валит, а с пп это нива....

Пруля с норм кузовней найти реально. Только вот делать мозг он все равно будет, тем более если от него добиваться динамики корчеванием. Вон зелёная бмв до сих пор продается. Так и стоит ведь около моста через белую (я хз что за номер дома там)?) Вроде и движок там правильный и сделана норм говорят. Сколько он вбросил в машину? Сча можно даже скай купить с правильным мотором и пп. Мб люди примерно уже соображать стали во что выльется такое преобретение и не берут?

Branch
14-11-2016, 09:37
что за ограниченность мышления? 500+ это обязательно в кредит?))

ALF
14-11-2016, 10:03
Да все четко, видишь, как у человека- тачка или за 500 или за 5 мио, другого не дано.


Каждое авто стоит своих денег, но утверждать, что владелец прруля наебал судьбу и схватил быка за яйца - вранье)

Branch
14-11-2016, 10:08
Канешн они 500 и 5млн стоят в силу объективных причин.

GIGA_Bass
14-11-2016, 11:45
А что нынче нового можно взять с такой же мощностью, с таким же приводом и такое же комфортное. И сколько это стоит? Субару врх ? Она меньше и жестче. Ауди а4 с нормальным мотором и кватро? Или может мерседес, бмв? Да тот же фокус рс. Дешевле 3мио аналогов нет. Да, можно взять ауди года 2005-7, за тыщ 700, но вот она то разорит, тут я не сомневаюсь. А если поднять планку до 400лс? Вариантов еще поубавится. Даже среди япов старых и праворуких выбора немного. Там где сочетается 4вд, надежный дешевый мотор и возможность тюнинга. И не надо про деньги передергивать-будь у меня 5 мио я бы даже машину врядли поменял, лучшеб в что то дельное деньги пристроил. Но у меня их нет, мне теперь что, в обязательном порядке ездить на трехлетнем корейце или новом тазике, и плеваться что он не едет, что не рулится, что багажник мелкий? Нет, спасибо). И вообще, давайте больше экшена, я сейчас вентилятор принесу)) а вы за ведрами идите

GIGA_Bass
14-11-2016, 11:51
Ну у меня вот такое деление. Либо уж что то старое доброе знакомое, либо что то новое и стоящее, на что реально стоИт. А посередке бу мейнстрим и новый бюджет, который мне пока не интересен в силу ряда причин (размеры, налоги, дизайн, стоимость обслуживания, динамика, да тысячи их, этих факторов, из за которых машина может не нравиться).

ALF
14-11-2016, 11:58
чувак, у тебя праворукая 15-летка, которую ты хочешь скинуть. о каком не мейнстриме ты тут рассуждаешь?
к тому же она уже твоя.

как то плоско, нет? человек хочет 150 л.с., ты предложил ему 250 и теперь доказываешь, что лучше чем твоя, он не найдет. выложи на дром, если все так, она у тебя отлетит за неделю и не нужно будет строчить изобличительные посты на фарите.

GIGA_Bass
14-11-2016, 12:12
Почти в точку). Только я не продаю, а вентилятор принес чуть раньше вас). И у меня не праворукая, если что). Человеку я уже высказал свое однозначное мнение, основанное на опыте, у него "свой взгляд" на данный вопрос, флаг ему в руки если хочет делать турбо. А дальше пошел флуд и разжигание таксказать

Elixir
14-11-2016, 12:16
Статистика штука очень упорная.

Elixir
14-11-2016, 12:22
Я говорю про машины, которые ездят по российским дорогам с 2000х годов, япы в том числе, с любым рулем.

Второй момент - открываем интернеты и читаем что такое корч. Потом ищем, что такое Euro VR-4. Сравниваем и делаем выводы.

Руль у машины ЛЕВЫЙ.

П.С. Из точки А в точку Б надежнее и дешевле всего доставляет общественный транспорт. У подавляющего большинства личная машина не только для этих целей.

..::RUS_RaceR::..
14-11-2016, 12:30
люди всегда будут делится на пруль и левый руль)))))
тоже могу взять не в кредит новую солярку, рио, весту. но жаба душит отдавать 700 тыщ за непойми что. да светится красиво, салон интереснее чем на япах 90 - 00ых (качество его не имею ввиду). но в плане драйва - ноль эмоций(. сильно переоценены они. а кто берет их в кредит вообще не понимаю. в первый год владения выложишь столько же (каска, сигналка, зима и т.д.) сколько при покупке старого япа и перебрать его. и да, если экономить на запчастях - то и новые шушлайки будут также сыпаться. перебрать всю ходовку на ориг компонентах и будет вам счастье лет на 7-10. то же и про другие части авто. вобщем болтать можно час два, но не 15 мин (с).

Elixir
14-11-2016, 12:37
Надо отдельную тему с продажей турбогаланта. С фоточками, с видео, с замерами. Там пуканы владельцев овощей еще сильнее разорвет )))

GIGA_Bass
14-11-2016, 12:41
В том то и смак, я не продаю. Так, чиркнул спичкой вдалеке.

Bestingo
14-11-2016, 12:58
Ну вот пример из жизни
Период 2013-2016
3 года
Один киа Рио кредит 300 тыр (300 первоначалка)
80 тыр переплаты по процентам
Каска 25 25 30 соответственно
То 0 -70 тыр около 50 тыр
Период 2013 -2016
Тойота Камри 2004 г.в купленная за 270 в ульяновске
Да крашенно на ней почти все, внешне машинка бодренькая
Пробег на момент покупки 410 тыр
Расход на дорогу 20 тыр
Рассходники за период эксплуатации в три года
Кстати пробег почти те же 70 что и на Рио сейчас 470 с копейками
Расходники составили около 50тыр ладно округлим в 60
Машина никогда не подвела, не разу не встала, Расходники в виду пробега в основном на подвеску, ксстати масла жрёт она литр от замены до замены, значит капот дергаем один раз всего за 10 тыс
Итого обе машины продаются
Камри продана за 370
Киа Рио продана за 500 ровно

За период эксплуатации в три года Киа Рио
Потеряла с 730-500 =230 тыр
За период эксплуатации в три года Камри
Потеряла с 350-370 =-20 тыр ещё в плюсе
Конечно я понимаю что не у всех есть время и желание, предпринимательская жилка, смелость поехать в другой город за машиной, постоянно мониторить авито искать вариант
Но думаю в этом примере примерно понятен мой посыл
Я даже не буду говорить о комфорте за эти три года, ибо сравнивать Камри и Киа Рио у меня клавиатура не поднимается

M.B.
14-11-2016, 13:01
Это не предпринимательская жилка. Это нищета.

Branch
14-11-2016, 13:05
3 ляма говоришь? А гольф гти? А окташа в конце концов? 2 всего.

А если а3 взять с 2.0 тфси и кватро ещё? Поставить трубу от гольфа Р считай болт он? 2 ляма и налог менее 200 сил. По факту на таких спеках 300+ точно.

На счёт прулей скажу... надо признавать что это пятнадцати летнее ведро что бы не быть фанбоем.

Branch
14-11-2016, 13:08
Тебе нужна валящая машина, но говорить что она збс потому что валит не правильно. Не всем такие машины нужны. Большенству что бы сел и поехал, поменьше бензина, поменьше ломалась бы.

Branch
14-11-2016, 13:12
Я знаю что это за машина. Сидел в теме про неё.

На автобусе ездить пздц. Я прокатился в прошлом году или в позапрошлом. Кароче не больно давно. Это пздц.

Branch
14-11-2016, 13:14
Продавал же

Elixir
14-11-2016, 13:40
То была другая машина с правым рулем.

Насчет автобуса конечно это пздц полный. Сам сейчас в печали от этого. Я написал про автобус тем, кто говорит что машина для передвижения от а к б.

ALF
14-11-2016, 14:09

что ж вы, ребята, из крайности в крайность кидаетесь.
или корч или автобус или тачка за 5 мио:D

Kenny McKormick
14-11-2016, 15:27

примерно 350

McRae
14-11-2016, 15:30
Нафиг эту октавии, будешь в мастер моторе жить)

Отправлено с моего Lenovo A7600 через Tapatalk

Bestingo
14-11-2016, 15:48
Ну тут тогда два нищих один потратил более 200 тысяч на ветер
Другой как минимум ничего не потратил
Лучше быть нищим который не тратит деньги на ветер
Тогда так?

Elixir
14-11-2016, 17:09
Обсуждаемый галант не корч. Двиг с твинтурбо заводской. Может так по мелочи потюненый.

Elixir
14-11-2016, 17:14
Человек с двумя машинами нищета?
Процентов 70 жителей страны за такие слова Вам в лицо плюнут.

NGR
14-11-2016, 17:55
Да забей. За год владения авто с таким мотором я в нем два раза масло поменял (через каждые 5К км, пробеги небольшие) и все. Больше мотор ничего не просил. и это мотор с япии с пробегом 101К (ремень уже меняный, ролики тоже, сальнико тоже уже япошкой, это так на всяк случай кто будет орать что ГРМ скоро рванет). И я более чем уверен что он проедет еще 100К без проблем. То же самое могу сказать про АКПП с раздаткой.

GIGA_Bass
14-11-2016, 18:04
Промолчу, но посыл у эликсира верен. Жизнь у всех по разному складывается, и если сложилась хорошо-не стоит всех по себе ровнять.

Бранч, не забывай про размер," класс", насколько это слово применимо к комфорту, и постоянный полный привод, про надежность. На бустапе древний говномотор мицубиси проездит не один год, уверен. А коль наелась турбинка-3 тыщи и ты снова в строю. Многие форумчане годами держат моторы в запас, цена позволяет. Готов поспорить что мало какая октаха на не родной турбине разменяет 50ткм без фатальных последствий для кошелька владельца, будь то заблаговременное лечение болячек, гибель ли мотора или трансмиссии.

M.B.
14-11-2016, 19:28
А что, количество машин показатель достатка?

Предпринимательская жилка и ведро с 400 тысячным пробегом это конечно мощно. Что только люди не придумают себе в оправдание.

Главное мониторы не заплевать, когда плеваться соберетесь.

Branch
14-11-2016, 20:00
Не забывай что салон тоже весь угвоздан да и за 20 лет устарел. Кароче хз что вы спорите. Старая машина это старая машина, а новая это новая)))

Elixir
14-11-2016, 21:18
Так у нее и цена нифига ж не новая.
Никто не спорит что она не идеал.

ALF
14-11-2016, 22:14
движок поменяли. ходовка, редуктора, трансмиссия, тормоза те же самые?

ALF
14-11-2016, 22:15
а что за 10 тыс должно с машиной произойти, даже с той же шохой?

GIGA_Bass
14-11-2016, 23:10
Салон взял целиком с распила, с небольшим пробегом. Тормоза само собой от турбовой версии, даже ступки с другой разболтовкой. Коробка, редуктор, привода также с турбо. А как иначе, есть мудаки которые форсируют мотор вдвое и кроме этого ничего не меняют? Заодно заказал пару турбин гибридных, надеюсь после инсталляции и обкатки расколоть 5сек 0-100 на акпп, и квотер низкие 13. Ну чтобы можно было ебн уть какого нибудь хз-х5 с нормальным мотором, со светофора, пусть смотрит на мои стопари как на говно).

ALF
14-11-2016, 23:12
понятно:)

M.B.
14-11-2016, 23:19
Современные х3 даже не с топовыми моторами без проблем раскалывают 5 сек с одним лишь чипом, не говоря уже про х5 с v8. При том, что эти машины покупают совсем не для гонок.

Можно из говна сделать конфетку, но ведь получится конфетка из говна (с).

GIGA_Bass
14-11-2016, 23:31
У тебя современный?

M.B.
14-11-2016, 23:44
Хочешь заехать? Найдем, не вопрос.

Elixir
15-11-2016, 01:11
то есть Вы смело утверждаете, что чипованый х3 мотор проживет дольше заводской твинтурбы?
это еще за рамками оставляю цену приобретения, чиповки и обслуживания х3.

давайте сравнивать сравнимые категории. Ато уже и до новых х5 v8 дошли.
Может еще скажете, что ламбо по сравнению с галантом куда быстрее?

M.B.
15-11-2016, 07:57
Где это я такое утверждаю? Меня как бы вообще не интересует этот вопрос. Дольше чем митсубиси на несток турбинах? Вполне вероятно, я статистику не собирал.
И я их не сравниваю. Это Костиг зачем то виртуально нагибает семейные кроссоверы. Я просто предостерег от разочарования.

maczakaz
15-11-2016, 08:30
Кстати, audi tt quattro едет не плохо даже в стоке)

Branch
15-11-2016, 08:48
Кроме цены и мощности положительных качеств нет. Обслуга скажешь, но новую то ТО и на гарантии, а в такой тачке что угодно отвалиться может :) я заметил что тут выставляются хорошие качества и забывается о плохих. На любой аргумент разговоры о цене авто.

Branch
15-11-2016, 09:05
Чиповать можно по разному. По бмв статистики не знаю, не интересует, по вагу вполне себе ездят без проблем.

GIGA_Bass
15-11-2016, 09:39
Чут позже, как дособираю. До нг надеюсь уложиться. Организуешь?

M.B.
15-11-2016, 09:42
Владелец авто падкий на такие дела, уже все джейзеты в Салавате проехал :D Думаю, да.

GIGA_Bass
15-11-2016, 09:49
Джей был ,хороший мотор, но есть там подвох-либо в стоке, либо неси 100+р денег и начинаем тюнить, третьего нет. А сток не особо то и едет. Думаю по факту там сток-околосток все, и не факт что живые).
У меня товарищ на атмо кресте проехал турбо марка (может кто видел, катается по уфе марк90 в ядовито зеленой окраске). После двух слитых заездов владелец марка сказал "похоже турбины пора поменять")) и увы на данный момент это типичный владелец а не уникум, все старье убивают. А марк был хороший.

---VikinG---
15-11-2016, 10:19
да по этому марку видно что устал, он его чот за копейки продать собирался, толи 150 толи 200 тыр, видно так и не продал

M.B.
15-11-2016, 10:26
Не знал, что ты стал экстрасенсом.

GIGA_Bass
15-11-2016, 11:20
Я не экстрасенс, чоуж. Скорее вангую в рамках форумного приличия. На истину в последней инстанции не претендую

Elixir
15-11-2016, 12:34
разве этого мало?
налог еще. по птс то там не 300лс.
Комфорт не забываем добавить.

Насчет "что угодно отвалится" я устал упертым повторять, что если Вы в своей жизни видели только уставшие старые машины, то это не значит, что все такие.
Отваливается и у новых бмв. лично знаю 2 примера, когда новые Х5 стояли в сервисах, причем у одного проблема с мотором была, а не с какой то вторичкой, у второго с печкой зимой проблемы всплыли. Плевать, что бесплатно делают, машина то все равно стоит, а ты на пешкарусе. Потому про надежность новых машин не надо преувеличивать. В эту же копилку аутбэк с заменой рулевой рейки на 50тыщ км пробега.

Elixir
15-11-2016, 12:41
X5 v8 семейный кроссовер :D
ни разу не видел в таких машинах семью с детьми.

MakaWelly
15-11-2016, 12:42
Тоже интересно... Летом надо попробовать

Branch
15-11-2016, 14:31
Я видел)

GIGA_Bass
15-11-2016, 15:32
Да ладно вам. Соберусь я, соьерется эликсир и можно будет устроить покатушки. Со всеми желающими, как с сопоставимыми так и с более слабыми/сильными. А мериться в интернете это первый шаг к безалкогольному пиву.

Branch
15-11-2016, 15:33
300 это много? Можно под перепрошивку купить машину. В стоке тоже будет мало сил.

Старая машина и новая по твоему не чем не отличается? По мне так замятые пороги, рыжики, сколы, мятые подрамники и тд и тп машина может ездить канешн, но я не об этом. Тем более дофига раз видел таких орлов. До Киева доведёт, а на деле эвакуатор.

GIGA_Bass
15-11-2016, 15:38
Бранч, на покатушки приедешь?

Elixir
15-11-2016, 17:46
мы ведем сравнение с галантом Константина, а не с гипотетическим старым ведром. Это две большие разницы. Если разницы для Вас нет, то проходим мимо.

Производитель оставит Вам гарантию в случае чиповки новой машины? Какие тогда разговоры про беспроблемные 100тыщ пробега?

Branch
15-11-2016, 18:37
Я не ездил на галанте Константина. А что 15-20 лет это автомобиль?)
А вам на мотор? Вы прулеводы лично видели одометр того ведра с которого мотор?

Branch
15-11-2016, 18:42
Я видел как едет. Ваши или не ваши митсу я хз) ехали нормик)

Elixir
15-11-2016, 18:59
а Вы верите, что авто из автосалона не бит не крашен? :D

у двига по косвенным признакам видно примерный пробег, это первое. Второе это статистика и проверенные продавцы. Третье, никому смоткой пробега нет смысла заниматься во Владике, а тем более в Японии. По остальным разборкам все может быть.

GIGA_Bass
15-11-2016, 19:02
Да не только одометр, можно все посмотреть)

Chop88
16-11-2016, 14:07
а сейчас не проезжаешь чтоль?
~450лс на три тонны против твоих ~300 на полторы, у тебя преимущество так то

Branch
16-11-2016, 16:33
Это доводы, а то что ресурс вышел и устарела машина это факты. Тут как не доказывай старое новым не станет.

Elixir
16-11-2016, 17:11
То есть 100тыщ км в рф это свежий бу. А контракт двиг из японии это устаревший хлам? Двойные стандарты. Не так ли?

MakaWelly
16-11-2016, 21:14
В наше время новое становится хламом быстрее чем выпущенное до 2000х
С точки зрения ресурса

PISTON82
16-11-2016, 21:22
Кстати ,от многих технарей слышал,
про это:
Фраза- машины до 2000 надёжнее и вернее .
На Фарите это сложно объяснить гуманитариям...

M.B.
16-11-2016, 21:32
Априори более сложная система обладает меньшей надежностью, чем более простая. Зато попробуй найди авто до 2000х с динамикой менее 6 секунд до 100 и расходом менее 10л. А сейчас это уже обыденность. Не говоря уже про все остальные блага цивилизации.

Elixir
16-11-2016, 21:36
Теперь мы пришли к экономичности.
А ведь до этого велись разговоры про нищебродов.

Л-логика. :D

MakaWelly
16-11-2016, 21:40
Надежность это другое
А про ремонтопригодность вообще молчу
имхо можно ввести главный критерий: количество машины за количество денег, все остальное это лирика

Branch
16-11-2016, 21:41
Я только за новые машинки. Свежесть только первая и все такое.

MakaWelly
16-11-2016, 21:46
Ну это уже сугубо личное дело каждого

Branch
16-11-2016, 21:48
Перестать сравнивать старые вёдра с новыми лучше предложи.

Branch
16-11-2016, 21:49
Не в тему коммент. Читай на какую фразу я ответил.

M.B.
16-11-2016, 21:51
Разговор велся лишь про одного потешного персонажа с "предпринимательской жилкой", купившего ведро с 400-тысячным пробегом и считающего себя системонагибателем.

И что не так с вопросом экономичности? Как это сочетается со стоимостью авто?

А что не так с ремонтопригодностью?

С такой логикой надо ездить на гнилой волге за 15 тысяч рублей, очень много машины на смешные деньги.

Главный критерий - чтобы машинах радовала и удовлетворяла потребностям. А остальное действительно лирика.

PISTON82
16-11-2016, 21:52
Ты гуманитарий ,Бранч,
У тебя нет любви к машинам,у тебя не стоИт на них.
Маркетинг -твоё.
тебе чужды сл,эсэл,е23,акула,очкарик,е24,w 116,W124.

Киа рио,солярис,окташа-вот твой спектр мозга.
твой и 95% Фаритчан.

MakaWelly
16-11-2016, 21:52
Ведро оно в любом случае ведро хоть старое хоть новое
Хотя в новом можно молоко с сарайки таскать но в старое зато навоза кинуть не жалко
Но в принципе очень неплохо держать их оба рядом с лопатой....

MakaWelly
16-11-2016, 22:04
Наблюдаю современные тенденции в разработке узлов и механизмов. Определяющим фактором которых является отработка гарантийного ресурса с последующим узловым ремонтом.
Так называемый прогнозируемый износ на отказ
Так же под это заточена система техобслуживания в межремонтный период
Кароч запчасти надо продавать в сборе и подороже

Волга не аргумент

Elixir
16-11-2016, 22:14
Прямо и сочетается. Покупая машину за несколько лямов на расход смотрят в последнюю очередь. Конечно если машина не в кредит на последние денежки.
Хотя знаю один Порш Каен на который сразу после покупки ГБО поставили. :D НО куплена за налик.

ALF
16-11-2016, 22:28
чего ты снова тачки за несколько мио приплетаешь? ты на них к каком у году накопишь?

ALF
16-11-2016, 22:33
я бы с тобой согласился, если бы большинство владельцев авто выпущенных в конце 90-х, начале 2000-х не экономили, ставя запчасти либо с разборок, либо китайские, оаошные запчасти.
практически любое праворукое изделие открой на дроме, везде "замена АКПП на контракт, "замена ДВС на контракт" и тп и тд. тоже самое, узловая замена:rolleyes:
предвидя ответ в стиле "зато дешево, дешевле чем ремонтировать", отвечу: конечно дешево, цена тачки 400, двиг на нее 100. цена тачки 1600, и двиг на нее 400)

M.B.
16-11-2016, 22:33
Ну откуда тебе знать, на что и в какую очередь смотрят, покупая машины за несколько миллионов :D

Elixir
16-11-2016, 22:37
Так в итоге мы какой диапазон то расматриваем?
Вы определяйтесь уже сравниваем. Ато тут и Х3 фигурирует и Х5 и другие машины >2 млн.

Elixir
16-11-2016, 22:39
Спрашивал у тех, кто купил себе такие машины.

ALF
16-11-2016, 22:40
ну вот тебе для чего тачка нужна, например?

Elixir
16-11-2016, 22:46
Ездить со средней комфортностью и управляемостью, обгонять на трассе не выжимая все соки и не получая седых волос. По обслуге и налогам не залетать в суммы более 10тр за раз. По расходу в 15л на сотку в городе укладываться при нормальной езде. Полный привод уже обязаном, очень уж понравилось.

ALF
16-11-2016, 22:49
а чем соренто прайм плох за 2,3 мио?

M.B.
16-11-2016, 22:49
Ах вот оно что :D

А ниче, что например кайенов у нас продается с дизелем больше, чем с бензином? Тоже самое с крузаками, ауди q7, bmw x5 и прочими большими дорогими внедорожниками и кроссоверами. Думаешь, эти авто с дизелями берут за сладкое тарахтение?

MakaWelly
16-11-2016, 22:50
Ну а что плохого в том что есть подобный, между прочим, достаточно цивилизованный рынок зч ?

MakaWelly
16-11-2016, 22:55
И это: самая лучшая машина - это тойота и субару..) особенно когда они обе

Elixir
16-11-2016, 22:56
тем, что 2,3 млн стоит.

Elixir
16-11-2016, 22:58
кому то нравится тяга на низах.
у кого то стереотипы, что внедорожник должен быть на соляре.
плюс есть категория людей, которым в уши хорошо могут залить про то как бензиновый крузак жрет больше 30 литров. от таких цифр даже самые тугие кошельки потеют наверно )

PISTON82
16-11-2016, 22:59
Кстати,
работая мотористом в Интелле,
меняя движки на япах-100% уверен .
НИ ОДНОГО ПОДВОХА !!!

у европы-постоянно гемор и косяки,,
движки из польши,белораши,калининграда-это нае6алово и жопа.

ALF
16-11-2016, 23:03
давай еще раз. почему за 15 летний гаражный свап 400-ста это нормик, а за новый большой кроссовер с гарантией 5 лет 2,3 дорого?
на пальцах мне объясни, что на что делить или умножать нужно.

M.B.
16-11-2016, 23:04
Все озвученные авто кроме крузаков идут с турбо независимо от типа топлива, и хорошо едут с самых низов.

О каких стериотипах насчет внедорожника на соляре ты говоришь, когда речь идет о кайене, х5 и q7? Ты вообще с какой планеты?

Elixir
16-11-2016, 23:06
с запада двиг наверно приходит побывав у многих в руках, с него все живое успевают поменять на еле дышащее. :D
во владике некогда людям этим заниматься - берут обьемом, быстрее продал быстрее следующую тачку через границу привез.
даже просто можно попробовать заказать несколько позиций с запада на немца и с востока на япа. за яп скидку норм сделают и докладут мелочевку лишь бы быстрее купил и вследующий раз к ним пришел.
с запада что положено по описанию и ни винтиком больше.
у товарища х5 первого поколения и яп пруль. он уже успел ощутить разницу как в ценах так и в отношении. Немец больше стоит, чем ездит, хотя по годам свежее значительно.

Elixir
16-11-2016, 23:08
Мы разведем дискуссию про то, что дизели с низов тянут лучше?
Может хоть с этим спорить не будете?

ALF
16-11-2016, 23:11
TSI *шепотом*

M.B.
16-11-2016, 23:11
Откуда знаешь? Спрашивал у тех, кто купил машину на дизеле?

PISTON82
16-11-2016, 23:25
Пацаны,читаю вас и не вникну:
Кто -хороший,а кто -плохой ?/наливает конъяк ....

PISTON82
16-11-2016, 23:42
Константин-хороший.
однозначно.

Далее,озвучьте!?

GIGA_Bass
16-11-2016, 23:45
Тут нет плохих и хороших. Тут богатые и бедные. И скромные намеки на то кто есть кто. Ладно хоть до открытого хамства не дошло

PISTON82
16-11-2016, 23:52
Не ну а чо!
давайте хамить,е6ать !
мне пох кому хамить,еси чо!

GIGA_Bass
16-11-2016, 23:56
Воспитание не позволяет, увы.

PISTON82
16-11-2016, 23:56
Чёт поздно уже.
покеда,ребзя!
Костян,заезжай,буду рад тебе !

PISTON82
16-11-2016, 23:57
Если чо,помогу,
пиши в личку ,кого нада зашкварить.
Легко.!

GIGA_Bass
17-11-2016, 00:04
Да зочем, я не злопамятный. Просто в теме половина людей лично мне знакомы. И некоторых высказываний в свой адрес я не понял. Вообще дискуссия зашла не туда, все так невинно начиналось. С этого поста ни ни ,никакого срача, только потеме).
Пс покатушки надеюсь таки провести.

civilizator
17-11-2016, 00:24
https://pbs.twimg.com/media/CwGnbgJWcAEwxN6.jpg

M.B.
17-11-2016, 00:53
Да нет в этой теме ни одного богатого человека, не смеши. Есть те, кто понимает, что новое и современное лучше старого и задроченного - и стоит соответсвующих денег. А есть те, кто свой специфичный выбор притягивает как желаемое за действительное.

Но самое веселое, если копнуть немного историю, когда топящий за старые помойки ездил на калине :D

Сцук :D

..::RUS_RaceR::..
17-11-2016, 01:03
ээээ, ну хорош!) 6ля, интернет е6анутая вещь. изза какого то пустяка люди срутся до усера, при этом, читая некоторых, прям видишь как слюна брыжжит на клаву))) сколько людей - столько и мнений. так было, есть и будет. глупо мерится писюнами. вам ли не пoxую на эту тему, по большому счету?)))) захотел турботаз - да пожалуйста. кто то готов был даже помочь в этом. зачем устраивать никому ненужный мусор, при этом "унижая" оппонента и т.д. вроде все взрослые дядьки уже))) ойда лучше на рыбалку чтоле))) нектарчика, под картошечку с лучком и селедочкой!)))

Elixir
17-11-2016, 02:38
речь изначально шла про Костин турбовый галант, а не про гипотетический хлам с авито.
А хлам он и есть хлам. Либо его восстанавливать надо умеючи, либо вообще не браться, а идти оформлять кредит на солярис.

Калина норм тачка. Была и мнения я о ней не поменял. Хотя многие после того как слезают с ВАЗа начинают хаить.
Жена до сих пор убалтывает на новую Весту. Я пока ввязался в старое дело по новой. Посмотрим что получится.

П.С. Не забывайте различать старого японца от немца. Ибо ценники на восстановление немца в рабочее состояние на порядок выше, чем на популярного японца.

Elixir
17-11-2016, 02:48
мне лично не срачь как таковой интересен. я логику пока проследить не могу.
то люди мажоры и х5 для них норм тачка, то речь идет о экономии на бензе, потом после урезания бюджетов макферсон и балка новая лучше, чем независимая старая ухоженая подвеска. говоря про поломки с одной стороны никто не отрицает, что старые движки надежнее, с другой говорят, что новое то меньше гемора приносит хозяину.
дошли до того что бензиновые двигатели началя тянуть с низов луше дизельных.....ужас как интересно куда дальше такие суждения заведут.

у самих вообще непонятно какая машина или даже марку велосипеда не говорят.

GIGA_Bass
17-11-2016, 07:57
Кстати про тазы я не отрицаю. Отцу 60, и ему я посоветовал гранту. Ездит уже год, вполне доволен, машина как раз для него. Но себе бы не взял, хотя отец искренне не понимает почему. По поводу современных авто-технологии шагнули далеко вперед, возможности выросли, но то как ими распоряжаются производители - пугает. Если даже новые авто, взятые с салона, порой сыплются. Не говоря уж про рассчитанное старение и крупноузловой ремонт. А в целом глупо отрицать что теже новые бмв, ауди будут во многом ,если не во всем, превосходить старые авто. Именно в части комфорта, управляемости ,динамики, расхода (там где работают именно инжерены, без особой привязки к маркетингу).
С другой стороны, если нужна именно скорость и комфорт за мало денег ,мой рецепт весьма неплох. Уж всяко лучше дикого тазика или многолитрового старого немца. И уж темболее лучше старой октавии с первым 1.8, раздутым вусмерть. Поэтому мой вариант и был предложен автору на рассмотрение.

Branch
17-11-2016, 11:10
Мерс продал пересел на Сандеро. Прошла любовь завяли помидоры?

В пи3доболы пора тебя записать я думаю. Людям только мозги засираешь и обманываешь.

Branch
17-11-2016, 11:13
Ты с этим на практике столкнулся или где то слышал?

Branch
17-11-2016, 11:18
Если у тебя расход 15 литров на таком галанте... То ты его не используешь по назначению имха

Overlord
17-11-2016, 11:18
Что мертво - умереть не может ©)))

Из б/у сейчас на рынке ничего приличного нет. И так уже не первый год. То что сейчас можно найти в хорошем состоянии подержанную машину - это миф. В нормальном состоянии ещё можно иногда увидеть, но они уходят за 2-3 дня либо конский ценник.

Branch
17-11-2016, 11:22
Турбо твинскролл или обычные компрессоры дуют с самых низов. Лучше, хуже. Поезди и на том и на другом все вопросы пропадут.

Branch
17-11-2016, 11:36
Богатые люди умеют считать деньги. Посмотри даже на фарите. У картатая комарик 3.6, а не 6.2. Финик тоже вроде не с топовым мотором. ПЧ что то затевал с бу машиной (я не вникал). Вспомнил. На тонировке. Чувак на х6 новый с салона ставил китайское стекло. Говорил дороге ебать! У меня тут айфон один знакомый собрался покупать.... Тачка тоже не из дешевых, однако 6s бушный покупает ещё торгуется..... Такая жизнь хуле.

GIGA_Bass
17-11-2016, 11:54
Деньги деньгами но комарик с 3.6 это помоему полкомарика. Если конечно авто покупалось жарить а не красоваться. Я бы если фанател по америкосам-взял бы самую бомж версию и свапнул бы на максимальный доступный двиг. Чтоб и за воздух не платить ,и удовольствие получить. Не будь у нас налоги привязаны к лошадям, все было бы иначе я думаю. Брали бы больше старших версий, и врядли бы боялись расхода бензы

Elixir
17-11-2016, 12:10
Не все время же вжаривать.
Мне не нужно по городу от светофора до светофора по разбитым дорогам тапку давить. Я не хочу ни кому ничего гонками доказывать.
Повторюсь, мне такая моща нужна для уверенных обгонов на трассе.

Fresher
17-11-2016, 12:20
У америкосов и 7 литровый движок может в пределах 200л.с. быть вполне :D

MakaWelly
17-11-2016, 12:44
Естественно сталкивался
К примеру те же силуминовые блоки серии zz
Или пластиковые коллекторы

MakaWelly
17-11-2016, 12:49
Такая же тема с новыми... достойное более менее едущие
стоит конских денег

Overlord
17-11-2016, 16:28
На сколько я знаю, у америкосов довольно конская стоимость страховки на пикапы с большими движками, правда не знаю как на счет корветов и комариков, а налоги может быть и не большие... поэтому ни факт.

ALF
17-11-2016, 17:46
а что не так с этими блоками?

Branch
17-11-2016, 18:40
Причём тут блоки, когда я про ощущения от езды?

MakaWelly
17-11-2016, 19:02
Прочитай внимательнее историю сообщений, причём тут ощущения от езды?
Ощущение от езды не зависит от года выпуска имхо
Взять тот же старый добрый ek9 едет по моим ощущениям интереснее чем современный тапок (в том числе в эмоциональном плане)
Или взять гцшку 94 года тайпра

MakaWelly
17-11-2016, 19:06
быстрый износ
не подлежат расточке, в номенклатуре запчастей отсутствуют ремонтные размеры
Тут и всплывает то о чем я говорил: надо покупать блок в сборе новый
Ибо контрактный будет вероятнее всего отжатый

ALF
17-11-2016, 19:53
ну ты лукавишь конечно.
1. 200 тыс для неперегретого ZZ - нормальный пробег, авенсисы 2006-2007 есть и 250 перешагнули давно, масла правда уже кушает, но новый ниссан кушает столько же.
2. с каких пор чугун не точат, и не выводят хон, и под кого тогда выпускают ремонтные поршни +0,25 и +0,5 под двигатели ZZ.
замену гильз не предлагаю - бред.
зачем покупать то новый блок? 200 тыс при неспешной эксплуатации это 8-10 лет, при средней 4-5 лет, авто в любом случае под замену, они уже морально и физически устарела, изнашивается то не только двигатель, я почему то уверен:D