Просмотр полной версии : Выбор авто за 1 млн
Сейчас VW Polo хэтчбек, 1.4, 80 л.с.
Езжу на ней долго и счастливо с момента покупки новой в салоне в 2007 году (11 лет). Пробег 170 тыс. Не гоняю, понтоваться не нужно, в общем и целом меня машина устраивает.
В принципе критичных проблем с машиной не имею, по мелочи иногда кое-что делаю, можно ездить и дальше, но что-то задумался о покупке новой.
Из плюсов для меня у моего поло: расход 7-8л ну и … осознание что можно не париться из-за всяких царапин, притертостей, угона и т.п.
Основные хотелки к новой машине: хэтчбек или кроссовер (седан не хочу), расход в пределах или не сильно больше 10л, автомат.
Потолок цены для себя определил в 1 млн. Но пробежавшись по салонам понял, что на сегодня картина весьма печальна. Потолок можно и увеличить, но не хотелось бы, чтобы сильно. Не люблю заморачиваться с кредитами, долгами.
По итогу беглого осмотра в салонах:
Рено – каптюр, степвей – каптюр внутри просто ужасен, степвей как ни странно даже получше, но все равно нет. Круглые дефлекторы воздуховода на каптюре просто вымораживают. Машину с таким интерьером я не хочу однозначно.
Лада – веста кросс св – внешне отлично, интерьер печаль и боль. Причем лучше чем реношные, но все равно.
Шкода рапид – по ощущениям тот же поло в примерно те же деньги. А если нет разницы нафиг брать шкоду?
Итого пока из нового смотрю на 3 машины:
1) Kia Rio Xline – 1.6, 123 л.с., комплектация prestige, 1 млн руб., скидки по трейд-ин нет
Плюсы; хэтчбек, интерьер, оснащение
Минусы: цена, неоднозначные отзывы по обслуживанию/гарантии, неадекватный климат -контроль судя по форуму
2) Vesta SW cross – 1.8. 122 л.с., комплектация prestige, 900 т.р.,
Плюсы: экстерьер, практичность, багажник
Минусы: интерьер, негативные отзывы на АКП, расход
3) VW Polo седан – 1.6, 110 л.с., комплектация highline, 860т.р.
Плюсы: более менее интерьер
Минусы: седан (не хочу седан и все тут)
Из этих трех конечно больше нравится xline.
В итоге пришло понимание, что похоже надо смотреть на бу.
Из бу смотрю tiguan, cx5.
Кто-что посоветует?
Если был поло и в целом доволен им и нужен малый расход, то на Корею ты не пересядешь.
На гольф бы пересел, но увы... только бу
У тигуана 2 л - расход больше 10 литров на сотню
Василий Хомяков
18-06-2018, 23:37
В рапиде сзади места больше и багажник больше, панель посимпатичнее в шкоде.
Constructor
18-06-2018, 23:40
Фокус
если уж брать седан, то думаю оптимальнее смотреть на б/у джетту или октавию
Constructor
18-06-2018, 23:42
Бу Октавия за лям (( жизньболь
вот фокус кстати пока вообще не смотрел
как-то упустил
вот и я начинаю думать, что мой полик еще вполне себе проездит пару лет, а там может уже на новый тигуан замахнуться :confused:
Ну чисто по ощущениям xline дизайном вообще понравился.
Особенно на контрасте с вестой кросс.
месяц назад в форд с другом заходили в котором раньше автостиль напротив кашкадана был, они форду экоспорт продавали вроде лимон или чуть больше полноприводный в более менее нормальной комплектации. тачка вроде надёжная, но дизайн как будто бухие мексикнцы рисовали, как руслан иваныч сказал из большого тестдрайва. продавец сказал что их перестают выпускать поэтому цена уменьшена. но вроде только на полноприводные. в Европе обновлённая версия вышла а у нас не будут обновлять. лучше новую машину покупать тем более учытывая что ты по 10 лет на одной тачке гоняешь. лимон отдавать за неновую тачку в которой кресла пропитаны потом постороннего человека совсем не разумно и глупо!
я бы киа икслайн выбрал. внешность для парней, поло уж слишком девчачий. и в низу у киа пластиковые накладки некрашеные, можно не очковать что в бордюр в печатаешься
Рулежка после вага отвратительная. На низких скоростях и при трогании руль пустой, хотя это может быть и плюс. На больших же скоростях тяжелее намного.
Это я на крете катался немного
Б/у аутлэндер не рассматривал?
кто покупает поло 80 сильный или икслайн или крета настройка рулевого управления совершенно не важна походу, для таких покупателей важнее размер шин чтобы не больше 15 были и повыше чем настройки упраления
сам по себе нравится,
но вот расход напрягает - у знакомого 10 года 2 литровый кушает 14-15л
Ну это как топить, наверное))
С чего вдруг? Динамика разгона и рулежка друг от друга не зависят
Тем более сейчас выбор уже между машинами со 110-123 силами
R.E.S.P.E.C.T.
19-06-2018, 08:41
Marsel989
19-06-2018, 09:12
только хендай крета!!!
Кот, гуляющий сам...
19-06-2018, 09:24
автор, твой авто тебя устраивает.
он у тебя еще стока же проедет.
смысл тебе чужой бу брать?
подкопи на новый пару лет.
возьмешь новый.
и будешь с любовью вспоминать этот
матеря свой новый.
Из б/у Тигуан дизель проходит, но сам уже смотри сколько готов в обслугу вкладывать , свежий Рио итп всяко меньше будет просить, чем б/у кросс... вариков полно в твой бюджет, определи хотя бы головой пробег , приемлемую цену на обслугу в год , и приоритет какой в плане клиренса и привода
Elantra, Cerato, Kia x-line.
Новые
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Constructor
19-06-2018, 10:49
Фокуса взял за 760 с кондеем и музыкой, чипанул, подогрев жопы за 5000 поставил
На Весту за лям смотрю с недоумением
На весту за лям с недоумением смотрят все))
Новый ? АКПП? Какой мотор
В апреле ТТС новый аутлендр продавали от 1064 тыс
Язва желудка
19-06-2018, 11:55
Автор, новую тачку бери, для себя же...
Constructor
19-06-2018, 12:03
Ручка, новый, мотор 1.6 (все моторы 1.6 одинаковые на фокуса -85/105/125лс)-разница в софте.
У 125 есть другие конструктивные отличия
Хорошая машина - новая машина.
Хрей или веста в топе
Constructor
19-06-2018, 13:34
Машина в топе - слив бабла в унитаз
Get Rich or Die"
19-06-2018, 14:42
Если из новых смотреть взял бы скорее всего авто на класс повыше, сид, фокус...
Но не в коем случае не рио,поло,солярис и тд.))))
После фокуса 3, взял новый поло, в итоге проездил год, продал нах...пересел обратно на новый фокус!
Constructor
19-06-2018, 16:01
люди убиваются за камеры заднего вида, датчики дождя, засухи, пердежа и за сиденья из кожи члена кита - я никогда не мог понять нахуа за это платить...
так что сид и фокус это ляма полтора, а то и два:D
Ага, при том что на алиэкспресс это стоит копейки
Dread Lion
19-06-2018, 16:07
а пежо 408 не предлагали??
civilizator
19-06-2018, 16:08
а ведь совсем недавно новый фокус стоил 465000 в салоне... всего за полгода до крымнаша
Автор бери новую тачку не слушай нищебродов что предлагают пропёрженый драндулет. В идеале лучше конечно АвтоВаз тк это самая низкая стоимость владения , ликвидно легко продать через 5-7 лет , большой выбор из наличия и дилеров , нет проблем с обслуживанием и зап частями.
Наверное потому что не имел машину с таким набором опций и не привык )
Люди платят за свой комфорт. Кому то сиденья из кожи члена кита по карману, а кто то довольный крутит вёсла на фокусе и потеет без климата, считая, что наебал систему. Все люди разные.
Лет 6-7 назад выбирали для жены новую машину. Думали про тогда еще только вышедший солярис хэтч, но в итоге взяли астру в минималке на автомате. Выбором были довольны. Потом переехали загород и низкий хэтч стал не актуален, поменяли астру на джип. Спустя пару лет загородом появились дороги лучше городских и снова взяли астру, только уже универсал, с турбомотором, адаптивным биксеноном, климатом, подогревами всего и вся, комбинированным салоном, красивыми колесами и т.д. и т.п. Стоит ли говорить, что эти две астры - совершенно разные машины?
civilizator
19-06-2018, 16:34
Сегодня заехал повнимательнее на рязанскую рапид посмотрел - реально интереснее поло оказывается.
Для меня самое нужное - открывающийся как у хэтча багажник.
Не то чтобы я каждый день холодильники вожу, но сама возможность сложить сиденья и загрузить относительно габаритные вещи иногда весьма полезна. Именно из-за этого не хочу седан.
К слову, несколько раз советские холодильники возил на дачу на своем поло :D
В керге сказали к концу года планируют начать гольфы возить снова.
гольф на турбе (для низкого расхода) и с дсг + немецкая сборка = перевалит 1 млн
Get Rich or Die"
19-06-2018, 16:40
возможно и будет 1,5 за все опции которые ты написал:D но они нах не нужны)))
я взял за 920 (1.6 паувершифт) синкэдишн + 3 пакета!
поэтому накуй эти рио,солярисы под 800-900тр.:confused:
Get Rich or Die"
19-06-2018, 16:42
Прокатись тест рапид и потом сразу иди на фокус или сид !
Constructor
19-06-2018, 16:57
стоит ли говорить, что вторая астра была на XX% дороже первой? И можно было взять машину на 1-2 класса выше, и опять иметь совершенно разные машины?
рапид вообще нивкуда. Это ж родственник гранты.
автор 11 лет ездит на поло и тоже не привык.
Дед_Банзай
19-06-2018, 16:59
во! холодильники возить - самое то) еще и угла можно дать зимой))
ПятьсотПервый
19-06-2018, 17:22
Бу спортаж или кашкай годов 13х
Constructor
19-06-2018, 17:49
за двушечку... :D:cool:
думаю 1,5-1,6 пустые будут начинаться
Constructor
19-06-2018, 17:55
не по-пацански это... надо брать за 3 в максималочке
Язва желудка
19-06-2018, 18:09
Д - дэумагнус...
на фоне жопского фокуса веста в эти деньги не так уж и плоха. а х-рей тем более.
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1529413787
RodnaYa 1
19-06-2018, 21:31
аутлендер тут предлагают- расход большой. сама машина габаритная, вот Mitsubishi ASX- самый самолет. Да и по надежности- с фокусом на автомате, а тем борее с рио и рядом не стояла. Спец цены сейчас у дилеров, кстати
Constructor
19-06-2018, 23:15
а прикинь какую четкую гранту можно взять за лям? А Равон узбекский за лям будет вообще конфета! Чего ж мелочиться?
То, что веста интереснее фокуса во всех отношениях это неоспоримый факт, достаточно поездить и на том и на том:)
А объемы продаж показывают, что даже вонючих равонов продали практически столько же за первый квартал 2018, как и фокусов;)
Хотя кому и кобыла невеста:D
У фокуса единственный плюс это прикуриватель на торпеде; :D :D
Расход большой у РР суперчаржер в 510лс, но уж точно не у аутлендера
это если салон курящий
у кореша был не курящий)
Чет фокусы не берут совсем
Болячки так и не исправляют похоже, совсем никак
Фокус куевый авто, да?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хз, на работе чел избавился от фф3 ибо надвигалась ****а рейке. Пересел на весту.
От весты тоже не в восторге, но ездит вполне сносно
сколько лет держит первое место как самая продаваемая машина в России
не продающаяся а продаваемая :D:D:D
Constructor
20-06-2018, 07:36
Ну то есть за лям все же лучше равон, да?
а который из равонов стоит лям?
Constructor
20-06-2018, 08:59
а что проблема накрутить чтоли до ляма? можно и до двух накрутить
опций ведь много не бывает!
Самой продаваемой иномарком был только второй фокус, и то до рестайла, насколько я помню. Третий фокус у нас особым спросом никогда не пользовался.
Кстати, говна на вентилятор ради, у фокуса 3 универсал на заднем ряду намного меньше места, чем у рио седана. Человек ростом от 180 см упирается ногами в спинку переднего сиденья, если садится сам за собой.
Get Rich or Die"
20-06-2018, 09:30
У фокуса конечно места сзади оч мало(((
у фокуса шумки вообще нет :(
у весты и иксрея с этим проблем нет
Marsel989
20-06-2018, 09:43
новая крета на автомате 1.6
Бери фокуса универсал. Пересел с пассата - нормуль. Обошелся с учетом трейдин и акции первый сем авто в 750 (тренд 2017 г.вып.).
Минусы: места в салоне маловато (по сравнению с флюенсом, пассатом).
Плюсы - окуеная управляемость и расход 8.5 по городу, багажник нормальный. 6тык полет нормальный
Интересно, но факт. Шумка на фокусе не хуже пассата и лучше флюенса. Проверено лично.
да и спереди :mad: панель в салоне бла
Constructor
20-06-2018, 09:59
тут секта свидетелей киарио... не поймут-с :rolleyes::D
R.E.S.P.E.C.T.
20-06-2018, 10:01
тут секта вагов. все остальное говно :o
независимая подвеска вкруг за такие бабки - подарок
на это и повелся ;)
с балкой на флю не нравится
в иксре престиж или весте престиж проверь
Там и спереди не много. Передняя торпеда пол салона занимает
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
в ТТС манагер лечил меня по поводу всех его знакомых, которые с ауди, фольксов и шкод пересели на форды после тестдрайва из-за управляемости. :eek: может лукавил :confused::D
dalmatinas
20-06-2018, 10:10
Особенно интересно на Форде руль в 0 на трассе )
по компоновке шумоизоляционными материалами вполне возможно, но конструктивные решения никто не отменял. В фокусе тихо
а что не та? руль отпускал - идет ровно
Имеется баг - когда назад сдаешь и тормозишь стучат суппорта.
Братиш, у вагов хорошие народные машины выпускает только одна марка. На фарите только Тимур Маратович на такой ездит. Ваши от форда ушли недалеко. А сеат ушел не вперед :D
Независимая подвеска с дохлым мотором 1.6 это канеш прям преимущество :D
Переднюю торпеду там рисовали наркоманы. Наверное самый страшный интерьер в классе.
С четвертым фокусом вроде исправились.
Get Rich or Die"
20-06-2018, 10:16
у лады лучше шумка???:D
R.E.S.P.E.C.T.
20-06-2018, 10:24
я недавно гонялся с его новым, супруга за рулем была. правда я не понял она со мной гонялась или нет :o
morrisdp
20-06-2018, 10:43
На фокусах места нет ни спереди, ни сзади. А так, да, неплохая тачка. Но Рио за те же деньги и поудобней, и лучше комплектация.
у rio xline судя по отзывам тоже
основные проблемы, которые увидел по отзывам - совсем нет шумки и неадекватный климат
эта акция вроде еще весной закончилась
R.E.S.P.E.C.T.
20-06-2018, 11:00
это бич корейцев. нормально работает только в премиум сегменте.
а чо там с климатом?
расскажите
Gold ledi
20-06-2018, 11:16
комфорт конечно-это хорошо. Обсуждают тут много места или мало. Но почему никто не говорит, что ФФ3 на автомате-это не тот фокус2 ?? А ведь автор хочет на автомате
http://rio-clubs.ru/forums/topic/431...io-4-i-x-line/
Не устраивает как работает климат-контроль. Режим "Авто" +21, включается кондей. И холодит до тех пор пока не покроешься сосульками. Понемногу добавляю температуру, примерно на 25 система переходит в более менее подходящий режим. На следующий день, на улице жара, установки с вечера не менял, +25. Кондей не включается, в машине жарко. Выставляешь 21, включается кондей. И так по кругу. Не должен так работать климат-контроль. На предыдущих машинах и зимой и летом стояло 21, что такое крутить ручку температуры не знал. Звонок дилеру ясности не внес, сплошные "может быть" и "наверное", "приезжайте, заплатите денег за диагностику, скорее всего так и должно быть". Для эксперимента поставил температурный датчик в воздуховод, гоняет от +9 до +15.
фокус намного чётче выглядит чем веста и реально красиво нарисован по гоночному, да и намного технологичней. у ваза репутация складывалась десятилетиями как производителя некачественных машин отстающих по технологиям от всего мирового автопрома. даже сейчас общественное мнение насчёт весты такое что будут смеяться над человеком который весту купит, типа вот придурошный. двиг разработки старых годов, подушек больше 4 нельзя заказать, безключевого доступа не предусмотрено, вмятины дурацие на кузове как будто ногой пнули, по устанавливоемой в весту стереосистеме видно отношение производителя к автомобилю и оно походу во всём такое укомплектовывать самым дешёвым и устаревшем на отъебись.
пестей канеш не удобняк
почему они на климате выставляют обдув на ноги? еще и жалются на горячий воздух в ноги:D:D
Get Rich or Die"
20-06-2018, 11:43
рио,солярис,поло,рапид одна линейка гомна, подвеска пробивается просто звездец, шумки ни какой, пока владел поло нравилось только одно-это сочетание движки и коробки (акпп 6 ступка)
когда ты едешь по нашему супер асфальту и у тебя стреляет подвеска, а на фокусе подвеска все хавает и вот тут ты понимаешь, что все эти ништяки накуй не нужны, которые пихают на эти гомномашины соляры и тд.
в фокусе с шумкой все норм, это другой фрукт, после поло езжу и радуюсь, что поменял:D
есть возможность бери авто выше классом чем соляры,поло и тд.
MexaHukBN
20-06-2018, 11:43
Cам на чём катаешь?
R.E.S.P.E.C.T.
20-06-2018, 11:47
на рапиде как-то налетели на срезаный асфальт см 10, у меня все скукожилось перед ударом. А он нихуя не почувствовав поехал дальше. У фокуса такой фокус нихуя бы не удался
что технологичного ф фокусе за 1 млн. ? перечисли плес
скоро фф 4 поколения будет
может там он и технологичнее будет, но какая цена вопрос
https://s.auto.drom.ru/i24220/c/phot...cus_806213.jpg
салон как у весты
Get Rich or Die"
20-06-2018, 11:53
скучный салон
у фф3 пизже но оч вытянут(
Constructor
20-06-2018, 12:06
мне у третьего фокуса (рестайла) нравится борода, пусть и заезжает в салон.
вы спереди втроем сидеть собрались? Все равно же два места.
сзади да, места немного, но мне сзади детей возить. Как дети вырастут куплю чтонить подлиннее. Это всего лишь машина.
Однако ни веста ни рио тоже ниxуя не лимузины. За 600 - норм тачки. За лям - наxуй.
пока к тому и склоняюсь
менять шило на мыло только по новее похоже особого смысла нет
видимо буду купить на новый тигуан и смотреть параллельно на б/у интересные варианты
Constructor
20-06-2018, 12:20
видел на драйве чела который купил новый фокус в максималке за 1200, поездил 2 года, сдал в трейдин за 700 и снова взял новый фокус в максималке за 1250. Вот это фейл из фейлов :D
Get Rich or Die"
20-06-2018, 12:26
нафига???:D
Коробка с шайбы переключаться будет? Прикольно
Constructor
20-06-2018, 12:38
у меня тоже вопросов больше чем ответов... ну можт у человека фордфокус головного мозга :D я смотрю на машину с позиции разума
civilizator
20-06-2018, 12:49
может просто корпоративная политика такая
Gregory House
20-06-2018, 12:56
раньше чуть более ляма Рено Латитюд 2,5 л можно было взять,збс аппарат,сейчас вариантов за эту цену из нового нет ничего нормального
Молодец чувак сделал. Купил себе НОВЫЙ авто. Может себе это позволить. В отличии от тех кто вязл себе бу за 700 и думает что самый умный и всех nae6aл.
по сравнению с весто там всё кибертехнологично! даже заездов в сайте ютуба нет чпокуса и весты, просто он разделает ладу, даже сопливая фиеста которая по цене ниже чпокуса в заезде обходит весту.
у форда фокуса есть двиган 1 литровый экобуст у которого 150 сил, он был призннан двигателем года в каком то далёком году. ладе такой и через 50 лет не создать. просто он в РФ не продаётся, просто из-за крушения рубля чпокус лимон продаётся, но там хотя бы стереосистема от сони в отличии от хренатени китайской которую в ладу устанавливают
Весты антибукс, тяжелее и Робот
в чем технологичность ?
сони ставят в комплетуху за 1 млн? :rolleyes:
Constructor
20-06-2018, 14:47
советы от гуру экономической науки :o
а кто бу за 700 то взял?
Constructor
20-06-2018, 16:26
С робинсоном гонялся?:o:D
диагносты по фотографиям про этот пассат что можете сказать?
https://www.avito.ru/belebey/avtomob...009_1689757279
цвет понравился :D
Get Rich or Die"
20-06-2018, 22:34
по фоткам просто песня!)))
особенно разные оттенки на элементах, криво посаженный бампер и капот.
к этой тачке даже толщиномер не нужно брать, чтобы не расстраиваться :D
civilizator
21-06-2018, 00:03
красивый сарай
но за эти деньги можно ауди взять
За б6 575000 дорого, нах он нужен
У нас есть спец по голубым пассатам)))
А так смотреть надо, перекуп толкает все таки, пробег явно +100
Ну и драли тачку и в хвост и в гриву
Constructor
21-06-2018, 08:07
это ж пол-весты, разве дорого
MexaHukBN
21-06-2018, 08:25
Дядь констр, ты ж всегда адекват был, чего ты за весту бомбишь, слвоно владелец японцкогоавтохалмасрулемизбардачка? Ты свой замечательный форд брал года два назад, насколько я помню, чуть позже тебя, я покупал весту своей половинке на двух педалях в топе. Тогда она стоила 670, и то, я опоздал на месяц, и цену подняли, так расчитывал за 650. Ты свой замечательный форд, купил за 760, напалке, на тряпке, на веслах. Практик, чо сказать. Я покупал "больше машины за меньшие деньги" Супруга довольна, я не парюсь, ездит на ТО только... всё прекрасно. Уверен ты тоже.
А веста кросс св в максе 891 ,а не миллион
http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/prices.html
За эти деньги, просто нет альтернативы. Как не крути. И Лада уже не та. Пора отходить от стереотипов. Поменял бы свой каблук, не задумываясь... да пока жалко продавать. Как то так.
Marsel989
21-06-2018, 09:16
дорого. лучше что нить по надежнее за эти деньги взять
R.E.S.P.E.C.T.
21-06-2018, 13:43
дорого, это только по фото
Про yeti 1.2 105 л.с. кто что может сказать?
Constructor
21-06-2018, 18:29
Раз в 30 тыщ замена турбины, а так норм..
/Ой чё щас будет :D
Та же еботня что на 1.4 тигуанах?
Я когда в керг заезжал, спросил у менеджера - на новых тигуанах 1,4 такой же попадос в движком и турбиной как на старых?
Он такой лицо кирпичом, типа ничего такого нет, если бы движки геморройные были, их бы не продавали :D
На 125 там доведенный до ума 122, с ремнём, попадоса на цепь не будет. Других проблем у последних 122 уже не было
На 150 сил - хз, на гольфах работают норм.
турбины инженеры автопроизводителей рассчитывают на весь срок эксплуатации автомобиля, больше 250000 км. там нечему ломаться в этих турбинах. турбодвигатели мощные и экономичные по расходу бенза, и атмосферники это динозавры. просто турбодвигам требуется масло хорошее и хороший бенз. цепи на этих двиганах нужно менять на 200000 пробега, а не как атмосферниках через 60000. попадос с турбодвиганами у людей которые экономят на масле бензе и фильтрах.
Турбина это самое сильное место мотора 1.2 [emoji16]
это на каком двигателе нужно менять цепь на 60 тысячах?:D
morrisdp
22-06-2018, 12:11
Сравнили робот с МКПП
Вообще сейчас думаю про кодиак.
1,4, 125 л.с. на механике для него как вообще?
понятно, что не для гонок со светофора, но все таки машина не маленькая, хотя бы тянуть будет?
в самой бомж комплектации на механике + электрообогрев лобового +кнопки на руле 1386тыс. получается
- возможная скидка по трейдин 50 000
http://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/127414317
R.E.S.P.E.C.T.
22-06-2018, 14:10
заедь на тест драйв
R.E.S.P.E.C.T.
22-06-2018, 14:10
суперб с таким движком норм едет, но грустно конечно же
Constructor
22-06-2018, 14:17
симпатишно... правда 27200 на ветер... :D
а вот блюпуп за 7 тыщ и обогреваемые зеркала за 5 я бы добавил
обогрев лобового стекла разве не нужен?
у меня нет и никогда не было :D
шкрябать зимой замерзшее стекло иногда муторно
ну или ждать пока печка прогреется хоть немного чтобы отогреть
У меня на поло обогреваемые зеркала
за почти 11 лет раза 3-4 включал
хз но там обычно снега нет у меня и не замерзают
подогрев лба тема прикольная
но я бы заменил на ченить другое
хотя это же 1,4 :D:D подогрев надо!!!!!:D
Constructor
22-06-2018, 14:44
Пацаны расходимся
норм кодиак стоит 3300
http://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/127416307
накидал самого необходимого
ParaNoID
22-06-2018, 15:01
писец, за такие деньги я лучше финик возьму
Ruslani4
22-06-2018, 15:08
может чтото поменялось за последний месяц, но нашей сборки кодиак ну никак за неполные 1,4 не возьмешь а если и закажешь хз когда привезут...друг со всеми головняками и прочее плюнул и взял тигуан за 1580, а кодиаков в наличии и даже в заказ до месяца дешевле 1,7 нигде не было(
с тигуанами 1.4 ситуация абсолютно такая же
едет грустно, внутри грустно
лучше тогда йети
Через какое время прилетит камень в стекло и пойдет трещина ? Стоимость оригинального стекла , какова его стоимость ? предполагаю что то около 40 тр. Если готов то почему бы и не заказать такую опцию.
Этот автомобиль на переднем приводе что ли ? И в чём прикол его кроме размера по сравнению с седаном-универсалом.
лобовуху сразу бронировать над
ParaNoID
22-06-2018, 15:23
в том что там где легкий седан-универсал проползет, тяжелый типа кроссовер сядет.
Constructor
22-06-2018, 15:26
на фарите так не принято...:o
Ruslani4
22-06-2018, 15:30
по крайней мере в наличии и более менее комплектация с необходимыми функциями, хотя поглядывал еще на Tucson
туксон вродь тоже такая тема
за минималку хрен купишь
авто102.рф
22-06-2018, 15:34
тянуть будет, но недолго. не все моторы доезжают без капиталки до 100 тысяч. плюс пару цепей за этой время поменять успеешь
Бери. Окуено едет. Коллега взял - всем отделом тестили - заебок
З.Ы. Большому человеку респект
Ruslani4
22-06-2018, 15:40
в минималке да, люди аж за 3 месяца бронят, но повысь спрос до 1,5 и выше вариантов полно, оснащение тоже богатое да еще и полный привод
Marsel989
22-06-2018, 16:06
Речь была про тачки за миллион . Крета единственный вариант
С таким пробегом думаю было бы странно если бы с машиной какие-то головняки вылезали
хз, обзваниваешь салоны в радиусе 1,5 тыс, где то наверняка есть.
по крайней мере я находил уже 2 раза за крайние 3 месяца в минималке.
но по скидкам можно даже не спрашивать)
панорамная крыша нужна тому, у кого ее никогда не было
равно как и ассистент движения по полосе, навигация за 75, фаркоп за 50, система кругового обзора, круиз, установленный поверх штатного круиза и еще парочка вещей.
это называется "покупка не на свои", "гулять так гулять".
ну или "буду ездить на форде за 400, потому что лучше только тачка за 3,3"
)))
Нет их а наличии. Либо с допами и ценником как 2 литра
Кодиак збс, коллеге от меня привет)
он больше длинный, чем большой
Constructor
23-06-2018, 12:38
"Покупка не на свои" и "гулять так гулять" это Рио за лям, которую тут сватают автору. Я не пойму чем ты недоволен, я ж с этим кодиаком играю щас за вашу команду любителей топ-комплектух
Не можешь себе позволить фаркоп за 50 - не позорься и иди зарабатывай больше :cool:
Калитка перепускная на горячей части там слабое место на этих мелких турбинах была . По идее ремонтируется .
Всегда вкл) во время, дождя в мокрыми зеркалами ездить не комфортно
ПятьсотПервый
23-06-2018, 16:59
Напрягаете гену и аккум. Я даже фары не включаю пока совсем никуя не видно. Подогревы тока когда совсем прижмет.
На современных авто гены мощные ) больше всего его напрягает зимой «фен» который 1 кв потребляет. Его включение вместе с подогревами лобового, заднего стекла , зеркал , сидений и фар вызывает даже их мерцание на хх. Но вроде норм все и с геной и аккумом. Но заднее стекло практически никогда не включаю , бесполезная функция в общем то
ПятьсотПервый
23-06-2018, 19:22
На приоре был подогрев лобача. Гена усиленная была под сотку. Ито просаживалась при включении 2-3 подогревов потом ремешок засвистел скинул нах тачку
Почти 6 лет всегда включаю фары, туманки, обогрев зеркал, заднего стекла, жопогрей, машина очень часто стоит до 1 месяца, много коротких поездок. Родному аккумулятору все пох, только этой зимой подзарядил когда месчц машина стояла и после этого дилер на то сказал, что заряд чутка упал. Ни одного намёка на проблемы с ним
Что я делаю не так?
ПятьсотПервый
23-06-2018, 22:35
На тазу такой номер не прокатит
Ну дык и не надо тогда советы раздавать тем, кто не на тазах ездит)))
Пс: это не высокомерие
были тазы тоже проблем не было, т к только обогрев заднего стекла да сидений был ))
Аккум заряжал перед зимой
ПятьсотПервый
24-06-2018, 08:53
У меня на тазу было обогрев зада, лба , сидений и зеркал. Если это все въебешь плюс печку фары и мафон то ремешок проседал. С тех пор на ино тоже стараюсь ниче не включать. Целее будет)))
Ездил на Каршеринге Хлайн, очень достойный аппарат, так же ездил на каптур и солярис. Бери Киа Рио
ПятьсотПервый
24-06-2018, 11:01
На каатюре клириенс визуально зачетнее всех ино
Там и свесы поменьше вроде чем на дастере, снаружи он посимпотичнее, чем внутри
это в Москве?
или в Уфу уже в каршеринг завезли их?
В Москве, также новые поло седан есть и даже Mercedes gla и Ауди ку3
можно еще и не заводить
говорят сильно ресурс двигателя экономит
в точку 100%.
нужно жить по возможностям.
Фокус хаят только те кто на нем не ездил, шумка уж точно лучше, всяких иксрей и остальной шляпы, в лям хороший сарай можно собрать, и если поискать бюджетней можно найти, я свой за 700 брал, комплектация чуть лучше, чем у Конструктора. Места сзади нет, но моей семье пока хватает. На связке 1,6 мкпп проблем никаких нет. Есть еще спец версии 2.0 мкпп Сарай, как раз 1050 стоят примерно
Сам на иксрей ездил хоть ?
фокус отличная тачка уже легенда. первые фокусы вроде ещё в конце 90 появились. первое поколение во всём мире продавали с чётко настроенной упровляемостью и подрулевоемой подвеской, европейская дизайнерская и инженерная школа второе, третье сейчас 4 потом 5 будет . эксрэй если второе поколение выпустят лет через 5 уже отлично будет. отсталость конкретная от мирового автопрома. дизайн весты кстати создавал чувак который рисовал дизайн мерседеса а класса
На весте и сандеро ездил, не думаю что чем то отличается. Про шумку точно бред. И Веста по собранные будет того же иксрея
Фокус 3 неудачная модель, мировые продажи это показывают. Места мало внутри, панель много места занимает, задние форточки на кузове .
Так поезди
С чего бред ? Фото шумки фокуса и иксрея я выкладывал тут
Vladylya
26-06-2018, 08:05
Я думал фф3 вообще никто не покупает, а тут оказывается столько владельцев.
Constructor
26-06-2018, 10:40
задние форточки на кузове людей смотрю напрягают. А ублюдочная выштамповка весты на оба блять борта спереди до зада - норм ))
На весте норм еще смотрится, на хрей чет совсем страшно, имхо
ничо вы не понимаете в красоте
если бы я расставлял по местам интерьер и экстерьер лично для меня:
экстерьер
1. lada sw cross
2. rio xline
3. focus хэтч
4. rapid
интерьер:
1. rio xline
2. focus
3. rapid
4. vesta sw cross
по совокупности чисто визуально rio интереснее всех имхо
Get Rich or Die"
26-06-2018, 12:00
это все интерьер-экстерьер, рио конфетка в красивой обертке
не забывай про ходовку,шумку))))
Кто что про yeti может сказать?
Если по 500-600 смотреть 12-13 годов.
1,2, 105лс
Василий Хомяков
26-06-2018, 12:39
1,2 это боль и печаль.
Gold ledi
26-06-2018, 12:40
слишком двигатель маломощный и почему то мужики от коробки передач DSG7 шарахаются
Василий Хомяков
26-06-2018, 12:52
Едет он хорошо для своей мощности за счет турбины, тут вопросы к надежности мотора.
вам не кажется что на новом рио номера стоят как будто не там
будта бы адский тюнингатор из гаража решил что на бампере смотрится лучше
икс рей взял что ль? не стоит она своих денег, была бы за 400 как раньше сандеро, другое дело. Шумку на фф3 рестайл ни с ними точно сравнивать. На обзорах все хвалят, меня более чем устраивает. Тише одноклассников, и весты точно.
я на 51 езжу
давай обзоры, почитаем
мне тоже так кажется, пустота такая по центру багажника :confused:
Так то много где стоит и ниче.
Зато рамка не дребезжит при закрытии багажника
мировые продажи показывают что веста и ипсрей ешё неудачней
Хоть ребро какое нибудь сделали чтоли
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
а вот смотрю обзоры, а потом еду на тест драйв. мне кажется сценарии обзоров пишут либо глухие-слепые-тупые, либо сам понимаешь что.
а если еще и форумы почитать, так все совсем грустно.
покатался на рио/солярисе, готов поспорить с примерами с любым ушлепком с ютуба, что мне дела до красивой панели и кнопочек, если подвеска громыхает во всю, а движок у каждого 5-го в задирах:)
фокус кстати нормик едет, до поры до времени.
а не забыли что фокус все таки С или Б+
а рио соляры фиесты фабии сигмент Б
у фордов в сигменте Б фиесты у ниссанов тииды и прочее
Сравнивайте в одной группе тоЁта королу, киа сераты, хундай элантры, киа сиды, рено флюенсы, ниссаны
Кот, гуляющий сам...
27-06-2018, 02:24
когда начинают говорить про С и Б с +
аргументы закончились значид
хочешь познать б от ц ? пиши в личку номер - покажу
Вопрос цены же. Фиеста совсем хуета мелкая
Aramzamzam
27-06-2018, 10:36
****ец!Лада под мильён рублей стоит,куда мир катиться:(
R.E.S.P.E.C.T.
27-06-2018, 10:42
в конце 14 года камри столько стоила в базе :o
вчера Q50 смотрели, 2,3 мио, 2,0, ручной привод сидений:D
на QX60 за 2,4 кожанные сидухи в таком состоянии, что будь эта тачка на вторичке, сказали бы, что пробег далеко за сотку:D
В 11 Рафик в полном при полном фарше с ксеном за 50тр стоил 950
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Aramzamzam
27-06-2018, 11:05
в 14 брал x-trail, в базе он начинался от 920:D
не ****и ка,дружок,
рав в полном фарше в 2010 стоил 1435, где то даже чеки должны быть.
Значит ранее но не ранее 08-09
А ты зачем женские бибики покупаешь? Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Заезжал в форд в сипайлово.
Все менеджеры (или весь один менджер, хз ))) были заняты, про цены ничего не узнал
чисто внешне да и по посадке ecosport понравился
задний диван правда показался совсем прямым и неудобным
в сузуку заедь, витару посмотри, расхода больше 8 литров в городе даже зимой не будет
мой внутренний бзик или комплекс - не могу переваривать круглые воздуховоды :rolleyes:
Get Rich or Die"
27-06-2018, 16:27
езжай лучше на рубежку,думаю там получше, я в сипе брал и там такие рас****яи работают!:D
экоспорт обновили, внутри супер и передок нормас, а вот сука колесо оставили:o и цена конина:confused:
минусы эко спорта с drive за 10000 км
1) Начались поскрипывание в районе лобового стекла и торпеды. Так же в районе ремня безопасности как водителя, так и переднего пассажира.
2) Расход на 100 км/ч показывает 7.3, но по ощущениям в районе 10 никак не меньше.
3) в Январе борт компьютер затребовал замены масла, когда пробег составлял около 8000 км. И по щупу с маслом всё в порядке.
4) Быстрый перегрев АБС и другой электроники. Это машина максимум для грунтовки, не больше. Когда появляется значёк трекшен контроля, начинается очень неприятный запах сцепления. Электроника глушит весь потенциал автомобиля. Даже если отключить эти приблуды, электронные мозги нагло вклиниваются в твою траекторию движения. Ни при каких обстоятельствах не лезть в оффроуд.
5) Плохое закрытие водительской двери и двери багажника. Приходится прилагать усилия! Ёперный театр, в новом автомобиле двери закрываются плохо, а задняя дверь открывается иногда со звуком бутылки шампанского! Это однозначно косяк, и пока есть гарантия надо с этим разобраться.
6) Плохая оптика, как я расписывал ходовые огни, так же ужасен ближный свет. Быстро фары становятся грязными, и перестают освещать дорогу. Лампы иногда ощущаются как будто из лифта украдены. Мало информативны и свет не достаёт до пределов обочины. Пока мысли, стоят о покупке в самом ближайшем времени противотуманок.
7) Двигатель. Он придушен экологическими нормами и видимо толерантностью, тк больше 110 км/ч разгон длится и длится…
8) Шумоизоляция. Её нет в принципе. Все звуки вы услышите в полном объеме и со всеми спец. эффектами.
9) Расстояние между педалями. Может это придирка, но расстояние между педалью газа и сцепления минимально! Зимой доставляет неудобства.
10) USB только под яблфон. В центре панели расположен USB порт ( когда выбирал авто, обрадовался этому моменту, очень), но как мне сказали он работает только со смартфонами одного производителя. Вопрос аудитории, зачем в бюджетном кроссвере стоит такой бесполезный девайс? Сомневаюсь, что в Бразилии, у местного населения только айфоны и айпады. (Экоспорт родом из Бразилии). Верхний USB порт автомобиля, может послужить причиной поломки usb порта в вашем телефоне, тк не совсем совпадает вольтаж. Будьте бдительны! Производитель, не несёт ответственности за ваши девайсы.
11) Печка. Крайние положение печки плохо регулируются, не удачный набор положений работы отопителя.
12) Аккумулятор. Тяжело достать, что бы снять аккумулятор, надо много болтов раскрутить. Расположен неудобно. Так и хочется постучать по голове создателя компоновки под крышкой капота, причем ногами и не только по почкам.
13) Козырек водителя. От солнца защищает на -3. Чуть вправо, чуть влево и солнышко озорно светит тебе в глаз. Однозначно, надо срочно клеить тонировочную полосу на лобовое стекло, за одно ставить молдинги на двери. От туда солнышко тоже не слабо может тебя удивить.
14) Тормоза. Они есть, но ватные. Форд не охота и как то вальяжно тормозит. Никак не могу привыкнуть или дефект.
15) Парусность. Как я радуюсь габаритам машины, так я расстраиваюсь поведению на трассах. Заднюю ось машины ведет в разные стороны, в повороты входит не уверенно и норовит соскочить с траектории ( моё субъективное мнение).
Постоянно приходится следить за вектором движения. В дальней дороге напрягает.
16) заводские коврики, мягко говоря, отстой. Грязь под них летит, как к мамке родной ползет новорожденный ребенок. В районе педалей постоянно скапливается мелкий ссор.
Marsel989
27-06-2018, 17:11
лучше крету взять
почему то на вторичке не очень цена у него
тогда уж лучше спортэдж чо
Marsel989
27-06-2018, 17:54
новый не возьмешь за миллион
про спортэдж что-то постоянно натыкаюсь на отзывы про задиры в цилиндрах
Крета збс. Но два литра и в предпоследней комплектации. В жирной комплектации кожаный салон по ****е пойдет быстро, ну и хром на решётке тоже
зачем советовать покупать грету если сам утверждаешь, что даже в самой дорогой комплектации там даже хром отваливается и быстро кресла рвутся
Про пежо 4008 кто-то что-то может сказать
ЗЫ ну кроме того, что от пежо надо бежать как от чумы:D
дизайн смешной у пеже , а тачки дымаю точно надёжней чем корейские. очень безопасные, лягушатники на этом деле помешаны. пежо чё интересно делает и продаёт свои модели в Евросоюзе и те жи тачки продаются у нас, а не как для 3 мира. единственное что они дорогие
Так в предпоследней нормальная тряпка и нет хрома:D
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...2015_816294681
объявление подано 1 августа 2006 года
вот уж воистину хрен продашь пыж :D
Get Rich or Die"
27-06-2018, 23:54
у меня у бати был пыж, правда 408, 1.6 турбо акпп6, 3 года накатал 130ткм, до 100 ни чего не делал(ток ТО), но к 100 цепь растянулась(или как там) по гарантии заменили...как то так!
мотор,коробка збс сочетание, а вот работа подвески не оч., на трассе качает и не оч. хорошая управляемость!
бу думаю можно норм вариант урвать из 1х рук!
но продавать сложно!
4Tatarin
28-06-2018, 03:32
покажи мне производителя у которого сейчас хром не отваливается.
вообще печаль, на что ни посмотри все говно, нечего брать
Marsel989
28-06-2018, 09:07
это с мотором 2 литра, а у креты есть 1.6, который беспроблемный , 300 т. км. ходят они