Просмотр полной версии : Проблема с машиной. Приора
GIGA_Bass
15-11-2018, 19:01
Канеш эбу. Эбу мозги дорого.
Вот так вот. А куда деваться?
transmaster
15-11-2018, 19:47
Третий день все ок)))машина работает без сбоев)))) что блин не так(((
Износ поршневой не может быть, поршневая новая капиталку прошлой зимой делали, ремень грм рвало, все меняли...
может чистка форсунок повлияла положительно, хотя на очень большом пробеге их нужно заменить на новые, а не очищать
Кот, гуляющий сам...
15-11-2018, 20:37
блять,
с этого и надо было начинать.
не делай ниче.
ты просто неправильно двиган обкатал.
transmaster
15-11-2018, 21:44
так я про это писал вроде...
transmaster
15-11-2018, 21:46
с первого раза плохо прочистились)))со второго норм)))) да нет, после второй чистки форсунок проблема как была так и осталась....проблема исчезла(точнее почти исчезла, на холодную подтраивает) только после агрессивной езды на больших оборотах
Простота - хуже воровства :D
только на тазло запчасти новые могут быть хуже чем старые (с)
вместо "тазло" можно подставить уаз, газ, камаз
Отчего данное утверждение не относится к иномаркам?
GIGA_Bass
19-11-2018, 00:47
Качество запчастей на таз намного ниже. Например грубо-то что на таз продается как оригинал, по качеству идет как неоригинальные запчасти на ино, второго эшелона.
Тазовые оригинальные зч в ходовую ходят хуже чем копеечный sidem.
Поршни на таз стк, тдмк, кострома ходят меньше чем махровый кетай автовелт на иномарках.
Оригинальные ступичные на гранте проехали 10к, когда ступичный фебест! (Кусок г.на а не производитель), прошел 30к на другом авто, по примерно тем же маршрутам. Ну и в таком духе. А на ино в 95 процентах случаев ты уверен что купив зч определенной фирмы, ты забудешь про эту деталь на годы эксплуатации авто.
Кот, гуляющий сам...
19-11-2018, 09:04
Какой наивный пост
Гигабасс прав на все сто, если наши дырки в орбитальных модулях сверлят и шпаклюют потом втихую, то про автозапчасти можно не говорить, дело в принципе(а не в частностях про которые Кот говорит), как в анекдоте про ваз "место проклятое".
а у китайцев качество получше, потому что запчасти делаются большой серией на спижженом техпроцессе(кот. в оригинале был отлажен по максимуму), поэтому даже говнокитайцы получаются лучше покачеству.
GIGA_Bass
19-11-2018, 09:54
Инфа 146%, уже года три обслуживаю родительскую гранту, порой просто фшоке как оно может быть так. А по иномаркам статистику веду уже лет 10. Таз спасает только его вопиющая простота, от которой я кстати тоже порой фшоке. Что называется из гомна и палок.
как поет шнур: любит наш народ всякое г...
Может дело в отношении к жизни..Главное ЗАБИТЬ, УРВАТЬ и НАЕБАТЬ...
Думаю те же ВАЗовцы думают аналогично про строителей, банковских служащих, программистах и других Россиянах..
причины глубже, и по этим причинам многие уезжают из страны
PISTON-82
19-11-2018, 13:40
Гигабасс прав.
Те же поршни, колпачки , вкладыши на дизельный Мерседес.
20 , 4 , 15 тыщ соответственно.
Поллимона км ездят спокойно.
В луидор..потом хоть бумажка будет о проделанной работе, можно что то предъявить..
Так можно и на Ваз импортные запчасти ставить в некоторые узлы, сейчас их куча. Не знаю как по двигателю, конечно, за 260000 пробега ничего в нем кроме ремня и помпы не менял (ролик всегда вологда, 60 тысяч ходит смело, потом всегда меняю комплект, ремень можно gates). Помпа завод 150000, после замены помпа ТЗА ходит уже 100000 км.
Но те же ступичные можно скф заказать (завод кстати отходил сзади тысяч 180, перед 250 000).
По подвеске шаровые-рулевые отечественного производства спокойно ходят по 50-60 тысяч, стоят недорого, меняются быстро. Сайленты завод поменял где-т на 200 000 пробега, хз зачем, только, поставил СЭВИ.
Амортизаторы сааз, завод отходил больше 100000, поменял на те же сааз, стоят до сих пор.
Шрусы белмаг, ходят норм, пыльники только из комплекта плохие, быстро появились микротрещины, скоро наверное порвутся.
Сальники БРТ, если не подделка, то качество тоже неплохое.
Так что я в принципе от использования отечественных запчастей негатива не получал особо.
kraft_ufa
26-11-2018, 12:42
ремни генератора БРТ что то шляпные стал делать, лохматит их уже к 10к пробега
какой цвет?интересно посмотреть на эту машину
Все сам меняешь? (Ты думаешь каждый также должен?)
Всегда уверен, что новая запчасть не будет бракованной? (з/ч поставили и работу опалтили, а если брак? опять плтить сервисменам?)
Многие хотят просто ездить, а не парится с машиной, не гонять и не выпендриваться на мерседесе, а просто передвигаться и не думать что что-то подведет! Полуотечественный автопром так не может!
Безопасность опять же под вопросом, почему то приоры и гранты в дтп превращаются сразу в гробы...
Кот, гуляющий сам...
27-11-2018, 03:31
****еж. зять постоянно покупает наш автопром и гоняет по три года не парясь.
это называется «новая машина»
3 года у дилера пусть голова болит
transmaster
27-11-2018, 09:37
тьфу 3 раза, починили.
Машину сдали в пятницу, забрали в субботу вечером..проблема была в клапане, 2 цилиндр.
Работает как часы..
transmaster
27-11-2018, 09:41
Луидор, на интернациональной...
transmaster
27-11-2018, 09:44
17...замена всех клапанов (притирка и тд тп)
+1 новая форсунка
+1 катушка зажигания новая
Ну и хорошо, конец сериала)
transmaster
27-11-2018, 09:52
да...
в топку всех гаражных и полугаражных "специалистов"..сколько было потрачено на одну и ту же диагностику...
Да сам, но не говорю о том, что каждый чтото должен.
Я также, езжу и не думаю, что чтото подведет (оно и не подводит, стараюсь ремонтировать наперед, а не тогда, когда уже отвалится). Пробеги годовые 30-35 тысяч.
transmaster
27-11-2018, 09:58
как и говорил капиталку делали прошлой зимой в автосервисе АВТО+ на Интернациональной 26Б, никогда туда не ездите, хватило на год их ремонта на 50 тысяч, наепщики те еще...
Моторист сказал, что были поставлены плохие клапана, фирму забыл , на букву "С" начинается. В итоге и решили все клапана заменить, а не только проблемные..
Кот, гуляющий сам...
27-11-2018, 10:14
50 тыщ нормально после капиталки.
с клапанами не повезло.
но раз вскрыли, то менять/притирать лучше все.
transmaster
27-11-2018, 10:28
transmaster
27-11-2018, 11:53
проверяли, "диагносты"
Так что в итоге клапан закусывало, или микротрещины?
transmaster
27-11-2018, 12:37
закусывало вродь
trunsmaster
27-11-2018, 13:05
черт только что дал тапку в пол и после 10 минут снова начала троить! Да что же это такое
Кот, гуляющий сам...
27-11-2018, 13:09
клапан погнул /кивает
50 тыщ это стоимость похоже...
transmaster
27-11-2018, 13:22
хм)))))да неужели)
GAME over
27-11-2018, 13:27
Избавляйся от нее . Столько денег высосала уже .
transmaster-trunsmaster
два брата на приорах чтоль:rolleyes:
масло поддельное было в стране подделок все масла подделывают от сливочного до моторного. главное что бы теперь нормально наладили, а то могут поменять , а так всё останется как было, в сайтах часто пишут о таких случаях
Предлагаю поменять подпись, и написать там список рукожадных сервисов, героев надо знать в лицо
Так всё-таки проблема была в масле...? Раз после прожарки(раскоксовки) (езда по трассе) на несколько дней ситуация исправилась. Если бы незакоксованный клапан заклинивало, то троение бы только усугубилось при прожарке (клапан сильнее расширился бы). Какое масло было? Где покупалось?
transmaster
27-11-2018, 16:48
из известных в Дамире был, писал уже чем там история закончилась...
На сельско-богородской 27/1 был, там моторист сказал, что дело в электрике, с движком типо все ок...
Пересечение индустриального и уфимского шоссе, автосервис в названии "DAS" далее забыл...
Абсолют авто, на Богдана Хмельницкого...
Все что вспомнил))) и везде минимум диагностика, + чистка форсунок)))
На фото одного клапана не хватает. Видно старый обратно поставили....
transmaster
27-11-2018, 16:50
ПРоблема в плохих и некачественных клапанах, дешевка какая то, со слов моториста в Луидоре
Shell, ОЙЛМАРКЕТ
transmaster
27-11-2018, 17:00
в багажнике может валяется, надо посмотреть....или в каком-нибудь цилиндре работает)))))))))
Я предлагал транс - прогресив поменять на весь этот список, хотяб на квартал.
в Дамир езжай, там отремонтируют как надо
PISTON-82
27-11-2018, 20:34
Клапаны Вазовский родные надо ставить.
Sm сырые-пр нагреве клинят
transmaster
27-11-2018, 21:26
читай предыдущие страницы,писал отзыв о данном автосервисе
GIGA_Bass
27-11-2018, 21:26
А кто то говорил что компрессия в норме была)). Если клапан виснет, компрессии там не было бы. Так что видимо и вправду диагносты попадались косорукие, которые искали симптом тогда когда его не было. Могли клапан фиговый поставить, может просто не промыли направляшку от мусора перед сборкой, этого уже может хватить для подклинивания. Это уже вопрос к тем кто капиталил. В общем я рад что автор таки нашел пряморуких людей, которые починили ему авто. Но сериал был неплохой, будем ждать второй сезон (ттт конечно, шутка).
transmaster
28-11-2018, 09:20
второго сезона не будет, сериал закрыт)
transmaster
28-11-2018, 10:59
Нет, чтобы продать надо решить какую машину брать..или б/у иномарку или новую нашу...что можешь посоветовать?!
хорошая машина это новая машина
Тебя жизнь не научила еще с отечественным автопромом?))
transmaster
28-11-2018, 11:20
ну так то машина хорошая, 6 лет проездила без проблем и поломок...решил на всякий случай на 100 тысячах поменять ремень ГРМ, оказался брак, порвался через 10 тысяч где то и после этого пошло-поехало
MexaHukBN
28-11-2018, 11:31
Был у меня двенарь, только положительные впечатления остались. Не разбираюсь сейчас в ВАЗовских моторах, 98 л.с. 16 кл. 80 тыс. пробегала, без глобальных поломок. Может потому, что на бенз не жопился, всегда 95 лил в БН или ЛУка, масло менял всегда на ШЕЛ синтетику через каждые 10 тыс. макимум, фильтр топливный через раз замены масла. Один раз правда свечи залил. По неопытности в мороз. Запчасти всегда хорошие покупал, и не ждал когда сломается, вовремя все менял. Один хозя я был. В гараже хранил. Может поэтому в обед на Авито разместил, вечером пацаны приехали и забрали.
А с б.у щас горя хапнешь не меньше, достаточно посмотреть Максима Шелкова, Ильдара-автоподбор. Машина Я считаю должна быть новой. Не хватает денег - снижай запросы. Это машина, она денег не приносит, как недвига. Так что, ТС, если все устраивает, не слушай никого, отремонтил, выявил причину, отнесись к этому как офигенному опыту, и езди дальше.
transmaster
28-11-2018, 11:39
норм ремень не может рваться через 10 тысяч км использования
При правильной установке, ага
transmaster
28-11-2018, 11:55
при неправильной установке - проблем с зажиганием были б, не тянула б - ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО, все норм было после замены, как обычно
GIGA_Bass
28-11-2018, 21:36
На грантах и приорах, насколько помню, подпружиненный ролик натяжной. Там ремень и не перетянешь, если это так. Точнее наверно можно, если очень постараться, но надо быть знатным криворуком. Но чаще ремни рвутся из за того что тупо подделки и сделаны из гомна.
transmaster
08-12-2018, 20:42
последние новости, пока все норм)))на 5ой в гору едет бодро)) проблема новая нарисовалась, на 90-95 км/ч вся машина вибрировать начинает, скорость увеличиваешь все норм, недавно делал развал-схождение ( на летней резине еще), думаю плохо сделали, как думаете?! Или колеса не от балансировали в шиномонтажке?
у отца приора 2007 г была, в этом году продал, ремень грм поменял на 100 тыс., как ни уговаривал сделать это пораньше) от машины впечатления хорошие, только в -25-30 мороза пару раз пришлось свечи выкручивать и прокаливать
GIGA_Bass
08-12-2018, 22:28
Колеса кривые, 90%дело в них. Почти у всех авто резонанс попадает на 90-110кмч. Если вибрация только при разгоне, можно добавить к подозреваемым привода.
Кот, гуляющий сам...
09-12-2018, 06:36
отбалансируй колеса.
развал на вибрацию не влияет.
Диски мятые, резина кривая. Каждый год с таким сталкиваюсь
Взял себе приору на продажу. Первое что успели сделать - поменять ремень и ролики грм ))) как она вообще заводилась и не стуканула это волшебство :D:D
кароче только третий (дорогой) ролик встал нормально и натянулся