Просмотр полной версии : Проблема с машиной. Приора
transmaster
10-10-2018, 09:09
Всем привет! Посоветуйте. Машина на холодную троит. Делаю диагностику, программа говорит:
1)Обнаружены множественные пропуски зажигания
2)Обнаружены пропуски зажигания во 2-0м цилиндре
Что сделал:
а)Поменял все свечи (приборная панель в машине начала светить более ярко), но проблема осталась.
При включенной машине, когда троит, снимаю питание с катушек поочередно и только при снятии питания со 2ой катушки машина не реагирует, когда с других снимаешь почти глохнет, значит думаю проблема точно во 2-ом цилиндре.
Поменял местами катушки (2 и 3 местами), все равно проблема там же осталась, во 2-ом цилиндре.
Думаю сегодня свечи местами поменять, может новая свеча изначально тупит...
Что посоветуете?!
татарин 019
10-10-2018, 09:27
Компрессия,
провода поменяй но это не точно
transmaster
10-10-2018, 10:06
Провода прозвонил, все норм
transmaster
10-10-2018, 10:07
компрессию проверить?!!?
dalmatinas
10-10-2018, 10:11
Что значит прозвонил?
transmaster
10-10-2018, 10:14
замерил сопротивление от общей клемной колодки до каждого разъема втыкаемую в катушку
бронепровода, свечи могут пробивать на корпус- в темноте глянь
transmaster
10-10-2018, 10:25
да в том то и дело,что свечи новые...попробую со 2го цилиндра на другой цилиндр свечу переставить
kraft_ufa
10-10-2018, 10:26
клапана наверно сгорели ))
transmaster
10-10-2018, 10:30
капиталку зимой делали, поршни и тд все меняли
Кот, гуляющий сам...
10-10-2018, 10:33
катушку вместе с проводом переставлял?
авто102.рф
10-10-2018, 10:38
там нету бронепроводов то... индивидуальные катушки зажигания на каждой свече
transmaster
10-10-2018, 10:38
нет, провод для каждой катушки отдельный...только катушку перекидывал
Кот, гуляющий сам...
10-10-2018, 10:39
ну к катушке провод же идет, он там меняется или нет?
хотя я б компрессию сначала замерил.
тем более капиталка была.
kraft_ufa
10-10-2018, 10:41
не исключено что хреново капиталку сделали. Поршня с кольцами поменяли, а клапана херовые попались, вот и прогорел один
transmaster
10-10-2018, 10:43
меняется, как жгут проводов идет
transmaster
10-10-2018, 10:44
как тогда объяснить, что как машина прогреется, так норм едет и перестает троить)?!
Кот, гуляющий сам...
10-10-2018, 10:53
кольца залипают.
жидкость в колодце свечи
--Алекс-Джонсон--
10-10-2018, 10:58
у меня когда такое было, рампу снимал, форсы промывал, проблема уходила.
transmaster
10-10-2018, 12:07
PISTON-82
10-10-2018, 12:14
Вакуумник проверь
А фактически искру можно посмотреть? Вытащить катушку со свечей и вне двигателя завести, ну или стартер покрутить, отрубив остальные катушки от разъемов?
На карбюраторной машине так смотрел...
А там уже может понятно будет что проблемы в цепи зажигания есть или нет, можно также с остальных вытащить, и сравнить качество искры с другими цилиндрами... Если провода целы, может ЭБУ мозги Эбёт? Типа контакт разъема припаянного к плате отошел или оксилися или еще чего
transmaster
10-10-2018, 12:51
катушки ставил с других цилиндров (норм работающих, свечи ставил оттуда же)...
Зимой ремень рвало и после капиталку делали...гл.механик на работе предполагает, что или с кольцами что-то или клапана...
Компрессию замерь тебе же сказали....
Нет щя неделю будет хрен пойми что делать .....
Может у тебя там и бензина то не поступает, вот и свечам поджигать нечего.
Клапан можно проверить приложив бумажку в выхлопу,ща видео поищу
PISTON-82
10-10-2018, 22:17
Автор решил вопрос?
Интересен диагноз ..
Было похожее на двенашке, вылечилось модулем распределения зажигания, рекомендую его посмотреть.
transmaster
10-10-2018, 23:39
нет, завтра поеду компрессию проверять...если клапана, то только головку блока цилиндров снять стоит 4 рубля...и далее еще сам ремонт....емае((
transmaster
10-10-2018, 23:44
менял я местами катушки зажигания, все равно проблема во втором цилиндре
transmaster
10-10-2018, 23:50
У ДАМИРА норм автосервис?
блин, ну а ты что думал то? типа бесплатно будут делать? :D
тебе как раз подойдет сервис самообслуживания - разъебешь все, потратишь тыщ 10, потом плюнешь и отдашь в автосервис
у Автореала спроси, чтоб он тебя направил. Запчасти тоже там со скидкой, комплект прокладок, антифриз, клапана и тд
PISTON-82
12-10-2018, 21:57
Подсос воздуха там у него походу,.на вакуумник похоже.
на 1-2 цилиндр выходит штуцер.
автор пропал чёт
с вакуума когда сосет на приоре - просто не раскручивается при тапке в пол, а потихой набирает обороты
ApTyp4uK
12-10-2018, 23:51
форсунка отьехала 2ого цилиндра. на холодную моросит
transmaster
14-10-2018, 15:09
заказал жгут катушек зажигания, надеюсь дело в этом....
попробовал провода местами поменять, от 2ой катушки вставил в 1 катушку и наоборот, так вот, когда переставил провода начал и первый цилиндр троить, думаю, что дело может в проводах....11174-3724148 с таким артиклом в Уфе в наличии не нашел, вроде только в 102 Магазин автозапчастей был, но в ЗАтон ехать не стал в Мегвей заказал, завтра придет, проверю
dalmatinas
14-10-2018, 15:47
Не удивлюсь. Тестером плохо диагностируется вв проовод.
JonBones
14-10-2018, 16:08
Норм сервис, мне там как раз такие приору и сделали. уже больше года полёт отличный
Провода там не высоковольтные. Обычные провода. Вся высоковольтность реализована в индивидуальной катушке зажигания
White_Fox
14-10-2018, 16:45
те надо на диагностику норм ехать, с возможность имитаций работы элементов ))) . п.с. на каком бензе ездишь ?
татарин 019
14-10-2018, 19:09
А в модуле провода переставлял?))))
transmaster
14-10-2018, 21:57
92 ,,,,,
transmaster
14-10-2018, 21:58
в модуле?! там внутри пружинка и обмотки...там ничего не переставишь...
татарин 019
14-10-2018, 22:20
Нихуя тогда не понял что ты делал, я думал там везде свои катушки, а ща неведомая ***ня какая то
ну конечно, именно для таких продвинутых юзверов и разрабатывали 126ой мотор... потом они еще туда 124ые поршня переставляют, потому что так дешевле и клапана не гнет
White_Fox
15-10-2018, 02:21
Ну чего сказать не удивительно что у тебя там неведомая ху..я началась, сейчас самый популярный товар это катушки и чистка форсунок на ультра звуке, если на 92 рассекаешь :), но я жду чего накапаешь такого, если не в этом дело ) ))
Улыбайся!
15-10-2018, 02:54
Если ты переставил провода только со стороны инд.катушек, то это нормальное поведение движка (то что он сбоить начал). Инжекторы с фазированным впрыском (в движках с инд.катушками) должны зажигать свечи по очереди, каждые пол оборота коленвала. Последовательность по цилиндрам 1-3-4-2.
Могу предложить способ для проверки проводов (я не проверял такой способ): купить индикаторную отвертку 220V с функцией детектирования (внутри батарейки, и при замыкании руками жопы отвертки с щупом светодиод загорается).
https://www.minimaks.ru/upload/resiz...c0c1ba2276.jpg
Завести машину в темноте, взять инд.отвертку за щуп и поднести жопой к инд.катушке. Если светодиод замигает, значит все норм с проводами. И так с каждой катушкой.
manhatan
15-10-2018, 03:37
а чо ваз не должен 76 жрать? куясе открытие
татарин 019
15-10-2018, 06:48
95 ващето
тоже был удивлен, что оказывает все новейшие творения автоваза под бензин не ниже 95:D
transmaster
15-10-2018, 09:06
провода заказал уже, сегодня прийти обещали...если по твоему, то тогда зря заказал_)))
всегда 92 лил...120 тысяч прошла машина..какой ей 95))))
transmaster
15-10-2018, 09:08
4 катушки, в каждую идет отдельный провод...я провода местами менял, провод который в 1-ую катушку воткнул во 2 катушку, провод со 2ой катушки в 1-ую вставил...как сказали выше, это неверный способ проверки...
Улыбайся!
15-10-2018, 09:25
Могу на будущее предупредить, что работоспособность форсунок так тоже не стоит проверять. Там такая же очередность работы)
transmaster
15-10-2018, 09:53
да я вот подумал, что в проводе дело...в автосервис ехать только в последнюю очередь буду, по прошлому опыту знаю, что много где пытаются наипать, видя, что особо не разбираюсь в этом...понимаю, что причин может быть много от забитых форсунок до клапанов и тд тп...
Улыбайся!
15-10-2018, 09:59
в гаражную комп.диагностику едь. они не за ремонт, а за диагностику берут. ты щас все деньги на ненужные запчасти потратишь только с таким подходом.
transmaster
15-10-2018, 09:59
есть рекомендации куда лучше поехать?!
На Давлетшиной автосервис с чеком диагносика вроде 500 стоит, но там компутер цепляют. Провода это наверн электрик.
89871047000
пока что всё идет по моему сценарию ))
Улыбайся!
15-10-2018, 10:27
Кстати) Вот тебе бесплатная диагностика (если аккум не сдох еще):
-отсоедини от 1,3,4 катушек провода, на второй катушке оставь. Так же отсоедини от 1,3,4 форсунок провода, на второй оставь. Пробуй завести. Если движок пытается схватить, значит искра до свечи на втором цилиндре доходит. Если нет, то дальше:
-Переставь инд катушку второго цилиндра на любой другой цилиндр, подключи соответствующий цилиндру кабель катушки. От остальных катушек провода отключи. По форсункам так же: запитан только проверяемый цилиндр, остальные отсоединены. Пробуй завести. Если движок схватывает, то проблема не в катушке. Собирай все обратно как было.
Проверка кабеля инд.катушки второго цилиндра: Отключи датчик фаз (распредвала). Отключи все кабели от инд.катушек, кабель от второй катушки переставь на катушку третьего цилиндра (в третий цилиндр). Можно наверно форсунки не отключать..ты же не долго. Пробуй завести. Если схватывает, то проводка до инд.катушки второго цилиндра норм. Собирай все обратно.
Остается проверить форсунку и проводку к ней...
Проводка проверяется по тому же принципу: отсоедини датчик фаз, отключи все форсунки, провод форсунки от второго цилиндра переключи на форсунку третьего и пробуй завести. Если схватывает, то проводка норм.
Проверяем форсунку второго цилиндра: отсоединить провод от форсунки второго цилиндра и кратковременно подать на него 12 вольт от аккумулятора. Если щелкает, то должно быть норм. Ну можно форсунку и снять, если хошь...и промыть его.
Можно еще сравнить сопротивления форсунок. и тд.
Улыбайся!
15-10-2018, 10:29
Чтоб диагноста после твоих проверок сильно не пугать, сотри все ошибки потом)
А как без датчика фаз башка понимает когда искру давать?
transmaster
15-10-2018, 10:42
по какому?!)) залить 95 бенз и все проблемы уйдут?!)
Улыбайся!
15-10-2018, 11:02
По датчику коленвала, с последующим переходом на попарно-параллельный впрыск.
transmaster
15-10-2018, 11:07
когда машина прогреется то проблема устраняется...
Хорошие советыот Улыбайса, имхо проблема и диагностика простейшие- чего тут сусолить и тянуть неделями я хз
Улыбайся!
15-10-2018, 11:16
ой, плохо читал.
Проблема во время прогрева мгновенно или или постепенно проходит?
Если мгновенно, то это может быть связано как то с переходом на смесеобразование с обратной связью, если постепенно, то зазоры где то нормализуются (например заклинивший гидрокомпенсатор).
Улыбайся!
15-10-2018, 11:21
хотя...от зазоров пропусков зажигания не должно быть.
короче, езжай на диагностику, у меня кофейные зерна кончились для гадания.
manhatan
15-10-2018, 11:40
я конечно понимаю что 95 могут из за евро за уши притягивать, но шоб движок спецом гавняйстый делать
а если я сотку залью в бамблби не превратится?
Likvidator dolgov
15-10-2018, 11:55
было такое на 10ке, колбасило на холодной, потом проходило.
Все датчики, все что можно было все поменяно.
В итоге, после замены клапанов (погнул) все стало ровно работать. Походу воздух где то сосет, после сборки все подтянули, работает ровно.
У Дамира вроде норм, но дорого.
Друг тоже мучался не работает 2 цилиндр .....нет искры ....менял провода катушки но нет искры .....я говорю приедь и сделаем нет....покупал запчасти ....потратил тысячи 3.....толку нет....приезжает уже готов отдать 500 за диагностику....глянули ....я говорю меняй мозги....или ключи паяй ....не верил ....ещё месяц .....
Далее плюнул и сам на коленке запаял ему 2 ключа .....
Бегает приора без проблем......
Не трать деньги на самодиагностику ......больше потратиш в пустую.....
Вот ранее я и описывал, что возможно в этом дело...
Улыбайся!
15-10-2018, 17:30
Подтверждаю! На первой странице он писал об этом.
так то мотор для людей делали. тяговитый, крутильный, достаточно мощный и однозначно лучший среди отечественных двигателей. Что там говорить, если даже в ниве он едет везде и лучше "низового" 1.7л и 1.8л
Но! ...есть одно НО :D Это жопошники, которые ездят на авто с такими моторами
manhatan
15-10-2018, 20:42
да за это произведение в свою стоимость должна на сене ездить
Дешевле топливо, дороже авто. Тесла вон за копейки ездит, а стоит как космический корабль
Суть моего сообщения не в диагностике на расстоянии .....
Суть в том что надо в сервис ехать....да хоть к официалам .....
Не надо самому гадать ибо это дороже.
Он же описал что не доверяет. Наверно обжигался уже. Если приора бушная то наверно и официалов ни разу не видел. Первый развод от официалов сразу при покупке тогда коврики и сигналу ставят золотые, это сильно отпугивает от дальнейшего обращения к ним. Итогом такого отношения стало то что после покупки авто больше в Автовек никогда не заходил. Обслуживался на Вологодской 60.
Да и официалов наверное транзисторы не паяют, хотя мне негарантийный выпускной коллектор заварили без вопросов.
По теме на Калининском повороте в гаражах Макс есть диагност, он и автоэлектрик тоже.
сьэкономил 1000 рэ или потерял больше времени и нервов.
я бы на месте автора поехал в ким мотор возле теплого. все свои тазы там чинил.
manhatan
16-10-2018, 12:16
кстати а драйв ща не курится да? раньше ведь выручал
transmaster
16-10-2018, 13:24
там в основном у ребят проблема в катушках
transmaster
20-10-2018, 16:28
короче...поехал в Дамир автосервис, на диагностику, посмотрел мастер и сказал, что проблема в форсунках надо их чистить. Машину оставил на часа 3, когда пришел мастер сказал, что были очень грязные и посоветовал поменять топливный фильтр (вечером поменял). Сказал, что иди пробуй заводи и смотри. Машина поработала пару минут и на несколько секунд "ЧЕК" загорелся и поморгал и потух, сказал об этом мастеру. Он сказал, что ничего страшного, так бывает. Заплатил и поехал. Проехав пару км, та же самая проблема вернулась, начала машина троить, вернулся в сервис сразу, не глушив машину. На горячую перекинул местами катушки, проблема пропала, до сегодняшего утра. С утра все тоже самое, с ноутбука диагностику запустил - пропуски все в том же 2м цилиндре. Позвонил в автосервис, сказали завтра пригнать и на ночь им машину оставить, чтобы на холодную смотреть. Вот такие дела... Мастер ссылался на то, что в баке может быть грязь. Но, по-моему, если бы грязь там была, то почему проблема только во 2м цилиндре...
сколько заплатил? если дали гарантию отремонтировать тачку , но не отремонтировали, тогда пусть деньги возвращают, и ремонт лучше делать в другой автомастерской.
transmaster
20-10-2018, 17:22
2400 - прочистка, 500 диагностика...
Я перед началом работ спросил - Если после прочистки все так же будет, что тогда? Ответил все будет норм))) поеду в понедельник...почему в другой!?
Олег Великолепный
22-10-2018, 13:29
естец . автору еще на первой странице наисали , проверь компрессию
kraft_ufa
22-10-2018, 13:41
методом тыка же интереснее чинить )), ща поменяет все датчики с проводами, потом замерят компрессию и выяснится, что либо прогар клапана либо с кольцами чего ))
Михалыч Уфимский
22-10-2018, 14:35
Пусть бензонасос еще до кучи поменяет)))
Автор то был прав что в сервис ехать не стоит...кругом наипалово...знал он что все так будет
где продолжение? пндк же уже - как на холодную взяла? ))
transmaster
22-10-2018, 15:18
забрал машину...ничего так и не нашли...компрессия в норме, замеряли...обратно ехал все норм, но когда отвозил машину проблема была, троила и высокий расход топлива...не знаю что делать даже дальше
Осталось мозги провеить. Или в сервисе смотрели уже?
transmaster
22-10-2018, 15:27
нет не смотрели мозги...мозги как то могут тупить именно только по 2ому цилиндру?
татарин 019
22-10-2018, 15:35
Ключ наверное выгорел, тупо другие мозги накинь
transmaster
22-10-2018, 15:59
что за ключ?! Зажигания?)))
Тупо другие мозги не дешево стоят, всяко, и если в этом проблема еще))
Этож ЭБУ. Сложная электроника в том числе и силовая. Там много чего могло произойти, например то что ТАТАРИН описал. По мне так там механический дефект наверн. Разъем расшатался и контакт плохой с дорожками платы. Если есть где взять ЭБУ на подмену то проще поменять покататься. Нет так если другие варианты проверили пусть электрик уверенный разберет его посмотрит.
transmaster
22-10-2018, 16:11
нет...она уже несколько лет у меня, до "сегодняшней" проблемы с ней ездил и все норм
динамика есть? октивии обгоняешь?
kraft_ufa
22-10-2018, 16:30
индивидульные катушки там, скорее всего 126е пихло
почем приору брал? какого года, с каким пробегом? извините за "сачковость")
transmaster
22-10-2018, 16:37
приора конца 2011 ,с салона...прошлой зимой ремень грм рвало, после стал 124 движок...до недавнего времени не было проблем...
на каком пробеге порвало?
transmaster
22-10-2018, 16:39
не смешно
transmaster
22-10-2018, 16:40
110..решил поменять грм (заводской, так как срок подходил) в итоге новый грм продержался тысяч 10 км
во сколько ремонт встал после обрыва?
transmaster
22-10-2018, 16:57
50 c лишним
transmaster
22-10-2018, 17:00
спасибо, проверю завтра...
а это инструкция, как проверить на подсос воздуха
А что дам 2 ключа, где еще 2?
transmaster
22-10-2018, 17:11
нет не менял
татарин 019
22-10-2018, 17:20
Может лямбда по ****е все таки ?
transmaster
22-10-2018, 17:24
диагност на нее даже внимания не обращал, сказал, что ни на что не влияет(((
:D:D:D:D беги от этого диагноста
татарин 019
22-10-2018, 17:27
Странный чувак
transmaster
22-10-2018, 17:28
лямбда это ошибка 0036?! ДК до катализатора?!
татарин 019
22-10-2018, 17:33
Вроде после
transmaster
22-10-2018, 17:39
да, точно ошибся....да говорю же, что давно с этой ошибкой езжу и все норм было
пару лет тому назад у одного знакомого на приоре такая ж фигня была, причину искали долго, в давлеканово, чишмах никто не смог найти причину, и еще больший вред нанесли, кто то подменил регулятор холостого хода))) причина было как помню подсос воздуха с форсунок, поменяли какие то колечки резиновые на форсунках и перестала троить и тачка поехала, даже полетела))
у меня как то на пятнашке подсасывало воздух с вакуумника, троила но чек не горел, пока не нашли причину ездил с отключеным дмрв, тачка не троила. проблем эти были решены у диагноста на уфимском шоссе, напротив стройарсенала, рядом с газовой заправкой, моторист по соседству тоже классный там)
капиталка 126 мотора со 124 поршневой 50 тыщ?? да ну нахер
transmaster
22-10-2018, 20:09
да автосервис такой, бессовестный..за авторынком на свободе..
transmaster
23-10-2018, 15:21
бортовой комп показывает 9.2...но по ощущениям больше
а среднюю скорость какую показывает?)
transmaster
23-10-2018, 15:45
вот не знаю)))
transmaster
23-10-2018, 19:39
http://linkme.ufanet.ru/box/400x500/...87b37ea969.jpg
вот какую ошибку дает штатная диагностика...4 - датчик температуры охл.жидкости..изза этого может быть троение?)))
Кот, гуляющий сам...
23-10-2018, 19:45
9,2 - 2,5 литра движок?
GAME over
23-10-2018, 19:46
На штатную не смотри, там вечно хрень показывает
transmaster
23-10-2018, 19:48
нет))) на диагностике, в Дамир Автосервисе скзали, что при переделке с 126 на 124 начинает больше есть...
короче проблема как была так и есть...домой ехал достала троить...даже на горячую троит....а днем ездил по городу все норм было...хер поймешь
Не проще было другой джижок поставить?
transmaster
23-10-2018, 20:23
сейчас думаю, что проще...тогда был очень занят на работе и доверился тварям с автосервиса
manhatan
23-10-2018, 20:23
раньше двиг еще регать было геморно
А так дешевле чтоли чем 50 тыщ?
У меня сейчас по городу на 26 двигателе 9,8 литров с прогревами до 50 градусов. средняя скорость 20 км/час.
Отнес документы в ГИБДД и зарегестрировал, еще и машину показал. Дают документ об изъятии силового агрегата еще.
В 2005 или 6-ом году блок цилиндров в сборе сам в гараже менял, купил безномерной на авторынке сипайлово.
троит получается когда хочет? независимо от прогрева и погоды, в движении или хх
transmaster
24-10-2018, 12:06
да троит в любую погоду и независимо от степени прогрева.Как сильно газанешь, так вроде перестает хлебать и троить.
Через программу сегодня опять смотрел, диагностику. так же пропуски зажигания во 2м цилиндре. Пробовал через программу отключать-включать форсунки...Отключая поочередно все форсунки, кроме 2ой, машина почти глохла, выключая-включая 2ую форсунку ноль эмоций.. Думаю может дело в самой форсунке...
Позвонил в Дамирсервис, спросил о данной проблеме, сказали мы их местами и так меняли. Короче, на вопрос о скидке на вскрытие ГБЦ, изза бесполезности чистки форсунок, был вежливо послан. Написал письмо на почту их, посмотрим что ответят..
Вот почему и бесят меня эти автосервисы..
точно не скажу, но мне кажется да или также) движок еще может быть с меньшим пробегом
transmaster
24-10-2018, 12:46
...Если ЭСУД обнаружила пропуски воспламенения могущие привести к выходу из строя нейтрализатора, лама СЕ начинает мигать сразу после занесения ошибки в память ЭБУ. Отключаются форсунки соответствующих цилиндров...
т.е. ЭСУД, скорее всего, сам отключает эту форсунку...летом на распредвалу меняли сальники, подтекало..ГРМ снимали,но выставили норм по меткам
Так менять свой движок на кота в мешке...это както неправильно.
Я про новый с завода спрашивал.
Может по эбу постучать при работающем двигателе, посмотреть реакцию, если чота меняется то значит плохой контакт внутри эбу.
transmaster
24-10-2018, 13:02
снимал его только что...внешне никаких признаков попадания воды и тд тп...вскрывать полностью не стал, плотно и герметично в коробочку закрыл, железную
Не про воду писал, а про то что детальки разболтались и фактически держатся неприпаянными а за счет трения.
Самая большая механическая нагрузка на разъемы. Потом уже в порядке уменьшения это от крупных деталей к мелким. Как ранее тут на форуме писали, посмотреть состояние ключей (было на фото). Еще может с открытой крышкой поездить, но так чтоб ничо не залило и не замкнуло, потом быстро аккумулятор отцепить и ключи пощупать, может какойто более горячий чем остальные. Щупать конечно лучше при работающем двигателе, но тут может электроника нежная и статическим электричеством какойнибудь элемент убить можно.
Дорогой способ взять тепловизионную камеру и на работающий троящий двигатель посмотреть фоото платы в инфракрасном спектре.
transmaster
29-10-2018, 09:35
короче,еще в несколько автосервисов заезжал, к матористу (посоветовали) заезжал...все норм говорят, моторист сказал, что с движком все ок, в электронике надо говорит искать причину..
разъем, проводку смотри у форсунки
"Проблема с машиной. Приора"
приора и есть проблема для машины
transmaster
31-10-2018, 09:05
нуну..конечно
transmaster
31-10-2018, 22:39
попробовать резинки на катушках поменять чтоли
А когда катушки между собой менял резинки снимал что ли?
transmaster
31-10-2018, 22:51
нет..просто уже не знаю на что думать
татарин 019
02-11-2018, 22:03
Почему нельзя начать с простого, поменять свечи, провода, потом модуль и тд
Кот, гуляющий сам...
03-11-2018, 09:06
слишком сложно
GIGA_Bass
03-11-2018, 12:08
Ну да ,надо бродить полгода вокруг авто, спрашивать советы на форумах. Можно еще гадалку привлечь.
Для начала надо замерить компресссию, если все ок то.
Надо взять исправную приору и подкинуть новые свечи, модули с исправного авто, мозг с исправного авто. Если проблема осталась то 100% провода либо форсунки. Форсунки проверяются также заменой либо на стенде. Провода проверяются тестером по электросхеме, схема в ладье стоит 100р цветная раскладка, тестер в электронике 500р. Делается все за полдня максимум.
татарин 019
03-11-2018, 12:14
А как же по****еть?)))
dalmatinas
03-11-2018, 12:57
А ты тему читал полностью? 80% из написанного сделано.
transmaster
03-11-2018, 13:00
свечи новые, жгут проводов новый...модули исправные..пишу же, что менял местами, но всеравно во 2м цилиндре пропуски зажигания
transmaster
03-11-2018, 13:02
компрессию мерили в нескольких местах, с ней все в порядке...форсунки чистили...
transmaster
03-11-2018, 13:03
мозг с исправного авто...нет у меня знакомых с приорами, а новые мозги стоят 7-8 тысяч, с разбора минимум 3...
Кот, гуляющий сам...
03-11-2018, 15:02
всё дело в мозге.
либо авто
либо автора
GIGA_Bass
03-11-2018, 19:39
О чем и речь ,причин немного осталось. Надо доделать до 100% моего списка, и проблема решится). Или если год спрашивать совета, у приоры отрастает новый мозг взамен подгоревшего?) тазовый мозг простой, ему надо то Питание, синхронизацию от дпкв и положение дросселя. И будет ехать, с чеком и не очень бвстро, но все горшки работать будут. Если не пашет то либо мозг, либо коса, либо свеча/модуль, либо форса. То что форсы чистили, не есть показатель что они рабочие. Стопроцентов даст только тест на стенде, а после мойки они наоборот могли залипнуть.
AVTO-REAL
03-11-2018, 19:56
:D:D:D:D:D
у меня даже книга есть по селике и три тестера ;)
transmaster
04-11-2018, 00:01
в ДАМИР сервис заезжал, на стенде чистили и проверяли форсунки!!!
Машина может троить, а может и не троить с утра..троит даже на горячую, именно пропуски зажигания во 2м цилиндре...катушки зажигания местами менял, свечи новые..жгут проводов катушек новый поставил,..компрессию в 2х местах замерял, показатели в норме...купил провода для форсунок именно, их еще не менял..
у меня уже 2 года горит "ЧЕК" ,подогрев ДК после нейтрализатора, ругается...насчет тупых советов, которые советуют проверить все...прочитайте выше сообщения, что сделано,а что нет...
контроллер видя пропуски зажигания во 2м (и вообще в любом цилиндре) может сам отключать форсунку, чтобы не повредить катализатор (нейтрализатор),так что не факт что контроллер виноват
Как ещё сказать я уже не знаю.....плять разобрать ЭБУ прозвонить ключи ......все....сопротивление замерить ....ключ в электронике в районе 150 руб....
ЭБУ разбирается на коленке отвёрткой .....но лучше греть строительным феном
Кот, гуляющий сам...
04-11-2018, 01:03
тебе сколько лет?
ты дурак или как?
мозги замени блять.
и не иби мозги.
PISTON-82
04-11-2018, 01:42
Красивые стихи , дядь Кот.
или это рэп ?
transmaster
04-11-2018, 02:24
дурилка ты кортонная...в контроллере есть ключ, который, млять, отвечает именно за 2, млять, цилиндр, ты своими куринными мозгами подумай, идиота кусок..куев ты, тупой эксперт, который никогда в жизни ничего не чинил, баран
transmaster
04-11-2018, 02:26
для БАРАНОВ написал, и не только я... контроллер, видя, что есть пропуски зажигания, может отключать форсунку,чтобы не повредить нейтрализатор...
transmaster
04-11-2018, 02:29
если ты, ничего путного,кроме как замены свечей, не можешь порекомендовать - вали нах с этой темы...ты млять, как мастер с ДАМИР СЕРВИСА - Дело в ФОРСУНКАХ 100% сказал, прочистим их и все станет ОК (что то ничего не поменялось)...а, если я, млять куплю мозги за 7 тыс и все будет так же будут пропуски зажигания, что ты скажешь тогда, экстерт куев, вернешь мне мои деньги???
transmaster
04-11-2018, 02:36
ты туда же иди, дружок...для тугих....
Какой бля.. ключь.... устройство, тем более контроллер, оно или работает или нет, оно не может работать на половину...и тем более, не может работать так, чтобы только 2ой цилиндр отключать...вы *лять читайте что я выше писал...и не советуйте куйню
transmaster
04-11-2018, 02:44
ты, если советуешь прозвонить "ключи" на контроллере, на приоре, раз так разбираешь, скажи конкретно какой ключ - это : транзистор, тиристор,симистор или даже диод...скажи, раз ты так уверено говоришь прозвонить какой то там ключ, электроншик всея фарита
Улыбайся!
04-11-2018, 05:13
страсти накаляются вокруг второго цилиндра. седня тачка весь день будет ездить исправно, видя озлобленное лицо владельца.
GIGA_Bass
04-11-2018, 09:07
А по твоему контроллер не может парить мозг? Там же не обязательно пожар был внутри и ключ выгорел в труху. Он может работать неделями а потом давать сбой. Может от каких то факторов переставать работать, может самопроизвольно. Итог один-контроллер тупо меняется на исправный. Там помимо силового ключа много всего, например видел контроллеры с битой озу. Работает, а как проц обращается в нерабочую часть озу контроллер падает в аут и машина глохнет, будто топливо рубанули. Потом снова заводится и какое то время работает, будто и не было ничего. Да и сам драйвер может чудить из за непропая, из за плохого контакта в косе гденить, из за конденсата в корпусе контроллера, из за милиона причин короче.
форунки старая шутка "мастеров". все равно разбирать сверху вниз, а тут лишние деньги можно взять.
прокладка сифонить может. ох уровень как?
Раньше все обсуждали 4 целиндр на всем известной марке, сейчас 2 й на приоре)))
У меня мудила сигналка. В Автокоре сняли, нашли ключ, перепаяли.
Предлагаю позвонить описать симптомы, и съездить к ним если цена устроит.
Предварительно спросить перепаивают ли они детали эбу. А то может как все сервисы ленивыми стали и только болты крутят.
Справочная
+7 (347) 224-62-46
Революционная ул., 96/3.
transmaster
04-11-2018, 13:27
как это отражалось на работе машины?!
Их там 4шт. Черные квадратные .....да они там одни....не перепутаешь .....Если жопу лень оторвать чем помогут тебе......
Ключи в ЭБУ ваз фото.....скопируй этот текст и поставь в Яндекс.....
Лень.....всему виной
Сложный путь:
1.Проверить провода под нагрузкой. Замкнуть проводом 1,5 вольтовую батарейку и замерить ток. Сравнить токи на всех проводах.
2.Проверить окисление клемм и плохой прижим клемм разъемов проводки.
3.Взять катушку в магазин электроники купить три клеммы которые можно надеть на три контакта катушки, и три ножевых клеммы, которые можно вставить в эти клеммы. Взять три проводка. Изготовить три отрезка на концах каждого ножевая клемма, а с другой клемма "мама". Изготовленные отрезки включить между катушкой и разъемом провода который к катушке идёт. Взять осциллограф и снять осциллограммы между контактами отрезков. Сравнить с осциллограммами других цилиндров. Сравнивать как форму прямоугольника так и последовательность прямоугольников.
Лучше осциллографом эти точки замерить в самом эбу.
А все таки я думаю есть сервис, занимающийся диагностикой эбу.
А на авторазборе эбу тоже 8 тыщ стоит?
На профильном форуме думаю найдутся добрые люди кто может одолжить.
Более того есть люди которые ремонтируют только блоки ЭБУ срс бодики и ТД..
На Авито автора забанили видимо.
PISTON-82
05-11-2018, 19:51
Взять осциллограф.
Поддержу.
любой диагност даст тебе его , ведь надо помочь человеку.
надо просто попросить.
Даже не думал что диагносты осциллографом пользуются.. думал методом исключения работают, и коды ошибок считывают. Вот и весь арсенал.
PISTON-82
05-11-2018, 20:25
Тыж сам писал , что нужно взять осциллограф
,.А теперь гришь , что даже не думал.
Скажи автору прямо, где взять его самый,
советчиков тут много.
Думаю если есть где и кто может научить, он найдет, нет так другими вариантами воспользуется.
это реинкарнация "сачка"? Просто такой троллинг больше на него похож, чем на реального человека))
сачок на гранте гоняет лысого
transmaster
07-11-2018, 14:14
прозвонился по ремонту ЭБУ, в Уфе ремонт и диагностику ЭБУ делают только в деме , центральная 1/3a..
Озвучил ему проблему, что пропуски зажигания во 2м цилиндре - после замены свечей, катушки (местам перекидывались), провода на катушки и форсунку новые, сами форсунки чистили - сказал, что проблема, врядли, в ЭБУ, надо искать изза чего пропуски зажигания..
Завтра на работе достану ЭБУ, разберу, может увижу на плате что-нибудь...
Вот тут вроде похожая ситуация:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=86654
Тож с ЭБУ мучается. Ему говорят, возможно клапана в микротрещинах. Типа пока холодный нормально работает, как прогреется то троит, иногда и на холодную..тож кстати 2 цилиндр еще 3 и 4.
Или вот помпезная статья:
https://motorsguide.ru/system/propuski-zazhiganiya
transmaster
07-11-2018, 16:00
у меня троит и на холодную, и на горячую..а может день, вообще, не троить)))
какой пробег? когда заметил что неисправность возникла, при каких обстоятельствах? после того как неисправность появилась работа двигателя ухудшилась сильнее через время, или совсем не изменилась?
Какой блок управления бош 797+?
PISTON-82
07-11-2018, 16:57
Мне кажется ты машину не обмывал.
Поэтому.
transmaster
07-11-2018, 19:47
Около 130...пару месяцев, почти... Просто начала троить, расход увеличился и моргает периодически Check...
transmaster
07-11-2018, 19:50
Bosch me 17.9.7
может катализатор загрязнился за 130 тысяч, поэтому и расход бенза увеличился и двигатель неправильно работает
transmaster
07-11-2018, 21:04
к кому заезжал про катализатор ни слова не говорили, да и пропуски зажигания от этого не могут быть (как читал в интернетах и сами диагносты говорили)
transmaster
08-11-2018, 18:55
вскрыл контроллер-никаких окислов,подгорелых транзисторов и тд тп..осциллографом не проверял ,нету его...
машина последние пару дней стала постоянно троить, 2 цилиндр почти не работает..
Проводку к форсунке смотрел?
GIGA_Bass
08-11-2018, 19:51
Визуально может не быть никаких косяков. Стопроцентную гарантию даст только просмотр осциллограмм, что идет на форсы и что на катушки, как это синхронизируется с кв. Учитывая что диагносты у кого есть осцилл, знают цену своей работе, думаю стоит все же поискать контроллер на пробу, дешевле выйдет.
GIGA_Bass
08-11-2018, 19:53
Свечи пробовал менять местами? Попадались НОВЫЕ свечи, которые вообще не работали либо работали через п.пу. и при этом на воздухе прекрасно искрили. Кстати свечи были нжк и денсо иридий, ценой по 700р за штучку. На одном авто долго не мог вкурить, купил модуль зажигания по ошибке, оказалось новая свечка нжк мне поднасрать решила.
А что умение пользоваться осциллом и наличие его сразу даёт плюс 100 % к опыту? Диагностика осциллом что от 1000 руб начинается?
Core2Quad
08-11-2018, 20:59
Хорошо что сразу ничего не написал, а внимательно прочитал все страницы) Вердикт: ну бля, я не знаю что делать тогда.
GIGA_Bass
08-11-2018, 23:40
Нормальный современный осцилл цифровой, стоит 50-500тыр. Явно человек купивший его не будет страдать хней вроде поиска косяков в тазах, за 500р. Опыта у чела уже должно быть в достатке, иначе накой ему осцилл, в качестве мебели? Дороговато выходит и не модно, пацаны не поймут, не оценят. Короче лично мое мнение, автор либо тролль, либо одно их двух, такие неисправности лечатся на раз, при желании. Методику тут уже описали и не один раз.
transmaster
09-11-2018, 14:33
жгут проводов купил новый и поставил, (что на форсунки, что на катушки) не помогло
transmaster
09-11-2018, 14:34
и свечи уже второй комплекс купил новых))) и местами их менял, и катушки местами менял..толку нет
в ладье/биби поинтересуйся, можно ли им вернуть "не понадобившиеся" мозги на твою приору ) Заедь но троящей машине, купи - выйди, перекинь мозги. Перестала троить - возвращай и ищи на авито с разбора. или оставляй. Не перестала = тоже возвращай.
Ну или на форум какой-то лезь - ищи кто потратит на тебя 10мин времени, чтоб поменяться ненадолго.
кажется я понял что у тебя сломалась
пздц. хз тогда
мафыыыынааа
если не найти причину и не отремонтировать, то скорее всего, совсем через какое то время перестанет заводиться и ездить.
transmaster
10-11-2018, 16:30
Сегодня пришлось по городу поездить. Троила жестко, после часа езды, перестала троить почти..
Такой прикол, что, когда троит я беру и машину выключаю и сразу включаю, проблема троения исчезает)) хотя спасает это ненадолго
нужно агрессивней ездить на высоких оборотах, может отложение в клапане, поэтому через час после езды перестала троить. нужно попробовать химическую промывку клапанов сделать. какой бенз? какое масло и как часто меняешь?
GAME over
10-11-2018, 17:30
за городом раскрути движок до отсечки , с elm сбрось настройки
transmaster
10-11-2018, 17:55
92/SHell масло, полусинтетика...
manhatan
10-11-2018, 18:18
пи3дачков давай
помню когда у меня бэха пятнаха, троила, втопишь до отсечки и збс как с салона
Тоже как-то мучался с троящим двигателем (авто не приора), то троит, то нет. В итоге проблема была в проводке на фишке, подключаемой к ЭБУ. Открыли корпус фишки, внешне все нормально было. По очереди каждый провод прощупывали, так вот один провод чуть шевельнули, двигатель перестал троить. Проверили еще раз, если его пошевелить троит, потом перестает. Зафиксировали в положении когда не троит, на том о решили проблему.
transmaster
15-11-2018, 09:24
Дела такие..пару дней назад, надо было кое-куда срочно съездить, ехал быстро, дал просраться короче...и на следующий день машина не троила почти.
Записался в Луидор на диагностику, при замере компрессии второй цилиндр показал значение отличные от других цилиндров, около 11... сказали, что надо голову вскрыть и смотреть, согласился и записался на следующую неделю.
Оплатил диагностику, забрал ключи, машину уже выгнали на улицу. Сел, завел и машину колдоебит, проехал пару метров еле-еле, вскрыл капот а они забыли на 3 и 4 катушку провода накинуть)))) теперь вот думаю, как они будут ГБЦ ремонтировать))))
До снятия гбц гидрики бы проверить на подклинивание....
Автосервисам выгоднее больше работы сделать. Знакомому в ладье на лесотехникума тоже компрессию ноль намерили - движок предлагали делать, а оказался бензонасос. И вот как то продолжает ездить с нулевой компрессией))
откажись:D пока они тебе машину не сломали
зы. на менделеева 38а диагност был отличный.не поленись, заедь. вдруг поможет)
****ец… блят а как тогда машину ремонтировать, если в сервисах толи раздолбаи, толи рукожопы, или вообще далеки от автомобилей...
Опть чтоли возращаться к гаражному самостоятельному ремонту?
ПС:
А приородвижок вроде 95 бензин требует. У меня так.
Про фишки раньше писали, так вроде проводка меняна, значит и фишки тут не причем.
kraft_ufa
15-11-2018, 10:10
я год назад в ладью обращался по замене прокладки ГБЦ, открыл капот, показал что в бачок ОЖ поступают газы, бурлит и пахнет выхлопом. Моторист сунул в горшки камеру, не увидел что ож отбелила поршня, и нашел что у меня радиатор печки влажный, сказали в этом проблема, поменяли, вечером забираю, до дома не доехал развернулся, ибо в салоне тепла нет, прокладку окончательно давануло и пошел выхлоп из трубы с облаком ОЖ как они и хотели. В начальной стадии проблемы походу нет смысла в сервисы ездить, ибо им надо прямо видеть, что колесо оторвано и только тогда они его будут прикручивать ))
Уходит ОЖ. Не бурлит, масло чистое, радиатор сухой. Что может быть?
Луидор оф дилер что-ли ??
То что почти не троит после того как дал просраться это обман .....иллюзия....всегда так кажется .....не лечится троение да и вообще любая поломка педалью газа .....
если катушка заменена на китайскую - считай, не меняна;
если провода заменены на всякие нонеймы и прочее из этой оперы - считай, не меняны;
всем известная проблема отложений в паре клапан-направляющая (на непродолжительное время может помочь отжиг - длительная работа на высоких оборотах в нагрузке, или химическая безразборная промывка) - не сделано;
есть ещё интересные вещи, связанные с рядом прошивок и усталостью двс, но это пореже.
transmaster
15-11-2018, 11:09
сегодня с утра так же без пропусков, машина работает отлично, на долго ли)))
transmaster
15-11-2018, 11:12
а как гидрики проверить?!
transmaster
15-11-2018, 11:16
да, оф дилер
kraft_ufa
15-11-2018, 11:17
хз, может в салон течет через радиатор печки?
transmaster
15-11-2018, 11:32
я ж лазил к ЭБУШКЕ, там все сухо, ничего нет
автомеханики видать бухие были, поэтому забыли прицепить. попробуй всё таки промывку клапанов ливануть, может не всё так дерьмово и получше станет. я бы ещё поробовал бенз 95 покупать и масло сменил. если промывка не поможет то в моём форуме пишут, что скорее всего клапан подвисает
Я в форде руками проверял, туда сюда легко должны ходить, парочка из 6 были за****ы, обычной WD40 отмочил и растормошил, стало збс.
Но там гидрики с 2 пальца толщиной и расположены прям в развале, хз как на обычных легковых
остались клапана проверить зазор
просто так клапана не прогорают. бенз или датчики
очередной сериал с рейтингом 7,8 )))
Ждём продолжения.
Автору надо было с первых дней ютуб-канал мутить, глядишь на монетизацию бы уже вышел )) Не машина, а ходячий контент прям.
GIGA_Bass
15-11-2018, 13:45
Если компрессия 11 то точно разводят на ремонт гбц, больше на гидрики или нагар, закоксовку колец похоже, на износ поршневой. Если клапан сгорел то компрессия будет 2-6, ну грубо +-. Гидрики проверяются на горячую, мотор работает, глушат и сразу вскрывают клапанку или где они (гидрики) там, и пытаются их прожать. Если пальцем нажимаются значит все. А чтобы начать сжимать саму клапанную пружину надо усилие больше 10кг, сразу чувствуется что дело не в гидрике. Да и если в гбц не тарабанит ничо, это точно не гидрики .
Пс сериал пис татый, у инс13 появился достойный конкурент)
Краткий итог.
1.Компрессия норм
2.Свечи меняли
3 Катушки менял
4. топливный фильтр поменял
5. форсунки почистил
6. вскрыл контроллер-никаких окислов,подгорелых транзисторов и тд тп
7.жгут проводов купил новый и поставил, (что на форсунки, что на катушки) не помогло
8. клапана исключаем
Кот, гуляющий сам...
15-11-2018, 14:37
эбу /ворчит