Просмотр полной версии : Лучший фильм просмотренный вами за неделю. за ссылки на онлайн кинотеатры - бан
Hirosima i Kadillago
09-10-2007, 21:35
Ибай Чжан2 La Vida: да потому что не на широкую аудиторию рассчитан. . «Весеннее метро» — фильм настроение. Режиссер Ибай Чжан снял легкий романтический этюд на вечную тему. Что происходит с людьми, когда острота чувств притупляется и кажется, что любовь ушла навсегда. Опытный глаз увидит безусловную параллель со знаменитым фильмом Вонга Карвая «Любовное настроение», покорившее некогда мир воздушной и горькой одновременно историей, нежными полутонами и недоговоренностью. Главные герои фильма двадцатилетними приехали в Пекин. Им тогда казалось, что в силах покорить весь мир. Во всяком случае, они верили в себя, в свою любовь и в удачу. Но прошло семь лет. Съемная квартира, потеря работы, страх перед хозяйкой и перед женой, у которой дела идут успешнее. Желание в глазах хоть кого — то выглядеть сильным и состоятельным приводит героя в больницу к ослепшей учительнице музыки. О девушке герой услышал в метро. Герой каждое утро имитирует свой поход на работу и катается в пекинской подземке. Метро — как иллюзия спасения. Кроме основной линии, есть в картине и несколько, которым автор сценария Фэньдоу Лю уделяет меньше экранного времени — влюбленный в жену главного героя владелец бара, девушка, рекламирующая в метро шоколадки и печенюшки, страстно желающий обзавестись семьей клерк. Особенно интересной получилась пара — панкующий парень и тайна его сердца — приемщица в фотоателье. Фильм «Весеннее метро» показывает нам непривычный Пекин. Город скорее похож на Лондон, Париж с их модной одеждой и суперсовременными интерьерами. И одиночеством, которое, несмотря на географию, везде одинаковое.
где можно взять посмотреть? диск
Появилось огромное желание посмотреть этот фильм. Спасибо, что про него написали. А "Любовное настроение" один из моих любимых фильмов
такие фильмы обычно - лучшие...имхо
Hirosima i Kadillago
09-10-2007, 22:46
согласен.По культуре на днях показывали. Вообще много хороших фильмов там показывают бывает по ночам. Еще есть похожий фильм Такеши Китано "Куклы". Это вообще мощный фильм. где-то валялся диск. Рецензию выкладывать не буду. Посмотреть стоит. Вообще может создать тему: "Артхаус. Обмен фильмами". Очень многое хочется посмотреть, а найти бывает очень сложно.
Убей меня нежно - фильм про глупую телку которая вышла замуж только для хорошего траха, не подумав а потом пошли сомнения и она пошла в обратку. ей какие то записки приходили типа муж ее насиьлнег и вапче редиска. во всем была виновате деффка с которой ее муж в 15лет спарился. болльная какая то. фильм глупый вопчем.
ФОнтан - так и не поянл о чем фильм, мне показался скучным, лень вдумываться в сюжет :)
Хулиганы. - Афигенный фильм про футбольных хулиганов. Английские фанаты самые фанатичные фанаты из всех фанатов. больше этого фильма мне понравился только Фабрика Футбола - фильм вапче невьепенный на 5+
Hirosima i Kadillago
09-10-2007, 22:53
Займитесь тогда кто-ни6удь plz, со своей стороны обещаю по возможности предоставлять всем желающим что у меня будет появляться.
Hirosima i Kadillago
09-10-2007, 22:56
"фонтан" охрененнейший фильм. очень красивый, но не 6ез логических, как мне показалось, косяков и сюжетных несостыковок.
А мне очень понравился фильм "Грязные прелести" ("Prety dirty things")
"Удачи, Чак!"
ржачно было))))))
Семь.
Очень хороший фильм, хоть и старый..
Zloveshiy HOHOL
14-10-2007, 17:07
Чем заняться мертвецу в Денвере. Досмотрел до конца - уже хорошо
Hirosima i Kadillago
14-10-2007, 19:57
Два фильма японского режиссера Такеши Китано: "Сцены у моря" и "Куклы".
Китано у меня еще есть "Ребята возвращаются".
Посмотрел фильм Music and Lyrics С Хью Грантом. Фильм очень понравился! Грант сам спел такие клевые песни. Саундтрек очень понравился, да и фильм хороший.;)
Китано: Такешиз, blood&bones, zatoichi, brother, sonatine, fireworks, violent cop, boilin` point, плюс обе "корлевские битвы"
блин, башка от такеши даже заболела
посмотрел все за день
Hirosima i Kadillago
15-10-2007, 02:33
у меня поклонница - актриса одного из уфимских театров. сна6жает меня постоянно всевозможными замороченными темными фильмаками. Кстати есть обе "королевские битвы" не думал, что это Китано, пожалуй посмотрю.
он там только как актер, а режиссер - Кенджи Фукасаку
RedScorpio
15-10-2007, 04:04
А у кого можно взять посмотреть фильм "Любовное настроение"? :rolleyes:
вот только щас посмарела фильм Тодда Филда " Как малые дети" о! фильм-шок!всем смареть его)). суперский, забыть такой фильм невозможна!
ким ки-дук: остров, пустой дом, самаритянка, натянутая тетива, весна,лето,осень,зима, и снова весна, плохой парень
вот умеют ведь снимать кино эти корейцы, японцы!
BarraQda
16-10-2007, 18:13
Большой куш в правильном переводе...раз 7й смотрю... респект Гаю Ричи
пьяный дельфин
16-10-2007, 18:18
посмотрел Мангола чушь какая то
Насчет корейского кино: есть у кого "Сочувствие госпоже Месть"?
Мех
Кто вы мистер Брукс
Код Апокалипсиса чот не понравился
КтО ЕсЛИ нЕ Я
17-10-2007, 09:06
Поворот не туда 2
Леди Дождя
17-10-2007, 10:49
Фильм "Удачи, Чак" очень понравился))))))))). Посоветовала сестра, но предупредить, что с родителями на него не стоит ходить забыла.
Rasul G.
17-10-2007, 11:10
а что сейчас новенького в мегаполисе идет?
Нашел - на сайте xorosho.com есть ссылки на всю трилогию ("Олд Бой", "Сочувствие госпоже Месть" и "Сочувствие господину Месть"). Эстетствующие анлимитчики - вперед! ;)
3,14здец
18-10-2007, 16:09
посмотрела я фильм "код апокалипсиса"
единственное что сразу могу сказать... наши так и не научились подбирать музыку к фильмам... ну жесть же ((
только этот факт испортил все впечатление к фильму с первых же кадров бле...
а нянька то суперски отыграла!!! не стандартная фигура для героини таких фильмов! такая женственная и сильная одновременно ) просто супер!!
Hirosima i Kadillago
18-10-2007, 20:35
У меня есть где-то фильм "12 разгневанных мужчин".. по его мотивам снят "12" михалкова
Rustique
18-10-2007, 20:58
"Россия-Англия":)
"фонтан" даррена аранофского удивило, поразило, задумаласе =))
MAV super
20-10-2007, 19:37
револьвер, один из лучших фильмов что я видел
Товарищ Антонов
20-10-2007, 20:05
михалков, кажется, ставил
"12 разгневанных мужчин"
в театре
давно
Согласен, один из любимых фильмов.
треки как в локал выкладывать?
"2046" - вонг кар-вай, странный фильм, глубокие темы, красиво очень
lumpwool
22-10-2007, 22:26
только что пришла домой.. с планете кино смотрела 20 сигарет:))) мне оч понравился фильм:)
"Апокалипсис" (там про индейцев майя) по ТВ показывали. кому понравился?
G E O R G I A
23-10-2007, 13:11
вчера ходил на фильм (паршивая овца)-это пипец!!!!такой епнутый кино!
lumpwool
23-10-2007, 14:18
мне этот фильм нравится
Кориандр
23-10-2007, 14:39
"На тонкой грани". Автобиографический. Много тонких психологических моментов.
Кстати давно хочу найти фильмы "Розекрантс и Гильдернштерн мертвы" и "Мервец" может кто поможет люди добрые
реальные кабаны.avi - веселое кино. можно и не смотерть. нчиего не потеряете.
Последний легион - тоже лажа. на любителя. мне не очь
Поначалу немного шокирует правда. Особо слабонервные вобще в ужосе, под стул прячутсо:) Впечатляюще.
Я лапа ягуара!(c) =)
12
фильм слишком хорош что бы о нем говорить и не договорить хотя бы слово
Archie2004
23-10-2007, 17:28
смотрел бой с тенью очень понравлось, оператор молодец, саундрек правильно наложен и актеры не плохо сыграли, лучше первого однозначно
Мертвец есть - двухслойный ДВД 8-)
который с Деппом?отличный фильм.
щяс буду первый раз смотреть
ТЕхасскую Резню Бензопилой
потом отпишуся
lumpwool
23-10-2007, 21:15
я досмотрела до момента когда девочка севшая в машину выстрелила себе в рот и выключила фильм
я сразу вторую часть матрел. в кино. 25 минут мне хватило.
тупое мясо ниочем. даже пила - романтический фильм посравнению.
ну как можно делать такие фильмы где просто режут. бездарный фильм
Верно, и саундтрек очень атмосферный.
хаароший кино
особенно саундтрэк люблю
сижу как раз слушаю
Все так.И саундтрек хорошо.Если отталкиваццо от наличия в фильме _двойного дна_ и аллегорий-то ему вообще практически нет равных.Завидую Белой завистью,в лицензии не встречал.у мну он,к сожалению,на сборнике.
Неловкое Молчание
23-10-2007, 22:19
Если охото поугорать, советую на фильм Выборы.
mee*mee*nau
23-10-2007, 22:42
Мне он показался лучше только тем, что был смешнее первого.
По теме: "Брат 2". Данила Багров - мой любимый герой российского кино.
На этой неделе: Святые из бундока (Гоблин).
На прошлой неделе: Леон (Гоблин).
На позапршлой неделе: Бритоголовые.
А Данила Багров - это да, это наше все в отечественном кино 90-х.
lumpwool
23-10-2007, 23:27
посмотрел? и как?
lumpwool
23-10-2007, 23:28
в первой с колечком грустно получилось
25 минут мне хватило.тупое мясо ниочем. даже пила - романтический фильм посравнению.ну как можно делать такие фильмы где просто режут. бездарный фильм |ц.| RsT
собственно вот... Интересно было лишь смотреть документальный фильм (бонус на лицензионном dvd)... А так... Даже атмосфера не прощупываеца... то по лесу бегают, то в доме... то опять в лес.. и т.п...
4 былла из 10 :mad:
предалаю это подробней обсудить на ВЧ, пересмотри фильм и приходи подготовленной :) :) :)
12- понра!
inside man -просто супер!
Война с Джетом Ли.. по сравнению с адреналином - вата (
lumpwool
24-10-2007, 15:13
на которой из вч?:D
" пустой дом" ким ки-дука на этой неделе был лучшим, что посмарела.
Лига Выдающихся Джентельменов :)
Бой с Тенью 2 - защетное кинишко!
"Горяче пелодке 43" - зачодный фильм пра вайну - действие фильма происходит в конце 43го года.... )))))))))))))
в принципе не плохо, да - сам не ожидал что понравится.
зачем только музыку из фильма матрица и группы the prodigy в оранжировочном варианте ставить? )) это как в бригаде смесь музыки из терминатора и гладиатора - бугаго. дешево и сердито....
lumpwool
25-10-2007, 03:01
ммм.. код апокалипсиса.. можно посмотреть разок
im_rising
25-10-2007, 17:41
Догвилль - сильная штука...
PRIVET!!!! Rada tebya videt! Ya polnost'u soglasna! Mne Dogbilbezumno ponravilsya! Nickol Kidman - otlichno sigrala, i eto kak raz tot sluchai, kogda film v odnoi dekoracii, a otorvat'sya nevozmojno! Jutkii i silnii! Lars fon Trier molodec!
im_rising
26-10-2007, 23:04
А я то как рад тебя видеть!!!!:) Просто свечусь прям... ДА расскажи хоть как ты там? Как тебя на связи поймать? Если есть что интересное посмотреть пиши!! ОЧень Жду...Здесь хотя бы..
bydet vse ok )
26-10-2007, 23:21
Mongol; Real'naya Lybov'
Night_Ninka
26-10-2007, 23:22
из последних самый это - бой с тенью
Девушка из моих кошмаров
не плохо )) посмеяться и забыть
Пристрели их!! Маст хэв!!
Hirosima i Kadillago
27-10-2007, 03:59
"12 разгневанных мужчин", и "олдбой" во второй раз.
в очередной раз пересмотрела "Амели"
красивый фильм!:)
lumpwool
27-10-2007, 19:27
Глянец.. по моему жестокий фильм :D
mussera2@rambler.ru naoishi mne, i tebe obyazatelno budu pisat!!!! obeshau!
посмотрел сегодня "бой с тенью-2"с пиратской копии,звук полное гавно,ни хрена не слышно.
Luna Brawa
27-10-2007, 21:04
вчера смотрела Гарри 3. Орден Феникса. Прикольно. Когда он уже убьет Того Кого Нельзя Называть? :) :)
Rasul G.
28-10-2007, 00:31
посмотрел ПОМУТНЕНИЕ... шикарный фильм
бсТ\2
очень неплохой кино!
Друг_подруг
29-10-2007, 18:41
Недавно посмотрел "Реквием По Мечте"...без комментариев
Товарищ Антонов
29-10-2007, 18:47
"Вне закона" с Шоном Бином
"21 грамм"
Очень интересное кино.
ЮЛЪчанский
30-10-2007, 11:54
" однажды в Америке"-отличныйфильм!:)
LuckyRam
30-10-2007, 12:18
пытались посмотреть "простые вещи" в Родине... через 10 минут ушли...буэ...
да еще какой-то нервный мужик навешал плюх двух соплюшкам, когда он попросил их заткнуться и не мешать, а они послали его в ответ...
После успеха "Пиратов Карибского моря" вполне логично было ожидать нового всплеска кинематографического интереса к флибустьерской тематике, и французы довольно оперативно откликнулись очередным "Островом сокровищ". Но забудьте о Роберте Луисе Стивенсоне! Ален Берберян, поднаторевший в 90-х на лихих и вопиюще неполиткорректных комедиях с группой Les Nuls, оставил всем знакомую сюжетную канву лишь в весьма приблизительном виде, чтоб развернуть на ее фоне удалое зрелище для непонятно какой возрастной категории. "Остров сокровищ" от Берберяна открывается сценой, в которой вдребезги пьяный доктор Ливси после кровавого боя отрезает Сильверу совсем не ту конечность, в результате чего тот и оказывается одноногим - и это только начало! Любопытно и то, что эсквайр Трелони по Берберяну оказывается женщиной…
скачать фильм на сайте развлеченияЕсли смотрел фильм, скажи что-то о нем, чтоюы остальные поняли насколько это классный фильм
Rasul G.
30-10-2007, 12:39
кстати да... клевый фильм, дстать бы двдшку
да фильм комедия, мне понравилось. посмеялся. не больше. 2.5 месяца назад смотрел.
и не понял о чем оно. ниибаццо сложный. бу (
Rustique
31-10-2007, 11:54
Груз 200
да нет, сюжет снят не обычно не по полочкам, нужно вникнуть, но очень хороший, интересный, не один из..... Ничего сложного. Не сложнее матрицы, я так думаю.:-)
Товарищ Антонов
31-10-2007, 16:46
ничего сложного в сюжете
и сука-любовь и вавилон
сняты в такой манере
пора бы режиссеру придумать что-нить посвежее
Vanilla_Sky
31-10-2007, 19:31
Как вам Молокососы (Skins) по мтв?
В кинотеатре - "Бой с тенью 2" и "Нулевой километр". Оба фильма понравились.
Самый последний просмотренный - "Ванильное небо"... Этот просмотр я запомню на всю жизнь ((
а мне оч нравицца его стиль:)
ЛИЛЯ 4-EVER.avi - мда.. жесткий фильметц
Пираты 3 не слабое кинощище. но комментс
accessorize
01-11-2007, 00:18
"Бой с тенью 2" . хороший фильм!не думала что Костя такой красавчик...
Rasul G.
01-11-2007, 10:44
"все из-за Пита Тонга"
"Глюки"
Vanilla_Sky
01-11-2007, 16:51
фестиваль неправильного кино-тема.
бой с тень 2, остров сокровищ [2007]
на этой неделе посмотрела корейский мульт "Девочка-лисичка ".очень добрый и очень грустный.воть
День выборов - отличная комедия)
Би муве или пчелиный бунт - прекрасный мульт:)
Расул - все исчезло. Пит Тонг;)
Хэлуин2007 посмотрел...ничё так фильм только сразу видно человек с психическим расстройством снимал кино))
посмотрела "Пыль" Петра Мамонова, начала смотреть, подумала что за фигня, но до конца фильма не смогла отвлечся, осталось очень странное впечатление, но без лишних понтов, могу сказать, Петр человек необычный и гениальный
тема на форуме обсуждалась. почитай.
там про "призма гиперболы" :D :D :D
http://forum.farit.ru/showthread.php...t=%D0%D9%CC%D8
Товарищ Антонов
02-11-2007, 13:46
12
фильм оставил двойственное ощущение и я все же склоняюсь к отрицательному
а по твоему ты другой фильм смотрела что ли, новый? :confused: :p
"Лучший фильм просмотренный вами за неделю" так называется тема, в которой я оставила сообщение... я же стала создавать новую тему типа "зае8атый фильм "Пыль" , к чему было замечение то...?
замечание было от тебя. мол старая тема.
а я тебе подкинул инфу о фильме. и не только тебе а тому кто заинтересуется... что бы знали. поумничать решила да? :p
в мои планы не входило обсуждение данного фильма,
потому что тема в которой я писала называется ... и еще раз на бис... "Лучший фильм просмотренный вами за неделю", а не типа..." давайте обсудим фильмы"..
lumpwool
02-11-2007, 15:02
а зачем по твоему мы здесь пишет что посмотрели?:D никого не интересует просто почитать что ты посмотрела!:rolleyes:
мне всегда очень нравилось , когда какой то забавный персонаж начинает говорить за всех вокруг, это мания величия дружок.
я просматриваю эту тему именно потому, что мне интересно, что смотрят люди и чем это фильм им понравился и какие впечатления оставил.
чертов мобильник след.=>> восход тьмы ==> хэллуин 2007
****ь дйайте мне 12 скчать кто нить
lumpwool
02-11-2007, 15:37
Интересно)) я страдаю манией величия.. это что-то новое.. кем же тогда можно назвать тебя если ты грызешься с тем кто тебе хочет инфу предоставить???
пока что я ни с кем не грыжлась, по мойму мы просто пообщались пока вы решили влесть в вопрос, который к вам не относиться:D
lumpwool
02-11-2007, 20:38
я тебе написала по теме, ты на личности перешла.. я лишь продолжила
BillyBoy
02-11-2007, 21:01
Пересмотрел Куб, (остальные части не то пальто) очень интересный и атмосферный фильм. Олдбой тоже отлично, ну и классика честного кибербанка- Бегущий по лезвию бритвы
"За пригоршню долларов" Серджио Леоне - небритый Клинт Иствуд рулит!
ну дык качай.
кто мешает?
12.Двенадцать.2007.DVDRip.avi
где то я вас снова видел!
lumpwool
03-11-2007, 14:54
:D я те тока в личку по этому поводу отписалась и увидела эт)))
Vanilla_Sky
03-11-2007, 15:02
Бой с тенью-2.держит в напряжение весь сеанс1612.красиво масштабно.но как на каруселях-неплохо провели время и забылиа на неправильное кино все билеты были проданы :(Люди давайте уж рассказывайте кто на какой фильм фестиваля ходил.неужели никто
Бессоница с Аль Пачино и Робином Уильямсом.
mee*mee*nau
04-11-2007, 22:33
Телеверсия "Турецкого гамбита" - замечательная картина! Когда я смотрел фильм в кинотеатре, сюжет показался рваным и нелогичным, а тут такая красота! :o
И вообще это лучшая экранизация фандоринских приключений: "Азазель" был первенцем и смотрится с улыбкой, а "Статский советник" вообще невозможно смотреть - Фандорин ужасный, Михалков в кадре как тот мужик, который появлялся в 2d-игре "Mortal Combat" в углу экрана, неприятный фильм. А в "Турецком гамбите" и Фандорин смотрится как в книге, и Варенька чрезвычайно мила, правда главный негодяй не тот что в книге. :-)
ГА!_!_!и!_!_!ь
04-11-2007, 23:15
1612 - оч понравился ))
Luna Brawa
04-11-2007, 23:18
сеня ночером буду лицезреть 31 июля.
)
стааарое, но говорят зачОтное.
..судя по киношнавай музычке - точно :-)
dedshaftt
04-11-2007, 23:25
+1 роб зомби вапше далпаеп :mad: кино несколько страшное а просто жуткое и бессмыла) а так ничетаг :rolleyes:
За эту неделю пересмотрел фильм: Baraka
И впервые посмотрел: Ashes and Snow
Это лучшие фильмы, просмотренные за неделю. В фильмах нет слов, только музыка. Всем рекомендую!
кто какие фильмы c фестиваля неправильного кино посмотрел?
есть чтонть чтоящее?
А то сходили, на "Слёзы чёрного тигра"...лучше б не ходили :rolleyes: :)
в пятницу посмторел по нтв мистер и мисисс Смит---корный фильмец!
"Сочувствие господину Месть"
вчера смотрел "Пристрели их"- супер!!!!!!!!!!
BarraQda
05-11-2007, 16:50
"Шаг вперед" - ниче такой, стандартенький амерский фильмец. 3+/5
в очередной раз пересмотрела "Куда приводят мечты" без комментариев...
Леди Дождя
06-11-2007, 12:32
Нулевой километр. Банальщина.
Skorpion777
07-11-2007, 23:29
ВАВИЛОН классный фильм!
G E O R G I A
08-11-2007, 21:35
не то что хреновый-а ваще я такой фильм не видел!один раз стоит посмотреть и поугорать
На че сходить в кино?
Ктоо нить "вторжение" посмотрел?
"Простые вещи", только что по Первому каналу.
вот и пролетели 3 фильма подряд. описываю.
номер раз. Плохой санта (Гоблин) - у Гоблина всегда верный перевод, именно так как и пишут сценаристы, грязно, с матом и в точку.
обычная комедия с черноватым юмором практически весь фильм но очень милый конец. поплакать можно, да. зачет.
двас. Грибы - ужасы типа, ну в последнее время длинное нас трудно удивить ужасами, так и не получилось вопчем, но неплохой рассказик о грибочках к чаю, байкой и неплохим видео. люблю фильмы основанных на байках и легендах. зачет.
трис. Мальчик в девочке. Вид - комедия простая. из семейства Баяновых. поменялись ролями и попробывали себя в роли человека другого пола, ну с кем не бывает. просто убить время. низачет.
Luna Brawa
11-11-2007, 00:00
код апокалипсиса - средне.
!!!Krasotk@
13-11-2007, 03:05
Недавно фильм вышел. С Кидман. Фантастика про нашествие инопланетной заразы. Неплохая идея. Именно не ор и пожирание себе подобных, а ледяное спокойствие.
brOKen PRoMISeS
13-11-2007, 23:29
Хотелось бы посмотреть: 1) што-то вроде "Беги без оглядки" , "Козырные тузы", "Город грехов", "Отступники", "Счастливое число Слевина" 2) што-то вроде "Реальная любовь", "Отпуск по обмену", "Спеши любить" Кто што может посоветовать, если поняли о чем я?
Rasul G.
15-11-2007, 14:57
яб даже сказал - ниже среднего
Rasul G.
15-11-2007, 15:08
и так в крате о просотренных за недавнее время фильмов
1 - Глюки
Сразу скажу, смотрел два раза, практически подряд... фильм просто восхитителен... надоели одно сюжетные картины, а вот Глюки действительно поразил меня своим оригенальным сценарием!
Одинокая девушка знакомится с душевно больным человеком (неподозревая об этом) и входит в полное доверие. У него параноя, он видит жуков, букашек, думает что в них микро чипы заставляющие отслеживать его местонахождения итд и тп... болезгнь передалась какимто образом девушке, они параноят вместе, до такой степени что обливают домбнзиноми себя в том чесле и поджигают... все... фильм кончался! супер Зачет
2 - 5 неизвестных
тоже сценарий показался давольнотаки необычным, 5 чуваков очнулись в запертом помещении с потерей памяти... вот! интересно? ок! тогда небуду расказывать, сами посмотрите
вчера устроила себе день подводника...зы... осталась дома, весь день смотрела фильмы с Робин Вильянсом:
"Ноель", "Двухсотлетний человек", "Бессоница", "Умница Вилли Хантинг"...
пару раз прослезилась, чота чувтсвительная стала, хотя это наверно из-за температуры...
Девушка моих кошмаров.avi - сравнительно неплохо.. моментами смеялсо =)
Игла.avi - Цой в Фильме просто суперГерой. сильный человек vs Система. ваще мужик :)
Поворот не туда 2.VOB - вапче ниочем, по сравнению спервой частью лучше и не смотреть. от начала до конца ничего интересного.
Дряные девченки интересный фильмец, комедия. приятно посмотреть. Отличная фраза с урока ОБЖ запомнилась "СЕКСУ НЕТ! Ато заберемениешь! заберемениешь и сдохнешь!" :))
День выборов.
Выборы, выборы, кандидаты пиииииии!
По второму пункту могу посоветовать "дом у озера"
А еще хорошая мелодрама (правда не совсем про любов )) - Белый плен. Очень понравилось.
Да, и кто еще не смотрел - Звездная пыль - убойная сказка
ИХТИАНДР
16-11-2007, 23:59
у такеши классные фильмы...а чувак с "плохого полицейского" перекочевал в затойчи...такое неотвратимое возмездие руками суперчела...
вообще в затойчи понравилось как театральность условность вписали в суровую реальность причем так гармонично получилось...япошки молодцы)
в кульминационном махаче с молодым самураем, после того как старик переложил руку на рукояти меча...у самурайчика прям видно было в глазах мелькнула мысль "мне пи*дец"...и действительно...супер кто нить заметил?..
Смотрела вчера "Нелегал" - в Закрытом показе по Первому с Гордоном... Странное время...
mee*mee*nau
17-11-2007, 14:48
По-моему, какая-то неуклюжая романтика. Всё выглядело серьёзно, но в то же время разболтанно: и чувства, и обстановка, и образы.
Очень понравился актёр Сергей Уланов - сыграл как всегда по-своему, хорошо, и фильм в итоге оценил трезво.
STRIPPED
19-11-2007, 08:47
пересматриваю 3 сезон "Lost"
Леди Дождя
19-11-2007, 09:07
Глянец. Как всегда ни о чем.
Ночной кошмар
19-11-2007, 09:12
народ, кто в курсе
где в городе есть в продаже фильмы
1) лунная радуга
2) туманность андромеды
3) на следующий день
метод Хитча.. интересный фильм. любовная комедия типа. фильм не для всех. в основном для мужкой части населения)
]]t
если честно, от многих этих фильмов, трудно не прослезицца)
двухсотлетний человек, прелесть:)
Блондинка в шоколаде хотя мое отношение к фильму было предвзятым смогу оценить фильм только на отлично. чесн гря очь понравился. конец даж неожиданный. спокойный ненапрягающий фильм. не понятно даж к какому жанру отнести. не очь то и смешной поэтому не комедия. отнесем его к Кусок Жизни успешных и неудачников.
вот что понравилось это симпотичные девушки и шутки зачтные.
ПУПУ со своей Кришной, старушко с силиконовыми вставками.
""классные ножки!.... когда открытие?"" бугага
Вторжение и Выкуп таксебешные фильмы...
"Игра" с Майлом Дугласом.
ну как "поиграле"?:rolleyes: :D
биовульф- дания 5 век итд итп
главная ведьма аля анжелина джоли ходит на шпильках :)
..::StreetGlow::..
21-11-2007, 23:07
Я смотрел Тиски(Сиськи ыы).. Фильм конечно без резни и перестрелок, зато со смыслом, жизненный такой... МНе понравился=)
вчера смотрел- тоже понравился
Oro4imaru
21-11-2007, 23:23
Отступники
а по теме Ультиматум Борна
нулевой километр-суперский фильм
out of candy sound
21-11-2007, 23:35
ща буду человек дождя смотреть
Достучаться_до_небес
21-11-2007, 23:44
БРАТ 2!!! Ю а гангстерс мисс? Ноу ве ар раша :)
блондинго
21-11-2007, 23:46
сладкий ноябрь)
смарели на днях Золотой век..
ниче норм..красивый фильм...историю приврали чуть-чуть канешна...но куда без этава....
пра хэллоуин2007 запомнился фильм еще...конец ваще супер...добро победило...бугимен млин...
АннаМалиЯ
22-11-2007, 16:09
секс и смерть 101...с вайнонай райдер...ничошненький
im_rising
22-11-2007, 16:13
Недетское кино... А так просто ради смеха...
*.*.*THE BEST.*.*
22-11-2007, 20:24
А кто-нибудь может посоветовать что-нибудь жестое и грусное вроде "Реквиема по мечте" ?
im_rising
22-11-2007, 20:27
Красота по американски...
BarraQda
23-11-2007, 01:55
7 кабинок - прикольн, ток концовка слаба..
вчера "Золотой Век" ничего особенного, но и требований высоких не ставила, необходимо было сменить картинку перед глазами...
ИХТИАНДР
23-11-2007, 13:54
Тарковского посмотри
ИХТИАНДР
23-11-2007, 13:57
мне вообще не понравился фильм...мегаацтой...оч медленно как то все там шло...не гай ричи канеш снимал
BENDER'S BIG SCORE
Рекомендую!
BarraQda
23-11-2007, 14:40
но фильм кста напоминал гаеричефские картины.... слабае падобие, но всеже..:)
Скачал седня и даже нашел к нему сабы. На выходных засмотрю:cool:
Удалась полнометражка, говоришь?)
УПДАТЕ - Расшарено в DC, ловите!)
STRIPPED
24-11-2007, 15:36
21 грамм
out of candy sound
24-11-2007, 16:13
обалденный фильм:)
What The Bleep Do We Know!? Down the Rabbit Hole
http://woodash.ru/?p=678
BarraQda
25-11-2007, 14:02
"Онлайн":cool: :cool: :)
mee*mee*nau
26-11-2007, 00:29
"
Hot Fuzz" ("
Типа крутые легавые").
Чрезвычайно смешной фильм, причём версия с переводом тоже на высоте. :)
Отдельная тема - саундтрек, из разряда "must have", так же как и сам фильм.
http://forum.farit.ru/images/icons/icon14.gif
Про наркоманов какой-то (не помню название - неизвестный) - васче угар...
Moschino Girl
26-11-2007, 00:39
ну получилось так,что за паследние 3 недели лучший фильм,просмотренный мною эт "онлайн"
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=72285
на выходных "реальная любовь", с Хью Грантом и Кирой Найтли (анарексия- страшная штука), люблю рождественские истории.
Последний пропущенный звонок - комедия. сюжет просто убивает. страшные Японки. самое интересное так это мзыка. 5+.
а фильм гавно ((
не точ то Проклятие 2
МАКС ЛЮЦИФЕР
27-11-2007, 00:15
Мгла. Если бы я был заперт в магазине с этой прорчкой, меня бы в первый же час на сатанинскую звезду порвали.
Японки кстати очень хорошенькие были, их близко показывают кожа чистая, косметики нет, это не комедия, тетя кассир сказала триллер))) а фильм говно это слабо сказано.
Русалка ниче так, непредсказуемо
Черная Ремора
27-11-2007, 00:22
:D :D :D
да клево вчера сходили.. мгла..бррр... и что понравилось - хэпи энда нет, что довольно редко бывает
saf_tuning
27-11-2007, 00:24
только что посмотрел "20 сигарет"
МАКС ЛЮЦИФЕР
27-11-2007, 00:24
Для 4-х в машине это был хаппи энд, а мужик остался жить - ему не повезло:(
Мгла лучший фильм за этот год
Финал убил наповал, хотя я вроде ко всему был готов
Всем советую
Русалка - самый лучший! всем рекомендую
Исумбосси
27-11-2007, 19:25
мне Пиджак понравился!....Пекло ...Кровавая жатва ....и час пик З.....
Исумбосси
27-11-2007, 19:27
Приговоренные неплохой боевичок и Стрелок....триллер Грибы туповат и банален
White nigga
27-11-2007, 20:15
жестокий фильм
Vanilla_Sky
27-11-2007, 23:37
почему Беовульф без очков /*злая
блондинго
28-11-2007, 09:46
чо страшна?:rolleyes:
какой там страшна, когда на ряду сидят все твои знакомые и угарают над каждым моментом! тут не до страха, тут комедия форменная получается!
"Ганнибал" в очередной раз
посмотрел Хитмен, КЛЮКВА с большой буквы, одна надпись Ф)Б вместо ФСБ чего тока стоит, а уж про погоны с двумя просветами и 4(!) большыми звездами я ваще молчу! Кароче показали россию такую, которую себе представляют тупые америкосы! НИЗАЧОД!!!!
"отступники" вот это замут!!!"12"- это не кино это правда жизни, клевый фильм смотрел на одном дыхании
Чуваки смотрели знакомые, говорят 3 лучше
плин дайте ссылку на скачку мглы плз.
Don Gano
30-11-2007, 14:12
пыщка дурт...
ищо есть время сходить на мглу!
"Дорожное приключение" - вчира первыый раз смоттрел, чуть не обосцался от смеха :D зачооот!