PDA

Просмотр полной версии : Что лучше? ВАЗ или Тойота? Лохан или двенашга?


Страниц : 1 [2]

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Talismaner
03-05-2007, 18:24
не могу я там весь день с ними торчать ... :(

..... ВАЗ машины делает может и терпимо, на трояк хоть, а обслуживание ниже плинтуса, и ничего не хотят делать по гарантии.

countzero
03-05-2007, 18:25
и ваз г... и сервис г..... и запчасти таког же качества

Talismaner
03-05-2007, 18:35

.... вот и я это пытался сказать ... щас все меня тут, кажется, видят ярым противником ВАЗа и шпионом от Рено.

countzero
03-05-2007, 18:38
а про себя я вообще молчу=)

X_Ray1
03-05-2007, 18:53
Гольф, не веришь, реально человек за полгода около 10к убил.
Ездит спокойнее чем я.
Если надо могу поспрошать куда убил, хотя он врядли записывает.
Помниццо ТО0, ТО1 - уже сумма.
Плюс - с тормозами были трабблы, выложил около 1500р
Электрика - через два (!!) дня заклинил стеклоподьемник и сгорел нах моторчег, гыгыгы.

Ааааа... еще потек тосольный патрубок (при эксплуатации около 4 месяцофф). Замена около 1500 вроде плюс смена тосола.

Все не упомню.
Так что все без колес зимних, магнитолы, сигналки

Talismaner
03-05-2007, 18:57
Фигасе .. у меня те же траблы. Правый стеклоподьемник глючил, в сервисе так и не сделали по-человечески, самому пришлось чинить. У моей девушки тоже на 14 тормоза вибрировать начинают уже ... походу тоже скоро ремонт.

Golf
03-05-2007, 19:40
талисмандер, пусть папа машину на сервис возит, а то тебя как лошка там разводят :D

Talismaner
03-05-2007, 19:48
это я все машины в сервис вожу. а про лошка и разводы .... прав принцалекс, доводов не осталось, оскорблять начал, да?

Dobry
03-05-2007, 19:48
ну гольф
ну ты же сам выступал за объективность
вроде он привел реальные расценки и реальные расходы
в чем проблема то?
моя подопечная десятка с пробегом меньше 20 000 скрипит внутри как как минимум 4 сверчками
масло туда тоже на сервисе оффициально по ТО голимое залили
ну стеклоподъемник изначально с муками ходит, но я думаю так положено и не напрягаюсь
ну облой везде так это не влияет на безопасность
ну верхняя част панели приборов в углах не стыкуется с нижней так это тоже фигня
ну заглушка на дверной ручке вылетает - да ну ее

Dobry
03-05-2007, 19:52
мы же уже как то разбирали то рынок и потребитель выбирает ВАЗ или некие другие причины
собственно вывод очевиден на любых посторонних рынках у ваза нет никаких шансов против китайских корейских и конечно европейских производителей
соотношение продаж ВАЗ - недорогая +-10% в цене другая машина в европе азии - это один сотням если не к тысячам

Golf
03-05-2007, 20:19
Когда нет объективных возражений по свойствам авто, где лохан по всем статьям проигрывает, за исключением пожалуй удобства выхода и посадки(полезно для такси), то начинаются выуживание фактов для сравнения мифического качества сборки и "рассказов знакомых". И уж вот тут фантазию ничем не ограничить. Ну почему лохановоды всегда идут этим путем ? Наверно потому что все другое можно проверить (например разгон лохана как и 412-го москвича до 100 за 16.3 сек, хотя вру - москвич быстрее), а басни о качестве нет. Но разве можно говорить "нет" столь категорично. Давайте посмотрим:
Итак типичный лохановод первым делом скрупулезно, а лохановод очень скрупулезен, не зря он купил машину где сэкономлено на каждой копейечке, даже на перемычке которая заставляет лохановода включать омывайку отдельно от дворников, сложит стоимость всех ТО и расходников на другой машине и гордо заявит, что вот он, в отличии от того "бедняги", на РЕМОНТ ничего не потратил.
Затем лохановод найдет, если не найдет, то выдумает, какойнить 10-копеечный резиновый патрубок, который у "бедняги" потек. Фигня что на самом лохане один из патрубков конструктивно установлен так что в случае, нидайбох, его течи, машина сгорает целиком и не только теоретически, как показывают сотни сгоревших лоханов это печальная практика.
Ну да ладно, про патрубок вроде правдоподобно, можно даже похвалить лохановода за то что он очень внимателен (когда ему нужно) и способен найти малейшую мелочь, к слову сказать даже я сам будучи тем "беднягой" до сих пор не сумел найти того, что нашел лохановод в моей машине, все бы вроде складно получается про патрубок, но как в песне поется "не очко нас в жизни губит, а к одиннадцати туз". Да-да, тут вошедший на почве патрубков в раж лохановод совершает перебор. Оказывается, по логике лохановода, если вы надавите на кнопку закрывания окна при закрытом окне или на кнопку открывания при открытом моторчик привода окна должен сгореть, ведь он считает что при заклинивании окна моторчик продолжает тупо пытаться крутиться и горит. Какой кошмар, буду в следующий раз очень внимательно открывать и закрывать окна. Ну хорошо, даже если(!), мотор продолжает крутить, то зачем давить кнопку, если видишь что там клин, это какой мозк надо иметь ???

я конечно понимаю что тяжело быть лохановодом - на дорогах обижают, приходишь домой или в офис, а тут еще и в форуме, но все таки не надо доходить до избирательности в своих наблюдениях(если уж смотреть на чужие патрубки, но посмотреть и на свои) и до откровенной глупости тоже не надо, это я про сгоревший моторчик от клина

Golf
03-05-2007, 20:23
ктож против расценок ? а откуда у него поломки ему кажеться популярно объяснили. Рано просто молодому человеку технику доверять. Дело не в бобине

Athlon
03-05-2007, 20:28
Тормозные диски гнутся когда после интенсивного торможения влетаешь в холодную лужу. Этa проблема только у ВАЗов? :D

Golf
03-05-2007, 20:29
+1, лень было писать, все равно бестолку

Athlon
03-05-2007, 20:35
А швы на обивке имеют свойство расходиться если их вовремя не затормозить

Talismaner
03-05-2007, 20:43
Диски коробит в результате больших остаточных напряжений внутри металла, напряжения возникают во время изготовления, "отпуск" (нагреть-остудить) металла снимает остаточные напряжения, после чего деталь требует дополнительной, чистовой, обработки. Пренебрежение "отпуском" ведет к тому что он происходит как раз таким образом: в холодной луже после интенссивного торможения. В результате диски "ведет". На ВАЗе "отпуском" пренебрегли, из-за чего диски ведет гораздо активнее чем на других машинах. ....

А теперь жизненная ситуация: Трасса 100-120 км/ч. За полгим поворотом - лужа, большая. Возможно глубокая. И чтобы не "аквапланировать" в кювет или не оставить все колеса в яме (и тоже улететь в кювет) - водитель вынужлен активно тормозить. А потом менять тормозные диски.

... а сиденья. ... ну что, я должен бесконечно ловить швы, глаз да глаз за тем как настроят сцепление и за тем что зальют в двигатель (кстати на ремзону не пускают на школьной, а на вазе жуть как муторно и долго)? .. я чтобы ездить покупаю машину, вообще-то. И не надо говорить что ВАЗ, на данный момент, отвечает этому требованию.

prince_alex
03-05-2007, 20:57
В тебе Лев Толстой умер!Напиши свою версию романа "война и мир".Больше пользы будет

Talismaner
03-05-2007, 21:00
Golf, у тя какая спецальность? Интересно просто)))))

Golf
03-05-2007, 21:00
с чего ты взял вообще что диски у тебя повело ? в чем это выражается ?

а сиденье надо регулировать, если не врешь про протершийся материал конечно, сдается мне сидишь в нем в три погибели и ерзаешь от этого. Просто версия, все никак ума не приложу как тебе удалось сиденье стереть:D:D

Talismaner
03-05-2007, 21:19
Замеренное продольное биение снятых тормозных дисков при помощи стрелочного индикатора, закрепленного на специальном штативе, превышает 3 мм (норма 0,15 мм).

Да, ерзаю все время, шило у меня в заднице.

Golf
03-05-2007, 21:28
аа, ну тогда ладно, а то я думал расскажешь про пресловутое биение на 90, что многие приписывают к тормозным дискам, а не к неправильной центровке конических болтов крепления колеса, которые и новые не дают автоматом полной точности, а уж если истертые после пары тройки монтажей..., как оно есть на самом деле. Т.е. ты снял диски, нашел стенд и проверил в лабораторных условиях. Научный подход, ничего не скажешь, поверю типа.
Вот только другие у меня диски тормозные, больше в диаметре и вентилируемые, не такие как у тебя и в лохане, это если внешне смотреть, про железо не знаю, а ты так стараешся тут о 12 рассказать на своих примерах:D

prince_alex
03-05-2007, 21:34
Гольф.у тебя хоть техническое образование?экономист или программист?Высшее хотя бы?Или ПТУ?

Golf
03-05-2007, 21:37
физика моя специальность, физфак БГУ. Наверно поэтому считаю что течение физических процессов не зависит от шильдика установленного на устройстве. Вас учат по другому походу

prince_alex
03-05-2007, 21:40
Уважаю твою специальность.Учат так же.На течение физических процессов влияет много факторов.

Dobry
03-05-2007, 21:45
но перегибы то допускаешь
для тебя лохановоды купили машины придирчиво на съекономленные деньги - а что все покупатели десяток оставляют еще 10 000 на мелкие расходы?
ты рассуждаешь о недостаточной динамике 1.4 лохана в потоке и выставляешь это как недостаток маневренности, в то же время ты задываешь деликтно что у 10-ки динамика на 300%-500% хуже какого нибудь заряженного седанчика - из этого же следует что у 10-ки недостаточная для города динамика и т.д.

Golf
03-05-2007, 22:00
у 10-ки средняя динамика, ничем не выдающаяся в городском потоке, понятная и предсказуемая для других участников движения и главное она приемлимая.

Заметь, это не я придумал басню про 10 к, такие басни упорно пытаются толкать лохановоды сотоварищи(видимо в их машины не надо ставить музыку, сигналку, резину по сезону и т.д.). Я лишь отвечаю, какие вопросы ко мне ? Единственный аргумент про мифическую надежность или ненадежность, подтвержденный разве выдернутыми "фактами" из "рассказов знакомых" при невыясненных и невыясняемых условиях эксплуатации - то поле куда они бегут и где можно до бесконечности рассказывать небылицы. Если есть желание сравнить, то сравнивать нужно по тем показателям, которые поддаются проверке и которые следуют из равных условий эксплуатации(последнее о надежности).

Talismaner
03-05-2007, 22:02
.... не отосящийся к теме монолог:

Да, у нас другой подход. При различных технологических процессах, в ходе изготовления детали, материал не меняя своего состава, но меняя структуру может в очень широких пределах изменять в свои свойства, так сталь термоупрочненная может иметь в полтора раза больший предел прочности (а способов упрочения стали - множество). А коррозионно активные неметаллические включения (КАНВ) увеличивают скорость коррозии, при размерах 1-2 мкм и тысячных долях содержания, в несколько десятков раз. Это значит, что одна и та же деталь изготовленная по одним чертежам, может иметь совершенно разные свойства.
В годы холодной войны на территории СССР был сбит американский самолет-разведчик. Двигатель сохранился. Наши КБ хотели его повторить, так как по некоторым параметром он заметно превосходил наши аналоги. Сделали точную копию, но двигатель не показал и доли параметров оригинала. На то чтобы приблизиться к исходны характеристиком ушел не один год, двигатель был практически заново разработан.

з.ы. у тебя хорошая специальность, может быть очень полезной, при должном применении ;) ... и тогда понятно почему ты так любишь спорить ;) Физик))))) У меня отец физик-теоретик, по образованию.

prince_alex
03-05-2007, 22:03
Вообщем кто про Фому,кто про Ерему.

Golf
03-05-2007, 22:10
да ради бога, какое это имеет отношение если ты не знаешь как изготовлены конкретно эти детали - с нарушением технологии или без ? Ты что там технлогом чтоли работаешь на производстве этих дисков ? То что у тебя диск повело это мало что зачит. Я сомневаюсь что ты носил диск на стенд. Кстати как там второй диск ? На сколько он бьет ? Может и есть те кто биение диска проверяет на стенде конечно, остальные 99% их меняют, после такого своего умозаключения, потом меняют диск колеса, резину, балансируют по нескольку раз и все для того чтобы в один прекрасный день не закрутить конические болты более прилежно чем это делают на сервисе и убрать биение:D

prince_alex
03-05-2007, 22:20
А ты, что, мировой испытатель автомобилей?Ездил на всех и всем?Конкретно на всех ВАЗ 2112?

Как раз то речь о автосервисах и шла.Если они прилежно их закручивают,то рядовой "счастливый" владелец ВАЗ их молотком обычно забивает чтоли?

Talismaner
03-05-2007, 22:23
Я работаю, как говорит prince_alex, не в организации "стол и два стула", и у нас имеется измерительное оборудование позволяет гораздо больше,чем требуется для измерения биений диска. Кстати второй показал биение чуть меньше, но почти такое же. Очень мала вероятность того что диски были произведены одновременно, значит можно говорить о стабильном нарушении или о недочетах в технологии изготовления.
Меня не волнуют небольшие отклонения от номры, но когда при каждом торможении машину трясет так, что отбивает всякое желание тормозить вообще ....

Golf
03-05-2007, 22:35
3 у меня было личных продолжительное время. Ни о каких "ужасах" я и знать не знал, как по личному опыту так и по "рассказам знакомых", пока не появилось время прочитать это в форумах от различных "спецов" и их "рассказов знакомых":D Зато про то что не знал с какой стороны подойти к своему перому авто прекрасно помню, это не зазорно и вы с талисмандером научитесь со временем:D А там глядиш какойнить ланос купите и будете знать что делать чтоб не сломать и будет потом ланос супернадежным авто в ваших глазах:D

имхо шиномонтажникам пох на какую машину колесо прикручивать, причем здесь ваз ?:D а на плановом ТО в оф. сервисе там колеса и не снимают кажись, зачем ?

Golf
03-05-2007, 22:36
тебе просто не везет:D

prince_alex
03-05-2007, 22:38
И такое бывает.И что?все три были ВАЗ 2112?

Golf
03-05-2007, 22:40
99, 12, 124
Кстати 99 б/у была и ломалась часто и я много чего ломал. Только ума хватает не проводить пустых аналогий

prince_alex
03-05-2007, 22:41
и зачем продал предпоследнюю и купил новую?

Golf
03-05-2007, 22:43
12 не предпоследняя

Golf
03-05-2007, 22:45
может тебе еще биографию свою рассказать за последние 7 лет ? :D

Илья
03-05-2007, 22:46
стодвадцатьчетвертая???? это че за мапед? супер сикретная разработка ваза? полноприводный вездепроходимый двенарь?

Golf
03-05-2007, 22:49
нет, это 1.6 16 кл который. Может и не супер, но получше чем е30 будет, первый мой авто был, правда помощнее чем у тебя, 320 всетаки, продал, избавился вернее, еще в том веке как хлам, о чем ни разу не пожалел:D

prince_alex
03-05-2007, 22:54
Maserati Quattroporte
Недавно пересел на «Мазератти» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!! Более подробно в следующий раз.

Москвич 2140
Купил «Москвич» и пожалел — надо было подкопить ещё немного и купить Buick. Говорят, он лучше ведет себя на поворотах.

BMW 5Х
«Бэха» — отличная тачка. У меня уже третью такую угоняют — это о чём-то говорит!

Nissan Almera
Продал лучшему другу свой «Ниссан» праворульный. Через месяц у него накрылась коробка передач. Да и хрен с ней с этой коробкой, но вот дружбу-то мне теперь кто вернёт? А денег на ремонт я всё равно давать не буду, при мне коробка нормальная была.
Да… Коробку-то он мне в лицо вернул. А вот друга уже не вернёшь…

Lexus RX300
У "Лексуса" главный недостаток - почти не слышно двигатель. Из-за этого я не могу понять на светофоре - я уже поехал или просто все назад сдают.

Ferrari 550
Машина отличная, капот сделан таким образом, что тебя подбрасывает в воздух, а не подминает под колеса. Удар о лобовуху, конечно, неприятен, но зато естественным образом амортизирует падение на землю. А затем остается только наблюдать, как машина уходит в точку позади тебя…

Volkswagen Touareg
Купил внедорожник «Фольксваген» и пожалел. Слабоват для наших дорог. Вёз вчера на дачу бетонный блок, да по дороге вытащил съехавший в кювет трёхосный асфальтовый каток — так ведь сжёг сцепление нафиг, а самое страшное — порвал буксировочный трос.

Я на своём веку мыл самые разные машины и вот что скажу: лучше «ОКИ» машины нет! Её окунул в ведро с водой, потом встряхнул и на батарею. Только водителя не надо вытаскивать, а то машина садится.

Subaru Forester
Автомобиль куплен три месяца назад. Пробег уже 2000 км. За это время проявилась одна проблема: у ребёнка выходит тройка по русскому за год. А в целом машиной доволен.

Урал 4320
Купил списанный бортовой «Урал» и списанную коляску. Немного подшаманил и теперь у меня моя мечта — «Урал» с коляской! Три ведущие моста! Метровая грязь — как по шоссе! Тёща в коляске — в кабине тишина! Супер! Всем рекомендую «Урал» с коляской!

Maybach 62
Я мечтал купить себе «Майбах» с трёхлетнего возраста. Мечтаю и сейчас. Понемножку откладываю деньги. Записался в очередь. Очередь моя уже четыре раза подходила, но я уступал другим желающим. Кстати, продавая очередь, сумел купить небольшой гараж. Думаю, что годам к восьмидесяти я осуществлю свою мечту и поставлю в свою ракушку мой «Майбах».

SAAB-9000
Купил «СААБ-9000», но на первом же перекрёстке въехал в БААС «Икарус». Мой личный вывод — БААС круче, да и тяжелее. «СААБ» восстановлению не подлежит, а БААСу хоть бы что, только гармошка порвалась.
ВАЗ 2112
Продал ВАЗ 2112, поделюсь впечатлениями. Денег — полные карманы, сразу купил себе костюм, сменил белье и пошёл в ночной клуб тёлок снимать. Всё, убегаю, об остальных впечатлениях завтра!

Илья
03-05-2007, 22:58
маладец, а чем лучше то? а то обсирать я смотрю, ты мастер, ты аргументы и факты приводи.... и вообще, разница в возрасте дает своё.... не буду говорить мол ваз и конкретно двенарь гавно.....


движка какая было?

может твоя бэха была развалюха, но моя не является такой... Талисманер видел её состояние.

Golf
03-05-2007, 22:59
хлам он есть хлам, даже вспоминать не хочу:D

Илья
03-05-2007, 23:03

везет тебе с хламом)))

Talismaner
03-05-2007, 23:04
вот ты сейчас сравниваешь годовалую двенашку (сколько ей, год или два?) и двадцатилетний бмв

Golf
03-05-2007, 23:06
я разве сказал что бмв это плохо ? я сказал что 20-летний плохо, даже если это бмв

Илья
03-05-2007, 23:07
раскажи по подробнее про бэху? или это просто камень в мою сторону?

Golf
03-05-2007, 23:08
"везет" талисмандеру:D

prince_alex
03-05-2007, 23:08
ну сейчас начнется про то,что твоя машина это тоже для таксистов

Илья
03-05-2007, 23:11
кусок железа есть кусок железа, и если, за этим куском смотреть, то будет се норм..... даже двадцатилетнему куску..... хочешь подарить двенарь?

пысы паходу дела не было у тебя бмв.... т.к. ты только помнишь кузов и модель.... но ни движка ипрочих мелочей ты тож нипомнишь и вспоминать не хочешь....

Golf
03-05-2007, 23:16
если и камень, то просто возвращаю. Ну согласись несерьзно из 20-летней машины язвить. Тут недавно опелька бортанул когда задом во дворе сдавал, дверцу ему вмял. Тоже лет 20 ему. Поехали на лесотехникума. Гляжу отстает, ну еду потихоньку, по псю вообще в правом ряду, скорость гдето 60, да и везде тихо еду. Приезжаем, фраза опелевода убила - "ну ты и гоняешь !":D "мда"-думаю-"как же ты мучаешся то бедолага на своей иномарке":D

Кстати интересно бампер себя повел - вмялся в диаметре 15-20 см по углу, потом когда менты все замерили разъехались - потихонечку на глазах снова принял свою форму

ЗЫ для талисмандера: опель не гавно, 20-летний опель гавно

Golf
03-05-2007, 23:17
движки марку не помню, но тот который 135 л.с. инжекторный.
Ладно, не дуйся, хороший аппарат, если следить

staffer
03-05-2007, 23:18
2 Golf ента бэха сделала гольф 1.6 на моих глазах
2 Мелкий так держать твой агрегат реально крутой авиалайнер

Dobry
03-05-2007, 23:21
я тебя подловил гольф :D
тот твой старый бумер кара бумер кара бумер стоп сигнальный утлары
был лучше или хуже нового логана или ланоса :D ?

Golf
03-05-2007, 23:26
был бы такой в хорошем тех. состоянии, то может и не отказался бы, пусть в нем и дизайн чересчур архаичен и резинки уплотнительные вокруг стекол глаз режут. Да уж маленький он больно в салоне. Пару лет назад проехал в таком на такси, обновил впечатления малость, жмет в плечах, с водилой чуть ли не в обнимку сидишь, хоть я и не выдающегося телосложения. Всетаки староват, даже нексия посвежее смотрится

Dobry
03-05-2007, 23:27
:D :D :D

упс нексия получше, но на счет логано и ланоса ты бескомпромисен :D

Илья
03-05-2007, 23:56

а я те че нить сказал? я разве говорил, моя 20-ти летняя бэха круче твоего двенаря? каждый жопу рвет за свое авто.... изначально я спросил, че за мопед 124, так? так. ну вот и се... а ты сразу в залупу лезешь. Такое ощущение, что лишь бы тебе обосрать кого либо... Я не видел и не ездил на твоей машине, а ты на моей... так что тут судить какая машина круче и лучше бесполезно. Моя то прожила на этом свете 20 лет, и проживет есчо столько же... а вот по двенашке сказать ниче не могу.

Golf
04-05-2007, 00:19
видишь ли, я тебе не твой корефан, к которому ты свое обращение можешь начать в тоне "стодвадцатьчетвертая???? это че за мапед? супер сикретная разработка ваза? полноприводный вездепроходимый двенарь?". Я не знаю и не обязан понимать что для тебя означает этот тон, для любого постороннего это звучит так как это сообщение написано, а именно сарказм. Ты получил ответ в том тоне, в каком задал вопрос, в котором(в ответе) кстати не прозвучало что ТВОЯ это хлам
Ну и что осталось в остатке ? Вот это твое сообщение, которое здесь в цитате с описанием того кто куда "лезет" и кому что "лишь бы". Ты хочешь и дальше разбирать кто чего сказал ?

Илья
04-05-2007, 00:49
Ой, извините, простите, не думал, ни гадал, что на форуме интернет ресурса http://www.farit.ru разговорная лексика должна быть на высшем уровне! Как это я забыл, что с многими из нас вступил в спор сам! граф Golf!!! Обращение, только на "Вы", "Сударь", "Порутчик", и прочие литературные обращения. Тут же общаются представители только высшего общества, такие как Президент РФ, Премьер министр, Golf, Ксюша Собчак.

Извинете меня пожалуйста все, к кому я обращался на "ты", готов нести наказание в виде ссылки в сибирь.

Илья
04-05-2007, 00:54
хотел написать про наказание в 20 палок, но потом вспомнил, что я на фарите))))))) и что раскроют "тему e6ли"))) и извратнут и вывернут все на изнанку)))

Golf
04-05-2007, 00:57
да ладно, говори как умеешь, не обижайся на ответы просто

Zloveshiy HOHOL
04-05-2007, 01:20
вощем ...всё ясно! десятки берут только манекены.

Golf
04-05-2007, 01:26
а нексии тогда кто ?

Zloveshiy HOHOL
04-05-2007, 01:38
так кто же на самом деле ездит на Нексии?

Илья
04-05-2007, 01:41
кто ездиет на нексии тот не читает эту тему...

Golf
04-05-2007, 01:47
у них нет интернета :D

Golf
04-05-2007, 01:50
...чтобы увидеть этот ужас :D ..грешно смеяться, каюсь
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...a/200/AR57.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...0/9C7B2424.jpg

Golf
04-05-2007, 01:52
придумай сам, взглянув на сообщение выше, у тебя фантазия развита... манекены и т.д.:D

Golf
04-05-2007, 01:53
да, похоже начинается вторая серия, для новых детишек кто сам тему прочитать не может:D

Zloveshiy HOHOL
04-05-2007, 07:10
по савнению с твоей, моя фантазия не на столько развита :)

prince_alex
04-05-2007, 09:58
Гольф,ты прав))))
и третий раз будет,и четвертый.И главное одни и те же картинки)))

mmmlll
04-05-2007, 11:57
читает читает.. просто упертого в картинки человека разубедить очень сложно( я про гольфа говрю ) да и безполезное это дело.

countzero
04-05-2007, 12:22
а его,Гольфа, никто не убеждает, так...стебаемся =)

prince_alex
04-05-2007, 13:17
Это точно:D,особенно когда делать нечего или под пиво

X_Ray1
04-05-2007, 13:36
Гольф, пишы исчо.
Особенно клевые кошмары про "сотни сгоревших Логанов" :D

Отжок.

Для справки - у меня на десятке тоже меняли два тосольных патрубка, которые в сторону салона уходят вроде, не помню. Патрубки копеешные, но за работу сервисы дерут неслабо за енту.

И где ты заметил шутку йумара про "горевший моторчик стеклоподьемника и заклинивание онного? Это видимо не поломка? так, куйня-с...

Я канешно понимаю, что тазоводы в детстве не наигрались в конструкторы ака лего, теперь компенсируют еженедельным копанием в авто... но мне такого щастья нинадо.
Плевал я на динамику и прочее. Мне главное надежность и практичность. Чего я никак не заметил в вазах. Логан страшный и медленный, но функцию свою выполняет на отлично.

В ранних темах гольф предлагал "погоняццо в максимовке" видимо для определения качества машины. без комментариефф. Запущенный случай.

ЗЫ: гольф, почему столь обсираемые тобой логановоды не переходят на личности в разговоре? Аргументы кроме ср/аньья у тебя есть? Ну вот, я перешел на личности. Заранее извиняюсь:D
Ах да, еще картинки из тырнета. Так пэйнт а то и фотошоп есть не только у авторов авторевью и зарулем.
Вроде большой мальчег, а верит всему написанному. А также нарисованному

prince_alex
04-05-2007, 13:39
У меня для души есть ВАЗ2107 март 1983 года выпуска.Иногда (раз в полгода) приятно там покапаться.Но ездить на ней не хочу-есть более комфортное авто

А конструкторы люблю с детства)))

X_Ray1
04-05-2007, 13:56
Все познаеццо в сравнении.
Однако я не пишу фразы типа "ВАЗ - гамно"))))

Все написанное мной естесственно - чистое имхо. Субьективные ощущения и мировоззрения. КТо не согласен - флаг в руки

ЗЫ: давайте тогда сравнивать ВАЗ и РЕНО в целом? Или может это заведомо бесполезно?

X_Ray1
04-05-2007, 14:09
мммм... видишь ли я указывал для сравнения именно модели)
Выше писал про десятину и логан. Гольфу сравнения из жизни не катют, ему все верить обязаны, а вот что говорят несогласные с ним - песдешш и провокацыйа)).

Без эмоций. Повторюсь.
Десятка. Люкс комплектация. Выпуск осень 2006. Затраты на текущий ремонт (НЕ апгрейд типа резина/сигналка!!) около 10 килорублей.

Логан. Комплектация Expression 1.4. Выпуск - осень 2006. Затраты на текущий ремонт - ноль.

Разница в цене авто около 50-60 тыс вроде, цену десятки не помню точно

mmmlll
04-05-2007, 14:16
а прикинте убрали бы если ввозные пошлины на авто вот таз в попе был бы.. цены на иномарки на 20% гдето упали бы. тогда можно быо уже начинать тазы и мерены ситроены сравнивать и т.п. хотя че там ситрен - это отстой..десятина стоит своих денег

X_Ray1
04-05-2007, 14:23
Хы. Может быть. Я где то писал что претендую на обьективность?
Посему и не пишу "ВСЕ ВАЗЫ гамно!". Указываю конкретный случай.

Кстати о сервисах. Когда ставил магнитолу и колонки в реношном сервисе - поставили, сказали "заежжайте еще", потом два раза звонили и спрашивали нет ли каких нибудь претензий. Приятно

mmmlll
04-05-2007, 14:32
нефига себе... на самом деле приятно

prince_alex
04-05-2007, 16:42
Это про 124:
А вот про вторую машину:
А вот про легендарную 12ку:

а говорит что ничего не ломается у него и просто ездит...Видимо как что сломается-это сразу хлам и продается...

Street dog
04-05-2007, 16:53
У знакомого двенарь 2003 года пробег больше 100000 км, требует замены радиатора, ну или заклеить его нада, подтекает немнога. За всю эксплуатацию машины поменял опорники через 30 тысяч, и стойки прокачал, кажется еще сцепление менял. Больше ничего не делал, рулевые наконечники и шаровые опоры родные вазовские стоят, удивляюсь как они ходят стока времени

Golf
04-05-2007, 18:48
не осилил что тут понаписали, опять наверно съезды про сказочное качество...
нате как вам новый сайт про рено, откушайте:D:D
http://renault-duracam.narod.ru/ рено-дуракам бгыыыы:D
особенно забавны отзывы:D
http://www.narod.ru/guestbook/index....r=23823874&c=3
страшно подумать что с лоханом творится при этом:D

Validol
04-05-2007, 19:23
Вот именно что этот сайт для дураков...Половина в разработке...Половина не работает..Видимо автора посадили за распространение заведомо ложной инофрмации, либо просто писать ниочем...А вполне просто хотели бабок срубить на показах рекламы,а ничего не вышло и забросили

Если такие же сайты про ВАЗ(особенно про 12шки) поискать и выложить,то это как миниум страниц 10 будет....

Golf
04-05-2007, 19:36
что, дизайн сайта не понравился, эстет ты наш ?:D да пох, написано, в т.ч. отзывы, по русски, разбочивым шрифтом, слева направо, реальными людьми, да и фотки настоящие. Что еще надо то ? А литературу ты тоже только в виде глянцевых журналов читаешь ?:D

Validol
04-05-2007, 19:42
Читать я умею и читаю не только журналы.
На заборах,в подъездах,в лифтах и на стенах тоже пишут по русски, разборчивым шрифтом, слева на право РЕАЛЬНЫМИ людьми.Но вот только кроме таких как ты,на эти надписи никто внимания не обращает и никто не читает:D

Golf
04-05-2007, 19:47
похоже других возражений не будет кроме как по дизайну сайта. Ну и ладно

Golf
04-05-2007, 19:49
если в том дизайне не нравится то может в этом сгодится, скопируюка сюда еще одно сообщение:D

Validol
04-05-2007, 19:49
да,просто все действительно зависит от "прокладки" между рулем и сидением.Кто то и Бентли радербанит так,что у него через 1км пробега все отвалится, а кто то и на ВАЗ2101 30 лет ездит без проблем.

Golf
04-05-2007, 19:52
ага, это вот ты такой умный - догадался. Есть еще куча тех кто считает что наличие того или иного шильдика автоматом придает или избавляет от всех проблем. Я с такими как ты и не спорю, раз ты так считаешь

Suchend
04-05-2007, 21:07
это супер. прямо в точку. ну и пусть нормочас сбольше штуки стоит, пусть незамерзайка как хорошая водяра стоит (и пахнет так же, как хорошая :) ). лучше, чем двенашка.

Golf
04-05-2007, 21:25
всетаки приятно что 12-ку за 10 куе сравнивают с субару-форестер за 30 куе(или сколько он там ?). Неприятно когда с лоханом:D

Suchend
04-05-2007, 21:43
Не, ну сражу скажу, чтобы обвинений не было: атмосферный форик двенашку по динамике сделал. Хотя и не на порядок, но вперёд уходил.
А статистика по содержанию катастрофически не в пользу субару - на порядок дороже, а не в 3 раза. //на порядок - это в 10 раз.
Но это ниочём не говорит. Нормальный новый ваз за 3 года не доставит серьёзных хлопот (исключая случай "не повезло" талисманеру). а скрипеть и стучать будет ровно на те деньги, которые потрачены на покупку.

Ещё пример: шум в пятом гольфе и десятке отличается очень сильно. но гольф в 2 раза дороже. Хотя принципиальной разницы между этими авто нет. просто можно выбрать более внятную динамику, более удобный интерфейс, более высокую безопасность, более ... но за в 2 раза большие деньги.

Всё просто. Нужно сравнивать с нормальными авто. А чери, ланосы, логаны и т.п. это тот же самый уровень, что и ваз (иногда даже не самый дорогой ваз). Есть 10$ - десятка. Есть 20$ - гольф. Есть 30$ - субарик.

p.s. политкорректно скажу - ваз гуано :)

KMS101
04-05-2007, 23:20
Ой бля как вы заипали ваз хаить
вот у МЕНЯ 7-ка
за 15 тыров поменял шаровые(500 км назад),перегорела одна лампочка головного света
6ля фантастика:D по вашим суждениям моя машина должна была уже разлагатся на помойке

зы ваз достаточно нормальные машины за свои деньги и цены на запчасти.
зы У меня были всякие машины...

KMS101
04-05-2007, 23:22
+1 .

prince_alex
04-05-2007, 23:30
Народ!!Тут в соседней теме китайский адмирал обсирают!!!Это куда круче)))

X_Ray1
04-05-2007, 23:31
Тазоводы продолжают наяривать на свои колымаги?
Да ради бога.
Гольф, один совет, меньше читай тырнет, больше смотри на улицу.

Когда я купил Логан, точно такой же по цвету встречал по 2 раза в неделю.
Сейчас езжу и вижу - по дороге на работу (6 км) встречаю 3-4 Логана такого же цвета (про другие цвета не говорю, если суммарно то еще больше).

Видимо или у меня оптический обман зрения - или все кретины кроме Гольфа. Низнают чо берут. раскаюццо но будет поздно.
Гольф, хватит. Не нравитсо - не покупай. Но обсирать - тебе автотаз за енто платит чтоли?

Просто несерьезно звучит.
Большинство логановодов ранее ездили на ВАЗе ( по себе сужу), ВАЗоводы же Логан видимо судят только по статьям в инете.
Господа, некрасиво.

ЗЫ: кстати, меня про Логан спрашивает примерно 80% знакомых, собирающихся купить авто за 10-11к уё. Таксисты, которые отвозят меня квасить и те спрашивают, видя что я выхожу из своего авто и иду к ним. Почему? Неспроста видимо. И не надо читать статьи в интернете. Жизнь все расставит по своим местам.

ЗЗЫ: обсуждение с гольфом по поводу логана считаю законченным. Это все равно что разговаривать срелигиозным фанатиком - можно логически убеждать, толку всегда будет ноль.

Несмотря на все, респект Гольфу за постоянство в отстаивании своей точки зрения)).
Будет случай - мирно обсудим за бутылочкой чего нибудь))

неизбежен!
05-05-2007, 00:01
"не так страшен узбек, как его малютка..." :)
http://www.matizclub.ru/models/items/items_11.html
:rolleyes:

X_Ray1
05-05-2007, 00:16
Ты дурак?
Или прикидывешься?
Я на работу еду по Чернышевского и Ленина.
Из какой деревни едешь ты - не знаю

X_Ray1
05-05-2007, 00:24
Прокатись сам в 9.00 там, ок?
Потом кидай мессаги.
А в дальтонизме можешь кого угодно обвиянть, ходь зад свой, я то тут при чом?

KMS101
05-05-2007, 00:28
мне все больше начинает нравится моя семерка,узнал что боковое зеркало зв на логан стоит 4500 а на 7-ку 150:D
Логан - не дорогая иномарка

KMS101
05-05-2007, 00:30
Все логаны в городе водятся на чернышевского,больше их нигде нет:D

X_Ray1
05-05-2007, 00:31
Мля, больное место задел.
Запчасти стоят некисло, это правда.
Но также правда, что мне они пока ниразу не понадобились, у друга возраст реношки на 1.5 годабольше - тоже ниразу.

я вообще мало кого и что в чем то обвиняю. sic?

Да-да-да, везде одни семеры, правда большей частью на авторынке (кому повезло) и на свалке (кому не очень):D

KMS101
05-05-2007, 00:35
про семемерки не слова не было,их везде докуя,класска большая часть автопарка страны;)

X_Ray1
05-05-2007, 00:36
Аргументы кончились вместе с интеллектом?
Прощайте таварищ

Это уже ненадолго.
Кто их вытеснит - дешевые иномарки (китайские аль исчо какие) или новые ВАЗы - покажет время. Хотя у меня сомнений мало

KMS101
05-05-2007, 00:38
Кстати ездил на логане и на 2112...
у логана из + тока более мягкое сципление

KMS101
05-05-2007, 00:45
Да!!!китайские бмвх5 прады или хайлюкс:rolleyes:
7-ка стоит 150 тыш(а 21065 130 тыш):rolleyes:

ты внатуре предсказатель...
с 70-х годов машина на конвеере,её просто скоро снимут с производства,а пока её делают на неё будет спрос

083
05-05-2007, 00:48
кетай еще не сделал че-нить похожее на 8ку :D :D :D значит ему тут не место

083
05-05-2007, 00:51
а ты бы сам себе взял какую нить кетайскую хуету? или например шляпный логан?

KMS101
05-05-2007, 00:52
за 125?????:D

083
05-05-2007, 00:53

:D :D

KMS101
05-05-2007, 00:53
логан это понама(причем е6учая)

Talismaner
05-05-2007, 01:53
Ух понаписали. .... начем с того что я встал на защиту логана лишь после того как гольф сказал о том что он переворачивается, в то время как я на нем делал разворот на 360 градусов, по сухому асфальту, с раскачки. Было несколько попыток, и проблем с устойчивостью я не заметил. Если что, Макс, в зеркале заднего вида своем, вроде должен был видеть, как я это делал на 14й. ....на мои возражения по поводу устойчивати, гольф начал приводить дурацкие доводы, сайды вроде renault-duracam (Офигеть сайт 5000 посещений на 2 года? Не густо. Кстати, фордовский duratec, тоже имеет скрытый смысл?), целяться к еденичным и косякам рено. То что я предпочел ВАЗ 2114 китайцу б/у японцу или тому же логану, говорит о том что я не имею никакого предвзятого отношению к автомобилям ВАЗ. Меня не устраивает лишь сервис. Хороший сервис мог бы уладить мелкие недочеты производтсва, плохой сервис их усугубил. Утверждение о том что автомобиль надо ремонтировать самому - меня не устраивает потому что у меня на это нет времени. В форуме я сижу между делом, так как всю работу выполняю за компьютером. Не надо делать из меня пиарщика рено и обсирателем ВАЗа. Все, поугарали и будет, в этой ветки от меня больше ни слова.

пысы. если кто-то скажет что типа у меня больше нет доводов на доводы гольфа, тот может следовать по адресу этого бояна.

BuLaTik
05-05-2007, 03:57
Вот и хорошо! Я всю тему прочитал! целый час убил! Весь логан облизали, от переднего бампера до кончега выхлопной.... Очень подробно, пасибо... Мне кажется машина неплохая и человеку, ищущему кар за 10-11уе очень подошло бы. Я бы взял, но вот дизайн......ООооооООО..., это отдельный вопрос, надо целую тему посвящать...Кароче, мой халадильнег по красивее будет..))) Но это тока мае мнение насчет внешнего вида. Но, как говорится, на вкус и цвет таварищей нет....А в целом машина-то неплохая, иномарка как некаг...

ЗЫ кетай-гавно не в счет
ЗЗы Кетай даже иномаркой тяжело назвать...

BuLaTik
05-05-2007, 04:08
И еще. Вот вам случай из жизни ТАЗика(с владельцем на шин-ке базарил).

Машина 2112 2003года в. Ездил себе, ездил целый год, радовался удачной покупке....и тут как-то через год заметил, что машинка-то гниет..... ржавчина над лобовым стеклом сантиметров 10 в длину вдоль. Паехал в сервиз, сказали нада на "АвтоТАЗ" гнать. Приехал для начала к дилеру, пасматрели всем коллективом, паржали:"Вот когда будет дырочка насквозь в салон, приезжай, посмотрим,бугога...."
Нанял адвоката, подал в суд на "АвтоВАЗ", судился года 2, выплатили ему в конце-концов за новый кузов, обрадовался он, но адвокат себе тоже "немного" за работу взял, в итоге: нервы потратил, на ржавой машине остался и тыщ 40 в карман поимел...

Вот так...

Golf
05-05-2007, 04:32
X_Ray1, помнишь я объяснял своим корявым почерком разницу между переставкой и поворотом пусть даже крутым, и почему на переставке машину перевернуть легче, причем настолько успешно изложил, что ты даже согласился. Ты не мог бы в двух словах объяснить своему коллеге по цеху, талисмандеру, суть этой разницы, а то у меня пальцы устали одно и тоже печатать. Он хоть и инженер, но сам ее не видит

Golf
05-05-2007, 04:43
ты просто не в курсе, этот баг давно убрали

Golf
05-05-2007, 04:45
вот опять.... ну и на каком вазике ты ездил, какого года ? Ну не поверю я что ты со свежей 10-12 на логана пересел. Или ты уникум.
А так да, на логан пересаживаются с классики многие или с убитых зубил. Но их хоть на что новое пересади, восторгу их не будет предела. Вон тут один с убитой шохи на убитую тоету сел и то радуется и уже с пафосом пытается какнуть на все вазики, в голове-то кроме шохи нет впечатлений, зато есть навязчивая идея что он в курсе:D

countzero
07-05-2007, 10:11
гы-гы, зависть что ли гложет? я свой выбор сделал и не говорю тебе что ты мудак, ездишь на г.... которое даже по гарантии ломается =) и пытаешься всем доказать что твоя типа новая машинка лучше Рено, Тойоты и остального мирового автопрома=), мне хоть есть с чем сравнить, а ты с чем сравниваешь? с отзывами в инете? ни одну свою марку машин на котрых типа ездил не смог назвать, память отшибло на 12-ке?
Шаха кстати до сих пор ездит =), что ей будет то-я не сказал что она ломается, а сравнил удобство, качество изготовления, эргономику машин, которые выпускаются Вазом до сих пор, и своей Тойоты которой уже 14! лет, и она даст фору любому Тазику и в оснащении, и в эргономике и по ходовым качествам

Golf
07-05-2007, 11:07
какому любому ? за шоху свою говори
кстати "кант" по английски это женский половой орган:p :D

Nurmat
07-05-2007, 11:23
кстати по английски ник произносится "каунт".. а жен.пол.орг. пишется cunt.. садись двойка

Nurmat
07-05-2007, 11:30
+1 и по цене выбор отличный. за стоимость новой двенаши можно купить две нормальные marino, которые будут в сто раз лучше

змееныш
07-05-2007, 11:32
в турции лоханов полно. и фиатов.
а флудеров нет. тенденция однако.

превед гольф :)

countzero
07-05-2007, 11:34
Любому Тазу значит любому стандартному Тазу, хоть твоей двенахе, хоть новой Приоре =), в расчет наверно не будем брать отдельных отмороженных, которые в новый Ваз вкладывают еще столько же, чтобы до ума довести?
так что? проведем очное сравнение? или так и будешь упираться что твоя 12-ка лучше чем моя? просто в лоб сравним, не смотри что б/у и года выпуска разные =), хотя если посмотреть скорость развития новых моделей Ваза то можно ждать что лет через 15 они выпустят что-нить, похожее на ..... Короллу хотя бы по характеристикам, а не по качеству изготовления =)

countzero
07-05-2007, 11:48
В мае 1992г, на базе появившегося годом ранее пятого поколения (AE10#) - купе Corolla Levin/ Sprinter Trueno было начато производство моделей близнецов Corolla Ceres/ Sprinter Marino. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS.

Модель имела красивый четырехдверный кузов с дверями без оконных рамок, в терминологии TOYOTA он назывался хардтоп, но центральная стойка на кузове все же присутствовала. Ceres/Marino выделялись своей оригинальностью среди других массовых моделей одноклассников прежде всего низкой спортивной посадкой, высоким уровнем внешней и внутренней отделки, богатым набором стандартного и дополнительного оборудования.

Машина оснащалась тремя типами двигателей А-серии: 1,5л (5A-FE) и двумя вариантами 1,6л (4A-FE, 4A-GE 20V), ручной или автоматической коробкой передач. Популярных в Японии полноприводных (4WD) модификаций у Ceres/ Marino не было предусмотрено. Соответственно типам устанавливаемых двигателей существовало три базовых модификации:

F type - с 1,5 литровым шестнадцатиклапанным двигателем (105ps при 6000rpm/13,8kgm при 4800rpm). Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности - 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв.

X type - с 1,6 литровым шестнадцатиклапанным двигателем (115ps при 6000rpm / 15.0kgm при 4800rpm). Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного - 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и кондиционером, механическая коробка передач или автомат с электронным управлением.

G type - с 1,6 литровым двадцатиклапанным двигателем (160ps при 7400rpm / 16,5.0kgm при 5200rpm) оснащенным системой изменения фаз газораспределения VVT. Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон, и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель. Внешне мощный Ceres/Marino с 4A-GE можно определить только по этому глушителю и бортовым наклейкам Twin cam 20 - никаких шильдиков в задней части автомобиля для обозначения различных модификаций не предусматривалось.

Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемый по высоте руль, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье - потому что более простых вариантов не было предусмотрено! Список дополнительного оборудования был довольно обширен - 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер, стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сидения, информационный мультидисплей, звуковая система с 8-ю динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6-ю динамиками .

Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет "Extra package" (для F-type с ограничениями): информационный мультидисплей, стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет "Sport selection": руль и рычаг мкпп с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type.

Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным черным металликом даже получили имя собственное - Black Ceres (Black Marino)! Ограниченные тиражи выпускались всего несколько раз в определенные месяцы в году и обязательно обозначались соответствующими бортовыми наклейками. Например Black Ceres (Black Marino) выпускались строго в период с декабря 1992, 1993, 1994 и по апрель следующего года.

Традиционный для моделей TOYOTA фейслифтинг для Ceres/Marino наступил в мае 1994г. Изменений во внешнем виде практически не произошло - у Ceres, круглая эмблема, которая раньше была на капоте, стала продолговатой формы и переместилась на середину видоизмененной решетки радиатора. Кроме того, линзы сигнала поворота в переднем бампере у Ceres стали бесцветными, а на Marino измена форма бампера в передней части. Полностью другой стала решетка радиатора на Marino, изменилась эмблема. На обеих моделях полностью изменены задние фонари. Кузовные панели остались неизменными. После этих изменений внешний вид машин не менялся до окончания выпуска в августе 1998г.

Более серьезные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995г., с началом выпуска новой базовой модели AE11#. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. F-type стал оснащаться модернизированным мотором 5A-FE с меньшей мощностью, но немного более тяговитым (100ps при 5600rpm/14kgm при 4400rpm), механическая коробка передач получила измененные передаточные числа, что улучшило экономичность. На G-type стали ставить модернизированный двадцатиклапанник 4A-GE (165ps при 7800rpm/16,5kgm при 5600rpm) и выхлопную систему с одним глушителем.

С апреля 1996г. элементы пассивной безопасности, ранее устанавливаемые как опции, ABS и подушка безопасности водителя, стали стандартным оборудованием. С апреля 1997г стала стандартной и подушка безопасности пассажира.
В 1997 году были внесены последние усовершенствования в конструкцию модели. Дошла очередь до модификации мотора 4A-FE на Х-type, который, как и его полуторалитровый собрат, стал чуть менее мощным и оборотистым, но более тяговитым (110ps при 5800rpm/15,2kgm при 4600rpm). На G-type стали ставить шестиступенчатую коробку передач (как на Levin BZ-R!) со сближенными передаточными числами и более короткой главной парой.

выделенным шрифтом то, что относится к моей машине. теперь представь скорость обновления только ОДНОЙ модели Тойоты и скорость обновления модельного ряда Ваза, сравни комплектации, даже базовые, сравни качество изготовления, ну и последнее когда это все выпускалось!
а ты все Ваз, Ваз....тьфу

Golf
07-05-2007, 11:55
"каунт" это в школе говорят, на уроке грамматики. В обиходе звучит просто "кант"

Golf
07-05-2007, 11:59
нет ну ладно у меня работа такая - ждать, времени вагон, а эти то что в рабочее время языками чешут да еще за счет работодателя?:D

countzero
07-05-2007, 11:59
ты по делу ответь =). за нашее время не боись, мы успеем свое заработать

Golf
07-05-2007, 12:00
по какому еще делу ? все уже разжевано для вас давно. Я ж тебе не учительница школьная повторять по десять раз:D

змееныш
07-05-2007, 12:05
а евро они произносят как "ойро". дикие люди в натуре :mad:

Golf
07-05-2007, 12:08
особенно дико "ойро" звучит в устах наших там когда он говорит с тобой по русски:D

countzero
07-05-2007, 12:14
ага, разжевал, про Тойоты на которых ты типа катался, а модель не помнишь=), про БМВ которую ты убил, про 12, у которой по "мелочам" ремень ГРМ поменял на 20 тык =), а так она не ломается =), жуй дальше =)

Dobry
07-05-2007, 12:18
что характерно там же напряг с двенашками :)
превед всем :rolleyes:

змееныш
07-05-2007, 12:45
превед недобрый.

двенашек не видел. видел адну 09 и одну 99. слегка побитые жизнью.
и чистарейсерский гольф. пробило на ностальгию.

prince_alex
07-05-2007, 13:21
а я в отпуске)))

Ferrum
07-05-2007, 23:16
Намычали на сто страниц. Прочитал. Гольф молодец однако. У него хоть доводы есть, в которых другие просто захлебываются.:D