PDA

Просмотр полной версии : Почему ПСЮ такой аварийный?


Страниц : 1 [2]

KMS101
23-05-2007, 00:07
10 даже с 8 клапанным движком стрелку ложит!
проверенно 2 раза
смотря какая машина,какой водитель

KMS101
23-05-2007, 00:12
имхо за 200 тыков при правельном подходе можно и с классического двигла снять 180-250 л.с.при нормальном ресурсе
просто цень никак не оправдывает средства:)

Golf
23-05-2007, 00:14
ну теперь когда признал что неправ, это действительно стало бы аттракционом, а не пари, призванным подтвердить ответственность за свои слова

Golf
23-05-2007, 00:18
а что они конкретно по ней сделали ?

MSG
23-05-2007, 00:19
да вы заколебали уже... чо тормозите то все? я уже несколько раз писал что железа там тыщ на 15 и то с натяжкой!!!! а цену они брали из расчтета нормо-час*кол-во часов*кол-во сотрудников!
естественно что у инженера лотуса нормачас как зарплата у абрамовича в месяц
гыгыгы :D
НЕЛОШЫТЕ. товарисчи :)
за 15 тыщ нашы умельцы такого сотворят что лотусу и не снилось :)

KMS101
23-05-2007, 00:22
Двиг переделали в 16-ти клапанный(вроде блок 2103 остался,хотя может и фиатовский взяли),кпп другая,ходовая стойки(бильштаин) и пружины(???)
вроде все,а ну еще колеса р16 или 17

KMS101
23-05-2007, 00:23
бугагага а еще если прям в гараже пузырь поставить то все пи3дец...даже говорить страшно:D

Golf
23-05-2007, 00:23
т.е. по ходовке практически ничего, легкий тюнинг, который делает себе любой энтузиаст у себя в гараже

KMS101
23-05-2007, 00:25
да!:)
у меня тоже пружины и стойки меняны

Absolute
23-05-2007, 00:26
А пари я не заключаю вообще. Никогда. Ни на что. Ни на какую сумму. Тем более на такую огромную.

Absolute
23-05-2007, 00:27
Нормальный ресурс - это сколько? 20тыс.км? Тогда, наверное, можно. Восьмерки вон для кольцевых гонок форсировали. Не знаю точных цифр. Но, думаю, мощи там меньше, чем 180л.с. А ресурс их порядка 40-45тыс.км.

Golf
23-05-2007, 00:29
да я тоже. Меня даже могут попинать что пытался заключить пари заранее зная ответ, это считается против правил. Ессно до всамделишного не дошло бы:)

MSG
23-05-2007, 00:29
40 тыщ??? при 180? еще небось на 8кл голове... несмешыте мои тапки :D
вон на ладе-ревалюшн после каждой гонки моторы перебирали в позапрошлом году
гыггы а вы про 40 тыщ :D

KMS101
23-05-2007, 00:32
все зависит от денег вложеных в двигло,если классику постоянно драть в стоке с куёвым маслом,то 50-60 не более,а если с хорошим маслом то 100-120:)
можно при минимальных затратах сделать оооочень мощьный мотор 160-180 но будет расчитан на 3 гонки:)

Absolute
23-05-2007, 00:41
1) Переделали двигатель ВАЗ, в качестве донора запчастей используя б/у-шный движок за $400. Мощность получилась 180л.с. Движком занимался спец, который работал с двигателями в Формуле-1.
2) Это не было озвучено в ролике, но, думаю, переработали трансмиссию. Стандартная такой крутящий момент не потянет - развалится.
3) Заменили тормоза.
4) Доработали подвеску. Включая амортизаторы. Настройкой подвески занимался мужик, который в Lotus'е в спец по подвескам. Благодаря этому исчезла валкость и крены.
5) Поставили литье дюймов этак на 15 с низкопрофильной резиной.
6) Подготовили специальную (!) зачем-то черную краску Lotus.
7) Доработали внешность и салон. Использовали алюминий и углепластик.
8) Выхлопная система оригинальной разработки.
9) Спортивные кресла.
10) Работа: 2 недели.

Absolute
23-05-2007, 00:43
Я ж написал, что вряд ли там 180л.с. Это мелкосерийная машина была. ВАЗ-2108x какая-то. Для кольцевых гонок. Самому интересно стало, сколько там лошадей. Попробую разузнать.

Absolute
23-05-2007, 00:46
При бережном обращении и правильной обкатке, ВАЗовский движок больше ходит. 100тыс.км - это как раз у гонсчегов такой ресурс получается. :)

А 50тыс.км - это просто при убийственной езде. У таких надо машину отбирать и ремнем шлепать. ;)

Absolute
23-05-2007, 00:49
Не-е, они конкретно переделали. Там из оригинального остался только кузов. :)

Но реально это стоит не 200тыс.$, а гораздо меньше. Они работу свою посчитали, которую оценивают дорого. Поэтому если ВАЗ и тюнить, то не в Lotus'е. :)

Golf
23-05-2007, 00:58
да не понимаю что еще можно по ходовке там сделать. Пружины, стойки, опорники еще можно, но последние на удержание трассы не влияют. Можно сам тип подвески поменять, поставить сзади многорычажную, спереди тот же макферсон с изменением наклона стоек(кстати сделано на 10-ках последних лет, выражается в том что передние колеса не шоркают за подкрылки), но этого ничего сделано не было же

Absolute
23-05-2007, 01:01
Вот, нашел.


ЛАДА - 21083-37

Спортивная модификация автомобиля "Самара" предназначена для участия в кольцевых автогонках, класс "Кубок ЛАДА". Современный серийный полуторалитровый 16-клапанный двигатель со специальной спортивной программой электронного управления впрыском топлива надежен и имеет большие перспективы его усовершенствования.


Мощность у нее, по одним источникам - 100л.с., по другим 105л.с.

А ресурс - порядка 40000км (в гонках и тренировках), но это не точно, просто по памяти.

http://vaz.carsplanet.ru/tuning/2007...uning_163.html
http://forum.ngsa.ru/viewtopic.php?t=751

Absolute
23-05-2007, 01:07
Да просто низкопрофильная резина уже совсем все меняет. Если даже больше ничего не делать. На оригинальной машине сама шина подламывалась, это в ролике прямо видно.

Но по нашим ухабам уфимским я бы не стал низкопрофильную ставить. Неинтересно это - литые диски раз в месяц менять. ;)

HiJa
23-05-2007, 07:33
Я все понял. Ты решил от ГольфА избавится раз и на всегда? Ты попробуй на 180 в ВАЗе снять руку с руля, взять мобилу, включить камеру и сделать четкую фотографию. Этож 100% улет в столб или в кювет :D

vole
23-05-2007, 09:16
да уж, была у меня идея поставить р16 или р17 ;)

mmmlll
23-05-2007, 10:09
я вчера предпоследнее колесо кончал. корт в двух местах порвался.. как придурок на себе допер колесо до шиномантажки , бумал гвоздик поймал:D а тут на тебе ...

vole
23-05-2007, 10:18
диск покривел? я потому и не стала большего диаметра диски ставить. во избежание.. а так - можно до р18;)

Krasker
23-05-2007, 10:20
карину вчера ушатали на губайдуллина по пр салавата

Krasker
23-05-2007, 10:22
а еще бумера 7го нового недавно там опрокинули......наглухо

Absolute
23-05-2007, 11:33
=)))

Вот так и рождаются детективные книжки. ;)

Absolute
23-05-2007, 11:35
В нашем доме один парень на свой Civic поставил очень низкопрофильные колеса. Проездил на них недели три. Когда он заезжал на бордюр, на колеса страшно было смотреть - резина сминалась почти до диска. Теперь снял, поставил более нормальные для наших дорог колеса.

vole
23-05-2007, 11:42
я об этом подумала до того, как приступать к действиям ;)

Absolute
23-05-2007, 11:47
У него колеса те в комплекте пришли (дополнительно к машине). Из Владика заказывал. Зимние + летние.

MSG
23-05-2007, 11:50
ты знаешь, у меня на 225\40\R18 ничо не сминалось, наверное ему просто не сказали сколько туда качать надо - вот он по привычке двушку и накачал... или 1.8 чтобы трясло поменьше :D

Absolute
23-05-2007, 11:59
Там были о-о-очень низкопрофильные! А не знаю, какой типоразмер. Сантиметра 3-4 боковина, как мне показалось. Но по любому на таких ездить по нашим ухабам - это издевательство над собой. Если сильно накачать, то будет, наверное, примерно как на телеге комфорт. ;)

MSG
23-05-2007, 12:05
красота требует жертв
у меня зимой када на легнуме стояли 205/50/17 - было очень некомфортно ездить... потому что думаешь - щааас каааак ебанет об одну из милиона этих сцуко ям! :D
а щас по тем маршрутам по которым я езжу, намано вродь на низкопрофиле...
главное головой то понимать, что ненадо хуярить на резине 205/40 так же как 215/65 :)

ELIA
23-05-2007, 14:23

мучает.... тот гаишник шо мои права про...л... бегал через проспект на спортивной..када я сцуко его все таки нашла!!!!

Golf
23-05-2007, 22:05
ну даже если последний вазофоб признал что на вазике можно до 180 разогнаться, то вопрос окончательно снимается. А ощущения, которые он описывает... а кому они интересны такие субъективные ? Важны цифры

а вот разгонится ли древний мерс до 240 - баальшой вопрос:D с новья может и разгонялся когдато под горочку

Lexa11113
23-05-2007, 22:49
семёры были спец серия 21073 двигатель 140л.с по паспорту 180км/ч вроде как для дпсов

spleen
23-05-2007, 22:51
с рпд

Версис
23-05-2007, 23:11
если точнее, то 21079

MSG
23-05-2007, 23:40
можно провести несложный тест
берется японец с ограничителем неснятым, разоняются и едут паралельно Гольф и кто-то на японце...
там то полюбому ограничитель начнет срабатывать када голь пойдет в отрыв со скорость 181 :D :D :D

aLeshka
24-05-2007, 00:21
Я думал, я один на Матизе такой шустрый =)

KMS101
24-05-2007, 00:34
ссори за офтоп
спорю на милион что положу стрелку на 7-ке,по ровной дороге!!!
спорте,народ,че милион лишний?)))))))))))))

Тимон_УГНТУ
24-05-2007, 01:54
Ты откуда такой всезнающий?(вопрос назревал давно:))


спидометр на 120км/ч поставил?:D

Тимон_УГНТУ
24-05-2007, 02:13
у меня на 14 6100-6200 "отсечка", скока это в кэмэче? Дай погордиццо)))

Golf
24-05-2007, 02:15
еще один экземпляр готовый расстаться с 10000 рублями. Ну давай поехали тогда, только gps возьмем, а то на какойто чейто там ограничитель надежды мало

Golf
24-05-2007, 02:16
не отдам, я первый, первый лох мой:D

Тимон_УГНТУ
24-05-2007, 02:17
Бугога! У GPS погрешность сколько??? А у ЯПОНСКОГО механизма отслеживающего ОДИН параметр?:D Гольф, не парься, либо ты уверен в себе, либо не гони!

Golf
24-05-2007, 02:19
ах нуда, я забыл, японопром истина в первой(или в последней, как там ?) инстанции. Давай тогда так, проверяем по gps где у этого конкретного японца отсечка, а потом можно и заезд. Заодно определим погрешность gps-a, раз уж по японским авто теперь его определяют:D и правильность ипонской техники тоже :D
Если принять во внимание что вернее японской отсечки ничего быть не может, а по международным нормам погрешность спидометра может быть до 10%+6км/ч в сторону увеличения only, сдается мне что и до 180 мне не придется рагонятся в таком заезде :D:D
Кстате БК тоже отслеживает только один параментр - 6 импульсов на метр пути, и тут уж без разницы шильдик на машине

MSG
24-05-2007, 02:32
если уж определять, то тока датроном или аналогом :) все остальное - это танцы с бубном вокруг костра :)

Golf
24-05-2007, 02:33
не вопрос, тащи. Кстати могу и 190 по всей твоей технике, чтобы у тебя вопросов по погрешностям не возникало, так и быть. Как думаешь 10км/ч укладывается в погрешность gps или чего ты там притащить собрался ? Кажется укладывается, по gps например точность около 0.2 км/ч на горизонтальной плокости

Golf
24-05-2007, 02:36
чего только не придумают, лишь бы не признать :D а погрешность тем временем как в плюс так и в минус

HiJa
24-05-2007, 08:49
Не сцы в кампот Гольф. Свои паспортные данные "древний" мерс и по сей день выдает на гора, даже при подза****ном нейтрализаторе. Сегодня нейтрализатор меняется, и все 220 немецких тяжеловозов задышат по полной :cool:

mmmlll
24-05-2007, 09:46
в общем про погрешность спидометра. таз в базовой модели (09-99) 180 никак не может развить. ему это просто не дано. это сами вазовцы говорили , точнее читал я гдето уже давно. а возле сипайлово когда далать нех было попросил ментов меня феном засечь чтоб отрегулировать спидометр еслич то не так. так я 100 разогнал а мент только 94 показал

vole
24-05-2007, 09:57
у ТАЗа базовой модели максимальная скорость по паспорту - 154 км/ч. или 156.

Golf
24-05-2007, 17:26
да ладно-ладно, дышит мотор, значит хорошо. Просто я не вижу объективных причин почему 12 должен держать дорогу на скорости хуже чем 124 мерс. Аэродинамика у 12 лучше, площадь лобовая меньше, боковая парусность меньше. К тому же хетч, с правильным наклоном заднего стекла, что по определению дает меньшую подъемную силу на задней оси чем на седане. Центр тяжести не выше чем в мерсе, центр масс распределяется более ровно между осями (смотри свой тяжелый двиг) Если только за счет подвески проиграет, но рассматривается ровная дорога, без колдобин и колейности, и за счет того что база у мерса длиннее(но тут марка машины вообще нипричем). Да и вполне приличная подвеска у 12 для трассы, не путать с мягкой 10 плюс с ее более высокой резиной. А за счет сильного мотора даже классика неплохо разгоняется, см. лотус, и ничего.

ЗЫ л.с. везде одинаковые, сколько то там кВт, неважно немецкие или какие

Golf
24-05-2007, 17:27
еще раз о влиянии аэродинамики.

змееныш
24-05-2007, 17:33
проводили.
ВАЗ21093 отрывался от меня во время срабатывания ограничителя.
пыс. ваз абсолютно стоковый. у него и у меня в машине кроме водителя было по два пассажира. заезд от алкино в сторону города. летом

Absolute
24-05-2007, 17:40
Подвеска, развесовка, прижимная сила, рулевое управление, электронные системы устойчивости, многолетняя тщательная доводка и настройка высококласными специалистами на дорогом оборудовании и специальных полигонах...

Не рулил на Мерсе, просто предположение, почему.

С Логанов перешел на Мерсы? :)

Golf
24-05-2007, 17:42
брендовое мышление.

а на 12 рулил ?

Absolute
24-05-2007, 17:50
Вряд ли. Брендовое - это когда говорят, что вот Мерс однозначно лучше, чем Лексус. Просто когда машина (на мировом рынке) стоит в несколько раз дороже, она лучше. Не в несколько раз, но лучше. Ощущается это, прежде всего, в мелочах. Но когда их много (мелочей), то это та-а-ак хорошо заметно! :)

Absolute
24-05-2007, 17:52
Рулил. Больше всего понравились тормоза. Все остальное лучше, чем в шестерке, но я не был в шоке от удовольствия. А тормоза - да-а... :) Не нравится пластмасса в салоне.

Golf
24-05-2007, 17:53
но 124 мерс всяко не лучше по аэродинамике, развесовке, прижимным силам чем 12. На скорости эти факторы наиболее важные. Да и мягче мерс, что ему не в плюс на трассе. Зря чтоли изменение жесткости подвески придумали

Absolute
24-05-2007, 17:56
Соглашаться не буду, оспаривать тоже не буду. Надо ездить, пробовать, сравнивать. ;)

Golf
24-05-2007, 17:56
ты до сих пор ожидаешь испытать неземную разницу между рулением разных авто ? КрАЗы не в счет:D

ARES
24-05-2007, 17:56
Иду за пивом... Шоу мас гоу он!

Absolute
24-05-2007, 17:58
Ну так народ послушаешь, они такие слова подбирают (что для выражения счастья, что для выражения негатива)... ;)

В КРАЗе, кстати, не рулил, но сидел в кабине. Вот там я был в шоке от длины капота (уходит в голубую даль к горизонту). И не понимаю до сих пор, как на нем ездить. ;)

змееныш
24-05-2007, 18:00
мне кажется или эта фраза на фарите означает "я тут никому не интересен, но свои пять копеек обозначить хочеццо". можно скратить до "иду накуй" :D

ferric
24-05-2007, 18:01
кто здесь?:D

такое ощущение что у тебя стартовая страница вот эта

Absolute
24-05-2007, 18:03
А-а-а-а! Немцы в городе! :D

ARES
24-05-2007, 18:39
Ну кому че видиться... Кому иду, кому и иди... У тебя климакс что ли, ведешь себя как климатичка старая... Докапываешься до мелочей и до любой реплики... В чем дело то?

Alligarhhhh
24-05-2007, 18:51
Не в тему... Кто знает какой кузов у Мерса 1998 г\в S класс. 230ый

не W140 или нет?

HiJa
24-05-2007, 19:20
:D :D :D
Гольф, ну ты совсем то людей не смеши. Развесовка w124 ровно 50x50 (глазастый кстати уже отличается), вазовская развесовка насколько я помню вообще на передней оси чуть ли не к 80% приближается. Ну и по ходовке. Ты вообще мерседесовскую ходовую вообще видел??? :rolleyes:

spleen
24-05-2007, 21:15
он под горку наверное так раскочагарился? :)

Golf
25-05-2007, 00:38
выдохнул ? :D а теперь поведай при каком условии у него 50х50 ? когда он пустой, с одним только водилой или когда в нем еще 4 пассажира, багажник забит паспортным весом и на крыше максимальный паспортный вес + полный бак, который как известно сзади ? Или он и там и там 50х50 ? Сказок не надо, это тебе не порше центральномоторный и не хаммер какой, в котором доля веса мотора от общего относительно мала.

Эдак и 10-ка в полной массе 50х50 будет, чего тут удивлятся то... Вернее 40 на перед и 60 назад, т.к. она пустая более ровно развесована

HiJa
25-05-2007, 08:38
гыгы. та оказца более несведущ чем мне казалось. В нормальной машине развесовка не будет меняться при полностью исправных ходовых элементах и при стандартной загрузке машины (водитель + пассажир + 70 кг груза + полный бак бензина). Вот именно что твой таз не порш, а мой кстати частично к поршам отношение имеет (подвеска и трансмиссия у меня "волковская стоит" (E500 W124 Wolf), а их делали только на заводе порше) ;) Короче убедил, твой таз - твой фетишь. Удачи тебе в полетах на 180 :D
Я вот понять не могу на меня то ты чего закусился то )))) Я же не спорю что ТАЗ не способен разогнуться до 180, лично зрел стоковую 2108 знакомого которая спокойно закидывала стрелку за 180. Я речь веду о том что опасно на ТАЗах это проделывать. Не приспособлены они ну никак для таких скоростей.:rolleyes:

vole
25-05-2007, 09:02
я, конечно, не разбираюсь во всех тонкостях автомобилестроения. но мне кажется, что, если 2108/09/099 имеет максимальную скорость 154 км/ч, то без доработок она и должна так ехать. ась? :)

.Серый.
25-05-2007, 09:05
крутая прокладка между рулем и седеньем чтоль за доработку не канает? :p

HiJa
25-05-2007, 09:14
В наших машинах есть один нюанс. Называется "как повезет". У кого то после обкатки машина и 160 выдавить не может, у кого то до 190 тащщит. т.е. все паспортные данные ВАЗомобилей туфта полная.

vole
25-05-2007, 09:36
о, это меняет дело..;)

змееныш
25-05-2007, 09:56
твое знание симптомов климакса настораживает. сознавайся арес :D

Golf
25-05-2007, 21:09
где подвеска, а где вес ? да хоть из золота подвеску поставь, пропорции развесовки это не изменит. А 50х50 на бэхах и мерсах это давний баян, только условие одно забывают упомянуть - при полной массе, что означает +3 пассажира на заднем+груз в багажнике+груз на крыше, все в максимальных паспортных нагрузках. А иначе из-за чего ? Не из-за того же что аккум в багажник вынесен, на бэхах во всяком случае:D . Чудес не бывает, самые тяжелые детали двиг+коробка в передней части авто, максимальный вес впереди(это без условия полной загрузки), хоть как машину назови, но против закона всемирного тяготения не попрешь.
Закусываться с тобой мне интереса нет, но уж коли ты начал мне рассказывать о том как ведет моя машина на 180, что чуть ли с дороги улететь не готова, то мне это просто удивительно. Еще ни один пассажир не заметил скорости. Или так "что уже 180 ?! а вроде так медленно".
Понятно что на разбитых дорогах 180 никто не едет, что на 10-ках, что на мерсах

Golf
25-05-2007, 21:12
в наших пишут "не менее", подразумевая любую выпущенную машину, глядя на корейцев например складывается ощущение что там пишут "не более". Кстати 154 км/ч это паспортная карбовой девятки. У инжекторной 165 или 170 по паспорту.
Взять ту же калину, вон авторевю бензины тестил, на разных бензинах(95-е разных производителей) около 85 л.с. (+\-), а в паспорте тем временем 81

spleen
25-05-2007, 22:41
да авторевю скрытую социальную рекламу сделал, типа вот оказывается еще какой потенциал у калины есть, целых 4 запрятанных лошади! :)

Golf
25-05-2007, 23:03
рассказывай о том что знаешь. О маршрутных газелях, пазиках и т.п.:D

Lexa11113
25-05-2007, 23:06
да я перепутал 79, 73 эта там еще какая-то была

Talismaner
25-05-2007, 23:13
А теперь внимание! Для того чтобы понять почему ПСЮ такой аварийный, достаточно прочитать эту ветку :D :D :D :D

spleen
26-05-2007, 00:30
ты меня кое с кем с другим путаешь! я о маршрутных пазико-газелях не много знаю! :D

Golf
26-05-2007, 00:42
пешком чтоли ходишь ? или на лесапеде ?:D

ЗЫ эх любят меня дети, гольф добрый, прямо как владимир ильич, и пошутит и посмеется и ласковый подзатыльник отвесит:D

spleen
26-05-2007, 10:38
нет, на вертолете летаю! :D видал, наверное, такой оранжевый по городу летает!

staffer
26-05-2007, 12:19
ТЫ на майкла джексона похожь....