Просмотр полной версии : Почему ПСЮ такой аварийный?
Северный Ветер__*
20-05-2007, 16:48
летают все, и хамоватое поведение некоторых.а может и само покрытие такое.пока шебенкой не покрыли, так ваще улетали.
ПО личному опыту переворачивания на ПСЮ говорю, что одна из причин левая крайня где 90 знак со всякими ямками и у меня от такую ямку порвало резино...правда и скорость была больше...
ну как можно вылететь на разделительный газон?? иль на газон с правой стороны! дорога прямая! вчера сам пробовал псю на максимальную скорость пролетел весь псю 180 км/ч проблем ни где не возникло даже намека!!! но было ночью!! мож днем подснежники людям ездить не дают?? едут в сады 60 км/ч по левой!!
Akademik_
20-05-2007, 16:55
и что? 60 км в ч. не скорость чтоли?
насчет 180 км в ч. ты немного ебнутый значит, куда торопится?
З.Ы.: кто видел смерть тот не торопится.
Северный Ветер__*
20-05-2007, 16:55
а запросто.причем как большинсво говорят после дтп что уходили от подрезающих.меня самого пару раз подрезали, но мне везло-был дождь юзом уходил.
+1,
140 км/ч на таком аффто как матиз показывает что перевертыши на ПСЮ следствие не геометрии дороги а манеры вождения конкретного водителя.
пыс: смерть видел, от того тем более не нахожу повода обмотатся в ватку и в сейф чтоб не дай бог чего неслучилось.
А кого пол часа из машины вытаскивали тем более....
а как врезаюцо на скорости 20км.ч.? так и здесь же! невнимательность и тупость водятлов.
Akademik_
20-05-2007, 17:09
при этой скорости риск погубить жизнь себе или другому человеку
в разы ниже (не в 2 раза), а в разы! чем при 40 км. в ч.
тут геометрическая прогрессия.
оч хороший пример. По себе знаю что иногда езда на "нормальной" скорости опаснее чем превышение на 10-20 км, потому как расслабляет.
так же и существенное превышение в сложных условиях создает существенные проблемы.
в 4 часа утра на ПСЮ очень очнь мало машин тем более вчера!!! (АЛКИНПАТИ))))) вот и попробывал! асвальт хороший! погода ясная! освещение хорошее! препядствий нет!
Akademik_
20-05-2007, 17:32
смысл так тестить ПСЮ нету,
и десятка на 180 км/ч.....:rolleyes: а вдруг гвоздик, стеклышко и твоему
правому переднему колесу пипец?
ты сегодня и вообще бы уже не написал ничего.
не говорю что нужно в сейф прятатся и жить там но не оправданный риск не уважаю и не поддерживаю.
я там ниже 200 не езжу практически в отрезке от агиша до 50лет.
Akademik_
20-05-2007, 17:41
а смысл?
УХ Я КАКОЙ
20-05-2007, 17:43
вот и ответ на вопрос почему такой аварийный
Akademik_может придумаешь какую нибудь теорию верояности!( про гвоздик стеклышко и тд!) можно тихо ехать на зеленый когда тебя на красный снескт камаз с отказавшими тормозами!
Собственнно по теме! мож есть какая скрытая опасность на ПСЮ, мне вот очень не понравильсь выступы с левой стороны обочины для колодцев!!
был "попрыгун" перед подьемом на владивостокскую и кирова если ехать со стороны сипайлово. Но в последнее время я его не ощущаю :)
А смысл ехать быстро...ну так жить интереснее хотябы :)
Akademik_
20-05-2007, 17:53
велосипед.;) :rolleyes:
а ты сядь за руль и поедь на такой скорости!
это как секс без ******а;)
или как прыжок с парашута:)
или горные лыжи или или или есть более жесткие вещи! главное знать что делаешь.......но доля риска есть всегда.....чем выше тем круче....желательно рисковать только собой, в чем я солидарен, поэтому быстро не езжу на том же пр- октября!!! не больше 120
Akademik_
20-05-2007, 18:02
за рулем не сидел, но сидел рядом, в скоростном лексусе, где скорость по идее не ощущается, но всё равно страшно, даже пристегнулся.:D :(
P/S и я реально осозновал что тот чувак который сидел за рулем ехал похуестически на всех, кроме самого себя.
ехали от булгаково до уфы, за сколько минут не считал но быстро , бля.
Стражник чести
20-05-2007, 18:31
+1 По крайней мере начинает вести себя более рационально.
Одни из причин аварий на ПСЮ - это изгибы (несколько штук на всем проспекте), могли бы уж их смягчить проектировщики + не всегда существующая хорошо отличимая разметка
:D какие изгибы? ПCЮ единственная нормальная дорога :) по сравнению с другими.. как следствие некоторые любят погонять как там выше писали под 180 и т.п. вот результат
я эти изгибы весьма недурственно чуствую. Но это из за короткой и узкой базы
ДАЖЕ НА 90 КМ\Ч нормально все пологие повороты проходятся а если кто то там гоняет на повозках гужевых по 150км\ч так это проблемы не проетировщиков...
ну дык я про тоже, моя гужевая повозка требует сброса именно до 90-100...:D
Реальная ситуация
Перекресток, на с светофоре стоит мамаша с дочкой лет 5-6.
Дочка-А я знаю почему мы ждем зеленый свет!
Мамаша-Почему доченька?
Дочка - Потому что так больше шанов остаться в живых.
После это фразы почему все переходящие сперва посмотерли налево, а дойдя до середины направо.
Статистика вещь неумолимая, тех кто попадает на скорости 40 км/ч столько же сколько и на скорости 140 км/ч, но вот только первых кто ездит на 40 км/ч больше на пару порядков.
к примеру:
один едет от монумента до Нура. со скоростью 150км.в час.
другой по правилам. допустим скорость 90км в час.
и пох какая у кого машина.
и пля разница ****ец!
первый приедет на 2 минуты раньше, того кто едет по правилам!
и шанс остаться в живых у кого больше?
естественно у второго.
если бы все ездили так как положено то на ПСЮ никто бы не тюкался по 10 раз на дню и в кюветы не летал. я все сказал.
а гонщики идут лесом. когда сам вылетишь в кювет, тогда заговоришь подругому. причем вылетишь не по своей вине, а когда тебя какойто придурок летящий на тазике со скорость 150 км в час. подрежет...
т..к тазик на 150км.в час. не управляем.
как выше сказано было четко: кто видел смерть, тот не гоняет.
Talismaner
20-05-2007, 21:55
80% водителей, я думаю, никогда не ездили на машине в заносе на скорости больше 100 км/ч. А про ПСЮ едут 120-180. Кто-то едет 60. Тот кто едет 60, может не посмотреть в зеркало и начать перестраиваться, тот кто едет 120 начинает активно тормозить, а тут правый поворот, а тут еще и асфальт в каком-то месте мокрым оказался. В итоге занос на скорости а 100 км/ч, запоздавший поворот руля в сторону заноса, большой угол заноса приводит либо в развороту и вылету на левый газон, или ко второй, обратной, фазе заноса с вылетом на другой, правый, газон. Это первый сценарий. Фторой сценарий в том, что народ прыгает из ряда в ряд на большой скорости, машину может размотать из стороны в сторону, в итоге тоже занос и тот же сценарий. Третий сценарий: просто не успел повернуть на дуге, отвлекся на магнитолу, в итоге опаздал повернуть руль, снос, бордюр, лопнувшая покрышка, переворот.
я считаю еще одна причина люди ездят на скоросте не подходящей для их машин ...например взять жигули на 180 и к примеру авенсис ...авенсис напичкан перенапичкан элетроникой у него так сказать ходовые качества лучше с точки зрения прохода поворота курсовой устойчивости итп .... надо адекватно оценивать свои возможности проще говоря
допустим, весь ПСЮ длиной 15 км.
15 км
70 км/ч = 12 мин
80 км/ч = 11,25 мин
90 км/ч = 10,5 мин
100 км/ч = 9 мин
120 км/ч = 7,5 мин
140 км/ч = 6 мин
180 км/ч = 4,5 мин
вот и посчитайте цену, например 6 минут разницы между 70 и 140 км/ч...
а уж между 90 (разрешёнными в кр.пр. полосе) и 70 (кр.лев полоса) = полторы минуты... oxyительно дорогие минутки получаются для "перевёртышей", ага...
а что все о смерти то? гонять мона, но нужен умеренный риск....
кто то может а кто то нет.... форумом этого 1 х не изменить
а на авенсисах не бьются? или там специальные устроийство для автоматического объезжания лосей, ям etc?
надо адекватно оценивать ВСЕ условия дорожного движения, в том числе и СВОИ возможности... хоть на запоре, хоть на майбахе с прицепом...
да-да, эти тоже считали, что могут... или им говорили.... или приснилось им...
в стиле "когда я женился, я понял, что такое счастье... но было уже поздно" ;)
уже писал это :)
красавчег. посчитал. вот я про тоже говорю.
гонщики епт :)
то есть все прочитали про разницу во времени, заносы и прочее и уже не перевернуца низашто....
ну-ну...
если при прочих равных условиях то кпримеру майбах сможет пройти один и тот же поворот что и к примеру жигули или другая другая машина без соответствующей элетроники жигуля на большей скорости ...и при попадании к примеру одним колесом или осью в лед траекторию удержит из за системы распределения усили на колесы и притормаживания каждого колеса в отдельности...еще пример ты видел как тормозит машина с абс и без на неоднородном покрытии?...без абс машину уводит в бок.
Абс мона заменить хорошими ногами с тренировкой....
а видео? ф студию... локал еси мона плз)
Ебанат кальция
20-05-2007, 22:52
абс ты не заменишь, тренеруйся не тренеруйся, мало кто сможет в экстремальной ситуации удержаться от соблазна совсей дури вдарить по сцеплению и тормозам.
Talismaner
20-05-2007, 22:58
разговаривая про АБС, жигули и майбахи, обратите внимание на фотографии в первом посте: БМВ 725, какая-то иномарка, 2114, НефАЗ ...
ранее от сипайловской до моста ч/з белую протяжённость ПСЮ составляла 7,2 км.
и какой вывод ты из этого делаешь?
а "какая-то иномарка" это Ауди-80 1992 г.в., 102 л.с. Если кого интересуют запчасти с неё, читайте доску объявлений на ufacars.ru
Ебанат кальция
20-05-2007, 23:23
ауди там вроде. я лично про то, что абс всяка хорошая весч, но это не застрахует от аварии
УХ Я КАКОЙ
20-05-2007, 23:24
опять развели...
неизбежен!
20-05-2007, 23:25
тогда разрыв во времени при разных скоростях вообще снижается...:rolleyes:
лучше полдевятого приехать домой, чем в восемь в морг (ц)...
ну вот, тема оказалась в тему. сейчас ехал по ПСЮ, а там снова авария с переворотом. в районе моста Агиша. ситуацию вообще не понял, но разрушения глобальные... :(
Ебанат кальция
21-05-2007, 00:11
а по подробнее чёнть можешь сказать
тем паче... время делим на два, и цена минутки вдвое вырастает.
ещё можно посчитать стоимость 100 гр. водки за рулём... начиная от "отмазки" н/с
а хули удивляццо еси каждый день двигаясь по средней полосе со скоростью 90 я надлюдаю как по левой меня обгоняют камазы, газели, пазики и нефазы со скоростью 100-110
дык про ту бмв здесь темка была уже. Чувак продавал-продавал, продал. Новый хозяйн ее в тот же день разьепал, на скорости гдето 180 вроде... и правильно сделал, пусть лучше дальше на трамвае ездит
одним уебаном меньше...
а прикинь, если б мы с тобой ехали 80 и решили поддать 10км/ч и начали в левый ряд перестраиваццо, а тут хуякс и ма пиннок +100км/ч :D
ИМХО!!! пусть хоть все поперебьются уебаны лишь бы невинных людей вокруг (и в своей машине) не гробили
никуда не спешу обычно:)
просто так ездить прикольнее:) кстати бухать тоже опасно;)
иии ии много спать вредно и еще курить вредно:) озоновый слой страдает убиваете миллиарды людей! не думали?
все хорошо, что в меру!!! Когда я вижу тазы которые едут больше 120, меня это уже смущать начинает!:))))
смерть видел и типо тот боится? неправда!!! Это фактор страха, который у всех заложен по разному.
Почему бы это не делать ночью, а днем ехать спокойно?
ну стараюсь, когда мало автомобилей:) и только на хорошем покрытии, то есть сухо!!! Больше 120 в дождь вообще не еду, хотя резина держит 140-150 вполне уверено!!! Зимой 90 - крейсерская
а что ночью типа безопаснее ? разве не наоборот ?
а перед кем ночью вые6ываться?
пля съездил щас на ж/д с зеленки. Пустые дороги, НО по дороге туда встретились 2 машины вообще без фар, эти дебилы даже не догадываются аварийку включить
а что ? едешь едешь себе ночью, а тут куякс в 3-х метрах различаешь пешехода на дороге или сверчка без фар... вот это я понимаю адреналин:D
Сколько раз заносило за всю жизнь, естественно с последствиями?
как ты любишь всякое го8но писать...
Тазик - брутальная машина. На ней в любое время суток и в любую погоду можно, без диагностики и с вытекающим маслом. Разумные же люди еще иногда думают о других.
неизбежен!
21-05-2007, 01:12
думаю, с такой обстановкой на псю скора 70-80-90 запретят...нах, гайцам проблемы с разгребанием тачег...кстати, собираюца смертность снизить с 36000 до 25000 человек в год по стране...какими мерами?
и поэтому гоняют только по ночам ?
Стражник чести
21-05-2007, 01:13
Удивило!
Я тоже иногда вижу, ночью по городу и с выключеными фарами. Может это такой новый понт. Днем же с дальним светом катаются.
да ладно, наговорил уже тут, гонщик лисапедный:D
Я лисапедный?:eek: Моя крейсерская скорость равна скорости света, ой вру.. скорости звука.:D
за тонировку е6ать начнут :D
ужесточением штрафов наверна
Какими, какими? Майкрософтским Офисом или обычной ручкой.:(
нашли способ увеличить зарплату дайцам
а вы не давайте, какие проблемы ?
неизбежен!
21-05-2007, 01:33
кароче куй знает...все дело в "культуре" российского водителя...сумеют ли перевоспитать...трудный он...не поддаеца дрессировке...штрафы фигня...нужны "отбойники" разделяющие не только встречные полосы, но соседние ряды+растрел за пьянку...тогда будет 25000...абсурд,но все же...
хехе,нас не тормозят..а если тормозят то отпускают:p
там буковка Т в последнем слове лишняя :D
угу) нужны бетонные блоки как в Мире.. не свернеш на встречку:)
Даешь подушку безопасности в каждую шоху, и лишение прав за непристегнутый ремень:mad:
а ты какую букву убрала первую или последнюю?
а че там сеня за авария была? черная труена с битой мордой была... и какая то другая, но перевернутая тачка была. Че там как там кто нить в курсе?
смешной такой....))) а то по отбойникам не ездят... в мск такое вытворяют.. по отбойникам обгоны....)))
до такой наглости не доходят))))
неизбежен!
21-05-2007, 01:46
тимоти или как там?...им можно в отбойники, чтобы не плодились...;)
Тиматиии и диджей длиии :D
вон радмирга из этой же банды начал первым...
Talismaner
21-05-2007, 01:48
ночной дозор посмотрели наверна .. как там по стенам ездили ...
хуже на права училась в vcr и водить училась там же))) на мкаде насмотрелась....___)))там тазы такое вытворяют..что дозору не снилось
отбойники это такие бетонные, железные, иногда пластиковые заграждения. По ним нельзя ездить, в них можно только врезаться. Не путайте с разделительной полосой, полосой для спецтранспорта и прочими нарисоваными на асфальте
Кстати, на мкад нет разделительной полосы ... там стоят бетонные отбойники - это кто ни разу не видел МКАД .
так как он не савсем перпендикулярен асфальту а чуть полог..то всякие авто смело заезжают на него колесом а то и двумя......такие экземпляры пападались..ой ой ой
неизбежен!
21-05-2007, 02:02
фотги отбойников есть? ато мужики здесь понять не могут...:rolleyes:
наблюдал я такую картину))) нужно ооочень спешить или быть психом!
хмм... попробую обяснить.
у основания они шире чем сверху, переход достаточно плавный, вдоль отбойника на расстоянии метра идет сплошная, заезжаешь одной стороной и едешь под градусом. + тут еще стоит учесть что, ограничение на мкаде 100км\ч, по левой полосе обычно так не ездят, там скорость идет от 100км\ч)
МКАД
Состоит из внутреннего и внешнего колец, с разделительным бетонным отбойником по середине. В каждую сторону по 5 полос движения.
неизбежен!
21-05-2007, 02:12
высота?
во...сразу видно...знающего человека....
хоть кто то понимает о чем я...
GuitariLLaz
21-05-2007, 02:14
это сделано для проезда спецтранспорта - типо скорой, гайцов, в случае затора
если крайний левый ряд чуть вправо двигается, то ширины как раз хватает..
ну теперь с фото понятно. Вопщем неправильный отбойник какойто, грех не позарится чтоб по такому не проехать в час пик... если сильно торопишся ессно
GuitariLLaz
21-05-2007, 02:16
кстати на этой фотке видно что тачки стоят в 6 полос :D
хотя официально их 5 ))
не знаю.. мне кажеться примерно сантиметров 80..но автомобиль на него не заезжает полностью а вьезжает на половину и движеться под углом..левая сторона на отбойнике правая...у кромки отбойника но по дороге))
мотоциклисты там бьются наверно часто
:) это достаточно один раз увидеть что бы понять!
мне нравится ездить за рулем по москве, по этим дорогам я чувствую себя как дома, в уфе культура вождения другая... народ не догоняет что если перестраиваешься из одного ряда в другой без поворотников то легко могут въехать в зад.
точнее сказать убивают их часто.....
при нас встречному мотоциклисту автомобилист дверь открыл на ходу со своей стороны....
и наверно как всегда уроду дали 1.5 года условно:mad:
Nofear666
21-05-2007, 02:26
А нах? поднасрать просто?
да тот кто ездит в МСК,тот см ожет ездить в уфе... для меня в уфе пробок не бывает))))
один раз увидеть??? там с этимт отбойниками постоянно номера такие..жесть едишь в крайнем правом километров 160 в час..и тут тя слева по обтойнику обгоняет какой нить ВАЗ....пипец... страху
ваз и 200 пойдет если что:D
мне это не понять.. правда ,мы как то видели как мотоциклисты мстиле одному такому водиле... ему не позавидуешь...
в принципе то да..но неуютно чувствуешь себя когда ты едешь в крайнем левом у отбойника и тя по отбойнику кто то обгоняет еще левее
Nofear666
21-05-2007, 02:34
Обгоняли иго и начинали огрызками яблок (с) кидатся? :D
их тут реально нету)))
да какая разница с какой скоростью несется ваз?! главное что бы прокладка была грамотная и другим участникам движения это проблем не создавало! думаю что куда страшнее если при движении вправом на скорости 160 в час, по отбойнику тебя начинает обгонять хаммер (хотя наврятли) или еще какая-нибудь большая и дорогая машина!
да про 200 это я так... меня езда по отбойнику на скорости убила:D И в голову не приходила такая отморозь:D
зря смеешся, тоже слышал про такое. Даже велосипедисты бывает наказывают. Где то я уже говорил что у пешего(велосипедиста, мотоциклиста) есть хорошее преимущество - он может бесследно скрыться с места, никаких тебе номеров
Talismaner
21-05-2007, 02:45
много раз замечал, что таким образом выпендриваются именно водители ВАЗов и недорогих подерженных иномарок со свежими номерами. ... это едешь без палева 140 где-нить ... и тут тебя догоняет кто-то в попу тонированный и пытается обогнать .... мигает дальним светом, сигналит, может даже обматерить из окошга. ... из последних силенок обгоняет и едит на 1 км/ч быстрее чем я ехал перед ним.
а ты заранее полосу освобождай если есть куда и если ты хоть иногда смотришь в зеркало. Я всегда заранее освобождаю и никаких потом комплексов что тебе мигали и дудели
Talismaner
21-05-2007, 02:50
есть еще одно: только подготовленный жип может так же летатать через бордюры и лестницы, на перерез, через дворы и площади с толпами народу ..... ...ну конечно при отстудствии особо неудачных стечений обстаятельст и должном уменнии велосипедиста)))) Подобное наблюдалось на одной из "критических масс", когда попытка разгона акции канчилось тем что все рассосались (около сотни байкеров!) тут же чтобы собраться на оу и поехать дальше, но уже организованно, под опекой дпс. Пришлось поддержать, раз не удалось разогнать.
Talismaner
21-05-2007, 02:51
дык я освободил бы и так через пару сотен метров как только бы место освободилось, я никогда не вишу в левой до упора .... ему ж просто хочется помигать, ему это самооценку повышает
точно. на псю всегда угараю когда кто-нибудь несется по левой, упрется кому-нибудь в зад, маргает и сигналит из кожи вон лезет что бы его пропустили. олени, а руль для чего нужен?! делаешь маневр, обходишь по другой полосе и не расстраиваешься попросту!
ну здесь не вопрос, но таких кто напролом толкает сзади очень мало. Последний раз несколько лет назад было
по псю еще ладно, он короткий, заснуть там мало кто успевает. А на трассе ? Вот едет он один по левой полосе, где гарантия что он там не уснул ? Начинаешь по тихому обходить справа и тут он вспоминает свой поворот в деревню или еще что, просыпается и неглядя перестраиваться вправо на тебя - вот и приехали. У меня такие одинокие на левой всегда опасение вызывают, уж лучше мигнуть, понять что он тебя увидел (лучше если перестроился направо) и уже потом ехать дальше. С тем кто едет по правой проще, вероятность того что он начнет внезапно не глядя в зеркало перестраиваться влево меньше. Хотя щас на трассе всем со светом ездить предписано, вероятность что он не заметит тебя в зеркала много меньше (это если с нормальным светом ехать, а не с габаритками)
PS был уже случай, парниша думал что он один на дороге(дорога пустая в то время, Уфа-Стерлитамак) и стал ехать зигзагами, просто понтовался перед подругой видать, зеркалами стукнулись на 120 и 140
Я тоже была поражена на МКАДе когда при разрешенной 100км/ч идут по крайней левой 150 бампер в бампер, и не сигналят "лыжню-лыжню" ,а просто висят на хвосте, эдакая психологическая атака.. и в это время еще левее всех делает бешенный мотоциклист.. вот чего уж никак не ожидаешь, что между водительской форточкой и бетонным отбойником, кто то пролетит в точку..
Ты смотришь в левое зеркало.Очень рекомендую внимательно смотреть, потому что там, еще левее,"левее левого" тебя пытается обогнать "спортсмен" на спортбайке, валящий под двести...
сорри за офф но там это НОРМА, а у нас МЕНТАЛИТЕТ
Но также, набор особенностей вождения есть и у мужчин-водителей. По-крайней мере, никто не заподозрит, что за рулем перестраивающегося через четыре полосы на скорости 150 км/ч "болида" находится женщина... Или какие сомнения могут быть по поводу пола водителя объезжающего пробку на МКАДе СЛЕВА в позе под 45 градусов к горизонту с левыми колесами на бетонном отбойнике? А кто ночью сначала слепит вас плохо отрегулированными фарами, а потом начинает мигать ими, требуя, чтобы вы уступили дорогу? А движение по магистрали задним ходом со скоростью 30-40 км/ч?
я всегда так делаю.. потому что для кого мать его знаки висят о том что крайний левый быстрый ряд...
..куда проще на скорости следить за дорогой только в правое и заднее зеркало чем совершать маневры на хорошей скорости...и "крутить рулем"!!не хочешь быстрой езды не занимай левый ряд...
трасса есть есть трасса... там водитель если не совершает обгон, то обязан ехать слева. этих правил я придерживаюсь строго, исключения быват в тех случая когда дорожно покрытия в правом страдает.
случай - еду по трассе на дачу... скорость около 110, вижу трактор с прицепом нагруженным сеном, снижаю скорость до 90, заблаговременно иду на обгон, актор решил сеъхать с дороги и совершает поворот налево. дорога узкая, 2 полосы, сам трактор находится боком на встречке а прицеп на 2 полосе т.е. дорога полность им перекрыта... торозной путь был ооочень длинным, остановился в метре от его перелднего колеса. после этого случая стал думать на роге не только за себя но и за других!
Talismaner
21-05-2007, 03:19
да сейчас все ездят одинаково ... видел девушку обьезжающую пробку по встречной полосе, причем встречная полоса отделена отбойником. На менделеева, между ТЦ и ВДНХ. Где-то в середине отбойника был технический проем в отбойнике, она выехала туда, я думал развернеться, но она поехала навстречу потоку.
По повду левой полосы, я говорил про тех кто едет лишь чуть-чуть быстрее и уже делает трагедию изза того что его не пропустили пряма сразу, а чтобы его пропустить мне бы надо было сбросить километров 40-60 и перестроиться вправо, а потом опять в левую и опять разгоняться. Влом. Пусть потерпит чуть-чуть, когда будет место его пропустить.
ты права, так проще!
я немного другое хотел донести... если уж есть такие олени которые не шарят в знаках и в нормах поведения на дороге, то мне проще (даже гдет о интереснее) их объехать, чем отвоевывать свою полосу!
Talismaner
21-05-2007, 03:29
на серебристом рав4 предидущей модели? .... то на сколько я офигел от этого маневра, через секунду было перекрыто страхом за девушку ... :rolleyes:
:D
точно, в мск тока нормы)
да ниче с ней не будет,она Ас и не в такие передряги попадала...)))))
как то признаюсь ехала по цюрупа от достоевского по встречке в час пик в сторону рынка при ооочень интенсивном движении..так все ж из=за вас из-за мужиков " остановлюсь если догонишь!"
ой а када я опаздываю и тороплюсь то ваще... бойтесь купера))))))
Ага. Тоже как то прифигел от стайки геликов шурующих по МКАДУ при помощи отбойников )))) Что самое интересное хорошо так шли. Километров по 80. Профи блин. Еще мне нравится "корпоративная езда" в москве. Идут клином. Ведущий, как правило, тоже какой нть G500 Brabus или Carlsson, ну или седан не менее дорогой. И в 10-15 см(!!!!) от его бампера, практически соприкасаясь зеркалами идут два-три джипа сопровождения. Мало того, что они идут как правило на хороших скоростях, они еще этим же клином и маневрируют, не изменяя дистанций ни на миллиметр.
На ВАЗы вообще накласть с пробором. Если иду по трассе или по прСЮ в крайней левой полосе при частично занятой и двигающейся с меньшей скоростью правой полосе, кроме как мигалками меня вообще оттуда не сгонишь. Еду с максимально разрешенной скоростью +10 км/ч, на круизе, буду я дергаться из-за какого нть эблана торопящегося в ад. Действительно заметил, мигают только на тазах, еще волги бывает манией величия страдать начинает, владельцы иномарок обычно пристроившись сзади идут с такой же скоростью особо не напрягаясь
точно заметил. на 09 ездил догонишь какого нибудь моргаешь - обогнал и такой гордый за себя. а сейчас пох. совсем. просто едишь в затылок дыша или с правой стороны обгоняю.. но как правило когда видят как я неизоткудова сзади появляюсь все сразу раступаются:D
да епланов куча с такими фарами.. сеодня ночью еду 120 гдето . с зади проистроилась нива шеви .. сквозь тонировку пробивает никуе не вижу дорогу .. приторможил пропустил его и только он обогнал врубил дальний . а он уменя хоть и лажовый но 8000 кельвин выдает. так он сразу же аварийку включил типо выруби. а куй там . так его с киломерта три провел потом опять его обогнал... после этого только он отстал
Я редко езжу по крайней левой полосе, использую её обычно для обгона. Поэтому бесит, когда новоиспеченная тачка появляется на ПСЮ из крайнего правого ряда перестраивается на средний, то есть прыгает сразу на два ряда влево, без поворотников, а там еду я, и мне невольно приходится уходить влево, где взад меня может кто-нибудь догнать. Сколько не пытался протаранить не получалось. Инстинкт наверно.
А так, каждый день там вижу минимум по одной аварии. От участника в виде одной тачилы, до четырех.
ехал в сторону дома в 11 часу вечера.. на пересечении ПСЮ и С. Агиши на разделительной полосе (на газоне) лежало машино (марку сразу не понял... десятка вроде) на ПСЮ стоял мустанг-черный битый в морду...
кто че видел, знает, прояснит?
зы
кстате.. такие темы (как ДТП) сразу дисциплинируют водителей.. все едут строго 60.... :rolleyes:
один такой герой на ниве, недавно, на комсомольской с кукурузером поцапался. зеркало и дверь нивоводу теперь придется чинить самостоятельно :)
взаимовежливыми надо быть. тем более на дороге
разметки нет на нем- вот опасно ездить..
да, кстати, а почему там нет разметки?
потому что там опять что то ремонтируют кусками :)
пыс. мне уступить незападло если скорость у догоняющего меня явно выше. и пох мерин это или шаха. :)
Стражник чести
21-05-2007, 12:39
Вот этот вопрос прямо-таки стопорит...
И снова 21 числа авария на ПСЮ перед Фрунзе
Talismaner
21-05-2007, 12:44
там по другой стороне родственник сломавшийся стоял, на буксир брать его приехал. Он грил что один перестроился и был вы**ан за это в багажник.
http://www.ufacars.ru/forum/index.ph...pic=190&st=240
собственно, про лежачую на крыше Ауди.... от хозяйки.
Alligarhhhh
21-05-2007, 13:05
На Тазе ваще нельзя ездить больше 140-150. А на ПСЮ и пд 180 носяться бле((( Слов нет.
Absolute
21-05-2007, 13:10
Да не разгоняется ТАЗ до 180-ти. ;)
что-то не заметил логотипа автоваза рядом с дор. знаками ограничивающими скорость на ПСЮ... может мелко просто?
да ну, брось... под горку, да с попутным ветром... и главное штоб сзади антикрыло полтора на полметра стояло...
из серии "сколько раз можно посмотреть на солнце "невооружённым" глазом. два раза. левым и правым.
Alligarhhhh
21-05-2007, 13:18
Да тут писали что и под 200 катались))))
Ну 160 бывает на ПСЮ. Носятся тазики.
Бывает едешь себе спокойно по левой( на псю или из аэропорта) под 100-110 Таз Пристраивается сзади....и давай моргать бле.... Прибавишь до 120-140 сразу же отстает мудила))
Ибо кончаюся понты у него на скорости более 120))
Absolute
21-05-2007, 13:28
Не, ну если очень надо! :)
Вспомнил анекдот:
- Рядовой Иванов, вот вам кирпич, собьете самолет противника!
- Э-э...м.м... кирпичом?!
- Рядовой Иванов, вы коммунист?!
- /воодушевленно разламывая кирпич на две части/ Я собью ДВА самолета противника!
Zloveshiy HOHOL
21-05-2007, 14:18
видел одного на белой шохе...устроил фристайл бле...движение было достаточно плотное...крутит руль вправо, а кузов накреняется и он по инерции вылетает в сторону рядом едущей машины сантиметров на 15.
скорости были не малые. если б боднул кого-нить в левом ряду.. загнал бы на бордюр и вот он переворот нах + каша из сзади едущих.
Absolute
21-05-2007, 14:32
Ездить не умеет и (или) подвеска/шины хреновые, старые, убитые. Не должно так уж крениться до скоростей 130-135. А 145-150 на жигулях ехать можно только по о-о-очень пустой хорошо просматриваемой загородной трассе имхо.
У меня вот как-то однажды колеса стояли убитые, лысые и не круглые. :) На 70-ти начинало уже колбасить. А с нормальными колесами нормально классика едет на разумных скоростях.
я так понимаю разумные скорости для всего мира это 56 км. в час. именно на ней делают все краш тесты...
хм.
зы.
для кого какая разумная скорость?
Alligarhhhh
21-05-2007, 14:46
Смотря где, на чем, какая погода.
на луне, на луноходе, вакуум
Кстати, не думаю, что "ПСЮ" такой уж аварийный.
Относительно количества аварий на количество машин в сутки,
думаю, намного безопаснее пр. Октября.
lesia787
21-05-2007, 14:50
Хотела написать абсолютно тоже самое, даже про +10 км/ч к максимальной, уступлю только машинам со включенными спецсигналами, единственное исключение скорая помощь, если вижу, что она едет и быстро и приближается, уступлю в любом случае,даже если спецсигналы не включены. Остальные, ваще пофиг, хоть кукурузник, хоть мотуль, торопишься, обгоняй по др. полосе, начинаешь, наглеть дудеть и моргать, буду снижать скорость пока пыл не убавится. Сильно превышать скорость и совершать ненужные мне маневры из-за чужих 3-5 минут выигрыша во времени, точно не подумаю.
Alligarhhhh
21-05-2007, 14:52
Такая у тебя машина можно поитерисоваться?
я так думаю некоторым самочкам максимум чем можно управлять так это тележкой в супермаркете :D
lesia787
21-05-2007, 14:58
Такая? :D такой красный финик. (см. тему встречи на дорогах).
Alligarhhhh
21-05-2007, 15:00
Финик))) ясно. Просто если был бы таз я написал что нибудь плохое))
Зы. у меня девушку Алеся)))
lesia787
21-05-2007, 15:01
:)
Угу, предлагаю тебе подискутировать на эту тему в женском клубе автолюбителей, заряд положительных эмоций гарантирован :D.
не змей.. всеравно врезаются..тележки то без тормазов
если женский клуб автолюбителей не курит ПДД, то не вижу смысла дискутировать с обезьянами. :)
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
lesia787
21-05-2007, 15:07
Я не лезу без необходимости в скоростной ряд, а вот если бы у меня был ВАЗ, больше 90 вообще не ездила, я боюсь скорости, а на ВАЗе она, к сожалению, очень сильно чувствуется, не хочу обидеть владельцев ВАЗов.
Зы есть и Алеси и Олеси.
в кой-то веки соглашусь со змием...
вообще-то, в крайней левой можно ехать только когда правые свободны... а на ПСЮ что? справа зачастую пусто, но "все" (имею ввиду кучу идиотов повышающих свой статус) ползут по левой...
неизбежен!
21-05-2007, 15:20
мне кажется менделеева ВДНХ-ТЦБ езжу каждый день в 9-00 и 18-00...за последние полгода ниодной аварии не видел(:confused: )...скорости машин тоже приличные...
лет 7-8 назад ВДНХ-ТЦБ считалась дорогой смерти-самым опасным участком в уфе...пока отбойники не поставили...
lesia787
21-05-2007, 15:23
Я вообще спорить смысла не вижу, ПДД я знаю, очень хорошо, потому как не люблю давать повода ДПСникам меня останавливать за нарушения. Опыть же занимать скоростную полосу без необходимости смысла не вижу. Но если уж я там еду значит, ситуация на дороге заставляет и никто меня не вынудит нарушать, установленный скоростной режим. К чему спорить? Все равно каждый останется при своем мнении.
Ебанат кальция
21-05-2007, 15:27
сейчас в метро ехал по ПСЮ. интересно так наблюдать следы торможений которые обрываються прямо на бордюре, как лыжня, которая с двух сторон огибает дерево
при своём мнении всё равно остаються только упрямые, глупые люди, на то чтобы признать свою ошибку у таких не хватает силы
Ага.
А первое время в торец этого отбойника красиво машины въезжали.
Никто не догадался его обозначить хотя бы лампочкой.
lesia787
21-05-2007, 15:34
Наверное :) тогда почитав другие ветки и разделы (особенно те, где идут споры про ВАЗы и др. машины), можно сделать вывод, что здесь таких абсолютное большинство.
не скажи. там дофига аварий бывает особенно возле ВДНХ хотя заметить можно что на самом деле поменьче чем раньше было. к стате никто не знает когда сипайловскую дорогу доделают. по телодвижениям дорогостойцев они нефига не торопятся и вообще ПСЮ уж долеают когда полностью
если я буду ехать перед тобой в крайнем левом ряду со скоростью соседнего (правого) ряда = 75-80 км/ч. твои действия?
Absolute
21-05-2007, 16:38
Зависит от... много чего.
Скажем, по среднестатистической не разбитой трассе на жигулях разумная скорость 110-120км/ч. По городу 50-70км/ч. Кое-где и медленнее. По городу, где нет застройки и дорога широкая (как дорога в Затон, или на Жукова, где пустырь) - 75-85км/ч. По ПСЮ - примерно 80-90км/ч.
Это так, по моим ощущениям.
Ну еще погода влияет, состояние водителя, состояние машины.
Absolute
21-05-2007, 16:40
Так водить некультурно. Это все равно, что не уступать место в транспорте.
Хотя... если правые заняты, а ты едешь быстрее правых и не медленнее, чем максимальная по левой, и при возможности перестроишься, тогда все ok. :)
lesia787
21-05-2007, 16:48
Буду не напрягаясь ехать за тобой с твоей скоростью, соблюдая дистанцию в любом случае, если возникнет необходимость двигаться с большей скоростью, перестроюсь в др. ряд и обгоню.:) Ни в пробках ни где я обычно не дергаюсь, слушаю музыку и вообще получаю удовольствие от вождения. Единственное, что меня может вывести из равновесия, это резкие маневры любителей игры в шашки, и нежелание включить зарание поворотник, если хочешь повернуть налево.
ЗЫ если увидишь меня на дороге, можешь попробывать и убедится, что так и будет.
lesia787
21-05-2007, 16:52
Так и происходит :)
keeper46
21-05-2007, 17:22
итак боимся. как вижу сразу руки начинают трястись :)
keeper46
21-05-2007, 17:36
при своем мнении остаются люди у которых свое мнение есть.
ps: если я еду с максимально допустимой скоростью (90 + 10 на левой полосе псю) то нарушать правила (ускоряться или принимать правее где максималка ниже) я буду лишь в случае если _мне_этого_хочется_. а не в случае если этого хочется кому-то сзади. и при большом кол-ве осуждающих на форуме на дороге своего недовольства никто почему-то не проявляет :)
Ебанат кальция
21-05-2007, 17:58
я про те случаи, когда один прав другой нет, но тот кто неправ осознаёт что ошибался, но этого не признаёт
keeper46
21-05-2007, 18:15
ты написал это к топику в котором не тот случай. доступно излагаю? ;)
а разве хаммер в состоянии ездить со скоростью 90+? :)
если использовать кардиф то легко. :)
keeper46
21-05-2007, 18:22
в состоянии. когда ему и мне не лень :)
Заметил, что многие женщины во время езды разговаривают с машиной.
Люди, которые едут по левой полосе по ПСЮ уже нарушают правила, хоть и не для мента, а по книжке. Знатоки ПДД.:D
keeper46
21-05-2007, 19:36
по какой книжке? по другой книжке вот никто не может быть признан виновным в правонарушении кем-то кроме соотвествующих компетентных органов :)
keeper46
21-05-2007, 19:46
угу. а в соответствии с конституцией человек не виновен пока его вина не доказана. причем не феррумом на фарите, а судьей в суде :) поэтому почему бы тебе не оставить разбор правонарушений сотрудникам гибдд и не последить за собой? ;)
Я что ли спорю? Все кто едет по левому ряду - невинные люди. Будь у них стрелка и на двух сотнях и на одной, будь они пристегнуты или нет. Для того и написал, что "не для мента это все".
твой 2106 пожалуй действительно не разгонится:D седня вот только съездил в дюртюли, нормальненько так 175 максималка, это без фанатизма. Классеки как будто стоят на месте когда обходишь. Неужто вам так обидно там ?:D
по псю как ни странно самая быстрая полоса правая, все лезут налево потому что
... и тошнят там 70 км/ч ;)
Gadenish
22-05-2007, 10:11
бла бла бла
а я, а мне, а в правилах, а менты, по****ели тут какие все правильные и забыли. на дороге почемуто форум редко вспоминается, если ток машину знакомую увидел, то сразу в памяти строки всплывают :D
самый лучший способ не нарушать поставить спокойную музыку (щас дидюлю слушаю) и едешь ненапрягаясь :cool: , и больше 80 даже вроде и не подрывает :)
на ПСЮ по левой полосе скорость ограничена 90 км/ч. поэтому 100 там ехать еще можно, а все, что сверх того - то от лукавого;)
Gadenish
22-05-2007, 10:21
когда выезд нормально доделают ИМХО такой заебатый трамплин будет :rolleyes::D
я думаю, трамплина уже не будет ;) зато, когда (и если) сделают полосы торможения/разгона и закроют все прорехи в разделительной полосе, аварийность снизится.
собссно, мы приходим в тому, что ПСЮ был сделан, не подумав;) взять, хотя бы, развязку около нура, где на дороге по ширине с трудом помещаются две легковушки
Тимон_УГНТУ
22-05-2007, 10:31
самая злая развязка это ПСЮ-С.Агиша(Владивостокская) када народ из крайнего левого туда ныряет....
на айской, как я понимаю, развязку переделывают? там не было подъема после эстакады по направлению на юг.
Absolute
22-05-2007, 11:25
1) 175 - это не 180.
2) Спидометр завышает приблизительно на 10%. С ростом скорости погрешность увеличивается.
3) Мне не обидно. :)
Сл-но, до 180 ВАЗы не разгоняются.
Absolute
22-05-2007, 11:27
И разметку, разметку! :) А то все едут, кто в лес, кто по дрова.
И чтобы дырок не было в асфальте. А то кто-нибудь летит, и тут видит - дырка! И давай рулем вертеть, по зеркалам не посмотрев. И, по совести, виноваты в таком ДТП дорожники.
по статистике, в России, в большинстве ДТП виноваты дорожники
в россии 2 проблемы, и одна ремонтирует другую;)
офтопик.
посидел седня в приоре. до сих пор не понимаю за что они хотят 280 с копейками тысяч
видимо, за свой пот и слезы страны
Absolute
22-05-2007, 13:44
:D :D :D
мне больше понравилось:
в россии две беды, дураки и дороги.
с одной можно справится с помощью асфальтоукладчика и катка.
а вот что с дорогами делать? (c)
Absolute
22-05-2007, 14:06
LOL =)))
Это не слышал еще. :)
а мне больше вот это нравится:
В Росси две беды: Дураки и Дороги!!
но есть и две радости: Дурочки и Дорожки!!
:D :D
LOL
может, проведем конкурс на самый прикольный вариант?;)
да можно и 180 и больше, не вопрос. Я ж говорю просто ехал по дороге дюртюли-уфа никуда не торопясь
знаешь, есть одно хорошее средство для лечения болтунов - это проверить. Давай так, заключаем пари на 10 тыс.руб. и едем проверять. Если соглашаешся, то это будет означать, что ты знаешь о чем говоришь, если нет, то и не надо рассуждать о вкусе непробованых устриц.
keeper46
22-05-2007, 15:52
+1.
Разгонял ваз 21099 до 180+
замерял gps'ом.
ни о какой комфортной езде на таких скоростях речи конечно не идет - но это уже заслуга автоваза напополам с дорожниками.
так и хочеться на своей бАльшой машинке мою маленькую переехать,да?;)
я двенашку разгонял до 195 - ничетак!!!
разгонял 99 карб до 170. 12-ка всетаки комфортнее, значительно. Да и аэродинамика другая, развесовка, жесткость подвески
keeper46
22-05-2007, 16:11
не. маленьких не обежаем :)
просто иногда можно не заметив переехать :)
порой савсем не замечаете..особенно при обгонах....а мине то страшна!!!!!
ps ^ есть фото как мы с вами на ленина общались...маленький мини и рядом...большуший хаммер:D
Absolute
22-05-2007, 16:45
Я на "слабо" не ведусь. Возраст уже не тот. Кхе-кхе. ;)
К тому же, машина может быть тюнингованная. Может быть уклон или сильный попутный ветер, которые способствуют разгону. Если в один день в году машину удастся разогнать до 180-ти, это не значит, что она разгоняется так всегда.
Ну, хотя бы фотку выложи с цифрами, где 180.
разгонял мерина до 240 - ничетак, комфортно :rolleyes: А аб чём спор то вообще идет?
asuburban
22-05-2007, 18:29
А на меринах лимит 250! че 10-ок не преврал то для важности?
У нас дороги максимально возможного качества расчитаны на 110 км/ч, остальные на 90 км/ч. За рекордами скорости на Автобан (величина асфальтового покрытия 70 см)
asuburban
22-05-2007, 18:34
Раньше помнится 12-ая стоила в Алмазе 275, так, значит, специально цены снизили! там 100 каней, это же важно!
а унас и так недокладывают... как раз там 70мм получается
:D :D :D
да фотки то легко можно сделать, поддомкратил и раскрутил. А говоришь возраст не тот...:D
ЗЫ у меня не тюнингованая
ЗЗЫ:D а от чего зависит разгонится она в этот день или нет ?:D Что обороты в 4500-5000 для двигателя это такая запредельная нагрузка что можно только по праздникам раскрутить?:D
есть такие. На югах, в районе краснодара, ростова. Челябинск-екатеринбург неплохой автобанчик, правда формально был просто дорогой, нет отбоиников по всей длине и знаков запрещающие трактора на каждом съезде. Раньше во всяком случае
неизбежен!
22-05-2007, 23:27
тоже заметил такую особенность, уже привычка у меня на псю и на менделеева держатся крайнеправого ряда...да и гайцы при наличии выбора "стреляют" в левый ряд...однажды чуваков на менделеева обходил справа, причем моя скорость была на 10-15км\ч выше их, а за поворотом гаи...две машины к обочине и я с ними, гаец мне показывает,мол, проезжай...:) меня потом сцуко совесть почему-то мучила...
На спор на своей 7-ке положу стрелку!Хоть на милион!
да ты что ? у тебя же спидометр до 180, а это невероятно бешенная скорость:D :D :D
Absolute
22-05-2007, 23:47
Интересно, мучает ли совесть гайцов... :) Вряд ли. ;)
бешеная,для классики с её аэродинамикой:D
я думаю тут многие не поверят,что 7ка может идти 180(хоть и по спидометру)
Absolute
22-05-2007, 23:49
Ну я как-то склонен людям доверять все же. Вряд ли ты будешь прилагать такие усилия, чтобы доказать ложь. А обычную фотку (на сотовый, который всегда под рукой) проще сделать, чем встречаться, ехать куда-то.
Я ж говорю, ветер сильный попутный + уклон дороги. На такой высокой скорости очень большие потери на сопротивление воздуху. И возрастают они нелинейно, не прямо пропорционально росту скорости. Именно поэтому, кстати, жигули (классика) не могут разогнаться быстрее 145-150км/ч. Потому что чемодан. Если бы они были обтекаемее, то 75л.с. хватило бы, чтобы разогнать машину еще немного. У обычной девятки мощность то 70л.с., а у шестерки 75. Но девятка быстрее.
Где-то видел расчет, согласно которому, чтобы разогнать 2112 до 200км/ч, нужна мощность двигателя... вот точно не помню, то ли 140л.с., то ли 160л.с. 180км/ч, конечно, не 200...
Ну ладно, было 180, убедил. =) Спидометр должен показывать что-то вроде 193-195 в этот момент.
Я уж забыл, с чего спор то начался. А, вспомнил, начался с фразы, что ТАЗы до 180-ти не разгоняются. Ну хорошо, признаю: "ТАЗы разгоняются до 180-ти". Можешь радоваться. =)
ну вот лотус сделал же болид из классеки. Вот чего чего, а аэродинамику они не изменили в ней и ничего, летает. Однако былобы интересно посмотреть на распределение подъемных и прижимных сил на ней, вообще на классике, по результатам продувки
да там сопротивление пи3дец,онаж как кирпич!
аэродинамику придумал тот кто не умеет строить мощные моторы (c) :D
Absolute
22-05-2007, 23:54
Они воткнули двиг на 180л.с. ;)
Чего б с таким не лететь... ;)
за скока она интересно 402 пролетает:)
Absolute
22-05-2007, 23:58
Под 402м по-своему нужно машину затачивать. Управляемость там ни к чему, а они все в комплексе улучшали.
всетаки ты говоришь о лжи. Ай-яй как нехорошо. Я же не виноват, что у тебя не хватает мужества подтвердить свою "правду", а за бесплатно я не собираюсь тебе чтото доказывать. Ну вот скажи зачем мне это нужно ?
да не вопрос, ехать будем долго, будут и подъемы и спуски, ветер будет менятся, все будет и обратно конечно же поедем, а куда деваться. За 10000 руб. должен же ты чтото увидеть, что я зверь какой чтоб ничего взамен не дать ?:D
а про расчеты.... я ту статейку тоже видел и график в той статье, который афтар с умным видом комментировал. Скажу тебе - смотри на первоисточник всегда, в частности на график. Не было на графике зависимости скорости от затрачиваемой мощности для данного произведения С(x)S такой цифры как 140 или 160 л.с., а была мощность порядка 80-90 л.с., не помню точнее. Один мудень откопал график и написал свой неграмотный комментарий к нему в виде статьи, другой эту лапшу с радостью себе на уши повесил. Можешь хоть сейчас притащить ту статьюс графиком и вместе на нее посмотрим
я знаю,но всетки интересна имена та машина
Absolute
23-05-2007, 00:05
Слушай, я уже признал, что был неправ. У тебя момент инерции.... жуть просто. :D
Ну этот аттракцион, скажем так, 10тыс.р не стоит. Рублей 500 максимум. :) У тебя запросы, как у ВАЗа. :)
Влом искать.
Absolute
23-05-2007, 00:06
Ну не знаю. Вряд ли кто-то измерял.
Это у них больше как прикол прошло. И эксперимент, можно ли из любой машины сделать драйверскую. Стоимость, кстати, непонятно какая была. Но реально не $200тыс. Т.к. они в эту сумму посчитали свою зарплату, а она у них очень высокая.