PDA

Просмотр полной версии : Иномарки или корыта с гвоздями?


Страниц : 1 [2]

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
user_amd
23-11-2007, 20:25
у миня тож кстате в 14-15 потолок на голове лежал...в калине все норм...даж если пытаться прыгать не достаю...

Ипатий
23-11-2007, 20:25
Гольфу рекспект!! Громит злопыхателей корытников фактами и цыфраме!!
Так их! :D :D
Еслип на Калину автоматы ставили, то лучше машины не было бы имхо

MSG
23-11-2007, 20:46
 
вот именно! а должен рулить водитель на не машина :D

Ипатий
23-11-2007, 20:51
ничо-ничо, вот поднакоплю денег и возьму себе Майбах с автопилотом :cool:
вот еще лет 250 покоплю и возьму :D

Кот, гуляющий сам...
23-11-2007, 21:18
матиз зилененкий, 2006 года 18 т.км пробек, не нато никаму?

Эльфийская принцесса
23-11-2007, 21:21
Мама миа, девчонки про эту темку еще не знают! Какие мужчины, какие сантиметры! Пойду в ЖК, сдам малину ;)

Ипатий
23-11-2007, 21:26
почем твое корыто с болтаме? :-)

автомат?

Дед_Банзай
23-11-2007, 22:31
какой автомат? сказано же - зилененький!:mad:

Silentium
23-11-2007, 22:47
котяро, откуды это у тя зиленинький матизег?!!!

MSG
24-11-2007, 00:21
 
мы в сантиметрах давно ничо не мериим! слишком длинные цыфры получаюццо. масштаб в метрах начинается :D

Golf
24-11-2007, 00:44
я прошу прощения что отвлекаю олигарха, но все же как понимать вот это ?
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...4&postcount=45
пипец:eek: ага "у меня колеса у меня колесы", вот именно:D:D

Дед_Банзай
24-11-2007, 00:47
учись экономить, гольф! так бы поступал - давно бы уже второй двенарь взял бы))

змееныш
24-11-2007, 00:50
хи-хи
кот, на матизе покатаешь?

пыс. гольф, ты не поверишь наверное, но картинки и жизнь это две разные разницы. но картинки ты все равно выкладывай. только пусть на них будут грудастые телки вместо этой схематичной лабуды

Golf
24-11-2007, 00:53
неее, я лучше какуюнить ипонскую помойку возьму у которой в приданое идут диски стоимостью с четверть 12-ря (ну в смысле они были такие когда новые). 4 помойки и считай покупаешь новый двенарь :D Так кажись выгоднее чем экономить

Golf
24-11-2007, 00:56
а тем более жизнь змееныша в другом измерении, где метрическая трехмерная(четырех, для дотошных) система координат не действует:D

MSG
24-11-2007, 01:20
 
а зочем отдавать государству лишние деньги? вот и я вместо 5т.р. отдал только 500р... а хотя даже и 500 неотдал бгыгы там вышло с учетом моей дисконтной карты рублей 150. + непроходил техосмотр (а за него пришлось бы башлять палюбому) + за оформление я тоже не платил.. а то что у некоторых есть комплексы типа железные номера круче, чем бумажные - ну мне пoxyй :D я как истенный олегарх, решил вопрос экономии есчо круче - продал тачку и ездию на маршрутке :)

Golf
24-11-2007, 01:26
млин впомнил, мне же тоже скоро маршрутка предстоит на пару дней. После *******оза меня ранившего придется в ремонт мафынку сдавать:( Ну ниче, вспомню как там в газелях, на фарите о чем потрындеть будет:D

Снежный Лев
24-11-2007, 01:48
...и конечно же, Golf, ты будешь стараться ездить исключительно на маршрутках с шильдиками "Газель", а не "Мерседес"? :cool:

boloto
24-11-2007, 01:49
аха - Гольф - и на маршоутке:D

Golf
24-11-2007, 02:06
на мерсе обязательно проеду, ниразу не ездил еще. Специально буду стоять на остановке и ждать мерс:D

Golf
24-11-2007, 02:09
хотя с тех денех что насчитали оценщики, кстати им респект, можно поездить даже на таксиии, вотЪ

Кот, гуляющий сам...
24-11-2007, 09:44
ито ни мой...:(
да и прав у ми нету...:( да марта...;)

змееныш
24-11-2007, 14:42
я за рулем
поедем 6ля занефтянниг
пусть оне все нас бояццо :mad:

можно еще к гольфу на остановке подъехать. спросить
- стоишь? ну-ну.
жаль у нас не двенашко, прокатили бы.

keeper46
24-11-2007, 20:51
не - матиз - не хундай. бояться не будут :)

Кот, гуляющий сам...
24-11-2007, 20:58
за неыфтяннеггг пишком хажу...:)
на машине долга...;)

Dobry
24-11-2007, 23:01
кстати гольф, ты так убедительно доказываешь что праворульные машины источник всевозможных бед что я начинаю думать что ты в этом разбираешься больше чем министерство транспорта японии
которое без проблем допускает на свои дороги леворульные машины, причем не только мерседесы и бмв

Ипатий
24-11-2007, 23:15
да ну, наверняка БМВ и Мерседес для Японии праворукие машины делают (для Англии же делают)... почему-то же вот в Европе японских прулей нет совсем, нонсенс это для них...

Ferrum
24-11-2007, 23:22
Российскому автопрому нескончаемо повезло... По последним заявлениям после вступления России в ВТО пошлины на ввозимые автомобили вообще снизятся.

MSG
25-11-2007, 01:12
 
в ипонии считаются чуть ли не культовыми НИВА и УАЗ 469 ;) и буханка... вот так то вот!!!

MSG
25-11-2007, 01:14
 
в европе только если тачка спортивная или редкая или из англии приехала... а зочем им? экономически никак не обосновано. в ипонии считается престижным ездить на леворульной машине! и леворукая бмв будет стоить дороже чем праворукая! факт...

MSG
25-11-2007, 01:16
 
и прочел это Гольфеци настал ему... инфаркт :D

Golf
25-11-2007, 01:21
дык в европе тоже допускают прули... но только если ты турист, проездом. Регистрация прулей там запрещена, мил человек. Правда говорят есть одно исключение, но не для "спортивных и редких машин" как думает наш романтик на газели, а для микролитражек. Ну и может для антиквариата

Golf
25-11-2007, 01:37
а у нас праворукая дешевле чем леворукая и это тоже факт. У нас пруль берут из экономических соображений, а это уже массовость явления, в отличии от коллекционирования которое встречается в ипонии. Кривой руль это как мухи, одну две в округе пережить еще можно, но когда их становится много как в сортире, то хочется чтото с этим сделать уже

Ипатий
25-11-2007, 01:42
Когда я спросил у Веко и Слободана (коллеги, которые в августе пригласили меня в гости в Загреб), почему я не вижу на улицах ни одного пруля, они сказали: "Бугога! Ты же не в Нижневартовске, чуваг! Тут их нет совсем!" )) Хорватия - не самая богатая страна в Европе, но даже там прулей не найдешь!

MSG
25-11-2007, 01:44
 
прульки - они действительно как мухи... но! причина появления мух в сортире какая? праэльно! дерьмо! так вот устранив дерьмо (читай косяки авто ваза) мух станет гораздо меньше! меж тем есчо в бородатом году завернули проект москвича с акпп... вместо этого помогли каким неть там въетнамцам... по мне так лучше б дали бабла москвичу на обновление оборудования, чем оружие въетнамцам... от того что они там все повымрут - мне вообще не жарко, ни холодно! гыгыгы

MSG
25-11-2007, 01:46
 
Милошевичу привет передавай гыгы. только не стоит забывать про таможенные пошлины и географию... где все европейские тачки делают? праэльно! в европе :D

Golf
25-11-2007, 01:51
конеш дерьмо, народ то нищий в основной своей массе. Страна нищая последние 100 лет, так что ты хочешь то. Ваз еще молодцом, одно из немногих устоявших крупных предприятий с его интеграцией в период развала. Но что теперь становится свалкой ипонии и европы чтоли или ездить с кривым рулем не видя дороги ? А гос. политика в области автопошлин дала свои правильные результаты: производители авто наперегонки бросились строить тут свои заводы. Теперь, если ты не в курсе, отечественный авто, защищенный пошлинами это не только ваз, а еще и акцент, логан, фокус, тоета на подходе и еще докрена кого. А не было бы пошлин, то так и продолжали бы отбросами с чужого стола питаться таская помойки со всего мира сюда. Крен бы кто сюда пришел что строить, зачем, если можно хлам продавать(вторичный рынок как известно поддерживает выпуск новых авто) еще и от своих помоек избавлятся

teremok
25-11-2007, 01:52
Ты хочешь сказать, что качество сборки у японцев такое же, как у ВАЗа?

Golf
25-11-2007, 02:00
я сказал что праворукая дешевле леворукой, улавливаешь ? Отличительным признаком названо расположение руля, а не марка авто, все остальные условия считаются равными уж коли о них не сказано.

teremok
25-11-2007, 02:04
На комплектующие пошлины не налагаются?

Golf
25-11-2007, 02:05
msg, ты вот что выберешь: носить шубу из дорогого меха, мягкую пушистую, с кучей всяких карманов и отсеков, но пуговицы у нее будут застегиваться на спине или обычный пуховик, тоже теплый, но не такой мягкий и карманов всего два, с привычным расположением застежек ?

Golf
25-11-2007, 02:07
представь себе в названных авто пошлин нет, ни в комплектующих ни в чем другом. Кстати для ваза до недавнего времени импортные комплектующие пошлинами еще облагались, в то время как у иносборки нет. Не так давно приведено в равные условия все

teremok
25-11-2007, 02:08
Пусть не ко мне вопрос, но я бы выбрал такой пуховик, а не потрепаный халатик с дырявыме карманаме.

Golf
25-11-2007, 02:10
ты наверно думаешь что ты такой весь скользкий и изворотливый да ? Вопрос впрочем задан, и он остается в том виде в каком есть.

А про халатик это наверно всеже про нексию. Угадал ?

Ипатий
25-11-2007, 02:14
ты, наверно, в автомобилях такой же ниипацо специалист, как в географии?? милошевич-то в сербии был! :D а в хорватии машины не производят, ввозят в основном из Германии... хорваты пока что еще не члены Евросоюза - так что, пошлины они тоже платят будь здоров!

teremok
25-11-2007, 02:14
Телпый пуховик лучше разгоняется, лучше тормозит, лучше управляется, он с АКПП, лучше греет, он побольше, на каждую лампочку идет отдельный провод, а не на всю фару махом, он не дребезжит, и ремень ГРМ у него расчитан более чем на 25 тыс, и как после этого называть твой менее теплый пуховик с двумя карманами?

Гольф, забудь про нексию. Пусть для тебя существует только одна сказка на четырех кругляшках - ВАЗ.

Golf
25-11-2007, 02:21
Свою сказку ты себе уже сочинил :D

Ипатий
25-11-2007, 02:22
Люди-В-Белых-Халатах это гайцы на нексиях? :D

Golf
25-11-2007, 02:23
всетки хотелось бы услышать ответ на вопрос. Итак шуба с карманАми но пуговицами на спине(издалека не видно всеравно), или пуховик с минимумом удобств, но с нормальными застежкаме ?

teremok
25-11-2007, 02:23
Ответить нечего, Гольфик, ай-ай-ай.:o

Golf
25-11-2007, 02:25
избушка-избушка, встань к лесу передом, а ко мне задом и... немного наклонись(с) :D Молодец, вот так и стой

Golf
25-11-2007, 02:27
как тебе такая сказка, теремок ты на курьих ножках ?:D

teremok
25-11-2007, 02:28
Давай потреплем мозг. Куплю я себе минипуховик. Рукава будут по локти. Если даже рукава будт не по локти, то один хер, стоя в -30 я буду думать какого хера я купил эту тряпочку, а не кривую, но толстую шубу.:D

Golf
25-11-2007, 02:29
на вопрос отвечай, раз уж взялся, твои фантазии мало интересны

teremok
25-11-2007, 02:30
Гольф, я тебя уважал, до этой фразы. Теперь же я тебя не уважаю. Тебе плевать на это, мне тоже.

Golf
25-11-2007, 02:31
я тебя давно не уважаю, еще когда в первый раз увидел как ты сливаешся, здесь в этой теме ты меня не удивил

keeper46
25-11-2007, 02:31
ты знаешь, насчет ваза среди бюджетных авто я бы пожалуй тебя поддержал... а вот насчет аналогии пуховик-шуба скорее бы взял шубу с кривыми пуговицами и отдал бы ее на перешивку :)

teremok
25-11-2007, 02:32
Кто-то мне недавно говорил - учись задавать вопросы. Не твоя душонка ли это была?

Golf
25-11-2007, 02:34
могу понять, о перекидке руля я уже высказывался давно. Если сделать ее обязательной, то при массовости этого явление она станет дешевле и доступной для многих. Тот же ДВ получит свой кусок пирога с этого.
К тому же спрос на ипонки только вырастет в новом их качестве.

Golf
25-11-2007, 02:35
ладно иди уже

keeper46
25-11-2007, 02:40
да не. я не о перекидке руля. а об аналогии с шубой :)
кстати о перекидке руля: у меня парни из англии возвращались на родину. в связи с этим предложили за бесценок 745il 3х летку свою пригнать. заехал в ттс с вопросом о перекидке: типа сколько стоит, насколько проблематично... там совсем все нетривиально и недешево оказалось. со старыми японцами наверняка легче, но и там скорее всего овчинка выделки не стоит...

Golf
25-11-2007, 02:46
может и не стоит. Все равно проблема рассасывается вроде. Доступных машинок с левым рулем все больше, плюс автокредитование делает свое дело

Golf
25-11-2007, 02:48
но насчет перекидки всеже... если япы прочухают что наш рынок закрывается для их б/у, то они сами начнут перекидывать пачками их или поручат китайцам, а это уже дешевле

MakaWelly
25-11-2007, 19:28
:D :D :D
если что так мы не есть основной экспортер бу из япы
основная масса машин уходит астралам и англичанам ;)

Dobry
25-11-2007, 19:31
так ведь я не о том говорю
я говорю о том что в японии НЕ ПРОЕЗДОМ а навсегда спокойно ездять леворульные авто
и что министерсто транспорта японии понимает гораздо меньше тебя
ведь оно не знает что каждая машина с другим расположением руля опасна

Ипатий
25-11-2007, 19:49
где это написано?

Golf
25-11-2007, 23:11
даже если нам уходит и 5%, то и этого уже достаточно чтобы не терять. Основная неосновная, кому это интересно ? Ты в деньгах считай, а не в "основном". Да и чето не встречал я в англиях праворукого бэу из ипонии, там своего полно. У китая мы тоже неосновной рынок сбыта, так ничего, ценят они наш рынок тем не менее

Golf
25-11-2007, 23:13
ага, а министерство транспорта ЕС или как там его понимает в таком случае меньше тебя.
Про кол-во мух, после которого их становится невыносимо терпеть я уже сказал. Просто в европе поступили более радикально, запретили с самого начала, чтобы не подавать несбыточных надежд. Япам же кроме немногочисленных коллекционеров никто не досаждает пока

Dionis85
25-11-2007, 23:22

ну сравнение же некорректное
думаю тут так
шуба + пуговицы с лева на право
vs
пуховиг + застежки с права на лево

помоему так вернее все таки:D

MSG
26-11-2007, 00:25
я бы не стал сравнивать пуховик с тазом... если таз это пуховик, то в качестве шубы с пуговецаме на спине ты мне чо впихиваешь? корону 94 года? :D я лично в качестве основной тачки ТАЗ не возьму! если только сильно не подожмут финансы...
я снова и снова убеждаюсь что ты неадекватен и в некоторые моменты просто тупо включаешь дурочку и со словами "партия нас наебать не может!" гордо несёшь флаг автоваза... меж тем рабочие бедствуют, бабло уходит чеченам, а ваз продолжает штамповать КАЛ и ну :) я не против автоваза, пушай себе штампует уродцев устаревших в масштабах всей страны. лишь бы они безопасны были, ибо мы всетаки на них ездим(друзья, такси, работа) время от времени...

ну милошевич в сербии был, но потом же его департировали.. вроде б в хорватию, к ипатию :D

брееед, ты брееедишь опять чувааг. я тебе могу сказать наверняка - будут переделывать если только правый руль запретят к эксплуатации! и то тачки только те, которые ввезены уже в россию.. никто под переделку руля ничего везти не будет и массово это делать не станет!
RX300 переделать +5к.б. к цене - смысла нет!
GS300 предыдущий + 4500-5000$ ТУПО! если только это не аристо турбовая...
я тебе скажу что переделывают:
1) тачки в тех комплектухах, в которых евро аналоги не выпускалить (турбо GS300, турбо X-TRAIL и тд)
2) интузиасты, которые купили правый руль и неприменно хотят переделать его... которые ошибались в своих побуждениях сэкономить таким образом гыгыгыгы

Гольф, скажи чесно, ты ездил на правом руле? если да, то сколько по времени и какая была машина(марка, год выпуска)?

MSG
26-11-2007, 00:29
всё больше и больше убеждаюсь что ты бредишь :) что дешевле - всзять гольф3 в германии 93 года или короллу праворукую (которую переть из япы+платить за растаможку и тд)? надеюсь ты всё понял...
насчет япы: я тебе есчо раз говорю там ПРЕСТИЖНО иметь иномарку с левым рулём! буть то бмв. мерс, ролс или пежо! их там не так уж и мало! на ауках постоянно продаются леворукие авто. европейские и американские... таг что лучше молчать ингода ;)

Ипатий
26-11-2007, 01:45
Это, ИМХО, коллекционные авто из гаражей! :cool: :D
на улицу-то, небось, их и не выпускали..... их же там сразу на штрафстоянку япповские гайцы поставят, если на улице остановят... руль-то не там!))))

MSG
26-11-2007, 01:48
 
они ж в хлам тонированные - чо им будет то? :D

Beams
26-11-2007, 11:32
Гольф ты гхде чета скучна в теме стало:(

змееныш
26-11-2007, 11:44
не помню сайт
но тут выкладывался
японский клуб любителей УАЗ. уазики с левыми рулями, номерами и сякэнами.
что там было насчет штрафстоянки?

Муртаза
26-11-2007, 11:52
чего нильзя сказать о Раше...:D

mmmlll
26-11-2007, 11:54
 
можно биснес оргонизовыать - в японию машины гонять :)

Ипатий
26-11-2007, 11:58
ыыы))) они на тех уазегах в городах нешто ездють? там где трафег? :eek:
или только от фермы в горы и обратно?? :D

Dobry
26-11-2007, 12:02
ипатий это старая байка (что называется общеизвестный факт)
в японии совершенно спокойно ездят и ставяться на учет леворульные машины
можешь поискать в продажах их

змееныш
26-11-2007, 12:04
если машина в японии получила техосмотр то она может ездить везде.
в статистике аукционов полно леворульных машин

Ипатий
26-11-2007, 12:07
тада почему никто не привозит с аукционов леворуких мерсов и бмв, если их там так много?
по идее, они же должны быть столь же дешевыми, сколь и японские прули... раз из той же самой страны

зы. точно так же, никто у нас не ездит на дешевых подержанных праворуких бентли из англии почему-то :D

змееныш
26-11-2007, 12:10
по какой идее?
левый мерс или бэха из японии намного дороже чем из германии
хотя опелей в свое время много привозили.
даже в уфу :)

Beams
26-11-2007, 12:11
потому что их туда привозят из германии, америки:)
ты же не станешь покупать жигули из бразилии когда можно купить здесь.

Ипатий
26-11-2007, 12:15
если в японии сидит дилер даймлер-бенца, то цена у него должна быть практически на уровне заводской... а по особым празнегам даже и ниже (потому что дилеры торгуют, в том числе, и скидками), ибо это - экономика...и для япошки должно быть дешевле купить у дилера, нежели тащить из бразилии или америки.... ну нах ему переплачивать еще и за американского таможенника?? ))
а с учетом общего уровня цен на авто в японии, цена на мерина, купленного в салоне в токио, должна быть сопоставимо низкой - примерно на уровне японских аналогов.... тоже потому что это экономика ))

Dobry
26-11-2007, 12:16
http://auction.autofromjapan.ru/aj

ипатий ты конечно , но истина дороже
зайди и посмотри, дохрена леворульных БЮДЖЕТНЫХ машин непосредственно на аукционах в японии
другое дело что они мало кому нужны

змееныш
26-11-2007, 12:19
ипатий.
вопрос в руле
в россии официально дилеры правым рулем не торгуют
в японии левым
так что если японца накрыло иметь леворукий мерин он потащит его через океан. вот и цена :)

Ипатий
26-11-2007, 12:33
добрый, покажи пальцем, где в этой замечательной таблице упоминается слово "руль"??

логично предположить, что эти бмв были куплены у дилера в праворульном варианте, т.к. большинство людей в мире покупают машины в магазине, а не на рынках, как у нас... но информации о том, что это именно прульные бмв, я тут не нахожу, как ни крути

2 змееныш леворульные в японии "мало кому нужны", но тем не менее, япошек почему-то "накрывает" иметь именно леворульные (!), - причем "накрывает" до такой степени, что они готовы тащить их через океан, платя всем таможенникам, каких только встретят по дороге???

нет, тут явно что-то не страстается, это какие-то неправильные пчелы :D

mmmlll
26-11-2007, 12:37
да запретили бы праворульные ввозитьв вроссию. и все... и весь японский автопром першол бы на леворукий... ну жно же и японию както поиметь.. пусть у себя правила меняют

Dobry
26-11-2007, 12:40
http://www.vpi-car.com/index.php?par...on&id=17918007

http://www.vpi-car.com/img.php?url=h...35&id=17918007


тут сфоткаме ищи

Golf
26-11-2007, 15:27
добрый, ипонский рынок, а что важнее ипонские дороги, от кривого руля защищены в любом случае. Кривой руль у них дороже, как тут уже было сказано. Никому в здравом уме не придет в голову покупать кривой руль по цене нормального, а тем более дороже. Исключение составляют немногочисленные ценители. Уж не знаю как у япов это получается: пошлинами ли или сугубо рыночными механизмами, но это факт. В европе же запретили кривой руль административно и более радикально. Радикально, означает, что он закрыт даже для тех, кто захочет пойти против рыночной целесообразности. Как бы то ни было, но рынок и свои дороги от кривого руля закрыли и те и те. Рынок ведь штука такая, по разному его можно закрывать

КИЧ....
26-11-2007, 17:41
Лацетти хетч, в америке эт Suzuki если кто не знает...так что автомобильчик зачётный)

змееныш
26-11-2007, 17:48
хи-хи
рынок штука такая. ога
можно еще в магадан. или сразу пулю в затылок в подвалах лубянки (с)
ибо нефиг

teremok
26-11-2007, 18:23
Я не пойму, может все-таки человек сам будет решать на помойке ему ездить или на сказке?

E-bis
26-11-2007, 18:30
ваз сказал гольф!

MakaWelly
26-11-2007, 19:54
у них (в европе) проста нет тазпрома:D

teremok
26-11-2007, 19:58
В Епонии по три завода на кв. м. Цены отнюдь не кусачие. Какой смысл покупать шоху из России? И вообще что-то криворукое? Только из личных предубеждений.

Golf
26-11-2007, 20:18
т.е. ты обрекаешь себя на мучения на пруле в знак протеста против "тазпрома" ? Зачем такая жертвенность ? Так и будешь всю жизнь на кривом руле ездить ? Последний из могикан:D

ЗЫ А в знак протеста против нексии пешком ходить чтоли да еще с мешком песка на спине раз так ?:D

Golf
26-11-2007, 20:24
ладно, давай уж тогда проранжируем жертвенность, итак против
1)"тазпрома" - ездить на кривом руле;
2)акцента - ездить зимой со спиленной крышей или ходить пешком;
3)логана - скакать на одной ноге;
4)нексии, см. пост выше;
5)ланоса - скакать на одной ноге с мешком песка на спине.

:D

Дед_Банзай
26-11-2007, 20:29
из твоего рейтинга следует, что комфортнее всего против таза протестовать))

MSG
26-11-2007, 20:30
 
я буду против таза протестовать! такой протест мне в радость :)

Golf
26-11-2007, 20:32
следует ли из моего рейтинга не знаю, но комфортнее действительно против ваза. Все претензии к нему это на уровне психологического комфорта, а не свойств самих авто. Поддаться массовому психозу оно вообще комфортнее, чем идти против него

Golf
26-11-2007, 20:34
судя по тому что ты выбрал ты протестуешь против акцента:D А что будешь( будущее время от слова быть) это еще даже ты сам не можешь сказать, вдруг повезет и сможешь купить машину с нормальным рулем, кто знает ?

Golf
26-11-2007, 20:36
пойду попрыгаю на одной ноге, пункт 4-й и 5-й не просите, сил нет:D

Ferrum
27-11-2007, 05:31
Еще недавно я был ярым сторонником вазовских машин и убеждал себя и коллег в том, что при грамотном уходе ездить на них можно долго и счастливо. Но редакционный хэтчбек ВАЗ-2112 «перепрограммировал» мое сознание: я прощаюсь с машиной, преодолевшей в моих руках стотысячный рубеж, без всяких сожалений.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/vaz_2112/
Бугаго.:D

Кот, гуляющий сам...
27-11-2007, 08:21
сфигали? это Дэу рестайленная в Италии дизайнерами тойже студии, что и феррари дизыйн делают. Именно про хетчбек. Если его и ферррари спереди сфоткать, очень много общих чёрт. Поэтому хетч так сидьно (внешне) отличается от седана и универсала.;)
прыгай прыгай...:)/случайно пост зацепился...;):);)

MakaWelly
28-11-2007, 18:46
ты не понял контекста к сожалению...
я не протестую..... протестуеш ты воопщемто.. против японских ортодоксов

хотел сказать, что заградительные пошлины на новые мощные автомобили будуд актуальны пока жив тольятинский автозавод выпускающий по 30 лет 3-4 модели автомобилей ( и нинада мне гаварить тут что 99 и 15 - разные машины:D ) оснащаемые слабосильными, ненадежными моторами

и выбрал я себе авто не из ренегатских побуждений а исключительно взвесив все + и -

teremok
28-11-2007, 19:03
В лес пошлины, даешь правый руль.

gavrosh
28-11-2007, 19:09
+100вгору:D :D

ДобрыйБух
30-11-2007, 15:50
Можно советский автопром ругать до посинения. Можно даже говорить: "Не умеете - не делайте". Однако, мало кто задумывается о такой вот вещи: Ладами живет целый (миллионный ?) город Тольятти, но это еще вершина айсберга, в Тольятти только собирают в_одно результаты работы большого количества предприятий по всей России - кто-то гайки поставляет на конвейер, кто-то электроусилитель руля, кто-то тормозные колодки и т.д. Так вот, если прекратить производство Лады, то представляете себе масштабы социальной катастрофы ? Миллионы человек останутся просто без работы ! И думаете, что это не коснется ЛИЧНО вас ? Ошибаетесь. В 98 году тоже все думали, что азиатский финансовый кризис нас не коснется, однако ... цены на нефть ... дефолт.
Я не призываю никого ни останавливать производство, ни вводить как в Корее в свое время реально заградительные пошлины на иномарки. Ко всему надо подходить взвешенно и без юношеского максимализма.
Я бы если бы рулил совавтопромом, сделал бы следующее:
1. Заморозил перспективные разработки ВАЗа (а это огромные деньги).
2. Все силы кинул бы на исправление косяков (косяки сборочные, конструктивные) существующих машин - все об этих косяках прекрасно знают, а те про которые не знают узнали бы, организовав постоянные опросы вазовладельцев в духе "расскажите пожалуйста о своих проблемах и косяках" + постоянно работающая горячая линия. К покупателям НАДО прислушиваться, обратная связь обязательно должна работать !
3. Добился бы от поставщиков 100% качества, разругался бы со всеми недобросовестными поставщиками, послал бы всех на йух, начал бы брать наиболее критичные комплектующие за бугром.

Таким вот образом, мы получили бы на 200% надежные и правильные машины. Пусть они будут не такими технологичными и комфортными, как иномарки, но они стали бы как АКМ простыми и надежными, с которыми и на международный рынок можно было бы выйти. А тойоту сейчас достаточно легко обойти по надежности ;)

ДобрыйБух
30-11-2007, 16:02
А ругаться меж собой, споря о правом и левом руле не стОит. Бесполезно. Доказано. Да вы и сами наверное уже убедились ;)

змееныш
30-11-2007, 16:10
ога
ну еще маленькая но гордая республика нохчестан :D

кстати. добрыйбух в свое время не протестовал против строительства АЭС в городе агидели?

Beams
30-11-2007, 16:15
есть правда в этих словах:cool: :)

Тайли
30-11-2007, 16:17
Не имею к этому пока никакого отношения, но мне понравилось :)

Golf
30-11-2007, 16:19
перспективные разработки ни в коем случае нельзя замораживать, т.к. они несут технологию, вместе с которой идет качество и удешевление. Можно до бесконечности совершенствовать качество(надежность) ваз-2105, но он так и останется им.
Есть еще другой момент. Один и тот же авто не стоит выпускать более 10 лет, он морально стареет. Будь он трижды надежнее тоеты, но масса будет воспринимать его как тот авто который начал выпускаться 10 лет назад со всеми его косяками, накопиться статистика отказов просто. Форум об этом красноречиво свидетельствует. Весь мир не зря идет по пути максимально частого обновления модельного ряда. Пусть и нет принципиальных различий между новыми и старыми соседними моделями, но негатив просто не успевает накапливаться - на смену приходит новая модель, а ее, не попробовав ругать труднее.
А совершенствовать качество можно и с выпуском новых моделей. Проблема ваза в том что он зациклился, попросту не может пока вырваться, на моделях одного класса, конкурирующих между собой. В корне этого лежит еще и то что ваз выходец из совка, где предпологалось всего два класса - для людей(ваз, москвич) и для начальства(волги). В мире идут по другому пути: в каждом классе по одной модели. Отсюда и постоянные съезды с темы, люди стремятся сравнивать, предъявлять требования другого класса, см. пустые предъявы по поводу размеров салона.
Добавь сюда отсутствие в росавтопроме разных моделей в разном ценовом классе. Вот и остается с одной стороны смотреть на фольксваген, а с другой все на тот же единственный ваз и сравнивать. Результат сравнения очевиден. Не будешь же постоянно одергивать и напоминать о разнице в цене

teremok
30-11-2007, 16:23
Замораживать наверно не надо. Взять ту же тойтоу. У нее королла с какого года началась выпускаться? Но название ей новое не придумывают. Просто придумывают поколение, то есть добавляют новые разработки, чтобы модель не устаревала. Можно было бы и приору назвать вторым поколением десятки.

змееныш
30-11-2007, 16:28
а через 10 лет закрыл бы завод. потому что во всем мире работают на перспективу. а у нас "итаккупят".

даже не комментируются. исправлять косяки на четырнадцатой или десятке это задача первостепенной важности. ога. с заменой изношенного оборудования, вкладывания денег в КБ и прочая и прочая и прочая. миллионы в устаревший морально автомобиль это сильно.

разогнал бы все ОПГ города тольяти и окрестностей, позакрывал карманные фирмочки, выгнал половину работяг, разорил бы поставщиков комплектующих (а там что, не люди славного города тольяти?), довел бы цену автомобиля до цены бюджетной иномарки (с импортными комплектующими.

упаси нас бог от такого менеджмента. может все таки кухарки у нас будут заниматься своим делом? :rolleyes:

ога. главное металл на кузов потолще чтобы гнило дольше.

международный рынок это африка?
так там сейчас уже ВАЗовских машин практически нет. невыгнодно'c.
ладно хоть братья африканцы и арабы АК пока покупают. :D

:rolleyes: :D :D :D
вы не в штутгарте случайно работаете?

teremok
30-11-2007, 16:33
ДобрыйБух
Если бы.... если бы... Давай не будем лукавить. Если бы я был главой ВАЗа, я бы заработал пару миллионов и свалил бы за границу. Зачем что-то дорабатывать, если и так покупают, и так деньги есть.

ДобрыйБух
01-12-2007, 12:06
Я вот только одно могу сказать - лучше классики нет машины, но меня в моей 21053 не устраивают только следующие вещи:
1. Подвывающий задний мост.
2. Пассивная безопасность.
3. Недержание моторчиком нормального синтетического масла.
4. Нечеткое переключение передач.
5. Конструктивный промах при разработке передней подвески, когда на шаровые приходится основная нагрузка.
А больше претензий нет. Совсем нет. И не надо мне ни АБС, ни скорости под 200, ни сотни за 6 секунд. Отличная машина для прагматичного человека. И пусть конструкция её древняя, но если она не будет ломаться, то её будут покупать и будут на ней ездить.

По поводу, как сделать так, чтобы качество комплектующих было на уровне. Ребята, на самом деле, все очень просто: давим на поставщика, делаем поголовные возвраты его гуана, потом (если он ничего не понял) отказываемся от его поставок. Потом он банкротится. А потом должно произойти удивительное: свято место пусто не бывает - появляются москвичи, которым деньги девать некуда (это действительно проблема, поверьте мне), и вкладывают деньги в это умершее производство, после чего они начинают производить качественные комплектующие.

По поводу качества тойоты, имеется ввиду новая королла, достаточно зайти на конфу тойота-раша, чтобы понять, что легендарное качество и надежность короллы превратилось в пшик: коробка MMT, умирающая в течение 15 тык, рулевая рейка не выхаживающая и 20 тык (из-за фторопластовых втулок), супернекачественное ЛКП (сделанное таковым в угоду "зеленым"), недолговечный механизм VVTI (пластмассовые (!) шестерни в приводе механизма), торпеда-погремушка (хуже чем у девятки, посмотрите на её конструкцию на экзисте ;)), скрипучие тормоза (без асбеста). Понятно, что праворукие короллы лучше: там и рейка ремонтопригодная и движки просто другие (1,5 и 1,8), но имидж короллы куётся за счет леворульных и имидж этот дал трещину.

Uniset
01-12-2007, 13:15
Да, заходил на конфу, действительно ругаются на облезающую краску и гремучую торпеду. На евразийском континенте какие преобладающие ветра? - северо-западные. Вот и надуло японцам с российского автопрома. Вирус "итаккупят"

ДобрыйБух
01-12-2007, 15:30
Парадокс заключается в том, что зайдя на форум лансера, фокуса и уж тем более ситроена, понимаешь, что королла все-равно лучшая в смысле надежности :)
И вот тут нам бы подсуетиться :D Кстати, обратите внимание, что тойота никогда не была эталоном скорости, управляемости, технологичности и в особенности дизайна. Они никогда не спешили внедрять у себя все новейшие достижения автопрома, но если уж они ставили электростеклоподъемник или подушку безопасности, то будьте уверены: будет работать вечно, а подушка будет раскрываться в самое нужное время. Нам бы так подходить к делу ! Ато навнедряли всякого, а оно не работает так как нужно. Поэтому я и предлагаю концепцию движения от качества к качеству на новой технологической основе.

teremok
01-12-2007, 15:50
Слушай, если твою пятерку доработать, то стоить она уже будет не 150 тыщ, а 300 тыщ.:D

Малышка Мю
01-12-2007, 15:58
А мне FIAT 500 нравиться, недорогой малолитражный автомобиль))) правда в России только с 2008 г. и в два раза дороже чем в Европе(((

ДобрыйБух
01-12-2007, 16:15
teremok, на самом деле нет. Если хорошенько подумать :) Например, не тратить деньги на разработку неоклассики, а исправить то что я отметил. Хотя бы это. А внешность классики менять не надо, она и так по-своему красивая. В идеале, классика должна выглядеть как копейка, в крайнем случае как шестерка. Кстати, мне всегда очень нравился дизайн шестерки.
Малышка Мю, мне тоже очень нравится, ностальгия по горбатому запорожцу :) Мне вообще все итальянские машины нравятся, особенно альфа брера. Однако, если это будет единственной машиной в семье, то однозначно нет, причины всем хорошо известны.

Golf
01-12-2007, 16:33
зачем классику ? тогда уж запор доделывать, и лучше горбатый:D

Donegan2
01-12-2007, 16:41
+1:D

Перспективные разработки замораживать нельзя, и нельзя выпускать одно и тоже в течении 10 лет. Вы же не будете ходить в одном свитере 10 лет, только потому, что он никогда не порвется:)

teremok
01-12-2007, 16:44
Перспективные разработки ВАЗа - это как, можно поинтересоваться? Просто ради любопытства привести пример.:rolleyes:

R.E.S.P.E.C.T.
01-12-2007, 16:52
перспективные разработки это задумать машину в 90х годах, а на конвеер ее уже поставить в 200х годах Гг :D и думать что она перспективна:rolleyes:

Donegan2
01-12-2007, 16:53
Имхо, пусть делают хоть что то, чем ничего не делать. Я не говорю, что являюсь фанатом ВАЗа, хоть и езжу на нем, в силу обстоятельств:)

Недавно смотрел какой-то журнал, там была приколюха насчет лады С, щас выложу фотку...

Donegan2
01-12-2007, 17:01
Вот, радует то, что разработчики ничего не скрывают:)
Звиняюсь, за качество.

R.E.S.P.E.C.T.
01-12-2007, 17:03
и когда же это чудо в перьях начнет продоваться массово? И какая же будет у него цена? Как у нормальных иномарок? А как же качество?

a001aa
01-12-2007, 17:04
Это надо же себя настолько не любить...
Зачем оправдываться? Перед Муртазой стыдно?

Donegan2
01-12-2007, 17:06
Я считаю что, ездить в 20 лет на ВАЗе, купленным на свои заработанные деньги - это нормально;)

Donegan2
01-12-2007, 17:08
Откуда я знаю, я лишь сфоткал эту статью потому что мне понравилось как открыто разработчики признают наличие плагиата в их творении.

Donegan2
01-12-2007, 17:16
Имхо, чтобы иметь моральное право утвержать что что-то является говном, надо как минимум уметь сделать лучше.

Никому не в обиду, это лишь мое мнение:)

Ипатий
01-12-2007, 17:37
ыыыыыыыы)))) а мну вот малютка Smart нравится! правда, он от 15 тыс. Евро в Европе, а у нас поди ищо дороже..... ну а так-то он ничооо, канешна.. :D а еще больше нравится его чисто "мерсовский" вариант - 2-х местное купе..

но вот тока брать-то все равно придетца Калину, хых.. :( не "помоечником" же становиться ;)

ДобрыйБух
01-12-2007, 18:20
Хорошо, Golf, поправлюсь : давай доделывать двенашку.

Golf
01-12-2007, 23:36
а чего доделывать ? надежность там и так на уровне. Хотя давай перечисли недоделки, внимательно слушаю

змееныш
02-12-2007, 00:07
почитал доброгобуха.
спасибо, поржал :)
вопросов к персонажу больше не имею.

спасибо. несчастный владелец иномарки :)

Uniset
02-12-2007, 01:18
Да, Бух у нас действительно добрый (и наивный) человек. Вся БУХгалтерия Ваза - это система откатов, а поставщики по большей части являются членами тольяттинской ОПГ, те детали, которые делаются в других городах (у нас в Башкирии тоже кое-что из электрооборудования делается) - проходят через тех же людей, несмотря на громкие заявления тазовцев об одноуровневых "прямых" поставках.
Если начать разгонять всю эту малину, то производство если не встанет, то ухудшится настолько, что упадут продажи, а дальше - банкротство и отверточная сборка иномарок. Поэтому и не трогают ОПГ, а пытаются приручить, постоянно меняя "варягов" у руля Ваза.

неизбежен!
02-12-2007, 01:49
http://auto.mail.ru/text.html?id=24502
Впервые российские чиновники признали, что родной и любимый нами Волжский автозавод длительное время находился фактически под полным контролем криминальных структур. В интервью «Независимой газете» руководитель «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов рассказал, что когда «Рособоронэкспорт» пришел на предприятие, то стало ясно, что криминальные структуры не только контролируют весь «АВТОВАЗ», но и фактически управляют городом Тольятти. И нет ничего удивительного, что на тольяттинских кладбищах есть целые аллеи жертв «автовазовских разборок».
«Потребовалась полномасштабная войсковая операция с использованием оперативных и даже боевых возможностей российских спецслужб, в том числе, ФСБ, МВД, Генеральной прокуратуры, чтобы очистить город от бандитов», — подчеркнул Чемезов.

безбандитов, зато евро3... :p

a001aa
02-12-2007, 11:24
так рособоронэкспорт вроде поболе года там... мафию только-только не засцали отыскать...

ДобрыйБух
02-12-2007, 12:17
Golf, недоделки двенашки перечислить не могу, т.к. не пользовал эту машинку. Я могу достоверно сказать только за классику ;) Но говорят, что десятое семейство вроде бы уже избавилось от детских болезней. Так что я к тебе, как владелец классики, кроме белой зависти ничего не испытываю :)

У друга десятка 00 года, ломалось только:
1. ДМРВ.
2. Коробка.
3. Граната.
4. С самого начала не работает одометр и спидометр.
5. Мозг в начале эксплуатации менял.
6. Стойки и резинки в подвеске. Но это конечно расходники. На любой машине.
А в остальном (примерно за 150 тык, судя по тому как он её использует) все нормально. Действительно, очень неплохо. Я серьезно. Особенно радует движок. Надежный.

Ипатий
09-12-2007, 01:53
и все-таки, скоро на ВАЗе начнут выпускать Рено Логаны.... :(

http://www.rambler.ru/news/economy/drive/11779796.html

KMS101
09-12-2007, 05:56
ху*ева:(

САЧОК
28-12-2008, 19:03
когда это скоро ?

Ипатий
28-12-2008, 19:08
Действительно. Рено уже несколько месяцев там, в ВАЗе. Когда уже уберут все эти приоры и поставят реновские модели на конвейер?

САЧОК
28-12-2008, 19:58
если честно мне тоже Приоры не нравятся
Калина-хетч симпотичная
Классика-это ветеран отечественного автопрома ( старость нужно уважать), но Приора, выглядит как малолетний ушлепок

sanek291
28-12-2008, 20:08
Купил ВАЗ 12... 2001 г.в. и пожалел ... причина покупки была "авто для учебной езды" ... думалось если где стукну , зацеплю, что бы ремонт был дешевле чем на иномарке... за пол года не где не задел ее... ни стукнул не чо ...

Очень жалею что не взял тогда иномарку... что нибудь с правым рулем ( т.к. левый руль дороже) ... мой бюджет был 125-130 тысяч... можно было взять много нормальных машин и фиг бы с ним что там правый рудь ... ездил на правом руле... не чего страшного в этом не вижу...
Далее сейчас начнутся коменты что мол не удобно обгонять .. ИМХО .. я не езжу по трассам .. ехжу исключительно по городу, в городе неудобств при перестроении нету ... у труга Тойто Спринтер Марино ... брал 2 года назад ... за 140 тыщ... просто души не чает в ней, только масло, вчечи меняет... реально .. просто в идеальном состоянии (машина 92 г.в.) ... ИМХО... ТАЗики сыпются ( только пожалуйста не говорите мне что тебе такой ТАЗ попался... чушь ...)

ВАЗ - конструктор для взрослых

Сейчас собираюсь продавать ... взять иномарку (не важно правый или левый руль) ... Но на ВАЗ я больше в жизни не сядц... на себе испытал все прелести качества российского автопрома ...

Ипатий
28-12-2008, 20:13
Нет, ну Нива то у них еще туда-сюда приличный автомобиль (особенно старая, не Шнива).

sanek291
28-12-2008, 20:16
+1 ....

Golf
28-12-2008, 21:06
логан чтоли ? нах не нать. Вместо классики еще можно, тоже самое в принципе, ну может чуть покомфортнее, а так, такой же пустой и такойже скоростной, ну может чуть помедленней классики. Цена должна быть как у классики, дороже он не стоит. Но сдается мне если самим французам придется выбирать между логаном и классикой, то они выберут классику

sanek291
28-12-2008, 21:16
:D жжешь... нашу классику с деревянными рулями .. где баранку обеими руками крутить надо ... не знай .. наверное не кто не выберет

ЗЫ. говорят на Логанахподвеска неубиваемая :confused:

Golf
28-12-2008, 21:26
как на классике, самое то по проселку ездить. Насчет руля... ну так поставить на классику гур или эур вот и получится логан. А можно и не ставить, логаны вроде не все с усилителями, а без него на ЗП руль по определению легче чем на ПП, так что и тут классика выигрывает

sanek291
28-12-2008, 21:30
Ты патриот РОСАВТОПРОМА ??? :rolleyes: и если бы тебе предложили бы Логан или 2106 ты бы взял 2106 ??? :rolleyes:

Golf
28-12-2008, 21:53
ясен перец 2106, хотя 2107 подошел бы еще больше, а как они едут мягко, никакой логан с его чудо-подвеской на макферсоне не сравнится с их многорычажкой. Какой смысл переплачивать в 2 раза больше за то же самое ? Патриотизм нипричем, свои бабос ближе к телу просто. Логан для олегархов, кто за шильдик может 200 тыс накинуть, я пока не так богат

KMS101
28-12-2008, 22:12
классика 1.6i разгоняется лутше логана 1.6i

eusi
28-12-2008, 22:30
Если речь не идет о проходимости, то шнива по всем остальным параметрам на порядок выше нивы.

Kosh
28-12-2008, 22:48
имхо когда говорят про ниву, речь не может не идти про проходимость... У обычных нив проходимость лучше шнивы... А шнива это так... паркетник))

ДобрыйБух
29-12-2008, 10:57
Схерали ? Ты на классеге неубитой хоть раз ездел ? Легкий там руль, только есле его не стоя на месте блондиноподобно крутить ;) Могут правдо еще на сходе-развале ломастеры затянуть лишка. А так, отличный там руль !

Кот, гуляющий сам...
29-12-2008, 11:09
вот у меня сосед-охотник и рыбак, лох, да? была просто нива, потом шева. Первая лучшую проходимость имела, но вторая нимного уступая по проходимости намного выигрывала во всем остальном.:D

теоретики блин.