Просмотр полной версии : Плохое в России образование стало
Все хотят, чтобы так было?
Некоторые уверяют, что так есть.
И мне нечего носить. В ломбард. :(
А если я буду говорить, что мне нечего есть и негде жить, зарплату повысят?
цыфра, ответь народу почему образование стало плохое. народ волнуетсо :)
а это улучшит качество преподавания? :mad:
margo638
06-02-2008, 17:48
Привет:)
А что стало хужее: образование или просвещение?
Ученье - свет, а неучёных - тьма.
Я вот думаю: может мне написать книгу "Ответы на все вопросы",
поместить её сюда и всякий раз ссылаться на неё.
Прав Еюси, ох прав!
Год на фарите надо приравнивать к 10 годам заключения.
Как в анекдоте:
- Анекдот № 435
- Ха-ха-ха.
- Анекдот № 567
- Ха-ха-ха.
:) какие ответы то?
у меня недавно спросили:
вот скажи, как мать!, как можно бросить своего ребенка?
а я че то как то и не знаю. ну т.е могу какие то домыслы привести.
так, собссно и вы, насчет плохого в России образовния, ничего по умолчанию сказать не сможете :D
2 Марго - привет))
Сказать по умолчанию - это как?
Провокация!
Могу, но не скажу!
сколько таких прекрасных учителей в массе в %?
откуда я знаю? а ты знаешь?
Это не важно.
Даже одного Учителя из 10 достаточно.
Это будет 10%.
у меня в школе почти так и было.
я думаю их стало меньше и цифра думаю что эмм говорит не правду.
это важно кому учить как не учителю и если он учит плохо , то и результат будет..
хорошая программа+учебники +преподавание(безо всяких поборов и покупок дипломов) вот условия успеха.
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=76723
ну хоть один довод то в защиту своего мнения будет?
Думать полезно.
Хороших учителей стало меньше, но ещё не меньше критического.
"Даже один человек может привести коня к водопою,
но и сто человек не заставят его пить"
Должна быть жажда знаний, информационный голод.
я говорил о критической массе?
тема о чем говорит?
образование - стало хуже.
цифра - нет не стало. оно даже лучше стало
- но учителей стало хороших меньше программа хуже и учебники...
- ну и что бла бла информационный голод.
где логика?:rolleyes::confused:
Я забыл твою манеру постоянно переспрашивать одно и то же - давно не общался.
Само образование не может стать ни хуже, ни лучше.
Если на фарите открыли тему "Образование стало хуже",
это не значит, что так и есть.
по моему это из серии еда не может стать ни хуже не лучше она всегда еда....
всякий медик тебе знаешь что на это скажет...не говоря уже о гурманах...
что за манера словно бы не видя доводов собеседника....
Это правильно.
Представь, что информация - еда.
Еда для души, для мозга, разума.
Сначала надо кормить детей детским питанием - учить их кушать.
Потом, потихоньку переваривать твёрдую пищу.
Когда они научатся кушать, давать им разнообразную еду.
Потом они сами будут выбирать ту еду, которая им нравится и полезна.
В системе высшего образования учащиеся должны переваривать даже гвозди,
и грызть, т.с. "гранит науки".
Учитель - это повар, а преподаватель - официант.
...
Поеду, покатаюсь.
Ты как - на каток ходишь?
думаю что если кормить откровенной г..
здоровье станет существенно хуже.
и не надо тут говорить о правильном питании пока это не актуально.
п.с. временами, устал после работы как...
Ты точно помнишь фразу?
У учителя нагрузка "18 часов в неделю" значит, что он проводит за неделю 18 уроков (а не то, что он работает всего 18 часов). Например у учителей математики это значит, что после каждого урока у него 20-30 тетрадей с домашними заданиями на проверку. Это значит, что к каждому уроку надо подготовиться. Это значит, что каждую четверть учитель разбирается с классным журналом, пишет несколько учебных планов и т.д. Это значит, что учитель занимается организацие внеклассных мероприятий и т.д.
Ты провела в школе хоть одно занятие и хоть раз проверила стопку тетрадей?
Абсолютно точно. Людям, отработавшим в школе хотя бы года два (етсессно, сохранным интеллектуально) этого достаточно, чтобы не готовиться к урокам. Тетради проверяются так же на уроке и, при знании своего предмета - моментально (и про какие тетради, например, идет речь у учителей истории, или биологии, или литературы). Как он разбирается с классным журналом- расскажи подробнее, если можно. Планы (учебные и внеклассные) это такая минутная формальность, что это даже не смешно.
Я и провела и проверила. А ты?
Чушь. Все чушь от и до. Я у студентов занятия веду и каждый раз домашние работы проверяю. Много времени уходит. Даже если работы более-менее правильные. Я не знаю как можно на уроке проверять домашние работы и объяснять классу предмет. Признайся, ты двухпроцессорный киборг с двумя парами рук и глаз.
шесть уроков в день это жесть
просто поток
Учителю
Михаил ЖВАНЕЦКИЙ. Из книги «Год за два», 1989 г.
Борис Ефимович Друккер, говорящий со страшным акцентом, преподаватель русского языка и литературы в старших классах, орущий, кричащий на нас с седьмого класса по последний день, ненавидимый нами самодур и деспот, лысый, в очках, которые в лоб летели любому из нас. Ходил размашисто, кланяясь в такт шагам. Бешено презирал все предметы, кроме своего.
— Бортник, вы ударник, он не стахановец, он ударник. Он кошмарный ударник по своим родителям и по моей голове. И если вас не примут в институт, то не потому, о чем вы думаете, кстати, «потому, о чем» — вместе или раздельно? Что ты скажешь? Получи два и думай дальше.
— Этот мальчик имеет на редкость задумчивый вид. О чем вы думаете, Лурье? Как написать «стеклянный, оловянный, деревянный»? Вы думаете о шахматах: шах — мат. Вы мне — шах, я вам — мат. Это будет моя партия, я вам обещаю. И вы проиграете жизнь за вашей проклятой доской.
— Повернись. Я тебе дал пять. О чем ты с ним говоришь? Он же не знает слова «стреляный». Не дай Б-г, вы найдете общий язык. Пусть он гибнет один.
— Внимание! Вчера приходила мама Жванецкого. Он переживает: я ему дал два. Он имел мужество сказать маме. Так я тебе дам еще два, чтоб ты исправил ту и плакал над этой. Посмотри на свой диктант. Красным я отмечал твои ошибки. Это кровавая, простреленная в шести местах тетрадь. Но я тебе дал три с плюсом, тебе и маме.
— Сейчас, как и всегда, я вам буду читать сочинение Григорьянца. Вы будете плакать над ним, как плакал я.
— Мусюк, ты будешь смотреть в окно после моей гибели, а сейчас смотри на меня до боли, до слез, до отвращения!
Борис Ефимович Друккер! Его брат, литературный критик, был арестован в 48-м или в 47-м. Мы это знали. От этого нам было тоже противно: брат врага народа.
Борис Ефимович Друккер, имевший в классе любимчиков и прощавший им все, кроме ошибок в диктанте.
Борис Ефимович Друккер, никогда не проверявший тетради. Он для этого брал двух отличников, а уж они тайно кое-кому исправляли ошибки, и он, видимо, это знал.
Борис Ефимович Друккер брызгал слюной сквозь беззубый рот — какая жуткая, специфическая внешность.
Почему он преподавал русскую литературу? Каким он был противным, Борис Ефимович Друккер, умерший в пятьдесят девять лет в 66-м году. И никто из нас не мог идти за гробом — мы уже все разъехались.
Мы собрались сегодня, когда нам — по сорок. «Так выпьем за Борис Ефимовича, за светлую и вечную память о нем», — сказали закончившие разные институты, а все равно ставшие писателями, поэтами, потому что это в нас неистребимо, от этого нельзя убежать. «Встанем в память о нем, — сказали фотографы и инженеры, подполковники и моряки, которые до сих пор пишут без единой ошибки. — Вечная память и почитание. Спасибо судьбе за знакомство с ним, за личность, за истрепанные нервы его, за великий, чистый, острый русский язык — его язык, ставший нашим. И во веки веков. Аминь!»
Да ну? В школе? В русской?
У студентов? Уроки?
О чем этот человек говорит / не понимает.
Мотивация работы в школе у моих подруг такова:
1) нравится
2) много свободного времени, чтобы заняться собственными детьми
Взаимно.:rolleyes:
2 Добрый, а 20 уроков, вообще застрелиться...:D
в универе. в русской школе моя мама работает, в тонкостях учебного процесса разбираюсь.
ты говоришь о том, чего сама не понимаешь.
Bootanic
06-02-2008, 21:31
он же за океаном, что ты...8-)
да я его вспомнила :)
вроде он учил мамаш в детской теме, надевать ли им на детей памперсы :cool:
2 Фиечка - прочли мы. прочли твой копипаст. зачот.
молодец мощно задвинула
выдешь в этом году замуж
Пау, ты не учителем музыки была? нет. ну хорошо.
я думаю этого не достаточно для эффективной системы образования.
Видно, как ты работала. Тетрадки на уроках проверяла, а детишки предмет по учебнику проходили (те кто упорные). 40 минут на двадцать тетрадей, по две минуты на тетрадь - хватает, чтобы плюсиков или минусиков наставить, без разъяснений. Пускай сами догадываются, где ошибка. :D
ну, тогда добавь розги третьим пунктом ( ученикам, естессно)).
ты в школе хорошо учился?
ага. узким местом были гуманитарные дисциплины , но по математике физике и тп меня натаскали будь здоров.
потом я перешел в другую школу в связи с переездом там было не так хорошо.
затем лицей при угату после него институтские дисциплины физика и математика щелкались как орехи , я практически не учил.
сожалел что нет факультативов в университете, то бишь нет выбора что нужно углубленно изучать.
после окончания чуть больше года работал в одном училище.
насмотрелся.
кстати подруг кто кормит?
на зп живут?
нейрон к подругам пау ты не подкатывай :D
когда я проверяла домашнее задание у племянника, я просто перечеркивала неправильно решешенную задачу и требовала подумать еще. пацан думал и решал. но потом приходима его мама и он говорил ей, что я слишком строгая, он хочет, чтобы проверкой домашнего задания занималась она.
я не учитель.
пацан неплохо шарит в математике.
ну а в процентном соотношении можешь прикинуть, сколько было от твоего старания/интеллекта и сколько от педагогической составляющей?
Родители/мужья. Учителка и врачиха - завсегда были востребованнми профессиями для желающих заполучить интеллигентную, опрятную жену.
у нас были проблемы с химией. сама химию не знаю. обратилась за помощью к учителю химии. химичка сказала, что не может заниматься с каждым учеником индивидуально, у нее есть свои дети.
надо было спросить, а не посоветуете ли того, кто может. и, за 350 р\ч +-, твой племянник постиг бы химию.
не всех училок мужья кормят.
я думаю 50 на 50
понимаешь сколько бы ни было от старания учителя- эффект есть.
и лучше когда он высок - больше хорошо образованных людей.
на моей памяти примерно 20-30% учителей были мужского полу.
в университете большая половина была мужского полу.
причем в основном пожилые молодых (до 40) практически не было.
я не понимаю против чего вы и за что, вы как то не внятно обозначили свою позицию.
дескать гаишн.. учителей кормить не надо они и так прокормятся.
так мне не надо что бы он кормился мне надо что бы он учил и приходили потом на его место умные люди.
эта система этого не воспроизводит.
моя позиция - умный человек в состоянии сделать выбор. сделав выбор- в состоянии его отстоять (прокормиться и т.д.).
умные люди, иногда (и нередко), идут в учителя. всегда шли, и всегда будут идти. призвание, видишь ли.
параллель между учителями мужского полу/хорошо образованными людьми комментировать не буду.
а система вобще ничего, кроме себя, системы и не производит :D
химия нужна была только для общей картины, поэтому не стали напрягаться с репетиром.
по математике помогала я, по физике - бабушка, английский - репетитор.
кстати, сама я неплохо знаю математику благодаря тому, что моя классный руководитель в школе был учитель математики, был бы учитель русского литературы я бы наверное писала стихи.
это позиция богатого в нищей стране
моя позиция - средний человек должен иметь средний уровень жизни (жилье еду одежду отдых), инвалид средний бесплатно, умный - высокий
согласен
только когда на одной чаше весов стоитблагополучие семьи , достаток и сохраненное чувство собственного достоинства
а на другой полу нищее существование и житье на поборы.
выбор зачастую очевиден.
шли то они шли только сколько их было в % и каковы были рядовые учителя.
сейчас меньше и меньше и результат соответствующий.
ты же не будешь спорить с тем что уровень среднего образования упал?
оставим м vs ж в покое.
и люди кроме людей никого не воспроизводят только вот качество воспроизводства разное.
имхо отрицают очевидное.
итак ваше мнение по поводу учителей какое?
зп. не повышать?
учебники теже оставить?
еще что нибудь?
кто и какое должен иметь образование?
заглянул, порадовался привычной компании
в очередной раз удивился пустому красноречию нейрона, который вместо того, что бы идти по преподавательской стезе, дорасти до директора школы (хотя бы) и улучшать по мере своих возможностей жизнь для своих подчиненных - коллектива грамотных, тщательно подобранных им же учителей - предпочитает разглагольствовать на форуме, работать скромным и неприметным админом за средний прайс и даже не предпринимает попыток к размножению.
удивительный он все-таки человек
PS вот помню я розенблюма, хороший был человек (не знаю, есть ли сейчас, к сожалению), грамотный управленец и умнейший педагог. и ведь про учителей в его школе нельзя было сказать, что они испытывали недостаток человеческого достоинства. впрочем скорей всего, и других недостатков они не испытывали, а если и было такое, так у них было что-то внутри, не позволяющее им списывать на материальные проблемы свои профессиональные огрехи. а их и не было. всего два года в той школе отучился, но до сих пор всех помню. с огромным уважением и любовью.
PPS а вроде бы и учебники были как и у всех. да и в той школе вряд ли была своя особая тарифная сетка. может все таки не в деньгах, да в модных учебниках дело? а в желающих учиться и учить.
Нейрош, это все ведь об умном, о государственном :rolleyes: Что я в этом понимаю? Я только могу догадываться, что зарплаты бюджетникам расчитываются исходя из каких то экономических соображений.
Единственно, могу сказать, регулярно вижу в новостных выпусках митингующих учителей (и в Европах и в Америках). Видимо, им везде отиносительно маловато.
Касаемо среднего образование ранее и ныне, скажу, что ИМХо, это, как раз, тот сегмент, который практически не именился. Все то же самое. Где получше, где то похуже. 11 летку, вот, ввели. Ну это то понятно - чтобы мальчиков удобнее было в армию грести.
А так- никаких критических изменений я не вижу.
2 А. - мы тебе тоже рады)
А что ты хочешь? Империя рухнула. Ладно еще, что школы вообще не позакрывали.
это все из разряда пришла разруха - старуха старая с клюкой и все окна повышибала.
сейчас можно и нужно повышать рассходы на образование 0.9% от ввп это никуда не годиться.
ойй. Нейрон. конечно надо. я вообще не понимаю, как, чисто механически, мой младший деть пойдет в школу, если их через 5-6 просто будет не хватать. В очереди на садик мы 2 654. Году к 2011 обещают.
Пау меня не разочаровала, потому что я не очарован ею.
я пацанам позвонил, обещали разобраться :mad:
пыс. они ище просили спросить. спрашиваю: нейрон, за счет чего повышаем расходы на образование, за счет ВПК? если так, то десант в крым откладывается на 2 года
а почему именно на образование, а не на медицину или армию? почем 0.9 мало? сколько надо тогда? другие умные предложения будут? про егэ там или срок обучения?
че за привычка с умным видом пиз.деть на форуме о государственных делах?
плюс еще эти "стараються...."
"Эксперты считают, что причиной столь плачевных для России результатов является недофинансирование образования. «Азиатская система образования находится на подъеме, в Южной Корее и Японии ставка делается на фундаментальное образование», – заявил РБК daily президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. «В Южной Корее до 20% ВВП ежегодно тратится на образование в течение последних 20 лет, в Японии – 14% ВВП, в Финляндии – 16,4%. Именно они совершили наибольший прорыв», – сообщил эксперт. В России же, согласно «Аналитическому вестнику Совета Федерации», в 2007 году расходы на образование из федерального бюджета составили всего 0,9% ВВП."
дальше продолжать или выводы сделаешь сам и на свои вопросы также ответы получишь?
бред
проценты - это проценты
где абсолютные цифры? да и в любом случае чтобы где-то прибавилось надо что бы в другом месте исчезло. так откуда деньги брать будешь на образование? какие выводы можно сделать из этой статьи? без абсолютных цифр пока нельзя сделать вывод даже о том что в рф "на образование тратят мало денег"
да и глупо думать что образование станет лучше если вложить в него тупо бабла. наука должна быть самодостаточной а не зависеть от государства
Есть простая ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Проценты зависят от методики их подсчета. Наверняка, представима методика, по которой можно установить, что в России на образование тратится 50 % ВВП.
я кстати очень сомневаюсь в правдивости таких процентов, очень сложно представить страну которая тратит на образование 1/5 своего бюджета, тут либо бюджет очень маленький либо не могу придумать... смысла вбухивать в образование миллиарды или даже десятки миллирдово долларов не вижу
в других странах значит находят деньги(в долях от ввп), а у нас значит нельзя.
вот это бред.
пс. ввп это не бюджет к твоему сведению.
Образование от того плохое, что некоторые умные учителя просиживают большинство своего времени на фарите.:D
Корейцы, которые на первом месте по процентам расходов ВВП на образование, - жрут собак. А у нас не принято.
Ты не прав. У нас тоже едят собак, только мало кто об этом знает. Либо догадываются, но почему-то молчат.
А что такое ВВП и много ли его у нас?
да какая разница? абсолютных цифр как не было так и нет. и деньги что прямо из ввп будут отправлять на нужды образования или все ж из бюджета?
во-вторых - что корейское образование от того что на него тратят большие деньги стало очень хорошим от этого а наше плохим?
то есть для тебя показатель качества образования - сколько в него вдолбили денег?
большая.
ты посмотри где все заводы по производству высокотехнологичной электроники стоят.. япония, корея, китай сейчас просто стремительно набирает обороты и вкладывает в образование все больше денег.
что поделаешь хорошее образование стоит существенных ресурсов , а они стоят не малых денег.
не вложившись*на уровне гос-ва* не получишь хорошего образования..
это необходимое но не достаточное условие для успеха, скажем так.
найди ввп этих стран посчитай в долях потом подели на кол-во жителей итп..
"Старшеклассники из России показали результаты ниже среднего уровня по итогам международного тестирования по чтению и математике. Тестирование проводилось под эгидой Организации экономического развития и сотрудничества (ОЭСР) в 58 странах среди 15-летних школьников. Русские старшеклассники показали результаты ниже средних и по навыкам чтения, и по математическим навыкам, и по естествознанию. Первое место в понимании текста заняли школьники из Южной Кореи, лучшими в математике оказались учащиеся из Тайваня. Второе место и по математике, и в понимании текста заняли финны, третье – также по обеим позициям – школьники из Гонконга."
ragnareg
07-02-2008, 20:05
вот к чему приводит ЭМО и дом 2...
и причем тут учителя...
Предлагаешь отправлять учиться в Гонконг?
ты и дальше будешь спорить что россия вымирает (с) и что это страна тупого быдла в массе
не ссорьтесь, братья :-))
Кхм. Извините, что встреваю, но по-моему необразованный и тупое быдло немного разные вещи.
ragnareg
07-02-2008, 20:17
а вы себя к кому причисляете?
Если касательно данной темы, то к лентяям.:D Здесь хоть кто-то что-нибудь сделал для того, чтобы образование стало "лучше"?
если там готовят лучших в мире специалистов да.
пусть учатся перенимают опыт.
петр 1 отправлял учиться и ничего в этом зазорного нет.
пусть возвращаются и работают на благо нашей страны.
Еще один велики мыслитель. Если взять всех преподавателей в России - 1,5 миллиона - и посчитать сколько на их зарплаты потребуется денег из казны (считаем зарплата преп. равна 8 т.р.), то получим около 6 миллиардов долларов в год. Думаю со мной согласятся, что 8т.р. в месяц зарплата просто нищенская, и если вместо этой цифры подставит относительно приемлемую 16 т.р., то получим $12 млрд (ого, уже десятки миллиардов поперли!). Это только зарплата. Сколько стоит содержание учебных учереждений, учебные материалы и т.п.? Сколько нужно денег вкладывать в развитие науки (гранты, конференции)? Сколько стоят научные лаборатории?
Вот мы и получим десятки, скорее даже сотни миллиардов долларов в год.
Надеюсь я открыл тебе глаза на твою полную неосведомленность и легкую тупизну твоих ремарк. Думаю, теперь тебе лучше не позориться, а потихоньку скрыться из темы.
я вижу это следствие развала СССР, а так же следствием работы таких как ты.
Бюджет одного из американских университетов превышает бюджет всей системы образования России.
американские университеты ищут инвесторов, наши же всегда ждут пока им упадут денюшки сверху))) не так ли? :D
На последнем Учёном Совете у нас рассматривался вопрос о переходе на автономный режим.
а какова доля гос-ного финансирования университетов в сша?
materchinnik
09-02-2008, 14:01
Есть люди, которые не смогут объяснить, как они что то делают, но могут показать мастерскую работу. И, наоборот, типичный университетский преподаватель может много и красиво объяснять про макроэкономику, маркетинг, менеджмент и потоки кэш фло, но не может создать фирмочку с прибылью в какие то 20 тысяч долларов в месяц.
Те, кто умеют, почти всегда не знают, как они это делают. Это, например, художники, писатели, композиторы, резчики по дереву, предприниматели, руководители, мастера общения.
Те, кто знают, не умеют. Преподаватели, ученые, консультанты, эксперты, журналисты. Да и действительно, зачем преподавателю за небольшие деньги преподавать, консультанту — консультировать, если они умеют то, чему учат. Они могли бы быть владельцами фирм с доходом в сотни раз больше гонорара консультанта или зарплаты преподавателя. (c)
materchinnik
09-02-2008, 14:06
это нимаё. стоит же (ц)
Юрий Мороз
Основатель Школы Своего Дела.
http://shsd.ru
Юрий Мороз — автор 12 книг, 20 видеофильмов, создатель авторского тренинга АДИ (Альтернативно Деятельностная Игра).
предпринимательский стаж 18 лет.
Отчего-ж предприниматель в учителя подался?
materchinnik
09-02-2008, 14:15
Буква, он за один тренинг получает столько же сколько ты за год :)
А я неуверен))) иначе сейчас профессор работал бы на каком-нить НПЗ :D
materchinnik
09-02-2008, 16:16
начальником лаборатории максимум.:)
давайте, вспомните ещё "умный любит учиться, а дурак учить"...
Учился 10-11 клас в ОСОШ, образование на высоте! хоть это не средняя школа, но она лучше чем средняя. Пусть у нас все были трудными подростками но зато к каждому был индивидуальный подход. Можно сказать из средней школы (в которой обучался с 1-го по 9-й класс) научился безобразничать пить курить и материца, в ОСОШ - открытая школа, реально объяснили, на понятном языке, что и почему! Преподы всегда к нам хорошё относились, сказать прямо гордитса то и не чем. [а вот с граматикой мне с детского сада не повезло]