PDA

Просмотр полной версии : Ресивер и 4х дроссельный впуск


Страниц : 1 [2]

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 14:55

включи "моск" и подумай, как же ты лоханешся когда подтвердиться что я не бот мсг?

In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 14:57
хорош звездеть..

In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 14:59
слив номер 5235 защитан :D

In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 15:03
да ****и че хочешь, крыско я даже коментить дальше не буду, просто держись от меня подальше

In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 15:06
ссыш кипятком? :D

bp
16-03-2008, 15:07
сматри мсг какбы ты потом не ссал кровью :D :D :D

In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 15:14
ну ссыш то ты у нас пипи :D :D

083
16-03-2008, 15:19
+1 .. фарит в своем репертуаре, спор был об одном, теперь же тема уже другая :mad:

In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 21:35
ну что продолжим?

KMS101
16-03-2008, 22:41
Пи3дец)))

R.E.S.P.E.C.T.
16-03-2008, 23:04
интересно автор был в курсе, что его тема будет такой популярной :D

пыс: закрой ее нах

BLADECAR
17-03-2008, 09:47
В Тушино ВАЗ-2110 с РПД и среднемоторной компоновкой около 9,7 сек. Если не ошибаюсь. Но время было феноменальное...

BLADECAR
17-03-2008, 09:56
Макс у меня стояли эти валы и время около 14,5-14,7 с ...

BLADECAR
17-03-2008, 09:58
В этом году там ТАЗ Краснодарский выступал и кстати 2 место занял с 2-ухлитровым всего движком...

Beams
17-03-2008, 10:55
Привет! эта татышев рейсинг а на битве тока ино были большеобьемные:)

Beams
17-03-2008, 10:58
на 1ой васьмерки? которая 1,6?

Mad_Animal
17-03-2008, 11:03
Ошибаешься :) Лучшее их время на сегодня 11,8 где то.
Выход из 11 это пипец какой аппарат, тем более на моно приводе, а уж из 10 секунд вообще костмас :)

Mad_Animal
17-03-2008, 11:09
Там правда всего 4 участника было и два из них не выходили из 13-ти, а таз ехал 12.3, проиграл в итоге скаю под 1000 л.с. с открученым задним карданом.

In_BOOST_we_trust
17-03-2008, 15:07
итого перейдем от слухов к фактам

финальные заезды на ДБ 2007

ФИНАЛ FWD:
ВАЗ 21083Плешаков Дмитрий12,668 (0,371) 12,412 (0,407)

Mitsubishi Lancer EVO-2 Пономарев Денис 12,550(0,310) 12,342(0,285)

здесь можно скачать видео первого заезда
http://2007.drag-bitva.ru/video/zaezdi/FWD-final-Pleshakov-8-vs-Ponomarev-14-zaezd1.avi

здесь можно скачать видео второго заезда
http://2007.drag-bitva.ru/video/zaezdi/FWD-final-Pleshakov-8-vs-Ponomarev-14-zaezd2.avi

кто победил и с каким временем - видно
ская на 1000сил в финале не видно - даже среди участников переднеприводного класса

In_BOOST_we_trust
17-03-2008, 15:16
команда Команда Lada-Sport и машина ВАЗ 21083 Плешаков Дмитрий Россия, г. Краснодар

Команде Лада-Спорт из Краснодара 3 года.Вложенный файл 45805

Год выпуска: 1992. Привод: FWD. Трансмиссия: МКПП. Двигатель: ВАЗ 2112, объем 2,0 л. Вложенный файл 45803 Вложенный файл 45804

Первый пилот
Плешаков Дмитрий

Вложенный файл 45806

Второй пилот / Руководитель
Одоевский Григорий

Вложенный файл 45807


http://2007.drag-bitva.ru/team.asp?tid=05&auto=01
инфа отсюда

ЗЫ: да и стоит отметить что во время тренировочных заездов у команды стуканул мотор, и в итоге они получили второй мотор благодаря поддержки с родины - т.е. Краснодара - выслали самолетом, если надо найду сцылку где про это говорится

... к вопросу о живучести ...

In_BOOST_we_trust
17-03-2008, 15:18
Команда Лада-Спорт из Краснодара
Главный механик
Роев Сергей
Вложенный файл 45808

Второй механик
Дедков Николай
Вложенный файл 45809

In_BOOST_we_trust
17-03-2008, 15:23
Машина и люди
Россия, г. Красноярск

№ 14 Mitsubishi Lancer Evolution II
Вложенный файл 45810 Вложенный файл 45811
Привод: FWD. Трансмиссия: МКПП. Двигатель: 4G63, объем 2,0 л.
Пономарев Денис Вложенный файл 45814

Главный механик
Жаворонок Константин
Вложенный файл 45812
Второй механик
Казанцев Виталий
Вложенный файл 45813

In_BOOST_we_trust
17-03-2008, 15:28
итого имеем ваз и эво
оба 2 литра
эво тяжелее - едет лучше,
Дмитрий, а можно сцылку, на эту тысячу "небесных" (sky - небо, для тех кто не верит -пользуемся этим сервисом http://www.translate.ru/text.asp#tr_form) сил

Homer Jay Simpson
17-03-2008, 15:30
ой бле .... для каво все это щас было?

In_BOOST_we_trust
17-03-2008, 15:34
не для ботов

Homer Jay Simpson
17-03-2008, 15:35
у вас мсье ботофобия какая-то :D

Mad_Animal
17-03-2008, 15:39
Да, оговорился, эвик конечно,

In_BOOST_we_trust
17-03-2008, 15:41
мсг, тебе бы ещё научиться не путаться в своих ботах:D
лан пиши - че хошь - весь твой офф приниматься в расчет не будит, твою рыганину каментить больше не буду...

Mad_Animal
17-03-2008, 15:45
Ты теперь всю оставшуюся жизнь будешь каждое мое слово подвергать проверке? :) Приятно что есть такие поклонники ))
Теперь смотрим на официальные результаты переднего привода:

ПОЛУФИНАЛ 1:
14 Mitsubishi Lancer EVO-2Пономарев Денис 12,449 (0,361)
5 Toyota LevinОвчинников Александр 13,409 (0,390)

ПОЛУФИНАЛ 2:
12 Toyota TercelСамойлов Михаил 13,278 (0,379)
8 ВАЗ 21083Плешаков Дмитрий 12,321 (0,219)

Эвик и Таз выходят в финал, у обоих время из 13-ти. Правда эвик 2л + турбо, а таз - 1.9 атмосферник :)

Под конец сезона этот Эвик в Великом Новгороде "дунул" уже на полном приводе со временем 9,9. Вот так то.

Homer Jay Simpson
17-03-2008, 15:46
ты еще скажи что весь форум - боты мсг, в твоем споре с мэдом :D

я ток хочу сказать хватит срать уже, идите оба в личку или набейте морды один другому.

Mad_Animal
17-03-2008, 15:56
НордRace 2007 - Великий Новгород.

Другой региональной сенсацией соревнований стал 660-сильный красноярский Lancer Evo II. Денис Пономарев, пилот автомобиля, говорит так: «были внесены изменения в двигатель, ходовую и коробку».
http://houseofblade.net/cars/dragrac...2/IMG_0385.jpg
Денис уже приезжал на этой машине на Битву 2-х столиц, которая недавно, в конце августа 2007, проходила в Питере, и занял там первое место. Видимо, ему понравился совмещенный процесс путешествия, завоевания побед и получения призов, и он приехал в Новгород. В общем, в классе Unlimited Street, куда он заявлялся, просто так никто ему призы отдавать не собирался. Вот уже на протяжении 4-х Новгородских фестивалей бессменным победителем там был питерец Александр Смоляр на Nissan Skyline GTR, и результаты у него были очень неплохие – в пределах 11 секунд. В финале они и встретились. Но Денис легко выиграл в 2-х заездах. Первый раз со временем 10, 126 против 11, 446, ну а во второй раз он вообще показал рекорд трассы и установил даже свой личный рекорд – 9,961!

полностью тут: http://houseofblade.net/cars/dragrac.../nordrace07-2/

BLADECAR
17-03-2008, 17:19
Эта была квалификация в четверг, когда Данила еще ехал в Мск, когда на сайте выставили время квала, мы все были в осадке :eek:

BLADECAR
17-03-2008, 17:26
Кажись да??? Давно это было :)

Beams
17-03-2008, 17:30
а там че та вроде телеметрия глюканула у них или чета типа этого:)

BLADECAR
17-03-2008, 17:30
И все таки ДБ или нет???:)

Beams
17-03-2008, 17:35
хз у миня на этих валах время было 16,7 лучшее ,но у миня башка стоковая выпуск впуск тоже стандартный был.
Признаю на этих валах можно поехать 14,7:) , но не 14)))

Beams
17-03-2008, 17:37
на драг битве там не было тазов, а на татышев рейсинг были, но татышев рейсинг проходил в том же месте где и дб тока вроде как на день раньше или хз кактам мэд лучше обьяснит он там был))

BLADECAR
17-03-2008, 17:54
Бошка, впуска нет, выпуск в бок, коробас 7 ряд +4.3 пара пятиступка, небольшое облегчение и еще парочка прибамбасов...

Mad_Animal
17-03-2008, 17:56
На ДБ был таз, Краснодарский, выше о нем писалось
На Татышев тоже были тазики, одна двенашка на дудках и турбовая 7-ка.

Mad_Animal
17-03-2008, 17:57
Какой город то?? ))

In_VAZ_we_trust
17-03-2008, 20:04
мда, чет тухло стало... бюст ты когда свободен будешь для срача? :D :D :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
17-03-2008, 20:26
кто выйграл то? http://www.ufacars.ru/forum/style_em...ult/coffee.gif

In_VAZ_we_trust
17-03-2008, 20:40
где? :)

Beams
17-03-2008, 21:01
Значит я с дб 2006 все перепутал:)

ДОДЖ_[ИлюхА]
17-03-2008, 21:20
ну здесь. у каво правда? http://www.ufacars.ru/forum/style_em...ult/coffee.gif

In_VAZ_we_trust
17-03-2008, 22:05
у автоваза и стк :)

In_BOOST_we_trust
18-03-2008, 03:22
да че тут проверять-то - все на виду не скай а эво и вовсе не 1000сил

Наган
18-03-2008, 08:48
Этот бот не мой,я тока час назад из самары приехал.
Никакого отнишения к оранжевой 8ке и другим монолитовским машинам не имею,счего взял?

MakaWelly
18-03-2008, 09:26
ну в самара не кишлаг - инет тож имееццо...
насчет монолитовских машин - понятна... (проста их торгмаш строил а у тебя в профиле реклама торгмаша)

BLADECAR
18-03-2008, 09:46
Да я все о Тушино...Там были результаты на сайте, но сайт висит нах...

BLADECAR
18-03-2008, 10:17
А вот нашел:
164 077 Vaz 2110 ротор 0:00.151 0: 11.750 189,97 Левая
http://spreadsheets.google.com/pub?k...5Z9FRsB3mI5rAg

BLADECAR
18-03-2008, 10:22
Совсем старий сталь ВАЗ 10-ку с ЭВО попуталь, не пинайте:
http://www.raf-moscow.ru/index.php?n...iewtopic&t=315

Mad_Animal
18-03-2008, 10:29
В Нефтекамске на тренировке он проехал за 12,77 грязного, после чего движок поломался.

BLADECAR
18-03-2008, 17:11
Получается, что 11,75 лучшее время у тазика, вобщем то очень не плохо. Тушино было после Нефтекамска, может чо то подстроили (в смысле доделали).:confused:

Mad_Animal
18-03-2008, 23:40
Это очень даже неплохо! ) Турбовые мр-ки на огромных сликах так едут.

BLADECAR
19-03-2008, 12:44
Особенно если учесть, что затраты на 10-ку в много раз больше, чем сделать МРку.

In_BOOST_we_trust
19-03-2008, 13:13
угумс, в мр2 фаст истов полностью стоковый мотор кроме замены чаржера на турбу и установку кислаты, сам мотор на стоковых потрохах и по прежнему 1,6

магнитогорская мр2 тоже самое, тока голова 20 клапанная, но оставлен чаожер + кислата + чел ездит на машине по городу
его время в районе 12 сек на квотере

Mad_Animal
19-03-2008, 14:04
Всем в срочном порядке обзавестись МР-кой! :)

BLADECAR
19-03-2008, 14:49
Ну вот и подружились!!! Славненько!!! Ослабли споры и интрига пропала, так же как и посещаемость этого топа. Ну хоть кто нить мне объяснит что такое БОТ??? Без шуток.

In_BOOST_we_trust
19-03-2008, 14:56
вот например у тебя есть аккаунт на этом форруме - блэйдкар
допустим ты захотел пофлудить или поднасрать комунить или просто сделать так чтоб никто не знал что это ты или например поговорить сам с собой, ты регишь несколько аккаунтов и выходишь в форрум с этих акков, вот все доп аккаунты это и есть боты

вот например в теме ММ - хоней джей симсон и ин_ваз_ви_траст это боты человека с ником МСГ

также как и топик стартер и чел с ником 706 - тоже чьи-то боты -просто пока тяжело говорить чьи

In_BOOST_we_trust
19-03-2008, 14:59
основная проблема в том что МР-ку тяжело купить не потому что дорого стоит а по томучто их просто нетв продаже в таких кузовах

хотя я знаю где стоит одна за 800 американских бакаф, но там небольшие траблы с доками - как скинут мне скан доков - то посморю че можно сделать с машиной

ну и плюс эту мрку- нада тащить сюда с другого региона, благо ситематически ходят оттуда фуры

еще одна мрка есть за 50р на дальнем востоке + кузов без доков (имеется в виду к машине за 50000р отдают в предачу еще один кузов)

Mad_Animal
19-03-2008, 15:02
Я и говорю, если б все было просто, все давно гоняли на мр-ах да свапнутых тазах. А на поверку оказываются серьезные проблемы.

In_BOOST_we_trust
19-03-2008, 15:07
серьезных проблем нет - тот кто ишет всегда найдет

- в конце концов если машина так нужна для спорта - то на нее можно всегда оформить спортивный паспорт

а эти мрки в европе продаются по 400-800 долларов, но если постараться можно конечно и дороже купить )))

итого если посчитать покупку машины в европе

допустим 800 там
доставка сюда в фуре 30 000р под временный ввоз
здесь растамаживается как запчасти, т.е. по схеме конструктора - 300 юсд

если нужно с доками - то пожалуста на дальнем востоке берешь мрку за 50 - закидываешь к тому кто везет от туда грузовик башляешь 30р и получаешь ее здесь

по приходу оцениваешь кузов, -звонишь на дальний восток и просишь порезать кузов без доков - и отправить через грузовозов или ЖД доставку - что нада по кузову меняешь

получаются 2 ГТДшки на кузов и ДВС
вот именно на них и получается в РАФе спортивный паспорт

In_BOOST_we_trust
19-03-2008, 15:13
к слову в магнитке уже есть таврия с мотором как в мр2:D
т.е. 4аге;)

Mad_Animal
19-03-2008, 15:32
То что она УЖЕ есть еще не значит что это чемпион. Поживем увидим.

In_BOOST_we_trust
19-03-2008, 15:37
это не к чемпионству сказано, а к малозначительности слов о мегатрудностях свапа

Mad_Animal
19-03-2008, 15:53
А кто знает насколько это было легко? Может они полгода всем сервисом трудились сутками напролет потратив прилично бабла? К тому же ЭТО еще не поехало и делать выводы о доступности и эффективности свапа имхо преждевременно.

In_BOOST_we_trust
19-03-2008, 16:13
насчет поехало или нет - полностью согласен:D

насчет полгода - то это все относительно - можно полгода все делать уделяя машине 1 день в месяц, а можно все 30/31

ну а если это уже сделано - то доступность говорит о себе сама

касательно бабла - не знаю, потому говорить не буду, могу лишь сделать приблизительную калькуляцию

In_VAZ_we_trust
19-03-2008, 17:14

вот ты све пишешь пишешь а доказательств нету, как всегда лишь бы ****ануть :mad:

In_BOOST_we_trust
19-03-2008, 17:24
да похую че ты там звездишь

In_VAZ_we_trust
19-03-2008, 17:32
У тебя сломался щит?!?! :D :D :D :D :D

http://other-forum.com/uploads/0000/dd/77/18357-1-f.jpg

http://other-forum.com/uploads/0000/dd/77/18357-2-f.jpg

In_BOOST_we_trust
19-03-2008, 17:41
для влада - вот наглядный пример того как работают боты

083
20-03-2008, 12:50
oh shit картики прикольные!



ааааа меня разбанили!!

In_VAZ_we_trust
22-03-2008, 00:32
http://img.blogonline.ru/bl/posts/13/1198416613_8.jpg

в мск тачк0


Двигатель:
Родной блок бъемом 1500 см3.
16-клапаная ГБЦ 2112.
Облегченный коленвал 82,
Кованая поршня МАМИ
Родные клапана, толкатели
Распредвалы: выпуск 44, впуск 38 - Мастермотор,
Самодельный впускной рессивер. Комплектующие: газ 3110 и ваз 2112.
Коллектор выпускной ваз 2112, самодельный перевернутый
Дросельная заслонка 60мм газ 3110
Форсунки RS760 760см3.
Свечи Apexi 8
Турбина Garrett T3/AR60 заменена на Garrett T3/04E - 450 л.с. изготовлена TurboLab
Универсальный фронтальный интеркуллер OBX - впуск, выпуск - 65мм
Blow off штатный от MMC Lancer EVOVII 32мм,
Доработаные шкивы.
Катушки зажигания газ 3110
Стартер BOSCH
Фильтр нулевого сопротивления Apexi

Электроника:
Блок управления АБИТ 9й серии. Настройка UFOgarage Юрий.
бустконтроллер GReddy Profec B-Spec II

Трансмиссия:
Ряд 6-й, Главная пара 3,5
5-ступенчатая МКП. Короткоходная кулиса.
Облегченый штатный маховик,
Металлокерамическое сцепление с демпферами Pilenga.
Штатные привода.

Подвеска + тормоза:
Подвеска:
Pro-Sport (выполненная по газомасленной схеме для автомобилей LADA 2108. Занижение клиренса на 30мм.)
опоры передних стоек SS-20

Тормоза:
Спереди: ваз 2112 - R14
Cзади: Дисковые от VW Passat B3 - R13

Салон:
Руль OMP Rally (диаметр 350mm)
Панель приборов:
- AUTOGAUGE с тонированным стеклом. Указатель температуры масла. Lexus style
- AUTOGAUGE Указатель давления масла. 52mm - Auto Gauge. Lexus style
- Прибор показывающий температуру выпускных газов, фирмы Blitz
- AUTOGAUGE Указатель температуры ОЖ.
- AUTOGAUGE Указатель напряжения бортовой сети
- AUTOGAUGE Указатель давления турбо.
- AUTOGAUGE - Тахометр до 10тыс об\мин 95 мм.
Датчик состава топливно-воздушной смеси. A/F (air fuel ratio) FMI 1.2
Сидение пилота Sportline
Воздуховоды в салоне самодельные.

Кузов:
Расширеные задние арки (металл)
Передняя ОПТИКА ProSport - MB-1 стиль, черный. с гидрокорректором
Самодельный капот (изготовленый из заводского)
Воздухозаборники самоделка.
Передний бампер Lukoil Racing

Колеса:
кованые диски ВСМПО R15
Резина:
195/50/15 дождевой слик Michelin
210/580/15 драговый слик M&T

Вес автомобиля - 1050 кг.
Макс. мощность - 370 л.с. при 7000 об/мин
Буст при замере - 1,79 бар
Макс. кол. оборотов - 8200 об/мин
Рабочее давление турбины(буст) = 1,5 бар
Момент - 410Нм при 4800 об/мин
Разгон 0 - 100км/ч = 4,7 сек.
Макс. скорость. ~250 км/ч
Бензин АИ98

http://img.blogonline.ru/bl/posts/01...1_63713976.jpg
начнем пожалуй.. :D :D :D


Кстати кто-то не верил что можно с такими валами выйти из 14 секунд...


всеткаи турбо ваз это сила. не то что епонское г..

GIGA_Bass
22-03-2008, 11:07
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17662 вот кстати ссылка на топик про постройку авто. кто осилит 28 страниц увидит что у них за время постройки развалилось несколько турбин, рассыпались коробки и были разные другие проблемы. В общем читайте, я читал давно, владельцу авто респект но оправданность всего этого для меня под вопросом.

In_BOOST_we_trust
22-03-2008, 11:17
а помоему вопрос - то нет :-)
вывод то один - это одноразовая машина

In_BOOST_we_trust
22-03-2008, 13:41
раслабься и фтыкай сюда
http://photofile.ru/users/7agzte/vid...95122002/view/

In_VAZ_we_trust
23-03-2008, 17:26
бюстик это все чушь ты сам понимаешь...

In_BOOST_we_trust
24-03-2008, 18:11
а че ты поставь себе на восьмёргу литьё и пой песенку - восьмёрго на литье:D нан-нана-нана:D

MakaWelly
11-06-2008, 18:30
вот чуваг... видео замеров http://video.drom.ru/1585/

;) 777 лошадей
515 момента...

ALF
11-06-2008, 22:03
возможен как один вариант так и другой. при наличии сопротивления на впуске (фиьтр) ресивер обязателен, если патрубки открыты, то он лишний.

ALF
11-06-2008, 22:05

ты ценник на это извращение назови, пусть народ испугается.