Просмотр полной версии : Ресивер и 4х дроссельный впуск
вообщем такой спор, один говорит что на 4х дроссельный впуск ставиться ресивер, другой говорит что ставиться только 4х дроссельный впуск или ресивер
кто прав?!
MakaWelly
07-03-2008, 00:25
прав первый
если ставить ресивер на дудки,тогда смысл 4ех дроссельного впуска?
MakaWelly
07-03-2008, 00:39
смысл тотже.... тока в данном случае мотор чище....
кроме того у меня так стоит... следовательно согласно логике фтарой ниправ
а чем тебе вот эта конструкция не нравится?Ни ктоже не собирается использовать дудки без фильтров
MakaWelly
07-03-2008, 00:49
теплый воздух от мотора, сомнительное качество фильтрации
MakaWelly
07-03-2008, 00:50
правильно говорит
MakaWelly
07-03-2008, 00:55
на 4 дросселя еще как ставится ресивер.
Пример - таета левин с 165 сильным мотором (4а-ге вроде называется)
на самом деле 4 дросселя с ресивером можно добиться даже больше максимальной мощности чем без него, но никогда не добъешся такой вот полки момента с3000 до 8000
http://k-art.spb.ru/text/Diesel/Diesel_graph.jpg
Это связано и отчасти насколько я понимаю из-за резонансных частот ресивера. сток ваз настроен на 3000 оборотов.
Пассик, брагин, свр и т.п. на ~6000
почему?можно просто поставить ресивер илиже поставить дросселя!
Можно конечно совместить все это.
А качесво фильтрации можно добится приемлемого,также как решить проблему с забором горячего воздуха!
ну ты покажи мне где это ставили?! ты же меня спрашивал что оставить стандартный ресивер или пассик поставить с дудками от левина. Как ты себе это представляешь стандартный ресивер 16кл и дудки от левина...
я вообще не вижу смысла ставить 4ех дроссельный впуск на не подготовленый мотор
а это вообще к чему было сказано?
к тому что дросселя это последняя стадия тюнинга двигателя
Я не буду разводить тут срач с тобой. А ты видно этого хочешь.
Можешь засчитать за слив - мне пофег
Блин ну если ты говоришь что тебе писал это и показывали фото, ну покажи мне =) если есть это то круто и я не прав.
хорошая кормешка двигателя воздухом - я не знаю, первая это стадия или последняя. но могу сказать лучше ставить в совокупности с выпуском и широкофазными валами. Желательно и форсунки по производительнее что бы не получилось обедненая смесь на верхах (т.к. можно спалить мотор, были случаи)
Ну и конечно подумать о прочности двигателя. Точнее его комплектующих, выдержат ли нагрузки. Если ездить спокойно и использоваться обороты 5000+ только для запаса, тогда двигатель долго прослужит. Если крутить постоянно, то и сток сдохнет. Не о турбе же речь идет.
однако практика говоит обратное.
Ты где этой чуши начитался?Про кормешку и широкофазные валы?
кстати и турба с дросселями бывает :)
вроде на рб26дет так сзавода???или нет?
насчет практики конечно спорить не буду.. но источник приведу(один из)
http://www.svr-m.ru/fors.html
MakaWelly
07-03-2008, 01:27
счего взял? тут главное подобрать длину дудок (чем длиннее тем больше приход на низах, чем короче- тем больше на верхах
GIGA_Bass
07-03-2008, 01:59
Дудки от ресивера в принципе отличаются тока тем что на дудках 4 дроссельных узла а в системе с ресивером (в полном понимании слова, т.е чтобы в ресивере было разряжение) - дроссель только один. А так принцип тот же - резонансная частота настраивается длиной и диаметром каналов, поэтому многие стоковые ресиверы имеют длинные каналы а тюненые как правило короткие, а некоторые и вовсе без них (ограничиваются длинной впускного коллектора, на который крепится ресивер). Сразу оговорюсь это имхо, основанное на моих скудных познаниях физики, тюненговых железок и тп, всего что знаю кароч :)
GIGA_Bass
07-03-2008, 02:03
Ну и из расчетов акустики - резонанс трубы зависит от диаметра и длины, от объема камеры, с которой сообщается труба, а скорость потока в трубе при резонансе зависит от диаметра трубы и от объема сообщающейся полости, а также от механических параметров движущейся системы (будь то диффузор динамика или поршень, движущийся в цилиндре), видимо поэтому не все дудки одинаково полезны :) и диаметр их подбирается под конкретный мотор
нет. на ниссане ГТиР было... интересное решение :)
гы Аспид,чтоб 21120(21124) назвать 21212,а 120 мотор 212ым,меня почемуто заставляет этот факт усомница в их компетенции:D :D :D
21212это нива с индексом 2,такой нет в природе!А мотор с индексом 212 ваз никогда не выпускал.
Чувак тыб хоть вникал что читаеш:D
redline83
07-03-2008, 09:35
ставится ЛИБО ресиверЛИБО 4х дроссельный впуск ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ВАЗАМ. так как и то и то являются самостоятельным эелементами впуска
Mad_Animal
07-03-2008, 10:27
+1. непонятно о чем спор
MakaWelly
07-03-2008, 11:34
просто небыло опыта пока в Уфе установки дудок в ресивер... хотя есть в этом смысл... особенно если ездить по городу... ток ресивер должен быть большой...
спор о том что аспид говорит что можно поставить на 12ку 16 кл дудки от левина и сверху стандартный или другой ресивер слов брагина или свр.
Mad_Animal
07-03-2008, 12:03
Дудки (от музыкального инструмента) это труба с развальцовкой на конце. Эта деталь есть и на дросселях (снаружи) и в ресивере (внутри). Четырехдроссельный впуск часто называют дудками, т.к. они явно торчат и их хорошо видно, но такие же дудки, т.е. трубки есть и в ресивере. Разница в этих девайсах в количестве дроссельных заслонок. На ресивере одна, на дросселях - 4, по одной на каждый горшок.
Смысла ставить 4-дросселя и накрывать все это ресивером я не вижу. Объясните?
насколько я понимаю - весь прикол в том что 4 заслонки на дудках, а на ресивере одна. дудки хавают больше воздуха. частенько на тазах их выводят в радиаторную решетку, и ставят низкий радиатор. на левине так неполучится :)
Mad_Animal
07-03-2008, 13:45
Все верно. Чем больше дырок, тем больше воздуха поступает в движок, тем больше момент и мощность соответственно.
MakaWelly
07-03-2008, 14:05
ресивером накрывают чтоп воздух чрез фильтр пустить фильтр - ресивер - дудки - дросселя..... никто не спорит что открытые дудки лучше.... вопрос как с ними по городу ездить...
ресивер должен быть не как свр или брагин а намного больше...как на левине..... отсюда возможно лучше от него и установить...... немного переделав крышку.......... кроме того в стоке на левине дудок нет... там резиновые патрубки - отводы на 90 градусов :(.....
может тогда проще просто фильтра прикуячить на дудки ?
ресивер чем плюс - то что фильтр один и дмрв легко штатный оставить на прежнем месте
In_BOOST_we_trust
07-03-2008, 14:34
гигабас прав
вобщем-то ресивер нужен для того что
- оградить впускной воздух от горячего двигателя
- и воды попадающей даже на дудки с фильтрами
- в случае с турбиной без ресивера просто не обойтись на рб26 наскока мне известно 1 дроссель, на ср20дет - поперченом -4 дросселя
чтоб был толк от 4 дросселй с ресивером нужно делать его максимально большим, чтоб давление перед дросселем было
максимально приближено к атмосферному
083, об этом и начался разговор, что я начал рассуждать, какой же ресивер тут нужен. мое предположение было что что-то из серии свр, брагин, пассик и т.п. литров 4-5
MakaWelly
07-03-2008, 14:37
если дудки открытые мутить то нужен МАП (датчик абсолютного давления)..... мона взять с блека.......... тогда нада будед его както с январем увязывать........... еси с ресивером - то мона дмрв оставить
In_BOOST_we_trust
07-03-2008, 14:39
все верно про мап сенсор - с открытыми дудками без него работа мротора будет не корректной
In_BOOST_we_trust
07-03-2008, 14:41
для езды по городу безресиверные дудки - неменуемая скорая смерть мотора ибо нахапает воды и грязи
на январе(тоесть на тазах) это уже всё сравнительно давно делается и все приёмы впринципе известны и отлажены. это на иномарками не так давно начали вплотную заниматься. часто меняют мозг на корветт - там больше возможностей. но и на январе отстраивают и дудки и турбы :)
In_BOOST_we_trust
07-03-2008, 14:46
да все отстраивают безспорно - и это можно сделать но тока не для городского автомобиля а для машины которая на тележке или на буксире приедет к месту погонюшег
083, специально для тебя, не поленился, и набрал в яндексе "4 дроссельный впуск с ресивером"
На первой страничке вышла ссылка на адрес
http://www.redorchestra.ru/forums/pr...ad.php?t=22511
Вот тебе цитата, подтверждение тому что так ДЕЛАЮТ(А это и была основная причина сие спора).
доволен?
Двигатель
Объем 1950 куб.см.
Блок двигателя от Нивы 21214
Объем поршней 84 см. – кованные, сделанные по заказ с низкой боковой юбкой, T-образной формы
Коленвал – ход 86 см., с коленвала срезаны все противовесы, он сбалансирован
Хромированы кольца поршней – толщина нижнего кольца 0,2мм.
Мотор построен (особенно его низ) по системе сухого картера
Масляный насос – электрический с VW PASSAT.
Шатуны Н-образные титановые укороченные, вес шатуна в два раза легче стандартного
Пальцы шатунов кованные
Вкладыши коленвала фирмы “Mahle”
Маховик – алюминиевый сделан под заказ
Прокладка головки блока алюминиевая
Головка блока снята по плоскости на 1.8 мм
Камера сгорания – закруглены все острые поверхности и отполированы
Впускные и выпускные входы – увеличиного сечения каналов, пропилены и отполированы
Клапана увеличенного диаметра, кованные и посаженные на 1,7 мм
Бронзовые направляющие
Разрезная шестерня регулируемая от Mersedes 126 (однорядная)
Стоят гидрокомпенсаторы
Тарелки клапанов и пружины титановые
Распредвал сделан под заказ фирмой КБ «Динамика» фаза в 360’ с подъемом 13,2мм
Степень сжатия двигателя была сделана по 98 бензин
Выпускной коллектор 4-2-1 в сечении 44мм, выпускной тракт – труба 53мм, резонатор “Remus”, глушитель “FB-TUNING”/
Свечи Bosh Platinum
Катушка зажигания ВАЗ-1208
Трамблер доработанный от Нивы-21214
Коммутатор от Audi 100
Масляный фильтр “Mahle”, масло “Motul”
4-х дроссельный впуск – диаметр заслонки 44мм.
Воздушный фильтр “Pro-Sport”
Фильтр картерных газов “Pro-Sport”
Стоит два вентилятора охлаждения двигателя
Установлен и сварен самодельный ресивер объемом в 4 литра
Топливный насос “Pecar”
то что ты называешь ресивером это скорее все каробка наваренная на 4х дроссельный впуск. и выходит в одну дырку... тем более там нету фотографий и написать можно все что угодно, тем более этот "ресивер" самодельный.
я думаю продолжать разговор будет бесполезно
Если тебе хочется думать что ставить с 4 дросселями ресивер нельзя или еще что-то - ну думай так, я тебе не мешаю. Я не собираюсь тебе ничего доказывать и объяснять, как хочешь так и считай. И еще надо уметь слушать и стараться понимать собеседника, а не писать, ЛОЛ, куча смайлов и типа так не бывает и точка.
на ино можно но не на ваз. я то тебе доказываю что этого не может быть на вазе, а ты не можешь доказать обратного =)
А теперь вникай что там написано!!!!
катушка, коммутатор, трамблер и как тогда может быть 4х дроссельный впуск с ресивером?! где мозги где форсунки... че вообще за херню ты мне скинул? :D
In_BOOST_we_trust
07-03-2008, 18:13
извиняюсь что влез в ваш спор - но помоему такого просто не бывает ибо:
из титана пружины не вьют
смысла в этом с точки зрения повышения мощности никакого
Тарелки клапанов и пружины титановые
083 - ресиверы ставят на 4 дроссельный впуск на серийные машины - этого мало?
Я не читал что там написанно, просто увидел строку 4дрос. с ресивером и скинул, показывая тебе что так делают.
найди другие ссылки.
я боюсь спросить почему:rolleyes: желательно в технических аспектах:rolleyes:
о чем я и говорою что ссылка гавно =)
ставятся я согласен. но он говорит просто что берется 4х дроссельный впуск убираются фильтра которые на нем и ставиться сверху еще ресивер, это как выглядит то, я просто не могу себе представть
потому что это две ранзые сисемы подачи воздуха может быть либо одно либо другое!
Хорошо, пусть так оно и будет.
тема закрыта
In_BOOST_we_trust
07-03-2008, 18:25
чуваки а о чем спор -то идет - че-то не улавливаю
на картинках
вообще вот 4х дроссельный впуск
http://www.mvgrupp.ru/products_pictures/dy_v1_dy_z.jpgубираеться фильтра и сверку ставяться ресивер например брагин
http://avtonavorot.ru/shop/products_pictures/K_10B.jpg
я говорю что не то что нельзя так поставить, приварить можно все что угодно, а зачем это ставить так надо либо одно либо другое
In_BOOST_we_trust
07-03-2008, 18:39
ты не прав
хорошо допусти можно, только какой от этого смысл?! дросселя будут грубо говоря как проставка
ресивером с помощью резонансных частот на определнных оборотах можно добиться даже большего эффекта.. но только на узком диапазоне. Все зависит от того какая геометрия ресивера.
In_BOOST_we_trust
07-03-2008, 18:59
касательно резонансных частот - то они есть при использовании 4 дросселей - регулируется растоянием от клапана
дросселя не будут просто проставкой - наполнение будет лучше и это уже давно доказано - как я уже писал - нада делать максимально большой ресивер чтоб давление перед дросселем было масксимально приближено к атмосферному
GIGA_Bass
07-03-2008, 19:34
Можно, и делается. просто на тазах народ не морочится настолько, или просто это не афиширует. Если этого нет в инете это незначит что так никто не делает или что это не имеет каких либо обоснований.
redline83
07-03-2008, 23:45
как это на гражданские машины не ставят дудок? еще как ставят например 10ка попирус в Уфе не помню как чела зовут капот заварен еще до бамперп в районе решетки. Воронцов с Орена красный двенарь тоже дудки.у меня один знакомый на 8ке тоже дудки практически для города.
насчет спора честно говоря запутался если речь идет о ВАЗе то что за бред то дудки плюс ресивер брать к примеру на 8кл комплект 4х дроссельного впуска вместе с мозгами проводкой и так далее за 50000 тыс плюс ресивер тот же Брагина А. за 10000 плюс установка и отсройка че это такое то получится? чистой воды бред все давно уже придумано для ТАзов и опробовано в спорте уже как минимум 10-9 лет.
тот кто ищет тот обязательно находит ;)
тут речь не о 4дрочерах за 50к. тут о другом разговор немного идет.
GIGA_Bass
08-03-2008, 01:00
Кароч физически есть обоснования для этого, что еще то надо?
ну вот не считаю кмса хоть еще один меня понимает. Что идея ставить ресивер с 4 дрос впу бред
ну вот не считаю кмса хоть еще один меня понимает.
GIGA_Bass
08-03-2008, 01:25
Прав тот который говорит что и 4 дросселя и ресивер могут ставиться и одновременно, и раздельно. Помоему больше не должно быть вопросов :) . Короче проблема уже в формулировке самого вопроса.
накрывать 4ех дроссельный(Individual Throttle Bodies) впуск "ресивером" можно.
Применительно к вазам так не делают,потому что многодросельный впуск устанавливают на высоко форсированые двигатели,с кованым ШПГ и выпуском на 61 и более,эти моторы работают на оборотах от 6000 до 8000(8500)об\мин и по городу в основном не передвигаются.
Многодросельный впуск в основном используют спортсмены кольцевики которым запрешены турбо моторы,а расход и ресурс их не интересуют вообще.Просто разница на гражданских моторах с многодросельным впуском и ресиверным мотором будет минимальна.А цена будет разная!
И не забывайте что моторы тоёты и ниссана которые выпускают с многодросельным впуском были разработаны и просчитаны для такого впуска.
делают, просто редко.
Во всяком случае я находил таких людей, общался в асе с ними точнее
Некоторые сами собирали 4 дроссельный впуск. Только говорят, самому как оказалось не очень-то это и бюджетно..
Все зависит от ресивера, некоторые советуют делать его самому.
Как уже писалось ранее, на каких оборотах будет работать двигатель, такие дудки и нужно делать, и дросселя тоже соответствующих размеров.(там что-то около 30-40 нужно).
А ков. ШПГ - потому что он работает на 6000-8000.
Кто какие задачи ставит перед собой
У всех странное представление как оказалось о 4 дросселях, мол 4 дросселя, значит надо крутить до 9000.
Хотя отнять низы могут только по сути изменение расстояние от клапана до впускного тракта
А ты не задумывался почему?
Я так понял ты себе хочеш?
ставить не ставить, не знаю, пока просто узнаю. но мысли есть...
Что бы получилось скажем так бюджетнее, для этого и подумываю накрыть ресивером.
ты для какого вида спорта машину готовиш?
какие переделки сейчас сделаны в моторе?
я не спортсмен)
я делаю для себя)
Лучше по сабжу, при грамотном подходе к делу, почему может быть это не применительно к вазу? (именно не применительно, а не о каким будет приход)
MakaWelly
08-03-2008, 23:40
тойотовские дросселя на вас встанут.... и нормально работать будуд... у них объемы мотором одинаковые почти...... тут нужно будед сиграть длиной мегафонов в ресивере...
буду всяко лучше чем с 1 дросселем..
поставить можно все!
я лично видел как на калину поставили многодросельный впуск,прибавка в мощьности была около 10 сил,точно не помню.По замерам вал торгмаш ТМ-2 дает прибавку в 8-11 сил на стандартном 1.6 8V.По стоимости 4ех дросельный впуск и распредвал совсем разные вещи."А если нет разницы зачем платить больше?"
это только про мощьность,еще замеры расхода топлива не не проводили.
ну если все это поставиш,зови посмотреть!Катнемся в максимовке.я думаю к лету из 17 сек вылезу
окей не вапрос.
а валики стоят у меня.
MakaWelly
08-03-2008, 23:49
дак мона валы и дросселя.... поедед ебее......
бюджет дросселей не более 7 тыс руб..
это наверна бу яповские дроселя?
In_BOOST_we_trust
08-03-2008, 23:53
это цена всех затрат учитывя б/у дросселя
MakaWelly
08-03-2008, 23:55
а чем плохи японские бу дросселя??
GIGA_Bass
09-03-2008, 00:14
Ога, ибо тазовский матор крутится хужее и дудки надо ниже настраивать, как мне кажется.
GIGA_Bass
09-03-2008, 00:16
Кста может тогда и мне попробовать приколхозить? Если есть интерес к научным изысканиям :))
MakaWelly
09-03-2008, 00:21
я хз что вы моск делаете...
GIGA_Bass
09-03-2008, 00:26
В смысле? На 8кл тазик хочу дешевые дросселя, что такого? :)
я неговорил что они плохи,просто даже бу для ваза стоят дороже
MakaWelly
09-03-2008, 00:29
зато на ваз валы дешевле..
MakaWelly
09-03-2008, 00:32
в смысле что не заморочились до сих пор....
ток 8 кл пилить придеццо хорошо......вывести сопряжения с блоком дросселей... кстате форсы тоже от левина мона оставить..
MakaWelly
09-03-2008, 00:35
проблемы возможно возникнут с реализацией холостого хода..
GIGA_Bass
09-03-2008, 00:37
Ну это на днях при встрече думаю покумекаем.
а форсы левинские почем?
можно ли их не БУ купить?
MakaWelly
09-03-2008, 01:30
можно бу... но скорее всего ты будеш обречен их лицезреть на дросселях...
не БУ тож можна.. но вроди дорого..:)
In_BOOST_we_trust
09-03-2008, 02:16
форсы левиновские есть у меня - целая куча - отдам по 300р за штуку
Аспид ты хочеш из 17 сек выехать:D :D :D
чувак это примерно у тебя тачка должна валить как левин макавилли:D
п.с. этим летом жарко будет в мексике :) зергуд _)
уважаемые тюнеры а сколько килорублей надо вложить в десяточный 1,6 16 клапанник чтоб л.с. 120-130 было?
20-йух знает скока,смотря для чего тебе это
для нормального обгона на трассе :rolleyes:
как говорится "гражданский авто"
MakaWelly
09-03-2008, 19:05
дык это.... Гольф же говорит что машина и так валит и по трассе обгоняет всех....:rolleyes:
тогда низ сделать как у 128 мотора
ему сзади помогают....:rolleyes: :D
я после ауди 100 93 года менее 120 сил с трудом воспринимаю.
обороты имеются ввиду?
тогда да, чтоб четвертая хорошо тянула.
Где я писал что хочу выехать из 17 сек?
Если все сделаю, сделаем заезд, и посмотрим что к чему.
а смысл вставать с машиной которая едит заметно быстрее???
если хочеш гражданский мотор тогда по оборотам форсировать нет смысла,нужен объем= момент
я тока консультируюсь.
обьем 1,6 на ненашихмарках вполне бодрые аппараты.
Есть большой выбор?
Человек предложил, я не откажусь
GIGA_Bass
09-03-2008, 23:16
Надо всегда стремиться к лучшему. Смысл вставать со стоковыми авто которые сольют 100%? Самоутвердиться? А смысл вставать с быстрым авто - доказать что ты не зря ложил силы, знания, деньги и время в свое авто. Имхо так. Ну и эксплуатационные качества тоже хочется повысить.
In_BOOST_we_trust
10-03-2008, 00:08
почему нет?
а в чем проблема-то?
чем мотор выдающий на 5600 165 сил не гражданский?
In_BOOST_we_trust
10-03-2008, 00:10
а что тут далеко ходить
левин 4аге 165 сил/175
интегра/цивик б16 -180 сил
пульсар - 185 сил
гольф gtir - 180 сил -1,4 чаржер/турба
In_BOOST_we_trust
10-03-2008, 00:11
это уже делаллось и не раз - все кто это сделают у нас лишь повторят подвиги тех кто уже делал
In_BOOST_we_trust
10-03-2008, 00:12
Константин + 100000000
десять милионоффф :rolleyes:
Mad_Animal
11-03-2008, 22:13
Ставь турбину. Самый бюджетный вариант за реальные лошади. И низы хорошие остануться и можно "дунуть" по необходимости.
Mad_Animal
11-03-2008, 22:14
Примерный турбо-ценник 50 р., только мощность будет больше :)
Mad_Animal
11-03-2008, 22:39
Нормальный ресурс при соблюдении элементарных технических требований.
Ну, я имею ввиду.. чтовходит в эти 50к помимо самой турбы?
Mad_Animal
11-03-2008, 22:46
- Турбина
- Выпускной коллектор под турбину
- Интеркуллер
- Пайпинги
- Блоу-офф
- Бензонасос повышеной производительности
- Форсунки повышенной производительности
- Датчик давления
In_BOOST_we_trust
11-03-2008, 22:47
да-да - всем интересно что жу будет входить в 50 тыров, что сохранит ресурс мотора, при этом машина будет ездить и будет настроена
форсунки какие?
программу где брать? январь для турбо так просто не настроешь
Mad_Animal
11-03-2008, 22:54
Никаких секретов нет, есть готовый экземпляр, моя турбовая Таврия. Правда она "немного" заточена под драг, но сам характер турбо мотора получился очень гражданским, единственная проблема - букс на любой передаче :)
Mad_Animal
11-03-2008, 22:55
Программа пишеться на январе. У меня все четко работает.
вот я и грю - кто настраивать буит?
И форсунки-то какие?
GIGA_Bass
11-03-2008, 23:10
Куплю таврию за 65 тыс :) .
ПС Неужели все так дешево???
читал где-то как взяли 41 космич.. воткнули туда двиг змз 409.. 2.5 литра помоему там.. вот плиа, на нем докуя можно снять, а если еще турбу засунуть и все грамотно сделать, за 500 л.с. выйти можно наверное. но это очень будет не просто
на вазе 380 рекорд был.
про ресурс умалчивают)
In_BOOST_we_trust
11-03-2008, 23:13
так - ну из бюджета таврии мне известна тока стоимость поршней, колец, и пальцев, и куллера и то потому что мной это было выкуплено в америке и организовано производство поршней
это грубо говоря уже больше половины названной суммы
+ еще нужен январь
+ мапсенсор видящий положительное даление
усиленные шатуны
- нормальнео колено
работы по ГБЦ
+ работы по настройке января
+ работы по сборке мотора
+ стоимость турбина
+ да и какбы продаолжать можно даолго ястно одно проэкт не будет стоить 50 а будет стоить гораздо дороже причем в разы
в москве есть комбик выезжает из 13 сек,на*** туда змз ставить.
москвичевское двигло до 2.3 точится:D
GIGA_Bass
11-03-2008, 23:17
И я о том же. 50 тыр за турбо слишком уж расплывчатый ценник.
Mad_Animal
11-03-2008, 23:20
Не хочу флудить, тем более тут есть желающие на эту тему. Есть реальный интерес? Пиши, звони. Могу показать боевой агрегат в действии. Могу даже прокатить пассажиром как высохнет. Городская машина конечно так не поедет, вес не тот, но характер двигателя понять можно легко. Все атмосферники, за эти и бОльшие деньги, будут гарантировано сосать.
In_BOOST_we_trust
11-03-2008, 23:24
просто нужно сразу говорить что 50р за трубо машину это сказка про белого бычка и развод мягко говоря "людей не сведущих" и реально не понимающих стоимости машины которая поедет с нормальным временем
Mad_Animal
11-03-2008, 23:35
Приблизительный ценник объявлен, речь идет о нормальной городской машине, не о драг-корче. Да, возможны изменения в зависимости от комплектации, но они не превысят 10-15 % объявленной цены. Смысл установки турбины - съэкономить деньги для достижения одинаковой или большей мощности по сравнению с атмо вариантом. Мощный атмосферник достигается злыми валами и оборотами. Верховые валы "дают" отвратительные низы, большие обороты резко снижают ресурс. Речь идет о турбо двигателе с отсечкой 6-6500. В этом залог ресурса. Я прошел через все это через драг. Если б я в самом начале знал что такое турбо, никогда бы не стал трахаца и выбрасывать деньги на ветер с атмосферником. Ничего личного :)
In_BOOST_we_trust
12-03-2008, 01:09
ну так епт - не знаю зачем ты выбрасывал бабосы в атмосфернег я всегда знал что турба это турба и строил сразу турбо мотор
ну вот теперь ты назвал сумму 50 р + 10 процентов это 55 р
давай выкладывай сюда калькуляцию и расчет по мотору который получится в 50 р
ну я мы посмотрим уменьшится ли ресурс или не уменьшится и уложится ли вообще жизнеспособный мотор в эту сумму
вообще ты можешь за 50р что угодно прикрутить чтоб дуло -некоторые прикручивают надувалку от пылесоса - очень бюджетно получается
Mad_Animal
12-03-2008, 08:23
А на тазы и сейчас никто не ставит турбину, даже такой "мега спец" как ты, Костя )) Единственный работающий турбо-мотор в городе на базе ваза стоит и работает на моей корчеваной Таврии.
Как только будет готова КОМПЛЕКТАЦИЯ по турбо-киту, то сразу выложу. Калькуляция это другой документ, или ты хочешь считать мои деньги? )) Зачем :cool:
Будешь несколько лет следить за машиной? )) Или сам на таз пересядешь и турбанешь? )) Ну обращайся изичо.
Не знаю, что ты там прикручивал, куда зачем. Я говорю про полноценный, мощный турбомотор, аналог тому, что стоит и работает на боевой Таврии.
In_BOOST_we_trust
12-03-2008, 13:52
послушай зачем мучить турбой тазомотор, ? вот по этому я его и немучил ибо нах нада! при чем сдесь твои деньги я понять не могу?
димочка, ты опять не последователен, ты огласил цифру 50р за турботазомотор так епт значит ты должен знать кмплектацию турбо кита или ты сам не знаешь что продаёшь.
о жизнеспособности турбо мотора - молоддец что сказал - что и сам этого не знаешь ибо следить придецо долго
аналог твоего трбо мотора не будет стоить 50р - ты с этим согласен? так епт - не мучий дедушку, так и скажи кто хочет поибстись выкладывайте дох.. бабла чтоб таз был жизнеспособным
а слушать у тя нечего, ибо ты не мотор ни сам собирал ни настраивал его не сам, что ты можешь мне рассказать?
какие потроха у тебя стоят - тока это?
или что какое давление на каких оборотах, какие откаты углов зажигания и какой состав смеси?
еще раз повторюсь - не уходи от ответа! калькуляцию и состав кита за 50р в студию, а также рабочее давление турбины, да и еще назоми марку турбины или хотябы размеры крыльчаток по каталогу гаррета, чтоб можно было посчитать будут ли там заявленные тобой силы - чиста теоретически для начала
Mad_Animal
12-03-2008, 17:56
Читай в теме мастер мотор :)
In_BOOST_we_trust
12-03-2008, 18:02
ага - там уже ты сознался что тазомотор за 50р - пустое вваливание бабла
Mad_Animal
12-03-2008, 18:17
Прочитай еще раз и подумай мозгом, если он конечно есть :)
In_BOOST_we_trust
13-03-2008, 14:05
как обычно Безумное животное (в пер с ангилийского Мэд энимал), т.е. животное без ума в своё репертуре -когда кончается словарный запас и нет знаний что-то объяснить пытается перевести все в срачи уйти от ответа
Mad_Animal
13-03-2008, 16:54
Инбуст, я не буду писать одно и тоже в 2-х темах, врубаешься? Хочешь продолжать спор - газуй в тему Мастер мотор, обсуждение там :)
In_BOOST_we_trust
13-03-2008, 20:12
угумс - там ты сам поставил точку и признал свою неправоту, теперь пытаешься развести срач
Mad_Animal
13-03-2008, 21:36
Костя, я нормально общаюсь, может тебе тоже попробовать? :)
это целиком про тебя высказывание :) когда нет опровержений своему пустозвонству - ты начинаешь тупо оскарблять и живописно фонтанировать дерьмом на всю округу :)
In_BOOST_we_trust
14-03-2008, 00:19
о крыса я сматрю и ты зедсь появился, ты как обычно в своем репернтуаре двое выясняют что-то ты подкатываешь к одному из них, втираешься в доверие ни и так имеешь очереждную жертву для наёбок плагиата и крысятничества, давай крыса дезай ибо все уже поняли что держа тебя рядом нужно всегда от тебя ждать какойнить наебки
опять "ВСЕ"... хоарош звиздеть то уже, не позорься :)
любой маломальски мыслящий человек давно для себя понял что ты из себя представляешь. а я скажу что: неблагодарного пустозвона.
Mad_Animal
14-03-2008, 00:26
In_BOOST_we_trust, чот припарило дерьмо, что постоянно из тебя льется. Ты что, не срал месяц что ли? Ну так иди, прими слабительного, посиди на белом камне, должно полегчать. А то как собака на всех кидаешься, как то нездорово это.....
Homer Jay Simpson
14-03-2008, 00:33
о дают, в двух темах сразу сруца! Еще в аське и чате и еще на другом форуме наверна :D
Mad_Animal
14-03-2008, 00:36
Нет, тока прилюдно, при свидетелях! инбусту нужно нарабатывать имидж мега-турбо-специалиста, только он немного не то направление взял, надо тачки строить а не срать на форуме. Тогда, глядишь, народ и потянеца ))
In_BOOST_we_trust
14-03-2008, 01:36
браво мэд, лчередное общенеи с ботами тебя красит офигительно кстати ты опять начаинаешь пздаболить - касательно того кто кого из себя строит так это ты тока здесь куйнёй маещся
куйней тут все занимаюццо только потому что с тобой переписываются :)
Mad_Animal
14-03-2008, 01:46
Давай поближе к теме а? )) Даже такой ....здабол как ты и то начинает повторяться. Чо хочешь сказать то по сути?
In_BOOST_we_trust
14-03-2008, 03:46
чтоб я не повторялся и ты не нпарягал свой скудный умишко - читай с начала обе темы
Mad_Animal
14-03-2008, 14:02
Опять ругаешься )) Не надоело?
In_BOOST_we_trust
14-03-2008, 20:15
да нет я вроде как тебе дело предлагаю :-)
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 18:34
мастеp мотор закрыли, сремся тут :D :D
Стока срача))),ваз рулит особенно с ксеноном)))Я седня себе поставил!!!)))
MakaWelly
15-03-2008, 19:17
чей бот интересна...
MakaWelly
15-03-2008, 19:40
нормуль...
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 19:46
Веряшей в бюст и все епонцы если взять бюджет в 350 тыш и строить левин и ваз для дрега то ты на левине будеш сосать!
MakaWelly
15-03-2008, 20:08
:D провокатор....
четай дальше андерсена....:D
MakaWelly
15-03-2008, 20:12
скока денег нада чтоп ваз поехал 14 секунд?
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 20:13
слушай а вот покажи сколько по максимуму снимали с левина?
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 20:14
не скажу сколько 14, скажу сколько 9
MakaWelly
15-03-2008, 20:15
хз.... ты на вопрос ответь сначала...
и спеки перечисли...
MakaWelly
15-03-2008, 20:16
:D :D :D :D
9 сек вазы не ездят..
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 20:17
70 тыс +- 10 % на 124 двиг-ле
теперь ты
РЕ: 9 сек вазы не ездят.. это в прошлом сезоне :D :D :D :D
MakaWelly
15-03-2008, 20:21
спеки довай.... на 70.....тыщ..:D и
всебы ездили 14 сек за 70 тыр.....
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 20:23
спеки - валы мм 48\52
кому надо тот ездит ;) ты хочешь себе посавить что нибудь с ваза??
тперь ответь на вопрос сколько макс. снимали с левина
MakaWelly
15-03-2008, 20:27
чтобы атмо левин заставить ехать 14 сек и при этом чтоп без проблем ездил по городу нада порядка 100 тыс....
был проект в Самаре такой
не самые злые валы+шестерни+пружины+мозг+топл насос+ЛСД
машина ехала 14.1 без закиси с объемом 1.6....
куда интереснее за эти денги сделать свап 3S-GTE мотора и коробки и добится 260 чесных коней на переднем приводе без тюнинга...
MakaWelly
15-03-2008, 20:29
я хз.. в россии замеров не видел.. но в япе левины от топ фьюл бегают 11 сек.... к стати у хохлов один такой есь.... коробки рвет как драсте...
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 20:30
мне пох сколько надо чтоб езхал 14 секунд мне надо сколько с него снимали макс и сколько он ехал на квотере
пс. ну хуили левинс сосет :D :D в этом сезоне ваз рулит. в мск есть классика которая едит 12 сек с классическим момтром
MakaWelly
15-03-2008, 20:31
гдето чуть более 200 получаеццо по спекам и отсуда время 14 сек на квотере...
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 20:34
пс. ну хуили левинс сосет :D :D в этом сезоне ваз рулит. в мск есть классика которая едит 12 сек с классическим момтром
MakaWelly
15-03-2008, 20:34
изначальна левин не драговая машина.....
на кольце вывезет любой таз...
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 20:36
ВОТ ЕПОНОВЛАДЕЛЕЦ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЧТО ВАЗ ДРЭГОВАЯ МАШИНА :) :cool: :D :( ;) :cool:
MakaWelly
15-03-2008, 20:36
чей бот интересно.... кто знаит???
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 20:37
Я САМ СВОй :D :cool:
пс. правда глаза режет?
MakaWelly
15-03-2008, 20:38
неа в вазе кур развадить зоебись.... :) а для дрэга он слабоват..... там япы прописались.... и мерикосы...
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 20:39
но в ЕЧУПе ни америкосов ни епов на призовых местах единицы =)
MakaWelly
15-03-2008, 20:47
скора тазоводы на риношках гонять будите :))
...правда глаза не режет... ибо поибать...
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 20:49
не факт того что ты пройдешь ТО следующее :D :D :cool: фары не туда светят, дворники не в ту с сторону работают и руль не там к тому же :D
MakaWelly
15-03-2008, 20:53
зато у меня прямоток не снимают на улице и протоколы за внесение изменений в конструкцию не выписывают :))
зы... бабло побеждает любое зло....:D в том числе то
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 20:55
прямоток ни у кого не снмают,а вообще я против корупции!:D ;) :p :rolleyes: :o
MakaWelly
15-03-2008, 20:59
слушай.... это........
а че серъезна вазовские машины валят???
подберете мне там в тольятти какой нить двенарь пацанский...
а я тут свой криварукий пепелац месным лузерам сбагрю.....
песдец еси чесна как заибало справо рулить.... и сливать двенарям на светофорах......
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 21:01
не 12ка пока не для тебя,начинать валить надо с классеге,до 12ки надо дорости:D :D :D
а левин кусочками типа рафинад отравь обратно в епонию,пусть эти лохи сами на нем ездят:D
Марат не спорь с ботом...неблагодарное это дело!
MakaWelly
15-03-2008, 21:05
лана пойду... уже.... думать.....
шестерочку посмотрю..... какуюнить...
зы вам в тольятти левины не нужны??? можед найдеццо какой нить славик.....
MakaWelly
15-03-2008, 21:06
человек глаза мне открывает... респект ему и уважуха..:rolleyes:
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 21:07
заебал ты xyйню пароть, иди ераз делай мой маленький ПиПи
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 21:09
конечно ониж у тебя узкие!!!!
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 21:21
мне то есть чем заняться в отличии от некоторых которые весь день звездят на форуме и верят в ТАЗ!
правда симпотяга? :) мне тоже эта фотка нравиться
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 21:31
эй башкортостан петролиум я верю в ваз а не в таз,а ты вериш в ба-на-ну
и еще в ебуств ве траса(кароче шоссе ебаное)
сьеш банан спаси мир! продолжай верить в таз..посмотрим что из твоей таёты выйдет....
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 21:36
которая 84 года чтоли? :D :D так она не моя а мсг :D
вот ты мне скажи ты нахуя из ебаза сделал обычную буханку?
какая разница чей бот........
сделал чтобы безопаснее было...бампер из 3хслойной стеклотканевой рогожи...ты поделись своей работой....что ты сделал сам лично?
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 21:47
3х детей по городу уфа :D
и не стыдно тебе? детей по городу делать
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 21:50
а тебе не стыдно ебаз уродовать?
от того что я сделал был хоть какойто толк....а то что ты размножаешь себеподобных...и в добавок ботов на форумах это низко....
ps или говори от своего имени или меняй ip
In_VAZ_we_trust
15-03-2008, 22:08
мгагагаг ПИПИ тыв меня ипу пробьешь?
MakaWelly
16-03-2008, 03:01
это..... а тебе торгмаш то доплачивает за рекламу???
не серъезна мне бы в 34 года былоб влом создавать бота чтоп покакать в форуме.....
MakaWelly
16-03-2008, 03:29
кстате Наган... машина с мотором от левина была неоднократным призером ечуп (бюджет машины около 150 тыс руб...) ..... и чтото я не помню чтоп какойто тазик ее объехал...
зы... оранжевая восьмерка монолит - ваша?
у миня стояли 48/52 и до 14ти секунд было докуяяяя, покажи хоть один атмлсферный таз на валах 48/52 который едит 14 секунд
ты на драг битву сьезди посмотри покури погрусти о тазах
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 12:09
для да хули вы с МСГ шными ботами пишетесь, этож понятно, что он кипятком весь сцыт ,от того как хочет самоутвердиться,а сделать нечем это, вот и ботов на создавал и бавай срать, просто как в том году он ни разу не приедет в мексисику и юудет мазацо, хотябы от того что я ему обещал показать где тараканы зимуют...
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 12:11
AG 3 Kate
осталось только сложить 2+2 и догадаться чей это бот:D
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 12:13
мсго:D
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 12:15
да хули это же мсг, чего с него взять , ему можно тока дать - до встречи, мышь:D
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 12:20
мсг - ты обрекаешь себя постоянную дрочку воз монитора, ибо будешь бояться выйтии темболее добрацо до мексики:D
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 12:28
привет крысам:D
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 12:30
ибо как обычно мсг лишбы с****нуть ...
МР2 фаст истов едет стабильно в раоне 11 сек:D
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 12:32
аты на свою старую селико-помойку прошел ТО?:D
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 12:35
зато мсг получит в свои широко раскрытие глаза:D
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 12:39
бла бла бла опять ****ец и пустые слова, я не бот мсг, а ту походу ****абол.
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 13:02
да пох че ты говоришь мсг, ты уже обречен...
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 13:06
чот я ачкую Бюстик :D :D :D
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 13:20
мсг палишся, если не ачкуешь звани, ой така не заводи старую песню и не отмазывайся, как ты обычно делаешь
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 13:27
читай по губам! Я НЕ Б-О-Т МСГ!!!!!!! а ты ****абол раз без доказательств говоришь это
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 13:34
не отмажешься крыско
R.E.S.P.E.C.T.
16-03-2008, 13:35
два бота разговаривают друг с другом :)
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 13:38
опять двадцатьпять
докажи епт. :D :D
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 13:43
MakaWelly
16-03-2008, 13:57
эт не мсг... эт бот нагана...
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 13:58
я бот фарита :D
пс. откуда такое заключение?
MakaWelly
16-03-2008, 14:12
никто кроме нагана не знает про шестерку катор еде 12 сек...
почитав тему мастер-мотор (эт ты там сам с собой разговаривал)
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 14:13
я уфамоторс епт :D :D :D :D :D
MakaWelly
16-03-2008, 14:14
нет 100%...
эт наган
мне вот одно интересует имеет ли он отношение к монолитовским машинам....
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 14:14
а это такая тайна чтоли? В тольятти все знают.
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 14:15
нет это мсг - он палится в разговорах - когда к нему обращаешься отвечает как мсг
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 14:16
ребят так вы уже определитесь :D
забодай себя в попу гомосятина, зоепал домогаццо уже :)
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 14:18
мой вопрос мсг - да пох че ты говоришь мсг, ты уже обречен...
ответ ВАЗа - чот я ачкую Бюстик
и это не единичный пример
второе нагана в глаза не видел и он меня тоже - следовательно не знает моих физических особенностей организма
3 - тока мсг может выкладывать тараканов и леденцы, да и еще дофига моментов есть по которым он уже дано спалился
кароче МСГ - тебе ****ец...
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 14:19
о мсг пришел, скажи им что я не ты :D
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 14:23
а сечас начнется разговор между мсг и и его ботами мы все во внимании
марат вот скажи поедет чел с монолитовской восьмерки в магазин к диме за ксенонгом и будет ли выяснять какая лампочка круче? тем более после того как он посрался с димой из за проводов от телеметрии?
MakaWelly
16-03-2008, 14:26
вот я и пытаюс понять.. у нагана в профиле реклама торгмаша (счего бы это)
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 14:32
не с проста :D
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 14:32
марат это не наган:D
он меня в глаза не видел:D
это крысеныш-мсг:D
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 14:34
споры внутри мрт, Скандалы, интриги расследования, показать все, что скрыто :D :D :D :D
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 14:43
нет - показать кто
Вложенный файл 45799здесь крыса
Вложенный файл 45800:D
взяты из его профиля на этом форруме и уменьшены в размере
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 14:45
да забыл ещё одну фотку:D
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 14:46
какое поразительное сходство между этими фото:D
а на второй фотке видно что мсг до****елся и тянется рука чтоб ****ануть его:D
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 14:46
не похожы :D :D
In_VAZ_we_trust
16-03-2008, 14:49
на личности не стоит переходить т.к я не знаю ни тебя ни мсг
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 14:51
на первой фоте отчетливо видно как ты-мозгоеёб ксысоподобно грызешь, что-то со стола:D
In_BOOST_we_trust
16-03-2008, 14:52
мсг не отмажешься - я слушать не буду ничего от тебя ...