Просмотр полной версии : Переобуваться в летнюю резину... (Давно перешло на тему АБС)
и ето. будете много рот разевать - я упрусь (скока до матча осталось, час? + в баре посидеть) и про логан нарою.
бойтесь!
;)
За рулем №9 2005 (с)
ося, у меня где то журналы зарублем за 2003 год валяюццо
хочешь подарю? :D
хуле про него рыть та если на нем можно ездить))
ПС: Ак Барс-чемпион!!! /тихо так/))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Змей,японский ты этакий лёдчик:p ...Я те говорю,это песец какой-то с Акцентом...Машина картонная.Я,когда только обмывал её с чувакларами,облокотился на капот-сразу вмятина.Дверью хлопнул-опять вмятина в районе ручки.Я сразу напрягся и понял,что с металлом у этой машины чё-то не то.Ну и тут...Меня когда раскрутило,было где-то киломеетров 40/час.Я сначала между двух деревьев проскочил,левый борт ободрал,потом правым уписался в дерево и встал.В момент касания было не больше 30-ти км/ч.Правую подвеску с мясом выдрало,через бордюр вылетел,лонжероны загнуло,заднее правое колесо порезал в гавно,двигун сорвало с креплений и всё перемололо.Стойки ушли,двери две заклинило.Мало что-ли?Эвакуатором в Инорс отвезли к другу в сервис.Я и сам охерел от этих энергопоглощающих конструкций.Бампер набит упаковочным (!) пенопластом.Знаешь такой,из шариков состоит.Дерьмо а не машина.Хотя большие надежды возлагал на Акцент-разгон,динамика истребительные.
у акбарса наверно спонсеры мицу и субару. ненавижу прям! :( за ето и воздастся!
:)
ну типа колесо нагребает перед собой кучку гавна(песок, снег, или гравий)
как ты мог?! это чересчур жестоко!:mad:
Пересев в “Фокус”, начинаешь думать, что оказался в салоне бизнес-класса. (c)
радуйся ося.
а пацаны мучаюццо, всякие мазды шестые пакупают да мондео с галантами :)
ну тада "трение качения" равно нулю, а заблокироваца колису АБС не даст никакая и... здраствуй жопа безАБСного тазека, плугом пропахавшего "кучу говна" заблокированными колесьями)))
пересев в мицу думать заканчиваешь
;)
ага ося
после матиза и фокус - седан бизнескласса :)
тимур
я всегда говорил - журналисты сволочи редкие. особенно автожурналюги
:(
матиз тоже любит змеешычка.
;) я ему передам.
так я вот и про новую абс на тауреге которая решает данную проблему.
в этом случае развитие АБС может быть только одно-что она сама умеет отключица када надо)))
БАРС'ик, брысь!
Оле оле оле....
/ушол.
Салавааат! Салаваааат! Уууфимский Салавааат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ося, как думаешь, если я щас на Революционной садану твой Матис, он попадет в ворота Салават Юлаева?;)
и кстатть где мое пиво я не понял??
колыбельную ему спой на ночь осечка
пока седанбизнескласа не пришел. а то потом совсем заматереешь :D
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На самолётках стоит датчик юза.Примитивнейшее устройство образца 30-х годов прошлого века,чтоб значицца самолёт на пробеге при торможении не уводило с осевой.ВПП скользкая бывает,льдом-водой покрытая.Датчик юза-это простая трещотка (шестерёнка-собачка) соединённая с колёсами.В свою очередь электрический сигнал с датчика юза каждого колеса поступает на центральный электроклапан тормозной системы,который уже сам решает на какое колесо подать бОльшее давление а на какое -меньшее.При этом датчик юза обеспечивает ВРАЩЕНИЕ колёс на пробеге самолёта,колёса шасси никогда не зажимаются полностью.Как только одно из колёс встаёт колом-давление в торм. системе моментально падает,колодки разжимаются,колесо начинает вращаться вновь.И вот так циклически вся эта фуйня срабатывает пока скорость не гаснет и лётчик не отпускает тормоза полностью.Так шта в этом хвалёном АБС ничё сложного нет,за исключением одного ВАЖНЕЙШЕГО момента .В авиации и войсках особенно датчики юза проверяют регулярно,неважно самолёт летал или нет,через каждые полмесяца или 10-20 часов налёта,поскольку от этой маленькой херни зависит жизнь пилота.А в простой тачке кто проверять будет?сам не полезешь,сложно.Так шта придётся надеяться на производителя.Я сторонник минимума электроники в российских условиях и на наших долбаных дорогах.Так что торможу палкой через пол машины:p
Alexey_VIP
24-03-2008, 18:31
клево ток вот у самоля, обычно весь тормозной путь свободен! а у водителя, бывает, тама где он собирается тормозить нарисовывается какая нибудь хрень
R.E.S.P.E.C.T.
24-03-2008, 18:33
да и вслучае чего на самолете можно успеть взлететь:D :rolleyes:
Alexey_VIP
24-03-2008, 18:36
иль катапультироваться!!! вот эт самая клевая тема, пофиг куды оно тама покатится! типа ну нах! чет не получается у меня
R.E.S.P.E.C.T.
24-03-2008, 18:46
нее, не катит вообще. прикинь едешь ты 160 км и хуя тачку начинает заносить и ты летишь на остановку с людьми и катапультироваться в этом случаебудет не по мужски, а вытянуть штурвал и взлететь я думаю успеешь :D
ну или вылетаешь на встречку, так что катапультироваться можно только в случае когда один в воздухе:rolleyes:
например комп высчитывает по массе авто и развесовеке и по скорости максимальное тормозное усилие при котором блокируемое колесо не переходит в юз и просто не дает развить усилие больше. Тогда не придется тратить время на разблокировку колеса и набор усилия заново. Только я даже на уровне концептов о таком не слышал пока. Наверно потому что тип поверхности компом ненадежно определять. Но и здесь есть выход - определять максимальное усилие по первому срабатыванию абс
Alexey_VIP
24-03-2008, 18:51
ну я вообщето взлетку имел ввиду, а не остановку с людьми, тут до последнего надо уходить, хоть в стоб хоть куда ток не в людей, а вот собачек и кошечек, если это будет грозить ДТП обьезжать не стоит
ну энто ты зря. Тормозить на фокусе без абс сложнее чем на 12-ке. У фокуса ВУТ по прежнему стоит от версии с абс, на которой как известно информативность педали не нужна и можно на передний план вывести их легкость и поэтому у фокуса и т.п. усилие на педали тормоза в 3 раза меньше чем у 12. Согласись дозировать ногой усилие(а это нужно уметь раз уж у вас авто без абс) по шкале от 0 до 15 кг легче чем по шкале от 0 до 5 кг. У фокуса это уже не педаль а клавиша тормоза с информативностью лишь по времени применения тормозов, но не по усилию. Тут правда сейчас могут сказать что юз дескать можно почувствовать и отпустить. Можно, но лучше почувствовать саму возможность юза еще на стадии вдавливания тормоза и тормозить на грани юза
Homer Jay Simpson
24-03-2008, 19:19
ЖЖош гольф :D
Я уж думал темку закрыть. Один xyй с темы сьехали уже. Но я ее переименую и дальше поугараю, почитаю вас, уууумных людей :D
ну а чего ты хотел, тему переобувания обсудить ? Так скучна она шо песдец. Имхо уже можно если по ночам не ездить когда заморозки, последний снег уже был, во дворах только малость побуксовать придется. На крайняк если опять снег вывалит то в этот день можно и на автобусе перекантоваться
трифон, сцуко!.. какой ля акбарс ля!.. накаркал! :-(
R.E.S.P.E.C.T.
24-03-2008, 21:36
бугаго. акбарс чемпион cool
АБСом и гидро(элетро)усилителями пользуются только лохи и слабаки!!!!!!!!!
да и вакуумным усилителем тормозов тоже )))) а так же электростеклоподъемниками
да и вообще автомобилем /кивает
трифон. татарчонок, как я вас ненавижу!!!! :( за матиз любого парву. даже митю.
змей еще ***** длинновязая, что коленями подпирает себе уши в своем ведре с гайкаме
сцуки бле :( я пицот рублей спустил!!! а ети иплане проиграле. мне месяц вермишель есть!!!!
гольф - найуха мне повторять тоже что я только что сказал? повторениематьучения? :-)
ну ну... ну ну...
p.s. без абс? то есть я 400$ зря заплатил? :(
а не нада было двенарь деревом называть:D:D:D
Homer Jay Simpson
25-03-2008, 02:18
АБС с умным видом, но будучи владельцом 12шки, обсуждать интереснее?
Твое имхо что можно уже одеть летнюю резину, а мой опыт и знания, говорят что нельзя еще. Даже по асфальту (к тому же часто мокрому в это время года) летняя резина, при околонулевой температуре работает хуже зимней. А уж про утренние наледи вокруг луж даже говорить нечего.
Homer Jay Simpson
25-03-2008, 02:20
Да шоуж, ежжайте на велеке, ибо двигатель для ленивых задохлков! :D
хоть в стоб хоть куда ток не в людей, а вот собачек и кошечек, если это будет грозить ДТП обьезжать не стоит[/quote]
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ага...Вот я и убил свой Акцент из-за этих плять кошечек и собачечек.Падлы кидаются на Некрасова под колёса,там же частный сектор.Плять,цуко...гуманизм в жопе заиграл,героем дня захотел стать.Нахр сам гаишник сказал что давить надо было.
мля так запарил шум шипов! что не смотря ни на что охота переобутся быстрее :)
в том году переобулся после 8 марта, и номано. тока вот 10 апреля того года выехал поглядел на тот каток и машину бросил, спал в автобусе больше часа :)
тут даже есть такие кто будучи владельцем машины с абс с умным видом обсуждают торможение без абс:eek:
твой опыт и знания это тоже имхо, только в отличии от моего оно твое, единственная разница.
ога! а вначале до конца апреля поднасрем туд:D
я дисконтку таганки нашел :)
по слухам 12го апреля открытие сезона в первушино. если туда будет дорога поедем с гольфом гоняццо
я наверное, всеж в эти выхи переобуюсь... благо все на дисках и шиномонтаж мне не нужен
дисконтки для лохов и матизоводов!
настоящие пацаны ими не пользуются!
;)
такая же фигня, сижу вот зрею чтобы пойти самому перекинуть сейчас:rolleyes:
в том году лишнего переждал, передние без шипов стали за пару недель
у настоящих пацанов 2 комплекта тазиков /подмазывается.
как у меня!
;)
p.s. погода в плюсах. но зимняя ездит до +7 среднесуточной.
а я вот чета подумал, что неплохо еще летние колеса всетки отбалансировать сначала. гденить завтра вечером это сделаю, а в пятницу на работе и сменю
С
АБС все время пока продолжается
период неосознанного движения когда ты тупо едешь прямо на тормозах в пол машина всегда
остается управляемой, не юза, нет заносов, рулится туда, куда надо.
БЕЗ АБС за это время проиходит торможение
юзом (а это гораздо менее эффективно - см. выкладки про трение, я уже писал) и как следствие
занос, машина не рулится и может остановиться уже от воздействия внешних факторов
до того как ты начнешь думать в ситуации. Об этом наглядно говорит ситуация, которую изложил
ДобрыйБух.
Вот ты сам все и сказал, что не умеешь ездить с АБС, что оно тебе лишнее. Так это не говорит о том, что АБС - это плохо. А с ним куда проще.... (я тоже привыкал, писал уже, но к хорошему привыкаешь быстро).
Не аргументированно. Я тоже умею рисовать в паинте (говорил уже). Нет ни пропорций, ни цифр, не выкладок (т.е. бред один и веселые картинки) :D
Все дло в том, что кто ездит уже на авто с АБС - практически все ездили до него без АБС.
Oswald
radmir
Про силы трения, действующие на автомобиле в процессе торможения, были выкладки на стр.
11 и
12.
Ближе к теме: с АБС практически нет риска потерять шипы на асфальте - еще один плюс.
Не хочешь создать опрос:
езжу с АБС: считаю, что надо/не надо,
езжу без АБС: считаю, что надо (т.к. знаю, что это такое)/не надо,
можно еще вариант для блондинок :D
Homer Jay Simpson
25-03-2008, 17:12
а чет не создается(
на льду, при сольжении юзом, возникает еще один фактор: при скольжении идет разогрев тонокого верхнего слоя льда, возникает прослойка воды между колесом и льдом. Причем происходит это и при -20 радусах и сразу же как начинается скольжение. Так что на льду юз даже еще хуже чем на асфальте.
зы опрос создал но забыл сделат открытым))))
лойд, расскажи мне как можно управлять машиной в неосознанном состоянии ? кем она остается управляемой, когда водитель в неосознанном состоянии ?:D:D:D Прости, дальше не читал ибо бред с самого начала
потный мужиг
25-03-2008, 17:57
ну, моя же как то управляется, када я в каматозе дамой с кабака еду:D
угу, если только при коматозе от абс есть польза:D
REAL 999
25-03-2008, 18:02
А я сегодня с передними шипованными застрял((((( и потом вообще на брюхо сел, хорошо ребята вытолкнуть помогли.
потный мужиг
25-03-2008, 18:02
не у меня все работает афтоматически - ноги руки - того голова немного спит:D
а абс у мну нет - я тазиг экстплуатирую (пока, я надеюсь что пока):D
Что-то смешно от Гольфа. Я привел реальные цифры на льду, при том что Гольф говорил, что тормозной путь на льду увеличивается с абс. А он продолжает нести какую-то чушь. И рисовать в паинте.
какие реальные цифры ты привел ? что ктото там тормозил ? Ну и как он тормозил ?:D Не это ли чушь ?:D
я бы сильно удивился если зр получили без абс результат лучше чем с абс и поставили крест на спонсорах. Это же крамола:D
Ну это лучше, чем верить какому-то акцентклупу(с). Ой, то есть Гольфу, у которого нет вообще никаких цифр, одни слова.:D
Ты уж определись, какие то тебе нравятся цифры из "зр" и "авторевю", то не нравятся. Это заговор.:eek:
Homer Jay Simpson
25-03-2008, 18:17
"все татары кроме я"?
никто никому не верит на слово, а собственный эксперемент никто не будет ставить, а ели поставт, то будут продолжать гундеть по любому поводу.
я разве ищу твоего верования ? Верить можешь во что угодно, у нас свободная страна:D Я лишь говорю как оно есть
Homer Jay Simpson
25-03-2008, 18:21
ты не говоришь как оно есть, ты говоришь свое имхо, если уж повторять твои же слова ;)
а ты повтори, может когда будешь повторять поймешь смысл цитаты
И чем это подкрепляешь? Рисованием в паинте?:D
Homer Jay Simpson
25-03-2008, 18:25
ты без цитат не помнишь свои слова?
у тебя возражения по пайнту или по существу ? По существу я так понял их нет:rolleyes:
нафига переобуваться?
забыли что было в прошлом годе?
прекрасно помню, поэтому меня и удивляют твои передергивания
У меня полно возражений по существу. Только ты на них не отвечаешь почему-то. Или же сам отвечаешь, но не по существу.
попробуй изложить хотя бы одно из них. Пока я вижу недовольство только тем что схема нарисована в пайнте. Впрочем и здесь ты не прав, не в пайнте
Ты можешь привести факты твоего "как оно есть"?
Homer Jay Simpson
25-03-2008, 18:32
уговорил, вот твои слова. Что не так? Чем мое утвеждение что я говорю истину, отличается от твоего?
конечно, схемы я привел того как это работает
как ты можешь говорить истину, если ты не гольф?.... /удивленно так
Это не факт, это твой рисунок.
ничего не понятно, нужен список цитат чтобы понять о чем это говорилось вообще.
если я нарисую схаматично человека, то ты тоже будешь возражать что у человека не 2 руки и 2 ноги ?:D
Homer Jay Simpson
25-03-2008, 18:40
непонимание не освобождает от ответственности :rolleyes: кстати так же ты говорил чуть выше что помнишь свои слова. Так значит нет? Напомню: я упоминул свои опыт и знания рассказыая про поведение летней резины при температуре около нуля, по асфальту. Ты отметнул это сказав что это лишь мое имхо. В последствии я отметнул твое утдверждение о истинности твоего высказывания тем, что это не истина а твое имхо. Что не понятно?
Нет, не буду. Я хотя бы подкрепил то, что я говорил, ссылками и цифрами. У меня нет никаких оснований орать, что что-то там куплено. Что куплено, это ты сам придумал?:D
Ты приведи конкретные цифры, для начала.
Homer Jay Simpson
25-03-2008, 18:44
мне надоело. ушел бухать.
ДобрыйБух
25-03-2008, 20:20
Golf, если ты про меня, то дай Бог тебе, Golf, не попасть в такую же аварию ! Ни гвоздя тебе, ни жезла, дружище :)
причем здесь ты вообще ?:confused: расслабься и не принимай все на себя. Я в неосознанном состоянии точно также не могу рулить авто, независимо есть абс или нет. Тут правда коекто утверждает что это можно делать:rolleyes:
а какую ты ссылку хочешь увидеть ? Что абс работает прерывисто ? Что максимальная сила трения покоя выше трения скольжения ? Что для абс нужно время чтобы распустить колесо, а потом снова набрать усилие на колодках до того как колесо заблокируется ? Что при торможении юзом торможение происходит непрерывно с силой трения скольжения колесо/дорога ? А что Земля круглая может тоже ссылку тебе привести ?
Если ты считаешь что на схеме тормозные усилия отображены неправильно покажи как правильно, открой тайну:D
не боись, твое имхо я отметнул еще и тем что сегодня поменялся на лето и прекрасно чувствовал себя на дороге, лучше чем на шипах по асфальту и на зимней резине по летнему сезону:D Ты со своими "знаниями и опытом" можешь хоть до конца апреля на зимних ездить:D Некотрые вон все лето на зимней ездят чтож теперь... это их "знания и опыт" наверно:rolleyes::D
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно. Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.
Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
dimon 077
25-03-2008, 22:37
привет всем! все так серьезно обернулось на АбС,хотя тема про резину-а вы вспомните времена когда шиповки не все себе могли позволить,а ведь ездили-во главе угла культура поведения на дороге каждого и всех в целом.
А ты не заметил, что я именно твой бред процитировал? :D
Alexey_VIP
25-03-2008, 22:40
блин, надо вот собратся и эксперимент поставить. мне лично ближе позиция Гольфа.
+1 :D
А он все продолжает..... весна наверно, гормоны :D
да ты хоть карла маркса цитируй, главное объясни куда рулить в неосознанном состоянии:D
я так считаю, что если до водилы уже дошло что надо крутить руль после того как он некоторое время с выпученными глазами давил в тормоз, то это состояние вполне осознанное и бросить тормоз при вращении руля вполне по силам. Способен же человек приучить себя к тому что нужно сцепление выжимать при переключении передач. Так почему так трудно научиться бросать тормоз при резком вращении руля ? Научиться этому не сложнее чем научиться удерживать тормоз при вращении рулем, вполне доступно даже для тебя, надо только немного поездить для этого. А если уж не осилишь, то уж абс. Только помни что тормозной путь не сокращает она, держи дистанцию побольше
ЗЫ площадь закрашенную на рисунках посчитал ? ;)
Dread Lion
25-03-2008, 23:07
есть!)))но мойкая хуевая)))));)
Про неосознанность состояния ты написал сам, а именно про работу мозга. Так что делай выводы...
Ездил без АБС. Рулил именно так, как и написал. Теперь с АБС. Зачем делать лишние телодвижения, если можно просто спокойно повернуть руль? И буду утверждать, что с ней гораздо лучше. Значит ты просто не ездил с АБС, вот и споришь просто тупо....
Фигней не страдаю, а потому твое художество не считаю за адекватные оценки и построенные по ним гистограммы, соответственно не считал. Про масштаб измерений уже говорил. Работа с АБС - это у тебя меньше 1 с нарисовано, а второе творчество - секунд 5, не меньше.... :D
Что с абс тормозной путь больше, чем без, на сухом асфальте и льду. Обычные четыре цифры.:D И ссылку с фотографиями тоже было бы неплохо. Увеличение числа аварий здесь не при чем.
насколько я помню я писал вот это, сходи проверь если не веришь, заодно прочитаешь в третий раз
...и может потом до тебя дойдет, что руление не входит в стадию неосознанного движения. Впрочем там так и написано "..ступор - осознание... - руление.."
я тоже думаю, зачем ты давишь со всей силы в тормоз, когда можно просто объехать:rolleyes: Да ты опасен на дороге млин:eek: Когда в поле у дороги трактор видишь тоже тормозишь в пол ?:D
по мотивам твоих эссе схемы нарисованы, не понимаю почему ты сам их не нарисовал за 6 сек, но потратил кучу слов:D Наверно потому что открывается нелициприятная картина для тебя. А так ты прав, трение покоя выше трения скольжения, дальше что ?:D
теремок, когда ты докажешь что у тебя есть автомобиль, а не велсапед...:D
на преоре вроде абс
какой тормозной на ней и на двенашке?
и на калине с и без
Строгой документальной методики торможения без абс нет и не может быть. С абс есть - давить в пол до упора. Дальше в случае без абс зависит от тестирующего, его умения и главное желания.
Там где есть и умение и желание абс не используют. Его используют в тестах гламурных журналов для девочек-автомобилисток:D
тут все теже и все так же?
Отлично.
:-)
может у профессиональных гонщиков они есть кто абс выкидывает:rolleyes:
фу.... бла бла бла... Ты кажись в загон пошел... Не надо передергивать. От своих слов и отказываться начал.... Напиши еще, что тормоза тоже не нужны (во придурок, каких поискать :D когда меня догонишь без своей АБС - виновен именно ты останешься :D ). А насчет моих эссе... проставь шкалы на своих картинках с единицами измерения
ага, были грешки, догонял. Оба раза с абс почемуто:rolleyes::D И оба раза из двух рулить в сторону было некуда:D Я тогда совсем чайник был - на абс надеялся
От своих слов не отказываюсь, от тех которые ты мне пытаешься тут приписать вполне удачно, слава интернету, все сохранено
ага, уже теплее, качественных вопросов значит нет, остались количественные. Ну теперь очередь вашего выхода месье, а я посмотрю плакать или смеяться. В пайнте умеешь рисовать ? Справишся ?
Хе, наверно вся проблема в этом? Мог и без АБС догнать тоже... Если бы ты научился сначала без АБС, то понял бы сразу что к чему и не спорил чейчас. Это как сначала научиться ездить на автомате, а потом пересесть на механику...
Я уже сказал, что первый график - время меньше 1 с, второй - не меньше 5 с (читай внимательно). Размножь первую картинку в 5 раз и считай
так ведь я сначала так и сделал - научился без абс. Или ты про то что мне нужно было научиться тому что абс не сокращает тормозной путь ? Мда, надо было конешно:rolleyes:
если я размножу первую в 5 раз, то в 5 раз увеличится время торможения. Ааа, понел тебя, если с абс тормозить в 5 раз дольше чем без абс то суммарное тормозное усилие сравняется. Ну это ты уж совсем абс опустил:confused: Абс конечно увеличивает тормозной путь, но не в 5 же раз
Смотрим обязательно м внимательно
видео о преимуществе АБС и принципе ее работы. Дальнейшие возражения (особенно голосовавших в п. 2) принимаются только после просмотра ролика.
дядя ты дурак? (с)
Про графики. Первый график построен за время - 1 с. Построй тогда второй за это же время. За 1 с резина разогреться не успеет. Разогреется за 3 с? Тогда построй первый график тоже за 3 с. Увидишь, что площадь в любом случае (а соответственно и тормозное усилие) будет больше на первом. Теперь объясняю как для тупых :D : Че второй такой график короткий такой? Поболее синевы нарисуй, подлиньше его сдалай и доказывай потом (также, как нарисовать легковой авто в масштабе 1:100 а Белаз - 1:1000 и утверждать, что легковой куда больше Белаза).....
А теперь про твои слова - не сходится че-то:
Первая ТВОЯ фраза
Вторая ТВОЯ фраза
А раз чайником пересел на АБС - значит не научился, раз чайником остался.
а теперь смотрим видео как бывает на самом деле, а не в мультфильме
http://youtube.com/watch?v=HfvbOGWjNUE
обращаем внимание что происходит с колесами - они тупо блокированы
а люди думали что у них абс и даже не думали сами вмешиваться в торможение, просто надавили тормоза и все
Это твое обычное состояние при нажатии на тормоз?? :D :D
Отличный пример, что бывает при отсутсвии АБС! А люди думали (кстати, откуда ты знаешь о чем они думали? :D Или ты сам думал, что у них АБС???.... ) Вот как раз АБС и не дает такому случиться, а именно пустить колеса в юз и сделать авто неуправляемым. А с АБС такой бы паровозик не построить!!!
зы. Это у них коллапс - а у нас обычная зима такая. :) Хотя если повторится апрель прошлого года, и многие уже сменят резину..........
как скажешь, рисую подоходчивее раз уж не доходит:D
теперь как ? нормально ? Давай считай площадь, где больше получилось:D
так построили же, с ним самым и построили. Такие же наивные бедолаги вроде тебя насмотревшиеся рекламы по мультфильмам: в тормоз вдавили и давай рулить:D А знали бы что на себя надеяться нужно, а не на абс глядишь и вывернули бы
Golf, а ты че не проголосовал в третьем варианте опроса, он же твой?
площадь посчитал, математик ?;) или опять масштаб не тот ?:D
ЗЫ ты надпись что ты умный убери, не надо...:D
Beliy_003
26-03-2008, 01:14
Учился ездить на машине без абс.
привык просто чувствовать момент, когда колёса почти блокируются, но в тоже время этого не происходит, думаю это самый эфективный способ для тех кто привых к своей машине и чувствует тормоз хорошо.
А абс придумали для тех кто в экстренной ситуации очконёт, втупую нажмёт тормоз до упора и всё. Ну или для тех, кто со страху нажмёт до упорта тормоз и чтобы человек мог рулить.
например для меня наличие абс - не плюс и не минус. я никада не допускаю его срабатывания, ну кроме случаев када на льду от делать нечего нажму педальку в пол чтоб щелчки послушать ну и прокатиться на абске.
такчто думаю что абс незаменима для людей с маленьким стажем, либо с большим стажем, но кто так и ненаучился ездить... т.к машина будет управляема во время того как педалька тормоза будет в полу.
из таких систем мне куда больше понравилась есп и антибуксы, вот тут уже интересно...
Beliy_003
26-03-2008, 01:16
почему нет варианта "абс есть, но не пользуюсь, предохранитель не вынемаю"!? по крайней мере я так......
Уже лучше, совершенствуешься! :)
А теперь смотрим. Не забыл какая сила трения выше? Так вот на втором рисунке, когда машина идет в юз, трения покоя - только один треугольник, а с АБС - их 6! А поскольку сила трения сокольжения проигрывает силе трения покоя, то даже при равных площадях треугольников из верхней области первого рисунка и недостающих треугольниках из средней области по отношению ко второму рисунку перекрытие по площади происходит с лихвой. Теперь о единицах измерения. Все это происходит на 0,3 с. А вот перемещение в первом случае будет меньше, т.к. во втором случает действует сила трения скольжения. Кстати ее ты и видишь на видео, которое сам и выложил :D
Щас только заметил, что не так. Ты треугольники то переверни наоборот в первом графике, а то получается, что с течением времени сила трения покоя уменьшается, а качения увеличивается, хотся происходит все наоборот. Вводишь в заблуждение! Треугольники должны быть общей линией короткой стороной в зоне действия силы трения покоя!
когда на своей с абс ездил тоже старался чтобы не срабатывала. Но бывали моменты что уставший едешь, неохота напрягаться чегото чувствовать там и просто давишь на сфетофоре при обычном служебном торможении до срабатывания - сама остановится и пофиг что немного дальше. В этом плане для повышения комфорта езды она конечно полезная, но не для экстренного торможения. Без абс напряжнее всетаки, больше внимания приходится уделять. Это как автомат и механика. Автомат для комфорта, механика для управления
ты площадь посчитал ?
лойд, давай ты не будешь больше о технике, ок ? Раз уж в масштабах даже запутался, то че с тебя взять... Не трать мое время. Както не тянет меня с тобой ботаном такие вопросы обсуждать. Давай так и договоримся: ты не рассказываешь мне о физике, графиках, масштабах и т.д., я не рассказываю тебе о пестиках и тычинках, о балете и т.д.
Ты график исправил? Лабуду нарисовал и втюхивает за правду!
Треугольники переверни и увидишь, что площадь слева больше!
Кто сказал, что запутался. Ты похоже сам запутался, причем в своих же сообщениях. Че проигнорировал все мои вопросы то, слабо? :D Или ты мастер по тычинкам???? :D
Отчасти с тобой согласен. Иногда даже просто нажимаю тормоз ради интереса - затрещит АБС или нет. А другие системы на самом деле гораздо интереснее. Бытался как-то обмануть антипробуксовочную систему (по люду) - не вышло... :D
А для тех кто не научился ездить ниодна система не панацея.
лойд, лошара:D Выдал себя с потрохами:D
[vk]Alex
26-03-2008, 01:39
ну абс то как раз и нужен для льда имхо :)
на асфальте чтоьы абс включить, это специально надо делать
я ситуацию я уже описывал. едешь и наледь, тормозишь без абс колеса махом блокируются, тк сцепление плохое, и все. машина не управляется, отпустишь тормоз, катиться дальше будешь. с абс в этом случае проще
Так вот я и говорю, что АБС - это вещь нужная. Если бы она была, то паровозик бы не получился. Они его построили без АБС. А ты своим видео еще раз это подтвердил. Срабатывает АБС, колеса крутятся (при торможении), авто управляем! Все просто.
Не переживай за меня, я не по мультикам ездить научился :cool: И работу АБС в отличие от тебя чайника (ты сам так сказал, номер поста не забыл?).
Не переходи на личности, раз интеллект иссяк! :D
ABS - друг водителя.
Читаем здесь.
любовница нужна
26-03-2008, 01:57
чушь собачья!!
либо у Вас был крайне старый автомобиль с одной из первых систем АБС, которая к тому же возможно была неисправна... либо Вы не знаете о чем говорите.
Результаты теста современной ABS
здесь.
Простейшая ситуация: торможение на прямой со скорости 40 км/ч. На асфальте водителю удается точно дозировать тормозной усилие, так что результаты не позволяют судить о превосходстве электроники. Но стоит попасть на снег, примитивное торможение с педалью "в пол" дает результат тормозного пути 46 метров. Торможение по всем правила на грани блокировки дает результат 41 метр. При подключении АБС - 37,4. Победа по всем статьям. Со скорости 60 км/час тормозной путь с АБС меньше уже на пять метров по сравнении с опытным водителем.
Он мне уже на нескольких страницах мне впаривает то, в чем не разбирается судя по всему (не один я уже это отметил...). И даже не проголосовал по своей позиции :D
да гольф тот еще пиздабол, чего греха таить
ГОЛЬФ, любит ВАЗ-Классику! Я за ГОЛЬФА!
отсоси у него еще, от счастья
в точку!!!!!!!!!!!!! таг же про змееныша мона сказать!:D :D :D
чушь собачью несешь ты, когда лаешь как собака, но сказать по какому поводу это делаешь не можешь.
Впрочем относится ко многим любителям абс в этой теме. Сопли по щекам размазывают, ругаются, но показать конкретно что по ихнему им неверно говорят не могут. Сектанты какието:rolleyes::D Ну или скорее просто блондинки
они его построили с абс, зная что у них есть абс, управляя машиной так как положено управлять с абс, они полагались на абс. Абс подвела их всех:D Благодаря абс никто даже не предпринимал попыток повести себя правильно за рулем. Не нада давать обещаний когда не можешь их выполнить, не надо дезинформировать, особенно если от этого может зависеть жизнь, здоровье, материальные расходы
А при чем тут абс? :confused: По-русски говорят, что это называется сливом. Я привел цифры, факты. Ты - нет. Признай уж свою неправоту и то, что у тебя была АБС эпохи динозавров.
пошёл. нах. я тебя не оскорблял:mad: :mad: :mad:
Вот блин, немцев тоже купили.:eek::D
блин ну че вы ругаетесь есть абс ну хер с ним, нету тоже *** с ним.Каг будто зная что у меня АБС я буду ахиренно топить и не боятся торомозить с 150км\ч до 0км\ч . Всяко надо ездить осторожненько! Лично сам бы если была бы возможность купил бы без АБС, если невозможно купить любимую марку авто без АБС ну хер с ним-куплю и буду привыкать.
а я тебе по русски объяснил почему если непрерывно тормозить юзом до полной остановки тормозной путь на асфальте увеличится. Для таких и придумали абс, кто по другому тормозить не умеет и правильно сделали - пусть уж лучше с абс тормозят чем без.
А насчет того причем здесь наличие у тебя авто... так должен я знать что ты имеешь хоть малейшее представление о теме или нет ? Вон лойд уже высказался что если на одном и том же временном участке увеличить кол-во циклов торможения(то бишь частоту, что он все никак не мог сформулировать), то суммарное усилие вырастет или что при переворачивании треугольника его площадь увеличится - и сразу все понятно с ним - ботан, обсуждать нечего:D
Эх, хорошо что хундаи nf с абс делают, а то х.з. может и догнал бы сейчас одного:D
осталось купить составителей пдд, по которым руление при экстренном торможении рассматривается как отягощение:D
prince_alex
26-03-2008, 20:33
Вот тебе Гольф 35 лет,а все как мальчик маленький-всякую фигню пишешь...
вега всю зиму на летней) пару раз тока застревал во дворах)
А чё он написал? напиши только в кратце. я все не читаю, я читаю только последнюю страницу.
так интересно же с разными людьми пообщаться, постичь предел человеческой глупости. В жизни знаешь как помогает "защиту от дурака" заранее выставить. Шутки шутками, а это дорогого может стоить:)
prince_alex
26-03-2008, 20:56
ну тогда ладно:D
например откуда как не из инета узнать что большинство водителей с абс уверены что абс сокращает тормозной путь ? Отсюда следует что если сзади идет авто предположительно с абс, то мне до передней нужно оставить дистанцию побольше чтобы в случае чего тормозить плавнее, чтобы абс-ник не влетел в меня. Польза есть от такого познания из инета ? Есть конечно. Не всегда правда удается уделить этому внимание и тормозить приходится резко и с ужасом наблюдать в зеркало за абс-ником как он сначала пытается тормозить по прямой и в последний момент рулит в бордюр:rolleyes::D
prince_alex
26-03-2008, 23:58
тут на мой взгляд что с абс машина что без,если за рулем сидит дурак то это не излечимо и никакие приспособления не помогут.:D
+1
но если опытный водила то без абс лучше.
Я на своей ханкук всю зиму отездил без проблем(т-т-т),после классики на летней разной резине,пп на зимней кажется вездеходом:D
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мужики!Когда при Советах ВСЁ было в дефиците-от ******ов до Жигулей-народ слыхом не слыхивал про шипованную резину,АБС,датчики юза и прочие буржуйские штучки.Спустил давление до 1.5 и алга по ледяному Проспекту!Я и сам иногда зиму езжу на летней-всесезонке.Мягко,бесшумно,подвеска не лопается,шаровые в целости и т.д.Прошлую зиму отъездил на Мишлен-Энерджи 175/70 Р13.Повнимательней просто надо быть да не тормозить как дурак педаль в пол до упора.Правда,2 момента которые портят жизнь-машин стало докуя (сильно ограничивают запас дистанции по тормозному пути) и пестец какие стали нечищенные дворы!!!!!!У меня в Южном на С.Перовской без танковых гусениц не проедешь,это просто жоппа,это просто песдец!!!Так что приходится на зимней куярить.
dimon 077
27-03-2008, 19:22
я про то и говорю-культурно и аккуратно надо хоть на чем ездить.
Отсюда следует, что если сзади идет калина, нужно оставить дистанцию побольше, чтобы в случае чего тормозить плавнее, чтобы калина не влетела в меня. Польза есть от такого познания из инета ? Есть конечно. Не всегда, правда, удается уделить этому внимание, и тормозить приходится резко, и с ужасом наблюдать в зеркало за калиной как она сначала пытается тормозить по прямой и в последний момент уходит юзом в бордюр :rolleyes::p
Там бы ничего не помогло.:D Там каша. Дай-ка я тоже ролег кину. Не одному же Гольфу пьянствовать.:cool:
http://bashtube.ru/video/475/
Как это относится к моему вопросу о цифрах? Ты сначал на него ответь, а потом что-то требуй.
[vk]Alex
27-03-2008, 21:37
скоро можно будет переобуваться
по сабжу, народ, скока стоит перекинуть 4 баллона 16" и 15"
т.е. снять зимнюю и поставить летнюю
а то 2 тачки переобувать надо
R.E.S.P.E.C.T.
27-03-2008, 21:53
АГА, чет я тоже чувствую что уже пора переобуваться...
пыс: осенью перекидывал 13 радиус. взяли 130 рублей. Так что думаю в пределах 200 рублей выйдет. проще позвонить в таганку и узнать:rolleyes:
[vk]Alex
27-03-2008, 21:54
ога.... мне тут предалагали 15+16 8 колес = 1200...
R.E.S.P.E.C.T.
27-03-2008, 22:01
может я чет не доехал, но у меня было так:
сняли летние колеса (резина + диски) и прикрутили зимние (резина+ диски) т.е. резину с дисков не снимали. чисто только за снять/установить:rolleyes:
[vk]Alex
27-03-2008, 22:07
а я грю, про снятие покрышек с дисков, и установок других покрыек на эти же диски
R.E.S.P.E.C.T.
27-03-2008, 22:08
ну тогда тебе цену озвучили:rolleyes:
Узнай в каких нибудь шаражках. там полюбому дешевле будет...
Кто-нибудь встечался с такими нипелями? Это мегакруто?
За 800 руб.
http://www.salda.ru/wheels/complekt/?pid=171
зачем тогда абс если можно и на юзе рулить ? ерунду какую то говоришь опять. Калина в юзе может тормозить только без изменения траектории, и судя по тому что ты только наблюдал это, но не ощущал на заднем бампере(когда ехал пассажиром, своего авто у тебя нет) то калине хватало тормозного пути для остановки. Благо большинство из них без абс
"бы" не считается. Зато прекрасно видно что абс обманула водителей, которые полагаясь на него даже не предприняли попыток чтото сделать с ситуацией.
э нет, сначала нужно ответить на вопрос есть ли у тебя автомобиль или велсапед, а потом чтото требовать:D Я же не лезу рассуждать о балете с умным видом, и ты не лезь рассуждать о тормозных путях и т.д. раз у тебя нет авто
Где видно? Кем видно, тобой? :D
Ответь на мои вопросы постами выше, умник! Нечего сказать, раз отмалчиваешься? :D
площадь посчитаешь приходи, ботан.
ЗЫ не нервничай:D
Во, интеллект иссяк? Сказать-то уже нечего. Я площадь дебильных картинок не считаю :D
зы. Нервничать похоже начал ты, раз нет ответов, а просто на личности перешел. Кстати, с тупорылыми не общаюсь...
а зачем тогда просил изменить масштаб ? Сам же говорил что все правильно, нужно только его изменить. Ну изменил, дальше что ?:D
ты можешь не разговаривать с теремком, но называть тупорылым это уж слишком:rolleyes:
гольф, харош пионеров пиннать
:-)
флудеры ля
Отказаться чтоле от АБС )))))))))))))))))
Dread Lion
27-03-2008, 23:03
за 1200 перекину!!:)
Dread Lion
27-03-2008, 23:04
нипеля говно часто пропускают и ломаються!!
если педаль абс-ная, т.е. легкая слишком, лучше не отказывайся, дозировать трудно будет на грани блокировки если что. В двенаре вон еще потрудиться надо чтобы до юза на асфальте хорошем вдавить
Не абижай больных, ему еще и с АБС не повезло - въехал... :D
Golf , ответь на мои вопросы сначала.
А че тогда цена как за 20 шт. обычных? :D
Dread Lion
27-03-2008, 23:13
сам понять не могу!!!но лучше резиновых нечего нет!
да, на форде демпфер стоит. педаль электронная
:-) я так. пижжу в мейнстриме
какие у тебя вопросы еще ?:eek:
помучаю лойда пока время есть.
лойд, гляди что позволяет делать "тугая" без_абс-ная педаль. Ну ка посчитай эту площадь
а это для тех кто на рекламу ведется. Бери:D
Это высказывание приводит к нулю твою полемику. На чем, собственно, строится сие нихрена нелогичное следствие? Поведай, не ленись.
Откуда ты знаешь, что именно абс их обманула? Экстрасенс по видео чтоль?
А зачем мне отвечать? Ты все равно будешь тупо твердить, что я хожу пешком. Экстрасенсы все такие, шарлатаны.:mad:
тем что ты до сих пор не разу не озвучил марку своего авто при том что давно и активно учавствуешь в автомобильных темах.
водитель без абс не будет тупо давить в тормоз все 50 метров медленного скольжения пытаясь рулить при этом - обычный прием из хрестоматии по абс. Даже последняя блондинка за это время вспомнит наставления инструктора и чтото попытается сделать. Правда для этого нужно знать что абс нет
я же говорил нету у тебя авто:D
все таки пинает
:D
ля, спать надо а то с етим хокеем на работу опаздваю
Озвучил. Так что ты только что наврал.
Ты всерьез думаешь, что в америке учат водить в тех ситуациях, когда выпадает снег? Бугага.:D У блоднинок мысли читаешь, у водителей без абс тоже. Экстрасенс, шарлатан. Не ходите к Гольфу, он вас обманет.:mad:
можно ссылку ? Может я чтото пропустил, помню только ты говорил что сильно ржавая, но на удивление не настолько для своих годов. Но марку по прежнему утаил там:D
а зачем учить ? они веруют что абс позволяет рулить авто, прямо как лойд:D
ладно, тоже спать пошел. Оставлю домашние задания: теремку придумать марку своего авто, хотя бы виртуального, лойду посчитать площади фигур:D
Мне это не надо. Тебе надо, ты ищи.:D :D :D :D
Кто это они? И как ты у них научился читать мысли, знать во что они веруют? Научи, а?
см. выше, ты их проигнорировал, видимо просто думалки не хватило. Похоже ты сам мучаешься, шевеля мышкой в паинте :D
как можно найти то чего нет ?:eek:
а потому что тормозят так как и положено тормозить с абс
нет теремок, по существу ты так ничего и не сказал, все елозишь как проститутка, отмазки какие то тупые... Позоришь звание теремка, прогнили бревнышки то, и чердак прогнил, и машина если была когда то давно уже давно сгнила на стоянке, сносить тебя давно надо на дрова:D
Все, ушел
Я попросил тупо цифры. Ты их не предоставил. И заметь, первым начал съезжать с темы ты, неожиданно начав докапываться до того, какая у меня машина, так и не ответив на мой вопрос. Если цифр нет, так и скажи.:D Так что отмазки это у вас, у шарлатанов. У нас все четко, с цифраме и картинкаме, и даже с фотографияме. Я тебе скажу какая у меня машина, если ты прокурор.:D
Да и какая в жопу разница? Еще раз повторяю для Гольфов: у меня машина с абс. Это все, что надо знать касательно данной темы.
По существу - это цифры, и я их предоставил, так что ты еще раз наврал. А твои, собственноручнонарисованныекартинки не по существу.
Для вникающих в творчество гольфа в паинте. Это правильное распределение усилий при нормальном торможении (максимальное усилие на тормоз, юза нет), юзом (машина идет в занос, неуправляема) и с работой АБС (максимальное усилие на тормоз, юза нет, машина управляема).
http://i049.radikal.ru/0803/45/acc954875fc2t.jpg
Для гольфа: твой моск это не воспримет, не тужся.
Homer Jay Simpson
28-03-2008, 01:09
Идиотизм. Тема закрыта. Всем спать.