Просмотр полной версии : Переобуваться в летнюю резину... (Давно перешло на тему АБС)
Homer Jay Simpson
23-03-2008, 02:12
... ЕЩЕ ОЧЕНЬ РАНО!!!!
народ реально начал переходить на ленюю резину. Удивляют .....
prince_alex
23-03-2008, 02:13
Сегодня ехал с таксистом-он жаловался что только переобулся в летнюю резину а тут снег утром выпал...Я чуть ему сиденье не испачкал)))Он правда такие заносы выписывал при поворотах))
Ну вопрос таким умникам-вы и в шортах стали по улице разгуливать?
[vk]Alex
23-03-2008, 02:16
щас решил проэксперементировать на достаточно пустой дороге
светофор, абс, вдавил тормоз и пролетел светофор. пркатился как на санках :D и это с учетом шипов и абс!
без абс и на летней сейчас это пипец!!!!!!!! может привести к дтп или не дай бог к чей то смерти! :( че за тупизп переодевать резину? шум шипов чтоль мешает? у меня резина едет вторую зиму и визуально ваще ни одного шипа не вылетело!
ВОЛОСАТЫЙ1
23-03-2008, 02:29
ну давайте в очередной раз спорить про АБС)))))
пока со дворов снег и лед не сойдет.. буду на шипах
Homer Jay Simpson
23-03-2008, 02:30
БУГГААГАГА :D :D :D :D :D
prince_alex
23-03-2008, 02:31
Зимой лучше без идиотизма ездить!АБС тут не причем если водитель думает
[vk]Alex
23-03-2008, 02:31
ну это ваз диктует :D
а все остальные мирове производители не знают
о том, лучше без абс или с ним, говорят наверно те, кто с абс не ездил.
офигенно приятно, нажать торомоз перед свотофором, и покатится юзом. приятные ощущения. катишься и не можешь управлять машиной с заблокироваными колесами.
а с абс, нажимаешь, ни о чем не думаешь и в случае чего, машина свободно управляется.
Homer Jay Simpson
23-03-2008, 02:34
Просто очень многие не читали инструкицию к своему авто и не умеют пользоваться АБС. Вот и весь предмет спора и баек :rolleyes:
да конечно тут хоть блокирует да, а с абс вообще не чувствуеш торможения а авто всё прёт и прёт
Homer Jay Simpson
23-03-2008, 02:37
Ну ладно, ладно, вынь предохранитель и ездей без АБС. Тока других на это не подгаваривай, хорошо?
И тема тут вообще другая :D ... хотя, тоже про идиотов.
Просто или не просто. Не буду спорить. абс мне зимой не нравится не надежно. Нажал на педаль, под колесами лед и авто пох как ехало так и прёт ещё + груз если на борту не плохой.
Homer Jay Simpson
23-03-2008, 02:41
дело в том что лед, а не в абс. Жми на педаль резко и сильно, вот тогда все почувствуешь. Жми сильно, педаль не сломается, не боись.
[vk]Alex
23-03-2008, 02:44
чо, правда? :eek: :eek:
фигасе.
пиzдец седня реальная засада!!!! причем сцуко коварная... чуть не баднул газел (грязь с бампера стёр) ггг
[vk]Alex
23-03-2008, 02:50
я как то раз в токси ехал, то ли по весне, то ли наоборот по первому снегу
на тазе, едем в 3 ночи по пропекту и нас разварачивает перпендикулярно движению! мы с другом чуть сиденье не испачкали!
на вопрос какая у него резина, он ответил "летняя, но хорошая"
Homer Jay Simpson
23-03-2008, 03:11
вот и удивляюсь)
например, сосед. Еще на той неделе у него еще хака была, сегодня видел его на летней.
Хоть машина на липучках и с абс, но тормозила вчера вечером будь здоров.
чо глупости какието
какая летняя? теипературы то минусовые.
народ у нас обычно передивается в середине апреля
ДобрыйБух
23-03-2008, 10:25
Без АБС лучше только если :
1. Тормоза на машине идеально прозрачные и информативные (как например на поршиках).
2. Нервы у водителя титановые (это чтобы в аварийной ситуации не паниковать надавливая на педаль до асфальта, а аккуратненько давить на грани блокировки).
В предпоследней моей аварии я тупо давил педаль в асфальт ... была бы абс c брейк-ассистом, объехал бы, стопудофф ;)
Гоша великолепный
23-03-2008, 11:01
а вот мне пох уже 3 дня езжу и все заепок )
нее еще не собираюсь переобуваться... больше экономии будет;)
ну и хер с ними, с шипами, покидают потихонечку)))
для уфы срок переобувки 20 апреля
согласен! всегда примерно в это время переобуваюсь.
я 7 лет уже.
всегда шняга бывает в 10-15 числах апреля, из-за чего бьются многие.
А экономия, типа шипы вылетают - это все фигня несусветная.
Вот дороги разрушаются - это да, но это забота мест.властей, которые в этом году снег вообще не вывозят (по слухам на праздник 450-лет израсходовали 2-ой годовой бюджет, сейчас лапу сосут, даже на дизтопливо денег нет)
да ужж не ту страну назвали гондурасом-))))
год назад 10 апреля был кошмар, когда все почти переобулись а пошел снег и город на пол дня встал
ну нах переобуваться
мне и на зимней хорошо
Homer Jay Simpson
23-03-2008, 13:28
Гггг))) смешная была погодка. Все почти на летней резине были)))) А я, 1го мая перобуваюсь обычно. И пох на шыпы, при моем стиле езды от них все равно ничерта не остается уже к марту.
Жаль, что АБС нельзя отключить кнопочкой (всегда включена), тогда бы я понял разницу. Теоретические размышления приводят к различным выводам. Иногда зимой бывает, что трещит (работает) АБСка, но катишься как на саночках и ничегошеньки сделать не можешь. Наверно зависит от покрытия: лед или каша. Давайте определим: что лучше на каше и на льде: с АБС или без АБС; липучки или шипы?
Ебанат кальция
23-03-2008, 13:43
ну ненадо уж так приувеличивать:rolleyes: у меня знакомый вторую зиму проездил на летней резине-никаких ДТП
ДобрыйБух
23-03-2008, 14:33
и на каше и на льду:
1. АБС
2. Шипы.
[vk]Alex
23-03-2008, 14:41
согласен
с шипами согласен, а абс втопку :)
[vk]Alex
23-03-2008, 15:02
это твое личное мнение.
если бы абс не прижилось, все мировые автопроизводители делали бы машины без абс
а я через неделю поеду) у меня с 1 ноября машина в гараже зимует) резины нету шиповоной) буду на летней) не заезжая во дворы!
Rodriquez
23-03-2008, 15:19
коленками обтерся чтоли?:D
или шол,падскальзнулся и обтер?:D
***Poleena***
23-03-2008, 15:21
полностью согласна
АБС предназначена в помощь неопытным водителям. и в этом ее большой плюс. если тебе она помогает, это замечательно
Rodriquez
23-03-2008, 15:27
во-во!
сосед профессиональный водила, на тазу 2110, сколько его зимой вижу, всегда на каме летней ездил...а вы тут АБС :D :D :D
может быть, но, как видишь, не один я так думаю.
спорить не буду, просто знаю что я прав
зы. а словами типа "все мировые производители блаблабла" удивляй девочек, на меня это не действует :)
***Poleena***
23-03-2008, 15:39
видимо , я опытный водила, мне эта АБС только мешается)))
классика, летняя резина, март, уфа.. аж мурашки по коже
как говорится "опасайтесь неведомой е6аной хyйни"!
зы. ничего личного :)
[vk]Alex
23-03-2008, 15:57
гур тоже для неопытных, либо для слабых
Alexey_VIP
23-03-2008, 16:07
первая ласточка! то есть подснежник! сча повалят, вот такие вот на улицу, забывшие все и вся за зиму, да еще и на летней! тоже ниче личного...
ДобрыйБух
23-03-2008, 16:10
а электрический стартер вообще для деффченок :D кривой стартер - для реальных пацанофф :)
Dread Lion
23-03-2008, 16:16
кто хочет переобуться быстро и недорого???
[vk]Alex
23-03-2008, 16:21
где? цена вопроса?
сам то понял чо сказал?) гур-просто усилитель,
абс-активно вмешивающаяся в управление система
Dread Lion
23-03-2008, 16:25
таганка жукова 39
89625333492 звони договоримся!
[vk]Alex
23-03-2008, 16:31
ну щас я не камикадзе
через месяцок актуально будет?
Может это очередной развод на деньги?
Dread Lion
23-03-2008, 16:33
ну некоторые уже сейчас переобуваються!!!
мне кажеться на следующей недели самое то будет!!!
ни сколько развод, сколько система, созданная для безопасности пешеходов в первую очередь и в большинстве случаев имхо бесполезна, если не сказать вредна.
Почему вредна? Потому что уменьшает тормозной путь?
[vk]Alex
23-03-2008, 17:52
ты с ним не спорь. он машины тестирует. уже штук 50 разных протестировал, с абс и без. поэтому так уверенно заявляет.
Alexey_VIP
23-03-2008, 17:58
в смысле? разбил?
[vk]Alex
23-03-2008, 18:10
нет, просто специалист
Приоры, Калины и Патриоты давно уже с АБС выпускают.
ДобрыйБух
23-03-2008, 19:28
Эксперт Авторевю ?
Десять раз, ага. Обманываем себя. Вот только почему-то никто так и не сказал чем абс хуже. А преимущества абс уже давно рассказаны. Это меньший тормозной путь+возможномть контролировать ситуацию при экстренном торможении.
[vk]Alex
23-03-2008, 20:36
у них просто нету абс, и они даже не знают как с ним хорошо
поэтому хаят его :) в даном случае лучше промолчать наверно :)
аргументации не будет у них ;)
АБС непредсказуемо ведёт себя в поворотах, недавно знакомый поплатился, именно из-за АБС. Насколько я знаю АБС как раз увеличивает тормозной путь.
Dread Lion
23-03-2008, 20:54
переобую любую машину недорого и быстро!!!!))) 89625333492
R.E.S.P.E.C.T.
23-03-2008, 20:59
бля у вас конторка мудаков конечно. я к вам приехал резину менять так в мою припаркованую машину въебся мужик...ладно хоть ничего не осталось...кроме как номер стал не совсем новым :)
ДобрыйБух
23-03-2008, 20:59
Наверное все знаюд, что если часто-часто бить по педали газа, то торможение происходит эффективнее ? Я сам на двух предыдущих машинках осваивал и переодически вспоминал такой прием торможения. Таг вот, АБС делает то же самое, но с горааааздо большей частотой. И если старые модели АБС дробили с частотой, которую еще можно каким-то чудом повторить, то современные АБС долбят с непостижимой разуму частотой.
R.E.S.P.E.C.T.
23-03-2008, 21:01
ты не ошибаешься? если дрочить по педали газа, то торможения не будет :D
Dread Lion
23-03-2008, 21:05
а где именно то???))работники наши к те вьхали что ль?))):)
уменьшает? ну если только на идеальном европейском асфальте.. а на нашей каше он не просто не уменьшает, он, складывается впечатление, что вообще никак не работает :D
алекс, есть или нет у меня абс это совсем не важно, могу сказать одно, покатался я на разных машинках, с абс и без оного, уж точно больше твоего :)
ДобрыйБух
23-03-2008, 21:07
Единственный косяк АБС проявляется на гравийной дороге или асфальте после бомбежки:
1. Гравийная дорога. Для того чтобы колесу приступить к наиболее активной фазе торможения, надо через камешки добраться до твердой поверхности, а пока оно добирается, оно как бы зависает в воздухе в заблокированном состоянии и АБС его растормаживает - в итоге, вообще чудо, что машины с АБС в таких условиях тормозят.
2. Асфальт после бомбежки. Когда колесо взлетает после очередной кочки или над очередной ямкой, то оно опять же растормаживается АБС. Особенно опасна мелкая гребенка !
Но несмотря на эти 2 исключения, АБС в подавляющем большинстве случаев езды в городе и по трассе - очень положительная вещь ! В штатах с недавнего времени просто запретили к продаже новые авто без АБС, это о чем-то говорит ? ;) А ведь дороги в штатах немногим лучше наших.
ДобрыйБух
23-03-2008, 21:09
конечно "по педали тормоза" :)
И кстати, да, ситуацию с гравийкой пожалуй так же повторяет снежная каша. Однако на снежной каше этой зимой ни разу не испытывал никаких неприятностей (ттт) - всегда четкое адекватное торможение.
только лишь о том, что там хоть как-то делают вид, что заботяться о пешеходах :)
Lexa11113
23-03-2008, 21:12
сегодня в деревне нива на бок легла чуваки с татарии приехали , только вчера говорит шипы снял
R.E.S.P.E.C.T.
23-03-2008, 21:12
да бле, у вас когда машина с бокса выезжает работники обычно их регулируют. а тут хуле за****елись они чето, а этот пень въехал в мою машину:mad:
Dread Lion
23-03-2008, 21:19
:)некуй у боксов ставить машину!))))это не тебе 1000рублей дали))))
R.E.S.P.E.C.T.
23-03-2008, 21:23
хыы, вспомнили наконец :D
R.E.S.P.E.C.T.
23-03-2008, 21:33
дред, у вас там мойка же вроде есть? нормальная? почем стоит наружка вместе с ковриками?
торможение на твердой ровной поверхности, там где абс якобы выигрывает в тормозном пути.
Как видим у абс действительно тормозной путь меньше если в обоих случаях тупо вжать тормоз до полной остановки, какая удача чтобы известить об этом в журналах, однако про то что скорость в первой части тормозного пути, где она наиболее опасна, лучше всего гасится юзом умалчивается. Умалчивается так же и то что без абс отпустив педаль тормоза и нажав снова можно применить юз повторно в его эффективной части сократив тем самым тормозной путь даже относительно абс. С абс юз не удастся применить ни при каких обстоятельствах
Покупаем приору и выдираем абс.
На нашей каше увеличивает, без сомнения. Но я уже сразу как начал водить машину, привыкал объезжать препятствия, а не тупо жать на тормоз. Поэтому для меня абс только плюс.
Пыс. Гольф, большие скорости - это какие? Больше 50 км/ч?:D Просто в одних журналах проводились тесты на этой скорости(50) на сухом и мокром асфальте. Результат в пользу абс.
тогда зачем тебе абс вообще, если ты всегда успеваешь объезжать препятствия, анетупожатьнатормоз? :)
зависимость работает на любых скоростях там где есть вообще разница в тормозном пути. А по тестам результат... так ведь тормозить можно по разному. Если тупо вдавить тормоз до полной остановки, то у абс путь окажется меньше на ровной гладкой поверхности, для блондинок самое то. Конечно если вообще успеют остановиться, иначе с абс есть шанс влететь в препятствие на бОльшей скорости
Теперь я могу тупо жать на торомоз+объезжать препятствия.
Я, конечно, не сомневаюсь в твоем профессионализме, но большинство водителей тупо вдавливают в тормоз. Поэтому и придумано абс. Для большинства, а не для Гольфа.
а что ты делаешь с кашей, которая увеличивает шансы впендюрица в препятствие которое впереди?
Просто держу дистанцию.
А что ты делаешь с заносом, который увеличивает шансы впендюрица в сугроб?
я и сам вдавливаю до юза, через некоторое время отпускаю и снова вдавливаю. Чего здесь такого то ? Некоторые умудряются еще и дрочить педаль. Толку от этого мало, юз полезен и его надо использовать. Не зря последние версии абс настроены на позднее срабатываение, т.е они тоже используют юз
Признаюсь, я в паинте хуже рисую.:(
[vk]Alex
23-03-2008, 22:42
+1 гольф ниибацо художник :D
ога ога, у тебя и с остальным не очень
ниибацо художники это те кто символ вагины тебе на капоте нарисовали:D... и на аватаре:D
dimon 077
23-03-2008, 22:55
парни и леди-на лето переобуваться рано-скажите,что выиграть хотите переобувшись?
Если такие высказывания повышают твою самооценку, и ты думаешь, что они понижают мою, то можешь продолжать, я не против.
[vk]Alex
23-03-2008, 22:57
некоторые думают что шипы вылетать будут
дык я и говорю что с абс до столба ты можешь не успеть остановится
Хочу высказаться, что паинт не истина в последней инстанции. по крайней мере для меня.
А с калиной не успеешь остановиться до тормозящего логана. Ай-ай, что делать?
dimon 077
23-03-2008, 23:02
будут если рвать до пола, а пока нэжненько так- вам вчерашнего снега было не убедительно? что видел каждый вчера?полный П...
IMHO надо переобуваться когда минимальная суточная температура превысит +5С не раньше. А это обычно где то после 20 апреля.
http://month.gismeteo.ru/forecast.ph...25&index=28722
В этом году для перестраховщиков 27 апреля если верить gismeteo.ru.
если тупо давить в тормоз до полной остановки то и логан без абс до калины с абс не остановится. Даже никакие заклинания на тему что логан иномарко не помогут :D
dimon 077
23-03-2008, 23:05
могу примеры привести разные-на работе люди,годами не знавшие про АБС теперь приучаются.И АБС разные "на ощущения" бывают ведь.Хотя я отключил.
дык я не спорю, для неспешной ненапряжной езды, чтобы не перегружать мозг приемами торможения абс в самый раз, тупо вдавил и она сама уж как нибудь остановится, а в это время можно например попереключать каналы на магнитоле. Просто тут речь зашла что абс якобы эффективнее там где нужна максимальная отдача от тормозов
Сколько уже сказано АБС не укорачивает тормозной путь, а скорей наоборот. Он только позволяет сохранить управляемость и не вылететь на встречку или в кювет. Так как тормозить об багажник впереди едущего авто на много безопастней чем на встречке об камаз это и есть его самая главная функция, не позволить машине улететь. :-)
Такой тенденции в этой теме не проследил. Про максимальную отдачу от торомозов ты сам придумал?
На сухом асфальте уменьшают. Да проверить просто. Надо просто посадить блондинку с мощными ногами в приору с абс. Затем отключить абс и посадить Гольфа в эту же приору. Правда результат, думаю, будет необъективный. Гольф же профессионал. А не большинство.
я очень рад за тебя что ты отдачу от тормозов, т.е. их эффективность не ставишь в один ряд с абс. Хоть не надеешся значит. А то по концу зимы столько "первых в жизни иномарок с абс" по дорогам ездит с разбитыми мордами:D
dimon 077
23-03-2008, 23:16
по воле случая оказавшись в школе высшего водит.мастерства-мы стали их(преподавателей) "колоть" про АБС-во первых на экстриме АБС просто нет(на гонках), и как я понял , что научившись делать за 1 сек. 4 нажима(это для ассов) , АБС не надо в корне.
ну и правильно, зачем самому лишать себя еще одной степени управления
ДобрыйБух
23-03-2008, 23:20
Дополню картину - красная полоска с точки 1 - это удар об встречку. Ну хотя если не с точки 1, так с точки 2 обязательно :D
Если бы я написал: " я не ставлю эффективность обычных тормозов в один ряд с абс". То так оно и было. Но я такого не писал. Я не знаю что ты там опять выдумываешь. Еще и про разбитые иномарки. В блокнотик их количество записывал?
ха-ха. Не водители ли с абс убедили себя что абс дает возможность изменения траектории движения при торможении ? С такой убежденностью шансов оказаться на встречке побольше будет. Давно уже хотел спросить, вот и случай предоставился: куда водитель с абс собирается "управлять" свою машину при "управляемом торможении" ?:D
ты же написал что эффективность тормозов тебя не интересует:D Тебе важнее возможность изменения направления движения при торможении как я понял:D
ИМХО, возможностей куда больше, чем при кручении юлой.:D
я мылась с ковриками и наружа, без продувки, но с скидкой - 170 рублей )))
недели 3-и назад
Я такого не писал.:D
Конечно. Тем более, у меня была машина без абс. А у тебя есть машина с абс, чтобы рассуждать объективно?
а что ты писал ? ссылки в студию
а у тебя есть без абс чтобы объективно рассуждать ? "тем более что у меня была с абс"(с). Я даже не исключаю что будет опять, поскольку это хавно включают нынче во все приличные комплектации. Просто я не собираюсь тупить насчет того что абс улучшает торможение, чтобы не попадать из-за этого, а буду просто юзать наверно для более расслабленного вождения, не больше
ДобрыйБух
23-03-2008, 23:36
Если есть желание, то можно еще поспорить с авторевюшниками - тест калины и логана с_абс/без_абс:
"Чудес не произошло — на асфальте АБС сократила тормозной путь обеих машин. "
Наверное Диваков А.Н. лох и не умеет тормозить на машине не оборудованной АБС :) Вот ссылка на статью :
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
Давно уже хотел спросить, вот и случай предоставился: куда водитель с абс собирается "управлять" свою машину при "управляемом торможении" ?
я тебе приведу картинку своей аварии, реальную картинку - ехал из сада-огорода и на выезде в районе кафе-отдых как-то очень уж резко спереди затормозила машинка, а я ехал очень расслабленно после тяжелого трудового дня, ну и когда сообразил надавил со всей дури на тормоз и слева была встречка (правильно-нельзя), а справа вполне можно было свернуть на обочину и объехать, так вот я ПЫТАЛСЯ объехать, но т.к. колеса были заблокированы, то у меня это не получилось :( Очень жаль, что у меня не было АБС ...
dimon 077
23-03-2008, 23:38
явно куда-в идеале от столкновения,но по правде сказать при плотном окружении справа и слева.....?
ДобрыйБух
23-03-2008, 23:41
Хотя ты можешь сказать, что я лох и надо было юзить_понемногу ... может быть, но остаться с холодной головой когда до зада остановившейся машинки около 10 метров, а скорость моя около 60 ... гольф, мегареспект тебе, если ты бы хладнокровно поюзил и вырулил ;)
Ты для начала попробуй. А потом уж фантазируй. Что там лучше, а что хуже. И про расслабленное вождение тоже улыбнуло. Это единственный объективный довод. Предлагаешь выкинуть еще и усилитель руля?
я беру пример с теремка - держу дистанцию. И ты бери. А так лох конечно если на трассе в 10 метрах ехал и прозевал начало торможения впереди идущего. Едешь 10 метров если то смотри хотябы на машину на одну вперед. У тебя стаж какой вообще ? Это если ты в 2006-м купил пятерку...:rolleyes:
ДобрыйБух
23-03-2008, 23:44
Да нет, мы с ним оказывается чуть ли не однокурсники, так шта :)
ога, польза от нак называемого "управляемого торможения" на автодроме разве что при езде промеж конусов, а не на реальной дороге
"поднимите ему веки"(с)
теремок, ты вот это читал ?
АБС 91 года?:D Какой-нить заднеприводный форд скорпио, да?
увидел, надо же...
теремок, ты сначалО озвуч год своей помойки хотяб, я уж не спрашиваю модель, знаю стесняешся назвать:D
Ааааа. Йа угадал. :D
Если ты видишь помойку вместо машины, то здесь тебе ничем не помочь.
хе-хе, угадать ты можешь разве что модель своей трахомы, если от ржавчины ототрешь:D
чтобы видеть надо чтоб ты показал. Или назвал хотяб. Признайся уж что пешеход ты:D
[vk]Alex
24-03-2008, 00:04
немного доплнил картинку для информативности
Я теперь пешеход? Когда и что успел угнать с охраняемой стоянки?:confused:
это тебе в дурку надо, там таким нобелевские премии дают местного разлива:D
вот вот, поставил туда свое ведро год назад... ты хоть заходи туда иногда проведывай. Деньги скажи потом за хранение заплатишь, если спрашивать будут:D
алекс, не верб своим глазам! а рено где? :D
По теме. Летнюю резину надо ставить при среднесуточной около +7 °С (см. рекомендации производителей зимней резины хотя бы). Ясно, что сейчас рано. К слову о чудаках (с буквы М :D ), кто всю зиму ездит на летней резине, есть и такие, кто все лето ездит на шипах. Им наверно не только АБС мешает... :D
Оф топ.
Ездил и с АБС и без нее. Сравнивал.
Выбор - АБС!, как при тормозном пути, так и при заносе.
Все кто ездит с АБС - ею довольны, у кого нет - ругает. О чем сорить дальше то?
Противникам АБС. Еще скажите, что система стабилизации тоже гавно. И система распределения тормозных усилий гавно. И система антипробуксовки (при разгоне) гавно. А то как же с заносом при торможении крутануться? У вас дрифтинг или езда по городу?
Для справки. При работе АБС основное торможение (усилие трение) происходит между тормозными колодками и дисками + между поверхностью резины и дороги, а резина рекомендована как раз для этого типа работы на грани юза (см. тесты резины, у меня лично рекомендованная для использования с АБС). При торможении без АБС усилие торможения (трения) приходится только на поверхность резины - дороги, т.к. колеса заблокированы тормозными колодками, а поверхность дороги еще и далека от идеала. Резина не предусматривает торможение юзом, плюс вылетающие шипы, к тому же машина становится неуправляемой. Это теория.
На практике это проверено - гораздо легче тормозить с АБС, тупо давишь в пол и все (сейчас привык уже). Машина останавливается РАНЬШЕ, чем без АБС, постоянно нажимая повторно педаль тормоза. Об управляемости даже слов нет, как по сухому асфальту.
GOLF, графики сам придумал что ли? Я тоже в паинте рисовать умею.:D
А вообще все системы в авто для удовольствия вождения - это фигня: кондиционер (бензин жрет, от него болеют и т.п.), усилитель руля (уже говорили), ABS, EBD, ESP (тоже говорили, да и деффкам не покажешь как ты тупо крут, т.к. не дрифта нет, ни юза), АКПП (это вообще только для блондинок) и т.д. А зачем вам дворники, фары, руль в 2,5-3 оборота, кресло с регулировками, музыка наконец в машине? А тормоза вообще для трусов - бесстрашные ставят пневматический гудок!
Короче, телега запряженная рулит (лошадь - она думает, куда бежать, когда остановиться)! :D
Источник:
http://www.auto-most.ru/site/review/season/248.html
Почему зимой не стоит ездить на летней резине
Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Для летней жесткая, а для зимней - более мягкая. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается - чем жестче протектор, тем больше тормозной путь. Зимние же шины "дубеют" на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Также не рекомендуется использовать зимние шины летом. Из-за своего сопротивления качению на сухом асфальте они сильно шумят, вызывают повышенный расход топлива и ухудшают управляемость автомобиля. Кроме того, из-за своей мягкости такая резина быстро изнашивается на асфальте.
Не стоит проверять на собственном опыте ошибки тех умников, которые ставят зимнюю резину только на ведущую ось автомобиля, на второй оставляя летний комплект шин. Разница коэффициентов сцепления летних и зимних (особенно шипованных!) шин настолько велика, что обутая в летние шины ось неизбежно будет уходить в занос. Все четыре колеса должны быть одинаковой сезонности и желательно одной модели, поскольку у различных моделей покрышек еще и различные ходовые характеристики.
Когда ставить зимние шины
Зимние шины не теряют своих эксплуатационных свойств, если среднесуточная температура около 5-7 градусов тепла. В средней полосе России это где-то середина-вторая половина октября. Разумеется, в первую очередь это правило касается тех, у кого нешипованная зимняя резина. Понятно, что шипованную резину хочется поставить тогда, когда уже выпадает снег, дабы не оставить все шипы на асфальте. Однако наш совет - переобуваться не позже второй половины октября, т.к. зима в России, как правило, наступает для всех нежданно и негаданно. Однако, в том случае если у вас достаточно времени для "разборок" со страховыми компаниями, или вы хотите дать подзаработать автосервисам в "день жестянщика", то можете поставить сове авто на зимние лыжи когда вашей душе будет угодно.
Шипованная или нешипованная резина
Согласно исследованию компании "Bridgestone/Бриджстоун", в России зимой примерно 30% водителей отдают предпочтение шинам без шипов, а 70 % приобретают шипованные шины. Однако в крупных мегаполисах (в частности, в Москве), где автомагистрали стараются (пусть и не всегда удачно) оперативно очищать от снега, нешипованная резина пользуется не меньшей популярностью, чем шипы. Известно, что некоторые любители авто тратят дни и недели на то, чтобы решить для себя, какая резина – с шипами или без шипов - им нужна. Однозначного ответа здесь, разумеется, нет.
Почти все специалисты сходятся на том, что шипы, безусловно, полезны в тех условиях, когда приходится двигаться, в основном, по заснеженным и обледенелым дорогам — в особенности на загородных трассах с малой интенсивностью движения и в сельской местности. По мнению начальника отдела технического обслуживания клиентов финской Nokian Tyres Матти Морри, «шиповка» наиболее безопасна для зимней дороги, хотя нешипованные – более комфортабельны. Однако специалисты Nokian Tyres рекомендуют шипованные шины для большинства регионов России: для Москвы, Петербурга, Европейской части России. Если для водителя приоритетность – безопасность собственная, безопасность пассажиров автомобиля, единственное решение – шипованная резина. Надо учитывать, что это мнение специалиста из той страны, где исторически предпочитают ездить зимой на шипованной резине.
Однако в тех условиях, когда дорожные службы работают регулярно – убирая снег и обрабатывая дорожное полотно антиледовыми реагентами, по мнению некоторых специалистов, эксплуатация шипованных шин практически лишена смысла. «Раньше шипованной резины продавалось больше. Однако сейчас столичные автолюбители, кажется, поняли, что в Москве шипованная резина не нужна".
Во-первых, асфальт достаточно быстро убивает такие шины, во-вторых, шипы, в свою очередь, сами разбивают дорожное покрытие. Согласно европейской статистике, применение шипованной резины увеличивает износ дорожных покрытий в 5-8 раз. Тем самым, шипы ухудшают экологическое состояние города, выбивая из асфальта мелкую канцерогенную крошку, которой нам в итоге приходится дышать. Однако Матти Морри из Nokian Tyres наоборот считает, что шипы в средней полосе России необходимы, так как из-за перепада температур зачастую образуется наледь, с которой нешипованная резина справиться не может. По его мнению, нешипованные шины тоже могут быть хорошим решением – но только для регионов со стабильными температурами: там где устанавливается температура минус 15 – 20 градусов, где нет плотно укатанного снега, а лед шершавый.Такого же мнения придерживается Андрей Розовский из
www.shinashop.ru: "если эксплуатация в основном по Москве и не каждый день , т.е. с учетом погодных условий., то можно ограничится нешипованной зимней шиной. Но если присутствует каждодневная эксплуатация, без учета погодных условий, и выезды за город, то на наш взгляд шипованные шины необходимы".
Водителям с агрессивным стилем вождения о шипованных колесах лучше вообще не думать. Если постоянно гонять на шипах, то вскоре все они останутся на дороге. А уже после шипов на дороге можно оставить и саму резину: вылетая из своих гнезд шипы вырывают куски протектора, после чего такую резину можно прямиком везти на свалку. Кроме того, особенно рьяные гонщики могут испортить себе слух - известно, что шипованные колеса раза в два выше по уровню издаваемых шумов, чем нешипованные. И, хотя подобных случаев в мировой практике зарегистрировано еще не было, предупредить о возможных последствиях мы просто обязаны.
Как убирают в российских городах снег, мы знаем, поэтому особенно недоверчивые могут сразу покупать шипованную резину. Но пусть только учитывают, что эффективность шипованных покрышек на сухом асфальтовом покрытии, которое вполне может встретиться в средней полосе России даже в январе, по сравнению с аналогичными нешипованными шинами снижается на 5-10%. Связано это с тем, что за счет применения шипов площадь контакта протектора с асфальтом снижается, и машина волей-неволей увеличивает свой тормозной путь. Тем, кто беспокоится о своем "кармане", не стоит также забывать, что применение шипов увеличивает массу колес. И хотя ненамного (обычно в современную шину устанавливается от 80 до 150 шипов весом 1 грамм каждый), однако это все же сказывается на расходе топлива. Шипованная резина также требует более частой балансировки, чем нешипованная, т.к. часть шипов в процессе эксплуатации вылетает. Специалисты рекомендуют владельцам "шипов" заезжать на балансировку раз в полтора-два месяца. Обычно ошипованного колеса хватает минимум на два сезона, но зачастую не более четырех. Последующая шиповка вряд ли принесет вам большой уверенности на дороге: шины стареют.
Нетерпеливым людям тоже не рекомендуется покупать «шипы» - срок жизни шипованных шин напрямую зависит от правильной обкатки, поэтому специалисты рекомендуют после установки шипованных шин обкатку до 300-500 км в спокойном режиме на скорости не более 60-70 км в час. "К нам иногда обращаются с жалобами некоторые клиенты, мол, половина шипов повылетала". При осмотре выясняется, что резина местами рваная - водитель просто-напросто не удосужился соблюдать скоростной режим, необходимый для обкатки шипов", - рассказывает Д. Полканов.
Владелец «шиповки» также должен помнить, что у шипованной шины нельзя менять направление вращения, поэтому при снятии шин с автомобиля на летнее хранение направление вращения надо пометить на колесе, это позволит правильно "обуться" в новый зимний сезон. И ещё совет - почаще меняйте ведущие колеса с ведомыми, в этом случае шипованные колеса будут равномернее изнашиваться.
Напомним, кстати, что столичные власти уже который год грозятся запретить использование шипованной резины в Москве или ввести налог на тех водителей, которые любят «шиповку», т.к. она разрушает дорожное покрытие. Однако законопроект, ужесточающий ответственность за использование такой резины до сих пор не утвержден, и пока на эту тему можно не волноваться. И все же, не исключено, что Мосгордума вдруг, как это часто у нас бывает, примет его в один день сразу в трех чтениях. Кстати, шипованная резина запрещена в некоторых странах Европы (ФРГ, Польша) и Японии. В других государствах правительство пытается сохранить дороги, законодательно ограничив скорость движения автомашин на такой резине. В Бельгии, например, этот показатель составляет 60 км/ч, а на трассах Швейцарии - 80 км/ч.
С другой стороны, некоторых странах использование шипованной резины даже является обязательным. Так, законодательство Финляндии требует от водителей с ноября по март ездить только на шипованной резине.
Всесезонные шины - хорошо ли это?
Всесезонные шины являются компромиссом между летними и зимними. Как правило, на таких шинах стоит маркировка "all season", "tous terrain" или AW (Any weather). Рисунок протектора таких шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка - "шашках" - имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка — ламели.
По замыслу "шинников", "всесезонка" способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно надо учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими - летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C. Специалист из Nokian Tyres Матти Морри тоже считает, что всесезонные шины разработаны для мягких климатических условий. В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины – это компромисс, который не хорош для сложных климатических условий. Наиболее безопасное и правильное решение для погодных условий России – отдельно зимние и летние шины», отметили в Nokian Tyres. По мнению гендиректора интернет-проекта
www.shinashop.ru Адрей Розовский, "всесезонная резина сохраняет свои качества до -7 градусов. После этого шина "дубеет", теряет эластичность. Ее эксплуатация становится опасной. Следует помнить , что шина является элементом безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись".
Конечно, известно, что жизнь учит человека компромиссам, однако данный случай исключение, и большинство специалистов призывают не соглашаться на "всесезонку". Потому как разбирать последствия такого решения можно на больничной койке в окружении не обязательно красивых медсестер или медбратьев (тут уж кого какой пол интересует). Так что дело ясно: заменить зимнюю или летнюю резину "всесезонка" не может. Летом всесезонная резина хуже летней, а зимой хуже зимней. Она рассчитана на тех, кто не имеет достаточно средств для покупки зимнего и летнего комплектов "резины" или выезжает из гаража очень редко и едет до ближайшего продуктового магазина на небольшой скорости. При этом надо учитывать, что стоят всесезонная резина дороже сезонной из-за сложности изготовления. Одно конечно бесспорно лучше поставить на зиму такую резину, чем кататься всю зиму на летней резине, каждый раз молясь, чтобы это поездка не стала последней.
[vk]Alex
24-03-2008, 00:56
можешь не распинаться, тебе никто не поверит
кроме тех кто ее отключает и части тех кто хотел бы отключить, но не отключается, такая уж конструкция:(:D
лойд, научи как можно на переднем приводе дрифтовать :D Не знал что снос передней оси это круто, надо показать комунить :D
http://www.desyatki.ru/guide/x4/tad/13/
Заблуждение шестое
Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь. К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение. И вновь это - заблуждение! Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении. Кто не верит, может проверить сам. Мало того - разница в тормозных путях ("юзом" и прерывисто) у скользких шин будет больше, чем у хороших зимних. Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на льду ему проще скользить и зацепиться для раскрутки не за что. Самое эффективное торможение - на грани блокирования (даже по теории - с 15%-ным проскальзыванием). Однако, овладеть таким способом торможения очень сложно. К тому же нельзя требовать от всех "частников" умения ювелирной работы ногой. Вот здесь и выходит на первый план такое понятие, как удобство торможения, информативность поведения шины при торможении. Одна срывается в "юз" резко, другая обеспечит своеобразный подсказывающий скачок усилия на педали тормоза перед тем как заблокироваться даже на льду. Кстати, первые из только что появившихся в свое время антиблокировочных систем тормозов значительно увеличивали тормозной путь автомобиля, так как их задача была - обеспечить управляемость при торможении. Только системы последних поколений стараются сократить тормозной путь. Так что зимние шины в основном ориентированы на торможение "юзом". Хотя все чаще встречаются такие, что созданы специально для АБС.
Тренируйся. Найди в инете.
Ага, санки бы не придумали тогда, и лыжи тоже :D. Я ж сказал, что телега рулит!
А там же, где пишут, что АБС - ацтой! :D
Homer Jay Simpson
24-03-2008, 01:22
Б л я т ь! Хотел предостеречь людей от ранней смены резины, а они дураки про АБС спорить принялись опять. (((((((((((
А тебе чего, жестянщики уфимские скинулись?
пойти чтоли самому ченить написать, а потом дать ссылку тебе:D мозг включить не судьба почему на льду в юзе при тупом нажатии на тормоз тормозной путь меньше и почему на асфальте он вдруг больше ?
Поостерегся бы помойкой и ведром называть, может у меня там двенарь 1.8 стоит.:D
Не нада моск включать, кагда впереди лошадь запряжена! :D
Сам понял, че написал? В школе знают, что при действии силы качения сила трения покоя выше силы трения скольжения Вдруг бывает только пук (с).
Гоша великолепный
24-03-2008, 01:31
а мне пох че вы тут говорите мне и на летней резине заепок :p
Соглашусь, что АБС хуже и совсем ненужно, если тормозишь в сугроб. Без АБС тормозной путь будет меньше (собранный снег по типу трактора свое дело сделает), а занос все равно не грозит.
там еще говорят что сила трения скольжения больше сили трения качения. Ага, а твоя абс думаешь что делает когда колесо разблокирует ? Иманно, оно позволяет ему катиться.
Вот когда сможешь заставить себя задуматься почему на льду юз останавливает быстрее(до полной остановки) чем абс, тогда может и поймешь, что юз сам по себе эффективнее прерывистого торможения на любой поверхности, не только льду. А так тебе лучше ездить на абс пока, чтобы не напрягаться, как нибудь все равно остановишься, твое дело только нажать и сидеть ждать, все равно ничего не сделаешь уже с абс
до поры до времени...... :rolleyes:
Гоша великолепный
24-03-2008, 01:36
хз некоторые и на зимней ездить не умеют :p
Правильно. Сила трения качения именно действует, когда колесо катится. При торможении же (умышленном) дополнительно действует сила трения покоя. Именно она и останавливает автомобиль. Так вот она выше силы трения скольжения.
Без АБС эта сила действует только в пятне колесо-дорога, а с АБС дополнительно тормозные колодки-тормозной диск - именно в системе тормозов.
+1 :D
Скоро некоторые и на летней ездить не будут уметь!
так оно(трение покоя) есть даже когда ты не тормозишь. В каждый момент времени. И что ? Сила трения качения это всего лишь частный случай силы трения покоя если что
афигеть, у тебя абс трещит при любом усилии торможения ?:D
ты похоже просто не знаешь, что такое АБС. Ссылку прочитай на википедию.
АБС работает, когда сила трения покоя, действующая на колесо в момент торможения, переходит в силу трения скольжения. В этот момент между диском и колодками сила действия и противодействия равны (можно сказать трение отсутствует), АБС срабатывает, вызывает возвращение силы трения скольжения в силу трения покоя (а она выше), и дополнительно возникает сила трения покоя между колодками и диском.
В каждый момент времени при вращающемся колесе действует сила трения качения, а не покоя, если что.
Гоша великолепный
24-03-2008, 01:50
блее вот вам не влом спорить как будто чье мнение для вас что то значит :rolleyes:
ладно, рассказываю почему на асфальте юз замедляет до полной остановки при тупом вдавливании тормоза хуже, чем на льду.
Из опыта торможения на льду мы таки выяснили что юз в торможении эффекивнее чем абс. Так чем же отличается торможение на асфальте ? А тем что в пятне контакта резина прогревается на асфальте быстрее. Так быстро что начинает терять свои свойства. Только этим - температурой, но это не означает что юз сам по себе менее эффективен. Напротив, он эффективнее как мы видим из опыта торможения на льду. Что из этого следует ? Что тормозить непрерывно в юзе на асфальте не следует, а следует "подставлять" разные участки колеса и тормозить юзом на каждом из них до прогрева пятна контакта до критической температуры(видел наверно тормозной след - половина нормального торможения, а половина с горелой резиной). Это поняли давно сами производители последних абс, которые не разблокируют колесо сразу же после блокировки, а дают некоторое время проскользить ему в юзе
а сколько времени ему для этого нужно и что делает колесо в это время ? свободно крутится ? ага. А теперь посчитай сколько циклов блокирования и разблокирования прошло, сколько занял момент каждой блокировки и умножь. Побольше половины получилось ? Полученное время выкинь из времени торможения:D Пока абс играла с блокировками машина без абс тормозила если что
Полученное время составляет доли секунд (15-20 раз в секунду). За эти доли секунд (пока абс играла с блокировками) проискодит замедление только силой трения скольжения между колесом и дорогой. В остальное время - уже написал. Авто без АБС тормозит же ВСЕ ВРЕМЯ только силой трения скольжения, а она ниже силы трения покоя, как мы уже выяснили.
О торможении на льду. Тормозной путь сильно зависит от того, есть шипы на зимней резине или нет. Если их нет (резина с множеством ламелей), то тормозной путь будет сравним с сопоставимой резиной на асфальте, но все равно больше (посмотри хотя бы тесты резины). Резина при торможении юзом также будет разогреваться и образовываться микроскопическая прослойка воды между льдом и резиной. Этот эффект хорошо виден на катке по следу от коньков. Причем в этом случае достаточно разогреть поверхность трения только до 0 градусов. По асфальту же резина нагревается сильнее, происходит не только разрушение ее поверхности, но и эффект прилипания (это как раз след на дороге). Давай не будем спорить о прилипании, но эта сила противодействия значительно выше силы трения и покоя и скольжения, а потому автомобиль на асфальте остановится быстрее. Не вводи в заблуждение, а то кто поверит! :D
Если зимние шины с шипами, то возникает эффект коньков, поэтому тормозной путь может быть еще больше, чем без них.
Если по простому взять одинаковую силу воздействия (одинаковую скорость), одинаковую резину (тело), одинаковые условия торможения (в юз, действует сила трения скольжения) и либо лед, либо асфальт (поверхность, ровная), то тебе любой школьник скажет, что на асфальте тормозной путь будет меньше, т.к. коэффициент трения выше, чем на льду: Fтр. = μN, где μ - коэффициент трения, N - сила нормальной реакции. Следовательно при одинаковых силах воздействия тормозной путь будет короче, где выше сила противодействия Fтр., т.е. где больше μ. Если дополнительно учитывать температуру разогрева тела вследствие ситы трения сольжения вплоть до разрушения тела, то здесь все еще проще. Коэффициент трения выше, значит температура разогрева выше, значит разрушение произойдет быстрее. В то время, как на льду ламели напонятся водой и возникнет эффект коньков с продолжающимся скольжением вплоть до остановки (пока ламели не сделают свою работу), на асфальте шина уже "прилипнет".
В дополнение к этому и учитывая верхние посты скажу, что и здесь АБС выиграет, т.к. не даст разогреться поверхности колеса и добавит более эффективное торможение автомобиля вследствие замены силы трения скольжения на силу трения покоя колеса о поверхность (на доли секунд) и добавит силу трения между колодками и диском.
На асфальте в юз торможение может быть хуже, чем на льду, только в следующих случаях:
- асфальт идеальной поверхности, гладкий, может быть даже мокрый;
- шина на асфальте лысая, с маленькой глубиной протектора, с отсутствием ламелей, жесткая, скорее всего с симетричным рисунком протектора;
- шина на льду относительно новая, без шипов, с большой глубиной протектора, с большим количеством качественных ламелей (либо на шипах - но лед не гладкий);
- шина на асфальте всесезонка или зимняя;
- шина на асфальте хорошо перекачана;
- шина на льду недокачана или с нормальным давлением;
- торможение на асфальте происходило при минусовой или очень высокой температуре;
- торможение на льду происходило при нормальных условиях эксплуатации шины;
- на асфальте машина загружена под завязку;
- на льду в машине только водитель, багажа нет;
- на асфальте дорога под уклон,
и т.д. и т.п.
ДобрыйБух
24-03-2008, 08:17
7 лет. До пятерки у меня был Марк почти 5 лет, на котором я и попал в аварию.
ДобрыйБух
24-03-2008, 08:18
Жжошь :D
запарили уже про АБС. При замене на летнюю резину есть такое "правило" для тех кому хочется поменять на летние, но в то же время колется. Сколько стоит машина: допустим 450. Сколько стоят 4 покрышки шипованные с штампованными дисками: допустим 25. 450 равно 25? Ответ: нет, значит и нехер менять пока снег во дворе не кончится.
Бред, Гольф. Это все вода, что ты написал. И до этого. Где цифры? А рисунок в паинте - браво.:D Я тебе сотни цифр могу привести, вот например. И согласись, это будет намного убедительней, чем какие-то вопли с сайта "десяткаточкару". По ссылке даже написано, что доисторические абс, что были у тебя, неэффективны.:D Так что не надо кричать, попользовавшись динозавром, что абс хуже на льду и т.п.:D Можешь этому не верить. Хотя пока не дашь какие-нибудь хоть маломальские цифры, твои посты будут являться лишь выкрикаме.
http://www.zr.ru/arch41991.html
Для начала простейшее упражнение - торможение на прямой. Пока под колесами асфальт, водителю удается точно дозировать усилия на педали тормоза, так что результаты не позволяют судить о превосходстве электроники над человеком или наоборот. Выезжаем на "лед" (здесь и далее - мокрый базальт). Со скорости 40 км/ч, примитивно "ударив" по педали тормоза на машине с отключенной электроникой, останавливаемся через 46 м. Теперь тормозим "правильно". Несколько попыток - лучший результат 41 м. Подключаем АБС, разгоняемся, бьем по тормозам - 37,4 м. Вот, ..., обманула! Пробуем увеличить скорость - 60 км/ч. "Чайник" оттормозился за 101 м, "профессионал" - за 98 м, электроника - за 93 м. Опять продули!
Что ж, попробуем поиграть на поле соперника. На "миксте" - разном покрытии под левыми и правыми колесами - АБС вряд ли поддастся человеку. Итак, под правой половиной "лед", под левой - асфальт. Тормозим с 60 км/ч: с АБС - 37 м, без нее - 41 м. Но основное преимущество электроники не в метрах - куда важнее различия в поведении автомобиля. В одном случае - только удар по педали тормоза, в другом - сложная работа тормозами, скоординированная с действиями рулем. Стоит ошибиться - машину начнет крутить.
Дай поиграться маленьким детям.
ДобрыйБух
24-03-2008, 10:21
teremok, суперская статья ! Прямо в точку !
Особенно понравились 2 момента:
1.
"Большинству известно, что торможение "на юз" - не самый верный способ остановки: лучше, когда колесо немного проскальзывает."
2.
"...от неожиданности тот топнул по педали тормоза (с заранее установленной тензопедалью), развив на ней более 30 кгс. Для сравнения: испытуемый СААБ блокирует колеса (с отключенной АБС) на "льду" при усилии на педали 5-6 кгс, на брусчатке - 11-13 кгс, на мокром асфальте - около 20 кгс. Комментарии нужны?" Вот это я и хотел донести до тебя, Гольф ;) То что бывают такие ситуации, когда что-то происходит "неожиданно" - отвлекся от дороги, задумался о смысле жызни, палец в носу застрял - и не говори, что с тобой такого не случается и не может произойти.
Вообщем, Гольф, я тебя не пойму, если ты что-то будешь возражать после такой статьи. Честно.
P I L 0 T
24-03-2008, 11:03
+1
Не один случай знаю когда ребята с очень даже хорошим опытом вождения брали машины с абс и в первый же месяц в обычных условиях догоняли на светофоре впередиидущую машину...
абс для чайников, у каждого опытного водителя должна быть своя абс в правой ноге ;) в пятницу с утра кода на салаватке было месево, сам чудом среди того чиста чуть не оказался.. а не оказался потому что педаль не давил до асфальта а тормозил качками...
А то что Алекс в процессе своего теста не остановился на линии светофора еще раз доказывает то что абс мало эффективна в условиях скользкого города ;)
Я первое время тоже по привычке раскачивал педаль тормоза. Потом понял, что с абс этого делать не надо. Конечно догонишь впереди идущую машину. Не все опытные водители могут от этого отвыкнуть. Это обычный факт. И не надо после этого кричать, что абс для чайников, потому что опытные водители врезаются.:D И тем более, что абс гавно, тоже не надо кричать.
Добавлю, что я не опытный водитель.
Ё-моё.... только те у кого нет абс кричат о том что бесполезна. При этом мотивируют более длинным тормозным путем...
Возьмите любую инструкцию к авто с абс и ПРОЧИТАЙТЕ!.
"Внимание! При работе АБС тормозной путь автомобиля может быть длинее чем без АБС"..
АБС предназначена "ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОНТРОЛЯ!!!!" над автомобиля а не для укорачивания его тормозного пути!. ПРи работе с АБС у водителя остается возможность контролируемо изменять траекторию движения автомобиля.
Есть такое правило "поставил шипы - забудь что поставил, едь как на лысой и шипы помогут" Тоже самое относится к АБС.
Актимель
24-03-2008, 11:28
А кто нибудь вспоминал прошлогодний снежок в апреле?
Тогда многие переобуться успели, а ДТП потом сколько было...
Рано однозначно.
Street dog
24-03-2008, 11:34
АБС вещь хорошая.
друзья, все что вы тут пи3дите про то что абс это кал итолько для чайников- это полная хyйня и пи3дабольство чистейшей воды..
так как эта вещь штука полезная и нужная, все зависит от конкретной ситуации только а не только от опыта.
неужели вы вместе взятые хаяльщеки АБС соображаете лучше чем специалисты фирмы БОШ например и специалистов любого автопроизводителя? нет конечно..- поэтому у вас это просто высер, простой высер-, обычное отрицалово, лишь бы поотрицать.
-))))))))))))))))
лойд это все конечно хорошо что ты знаешь что трение покоя в точке где оно переходит в скольжение выше трения скольжения. Я лишь хочу до тебя донести что для абс нужно время для того чтобы развить такое усилие где трение покоя переходит в трение скольжения. Может эти рисунки тебе помогут. Все просто, считаешь площадь закрашенных областей в каждом и сравниваешь насколько различается суммарное усилие трения с пятне резина/дорога.
специалисты БОШ в отличии от некоторых и не утверждают что абс сокращает тормозной путь. Всем известно что назначение абс заявляется для возможности руления при торможении. Правда куда рулить при экстренном торможении на реальной дороге, не на автодроме, я до сих пор понять не могу:rolleyes:
+1 :D
но иногда можно вправо
пыс. у кого дисконтка таганки есть?
ха!! ребятке!! а мне снимать нечева...я и не адевалась!!! фсю зиму на летней...как харашо...
- застраховался?
- да
- ну все правильно сделал. а теперь поехали хату смотреть (с) :rolleyes:
ну наконец-то, а то я как-то все стеснялся это спросить :D
так ты говоришь не рулил туда, но тебя вынесло. Разность тормозных усилий на колесах проверял ? Честный техосмотр давно проходил до этого ? Или марк всетки с абс был и ты использовал возможность руления ? Или абс выкинул фортель на самом интересном месте какой ты от него никак не ожидал ? Я просто не представляю как на на такой длинобазной машине как марк могло закрутить при исправных тормозах:rolleyes:
ДобрыйБух
24-03-2008, 15:23
Марку на тот момент было уже 16 лет. АБС не было. Меня не закручивало, просто я нажал на тормоз до упора, колеса естественно заблокировались, а в таком положении крути-не_крути руль, а все-равно никуда она не повернет - поедет как ехала до начала блокировки. Что непонятнова ?
все понятно, только зачем до начала блокировки на встречку рулить надо было:rolleyes:
ДобрыйБух
24-03-2008, 15:30
До начала торможения я ехал прямо. По своей полосе. Начал тормозить. Колеса заблокировались. Я попытался повернуть вправо и объехать машину по обочине. Не получилось. Потому что колеса были заблокированы.
тем более непонятно как ты на встречке оказался:rolleyes:
ДобрыйБух
24-03-2008, 15:37
Вот схема. Красным показано, как я въехал. Зеленым то, как бы я хотел объехать. Зелеными колесами спереди я показал направление, в которое я вывернул передние колеса. Рулем.
кароче +1 к гольфу.
предвосхищая вопросы-имееца опыт экспелуатации самых разных авто и с абс и без и в том числе с отключаемой абс.
спорить со вчерашними школьниками ленно, потому предлагаю вам для острых ощущений как-нибудь попробовать на машине с абс, на исправной подвеске /чем жестче чем лучше/, на новой резине, попробовать резко остановица на "стиральной доске", или хотя бы просто волноообразном асфальте.
а потом поговорим
Змей-у меня дисконтка таганки, Хиджовская.
завтра можешь заехать ко мне в офис и забрать, или вместе поедеми, я на лето буду переобувацо
по поводу стиральной доски +1 к трифону
но мне абска нравится и отказываться от нее потому как все реальные пацаны ездят без абс я не буду. ибо нереальный пацан :D
пыс. сколько процентов скидка? я там себе литье присмотрел. думаю уже пора, пока ажиотаж не начался
а теперь посмотрим как работает мозг человека в такой экстренной ситуации. Едет спокойно - неожиданное препятствие - удар в тормоз и ступор - осознание того что остановиться не успеет - руление в сторону. Заметь руление в сторону идет после удара по тормозам и осознания бесполезности этой меры. Т.е. без разницы абс у тебя или не абс у тебя всеравно есть период неосознанного движения когда ты тупо едешь прямо на тормозах в пол до того как ты начнешь думать в ситуации. Так и что происходит дальше. Ситуация когда ты кратковременно ослабляешь тормоз на момент изменения направления рулем натолько же сложна и настолько же проста(кому как нравится) как и та когда ты вращаешь рулем продолжая удерживать тормоз. И там и там управление. Всего лишь дело привычки. Мне например заставить себя удерживать тормоз в пол при рулении сложнее чем кому то его бросить на мгновение
превед гольф :)
пыс. трифон, поехали к концу недели.
Alexey_VIP
24-03-2008, 15:58
+1 , такая же хрень 100000 на классике проехал
а ты в каком магазе присмарел?
Гольф , ну зачем ты е6ешь мозг себе и присутствующим??
Змей и тот как пупсег розовый- молчит-))))))))
за лучом который. на сочинской.
думаю вот еще стоит на комарова скататься. там как правило дешевле.
а куле ты, на свой одинцатый радиус не можешь диски найти чтоли?? бери хром трехлучовки!!!!
все деньги на ксенон уходят чуваг
а если еще и хром трехлучевой возьму, то на конденсатор не хватит.
родаки бабло зажали :mad:
а чо, ты у бабки спроси может даст на конденсатор.. типа на каникулы весенние :rolleyes:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Объясните мне колхознику-ну чем таким хенон лучше-то?Слепит жутко-это да...А если ослепит так,что я руль выпущщу,ручонками глазья закрою и встречную забодаю?
ога
спросишь ее
после того как родаков в технарь вызвали, теперь только на обед дают. :mad:
тонироваться нада а не как лошара в аквариуме ездить :D
ты у председателя или бригадира своего спроси!:D
Ебанат кальция
24-03-2008, 16:16
вот это не так
а второе верно
Независимость
24-03-2008, 16:20
В субботу джип Хундай туссон на шипах с "хвалёным" абс пропорол мне бочину, не смог остановится при выезде с прилегающей территории.
P.S. две машины, ВАЗ без абс, Ниссан с абс. Без абс мне нравится больше, ИМХО.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
У какога председятела-у Медведа,что-ли?Тот который всероссийский Димон?Хе-хе...А бригадира нету пока-на стрелу уехал...Он тока в Калашах шарит...А в хенонах-нифуя...
это так, но тут есть ньюанс: покрытие..
ибо из физики известно: Сила трения качения- больше силы трения скольжения
Общаетесь? Ну ну.
маленький ремарка:
Существуют машины тормозная система которых изначально проектировалась под АБС, но в Рассее продают и без етой електронике - хули этим недавно слезшим с дерева (сорри гольф - читай 12шки) и так сойдет.
логан? фокус? продолжать?
нету даже колдуна. зада щитай что нету.
ТО пройти нельзя, народ притирками занимается.
p.s. торм. путь у чпокуса без АБС на 20% больше.
может ну его нафиг...
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=8&t=88037
братэлло - им бесполезно объяснять
[quote=Независимость;2762542]В субботу джип Хундай туссон на шипах с "хвалёным" абс пропорол мне бочину, не смог остановится при выезде с прилегающей территории.
quote]
Сцуко хуендай.У тя тачка хоть на КАСКЕ?Мне прошлой осенью Акцент покалечили малость ночью во дворе.Габарит разбили задний да багажник с крылом чуть задели.В 65 рублей оценили.Выплатили.Виновник,пирод какой-то на УАЗе,сипался,даже записки не оставил;=)).ГАИ вызвал,зафиксировал,заёбсся в полку бумаги оформлять.Месяц с битой жопой ездил.Но эт лучше чем на свои бабки ремонтировать.Один хер тачка не пошла-убил об дерево на Некрасова (спуск) на первом гололёде,хотя резина зимняя уже была.3 месяца катался до ноября пока собака ****ая под колёса не прыгнула.Уворачивался.30-ти км/ч хватило чтоб машину убить на***.На предыдущей 99-й я б это дерево срезал бы бампером как не*** делать.Дерьмо корейское.Теперь на Ксюхе.Там хоть бампер 15 см.А вообще искал 99-ю после Акцента,так расстроен был.Но на Донского свежее 2000-го ничё не было.Эх,девятка...Заипатлская всё же машинка была в советском автопроме!!!
2сволощь
а хуле обяснять? обяснение-диалог-спор подразумевает какой то общий уровень
собаке ж не обяснишь как вилкой пользоваться - уровни разные.
сомневаюсь что тут как и защитнеге так и хулители абс (за редким исключением) в теме... скажем смогут оценить влияние "эффекта бульдозера" при торможении на снегу
зюыю сам бы себе АБС не стал брать. водятл я неплохой тьфу тьфу тьфу. но ввиду вышенаписанного решил состорожничать
:-)
АБС не реализует "трение качения", оно не дает блокироваца тормозам.
а вот на песке к примеру "трение качения" нах не нужно, там тока плугом можно тормазить..и летят карыта с абс, и летят..
никада не пробовал? попробуй ;)
вот потихоньку местняк начинает приводить вполне логичные и обоснованные доводы.
нужен легкий толчок
:)
а как это? зади ваще типа тормазов нету?
я конечно боюсь поправлять гуру освальда. роль колдуна выполняет EBD а не АБС
65 рублей с тремя нулями бляха-муха...Я вот чё хочу в этом году сотворить.Скинуться с чувакларами,взять какую-нибудь копейку штук за 6-7,на учёт в ГАИ не ставить,а выехать за город (в Затон к примеру) и разипать её к чёртовой матери...накататься до кровавых соплей,нахрен,чтоб движок закипел,чтоб бля полуоси повылетали нахер,чтоб горбатая стала,чтоб стёкла все плять потрескались,чтоб обшивка вся в писту полопалась,чтоб сцуко задний мост отлетел нафуй,чтоб блок цилиндеров лопнул в жопу его ептыть...Короче, открутить высший пилотаж!А после этого накутачиться на берегу Белой и спалить эту копейку нахрен!!!
не вообще но почти нету:(
16 проц (могу ошибаться - оставляю повод местным крикунам поорать "слилсяинапездел") давления на зад фисированно (колдуна нету :( ) подается
Alexey_VIP
24-03-2008, 17:08
их есть у меня!!! 2 штуки!
а можно уточнить страховую компанию которая выплатила за битый задний фонарь и слегка задетое крыло-бампер акцента 65 штук?
может я не там страхуюсь? :D
а с колдуном думаешь больше чтоли? его предназначение в том, чтоб зад не блокировался раньше чем перед, то есть априори там заниженно давление
а вычислить соотношение скока надо и принудительно разделить давление по осям думаю ничо сложного нету.
2тимур. зад вообще не блокируется на таких тачках. совсем. особо подвинутые или колодки притирают (что значит не понял но термин несоклько раз слышал) или ручником помогают.
провокатор.
24-03-2008, 17:14
за крыло правое переднее под замену.. битый фонарь.. и слегка задетый бампер акцента.. в нач лета насчитали всего 35 вроде как... а тут:)
хмм..помучаю ка с утра завтра конторский лохан. если заблокирую зад, приеду к тебе и возьму с тебя ящек пива
лучше возьми фокус.
p.s. я пью хугарден
фокуса нет, в пределах досягаемости имееца лохан, также приведенный тобой в качестве примера.
какая разница какое ты пиво пьешь, я то шихан люблю))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Зьмей!Это АСК "Резонанс" на Свердлова (за Кировским нарсудом).Причем,какая подлянка бывает в жизни,песец...Вот уж точно-если машина сразу не пошла,дальше точно не пойдёт.27 ноября 07г. я должен был забрать 65 рублей в страховой компании.Вечером.И в этот же день договаривался свой Акцент загонять в сервис жопу делать.Утром сел-поехал.Випался в дерево.Ваще наглушняк.На 30-ти км/ч у этой фуйни корейской срывает движок (плять ни туда ни сюда...102 лошади) с креплений (они чугенные,лопаются,чуген же хрупкий) и этот движок перемалывает в фарш все потроха под капотом.****,это лучше не видеть.Эксперт сразу предложил машину-в утиль и получить денежную компенсацию.страховал на полную сумму (324 рубля).Ездил 3 месяца,минус 5% износа- на Ксюху хватило,только запутались слегка с первым страховым случаем (битая жоппа)
кто-нибудь что-нибудь понял?
читать умеешь: есть лохан, попробуем?)
логан вроде как предложен был :rolleyes:
хуясе. вдруг у вас закисли тормоз цылендры?
а я пиво сразу!
:-)
может у вас там кладбище логанов!
у змеенышчка зудит? все ходит ходит, за коленку щупает
:(
странный персонаж.
движок у него на 30 сорвало
за слегка задетую жопу 65 страховая отвалила
может купить акцент и бабло на нем зарабатывать? :rolleyes: :D
Ну смотри...Взял Акцент в 07г.Застраховал КАСКой.Помяли жопу,оценили в 65 000 рублей.Должны были выплатить 27.11.07г.В этот же день утром на Некрасова по первому гололёду вписался в дерево,тачку ваще нахрен убил.Эксперт страховой компании насчитал 70% повреждений конструкции автомобиля и предложил её оформить как утиль,есть такая статья в договоре.Износ за год- минус 20% от стоимости.Я ездил 3 месяца-это минус 5 %.Вот бабки выплатили- Нексию я и взял.
что осечка, не вынесла душонка поэта?
задергался гуру наш? :D
Независимость
24-03-2008, 17:33
Парень адекватный попался, его страховая возмещает.
таг это и есть реализация трения качения вродь:) на таруеге кстати какая то новейшая система абс которая при бульдозере эффективна.
кто знает про неё?
кароче за слив во время спора с тебя два ящика))
лансер-лох
;)
а если серезно - тут хорошо описано:
http://www.zr.ru/arch44839.html
трение качения эт када калисо крутицо на грани скольжения, а АБС достигает такого эффекта и сразу сбрасывает давление в тормозах, достигает и сбрасываит.. учитывая инерционности механизмов и калиса, я думаю что абсалютный период эффективного торможения с АБС не превышает працентов 50)
а чо такое "бульдозир"?