Просмотр полной версии : Chevrolet Lacetti или Ford Fusion
ДобрыйБух
18-06-2008, 21:19
гольф, ну ты тоже ****анешь конечно :D
Приора: 430
Ланос: 322
===========
1.33 раза.
Кроме того, в ланосе еще спинки, как я понимаю, падают и тогда становится 958, что в 2,22 раза больше, чем у Приоры.
это все идет с завода или ставиться где-то в салонах?!
ДобрыйБух
18-06-2008, 21:21
С завода.
ну 1.33 дальше что ? Это теперь недостатком считается ?
а че в приоре не падают ? Ты прям как тот толстый с драйв-тв: зато в приоре в отличии от 10-ки руль регулируется по высоте:D Знатоки матчасти прям:D
там если покопаться и спинку переднего еще можно вперед положить
ДобрыйБух
18-06-2008, 21:25
А ну вот: у ланоса задние сиденьки складываются 60:40 - у приоры раскладываются ? И еще: у приоры есть в климате режим внутренней рециркуляции ? А у ланоса есть.
ДобрыйБух
18-06-2008, 21:28
ты сторонник точных определений, вот и говори 1.33, а не 1.5
в седане не раскладываются, раскладываются в хэтче и универсале, в седане есть лючек в области подлкотника. Кстати в ланосе есть подлокотник на заднем сиденье ?
внутрення рециркуляция есть. Еще климат приоры умеет отключать кондер при резком нажатии на газ, очень помогает при обгонах. Ланосовский климат умеет ? Ах да забыл, там климата нет
ДобрыйБух
18-06-2008, 21:29
За Гусарова пасть порву :D
хорошо хорошо, я согласен, 1.33. Так это считается недостатком ?
ДобрыйБух
18-06-2008, 21:31
не могу сказать, в ТТХ этого нету.
неплохо.
прикольно. не знал.
ДобрыйБух
18-06-2008, 21:32
нет. это преимущество.
ДобрыйБух
18-06-2008, 21:33
да пошол ты :D
где ж этому быть в ттх, если по факту его там нет ? Если только не написдеть, как с другими ттх написдели:D, но с подлокотником которого нет это было бы слишком:D
гольф а почему у тебя ник гольф?
такой уж я выбрал себе ник
может ты раньше продавал немцов?
а ты значит рули продаешь ?:D
нет, это значит твои выводы слишком наивны
я поменял.поставил TOYO PROXES CF1.в стандарте профиль на 55,я на 60 взял.и помягче машина стала и выше...хоть чуть-чуть.
просто о тебе сложились уже определенные мнения на ресурсе
да не скажи.штатные динамики в сочетании со штатной магнитолой неплохо играют.
наше как говном было,так и осталось.вообще не вижу смысла сравнивать с приорой.как ты шумку не делай,как не тюнь движок-таз останется тазом.ИМХО.:rolleyes:
а о тебе видать нет. Как грится "ни дома, ни друзей, ни врагов". Завидуешь ?
ну конечно, я же не пижжу всякую херню и не доказываю всем что ваз лучше, походу дела продажи идут очень херова что ты целый день сидишь в офисе и на фарите :D :D
а я и не доказываю. Привожу факты.
Продажи чего ?
каких еще тазов ? таганрогского автозавода чтоль? Тем более никакого отношения не имею
хз че у моей лачи по паспорту.210 идет.проверено лично мной...даж видео где-то валялось,если найду-выложу.
1.8 ? ну может и пойдет, с горы арарат:D
это уже от водителя зависит...ездил тем летом в соль-илецк,ни одна машина по пути не обогнала...в районе салавата с октавией покусались...потом тот отстал.
все правильно, у кого машина едет тот и не брюзжит типа накуй мне такая максималка, накуй мне такой разгон, просто едет как нравится и все
не поверишь.движок 1,4 и по прямой:)
в салоне было 3-ое.
ну тогда это или шутка была или спидометр тюнингованый
:D :D :D гольф у тебя дети есть? :D
была нормальная машина :D
вроде приору универсал не будут делать - будет логан mcv :(
а меня больше прикалывает там слащавый такой пе...рец, который по странам ездит с девушкой, которая только школу закончила и все время молчит...:D :D :D
есть, думаю даже что старше тебя, судя по твоему интеллекту:D
сюда по твоему, жалко мне их :D а как ты их назвал? Логоваз? :D :D :D
ага, чето занесло на универсал. Про него пока нет инфы нигде, но думаю сиденья там всеж будут раскладываться как в 11-й
ни скажи все время, два слова она ветки сказали, думаю что знает и третье:D
ДобрыйБух
18-06-2008, 22:28
меня тоже прикалывает ! Тоже хочу так !!!
Кот, гуляющий сам...
18-06-2008, 22:29
нда, это погрешность прибора, по умолчанию. Идите стандарты изучать.
ну слился то Гольф, когда я ему назвал день, стал чето про апрел май кричать, так что закрылась тема.
повторю, на акпп 175 по паспорту.
кот как был чмом так и остался
загнался чувачог :D :D :D
сцуко ****ец ты фанат взял назвал ребенка логоваз :D :D :D :D :D
ДобрыйБух
18-06-2008, 22:32
Эй, ты так не шути ! Моё желание заработать на букмекерских услугах все еще не увяло ! Давай уже, ну :)
в едином мировом стандарте ЕЕК ООН погрешность спидометра задана как не более 10%+6 км/ч в сторону увеличения, у кота видимо под какие то спец стандарты машина заточена:D
а по ибальничку получить не опасаешся ?
уже на услугах ? ты же вроде на ставке хотел заработать :rolleyes:
вот так вот тает вера в кота даже у самых преданых апологетов
ДобрыйБух
18-06-2008, 22:40
гольф, я только вначале хотел поставить деньги против десятки, но послушав авторитетные мнения своих друзей о возможностях десятки разогнаться до 180, решил сделать деньги на букмекерском проценте. вот такая история.
так ктож тебе даст такое сделать ? или ты решил налогами там когото обложить ? так прошли 90-е вроде. А ставки пожалуйста, можешь поставить
помоему я знаю больше инфы о тебя чем ты о мне, и пока что кроме как ****еть на форуме ты ни чем не похвастался, заметь на личности переходил не я
R.E.S.P.E.C.T.
18-06-2008, 22:55
1. двенарь 8 клап в стоке полюбому пойдет 180 а по спидометру можно и стрелку положить главное залить норм бенз и дорогу нормальную
2. гольф согласился на это
3. кот слился и это видел весь фарит, поэтому кот щас тупо отмазываться и говорить, что слился не ты...
Кот, гуляющий сам...
18-06-2008, 23:04
чиво чиво???
привиди сцылку на документ, плиз.
Гольф сказал, что не поедет. больше не о чем говорить. Да я знал Что он сольется. Не ****ите.
поднимать ветку не буду, сами ищите, там с цитатами гольфа все есть.
Гольф, будь добр, приведи пробег своей 12-ки.
Малышка Мю
18-06-2008, 23:15
По-любому форд.
antananarivu
18-06-2008, 23:27
вот это я понимаю - конструктивный диалог...
REAL 999
18-06-2008, 23:43
А что фокус второй взять не хочешь? Более пацански выглядит чем фьюжн.
кот, опять обделаешся же. Или ты просто поправку хочешь внести ? Пральна, на сам деле 6%+10 км/ч вроде как или всетаки наебарот:rolleyes: ...Ан нет, ошипся всетаки, 10%+4 км/ч. Кот, ну как ? Подтверждать ? Только учти, тебе это будет стоить еще 30 тыр, мистер громко сомневающийся:D
Теперь про свою лачетти можешь говорить не "я ехал 170 по спидометру", а "я ехал не менее 150.9 км/ч":D
"гольф сказал, а я сказал"... как маленький прям. Чего ты щас то хочешь доказать ?:D
"сам ищи", гдето упоминал я о годовом пробеге
мне вот интересно, если взять акцент и приору, отъездить на них 150-200 тысяч. интересно, у кого нервы в итоге целее будут, у владельца приоры или акцента?
С учетом что в приоре и вал супер-пупер-злой будет, и шумки хоть на 50 тысяч.
возьми и отъезди, чего гадать то
ага. только в вазе сломается за это время в буквальном смысле все. и не по одному разу. Из личного опыта я бы сказал сделано утверждение
минус, успокойся.
был бы я на месте гольфа, ты бы давно уже отхватил по пи3дельнику
да лан, он уже и так все понял, всякие контакты с профиля оперативно удалил:D
200 тыков не отходит. во всяком случае точно не в моем ритме езды.
итак, из моего опыта:
замены помпы хер знает сколько раз
2 ремонта КПП на хорошую сумму.
рулевая рейка, гранаты, капиталка двигателя, стартер, сначала ремонтировал, затем поменял, так же с генератором.
щас уже писал проблемы с тормозами, пришел к выводу что где-то подсасывает воздух.
уже хер знает сколько раз трескались эти говнорезиновые шланги по которым тосол течет, печка, и вообще вся эта система охлаждения такое Г. все возможные датчики, температуры, то сам датчик, то контакт херовый. дворники уже хер знает сколько раз отказывали. задний ход - линия где-то оборвалась. как уж не знаю, без заднего хода езжу.
ваккумный усилитель, режимы вентилятора отказывали, зимой плохо до капиталки заводилась, а точнее почти не заводилось совсем. сальники рвались, все подкапотное пространство в масле было. дерьмовое зрелище. и это не все, меня в магазинах Ладья уже в лицо узнают за последние пол года. И других видел проблемы с модулем зажигания, мозги в холод отказывали работать, т.е. не заводилась (ошибка ПЗУ). датчик ДМРВ быстро изстроя выходил. у кого какие проблемы. всего не перечислишь. поэтому за 200 тыков сломается все.
все, ушел смотреть футбол
это ты счас про акцент или приору ?
ага, а теперь пойди гденить почитай проблемы акцентов. У них щас какраз пора подходит что пробежные машины стали появляться, хоть их и мало пока по сравнению с пробежными 10-ками. Акцентыж недавно начали выпускаться только.
о вспомнил, гранаты я тож менял, сейчас бережнее езжу - не буксую с вывернутым рулем
Перечитал тему для интересу. Интересно. Сливом Гольфа это назвать сложно, но даже если это так, то там нашлось еще несколько хлопцев, готовых ездить "хоть прямо щас". Но почему то "тема закрылась".:D
да можно было хоть по зимней дороге поехать если кот настаивал, только он должен былбы сесть в качестве пассажира - кот с этими условиями согласился. Ну а что было потом всем известно:D Так что даже формально ему уже не спрыгнуть со своего дерева позора:D
Absolute
19-06-2008, 01:56
Я уж молчу о том, что продаю я. :D
Absolute
19-06-2008, 01:58
Это жена его. ;)
А передача эта про страны вообще супер!
Absolute
19-06-2008, 02:03
Ага, совсем "недавно" - в 2001-м году. ;)
О. Акцентовод? Какие проблемы были?
это немного, с учетом того что машин продано немного за весь период относительно 10-к. Статистика по пробежным машинам скудная довольнотаки
хотя можно вот с этими сравнить, тоже самое практически что нынешние акценты, но их опять же немного, никому и в голову не могло всерьез прийти вот это купить:D
http://www.avtomarket.ru//carimages/...7348130a02.jpg
Absolute
19-06-2008, 02:20
Я имею в виду, что Акценты (в этом кузове) выпускаются с 2001 года. :)
В семье Акцент появился год назад. Трехлетка. Съездили на нем в Анапу, в Москву, ну и тут, в Уфе. Из проблем - в сильные морозы начало колбасить спидометр (200км/ч иногда показывал :) ). Потом само прошло. Ну, вроде бы, всё. Тьфу-тьфу-тьфу. А, еще по дороге из Москвы перегорела лампочка в фаре. Недавно поменяли масло, фильтры, фильтр салона, колодки. Запчасти/расходники по цене на уровне "десяточных", в Уфе имеются во многих магазинах.
Absolute
19-06-2008, 02:21
Согласен отчасти. Десятки выпускают с 1996-го, вроде бы. Но есть еще Акценты первого поколения (которые тоже с 96-го). Правда, по ним я мало что знаю.
вот когда будет вашему акценту столько же лет сколько 10-ке аспида, пройдет она столько же, т.е. 200 тык, в таком же режиме как у него или хотя бы как у меня, хотя еще вопрос у кого режим жестче, вот тогда можно будет посмотреть. А сейчас даже лампочки много, у меня за последний год даже лампочки не было и тоже трехлетка. Ах да, банка проржавела еще:D
10-ки не только выпускают с 96-го года, но выпускают и продают в каждом году больше раза в три-пять и эксплуатируются они жестче, соответственно статистики по отказам больше - вот в этом и все дело, а не в "надежности". Надежность там одинаковая, если конечно у акцента все в порядке с этим
Absolute
19-06-2008, 02:36
Можно найти Акценты и с 200тыс.км, если по форумам акцентовским полазить. Народ, вроде бы, не стонет, т.е. ломучести особой не наблюдается. Да там запчасти, к счастью, корейские. Ставили бы российские - ломучесть была бы на порядок выше.
Вот скажи, пожалуйста, если у "десяток" с надежностью все в порядке, то почему именно про "десятки" столько негатива в инете? Это заговор что ли? Про девятки такого же нет. И раньше не было. Почему у десяток активно летит всё электрическое, глючит печка? То есть, ломается всё то, чем десятка отличается от 21099?
так и 10-ки есть с 200000 пробегом и больше. 200 тык это не так уж и много, всего лишь средняя 7-летняя машина, каких море и чета не вижу оравы тех у кого она ломается. Недавно видел свою первую 12-ку в горде. Вполне себе свежая машинка, и не подумаешь что 8 лет ей, по цвету если только, сейчас в такой не красят
ты сам ответил на свой вопрос. У большинства людей перечисляющих "неисправности" 10-ки этой машины никогда не было. А теперь вот ты мне скажи - откуда такая тяга говорить о том, о чем не можешь знать и не имеешь достоверной информации ? От того что хочется быть ближе к коллективу себе подобных ? Вот именно, это называется стадное чувство;)
Absolute
19-06-2008, 02:41
Если их продают больше, а надежность нормальная, то помимо негативных отзывов должны быть тогда и позитивные. А позитивные про "десятку" слышу редко.
ты сам когда нибудь о чем нибудь писал позитивный отзыв ? Человек так устроен, что пока не будет проблемы он и не будет об этом отзываться только если не спросить его. Ну что ему писать то ? Типа "проездил неделю - все хорошо" ? Но если случится проблема, то писать он будет имея возможность
Absolute
19-06-2008, 02:49
Какие чувства, когда видишь свою прежнюю машинку?
У меня нет мании просто так бац - и начинать спорить про "десятку". Мне это сто лет назад надоело. ;) Я высказываю какое-нибудь свое мнение в какой-либо автомобильной теме на форуме - например, про Форд. Через какое-то время ты сообщаешь там про "десятку", слово за слово, завязывается спор. ;) Сам не понимаю, как он начинается. :) В споре, естественно, используются любые данные, в том числе и не только собственный опыт, но и опыт знакомых, к примеру.
Из знакомых у троих были десятки, все трое периодически рассказывают, как они их возят в сервис. Один сменил десятку не помню на что (он уволился), другой на Матиз (Матиз не ломался вообще), потом на Саманд (про Саманд не знаю - он не рассказывал), третья так и ездит на десятке.
почти как новая
ну правильно, у тебя есть только то что ты гдето вычитал, так и ходите друг другу на хоботы наступаете пересказывая то что может даже от него самого когда то слышали:D Это психоз, общестенный, такое бывает
Absolute
19-06-2008, 02:54
Буквально недавно вот в этой теме написал коротенький отзыв. ;) Я вообще много чего пишу везде. :)
Согласен, что негатив выплеснуть хочется сильнее. Но при таких объемах продаж "десяток", должно быть МНОГО и довольных владельцев, которые при первой возможности бы делились: "Да! Да! Бери! Клевая машина". Но этого не видно ж...
А вопрос у меня был, кстати: почему многие ругают именно "десятки"? Не "девятки", не "Нивы" даже, а вот "десятки"?
ну и плюс конечно то что модели редко обновляются хотя бы внешне. Буржуи вон каждые 3 года чего то доделывают, хлотя бы внешне и я бы сказал в первую очередь внешне, чтобы в общественном сознании статистика негативная по "старым" моделям не связывалась с тем что они продают сейчас. Проблемы старой карбовой 10-ки в общ сознании ассоциируются со 124 моделью и даже с приорой, хотя это давно разные машины и имеют только внешнее сходство
потому что она флагман производителя в своем классе, теперь вот приора и основной конкурент бюджетным иномаркам. Опять же как видишь не по свойствам, а на уровне ассоциаций
вообще этот психоз поле непаханное для маркетологов из которого можно выжать кучу полезной информации о массовом поведении юзеров
ДобрыйБух
19-06-2008, 08:07
А мне почему-то кажется, что дыма без огня точно не бывает ;)
Кот, гуляющий сам...
19-06-2008, 09:07
интересно, почему Гольф боицца выложить пробег своей 12-ки?:)
ДОДЖ_[ИлюхА]
19-06-2008, 10:02
дык это ужэ давно было падсчитано и вылажено в какой то теме :D
Кот, гуляющий сам...
19-06-2008, 10:06
мне нужен сигодняшний пробег его 12-ки.
Absolute
19-06-2008, 10:58
А-а, это флагман...
Я даже могу допустить такой вариант, что нынешние "десятки" (последние, скажем так) уже настолько "вылизаны" и доведены до ума, что действительно дошли по количеству отказов до уровня дешевых иномарок. Не знаю, так это или нет так, но допустим.
Но есть такая штука, как репутация. И вот она у "десятки" подмочена. Из-за того, что годами в начале выпуска модели ВАЗ отлаживал машину не на испытательном треке, а на потребителях. И даже если сейчас машина гораздо лучше, чем была, вот этот шлейф тех машин 1996-2001 годов тянется до сих пор.
И ровно так же, как хорошая репутация играет на руку уже испортившимся машинам, так и плохая репутация играет против улучшившейся машины.
А за испорченную репутацию надо расплачиваться. Что теперь "десятка" и делает. Ну и Приора тоже. Потому что это рестайлинг. Будь там хоть 200 изменений, это на новую модель не тянет.
ДобрыйБух
19-06-2008, 15:09
на потребителях резвился не только ВАЗ. Резвилась и продолжает резвиться даже таёта - вспоминаем, как народ мучался году в 99-01 с катушками зажигания (безтрамблерная система с одной катушкой на цилиндр) - потом конечно выправились, "но осадок остался" (с)
Теперь они резвятся на потребителях с роботом (ММТ) - роботы не прохаживают и 15 тыков, начинают дергаться и в лучшем случае требуют так называемого процесса "инициализации", а в худшем покупатель меняет сцепление за свои деньги, ибо сцепление - расходник, а то что сцепа кердыкнулась из-за неправильного алгоритма переключений робота, это никого не волнует. И еще одно: на короллах рулевая рейка превратилась в расходник, выхаживает максимум 40 тык, чаще начинает стучать на 10-15 тыках - хорошо, что рейки меняют без вопросов по гарантии. Так что, дешевле всего тестить на потребителях, так дешевле всего, даже с учетом потери репутации :(
ты уверен что я боюсь ? если так уверен, то почему бы тебе не подтвердить свою уверенность некоторой суммой ? Ставку ты знаешь:D:D:D
а правило ЕЕК для спидометров тебе уже не нужно подтверждать ?:D:D
ЗЫ сегодня я еще не ездил
вот именно, для этого и надо обновлять модели хотя бы внешне, что буржуи и делают каждые 3 года. Юзера не интересуют действительные свойства, чаще всего он их просто не может понять, ему важны ассоциации.
Никто не за что не расплачивается, переборка косточек на форумах на результаты продаж никак не сказывается
ЗЫ изменений там не 200, а более 1000
Absolute
19-06-2008, 17:12
Каждый болтик считали? ;)
а как же?
Вон порошки стиральные из года в год одну и ту же фуйню сыпят, а каждые полгода маркетОлухи то энзимы выдумывают, то коэнзимы, то синие гранулы, то с запахом Альп, то пять звезд....
А шампуни - с "добавлением" чего только нет? Последнее веяние - с цементами кого-то...
;)
Absolute
19-06-2008, 17:55
Хаха. :)
когда у тебя будет предмет о чем ты так любишь поговорить и об эксплуатационных качествах которого ты сможешь иметь представление, тогда приходи, а так писдабольство одно
ты думаеш акцент,логан,лачетти,ланос,нексия,спектра пи3дец надежные машины???
из всех этих машин по надежности я бы выделил только акцент,ито работая в салоне хёндай на смотрелся на эти акценты и их поломки и взял 12ку:D
был случай у спектры на трассе оборвало шатун и пробило блок цилиндров на 5000 км пробега(не гарантийный случай:D блок шел 2 месяца,цена блока 50000 руб:D )
у акцента оборвало все подушки двигателя,движок чуть не выпал на дороге...брак...по гарантии сделали
а о вытекших стойках,лопнувших пружинах(особенно на акцентах),постоянно разбитых шаровых,рулевых рейках(цена на спектру с гуром 27000 руб если не ошибаюсь) и говорить не приходится
не ломай поцанские иллюзии гыыы:D:D а то если я начну рассказывать как насмотрелся как сыпятся мерсы и ауди пока работал завскладом запчастей на ихнем оф. сервисе ему вообще не во что верить останется в этой жизне:D:D
Кот, гуляющий сам...
19-06-2008, 23:23
акценты гавно.../кивает
как это лопнувший шатун не гарантийный случай?
можно мне того владельца машины?
я обую контору на бабки.)))
всякое и со всем бывает. даже мерседес 100% гарантию качества дать не может.
я не говорю что эти автомобиле ниибаца надежные, но во всяком случае на мой вгляд спектра и акцент намного надежнее.
особо АР конечно не доверяю, но про акцент и спектру в плане надежности видел много хорошего.
А автоваз.. короче ты сам наверное знаешь как я со своим вазом уже ебусь с того времени как капиталку сделал.
у меня одного знакомого чувака из универа примерно такой же пробег на акценте как у меня... у него практически нихера ничего не ломается, у меня каждую неделю. поэтому ИМХО лучше подкопить еще тысяч 100, и взять что нибудь из импортного. А то я со своим вазом дальше 40 км от города боюсь уехать. то тормоза тупить начнут опять, то шланг лопнет весь тосол вытечет, то еще какая нить херня приключится.
Это у тебя, пока еще машина новая, особых проблем нету, с этой так же было. а потом начинается все по замкнтому кругу
поэтмоу я смотрю на эти акценты и спектры с пробегом более 100 тысяч, и завидую что у них все работает и особого ремонта не требуется еще пока
аспид, езди на автобусе лучше:D
ну если ты готов мне автобус купить, то только рад буду:D
скажи, ты машину сам чинишь или на сервисе ?
ну ты жжош:D твоя 10ка ездила в режиме спорт-экстрим большую часть времяни,такчто сравнивать машину которая участвовала в гонках с машиной которая ездила как все нельзя!!!Если чесно то мой москвич 79 года в намного более лутшем состоянии чем твоя 10ка...москвич лучше чем ваз???:D
зависит от свободного времени
разъе6ать машину можно и за 10000 тыш,некуй завидовать,еслиб твою 10ку эксплуотировали нормально то тожеб все работало...
да откуд ты знаешь? я лично скока езжу - стараюсь аккуратно, лишний раз двигатель не крутить, первые почти 5 лет своей жизни она вообще кроме дачи и магазинов ничего не видела
поэтому ненадо о том о чем не знаешь.
ага первые 5лет она ездила до дачи с магазином,а последние 5лет участвовала в дреге:D :D :D всетки 10ка плохая машина:D
а щас что? двигатель - откапиталенный, зимой заводился на ура. коробка 2 раза ремонтилась. синронизаторы конечно так себе, но работает же кпп. масло кстати там новое. да дохера в ней чо сделано, у Матвея спроси, он в курсе. а как ломалась, так и ломается, и все одно и тоже
видишь ли, если человек ездит на машине с пробегом за 200 тык доставшейся ему от папы, испытавает кучу неприятностей от нее, завидует владельцам других машин, но продолжает на ней ездить, значит он вынужден это делать и не меняет ее только потому что не может себе этого позволить, т.е. он небогат, соответственно на обслуживании машины он тоже экономит, не проводит регламентные работы, а ездит пока само не сломается. Ну и что ты хочешь тогда от машины ? Она то причем ? Дело было не в бобине(с) как всегда;) Поэтому и говорю, езди лучшен на автобусе, если не можешь себе позволить содержать машину в нормальном состоянии
ты знаешь сколько я уже отремонтировал? сколько денег вложил? Расчет был что бы хватило все на 2-3 года. Так что ненадо говорить о том о чем не знаешь
работаетже не ломается! а ломаются изношеные детали,х*у*ева посаженые патркубки отопления и тому подобное...
а толку???тебе надо было поменять в машине ВСЕ,включая кузов чтоб хватило на 2-3 года:D
у меня за ~1.5 месяца один и тот же патрубок лопался 4 раза. я заебался его менять, и не знал уже где его уже купить наконец.
последнее на дроссельной заслонке патрубок треснул. купил китайский хомут, говорят он лучше (на месте где хомут трещина была, нет хомут не перетягивал)
2гольф, у меня немного больше 100тыков пробег
а почему ты кстати свой пробег не говоришь?
у меня такие же патрубки,но у меня не ломаются каждую неделю:confused: почему?
качество.
на заводе видимо лучше
кота хочу на тридцатку развести. тссс, не спугни:D
кривизну своих рук легче вего этим объяснить. Ты или хомут перетягиваешь, или у тебя там давление по каким то причинам выше положенного, причем здесь резинка то ? Могу если тебе интересно поставить себе магазинную и с ней спокойно ездить
думаешь мне в сервисах не смотрели и не делали?
естественно я поехал, подумал может чего-то может не так делаю.
и не в один сервис даже
щас тьфу-тьфу вроде нормально все стало
но у меня же не рвется ничего. Давай махнемся, ты мне привозишь новую из магазина(плохого качества типа), я тебе отдаю свою бэушную заводскую и посмотрим кто сколько проездит
мне этот спор никчему. щас у меня тосол на месте и ладно. вроде ничего не рвется, не лопается
хотя гольф, в случае чего я учту твое предложение :)
амморты привози и опорники, мне какраз менять пора:D амморты подойдут и стоковые, но выбирать лучше вместе поедем:D
один рабочий есть, можешь забрать бесплатно
Absolute
20-06-2008, 11:09
Ха ха два раза. :)
Какой предмет ты имеешь в виду? Акцент? Он у меня уже есть. Приора? К счастью, ее у меня никогда не будет. Как и "десятки".
ВОЛОСАТЫЙ1
20-06-2008, 11:26
какие диски стоят на лачетти? размеры
ВОЛОСАТЫЙ1
20-06-2008, 11:35
это я видел.. хочу прайс посмотреть на диски. ))
цены ..
не могу найти
зашел ради интереса почитать в одну темку там. "Звук перекатывающегося ведра в багажнике" от задней подвески это нечто :D:D:D
или вот еще "Пару тысяч км назад (пробег 31тыс) появился гудящий достаточно громкий звук на скорости >80, по ощущениям похож на звук кривого коленвала в наших старых автобусах"
это пипец:D:D
куда уж там вазу до всего этого
ладно хоть тормоза не отказывают, как на тоетах;)
продолжим избиение
о шумоизоляции акцента, отзыв владельца:
Чуть не забыл - когда камень в порог бъет - просто очень громко аж до испуга (как в бочку). И такое впечатление что шумоизоляция вообще отсутствует. На скорости больше 100 приходиться делать музыку погромче. Так впечатление общее от машины неплохое но на семейный седан не тянет.
еще об акценте:D:
Расскажу про первые впечатления: садишься в машину и кажется сидишь на самой дороге (очень низко), очень напрягают разные мелочи, на которые не обращала внимание читая отзывы. Салон потеет всегда и при любой погоде, приходится ездить с постоянно включенным обдувом, иногда не знаешь что обдувать боковые окна или лобовое, при большой влажности на улице не помогает даже 4-й режим, передние стойки мешают обзору. На первых 5000 км загремела подвеска (подтянули на ТО бесплатно). На 15000км стала потеть передняя фара, дождались ТО(20000), фару менять по гарантии отказались сказали на оптику гарантия до 20000км, у друзей что-то зазвенело в подвеске менять также отказались (гарантия не распространяется). Непонятно на что распространяется гарантия? Теперь на ТО не ездием. А зачем? ремонт то все равно за свой счет.
Зимой заводится с первого раза но если всю ночь или день простояла на улице ждешь минут 15 пока прогреется и оттает лобовое внутри салона (скребу скребком). Замерзли зеркала не регулировались пока не потеплело на улице (даже от руки не двигались).
Посадка низкая задним бампером часто цепляешься. Поставили защиту двигателя. Защита цепляет на всех более или менее глубоких ямах. Очень плохая шумоизоляция. Зимой поставили шипованную резину так больше 100км/ч ехать просто невозможно все гудит как в НИВЕ, летом на обычной резине 120км/ч гул как будто едешь все180км/ч. Гравий ударяет об днище а кажется что по кузову булыжники бьют.
Если все-таки решили взять Аccent доп оборудование ставить не в салоне выйдет раза в 2-3 дешевле. Решили поставить противотуманки. В салоне 4000р. в обычном сервисе 1000р.
да лазил тут один на ржавой
Тебе показалось, таеты не ломаются.
они со своим акцентом даже юзеру_амд завидовать должны, кому досталась типа неудачная калина в типа лотерее:D
сказку про голого короля помнишь ?:D Должен помнить, классика бессмертна. А знаешь почему ? Пральна, потому что не теряет актуальности
Не помню, потому что даже не знаю такого названия. А что это тебя на голого короля потянуло? Как это связано с отказавшими тормозами, про которые ты только что выдумал?
трудное детство было чтоли ? даже сказок некому было почитать ? много потерял - весьма поучительные кстати
Ничего я не выдумывал, если только это ты не выдумал что у тебя всетаки есть автомобиль:D
теремок, на просветись
- Ганс Христиан Андерсен. Новое платье короля
Много лет назад жил-был на свете король; он так любил наряжаться, что
тратил на новые платья все свои деньги, и парады, театры, загородные
прогулки занимали его только потому, что он мог тогда показаться в новом
наряде. На каждый час дня у него был особый наряд, и как про других королей
часто говорят: "Король в совете", так про него говорили: "Король в
гардеробной".
В столице этого короля жилось очень весело; почти каждый день приезжали
иностранные гости, и вот раз явилось двое обманщиков. Они выдали себя за
ткачей и сказали, что могут изготовлять такую чудесную ткань, лучше которой
ничего и представить себе нельзя: кроме необыкновенно красивого рисунка и
расцветки, она отличается еще удивительным свойством - становиться невидимой
для всякого человека, который не на своем месте или непроходимо глуп.
"Да, вот это будет платье! - подумал король. - Тогда ведь я могу
узнать, кто из моих сановников не на своем месте и кто умен, а кто глуп.
Пусть поскорее изготовят для меня такую ткань".
И он дал обманщикам большой задаток, чтобы они сейчас же принялись за
дело.
Те поставили два ткацких станка и стали делать вид, будто усердно
работают, а у самих на станках ровно ничего не было. Нимало не стесняясь,
они требовали для работы тончайшего шелку и чистейшего золота, все это
припрятывали в карманы и просиживали за пустыми станками с утра до поздней
ночи.
"Хотелось бы мне посмотреть, как подвигается дело!" - думал король. Но
тут он вспоминал о чудесном свойстве ткани, и ему становилось как-то не по
себе. Конечно, ему нечего бояться за себя, но... все-таки лучше сначала
пошел бы кто-нибудь другой! А между тем молва о диковинной ткани облетела
весь город, и всякий горел желанием поскорее убедиться в глупости или
непригодности своего ближнего.
"Пошлю-ка я к ним своего честного старика министра, - подумал король. -
Уж он-то рассмотрит ткань: он умен и с честью занимает свое место".
И вот старик министр вошел в залу, где за пустыми станками сидели
обманщики.
"Господи помилуй! - подумал министр, тараща глаза. - Да ведь я ничего
не вижу!"
Только он не сказал этого вслух.
Обманщики почтительно попросили его подойти поближе и сказать, как
нравятся ему узор и краски. При этом они указывали на пустые станки, а
бедный министр, как ни таращил глаза, все-таки ничего не видел. Да и видеть
было нечего.
"Ах ты господи! - думал он. - Неужели я глуп? Вот уж чего никогда не
думал! Упаси господь, кто-нибудь узнает!.. А может, я не гожусь для своей
должности?.. Нет, нет, никак нельзя признаваться, что я не вижу ткани!"
- Что ж вы ничего не скажете нам? - спросил один из ткачей.
- О, это премило! - ответил старик министр, глядя сквозь очки. - Какой
узор, какие краски! Да, да, я доложу королю, что мне чрезвычайно понравилась
ваша работа!
- Рады стараться! - сказали обманщики и принялись расписывать, какой
тут необычайный узор и сочетания красок. Министр слушал очень внимательно,
чтобы потом повторить все это королю. Так он и сделал.
Теперь обманщики стали требовать еще больше денег, шелку и золота; но
они только набивали себе карманы, а на работу не пошло ни одной нитки. Как и
прежде, они сидели у пустых станков и делали вид, что ткут.
Потом король послал к ткачам другого достойного сановника. Он должен
был посмотреть, как идет дело, и узнать, скоро ли работа будет закончена. С
ним было то же самое, что и с первым. Уж он смотрел, смотрел, а все равно
ничего, кроме пустых станков, не высмотрел.
- Ну, как вам нравится? - спросили его обманщики, показывая ткань и
объясняя узоры, которых и в помине не было.
"Я не глуп, - думал сановник. - Значит, я не на своем месте? Вот тебе
раз! Однако нельзя и виду подавать!"
И он стал расхваливать ткань, которой не видел, восхищаясь красивым
рисунком и сочетанием красок.
- Премило, премило! - доложил он королю.
Скоро весь город заговорил о восхитительной ткани.
Наконец и сам король пожелал полюбоваться диковинкой, пока она еще не
снята со станка.
С целою свитой избранных придворных и сановников, в числе которых
находились и первые два, уже видевшие ткань, явился король к хитрым
обманщикам, ткавшим изо всех сил на пустых станках.
- Magnifique! (1) Не правда ли? - вскричали уже побывавшие здесь
сановники. - Не угодно ли полюбоваться? Какой рисунок... а краски!
И они тыкали пальцами в пространство, воображая, что все остальные
видят ткань.
"Что за ерунда! - подумал король. - Я ничего не вижу! Ведь это ужасно!
Глуп я, что ли? Или не гожусь в короли? Это было бы хуже всего!"
- О да, очень, очень мило! - сказал наконец король. - Вполне
заслуживает моего одобрения!
И он с довольным видом кивал головой, рассматривая пустые станки, - он
не хотел признаться, что ничего не видит. Свита короля глядела во все глаза,
но видела не больше, чем он сам; и тем не менее все в один голос повторяли:
"Очень, очень мило!" - и советовали королю сделать себе из этой ткани наряд
для предстоящей торжественной процессии.
- Magnifique! Чудесно! Excellent! (2) - только и слышалось со всех
сторон; все были в таком восторге! Король наградил обманщиков рыцарским
крестом в петлицу и пожаловал им звание придворных ткачей.
Всю ночь накануне торжества просидели обманщики за работой и сожгли
больше шестнадцати свечей, - всем было ясно, что они очень старались кончить
к сроку новое платье короля. Они притворялись, что снимают ткань со станков,
кроят ее большими ножницами и потом шьют иголками без ниток.
Наконец они объявили:
- Готово!
Король в сопровождении свиты сам пришел к ним одеваться. Обманщики
поднимали кверху руки, будто держали что-то, приговаривая:
- Вот панталоны, вот камзол, вот кафтан! Чудесный наряд! Легок, как
паутина, и не почувствуешь его на теле! Но в этом-то и вся прелесть!
- Да, да! - говорили придворные, но они ничего не видали - нечего ведь
было и видеть.
- А теперь, ваше королевское величество, соблаговолите раздеться и
стать вот тут, перед большим зеркалом! - сказали королю обманщики. - Мы
оденем вас!
Король разделся догола, и обманщики принялись наряжать его: они делали
вид, будто надевают на него одну часть одежды за другой и наконец
прикрепляют что-то в плечах и на талии, - это они надевали на него
королевскую мантию! А король поворачивался перед зеркалом во все стороны.
- Боже, как идет! Как чудно сидит! - шептали в свите. - Какой узор,
какие краски! Роскошное платье!
- Балдахин ждет! - доложил обер-церемониймейстер.
- Я готов! - сказал король. - Хорошо ли сидит платье?
И он еще раз повернулся перед зеркалом: надо ведь было показать, что он
внимательно рассматривает свой наряд.
Камергеры, которые должны были нести шлейф королевской мантии, сделали
вид, будто приподняли что-то с пола, и пошли за королем, вытягивая перед
собой руки, - они не смели и виду подать, что ничего не видят.
И вот король шествовал по улицам под роскошным балдахином, а люди,
собравшиеся на улицах, говорили:
- Ах, какое красивое это новое платье короля! Как чудно сидит! Какая
роскошная мантия!
Ни единый человек не сознался, что ничего не видит, никто не хотел
признаться, что он глуп или сидит не на своем месте. Ни одно платье короля
не вызывало еще таких восторгов.
- Да ведь он голый! - закричал вдруг какой-то маленький мальчик.
- Послушайте-ка, что говорит невинный младенец! - сказал его отец, и
все стали шепотом передавать друг другу слова ребенка.
- Да ведь он совсем голый! Вот мальчик говорит, что он совсем не одет!
- закричал наконец весь народ.
И королю стало жутко: ему казалось, что они правы, и надо же было
довести церемонию до конца!
И он выступал под своим балдахином еще величавее, и камергеры шли за
ним, поддерживая мантию, которой не было.
И где я писал что у меня отказывали тормоза?
каг где ? в своей теме
ЗЫ осилил сказку ? ганс христиан писал кстати, тот же самый персонаж кто изрек что тоета не ломается :D
врут и краснеют только твои тормоза когда перегреваются до красноты и не тормозят с эффективностью соответственно усилию на педали
Во-первых, они не отказывали так что ты только что наврал; во-вторых, я уже отписался, что проблема была в колодках, так что тоета здесь не при чем.
потеря эффективности это и есть отказ. Во-вторых, почему это применительно к вазу отказ работать с левыми расходниками и з/ч приравнивается к косякам автомобиля, а для тоеты нет ? Это что еще за двойные стандарты ? Надож какие мы оказывается можем быть разборчивыми, доскональненько все изучим прежде чем прокричать "этот автомобиль - гавно"
Я эти двойные стандарты не применял, не упомянал и не намекал на них ни в одном своем посте. Взять ту же новую калину, например. "Вытек тосол". Где здесь левые расходники?
может ему крысы в саду шланг перегрызли или еще что. Не тек не тек, а тут на тебе вытек
Может.. может. А может голый король прибежал и выпил весь тосол? Да вот, через несколько постов эта же тема.
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...2&postcount=12
Опять вытек тосол. Опять мыши? Это прям мистика какая-то.
зато тормоза не отказывают ни у кого, хоть на левые расходники на ваз больше чем на кого либо можно напороться. А тосол он и в тоетах вытекает, чтож теперь
Открою секрет. Тормоза "отказывали"(в кавычках:D ) после нескольких(около пяти-шести) очень резких торможений со 140-150 до 40-60 км в час. Просто ради любопытства, мне интересно посмотреть, что будет с тормозами на двенашке. А калина, как известно, вообще не тормозит как надо. :D Даже такое чудище как лохан ее в этом обогнал.:D
Из малого количества людей, отписавшихся в теме, у двоих вытек тосол. Совпадение? Я так не думаю.
а зачем тогда ты решил что это проблема если это норма ?
интересно почему ? клолодки теже, тормозные диски теже, тормозные усилия между дисками и колодками теже, масса авто та же, распределение масс между осями те же, жесткость подвески та же, а тормозной путь получился разный на много судя по статье в каком то желтом журнале. Мистика какая то прям, не находишь ? Может там и не нажимали на тормоз, ктож его проверитто
ну признаться бывает, что на морозах уходит понемногу, литра полтора за зиму. Ктото это называет что вытек, хотя когда вытек это значит его там нет вообще и приводит к моментальному перегреву движка(чета я не видел там о перегреве), а не то что он опустился ниже уровня который был год назад. Скажи еще в тоетах он не уходит, ну или не вытекает, используя твою терминологию:D:D
Интуиция, мать её. Тем более, после замены, эта проблема исчезла.
Я так и знал, что все куплено.
Касательно всех тоет не знаю. На моей не уходит. Ты заметил, что сначал ты винил левые расходники, затем мышей, затем перешел на тоету?
таг значит всетаки была проблема с отказом тормозов ?
ессно, деньги на то и придумали чтобы покупать и продавть
о, да это чудо тоета какаято у тебя.
по моему левые расходники винил ты, потом перешел на "вытекший тосол", а потом на тормоза калины
ДОДЖ_[ИлюхА]
20-06-2008, 22:48
в каждой теме одно и тоже :(
Никакого отказа не было, еще раз повторяю.
А в подпиленный Амулет ты значит не веришь?:eek:
Присоедняйся, будет по-новому.
ДОДЖ_[ИлюхА]
20-06-2008, 22:58
не, я трафег буду эканомить :p :D
потеря эффективности была там где ее не должно было быть - отказ и есть
приведи мне результаты других тестов нсчет амулета и можешь поставить памятник себе:D
насчет тормозов калины я привести могу, хоть немного опосредованный, т.к. речь о 12-ке, но разница не столь значительна между ними и очень значительна от результатов журналюшек. Я знаешь ли больше доверяю профессионалам
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArti...&article_id=73
как видишь 12-ка со 100км/ч останавливается за 41.3 м, так что сосет твой логан даже с абс, если есть такие кто думает что абс сокращает тормозной путь:D
ДОДЖ_[ИлюхА]
20-06-2008, 23:00
я со ста астанавлюсь за 20 метров :rolleyes:
ДОДЖ_[ИлюхА]
20-06-2008, 23:08
суицид не предлогать :mad:
Потеря эффективности не есть отказ. Меняй словарь.:D А эффективность уменьшается у двенашки, у любой неспортивной машины, что ты только что и привел.
Absolute
20-06-2008, 23:12
Ну и зачем обзываться? Чего ты людей на пустом месте оскорбляешь?
Во-первых, почти во всех своих сообщениях про "десятку" я специально делаю примечение "у знакомых". То есть, можно сделать вывод, что информация, которую я привожу, из вторых рук. А говорю уверенно, потому что доверяю этим людям. Доверять мне или мне не доверять - это личное дело каждого. Я не настаиваю. Просто выражаю СВОЁ мнение о машине.
И про "десятку" вообще ничего говорить не хотел. Ты в ответе про Лацетти и про скорость зачем-то сказал, что у тебя ничего не ломалось. Я из любопыства спросил, какой пробег и возраст у твоей машины. Ты не сообщил. Раз ты не сообщил, я решил ответить, что, видимо, меньше 70тыс и пяти лет.
ГДЕ и В ЧЕМ я ****абол и бабалолка? Моя ошибка, что я повелся на разговор с тобой о "десятке". Зачем - сам не пойму. Дурак я, видимо.
Вот ты нормально общаешься, интересные вещи говоришь. Но как речь заходит про "десятку", тебя клинит, и ты начинаешь в конце концов оскорблять всех налево-направо. Я с такой любовью к своей машине, как у тебя, еще не сталкивался. Честное слово.
Я это всё видел. И считаю, это хорошо, что такие темы на форумах есть. Потому что в случае чего можно найти ответ на любой вопрос, если с машиной что-то случилось. Когда зимой стрелка спидометра начала зашкаливать, я зашел на форум, я за двадцать минут всё было ясно - что нужно делать, сколько это может стоить и нужно паниковать или нет.
Но на ВАЗовских форумах подобных тем не меньше. Я ВАЗовские форумы тоже читаю.
И вообще, это все конкретнейший оффтоп. Давай уже закругляться. Тема про Лацетти и Фьюжн, а не про Приору и Акцент.
Ради прекращения оффтопа признаю, что ты абсолютно со всем написанным мной в этом сообщении не согласен. Так что, можешь не опровергать.
ДобрыйБух
20-06-2008, 23:52
ДобрыйБух
20-06-2008, 23:55
+милиарт ! Молодец, правильные слова нашол. Я когда точно так же попался гольфу на крючок, хотел сказать то же самое, красноречия проста не хватило ;)
абсолют, че расплакался как маленький ? Будь мужчиной, говори только о том что можешь подтвердить в рамках разговора, тогда и не придется тыкать тебя в твое же. Осознав что по подтверждаемой инфе предмет твоего лажания превосходит предмет твоего восхищения по всем параметрам(ттх, тесты), т.е. ты прав с точностью до наоборот, ты приводишь аргументы взятые с потолка, которые не могут быть проверены в рамках идущего разговора(надежность). Я с таким же успехом могу заявить что 10-ка надежнее акцента и чо ? Опускаться просто не хочется до твоего уровня.
Поражает просто твое упорство, однажды оказавшись в плену стереотипов, ты упорно за них цепляешся, как будто стесняясь признаться себе что был неправ когда выносил по наивности категоричные определения. Вроде молодой, а такое заскорузлое мышление.
ЗЫ а моя машина тут нипричем, мне вообще пох "мое/не мое", ты вон лучше на теремка посмотри - с ума чуть не сошел за маленькое замечание об его машине:D Вот где фанатизм. А тормоза у него один куй отказывают время от времени - суппорта проржавели, колодки не отходят вот и перегреваются, чуть другая геометрия колодок вот и клин:p
Каков подлец?:eek: Хотя бы в прошедшем времени говорил что ли. Любитель отказов.
А про двенашку ты наврал. Стоковая один куй тормозит по твоей ссылке 47,5 м.
стоковая с колодками тиир за 47.5 м
стоковая с колодками феродо за 41.3 м
где наврал то ?
С колодками феродо - это уже тюненая. Думаю, если у логана поменять колодки, то он тоже будет лучше тормозить.
какая нах тюненная ? колодки это расходник. Хотя для тебя расходники может и тюнинг:D
А логану может такие и поставили, там же не указано в статье
теремок, ладно пох, но ты хоть понел что лоханулся когда поверил что калина со 100 за 59 метров тормозит ?:D Вот так, в следующий раз будешь осторожнее надписям на заборе доверять:D
А хуле доверять, на заднем бампере уже проверил. Правда не сильно. Только красить надо. Один хрен обидно. Выпускают всякую бодягу в виде синих калин.:mad:
на самом деле эффективность торможения по ттх это не самое главное в фактическом тормозном пути, плюс минус пара сантиметров решают не столько сколько реакция водителя(сюда входит не только начало торможения, а еще время до осознания необходимости экстремального торможения) где счет идет на метры или их десятки
автоваз - это потеря времени, денег и нервов.
видимо за то что гольф всем говорил что ваз это крутая машина, ему и продали нормальную машину :D
В чем я тебя и поздравляю, рад что тебе досталась неломающиеся 12
Действительно странно, что Гольф говорит, что ваз не ломается. Как он может говорить за все машины? Здесь никакой логики.
Я если и считаю, что таеты не ломаются, то это чисто вопрос веры. Моя не ломается, на остальные мне, если честно, плевать.
Дед_Банзай
21-06-2008, 23:30
мда, представляю, что будет, когда гольф приору купит))) звиздец мировому автопрому на фарите)))
P.S. что по двенашке случайно нарыл)):
http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/Lada2112/
ДобрыйБух
22-06-2008, 10:46
Ну ты сравнил хрен с пальцем ;) У Аревюшников этот двенарь был тестовой машинкой и они делали с ним все что хотели. По сравнению с аревюшниками, гольф ездит на своем двенаре как пенс :D - он у него до 800 тыков без капиталки проедет, так что не показательно.
Дед_Банзай
22-06-2008, 13:26
, имхо, гольф сам не доживет, до того момента, как его двенарю капремонт потребуецца))
за фьюженом 5 месяцев, мне нравица все) движок бы еще 1.6, хотя херня это все и так прет заепись
ДобрыйБух
22-06-2008, 21:11
Нет, все-таки лучше иметь какой-нибудь запас под педалью газа ;) оно ведь жрать особо не просид, а если понадобится когда, то будет в самую в масть !
Кот, гуляющий сам...
23-06-2008, 00:12
чо за херня???????????
причем тут ебучие ВАЗ-модели???????????
спросили конкретно про две иномарки две модели.
пизтетс выебыватся стали....
шевроле лучше форда.
нехрен пистеть дальше.
ну гольф же сказал что лачетти сосет у приоры :D
Кот, гуляющий сам...
23-06-2008, 01:50
))))))
аспид, иди ты в пень. Ходит собирает бэушные отработаные детали забесплатно на свою машину у тех кому их самому выкинуть лень или на помойке, потом ноет что машина виновата:D:D:D
ага, кто тут пенс так это ты:D 800 тык не пройдет, но не меньше тоетовского точно
ДобрыйБух
23-06-2008, 18:09
конечно. не меньше тойотовского, гольф
http://forum.farit.ru/images/icons/icon14.gif точнее, тойота свои 150 тык проедет и писец одноразовому движку :(
ЗЫ
я не пенс, я просто стараюсь ездить по правилам. чего и тебе советую, ибо дешевле будет и нервы сбережешь :D
Beliy_003
23-06-2008, 18:16
Вот зло)))) свисните када ауди а3 (хэтч) Фольтц Гольф и тд тоже станут хуже ваза)))
ты видел чтоли как я езжу чтобы волноваться за мои нервы и кошелек ?
ДобрыйБух
23-06-2008, 18:24
Не видел, но по твоим рассказам, ты ездишь не менее лихо, чем шумахер ;)
да, я не тошню 40 по левой полосе или каким либо иным образом чтобы задерживать движение, увеличивая вероятность дтп со своим участием или, что чаще всего, косвенным образом их провоцируя, как некоторые, это плохо ?
таг это он что-ли на старой жигулешке покупает бу детали на интернациональной, после заправки, если ехать с комаровского моста? :D :D :D
ДобрыйБух
23-06-2008, 18:45
я тоже не тошню 40, тем более по левой полосе, не надо тут димогогией занимаццо :D а если стоит знак "40" и две полосы в моем направлении, то перестраиваюсь в правый ряд и таким образом с удовольствием уступаю левый ряд тем кто реально спешит. а если стоит знак "40" и одна полоса, то уж не обессудь, гольф, пропускаю только скорые и ментофф со спецсигналами. Я что-то не так делаю ?
как это не надо ? тебе можно, а мне нет ? я ття быстро в правах уравняю, шустряк:D
бух, ты случайно не из тех мудаков, которые коекак перестроившись для обгона трактора и собрав уже за собой хвост других, кто тоже собрался обгонять трактор, кто кстати доверчиво разрешил тебе вклиниться в тот ряд и внезапно увидя знак "обгон запрещен" бьет по тормозам на полосе обгона и перестраиваеттся обратно за трактор уже поровнявшись с трактором. Зато по правилам кули, не обессудьте типа, чуваки:D:D
ДобрыйБух
23-06-2008, 18:53
пнх, уравнятель :D
рассторился ? праведник
а все таки бух, в случае с трактором как поступил бы ? тормозил создав аварию или нарушил бы правила ?;)
ВОЛОСАТЫЙ1
23-06-2008, 19:13
уу.. пришла моя машинка.. красавица.. черная.. )))
нафиг приору))) лачетти лучше!
ДобрыйБух
23-06-2008, 19:18
Во-первых, я бы не пристраивался непосредственно к жопе трактора. Во-вторых, я бы хорошенько посмотрел на знаки впереди. В-третьих, если бы я начал обгон ДО знака, то мне было бы на него пох, ибо начинать маневр до знака можно (правда, есть депсы, которые с этим почему-то спорят). Таким образом, учитывая вышесказанное, я бы закончил маневр.
А вот ты бы пристроился к жопе трактора и не увидев знака (понимаешь, к чему я клоню ?), оказался бы в очень херовой ситуации, в которой, как ты предполагаешь, я и мог бы оказаться ;)
И еще, по поводу "вклинивания в ряд" - я никогда не вклиниваюсь в ряд после одного случая на старочишминской трассе, в котором я почувствовал себя настолько идиотом, что никогда больше так не делаю. История была такая: на объездной дороге вокруг Зубово я возвращался в город и начал обгонять толпу, которая скопилась за (гыг) каким-то камазом, а поворот там был правый и я не заметил какого-то мудака, который ехал без фар и цвета был как мокрый асфальт, на встречке и ладно меня в ряд пустили, пожалели, а в машине у меня была толпа народу. После этого я перестал совершать такие рискованные слепые обгоны и никогда не надеюсь на то что кто-то меня впустит в ряд, ибо однажды возьмут и не впустят (мало ли идиотов ?). Так что, гольф, старайся больше не "вклиниваться в ряд", целее будешь, обгоняй только в тех случаях, когда все видишь и на 200% уверен в успешности своего обгона. Обгон действительно очень опасный маневр.
бух в своем репертуаре:D:D экстрасенс епты:D:D. А почему ты решил что для того чтобы не увидеть знак перед началом маневра нужно обязательно пристроиться поближе ?:D или у тебя дальнозоркость ?:D
проезжая мимо автомобиля наш славный бух может сделать ему диагносику, сидя дома за компом наш бух может сделать вывод как ктолибо ездит или может поехать. Бух, тебя в пентагон не преглашали еще ? Там говорят постоянно ислледуют всякое необычное:D
ДобрыйБух
23-06-2008, 19:33
опядь димагогствуешь ? ;) Тебе нарисовать чтобы понятно было, почему если ты едешь бампер к бамперу за фурой или трактором ты не видишь знаки ? Или ты и так все понял ?
ДобрыйБух
23-06-2008, 19:35
если речь о тебе, то я о твоей езде сужу по отдельным фразам из твоих постов, а по чему ж мне еще судить-то ? Или ты фисдел про то как ты закуривая рвал на светофоре логан ? ;)
допустим что ты действительно экстрасенс и знаешь как я еду, то где там идет нарушение правил ? ты же сам вещаешь что езда в первую очередь должна быть согласована с правилами, а не со здравым смыслом;)
из моих постов не следует что я въепся в лобовую с кем то на встречке или улетел в кювет несумев затормозить до впередиидущего(ты уточни как там у тебя происходит) и выезжаю на обгон колонны машин в слепом правом повороте. И при всем при этом я не корчу из себя святошу:D
ДобрыйБух
23-06-2008, 19:51
Ну соблюдение безопасной дистанции продиктовано И правилами И здравым смыслом. Не вижу тут никаких противоречий между здравым смыслом и правилами.
ДобрыйБух
23-06-2008, 19:54
я тоже не святоша. и даже не пытаюсь из себя его корчить. просто хочу прожить как можно дольше и как можно меньше нервов потратить на дороге, ибо нервов в моей работе и так хватает.
гольф, если ты ездишь так же как большинство тех, кто ездит на десятках, то ... лучше так не езди, это мой тебе человеческий совет. ты на него можешь конечно покласть, но ...
ДобрыйБух
23-06-2008, 19:59
ааа, ты вон о чем, о том что я предполагаю, КАК ты себя бы повел в таких ситуациях ? Ну да, экстраполирую конечно, но экстраполирую с использованием кубического сплайна, т.е. достаточно близко к истине, основываясь на предыдущих точках, которые ты постоянно обозначаешь в своих постах. Конечно, это прогнозные данные и хорошо, что ты их отрицаешь - видимо, ты действительно ездишь по правилам. Ну тогда жму руку :)
ДобрыйБух
23-06-2008, 20:04
ну там не то чтобы слепой поворот - просто один долбойоп не включал за городом ближний свет (правда конечно было это в 2002 году), другой долпойоп пошел на обгон колонны в правом повороте. Вот и все.
мля, давайте уже тему создадим, типа: "Почему все недоиномарки хуже двенарей" или "Приора хэтч и ниипет! Оспорь или отсоси!" Я думал тут действительно, что-то хорошее\плохое про фьюжн скажут - интересно просто ))
ДобрыйБух
23-06-2008, 21:35
Оставь надежду всяк сюда вошедший (с) :D
"Приора хэтч и ниипет! Оспорь или отсоси!" - гольф супер стар :D :D :D :D :D
тут кто тоговорил о том что он въепся в трактор ? нет же. Ну так значит это ты был тот правильный который ради соблюдения правил чуть не собрал гармошку сзади себя ?
как же не пытаешся ? это же тут пишешь постоянно что нужно ездить как можно медленнее и тогда наступит счастье и из твоих постов следует что очагом чп на дороге являешся ты сам
например какие точки ? Что чайники наподобие тебя несмотря на то что ездят медленно постоянно оказываются причинами аварий оказавшись например на встречке перед идущим там транспортом ?:D:D:D
другой долпойоп это видимо был ты. Чтото я не видел нигде в разборах чтобы виновником в подобных авариях, тем что ты спровоцировал, был признан водтель не включивший свет. Да, он виноват на свои 100 руб или сколько там за невключенный свет, на все остальное виноват тот второй долпойоп(ты) кто выехал на полосу встречного движения.
ЗЫ а поворот там всетаки слепой, иначе ты не оставляешь мне выбора как предположить что ты специально выезжаешь на встречку видя там авто для провокации аварий или медосмотр ты купил:D:D Или всетаки согласись со "слепым поворотом" и признай что твоего мощного аналитического(или экстрасенсороного, выбери) ума не хватает для предположения последствий от таких маневров. Угадай с четырех раз короче, кто ты есть, мистер "праведник": камикадзе-убийца_невинных, слепой с купленным техосмотром(мед справкой) или идиот, кому место на доске почета во всем известной теме:D:D:D Четвертый вариант оставляю для тебя как запасной - выпить любишь перед дорогой:D
ДобрыйБух
24-06-2008, 09:41
гольф, перечитай, пожалуйста повнимательнее то, о чем я выше писал про ситуацию с трактором и думай, думай, заставляй шестеренки в своих мозгах хоть немного крутиться.
ДобрыйБух
24-06-2008, 09:44
за 6 лет никогда не был очагом аварии кроме описанного случая на трассе и случая когда сам попал в аварию, потому что никогда не отключаю мозг когда сажаюсь за руль.
ДобрыйБух
24-06-2008, 09:46
гольф, извини конечно, но нифуя не понял, какая связь между чайником который едет по правилам соблюдая скоростной режим и идиётом, который несется ему по встречке за двойной сплошной на двенаре ? :D
ДобрыйБух
24-06-2008, 09:52
гольф, ну какой же ты глупый ;) конечно, я и говорил прямым текстом, что в той ситуации я и был долпойопом. Далее, я говорил о том, та ситуация дала мне возможность переосмыслить свое поведение на дороге и я больше никогда так не поступал и даже более того.
медосмотр всегда прохожу честно. зрение у меня пожизненно было и есть 1. поворот был слепой из-за того, что был правый и колонна мне частично загораживала обзор встречки.
пистец :rolleyes: слова кончились ...
Кот, гуляющий сам...
24-06-2008, 09:54
ДБ, тебе не надоело с Гольфом спорить? ;)
Лацетти лучше форда.
тему можно закрыть.
ДобрыйБух
24-06-2008, 09:58
надоело шопистец ;) однако, своими постами он каким-то образом просто заставляет ему отвечать - адреналин какой-то приливает и уже ничего с собой сделать не могу, сажусь отвечать ... хотя обвинения в том, что я бухаю за рулем вообще ни в какие ворота не лезут, учитывая, что бухаю я максимум 2-3 раза в год.
Кот, гуляющий сам...
24-06-2008, 09:59
я бухаю чаще... но не за рулем...)))