Просмотр полной версии : Chevrolet Lacetti или Ford Fusion
ШевролеилиФорд
15-06-2008, 21:10
Господа, собрался брать машину в пределах 400 000 деревяных. Встал вопрос Лачетти или Фьюжн.
Нужен практичный автомобиль для города с редкими загородными поездками и перевозкой больших грузов.
Заранее спасибо за помощь.
мне лачетти хетч понравился, очередь только 5 мес.
Kenny McKormick
15-06-2008, 21:25
лачетти:)
Хотелось предложить Шкоду, но отдам голос за Лачетти :)
смотря еще какие комплектации
а чем фьюжен плох? :confused: у него же клиренс больше
R.E.S.P.E.C.T.
15-06-2008, 21:55
на уазике например коиренс тоже большой, но не все почему то покупают его:rolleyes: при покупке авто клиренс не главная вещь, но тоже важная :)
Kenny McKormick
15-06-2008, 21:59
:D:D:D, уазик кстати сколько стоит?:rolleyes:))
всмысле лачети на много комфортнее или как?
ДобрыйБух
15-06-2008, 22:02
Форд хотя бы Машина, к которой не так много претензий. Спроси Талисманера.
По лачетти лучше сходи на лачетти клуб, там про неё мнооого написано.
только гур наебунлся, а так претензий нет :D
Zloveshiy HOHOL
15-06-2008, 23:13
мало того, что фьюжн смотрится как аццкий домохозяйкопенсеромобиль, у атнаго чувака клапана загнуло недавно..машине менее 4-х месяцев..
в сервисе сказали, что случай не гарантийный
Если форд, то фиеста мне больше нравится, а так - Шевроле.
про претензии к форду скажет ALF, если появится в этой ветке
Blackout_007
15-06-2008, 23:15
я за фьюжн
ДобрыйБух
15-06-2008, 23:25
Фиеста - для женщин, Фьюжн - для мужчин. А так одно и то же, но в разной шкуре. А по поводу у кого что наипнулось ... так я про таёту тоже могу много чего душещипательного нарассказать (сцепление, робот, ЛКП, рулевая рейка, сверчки и т.д.), ибо нет абсолютно надежных автомобилей. Факт.
Я же говорю о культуре и традициях производства.
Absolute
15-06-2008, 23:29
А если кто-то операцию по смене пола сделает, им что теперь, машину менять? :)
ДобрыйБух
15-06-2008, 23:30
А вообще, рекламирую под эти требования шкоду октавию универсал. Правдо, чуть дороже, но горааааздо лучше под возможности "перевозки больших грузов". Ну или подешевле - румстер.
Zloveshiy HOHOL
15-06-2008, 23:32
может просто слухи...но про форд слышал гораздо больше негатива, чем про тойоту...и если(когда-нибудь:)) встану перед выбором, что брать тойоту или форд ....- не раздумывая! ктому же сборка у тойоты,акромя камри, не синяя(читай российская)...
ДобрыйБух
15-06-2008, 23:32
Зачем менять ? Открутил крылья, капот, фонари от фьюжна и прикрутил все то же самое от фиесты - и вуаля, получилась фиеста :D
ШевролеилиФорд
15-06-2008, 23:34
Спасибо за мнения. Вопрос внешнего вида интересуеет не особо. Важны такие параметры как практичность, удобство эксплуатации и безопасность.
В обоих вариантах собираюсь брать хэтчбэк.
Если посоветуеете другую модель в данной ценовой категории(400000) буду только рад.
Absolute
15-06-2008, 23:34
:)))
А дорожный просвет? :D
Zloveshiy HOHOL
15-06-2008, 23:34
и хрен знает почему форд позиционирует фиесту как чисто женскую машину...по - моему, она всё-таки молодёжная , а вот фьюжн - это женская тележка для супермаркетов и перевозки детей. мужчины смотрятся в ней странно..:)
REAL 999
15-06-2008, 23:34
Я бы ни то ни другое не взял , а так внешне лачетти красивее смотрится
ДобрыйБух
15-06-2008, 23:37
турки тойоту тоже херово соберают - прокатился года 2 назад на королле ипонской и на королле турецкой - разнецу почувствовал абсолютно во всем - работа подвески, кондей, сверчки и т.д. ! (Хотя понемаю, что в ибонии короллки леворукие собирают филлипинские гастарбайтеры, но проконтроллировать их все же легче). Не зря ведь флагманские лексусы собирают только в ипонии.
ВОЛОСАТЫЙ1
15-06-2008, 23:43
за лачетти..
Absolute
15-06-2008, 23:48
Что-то ни к тому, ни к этому душа не лежит. Ford, вроде как, немец. Но Fusion какой-то бюджетный по ощущениям и внешнему виду, а Лачетти - модель удачная, но кореец.
Шкоду Фабию Сарай! Во! :)
Злючий Пёс
16-06-2008, 00:19
Лачетти
Dark_UNDER
16-06-2008, 00:33
предложу вариант 3х летнюю Сонату
Форд Фьюжн.
Токо брать надо с движком 1,6, ИМХО.
А Лачетти - это как в Антикиллере -
Я машины такой не знаю, кликухи такой не слыхал ))))
Кот, гуляющий сам...
16-06-2008, 10:45
лацетти.
для "перевозки грузов" думаю удачней фьюжн будет - там места полюбому больше будет, чем в лачетти хэтч. А если универсал Лачетти - то это действительно большой сарай - но вот х.з. ск-ко он стоит. Видимо дороже 400 всяко. Бери Митсу Айэр Трэк (Аутлендер) с япии - в августе будет - примерно от 400 с чем то рублей! ;););)
ВОЛОСАТЫЙ1
16-06-2008, 11:42
седан тоже сарай.. сам такой жду)))
ага, седанчик тоже. Просто автор говорит про хэтч и хочет много места в багажнике - компромис..
Zyablick
16-06-2008, 12:22
ой, я тоже хотела лачетти хетч. даже цвет уже выбрала. поехали с мужем в автосалон. он сел в машину и понял, что упирается головой в потолок (он ростом 194). оч. неудобно. неэргономичная машина. в итоге купили два лансера: мне и ему :) кста, когда мы ездили в автосалон, очередь была на 2 месяца. можно заказать лачетти-стрит эдишн - тогда ждать нужно три месяца. на них квота маленькая.
НеброскаяНебраска
16-06-2008, 12:24
Уж и незнаю что в фьюжене женскодетймагазиновадительного
когда я ево сибе присматривала он мне вообще ненравился.
из + только клиренс и цвет :D (красивый лимонный и фиолетовый у них есть) но ждать 4 месяца :o .
Притом что даже в комплектации люкс эл.стеклоподемники только на передних дверях.
Да и салон просто жуткий! Не для женщин вообще.
Форд это только для тех извращенцев, что любят скандалить в сервисе по поводу гарантии ))
НеброскаяНебраска
16-06-2008, 12:43
и по поводу цены
очень заманчиво тотже фьюжн начинался от 390тр
и в итоге с минимумом опций (каторые кстати все доп опции) вышел 550 тр.
:((
и эта беда всех недоргих машин
опель смотрели тоже самое подушки безопасности доп опция, климат контроль тоже..и тд и тд... в итоге стоит 30% дороже
если больших грузов то из лачети только универсал, в хетч ты никуя не засунешь... поэтому фьюжен..
лачети - урод недоделанный какой-то, фьюжн..ну еще куда ни шло..)
за 400000 деревянных можно феррари взять... пока еще
Северный_Ветер
16-06-2008, 13:02
по качеству особой разницы не слышал, а ездить без кондея на машине за 400 рублей это как то не очень
+1 хотя опять же как повезет
Absolute
16-06-2008, 13:02
Хаха! Клёво подметил. :)
ВОЛОСАТЫЙ1
16-06-2008, 14:25
вот совсем противоположное мнение..
фьюжн уродлив
фокус ты забыл добавить :D
Dread Lion
16-06-2008, 15:36
а что в обслуживание дешевле? лача или фьюжн?
совсем не обязательно, с фьюжном автолендовским тоже гемморой был, не помню сейчас что именно признавали негорантийным случаем
да проблема не в форде, проблема в дилере гребаном- автоленде....
..Рустик...
16-06-2008, 15:55
оба салона маленькие шопездец, а почему фьюжен, а не фокус сравнивается?
Фьюжн крепкий такой авомобильчик.
Ну движка несколько шумновата, подвеска жестковата,
пластик деревянный - но что ж, бюджетное авто.
Салон маленький еще.
Зато рулится хорошо)
А по поводу Лачи скажу так (цитата с Сorvette форум) - Почему я должен платить 150000$ за тачку с тем же рулем, что и у Lacetti ? (с) ))))))))))
..Рустик...
16-06-2008, 15:57
сам на чем ездишь то?))
ВОЛОСАТЫЙ1
16-06-2008, 16:01
это видать офигенный плюс лачетти?)))))
руль как на корвете :D
Beliy_003
16-06-2008, 16:31
и то и то нравится. хотя больше нравится кузов СЕДАН поэтому чуть больше нравится Лачети. темболее она очень внутри просторная... но фьюжн будет более наворочен (там можно доп.опцый заводских наставить очень много )...
antananarivu
16-06-2008, 16:53
он написал же что хочет хетч... так что лачетти седан отменяеца)
Думаю, если б форд относился к гарантии как тойота, сервисменам не было б смысла отмазываться от нее;)
а где сам автор - как он хочет иметь хэтчбэк лачетти и при этом много в неё пихать... загадка :)
antananarivu
16-06-2008, 17:21
т.е. ты наивно считаешь что у тойоты проблем с гарантией не бывает? :D
Их несравнимо меньше )) есть возможность сравнивать ))
antananarivu
16-06-2008, 17:28
большая ли у тебя выборка?) хоть с десяток машин наберёца?;)
Может с десяток и не наберется у меня лично, он, думаю, люди подтвердят ;)
лацетти бери))... у бати лацетти универсал... места сзади и спереди очень много, в седане также, насчет хетча не знаю....комфортная... 1.6 движок у нас не плохо тянет..
ВОЛОСАТЫЙ1
16-06-2008, 18:09
владельцы лачетти.. напишите.. как она в эксплуатации.. скока ТО? какие проблемы?
у нас почти новая... проблем нет... насчет то не знаю))) батя все делает:rolleyes:
Северный_Ветер
16-06-2008, 19:30
а зачем дилеру платить из своего кармана за то, что форд признает не гарантией?кстати не гарантия на форде в основ это катализатор.
ДобрыйБух
16-06-2008, 20:15
тойота буквально облизывает каждого своего клиента и его машину. Этим она меня купила, причем, похоже, что навсегда - очень по-человечески к клиенту относятся. Да, отказывают в гарантии, если например сигналку не у сертифицированного установщика ставишь (гарантия на электрооборудование) или на сцепление (имхо это расходник и очень сильно зависит от манеры езды конкретного водителя) - все очень разумно, заметьте. С другой стороны, рулевые рейки, рулевые колонки, стойки, робота меняют вообще без вопросов ! А Форд такими дилерами как автоленд только отпугивает клиентов. Причем уверен, что дело даже не в самом автоленде и не в людях, которые там работают - проблема в самом Форде. Я было задумался об s-max, но теперь точно знаю, что форда у меня никогда не будет, причем именно из-за отношения ко мне как к покупателю. Добавляют масла в огонь еще рассказы приятеля, у которого 1-й фокус и которому по гарантии целых полгода меняли замок в задней двери :rolleyes: - сколько он нервов извел доказывая, что имел место обычный брак, это писец какой-то.
Северный_Ветер
16-06-2008, 20:56
заипали звонить были)) и после покупки и после года и после каждого то
ДобрыйБух
16-06-2008, 21:34
Навязчивый восточный сервис, ёпта :D
афтар, приору хэтч бери, мозги не парь
Кот, гуляющий сам...
16-06-2008, 23:00
ТО через 15 тыщ. примерно 4000 рубля.
за два года 50000 пробег траблв не было, тока один раз болт сломался, но там брак металла у любого может быть, за 3-дня выхи, дчлом прислали и поменяли.
ах да, хечбек, автомат с кондеем. 1.6.
кстати универсал действительно здоровый по объему)))
ВОЛОСАТЫЙ1
16-06-2008, 23:12
а как ходовая? подвеска?
тут кто то писал.. что скрипит она (салон)
шумоизоляция?
Кот, гуляющий сам...
17-06-2008, 00:38
да зашибись все.
сам не ожидал.понравилось.
это будет не Golf если не предложит Приору :D :D
ДобрыйБух
17-06-2008, 09:01
Опередил :rolleyes: :D
Mamas Boy
17-06-2008, 09:08
Есть. я.
Кот, гуляющий сам...
17-06-2008, 09:19
откуда такое мнение?
если бы была другая машина которая была бы лучше и причем дешевле, то я предложил бы ее независимо от названия и происхождения, но другой нет, надо быть объективными
Официальный дилер УАЗ в Казани
Модель: УАЗ Patriot
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 435 000 рублей
Модель: УАЗ 2360
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 365 000 рублей
Модель: УАЗ Hunter
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 305 000 рублей
Модель: УАЗ 390944
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 312 000 рублей
Модель: УАЗ 396254
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 304 000рублей
Модель: УАЗ 220694
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 307 000 рублей
Модель: УАЗ 330394
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 272 000 рублей
прикольная картинка уаза патриота чем то на ландровер дискавери похож
http://images.yandex.ru/yandsearch?p...jpg&rpt=simage
:D :D :D
Кот, гуляющий сам...
17-06-2008, 10:30
извини Гольф, но приора гавно, как не прискорбно.
в лацетте, даже хетчбеке сзади места больше, чем в приоре.
antananarivu
17-06-2008, 10:39
и мазды у тя не будет, и митсубиши... автоленд уроды, полностью согласен))) но ни одного нормального дилера автомобилей гольф-класса в уфе не знаю) все пользуюца отсутствием конкуренции
акуеть, а в бмв еще меньше, вообще гавнище, картошки докуя не увезешь:D.
а так хвалю за наблюдательность, хоть один параметр ты смог найти, чтобы доипаться
Кот, гуляющий сам...
17-06-2008, 11:26
я про сидящих сзади.
а не понравилась, после того как на ней поездил, до этого вообще ничего про приору не говорил.
блять! (с) нахyя её толкать?
я за два года ниразу не толкал, что делал неправильно?
п.с.
от этого вмятины везде остаются.:D
Странно было бы услышать иное от человека предубежденного настолько, что утверждает будто 12 не разгонится до 180:D Кстати, неужто салон приоры гремит громче лачетти ? :D
и для сидящих сзади в бмв места меньше.
ДобрыйБух
17-06-2008, 11:38
Не очень понятно, на каком бюджетном авто толстое железо ? (кроме преоры разумеется ;) ) Вот на ярисе например вообще как бумага, особенно на пятой двери заметно - пальцем как нефик делать продавливается. Но я нихера не считаю это недостатком. Ибо хочешь корыто на века - берешь TLC или дифа. А так, любой автопроизводитель пытается экономить, кроме может быть ваза, ибо метал дешевый или просто экономить нех ввиду заградительных пошлин на ино.
ДобрыйБух
17-06-2008, 11:42
гремят одинаково, но совсем неплохо для своей цены.
поминание бумера некорректно, ибо один вопрос: Преора едет как БМВ ? ;)
с чего ты взялто ? приора легче из всех. Не мнется потому что железо качественное, а не от того что его много
ДобрыйБух
17-06-2008, 11:45
Просто напомню одну старую шутку: это ж каким надо быть патриотом, чтобы купить УАЗ Patriot за сумму более 400 тыр ? ;) Лучше честного козлика купить, если речь о рыбалке или охоте ;)
так приора еще и дешевле, так что цена/качество в пользу приоры
лачетти и тем более не поедет, зато места больше типа. Чего вы доипались то до места ? Или больше не до чего ? Так уже неплохо. А если кол-во места так важно, что перевешивает все остальные параметры, то надо брать газель:D
ДобрыйБух
17-06-2008, 11:48
не готов бегать с микрометром вокруг преоры и лачетти, но подозреваю, что чем толще железо, тем труднее оно продавливается. А жестянка она и в Африке жестянка - как она может быть качественнее-не_качественнее ?
PS
Может есть здесь кто-нибудь из жестянщиков, рассудите ?
или дискавери, за пару тройку лямов ага:D
ДобрыйБух
17-06-2008, 11:51
Полностью согласен. Покупайте Преоры хэч :)
Я бы другой вариант предложил из бюджетных - дождаться рено сандеро - вот уж где места дофига будет !
ну если для тебя качество железа это только толщина... Так почемуж приора легче то ?
ДобрыйБух
17-06-2008, 11:54
ну диско все-таки паркетник, по большому счету ;) а вот дефендер вполне себе такое кондовое ведро с гайками из настоящего железа и стоит недорого - около 900 тыр. Конечно, это в полтора раза дороже патриота, но зато вещь легендарная и сделана качественно и решения там применяются проверенные десятилетиями.
ДобрыйБух
17-06-2008, 11:56
А насколько легче ? Может каг раз в преоре решили съэкономить на задних местах ? :D
гыыы. Я протиф дефендера ничего не имею конеч, но вот эта фраза повеселила "вещь легендарная и сделана качественно и решения там применяются проверенные десятилетиями.". Применительно к уазу она звучала бы наверно так "устаревшая конструкция 50-х годов, доживающая свой век на отсталом производстве". Ну конечно, ровер оно гламурнее... тфу млять
у тебя был чтоли деф чтобы качество оценить ?
а ты вот возьми и посчитай так ли это
ДобрыйБух
17-06-2008, 12:00
Заметь, чуть выше я козлика тоже рекламировал ;) Отличная машинка была бы, если бы запчасти были качественные и собиралась бы хорошо. Ничуть не хуже дефа.
ну почему же не хуже. Кой в чем и хуже, например оцутствие блокировок межколесных дифференциалов, правда говорят это не очень досаждает и при необходимости незадорого доделывается. А патрик от козлика ничем не отличается принципиально. Просто у нас так уж принято объяснять свою несостоятельность покупки плохим качеством винограда:D
после лачетти когда сожусь в другие машины(вазы в основном,нексии))), обязательно или головой епнусь или нога застрянет... если сел норм то сидишь как на толчке))) в салоне шумоизоляция вроде норм.. только стандартная резина очень шумная и жесткая... кто поменял её? как другие колеса?
лачетти седан.почти 2 года езжу и не нарадуюсь:)
ДобрыйБух
17-06-2008, 12:45
А давай !
Приора:
http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=196
Лачетти:
http://km4-chevrolet.ru/chv_lacettis_techs
Берем обе с двигом 1600.
Далее таблица:
(параметр): (Приора) - (Лачетти)
длина: 4350 - 4 515
ширина: 1680 - 1 725
высота: 1420 - 1 445
Колея передних колес: 1410 - 1480
Колея задних колес: 1380 - 1480
Емкость топл.бака, л.: 43 - 60
Шины: 175/70R13 - 195/55R15
масса, кг: 1088 - (1180-1240==>1210 в среднем)
Теперь вопрос: может ли более широкий, более длинный, более высокий автомобиль весить на 122 кг больше, чем менее широкий, менее длинный, менее высокий автомобиль ? Ты думаешь что нет ? ;)
Кстати, разница в длине 20 см - это и есть то самое место для задних пассажиров, на котором съэкономил ВАЗ при разработке десятого семейства.
ДобрыйБух
17-06-2008, 12:52
не было. я даже в нем не сидел ни разу и вблизи даже не видел. просто я доверяю профессионалам из аревю. кроме того, активно читал одно время форум по дифу (хотел купить, если честно - просто хочу еще немного погонять на какой-нибудь легковушке, а под старость обязательно возьму либо диф, либо крузер дизельный атмосферный). еще у меня есть друзья - любители покататься по внедорогам.
Вот не поленился! молодец! :)
Дед_Банзай
17-06-2008, 12:54
может потому что в ней кондера, шумоизоляции и прочего нет?)))
ВОЛОСАТЫЙ1
17-06-2008, 13:03
вот ..а от владельцев приор.. что то такого интузиазма не слышно ((
вообще то размер салона в длину характеризует колесная база, а не общая длина авто, 2492 у приоры/десятки против 2600 у лачетти. Разница 10.8 см, не так уж значительна. Остальные 9.2 см разницы в длине у лачетти ушли на разницу в свесах, замечательно:D
может ли весить лачетти на 122 кг больше ? да может конечно, хоть на тонну. Калина вон и то, чуть поменьше(разница во внешних размерах с приорой такая же примерно как у приоры с лачети), а весит также как приора. Вот только кузов лачетти еще и мнется от прикосновения:D
так ведь и все есть: и кондер с микроклиматом и абс и 2 подушки и эур. И шумки там явно не меньше чем в лачети
еще не прошло 2-х лет с начала их выпуска. Может ты про 12-ку хочешь услышать ? Три года езжу если чо
ДобрыйБух
17-06-2008, 13:08
Хорошо, пусть мнется кузов от соприкосновения, но вот такие вот краш-тесты
http://lacetti-club.ru.neon.mtw.ru/v...ead.php?t=2020 убеждают гораздо больше.
какие такие ? для оценки устойчивости к ударам есть единые методики. А то одну машину можно сбросить с моста, а другую слегка тюкнуть об бампер другой и начать делать выводы об сравнительной устойчивости. Я же не предлагаю тебе проверить кто лучше из нас бегает предложив тебе пробежать 3 км, а самому 100 м и затем сравнив время определить. Условия должны быть равные. Да и говорить ты начал о материале обшивки, а не о каркасе
кстати насчет длины. у приоры хэтч 4210 см а не 4350. Так что у лачетти на свесы ушло еще больше:D
ДобрыйБух
17-06-2008, 13:20
Хорошо, пусть будут тесты - нашел только по американской методике (там лачетти - это сузуки форенца):
http://www.testauto.ru/page39_3306.html
ты думаешь приора прошла бы тест по этой методике хуже ?
ВОЛОСАТЫЙ1
17-06-2008, 13:24
из своих наблюдений..
проехался на тест драйве на лачетти седан.
ездил на приоре седан.
1. салон у лачетти больше ..сидеть комфортнее..
2. у лачетти тормоза значительно лучше.
3 кпп. мягче.. нет хруста когда ее переключаешь
3 на лачетти не гремят двери когда их закрываещь.. на приоре с первого раза и не закроешь
4. рулить на лачетти куда удобнее.. эур приоры тяжелее ..да и руль неудобный на приоре))
5. по поводу скоростных качеств.. и та и та бодренько (хотя лачетти был 1.8) думаю 1.6. будет слабее приоры
6. шумка у них одинаковая..
7. пластик и там и там дешевый.
у волги он еще больше:D
видимо туда ставят какойто особеный бош в абс, развесовка у лачетти лучше(хотя куда еще лучше чем 50/50 на приоре), а подвеска на лачети жестче, хотя ктото тут говорил о конфорте
х.з. как это хруст бывает:rolleyes: и какую передачу на каой скорости нужно попытаться воткнуть, чтобы захрустело. Наверно заднюю
я на автосалоне у дорогущего мерса не сразу закрыл тож, удивился еще. Толи резинки не примяты, толи так и задумано. Скорее последнее конеч, к недостаткам не отношу вобщем
это хорошо что не ватный, хотя некоторым чем ватнее тем лучше
мей би
Mamas Boy
17-06-2008, 13:35
Гольф, а ты реально веришь, что Приора лучше Лачетти или это просто прикалываешься тут?
а ты реально думаешь что лачетти лучше приоры или это шильдик так тебя гипнотизирует ?:D Иномарки начинаются от фокуса, не от лачетти
ВОЛОСАТЫЙ1
17-06-2008, 13:38
двери приоры это оставшаяся болезнь двенашки.. либо безшумные замки ставить.. и регулировать надо.
хруст коробки у приоры.. даже когда на месте стоишь.. рычагом подергай.. услышишь))
у лачетти он не ватный.. руль удобней да и крутиться спокойней.. адекватней
Mamas Boy
17-06-2008, 13:39
нет, не гипнотизирует... второй год езжу на авео... Никакого гипноза, но ничего лучше за эти деньги точно нет!
есть, амулет и то безопаснее:D
так если там двери как на двенашке то и закрываться они должны также - просто отпустив ее, не доталкивая рукой. А ты говоришь что не смог.
Коробка у меня такая же, ничего не хрустит. Показалось наверно тебе, когда сильно хочется видение приходит:D Сцепление выжимал хоть ?:D
Mamas Boy
17-06-2008, 13:42
ну-ну... Да, не перевелись патриоты на Руси ;)
зомбированого поколения пораженцев тож докуя:D
ДобрыйБух
17-06-2008, 13:45
:) ;)
Mamas Boy
17-06-2008, 13:46
:) :) :)
Mamas Boy
17-06-2008, 13:48
Всё зависит от владельца авто - видимо, Гольф любит свою машину и она платит ему тем-же. Очень рад. У меня всё то-же самое. :)
Не понимаю, что в этом лачетти нашли?
ВОЛОСАТЫЙ1
17-06-2008, 13:56
ничего не нашли.. просто тема про лачетти и форд.. ну теперь еще и приора)
какая бы темы не была начата, хоть как-то отдаленно касающаяся авто гольф класса, все сводится к сравнению их с приорой Гольфом и его оппонентом :))) умиляет
Гольф а почему у тенбя ник гольф, а не приора? или раньше ты был фанатом ФВ?
и еще, можешь доказать что 2107 лучше лачетти
ДобрыйБух
17-06-2008, 14:08
Ну на самом деле, Приора стоит дешевле и форда и лачетти, поэтому гольф и предложил такую альтернативу. На месте автора я бы тоже присмотрелся к приоре, а на разницу в цене между приорой и лачетти сделал бы хорошую музыку, затюнил двигло в ММ и сделал бы качественную шумку. Почему нет ? Вполне разумный план.
зачем ебать себе мозги этим всем, если можно сразу взять авто, а не переделывать... кому то например не до этого
ВОЛОСАТЫЙ1
17-06-2008, 14:11
ну в лачетти музыка я тебе скажу не очень..
Mamas Boy
17-06-2008, 14:12
Такой подход позволяет приору и до того-же гольфа догнать. Вполне разумный план! :D:D:D
ему явно автоваз отстегивает за рекламу)))
Mamas Boy
17-06-2008, 14:16
А вот если представить, что на Российском авторынке все стали равны (в смысле, никаких там огромных пошлин на ввозимые автомобили и машинокомплекты). За кого проголосует потребитель рублём? Чёто сомневаюсь, что за Приору....
ДобрыйБух
17-06-2008, 14:23
Ну до "Гольфа" далеко, а вот в 500 тыр можно легко уложиться: Приора стоит пусть допустим 300 тыр, добавляем сюда на злые валы и выпуск штук думаю 30, потом музыку - еще штук 40, потом шумку штук на 50. Получаем 300+30+40+50=420. Какой за эту цену будет лачетти ? Читай что без музыки (штатную фтопку, как уже заметил
ВОЛОСАТЫЙ1), без шумки побрякушка хоть ушы затыкай и вялый с двиглом 1.6. Ну и в чем НЕразумность плана ?
купи то что нравиться и не еби мозг
ДобрыйБух
17-06-2008, 14:29
Я прямо с нетерпением жду нашего полноценного вступления в ВТО. Например, меня просто поразило сравнение в стоимости Cherry QQ в кетае и у нас - в кетае 3 к$, у нас 8-9 к$. Интересно, если этот барьер снять ... гыгы ... все будут видимо плеваться, но брать кетайцев ? ;) Видемо ВАЗу тогда точно крышка придет, если не снизят цены до приемлемого уровня, т.е. 5-6 к$ за десятку.
ДобрыйБух
17-06-2008, 14:33
Да, ШевролеилиФорд, ты уже заебал со своей проблеммой выбора ! :D Видешь, пацаны уже передрались все :rolleyes: решайся уже на что-нибудь, ато тема скоро на сотню страниц разъедицца :D ;)
злые валы говоришь? сколько это? какой подъем клапана? На каком диапазоне ты собрался ездить в городе и с каким расходом?(да еще если со включенным кондиционером?) если ты его крутить собрался, какой ресурс будет у этого двигателя?
ты хоть всю ее проклей, все равно панель скрипеть начнет, или еще что нибудь болтаца. Почитай что приороводы пишут, люфт сцепления, у другого стекло выпало. Еще не известно какая приора тебе попадется, "нормальная", или собранная "в тяжелый день понедельник".
И как ты не ухаживай, если будешь ездить на ней, этонеминуемо, завтра сломается один датчик, потом генератор, стартер перестанет крутить, тосол течь начнет, синхронизатор 2 передачи хрустеть и т.п.
аффтар же говорит о таком автомобиле, который можно купить и ничего с ним не делать. просто ездить, использовать как комфортное и надежное транспортное средство.
Mamas Boy
17-06-2008, 14:46
Ну, а как насчёт потери гарантии? И плюсуй туда потом запчасти, которые так тебе по гарантии поменяли бы. А их много обычно бывает, ага.
Absolute
17-06-2008, 14:57
Насколько я знаю, вступление в ВТО совсем не означает, что пошлин не будет. Ожидается плавное их уменьшение (но не до нуля), что приведет к удешевлению новых импортных автомобилей примерно на 10%.
Так что, сказочных цен не ожидается...
Absolute
17-06-2008, 14:58
Плюс 1.
ДобрыйБух
17-06-2008, 15:25
главное чтоб пыряла как нада :) я бы приору купил именно с таким прицелом ;)
грамотно проклеенная панель не скрипит, сидит как мертвая. сам наблюдал у одного знакомого пацана в 083 с высокой панелью (которая, как я понимаю, считается безнадежной в плане гремучести) - он её грамотно проклеил и панель стала молчаливой шопестец.
это может случиться с любой машиной. Но вот гольф говорит, что у него за 2 года было ноль проблем, мои приятели тоже с десятками не мучаются, даже на море ездят.
Может десятки делают с такой целью, чтобы два-три года она ехает нормально, не сыпется, а потом хоп, когда гарантия кончается, колеса сами отпадают?:confused:
не так быстро)))
При вступлении в ВТО есть т.н. переходный (имплементационный)
период, когда пошлины мягко падают, лет так 3-5-7.
Да и уровень их - предемт переговоров, т.е. надо копать глубже, так как просто взять и открыть рынки, убрав полностью пошлины невыгодно ни для одной страны.
Думаю вряд ли когда у нас китайцы будут стоить как там....
Но для этого вопрос надо глубже копнуть)))
Хм, вопрос спорный. Это же повышает конкуренцию.
ВОЛОСАТЫЙ1
17-06-2008, 16:05
ну а продавать ты будешь такую приору месяц.. и за копейки
в смысле вкладывать в наше авто такие деньги.. они при продаже не будут оценены достойно
вот вот, а ты в курсе что основную долю таможенных сборов составляет ндс, который автоваз платит точно такой же как все остальные - 18%. Вот и вычти их из цены приоры, а потом говори про заградительные пошлины
бух немного ошипся, не 2 а 3 года она у меня, причем за последний год из "поломок" были только два брызговика - один об бордюр содрал, у другого ушко порвалось, грязь налипла когда на рыбалку ездил:D так что твоя теория опять не в тему
да если и не доделывать приору лачетти всеравно сосет. Единственное по размеру для "сидящих сзади" выигрывает чуток:D
Попробую еще одну теорию. Может ты раз в десять тысяч меняешь все детали своей двенашки?:confused: А ГРМ, наверно, каждую тысячу?
спорите что приора лучше лацетти...ну ну...
1) а аффтару нужно пырять? нужен скорее нормальный эластичный двигатель, нормально тянущий на всем диапазоне оборотов
2) все равно не верю в нормальный, во всяком случае долговечный акустический комфорт таза. Да и сколько денег нужно что бы грамотно все проклеить? еще кстати машина и в весе должна хорошо прибавить
3) аха. если удачная машина попадется первые 50-80 (как ездить будешь) тысяч может нормально отъездить еще. а потом все друг за другом начинает ломаться.
думаю перечилсять не нужно, а то я до вечера писать буду что я уже поменял за последний год на своей десятке
я кстати отъездил на десятке 2 года...потом товарисч ездил...вот качественная попалась...вообще траблов небыло...она из первых была...кузов номер 00000двести какойто был...:)
какой год?
у меня 2000. пока ездил папа на ней(года 4 наверное), и не было там валов, она тоже безпроблемно ездила.
каг бы нес****еть...997 или 98...непомню точна...карбюраторная она была...и цвет был нештяковый...перламутр сине фиолетовый...
ша посмарел у себя ноемр кузова, 0215ххх
но у меня уже 16кл, инж
ДобрыйБух
17-06-2008, 18:23
гольф, ты забываешь немного о том, что ВАЗ делает машины не из воздуха, а с комплектующих и материалов он себе возмещает НДС, так что он вообще бы не платил НДС в идеале, если не рассматривать в себестоимости ВАЗов затрат в виде зарплаты рабочих и прибыли.
Я экспортно-импортными операциями никогда не занимался, не специалист, но все-же интересно, гольф, с чего ты взял, что к стоимости растаможки юрлицом платится еще какой-то мифический НДС ? Не мог бы ты привести какую-нибудь точную ссылку ? Просто интересно.
ДобрыйБух
17-06-2008, 18:35
Ну тогда можно моторчик не тюнить, уж так и быть ;) тем более что у приоры он действительно очень хорош.
Это стоит около 50 тыр. Не знаю про Уфу, говорю про Мск. Эффект, как говорят, потрясающий.
я думаю, что 100 тык для современной машины гольф-класса тот разумный предел, после которого её (несмотря на происхождение и условия эксплуатации) надо продовать. На самом деле, если машина неудачная и делали её зеки в третью смену, то какой бы она ни была (мерц, таёта, ВАЗ) она все-равно будет сыпаться.
тебе её уже давно надо было продать, добавить денег и купить новую приору.
Talismaner
17-06-2008, 18:58
6ля, ну как меня достало это мнение :D
Absolute
17-06-2008, 18:58
Потрясающий эффект - это когда влетаешь в яму, и тебя потрясает! А от шумоизоляции эффект должен быть оглушительным. ;)
Вот как раз таки разные машины после этого рубежа ведут себя по-разному. Даже что касается ВАЗов, почему-то жигули спокойно ходят и 100 тысяч и 200, и больше. Не без ремонта, разумеется, но уж не так, что каждый месяц что-то летит, причем стоимостью в сто баксов. Девятки, в общем, тоже. А десятки (за редкими исключениями) снимают со своих владельцев штаны уже начиная с 70тыс.км.
Рено-Символ зарекомендовал себя как машина, которую лучше после 60-90тыс.км продать. А Акцент при этом пробеге можно, наоборот, купить. Про Тойоты даж не стоит и говорить. Их перегонщики на авторынках то продают с пробегами 150тыс.км (скрученными), а реальный он там ~250-300тыс. И даже такие машины будут бегать еще.
Кот, гуляющий сам...
17-06-2008, 19:09
нда я мож какнить покожу тебе кузов лацетти и ваза после их столкновения, потом и скажешь, что мнется легче.
не звизди короче.
1.6 АКПП хетч спокойно разгоняется до 170 (по спидометру) когда в нем 3 взрослых и клограмм 100 груза.
шумоизоляция у лацетти лучше.
нормальная там музыка, только говенных дисков не любит.
а так да приора и ни****...
ДобрыйБух
17-06-2008, 19:10
не надо в слова играться ;) я имел ввиду, что не слышно шин, не слышно мотора.
это сильно устаревшие сведения или сведения про праворукие тойоты. Последняя супернадежная легковая тойота закончилась на предыдущем авенсисе и на карине Е. А сейчас, возьми хотя бы движки на короллы 1.4 и 1.6 - они одноразовые, ресурс 150 тык и кердык ;)
Absolute
17-06-2008, 19:23
Ну почему не надо, если хочется. :)
Праворукие, конечно.
Ну и нафиг такие машины вообще нужны? Лучше тогда ВАЗ-2107 купить. Если нормально обкатать, вовремя менять масло-фильтры, не перегревать, и не крутить часто движок выше 4000-4500об/мин, больше проходит до капиталки.
Думаю, мнение что "150тык и кердык" идет от того, что каждый следующий покупатель считает своим долгом пробег скрутить. В два раза.
Первый наездит 120тыс, скрутит до 60-ти. Второй наездит еще 100тыс (итого 220, на одометре 160), скрутит до 90. Третий наездит еще 50тыс.км и продаст. Реальный пробег 270тыс.км, на одометре 140. Четвертый покупатель поездит немного, и тут придет кирдык на 300тыс.км. А покупатель будет думать, что у него движок на 150тыс.км "руку дружбы" подал.
Ну или, если движок перегреть, то можно и за 50тыс.км убить, и раньше.
пиво тоже и в Африке пиво?
Жестянка очень разная бывает - да даже от ингибитора зависит свойство её, наверное.
ты сорвал аплодисменты! ;)
волга тоже широкая ну и что? в сравнении с такими же тесная...
как-то писал, что в лачетти (хозяева так любят называть, типа а-ля Италия) теснее мне показалось на водительском месте, чем в десятке, хотя возможность поднимать седло понравилась...
видимо тебе стремно от того, что ваз дорожает и в цене догоняет и перегоняет "иномарки"... очень уж хочется чтобы приора хэч была за 150 тысяч, а, например, лацетти за 400 и понтоваццо этим... комплексы, барин... :D :D :D
каждый год примерно 200 тысяч лохов и лохушек появляются в нашей стране и покупают приоры-десятки... видимо, новички, второй раз в лохотрон не играют, если не фанаты ;)
1) очень хорош - это смотря с чем сравнивать
3) 50-80 беспроблемной езды это если попалась "нормальная машина". Я знаю куча примеров где и после 30 уже все сыпаться начинает, а где 90 ездит и пока еще не требуется большого ремонта. Лотерея, причем самая натуральная.
Японский мотор работает намного дольше, пробег в настоящих 30-50тысяч для японского мотора это только начало его жизни. Это так, только все притерлось пока. да и не только начало жизни для мотора, а для всей машины в целом.
4) деньги были только на ремонт, поэтому и отремонтировал все основные узлы автомобиля.
вроде бегает и ладно
ДобрыйБух
17-06-2008, 23:43
Хорошо, перечислю:
1) Безопасность (активная).
2) Безопасность (пассивная).
3) Безопасность (для окружающей среды).
4) Безопасность (для пешеходов). (не надо смеяться - королла 2007 набрала 4 звезды из 5 по этому параметру).
Могу продолжить список, но перечислил только самое главное для себя.
ДобрыйБух
17-06-2008, 23:44
Конечно, и в африке будет тот же гиннесс, если ты его туда привезешь :D
ДобрыйБух
17-06-2008, 23:46
Нет, ляча тоже упадет в цене и будет стоить как в штатах штук 8-9. А понты нипричем, зря ты так :rolleyes:
ДобрыйБух
17-06-2008, 23:51
1) А действительно, с чем ? Если только с бумеровским 1.6, но то ж бумер и цены там совсем других порядков. Я имею ввиду, в своей ценовой категории мотор неплохой, а не в абсолютном зачете.
3) Ну тогда пример такой: как тебе моторы ZZ у тойоты (авик) или 2LT-E ? ZZ например у аревюшников всего-навсего на 80 тыках потребовал капиталки, ибо кольца залегли - ну куда это годиццо ?
Absolute
18-06-2008, 00:43
Да я согласен. Но 150тыщ - ресурс - это вообще какой-то ресурс детской педальной машинки. Даже если ездить ТОЛЬКО на новых машинах, всё равно важна ликвидность машины на вторичном рынке. А о какой ликвидности на вторичном рынке может идти речь при ресурсе в 150тыс.км?
Absolute
18-06-2008, 00:44
"У семи нянек дитя без глаза"
да тот же акцент.
двигатель на опель корса. на фордах фиеста, фъюжен. двигатель октавии.
по мне так они надежнее. ходят дольше, никакой ДМРВ не тупит, или модуль зажигания
а если взять подороже (нет, не бумер), сивик например.. так хондовские вообще долго ходят.
мне кажется у всех этих моделей двигатель понадежнее.
П.С. - зла не хватает на автоваз.
сегодня опять начались проблемы с тормозами. бракованные детали в магазинах
А тормозная система приоры помоему в точности такая же как у десятки.
2) а 4a-ge 165 сил по паспорту в стоке. 1.6. как практика показала, вполне надежный двигатель, при учете что на таком объеме столько сил.
какая разница что возмещает себе автоваз, ндс он есть в стоимости в размере 18% и это факт, не важно как он распределен между участниками создания конечного продукта.
НДС в растаможке не мифический, он есть на любую продукцию, если не удастся доказать что он не для коммерческого применения например продажи(в обратном случае тоже мало не покажется), даже в той где размер таможенной пошлины равен нулю, там все равно нужно платить ндс - на таможенную стоимость(которую еще заипут проверять и заставлять доказывать при малейшем сомнении) накладывается пошлина, если она есть, и на полученное накладывается ндс. Теперь что касается конкретно автомобилей. Там он также взимается, но для простоты, чтобы не путаться и не заморачиваться в оценке таможенной стоимости каждого автомобиля введен единый таможенный сбор или как там он называется зависящая от кубатуры и г.в., но суть остается той же - таможенная пошлина + ндс, гос-во имеет деньги теже и не так уж и важно как они называются. Пожалуйста, декларируй реальную таможеную стоимость и растамаживай от стоимости если так хочется, а не от кубатуры и г.в. тока нет таких дураков. Один куй в кодексе сказано что взиматься будет не менее чем по кубам и г.в. независимо от стоимости, им тоже не резон с линейкой за каждым умником бегать, они привязываются к параметрам которые доступно определяются
А вот теперь считай, импортеру иномарки, страна где она куплена ндс возвращает, т.е. иномарка сюда приходит очищенная от ндс страны происхождения, здесь накладывается пошлина и свой ндс. В сухом остатке разница между вазом и иномаркой это таможенная пошлина. Причем не надо путать пошлину со сбором. У нас почемуто в простонародии принято сбор называть пошлиной. Пошлина не такая уж большая, большой ндс, который в цене ваза такой же как в цене иномарки
вот пример расчета для авто 1.6, 99 л.с., менее 3-х лет, стоимостью(задекларированной, можешь вписать любую, но только для авто) 10000 дол. при ввозе юрлицом. Обрати внимание на размер пошлины, не итогового сбора, она предполагается как 25%, это не так уж и много, стандартная можно сказать пошлина
Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 42.30 USD
http://static.tks.ru/_pics/block.gif
Пошлина 25%, но не менее 1.25 евро/см3 73388.60 руб. 3104.40 USD
http://static.tks.ru/_pics/block.gif
Акциз 19.26 руб./1 л.с. 1906.74 руб. 80.66 USD
http://static.tks.ru/_pics/block.gif
НДС 18% 56105.52 руб. 2373.31 USD
http://static.tks.ru/_pics/block.gif
ИТОГО 132400.86 руб. 5600.67 USD
вот для физ лица, по единой ставке, т.е. без обращения к ндс - взимание тех же денег плюс минус
Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 42.30 USD
Единая ставка 48%, но не менее 2.5 евро/см3 146777.20 руб. 6208.80 USD
Итого 147777.20 руб. 6251.10 USD
и это все чтоли ? дистрофа:D теперь я понимаю почему ты не можешь поверить что есть авто разгоняющиеся до 180 и не только по спидометру:D
ну не совсем в точности и даже не совсем в точности как у 12, а чем десяточная не устраивает ?
Кот, гуляющий сам...
18-06-2008, 07:20
нда, это клиника, там по паспорту 176 стоит.
так что иди в пень.
надоел.
у меня 103, поэтому грубо говоря это и есть 12, только багажник десяточный)
Колеса томрозили по диагонали. т.е. тормозит например правое переднее и левое заднее.
поменял гл.тормозной цилиндр, еще чего-то там..(забыл), суппорт который подклинивал... вообщем все было заебись, только хватило на 4 дня. Опять так же по диагонали колеса не тормозят. только уже другие колеса
просто уже не знаю что менять нужно что бы работало все нормально наконец и в каких магазинах запчасти покупать
Добрый Бух, смотри соседнюю тему "Масло для Приоры",
там спорим насчет 1 зет-зета, одноразовый или нет))
Принимай участие
всегото ? хм, я был о лачетти бОльшего мнения:rolleyes:
ВОЛОСАТЫЙ1
18-06-2008, 15:34
1.6. 185 вроде как)))
ну на вазах 14-х тоже написано по характеристикам мало.. а гоняетона будь здороов)))
Absolute
18-06-2008, 15:40
Особенно, если стрелку спидометра затюнить! :)
Absolute
18-06-2008, 15:42
А где вы собрались гонять 170 и 180? :) Если у кого-то лишние права, отдайте лучше не гаишникам, а мне, у меня запасные будут. :)
ВОЛОСАТЫЙ1
18-06-2008, 15:49
никто не собирается))) письками померца же надо))))
+1 Тут же у нас хай-вэй на хай-вэйе, с утра выбираешь долго по какой трассе тебе, по дороге на работу стрелку положить :D
Вы как в детстве прям, когда щеглами ходили и заглядывали в машины, чтоб посмотреть ск-ко на спидометре максималка - отсюда делали выводы, какая машина круче. Есть ведь еще куча других нюансов, определяющих выбор авто.
а машина и запчасти которые я покупаю не волжского автозавода что ли?
да нигде, просто кот видимо решил продемонстрировать бодрость и техническое совершенство своего движка что он позволяет ехать аж 170 по спидометру и имеет аж целых 176 по паспорту
они то волжского, только сдается мне что проблема не в них
Absolute
18-06-2008, 16:02
Этого более чем достаточно, следовательно движок бодрый. :)
Вообще, не замечал, чтобы Лацетти...Лачетти тащились где-то позади. Нормально едут, на уровне других машин.
все познается в сравнении
в нынешних пробках и запор наравне идет
Absolute
18-06-2008, 16:03
Запчасти, кстати, по большей части не волжского автозавода. Куча заводов выпускает запчасти на ВАЗ + есть не меньшая куча подделок под них. В этом то и проблема...
х.з., не приходилось ничего менять особо пока
Absolute
18-06-2008, 16:06
Угу, BMW-535 или Порш, конечно, бодрее. А тут 175...185 - я считаю, что разницы вообще особо нет.
Такая разница заметна только во время соревнований.
А других дорог и нет.
тогда зачем нужно приводить 170 или 176 как некое достоинство ? если 170 и 176 даже не больше чем 177 например. Или это наоборот было посыпание головы пеплом ?:D Это все равно что хвастаться пиписькой которая короче :D
Absolute
18-06-2008, 16:11
Какой сейчас у твоей возраст и пробег? (я забыл)
Absolute
18-06-2008, 16:14
Не знаю. Я и не привожу обычно. :) Максимальную скорость, если она выше 150-160, воспринимаю просто как любопытную информацию.
Хотя приятно осознавать, что машина может ехать, к примеру, 200. Или 250. :)
я вроде не озвучивал пробег, смысл ? Чтобы какойнить брехун у которого такого авто никогда не было начал здесь говорить что вот когда у тебя будет пробег такойто(мой пробег+еще сколько то) то тогда начнуться проблемы ? Тут какой бы я не сказал, эта величина останется всего лишь слагаемым в этой сказочной формуле
обычное брюзжание классиковода или реновода. Вон бух тоже таким был пока на пятерке ездил, счас у него тоета и он может ехать и уже не брюзжит
ЗЫ максимальная скорость это одна из технических характеристик авто. Она не означает что на ней нужно ехать, но тем не менее это характеристика. У любого механизма есть пиковая характеристика/и которые определяют общие его свойства
Absolute
18-06-2008, 16:40
Ok, я не настаиваю. Просто, мне казалось, что ты говорил.
Но у многих знакомых десятки реально сыпятся после 60-70тысяч км и при возрасте около 5 лет и старше. Предполагаю, что у тебя машина просто еще новая. Так, чисто пальцем в небо - у твоей сейчас возраст три года и пробег 55-60 тысяч км. :)
Absolute
18-06-2008, 16:42
Да я и не брюзжу, вроде. :)
На Акценте ездил когда - с такой же скоростью, как и на жигулях. Разгон просто порезвее, и сдерживать себя приходится, на спидометр поглядывая.
Согласен.
что значит сыпаться ? сроки дорогих ТО подходят ? Подвеску перебрать вплоть до аммортов и опорников, катализатор на замену, выхлопная система под ревизию, по кузову сколы и потертости накапливаются. Так а в чем здесь отличие от других авто ? там то еще дороже
о вспомнил, у меня же банка глушителя задняя проржавела, конденсат сделал свое дело, вечно вода капает из трубы. Надоб заменить, потратить тыщенку на все про все
млин, ск-ко лет машине то, что она у тебя проржавела... на 9ке еще 2001г такого небыло даже. хм
на 9-ке коднсат не успевает образовываться видать, с дымом все выносит или сажа в банке служит изолятором:D а у меня чистый воздух выходит да капельки воды капают, сажи нет
писдеть не мешки ворочить - скажи еще, что пользу природе приносишь своим выхлопом чисто-воздушным ))) Каким дымом то, на ней пробег был 60тык когда продал. Конечно без катализатора была, т.к. не предусмотрено заводом изготовителем - но инжектор. :)
ты за своим язычком следи. А пользу не только природе приношу, но еще и себе, т.к. машина не воняет выхлопом как у некторых
Absolute
18-06-2008, 17:37
Генератор, стартер, всяческие косяки по электрике и т.д.
какой кошмар. Случись все это с тобой я бы еще и поверил, может быть:D
тебе ж написали что 170 идет когда 3-ое в салоне и 100кг груза. это нормальный результат. 12-ка врядли пойдет
а тебе написали еще в школьном учебнике физики, что масса влияет на ускорение, а не на скорость
а мне написали что 170 она у него идет по спидометру, что в лучшем случае соответствует 160
ВОЛОСАТЫЙ1
18-06-2008, 17:47
казалось бы при чем тут форд фьжн?)))))
автор наверно пошел уже и купил себе приору..
ДобрыйБух
18-06-2008, 17:58
те, у кого едет 200, обычно убивают свою машину об дерево на доме печати :(
это можно сделать и на скорости 60 км/ч, машины могущие ехать быстрее в топку:D
Кот, гуляющий сам...
18-06-2008, 18:11
много ты машин приведешь в пример с той нагрузкой (400 кг.) что я озвучил, движком 1.6 и АКПП?
давай приводи. подожду.
ну погрешнось около +/- 5 км/ч судя по гпс.
озвучь пробег, хyли тут страшнего.
смешной человек, когда ему предлагали померять скорость жпс-ом он тут отмазывался что там огромная погрешность, сейчас утверждает что погрешность даже спидометра всегото плюс-минус 5 км/ч относительно абсолютно точного (вдруг ставшего таким по видимому) жпс-а. Погрешность жпс-а по скорости не более плюс-минус 1 км/ч если что
Absolute
18-06-2008, 18:21
Это как раз те, которые не осознают. :)
а еще в учебнике физики написано что масса влияет не только на ускорение, но и например на трение качения подшипников и шин колес
Кот, гуляющий сам...
18-06-2008, 18:27
я не считаю точным ни гпс, ни спидометр.
от более точного ты сразу отказался.
смейся дальше.
ах, да, пробег озвучь своей машны.
влияет, но насколько значительно ? если в лачети это значительная величина, то вообще гавно машина.
да ладно, ездили и побыстрее с таким нагрузками и не только по спидометру, чего здесь такого то
конечно посмеюсь, над "физиком в третьем поколении" не видящем разницу между погрешностью определения абсолютных координат и скорости:D
и не отказывался я, ты отказался, забыл ? "более точным" так более точным, просто куда еще точнее то
Кот, гуляющий сам...
18-06-2008, 18:34
гольф, а чего пробег не озвучишь?
п.с.
по закону все гпс в россии должны вносить погрешность в 15 метров. соответственно и скорост с такой же погрешностью считать.
ну открой учебник физики и почитай про погрешности приборов для измерения, например.
15 метров в определении абсолютных координат, а не скорости. Ты можешь вместо нефтекамска уехать в кумертау и тогда погрешность в определении абс. координат у тебя будет более 200% отн-но уфы, но погрешность скорости твоего передвижения по кумертау, куда ты уехал, например по спидометру у тебя будет по прежнему не более 10%+6км/ч, а по жпс по прежнему не более 1 км/ч
Что вы с гольфом то спорите, все равно только у него самая лучшая, самая надежная, самая быстрая, самая комфортная и тд машина в мире, все остальные просто сосут в сторонке )))
ну не все, только недоиномарки:)
R.E.S.P.E.C.T.
18-06-2008, 18:45
смешно читать кота, недавно он утверждал, что жпс не является точным оказателем скорости т.к. на нем большая погрешность и отказывался измерять им скорость авто, так щас пишет, что погрешность на скорости в районе 170 км - 5 км :)
КОТ ты вроде 30 рублей проспорил, насколько я помню... я думал тебя убили уже
R.E.S.P.E.C.T.
18-06-2008, 20:33
он слился насколько я помню
****ец кот чертанулся :D :D :D
Пля, Гольф, хочу недоиномарку, киа ретона называется, тоже говно да?
гольф а калина есть с кондеем или климатом?
ДобрыйБух
18-06-2008, 21:11
Еззть ! Причем именно с климатом (задаешь температуру и он её поддерживает), 1.4. Аревюшники устроили тест-драйв по казакстану. Кондер там патиссоник, мозги кондера и климат-контроля нашенские. Выводы:
1. При включении климата происходит резкий провал в оборотах.
2. Со включенным кондером обороты ХХ плавают. Причем консультировались с кем-то из ВАЗа, те тоже не понимают, почему.
3. Включенный кондер приходится всегда иметь ввиду, т.к. надо еще сильней крутить и так крутильный моторчик.
4. Климат не умеет перераспределять потоки, т.е. включил направление "в морду", туда он и будет на автомате дуть.
Вообщем, есть еще над чем работать, но прогресс есть. И радует, что прежде чем запустить в серию, ВАЗ что-то хотя бы пытается протестировать, а не сразу на живых людях :)
И сколько стоит с абс , двумя подушками, климатом, 1.4 16в, хетч
ДобрыйБух
18-06-2008, 21:13
Всяко дешевле гетца ! (коему и является прямым конькурентом)
ну авторевюшники напишут. Они вон ланосовскому багажику бОльшую оценку умудрились поставить чем приоровскому при том что приоровский больше в 1.5 раза а другой разницы и нет:D