PDA

Просмотр полной версии : Chevrolet Lacetti или Ford Fusion


Страниц : [1] 2 3

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ШевролеилиФорд
15-06-2008, 21:10
Господа, собрался брать машину в пределах 400 000 деревяных. Встал вопрос Лачетти или Фьюжн.
Нужен практичный автомобиль для города с редкими загородными поездками и перевозкой больших грузов.
Заранее спасибо за помощь.

CHEKER
15-06-2008, 21:17
мне лачетти хетч понравился, очередь только 5 мес.

Kenny McKormick
15-06-2008, 21:25
лачетти:)

M-power
15-06-2008, 21:33
лачетти хетч

McRae
15-06-2008, 21:36
Хотелось предложить Шкоду, но отдам голос за Лачетти :)

rulezzz
15-06-2008, 21:40
смотря еще какие комплектации

СЛЕПЕНЬ
15-06-2008, 21:46
а чем фьюжен плох? :confused: у него же клиренс больше

R.E.S.P.E.C.T.
15-06-2008, 21:55
на уазике например коиренс тоже большой, но не все почему то покупают его:rolleyes: при покупке авто клиренс не главная вещь, но тоже важная :)

Kenny McKormick
15-06-2008, 21:59
:D:D:D, уазик кстати сколько стоит?:rolleyes:))

СЛЕПЕНЬ
15-06-2008, 22:00
всмысле лачети на много комфортнее или как?

ДобрыйБух
15-06-2008, 22:02
Форд хотя бы Машина, к которой не так много претензий. Спроси Талисманера.
По лачетти лучше сходи на лачетти клуб, там про неё мнооого написано.

rulezzz
15-06-2008, 22:35
только гур наебунлся, а так претензий нет :D

drogman
15-06-2008, 22:58
фьюжн бы взял:)

Zloveshiy HOHOL
15-06-2008, 23:13
мало того, что фьюжн смотрится как аццкий домохозяйкопенсеромобиль, у атнаго чувака клапана загнуло недавно..машине менее 4-х месяцев..
в сервисе сказали, что случай не гарантийный
Если форд, то фиеста мне больше нравится, а так - Шевроле.
про претензии к форду скажет ALF, если появится в этой ветке

Blackout_007
15-06-2008, 23:15
я за фьюжн

ДобрыйБух
15-06-2008, 23:25
Фиеста - для женщин, Фьюжн - для мужчин. А так одно и то же, но в разной шкуре. А по поводу у кого что наипнулось ... так я про таёту тоже могу много чего душещипательного нарассказать (сцепление, робот, ЛКП, рулевая рейка, сверчки и т.д.), ибо нет абсолютно надежных автомобилей. Факт.
Я же говорю о культуре и традициях производства.

Absolute
15-06-2008, 23:29
А если кто-то операцию по смене пола сделает, им что теперь, машину менять? :)

ДобрыйБух
15-06-2008, 23:30
А вообще, рекламирую под эти требования шкоду октавию универсал. Правдо, чуть дороже, но горааааздо лучше под возможности "перевозки больших грузов". Ну или подешевле - румстер.

Zloveshiy HOHOL
15-06-2008, 23:32
может просто слухи...но про форд слышал гораздо больше негатива, чем про тойоту...и если(когда-нибудь:)) встану перед выбором, что брать тойоту или форд ....- не раздумывая! ктому же сборка у тойоты,акромя камри, не синяя(читай российская)...

ДобрыйБух
15-06-2008, 23:32
Зачем менять ? Открутил крылья, капот, фонари от фьюжна и прикрутил все то же самое от фиесты - и вуаля, получилась фиеста :D

ШевролеилиФорд
15-06-2008, 23:34
Спасибо за мнения. Вопрос внешнего вида интересуеет не особо. Важны такие параметры как практичность, удобство эксплуатации и безопасность.
В обоих вариантах собираюсь брать хэтчбэк.
Если посоветуеете другую модель в данной ценовой категории(400000) буду только рад.

Absolute
15-06-2008, 23:34
:)))

А дорожный просвет? :D

Zloveshiy HOHOL
15-06-2008, 23:34
и хрен знает почему форд позиционирует фиесту как чисто женскую машину...по - моему, она всё-таки молодёжная , а вот фьюжн - это женская тележка для супермаркетов и перевозки детей. мужчины смотрятся в ней странно..:)

REAL 999
15-06-2008, 23:34
Я бы ни то ни другое не взял , а так внешне лачетти красивее смотрится

ДобрыйБух
15-06-2008, 23:37
турки тойоту тоже херово соберают - прокатился года 2 назад на королле ипонской и на королле турецкой - разнецу почувствовал абсолютно во всем - работа подвески, кондей, сверчки и т.д. ! (Хотя понемаю, что в ибонии короллки леворукие собирают филлипинские гастарбайтеры, но проконтроллировать их все же легче). Не зря ведь флагманские лексусы собирают только в ипонии.

ВОЛОСАТЫЙ1
15-06-2008, 23:43
за лачетти..

Absolute
15-06-2008, 23:48
Что-то ни к тому, ни к этому душа не лежит. Ford, вроде как, немец. Но Fusion какой-то бюджетный по ощущениям и внешнему виду, а Лачетти - модель удачная, но кореец.

Шкоду Фабию Сарай! Во! :)

Злючий Пёс
16-06-2008, 00:19
Лачетти

Dark_UNDER
16-06-2008, 00:33
предложу вариант 3х летнюю Сонату

Махсай
16-06-2008, 10:43
Форд Фьюжн.
Токо брать надо с движком 1,6, ИМХО.
А Лачетти - это как в Антикиллере -
Я машины такой не знаю, кликухи такой не слыхал ))))

Кот, гуляющий сам...
16-06-2008, 10:45
лацетти.

RaMiL
16-06-2008, 10:50
фужн.

Y_A_R
16-06-2008, 11:34
для "перевозки грузов" думаю удачней фьюжн будет - там места полюбому больше будет, чем в лачетти хэтч. А если универсал Лачетти - то это действительно большой сарай - но вот х.з. ск-ко он стоит. Видимо дороже 400 всяко. Бери Митсу Айэр Трэк (Аутлендер) с япии - в августе будет - примерно от 400 с чем то рублей! ;););)

ВОЛОСАТЫЙ1
16-06-2008, 11:42
седан тоже сарай.. сам такой жду)))

Y_A_R
16-06-2008, 11:44
ага, седанчик тоже. Просто автор говорит про хэтч и хочет много места в багажнике - компромис..

Zyablick
16-06-2008, 12:22
ой, я тоже хотела лачетти хетч. даже цвет уже выбрала. поехали с мужем в автосалон. он сел в машину и понял, что упирается головой в потолок (он ростом 194). оч. неудобно. неэргономичная машина. в итоге купили два лансера: мне и ему :) кста, когда мы ездили в автосалон, очередь была на 2 месяца. можно заказать лачетти-стрит эдишн - тогда ждать нужно три месяца. на них квота маленькая.

НеброскаяНебраска
16-06-2008, 12:24
Уж и незнаю что в фьюжене женскодетймагазиновадительного
когда я ево сибе присматривала он мне вообще ненравился.
из + только клиренс и цвет :D (красивый лимонный и фиолетовый у них есть) но ждать 4 месяца :o .
Притом что даже в комплектации люкс эл.стеклоподемники только на передних дверях.
Да и салон просто жуткий! Не для женщин вообще.

Версис
16-06-2008, 12:28
фабия

sesh86
16-06-2008, 12:39
Форд это только для тех извращенцев, что любят скандалить в сервисе по поводу гарантии ))

НеброскаяНебраска
16-06-2008, 12:43
и по поводу цены
очень заманчиво тотже фьюжн начинался от 390тр
и в итоге с минимумом опций (каторые кстати все доп опции) вышел 550 тр.
:((
и эта беда всех недоргих машин
опель смотрели тоже самое подушки безопасности доп опция, климат контроль тоже..и тд и тд... в итоге стоит 30% дороже

radmir
16-06-2008, 12:44
если больших грузов то из лачети только универсал, в хетч ты никуя не засунешь... поэтому фьюжен..

Манучао
16-06-2008, 12:47
лачети - урод недоделанный какой-то, фьюжн..ну еще куда ни шло..)

Golf
16-06-2008, 12:56
за 400000 деревянных можно феррари взять... пока еще

Северный_Ветер
16-06-2008, 13:02
по качеству особой разницы не слышал, а ездить без кондея на машине за 400 рублей это как то не очень

+1 хотя опять же как повезет

Absolute
16-06-2008, 13:02
Хаха! Клёво подметил. :)

ВОЛОСАТЫЙ1
16-06-2008, 14:25
вот совсем противоположное мнение..
фьюжн уродлив

Махсай
16-06-2008, 15:06
фокус ты забыл добавить :D

Dread Lion
16-06-2008, 15:36
а что в обслуживание дешевле? лача или фьюжн?

sesh86
16-06-2008, 15:44
совсем не обязательно, с фьюжном автолендовским тоже гемморой был, не помню сейчас что именно признавали негорантийным случаем

radmir
16-06-2008, 15:47
да проблема не в форде, проблема в дилере гребаном- автоленде....

..Рустик...
16-06-2008, 15:55
оба салона маленькие шопездец, а почему фьюжен, а не фокус сравнивается?

Махсай
16-06-2008, 15:57
Фьюжн крепкий такой авомобильчик.
Ну движка несколько шумновата, подвеска жестковата,
пластик деревянный - но что ж, бюджетное авто.
Салон маленький еще.
Зато рулится хорошо)
А по поводу Лачи скажу так (цитата с Сorvette форум) - Почему я должен платить 150000$ за тачку с тем же рулем, что и у Lacetti ? (с) ))))))))))

..Рустик...
16-06-2008, 15:57
сам на чем ездишь то?))

ВОЛОСАТЫЙ1
16-06-2008, 16:01
это видать офигенный плюс лачетти?)))))
руль как на корвете :D

Махсай
16-06-2008, 16:28
а то! :D

Beliy_003
16-06-2008, 16:31
и то и то нравится. хотя больше нравится кузов СЕДАН поэтому чуть больше нравится Лачети. темболее она очень внутри просторная... но фьюжн будет более наворочен (там можно доп.опцый заводских наставить очень много )...

antananarivu
16-06-2008, 16:53
он написал же что хочет хетч... так что лачетти седан отменяеца)

sesh86
16-06-2008, 17:11
На шохе! :D:D:D

sesh86
16-06-2008, 17:12
Думаю, если б форд относился к гарантии как тойота, сервисменам не было б смысла отмазываться от нее;)

Y_A_R
16-06-2008, 17:19
а где сам автор - как он хочет иметь хэтчбэк лачетти и при этом много в неё пихать... загадка :)

antananarivu
16-06-2008, 17:21
т.е. ты наивно считаешь что у тойоты проблем с гарантией не бывает? :D

sesh86
16-06-2008, 17:24
Их несравнимо меньше )) есть возможность сравнивать ))

antananarivu
16-06-2008, 17:28
большая ли у тебя выборка?) хоть с десяток машин наберёца?;)

sesh86
16-06-2008, 17:31
Может с десяток и не наберется у меня лично, он, думаю, люди подтвердят ;)

Mariol
16-06-2008, 18:04
лацетти бери))... у бати лацетти универсал... места сзади и спереди очень много, в седане также, насчет хетча не знаю....комфортная... 1.6 движок у нас не плохо тянет..

ВОЛОСАТЫЙ1
16-06-2008, 18:09
владельцы лачетти.. напишите.. как она в эксплуатации.. скока ТО? какие проблемы?

Mariol
16-06-2008, 18:46
у нас почти новая... проблем нет... насчет то не знаю))) батя все делает:rolleyes:

Северный_Ветер
16-06-2008, 19:30
а зачем дилеру платить из своего кармана за то, что форд признает не гарантией?кстати не гарантия на форде в основ это катализатор.

ДобрыйБух
16-06-2008, 20:15
тойота буквально облизывает каждого своего клиента и его машину. Этим она меня купила, причем, похоже, что навсегда - очень по-человечески к клиенту относятся. Да, отказывают в гарантии, если например сигналку не у сертифицированного установщика ставишь (гарантия на электрооборудование) или на сцепление (имхо это расходник и очень сильно зависит от манеры езды конкретного водителя) - все очень разумно, заметьте. С другой стороны, рулевые рейки, рулевые колонки, стойки, робота меняют вообще без вопросов ! А Форд такими дилерами как автоленд только отпугивает клиентов. Причем уверен, что дело даже не в самом автоленде и не в людях, которые там работают - проблема в самом Форде. Я было задумался об s-max, но теперь точно знаю, что форда у меня никогда не будет, причем именно из-за отношения ко мне как к покупателю. Добавляют масла в огонь еще рассказы приятеля, у которого 1-й фокус и которому по гарантии целых полгода меняли замок в задней двери :rolleyes: - сколько он нервов извел доказывая, что имел место обычный брак, это писец какой-то.

Северный_Ветер
16-06-2008, 20:56
заипали звонить были)) и после покупки и после года и после каждого то

ДобрыйБух
16-06-2008, 21:34
Навязчивый восточный сервис, ёпта :D

Golf
16-06-2008, 22:14
афтар, приору хэтч бери, мозги не парь

Кот, гуляющий сам...
16-06-2008, 23:00
ТО через 15 тыщ. примерно 4000 рубля.
за два года 50000 пробег траблв не было, тока один раз болт сломался, но там брак металла у любого может быть, за 3-дня выхи, дчлом прислали и поменяли.
ах да, хечбек, автомат с кондеем. 1.6.

кстати универсал действительно здоровый по объему)))

ВОЛОСАТЫЙ1
16-06-2008, 23:12
а как ходовая? подвеска?
тут кто то писал.. что скрипит она (салон)
шумоизоляция?

rulezzz
17-06-2008, 00:13
а есть владельцы авеО?

Кот, гуляющий сам...
17-06-2008, 00:38
да зашибись все.
сам не ожидал.понравилось.

Chiki
17-06-2008, 00:55
это будет не Golf если не предложит Приору :D :D

ДобрыйБух
17-06-2008, 09:01
Опередил :rolleyes: :D

Mamas Boy
17-06-2008, 09:08
Есть. я.

Кот, гуляющий сам...
17-06-2008, 09:19
откуда такое мнение?

Golf
17-06-2008, 09:30
если бы была другая машина которая была бы лучше и причем дешевле, то я предложил бы ее независимо от названия и происхождения, но другой нет, надо быть объективными

xpert
17-06-2008, 09:31
Официальный дилер УАЗ в Казани
Модель: УАЗ Patriot
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 435 000 рублей

Модель: УАЗ 2360
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 365 000 рублей

Модель: УАЗ Hunter
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 305 000 рублей

Модель: УАЗ 390944
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 312 000 рублей

Модель: УАЗ 396254
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 304 000рублей

Модель: УАЗ 220694
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 307 000 рублей

Модель: УАЗ 330394
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 272 000 рублей

прикольная картинка уаза патриота чем то на ландровер дискавери похож
http://images.yandex.ru/yandsearch?p...jpg&rpt=simage
:D :D :D

Кот, гуляющий сам...
17-06-2008, 10:30
извини Гольф, но приора гавно, как не прискорбно.
в лацетте, даже хетчбеке сзади места больше, чем в приоре.

antananarivu
17-06-2008, 10:39
и мазды у тя не будет, и митсубиши... автоленд уроды, полностью согласен))) но ни одного нормального дилера автомобилей гольф-класса в уфе не знаю) все пользуюца отсутствием конкуренции

Golf
17-06-2008, 11:10
акуеть, а в бмв еще меньше, вообще гавнище, картошки докуя не увезешь:D.

а так хвалю за наблюдательность, хоть один параметр ты смог найти, чтобы доипаться

Кот, гуляющий сам...
17-06-2008, 11:26
я про сидящих сзади.
а не понравилась, после того как на ней поездил, до этого вообще ничего про приору не говорил.
блять! (с) нахyя её толкать?
я за два года ниразу не толкал, что делал неправильно?
п.с.
от этого вмятины везде остаются.:D

Golf
17-06-2008, 11:35
Странно было бы услышать иное от человека предубежденного настолько, что утверждает будто 12 не разгонится до 180:D Кстати, неужто салон приоры гремит громче лачетти ? :D

и для сидящих сзади в бмв места меньше.

ДобрыйБух
17-06-2008, 11:38
Не очень понятно, на каком бюджетном авто толстое железо ? (кроме преоры разумеется ;) ) Вот на ярисе например вообще как бумага, особенно на пятой двери заметно - пальцем как нефик делать продавливается. Но я нихера не считаю это недостатком. Ибо хочешь корыто на века - берешь TLC или дифа. А так, любой автопроизводитель пытается экономить, кроме может быть ваза, ибо метал дешевый или просто экономить нех ввиду заградительных пошлин на ино.

ДобрыйБух
17-06-2008, 11:42
гремят одинаково, но совсем неплохо для своей цены.

поминание бумера некорректно, ибо один вопрос: Преора едет как БМВ ? ;)

Golf
17-06-2008, 11:43
с чего ты взялто ? приора легче из всех. Не мнется потому что железо качественное, а не от того что его много

ДобрыйБух
17-06-2008, 11:45

Просто напомню одну старую шутку: это ж каким надо быть патриотом, чтобы купить УАЗ Patriot за сумму более 400 тыр ? ;) Лучше честного козлика купить, если речь о рыбалке или охоте ;)

Golf
17-06-2008, 11:46
так приора еще и дешевле, так что цена/качество в пользу приоры
лачетти и тем более не поедет, зато места больше типа. Чего вы доипались то до места ? Или больше не до чего ? Так уже неплохо. А если кол-во места так важно, что перевешивает все остальные параметры, то надо брать газель:D

ДобрыйБух
17-06-2008, 11:48
не готов бегать с микрометром вокруг преоры и лачетти, но подозреваю, что чем толще железо, тем труднее оно продавливается. А жестянка она и в Африке жестянка - как она может быть качественнее-не_качественнее ?

PS
Может есть здесь кто-нибудь из жестянщиков, рассудите ?

Golf
17-06-2008, 11:49
или дискавери, за пару тройку лямов ага:D

ДобрыйБух
17-06-2008, 11:51
Полностью согласен. Покупайте Преоры хэч :)

Я бы другой вариант предложил из бюджетных - дождаться рено сандеро - вот уж где места дофига будет !

Golf
17-06-2008, 11:51
ну если для тебя качество железа это только толщина... Так почемуж приора легче то ?

ДобрыйБух
17-06-2008, 11:54
ну диско все-таки паркетник, по большому счету ;) а вот дефендер вполне себе такое кондовое ведро с гайками из настоящего железа и стоит недорого - около 900 тыр. Конечно, это в полтора раза дороже патриота, но зато вещь легендарная и сделана качественно и решения там применяются проверенные десятилетиями.

ДобрыйБух
17-06-2008, 11:56
А насколько легче ? Может каг раз в преоре решили съэкономить на задних местах ? :D

Golf
17-06-2008, 11:58
гыыы. Я протиф дефендера ничего не имею конеч, но вот эта фраза повеселила "вещь легендарная и сделана качественно и решения там применяются проверенные десятилетиями.". Применительно к уазу она звучала бы наверно так "устаревшая конструкция 50-х годов, доживающая свой век на отсталом производстве". Ну конечно, ровер оно гламурнее... тфу млять

у тебя был чтоли деф чтобы качество оценить ?

Golf
17-06-2008, 12:00
а ты вот возьми и посчитай так ли это

ДобрыйБух
17-06-2008, 12:00
Заметь, чуть выше я козлика тоже рекламировал ;) Отличная машинка была бы, если бы запчасти были качественные и собиралась бы хорошо. Ничуть не хуже дефа.

Golf
17-06-2008, 12:03
ну почему же не хуже. Кой в чем и хуже, например оцутствие блокировок межколесных дифференциалов, правда говорят это не очень досаждает и при необходимости незадорого доделывается. А патрик от козлика ничем не отличается принципиально. Просто у нас так уж принято объяснять свою несостоятельность покупки плохим качеством винограда:D

Mariol
17-06-2008, 12:05
после лачетти когда сожусь в другие машины(вазы в основном,нексии))), обязательно или головой епнусь или нога застрянет... если сел норм то сидишь как на толчке))) в салоне шумоизоляция вроде норм.. только стандартная резина очень шумная и жесткая... кто поменял её? как другие колеса?

WINS777
17-06-2008, 12:30
лачетти седан.почти 2 года езжу и не нарадуюсь:)

ДобрыйБух
17-06-2008, 12:45
А давай !
Приора: http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=196
Лачетти: http://km4-chevrolet.ru/chv_lacettis_techs

Берем обе с двигом 1600.

Далее таблица:
(параметр): (Приора) - (Лачетти)

длина: 4350 - 4 515
ширина: 1680 - 1 725
высота: 1420 - 1 445
Колея передних колес: 1410 - 1480
Колея задних колес: 1380 - 1480
Емкость топл.бака, л.: 43 - 60
Шины: 175/70R13 - 195/55R15
масса, кг: 1088 - (1180-1240==>1210 в среднем)

Теперь вопрос: может ли более широкий, более длинный, более высокий автомобиль весить на 122 кг больше, чем менее широкий, менее длинный, менее высокий автомобиль ? Ты думаешь что нет ? ;)
Кстати, разница в длине 20 см - это и есть то самое место для задних пассажиров, на котором съэкономил ВАЗ при разработке десятого семейства.

ДобрыйБух
17-06-2008, 12:52
не было. я даже в нем не сидел ни разу и вблизи даже не видел. просто я доверяю профессионалам из аревю. кроме того, активно читал одно время форум по дифу (хотел купить, если честно - просто хочу еще немного погонять на какой-нибудь легковушке, а под старость обязательно возьму либо диф, либо крузер дизельный атмосферный). еще у меня есть друзья - любители покататься по внедорогам.

Y_A_R
17-06-2008, 12:54
Вот не поленился! молодец! :)

Дед_Банзай
17-06-2008, 12:54
может потому что в ней кондера, шумоизоляции и прочего нет?)))

ВОЛОСАТЫЙ1
17-06-2008, 13:03
вот ..а от владельцев приор.. что то такого интузиазма не слышно ((

Golf
17-06-2008, 13:03
вообще то размер салона в длину характеризует колесная база, а не общая длина авто, 2492 у приоры/десятки против 2600 у лачетти. Разница 10.8 см, не так уж значительна. Остальные 9.2 см разницы в длине у лачетти ушли на разницу в свесах, замечательно:D

может ли весить лачетти на 122 кг больше ? да может конечно, хоть на тонну. Калина вон и то, чуть поменьше(разница во внешних размерах с приорой такая же примерно как у приоры с лачети), а весит также как приора. Вот только кузов лачетти еще и мнется от прикосновения:D

Golf
17-06-2008, 13:06
так ведь и все есть: и кондер с микроклиматом и абс и 2 подушки и эур. И шумки там явно не меньше чем в лачети

Golf
17-06-2008, 13:07
еще не прошло 2-х лет с начала их выпуска. Может ты про 12-ку хочешь услышать ? Три года езжу если чо

ДобрыйБух
17-06-2008, 13:08
Хорошо, пусть мнется кузов от соприкосновения, но вот такие вот краш-тесты http://lacetti-club.ru.neon.mtw.ru/v...ead.php?t=2020 убеждают гораздо больше.

Golf
17-06-2008, 13:14
какие такие ? для оценки устойчивости к ударам есть единые методики. А то одну машину можно сбросить с моста, а другую слегка тюкнуть об бампер другой и начать делать выводы об сравнительной устойчивости. Я же не предлагаю тебе проверить кто лучше из нас бегает предложив тебе пробежать 3 км, а самому 100 м и затем сравнив время определить. Условия должны быть равные. Да и говорить ты начал о материале обшивки, а не о каркасе

кстати насчет длины. у приоры хэтч 4210 см а не 4350. Так что у лачетти на свесы ушло еще больше:D

ДобрыйБух
17-06-2008, 13:20
Хорошо, пусть будут тесты - нашел только по американской методике (там лачетти - это сузуки форенца): http://www.testauto.ru/page39_3306.html

Golf
17-06-2008, 13:23
ты думаешь приора прошла бы тест по этой методике хуже ?

ВОЛОСАТЫЙ1
17-06-2008, 13:24
из своих наблюдений..
проехался на тест драйве на лачетти седан.
ездил на приоре седан.
1. салон у лачетти больше ..сидеть комфортнее..
2. у лачетти тормоза значительно лучше.
3 кпп. мягче.. нет хруста когда ее переключаешь
3 на лачетти не гремят двери когда их закрываещь.. на приоре с первого раза и не закроешь
4. рулить на лачетти куда удобнее.. эур приоры тяжелее ..да и руль неудобный на приоре))
5. по поводу скоростных качеств.. и та и та бодренько (хотя лачетти был 1.8) думаю 1.6. будет слабее приоры
6. шумка у них одинаковая..
7. пластик и там и там дешевый.

Golf
17-06-2008, 13:30
у волги он еще больше:D
видимо туда ставят какойто особеный бош в абс, развесовка у лачетти лучше(хотя куда еще лучше чем 50/50 на приоре), а подвеска на лачети жестче, хотя ктото тут говорил о конфорте
х.з. как это хруст бывает:rolleyes: и какую передачу на каой скорости нужно попытаться воткнуть, чтобы захрустело. Наверно заднюю
я на автосалоне у дорогущего мерса не сразу закрыл тож, удивился еще. Толи резинки не примяты, толи так и задумано. Скорее последнее конеч, к недостаткам не отношу вобщем
это хорошо что не ватный, хотя некоторым чем ватнее тем лучше
мей би

Mamas Boy
17-06-2008, 13:35
Гольф, а ты реально веришь, что Приора лучше Лачетти или это просто прикалываешься тут?

Golf
17-06-2008, 13:37
а ты реально думаешь что лачетти лучше приоры или это шильдик так тебя гипнотизирует ?:D Иномарки начинаются от фокуса, не от лачетти

ВОЛОСАТЫЙ1
17-06-2008, 13:38
двери приоры это оставшаяся болезнь двенашки.. либо безшумные замки ставить.. и регулировать надо.
хруст коробки у приоры.. даже когда на месте стоишь.. рычагом подергай.. услышишь))
у лачетти он не ватный.. руль удобней да и крутиться спокойней.. адекватней

Mamas Boy
17-06-2008, 13:39
нет, не гипнотизирует... второй год езжу на авео... Никакого гипноза, но ничего лучше за эти деньги точно нет!

Golf
17-06-2008, 13:40
есть, амулет и то безопаснее:D

Golf
17-06-2008, 13:42
так если там двери как на двенашке то и закрываться они должны также - просто отпустив ее, не доталкивая рукой. А ты говоришь что не смог.

Коробка у меня такая же, ничего не хрустит. Показалось наверно тебе, когда сильно хочется видение приходит:D Сцепление выжимал хоть ?:D

Mamas Boy
17-06-2008, 13:42
ну-ну... Да, не перевелись патриоты на Руси ;)

Golf
17-06-2008, 13:44
зомбированого поколения пораженцев тож докуя:D

ДобрыйБух
17-06-2008, 13:45
:) ;)

Mamas Boy
17-06-2008, 13:46
:) :) :)

Mamas Boy
17-06-2008, 13:48
Всё зависит от владельца авто - видимо, Гольф любит свою машину и она платит ему тем-же. Очень рад. У меня всё то-же самое. :)

teremok
17-06-2008, 13:52
Не понимаю, что в этом лачетти нашли?

rulezzz
17-06-2008, 13:56
Гольф ты ЛОЛ :D :D

ВОЛОСАТЫЙ1
17-06-2008, 13:56
ничего не нашли.. просто тема про лачетти и форд.. ну теперь еще и приора)

Y_A_R
17-06-2008, 14:00
какая бы темы не была начата, хоть как-то отдаленно касающаяся авто гольф класса, все сводится к сравнению их с приорой Гольфом и его оппонентом :))) умиляет

rulezzz
17-06-2008, 14:02
Гольф а почему у тенбя ник гольф, а не приора? или раньше ты был фанатом ФВ?

и еще, можешь доказать что 2107 лучше лачетти

ДобрыйБух
17-06-2008, 14:08
Ну на самом деле, Приора стоит дешевле и форда и лачетти, поэтому гольф и предложил такую альтернативу. На месте автора я бы тоже присмотрелся к приоре, а на разницу в цене между приорой и лачетти сделал бы хорошую музыку, затюнил двигло в ММ и сделал бы качественную шумку. Почему нет ? Вполне разумный план.

rulezzz
17-06-2008, 14:10
зачем ебать себе мозги этим всем, если можно сразу взять авто, а не переделывать... кому то например не до этого

ВОЛОСАТЫЙ1
17-06-2008, 14:11
ну в лачетти музыка я тебе скажу не очень..

Mamas Boy
17-06-2008, 14:12
Такой подход позволяет приору и до того-же гольфа догнать. Вполне разумный план! :D:D:D

Mariol
17-06-2008, 14:13
ему явно автоваз отстегивает за рекламу)))

Mamas Boy
17-06-2008, 14:16
А вот если представить, что на Российском авторынке все стали равны (в смысле, никаких там огромных пошлин на ввозимые автомобили и машинокомплекты). За кого проголосует потребитель рублём? Чёто сомневаюсь, что за Приору....

ДобрыйБух
17-06-2008, 14:23

Ну до "Гольфа" далеко, а вот в 500 тыр можно легко уложиться: Приора стоит пусть допустим 300 тыр, добавляем сюда на злые валы и выпуск штук думаю 30, потом музыку - еще штук 40, потом шумку штук на 50. Получаем 300+30+40+50=420. Какой за эту цену будет лачетти ? Читай что без музыки (штатную фтопку, как уже заметил ВОЛОСАТЫЙ1), без шумки побрякушка хоть ушы затыкай и вялый с двиглом 1.6. Ну и в чем НЕразумность плана ?

cool77
17-06-2008, 14:25
купи то что нравиться и не еби мозг

ДобрыйБух
17-06-2008, 14:29
Я прямо с нетерпением жду нашего полноценного вступления в ВТО. Например, меня просто поразило сравнение в стоимости Cherry QQ в кетае и у нас - в кетае 3 к$, у нас 8-9 к$. Интересно, если этот барьер снять ... гыгы ... все будут видимо плеваться, но брать кетайцев ? ;) Видемо ВАЗу тогда точно крышка придет, если не снизят цены до приемлемого уровня, т.е. 5-6 к$ за десятку.

ДобрыйБух
17-06-2008, 14:33

Да, ШевролеилиФорд, ты уже заебал со своей проблеммой выбора ! :D Видешь, пацаны уже передрались все :rolleyes: решайся уже на что-нибудь, ато тема скоро на сотню страниц разъедицца :D ;)

-AspiD-
17-06-2008, 14:42
злые валы говоришь? сколько это? какой подъем клапана? На каком диапазоне ты собрался ездить в городе и с каким расходом?(да еще если со включенным кондиционером?) если ты его крутить собрался, какой ресурс будет у этого двигателя?
ты хоть всю ее проклей, все равно панель скрипеть начнет, или еще что нибудь болтаца. Почитай что приороводы пишут, люфт сцепления, у другого стекло выпало. Еще не известно какая приора тебе попадется, "нормальная", или собранная "в тяжелый день понедельник".
И как ты не ухаживай, если будешь ездить на ней, этонеминуемо, завтра сломается один датчик, потом генератор, стартер перестанет крутить, тосол течь начнет, синхронизатор 2 передачи хрустеть и т.п.

аффтар же говорит о таком автомобиле, который можно купить и ничего с ним не делать. просто ездить, использовать как комфортное и надежное транспортное средство.

Mamas Boy
17-06-2008, 14:46
Ну, а как насчёт потери гарантии? И плюсуй туда потом запчасти, которые так тебе по гарантии поменяли бы. А их много обычно бывает, ага.

Absolute
17-06-2008, 14:57
Насколько я знаю, вступление в ВТО совсем не означает, что пошлин не будет. Ожидается плавное их уменьшение (но не до нуля), что приведет к удешевлению новых импортных автомобилей примерно на 10%.

Так что, сказочных цен не ожидается...

Absolute
17-06-2008, 14:58
Плюс 1.

ДобрыйБух
17-06-2008, 15:25
главное чтоб пыряла как нада :) я бы приору купил именно с таким прицелом ;)

грамотно проклеенная панель не скрипит, сидит как мертвая. сам наблюдал у одного знакомого пацана в 083 с высокой панелью (которая, как я понимаю, считается безнадежной в плане гремучести) - он её грамотно проклеил и панель стала молчаливой шопестец.

это может случиться с любой машиной. Но вот гольф говорит, что у него за 2 года было ноль проблем, мои приятели тоже с десятками не мучаются, даже на море ездят.

teremok
17-06-2008, 15:30
Может десятки делают с такой целью, чтобы два-три года она ехает нормально, не сыпется, а потом хоп, когда гарантия кончается, колеса сами отпадают?:confused:

Махсай
17-06-2008, 15:31
не так быстро)))
При вступлении в ВТО есть т.н. переходный (имплементационный)
период, когда пошлины мягко падают, лет так 3-5-7.
Да и уровень их - предемт переговоров, т.е. надо копать глубже, так как просто взять и открыть рынки, убрав полностью пошлины невыгодно ни для одной страны.
Думаю вряд ли когда у нас китайцы будут стоить как там....
Но для этого вопрос надо глубже копнуть)))

teremok
17-06-2008, 15:35
Хм, вопрос спорный. Это же повышает конкуренцию.

ВОЛОСАТЫЙ1
17-06-2008, 16:05
ну а продавать ты будешь такую приору месяц.. и за копейки
в смысле вкладывать в наше авто такие деньги.. они при продаже не будут оценены достойно

Golf
17-06-2008, 16:48
вот вот, а ты в курсе что основную долю таможенных сборов составляет ндс, который автоваз платит точно такой же как все остальные - 18%. Вот и вычти их из цены приоры, а потом говори про заградительные пошлины

Golf
17-06-2008, 16:50
бух немного ошипся, не 2 а 3 года она у меня, причем за последний год из "поломок" были только два брызговика - один об бордюр содрал, у другого ушко порвалось, грязь налипла когда на рыбалку ездил:D так что твоя теория опять не в тему

Golf
17-06-2008, 16:55
да если и не доделывать приору лачетти всеравно сосет. Единственное по размеру для "сидящих сзади" выигрывает чуток:D

teremok
17-06-2008, 17:42
Попробую еще одну теорию. Может ты раз в десять тысяч меняешь все детали своей двенашки?:confused: А ГРМ, наверно, каждую тысячу?

Муртаза
17-06-2008, 17:49
спорите что приора лучше лацетти...ну ну...

-AspiD-
17-06-2008, 17:50
1) а аффтару нужно пырять? нужен скорее нормальный эластичный двигатель, нормально тянущий на всем диапазоне оборотов
2) все равно не верю в нормальный, во всяком случае долговечный акустический комфорт таза. Да и сколько денег нужно что бы грамотно все проклеить? еще кстати машина и в весе должна хорошо прибавить
3) аха. если удачная машина попадется первые 50-80 (как ездить будешь) тысяч может нормально отъездить еще. а потом все друг за другом начинает ломаться.
думаю перечилсять не нужно, а то я до вечера писать буду что я уже поменял за последний год на своей десятке

Муртаза
17-06-2008, 17:52
я кстати отъездил на десятке 2 года...потом товарисч ездил...вот качественная попалась...вообще траблов небыло...она из первых была...кузов номер 00000двести какойто был...:)

-AspiD-
17-06-2008, 17:55
какой год?
у меня 2000. пока ездил папа на ней(года 4 наверное), и не было там валов, она тоже безпроблемно ездила.

Муртаза
17-06-2008, 17:58
каг бы нес****еть...997 или 98...непомню точна...карбюраторная она была...и цвет был нештяковый...перламутр сине фиолетовый...

-AspiD-
17-06-2008, 18:01
ша посмарел у себя ноемр кузова, 0215ххх
но у меня уже 16кл, инж

ДобрыйБух
17-06-2008, 18:23
гольф, ты забываешь немного о том, что ВАЗ делает машины не из воздуха, а с комплектующих и материалов он себе возмещает НДС, так что он вообще бы не платил НДС в идеале, если не рассматривать в себестоимости ВАЗов затрат в виде зарплаты рабочих и прибыли.
Я экспортно-импортными операциями никогда не занимался, не специалист, но все-же интересно, гольф, с чего ты взял, что к стоимости растаможки юрлицом платится еще какой-то мифический НДС ? Не мог бы ты привести какую-нибудь точную ссылку ? Просто интересно.

ДобрыйБух
17-06-2008, 18:35
Ну тогда можно моторчик не тюнить, уж так и быть ;) тем более что у приоры он действительно очень хорош.

Это стоит около 50 тыр. Не знаю про Уфу, говорю про Мск. Эффект, как говорят, потрясающий.

я думаю, что 100 тык для современной машины гольф-класса тот разумный предел, после которого её (несмотря на происхождение и условия эксплуатации) надо продовать. На самом деле, если машина неудачная и делали её зеки в третью смену, то какой бы она ни была (мерц, таёта, ВАЗ) она все-равно будет сыпаться.

тебе её уже давно надо было продать, добавить денег и купить новую приору.

Talismaner
17-06-2008, 18:58
6ля, ну как меня достало это мнение :D

Absolute
17-06-2008, 18:58
Потрясающий эффект - это когда влетаешь в яму, и тебя потрясает! А от шумоизоляции эффект должен быть оглушительным. ;)

Вот как раз таки разные машины после этого рубежа ведут себя по-разному. Даже что касается ВАЗов, почему-то жигули спокойно ходят и 100 тысяч и 200, и больше. Не без ремонта, разумеется, но уж не так, что каждый месяц что-то летит, причем стоимостью в сто баксов. Девятки, в общем, тоже. А десятки (за редкими исключениями) снимают со своих владельцев штаны уже начиная с 70тыс.км.

Рено-Символ зарекомендовал себя как машина, которую лучше после 60-90тыс.км продать. А Акцент при этом пробеге можно, наоборот, купить. Про Тойоты даж не стоит и говорить. Их перегонщики на авторынках то продают с пробегами 150тыс.км (скрученными), а реальный он там ~250-300тыс. И даже такие машины будут бегать еще.

Кот, гуляющий сам...
17-06-2008, 19:09
нда я мож какнить покожу тебе кузов лацетти и ваза после их столкновения, потом и скажешь, что мнется легче.
не звизди короче.
1.6 АКПП хетч спокойно разгоняется до 170 (по спидометру) когда в нем 3 взрослых и клограмм 100 груза.
шумоизоляция у лацетти лучше.
нормальная там музыка, только говенных дисков не любит.

а так да приора и ни****...

ДобрыйБух
17-06-2008, 19:10
не надо в слова играться ;) я имел ввиду, что не слышно шин, не слышно мотора.

это сильно устаревшие сведения или сведения про праворукие тойоты. Последняя супернадежная легковая тойота закончилась на предыдущем авенсисе и на карине Е. А сейчас, возьми хотя бы движки на короллы 1.4 и 1.6 - они одноразовые, ресурс 150 тык и кердык ;)

Absolute
17-06-2008, 19:23
Ну почему не надо, если хочется. :)

Праворукие, конечно.

Ну и нафиг такие машины вообще нужны? Лучше тогда ВАЗ-2107 купить. Если нормально обкатать, вовремя менять масло-фильтры, не перегревать, и не крутить часто движок выше 4000-4500об/мин, больше проходит до капиталки.

Думаю, мнение что "150тык и кердык" идет от того, что каждый следующий покупатель считает своим долгом пробег скрутить. В два раза.

Первый наездит 120тыс, скрутит до 60-ти. Второй наездит еще 100тыс (итого 220, на одометре 160), скрутит до 90. Третий наездит еще 50тыс.км и продаст. Реальный пробег 270тыс.км, на одометре 140. Четвертый покупатель поездит немного, и тут придет кирдык на 300тыс.км. А покупатель будет думать, что у него движок на 150тыс.км "руку дружбы" подал.

Ну или, если движок перегреть, то можно и за 50тыс.км убить, и раньше.

a001aa
17-06-2008, 19:24
пиво тоже и в Африке пиво?
Жестянка очень разная бывает - да даже от ингибитора зависит свойство её, наверное.

a001aa
17-06-2008, 19:25
ты сорвал аплодисменты! ;)

a001aa
17-06-2008, 19:29
волга тоже широкая ну и что? в сравнении с такими же тесная...

как-то писал, что в лачетти (хозяева так любят называть, типа а-ля Италия) теснее мне показалось на водительском месте, чем в десятке, хотя возможность поднимать седло понравилась...

a001aa
17-06-2008, 19:30
:D :D :D

a001aa
17-06-2008, 19:37
видимо тебе стремно от того, что ваз дорожает и в цене догоняет и перегоняет "иномарки"... очень уж хочется чтобы приора хэч была за 150 тысяч, а, например, лацетти за 400 и понтоваццо этим... комплексы, барин... :D :D :D

a001aa
17-06-2008, 19:39
каждый год примерно 200 тысяч лохов и лохушек появляются в нашей стране и покупают приоры-десятки... видимо, новички, второй раз в лохотрон не играют, если не фанаты ;)

a001aa
17-06-2008, 19:42
егуар точно не берешь?

-AspiD-
17-06-2008, 22:02
1) очень хорош - это смотря с чем сравнивать
3) 50-80 беспроблемной езды это если попалась "нормальная машина". Я знаю куча примеров где и после 30 уже все сыпаться начинает, а где 90 ездит и пока еще не требуется большого ремонта. Лотерея, причем самая натуральная.
Японский мотор работает намного дольше, пробег в настоящих 30-50тысяч для японского мотора это только начало его жизни. Это так, только все притерлось пока. да и не только начало жизни для мотора, а для всей машины в целом.
4) деньги были только на ремонт, поэтому и отремонтировал все основные узлы автомобиля.
вроде бегает и ладно

ДобрыйБух
17-06-2008, 23:43
Хорошо, перечислю:
1) Безопасность (активная).
2) Безопасность (пассивная).
3) Безопасность (для окружающей среды).
4) Безопасность (для пешеходов). (не надо смеяться - королла 2007 набрала 4 звезды из 5 по этому параметру).
Могу продолжить список, но перечислил только самое главное для себя.

ДобрыйБух
17-06-2008, 23:44
Конечно, и в африке будет тот же гиннесс, если ты его туда привезешь :D

ДобрыйБух
17-06-2008, 23:46
Нет, ляча тоже упадет в цене и будет стоить как в штатах штук 8-9. А понты нипричем, зря ты так :rolleyes:

ДобрыйБух
17-06-2008, 23:51
1) А действительно, с чем ? Если только с бумеровским 1.6, но то ж бумер и цены там совсем других порядков. Я имею ввиду, в своей ценовой категории мотор неплохой, а не в абсолютном зачете.
3) Ну тогда пример такой: как тебе моторы ZZ у тойоты (авик) или 2LT-E ? ZZ например у аревюшников всего-навсего на 80 тыках потребовал капиталки, ибо кольца залегли - ну куда это годиццо ?

Absolute
18-06-2008, 00:43
Да я согласен. Но 150тыщ - ресурс - это вообще какой-то ресурс детской педальной машинки. Даже если ездить ТОЛЬКО на новых машинах, всё равно важна ликвидность машины на вторичном рынке. А о какой ликвидности на вторичном рынке может идти речь при ресурсе в 150тыс.км?

Absolute
18-06-2008, 00:44
"У семи нянек дитя без глаза"

-AspiD-
18-06-2008, 01:21
да тот же акцент.
двигатель на опель корса. на фордах фиеста, фъюжен. двигатель октавии.
по мне так они надежнее. ходят дольше, никакой ДМРВ не тупит, или модуль зажигания
а если взять подороже (нет, не бумер), сивик например.. так хондовские вообще долго ходят.
мне кажется у всех этих моделей двигатель понадежнее.

П.С. - зла не хватает на автоваз.
сегодня опять начались проблемы с тормозами. бракованные детали в магазинах

А тормозная система приоры помоему в точности такая же как у десятки.

2) а 4a-ge 165 сил по паспорту в стоке. 1.6. как практика показала, вполне надежный двигатель, при учете что на таком объеме столько сил.

Golf
18-06-2008, 02:13
какая разница что возмещает себе автоваз, ндс он есть в стоимости в размере 18% и это факт, не важно как он распределен между участниками создания конечного продукта.
НДС в растаможке не мифический, он есть на любую продукцию, если не удастся доказать что он не для коммерческого применения например продажи(в обратном случае тоже мало не покажется), даже в той где размер таможенной пошлины равен нулю, там все равно нужно платить ндс - на таможенную стоимость(которую еще заипут проверять и заставлять доказывать при малейшем сомнении) накладывается пошлина, если она есть, и на полученное накладывается ндс. Теперь что касается конкретно автомобилей. Там он также взимается, но для простоты, чтобы не путаться и не заморачиваться в оценке таможенной стоимости каждого автомобиля введен единый таможенный сбор или как там он называется зависящая от кубатуры и г.в., но суть остается той же - таможенная пошлина + ндс, гос-во имеет деньги теже и не так уж и важно как они называются. Пожалуйста, декларируй реальную таможеную стоимость и растамаживай от стоимости если так хочется, а не от кубатуры и г.в. тока нет таких дураков. Один куй в кодексе сказано что взиматься будет не менее чем по кубам и г.в. независимо от стоимости, им тоже не резон с линейкой за каждым умником бегать, они привязываются к параметрам которые доступно определяются
А вот теперь считай, импортеру иномарки, страна где она куплена ндс возвращает, т.е. иномарка сюда приходит очищенная от ндс страны происхождения, здесь накладывается пошлина и свой ндс. В сухом остатке разница между вазом и иномаркой это таможенная пошлина. Причем не надо путать пошлину со сбором. У нас почемуто в простонародии принято сбор называть пошлиной. Пошлина не такая уж большая, большой ндс, который в цене ваза такой же как в цене иномарки

вот пример расчета для авто 1.6, 99 л.с., менее 3-х лет, стоимостью(задекларированной, можешь вписать любую, но только для авто) 10000 дол. при ввозе юрлицом. Обрати внимание на размер пошлины, не итогового сбора, она предполагается как 25%, это не так уж и много, стандартная можно сказать пошлина

Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 42.30 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
Пошлина 25%, но не менее 1.25 евро/см3 73388.60 руб. 3104.40 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
Акциз 19.26 руб./1 л.с. 1906.74 руб. 80.66 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
НДС 18% 56105.52 руб. 2373.31 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
ИТОГО 132400.86 руб. 5600.67 USD

вот для физ лица, по единой ставке, т.е. без обращения к ндс - взимание тех же денег плюс минус
Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 42.30 USD
Единая ставка 48%, но не менее 2.5 евро/см3 146777.20 руб. 6208.80 USD
Итого 147777.20 руб. 6251.10 USD

Golf
18-06-2008, 02:30
и это все чтоли ? дистрофа:D теперь я понимаю почему ты не можешь поверить что есть авто разгоняющиеся до 180 и не только по спидометру:D

Golf
18-06-2008, 03:40
ну не совсем в точности и даже не совсем в точности как у 12, а чем десяточная не устраивает ?

Кот, гуляющий сам...
18-06-2008, 07:20
нда, это клиника, там по паспорту 176 стоит.
так что иди в пень.
надоел.

-AspiD-
18-06-2008, 14:39
у меня 103, поэтому грубо говоря это и есть 12, только багажник десяточный)
Колеса томрозили по диагонали. т.е. тормозит например правое переднее и левое заднее.
поменял гл.тормозной цилиндр, еще чего-то там..(забыл), суппорт который подклинивал... вообщем все было заебись, только хватило на 4 дня. Опять так же по диагонали колеса не тормозят. только уже другие колеса
просто уже не знаю что менять нужно что бы работало все нормально наконец и в каких магазинах запчасти покупать

Махсай
18-06-2008, 14:49
Добрый Бух, смотри соседнюю тему "Масло для Приоры",
там спорим насчет 1 зет-зета, одноразовый или нет))
Принимай участие

Golf
18-06-2008, 15:27
а причем здесь ваз ?

Golf
18-06-2008, 15:28
всегото ? хм, я был о лачетти бОльшего мнения:rolleyes:

ВОЛОСАТЫЙ1
18-06-2008, 15:34
1.6. 185 вроде как)))
ну на вазах 14-х тоже написано по характеристикам мало.. а гоняетона будь здороов)))

Absolute
18-06-2008, 15:40
Особенно, если стрелку спидометра затюнить! :)

Absolute
18-06-2008, 15:42
А где вы собрались гонять 170 и 180? :) Если у кого-то лишние права, отдайте лучше не гаишникам, а мне, у меня запасные будут. :)

ВОЛОСАТЫЙ1
18-06-2008, 15:49
никто не собирается))) письками померца же надо))))

Y_A_R
18-06-2008, 15:49
+1 Тут же у нас хай-вэй на хай-вэйе, с утра выбираешь долго по какой трассе тебе, по дороге на работу стрелку положить :D
Вы как в детстве прям, когда щеглами ходили и заглядывали в машины, чтоб посмотреть ск-ко на спидометре максималка - отсюда делали выводы, какая машина круче. Есть ведь еще куча других нюансов, определяющих выбор авто.

-AspiD-
18-06-2008, 15:54
а машина и запчасти которые я покупаю не волжского автозавода что ли?

Golf
18-06-2008, 15:55
да нигде, просто кот видимо решил продемонстрировать бодрость и техническое совершенство своего движка что он позволяет ехать аж 170 по спидометру и имеет аж целых 176 по паспорту

Golf
18-06-2008, 15:58
они то волжского, только сдается мне что проблема не в них

Absolute
18-06-2008, 16:02
Этого более чем достаточно, следовательно движок бодрый. :)

Вообще, не замечал, чтобы Лацетти...Лачетти тащились где-то позади. Нормально едут, на уровне других машин.

Golf
18-06-2008, 16:03
все познается в сравнении
в нынешних пробках и запор наравне идет

Absolute
18-06-2008, 16:03
Запчасти, кстати, по большей части не волжского автозавода. Куча заводов выпускает запчасти на ВАЗ + есть не меньшая куча подделок под них. В этом то и проблема...

Golf
18-06-2008, 16:04
х.з., не приходилось ничего менять особо пока

Absolute
18-06-2008, 16:06
Угу, BMW-535 или Порш, конечно, бодрее. А тут 175...185 - я считаю, что разницы вообще особо нет.

Такая разница заметна только во время соревнований.

А других дорог и нет.

Golf
18-06-2008, 16:08
тогда зачем нужно приводить 170 или 176 как некое достоинство ? если 170 и 176 даже не больше чем 177 например. Или это наоборот было посыпание головы пеплом ?:D Это все равно что хвастаться пиписькой которая короче :D

Absolute
18-06-2008, 16:11
Какой сейчас у твоей возраст и пробег? (я забыл)

Absolute
18-06-2008, 16:14
Не знаю. Я и не привожу обычно. :) Максимальную скорость, если она выше 150-160, воспринимаю просто как любопытную информацию.

Хотя приятно осознавать, что машина может ехать, к примеру, 200. Или 250. :)

Golf
18-06-2008, 16:16
я вроде не озвучивал пробег, смысл ? Чтобы какойнить брехун у которого такого авто никогда не было начал здесь говорить что вот когда у тебя будет пробег такойто(мой пробег+еще сколько то) то тогда начнуться проблемы ? Тут какой бы я не сказал, эта величина останется всего лишь слагаемым в этой сказочной формуле

Golf
18-06-2008, 16:18
обычное брюзжание классиковода или реновода. Вон бух тоже таким был пока на пятерке ездил, счас у него тоета и он может ехать и уже не брюзжит

ЗЫ максимальная скорость это одна из технических характеристик авто. Она не означает что на ней нужно ехать, но тем не менее это характеристика. У любого механизма есть пиковая характеристика/и которые определяют общие его свойства

Absolute
18-06-2008, 16:40
Ok, я не настаиваю. Просто, мне казалось, что ты говорил.

Но у многих знакомых десятки реально сыпятся после 60-70тысяч км и при возрасте около 5 лет и старше. Предполагаю, что у тебя машина просто еще новая. Так, чисто пальцем в небо - у твоей сейчас возраст три года и пробег 55-60 тысяч км. :)

Absolute
18-06-2008, 16:42
Да я и не брюзжу, вроде. :)

На Акценте ездил когда - с такой же скоростью, как и на жигулях. Разгон просто порезвее, и сдерживать себя приходится, на спидометр поглядывая.

Согласен.

Golf
18-06-2008, 16:46
что значит сыпаться ? сроки дорогих ТО подходят ? Подвеску перебрать вплоть до аммортов и опорников, катализатор на замену, выхлопная система под ревизию, по кузову сколы и потертости накапливаются. Так а в чем здесь отличие от других авто ? там то еще дороже

Golf
18-06-2008, 16:50
о вспомнил, у меня же банка глушителя задняя проржавела, конденсат сделал свое дело, вечно вода капает из трубы. Надоб заменить, потратить тыщенку на все про все

Y_A_R
18-06-2008, 17:08
млин, ск-ко лет машине то, что она у тебя проржавела... на 9ке еще 2001г такого небыло даже. хм

Golf
18-06-2008, 17:09
на 9-ке коднсат не успевает образовываться видать, с дымом все выносит или сажа в банке служит изолятором:D а у меня чистый воздух выходит да капельки воды капают, сажи нет

Y_A_R
18-06-2008, 17:18
писдеть не мешки ворочить - скажи еще, что пользу природе приносишь своим выхлопом чисто-воздушным ))) Каким дымом то, на ней пробег был 60тык когда продал. Конечно без катализатора была, т.к. не предусмотрено заводом изготовителем - но инжектор. :)

Golf
18-06-2008, 17:34
ты за своим язычком следи. А пользу не только природе приношу, но еще и себе, т.к. машина не воняет выхлопом как у некторых

Absolute
18-06-2008, 17:37
Генератор, стартер, всяческие косяки по электрике и т.д.

Golf
18-06-2008, 17:40
какой кошмар. Случись все это с тобой я бы еще и поверил, может быть:D

gator
18-06-2008, 17:43
тебе ж написали что 170 идет когда 3-ое в салоне и 100кг груза. это нормальный результат. 12-ка врядли пойдет

Golf
18-06-2008, 17:47
а тебе написали еще в школьном учебнике физики, что масса влияет на ускорение, а не на скорость

а мне написали что 170 она у него идет по спидометру, что в лучшем случае соответствует 160

ВОЛОСАТЫЙ1
18-06-2008, 17:47
казалось бы при чем тут форд фьжн?)))))
автор наверно пошел уже и купил себе приору..

ДобрыйБух
18-06-2008, 17:58

те, у кого едет 200, обычно убивают свою машину об дерево на доме печати :(

Golf
18-06-2008, 18:01
это можно сделать и на скорости 60 км/ч, машины могущие ехать быстрее в топку:D

Кот, гуляющий сам...
18-06-2008, 18:11
много ты машин приведешь в пример с той нагрузкой (400 кг.) что я озвучил, движком 1.6 и АКПП?
давай приводи. подожду.
ну погрешнось около +/- 5 км/ч судя по гпс.
озвучь пробег, хyли тут страшнего.

Golf
18-06-2008, 18:20
смешной человек, когда ему предлагали померять скорость жпс-ом он тут отмазывался что там огромная погрешность, сейчас утверждает что погрешность даже спидометра всегото плюс-минус 5 км/ч относительно абсолютно точного (вдруг ставшего таким по видимому) жпс-а. Погрешность жпс-а по скорости не более плюс-минус 1 км/ч если что

Absolute
18-06-2008, 18:21
Это как раз те, которые не осознают. :)

gator
18-06-2008, 18:26
а еще в учебнике физики написано что масса влияет не только на ускорение, но и например на трение качения подшипников и шин колес

Кот, гуляющий сам...
18-06-2008, 18:27
я не считаю точным ни гпс, ни спидометр.
от более точного ты сразу отказался.
смейся дальше.

ах, да, пробег озвучь своей машны.

Golf
18-06-2008, 18:30
влияет, но насколько значительно ? если в лачети это значительная величина, то вообще гавно машина.

да ладно, ездили и побыстрее с таким нагрузками и не только по спидометру, чего здесь такого то

Golf
18-06-2008, 18:31
конечно посмеюсь, над "физиком в третьем поколении" не видящем разницу между погрешностью определения абсолютных координат и скорости:D

и не отказывался я, ты отказался, забыл ? "более точным" так более точным, просто куда еще точнее то

Кот, гуляющий сам...
18-06-2008, 18:34
гольф, а чего пробег не озвучишь?

п.с.
по закону все гпс в россии должны вносить погрешность в 15 метров. соответственно и скорост с такой же погрешностью считать.
ну открой учебник физики и почитай про погрешности приборов для измерения, например.

Golf
18-06-2008, 18:37
15 метров в определении абсолютных координат, а не скорости. Ты можешь вместо нефтекамска уехать в кумертау и тогда погрешность в определении абс. координат у тебя будет более 200% отн-но уфы, но погрешность скорости твоего передвижения по кумертау, куда ты уехал, например по спидометру у тебя будет по прежнему не более 10%+6км/ч, а по жпс по прежнему не более 1 км/ч

sesh86
18-06-2008, 18:40
Что вы с гольфом то спорите, все равно только у него самая лучшая, самая надежная, самая быстрая, самая комфортная и тд машина в мире, все остальные просто сосут в сторонке )))

Golf
18-06-2008, 18:42
ну не все, только недоиномарки:)

R.E.S.P.E.C.T.
18-06-2008, 18:45
смешно читать кота, недавно он утверждал, что жпс не является точным оказателем скорости т.к. на нем большая погрешность и отказывался измерять им скорость авто, так щас пишет, что погрешность на скорости в районе 170 км - 5 км :)

rulezzz
18-06-2008, 20:27
КОТ ты вроде 30 рублей проспорил, насколько я помню... я думал тебя убили уже

R.E.S.P.E.C.T.
18-06-2008, 20:33
он слился насколько я помню

rulezzz
18-06-2008, 20:40
****ец кот чертанулся :D :D :D

sesh86
18-06-2008, 21:00
Пля, Гольф, хочу недоиномарку, киа ретона называется, тоже говно да?

rulezzz
18-06-2008, 21:04
гольф а калина есть с кондеем или климатом?

Golf
18-06-2008, 21:05
пля сеш, хоти дальше

Golf
18-06-2008, 21:07
есть .

ДобрыйБух
18-06-2008, 21:11
Еззть ! Причем именно с климатом (задаешь температуру и он её поддерживает), 1.4. Аревюшники устроили тест-драйв по казакстану. Кондер там патиссоник, мозги кондера и климат-контроля нашенские. Выводы:
1. При включении климата происходит резкий провал в оборотах.
2. Со включенным кондером обороты ХХ плавают. Причем консультировались с кем-то из ВАЗа, те тоже не понимают, почему.
3. Включенный кондер приходится всегда иметь ввиду, т.к. надо еще сильней крутить и так крутильный моторчик.
4. Климат не умеет перераспределять потоки, т.е. включил направление "в морду", туда он и будет на автомате дуть.

Вообщем, есть еще над чем работать, но прогресс есть. И радует, что прежде чем запустить в серию, ВАЗ что-то хотя бы пытается протестировать, а не сразу на живых людях :)

rulezzz
18-06-2008, 21:12
И сколько стоит с абс , двумя подушками, климатом, 1.4 16в, хетч

ДобрыйБух
18-06-2008, 21:13
Всяко дешевле гетца ! (коему и является прямым конькурентом)

Golf
18-06-2008, 21:14
ну авторевюшники напишут. Они вон ланосовскому багажику бОльшую оценку умудрились поставить чем приоровскому при том что приоровский больше в 1.5 раза а другой разницы и нет:D

Golf
18-06-2008, 21:15
305 гдето