PDA

Просмотр полной версии : время покупать ВАЗ


Страниц : 1 2 3 4 5 [6]

7773999
20-12-2008, 02:13
Не забывайте продальний восток, хрен там там все ездят

Rodriquez
20-12-2008, 02:14
истину говоришь! О_о мы им гоним дерево, метал, а они на обратно бумагу, машины, зарабатывая на нас же. Вот поэтому сейчас цель производить товар, а не являться экспортером сырья и потребителем товара. Что правительство и пытается сделать, пусть не красиво, но делает.

7773999
20-12-2008, 02:15
Нефтяники только добывают, хреново перерабатыват бум переробатовать делать военную технику и т.д. просто нужно взгляд перевести а не тупо серпом по яйцам

cdrawn
20-12-2008, 02:17
Только история уже показала чем может обернуться политика протекционизма:

Одним из факторов, подстегнувших наступление Великой Депрессии, называют принятие Закона Смута-Холи в 1930 году, вводившим высокие таможенные пошлины на импортные товары. Пытаясь таким образом защитить внутреннего производителя, правительство протекционистскими мерами повысило цены на дешёвый импорт. Это в свою очередь снизило и без того неважную покупательную способность населения, а также вынудило другие страны применить контрмеры, навредившие американским экспортёрам. Лишь в середине 30-х годов после вступления в силу Закона о соглашениях о взаимной торговле, существенно снизившем таможенные пошлины, международная торговля начала восстанавливаться, оказывая позитивное влияние на мировую экономику.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...81%D0%B8%D1%8F

Golf
20-12-2008, 02:18
ну пусть не нефтяники, нефтехимики. Остальным что делать ? Всем надо заниматься, и нефть перерабатывать и самолеты строить и автомобили. Все это называется промышленным производством

7773999
20-12-2008, 02:23
Деревообрабат, Животновотс, Сельскохоз и т.д. У нас Реально богатая страна.

Golf
20-12-2008, 02:23
вот когда мы будем жить печатая деньги и обменивая на них товар по всему миру, вот тогда американский опыт нам пригодиться. А пока это из другой оперы. Купюрами торговать мы не можем, только товарами
Пока нашей опере ближе китай, бразилия, индия с пошлинами на ино 100,35,70% соответственно и расцветающим на глазах автопромом, причем в той стране где пошлина выше, там и рост выше

7773999
20-12-2008, 02:24
Нет эфективного управления во всех уровнях, или не очень профф

Golf
20-12-2008, 02:24
Чтобы этим заниматься нужно уничтожить автомобильную промышленность ? Сильно мешает да ?

7773999
20-12-2008, 02:25
Кто как понимает проблему кризиса??

7773999
20-12-2008, 02:27
Если ты не имеешь конкурентных преимуществ то да, но мы не говорим обуничтожении. у ваза есть преимущест конкур. Это сам Реношники подтвердили это семерка(пример) после изучения рынка.

Golf
20-12-2008, 02:27
ожидание смерти страшнее смерти:D

7773999
20-12-2008, 02:28
Нет в чем суть проблемы

Golf
20-12-2008, 02:28
тем более. И не только 7-ка. Приора лучше логана и дешевле. И речь не только о вазе. Ваз то как раз выжил бы, как всегда в кризисы выживал. Уж больно у него машины антикризисные:D

7773999
20-12-2008, 02:30
Просто к чему задаю про суть кризиса, Оно дает нам понять что эти решения не правельны. Ну все спать, херли толку попездим всеравно мы не чего не решаем )))

Golf
20-12-2008, 02:34
поддержка собственных производств в пику поддержки иностранных неправильна ? ну хорошо, уберем пошлины и будем кормить иностранных рабочих, денег же много, а у своих и так все нормально. Благотворительность какаято нездоровая

Rodriquez
20-12-2008, 02:38
если бы весь товарооборот шел внутри страны, то кризис бы нас и не каснулся.

7773999
20-12-2008, 02:39
Есть такое понятие как рентабельность которая за счет ликвидности выростает из разряда нерентабельных. Короче они расчитыват на то что времено поебем мозги все с пошлинами и т.д. потом кризис пройдет все вернем все восвояси, а хрен там может америке дефолт. и тогда их нерентабельность жестко ударит. короче оттягивают они смерть

7773999
20-12-2008, 02:40
согласен на 100%

7773999
20-12-2008, 02:45
Короче задрали они планку которую не могут удержать вот и все. Суть кризиса в этом и заключается что раздут пузырь который лопнул, а именно стимулировали потребительский спрос путем кредитования и так его расхерачили что начили довать всем подряд. Вспоните сами машину в кредит не хер петь было взять

7773999
20-12-2008, 02:47
Ну ладно всем спасибо пойду спать может завтра будет все куда лучше)))

Rodriquez
20-12-2008, 02:47
приятных:D

7773999
20-12-2008, 02:48
Проснусь а у нас президет тоже Обамма

САЧОК
21-12-2008, 23:46
Golf 376
teremok 86
Alexey_VIP 64
Кот, гуляющий сам... 64
змееныш 61
Beams 54
HIRURG 54
ДОДЖ_[ИлюхА] 47
[vk]Alex 36
Catch You 36
7773999 33
Rodriquez 29
Dobry 27
Talismaner 24
САЧОК 22
JiGaLoMaN 21
-AspiD- 19
a001aa 19
Трифон 14
R.E.S.P.E.C.T. 13
домик в деревне 12
GIGA_Bass 11
ragnareg 10
Три танкиста 10
Ух-я 10
K-Liner 7
Илья 7
KIF 6
SiD 6
ДобрыйБух 6
FL@BeR 6
Magit 6
Juf 5
Uniset 4
Дед_Банзай 4
газироффкин 4
Версис 4
user_amd 3
fplay 3
Dr.ON 3
R1ch. 2
Bassliner 2
Katamaran 2
-SHIFER- 2
D.I.P. 2
.ХОМЯЧОК 2
Вадим Викторович 2
Tims 2
grosss 2
HiJa 2
-silent- 1
Karik 1
..SNAKE 1
Моня Цацкес 1
Тимон_УГНТУ 1
0010 1
лосег 1
StyganDesolator 1
cdrawn 1
Махсай 1
Актимель 1
Zloveshiy HOHOL 1
Содерберг 1
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ 1
antananarivu 1
sl@vyanka 1
девочка-нимфеточка 1
.ХОМЯЧЕК 1
McPherson 1
vdx 1
Гобит абый 1
ufimes 1
LMC 1
tUr_hEErdal 1
pk-02 1
Kosh 1
McRae 1
Перейти к теме и закрыть окошко

LMC
13-01-2009, 16:36
http://auto.mail.ru/article.html?id=27725
вот и цены поднимаются, а кто то говорол что будет по другому

a001aa
05-03-2009, 09:31
ну что, ребята, кто там хаил ВАЗ за то, что тот кредиты просил?
Вон тойота просит у правительства Японии поддержки и совсем не на чуть-чуть, а то говорят "песец тойоте"
А Англия что? Премьер в Америке просит кредитов, а Лондон начал рекламироваться по телеку как город куда стоит поехать отдохнуть и все такое...

Zloveshiy HOHOL
05-03-2009, 09:49
пару дней назад слышал обратное в новостях по телеку
...Тойота хоть и потерпела убытки в прошлом году, но справляется с ситуацией,используя собственные активы. К тому же, акции Тойота, с приходом в руководство внука основателя автогиганта, должны пойти вверх.

Golf
06-03-2009, 18:31
т.е. если ваз просит кредит то не справляется, а если тоета, то справляется ? А что будет с акциями тоеты если туда придет еще внучатый племянник основателя ?:D И как рост или падение стоимости акций влияет на рост или падение оборотных средств ?:D Я то все думал что стоимость акций это чьято то оценка дел компании помимо спекулятивного фактора, не более, но уж никак не источник оборотных средств, если только тоета не продастся комуто на этом росте или опять же не возьмет кредит под залог этих самых акций. От того что тебя ктото высоко оценит ты не станешь богаче

Три танкиста
06-03-2009, 18:39
ВАЗ опять встал на 10 дней или мне послышалось по новостям?

Golf
06-03-2009, 18:45
надо же, хоть работают, в отличии от тоеты

Три танкиста
06-03-2009, 18:52
В цифрах, пожалуйста.:confused:

a001aa
06-03-2009, 21:55
в о т

MakaWelly
06-03-2009, 22:03
в россии нет автомобилестроения... и не будет... покрайней мере пока нет подхода к произвоцтву подобного авиационной промышленности...

ДОДЖ_[ИлюхА]
06-03-2009, 23:08
КАМАЗ

a001aa
29-05-2009, 17:31
ну чопоцики, кто приоры брал в последнее время - как качество? говорят, вместо заглушки на водительской двери теперь болт

Mike777
29-05-2009, 17:39
:eek: пистец... дожили, скоро руль будет железный наверное:D:rolleyes:

Ruslik81
29-05-2009, 23:49
Эээ, в каком месте?? :confused:

Nijaz
29-05-2009, 23:54
езжу на 6:P

MakaWelly
30-05-2009, 20:04
Тойота- управляй мечтой,
Ниссан - превосходи ожидания,
Ваз - не ссы доедем...

i-Pod
30-05-2009, 22:26
А ты думал он золотой? :D

змееныш
02-06-2009, 10:50
вчера порысачил на приорехэтч. с ЭУР. в общем забавная машинка.
два минуса - руль достаточно ватный. сиденья барахло - сделали бы чуть повыше и пожесче.

SiD
02-06-2009, 10:55
и салон поаккуратней. и цены бы ей не было. :D

змееныш
02-06-2009, 10:59
ну салон по качественней двенашги (прости гольф)
движок кстати понравился. во всяком случае достаточно резвый

SiD
02-06-2009, 11:19
мне тоже движок понравился. но отделка ужас.
по сравнению с 12кой соглашусь. :)
но в калине салон приятнее...:)

Golf
02-06-2009, 18:51
я чтоли против ?:rolleyes:

R.E.S.P.E.C.T.
02-06-2009, 19:05
зашугал просто всех:D

Golf
02-06-2009, 19:11
отучаемся говорить за всех. Приора лучше 12-ки и я никогда не говорил обратного, напротив

JiGaLoMaN
02-06-2009, 19:41
Приора хэтч рулит, купил себе и не жалею.

Golf
02-06-2009, 19:46
в след году вроде как будет готов завод по выпуску 7-ступенчатого автомата на приоры/калины

Консерватор
02-06-2009, 19:51
Там без ТО уже вообще никак:o

Golf
02-06-2009, 19:54
там ЭУР отключается же когда скорость за 40 км/ч

ДобрыйБух
02-06-2009, 19:58
Вчира наблюдал за соседом, у которого годовалая калино. Смотрю сутреца пытаецца завестись, а она одинкуй глохнед пачимута. Пое6ал он её, взял пакет и попи3довал на роботу на трамвае. Вечером чисов в 6 смотрю взял невъипательский ящег с инструментам и с видом опытного автослесаря открыв копот начал протяжный секс со своей машинкой. Сексом он занимался чисов до 11, сиводня сутреца опять попистовал на трамвай...
А соседко-блондинго на красной авео ездет уже год и хоть бы xуй ;)

PS
А нуда, я хотел сказать мараль: "Время покупать ВАЗ" (с) :D

Golf
02-06-2009, 20:30
аа, это тот твой сосед... так ты же еще год или два назад говорил что у него типа движок заклинило. Щас опять чтото случилось ? Или он ту поломку еще чинит ? Или это у другого соседа ? Ты не в дурдоме живешь случайно, что у тебя соседи такие ?:D

ЗЫ пикец, надо же какая усидчивость у буха - сидеть и в окно наблюдать что человек во дворе делает утром, вечером, на следующее утро, когда вышел, ушел, пришел, снова вышел и ничего не пропустить:D Я уж не говорю что надо еще учет вести кто из соседей когда свою машину купил. Посменно видать вахту у окна там в палате у себя несут :D Бух не мучайся, просто придумай эту сказку сам, все равно такие сказки подтверждать не надо. Впрочем ты так и делаешь.

Austin Powers
02-06-2009, 21:33
а может твой сосед просто экономил допустим на масле или ещё чего там сам накосячил? ты выйди спроси чё и как, что там у него сломалось, а потом нам расскажи. а блондинкам по жизни везёт:D

ДобрыйБух
02-06-2009, 21:40
Не, сасед аккуратно с машингой обходится, каждый день её моет и любовно протирает, он её очень любит, ибо до неё у него была волго 31029, с которой он занимался сексом по-настоящему :confused: А я с ним необщаюсь, кагто не сложилось, а сам я необщительный.
Блондингой я её образно назвал ;) до авео у неё была десятко, на которой она года 3 откатала и постоянно материлась на весь двор - то обороты не держит, то незаводица земой, то двери толком незакрываюцца. Теперь расцвела девушка, смотреть на неё приятно :)

***Necromancer***
02-06-2009, 21:43
http://s57.radikal.ru/i157/0906/d5/2dee5e2e2704.jpg

АМ/КГ

Golf
02-06-2009, 21:46
он тебя послал а ты его типа в игнор ? а сам втихаря через щелочку за ним наблюдаешь, опасаясь пукнуть ? Как это на тебя похоже
ну авео обычно недалекие матерящиеся блондинки и покупают:D в трубу чтоли подзорную с балкона смотришь ? ананист мле

JiGaLoMaN
02-06-2009, 23:26
Доброта и взаимопонимание тут царят я смотрю. Калина и Приора нормальные машины, стоят своих денег. По поводу Калины, очень мало по ним я слышал от друзей плохих отзывов по поводу сексуальных утех с ней. А соседу походу попалось бракованное чудо, либо просто Бух тут смуту наводит.

ДобрыйБух
03-06-2009, 00:46
Заметь, про сексуальные утехи обычно молчат ;) да и не собираюсь я никого тут убеждать, просто поделился своими наблюдениями.

Golf
03-06-2009, 01:30
убеждают в убеждениях. А факты(наблюдения) подтверждают. У буха проблемы с логическим мышлением как всегда:rolleyes: Бух, о твоих наблюдениях ты должен говорить не "не собираюсь убеждать" а "не собираюсь доказывать их правдивость, потому чта писдабол".

змееныш
03-06-2009, 01:54
хз что там отключается
на ходу вроде нормально. но где то крутиться руль неудобен

Golf
03-06-2009, 01:58
крутиться лучше без ЭУРа, хоть немного мышцы разминает. Каждый день по чуть чуть, а тонус уже другой

Steel_Balls
03-06-2009, 19:15
Новый мотор «АвтоВАЗа» выдает 280 л.с.

Отныне самым мощным двигателем Волжского автозавода является агрегат, который выдает 280 л.с! Именно такой двигатель объемом 2,0 л будут ставить под капот гоночной Lada Priora, которая скоро придет на смену «десятке» в чемпионате мира WTCC, передает ИА «Автостат». Кроме того, можно отметить, с 1 июня 2009 года действует омологация Международной автомобильной федерации FIA за NА-5727 на серийный автомобиль Lada Priora.
«Основное требование - это объем производства семейства автомобилей Lada Priora всех модификаций в количестве 25 000 штук в год, и 2 500 штук из них в год - конкретной модификации, выбранной в качестве базовой для спортивной омологации», - заявил директор специальных проектов ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Губа.

Однако надо сразу сказать – это совершенно не означает, что «АвтоВАЗ» организует мелкосерийное производство «заряженных» Priora с 280-сильным мотором (омологация дана стандартной модели с двигателем объемом 1,6 л). Но есть данные о том, что Волжский автозавод может начать в следующем году выпуск Priora с аэродинамическим обвесом в стиле машин WTCC. Причем, такие Priora получат не только новые бамперы, но и 15- или даже 16-люймовые диски, а также более жесткие амортизаторы.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28842

i-Pod
03-06-2009, 20:39
Такой пи3дежь! Еще вчера на WRC десятки втыкали опелевские движганы, а седне бле они уже новый придумали :D
Или тупо гаррет-17 прикрутят :D

M.B.
03-06-2009, 20:48
почему писдешь? на ладу революшн с 1.6 объема же снимают 215 лошадей.

-AspiD-
03-06-2009, 20:51
Ваз - управляй реальностью :D

i-Pod
03-06-2009, 20:55
Чож они тогда 200 с копейками сильные опелевские движки ставят на раллийные чирки? :)

M.B.
03-06-2009, 21:09
если я не ошибаюсь, в втцц выступает незаводская команда, и машину строят тоже они, в отличии от революшена. и туринг совсем не есть ралли.

Beams
03-06-2009, 23:05
не знал чесно говоря что в WRC десятги есть:rolleyes:

i-Pod
04-06-2009, 00:32
WTCC, ошибся.

a001aa
05-06-2009, 14:52
наконец-та

Stradivary
10-06-2009, 14:35
Купил Сонату 2004 г.в. за 300 тыров, еще 30 отдал за масло, расходники, мелкий ремонт ходовой. Нормальная комплектация, отличная тачка, достойная замена Волге. Едешь в пробке, в прохладе, в удобстве, в тишине... Сел в новую Приору, как-то грустно стало, как будто обманули... Не серьёзно как-то выпускать авто в комплектации или ЭУР, или коврики, или задние ЭСП... И еще это ведро (таз) с болтами надо в процессе обкатки до ума доводить, а то и ремонтировать. ***, хотя бы цена должна быть соответствующей качеству ***ных тазов. Чего-то я, видимо, не понимаю...

Stradivary
10-06-2009, 15:21
:D у подруги жены стоит уаз-патриот, 2 года ему, ТО не проходили, ессно с гарантии снята, чет там по-крупному сломалось, потом еще, теперь стоимость ремонта стоит полмашины. Они сидят и думают-че делать. А я думаю-не*й брать вёдра, брать иную или уазик 10-летний, шоб не жалко было, да ему (уазику) и по*й уже, можно не красить и не рихтовать, и ваще не мыть, скрипит и стучит-мона ездить, пока не отвалится, а отвалится я думаю ой как не скоро.

Stradivary
10-06-2009, 15:23
чё бегать-сама придёт:D

Kolos
10-06-2009, 15:32
а если на какой нить прадо снятой с гарантии ремонт придется делать он будет дармовой?

Golf
10-06-2009, 15:32
сел в машину и сразу знает что в процессе обкатки надо доводить/ремонтировать. Экстрасенсов развелось...

PS не уверен что по комплектации твоя соната у приоры выигрывает. Там уж не только грусть, там плачь:D Отдал 330 за крен пойми, еще и сразу в ремонт..., а мог новую приору взять со всеми опциями

cool77
10-06-2009, 15:36
если б в приоре были замки как в калине -можно было б ее взять, в случае если никогда не ездил на калине например. а так менять калину на приору-шило на мыло. лучше уж подождать новую модель

Stradivary
10-06-2009, 15:37
чет мне кажется прады если и ломаются, то оччень редко.

Golf
10-06-2009, 15:38
замки куйня, вот был бы у калины мотор как у приоры, тогдаб я подумал про калину

Stradivary
10-06-2009, 15:42
со всеми опциями она ИМХО будет стоить как приличная иная. БУ взял-сразу в сервис. Масло, ремни, всякие резинки-все в замену. Мои машины всегда технически исправные, один раз сделал- долго-долго ездишь и не думаешь ни о чем. Комплектация: 2 подружки, ГУР, АБС, кондей, литьё, колонки штатные приличные+аппарат МП3, сигналка.

Stradivary
10-06-2009, 15:44
На личность не переходи, звучит как-то грубо...

cool77
10-06-2009, 15:44
какие проблемы-заказывай, а замки очень влияют - неприятно цуко

Kolos
10-06-2009, 15:44
чета мне подсказывает что одна фара у прадо стоит приора)))

а вообще ломаюся все. и ино не исключение. только одно дело когда ты за машину отдаешь 300 штук, другое дело под лям.

Golf
10-06-2009, 15:44
а в приоре все тоже самое за 357. Без музыки правда. 27 стоят того чтобы твоя машина была на 5 лет новее и ее не пришлось приводить в исправное состояние

Kolos
10-06-2009, 15:46
с чего это 357? пару месяцев назад взяли за 325 с эур, климатом и т.п.

Golf
10-06-2009, 15:46
окренеть. Двиг заказать не проблема, но замки проблема:D Чем замки не устроили то ? Ты видел их хоть когда ? Или просто инета начитался ?

Golf
10-06-2009, 15:48
ну тем более. Счас глянул на сайте автоваза цена за топовый седан 348

cool77
10-06-2009, 15:51
да закрывал дверьки. хуево как-то на душе стало. после калины приора не вариант я думаю...грю шило на мыло. а98 лошадей мне лично по барабану, не гонщик я. если нужны лошади тогда уж 2 литровый мотор + 140-160 лошадей, вот это называю прет.

Golf
10-06-2009, 15:51
и тебе не советую. Если поймали за язык, то не надо никого винить. я тебя за него не тянул, ты сам сморозил

Golf
10-06-2009, 15:52
да ты еще и не водитель, если думаешь что двиг для гонок. Вобщем закрыли тему, дверки важнее, давай про них:D

cool77
10-06-2009, 15:53
калина мне чисто кажется тока в моторе уступает.

cool77
10-06-2009, 15:54
дадада один ты у нас водитель:p

Stradivary
10-06-2009, 15:55
Посмотрим на приору через 5 лет, на её цену, что в ней ремонтировали/меняли, че туть думать. На моей 2 раза меняли ремни ГРМ, сответственно, масло, фильтры, лампы ближнего света. Пробег 90 тыс.км. За такой пробег и кол-во лет на наших что меняется?

cool77
10-06-2009, 15:57
выйдет приора-2, замки бесшумные, ГПС, и 4 подушки.

Stradivary
10-06-2009, 15:57
Что сморозил? Совет мне дашь на свое усмотрение, когда я его попрошу. Никому не грубил. Назвал экстрасенсом?

Kolos
10-06-2009, 15:57
твоя сколько стоит новая и что в ней есть?

Stradivary
10-06-2009, 15:58
Посмотри в инете

i-Pod
10-06-2009, 15:59
Бесшумные замки, блин... Они по умолчанию должны там быть, тем более что разница там в болтах и отсутствии 1 пружинки в замке. Т.е. они в производстве даже дешевле обычных...

Golf
10-06-2009, 16:00
все тоже самое собсна. Просто я не видел никогда сонату летящую по колдобинам как 10-ки пролетают, сонаты все больше ползком ползком. Да что говорить то, вот когда ты будешь знать что в твоей сонате менялось за 5 лет, тогда и сможешь сравнивать. А так ты даже не знаешь на чем едешь. Но глаза у продавца честные-честные:D

Golf
10-06-2009, 16:02
потому что нельзя сев в машину сделать вывод что ее нужно ремонтировать, доводить в период обкатки. Для этого надо по крайней мере обкатку на ней пройти. Твой вывод - пустышка

Stradivary
10-06-2009, 16:02
:D:D:D

Пусть летают, я привык к комфорту. И тормозить, и разгоняться мягко, несмотря на 131 лошадку. а пацаномобили не имеют тормозов ИМХО. "Тормоза придумали трусы", а дураки не научились ими пользоваться. Пробивали историю у дилера, остальное на подъемнике смотрели. опять же у дилера.

Golf
10-06-2009, 16:05
и что смотрели ? что более менее исправно ? так пожалуйста. Мы про меняные за 5 лет детали говорим, это разные вещи

cool77
10-06-2009, 16:05
а зачем по колдобинам пролетать?...ааа ну да..."неводителю" этого не понять

Golf
10-06-2009, 16:08
тем более. Если не пролетать, то и менять ничего не надо в подвеске. Но я лично раз в 2 года предпочитаю отдать 5 рублей или сколько там за новую подвеску, включая все(аморты, опорники), чем кланятся каждой ямке как водитель сонаты.

Stradivary
10-06-2009, 16:10
Вот про это мы и говорим. Машину снизу подъемника видел? Сам ремонтировать будешь? Специнструмент есть? Маркировку и шильдики видел? Там еще куча заморочек есть, по которым мона много определить.

Golf
10-06-2009, 16:10
какой же это комфорт, если ехать ака водитель трамвай газ-тормоз ? Мучение только одно. Комфорт это когда можешь себе позволить не обращать внимание на всякие мелочи

Stradivary
10-06-2009, 16:12
Понятно. Машина у тя классика, я так понимаю?

Kolos
10-06-2009, 16:12
самая дешевая комплектация 527 тыр. почти в два раза дороже приоры.
о чем речь то.

Golf
10-06-2009, 16:13
сказок не рассказывай. Я завскладом запчастей работал на машинки покруче чем какойто там хундай... поэтому кому угодно, только не мне, ок ?

Stradivary
10-06-2009, 16:14
Машина у тя классика, я так понимаю?

Golf
10-06-2009, 16:15
видимо ты так понимаешь, но правильно ли ?:rolleyes:

Stradivary
10-06-2009, 16:16
меняли только 2 задних верхних рычага и передние втулки стабилизатора.

Stradivary
10-06-2009, 16:17
дык ты мне скажи

Golf
10-06-2009, 16:20
ну вот видишь, уже чтото открывается

Golf
10-06-2009, 16:22
21124 2005 г.в. За все время по вине т.н. "брака" меняна только катушка зажигания по гарантии на 800 км. И то брак не в катушке, а в проводе к нему идущему, контачил на массу

Stradivary
10-06-2009, 16:29
Эпилог темы: каждый машину покупает "под себя". То есть по достатку, возможностям, и необходимости (спорт, внедорожник, паркетник, комфорт). После трех отечественных машин я все-же выбрал иную, причем исходя из надежности, безопасности, размеров салона (под рост, вес водителя и пассажиров) и отношения к машине на дороге со стороны участников движения (никто не подрезает, не подгоняет, и не бычит).

cool77
11-06-2009, 11:56
люди, пятерка тому кто скажет где акумятор у Волги-Сайбер...ыыыы;)

a001aa
11-06-2009, 12:00
школу-то закончил или как?

a001aa
11-06-2009, 12:03
читаем ещё засрулем :D:D:D

Ruslik81
11-06-2009, 12:04
Между подкрылком и бампером, чтобы добраться до аккумулятора надо колесо снимать :D

Упавшая с метлы
11-06-2009, 12:14
Для прикурки выведены клеммы под капот.:rolleyes: так что зимнее "бега с аккумулятором" домой отменяються..:D

cool77
11-06-2009, 12:22
ну и придумают же

Stradivary
12-06-2009, 22:09

Деточка, я с 14 лет за рулем, в 18 лет с водительскими правами и со своей личной машиной. Лет мне столько, что мой старший сын 1-й класс закончил. Правила русского языка хорошо знаешь? Иди преподавать в школу, будешь бюджетником. И скорей всего, пешеходом. Подкол в незачод.

ДобрыйБух
13-06-2009, 10:41
Жоско :rolleyes: Хотя как-то смотрел в уилерс-дилерс восстанавливали лянчу-дельту, там тоже генератор оказался в самом низу поперечно расположенного двигла и чтобы снять, надо снимать колесо и подкрылок. Вообщем, типичные примеры американского и итальянского АЗЛК :D

a001aa
13-06-2009, 23:21
да просто я думаю по одежке/машине/часам и т.д. о человеке судить и определять к себе его отношение по таким признакам как-то не то.

а про пешехода ты угадал... и про бюджетника... :D

a001aa
06-07-2009, 14:19
Если ты не купишь ГАЗ, значит родину продашь

Golf
07-07-2009, 18:24
ничего страшного в убытках нет. Убытки это разница между доходом и расходом, всего лишь. Расход при этом необязательно должен быть связан с получением указанного дохода. Если ты заработал в этом месяце 500, но потратил 1000 на новый комп(из своих ли накоплений либо взял в кредит), чтобы с того месяца начать зарабатывать по 1000 в мес, то это означает, что ты понес убыток в 500 в этом месяце. Чего тут такогото ? Всякий раз когда ты делаешь покупку цена которой превышает твой годовой доход ты несешь убыток в этом году.

ufimes
07-07-2009, 22:08
ахренеть

cool77
23-07-2009, 10:21
Грят в августе АВТОВАЗ останавливается. Что ж будет?

Внештатник
23-07-2009, 10:26
будет ****ец - утилизация и распродажа приор :)

Mike777
23-07-2009, 10:43
цены на зап. части выростут в несколько раз, все кому не лень будут продавать за бесценок ВАЗы а дальше хз:D

cool77
23-07-2009, 11:16
зачем это цены вырастут? Вот кстати про ВАЗ статья.
http://edinros.er.ru/er/text.shtml?9/0037,110051

Как спасти отечественный автопром? На этот вопрос специально для ER.RU попытался найти ответ заведующий отделом экономики портала liberty.ru Олег Игнатов: - Начало кризиса в России сделало популярными рассуждения о том, какому из отечественных бизнесов его не суждено пережить. В числе главных кандидатов на жертвы "созидательного разрушения" оказались автопромышленные гиганты, унаследованные российской экономикой от советской эпохи и так и не сумевшие научиться жить без помощи государства за годы экономических реформ. И если "ГАЗу", не смотря на провал с запуском производства Volga Siber, от которого готовы отказаться в пользу сборки Opel, пока удается более или менее успешно справляться с трудностями, перспективы Волжского автомобильного завода предоставляют гораздо меньше поводов для оптимизма. "АвтоВАЗ" находится в тяжелейшем финансовом положении, которое, заметим, не мешает заводу обнаруживать у себя пропажи (то есть воровство) автомобилей.
В 90-е годы российскому автопрому помогли выжить низкая платежеспособность населения, которое, наконец, получило возможность свободно приобретать пусть некачественные, но зато дешевые автомобили, и заградительные пошлины. Пошлины автопроизводители регулярно выторговывали себе, объясняя государству и гражданам, что банкротство автопрома, не справившегося с давлением прежде всего поддержанного импорта, приведет к массовым социальным протестам. Тольятти и Нижний Новгород превратятся в города-призраки, а у государства будет болеть голова о том, куда пристроить сотни тысяч безработных с семьями. Ведь вместе с автозаводами, как предупреждали, ко дну пойдут и производители комплектующих. В свою очередь, в условиях сильно ограниченной конкуренции с иностранными производителями нам обещали построить современный, недорогой, качественный и безопасный отечественный автомобиль. Когда такой конкурентоспособный автомобиль будет построен, пошлины будут понижены, поскольку больше не будут иметь смысла. Российский автопром перестанет быть похожим на ископаемое и займет свою нишу на мировом рынке.
Однако все обещания оказались ложными, если не сказать хуже – что собственники, умело пользуясь страхами государства, целенаправленно вводили его и население в заблуждение, стремясь сохранить все так, как есть. Современного автомобиля мы не получили, и ни одна проблема того же "АвтоВАЗа" так и не была решена. Напротив, консервация проблем только усугубила ситуацию. Кризис убедительно показал, что "АвтоВАЗ" хронически не способен вести бизнес без поддержки государства. Его руководство, насчитывающее, как сообщали СМИ, 42 вице-президента, которых рабочие завода не знают в лицо, попросту не умеет этого делать. Не умеет, потому что государство не давало возможности учиться. Годы государственной поддержки научили руководство "АвтоВАЗа", что всегда можно опереться на помощь государства, которое не позволит Тольятти превратиться во второй депрессивный Детройт.
И когда кризис ударил по "АвтоВАЗу", государство не заставило себя ждать. Правительство пошло на беспрецедентный шаг. Вместо того чтобы субсидировать потребителя, государство стало субсидировать собственника. Волжскому заводу, не предъявляя никаких условий, был предоставлен многомиллиардный кредит. Точнее, 25 миллиардов рублей было направлено госкорпорации "Ростехнологии", которая затем предоставила автоконцерну беспроцентную ссуду. При этом долг "АвтоВАЗа" банкам оценивается примерно в 36 миллиардов рублей, а включая облигационные займы - 44 миллиарда рублей.
Подчеркнем, что правительство (в отличие, например, от действий американских властей в отношении GM) не потребовало от находящегося на грани банкротства предприятия никакого публичного бизнес-плана, который позволил бы понять, каким образом оно собирается выходить из кризиса и вернуться к прибыльности. Деньги налогоплательщиков были направлены собственнику без всяких условий. И государство не посчитало нужным объяснить гражданам, на что они будут потрачены. Кроме того, на прошлой неделе стало известно, что финансовая помощь Волжскому заводу может не ограничиться уже выделенными средствами. Профсоюз "АвтоВАЗа" попросил правительство компенсировать сотрудникам завода потери из-за неполной занятости.
В такой логике вся страна должна платить за нерентабельное и неэффективное производство и за раздутые штаты отечественного автопрома. Цифры здесь говорят сами за себя. Как показало прошлогоднее исследование агентства "Автостат", на одного работника российского автопрома приходится 2,5 произведенных автомобиля, в то время как в мире этот показатель равен 8 машинам. Если взять цифры про регионам, то в Европе на одного работника приходится 9 машин, в США - 11,3, в Японии - 16.
Популярное объяснение такого поведения государства в отношении автопрома состоит в том, что, во-первых, им владеет страх перед ростом безработицы и, соответственно, протестной активности, а во-вторых - в отсутствии стратегии, то есть ясного понимания того, чего мы хотим от собственной автомобильной промышленности. Сначала государство, не имея никакой стратегии развития автопрома, позволило отечественным автолюбителям поездить на поддержанных иностранных машинах. Затем, подняв пошлины и разорив бизнесменов, зарабатывающих на импорте, государство стимулировало сборку иностранных автомобилей на территории страны, но в то же время продолжало настаивать, чтобы население покупало отечественные бренды.
Таким образом, на протяжении последних лет государство как бы сидело на двух стульях – с одной стороны, активно поддерживало промсборку иностранных брендов на территории России, с другой стороны, сохраняло идею отечественного автомобиля – руководствуясь страхом перед армией безработных, соображениями национального престижа и подчиняясь лоббизму автопромышленников. Даже если граждане массово пересядут на Ford, Chevrolet или Нyundai, у нас все равно должен быть свой автомобильный бренд. Если же он не будет пользоваться популярностью, допустимо пойти на создание таких условий, чтобы у граждан не было выбора. В такой ситуации "АвтоВАЗ" всегда находился в особых условиях. Как самый крупный, Волжский завод воплотил в себе идею национального производителя, существование которого оправдано самим фактом его существования.
Однако рост экономического благосостояния граждан показал всю сомнительность такой "стратегии". Российские граждане в годы экономического роста массово пересаживались на иномарки. Рыночная доля "АвтоВАЗа" в последние годы неуклонно снижалась, достигнув исторического минимума перед кризисом в 28%. При этом еще в 2003 году эта доля составляла 63%. Не оправдалось и ввод в производство новых моделей. Покупатель показал, что готов приобретать российский автомобиль, только если он будет дешевым и простым в ремонте. При большей цене он предпочтет иномарку. Налицо не только разочарование в качестве, но и усталость потребителя от самого отечественного бренда. Завод был на плаву, потому что продолжал производить дешевые автомобили. Покупая такую машину, владелец уже заранее был готов и к техническим проблемам, и к низкому качеству обслуживания. От "АвтоВАЗа" покупатель ждал производства технически устаревших и низкокачественных автомобилей.
В плане стратегии Россия разительно отличается от Китая, где было ясное понимание того, по какому пути автопром будет двигаться дальше. Это создавало предсказуемость развития событий для иностранных инвесторов и потребителей. Иностранные автокнцерны получили право инвестировать только в совместные предприятия и обязаны были покупать комплектующие у местных поставщиков. Китайское правительство установило 73% таможенную пошлину на импорт подержанных иномарок. В результате крупнейшие иностранные производители построили здесь свои заводы и помогли запустить и местные бренды.
Как можно решить проблему Волжского автозавода? Если государство так боится социальных протестов и не хочет впустую расходовать средства, то ему следует установить полный контроль над "АвтоВАЗом". Сохранение текущей структуры собственности и управления предприятием не сулит никаких перемен, и государство может либо прекратить поддерживать компанию в ее нынешнем виде и обанкротить ее, либо забрать себе в собственность. Во втором случае, после установления контроля над предприятием и увольнения ее руководства, "АвтоВАЗ" должен быть полностью реорганизован. На деле это будет временной национализацией, которая позволит сохранить рентабельные производства и избавить завод от долгового бремени. Национализация находит все возрастающую поддержку в обществе. Согласно данным ВЦИОМа, количество тех, кто считает, что национализация может помочь выходу из кризиса составляет сейчас 82%.
Цель реорганизации завода – возращение к прибыльности. Необходимо будет сохранить только приносящие прибыль производства, а после реорганизации их следует продать по рыночной стоимости частным инвесторам – отечественным или иностранным. Реорганизация неизбежно будет означать увольнение части персонала и сокращение модельного ряда. Нужно понимать, что государство будет заниматься не спасением "АвтоВАЗа" в его нынешнем виде, не создавать народный автомобиль, а решать лишь те проблемы, которые порождает нынешнее существование завода. И эти проблемы прежде всего носят социальный характер. Государству придется взять на себя ответственность за судьбу уволенных и их семей, оплатить их переобучение и переселение в другие города, помочь им в поиске работы. Проблема состоит лишь в том, готово ли государство взять полную ответственность на себя.

cool77
27-07-2009, 09:39
http://www.vgorod-tlt.ru/n45-09/?n=1003

cool77
28-07-2009, 08:39
http://slon.ru/blogs/novikov/post/100173/


Почтовый фургон и будущее российского автопрома

http://slon.ru/images/blog_photo/cad...071026_350.jpgНа прошлой неделе проехавший мимо почтовый фургончик заставил меня задуматься о том, куда идет наша российская автомобильная промышленность. Обращали ли вы внимание на то, что федеральное предприятие «Почта России» использует автомобили VW Caddy? Это не десятки машин, и боюсь, даже не сотни. Это не меньше тысячи машин. Можете ли Вы себе представить, чтобы Deutsche Post использовал наши ВАЗы или хотя бы французские Peugeot? Думаю, никакая экономия не оправдает отказа от отечественного продукта в автопроизводящей стране. Но хочется взглянуть шире. Еще недавно деловые и аналитические издания смаковали кризис в Восточной Европе: на краю пропасти оказались Венгрия и Чехия, и одна из причин – беззаветная преданность западным соседям, гостеприимство, граничащее с идиотизмом. Свои банки проданы иностранцам и превращены в филиалы, свои автозаводы проданы иностранцам и превращены в их автозаводы. Во время кризиса они же становятся первыми кандидатами на секвестировнаие расходов. То есть, проще говоря, на закрытие. Кто потом там захочет открывать производство заново – вопрос, ведь это теперь тоже европейские страны и стоимость труда там подтягивается вверх. Для Венгрии это сегодня очень серьезный вопрос, также как и для Польши, для Словении и для Чехии. Чехии полегче, дела у концерна VW идут хорошо и Skoda не сильно сбавила производство, а вот остальным не позавидуешь.

А не тоже ли самое делаем мы? Зачем нам иностранные автозаводы на территории России? Не подумайте, что я пьян или лоббирую интересы «АвтоВАЗа». Я просто хочу, чтобы через 15 лет ваши дети могли рассчитывать на работу не только у конвейера. Почему сегодня на территории России в одинаковых условиях оказываются 100% иностранные автопредприятия, российские автозаводы и совместные предприятия? Ведь у нас есть достойный пример – Китай. Там с конца 80-х годов строятся автозаводы в виде совместных предприятий. Некоторые названия уже известны и в России: Dongfeng-Citroen, ChengFeng-VW. Не менее 50% акций принадлежит китайской стороне. Нет ни одного автомобильного завода, на 100% принадлежащего иностранцам. Китайцам этого не надо. К чему это привело: сегодня автомобильная промышленность Китая – вполне самостоятельный игрок. Даже собранные на СП машины несут китайские имена. Для Китая разрабатываются свои модели: удлиненный Passat, удлиненная Audi А6, свои модели Buick, грузовики Iveco, есть то, чего в Европе и США даже никогда не видели и все это ходит под вполне приличными брендами. Не прошло и 20 лет с тех пор, как на китайских заводах собраны были первые лицензионные Daihatsu Charade и Citroen ZX, а сегодня грузовые DongFeng, легкие развозные фургончики ChangFeng вовсю ездят по нашим дорогам. Больше того, они беззастенчиво копируют модели мировых концернов и те ничего не могут с ними поделать: GM простил Chery скопированный Daewoo Matiz, Toyota простила им же RAV4, VW простил Seat Toledo, список можно продолжать долго. Китай теперь диктует свои условия. Имеете претензии – долой с рынка. Просто оставите свои заводы нашим предпринимателям, если будете настаивать на своих авторских правах. В итоге имеют полноценную автомобильную промышленность. Можно спорить о качестве, но его они в итоге доведут до минимально допустимого уровня, не сейчас, так через 5 лет. Они уже приобрели Rover, SsangYong и теперь еще Hummer. А европейские инженеры уже давно работают на китайцев. И поставляют комплектующие на конвейеры СП тоже китайские компании.

А что у нас? Российские заводы вынуждены закрывать производство: ГАЗ перестал выпускать Siber, и дело не только в ошибках заводских маркетологов. «Иж-Авто» остановил конвейеры. «Автотор», ТагАЗ, УАЗ и заводы Sollers держатся. Если посмотреть на заводы иностранцев – то это чисто сборочные предприятия, как правило, с самым примитивным производством. Оттого и количество занятых на них смешное – в среднем 600 человек. И российское производство автокомпонентов никак не развивается. Байки про качество слушать без смеха нельзя: а в Китае Вас качество устраивало? Сомневаюсь, что вы в лицо говорили китайским коммунистам о том, что качество на их заводах – дрянь. Жали руки и улыбались.

Иностранцы уже сегодня ведут себя как хотят. Suzuki думает – открывать им завод или нет… Просрочили начало строительства завода – свободны. Будете импортировать. Через год приползете к нам на коленях и будете готовы поострить не только автозавод, но и создать полноценное производство комплектующих для российских собственников.

Мы имеем все возможности для создания конкурентной автомобильной отрасли. Надо лишь пересмотреть правила игры. Больше любить наших инвесторов и меньше заигрывать с иностранцами. Правила просты: заводы – только в форме СП с российскими предприятиями, доля российских комплектующих – не менее 50%. И не надо нам втирать, что электроэнергия и труд – это тоже входит в локализацию. Так в нее войдет и бумага в заводских туалетах.

Конечно, найдутся те, кто скажет – это абсурд, иностранцы так позволяют поступать Китаю из-за потенциала его рынка. Но это же бред. В 90-х годах в Китае продавалось машин меньше, чем в России, и начинали они с изготовления 10 – 15 тысяч машин. Это только сейчас китайский рынок превысил 4 млн шт. Можно еще вспомнить про волнения, которые будут среди потребителей – ведь придется ввести еще более жесткие пошлины и ограничения. Ничего страшного, достаточно объяснить, что через 10 лет на этих заводах будут работать и руководить Ваши дети и все немного потерпят.

Определяем условия, требуем жесткого их выполнения и тогда через 10 лет иностранный автопром будет разрабатывать модели специально для России.

ntimmy
28-07-2009, 15:23
Поздно лечить ВАЗ. Его надо убить чтобы не мучался а труп продать/подарить иностранцам для опытов :-). Что помогло ВАЗу увеличение пошлин на подержанные авто- нет, все эксперты говорили что не поможет. Чтобы вместо того чтобы держать или даже снизить цены он их поднял- о чем думает менеджмент, о чем угодно только не о том чтобы завод удержался на плаву. ВАЗ опять тонет, опять месячный простой 100000 машин не продано, очень надеюсь что его постигнет участь АЗЛК уж только бы поскорей, а то на него наши с вами денежки уходят. На эти деньги можно было бы купить давно уже какой нибудь приличный авто завод, хоть в том же китае и построить его только не в Тольятти, а скажем в Челябинске или даже в Башкирии.

Golf
29-07-2009, 14:30
если убрать с рынка 25% продуктов, то цена на остальные только вырастет. Скажи спасибо автовазу, что сдерживает рост цен. Крепко сдерживает, судя по тому как конкуренты воют

Beams
29-07-2009, 23:54
убья ваз ты придеш к расцвету бантитизму и возможно к революции представляеш город безработных людей.

змееныш
30-07-2009, 10:20
:D
а сейчас в тольяти реально никакого бандитизма.
кто помнит фразу "за вывоз нашего металла платить нада" ?

Beams
30-07-2009, 22:04
не утрируй я тут умные мысли толкаю :mad: где вискарь:)

ntimmy
31-07-2009, 00:16
ВАЗ в теперешней ситуации не жизнеспособен. Единственное что может удержать его на плаву либо уменьшение цен минимум на 30-40 процентов, либо введение запретительных пошлин на все иномарки и запрет промышленной сборки на территории России.

cool77
31-07-2009, 08:06
сосать Вам, ишь чего захотели -ВАЗ , Приору вам за 150 тысяч захотелось. ХУЮ , а не Приору за 150 тыщ.

йгфлук111
31-07-2009, 09:04
Через несколько лет нишу дешевых машин в России вполне могут заменить китайцы. Судя по тем статьям, которые приведены выше. Как думаете?

ArsEND
31-07-2009, 13:44
вазу нада хитрый маркетинговый шаг
раздавать бесплатно машины и ебошить как проклятые запчасти:D

a001aa
02-10-2009, 18:16
Премьер-министр Владимир Путин заявил на заседании президиума правительства, что Renault, владеющий блокпакетом «АвтоВАЗа», должен также принять участие в спасении крупнейшего российского автопроизводителя. «Мы пошли на то, что выделили первые 25 млрд рублей — и, по сути, защищая их (Renault-Nissan) интересы, сделали это таким образом, чтобы не размывать их пакет. Или они будут участвовать дальше в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей», — отметил премьер.

25 млрд руб. «АвтоВАЗ» получил через госкорпорацию «Ростехнологии» летом этого года на расчеты с поставщиками, к концу августа они были уже потрачены. Однако в сентябре стало известно, что автозавод готовит новые предложения к государству, касающиеся докапитализации предприятия, реструктуризации долга и финансирования инвестпрограммы.

Один из вариантов предусматривает конвертацию долга в акции предприятия, рассказывали «Ведомостям» источники на «АвтоВАЗе». Но против такого варианта выступил Renault, который не согласен с размыванием своей доли. Возможность выкупить акции в рамках допэмиссии или иным способом профинансировать выполнение инвестпрограммы «АвтоВАЗа» представитель Renault комментировать отказался.

Uniset
04-10-2009, 20:57
В Рено уже поняли, с кем связались, и скорее всего больше ни копейки не вложат в карман тольяттинско-московских "деловых людей".

Uniset
04-10-2009, 21:00
И ещё офф: читал и плакал - это нужно осилить: http://reviews.drom.ru/fiat/1-series/32899/

Azatxaz
04-10-2009, 21:55
Да, мужик просто сумасшедший :D.

Mariot
18-12-2015, 19:29
"Гранта" ничего вроде,все берут смотрю.

branchwood.100ms.ru
18-12-2015, 20:05
Соглашусь. Лучше автобуса.

Baraka
18-12-2015, 20:51
Вовсе нет, некоторые предпочитают Форды, Мерседесы, Фиаты, Ивеко Жигулям :D