Просмотр полной версии : Зачем нужен полный привод?
Talismaner
01-12-2010, 17:01
четай выше сачог, там все рассказано.
Азаматик
01-12-2010, 17:04
:D:D
отцу уже взял.. пробег 250 :( "мне пох" - сказал отец доставая деньги и отправил меня за моей частью денег... :mad:
ууу.. кажись новый проект :rolleyes::D
Talismaner
01-12-2010, 17:22
давно уже засматриваюсь на них) тока стройка на даче не дает перейти к делу. беха можно сказать закончена. моторчик соберем классический 2.7. кондей к концу недели приедет и все ..... идеальная трицадка. дальше только испортить можно или закорчевать нечаянно. так что лучше не трогать дальше.
Азаматик
01-12-2010, 17:34
еще как вариант американские авто.. ГТО там или че нить бредовое :D
Talismaner
01-12-2010, 17:39
неее я не фанат таких ведер) у меня уже был уазик)
Dwight STIFLER
01-12-2010, 17:40
GMC :cool:
Азаматик
01-12-2010, 17:45
R.E.S.P.E.C.T.
01-12-2010, 18:14
Сколько вложений требует субарь? Чтобы ездил года два без проблем по движке, турбе, ходовке, коробке? рублей сто хватит?
респект, пиши ему в личко лучше :)
Talismaner
01-12-2010, 18:24
сто хватит. а может и так проездит)
R.E.S.P.E.C.T.
01-12-2010, 18:29
ну нах, а то парни обидяться, что субарь ушел:)
куясе у него пробег уже под три сотки? капиталка была? турба живая? в принципе если в три сотки уложиться в общей сложности...но и с другой стороны тоже париться не охото.
Нее, не проездит ибо если я возьму его, то его 250 узкоглазых пони будут постоянно работать...
Хватит флудить.
Вы мне объясните лучше, почему на полном приводе
у меня передние юзом идут в крайнем положении, когда выруливаю.
На мокром асфальте и снегу не особо чувствуется,
а на сухом асфальте даже резина скрипит.
И ничего если я на полном приводе под сто еду?
Жрёт соляру, конечно, но иногда бывает нужно.
Talismaner
01-12-2010, 18:39
а зачем тебе субарь у тебя же трактор есть?
ну я вобщем-та все рассказал выше .....
время жизни даже не от нагрузок зависит, а от аккуратности и внимательности (хорошего слуха в том числе). машина требует этого ..... чуть что упустишь и пипец.
з.ы. да собсно и продавать буду почти по цене таких же со стуканутым мотором. потому что не 100% уверен в том как собран мотор, но год он уже работает без проблем. чтобы потом претензий не было.
Так межосевого дифференциала нету, передний привод подключен жестко. А при описанном повороте дуга, пройденная передними и задними осями будет разная, вот одна ось и стремится компенсировать отсутствие диффа проворачивая другую... Так же как и с колесами на одной оси... И чем длиннее база машины тем заметнее эффект.
А-а-а, точно!
Летом как-то разворачивался,
передок даже прыгать начал.
А как насчёт скорости - невредно это?
Так-то я полный привод очень редко подключаю, только в критических случаях.
Обычно на заднем всё время.
Вчера по снежку ехал 90 на трассе, испытывая нехорошие чувства.
Не вредно... Трансмиссия-то механическая, никаких вискомуфт нет. Только вот в повороты входить будет неохотно, ибо опять же дифа нет межосевого... Главное на чистом и сухом асфальте не пользовать...
Я вчера сам на заблокированном дифе, а иначе по-прямой мотать начинает, повороты аккуратно проходил, чуть газку - уже едет прямо и пофиг, куда там колеса вывернуты.
У меня дифференциал блокируется только на пониженной передаче.
Кажется.
(надо бы как-нибудь разобраться со всем этим делом)
если раздатка аналогичная паджеровской, то там есть все режимы... Ни разу эльки не щупал, к сожалению...
Part time - Easy Select – нет дифференциала в раздатке
Full time - Super Select – есть дифференциал в раздатке
у L200 Old - Easy Select
У L200 New есть варианты с Easy Select и Super Select
Необходимости не было.
Только пару раз - один раз затащило на мокрую пашню.
Воткнул, всё что можно и все кнопочки понажимал и вылез.
А вчера гнал, как пацан, хотя никуда не торопился
и обгонял дисциплинированных водителей,
со злорадной усмешкой в душе.
Нет, нехорошо это.
на суперселекте
2Н - задний
4H - полный через дифф
4HLc - полный с заблокированным диффом
4LLc - полный с понижайкой и блокировкой дифа.
Еще должен быть блок дифа в заднем мосту с кнопочки...
Dwight STIFLER
01-12-2010, 19:07
Кош катирует L200?
У меня самый простой.
2H, 4H, 4-пониженная и кнопочка.
значит дифа нет, поэтому и определенные трудности при крутых поворотах.
А что за кнопочка? :rolleyes: rear diff lock?
Да, лок какой-то - мелко написано, не читал.
Вот когда её нажимаешь, рулём крутить бесполезно.
значит точно принудительная блокировка дифа в заднем мосту :)
В молодости-то я шестёрку почти всю разобрал, всё сам менял, до коробки только не добрался.
А сейчас чисто потребительское отношение.
Неловко как-то, когда не представляешь, что там происходит.
Dwight STIFLER
01-12-2010, 19:27
извини ты сравниваешь разработку 70го года и 21 века....
Да я не сравниваю разработки.
Я сравниваю своё отношение.
Обленился.
... как-то здесь, на форуме, кстати, купил для хохмы горбатый Москвич.
Думал сделаю из него конфетку (мечтатель) и проходимый он, хотя заднеприводной.
Типа буду в деревне на нём по лесам рассекать ...
Даже ездил он дня три.
Механизм!
... вот такой :D
R.E.S.P.E.C.T.
01-12-2010, 19:51
Профессор, у вас изи селект т.е. парт тайм.
Я кому недавно распинался, все рассказывал? :)
Летом на асфальте если включите полный привод, вывернете руль и начнете разворачиваться, то машина будет брыкаться очень прилично.
А вот блокировка в заднем мосту есть принудительная на всех эльках
Я например эти два дня езжу на полном, но вот в повороты она входит не так охотно либо надо снижать скорость, либо брать больший радиус поворота (аля нефаз) если переборщить со скоростью и все же войти в поворот по нужной траектории, то запросто можете увидеть задний номер
Про задний номер я помню.
R.E.S.P.E.C.T.
01-12-2010, 19:59
и еще по поводу вреда ездить постоянно на полном приводе, вред есть, если ездить к примеру по асфальту летом, но если например по асфальту сейчас ,во дворах, по грязи и прочее, то никакого вреда не будет т.к. у вас в таком режиме колеса всегда хотят проскользить, летом, машина брыкается из-за этого на асфальте, а вот сейчас вы этого почти не заметите
Никакой принудительной блокировки в заднем мосту эльки-олд нет и в стоке никогда не было. Есть блокировка межосевого дифа. Задний мост в зависимости от комплектации простой или с самоблоком (как у меня было)
R.E.S.P.E.C.T.
01-12-2010, 20:20
мы про новую говорим
Это ответ на это
Или у 0010 элька нью? :confused:
Азаматик
02-12-2010, 09:30
100 как раз на новую движку и коробку. и будет как новая.
если ходовка в норме.
ну надо смотреть, может там тока коробку надо поменять.
коробку месяц назад товарищ заказал с хабаровска кажись на точно такой же субарь за 6 тыщ)))) все были в шоке)) но оказалась в полне живая коробка!!! за работу 5 тыщ.. и все пучком
Вчера узнал, коробка 18-23тр встанет примерно...
Азаматик
02-12-2010, 09:38
ну еще турбину с движком.. да и там еще много маленьких прелестей которые надо смотреть... думаю к Игорю в нижегородку и он все расскажет че по чем
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2010, 14:06
да в принципе не так много, но стоит ли оно того...
Азаматик
02-12-2010, 14:21
а ты сначала поезди. может тебе не понравиться это чудо управление субару:(
Я в выходные хочу с ним пересечься и машинку посмотреть. Так-то есть интерес, если понравится то потом у Игоря консультации попрошу...
Азаматик
02-12-2010, 14:25
позвони мне тоже или в аську. может тоже подъеду если живой буду.
тока не раньше 14,00 :D:D
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2010, 14:26
Да блин полный привод это же не панацея. Оно ведь не дает тебе полностью контролировать и прогнозировать ситуацию. Для меня пп это скажем так еще +100500 к комфорту.
противозаносные и прочие системы они ведь не просто так стоят и при покупке машины желательно, чтобы они были ;)
Про этот субарь...надо на нем прокатиться, хочу динамику, мой же трактор тарахтит, но не пыряет скажем так
Субарь тож не панацея... Беррите турбовую калдину и будет вам счастье))
Азаматик
02-12-2010, 14:42
еси я пральна понял тебе твой трактор надоел? хошь новое авто?
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2010, 14:47
именно, я как раз таки про это и пишу
дураг что ле:eek::confused:
Щас его стихия началась, а душа просит что-то устойчивое, пырючее. Вот помнишь когда ты сел за форик и тебе обратно захотелось в нексию? :) Вот нечто такое, только нексия тоже не едет. Надо что-то комфортное в плане подвески, комфортное по салону, управлению и хотя бы 250-300 пони под капотом
Человек всегда должен стремиться к лучшему...kyron это еще одно звено в этой цепочке стремления к успеху
Dwight STIFLER
02-12-2010, 14:51
Респект ты у пацанчиков проконсультируйся они тебе Немца какогонить намутят)
хуле на это ГОВНО Япошек смотреть))
Нахера тогда собрался за ГОВНО Япошкой во Владик? Тож бери немца:D
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2010, 14:54
+1 я тоже к немцам склоняюсь
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2010, 14:55
это у него сарказм
Dwight STIFLER
02-12-2010, 14:56
:rolleyes:уже постебаца нельзя
ну вот и клева..
покупайте себе немцев а я один с автоветки на японце ездить буду :p
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2010, 14:58
нее, ты не один. У тебя еще Бух есть, Арес и еще думаю с десяток человек...
Ну тогда пардоньте)))
У немцев нет настоящего японского качества, как и у японцев нет немецкого(с)
2
Dwight STIFLER Я пока тож от японцев не открестился))
Dwight STIFLER
02-12-2010, 15:01
печально(
хочу бы одним единственным(
Бери олроуд 2,7турбо.
и не парься вообще:)
Dwight STIFLER
02-12-2010, 15:26
точно, бери АУДИ, ахуенная машина!поддерживаю!
Кош, а сопоставим по содержанию постоянный полный привод Тойоты с нивовским?
Какой быстрее/технологичнее будет при одинаковых моторах,
при движении по снегу, льду и т.д.?
Стандартная схема STD I, без кнопки "C.DIFF AUTO", инфа об устройстве - по ссылке ниже
http://www.toyota-club.net/files/faq...20_faq_4wd.htm
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2010, 15:31
да, кстати...надо присмотреться к ним
Все, что связано с жижей я освоить не могу, знаю как работает, физику, строение, но осмыслению это не поддается... Так что сорри, про поведение данной трансмиссии сказать ничего не могу :o
Если брать в расчет старые модели, как там написано, без муфт, то все будет полностью аналогично.
на АКПП то цена одна, а вот той же багажкой РЖД притащить
АКПП стоит порядка 3-4 т.р.
РЖД только 1 т.р. берет за обрешетку.
Плюс снятие/установка, замена жижи, прокладки, фильтра АКПП и т.д.
и набегает немалая сумма
мне ответил?
На старых Нивах и шеви одинаковая реализация полного привода?
аха.
аха. Шеви это та же нива, на которую одели модный кузов.
Dwight STIFLER
02-12-2010, 15:39
ну тогда для тебя лишь один вариант остаеца - поехать со мной во Влад:D
причем схема простая)))
если пневма умирает, то можно уиграть весь автопром немецкий и поставить обычные пружины)))
чип тюнинг + 30-50 лошадог)
рулится ахуенчик просто.
не трактор, но по пересеченке хватает.
полный привод уигрывает всех)
Dwight STIFLER
02-12-2010, 15:40
и еще у нее перед отключаемый :rolleyes:
и салон евро:rolleyes:
щито? :eek::confused::D:D:D
Тебе же Тимег говорил, не кури!:D
нее, РЖД медленно но верно привезет хоть что)
Dwight STIFLER
02-12-2010, 15:43
:mad:какойто хер утверждал что у шнивы отключаеца передний мост
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2010, 15:44
у фолкса есть, амарок :cool:
Dwight STIFLER
02-12-2010, 15:44
РЖД быстрее чем машина:rolleyes:
когда какой-то хер утвердит Стифлера президентом Вселенной, Стифлер тоже поверит? :D
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2010, 15:48
ага, можно отключить, только я не хер как минимум :mad:
reffrush
02-12-2010, 15:49
народ ставит отключаемый мост. тока не припомню, толи передний, толи задний :rolleyes:
некоторые в шоху ставят двиг от 2112... передний. чеж поделаешь, секаса народу не хватает.
Dwight STIFLER
02-12-2010, 15:51
:rolleyes:а че так можно да?:D
так что Кош не манди - можно его отключить
я лично в полном приводе мало че понимаю, но на скайлайне какую то хрень выводят и передний отключаеца с кнопки
а если без кнопки то на раздатке видимо чето мутят
стиф, иди в пень... надоело... Говорят тебе, постоянный полный у нив...
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2010, 15:53
я тебе серьезно говорю
Dwight STIFLER
02-12-2010, 15:55
вот щас вспомнил историю - был рок-фест в Затоне, на реке.и мы с чуваками стояли на остановке ждали друзей, пока ждали к нам подъехала Шнива и водила(как потом оказалось бард) спросил как проехать.мы то знали и спросили типа может докинет нас(у наших друзей была полная машина..и мы поехали
там на пути встретилась грязь, и водила сказал чтото типа "блеать зря полный отключил, на заднем и сесть можем" но ниче, проехали...
вот...:)
есть колхоз-кит для раздатки, позволяющий отключать передний мост.
Но это абсолютный и безповоротный маразм...
Довожу до вашего сведения, что вот таких вот как ты неосведомленных куча... Очень много народу думает, что раздатка нивы аналогично уазику...
а какой смысл? не проще тогда 5ку взять вместо нивы?
Dwight STIFLER
02-12-2010, 15:57
Кош я не разбираюсь в полном приводе и тем более в Нивах...
я говорю как было
Шниву тащило именно задом в разные стороны как на шахе
Но мост то все равно будет крутиться колесами поэтому там расход снизится не намного если ваще снизиться:)
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2010, 15:58
ага, я про него...тоже не вижу смысла в нем, экономия как таковая врядли будет...
а как он управляется? если из салона типа как у меня, когда надо включил, а если в сервисе отрубил и в сервисе врубил, то нах надо :)
Dwight STIFLER
02-12-2010, 15:59
"dizy, я продаю этот девайс за 6500 рублей. Представляет он из себя переднюю крышку раздатки в которой смонитровано устройство для отключения переднего моста. Для установки не требуется снимать раздатку, достаточно снять стандатрную переднюю крышку с раздатки (крышка, где расположен привод переднего моста), предварительно слив масло, и установить новую крышку, подсоединив тягу рычага блокировки дифференциала. После установки у рычага раздатки появляется ещё одно положение и получается, что там где раньше у рычага раздатки была блокировка, после установки получается постоянный полный привод, а там где раньше рычаг раздатки находился на постоянном полном приводе, становится режим 4х2 и посередине этих двух режимов включается блокировка, о чем сигнализирует стандартная лампочка включения блокировки. Таким образом, все режимы у раздатки остаются. Включать режимы 4х2, 4х4 и блокировку можно на любой скорости."
Передний мост все равно будет крутиться от колес поэтому какой смысл в этой хрени?
Dwight STIFLER
02-12-2010, 16:01
:D сам понял че сказал?
добавляется третье положение рычага блокировки дифа.
задолбало... читайте
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...vod/Triton.htm
все правильно он сказал.
Толку от нее никакого, а вот задний редуктор от нагрузок умрет раньше...
Я в отличие от тебя имею представление о чем говорю, а вот ты походу нет:D
кури матчасть стиф и готовься к сезону 2011
Dwight STIFLER
02-12-2010, 16:12
передний мост в любом случае крутица от колес
потому что колеса - крутяца!:D
Dwight STIFLER
02-12-2010, 16:13
;) я то готовлюсь
кстати если ты меня нае6ал и у тя тачка далеко не "120лс максимум осталось" и она едет 14-15 сек, я тебе сотку ниотдам)
если ты не в курсе то есть механизмы которые отключают ступицу колеса от приводного вала, поэтому уже иди убейся об стену и прочти ходь один мануал, а потом спорь аве :D
стендами не замерял ,но по ощущениям где то так мотор 3S так что можешь еще покурить на эту тему:)
Dwight STIFLER
02-12-2010, 16:15
так че толку то если на редуктор не подаеца сила?:confused:
Dwight STIFLER
02-12-2010, 16:16
на стенды покуй
если она едет быстрее 15ти это подходит под пункт "нае6ал"
одно дело у тебя крутиться только колесо на подшипнике ,другое дело крутить приводные валы
ты слишком резкие слова используешь.... не мерял я ее на стрипе я думаю секунд 16
Dwight STIFLER
02-12-2010, 16:20
так спор то щас вроде не об этом :confused:
я может чего то недопонимаю, но какая разница крутяца полуоси или нет, мост то отключен...
в хокайдо другово мнения)
она же стабильно ехала 15
а на закиси 14.2 а макс?)
Эта машина уже давным давно в славном городе рязань радует нового владельца так что тут опять мимо кассы:)
Dwight STIFLER
02-12-2010, 16:26
гг ну ладно до лета, увидим
а че смотреть то у тебя есть шанс денег поднять так что готовься
Dwight STIFLER
02-12-2010, 16:32
Кош ты же знаешь что я не шарю в полном приводе :confused:
я не ради денег
я хочу доказать 2й раз что я чегото стою
1м было когда купил и поставил двиг - тогда тоже никто не верил
если тебя сделаю это будет 2м
это стиф называется комплексы надо с ними бороться:)
Dwight STIFLER
02-12-2010, 16:36
не ну народ тут некоторый кричит докуя
надо работать над этим
факты - лучшие друзья :cool:
че говорят типа классика не валит?
Dwight STIFLER
02-12-2010, 16:42
нет, типа стифлер - тупой!:mad:
Азаматик
02-12-2010, 16:43
всю мою тему засрали (((
Dwight STIFLER
02-12-2010, 16:44
почему?спор шел за полный привод!читай внимательно!если стифлер в теме это не значит что будет срач;)
а то привыкли мне тут:mad:
а как связана тупизна стифлера с тем что ты хочешь меня обогнать тем самым себе чтото доказав?:rolleyes:
Dwight STIFLER
02-12-2010, 16:47
в прямом смысле никак
но + в копилку упадет
и следущий кто подумает потягаца уже задумаеца :cool:
Азаматик
02-12-2010, 16:52
чета никуя не не про полный привод.
то есть то что ты меня обьедеш ты даже не сомневаешься?
полный привод это гуд , а вот недопривод это не очень гуд:)
Dwight STIFLER
02-12-2010, 16:57
канешно
:p
блиааа я канечно сомневаюсь........
хотя ничуть не растроюсь.... ибо я готов пожертвовать суммой спора ради того чтобы посмотреть скока секаса ты хапнешь во время подготовки авто:D
Dwight STIFLER
02-12-2010, 17:00
:) знал бы СКОЛЬКО секаса я хапнул пока ставил 16кл
мне кажеца что щас мне уже ничего не страшно:o:(
ps кстати я немного пересмотрел взгляд насчет селики - недавно посмотрел посидел в 20м кузове..не сказать что она мне понравилась, но в ней определенно чтото есть.
ну его еще как минимум турбануть надо:D,
ну я так думаю весьма несложный свап ты замутил:)
OXPEHETb
02-12-2010, 17:02
Ет не тебя вчера на первомайской видел?
на ней надо поездить причем желательно на суперстрате ,у меня 3яя селика я считаю что 20ый кузов был последним из заипачих ,23 уже для девочек:D
Dwight STIFLER
02-12-2010, 17:06
турбы не будет 100%:rolleyes:
это дорого и на неподготовленной машине это пшик...
это будет злой атмо, если раскрыть секрет чутьчуть;)
ps я и так по сути рискую больше чем ты.если я тя сделаю - мне придеца покупать новые кпп и редуктор с крестовиной как минимум..
те же 100баксов:rolleyes:
reffrush
02-12-2010, 17:08
а если не сделаешь - то нет что ли? )
Dwight STIFLER
02-12-2010, 17:10
тут ивдишь какая ситуация.если сделаю(а это быстрее 15.5) то сток не выдержит, я почемуто уверен
а если я прое6у, смогу добица только 16.5-18.0(то есть гвоно-время) то ничего не поломает
но на заезд я уже не могу не приехать в июне 11го
потмоу вот так)
а если случиться так что я смогу проехать быстрее 15ти....:)
Dwight STIFLER
02-12-2010, 17:19
ну значит у тя далеко не сток...
ты тем более уже катал на драге на селиках и должен знать свое время
у нас же договор был - полный сток с твоей стороны
у тя и на стоке неплохие результаты, у тя аэродинамика то какая....
у меня знаешь как я тяжело будет двигу разгонять кузов быстрее 100км в час..............
да не я же тебе говорил скока разных комплектаций моторов
по офф. данным журнала бест моторинг 402 метра стоковая сеялка презжает 13,8 секунды:)
Dwight STIFLER
02-12-2010, 17:32
это турбо 280коней которая?гт-фор?
и никто не говорил шо я атмо:)
макс а у тя суперстрат был(или есть) на селике?
на последней суперстрат:cool: на белой 20ке мак ферсон был,на 23ей тоже мак был
Dwight STIFLER
02-12-2010, 17:49
да хоть реактив)проедешь быстрее 15.5 - денег не получишь!:p
Dwight STIFLER
02-12-2010, 17:56
1.потому что явно не сток
2.твои слова были не быстрее 16ти..
если б ты сказал "я хз" я б не стал спорить ибо чтоб шаха вышла из 15ти это докуя че надо сделать с ней
вот ты все мои слова перевираешь,
изначально я тебе сказал что тебе надо проехать быстрее 16 сек. ,а это может быть и 15 и 14
Dwight STIFLER
02-12-2010, 18:00
:D:D:D
ты щас ищешь в своих словах двойной смысл помойму)))
слууушай, я тут догнать не могу..
в задней продольной в цапфе ШС стоит или сайлент?
так то понятное дело что сайлент, но я так, для перестраховки спрашиваю))
в задней подвеске сайленты везде ,в передней везде шары
Горбатый запорожец ещё проходимее.
Есть ещё "башкирский хаммер".
А так сможет?
(выкладывал уже)
http://www.youtube.com/watch?v=sY1kM...1&feature=fvwp
водилы лошары какие то. Да и АТшка не для такой грязи. Видно что замыливается сразу же.
Я эту речку на зубиле проскочу. :rolleyes:
Азаматик
09-12-2010, 20:28
+100500
Все залезли бы - передний мост надо было отключить.
Азаматик
04-05-2011, 10:30
а летом зачем полный привод нужен?
тока на рыбалку?
Aristocrat
04-05-2011, 10:32
ну это, если куда на природу поехать... а там как говориться дорог нет...
Едем мы, значит, по затону, по грунтовке, со стороны 8 марта... Едем едем, дорога наезженная, периодически машины проезжают, ничего не предвещает проблем... И тут опаньки, дорога перекопана траншеей поперек и траншея по всему полю идет...
Поворочали рычаги раздатки, и спокойненько переехали)
-на дачу проехать после дождя;
-по гальке к самому берегу Белой;
-в дождь никто не отменял достоинств
по гравийке, да и по асфальту.
- и др.
ХАН СОЛО
04-05-2011, 10:48
полный привод на больших машинах нужен, чтоб ехать там, куда нормальным людям ехать вообще незачем.
а на легковых автомобилях полный привод нужен, чтоб носиться в режимах, которые нормальным людям нах не нужны.
)))
Talismaner
04-05-2011, 10:50
точно так)
Mr.Masta
04-05-2011, 10:51
..чтобы крутить четыре колеса.)..и подталкивать зад машины на поворотах.)
Catch You
04-05-2011, 10:53
друг м3 купил. будет в ненормальном режиме.
привод задний прикиньте))
Ботичелло
04-05-2011, 10:55
Мне лично полный привод в городе в 99% случаев не нужен.
НО. Случается иногда тот 1% , когда очень жалеешь, что его нет.
поэтому "ЗА"
ХАН СОЛО
04-05-2011, 10:55
хороший у тя друг:rolleyes:
Привет)
Азаматик
04-05-2011, 10:59
друг все правильно сделал
а он не заинтересован сжечь комплект резины? интересно было б посмотреть срыв на таком моменте...
в новой кузове? буквы не помню че там за кузов
Catch You
04-05-2011, 11:03
Привет, Алмас ;) зы. у богатых свои заморочки :D
Сжигать не будет, кузов вроде давно уже один и тот же. Купе. Пе3датое тачло!
ХАН СОЛО
04-05-2011, 11:22
если бы у меня было много-много денег, я б дом на колесах купил, шикарный такой, елитный, йопта, поставил его на ленина и устроил общественную приемная для симпатичных девушек:rolleyes::D
Азаматик
04-05-2011, 11:43
даа.. ****атое канеш.. надеюсь там правильные руки, с умом подойдет к этому авто. ошибки то не простит
Talismaner
04-05-2011, 11:47
да в новых сплош электроника ....... хотя и она не спасет иногда
Азаматик
04-05-2011, 11:50
да че эта жлектроника то? она ж позволит разогнать на проспекте в сторону черняги до двухсот км, и после горса если занос пойдет, то эта электроника парашютами не остановит же машину :(
ХАН СОЛО
04-05-2011, 11:52
знакомая ситуация...:(
электроника не помогла:(
парашюты сработали, все живы:)
Азаматик
04-05-2011, 11:56
скажи, голова же тоже нужна здравомыслящая бля :(
тем более когда под капотом за 200 кобыл, или еще больше.. на м3 э вроде там 400 уже.. а это тебе не в тапки срать
ХАН СОЛО
04-05-2011, 12:11
головы мало, надо чтоб имеющаяся в ней масса еще умела соображать
Talismaner
04-05-2011, 12:24
вот как сделано в современных м-ках, в моторе 600 лошадей. но по дефолту их 400. Чтобы разобраться в настройках и включить 600 лошадей - как раз таки уже нужно чтобы масса в голове соображала :D
Это ты где такое вычитал?
в топгире например показывали))))
Во первых, в топгире эту фишку показывали на м5, во вторых там кнопка меняла настройку программы с 400 до 500 лс. 600 коней нет ни в одной серийной эмке. Для М3 такая мощность достижима только с помощью установки компрессора или турбины на гражданском авто, без них никакая кнопка не поможет.
Talismaner
04-05-2011, 13:59
А "во вторых" где?
R.E.S.P.E.C.T.
04-05-2011, 13:59
пришел и обосрал все :mad:
Ну и в Третьих а куле до двух то..???:D:D:D
Перечитай первое предложение.
Персонаж мультфильма "Гадкий я" :D Ну а чо, пацана чуть не поверили, что на атмосферном моторе нажатием волшебной кнопки можно +200 коней получить.
Talismaner
04-05-2011, 14:11
ты пабедил.
R.E.S.P.E.C.T.
04-05-2011, 14:12
и фсе что ли?
А как же: сука, я знаю твой айпи или тебе пздц паря или я тебе номерок в личку отправил.
Фарит уже не тот :(
Talismaner
04-05-2011, 14:17
инигавари :(
Catch You
04-05-2011, 14:59
в токе 420 сил памойму.
не знаю как с этим мотором, но из турбированнай рядной шестерки, можно нехитрыми и малобюджетными манипуляциями сделать больше 400 сил.
Азаматик
04-05-2011, 15:03
http://www.motorpage.ru/upload/iblock/4d1/8_BMW.jpg Классический рецепт
Пакет доработок увеличил мощность “BMW M3 GTS” почти в полтора раза.
http://www.motorpage.ru/images/press...o48/8_BMW2.jpg
МАСТЕРА из ателье “G-Power” воспользовались классическим рецептом увеличения мощности, оборудовав стандартный для “М3 GTS” атмосферный V8 турбонаддувом. Тем самым удалось поднять отдачу мотора с 450 до 600 л.с., за счет чего первую “сотню” автомобиль набирает за 4,1 с, а его максимальная скорость превышает 300 км/ч.
Кроме того, был перенастроен блок управления семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Машина получила новые пружины, что позволило на 15 мм уменьшить клиренс, а также спортивные тормоза с дисками увеличенного диаметра и шестипоршневыми суппортами.
В первую очередь такой автомобиль рассчитан на любителей провести уик-энд на гоночном треке. Соответственно по желанию заказчика салон может быть оснащен трубчатым каркасом безопасности.
На каком то московском сайте гонщиков-мажоров типа смотры и тп видел видео с турбовой е90 м3, заезжала вроде с м5 и срт, ехала она не впечатляюще, только испортили машину турбой.
Азаматик
06-07-2011, 00:09
летом нах не нужен 4вд кароч... тока на природе
R.E.S.P.E.C.T.
06-07-2011, 00:26
я те рассказывал нет, как я вчера повис на бордюре 30 см?
Полный привод нужен в любое время года :(
Азаматик
06-07-2011, 00:28
а нах ты туда залез то на пузотерке???
TOUAREG.
06-07-2011, 00:29
не рассказывал))Пороги не пострадали ?
R.E.S.P.E.C.T.
06-07-2011, 00:51
ты у меня во дворе давно был? :rolleyes:
благодаря моему профф-у - нет. но пришлось чуть ли не краном снимать :mad:
А как залез то туда? Не почувсвтовал чтоли что что-то не так?
R.E.S.P.E.C.T.
06-07-2011, 00:54
я знал, что так будет, но решил попробовать. короче не было у меня выбора. но один хрен выехал :cool:
TOUAREG.
06-07-2011, 00:56
съезжал очень медленно на тормозах? Не особо представляю где там его применить:D
R.E.S.P.E.C.T.
06-07-2011, 00:58
эээ...повис на 30 см бордюре. ты как представляешь себе съезжал на тормозах?
я даже по панике, что все пздц опаздаю воткнул заднюю и начал раскачивать машину вверх/вниз :D но безуспешно :(
ладно хоть ппд стоит, там на все днище защита. она вся искорёжена :)
TOUAREG.
06-07-2011, 01:00
Паралельно съезжал значит)) Я то уже страшщную картину представил:D висящие 2 передних колеса
R.E.S.P.E.C.T.
06-07-2011, 01:01
так и было, висели два передних колеса.
боком не съезжал. я был перпендикулярно бордюру. :(
TOUAREG.
06-07-2011, 01:04
душераздирающие звуки были наверное..
R.E.S.P.E.C.T.
06-07-2011, 01:07
блиа это вообще пздц. я реально чуть не расплакался. еще подумал, что ****ой накроется. больше всего за пороги переживал.
потом глянул все, там кроме царапины по защите больше ничего нет.
покупаем шкоду:cool::D
слуш, на ваговских тачках многих с пассажирской стороны на днище торчит какаято штука с днища. примерно на пассжирском сиденье заднем. что за штука? фото нет:)
Интересно, а как влияет полный привод на разгон? Ниразу не пробовала.
TOUAREG.
06-07-2011, 01:08
Хз не обращал внимание, надо глянуть у себя
Какая шкода такая что поборола 30см-ровый бордюр?
R.E.S.P.E.C.T.
06-07-2011, 01:11
посмотри как зимой нива 80х годов трогается со светофора,а рядом стоит какая нибудь беха 5 литровая это из самого простого :)
R.E.S.P.E.C.T.
06-07-2011, 01:14
вот видать немного
может по переметру днища 4 таких куеты?
под домкрат
R.E.S.P.E.C.T.
06-07-2011, 01:22
одна штука :rolleyes:
TOUAREG.
06-07-2011, 01:26
Ты снизу смотрел что там ?
R.E.S.P.E.C.T.
06-07-2011, 01:27
ты про после бордюра или про эту куету?
если про нее, то не понмю уже. у меня там все закрыто один куй
да.... нива нашего десятилетия будет ехать уже по-другому... :D
Азаматик
11-11-2011, 11:28
вчера так заепись меня выкинуло на ибрагимова, я аж ашалел :D
задние колеса не смогли заехать на трамвайные пути при перестроении, и скорость бела хорошая.. развернуло меня на 90 градусов и потащило боком.. хз как то смог вывернуть и выровняться, сзади все по тормозам... а коллега там уши сделал несколько лет назад...
Ветроган Бураганович
11-11-2011, 11:31
резко руль крутанул на путях?
Азаматик
11-11-2011, 11:32
нет просто перестроился тихонько... но скорость была высокая.. че там эта вискомуфта или че там на фореке стоит не перекинула то вперед? гавнопривод бля
но со светофоров в классе моноприводов я первый зато :D
Слухай, вот у меня не муфта а дифф постоянный 50:50, тоже там жопа хотела перед обогнать! Аццкие пути сатаны! :D
R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 12:19
было примерно также, что на переднем приводе, что на полном :) не на рельсам, но примерно в тех же условиях
там просто своя приколюха есть :)
вот меня вискомуфты эти своей непредсказуемостью отталкивают, хз в какйо момент он за заднюю ось вместо 10% накинет 80% например
R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 12:22
лошпеты :D
ваш удел первыми со светофор трогаться :D
R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 12:24
это был основной плюс в сторону кайрона :)
еще спортейдж грешным делом смотрел :)
мне конечно еще витара приглянулась, но ее не было на дизеле, мелкий багажник, и салон уровня нивы :(
Наврятли она в таких диапазонах распределяет момент.
Азаматик
11-11-2011, 12:27
я ж говорю гавно это полный привод
хз как себя поведет, не предсказуем... доказано йоб :D
тока ради стара на светофоре первым и все
думаю ткоа на всяких дорогих авто типа х5 и тд они со своим хдрайвом или че там у них все по уму распределяет...
R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 12:29
эт почему? там вискомуфты последние до 90% момента могут перебросить насколько мне помнится :rolleyes:
R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 12:31
на х5 когда катался окуевал как она рулится окуенчиком. Бле как я только на ней не пулял. Вообще отлично дорогу держит. На дороге ваще на 2 км вперед зеленый коридор :D
Но за две недели я окуел ее заправлять :eek::(
Моя так не может, правда у меня не виска.
У ваговского Халдекс4 от 10 до 90%:)
Даже тема есть на форуме развернуло на Скауте:D:D но если ЕСП включен такого не будет
R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 12:36
да у тебя ваще хз для чего авто :D
R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 12:38
крузак 200 сотый хочу. сплю и вижу его бля. и пох, что корова, что управляется говно, пусть думают, что член 5 см. ваще пох на все :D
Ко мне кстати недавно на стоянке владелец суперба подошел с вопросом "пыряет?" :D
R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 12:46
йобанный стыд :(
Так и должно быть... Рельсы скользкие, а если еще и колесо само крутится - то аще пипец... Так что на рельсы на большой скорости залетать или под более тупым углом или на переднем приводе.
:D:D:D ухаха, интересно это он завидовал так или прикидывал объеду необъеду
хотя с 3,6 с полным приводом можно заехать))у него 6,5 пишут до сотни интересно как сильно отстанет
Ебанат кальция
11-11-2011, 12:54
тож наднях немного покатался по ибрагимова под углом градусов 45, когда на трамвайные пути по привычке, с лета, выехал:D но сцуко на джетте такого небыло, ни зимой ни летом:(
я всего одного видел в Уфе и то он затерялся, продал что ли
за такие деньги как за 3,6 люди уже не хотят Шкоду брать
Йобаный стыд это когда стоит какой нибудь модных хлопец на свежей ауди на светофоре с крутым музоньчиком, открытыми окнами и девушкой в салоне, подъезжаешь к нему, а он раз так и без поворотников на право быстренько поворачивает :D
R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 13:07
а смысл? :) ну сделаешь ты его, а он тебя во всем другом сделает :)
как то с какой то селикой или чемто заехался со светофора, телочка у него явно расстроилась :D
В чем это "во всем другом"?
Нету лучше велика, чем тойота селика (с).
R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 13:25
мне лень писать если честно. ты ведь и сам все знаешь, что это абсолютно два разных автомобиля
как то товарищ попросил ему помочь в перегоне от точки А в точку Б по городу машины, сам он на второй ехал сзади...
так вот подъезжаю к повороту возле дома своего, знаю на какой скорости нужно заходить, что бы бочком чуть-чуть повело...
ну и так фор-фан скорость превысил... так этот гребанный 4motion или как там его на пассатах ставят в самый неподходящий момент подключает сцука задние колеса... и ему было пох, что передние колеса идут вывернутыми в сторону заноса, дабы поймать машину...
машина словно ударом становится прямо, колеса вывернуты в сторону бордюра, скорость километров 70 гдет... короче ппц))) еще бы чуть чуть и я бы мог стать героем ролика фэйл месяца...
поэтому самый четкий полный привод по моему мнению: субару, эвалюшен, ауди.
других полных приводов не существует на седанах.
это просто бесполезная система, которая увеличивает вес и делает твою машину дороже тыщ на 6-10 зелененьких
щас респекту уже лень в который раз пересказывать, какая же пездатая суперБ за свои деньги:D:D:D
R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 13:28
во, внатури :cool::D
Вот и я не понимаю, что ты в них еще смог сравнить кроме динамики при схожих мощностях.
вот, текст еще раз доказывает, что если мозгов нет у водителя, никакая электроника не спасет...
Это и к слову о споре про выключенный абс...
статус, престиж, обмокание девочек))))
все это отсутствует в супер Б:D:D:D
текст доказывает, что водитель порой больше понимает как нужно действовать в данной ситуации, а не электроника которой вообще пох на все.
Текст еще раз доказывает, что не выпендривался бы водитель - никаких проблем со входом в поворот не было. Хочешь повыпендриваться - отключи все электронные помошники.
Они ведь созданы для того, чтоб в случае чего помочь водиле выровнять машину, а не бороться с провоцирующем занос пилотом...
если бы я знал, что он 4motion...
а так по делу, выключеной ESP достаточно при моноприводе.
подключаемый полный привод отключается только каким нить предохранителем наверняка
так я думаю эта хрень и случилась из-за какойнить есп...
Субару смотря какой.
На многих там просто бесчестный привод)))
Неа... 4моушен оперирует только исходя из показаний и алгоритма работы АБС и ЕДС(электронное блокировка дифа).
т.е. есп и прочие системы стабилизации для него не показатель.
короче если машина начинает буксовать передники колесами, либо срабатывает АБС - то он замыкается и все...
короче для домохозяек и ребят без амбиций гонщегов - система окуенна. во всех остальных случаях она может тока навредить.
сейчас вроде как пересмотрели систему 4мошион...
Азаматик
11-11-2011, 14:06
херрасе вы тут раздули
крузак 100 2006 года с пробегом в 80 за 1180 тыс не нужен никому?
mister_X
11-11-2011, 23:50
Какой полный привод имеется ввиду:confused:
постоянно-полный?
авто-подключаемый?
принудительно-подключаемый?
Везде свои+-
Talismaner
12-11-2011, 12:06
у тя ж автомат? Там и так перед основной ведущий, жопа подключается потом.
мысль идет в правильном направлении
не нужен он в городе, однозначно
но если уж свербит в заду, то максимум - подключаемый (пару дней зимой поможет со двора выехать)
КУСОЧЕК БЕЗУМИЯ.
12-11-2011, 17:45
у Нивы-2121 и вообще у Нив подключаемый привод?
если не ошибасюсь у них так то ведущий задний привод. но с помощью спец.рычага можно подклчючить ещё и передние колеса. например в снегу или грязи. я прав????