PDA

Просмотр полной версии : Зачем нужен полный привод?


Страниц : [1] 2 3 4

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Азаматик
10-06-2010, 15:59
поцанчеки!
Короче с товарищем субароводом с обеда в аське письками меримься по воросу нужен ли полный привод.
Хотелось бы услышать и ваше мнение.

вот нах он нужен полный привод в городе? ну или на трассе?
в снего со светофора первым стартовать? а нах? ни разу еще не стоял долго в снег с проблемой тронуться с места
в дождь первыми стартовать? а нах? ни разу не видел чтобы задний или передний привод не светофоре стоял мучилося не мог тронуться.
управление лучше? в чем? ни разу не видел чтобы на повороте кто то на полном приводе со свистом на большой скорости проезжал и его спасал тока полный привод и вытягивал авто

понимаю что тема разжевана по самое не могу, но начнем с чистого листа.
гуглом не умею пользоваться :D

Ветроган Бураганович
10-06-2010, 16:00
только зимой/весной в деревне заипись, больше нигде накуй не нужен.

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 16:08
У меня основной задний - заипатая штука я вам скажу, до этого только на семерке заднеприводной ездил. Зимой конечно на заднем надо трогаться плавнее ну и прочее. На скольском асфальте чувствуется...
Ну а полный это конечно вещь, особенно с понижающим рядом

Если надо с места сорваться, то полный привод рулит...особенно по зиме.
В повороты на нем входить сложнее, думаю у меня это из-за отсутствия диффа

Для меня полный привод нужен для выезда на природу, а по зиме для въезда в деревню. НУ и по весне иногда...

***Poleena***
10-06-2010, 16:10
тоже в машине полный привод...зачем он нужен- до сих пор не пойму:confused::rolleyes:

Версис
10-06-2010, 16:11
то есть, короче говоря, - не нужен

Азаматик
10-06-2010, 16:19
вот как и говорю, тока чтобы зимой со светофора и все.

кстати, забыл прописать, но говорил что с субароводом общался. для легковых бессмысленная вещь.
были доводы про гравий... как часто интересно приходиться ездить по гравию и на скока есть необходимость ездить быстро по гравию....

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 16:20
Был бы не нужен, наверное бы не приобретался. Нужен. Зимой вообще постоянно нужен был...просто маршрут такой :)

А так в основном нужен нормальный клиренс...
В идеале что-то полноприводное с регулируемым клиренсом т.е. надо заехать в дебри задрал по максимуму см на 25 и езжай. Ездишь по тарссе...опустил до 10 см к примеру и езжай

Азаматик
10-06-2010, 16:23
ну у тебя видишь надо до бабки доехать, если я пральна помню ты для этого покупал. есть причина. ну а в городе один хер тока задний же.

кстати, опасная штука этот задний привод на джипах. коллега на тагере дерево обнял осенью, наледь была, развернуло

Версис
10-06-2010, 16:23
по сути полный привод нужен только зимой. и легковым тоже. ну как нужен? если не хочеца отвыкать от летнего стиля то нужен, если иногда думаешь башкой, то можно и без него. но то что субарики зимой вне конкуренции по управляемости это неоспоримый факт.

Азаматик
10-06-2010, 16:24
ну полнятно что разгон лучше у полного зимой, но ведь полный привод же и остановить еще надо, а по летнему он не будет тормозить)))

Ветроган Бураганович
10-06-2010, 16:24
зря ты на заднем ездишь, во первых когда дорога скользкая опасно, во вторых трансимииссия быстрее кончается

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 16:25
нафига по гравию ездить быстро? Одно дело если он укатанный, но нафига там полный привод?
Кстати отмечу один минус, машинка турбированая.
Недавно поднимался в достаточно крутой склон, а чтобы машины хотя бы с разгону заезжали посыпали щебнем т.к. после дождей хрен заедешь.
Ну и я такой подъехал и стал заезжать, а так как езжу на заднем, и забирался я без разгона т.е. поехал с места, то тачка не едет ибо не хватает тяги. Далее чуток газу, включается турбина и тачка чуть ли не зарывается там. т.е. вот такой минус. Потом включил передок и заехал

Talibi
10-06-2010, 16:26
Купи Тугарег на пневме и псе

Версис
10-06-2010, 16:26
дело не в разгоне, дело в управляемости

!eLectri
10-06-2010, 16:27
Бред какой то, конечно лучше!

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 16:28
эт точно
тормозить будет по зимнему, как и любое авто. Разницы в приводе нет.
Если надо включаю полный привод, с этим все в поряде.
Интересно это с чего это вдруг трансмиссия должна кончаться? :)

Austin Powers
10-06-2010, 16:29
ну если есть полный привод это не есть минус, а только плюс. но расход это да. так что кому-то надо комута нет.

!eLectri
10-06-2010, 16:29
а что торможение двигателем не всчет или просто не в курсах?

0010
10-06-2010, 16:30
Прошлый год вообще ни разу не пользовался.
А, нет, пользовался один раз - полазил по сугробам, - так, для общего развития.
В этом году включал только гружённый на гололёде.

Азат_82
10-06-2010, 16:31
ну хз, я 10 раз подумал и пришел к выводу, что он мне нах не нужен, и передний меня полностью устраивает...:)

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 16:31
Да не факт.
Имеем две машины....самый простой вариант это к примеру взять переднеприводной авто по типа кашкая, спортейджа, тот же чери и полноприводный легковой вариант например порш, ламбо. Какой из них дальше проедет зимой, на проселочной местности :)
Ага, что-о типа того. Но цена...

Jericho
10-06-2010, 16:32
1. Устойчивость лучше
2. Проходимость выше. Снега по колено - а ты катишься спокойно
3. Тяга сильнее, можешь камаз например вытащить :D

!eLectri
10-06-2010, 16:33
Если сравниваешь, будь домбр одинаковые марки назвать, с моноприводом и полным приводом! И дальше уже сравнивай !

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 16:33
на Эльке полный не постоянный что ли? парттайм?
Основной привод какой?

Kozy
10-06-2010, 16:33
ответил мне пох, я пеший :D
поддержу версиса про субару и зиму. сам владел субарой - балдел зимой, чего она может... ммм...
по поводу полного привода могу сказать - нужен он тем, у кого за городом дороги ниахти... ну или же просто поприколу иногда грязь помесить... я вот тоже все никак решица нимагу взять для этих целей ниву и по выходным круглогодично душу отводить...

Jericho
10-06-2010, 16:34
и застрять сложнее потому что : подвисает какая то сторона - а колеса крутятся на той стороне - где им легче крутиться, а полный привод с независимой подвеской - заставляет все крутиться. Иногда посадишь машинку на пузо - и вроде преграда то легкая, а хYй протолкнешь один

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 16:34
Это почему? я тебе рассказываю о том, что полный привод это не панацея, то есть имея монопривод можно проехать дальше, нежели на полном.

Austin Powers
10-06-2010, 16:34
я ж говорю комута нада а комуто нет. а вот допустим у меня какой-нить рыбхоз или подобное в какой-нибудь жопе нашей республики и 3 раза в неделю туда гонять нада? каждый под свои потребности выбирает

ЦЖН
10-06-2010, 16:35
а накуя тащица туда где проехать не можешь?
пузом труца, потом пружины ломаюца :mad:

!eLectri
10-06-2010, 16:36
это что опечатка? или на бензе экономишь?

Jericho
10-06-2010, 16:36
а накуя тебя пенек помял? села бы на него - бабушка б не выталкала :D

!eLectri
10-06-2010, 16:37
ты на чем ездишь, что пружины ломаешь?

Jericho
10-06-2010, 16:37
на танке, и цепи у него иногда отваливаются тоже

0010
10-06-2010, 16:37
Постоянный - задний.
Носит её - почище жигулей.

!eLectri
10-06-2010, 16:39
первая умная мысль, ты угадал, будет тормозить лучше! Пятерка!

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 16:39
У меня подобная жопа, за зиму один раз дорогу чистят и то по какому нибудь мероприятию. Всю эту зиму кайфовал. По деревне гонял. НА полном застревал. Далее понижайка и ты как на тракторе. Вообще зверь конечно. Еще бы цепи купить...
А ездить постоянно надо, бабушка с дедушкой живут. Помогать надо, а остовлять тачку на въезде в деревню это жесть ибо там еще 1 км потом. И фиг с ним, что пешком идти. Так ведь и колеса могут упереть и еще много чего. И фиг успеешь добежать :)
Про зимнюю парковку где хочу тоже упомяну. Единственный минус, что если придется выбираться из машины, то этот полуметровый сугроб забьется в брюки, обувь :)

Версис
10-06-2010, 16:41
иди-ка ты лучше макароны помешай

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 16:42
Издеваешься? Перечитай 21 пост, сделаю подсказку фишка в клиренсе
Как у меня получается + у вас еще ко всему пикап. А почему на полном не ездите по зиме? :)
Чтобы не носило можно трогаться со второй передачи, в идеале чтобы комплектация была с есп, но таких Элек вроде нет...

Jericho
10-06-2010, 16:43
ща приеду на макароны ;)

Азаматик
10-06-2010, 16:45
вообщем в итоге тока для сугробов и нужен, еще одну статейку почитал, тоже ни о чем.
итог то какой? нах в городе полный привод?

ладно тему про типа полного привода не открывает никто... это ппц хоть ночуй

ЦЖН
10-06-2010, 16:49
не ешь у версиса, он заразный

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 16:50
я тебе про типы в двух словах могу рассказать
постоянный полный привод (например сузуки грандвитара)
парт тайм т.е. включается на время, тоже получается постоянны полный привод (кайрон например :))
ТОД (почти все паркетники) основной привод в основном передний, при пробуксовке часть момента передается на заднюю ось. Думает автоматика.

Вот собственно и все.

Мне полный привод нужен зимой, ну и летом пару раз включал когда по грязи ездил. Но все таки для меня основной критерий к полному приводу эо еще и клиренс

Заразилась что ли?

ЦЖН
10-06-2010, 16:51
и на пенек я не сел, я к нему прижался. и не в приводе тут дело.
и вообще, марш уроки учить

Jericho
10-06-2010, 16:54
иди с другой стороны пружину поменяй, а не то вдруг :D:p

rulezzz
10-06-2010, 16:56
предлагаю отменить кватро, сделать все сти и эволюшины переднеприводными :D :D полный привод рулит без б

AlecScrab
10-06-2010, 16:56
я тоже сторонник полного привода
даже на легковой удобнее по зиме трогаться - нажал на газ и поехал,
когда во дворе или на стоянке не успели почистить после ночного снегопада, весной когда снег начинает таять и его не чистят, летом когда после дождя на даче дорогу грузовик разобьет

но сейчас езжу на переднем - кризис понимаеш :)

ЦЖН
10-06-2010, 16:56

на совершеннолетие поменяю :o

Азаматик
10-06-2010, 16:57
ну и получается тока в деревню шоб ездить.
а на этих паркетниках ваще не понятно, этот подключаемый провод поможет глубже засесть тока и все :D:D

Jericho
10-06-2010, 16:57
а чем аудюшный кваттро отличается от обычного полного привода например импрезы? там ж у них чето инновационное было

Jericho
10-06-2010, 16:58
:D:D))

Азаматик
10-06-2010, 17:01
ну на них то понятно, для распределении пощности.
есть же там всякик полторушки с полным приводом...

!eLectri
10-06-2010, 17:03
Может климакс хотел написать??

rulezzz
10-06-2010, 17:04
да даже если будет 2 литра, уже надо 4вд или ты сторонник режима езды "дачник-пенсия"

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 17:04
ну у всехх свои приоритеты. Мне в основном для поездки в деревню/на природу. Короче надо проехать...

У них можно заблокировать т.е. будет постоянный но до скорости 40 км. Фишка в чем тут все решает автоматика т.е. допустим заходишь ты в поворот на большой скорости как бэ контролируя себя. И хоп задние колеса скользят. Далее умная машина понимает, что надо передать момент. А к чему это приведет хз. Надо иметь на борту противозаносную.

Или допустим надо тебе в горку подняться. Я буду ехать на постоянном полном, а паркетник когда начнет забираться тяги не хватит т.к. тащит допустим только передок. Задние проскользнут и тоже начнут крутить, но уже будет поздно и он скатится.
Щас кош придет расскажет подробнее :D

Азаматик
10-06-2010, 17:07
нет почему, я из машины своей все выжимаю.
зачем для 2 литров все ведущие?
где то теория было что свыше 200л.с. смысле нет передний привод делать, тока задний или полный.

вопрос в другом, зачем полный привод в городе.

Jericho
10-06-2010, 17:08
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron вот, вот зачем полный привод

Jericho
10-06-2010, 17:09
Трансмиссия
Коробка передач: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный, с муфтой Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади.
Время переключения передачи АКПП: <200 мс.

Eddie
10-06-2010, 17:09
Тем что в кваттре межосевой диффер самоблокирующийся.
Межколёсные вроде как тоже самоблоки.
Обычный постоянный полный привод (как в ниве например) со свободным диффером межосевым, но с возможностью его ручной блокировки.

ArsEND
10-06-2010, 17:09
да ваще нах зопретить полный и задний на легковухах
тока вредбля, от зп на трассе камне летят, от полных тоже
чиста для фанатиков передний с подключаемым полным делать

ну и оставеть тем кому реальна необходим полный уралам там всяким и т.п

Jericho
10-06-2010, 17:10
а, круто, токо там стоко электроники, не дай бог че нить отвалится :o:D

Eddie
10-06-2010, 17:11
Это на любителя вобщем. :)
Вот 3х литровый движок за 200 л.с. тоже в городе никому не нужен, но покупают же. А в городе пойдёт и овощ какой нибудь со 100 л.с. передним приводом и автоматом.

Азаматик
10-06-2010, 17:12
ну вот есть у друзей у коллег все описанные варианты приводов.
коллега в ахуе от ату ХЛ своего, на газ на повороте нажимаю говорит, жопу сносит не подецки. Т.е. передний в букс уходит, подключается задний и тупо выкидывает жопу.

пафик зимой посадили на ровном месте (это фигня), кнопка какая то, типа полная блокирвока, один хрен мозги как хотят так и крутят короче по разному, с места даже не дергается.

ездил на тест драйв субарей на акбузате, на всех прокатился. ну красиво едет по кругу, повороты клева проходит, бочком.. но по городу то не поездишь так.
на заднем приводе катались боком по городу, но это уже другая история :D

Eddie
10-06-2010, 17:13
не, ну классическая кваттра она вообще без электроники.
Чисто на уникальности торсенов - самоблоков межосевых и межколёсных.
А то что щас напиахли электроники - эт канечно мрак полный. Куй разберёшься :D

ArsEND
10-06-2010, 17:14
блять есле от субару все фанатеют тока потомучто можна боком ездеь то нах такая машина
я и на шланосе боком могу

Volhara
10-06-2010, 17:14
Повороты можно проходить с большей скоростью. Устойчиво идёт по трассе и в гололёд, и в дождь. По моему нет смысла и ****ивать, если ездил на переднем и заднем приводе, то пересев на полный привод поймёшь это сразу...

0010
10-06-2010, 17:16
На полном не интересно.
Я со второй трогаюсь, если не в горку.
С первой даже на сухом асфальте с пустым кузовом задние проворачивает.

Азаматик
10-06-2010, 17:17
сравнил куй с пальцем. тут то понятно что никак иначе :)

:D
ну вот итог разговора таким и остается уж. никто так и не смог ничего толкового сказать.

как остался весь в раздумьях так и будет видимо.
уже столько машин протестировал, это ппц просто.
итог:
для города автомат 1,8-2 передний привод
для трассы корабль какой то автоматный с 2-3литра
лес, деревня, болото, охота и рыбалка - нива :D
ралли, дрег, дрифт... тут понятно уже

ArsEND
10-06-2010, 17:19
чо смешнова
в городе накуй полный не нужен
чиста на уровне законодательства зопрещать надо со временем, ибо не безопасно

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 17:22
о чем я и говорю, тод гавно.
Надо было электронику отключать. Посадить тачку нефиг делать :) Особенно если резина лоховская

Это не про лето надеюсь :)
Возите мешка два цемента с собой. Ага, по зиме конечно стоит с газом переборщить и можно задний номер увидеть :D

Азаматик
10-06-2010, 17:25
электроника отключается, блок ставишь.. но все равно она же электорнная. гавно короче

0010
10-06-2010, 17:25
Летом более-менее (на летней).
Весной на сухом, на зимней - проворачивает.
Возят некоторые, мне и так нормально.

В городе полный привод - это для тех, кто ездить не умеет.

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 17:41
Покупай Kyron:cool:

да я в городе сам редко включаю (зима) Ну у меня не так жестко, как на Эльке походу.
В начале было не привычно после переднего, я просто любил срываться с места, тут на заднем так не полувчится. По трассе вообще полный не включал...

Street dog
10-06-2010, 17:45
Не нужен зимой говорите полный привод в городе? У нас месность то не ровная, и есть места где например зимой я на своей машине просто так не въезжаю только с разгона, а на полноприводных на этих подъемах останавливаются и дальше в гору едут спокойно!
Да и потом Азамат чтоб почуствовать разницу между пп, зп, и полным приводом надо поездить хотяб недельку на машинах с разными приводами!
PS следующая машина у меня будет скорее всего с полным приводом!

Азаматик
10-06-2010, 17:47
да ездил я на всем по чуть чуть.
тут не тока про зиму, а ваще про полный...

Dwight STIFLER
10-06-2010, 17:50
а я бы купил 2 машины
Супру кабрио на лето
Импрезу ВРХ на зиму

rulezzz
10-06-2010, 17:51
вообще обсуждать что-то не имея этого глупо. то что ездил пару минут не канает

Nitagor
10-06-2010, 17:51
купил бы туарег дизельный на круглый год

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 17:53
тут бле каждый второй пишет что тачки типа ламбо, порше, бмв куита, хотя максимум они стояли рядом с 'jnq машиной. Но думаешь это мешает им авторитетно заявить, что это куита? :D
Может он щас думает барть полноприводное или моноприводное и весь в раздумьях :) Вот решит и купит:)

Азаматик
10-06-2010, 17:59
ездил пару минут и ездить постоянно круглый год с друзьями на тех же авто тоже аргумент.
товарищ на ауте говорит что эта машина полное гавно.
субаровод готов меня накуй послать за то я говорю что смысла нет в городе от полного
джиповод, ему пох полный или нет, высоко сидит далеко глядит
заднеприводновод другой привод ваще не признает
вот и разделяются мнения

ArsEND
10-06-2010, 18:00
а я бы и на лето и на зиму обычный переднеприводный седан взял бы или универсал
только с подогревом зеркал и кондеем

Азаматик
10-06-2010, 18:01
когда отцу авто выбирали, я его толкал на кайрон экшн. не срослось. не шмогли ))

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 18:12
У тебя щас так и есть, хотя от комплектации зависит. Но у тебя седан, в ланосе есть кондей, передний привод, подогрев зеркал поставить вообще расплюнуть. Хотя ты нас заибешь потом :(:D
Бле мне до Макрея еще рости и рости, пол форума уже дрочит на шкоды :D
Бле Азаматик у меня универсальное авто ибо:
Мне пох полный щас или нет, высоко сижу, далеко гляжу и прочие прелести
Задний привод
Полный привод

ArsEND
10-06-2010, 18:12
да вот вся ***ня в том, что кондинционера то и нет

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 18:15
зря не взял, как варинат ищи битый ланос. Снимешь ооттуда нужные вещи.

Азаматик
10-06-2010, 18:16
сангйонг я выбирал еще в далеком 2007 :D
ну вот пафик то поидее тоже изадний привод, и турбо дизель, и блок есть.

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 18:18
короче я хз, что нтам на пафике, я на него дрочил с зимы после покупки нексии. На кайроне основная фишка - понижающий ряд, в этом режиме тяга ниибическая. Внатуре в трактор превращается

Toseek
10-06-2010, 18:38
10-ти цилиндровый:)

R.E.S.P.E.C.T.
10-06-2010, 18:44
даа, 5 литровый дизельный туарег...

Nitagor
10-06-2010, 22:27
а чо такие бываюд?
знаю что есть туареги 5-6-8 и заряженный 12-ти горшковый

ЦЖН.
10-06-2010, 22:30
****ей грамотей

Austin Powers
10-06-2010, 22:48
я на уазике 3303 по таким говнам ездил подзавязку груженным что страшно вспоминать. если катаетесь только по городу и трассе-передний. а если есть необходимость по говнам ездить то только полный привод

lega959
10-06-2010, 22:49
Если джип или просто тажелый автомобиль типа современного мерса, то полный привод отлично, ток не постоянный, а вот когда автоматически распределяет и подключается сам в нужный момент:)

На легкой машине нафиг ненужен, если начнет заносить, то тяжело выровнять

Азаматик
22-11-2010, 10:45
и так вернемся, после всех этих раздумий и обсуждений и споров, останвалися мой выбор все таки на субару. форик. ну типа зимой кайф и все такое...
вот отчетик, жду комменты...

вообщем краткий отчет о поездке в деревню на субару: в субботу в 5 выехали в сторону м7. пошел снег. понял что поездка будет веселая. не доезжая кушнаренково уже несколько аварий, без жертв, одно лобовое, 10ка выелетела на встречку, прям перед кущнаренково на крыше лежала 2106ка, останавился, молодые парни, все живы, но молчат))) спросил помочь нужна или нет, отказались, предлагали авто перевернуть, иначе не поедет же больше, и масло вытечет и аккум т тосол да еще че нить. сказали что к ним из уфы друзья едут, лан. главное шоб друзья доехали. поехал дальше, жальше на каждом подъме как специально прям передомной фура боком останавливалась и вставала на букс, запарили... а теперь основное, как управлять этим знаменитым полным приводом субару бля??! я бля ваще не понимаю это авто. тормозишь, абс работает, но авто как ехала в заносе так и едет не управляемо в кювет, .. газу даешь, занос сохраняется, тока быстрее сносит опять тоаки в сторону обочины... всю дорогу ловил авто как корова на льду. взяли это авто тока изза полного привода и некой управляемости на скользкой дороге итог, доехал, ехал 50-100... на нексии я позволял более высокие скорости, а на реззо ваще отжигал по полной внезависимости от погодных условий, про авенсис молчу, на ней у меня всегда режим был тапкавпол!!!На одном повороте не удержал эту корову, улетел с трассы, но слава богу без последствий, вехал обратно на дорогу и поехал дальше. в деревне решил устроить тест драйв... встали в горку, дал газу, крутятся колеса крест на крест, а где полный привод то? это хоть на 1 скорости хоть на Д. пох... ну по холмам едет конечно, пох ей.. щас попробую резину новую купить, может дело в этом? резина шипы/липучки конти викинг какой то...

Eddie
22-11-2010, 10:51
буксуют только 2 колеса, потому что межколёсных блокировок нету.
Нива и УАЗик стоковые тоже так же буксуют.

ntimmy
22-11-2010, 10:54
Самая задница это автоматически подключаемый полный привод. Включается при пробуксовки одного из колес. Прикинь про буксовало одно из колес машину повело ты поддал газу чтобы тачку вытянуть, а тут как на зло подключился еще и задний мост. Да еще и на полных оборотах улетишь за милую душу.

zronder
22-11-2010, 10:56
ты ищо спроси зачем машине колеса

Махсай
22-11-2010, 11:04
Ну не скажи, не скажи.
Полный нравится больше намного.
Зима, парковка во дворе.
На полном ты всегда себе снежное место сможешь
очистить, проехав вперед/назад, куда монопривод никогда не сунется.
Лето, к Белой по галечке прямо к воде - всегда сможешь подъехать,
не зароешься.
Зима и лето, более уверенно стоишь на 4 ведущих колесах, хоть в снег
хоть в дождь, при поворотах на скорости, перестроениях, при зимних стартах со светофров не рвешь шипы, а просто уезжаешь в числе первых и т.д.
Зимой на бордюр - пож-ста.
Летом с дачи/на дачу, после дождя - пож-ста (особенно если и резину зубастую поставил, шоссейная от земли, глины быстро забивается).
На рыбалку, н-р
Короче, кому нужен полный привод, те сами знают об этом и покупают его, хоть малолитражки, хоть семейные седаны,
а кому не нужен - те и Кашкаи берут моноприводные)
;)

McRae
22-11-2010, 11:05
На субарях автоматных нетурбовых полный привод есть всегда, просто назад подается совсем немного момента. Вот на CR-V да, там жестко подключается, можно и прыгнуть куда не следует :)
Взять тот же Шкода Йети - вроде подключаемый полный, но назад всегда подается 5% момента. Подключение происходит прогнозируемо, ездить боком одно удовольствие

Махсай
22-11-2010, 11:08
Эт почему только не постоянный?
Вроде как постоянный полный как раз элитный будет)
Гелендваген, например.

Махсай
22-11-2010, 11:09
+многа

0010
22-11-2010, 11:18
Повороты нужно проходить с меньшей скоростью,
сбрасывая перед поворотом и нажимая на выходе.

Азаматик
22-11-2010, 11:20
че вы мне тут старые поста поднимаете, это все читали уже ))
про ситуацию кто нить что нить может сказать?

Азаматик
22-11-2010, 11:21
пробывал. тупо наружу выкидывает :confused:

0010
22-11-2010, 11:22
Что за ситуация?

Ездил на Мегамойку в пятницу, два раза.
Днём очередь, вечером очередь.
Помылся в Ашдвао за 300 - только наружка, даже без ковриков.

В гололёд-то газовать не надо.

Азаматик
22-11-2010, 11:30
ситация:
если не в гололед, то когда? летом то толку?
летом на любом приводе газу после поворота

0010
22-11-2010, 11:37
Ну незнай, мозгов м.б. маловато.

Полный привод тоже юзом идёт хорошо.
Поперёк не разворачивает, как на заднем, но гуляет, если резко газануть.
Попробовал в пятницу на М5 - дорога пустая была, далеко не улетишь.
В горку, на льду, тоже если резко газануть.

Летом ни разу не пользовался полным.
У меня стиль - пенсионер-дача.

Азаматик
22-11-2010, 11:42
надо найти широкую дорогу, и дать газу на повроте... или чтобы меня кто то прокатил
один на турьо форике обещал, но сам зимой на форике еще не ездил, до этого был легси твинтуобо, на ней говорит зимой ваще отжигал.. посмотрим

а пока даже после всех слов сказанных в этой теме, я даже купил специально форик чтобы проверить... не понятно ничего! нах он нужен если ведет себя как хочет, вообще не предсказуем...

забыл написать, форик без какой либо электроники!
2 литра, автомат, атмо, 2001 год, левый руль

Махсай
22-11-2010, 11:44
фореке и реализация привода у них ох и разная бывает)

0010
22-11-2010, 11:44
К любой машине привыкать надо.
Тем более, если привод меняешь.

Машина не может вести себя как хочет.
Не машина должна управлять тобой, а ты машиной.
Мне так говорил инструктор, и я так говорю всем, кого учу ездить.

Kosh
22-11-2010, 11:44
Азамат, а кто тебе сказал, что полный поедет как по рельсам? Полный еще менее предсказуемый, чем недоприводы, особенно с непривычки.
Чтоб научится проходить повороты на фуллтайме надо достаточно хорошо привыкнуть к машине, на парттайме еще тяжелее, особенно на длиннобазных.
И не в коем случае не отпускать/поддавать резко газу в повороте... Ты таки на раллийном треке или на трассе? :D

Азаматик
22-11-2010, 11:48
все! абсолютно все субароводы!!!!

я знаю что он не предсказуем еще больше чем недоприводы.. выбирал разные модели авто, но ведь все считают что у субару типа фулл типа круто, особенно это любят сами субоводы. вот и выбор остановил на нем.
смотрел то и срв и тракер и меверик и трибют, там совсем другая история

Kosh
22-11-2010, 11:50
не все... я так не считаю. я считаю, что прежде всего главное в приводе - это голова...
При определенных навыках да, субарь лучше пройдет поворот на большей скорости, но только при определенных навыках...
И не стоит сравнивать внедорожники и субари только из-за того, что и у тех и у тех полный привод... Субарь на трассе выигрывает аэродинамикой, распределением массы, низким центром тяжести и подвеской...
А еще не стоит сравнивать внедорожники на раздатке и паркетники на муфте...

0010
22-11-2010, 11:53
На заднем приводе (вазовской шестёрке)
я повороты по льду проходил легко, даже с заносом.
Иной раз даже специально в занос пускал.

На переднем приводе (десятка)
в занос пустить сложнее, и с заносом пройти поворот труднее.

На полном приводе (элька) я вообще не рискую :D

Street dog
22-11-2010, 11:57
ого а профессор то оказывается дрифтер в душе! ))))))
А вообще по теме зимой на ниве ездил на летней резине, и ниче нормально никуда не заносило! )))))

Kosh
22-11-2010, 11:58
Да и я езжу без проблем... приспускаю только до 1-1,5 атмо, чтоб пятно контакта и мягкость побольше была...

Ирекан
22-11-2010, 11:58
я так периодически подрачиваю на кайрон :rolleyes:

0010
22-11-2010, 12:00
Ну я это ... в молодости-то ого-го.

Хочу зимой вспомнить молодость на озере,
но, боюсь, с такой погодой льда не будет.

Азаматик
22-11-2010, 12:01
я их не сравнивал, я выбирал что подъодит больше.
авто было необходимо как разх таки для трассы. то есть в зиму с комфортом и безопасностью доехать до бабушки, одна бабушка по м7 160 км, другая в сторону стерлика 120 км.
но съездив в выхи на субару... всю дорогу еле держал эту корову на льду... носит туда сюда.. повороты чуть ли не с полной остановкой

тему попробую держать в топе, может какой нить субаровод прокатит меня :D

Kosh
22-11-2010, 12:02
всю ту зиму на ВЛИ-5 отъездил без происшествий, кто знаком с данной резиной, знает какая она дубовая и для зимы не годная...

Street dog
22-11-2010, 12:02
если будут покатушки в максимовке, то я Вам в личку обязательно стукну. :)

McRae
22-11-2010, 12:02
Там зад подключается через вискомуфту. Так-то по сути полный привод имеет ярковыраженную недостаточную поворачиваемость, чтобы закладывать в поворот нужно контрсмещением провоцировать занос и газом тянуть машину

Kosh
22-11-2010, 12:04
на форике жижа? серьезно? :eek: Тогда с ними все понятно... Значит для трассы только кваттро.

0010
22-11-2010, 12:04
А, в прошлом году следил за темой,
но что-то не срослось.

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 12:05
я когда с нексии пересел тоже окуел на трассе от того в какой корове еду. Чувство страха иногда бывает, внатуре такаяч махина, аэродинамики никакой, на открытах участках порывами ветра ее выкинуть хочет. Щас писать лень если честно, потом опишу :D

Махсай
22-11-2010, 12:07
Вот тебе по Субарям с 2000 года.
Последнюю графу смотри.
форик форику рознь)
как я понимаю олько выделенный черным - честный фуллтайм
Модель Модификации КПП Двигатель 4WD
C/20 SF5C56J MT TY755XS1AA EJ201 SOHC NA FullTime D/R
C/20 SF5C56R AT TZ1A3ZS2AA EJ201 SOHC NA Active AWD
S/20 SF5C57J MT TY755XS1AA EJ201 SOHC NA FullTime D/R
S/20 SF5C57R AT TZ1A3ZS2AA EJ201 SOHC NA Active AWD
S/tb SF5C53D MT TY755VB1AA EJ205 DOHC Turbo FullTime
S/tb SF5C53P
(PB, VB, VC, VA, HA, IG) AT TZ1A3ZB2AA EJ205 DOHC Turbo Active AWD
S/tb SF5C53P
(UB, UC, UA, JG) AT TV1A3YB2AB EJ205 DOHC Turbo FullTime VTD
T/25 SF9C58E AT TZ1A3ZK2AA EJ254 DOHC NA Active AWD

McRae
22-11-2010, 12:07
Да, Вли-5 суровая вечная резина :D знаем - плавали
если коробка механика - то дифференциал
если автомат и не турбо - вискомуфта
если автомат и турбо - муфта вроде, но были и диффы (crossports японский)
если механика и турбо - дифференциал + LSD сзади
есть еще несколько разных вариантов на японском рынке

Азаматик
22-11-2010, 12:08
форек клаб:
я делал так... но это слишком большая дуга получается.. там кювет уже.

Kosh
22-11-2010, 12:17
никуя сепе руководство для самоубийц.
Самого главного не написано. Что поворот проходить надо на низкой скорости, не тормозя и не делая резких движений рулем или пидалями.
А вот уже когда сделал ошибку и машину понесло - применять данное руководство.
Хотя оно тоже не полное, про работу газом ничего не написано.

Азаматик
22-11-2010, 12:20
и мне!!! надо все таки этот субарь испытать.
не хочецо верить что субару гавно :D
но если учтитывать что все таки разный полный привод то не совсем так
бля один хер нексия рулит! :D

в итоге что у меня то стоит?!
в итоге что у меня?
ну на нивке то один хер на трассе за сотню то не поедешь

Kosh
22-11-2010, 12:22
В частности, проходя поворот надо держать газ чуть ниже границы срыва колес в букс, плавно подгазовывая, если хочется разгонятся... Прижал тапку - машина чуть разогналась, жопой чувствуешь, что вот-вот щас сорвет в юз - плавно приотпускаешь газ, морда нагружается, передние колеса сцепление восстанавливают.

Если в повороте понесло жёпу - надо работать рулем и газом.

Kosh
22-11-2010, 12:25
а зачем зимой на трассе за сотню ехать вообще? :confused:

Азаматик
22-11-2010, 12:28
ну вот я ж говорю...
а зачем тогда мощные авто то покупать... я привык к скоростным поездкам.
у меня и летом на нексии 160-180
тут отдельный спор. не будем начинать.
меня тяжело будет переубедить

Kosh
22-11-2010, 12:30
а кто спорит? Я ответил на вопрос, почему у тебя машина не управляется зимой на обледеневшей трассе...

0010
22-11-2010, 12:32
Тут что, клуб эмо?

ХАН СОЛО
22-11-2010, 12:32
одно могу сказать, поездив на ниве в городе - все норм, полет нормальный
на трассе да, ехать трудно, на обгон легко не выйдешь, а ехать 100-110 вполне норм

зато оценил прелести нивки съездив на карьерчик, к природному камню, нива залезла с 5-й попытки, спортидж ипался долго, пришлось всякую хрень подкладывать под него


а вообще, по теме, полный привод нужен авто, лишним не будет, тока смотря какой привод будет))))
авто с кучей лошадиных сил на борту увереннее себя ведет с полным приводом, проврено;)

Kosh
22-11-2010, 12:35
100 самая та крейсерская скорость (не важно на какой машине)... И запас на обгоны и горки есть и ситуацию контролировать нормально можно и ночью успеваешь отреагировать...
Самое главное, это всежтаки голова, согласись? :)

Азаматик
22-11-2010, 12:37
:D
да не получалось у меня боьлше 100... ехал 50-80, редко до 100
нет. бездельников с суицидальными наклонностями
а может вообще все дело в этом??!!
у меня то там 130 тока.. или 128.. короч 2 литра

Kosh
22-11-2010, 12:41
ну с непривычки нормально. Вот привыкнешь к машине, поймешь как она себя ведет в разных ситуациях, и все будет хорошо... Вот только зимой понт должен быть не дороже здоровья. Это летом можно выкобениваться :)

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 12:42
у ты вообще псих
У меня такое чувство, что твоей целью в поездке было выкинуть машину с трассы, чего ты и добился :D
Ну или пустить тачку в занос на какой нибудь федералке, в управляемом заносе обойти всех, вписаться в поворот, чтобы все окуели...забудь нах

+100500, тоже так считаю. Либо пусть всегда крутит, либо пусть вообще не крутит

еще один +100500
Я на полном вообще редко в занос уходил, а на заднем частенько сам газку даю. Ее вывести в занос нефик делать, но и тут и там я ее ловлю. А вот на полном окуеешь ловить т.е. тут нужен именно опыт.
У меня вообще из-за отсутсттвия межосевого в поворот хуже входит чем на заднем, поэтому я полный включаю либо в гололед, либо в деревне ну и по трассе когда прямолинейно движешься по каше. Вот прямо как по рельсам :) стартануть первым ну и прочее это все гуд

и не советую :D

Они подорожали + у них комплектухи стали хуже

Я тоже летом на нексии по трассе меньше 140 вообще стрелку не опускал, а так в основном 160-180, а на эту сел...и езжу уже 100-140.
Зимой на нексии по трассе тоже пулял, т.е. и 180 бывало, а так в среднем теже 140. А тут уже в основном сотня. Была бы пневма, чтобы можно было опустить максимально, тогда думаю все бы изменилось

Kosh
22-11-2010, 12:45
нексия, цуко, эпическое, непобедимое авто! И 80й кушает и не ломается и запчасти дешевые и по трассе зимой стописят едет управляемо :D:D

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 12:45
Ну никуя ты сравнил спортейдж и свою шниву:D

Вот именно не важно на чем ездишь, главное мозги иметь

ХАН СОЛО
22-11-2010, 12:46
полностью согласен, выставляю на круизе 99, еду спокойно, не тороплюсь, ритм ровный, циферки расхода на бк радуют, изредка, при необходимости, можно топнуть, обогнать пару фур, а так, быстрее ехать и не нужно, тем более не тратишь время на отмозоны перед депсами)))

вот что-что, но по этому поводу ничего не скажу, по трассе больше 100 не езжу, когда ехал 180, вылетел в поле, когда 240 - тоже вылетел, так что 90-100 самый норм, один фиг при бешеной езде много не выигрываешь, минуты, а они не стоят потраченного бенза, нервов, общения с депсами и нервов пассажиров

имею опыт общения с продукцие VAG, почти вся полноприводная, мерсы: мл-ка, гелик, ешка, паджерик 3, крузаки, ну и шнивка, на субарях не катался)))

для себя самой оптимальной считаю ауди 3.0tdi quattro

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 12:47
да зря иронизируешь, реально окуенное авто.
дешевое в обсулживании, вообще копейки...ее легендарная неломучесть, комфортность, подвеска комфортная и прочная.

Kosh
22-11-2010, 12:49
ни капли иронии...

ХАН СОЛО
22-11-2010, 12:57
сам когда-то хотел нексию купить, первым авто, но взял б/у опель вектру караван 2 литра 97г, абсолютно не жалел об этом, первый мой отечественный авто - шнивка))))

McRae
22-11-2010, 13:19
Азаматик, у тебя Active AWD, т.е. постоянный передний + вискомуфта сзади

Веселый Укроп
22-11-2010, 13:28
в деревне иногда не хватает полного привода,
а хочется иногда чтобы кто то как будто подтолкнул тебя вперед)))
поэтому штык-лопата, с обрезанным черенком всегда с собой

Азаматик
22-11-2010, 13:29
итог. субаоу гавно. полный привод гавно. лучше нексии ничего нет :D:D:D

про ауди кватро читал что бывали случаи когда зад обгонял перед :D

ХАН СОЛО
22-11-2010, 13:29
ну вот. а говорили субары... фуллтайм... приехали, вот китайцы, сцуканы, даж форики терь подделывают))))

Азаматик
22-11-2010, 13:30
субароводы мне сообщили что надо по капотом какую то табличку глянуть

ХАН СОЛО
22-11-2010, 13:31
всегда у всех случаи бывают, меня на 240 с дороги тоже выкинуло на полном приводе, с разделительной полосы, ничО, бывает))))

Азаматик
22-11-2010, 13:31
да да да.. типа постоянный полный привод.. невъепенная управляемость.. а теперь бля.. не выше 100кмч... в поврот с остановкой... фу бля короч

McRae
22-11-2010, 13:31
На ручке честный полный привод :)
На атмо + автомат только актив был

Dwight STIFLER
22-11-2010, 13:32
я обожаю полный привоод на нем самый лучший старт!

Азаматик
22-11-2010, 13:33
чет я не на стока псих шоб 240 летать.. а может просто такого авто нету :D:D

ХАН СОЛО
22-11-2010, 13:36
ну и у меня теперь, после полета, такого авто нет, чтоб на 240 летать)))))))))))

мои машинки терь свыше 110 уже в напряг идут и расход расстраивать начинает))))

Азаматик
22-11-2010, 13:42
походу очеь хороший урок был
тьфу тьфу тьфу чтобы такого не бло уж
а на чем ты ща?
а на чем был?

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 13:47
Азаматик, ты лошпед :D купил форик с вискомуфтой :D
Это тебе за мою заглушку :mad:

Dobry
22-11-2010, 13:54
порассуждаешь рассуждения иных, типа засадил, не смог проехать и т.п.
и начинаешь думать какие же неумные люди бывают
подавляющее большинство автомобилей с полным приводом сейчас это кроссоверы которые вообще не предназначены для бездорожья
и так называемая проходимость у них лишь отчасти лучше из-за чуть более высокого клиренса
иногда они при вывешивании даже более беспомощны чем моноприводные авто
почитаешь иной раз как испытывают "проходимость" владельцы рафиков или сервантов и смех разбирает от "ума" владельцев
или другая крайность взять какой нибуть утилитарный парт тайм и ездить на нем в офис в пиджаке и галстуке

Азаматик
22-11-2010, 13:56
сучка :D
я ж бля купил "потоянный полный привод", который сцук крест на крестдает момент... кстати а я ж вроде не писалкак я проверял скока колес крутятся?
тут вообще не про это пишут :D:D:D

ferric
22-11-2010, 14:15
самый чоткий 4на4 считаю, что у Ауди.
с турбодизелем очень круто едет.

А самый ебанный полный привод - это 4мошион у фольксов...
буквально не давно была ситуация...
Съезжаю в сторону своего дома, а сам знаю, что поворот 90градусов, и всегда пусто, широко... асфальт мокрый... дай думаю зажгу чутка.
разгоняюсь до 70, далее резкий поворот, включение пониженой...машину несет боком- контролируемый занос - ловлю машину и топлю газ - что бы передние колеса вытащили из заноса...
Асфальт мокрый.... колеса пробуксовали и тут на тебе!!! урааа бляяяяя включается полный привод - удар (в прямом смысле этого слова) и машину уже не бочком стоит, а ровно... и я с вывернутыми колесами двигаюсь в сторону бордюра... бля резко вспомнилась школла ауди кваттро.... не тормозить! руль держать вывернутым - газ в пол. все таки на фольксе не 50 на 50 передается))) передний привод вытянул.... но потом излился я изрядно.
после этого понял, что лучшие полноприводные машины - это либо развалюшен, либо ауди.

Dwight STIFLER
22-11-2010, 14:17
лучшие это гтр32

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 14:18
Короче пишу в поисковике как вывести из заноса полный привод, первая ссылка на форик клаб, Азаматик лошпед :D

дальше хуже...захожу на падж. клаб, чтобы почитать про такую же тему. чувак пишет, как его занесло в польше...и как он выходил из ситуации. потом дописывает: "только дело было не на паджере, а на субе форике " :D

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 14:23
вот про джимини, там вроде как у меня парттайм

ferric
22-11-2010, 14:27

Самое страшное по началу, понять, что колеса надо в сторону заноса))))
а не в противоположную:D:D:D:D

главное что бы хватило места

DeaDMoroZ
22-11-2010, 14:29
я бы хотел полный привод,все таки помощ как ни как,заезжать куда либо,трогаться вообще кайф,на поворотах как по рельсам....в общем берите тест драйв импрезы и все поймете

ArsEND
22-11-2010, 14:32
там в какой то теме азаматег в панике с етой субарой:D

ferric
22-11-2010, 14:33
кто нить ездил на 4матике?
отпишитесь как очучения

DeaDMoroZ
22-11-2010, 14:35
всмысле?

ферматик это пестец наверно,если сяду-пущу корни:o

Азаматик
22-11-2010, 14:35
точно! надо на тестдрайв в субботу попробывать попасть... если тока снег выпадет...

Респект такой сказочнег бля :D:D:D

ArsEND
22-11-2010, 14:37
чо думаеш манагеры из салона субару теа ездеть научют?:D

ХАН СОЛО
22-11-2010, 14:39
я ездил, особой разницы не видел, правда не был в агрессивных средах)))

кстати. на 240 я на 4матике улетел))))

DeaDMoroZ
22-11-2010, 14:40
там по записи:o

ArsEND
22-11-2010, 14:42
бля вылож фотке штоб сравните примерна што с тобой былоб есле на 10 улетел

Азаматик
22-11-2010, 14:43
ты сам проверял вот этот "по рельсам"?
эта тема тоже про это :D

а вдруг?
а что ты думаешь насчет полного привода? давай твое авторитетное мнение тоже выслушаем! :D

Kosh
22-11-2010, 14:45
о, привет! :D

DeaDMoroZ
22-11-2010, 14:46
салон субары в нижегородке,была наледь+местами асвальт,в повороты резво заходила так та,а поворотов там много....дай дибилу карыто,он и на нем разобьется:D

Азаматик
22-11-2010, 14:46
хороший ответ насчет фоматика :D:D
так сказать с практической стороны :D

:D:D:D

DeaDMoroZ
22-11-2010, 14:47
ты такого же мнения? :D

ArsEND
22-11-2010, 14:47
я думаю што все будет акуена есле не делать резких маневров, плавно тормозить и трогатца
ну ещо фотку мякинена на торпеде может стоет всетаки на святую троицу заменить:D
ето штоб всетаки думать не о ралле, а о последстивиях:D

Азаматик
22-11-2010, 14:48
там наверное и ESP еще есть...
в прошлом году была хорошая презентация субару на акбузате, проспал блин, не успел... тока пассажиром успел покататься. ну естественно ничего такого и не понял...
но водитель говорил что новый субарь попсовый какой то, типа старые куда лучше управляются

DeaDMoroZ
22-11-2010, 14:48
с посадкой тебя:D

нехер по нашим дорогам 240 ехать:mad:

Kosh
22-11-2010, 14:49
о, я не один так думаю... уже хорошо :)

Тама, несколькими страницами назад именно об этом речь шла, слово-в-слово :D

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 14:51
вот в том то и прикол, что надо место, а его к примеру на той же трассе просто напросто не будет...
В сторону заноса вроде как на всех надо крутить...
купи форик у Азамата, окуеешь в поворот входить :D
в субботу плюс будет, с чего это в друг я сказочник? :confused:


Короче если стоит система парттайм (кайрон, рекстон на механике, уазик, патрол, спортейдж предпредыдущий, грандвитара предпредыдущая ,джимни, крузаки кое какие, паджеро спорт, элька ну и еще разные) то здесь нет межосевого диференциала т.е. колеса крутятся с одинаковой скоростью и если войти в крутой поворот, то передние колеса проскальзывают и короче говоря привет кювет
а там по сугробам, по прямой и прочее тут все ништяг.
Короче говоря не для ралли :D

DeaDMoroZ
22-11-2010, 14:51
я старый просрал,вот на новом прокатился,да я х3 че там понавключали,там вроде самая бедная комплектация была,а вновом кузове импезы вроде все авд....просто факт что лучше,а если подумать я и фарматик в занос пущу как два пальца абасрать:D

ArsEND
22-11-2010, 14:51
я ж грю проста некуй после тово каг на 120 в поворот вьехать не получилось винить инженеров

ferric
22-11-2010, 14:52
короче ведро)) я так и думал)))тупо маркетинг)))
корочи онли ауди)

DeaDMoroZ
22-11-2010, 14:52
ага бля,как буду 100500 в месяц получать,тогда куплю себе форик и буду с полным баком ездить,а ща если взять я ахуею его заправлять и за кредит платить:D

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 14:53
возможно, авто было с противозаносной, тогда действительно очень ништяг

есть правда в твоих словах :)

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 14:54
бери чего нибудь дизельное :cool:
2,5 тонны и расход 10-12 литров соляры:cool::D

Kosh
22-11-2010, 14:55
Арсений, вы начали разговаривать сами с собой?


http://linkme.ufanet.ru/images/53f5b...71d448c6d3.png

ArsEND
22-11-2010, 14:56
канешна, я чо сам с собой в молчанку играть должен?:D

DeaDMoroZ
22-11-2010, 14:58
ага,шоб в саду за ночь по крышу засосало весной?

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 15:02
у тебя дом в саду на какой глубине уже? :D
Да я уже почти год катаю, весной, орсенью, зимой всегда доезжаю. Главное резину норм

Азаматик
22-11-2010, 15:03
есть такой... но субарь же раллийный :D
почему у меня ралли не получилось??! :D:confused:

+1 умница!
мой форь жрет по городе окло 10, на трассе и того меньше.
меньше чсем реззо 1,6 на механике, а субарь 2 литра автомат и блять "полный привод" :D
на тест драйвах они напичканные электроникой, там даже высмаркиваться помогает электроника

Kosh
22-11-2010, 15:04
Арсентий зохавал моск Респекта? :eek:

DeaDMoroZ
22-11-2010, 15:04
у дома то площадь опоры больше,пятнашка там топла,через нас ручьи текут постоянно,заехать во дворик вообще проблемно,вот бы крутились задние колеса,как пуля влетал бы

Азаматик
22-11-2010, 15:05
это самые первые признаки шизофрении на самом деле :D

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 15:06
чет даже хз как так получилось :D

так вот и будешь как пуля, точнее как ракета влетать:cool:

DeaDMoroZ
22-11-2010, 15:07
как он медосмотр на права прошел тогда,где кутаков на***?! пусть лешает:o

DeaDMoroZ
22-11-2010, 15:08
третьей тачкой скорее всего будет полноприводный h-rv тока х3 где его в нормальном состоянии найти :o

KMS101
22-11-2010, 15:08
полный привод нужет если больше 200 лошадей,ну вот хули мпс и фокус ст старта нет
задний еще туда сюда...но всеравно букса докуя

DeaDMoroZ
22-11-2010, 15:12
еще нужен для поездок на ферму с прицепом,какашки в сад привезти,грязь потоптать,зимой покрутиться и для того,джипы же большие,просто для дакуя места

Dwight STIFLER
22-11-2010, 15:12
тем более у 500+ старт это метров 100-150 :D

DeaDMoroZ
22-11-2010, 15:14
чернитель асвальта:o

rulezzz
22-11-2010, 15:16
купить УАзик

ХАН СОЛО
22-11-2010, 15:17
ну незнай, мое мнение скудное, разницы не видел))))


а так да - онли ауди 3.0tdi + chip, quattro

ferric
22-11-2010, 15:21
Не забываем одно:) у 6мпс - полный привод присутствует)):)
так что тока 3мпс халявит - да и то) едет она нормально - ломается часто:(

золотые слова, золотые:)

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 15:24
ага именно поэтому и выбрал кайрон
за эти бабки больше нечего было...
огромный багажник, куча места
нормальный привод
дизель

еще кончено сомтрел витару, но ее отсек по нескольким причинам и самая главная ее в уфе не продавали :)

Махсай
22-11-2010, 15:25
Все в строгом соответствии с моей таблицей,
МТ - фуллтайм)

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 15:25
у меня корейский уазик :D
толлько лайт версия :D

DeaDMoroZ
22-11-2010, 15:35
налог,в гараж не влезет и еще куча минусов для нашей семьи иметь джип:(

Kosh
22-11-2010, 15:36
лайт-версия уазика - нива, значит у тебя карейская нива :D

Налог? На 80 лошадей? Какой налог?:confused::eek:

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 15:39
ага, моя тоже в гараж в деревне не лезет :D:(
налог? :D 2000 рублей это разве много :D
нее, у нивы постоянный полный и рамы нет.
Так что у меня либо гламурный корейский уазик либо хз:D

Азаматик
22-11-2010, 15:39
у него подключаемый, очередная неразбериха :D
это для легкового транспорта
скорее комфорт версия :)

ХАН СОЛО
22-11-2010, 15:40
что-то мне подсказывает, что нива дальше твоего трактора проедет))))
и потом, разве у нее постоянный полный, на задний?!
Кош, я прав?))))

Kosh
22-11-2010, 15:40
от бле, забыл совсем... :(:o:rolleyes:

Kosh
22-11-2010, 15:41
не знаю, я Кайроны на бездорожье еще не видел в живую... Все возможно.
Клиренсу у моей точно будет поболе...

DeaDMoroZ
22-11-2010, 15:43
чо 80 лошадей что ли?
ну ладно,от этого же в гараж не полезет

блят,надо бомбить дром

Kosh
22-11-2010, 15:45
у хруши ПП и жижа назад...:rolleyes:
Но хрюши мне нравюцо. Особливо трехдверки.

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 15:47
ну нива дальше проедет за счет веса как минимум :)
клиренс опять таки всего 20 см, резина опять таки на кайроне заводская стоит шоссейная.
Если быть честным, то это даже не одинаковые по замыслу машины.
Кайрон это полноприводный универсал, который с комфортом довезет до нужной точки, но без фанатизма.
Да рама, да полный привод с понижайкой и (самоблоком или диффом повыш. трения в заднем мосту), да дизель с его крутящим моментом. Он без проблем увезет твою лодку, буксернет камаз, довезет до деревни тебя и еще докуя чего. Но не более. Я вообще не видел подготовленные кайроны, в корее вроде как на них пуляют...видел пару видяшек с каких то там мероприятий.
у меня если передок включить, то момент распределяется 50на50

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 15:51
и я не видел :D есть там на ссаненгклабе один с лебедками, лифтом и прочей атрибутикой ну и прочее

у меня 141 лошадь, гараж в уфе во дворе что ли? Если нет, то накуй он нужен? или ты на тачке летом раз в месяц в сад выезжаешь :confused:

DeaDMoroZ
22-11-2010, 15:53
300-400 метров гараж у меня,в сад очень часто,я там даже картером себе место в калее натер:D

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 15:58
400 метров до гаража? окуеть и чего каждый каждый день ходишь? :eek::D
ну вот как раз бери кайрон:cool:

MAXIMUMR
22-11-2010, 15:59
Респект, соляра не густеет в морозы?-40 норм заводится?

DeaDMoroZ
22-11-2010, 15:59
нафег каждей день ходить туда,в морозы только ставил,в морозы зоебца,погреб картер подогревает,с саженным акумом с полпинка там пятнашка заводилась:o

Азаматик
22-11-2010, 16:00
тема про субару угасла ((
где бля субароводы??!

ХАН СОЛО
22-11-2010, 16:01
ты еще не понял:
кайрон круче, чем субару, а нива круче, чем кайрон, расклад ясен, но во главе пирамиды стоит audi 3.0tdi+chip, quattro))))))

Веселый Укроп
22-11-2010, 16:03
дт-75 рулит

Азаматик
22-11-2010, 16:04
ваще во главе нексия стоит так то
тут кажись другой вопрос возникает.. нах я купил субару если он никуда не годится??!
лучше б купил меверик и за Кошом поехал :D:D

ХАН СОЛО
22-11-2010, 16:05
мне кажется правильнее будет задать вопрос так - НАХ Я ВООБЩЕ НЕКСИЮ ПРОДАЛ?!!!

DeaDMoroZ
22-11-2010, 16:07
спорим я дальше пешком пройду,чем вы проедите :D

Веселый Укроп
22-11-2010, 16:08
дело тут в том что нексию он как раз таки не продал))) он папин реззо задвинул) теперь папа лох, а азаматек на коне и не при делах

Азаматик
22-11-2010, 16:11
нее.. не продал)))
я кажись до пенсии ее сохраню :D нравиться
именно! отец пиндосовский срв хотел.. отговорил..

ХАН СОЛО
22-11-2010, 16:11
никуясе, вот это попадос по полной!!!!

бля, братан, держись, ну там респекта с его пацанчиками подтяни что ль...

кароч удачи те, братан!)))))

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 16:12
густеет конечно, заедь на любую заправку и спроси паспорт и погляди...там к примеру будет температура замерзнаия -47, а надо смотреть температуру при которой соляра фильтруется.
Ну в -35 без всяких антигелей заводится, если залить антигель, то думаю еще градусов 5 смело можно заводить. Главное аккум нормальный

без сомнения

потому что ты лошара:D

Азаматик
22-11-2010, 16:14
Тимег всегда на связи! :D

и вообще отцу очень нравиться авто!

трактор чтоль брать??? у которого аж соляра густеет... нах надо

Веселый Укроп
22-11-2010, 16:14
четко ты его отговорил)))
папа вкурсе что машина никуя не едет7:D

Веселый Укроп
22-11-2010, 16:16
ну ты не будешь же в - 35 кататсо7

Азаматик
22-11-2010, 16:19
а хуле.. этот срв еще бесполезней :mad:

на нексии и в 47 заводил и ехал... нах я авто покупал если не могу до работы на нем доехать?

DeaDMoroZ
22-11-2010, 16:20
я в -40 поехал,двери не закрывались блять,стойки замерзли как *** знает че,карета блять

Веселый Укроп
22-11-2010, 16:20
ты откуда -47 то нашел7
блять яб не смог тачку в -40 завести из морально-этических убеждений

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 16:21
да в -35 она заводится, без всяких подогревателей, ночных прогревов и прочего. Это же не бензин чтобы очковать зальет свечи, схватит или нет ну и прочее.
Первые минуту конечно даже нет намека, что схватит. Слабонервные могут и на автобусе уехать :D

DeaDMoroZ
22-11-2010, 16:23
у меня на прогретой машине было наверно -20 в салоне,вот ахуели мои кукайки :D

Махсай
22-11-2010, 16:24
Вот редкий японский уазек, клиренс у него нормальный такой))
http://reviews.drom.ru/isuzu/vehicross/23861/

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2010, 16:25
Азаматик, я на нексии тоже ехал в -45 с замерзающим сцеплением по трассе, но ты мне скажи накуя это надо? :D
В такую погоду я точно никуда на своей не поеду...

DeaDMoroZ
22-11-2010, 16:26
ага,вехи крос летать умеет еще,я видяшки смотрел в нете

Веселый Укроп
22-11-2010, 16:26
еще и ветер космический наверное)) с открытыми то дверьми

DeaDMoroZ
22-11-2010, 16:27
нее я как то ключем наковырял там,вд 40 брызгаю,а она сука в сопли превращается и застывает потом:D

Азаматик
22-11-2010, 16:52
в прошлом году на градусике в одно теплое утро было зафиксировано. или 43 было.. короч холодно было

а на новый год я поеду в Нижневартовск, посмотрим что за морозы там у них :D
а как до работы то доезжать?
маршрутки полные, такси дорого или сами не завелись да и ваще их нет тем более в сипайлово