Просмотр полной версии : Вопросы и ответы
Всем добрый день. В пятницу попал в аварию, девушка не справилась с управлением(стаж вождения 1 мес.) и вылетела на встречку, а там ехал я, ее развернуло бочиной на меня, вариантов оттормозиться или уйти в сторону не было. Вообщем моей машине (нексия 4 мес), перед весь ушатан, не знаю чо с двигателем, коробку заклинило, и т.д . и т.п.
Дело в том что в дтп ранее не попадал, хочу узнать какие мои действия далее?,
Каско у меня нет, у нее и у меня ОСАГО, у меня РГС у нее Ингострах, Боюсь что страховки не хватит, планирую завтра сходить к автоюристу. Еще как то вернуть утерю товарной стоимости,
Вообщем хотел узнать мои дальнейшие действия, кто как может подскажите.
КУСОЧЕК БЕЗУМИЯ.
20-11-2011, 18:15
чё ты купил новую Нексию 4 месяца назда и ушатал её уже в хлам??
вот ты мудак!!!!!!!!
надо было купить новую ВАЗ-21074 и записаться в очередь на Ладу-Гранту. и всё было бы лкей
п.с.
мудак!!!
автор этой темы
http://forum.farit.ru/showthread.php...446&highlight=
Ты не кусочек безумия, ты дебила кусок
нормально же описал ситуацию,нормально попросил помощи
КУСОЧЕК БЕЗУМИЯ.
20-11-2011, 18:55
чё ты купил новую Нексию 4 месяца назда и ушатал её уже в хлам??
КУСОЧЕК БЕЗУМИЯ.
20-11-2011, 19:04
значит Нексии всего было 4 месяца(((
я ж говорю купил бы ВАЗ-21074и на КАСКО бы осталось. + в очередь на Гранту бы записался. получил бы бабло по КАСКО пока всё это длится подкопил бы и как раз очередь бы на Гранту подошла бы. всё было бы в шоколаде.
вот ты баблбес.
КУСОЧЕК БЕЗУМИЯ.
20-11-2011, 19:06
ну а теперь всё. будешь ездить на НЕФАЗе. если и отсудишь с неё что либо. то будешь 75 лет по 100 рублей в месяц на сберкнижку получать.т.к. она уже давно всё свое имущество на маму переписала. у неё нет НИЧЕГО. у этой девушки.
RisingSun
20-11-2011, 22:50
Ну свои максимум 140 косарей получишь с ОСАГИ, на восстановление морды точно хватит, а там машину на продажу.
Есть парнишка один - делает очень недорого и очень неплохо (с виду не придерешься). Когда со страховкой решишь, отпиши в личку, дам его контакты :)
сачог, ты че гарцуешь ? успокойсо епт
какой марки бензин лучше заливать зимой на иномарки?
80-ый заводиться бует лутше
в инструкции что написано?
Ветроган Бураганович
23-11-2011, 10:49
двигун перегреваца будет на нем
зимой-то? даже лучше, быстрее прогреватся будет и в салоне теплее, если еще войлоком двигун накрыть
ну 95 и заливай на норм заправках.. все аще норм будит
Спасибо за советы. Обратился к автоюристу, объяснил что к чему, жду оценки,
кончился жидкость в том месте где должен быть тосол/антифриз
был зеленоватого цвета жидкость
кончился хз када.. видимо на днях. седня открыл капот чтоб картонку влепить туда.. а смарю бочок пустой... что делать????
пошел купил антифриз (той марки что написано в сервискнижке) 5 литров..
залил в бочок чуть выше отметки МАХ
думал уменьшится. ... все как было так и осталось после поездки 15 км..
вопрос вот в чем... если старая жидкость смешается с новой.. ни чо не будет?:o
если одного цвета то нет, если ранзного то может кое что не хорошее случится
R.E.S.P.E.C.T.
23-11-2011, 20:19
ничего не будет, другой вопрос куда она утекла в таком количестве? следи за уровнем.
цвет один и тотже ...
вроде бэ
ну а если не один и тотже? тогда что\?
на классике тормоз западает, точнее не западает вообще хз как это обьяснить.
спускался с сипайловской горы техонько тормозил, нужно было нажать чуть сильнее тормоз пропал, схватил тока в конце)) прокачивал пару раз не помогло! и иногда работает так как как будто нет вакууника)) вакуумник это или главный цилиндр? поменять думаю вакуумник похоже на него, что посоветуете дорогие форумчане
R.E.S.P.E.C.T.
23-11-2011, 20:25
ну начнем с того, что напрример красный и красный это разные антифризы все таки.
теперь далее смешивать нежелательно ес-но ибо разные присадки и т.д.
вот можешь почитать
http://carpodogrev.sehost.ru/page14
имминно это загуглив читаю)):D;)
тормозить тада в таких случаях двигателем..
а менять я хз
Эхххх помню как на классике тормоза прокачивал,... попробуй. не поможет меняй вакуумник
когда вакуумник не работает тормоз тугой и доконца не нажимается)
я не понял в чем все таки проблема
ЭТУ а чо реально говорят что калина гавно машина???
может одна из трубок воздух пропускает, тормозная уменьшается???
сравнивать не с чем) моя первая машина) да и езжу я пока 4 месяца.))
но по сравнению с тещиной семеркой и таксистской четыркой в которой недавно пришлось ехать.. разница есть
хз можт прост привык к калине:)
3раза тфьфу
ничего не ламалось
вот ток жидкости менял да и все)
красавчик,... удачи те на дорогах, первая машина калина это уже хорошо, глядишь скоро станешь прошаренным сам советы будешь давать, ну и тачка надеюсь поменяется.
гыыыыы:D
спапсибо:rolleyes:
R.E.S.P.E.C.T.
23-11-2011, 20:48
если я скажу, что многое зависит от владельца автомобиля, то это наверное никого не удивит.
не стабильно держится да и их недавно менял так как потрескались
пробл в том что тормоз то тугой до конца не опускается, то сцук мягкий и провалевается до конча. тормаза качал 2 раза не помогло.
ну это то да спускался на передаче и держал не много тормоз дабы двигло не раскрутить
zerofut, с тармозаме лучш не шути .. лучш заедь в любой сервис пусть посмотрят.. посмотри есле снизу все в тормазухе, то мне кажется что ГТЦ на замену...
я так особо не гоняю, передок в летнию резину обута. так тока если с медведем еду сцук заставляет попотеть пока его догонишь:D:D
да смотрел я лазил под машину с медведко качали тормоза, подтеков нету, вот думаю вакуумник купить, ибо когда в заглушенном состоянии все пучком, пробл начинается когда едишь...:(
вот зря я при ней сказал что переднеприводную хочу:D:D:D
а сам вакумник в подтекках? не торопись сразу покупать ... заедь в сервис еба.. а там че надо купи...можт клапан не фурычид:rolleyes:
:D:D ты как первый раз такие вещи в машине аще нельзя говорить:rolleyes:
а хз... еще плюс вроде передок перетормаживает хотя хз.. надо заехать. вот тока в картер болты не хватающие вкручу и поеду, за одно надо еще болты крепления защиты картера выкрутить(отламились сцуки, поленился летом маслом смазать когда снимал):o
заодно и томозные цилиндры пусть посмотрят походу клинят... короч пусть всю тормозную систему посмотрят.. один раз сделаешь потом аще забудешь про них
надеюсь :cool::cool::cool:
хлороформ2
23-11-2011, 23:49
Народ, кто с ПДД дружит - как выезжать с АЗС Лукойла на Перовской??
всех пропускаешь и выезжаешь
хлороформ2
23-11-2011, 23:56
Там светофор стоит, выезжать предлагается когда зеленый для тех кто по Перовской едет?
на выезде с заправки светофор? :eek:
всех пропускаешь и выезжаешь.. светофор для тебя впринципе не играет роле
хлороформ2
24-11-2011, 00:05
выезд с заправки практически упирается в перекресток со светофором, пятой дорогой
зажмуриваешь глаза сильно, включаешь первую передачу и давишь на газ:D:D остальные как нить разберуться
Yantarchik
24-11-2011, 09:57
что-то пролетел я похоже с режимой летней, предзаказ нигде не удается сделать, товара нет. Мб в пилот сгонять? Или таганку какую нибудь? Размерность то попсовая 175 / 65 р14 на тазик. За режиму готов выложить ~2рубля/балон.
-BlackHeart-
24-11-2011, 10:41
математики, вопрос к вам. как объясните человеку далекому от математики парадокс Монти Холла? когда исключается 3я переменная остается всего 2. теперь, если забыть о всех предшествуюх этому моменту действиях и условиях мы оказываемся в классической ситуации орел или решка, а это 50 на 50
да... в этой теме тебе щас объяснят... :D
-BlackHeart-
24-11-2011, 10:52
ну может найдется прошаренный, но при этом не задрот, который человеческим языком изложит. а тема про вопросы как раз, из сути темы не выбиваюсь. с утра на лирику тянет. сам как думаешь?
Я думаю, что тебе всетаки в соответствующую тему :)
Тут могу только ответить на вопрос, как заводить вейрон в -45 :)
Конференция > Болтовня > Автомобили
Вопросы и ответы
-BlackHeart-
24-11-2011, 11:05
пля ,чет на ветку этой темы никогда внимания не обращал)
печка сегодня начала греть только км. через 10 как проехал.. хотя двиг прогрелся.. тосол куевый и где то подмерз? -31 было )
а греть начала при какой t-двигателя?
Воздушная пробка мейби? Глянь уровень антифриза...
уровень норм. двенашка ) вечером то грела отлично. завел. ушел чай пить. к приходу темп-ра двигателя была 90-100 град. а печка дула холодным.. :confused:
на воздушную пробку очень походе. если повторится - встань на уклон, носом кверху и дай двиглу просраться на рабочей температуре. Как только печка затопит - заглуши и проверь еще раз уровень антифриза.
D)I(AGON
24-11-2011, 13:52
вот у меня тоже пробка скорее всего, температура движка чуть больше 90, а дует все равно холодным воздухом. Эт я вчера отвернул крышку РБ, а закрутить забыл, полдня так и проездил с открытым РБ. Антифризом забрызгалось так неслабо всё
ps дать просраться эт скока оборотов? и не знаешь где такие уклоны в уфе есть?
ну в пределах разумного... в несколько заходов, резко подгазовывая, чтоб пробку выдавило. Ну йолы-палы... на любую ощутимую горку... :)
Кот, гуляющий сам...
24-11-2011, 13:58
пипец, долей ОЖ
D)I(AGON
24-11-2011, 14:06
до МАКС? у меня сейчас ровно по середине между МИН И МАКС
ДОДЖ_[ИлюхА]
24-11-2011, 14:36
где на бородатой бехе уровень тосола обозначен?
reffrush
24-11-2011, 14:38
от верхнего уровня бороды 2-3 см. вниз будет макс. соответственно снизу - мин:D:D:D
ДОДЖ_[ИлюхА]
24-11-2011, 14:40
вот ты какая...Елена Степаненко :D
RisingSun
24-11-2011, 15:08
А ты расчитывал получить 100500 ответов от бородатых бэховодов? :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
24-11-2011, 15:53
ну во-первых может у каво была такая
ва-втарых может люди работающие в сервисе скажут
в-третьих тут людей пално у которых кругозор расширеный
ну или кто случайно вчера тока об этом прочитал где-нить
карочи вариантов уйма
вам лишь бы нафлудить, всё всем разжовывать нада :mad::mad::D
налей красненький или зелененький, может лучше видно будет
ДОДЖ_[ИлюхА]
24-11-2011, 16:11
да у меня красный, я его вижу, но я не знаю до куда заливать, до горла или до како-то метки, там есть дакуя ребрышек, хз для чего они
лей стока, чтоб при нагреве ему было место в РБ, куда еще расширятся.... где-то 1/2, 1/3...
ну залей до почти горла на горячую, на холодную если до горла зальешь то выльеца
тоже сегодня впервые столкнулся с такой же проблемой.
печка при заборе воздуха с улицы еле теплая. при циркуляции по салону теплая (ессно окна потеют). причем, если гнать воздух с улицы, то правая половина еле теплая, а левая половина ваще холодная. чем больше скорость печки, тем холоднее. предположим, что воздушная пробка есть, хотя до холодов жарила только так. тогда почему левый и правий воздуховод выдувают воздух с разной температурой? авто-калина
значит пробку выгнал =) Глянь уровень антифриза, чтоб сильно не ушел.
справа у тебя подача антифриза в радиатор, он течет, насквозь, а в сам радиатор не затекает, там сидит пробка.
Из-за холодов такое бывает, антифриз на дубаке текучий становится и сваливает из всевозможных негерметичностей... Еще из этих же негерметичностей может воздух подсасывать при резком остывании мотора на холоде (при этом ничего может и не подтекать), и система завоздушивается.
чет я туплю. не совсем понял ответ. если есть пробка, тогда понятно почему печка не греет.
но почему при воздушной пробке при переключении на внутреннюю циркуляцию, печка греет хорошо?
пробка слегка позволяет циркулировать значит жидкости? т.е. циркуляция достаточна лишь для согревания салонного воздуха, но уличный нагреть не успевает. верно?
но непонятно почему в салоне из одного воздуховода еле теплый воздух идет, а со второго холодный.
уровень тосола в норме. как заливал, летом, примерно также и остался.
Да
Потому, что нагревается та часть радиатора, в которой стоит штуцер входной, дальше антифриз протекает 1-2 секции радиатора уже остыв, т.к. его объема не достаточно, чтобы нагреть больше, а затечь еще мешает пробка, и утекает в возвратный штуцер.
Штуцеры у радиаторов печки, как правило, расположены справа.
Выгонишь пробку - на объем воздуха уменьшится уровень.
Если есть расширительный - лей спокойно на 2/3.. ну и как бы нагрей мотор пока пропеллер на завертится) Лишнее уйдет в бачок.
з.ы. просто мысли
если нагреть мотор, разуплотненный антифриз наоборот выдавит в расширительный бачок, на то он и расширительный :)
з.ы. просто физика
ДОДЖ_[ИлюхА]
25-11-2011, 10:39
был бэ расширительный залил бэ скока мне надо :D
а у меня там тупа сбоку радиатора ёмкасть
систем бывает 2 вида: с расширительным бачком, через который ты заправляешь систему, на радиаторе пробки заливной нет, и как на классике - есть пробка на радиаторе.
Другого не дано :)
У меня вот такой вопрос.
Рычаг кпп ходит "лишнего", причем на столько что шестерни в коробке могут хрустеть начать.
Передачи включаются нормально, но они гораздо "ближе". Должен ведь как-то ход рычага блокироваться?
А то я скоро вот такую штуку кажется прикручу просто (на 5+1 передач естесвенно) :
http://i2.smotra.ru/data/img/galleri...53_980x600.jpg
ДОДЖ_[ИлюхА]
25-11-2011, 10:44
позиция 2 как по каталогу называется? Это и есть расширительный бачок судя по всему
ДОДЖ_[ИлюхА]
25-11-2011, 11:34
да пусть хоть называеца сужающая канистра, это не суть важно, важно то что эта ёмкасть не отдельно висит, как на классике например, а это часть радиатора и я хз где там метка уровня мах, мин.
заедь какнить в гости, я глазами погляжу, а то так никуя по картинке непонятно :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
25-11-2011, 12:10
"Уровень жидкости нормальный, если на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости +20°С) верхний край красного поплавка находится на одной высоте с краем патрубком для заполнения. "
чаво
http://www.yoursmileys.ru/msmile/wonder/m1415.gif
смайлик забавный, как-будто ему клизму антифризом сделали внезапно, поржал... У тебя поплавка штоле нет?
ДОДЖ_[ИлюхА]
25-11-2011, 12:14
судя по картинке есть и он внизу. сверху мне его не видно под слоем антифриза :)
печка свистит, чо делать? заэбала
Кто-нибудь ставил неоригинальные лобовые на иномарки? Бывают качественные? Производитель?
Yantarchik
25-11-2011, 15:46
тоже печка свистит, цучка.
преимущественно после ночного стояния. свистит секунд 15, ибо выкручиваю на макс. скорость. Просвистится, так сказать и перестанет.
ахха, только у меня не свистит, а издает немыслимые грохочущие звуки :D Вот приеду, надо моторчик от москвича поставить...
Я ставил себе Fuyao за северным автовокзалом в их филиале.
http://www.fuyaogroup.ru/inrussian.php
Качество приличное.
да, точно, они! Фсе вспомнить не мог, как же они называются)
спасибо, а че по ценам как?
ДОДЖ_[ИлюхА]
25-11-2011, 19:09
у меня свистит где-то между, выкручиваю посильнее или поменьше и пропадает, и есть закономерность с тормазами :D свистит карочи, нажму тормаз перестанет, атпущу свистит, нажму перестанет, спецом провёл эксперимент из серий тормажений :D
напруга падает, обороты моторчика падают - свистеть перестает
Ксенон продам
25-11-2011, 19:44
чем смазывать замки и петли зимой?(((
я циатимом смазал) зб вроде ка
размораживатель замков фентом там смазка есть... он не аэрозольный.. в биби вродь есть
чего может свистеть когда работает печка на 14ке?(((
смотря как, либо что-то в воздуховоде застряло, либо сам моторчик. Чаще всего именно он, особенно в холода.
иногда светит иногда нет, вот сегодня завел смотрю что то свитит.. в семье отогрел машину перестал вроде.. забить поэтому поводу или что то скоро накроется?:(
если не напрягает - можно забить. Смазка во втулках моторчика кончилась. Со временем его полностью может заклинить, или он еще громче грохотать начнет.
и это как снять нормально бачок омывателя на 14ке? провода все отсоединяется, сам снимается... но что будет когда я трубки с насосов сниму? в два ручья жидкость польется на генератор и двигатель?
как снять полный бачок?
шланчик снял - пальцем заткнул. Или перекачай все с него.
Попробуй снять бачок с салазки, а потом немного его наклонить, так чтобы носики насосов вверх максимально смотрели и потом снимай шланги. Либо опять же сняв бачок с салазки, перелить жидкость в емкость через заливную горловину, а потом уже разбирать.
pavel-sergo89
27-11-2011, 16:07
нашел вроде здесь
http://www.11volt.ru/katalog/product...ektrika-t-1021
сайт надежный кто нить знает? или как узнать можно?
Blackout_007
27-11-2011, 16:43
где в уфе автоприцепы продают?
pavel-sergo89
28-11-2011, 12:32
нашел вроде здесь
http://www.11volt.ru/katalog/product...ektrika-t-1021
сайт надежный кто нить знает? или как узнать можно?
видел напротив стадиона строитель, по невского когда едешь прям на улице стоят
чо, прям можно подъезжать, цеплять и уезжать? :eek:
:D ну да, они цепью пристегнуты, ты наверно сразу несколько сможешь уташить)
щас вот даже помойму в этом кармашке стоят:rolleyes:... т.е даже с дороги съезжать не надо
бле, ну я поехал. :D А цепь куда пристегнута? Мож еще часть магазина с собой захвачу? :D
)) таких подробностей не знаю))) фаркопа нету, поэтому не интересует)
Rodriquez
28-11-2011, 19:49
надо ПТФ BOSH на калину, где взять дешевле?
вот такие нада
M-Tuning
28-11-2011, 20:47
производитель: турция:D
П.С. у меня были оригиналы. пока нет. думаю дешевле всего в ладье посмотреть. 1750 вроде были
Rodriquez
28-11-2011, 20:47
блин 1700 дорого, дешевле бы:rolleyes: пусть турция :o
M-Tuning
28-11-2011, 20:49
ну а зачем пишешь что БОШ надо. возьми китай какой нибудь тогда. думаю за рубалек можно достать. тут кто то из дарса тоскает.обратись
Rodriquez
28-11-2011, 20:51
корошо! а так где цены подешевле? чтобы поехать и купить
M-Tuning
28-11-2011, 20:53
да сгоняй в ладью или биби, и возьми китай.
Rodriquez
28-11-2011, 20:56
проехал щас там, тележек на улице нет...в кармане ментовская 14ка стоит....твоя работа?
продам 2 прицепа без документов. дешево :D
Blackout_007
29-11-2011, 01:07
еще варианты есть по прицепам?
Он самый
29-11-2011, 15:28
Rodriquez
29-11-2011, 15:54
благодарствую сударь :D
reffrush
29-11-2011, 15:57
а зачем тебе ПТФ Калины? на форд тоже канают что ли? )
Rodriquez
29-11-2011, 17:10
нада :cool:
reffrush
29-11-2011, 17:14
бля ну хоть в личку напиши что ли )))
Yantarchik
29-11-2011, 21:30
Пацарики, хелп ми плиз!!
Помыл машину и забыл замки продуть, спустя 2 часа попытался открыть и позорно потерпел фиаско. Все замки примерзли, собачки не выстреливают.
Завтра машина оч нужна, как с утра открыть? Ключ мб жигой нагреть? Блеее
Пс:сижу в русдраме, на парковке задетектил эвог, из которого вышла женщина с девушкой (жена и дочь?). Красивый машин.
так а ты после 2х часов чем занимался, когда пытался открыть? Не ключ грел штоле? Дистанционный запуск есть?
Только зажигалку найди "реактивную", а то обычные задувает ветром...
лесбиянки чо
эвок уже признан каг автомобиль для лиц с недрадиционой оринтацией
открыл? Через багажник залезЬ)
Yantarchik
29-11-2011, 23:14
Не, Саш, я помыл машину, заехал домой, пару часов дома провел и собрался когти рвать по делам, а у машины были совсем другие планы. Времени на открытие\возню у меня не было. Попытался по всякому - не получилось, плюнул и на автобусе поехал ибо и так времени в обрез было.
Сейчас еще раз попытался и открыл. Оттаяла :confused: Сжалилась :confused:
пс: С горса не так просто в сипу уехать, пришлось до конечки 22-го топать. Там у клуба "проспект" задетектил желтую комаро на самарских тарнзитах. Пока ждал автобус её раз 5 сфотографировали. У всех школьников сопли пузырями :) Но не спорю, красивая)
Теплеет... завтра -0 обещают...
Yantarchik
29-11-2011, 23:19
Слава богу - открыл) Пытался личинку багажника провернуть, но безуспешно) А я уже представлял себе утренние пляски с бубном вокруг машины...пронесло:cool:
Dwight STIFLER
29-11-2011, 23:59
пацики разрулите плиз, седня меня менты в сочи на мосту поймали когда по обочине хуячил ))))
1.какой штраф за езду по обочине(то есть полоса была у меня ровно по середине под машиной
2.штраф выписали 300р за неправильную парковку , штраф уйдет в уфу или и в сочи и в уфу?
В каком сервисе можно сделать диагностику ходовой и сразу (там же) купить и поменять изношенную деталь? Опель Астра H
сколько раз уже замечал после снегопадов, после того как машина вся покрыта конденсатом на лобовом стекле круглешок диаметров 5 см всегда чистый и сухой.... с другой стороны стекла находится антенна...на ощупь не заметно что греет, магнитола отлючена и снята панелька... почему такое происходит?))
или все таки греет маленько и жрет заряд аккума?
Rodriquez
30-11-2011, 20:22
антенна черненькая, на солнце греет, вот и все наверно :cool:
жрет! потому что на нее постоянно подается напряжение бортовой сети.
т.е у всех таК? забить?
.. не не солнце... под тонером находится она)
ребяты) вопрос в следущем
разрядился акк. взял зарядку ..она старенькая..
там шкала амперная скорее всего ,
так вот када поставил клемы
показывало на шкале от 0 до 10. в районе 9.8
прошло 3 часа гдет
акк кипит
и стрелка показывает уже на 6
что делать?
воняет ужасно))
на ночь оставить или этого хватит ?
****ец... если еще пластины не развалились - отрегулируй ток зарядки 3-4 Ампера.
Если вскипятил - обычно такие батареи долго не живут, свинец разрушается.
Аккум заряжать 1/10 его емкости. Бережно - и того меньше.
надо антенну перецепить, чтоб 12 вольт подавалось от мафона, а не от аккумулятора. и станет все норм, в любом случае хоть какую то маленькую, но постоянную нагрузку снимет. что скажется на долговечности твоего АКБ
т.е. надо ручку покрутить до того как стрелка на шкале будет показывать 3-4А ?
поставил бы 2А часов на 20
Rodriquez
30-11-2011, 22:33
хммм, я всегда заряжал аккумуляторы, пока газ выделятся не начинал, т.е. забурлит и еще часа два-три заряжаю, вроде все норм было:confused: Около 5\6А вроде
у бати еще есть зарядка модная, импортная, там даже силу тока не выставишь - сама регулирует, дык вот на ней акк тоже через некоторое время бурлить начинал..
даже если на 2А ставить она все равно кипит потяхоньку) так должно быть
одно дело когда он булькает тихонько при 3-4 амперах (130А/ч акб за четверо суток с 5 ампер доходит до 0 и тихонечко побулькивает - зарядился полностью).
поставил в 20 00 сегодне
акк уже завтра нужен. теще ехать нада) на семеру акк
в 6 утра придеца вставать блеа:mad:
Rodriquez
30-11-2011, 22:39
ну ты зверь:p
а чо не так??
я нуб в таких делах. учусь как в первом классе
ну на 4 поставь тогда, норм будет))
легко сказать.... знать бы как она проходит еще)
Ксенофонтов
01-12-2011, 11:06
фаритчане, подскжите плиз охраняемую автостоянку паближе к ж/д/ окзалув
с утра поставил) завелась как миленькая) проверим на сколько такого рода заряда хватит)
глянул уровень жижи в банках? Чтоб пластины полностью закрывал.
темно было)
вечером гляну заодно дистилированной водицы принесу с работы) шоб долить)
и как лить
в одну или все открутить и подливать в каждуюу*
Dwight STIFLER
01-12-2011, 12:02
mmmmmmmmmmmmmm
Rodriquez
01-12-2011, 12:39
надо плотность измерить для начала, воды лить много нельзя, я так когда на 12ке ездил долил однажды, у меня в морозы электролит в лед превращаться начал :D Может электролит долить нада, проверь сначала.
ладно проверю) спасибо ребяты)
ущусь внатрке как в первом классе) кроме вас учителей нет):rolleyes:
Yantarchik
01-12-2011, 13:30
Кааароч, что-т машина вообще от рук отбилась. Кое как до дома добрался.:mad:
Машина будто не тянет, т.е. обороты набирает нормально, но скорость еле - еле растет, иногда вообще на месте стоит. Такое ощущение, будто прицеп оч тяжелый везу. Иногда машина вновь работает нормально, иногда её что-то "держит".
Раньше помогала прогазовка, сейчас и это не спасает.
Недавно поменял свечи, избавился от проблемы (тогда она была не столь критична) пару дней поездил нормально и сейчас такая засада. Мб свечи бракованные попались (njk покупал, слышал, что их часто подделывают), мб я закрутил не до конца?
Еще выхлоп странный какой-то, ну слышно что мотор работает совсем не как раньше. Обороты упали до 600-700, раньше 800-900 стабильно были.:mad:
всмысле обороты набирает нормально, а скорость не растет? Сцепление буксует?
есле на скоросте едишь и реско газ впол нажал.. и оброты растут а тача не едет.. то ето сцепление 100%
есле бы свечи то у тя матор траил бы .. ну ты там ощущал бы вибрацию то се..
Стоит ли продавать калину 2010г(17.000км) и купить б\у авто 2004-2007г не дороже 350т.руб например: лачетти, mitsibishi colt 2004г, ford fiesta,focus 2006 годов или chevrolet aveo 2007г?
Yantarchik
01-12-2011, 13:44
Мотор как раз таки и троит. 100% не сцепление, плавали, знаем что это такое) Тем более менял совсем недавно.
Мотор могу крутить и до 4тысяч, но скорость практически не увеличивается, хотя двигатель ревет :confused:
опять непонятно... на нейтралке крутиться нормально, а на ходу не тянет? Или всетаки на скорости раскручивается хорошо, а машина как ехала, так и ещед?
Yantarchik
01-12-2011, 13:51
На нейтралке крутится нормально, как обычно.
На ходу обороты тоже растут нормально, но тяги нет. Например в гору приходится подниматься на 4,5тысячах и 2 передаче, но машина еееееле еле ползет.
Сейчас схожу на тест - драйв, мб что-то не так описал :confused:
сейчас ты описываешь симптомы буксующего сцепления...
ненада калину продавайть) ЗБ авто:rolleyes:
Yantarchik
01-12-2011, 14:30
Тест драйв прошел довольно-таки странно.
Ребзя, 100% не сцепление. Я просто объяснить не могу что происходит)
Вощем сейчас дело было так. Завелась машина без проблем, как обычно, хотя я сразу же услышал нетипичные для двигателя звуки, определенно троит. Проехался по двору. Обороты и скорость набираются очень лениво, будто с грузом каким-то еду. (не понимаю почему мне казалось, что обоорты нормально растут, мб я просто на пониженную уходил, по салаватке ехал). Поездил так, запарковался, прогазовал машину хорошенько и слышу -двигатель по другому стал работать, обороты в место привычных 800 стали около 1 тысячи (мб потому что движок не прогрелся) и двигатель перестал троить. Проехался, ну точно, все нормально.
Порвался тросик ручника. Скорее всего эти вещи не связаны, я просто любитель разворачиваться в узком месте без лишних телодвижений с помощью ручника. Колодки вроде не примерзшие, да и чего им примерзать в такую погоду.:confused:
Эпопея закончена. Фигле делать - непонятно, машина работает в штатном режиме, но на долго ли. На всякий, забрал второй комплект свечей, почищу, попробую поменять, не дает покоя мысль, что не все цилиндры работают.:confused:
1к это много, после прогрева должны падать до 800-700... Троит, двигатель дергается? или в трубу бу-бу бу-бу-бу? Чек не горит? Если именно троит - я бы начал с осмотра вв проводов в темноте... Ну а вообще методом исключения - вв провода, свечки, модуль зажигания. Если просто не тянет, но двиг не колбасит - возможно проблемы с датчиками, ошибки надо смотреть...
Yantarchik
01-12-2011, 14:41
Машина не прогретая была.. по этому 1к.
Троит, скорее бу-бу-бу, будто топливо не все сгорает, бывает и хлопки слышно. Чек не горит. Что ж за запчасти у нас такие. ВВ провода прошлой зимой поменял, модуль зажигания тоже :D
Может вообще топливный фильтр забился? :o
все тестрайвы надо делать на прогретом двигане.. воот такие любительские вещи и выводят тачку из строя .. а потом задаешь вопросы чо случилось? и тверждаю что не сцепа .. кто че и как те сцепу мы не вкурсе... но симптомы все указывает на сцепу.. и малая вероятность что ета бензонасос и его фильтры
Yantarchik
01-12-2011, 14:57
Мусег, я бы и на татарском сказал, да не владею.. да не сцепа это:) :D
Когда сцепа была, просто обороты вверх росли, а машина не ехала никуя. В гору еле-еле вскарабкивался, аккуратно нажимая газульку, буксовал повсеместно. Сцепу меня в gt-t кста)
Найди 10 отличий :)
Бу-бу в трубу это не сгоревшая смесь или позднее зажигание. первое из-за не правильной смеси (не сгорает) или пропусках зажигания из-за плохих свечей, проводов, модуля. Второе на инжекторе обычно редкое явление, обычно появляется такое при перескоке или растяжении ремня ГРМ...
Rodriquez
01-12-2011, 15:24
я бы не стал, калина - хорошая машина!:cool:
хотя конечно смотря за сколько сможешь продать свое авто, если по выгодной цене и без потерь, то можно.
Yantarchik
01-12-2011, 15:27
В первый раз сам косячно описал, вот и запутал всех :o
янтарчик, у тебя в карбюраторе конденсат
Yantarchik
01-12-2011, 15:44
Да-да, всяко :D
:rolleyes:да пикец ты :mad:
Yantarchik
01-12-2011, 17:58
Каааароч. Разобрался) Один из ВВ проводов пробивал, благо остались старые провода с прошлого раза. :)
Обычно косячит один провод, а меняется все комплектом, вот и скопил пару - тройку лишних)
До того, как узнал причину, появились шальные мысли "а не в топливе ли дело", ибо заправлялся на сомнительной заправке, еще и бензы было минимум, лампочка горела. Заехал на заправку, налички не было, пришлось с карточки расплачиваться. Кассирша минут 5 мучила аппарат свой, платеж так и не прошел.. Кассирша: "может быть еще раз попробуем, обычно оплата проходит", я посмотрел на очередь из 5-6 уставших и преимущественно усатых мужиков, поблагодарил кассиршу и отказался, ну его нафик :o:D
так я тебе изначально и сказал - погляди в темноте на ВВ провода :) Если говно - как в фантастическом фильме эффекты под капотом))) За хорошие провода можно спокойно браться рукой, не боясь пробоя.
ну ладно хоть разобралсо а то спецы уже не знале че думать та
Rodriquez
01-12-2011, 21:08
спецы выручайте! :D
где сабик активный в уфе купить? чтобы дешевле
нужен с высоковольтным входом (линейного выхода на мафоне нет)
штатная система вполне устраивает, не хватает немного бум-бум сзади :D
я вот подумывал о
таком, что скажете?
и провода где купить тож
Эль Чупакабрэ
02-12-2011, 00:15
Где ГБЦ опрессовать можно?
опчегосделать? Седла пересадить штоле? Утром телефон скину, на работе... Сегодня только знакомому на 421м развалившееся седло меняли.
Эль Чупакабрэ
02-12-2011, 00:32
Кажется трещинка в ГБЦ, найти бы ее...накачать воздух в ГБЦ и погрузить в воду
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2011, 12:32
Братюны, братишки, друзья, короче дело такое:
есть ваз2107 у него на гудок идет два провода.
есть волговский сигнал, у него только одно гнездо.
Соответственно если его присоединить к проводке и корпус зажать на минус, то сигнал работает, но в режиме всегда гудит.
В интернете была статья, что надо вместо родной Г образной перемычки вставить релюшку к3. Я так и сделал. Но все равно работает в постоянном гудении. Что надо сделать? или тупо релюшку нерабочую продали? или что?
не так... у родного гудка размыкается масса, плюс постоянен. У волги наоборот. Ставишь обычную авто релюшку, по схеме - (ща рулюшку притащу - распишу.)
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2011, 12:41
угу, это я читал. Но мои познания в автомобильной электрике на уровне: засунь эту куйню вот сюда, эту херню ваще отрежь, теперь это подсоединяй. О, заебок, все работает. Вот както так :(
ps вот эту релюшку я и поставил, один куй не работает. Но я видимо что-то не так сделал да? полюбому есть приколюха?:rolleyes:
перепутал где-то провода. Фото бы с расписанием какой провод откуда...
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2011, 12:48
ща твою схему глянул, в принципе немного понял, что неправильно сделал.
у меня смотри как сделано:
я вытаскиваю перемычку, ставлю туда релюшку, что у тебя на схеме. Далее к родной проводке я соединяю гудок (их кстати два)
мне получается отдельно надо тянуть провода, а не соединять гудки к родной проводке?
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2011, 13:00
там где релюшки расположены в семере, там вместо релюши на гудке стоит перемычка (на новых семерах так) и в мануале было написано убираем нах эту перемычку, ставим туда релюшку и не будет никаких соплей под капотом из проводов типа и так все заебись будет работать. не могу найти этот мануал, ща ехать пора вечером поищу еще
как это по русски, блеать... вместо релюшки перемычка... А где тогда релюшка? Контакт на руле хлюпенький, там без релюшки никак... Посмотрю электросхему, мож пойму че...
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2011, 13:03
я те отвичаю там перемычка, на новых семерах написано типа так делают. а семера как раз относительно свежая.
релюшка в монтажном блоке семеры должна быть, перемычка тупо ее заменяет. Поэтому надо ставить дополнительное реле, перемычку оставлять, в этом реле смысл отпадает. Ставить по схеме с нивосайта.
Хотя с другой стороны по схеме релюшкой отключается +, а не масса... Куита короче этот рашнавтопром... надо на месте тестором смотреть че и как в действительности работает.
если, как ты говоришь, к сигналу раньше подходило 2 провода, а при подключении нового он постоянно дудит, значит всетаки схема старая и размыкалась масса... Перемычка между какими контактами стоит?
My name is Romeo
02-12-2011, 13:42
Респект, я не ипался с этими релешками, прост посадил оба волговских сигнала на текстолитовые пластины без проводников и штатные плюс/минус подключил
R.E.S.P.E.C.T.
02-12-2011, 16:08
Вечером сфоткаю короче
Rodriquez
02-12-2011, 19:06
братюни, подскажите , а:o
Dwight STIFLER
02-12-2011, 19:34
и никто не подскажет а..
Вот такую сзади ставишь и не паришься... только батарейки меняешь:D
http://store.drumbum.com/media/monke...als-drums1.jpg
Velimanov
02-12-2011, 22:20
купил себе кароче я 2 зимние щетки
стандартные снял, а как эти поставить Чемпионы?
подскажите. по инструкции картинке там ниче не понял, пробывал по разному так и не поставил!
крепление крючек.
скажите какое крепление надо? (там их 2 или 3 в каждой)
если у тя крючок, то ниче не меняй, там уже на щетках под крючок крепа стоит
Velimanov
02-12-2011, 22:28
а как ставить? я пол часа пытался. не смог
там дворник кароче и трубка в нем. как прикрепить и какое крепление взять? может небыло подходящего. где купить можно?
а где купил чемпионов? тоже щетки надо
Velimanov
02-12-2011, 22:41
в магазине ....скажи как ставить аааааааааа
ты бы лучше сфоткал свои щетки потом фотки сюда скинь, особенно сам механизм крепления и адаптеры которые шли в комплекте с щетками.
в какооооооом???:D
я сам не знаю. еще ни разу сам не менял:(
просто слышал, что щетки чемпион неплохие, вот и хочу такие же. в би-би не видел их:(
R.E.S.P.E.C.T.
04-12-2011, 00:12
:rolleyes:
ну я же говорил))) Забей на эту перемычку и делай по схеме.
Это чо, в Шкоде штоле?:eek:
Yantarchik
04-12-2011, 15:31
Вощем нифига у меня не в в\в проводах дело было, опять машина глупит.
Сегодня купил комплект в\в проводов, поменял, машина завелась нормально, прогрелась и обороты вновь стали скакать. Есть подозрения, что модуль зажигания нагревается и по этому тупит. Было уже как-то такое. Решилось заменой.
Когда обороты "плавают" и у машины явно не хватает тяги, я попробовал достать 1 провод в\в, ничего не изменилось, хотя "треск" от искры есть. Т.е. явно не все цилинды работают когда тащко включает режим "дурочки".
Как на 100% узнать что дело в модуле?:confused:К сожалению сам модуль не ремонтится, даже не разбирается.
поменять... Ладья помнится их без особых трудностей в течении 14 дней меняла, если опять сбоить начинал... Знакомый так 4-5 модулей на шниве перебрал, пока один живой не попался...
Yantarchik
04-12-2011, 16:57
модуль на модуль - то они меняют мб и без проблем, а вот модуль на деньги обратно..) досадно отдавать просто так 1,5 рубля за модуль, если трабл не в нем. Ладно, завтра попробую. В конце-концов обязаны вернуть деньги еси чо. :cool:
Всем привет)
Калина, 15 тыщ пробега.
Проблема возникла - печка то дует, но холодным воздухом в горячем режиме, то вообще не дует.
уровень антифриза в бачке - стал почти полный - циркуляции нет.
патрубки холодные.
Машина греется до 130 моментально..
термостат ведь умер судя по симптомам?
SNOWBORDing
05-12-2011, 01:12
По любому термостат.
всмысле не дует? вентилятор не дует?
Привет, Муся)
из печки воздух не идет вообще. Но это скорее всего контакт отходил..
а вентилятор врубается стабильно когда температура до критической доходит)
SNOWBORDing
05-12-2011, 01:18
То что парубки холодные и циркуляции нет эт термостат. А то что воще не дует эт вентилятор печки либо кнопка, проводка на этот вентилятор долбоебит
прив...как я понял у тебя ща двиган быстро нагревается и вентилятор врубаеться ?
и еще вопрос момент на будущее..
Крышка расширительного бачка как клапан же функционирует..
Советуют до конца не закручивать ее.. есть смысл?
ну типо чтоб давление сильное не создавала и не текла со всех щелей и не выбивала патрубке.. ну есть такто..
^^это результат дисфункционирования какого-то из элементов системы отопления. Вероятнее всего термоэлемент термостата :cool:
верхний и нижний патрубки проверял? горячие?
и еще вопрос .. герметик в систему лил?
все же симптомы отписал в 4999 сообщении, ты чего)
Оба патрубка холодные!
reffrush
05-12-2011, 01:54
пробка походу чо
ДОДЖ_[ИлюхА]
05-12-2011, 07:39
Народ. Патрогайте мне на бэмэвэ патрубки
только термостат самый норм бери.. :rolleyes::cool:
reffrush
05-12-2011, 09:43
:eek::eek::eek::confused: