Просмотр полной версии : Стоит ли брать праворульную машину?
Gadenish
25-01-2008, 12:00
12. фары
13. капот
зы у кого еще есть различия добавте :)
а кто то говорит что ваз никогда не ломается? но с вылетающей передачей и ручкой в руке, ты переборщил;). первое лечится перебором, и к описанному тобой пробегу возникает либо из-а заводского брака, либо из-за эксплуатации. то, что тебе только такие попадали, а так же то, что это возникало к пробегу в 40-60 говорит о эксплуатации. а ручка в руке. в 9-ке эта ручка насаживается на 2 см палки, то есть на это растояние тебе нада её приподнять вверх, чтобы снять;) так что не дергай так сильно в следующий раз, это тебе не праворулька:D
R.E.S.P.E.C.T.
25-01-2008, 12:02
подожди, при чем тут нексия? Ты спросил про калину и про эур, а я ответил...написано отзывали.
А вообще честно говоря в том же за рулем я не видел статьи что у нексии отказывал гур
ваз себя просто не рекламирует как нада.
http://www.toyota-club.net/files/ots..._br_ffocus.htm
стали меньше покупать? да хер там, недавно беседовал с одним. думаешь он отказался после прочтения?
1) автосервис официальный просто обязан запретить эксплуатацию в некоторых случаях, в том числе и этом:)
2) как то уж очень интересно журнал подводит читателя к мысли, что:
это улыбает
а про краш тесты нексии видел?:)
нет нет, дергать там лучше ниче не надо.
Как нрится не тронь - не отвалится.
Не трогаешь регулятор температуры - не потечет печка:)
никуя не поуму что за машина такая служебная.. как это катушка згорел и он на 3 целиндрах доехал.. насколько я знаю если катушка згорает то поможет только одно это вывернуть свечи взять зажигалку и с оченб большой интенсивностью выбивать из зажигалки искру и подносить ее к колодцам 1-3-2-4 целиндров
у машины должен быть хозяин:) 2 девятки пробег у обоих по 120 тык был, твоих проблем не было. ни одной. и еще куча народу у которых только мелочи. хотя тебе же виднее, ты иногда катаешься, на убитых (конторских) машинах;)
R.E.S.P.E.C.T.
25-01-2008, 12:10
альф, давай не передергивай. ТЫ спросил об одном я тебе ответил. При чем тут краш тест? ну видел я его и знаю на чем езжу. Но маишну то я брал не для того, чтобы на ней биться...
короче я все к тому, что не стоит перепрыгивать с одного на другое...и постоянно упрекать этим краш тестом, тем более, что если посмотреть более старый краш, то там машина повела себя наамного лучше.
Коороче закрыли тему, я уезжаю :rolleyes:
в прошлой конторе из шарана на дветяки ехали у нее по дороге распредвал вылетел накуй, даже крышку помяло ихз нутри... . на глаз поставили его обратно ременьт выставели , столкоча завели , так до города доехали
1) а притом что законы физики никто не отменял. если в чем то хорошо, в другом месте худо.
2) в старом лучше?:eek: а сейчас она из пенопласта чели, совсем?:rolleyes: :D :D
Калина (по отзывам собственных владельцев):
1.неудачная конструкция механизма подъема крышки багажника либо отсутствие внятной инструкции для СТО по его регулировке. В результате у многих машин крышка перекошена и открывается с трудом
2. Чисто "зимний" баг: в салон валится весь снег, остающийся на резиновом уплотнителе под "козырьком" двери. А его там довольно много помещается.
3. Если на нейтралке отпустить сцепление, то шестеренки поменяют положение слегка. Потом при последующем выжиме и включении 1й - включается с трудом, т.к. синхронизаторы очевидно не совсем точно ставят шестеренки 1й передачи.
4. А почему у ней такой маленький бардачок??? Не знаю Конструктивный это или нет недостаток, но все-таки... В машине реально ничего негде разместить...
5. Время от времени возникают проблемы с запуском двигателя "на тёплую".
Т.е.:ездили,ездили,заглушили.Постояли.Температура упала,но двигатель ещё не остыл,крутим стартёром-двигатель не запускается,пробуем ещё раз-двигатель запускается,но как то вяло,не сразу выходит на прогревочный режим,и как мне кажется,не знает какие обороты выбрать.
6. Очень напрягает забрызгивание окон передних дверей, боковых зеркал вообще не видно. Где прикупить дефлекторы?
7. Глюк, проявившийся только в сильные холода (ниже -25 Сº):
Пока система отопления окончательно не прогреется, передвинуть рычаг заслонки "салон-улица" совершенно невозможно - видимо загустевает смазка шарниров. Обидно, заслонка есть, а воспользоваться ей не можешь.
8. На трассе при минусовой температуре (-20) мерзнут стекла передних дверей.Напрвление обогрева в данном направлении регулировке не поддается. Точнее, при мощнейшей печке (огромный плюс) невозможно прогреть вышеуказанные стекла. По городу все ОК. Вообще-то не жадничали бы и сделали б зеркала с подогревом-относительно стоимости авто, это копейки.
9. Не нравится то,что свет в багажнике горит только при включённых габаритах.Но зато свет в салоне включается сразу,как только открыта крышка багажника,хотя в салоне никого нет и свет там нахрен не нужен.
10. - Доколе форсунки омывателя будут выпускаться с одной форсункой Не хватает же две хиленькие струйки на все стекло
- При включении омывателя щетки делают щетыре взмаха- четвертый обычно уже насухую.
:D :D а скока потом еще проездили на ней, до ремонта, не помнишь?
Счас же в новых движках по 1 катушке на цилиндр.
ну которая 1,6 или 1,5 16 клапанов.
а я и не знал.. а я думаю где у меня в машине катушка .. куй знает
3) прослезилсо (с):D
4) в других машинах сидели, нет?:)
5) плакал:D
дай сслыку пож:)
ну главное чтоб меня поняли - у кого такие движки отпишитесь,
дело было на двенаре свежем, 16 клапанном.
на том у которого при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет
потом на ней поехали в уптино и там на повороте сломалась задняя балка :0.. потом решали чеп с этой машиной делать.. тольки там в кювет ее бросить и забыть про нее , толи востанавливать.. востанавливать пручили мне.. я ее востановил за счет предприятия и взял ее себе, то бишь двигателю полностью капиталка ходовой капиталка была...
www.autolada.ru, в разделе Калина
В руках хозяина да за казенный счет любой автомобиль оживает :D
ага .. кроме того что я ее после кап ремонта взял за 25 т.р. после этого еще 30 вложил и вкладывал и вкладывал и вкладывал... эта единственная машина которая меня в дороге подводила.. както раз еще было сидел дома с больным ребенком няня не пришла а нужно было ехать на суд, ну взял ребенка с собой поехал.. уже поаздывал.. и только выехал из двора она встала средь росийской.. а на улице ветер дождь.. .. вот тогда задница была из за нее.. цука а не машина
сколько продается калины в год?
Вот этого я не знаю.
Это ты к тому что Калин много, а ПР мало?
назовешь хоть одну модель правого руля, который способен сравнится по объемам продаж с калиной? или хотя бы одну марку праворукой, которая сравнится по объемам продаж с вазом?
чтото альф не ладное задумал.. какойто подъеп жестокий видать :)
Легко.
Тойота - короллообразная.
Всех годов, начиная с самых древних
Да и смысл не на 100% в правом руле,
а в надлежащем качестве авто.
Так что можешь сюда и короллу левый руль приплюсовать.
примерно 50 тыс/год?:eek: :eek: :eek:
а левый руль стоит столько же?:rolleyes: тогда зачем покупают правый?
и близко не стоит, её объемы продаж у нас, на порядки ниже, продаж продукции Автоваза.
Объем продаж Toyota в России через сеть официальных дилеров в январе-сентябре 2007 года вырос в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 года – до 110484 автомобилей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу российского представительства компании.
Наибольшей популярностью в России за отчетный период пользовались Toyota Corolla (реализовано 32205 автомобилей), Toyota Camry (20144 автомобиля) и Toyota RAV4 (17468 автомобилей). Продажи Lexus (премиальный брэнд Toyota) выросли на 40% и составили 10355 автомобилей.
ООО "Тойота Мотор" подводит итоги продаж автомобилей за 2007 год
Через сеть официальных дилеров Toyota в России было реализовано 145478 автомобилей, что превышает результаты продаж за 2006 год более чем на 52%. Как и в предыдущем году, лидирующие позиции занимают Toyota Сorolla (38942 автомобиля), Toyota Camry (26358 автомобилей) и Toyota RAV4 (22856 автомобилей). При этом Toyota Camry уверенно сохраняет за собой статус лидера продаж в сегменте бизнес-класса. Количество проданных автомобилей этой модели выросло на 45,63% по сравнению с прошлым годом.
:eek: :eek: ты че сравниваешь то? мы вроде про правый руль говорили:confused: или новая корола стоит столько же сколько и калина?:rolleyes: что, промазал?:D не расстраивайся:D
Мицубиси, Хонду, Ниссан прибавлять будем?
мы еще тойоту праворукую не прибавили:rolleyes:
И че ты мне хочешь доказать массовостью продажи
Калины? :D
даже если отбросить то что ты написал про нормальный руль, автоваз по продажам далеко впереди и "российским" японцам вместе взятым такие продажи и не снятся.-0)))
ищи сам статистику по аукционам - даже если будет 5000 королл в год,
выборка будет достаточно репрезентативна чтобы получить представление о качестве
а это тоже самое, что и "левый руль бьется чаще";)
http://www.zr.ru/img/72322_3.html
вот тебе количество иномарок по Приморью.
Следуя твоей логике, там должен быть взрывной рост
лобовых столкновений?
29 октября компания Toyota представила доклад по объемам своего производства. В доклад вошли цифры, отражающие объем производства автомобилей за январь-сентябрь текущего года.
За указанный период объемы производства в глобальном масштабе выросли относительно показателей первых девяти месяцев прошлого года на 4,3% и составили 6 990 741 автомобиль. Показатели основного конкурента компании Toyota — корпорации General Motors — за отчетный период были несколько ниже 6 906 000 авто. Таким образом, отставание GM от Toyota составило 84 000 авто.
накой мне это нада:rolleyes: а ты как думаешь, если скажем на новой машине застучала шрус, его заменят или нет? продолжи лог цепочку;)
кстати, по поводу ино.авто. если бы ваз заезжал в приличный сервис и была так же налажено гарантийное обслуживание, то истерик было бы меньше. а когда человек покупает таз в надежде ремонтироватся за копейки, менять масло раз в 10 тысяч и не делать осмотр никакой:rolleyes: скажем тойоту ты будешь ремонтировать когда только возникнет какой вопрос, либо когда при прохождении планового то что-то обнаружат, когда как ездящие на вазе, и кричащие что у них все отваливается, в основном ездят до той поры пока не отвалится:rolleyes:
а в приморье очень много длинных и узких трасс, нагруженных фурами?:rolleyes: опять промазал?:cool:
Махсай, ну зачем ты приводишь цифры не по теме??
напомню: мы говорим тут про Россию, и про продажи праворукого гавна и отечественного автопрома. а ты уже переходишь на совсем другую тему..
там исключительно проспекты с разделительной паласой,
а за город Тойоты не выезжают, чтоб не сломаться по дороге :D
Знайте - в Уфе много длинных и узких трасс,
нагруженных фурами, ПСЮ например.
Ладно, не буду затрагивать связку Форд-Мазда :D
тысячи людей не боятся за 3-4 тыс км ездить на вазе:rolleyes: причем не напрягаясь при каждом обгоне на узкой дороге
сам ездил на ВАЗе, с этим не поспорю.
Кроме напряга на трассе - какие еще у тебя предъявы к правому рулю?
Представь что ты 95% ездишь в городе.
странная у тебя политика сравнивать несравнимое
ога, и поэтому у нас 30 тыс погибших в год
уж лучше б напрягались.
а так - без реальной статистики по прулю и смертности на нем - пустой базар
самые опасные водители - на 9,10 семействе, тонированные.
таких всегда пропускаю вперед.
по мне этого более чем достаточно. или тебе удобство и наличие финтиплюшек важнее чем безопастность твоя и окружающий на трассе?:rolleyes: в городе основная авария это въезд в бок во время маневра, тут одинаково скорее всего
-)))))):D :D
кстати в январском журнале Авторевю, в разделе Наш эпистолярий, есть интересное письмо владельца центар по продаже б/у машин г. Волгоград., вот скан, статья возрастные изменения:
http://i019.radikal.ru/0801/a5/b39e949bad47t.jpg
точно также я могу сказать, чтобы все водители пристроились в хвост впереди идущей фуре и не рыпались.:rolleyes: а напряг на трассе ни к чему хорошему не приведет
безопасность на трассе - она еще и в голове водителя,
а не в руле.
ты ж понял что я имл ввиду, не передергивай
кстати, ведь по идее можно взять статистику по ДТП с обгоном на трассе и просмотреть какой процент в этих ДТП составляют дтп с участием пруля? конечно, это не будет научным и точным показателем ситуации но все же...
ну вот блять нету, понимаешь ты нету, физической возможности у праворукой увидеть что за фурой, иначе как высунуть полкорпуса.или перископ. но многие ли его ставят.
есть возможность, я только за))
да откуда :(
иногда мне кажется что реальная ситуация на российских дорогах представляет собой сведения с грифом два ноля...
человек спрашивал большую машину за 300тыр, я виноват что у него на нормальную большую машину денег нет ? А ипонца он возьмет за эти деньги такого же, только руль будет из бардачка. Хотя конечно крутилке важнее чем руль. А нах руль вообще, главное чтобы крутилке нарядные быле:D. Доехать потехоньку до набережной и сидеть музыку слушать, машина она же не для того чтобы ездить. По кругу затонироваться, тогда никто и не увидит что сидишь там где подруга должна сидеть:D
да ты че, на пруле только асы ездят епты:D
в общем так. кто купит прульку то ЛОХ :) велком на авторынок :)
Тут както про ипонских камикадзе документальный фильм показывали. Когда он вступает в клуб все у него ништяк: почет, уважение, кормежка, условия все дела, человек еще ничего не сделал, а уже герой. Но все это имеет цену, известно какую. Так же и покупка пруля - вступление в клуп камикадзе и тоже без особых материальных затрат притом: девочки писают кипятком от крутой иномарки, сопливые юнцы восхищаются достижениями мирового автопрома и т.д., и те и другие заодно не обделяют своим восхищением и хозяина, но это все тоже имеет свою цену, только наш камикадзе не всегда своей жизнью расплачивается, а чужой, тем более и ездит он с безопасной стороны
По моим наблюдениям, девочки кипятком писают от
2112 в тонере и без задних шильдиков:D
А ПР - это некий качественный компромисс, который при
опредленной степени осторожности и ума позволяет комфортно и беспроблемно передвигаться по дорогам.
вы про это ночного дракона спросите.. он по этому поводу даже произведенье написал :)
при определенной осторожности можно и самолет на шоссе посадить и чо ? Давай теперь на самолетах по шоссе ездить ?:D
Гольф, выйди за пределы седанов и монопривода.
И скажи - что в этом сегменте может мне предложить автоваз?
Например - меня интересует седан 4ВД, паркетник, минивэн,
небольшой автобус.
Движок нужен не менее 2 литров.
Коробка - желательно АКПП, с климатом.
Предлагай модели.
причем здесь автоваз ? речь о расположении руля. Или он только у ваза там где положено ?
забавно иногда слушать владельца нексии :D
а ты больше не просись прокатится.. прокати дяденька да прокати :)
возьми авенсис 2000 года который тут в соседней теме есть за 370 т.р.
и калдину тех же годов, 4 вд, G комплектация.
сравни ценник, начинку.
если важнее руль слева - бери авенсис,
тебя ж никто не заставляет крутить руль из бардачка :D
а если важнее нарядные крутилки бери калдину, так чтоли ?
ну зануда не зануда, а цены б/у левого руля начали равнятся с ценами б/у правого руля, потому как б/у левого руля стало реально много, новые берущиеся с салонов гдето оседают становясь б/у один крен. Полное исчезновение пруля с дорог лишь вопрос времени, процесс идет
Единственное в автомобильной теме с чем согласен с гольфом ))))
Полное исчезновение девяток, четырняшек и прочего
тоже вопрос времени ;)
1. а мораль?
2. гольф все равно зануда
:D
кстати вот по твоей просьбе
авенсисы 2000 года
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota...sort=year&_p=2
калдины 2000 года
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota...sort=year&_p=1
разброс цен близко перекрывается... и даже крутилке такие же
Полностью согласен в этом с Гольфом. Только это доказывает что ни в коем случае не стоит брать ВАЗ. Ведь продавать его бу через 3 года станет практически нереально. Вернее потери слишком большие.
ага, лучше брать новый мерс, согласен
http://f.auto.ru/all/f1/f14ece5b.jpg
крутилке в калдине. Ляпота, да за такую красоту и убиться не жалко:D
Гольф мне показалось что ты доказываешь размеры цифрами?
Если нет, то есть данные что на ПР убилось больше чем на вазах?
про мерс хиджа понял твой намек, но с мерсом ситуация другая покупателю нового мерса потеря цены часто менее важна чем покупателю бюджетного авто
да просто смотрю что самые преданые апологеты пруля и те на левый пересели. Ты вон тоже о достоинствах пруля только на форуме, а сам на левом:D Не осуждаю, понимаю прекрасно, треп это одно, реальность - другое
хиджа то причем ? намек лишь был тебе что все имеет свою цену, мерс свою, ваз свою, логан свою. Думаешь логан лучше брать ? Меньше потеряет ? А не замучаешся продавать его бэушного ?:D
Тсссс.... у меня нифига ниновый
Гольф, у тебя же машине 3 года вроде? Критический возраст. Ждем ждем, неужели выберешь преору? :D
Ну динамика говорит о том, что через 3 года ВАЗы будут в глубкой ...
Поэтому их стоимость будет гораздо ниже..
гольф по причине ненависти к ПР окончательно умом тронулся.
смотрит куда то. видит что то одному ему ясное. ну светлое будущее не иначе...
успокойся гольф, все хорошо, все замечательно, приора это наша все :)
вот скатаемся весной в максимовке, порвешь мой лансер и совсем все замечательно будет
возможно. Хэтч ничего так ожидается, посмотрим
этож какая динамика интересно ? Уценка ваза по годам давно устаканилась вроде, что не сказать об уценке того же логана например
горькая она да, правдушка то ?
гольф езжай давай с змеем тегатся, елси что я сздаи тебя подталкивать буду.. один кер змея порвем :) а нет так на финише догоним микротрещин наделаем :)
А в ипонцах есть своя прелесть... ВопервЫх собраны они куда добротнее и качественней чем теже японцы для внешнего рынка или, что еще хуже, сготовленные за пределами японии. Английский авенсис например - дермецо то еще. Да и если сравнивать с калдиной, посмотрите на задние фонари авенса универсала и калдины. Тотже фуфаген просто внагляк содрал стиль задней части своего универсала у калдины. Еще есть у их машинюшки, которые просто красавицы. Например тойоды марк-блит, альфард или крауны. но нет их в пряморуком варианте.
правдушка гольф она разная
есть моя.
а есть выраженная в твоих фантазиях.
и разница лично мне видна. :D
Специально для Гольфа.
Нет, нет - это не Преора универсал .... бугага
http://i046.radikal.ru/0801/0b/709f464b7732.jpg
твою тут никто не слышал еще никогда, так... критика чужой
артемка а ты лучше раскажи зачем ты свою прульку продал :)
сказали же уже что на пруле и на нормальном одинаково, что хотелто ?
Смотри, он это....уже воздушный фильтр снимает:)
Gadenish
25-01-2008, 17:15
у иномарок новых потери акуеть какие
В россии увы нет пока. У нас на рынках годовалые машины порой дороже салонных новых продают. И пипл хавает. Ибо нормальную комплектацию ждать замучаешься.
вчера сдернул датчик с воздухана
машинка так хорошо поехала
как нить надо приколоться поставить одну камеру перед пассажирским сиденьем, одну перед водительским, записать одновременно и ролики выложить, с трассы например
Расход потом посчитаешь, прослезишься )))
пока такой же, хотя тоже думаю будет больше
у меня итак большой расход, так что не страшно
динамика это доля рынка новых машин которую занимает ваз :D
мы же уже смотрели данные по германии и сравнивали продажи ужасных логанов и клевых двенашек там
для прульщиков ничего прикольного, а так весело посмотреть на разницу обзора
купили, продал
два года на машине отъездил, хватит :D
ты думаешь при том что рынок вырос в два раза ваз должен занимать ту же долю ? С этим просто производство не справится. А так кол-во продаваемых вазов только растет
Это твой первый шаг к правому рулю :)
это станет первым твоим шагом к пониманию значения расположения руля.
ЗЫ ишь как всполошились, не хочется увидеть и чтобы ктото еще увидел ?:D
Я сдергивал при подключенном сканере. с 3 литров в час подскочили до 10 л на холостых.
Так я тебе и говорю, доля важна!
Доля ВАЗА через 3 года упадет еще больше.
конечно упадет при условии что рынок будет и дальше расти такими темпами. Это нормально. Теперь поведай как это связано с уценкой от цены новой ?
И космические корабли уверенно бороздят просторы Вселенной:D
хмм, ну у меня ТАК он точно не вырос, ну и со вчера катаюсь - по ка вообще не вырос. но мерс и киа со старым маздовским мотором от 323 вряд ли сравнимы. а вообще я снял его расчитывая что расход СНИЗИТСЯ, во всяком случае совет был таков ))
и махсай на одном из них летит вслед за своей мечтой:D
Гольф, а правду говорят что ВАЗы не ломаются?
:D
тебе и не такую лапшу на уши можно повесить если ты поверил что расположение руля не имеет значения. Ломаются конечно, у меня вон стеклоподъемник сломался за 3 года:D
историю про стеклоподъемник гольфа в мемориз
:)
MakaWelly
25-01-2008, 17:56
это доказать можно тока в максимовке.... ждем открытия сезона...:D
только если прули по встречке ездить не будут, чтобы не рисковать:D
OblomOFF
25-01-2008, 18:09
правый руль это комфорт и качество!!!
еще и экономнее левых всяких аналогов на пару тыщ баков
единственное на трассе чуть медленнее ехать, но это имхо не так часто происходит...чаще все-таки в городе
(в сравнении с тазами)
там вон в теме про аварии очередная двенашга по встречке прокатилась.
наверняка с правым рулем :rolleyes:
MakaWelly
25-01-2008, 18:16
ога...:D песец.... каг будто владельцы ипонских авто иму ежедневна на диски писают.....
ты гольф краш тесты глянь и где там 12-нарь? это насчет безопасности передвижения???:D
MakaWelly
25-01-2008, 18:18
да вроди двенарь покачественее будед.... а камфорт для- девочег :D
я бы суко не рискнул.
гольф маленький, но злооооой...
и вообще персонаж тревожный :D
кстати мак. ты куда передний бампер проипал?
эт белый левин на энгельса все время стоит
это твой?
дык ктож спорит, пруль он вообще самый безопасный... для водилы, он же справа сидит. Уебет если кого на встречке, то сам то особо не пострадает. Заипца и денежек сыкономил(аж целых пицот баксов) и крутилки нарядные и если чо сам живой останется... чмошничество млять
OblomOFF
25-01-2008, 18:32
ага))
а что лучше из 4 вд 2121 или из ПР что-то есть?)))
OblomOFF
25-01-2008, 18:33
машина берется для пассажира сбоку от водителя, а не для себя...
представляю как тот долбоеб на пруле бы ездил если на левом такое творит
вот только в последний момент почему то подставляет скорее пассажирский бок чем свой, когда есть такая возможность. Это на уровне рефлексов все
ни знаю уж что бы было если б как
но ездит он на десятине.
:D
ага, а вот актер Дедюшко ехал на правом.
И тот хоккеист кто убил троих тоже, сам испугом отделался кстати
вы уверены? то что он ехал на Тойоте пикник ясно, но они бывают как лево- так и праворульные
у хокеёра тойота королла была обычная, откуда правый руль?
хорошо хорошо, не уверен. Только не понимаю почему прульщики так уверены в своем мастерстве ? Там что какие то курсы по экстремальному вождению они проходят ? При равных водителях пруль опаснее, не надо пытаться опровергать очевидное
Пикник у его был. Праворукий это ипсум. Леворуль у него. Да собсоно вот он на фоне своего пепелаца:
как водитель леворуля я соглашусь что правый руль мне лично КАЖЕТСЯ более опасным. водил несколько раз в жизни, неудобно, все, более нету выводов. Статистики по прулю нет, поэтому объективно более опасным не могу назвать, хотя считаю что да, но не сильно
OblomOFF
25-01-2008, 18:49
что лучше из 4 вд 2121 или из ПР что-то есть?)))
а откуда ей взяться, кто ее ведет ?
ну, есть и праворукие именно пикники вроде, на авто.ру во всяком случаю продают такие
левый руль на 4вд есть только на 2121 ?
объективно будет когда поставить две камеры и выложить ролики. См. выше
Хотя результат и так очевиден.
Нельзя ехать туда куда не видишь
правильно, как запрещать - так пожалуйста, чуть мою машину собранную в калиниграде, то есть сертифицированную - чуть и ее не запретили за американскую переднюю оптику. а как обосновать хоть что-то, у этого государства нет статистики... хотя если б была нужная ИМ - нашлась бы
за переднюю оптику никто не собирался запрещать, не надо. У тебя же не горят габариты оранжевым спереди
А чтобы обосновать ограниченность обзора достаточно изучить геометрию за 6 класс. В европе вон тоже нет статистики и ничего - запрещен пруль
собирались, у меня оранжевые габариты совмещенные с поворотниками, а габариты должны быть белые, уже люди умельцы разрабатывали план их переделки
накосячили значит при сертификации. Их и поныне в таком виде выпускают или у тебя с первых партий машина ?
их выпускали с 1997 по 2001 год
все такие, это машина для америки просто была разработана корейцамии там шла как форд.
вот после такого - как относиться к правительству? )))))
нормально относись. в той же европе никто не критикует подобные приказы и законы, а выполняют. нельзя, значит нельзя. все ж к европе тянутся.
в смысле взять и выкинуть ? )))) думаю в европе мне б дали новую машину или бесплатно переделали мою :)
а особенно в европе хорошо видно как они к таким законам относятся на примере всяческих забастовок работников метро, железной дороги )))))))
т.е. твое отношение к вещам зависит от того как ним оносится правительство ? если правительство говорит что у реки два берега, ты будешь утверждать что их три ? причем здесь правительство вообще, тут геометрия
насколько я знаю правительство разрешает пруль, ты по своей логике должен быть против
это когда касается конкретно уровня жизни конкретных людей, а не того, что ты не хочешь проводить изменения либо не хочешь выбрать другую модель авто. часто ли ты видишь забастовки в поддержку правого руля в европе?
да я про свое отношение к вещам вроде ни слова не сказал ))) тока про отношение к правительству
а с геометрией я ж согласный, писал уже, тока субъективно, объективно геометрия геометрией - но опасность пруля имхо преувеличена
при чем тут правый руль ??? ты считаешь если б европейцам сказали что со следующего месяца - все кто ездят на ,,,, таких-то машинах - их эксплуатация запрещена - и они бы все это спокойно проглотили? это разве не касается "уровня жизни конкретных людей"??
Absolute
25-01-2008, 19:39
А Бачинский ехал на левом.
И если не видно разницы, зачем платить больше?
Absolute
25-01-2008, 19:45
А почему тут некоторые говорят, что именно на правых рулях постоянно по встречке ездят?
По собственным впечатлениям от трассы, если кто-то летит в лоб на узкой трассе, так что приходится тормозить и смещаться вправо, то в 80% случаев - это девятко/двенашко, в 15% случаев - что-то праворульное, в 5% случаев - иные машины (один раз красная Ауди-80 в лоб ехала, трахтор обгоняя, пришлось затормозить до 10км/ч и на обочину уйти).
Наблюдение этого лета. На узких двухполосных дорогах (особенно в Башкирии) почти везде теперь висят знаки "обгон запрещен" и везде пасутся гаишники, ловящие на обгон (мин.тариф=500р). Так что все рули - и левые и правые - плетутся за фурами.
P.s. Статистику аварийности по регионам кто-нибудь видел? Интересно посмотреть.
OblomOFF
25-01-2008, 19:47
2
Golf vbmenu_register("postmenu_2584634", true); из ВАЗа...
говорят в континентальной европе запрещен правый руль? с проста ли, как думаешь?:rolleyes:
+1, т.е. такие как гольф, уверенные в абсолютной безопасности левого
руля
я этот левин каждое утро в 8.15 вижу едущим
по кувыкина
Статистику России не нашел. Нашел по Казахстану за 2006 год
на 10 тысяч леворульных машин приходится 75 ДТП, в которых погибли 20, травмированы - 90 человек, тогда как на 10 тысяч праворульных автомобилей приходится 52 аварии, где гибнут 16, травмируются - 69 человек.
кстати о безопасности
я боюсь что Гольф и против калины
ведь только у нее самый длинны тормозной путь в своем классе
Я наверное не ясно свои мысли печатаю)))
Еще раз: вот ехал мужик на правом руле, не нарушая правила, живой остался, а вот ехали на левом, НО БЛЯ НАРУШАЯ ПРАИВЛА ЖЕСТКО, пыздэц им пришел.
Бгыг
А япошки всё таки красотки. Вот не один обвешанный двенарь так взгляда не притянет как левин, целка, маринка или церес даже в базовой комплектации...имхо
MakaWelly
25-01-2008, 22:02
бываю на энгельса... езжу па кувыкина на работу....
гупка - мпасибо ;)
гольф - у меня крутилок нет (и чтоты к ним так неровно дышиш)
зато машина рулится так как никакой двенарь атсюда управляемость которая существенно влияет на систему человек-автомобиль-дорога..
для особо одаренных повторяю: машины с нормальным рулем бывают не только вазы, ехать туда куда не видишь не нужно даже если собрался ехать туда на феррари:D
думаешь если туда руль справа поставить лучше тормозить будет ?:D
ага, вот именно что тяжесть аварий на пруле выше. Сам посчитай, и по кол-ву погибших и травмированных на кол-во аварий пруль лидирует. А кол-во аварий... фи, бамперком царапни кого на парковке тоже будет дтп. Получается что водители пруля в массе своей опытнее леворульных (много ли ты видел блондинок на пруле ?) и на парковках царапают другие машины меньше, но даже они совершают аварий с тяжелым исходом больше. Что и требовалось доказать, спасибо за статистику;) Может еще найдешь статистику конкретно с выездом на встречку ? Еще вот что интересно, статистика по виновным или по участникам дана ? А то ведь такие случаи что пруль с прулем поцелуются редки по причине их малого относительно кол-ва на дорогах, а левый с левым сколько угодно и все при этом попадают в статистику. Если пруль в левый приедет, то оба они в статистику попадают ?
MakaWelly
25-01-2008, 22:34
для одаренного гольфа повторяю снова... я НИКАГДА НЕ ЕЗЖУ ТУДА КУДА НЕ ВИЖУ... если ты ездить не умееш то это твоя личная проблема... а не окружающих тебя водителей
прульщика не переубедить, будет доказывать что он видит из-за угла, пока из-за него не выйдет и не увидит как много он не видел до этого, ну в смысле не пересядет на нормальный руль :D
Гольф, за сколько твое авто разгоняется до сотни?
MakaWelly
25-01-2008, 23:55
мне пох на какой стороне руль.... езжу как с левым так и с правым рулем..
http://i034.radikal.ru/0801/69/3ed268a8ecac.jpg
Краш тест Тойоты.
Как видно довольно сильно ударена, жизненое пространство полностью сохранено, не поехали ни стойка, ни днище, ни водительская дверь.
Эт к вопросу о безопасности при лобовых столкновениях.
ага, похоже праворульная(по следам от дворников на стекле). Думаешь леворульная хуже разбилась бы ?
Да и удара то небыло, балка на месте, кожицу в виде крыла, капота ободрало
MakaWelly
26-01-2008, 00:12
гольф а накуй ты на двинаре ездиш? почиму не на акценте??
назови причину зачем я должен переплачивать за те же яйца с другого ракурса:D
multimeter
26-01-2008, 00:15
не бери .фигня такая
MakaWelly
26-01-2008, 00:32
1. наличие подушки безопасности и абс
2. более высокое качество сборки и надежность деталей
3. превосходящая динамика (вон посмотри как лии на сваем акценте ездил)
ну тогда я лучше приору хэтч возьму. Там еще лучше все и дешевле чем акцент с двумя подушками
SNOWBORDing
26-01-2008, 00:46
е мое сколько понаписали
MakaWelly
26-01-2008, 00:46
у нее же вид уйобищный..
SNOWBORDing
26-01-2008, 00:47
вот меня единственное что смущает в правом руле эт то что его запретить могут
MakaWelly
26-01-2008, 00:48
накуй не бери правый руль.... бери бмв....
уепищный это у акцента, а приора получила вполне благовоспитаный перед аля теана или инфинити q45/ Ипонцы не ошибаются, ты же знаешь;)
MakaWelly
26-01-2008, 00:50
а по мне так эта мутировавшая двинашко
SNOWBORDing
26-01-2008, 00:50
:-) бумер пока не по карману
SNOWBORDing
26-01-2008, 00:52
приора хетч это воще ужас! просто гениальный дизайн отечественного автопрома
Автор возьми уже что нибудь. Не забудь тут отписать только
двинажка тоже ничего, да и мутация не самая плохая
http://www.rol.ru/pictures/misc/news/30nal.jpg
SNOWBORDing
26-01-2008, 01:15
я пока в поиске! как возьму отпишусь обязательно! как из машины вылезу :-D а то я как новую тачку возьму так дома дней 5-6 не появляюсь пока друзья родственикам покажешь пока накатаешься пока обмоешь
скажи хоть сумму на какую рассчитываешь, странно что до сих пор не озвучил
SNOWBORDing
26-01-2008, 01:19
200000-220000
покупай мою двинажку:cool::)
SNOWBORDing
26-01-2008, 01:23
не ВАЗ не подходит мне
не нраиться мне ВАЗ и я туда не помещаюсь за руль
лана, сам поезжу пока, вон еще змееныша порвать весной надо :D
SNOWBORDing
26-01-2008, 01:28
еще хочу чтоб хотя бы 125-130 коней в тачке было
Ты же вроде говорил 175, подожди еще дня четыре, 300000 станет)))
Вот с этим не поспоришь, но все остальное лишь твои гадания, ты, как я понял, любишь гадать. Никакой логики и статистики:
мы тут скидывали - более 160-170 не дають :confused:
ну ты же не ездешь на восьмерке а это та же двенашка с другого ракурса
ты же поборник безопасности
тут факт жесткий если калина проезжает еще 6 метров после того как праворульный уже сивик остановился, то корме твоей двенашки хуже
его не переубедишь, для него это разные модели,
разных классов
Absolute
26-01-2008, 15:37
:)
Конечно, не нужно. Нормальные люди и не едут. Попросту на обгон не идут, если не видят, что там впереди. Постоянные обгоны, кстати, всего лишь на 5-10 км/ч увеличивают среднюю скорость на трассе. Лично замерял. Так что, разница - не фонтан, ради этого не стоит так гнать.
+1.разница скажем по трассе до самары если гнать и в хвост и в гриву и не гнать, но с обгонами естественно, около 30-40 минут.
думаешь леворульный цивик проезжает на 6 метров дальше чем праворульный ?
да нет, разница есть. Прокатись и сам все поймешь
Я думаю что правый руль берут из-за финансовой невозможность взять леворукий аналог, поэтому давай сравнивать правый сивик и левую калину...
лучше когда нормальный зрячий, чем нормальный слепой.
Одно дело обогнать фуру идущую под 70 и ехать дальше 80, другое дело обогнать такую же и ехать быстрее. Ну или на пруле вообще не обгонять ее:D Нормальные кто на пруле так и делают, встречались такие иногда:D
выше вроде уже обсудили что сейчас цена леворульного б/у сравнивается с ценой праворульного б/у, так что брать пруль уже вообще смысла нет
SNOWBORDing
26-01-2008, 20:32
бюджет расширился:)
Сравниваются цены машин с разной комплектацией... Но в целом согласен! Но остаются машинки для внутреннего рынка, там выбора нету - тока пруль...
да та же все комплектация, разница в цене процентов 5, если есть.
Какие такие машинки для внутреннего рынка ? У нас вроде не выпускают пруль для него
Ну допустим тойота ББ, дайхатсу YRV... Аналоги есть леворукие, но уже по нереальным ценам...
Street dog
27-01-2008, 16:24
это точно )))
saf_tuning
27-01-2008, 16:54
ну панаписали....)))
сколько вы не спорьте в этом вопросе каждый останеться при своем мнении кому нравяться праворукие тот купит пруль, кому леворукие тот купит автомобиль с левым рулем, и те люди которые хотят ездить комфортно но их финансовые возможности не позволяют купить бмв итд., покупают правый руль)
насчет "обгона" все зависит от профессионализма человека сидящего за рулем...."придурки" ездят и на правом руле и на левом)))))в любом обществе не избежать "придурков" они всегда есть и будут и это не зависит от раположения рулевой колонки
Правй руль в России не запретят(если во главу правительства не поставят очередного "Сталина")...почти вся сибирь ездит на пруле если запретить, может дойти до гражданской войны)))революции)))..в таком случае легче будет отдать сибирь во владения Японии)))
за имением бабла, кто нибудь купит правый руль вместо левого? конечно сюда не входят машины, которые нельзя купить с левым рулем.
saf_tuning
27-01-2008, 17:09
я про это и говорил))))напрмиер есть поклонники скаев;)итд итп
ой, я хз, я поклонник волг 24-х:cool: :D
saf_tuning
27-01-2008, 17:17
)))
а че хорошая машина, мне тоже нравиться только 21ая, найти бы такую, одну из первых, с оленем на капоте:rolleyes:
OXPEHETb
27-01-2008, 17:24
допустим крузаки, паджерки и тд - машины дорогие разница в цене в сравнении с леворульными аналогами - несущественна. и еще цены гнут на праворульки шопесдец - отсюда и вывод...
:D :D :D
пару десятков пионеров, не более, будет упорно биться
эта вообще пацталом
GIGA_Bass
27-01-2008, 20:12
Просто если запретить пруль то миллионы людей будут вынуждены грубо говоря выкинуть свои машины, так как продать их будет нереально, и это неизбежно вызовет свой резонанс. Правдаможно запретить ввоз, этот вариант помягче, но тогда пруль тоже подешевеет и будет много недовольных.. А вообще я хочу тойоту чейзер турер В, или марк 2 турер В :) .
можно и не запрещать, а ставить барьеры - будет дешевле левый брать. Правый и дороже - пожалуйста, для фанатов пруля.
недовольность с точки зрения логики можно списать на то, что владелец хотел извлеч выгоду:) а это бизнес со всеми вытекающими
Вот насчет этого абсолютно согласен! Я считаю что пруль есть смысл брать за 300-400тр, дороже уже не так интересно...
ИМХО из праворуких для меня интересны модели класса гранд туризм(GT),у них есть действительно крутые аппараты(скайлайн,супра и т.д.) или например моторы 4age отличный мотор!Куча тюнинга не него и недорогой вроде!
У дядьки была мазда фамилия ох и трахома попалась,то одно то другое.А запчасти на мазду дорогие,продал кое как(через пол года) купил нексию
Я бы даже сказал в диапазоне 100-350 т.р.
Или к примеру взять девятку 90 года
и правый руль этого же года.
Правый руль может быть даже дешевле
а тех.состояние лучше.
Absolute
28-01-2008, 11:00
Летом, когда искали машину с бюджетом 230-270тыс.руб за эту цену можно было брать корейца или пруль. А с левым рулем японки/европейки были та-а-аким хламом за эту цену! Так что, по любому получается компромисс. Мы выбрали корейца, а кто-то выбирает правый руль. И я не думаю, что какой-то из вариантов намного хуже.
По крайней мере от Nissan Bluebird Silphy (2002г, 250тыс.руб) с кожаным салоном и полным фаршем (климат, лифт сидений, электровсё, литьё) я конкретно протащился. Очень приятная машинка. В нем чувствуешь себя так, будто вылез из драных джинс и надел хороший качественный костюм (в Акценте это меньше чувствуется, в "десятке" еще меньше). Хотя для японца это эконом-класс.
Absolute
28-01-2008, 11:13
За почти эту же цену (200), к примеру, продавали VW-Polo с АКПП. Мало того, что 97 года (уже разница с правым рулем в 5(!) лет, какие 5%???), так еще и убитый настолько, что усталость машины от жизни видна прямо с нескольких метров. В салоне какие-то дырки в обшивке, царапины... Двигатель, разумеется, и заводить не стали. И так ясно, что машина для "любви" (под и над).
Левый руль в большинстве своем более уезженный,
при более дорогом ценнике.
Исключения конечно есть, но основная тенденция такая.
правый руль это ваще гуамно низнай кто разрешил ваще эти машины ввозить на территорию нашей страны, а новая приора со 100 сильным маторам спокойняк уделает любую криварукую гт помойку ,хотя у них там и гт то нет ,вот на двенашках купэхах пишут сзади 16вэ джити,а на этих помойках ваще ниче нет. Не покупайте криварукие памойки.
у меня на заднем стекле написано ПИЛОТ бугагагага
Ну и что? Гольф же вон ссылки показал, за такую же цену левый руль. И типа не надо гнать, что она ушатанная. Если еще нужны будут ссылки - еще покажет.:D Вот только на уфимском рынке тенденция другая. Рынок, это слава богу не ссылки, которыми живут некоторые люди, а место на котором можно ощупать всю машину.
Аффтар, ну тебе помог наш спор в выборе?
Рассказывай.
двенарь купеха это вабще мегапацанская тачила
там гидрач и электрорегулировка печки епты. переключателем щелк. она солидно так "жжжжууууууужжжжжж". сразу видно техника.
не то что ваши лошарские криварукие помойги :mad:
лишь бы потом тосол горячий на ноги не кап-кап, после "жжжжууууууужжжжжж":D
А каг же стеклоподъемник Гольфа?
Прокол в "Дао двенашги"?
а там стеклоподъемник немецкий был. случайно партия на завод попала.
виновные уже наказаны
R.E.S.P.E.C.T.
29-01-2008, 12:47
еще птф, но там тоже установщик криворукий был :D
Ага, а ТОСОЛ с печки побежал - дак это потому что
там присадки немецкие, фирмы BASF
Absolute
29-01-2008, 13:04
Жжошь. :D
kill_man
29-01-2008, 15:04
а я вот вам что скажу ребятки..
когда я весной прошлого года надумал брать машину мне много людей советовало брать что-нибудь ушатанное из тазов или даже москвич какой и типа "научиться" ездить.
но я подумал и взял все-таки что хотел - пруль тойотку 94 года в идеальном для своих лет состояние за 140 тыс - масла ни капли не жрала,бензин кушала по паспорту - по городу 8,4 где-то , при том что АКПП и пробег у нее был 137000. Поставил музыку сменил жидкости и радостный до жопы накатал за лето и осень 15000 км не зная бед и самостоятельно починив электростеклоподьемник.
а после нового года сел за руль после 2 месяцев командировки, да + опыта вождения зимой не было и на трамвайной завершая обгон машину стало мотать и выкинуло на обочину и дальше в столб. левой стороной. одно колесо в салоне. скорость была примерно 80. Машина разбита, у меня ни царапинки (естественно был пристегнут, подушек не было). Кузов повело нахрен, съехали даже зазоры крышки багажника, но я то жив и здоров.
А теперь скажите плиз, что было бы с машиной ВАЗ при такой аварии и сколько я бы был на больничном?
п.с. Следующая машина моя будет пруль. хотя были бы деньги, много денег, купил бы леворукую..
все нормальек было бы.. крыло бы поменял покрасил из балончика и дальше поехал бы.. на бальничнон бы небыл бы вообще.. ну если ты при условии с собой аптечку возишь... скажу тебе по секрету (шопотом) куевая у тебя была машина.. бери калину
kill_man
29-01-2008, 16:12
не флуди