PDA

Просмотр полной версии : Японские авто (фото,статьи,отзывы,споры)


Страниц : [1] 2 3 4 5 6

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
CROWN
31-03-2009, 17:03
ХАЙ!уважаю японский автопром,именно поэтому создал эту тему!но к сожалению НЕ все с этим согласны(

прошу выкладывать фоты,тех.характеристики,статейки,отзывы и тд. и тп.:cool::cool::cool:

!!_begemot_a_cho_!!
31-03-2009, 17:04
первый

САЧОК
31-03-2009, 17:05
чё всё ещё марк хочешь?
для начала права получи,мой юный друк!:)

CROWN
31-03-2009, 17:05
Toyota Chaser Tourer 90-ый кузов...

МаксиМофф
31-03-2009, 17:05
А смысл?

CROWN
31-03-2009, 17:06
выкладываем!

!!_begemot_a_cho_!!
31-03-2009, 17:06
:p у тебя с ГБО?:o

САЧОК
31-03-2009, 17:07
нее:D

!!_begemot_a_cho_!!
31-03-2009, 17:08
в пороги масло заливал?:mad::D:D

САЧОК
31-03-2009, 17:08
иди на права учись иди
потом пообщаемся;)

CROWN
31-03-2009, 17:09

ЗАЛЕЙ..а-то згниёт к чертям собачим,за шаровыми почаще смотри:D:D:D

!!_begemot_a_cho_!!
31-03-2009, 17:10
:( :(:D

CROWN
31-03-2009, 17:11
CASTROL в пороги НЕ обязательно заливать....можно и жигулёвское:D:D:D

САЧОК
31-03-2009, 17:11
йопта, не учи отца е6аться;)
я , как купил залил, это ж от меня пошло это выражение тут "залить в пороги отработку":D

я так же делал полный антикор днищка,порогов,низа дверей и крыльев, колесных арок и т.п.:p

Nice baby
31-03-2009, 17:12
Мне нравятся японские машинки...эх...!!! :)

!!_begemot_a_cho_!!
31-03-2009, 17:12
:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Medved_KO
31-03-2009, 17:12
А Это Лансеры какого поколения?
:rolleyes:

САЧОК
31-03-2009, 17:12
мне тоже нравятся японские, но исключительно новые, которые только з автосалона!!
эхххх...

CROWN
31-03-2009, 17:12
чем заливал?клизмой или шприЦом?:D:D:D

!!_begemot_a_cho_!!
31-03-2009, 17:14
айдате по теме :(

CROWN
31-03-2009, 17:14
если неошибаюсь,вроде восьмого поколения....но точно НЕзнаю:confused:

Medved_KO
31-03-2009, 17:14
А цедиа какого поколения? :rolleyes: Lancer cedia

POZz
31-03-2009, 17:15
9 поколения цедия

CROWN
31-03-2009, 17:15
девятая Цедия

Medved_KO
31-03-2009, 17:18
а этот тогда какого поколения? :confused:

CROWN
31-03-2009, 17:19
тоже 9

Элвис Пресли
31-03-2009, 17:19
:rolleyes:2119 год н.э.

Medved_KO
31-03-2009, 17:20
:eek: ппц
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...0&postcount=17 у этих же передки разные,это тип рейсталинг да? :rolleyes: значит они 8 поколения
плоский юмор я смотрю пошёл...петросян сёня в духе да?

САЧОК
31-03-2009, 17:21
я думаю это будет самая любимая тема одного из фаритовских Пидарюг
ггыы
он сам поймет, о ком речь..

CROWN
31-03-2009, 17:37
Нее..п,идоры нам тут НЕнужны! и НАКОЛЯТЕЛИ обстановки тожЭ ни к чему

Злой Шплинт
31-03-2009, 18:24
:rolleyes:по теме?

Kenny McKormick
31-03-2009, 18:37
те че цедия нравится?:D чет я не понимаю нах покупать пруль если есть левый аналог:) ладно скайлик, он мне более менее нравится, или сильвия)))

Zzloy
31-03-2009, 19:02
Я тож уважаю нативных японок уже скоро десяток лет на них, только вот пошлины сцуки подняли и взять теперь нечего совсем. Счас езжу на аллионе. Хотел хорька брать этой весной года 3-4 обломили блин (((((

CROWN
31-03-2009, 19:03
у те6я КРИВЫЕ РУКИ???:confused:
срочно иди к травмотологу:D

rish_m
31-03-2009, 19:08
тоже люблю японочек:)

Blackout_007
31-03-2009, 19:13
а мне не нравится в них как они все запихивают под капот,хрен че достанешь и открутишь там,так и с салоном-пистонов понаделают одноразовых,ищи их потом,бампера тоже,на то что б скинуть его и пол часа и час может уйти

CROWN
31-03-2009, 19:16
наоборот,там всё интуитивно просто(я про пистоны всякие)...но судя по такой критике ты ездишь на жигулях.УДАЧИ!

Blackout_007
31-03-2009, 19:23
далеко не на всех,уж поверь мне,конкретно примеры привести не смогу
но как ты говоришь есть и интуитивно простые вещи;)

Medved_KO
31-03-2009, 19:26
Мне многие японцы нравятся,не вижу ничего опасного в правом руле:cool:
ценовая разница левого и правого руля разная,и потом лучше взять б\у японца чем б\у тазег :p

Kenny McKormick
31-03-2009, 19:35
угу, разная, но не настолько большая)))
ну если сравнивать бушного японца и тазик.. а если бушный немец?))

Medved_KO
31-03-2009, 19:37
ну по обслуживанию смотри скока стоят запчасте на б.у японца и б.у немца :p....это же тоже машины и они ломаюца :cool:

Kenny McKormick
31-03-2009, 19:41
вот поэтому и бирут тазики:D
а по теме, катался на нассан санни, 90год, понравилось:D только на чер мет разабрать пришлось:o

Майя
31-03-2009, 19:50
даже лучше чем новый ВАЗ.

cool77
31-03-2009, 19:51
а как связь между твоим личным уважением и согласностью? ты сам понял чего написал?:p
японские машины может и хорошие НО не хламье 70-80 ых годов. Лучше новая тачка(любая) чем праворульный хлам на докатках:)

CROWN
31-03-2009, 20:02

твоё мнение!:eek:моему ПОЧТИ полная противоположенность!

cool77
31-03-2009, 20:11
окей, обсуждайте дальше свои япошки-мне по барабану. много я их повидал.японский автопром каждый день улучшает свой конвеер и тачки, а вы как не знай кто радуетесь его остаткам-где мышление? в чем логика? выж ептыйтть инженеры вроде.........

Medved_KO
31-03-2009, 20:31
:eek::eek::eek:ещё остались запчасте?

Kenny McKormick
31-03-2009, 23:28
смотря какие, все в гараже лежит:)

Злой Шплинт
31-03-2009, 23:33

а у нас всё зато ещё сеаты штампуют :D:D:D инженер е6ать

наивный
31-03-2009, 23:42
civic ferio vi RS. 98-99гг.
сцук

АцЦкИй ПиСаРь
01-04-2009, 00:12
на субарике кто нить ездит имрезе пообщался бы с владельцем :)

Medved_KO
01-04-2009, 01:38
скажу попозже:cool: у брата друг ездит как раз на санни 91 года:rolleyes:

Talismaner
01-04-2009, 10:48
ты че, тоже ипрезу собрался брать? Надо было спросить вчера, у меня муж сестры огонь воду и медные трубды просто с субариком, правда форестером, но все равно будет полезно пообщаться.

Talismaner
01-04-2009, 11:00
оооо) это зачетный отзыв))))

АцЦкИй ПиСаРь
01-04-2009, 17:54
я ж говорил те что импрезу подумываю правда пока тока пердний привод и сто сильную но тож не плоха вот хотел поинтересоваться че там как .....

АцЦкИй ПиСаРь
01-04-2009, 17:55
и почема тожа )))))

VaDukE
01-04-2009, 18:07
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
интересно про субару

Kozy
01-04-2009, 20:34
айда пакатаю на быстрой япономашинке ;)
к черту лужи в инорсе, к черту маленькие машинки)))))

патом так же скажешь.. "эх" (с).... :D

Knight
01-04-2009, 20:41
Я фанат японского автопрома, кстати, тоже. Так что я в теме :cool:

danny
01-04-2009, 21:17
я с вами) subaru impreza 03 г.

S@n4eS
02-04-2009, 00:18
Что за сеаты у нас штампуют???

Talismaner
02-04-2009, 00:24
перепутал с феатами наверное))

S@n4eS
02-04-2009, 00:30
:D:D:D
ну вот так всегда говорит, говорит, а сам не знает о чем говорит!!!

CROWN
02-04-2009, 11:52
Тойота Корона 1982 года

посмотрите какой внешний вид:cool:

S@n4eS
02-04-2009, 12:06
одна из тысячи сохранившихся!;)
а почему диски разные кстати?

Махсай
02-04-2009, 12:07
Ништяк тема.
пошел доставать винт с фоткаме)))

Махсай
02-04-2009, 12:10
http://s58.radikal.ru/i160/0904/72/229d3291b7a8.jpg
Корона Эксив.
Примерно 90 год.
Стекла без рамок, задние дисковые тормоза,
другие прелести...

Махсай
02-04-2009, 12:11
http://i001.radikal.ru/0904/b5/5225fd715218.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0904/88/3627c009b28f.jpg
Он же

CROWN
02-04-2009, 12:12
ждёмс дружище!:cool:

Махсай
02-04-2009, 12:16
http://s59.radikal.ru/i164/0904/5a/2e19679471d6.jpg
Кто марку и модель угадает?
Есть шарящие? )))

CROWN
02-04-2009, 12:23
ПРОГРЕСС во всей красе

CROWN
02-04-2009, 12:26
Тойота Корона 1975 г.в.


джапаны 70-ых ,чем то мне напоминали американцев:)

MSG
02-04-2009, 12:34
у меня всё тоже самое и кондей был и стеклоподъебники и зеркала и еще там чего то... на селике 83го года :D:D

да это кофно пытается чел впихнуть втридорога :D:D
оно походу и сгниет...
не то что напоминамли, а копировали внешне, но в уменьшенном масштабе :)

S@n4eS
02-04-2009, 14:05
а какие движки на них ставили?

CROWN
02-04-2009, 14:31
что именно тебя интересует...модель или литраж?

S@n4eS
02-04-2009, 14:44
характеристики

Махсай
02-04-2009, 14:53
фигасе корона))

CROWN
03-04-2009, 18:08
оп-апп

Astronaut
03-04-2009, 18:34
помоему у нашей восьмерки дизайн куда приятнее

S@n4eS
03-04-2009, 18:40
Щас на части тебя разорвут:D:D:D

Майя
03-04-2009, 18:42
точная копия нашего Ниссана, тот же велюр, только зеркала у нас пластмассовые. И возрастом на год младше.:)

toledo
03-04-2009, 18:47
темно-зеленый такой часто встречал рядом с домом, но несколько лет уже не видел

Astronaut
03-04-2009, 18:51
неоткрывается картинка

S@n4eS
03-04-2009, 19:03
Toyota Progres?

bp
03-04-2009, 20:14
обожаю такие цивики))) мечта иметь подобный аппарат с мотором H22

bp
03-04-2009, 20:19
таких фоток море)))аппараты достойны уважения)

bp
03-04-2009, 20:21
сильвия (слива)

Astronaut
03-04-2009, 20:24
что за н22? насколько я знаю сивик с в16а самый быстрый

Kenny McKormick
03-04-2009, 20:41
красный цивик,в таком кузове. в каких годах выпускался? :)
пс. на заднем плане ниче так мишинка))

bp
04-04-2009, 01:59
H22 мотор с прелюдов с аккордов 2200куб, 220сил. B16a это 1600 мотор на втеке,

bp
04-04-2009, 02:02
две фотки с красным цивиком)) ну вообщем первый выпускался
с 1987 по 1991
второй 1995-2000

Talismaner
04-04-2009, 02:10
да..... такой хачик имел шанс появится в уфе ...... но я передумал и занялся другой машиной :rolleyes::D

teremok
04-04-2009, 02:13
Я, пожалуй, только вот такую поставил у себя в гараже любоваться.:cool: А так - не без ума от японских машин. Просто хорошие практичные машины.

GLUMIS
04-04-2009, 02:22
дальше больше


я вот тоже марк хочу

впринципе правый руль вообще нече не меняет если автомат хД

ьфуыекщ
04-04-2009, 03:30
На трассе ой как тяжело на правом руле.

bp
04-04-2009, 11:07
что касается бмв щас я их както не особо люблю и не особо нравятся, а машики 70-х80х годов тоже заставляют седрце биться чаще))

S@n4eS
04-04-2009, 13:55
корвет вроде!!!

Astronaut
04-04-2009, 14:10
н22 с завода не ставили ?

bp
04-04-2009, 14:14
нет не ставили, но встаёт с минимум доработок посадочные места под подушки всё точно также)))

bp
04-04-2009, 14:18
http://catalog.drom.ru/ очень полезная ссылка,по ней можно узнать практически всё))) выбираешь нужную модель авто и понеслась)) все года все моторы и.т.д.))

Махсай
04-04-2009, 14:19
ага он самый.

S@n4eS
04-04-2009, 14:27
С какого года эта модель пошла в серию?

CROWN
04-04-2009, 14:37

давно там шарюсь,отличный сайт:cool:

bp
04-04-2009, 14:37
http://catalog.drom.ru/toyota/progres/g_1998_792/

CROWN
04-04-2009, 14:48
прочитал в нэте про жигули:D:D:D

Про Жигули
Так как некоторые в шутку просили, все-таки написать про ремонт жигулей, то мне ничего не остается, как выполнить, это пожелание. Читатели у меня разные, может кто-то и правда что-нибудь посоветует по делу. Если нет, хоть вместе посмеемся.
Машина действительно интересная. Можно потратить много времени и денег - заменить кучу запчастей, а станет еще хуже. Инжектор, это как Windows, там стоит прошивка, которая регулирует впрыск топлива, соответственно и обороты двигателя, периодически она «сходит с ума» (читай выполняет недопустимые операции) и бывает очень весело. Например, начинает машина глохнуть на холостом ходу, это может и ничего, но когда она глохнет, то усилитель тормозов не работает (считай тормоза не работают), поэтому приходиться ехать по принципу, чтобы не случилось газ я не отпущу. Главное, что пока мы до Москвы доехали, все заработало. На сервисе нам сказали: все работает никаких ошибок в памяти не сохранено- все отлично.=)
А если серьезно, то вопрос такой. У меня все время ломается датчик положения дроссельной заслонки. Горит лампочка- ошибка двигателя. Приезжаю на сервис, там на компе высвечивается ошибка датчика дроссельной заслонки, ставлю новый датчик- все нормально. На следующие утро завожусь- опять та же ошибка обороты на холостом ходу высокие или просто стрелка прыгает туда сюда. Уже несколько датчиков так сменил (покупал их в разных местах). Почему это может быть? Что можно сделать самому, чтобы это исправить? Не может ли это быть связано с тем, что снимали заслонку и ее промывали? Знаете ли вы нормальный сервис для жигулей, где умеют не только менять датчики? :D:D:D

радость чуваку

CROWN
04-04-2009, 15:18
ещё пару четверостиший


Оттрахан "жигулями" был в восьмидесятых.
Оставил в прошлом их тысячелетии.
И нежно вспоминать о них проклятых
Могу лишь только междометьями.


Мне нужен труп, я выбрал вас
До скорой встречи "АВТОВАЗ"

:D:D:D:D:D:D

САЧОК
04-04-2009, 15:19
я в 80-х не ездил ни начем
родился только в конце 80-х
так,что пока и Жигули сойдет

CROWN
04-04-2009, 15:24
я вот думаю если в 80-ых тазики доставали людей...боюсь представитЪ чт0 сейчаС....п0х0ду нароТ ТЕРПИТ:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

SiD
04-04-2009, 15:27
это твое личное заблуждение. :) все нормульно. ничего не беспокоит)

Astronaut
04-04-2009, 15:29
прочитал в нэте про таиоту

Про тайоту
Так как некоторые в шутку просили, все-таки написать про ремонт тойот, то мне ничего не остается, как выполнить, это пожелание. Читатели у меня разные, может кто-то и правда что-нибудь посоветует по делу. Если нет, хоть вместе посмеемся.
Машина действительно интересная. Можно потратить много времени и денег - заменить кучу запчастей, а станет еще хуже. Инжектор, это как Windows, там стоит прошивка, которая регулирует впрыск топлива, соответственно и обороты двигателя, периодически она «сходит с ума» (читай выполняет недопустимые операции) и бывает очень весело. Например, начинает машина глохнуть на холостом ходу, это может и ничего, но когда она глохнет, то усилитель тормозов не работает (считай тормоза не работают), поэтому приходиться ехать по принципу, чтобы не случилось газ я не отпущу. Главное, что пока мы до Москвы доехали, все заработало. На сервисе нам сказали: все работает никаких ошибок в памяти не сохранено- все отлично.=)
А если серьезно, то вопрос такой. У меня все время ломается датчик положения дроссельной заслонки. Горит лампочка- ошибка двигателя. Приезжаю на сервис, там на компе высвечивается ошибка датчика дроссельной заслонки, ставлю новый датчик- все нормально. На следующие утро завожусь- опять та же ошибка обороты на холостом ходу высокие или просто стрелка прыгает туда сюда. Уже несколько датчиков так сменил (покупал их в разных местах). Почему это может быть? Что можно сделать самому, чтобы это исправить? Не может ли это быть связано с тем, что снимали заслонку и ее промывали? Знаете ли вы нормальный сервис для тойот, где умеют не только менять датчики?

радость чуваку

salim
04-04-2009, 15:29
прочитал твою заметку про жигули и не обратил внимания что эта у тебя перепечатка из журнала. с облегчением вздохнул. даааа каких токо там неисправностей нет.... вспомнишь ... вздрогнешьь....

CROWN
04-04-2009, 15:31
:D:D:D

CROWN
04-04-2009, 15:33
Едва ли японец, купивший в 1982 году новый универсал Nissan Cedric, сможет сегодня предположить, что этот автомобиль до сих пор жив. И не просто жив, а получил в дикой и суровой Сибири вторую жизнь. Жизнь, полную ярких красок и занимательных событий.
Ровно 18 лет назад Cedric перебрался с Японских островов в Ангарск. Успешно трудился на благо нового владельца и не строил иллюзий относительно своего будущего. Но понимал, что Саша, сын его русского хозяина Владимира Ружникова, видит в нем нечто гораздо большее, чем просто средство передвижения. По-прежнему исполнял свои обязанности и терпеливо ждал, когда Александр вступит в полноправное владение уникальным наследством. Ждал этого момента и сам Александр — в школе, а потом в армии тратил свободные минуты на очередной эскиз «Ниссана»: вот здесь бы чуть изменить, тут добавить экспрессии, а там слегка подчеркнуть естественную красоту форм…
Переломным в жизни обоих оказался 2005 год. Встретив свой 23-й день рождения, Cedric стал собственностью Александра. Праздник, надо сказать, получился довольно грустным — 15 лет сибирской ссылки не добавили большому универсалу ни внешнего лоска, ни агрегатного здоровья. Но могло ли это охладить пыл наследника, получившего, наконец, возможность создать машину по сформированному годами «образу и подобию»? И закипела работа.
Первым делом требовалось избавиться от сердечной недостаточности — сколь ни хороша рядная «шестерка» L20, но и ее ресурс не бесконечен. И если не миновать пересадки сердца, почему бы не заменить его более мощным? Так в моторном отсеке Cedric появился L20 Turbo. Но этого Александру показалось недостаточно, и штатная турбина L20 была заменена более современной и производительной, с двигателя RB25, а сброс газа теперь сопровождается эффектным «выдохом» blow-off HKS.
Возросший потенциал двигателя потребовал усовершенствований во всей цепочке передачи момента к ведущим колесам. Был облегчен маховик, установлено керамическое сцепление, а увеличение передаточного числа решилось простой заменой дифференциала в заднем мосту. Старичок и впрямь почувствовал себя значительно лучше. Настолько, что заставил обратить внимание на свой опорно-двигательный аппарат. Ведь когда раритетный универсал стартует с места аки драгстер, с отрывом передней оси — это уже не шутки. Пришлось Александру заменить амортизаторы в архаичной подвеске Cedric на жесткие Bilstein и основательно переработать тормозную систему — теперь тяжелый Nissan замедляется при помощи дисковых вентилируемых механизмов на всех колесах.
Оставалось немного — привести внешность Cedric в соответствие с силовой начинкой. Или, если хотите, «нарисовать» в металле то, что в течение многих лет оставалось в мыслях и на бумаге. «Хром и молдинги» по периметру, двухцветный окрас, пара-тройка элементов аэродинамического толка и модификация светотехники. Последнее решение, впрочем, вынужденное — оригинальные задние фонари на Nissan Cedric 1982 года выпуска сегодня не найти, пожалуй, и на исторической родине автомобиля. Зато разнесенная по углам заднего бампера «двустволка» глушителя — новодел сознательный. Во-первых, так Nissan, по мнению Александра, более соответствует понятию «американская классика», из которого черпали вдохновение японские дизайнеры при его проектировании. А во-вторых, как эффектно они искрят по асфальту, когда универсал в очередной раз встает на дыбы!
Салон Cedric изменился не менее радикально, чем внешняя и силовая составляющие. Его восстановление Александр совместил с полным переосмыслением цветовой гаммы и car audio. Теперь поистине безразмерное внутреннее пространство Nissan наполнилось агрессией синего и красного, а акустический комфорт владельцу обеспечивают современные музыкальные компоненты: головное устройство Pioneer, фронтальная акустика и сабвуфер Mystery, два усилителя Mac Audio, DVD-плеер Mystery и монитор Cameron.
Таким в случае успешного прохождения отборочного тура предстанет Nissan Cedric на БайкалМоторШоу-2009. Ну, или почти таким — кроме аэродинамических обвесов, в последнее время Александр все чаще задумывается об установке под капот универсала другой рядной «шестерки», имя которой… RB26DETT. А что, места в моторном отсеке хватит с избытком, и, возможно, в недалеком будущем мы расскажем о дорожных повадках Nissan Cedric GT-R.

:cool::cool::cool:

Astronaut
04-04-2009, 15:41
салон как в гоповской дивятке

S@n4eS
04-04-2009, 15:42
:D:D:D

CROWN
04-04-2009, 15:50
я тоже думаю что слишком яркий салон для такого серЪёзного авто

CROWN
04-04-2009, 15:51
а вот внешка меня впечатлила

Astronaut
04-04-2009, 15:56
диски понравились

S@n4eS
04-04-2009, 16:18
что именно?

Astronaut
04-04-2009, 16:27
хлипкий кузов типа сарай из дважды уставшего метала наверное

bp
04-04-2009, 16:58
ты не считаешь себя мужиком?)))или просто не разбираешься в уставших сараях?

AK M4
04-04-2009, 23:22
а я считаю что это парниша молодчик:)и сделал всё под себя.Он дал вторую жизнь этой тачиле;)

Astronaut
05-04-2009, 12:47
думаешь ли ты что это сарай,или что устал он в обоих случаях ты прав!

ДОДЖ_[ИлюхА]
05-04-2009, 13:59
хмм...помойму такую видно у меня с акна работы

CROWN
05-04-2009, 14:22

ууу....а хде ты живёшЪ?разве ф уфе естЪ такая?помойму НЕТ!:eek:

ДОДЖ_[ИлюхА]
05-04-2009, 15:08
в Уфе я живу. Вот я поэтому иё и приметил, потому што похожа на мускулкар американский. По очертаниям похожа на фотку короны 75-ва которую выложили, тока без средней куйни на решотке.

я её даже сфоткал, но щас скачал пасмарел....не видно ничо :D

CROWN
05-04-2009, 16:31
выложи...фотгу

bp
07-04-2009, 12:13
кроссафчег))

Talismaner
07-04-2009, 13:07
"японцкая восьмера")))

жаль восьмерка не заднеприводная, была бы хачирока мэйд ин раша))))

Astronaut
07-04-2009, 14:53
это стоковый сивик?

Astronaut
07-04-2009, 14:56
еслиб она была заднеприводная то вазовцы вьипали туда задний мост от копейки и двиг с коробкой от шохи, вон шевинива такую конструкцию имеит

Kenny McKormick
07-04-2009, 15:52
где то читал, восьмеру в 77мом начали конструировать:)

Astronaut
07-04-2009, 17:23
вполне возможно, я считаю это единственый ваз который максимально сделан и спроектирован в россии

Talismaner
07-04-2009, 17:30
отличная машина была в своем классе и в свое время .... но то время ушло 15 лет назад минимум.

bp
07-04-2009, 18:47
нет не стоковый) там блок b18 с обьёмом 1800 и головка от мотора b16c vtek )) и гдето 160 сил на 800 кг)

bp
07-04-2009, 18:48
мотор от классики был спроектирован в конце 50х годов...их до сих пор ставили на шевиниву))))

Astronaut
07-04-2009, 18:57
почему ставили?

Astronaut
07-04-2009, 18:58
ясно, только я про внешний вид хотел спросить:D

bp
07-04-2009, 19:34
щас же шнивы не выпускают уже)))) закончили) и то последнии модели шли с опелевским мотором 16 клапанный 1800 140 коней вроде)))

bp
07-04-2009, 19:35
внешне тоже полный сток)) подвеску опустили и колпаки сняли))))

Medved_KO
07-04-2009, 19:51
у шнивы ща рестайлинг и шли они с теми движками,с опелевскими одно время выпускале и прекратиле....
а ща шнивы с какими движками?
з.ы фото ресталинга шнивы

bp
07-04-2009, 19:57
щас незнаю инфа на автовазе что всё шивы полностью прекратили выпускать)) а с рестайлингом не видел я их)) а с мотором от опеля видел и даже катался) там кондиционер гур все дела))

OVD
07-04-2009, 20:41
Я его купил пару лет назад по просьбе друга. Теперь в Москве обитает :)

ДОДЖ_[ИлюхА]
07-04-2009, 22:03
вот:
Вложенный файл 71524

Zzloy
07-04-2009, 23:48

ВАЗ-2108 – преднеприводный автомобиль малого класса с 3-дверным кузовом хэтчбек и приводом на передние колеса. В создании этого удачного автомобиля принимали участие инженеры фирмы :)«Порше»:). От них вазовские специалисты переняли бесценный опыт, который затем был использован при разработке автомобилей LADA OKA и LADA 110.

Astronaut
08-04-2009, 00:26
ну порше участвовало лишь в доводке ходовой, остальное все наше

Medved_KO
08-04-2009, 01:13
кондишин ,гур все дела это люкс,есть люкс с кондишеном и без :)
шнива песдатый авто :)

Karik
08-04-2009, 09:47
ага такой пез****й что если хочешь включить раздатку надо хорошенько поибаться и далее чтоб её выключить:D даже в старом ЛУАЗе всё включается исключительно а авто ваще какого то лохматого 70 года примерно

bp
08-04-2009, 12:33
нее луазку разработали сразу после войны в 40х-50х годах)) причём конструктором была женщина)) в основном для десантников, чтобы с самолётов сбрасывать на парашуте, добираться на ней до назначенного места, и там бросать авто)))одноразовая машина)

Skiph
08-04-2009, 15:06
Ага, я тоже

!!_begemot_a_cho_!!
11-04-2009, 02:31
чото фотки не выкладываете

narcosiz
11-04-2009, 16:40
I love SUBARU ;)

narcosiz
11-04-2009, 16:47
.............

CROWN
12-04-2009, 18:01
Первоклассный седан, которым Toyota может гордиться. Одна из старейших японских машин высшего класса. Данное поколение модели является 8-ым по счету. Ему достался успех и роскошь предыдущего, 7-го поколения модели. Благодаря объединению достоинств 2-, 2.5- и 3-литровой комплектаций, первоклассный автомобиль модификации Royal Saloon был самым роскошным во время своего выпуска. Особенностью Crown является наличие двух типов кузовов разного размера. Седан Crown пользовался большим спросом в государственных учреждениях и у корпоративных лиц.

p/s/ моя японЦкая слабостЪ!:cool:

кузов GS-131

CROWN
12-04-2009, 18:06
был точно такой жЭ у отЦа двигун 1G-ZE рядная 2 литровая шестёрка со 182-мя конями!двигателЪ работал оооченЪ бесшумно...ровненЪко ..СТАКАН воды ставишЪ,дажЭ вода "не дрожит";)а про комфорт я молчу вообще,есть управление магнитолой и климатом,прямо с заднего сидения,круиз-контролЪ с руля .....и много-много ещё..перечислятЪ можно:cool:

CROWN
12-04-2009, 20:18
NISSAN LAUREL

Эта модель является одним из самых традиционных брэндов Nissan и считается «одноклассником» Toyota Mark II. Данное, шестое по счету поколение модели оснащается 2-литровым двигателем. Невысокая посадка, компактная кабина, плоский ровный стиль Hard Top являлись модными среди седанов того времени; в результате получился автомобиль более привлекательный снаружи, нежели изнутри. Этот стиль, который считается чисто японским, был призван еще больше увеличить популярность седана. В самом начале выпуска помимо 2-литрового двигателя серии RB, имеющего большую славу, существовали 1.8-литровый бензиновый и 2.8-литровый турбодизельный двигатели. Кроме того, автомобиль мог оснащаться 2-литровым бензиновым двигателем с турбиной. Позже к этому ряду был добавлен двигатель объемом 2.5 литра. Были добавлены система подушек безопасности SRS и дополнительный, высоко расположенный стоп-сигнал.:cool:

выпуск модели 88-92 г. кузов С-33

CROWN
12-04-2009, 20:21
вот вашему вниманию отзыв по данному авто,одного из владелЪцев!

НИССАН ЛАУРЕЛЬ

1990 г.в.
дв. СА18i

ПОКУПКА
Выбор был среди семейства MARK 80, CROWN 130, CEFIRO 31, LAUREL 33. Вариант MARK отпал почтсразу, дизайн, интерьер меня не устраивал. CROWN довольно хорош внутри (в плане фарша), автомобиль рамный, 1G-FE для него мало, а 1G-GZE прожорлив. Остались CEFIRO и LAUREL. Поехали в Иркутск, бродили целый день по рынку, ничего небыло, но в конце рынка нашли LAUREL. Позвонили и договорились на следующий день. Встретились с хозяином, говорит инжектор, открыли капот там CA18I который по виду неотличается от CA18S (карбюратор), оказался центральный впрыск. Состояние было идеальное.
ВНЕШНОСТЬ
Внешность просто супер. Литьё Silver Star с большим вылетом. Машина смотрится агресивно, широко, низко с широко раставленными лапами. Всякие шумахерские приблуды я снял ( флаг на крыле, надпись на багажнике ZERO SPORTS). Поставил брызговики так как колёса выпирают бока закидывает очень сильно. Ещё к стандартному неплохому освещению добавил противотуманнки.
ИНТЕРЬЕР
Модификация почти самая бедная, но при этом имеет электропакет, очень шикарный велюровый салон (даже на панели есть велюр), противотуманные фары, центральный замок, короче на фото видно. От Ская поставил ионизатор на потолок ( 2 режима подсветки 2 зелёные лампочки или 4 белые).
Водительское сидение имеет 5 регулировок. Задние сидение удобнее передних. Посадка ниже чем у марка. Магнитола стояла родная (дерьмо), заменил на Panasonic. Шумоизоляци хорошая только ветер за 140 через стёкла начинает свистеть.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Двигатель 4 цилиндровый 1,8 литра, по 2 свечи на цилиндр ( радует что свечи обычные, а не иридиевые или платина, 8 свечей былобы дорого). Что там 91 л.с. я неповерил и сейчас неверю. Для сравнения CRESTA 90 1G-FE со старта отстаёт на корпус где то до 60-70, потом потихоньку обгоняет. Такаяже ситуация с Марком 80. У Кресты вес 1290 кг., а у Лауреля 1190 кг., разница 44 л.с. в пользу Кресты. Вот и думайте 91 л.с. или нет. Коробка не режимная, на газ откликается сразу. 1 -60, 2 - 100, 3 - 150, 4 -180. В поворотах почти не крениться ( передний и задний стабилизатор). Подвеска в меру жёсткая.
Очень порадовал расход. В городе при нормальной езде (без форсажа и тошниловки) получалось 8-9 литров, на трассе при 100 -120 расходовала 7 литров.
За всё время эксплуатации заменил насос гидроусилителя и задние стойки. Потом стала жрать под 18 литров и неехать. Проехал 2 СТО, обе сказали что льёт форсунка. Так я его и продал за 95000 тыс. руб. Продал знакомому, потом выяснилось что просто ремень ГРМ проскочил на зуб, расход востановился и динамика.

ДОДЖ_[ИлюхА]
12-04-2009, 20:24
Краун, ну дык как, пахоже на таёту то? :confused:

CROWN
12-04-2009, 20:25
комфортабелЪный автомобилЪ, и хотел бы его отличитЪ от Тойоты Краун..своим изяществом и утанчённостЪю!!! Смотря на НЕмалые размеры...управляеЦо как малолитражка...за счёт хорошего обзора и видимости габаритов авто!:cool::cool::cool:

CROWN
12-04-2009, 20:27
Похоже,дело в том что ЯПОНЦЫ тех лет...были похожы друг на друга...НЕ исключаеЦо что это могла быть и КАРИНА и КОРОЛЛА...ну вообщем ты меня ПОНЯЛ!!!;)

ДОДЖ_[ИлюхА]
12-04-2009, 20:30
ну значит в уфе есть такая таёта :)

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-04-2009, 21:25
+100500!!!!!!!:D

Talismaner
13-04-2009, 00:50
уже можно сказать "была". шансов все меньше.

MSG
13-04-2009, 01:00
ай лав сисьгееее!

Борат Обама
13-04-2009, 01:02
о бле, любители, есть мегаправорукая интегра 85 года кузов ДА1 надо кому?

CROWN
13-04-2009, 12:20

чё по чём?:confused:

CROWN
13-04-2009, 12:30
ХОНДА ИНТЕГРА

кузов D-1

CROWN
13-04-2009, 12:31
кузов D-2

CROWN
13-04-2009, 12:52
статейка==>>

Япония выделяет 370 млрд иен ($3,69 млрд) на покупку новых машин, чтобы поддержать местных автопроизводителей.
Правительство выделит японцам 250 000 иен ($2 490) на покупку нового автомобиля или 125 000 иен ($1 245) на покупку миникара класса «кэй-дзидося» (объем двигателя до 660 куб.см), если они утилизируют свой старый автомобиль, возраст которого превысил 13 лет. Если же старой машины у покупателя нет, то ему предоставляют 100 000 иен ($996) на покупку автомобиля или 50 000 иен ($498) на покупку миникара.
Всего правительство Японии выделяет 15 триллионов иен ($129 млрд) на поддержку экономики.
Кроме того, в Японии с апреля этого года на 3 года снижены налоги на покупку эффективно расходующих топливо машин (на 50-75%). Покупатели гибридов, дизельных машин, электрокаров и автомобилей, работающих на природном газе, вообще не будут платить два типа налогов. Например, при покупке бензо-электрического автомобиля стоимостью в 2,5 млн иен ($24 900) покупатель может сэкономить 170 000 иен ($1 693) только на налогах.

!eLectri
13-04-2009, 13:04
моя любовь...

CROWN
13-04-2009, 13:14
вот ещё красавец "самурайчик"

TOYOTA MARK II tourer

1994 г.в.

!eLectri
13-04-2009, 13:21
.......

counter
13-04-2009, 13:22
к сожалению не могу выложить фотку убитой CAMRY последний 40-й кузов.
машина убилась по кругу включаю радиаторы, двигатель, двери по кругу. От передка мало что осталось.Водитель не был пристегнут, сработали все подушки безопасности. Водитель выжил, получив минимум травм. Угадайте какой будет выбор его следующего автомобиля?
он ни секунды не сомневался - это будет новая камрюха.

CROWN
13-04-2009, 13:30
electri,на первой фотге оранжевая машинка,что за моделЪ?
ЛАУРЕЛЪ?или 81 МАРК?

CROWN
13-04-2009, 13:31
спасла жизнЪ ему!:rolleyes:

!eLectri
13-04-2009, 13:32
Марк2:)

CROWN
13-04-2009, 13:35

ага..ясна;) понравиласЪ

Knight
13-04-2009, 13:36
сработают. не престегнутый ремень - это штраф. смертный приговор за ремень автоконструкторы подписывать не должны. это бред. это антинаучный бред.

!eLectri
13-04-2009, 13:41
Чайник старый оч понравился, целка гт фо тоже ниче))

наивный
13-04-2009, 13:43
что можете сказать о хонде цивик ферио сир и вир? :) 98-99гг
отзывы и фотки тут
http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/13623/
http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/16255/

Knight
13-04-2009, 13:47
машина моей мечты )

CROWN
13-04-2009, 13:50
Красный ЧайзЭроГ - ЗАЧЁТ:eek::cool:

первые два марковника - NO COMMENTS:cool::cool::cool:

CROWN
13-04-2009, 13:53
ЦЫВИКИ:)

bp
13-04-2009, 14:00
это бумерах да на немцах не срабатывают если ремень не пристёгнут, а у японцев срабатывают вроде как

CROWN
13-04-2009, 14:02

чушЪ:confused:

наивный
13-04-2009, 14:15
ну и как?) для своей цены 170-220 тыр?))

counter
13-04-2009, 14:21
вечером выложу фотку морковника коллеги.

CROWN
13-04-2009, 14:27

с нетерпением ждём:)

CROWN
13-04-2009, 14:28

вполне прилично:cool:и отзыв хороший

!eLectri
13-04-2009, 14:51
http://rapid.ufanet.ru/4880574 для любителей маркообразных существ около 300фоток))

S@n4eS
13-04-2009, 15:10
не только на немцах, на французах если я не ошибаюсь тоже, по крайней мере на Рено точно.:)

S@n4eS
13-04-2009, 15:17
насколько я знаю, подушки должны работать только при пристегнутом ремне или я ошибаюсь?

}I{Mu_Ha_ra3
13-04-2009, 17:32
Ошибаешься. Подушки должны срабатывать всегда. И ремень нужно пристёгивать всегда, для этого есть всякие звуковые сигналы и световые сигнализации. В скором времени наверно вообще машина ехать не будет пока ремень не пристегнёшь)))

Knight
13-04-2009, 17:43
Любимая японская машинка = )

counter
13-04-2009, 20:20
вот красавец марк 2

ВЕРТЕП
13-04-2009, 20:28
:p Идеал полноприводного седана.:cool:
http://auto.sport.free.fr/photo/mits...-evo9-1012.jpg

i-Pod
13-04-2009, 20:46
http://catalog.drom.ru/photos/genera...oarer_g750.jpgПервое и второе поколение этих авто произвели настоящий бум, третье же поколение выделяется своей роскошью. В создании дизайна «лица» машины использовался дерзкий стиль изогнутых линий. Далее...

Первое и второе поколение этих авто произвели настоящий бум, третье же поколение выделяется своей роскошью. В создании дизайна «лица» машины использовался дерзкий стиль изогнутых линий.
На Toyota Soarer устанавливается аналогичный Toyota Celsior 8-ми цилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 260 л.с., а также двигатель объемом 2.5 литра twin-turbo. Есть модификации с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Высокий класс этого автомобиля выражается не только в стильной внешности и большой мощности двигателя. Многие технические новинки были установлены на эту модель стоимостью 7,450,000 йен.
Автомобиль оснащен активной подвеской, которая контролирует горизонтальное положение машины благодаря гидропневматической системе. Впоследствии компания Toyota прекратила производство этой модификации с 4-х литровым двигателем, перейдя на 3-х литровые (3.0GT). На последних моделях Toyota Soarer установлена небольшая решетка радиатора.



Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

http://im8-tub.yandex.net/i?id=55907742&tov=8 http://im103-tub.yandex.net/is?v6LYL...Sk-5JUUCfJz0-E http://im0-tub.yandex.net/i?id=74241240&tov=0

* Первое поколение — серия AE85,AE86 — Май 1983 — Май 1987
Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их "Хачироку" ("хачи" и "року" - цифры 8 и 6 по-японски) AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со "слепыми" и обычными фарами. AE 86 - последняя заднеприводная модификация "Левина". Кроме того, последняя легкая заднеприводная Toyota.

В Toyota ведутся работы над созданием бюджетного купе

Многим знаком такой автомобиль, как Toyota Sprinter Trueno (Corolla Levin), более известный под именем AE86 (кодовое обозначение кузова). Эта непримечательная внешне заднеприводная машинка в своё время была одним из лучших доступных спорткаров. И до сих пор AE86 считается чуть ли не эталонной для дрифта.

Однако в настоящее время ничего подобного в модельном ряду Toyota нет (будущие IS-F и LF-A не в счёт). Так что Тойота, компания с богатейшим опытом автогонок, сейчас вообще не выпускает ни одной спортивной машины. Celica, MR2, Supra — все они ушли в небытие.

http://www.drive.ru/images/lib/news/...al/411319.jpegИменитая Toyota AE86 выпускалась с 1983-го по 1987 год, и сейчас её внешность скорее отталкивает, чем привлекает. Но это совсем не мешает ей до сих пор оставаться безумно популярной.



Но ходят упорные слухи, что всё-таки японцы готовят нечто более интересное, чем усыпляющая своим внешним видом и повадками Toyota Corolla. По предварительным данным, в стенах завода группа товарищей-инженеров трудится над созданием преемника легендарной AE86.

Машина должна получиться крайне лёгкой, компактной, заднеприводной (платформу разработают совместно с Subaru) и доступной! А вот в моторном отсеке, вероятней всего, окажется 1,5-литровый 120-сильный бензиновый двигатель серии 2NZ-FE.

Неужели в Toyota поняли, что одними лишь степенными семейными автомобилями рынок не накормишь? Будем надеяться, что так оно и есть. И если купе Toyota всё же вылезет в свет, то, вполне возможно, получит двойника для американского рынка под маркой Scion. Но когда, где и каким образом представят купе — можно только гадать.

i-Pod
13-04-2009, 20:48
Источник: Автомаркет+СпортАвтор: Вячеслав Старцевпри перепечатке ссылка на источник текста обязательна!
http://images.drom.ru/images/4483/10554/72344.jpg
17 мая 2008 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 4-е региональное БайкалМоторШоу-2008 (БМШ-2008), регистрация на которое уже открыта на сайте события. В преддверии этого мероприятия журнал «Автомаркет+Спорт» публикует серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2008. Вашему вниманию представлена одна из них.
http://images.drom.ru/images/4483/10554/72352.jpg

Мы познакомились в красноярском НК «Пилот» ровно год назад. В ту ночь вся местная GT-общественность праздновала очередной день рождения Интернет-ресурса kolenval.ru, а заодно... заодно получила возможность впервые увидеть собственными глазами черного монстра Chevrolet Corvette, надежду и опору Красноярска на грядущей Драг-Битве. Узнав «попутно», что в регионе полным ходом идет строительство первой за Уралом кольцевой трассы...
Он незаметно вынырнул из огромной кипящей толпы празднующих, робко подошел к столику и едва слышно спросил: «Это вы принимаете заявки на БМШ? Может, и у меня есть какой-нибудь шанс поучаствовать в иркутском шоу?». Человек, совсем не вписывающийся в привычный образ уличного гонщика. Каюсь, такое начало меня слегка дезориентировало: совсем молодой и скромный парень, что он готов предложить? «Короллу» с тонировкой, литыми дисками K&K и бритвой-лавочкой на крышке багажника? С грустью вспомнилась парковка перед ночным клубом, где в свете фонарей сейчас сверкают полированными бортами роторные монстры Mazda и культовые GT-R всех поколений. И особенно та, ярко-желтая RX-7 с каркасом безопасности в кокпите и могучим фронтальным интеркулером за широкой пастью переднего бампера — вот где по-настоящему серьезный уличный боец, без всяких понтов. Эх, к нам бы такого, на БМШ!
Между тем, собеседник устроился в кресле напротив, протянул руку и представился: «Аркадий Цареградцев. А отбор на БМШ действительно суровый? Какие основные требования? А то получится, что в моей машине ничего особенного нет — вы ведь ее наверняка видели: желтая Mazda RX-7, у входа стоит». Оцепенение, замешательство и долгая немая сцена, разрушить которую не в состоянии ни яркие вспышки прожекторов, ни перекрываемый гулом танцпола грохот музыки...
http://images.drom.ru/images/4483/10554/72348.jpg
Часть 1. Время чудовищ


http://images.drom.ru/images/4483/10554/72358.jpg





— ... Э-э-э, какие шансы, говоришь? Думаю, самые благоприятные. Но хотелось бы чуть подробнее узнать об автомобиле: что, где, когда и для чего.
— Страсть к скорости и спортивным автомобилям — это, наверное, в крови. А когда есть возможность придать ей вполне конкретные очертания — такое стечение обстоятельств вполне можно поставить на одну ступеньку со счастьем. Не скажу, что успел пресытиться гоночными машинами, но кое-какой опыт общения с «заряженной» техникой у меня имеется. Этот же опыт подсказал мне и основной критерий в выборе оптимального автомобиля — это обязательно должен стать «злой» задний привод из Японии. Оставалось только определиться с обителью этого самого зла. Прежде всего, сразу вычеркнул из списка возможных кандидатов культовую для многих Toyota Supra...
— Вот как? Народ ей оды поет, драговых и дрифтовых монстров из нее делает, а ты в ее сторону даже не взглянул?
— Все верно. Да простят меня супрафилы, но против объективной реальности не попрешь. А она такова, что Supra при всех ее достоинствах — очень тяжелый автомобиль, и действительно серьезно «разозлить» ее можно лишь при помощи больших финансовых и трудовых затрат. Все-таки упаковать под ее капотом оптимальные для такой массы 700-800 лошадей — это не три рубля стоит. Да и вообще, тяжелая она. Схожие причины заставили отвернуться и от Nissan Silvia — эта машина имеет культовый статус в среде дрифтеров, и абсолютное большинство тюнинговых девайсов для нее так или иначе предназначены для строительства дрифт-кара. Мне же требовался автомобиль, способный постоять за себя не только на драгстрипе или в управляемом заносе, но и в обычных, так сказать, режимах пилотирования. Небольшой, легкий, мощный и маневренный. В общем, более достойной кандидатуры, чем Mazda RX-7, я для себя не увидел.
— Но такие машины, как я понимаю, в свободной продаже у нас не появляются, их и в самой-то Японии не каждый день встретишь?
— Конечно, пришлось довольно длительное время изучать содержимое японских аукционных площадок. Виртуально, через Интернет. Варианты, разумеется, периодически возникали, но все они чем-нибудь, да не устраивали. Но кто умеет ждать, тот обязательно дождется, и однажды в списке аукционных лотов промелькнуло «Mazda RX-7 30th Anniversary». Она! Купе 1997 года выпуска, принадлежащее к последней юбилейной серии из 500 автомобилей, из которых 200 были выкрашены в этот пронзительно-желтый цвет. Настоящий эксклюзив, к тому же подвергшийся на исторической родине активному вмешательству местных тюнинговых ателье. Второй раз такой шанс может не выпасть, так что бились мы за эту «Мазду» до последнего... И добились. Как результат — вот она, в Красноярске, на крыльце «Пилота» стоит.
— Послушать тебя — и как будто все быстро и даже без особых проблем получилось. А с чем, говоришь, японцы поколдовать успели?
— Список доработок довольно длинный, и все они относятся к силовой начинке и ходовой части автомобиля. Каркас в салоне ты уже видел? Фирменное изделие Cusco, крепится к кузову в семи точках. Там же — два спортивных «ковша» Recaro, руль Momo Race и ручка КП Razo. Все, больше хвастаться нечем. Но даже это так, по мелочи. Главное — ради максимального облегчения машины полностью убран задний диван, снята обшивка и шумоизоляция, удалена вся «музыка». Зато появились дополнительные приборы Defi, турботаймер и буст-контроллер GReddy, и даже датчики температуры воздуха в шинах. Привычного ездового комфорта, конечно, поубавилось, но в RX-7 не это главное — песня крутящегося «за десяткой» ротора лучше любого саундтрека. А мотор здесь действительно боевой — японцы сообщают о 370-380 лошадях, что и машину, и меня пока вполне устраивает. Можно использовать для ежедневных поездок, а можно и по гоночной трассе прохватить.
Теперь основное. Изменен режим работы турбонагнетателей (их здесь два) — вместо секвентального они теперь «дуют» параллельно. Больше воздуха, больше топлива — форсунки 800 сс и 750 сс secondary с возросшими потребностями мотора справляются. А управляет этим беспокойным хозяйством настроенный японскими мастерами тюнинга компьютер A`PEXi Power FC + Power FC Commander. В сердце роторного механизма, по моим сведениям, тамошние настройщики решили не проникать (лучшее — враг хорошего), зато заменили все шкивы облегченными, поставили два масляных кулера и серьезно потрудились над «периферией». Так, инсталлировали полноценную систему холодного воздухозабора с двумя «нулевыми» фильтрами A`PEXi Power Intake на входе, а среднюю часть лишенного катализаторов выпуска класса Competition снабдили пламегасителем. Интеркулер, разумеется, фронтальный (наверняка ты его тоже видел, этого монстра и сквозь бампер трудно не заметить) — трехслойный HKS V-Mount, там же одноименный радиатор. А чтобы окончательно развеять подозрения в возможном компромиссе между комфортом и мощностью, японцы полностью удалили кондиционер. Со всеми шлангами и патрубками. А заодно с ним — и компрессор дожига топлива...
— ... И остались только мощность и динамика. Впечатляет. Наверняка потенциал мотора потребовал и других усовершенствований?
— Безусловно, хотя глобальными назвать их нельзя — все-таки собственный запас прочности и характеристики многих узлов RX-7 изначально рассчитывались на, мягко сказать, неспокойную эксплуатацию. Коробка передач, например, осталась без дополнительного вмешательства, но штатное сцепление пришлось заменить на двухдисковую металлокерамику OS Giken, а дифференциал снабдить 1,5-way блокировкой Cusco. Но что действительно подверглось радикальному переосмыслению, так это подвеска Mazda RX-7 — теперь здесь настоящая кольцевая HKS HipermaxPRO Gold. Управляемость — вне конкуренции, думаю доказать это уже ближайшим летом, на «Красном кольце». А пока собираюсь поработать над экстерьером — всем хороши культовые 18-дюймовые колеса Rays TE37, но штатной ширины кузова RX-7 для них оказывается недостаточно. Будем расширять крылья, а там — как получится.
http://images.drom.ru/images/4483/10554/72346.jpg
Часть 2. Иногда они возвращаются

http://images.drom.ru/images/4483/10554/72366.jpg



Так было весной прошлого года. Надо ли говорить, что желтая Mazda RX-7 Time Attack Spec на максимальной скорости прошла все отборочные барьеры БМШ-2007? Но всего за несколько дней до БайкалМоторШоу из Красноярска пришло печальное известие — Аркадий Цареградцев и его «Мазда» из-за серьезных технических проблем не смогут принять участие в иркутском Дне тюнинга... Жаль. Очень жаль. Такой автомобиль сделает честь любому мероприятию, будь то статическая выставка или гоночный экшен.
Потом была региональная драг-серия «Татышев Racing» и многочисленные соревнования на сданном в эксплуатацию «Красном кольце». Где окончательно окрепшая после недавних проблем и раздавшаяся на 10 сантиметров вширь, RX-7 Time Attack Spec безоговорочно подтвердила свое громкое имя, установив абсолютные рекорды прохождения трассы — 32,7 секунды на малом и 57,4 секунды на большом кругах «Красного кольца». И на сегодняшний день эти результаты продолжают оставаться вне конкуренции. Как говорит сам Аркадий, сейчас основных вопросов к машине только два: усиление жесткости кузова и усовершенствование подвески. И то, и другое требуется для улучшения сцепления с дорогой (одних только сликов Dunlop для этого недостаточно), а дури, то есть мощности, у «Мазды» более чем хватает.
Жесткость кузова, к слову — побочный эффект нового наряда RX-7, на изготовление которого у красноярских мастеров ушло более двух с половиной месяцев напряженного ежедневного труда. Но результат оправдал все вложения — передние крылья D-Max D1 стали шире на три сантиметра с каждой стороны, а задние Origin — на пять. Но и это еще не все — так, «родными» металлическими в RX-7 продолжают оставаться только крыша, двери и крышка багажника, тогда как капот, пороги и бамперы D-Max полностью выполнены из пластика. И, разумеется, все получившееся богатство было вновь окрашено в фирменный «юбилейный» цвет. Боец! Легкий и проворный. Вспомним про без малого четыре сотни лошадей под его капотом, и рекорды Time Attack Spec на «Красном кольце» перестают казаться фантастическими.
Зато все отчетливее видятся перспективы появления этой «обители зла» на БайкалМоторШоу-2008. Аркадий вторично подал заявку на участие, но теперь в строительство его RX-7 вложен труд не только японских специалистов. А значит, автомобиль и его владелец готовы всерьез побороться за гран-при в самых престижных номинациях. Почему бы и нет? Ведь на профессиональной гоночной трассе они свою состоятельность уже давно доказали...

http://images.drom.ru/images/4483/10554/72350.jpg

KMS101
13-04-2009, 21:36
на маздаи диски прикольные.че за модель?

i-Pod
13-04-2009, 22:00
Модель машины? RX-7 (FD3S). А про диске не в курсе :)

!eLectri
13-04-2009, 22:59
один х....марк самый сбалансированный в плане дизайна(90)))и эрикс семь у него отсасывает по динамике:p:Dи вообще все машины отсасывают)))

bp
13-04-2009, 23:26
видел много битых меринов 5-7 серии с невыстрелевшими подушками, ремень был непристёгнут, даже на фарите был такой! а на японцах срабатывают всегда, при включенном зажигании

i-Pod
13-04-2009, 23:27
Ты сурьезно?))

Talismaner
14-04-2009, 00:14
все правильно, просто при непристегнутом ремне и лобовом ударе сработавшая подушка однозначно ломает шею. И еще, при более чем 15 градусном отклонении передние подушки не срабатвают (то есть если ему вехали в бок или упал на крышу, то толку от передних подушек?)

CROWN
14-04-2009, 10:53
СОАРЭР сЦуко - зачётно!;)

i-Pod
14-04-2009, 12:53
Предлагают мне тут соарер 2 поколения (зубилообразный :)) взять за 80 тыр... 3 литра. Буксует на 3-й... Сцуко, я убьюсь на таком...

CROWN
14-04-2009, 13:36
не красненЪкий СОАРЭРЧЕГ?:confused:

тут вот тожЭ,можЭд с месяЦа два продавали зубилЪный Соарэр(красный) механика, фары от 10-ки стояли...ну поюзанный кароч!75 тыр просил!

i-Pod
14-04-2009, 13:39
Темно-красный. На МВД стоит. На фары внимания не обращал...

CROWN
14-04-2009, 13:41

ну если посмотришЪ машинГу эту!!Потом отпишисЪ....:)

CROWN
14-04-2009, 13:43
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ сЦуко чёта открытЪ не могу:mad:

i-Pod
14-04-2009, 13:44
Да че мне на его смотреть, я ж убьюсь на таком... :(

i-Pod
14-04-2009, 13:45
воть...

CROWN
14-04-2009, 13:49
отзыв==>>

TOYOTA SPRINTER MARINO

кузов АЕ-101
Добрый день.
Сегодня ровно 2года как я приобрел Marinky.Посидел подумал а не написать бы мне отзыв о своей первой машине.собрался с мыслями и решил.Я долго решался при выборе автомобиля какой же купить.но уже точно знал что это будет не ТАЗ так как наслышан от друзей про все эти 10 11 12 итд итп.что это все го\\\\\но.9Января поехали на авто рынок так как я не знаток в японках взял с собой товарища с ТOYOTAцентра.весь день прошол в поисках авто я думал все будет проще, облазили мы весь рынок но не чего не нашли подходящего.плюнули на все и собрались уходить домой. перед самым выходом с рынка стоит доска обьявлений подошли читаем продоется Toyota sprinter Marino 1994Г в хор тех состоянии и номер тел.цена не указана.берем номер звоним договариваемся что бы хозяин подехал на авто рынок он согласился. Ждем время ожидания для меня просто вечность так как мне нравится этот авто я думал все не дождемся примерно через час на обозначеное место прибыл даный атомобиль за рулем находится девушка пасажир парень. Осмотрели авто снаружи вроде ровное но естествено косячки есть двс просто шепчет. прокатились стойки нормальные но стабилизаторы побрякивали.дело встало в цене стартовая цена была 156тр забрали мы MARIнку за 149тр На момент продажи в авто было установлено
1 Газовое оборудование. 2 Штатная музыка
ну и пожалуй все.
Став обладателем авто радости не было предела но сначала нужно было привыкнуть к правому рулю до етого ездил на отцовском fiate albea,что в сравнение c маринкой оказалось полным д.....мом. Динамика маринки очень сильно меня порадывала. расход топлива умереный на дороге стоит уверенно.При продаже хозяин сказл что масло в двс желательно заменить а в остальном все гут. Но такого не бывает через неделю первые проблемы.
1 заклинил термостат покупаем новый термостат 750р+Антифриз 1400р+работа1000р.
2 этап замена масла Motyl 10w40.вмести с заменой 1800р вскрыли крышку грм в итоге нужно менять ГРМ и ремень генератора ГРМ 900р рем генер 350р
Делал сам в принципе не чего сложного самое главное чтобы руки из нужных мест торчали.Сделал ласточку начал ездить порой горшки продувать для 1.6 скажем очень даже неплохо! гдето примерно через 4500км пробега после замены масла дай думаю шупец достану да уровень масла гляну прихожу с утра в гараж достаю щуп а на нем ничего. Я чуть не в кому упал, хозяина конечно проклял сразу. Поднял кипиш с перепугу хотел масло долить и продать от греха подальше но посоветовался с друзьями да со слесарями с разных мастерских сказали что ето у японцев при большом пробеге нередкость да и в принципе у всех авто.
Следующий для меня этап это сбор денег на ремонт двс в даный момент я негде не работал. Но небудем о печальном на дворе март появились деньги на ремонт еду к своему знакомому с кем мы выбирали авто он находится в автоцентре забираю с работы едем за зап частями. Ремонт будет проводится в моем гараже из запчастей купили рем набор прокладок600р маслосемные колпачки1600р поршневые кольца 1200 вкладыши800р рем комплект сальников 500р и много много всяких мелочей.вскрытие покозало что чукча умер от вскрытя вследствии чего в добавок ко всему необходимо было менять шкив коленвала это 1200р зубчатую шестерню привода ремня грм 300р в принципе остальное все радное .весь ремонт занял 13дней так как головку делали другие люди собирали 2дня купил оригинальное масло1000р и опятьже новый антифриз собрали залили начали запускать. запустилась но работает так туго думал шас стуконет.нагрелся мотор вонища стоит на весь гараж а я рад до попы что мы сново вместе.с момента покупки в маринку вместе с ремонтом было вложенно около 20 000рублей.дальше больше устоновил ksenon PRO-SPORT 7000руб литье Slik195\65\R15 резина Bridgestoyn Potenza 195\65\15 23 000руб сигналка с автазапуском холявная. музыка Sony колонки Hertz саб Alpine провода усилок все вместе 31 000 руб.на этом в принципе все и закончилось машинка себя окупила за 2года на момент покупки пробег состовлял 298 340км 2года спустя пробег состовляет 587 451км машина работает в сфере Сопровождение грузов по России много чего повидала но не разу после ремонта меня не подвила сейчас начала сново подедать масло но я не парюсь над этим вопросом 30 декабря преобрел для себя Toyota Chaыer 2002гв .Могу сказать одно не обязательно о маринке а японских машинах сделаных в конце 80-ых и 90ых годах это вечные практичные мощные тачки. Я ЗА TOYOTA!!!

CROWN
14-04-2009, 13:51

бугагааг:D чё за куйня?:D:D:D

CROWN
14-04-2009, 14:41
вашему вниманию

TOYOTA SOARER

кузов E-GZ21

выпуск 1989-1991 г.

Toyota Soarer – лучший 2-х дверный автомобиль компании Toyota класса купе. Машины второго поколения, появившиеся вслед за громко заявившими о себе (и не только высокой ценой) моделями первого, собрали самые передовые технические достижения, став благодаря этому наиболее статусными автомобилями из производимых в Японии.
Автомобиль сохранил очертания моделей первого поколения и приобрел независимую, красивую внешность. Toyota Soarer комплектуется двигателями объемом 2 литра, 2 литра twin-turbo и 3 литра мощностью 230 л.с. На этой модели с 3-х литровым турбированным двигателем есть все, в том числе 5-ступенчатая механическая коробка передач и пневматическая подвеска. Новинкой 89 года стал кабриолет - Toyota Soarer 3.0GT с откидной крышей.:cool:

CROWN
14-04-2009, 14:46
TOYOTA SOARER

кузов E-JZZ30

выпуск 1991-2001 г.

Первое и второе поколение этих авто произвели настоящий бум, третье же поколение выделяется своей роскошью. В создании дизайна «лица» машины использовался дерзкий стиль изогнутых линий.
На Toyota Soarer устанавливается аналогичный Toyota Celsior 8-ми цилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 260 л.с., а также двигатель объемом 2.5 литра twin-turbo. Есть модификации с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Высокий класс этого автомобиля выражается не только в стильной внешности и большой мощности двигателя. Многие технические новинки были установлены на эту модель стоимостью 7,450,000 йен.
Автомобиль оснащен активной подвеской, которая контролирует горизонтальное положение машины благодаря гидропневматической системе. Впоследствии компания Toyota прекратила производство этой модификации с 4-х литровым двигателем, перейдя на 3-х литровые (3.0GT). На последних моделях Toyota Soarer установлена небольшая решетка радиатора.:cool:

ApTyp4uK
14-04-2009, 14:48
http://www.kugar.ru/catalog/wheels/R16/3407/


Диск RAYS VOLK RACING TE37 TE37 (R15) R15 26 586 руб.(за 1 диск) 106 344 руб. (за 4 диска)

Диск RAYS VOLK RACING TE37 TE37 (R16) R16 29 232 руб.(за 1 диск) 116 928 руб. (за 4 диска)


Диск RAYS VOLK RACING TE37 TE37 (R17) R17 38 472 руб.(за 1 диск) 153 888 руб. (за 4 диска)


Диск RAYS VOLK RACING TE37 TE37 (R18) R18 41 958 руб.(за 1 диск) 167 832 руб (за 4 диска)


Диск RAYS VOLK RACING TE37 TE37 (R19) R19 46 368 руб.(за 1 диск) 185 472 руб. (за 4 диска)

CROWN
14-04-2009, 14:48
ещё фотГе....:cool:

i-Pod
14-04-2009, 14:51
Полицейский перехватчик, кстати :)

CROWN
14-04-2009, 14:54
НЕ ЗНАЛ!!!

Astronaut
14-04-2009, 15:22
там панель приборов как у левина чтоле?

CROWN
14-04-2009, 15:30
ДА вроде

i-Pod
14-04-2009, 15:51
Левин, Труэно, Марино - всегда были одинаковыми машинами. Разница в движках, оптике и прочих мелочах...

CROWN
14-04-2009, 16:53
но схожЭстЪ Труено И Лёвик более силЪная,чем Марино

CROWN
14-04-2009, 17:09

буагага...:D:D:D ладно в пороги ещё НЕзаливали масло:D

CROWN
14-04-2009, 17:35
ИТАР-ТАСС

14 апреля 2009 года
Пустышка для автопрома на Дальнем Востоке
Недавно правительство приказало РЖД бесплатно перевозить отечественные автомобили на Дальний Восток. Железнодорожникам даже обещали 2 млрд рублей компенсации по этим перевозкам. Но тратить эти деньги не на что - глава РЖД заявил, что объем поставок не вырос. Жителей регионов вряд ли заинтересуют российские авто


Москва. 14 апреля. IFX.RU - Нужны ли отечественные автомобили на Дальнем Востоке? Очередная эскапада российского правительства по оказанию скорой помощи родному автопрому, кажется, снова оказалась бесполезной. Напомним, в программе по спасению автогигантов кроме всего прочего был пункт о том, что железнодорожники должны перевозить новые отечественные авто к восточным границам нашей Родины совершенно бесплатно.

Однако даже безвозмездная доставка шедевров российского автопрома не заставила компании наперегонки затаривать железнодорожные платформы своим товаром. Как заявил глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин в интервью телеканалу "Вести-24", решение правительства о бесплатной транспортировке российских автомобилей на Дальний Восток пока не привело к росту поставок в этот регион. Правда, с 11 марта (именно тогда постановление кабмина вступило в силу) прошло не так уж много времени, но если бы спрос на такие перевозки был, это можно было бы заметить.

"Пока не могу сказать, что они приняли хоть сколько-нибудь значительный размер", - заявил В.Якунин.

РЖД должны обеспечить в 2009 году перевозку новых легковых автомобилей, произведенных на территории РФ, на железнодорожные станции ДФО "без взимания провозной платы". Для возмещения потерь РЖД в бюджете-2009 зарезервировано 2 млрд рублей. Но "пока не на что тратить эти компенсации", констатировал глава РЖД.

Бесплатно на Дальний Восток можно теперь отвезти почти весь модельный ряд "АвтоВАЗа" и ОАО "Соллерс". Также в списке Renault Logan (ОАО "Автофрамос"), Kia Spectra и Kia Sorento ("ИжАвто", который уже почти банкрот), Chevrolet NIVA ("GM-АвтоВАЗ"), UAZ Hunter и UAZ Patriot ("УАЗ"), Volga Siber ("ГАЗ"), продукция российских заводов Volkswagen (Jetta, Tiguan, Passat), Ford (Focus, Mondeo), Toyota (Camry). В перечень не была включена продукция ООО "Таганрогский автомобильный завод" ("ТагАЗ") и ЗАО "Автотор" (Калининград).

Нет ничего странного в том, что автопроизводители не торопятся наводнить дальневосточный рынок своими товарами. Во-первых, у автолюбителей в данной регионе есть масса возможностей купить себе японскую или, если денег немного, китайскую машину. Причем как новую, так и подержанную - опять же в зависимости от толщины кошелька и предпочтений. Ведь граница совсем недалеко. Во-вторых, в сравнении даже с китайскими иномарками качество отечественного авто зачастую оставляет желать лучшего. А в-третьих, иногда эти самые иномарки восточного производства обходятся намного дешевле, несмотря на заградительные пошлины, которые правительство недавно ввело на иностранные авто, чтобы опять же поддержать российского производителя. Но из этого пока ничего не выходит: согласно опросам, россияне все равно предпочитают иномарки, пусть и бывшие в употреблении. Причем лучше всего, чтобы эта иномарка была собрана не в России.

Правительство пытается помочь отечественным автопроизводителям чуть ли не всеми доступными ему способами. Кроме перечисленных бесплатных перевозок и увеличения пошлин на иностранные машины используется и механизм госзакупок, и меры таможенно-тарифного регулирования, и бог знает что еще. Самой громкой и разрекламированной мерой стало субсидирование 8% ставки по автокредитам обычным гражданам, если они пожелают приобрести отечественное авто. Пока особых изменений не видно: продажи как падали, так и падают, автопроизводители хором просят денег у правительства или готовятся к банкротству. Теперь и очередная мера - бесплатные перевозки на Дальний Восток - оказалась пустышкой. Кто же спасет российский автопром?
__________________

AK M4
14-04-2009, 20:31
уже незнают как втюхать эти вёдра:D:D:D

S@n4eS
14-04-2009, 20:40
И кто же такой умный это написал?
и при чем тут эти фото?

AK M4
14-04-2009, 20:48
потому что тазы походу:D:D:D

Astronaut
14-04-2009, 21:01
как я понял ты тему создал про старые уродливые японские корыта,но почему тогда ты тут пишешь и выкладываешь фотки вазов?

Y_A_R
14-04-2009, 21:06
ну нужна же ложка дегтя, в бочку меда ))

CROWN
14-04-2009, 21:14
что-то НЕ устраивает....???:confused:значиД уё6ывай с темы:)

AK M4
14-04-2009, 21:19

ды фули ему говорить.забить на голову.и всё.если он тут восьмёрки назхваливает.как они проектировались в 77 году и тд.:D

!!_begemot_a_cho_!!
14-04-2009, 23:38
JAPAN

Astronaut
14-04-2009, 23:57
ты не нервничай, ответь на поставленый вопрос

Astronaut
14-04-2009, 23:58
что-то НЕ устраивает....???:confused:значиД уё6ывай с темы(с):D

S@n4eS
15-04-2009, 00:53
ты так и не ответил на мой вопрос!

S@n4eS
15-04-2009, 01:03
что потому что?

CROWN
15-04-2009, 12:59
ЕСЛИ Я НЕ ОТВЕЧАЮ ВОПРОС!ЗНАЧИТ СОЧЁЛ ЧТО НА НЕГО НЕ СТОИТ ОТВЕЧАТЬ!
ЧТО-ТО НЕ-ТО? ДОСВИДАНИЯ!е6лана НЕкуй тут разыгрыватЪ!:)

Knight
15-04-2009, 13:04
народ, не ссорьтесь = )
всем превед, кстати.
кто нибудь видел в уфе желтую супру 80-какого-то года?

CROWN
15-04-2009, 13:06
видал....мужиг там со стилЪной бородой ездил....ужЭ взрослый!ранЪше у него 8-ка была древняя

i-Pod
15-04-2009, 13:07
CROWN, пЕши нАрмалЪно па-русске!

CROWN
15-04-2009, 13:09
:D:Dа я по африканЦки пишу чтоле?:D:D

Medved_KO
15-04-2009, 14:32
ну да как то непонятно :)

S@n4eS
15-04-2009, 14:44
слышь! тише будь немного.... успокойся....
да, что-то не то!!! тебе был задан простой вопрос, четко сформулированный, или ты его не понял, или не знаешь на него ответ, или вообще буквы не знакомы.... давай ответь, ты же у нас много знаешь...
насчет слова выделенного красным цветом, будем считать я этого не заметил!;)

CROWN
15-04-2009, 14:57
http://images.farit.ru/ch/sm/fuck.gif


мне лень.иди накуй,ди6ил

CROWN
15-04-2009, 15:16
санчес, определись с какого ника постишь:rolleyes:

читай первый пост (описание треда). - (фото,статьи,отзывы,споры)


На вопрос кто писал эту статью, там все написано (так что проблемы с русским по всей видимости у тебя). Если до тебя еще недошло, ТО - ЭТО (Ц)
Что касается этих автомобилей (точнее сделаных снимков, на которых отображены сараи) по моему мнению как раз вписываются в эту статью. От чего я вставил именно ТАЗ? От того что "ЭТО" на мой взгляд, самое страшное что будут "втюхивать" жителям ДВ, после "ур`родливых японских корыт". Как впрочем то они и сами говорят. ИМХО(с)

з.ы. объяснять даже было лень тебе, узколобому*!:(

S@n4eS
15-04-2009, 15:16
:D:D:D:D:D
ну ты тупой!!!

S@n4eS
15-04-2009, 15:23
эта фраза меня убила:D
ухххааааха.....
ты за меня не беспокойся, я то определюсь с какого мне ника постить...
ты видешь кого ты щас цитировал? зачем ко мне то обращаешься при этом! :D:D:D
внимательнее будь и учись с другими нормально общаться:)

AK M4
15-04-2009, 15:28
патух:D:D:D