PDA

Просмотр полной версии : Торможение двигателем


Страниц : 1 [2] 3 4

nym
14-06-2010, 21:25
Не надо задавать такие тупые вопросы. Повторяю еще раз. При умелом использовании торможения двигателя и тормозов, двигатель не глохнет. А если уж совсем скользко под колесами, то выжимаю сцепу и все.

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 21:25
и поебать им на работу двигателя

хнырг
14-06-2010, 21:25
все тормозите )))
когда остановитесь то )))

Alpine Stock
14-06-2010, 21:25
я тоже не по яндексу

а вот взял и набрал
и получил полное подтверждение своей правоты

http://yandex.ru/yandsearch?text=%F2...F2%E5%EB%E5%EC

Golf
14-06-2010, 21:26
ай молодца, теперь думай. Если быть точнее, так и быть, обобщу - если момент созданный колодками превысит момент созданый трением вращения колеса о дорогу + незначительный момент инерции самого колеса и двигателя работающего без подачи топлива

nym
14-06-2010, 21:31
1. если не умеешь ездить, то не надо других учить.
2. если дальше уфы нигде не был, то это не значит что так не нужно ездить. А в Уфе после тоннеля на салаватке можно доехать до сипайлово используя только торможение двигателем на 4 или 5 передаче. При этом сэкономить кучу бенза, а на хх бенза расходуется на порядок больше.

ArsEND
14-06-2010, 21:34
заглохнет двигатель, но мы тормозить умеем

вон чо пишут
(47) Экстренное комбинированное торможение
Самым эффективным способом экстренного замедления с максимальной скорости движения является ступенчатое комбинированное торможение. Оно включает импульсное торможение рабочим тормозом и последовательное переключение понижающих передач. Многие водители считают, что комбинированное торможениеэто арифметическая сумма тормозных усилий рабочего тормоза и двигателя. Однако главным является не этот факт, а большая безопасность при замедлении.
При торможении передние колеса загружаются, а задние разгружаются. Естественно, задние колеса первые подвержены блокированию и способствуют возникновению заноса. Другими словами, тормозное усилие лимитируют задние колеса, поэтому на многих автомобилях имеются специальные устройства, ослабляющие их действие, или спереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные.
Если в момент торможения на задние колеса подать крутящий момент от двигателя, то этим можно предотвратить блокирование колес (на автомобилях с классической компоновкой). Поэтому при торможении целесообразно включать понижающие передачи, так как это не усиливает, а ослабляет (!) тормозной эффект ведущих колес. Тем самым этот прием можно считать антиблокировочным, позволяющим стабилизировать автомобиль при интенсивном торможении. Нужно отметить, что и для переднеприводного автомобиля комбинированное торможение очень эффективно, так как позволяет сохранить управляемость передних колес и устойчивость автомобиля.
Сложность приема комбинированного торможения связана с большим числом разнообразных действий. В управлении задействованы обе руки и обе ноги, притом каждая выполняет действия сложной координации с разными органами управления.
145
При выполнении комбинированного торможения необходимо соблюдать определенную последовательность.
  1. Принять позу готовности (положение рук на рулевом колесе “10—2” или “9—3”), перенести стопу правой ноги с педали подачи топлива на тормозную педаль, выбрать свободный ход педали.
  2. Приложить к тормозной педали серию тормозных импульсов, наращивая постепенно силу и продолжительность усилий до возникновения блокирования колес. Каждый цикл растормаживания использовать для коррекций устойчивости автомобиля с помощью резких коротких действий рулевым колесом.
  3. Продолжая торможение носком стопы, развернуть ногу пяткой кнаружи и нажать пяткой или боковой стороной стопы на педаль подачи топлива. Довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до максимальной с помощью “перегазовки”.
  4. Выключить левой ногой сцепление и включить понижающую передачу быстрым движением правой руки с короткой паузой в фазе прохождения нейтральной передачи, например IV—Опауза—III. Включить сцепление с короткой задержкой (пробуксовкой) в фазе включения.
  5. Далее продолжается структура действий 2 — 3 — 4с последовательным переключением понижающих передач вплоть до II, а в исключительных случаях и до I.
http://www.autoracer.ru/racing/Image47.jpg
  1. Повысить результативность импульсного торможения вам поможет последовательное переключение понижающих передач. Этим способом вы создадите антиблокировочный эффект на ведущих колесах.
  2. Чтобы сохранить устойчивость и управляемость при экстренном комбинированном торможении, используйте “перегазовки” и задержку включения сцепления при каждом включении понижающей передачи.
Дополнительные действия при торможении позволяют повысить эффективность приема и сохранить устойчивость и управляемость. Их конкретное назначение заключается в следующем:
  • многоимпульсное торможение позволяет прекратить блокирование колес и максимально использовать эффективность тормозной системы;
  • “перегазовка” пяткой необходима для выравнивания частоты вращения коленчатого вала двигателя и коробки передач. Конечная цельсоздать антиблокировочный эффект ведущих колес;
  • пауза при включении понижающей передачи позволяет снизить частоту вращения до оптимальной, если во время “перегазовки” возник ее излишек;
  • задержка включения сцепления необходима для предотвращения ударных нагрузок, которые могут способствовать заносу автомобиля;
  • коррекция рулевым колесом способствует противодействию рысканья автомобиля при возникновении кратковременных блокирований колес и позволяет сохранить курсовую устойчивость автомобиля.
Хотя прием комбинированного торможения и является самым оптимальным для экстренного снижения скорости в критической ситуации, он практически недоступен большинству водителей. Из-за сложной технологии выполнения он требует автоматизма навыков, что возможно лишь при повседневном его применении. Вот это и невозможно для обычного водителя, так как требует повышенного расхода топлива, интенсивной эксплуатации автомобиля и т. д. Только постоянно тренирующиеся спортсмены могут достичь совершенства в эффективном использовании этого приема. Однако применение даже элементов приема (возможного включения понижающих передач) позволяет повысить качество торможения за счет использования антиблокировочного эффекта.

Golf
14-06-2010, 21:36
ламошники:D

ArsEND
14-06-2010, 21:37
ты думаешь я афтар тех букф которые выше?
никуя подобного:D

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 21:40
аха
поучи меня ездить.

спуск к сипухе - на*** не надо тормозить движком.
там надо то 2-3 разана тормоз нажать притормаживая.
хочешь сэкономить бенз - заглуши движок - иначе на том пути ты максимум грамм 20 сэкономишь, и то врядли.

п.с.
я даже не знаю скока проехал - не считал.
где-то 30-50 т.км. в год.
лет 20 за рулём.
пока тока во владик и в загран не ездил на авто.
:D

Alpine Stock
14-06-2010, 21:46
вот тут я не знаю
что скажешь гольф?

nym
14-06-2010, 21:48
Ты в курсе, что при торможении движком расход топлива 0.0, а на хх 0.8-1 литр/час. вот и посчитай сколько можно сэкономить. да вроде для одного раза может и не много, но к тому же получишь бонус в виде охлаждения двигателя в жару особенно нужно.

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 21:49
тоесть двигатель не работает?
тогда как он тормозит?????

вы чё правда думать не любите?
или просто ибанутые?
:D

nym
14-06-2010, 21:52
учи мат.часть :D

Alpine Stock
14-06-2010, 21:54
как так?

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 21:57
херню не пори.
ваши знания на телесюжетах основаны.
если топлива нет в движке - он не работает, а тока трением и моментом гасит движение.
и как только попадает на лед, то моментально глохнет, ибо нет у него топлива. а вы улетаете в занос.
ни о каком "торможении двигателем" тут речи быть и не может.

всетаки плохо на вас влияет интернет и телевидение.
лучше б физику поучили.

лосег
14-06-2010, 21:57
экономим колодке и торм цилиндры. зоебис:)

Ебанат кальция
14-06-2010, 21:58
не смешите вы меня своей экономиtй при торможении двигателем. Тут походу собрались любители на трассе без ближнего ездить - экономисты хреновы.

Biller
14-06-2010, 21:59
торможу двигателем, норм. а по уму надо еще умудряться пяточкой перегазовывать, когда переключаешься вниз..))) Про экономию не заливайте - трогайтесь со светофоров без буксов

nym
14-06-2010, 21:59
потому что двигатель прокачивает в основном воздух, поэтому и охлаждается. Если в нем сгорало столько же бенза, как и на ХХ, то тогда он не хрена бы не охлаждался.

nym
14-06-2010, 22:01
чем объяснишь тогда его охлаждение? Ведь на ХХ он не охлаждается ниже 90 градусов ни как.

Alpine Stock
14-06-2010, 22:06
он еще и охлаждается? ))))
не знал

ДОДЖ_[ИлюхА]
14-06-2010, 22:09
А чо его охлаждать? 90 нормальная его рабочая темпиратура

nym
14-06-2010, 22:10
Зимой если спустится в сипайлово при помощи торможения двигателем, то с 90 он остынет как минимум до 80, а то и ниже. У кого есть БК могут это проверить.

nym
14-06-2010, 22:12
Летом в жару например температура не 90, а в районе 95-101. Но это не главное, а главное то что если бы при торможении двигателем сгорало бы столько же топлива, сколько на ХХ то он бы не сбрасывал так температуру.

koss91
14-06-2010, 22:16
Про ЭПХХ погуглите
мне лень писать

ДОДЖ_[ИлюхА]
14-06-2010, 22:19
не знаю, точно не мерил, но карлсон отрабатывает мгновенно.

Хз, не замечал што температура сбрасываеца прям так.

NET_ElemenT
14-06-2010, 22:21
АЗС Салават около кассы 49-74 рубля в каждой кассе у них по-разному,на вопрос почему отвечают что завоз разный

nym
14-06-2010, 22:28
карлсон и включается на 101-103 градуса на инже сбрасывает до 97 и отключается и так по кругу в жару. ниже 95 не опускается если только конечно на трассе не ехать.

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 22:34
бля
патамучто двигатель не работает
он же у тя топлива не жрет :D

просто на холостом там спустись и двигатель тоже остынет
а схуяле ему грецца то?

чтож вы бля всё в одну кучу гребете

nym
14-06-2010, 23:02
На ХХ двигатель ниже 90 не остынет, а при торможении двигателем остынет. Почему?

И вообще на ХХ двигатель, по крайней мере, летом не остывает ниже 90, а наоборот нагревается и включается карлсон. Я не знаю как вы 20 лет проездили и не знали этого.

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 23:06
ндауж

Golf
14-06-2010, 23:23
а че там написано, своими словами можешь перевести ? Я лично не вижу что торможение 4-мя колесами нужно заменить на торможение 2-мя. А помогать понятно нужно движком, если тормозного усилия тормозов не хватает. В таких ситуациях не то что движком, люди готовы ногами помогать, высунув их из машины:D Ты мне покажи где написано что нужно движком тормозить, там где достаточно мощности тормозов ? Как тут описывают некоторые кадры которые 120 тык проехали, что они движком тормозят при подъезде к сфетофору :D Вот если со 160 надо до 40 сбросить по асфальту побыстрее, то понятно что движком надо помогать, т.к. дисковые тормоза перегреются и поплывут уже на 120 гдето, но какой смысл в городе то движком помогать особенно зимой ? Чтоб заглохший двиг словить чтоле ?

ArsEND
14-06-2010, 23:29
согласился что тормозить двигателем и педалью эффективнее?

Golf
14-06-2010, 23:34
кто то спорил чтоле, что замедление будет сильнее по сухому асфальту ? Мораль сей басни такова, что торможение двигателем нужно применять только там, где тормоза не справляются и то очень осторожно, чтобы не выкинуть зад вперед, в остальных случаях торможения движком надо избегать, почему я уже писал

ArsEND
14-06-2010, 23:38
написано же в статье что понижение передач и торможение двигателем создает антиблокировочный эффект, а чем он плох на скользкой дороге?
абс так например и на сухом асфальте работает, и на льду, никто не предлагает на скользких поверхностях абс отключать

dark_titan
14-06-2010, 23:41
я хз, еду по городу под сто, надо затормозить, лень на тормоз жать, я просто рукой рас на первую -и тормозит и внимания много)
Раньше с ручника дергал, но щас ручник чото цуко сломался!хз почему сломался, использовал его не долго!аще тазы сразу ломаються, особенно ручник и робка и сцепление и двиг

ArsEND
14-06-2010, 23:42
пока гольф тебя будет грузить я прогуляюсь пойду
ишь бле залупаетца тут на автоваз:D

Golf
14-06-2010, 23:46
че толку от твоего антиблокировочного эффекта, если при наезде на скользкий участок момент создаваемый колодками превышает момент от силы трения качения колеса. Ты же до этого тормозил по участку где есть сцепление и вдавливал тормоза сильнее чем это нужно при торможении по льду и внезапно наезжаешь на ледяной участок со вжатыми тормозами - все, лови блокировку колес, а следом за ней и остановку двигателя, раз ты на передаче ехал. Или ты экстрасенс и заранее знаешь где там колесо сцепление с дорогой потеряет ? :D

да двиг на льду только поможет тебе колесо остановить, т.к. его обороты без газа стремятся к холостым, а значит двиг работает на замедление колеса. А уж с холостых то колеса тормозами заблокировать это как два пальца

Golf
14-06-2010, 23:49
ты наверно с арсентием в одной автошколе учился или по одному яндексу:D

ArsEND
14-06-2010, 23:50
поэтому тормозим импульсно, максимально быстро и точно работаем ногой, а есле машина глохнуть собираетца как можно быстрее давим сцепление

ArsEND
14-06-2010, 23:52
думаешь есле я мильен км проеду я постигну искусство торможения?
хотя бы как ты:D

Golf
14-06-2010, 23:58
ты - нет, бесполезно:D

Golf
15-06-2010, 00:00
при торможении двигателем ? Импульсно ? Т.е. периодически останавливая вращение двигателя и снова его запуская ? Мощно:D

Golf
15-06-2010, 00:02
арсентий продолжай рассказывать :D

nym
15-06-2010, 00:06
Если это мне, то я не торможу движком до остановки машины на светофоре. Например еду 60 на 3-й передаче, отпустил газ скорость упала до 30, включаю нейтралку торможу. Что в этом плохого объясни? Только не надо говорить, что надо сразу включать нейтралку и тормозить тормозом. Извини но так делают ламеры.

Golf
15-06-2010, 00:09
ламеры тормозят 2-мя колесами или периодически глушат двиг, сами того не замечая:D Или еще хуже, вон как арсентий, импульсно при включенной передаче, намерено останавливая и запуская двиг по нескольку раз за одно торможение:D

nym
15-06-2010, 00:14
А как можно заглушить двигатель не заметив этого?

Golf
15-06-2010, 00:15
я и сам удивляюсь как это тебе удается:D Ты же говоришь что тормозишь двигателем и ни разу не заглушил двиг типа:D

Alpine Stock
15-06-2010, 00:16
надо не на первую сразу, а на заднюю скорость переключать
тогда еще эффективнее будет торможение!

nym
15-06-2010, 00:17
я не ты, у меня не глохнет почему то:D

Golf
15-06-2010, 00:18
у тебя или автомат или электродвигатель наверно, поэтому. На троллейбусе чтоли ездишь ? Я так и подумал

Alpine Stock
15-06-2010, 00:20
а может гольф сам еще толком то не научился ездить, все время у него глохнуть должно почему то?

Golf
15-06-2010, 00:20
у меня то не глохнет, я же на двигателе не торможу, а зимой тем более

Alpine Stock
15-06-2010, 00:23
ладно, я просто уже так
как чат воспринимаю ветку
скажи лучше, а? просто интересно
что означает (как переводится) -баев в конце фамилии?

Golf
15-06-2010, 00:30
да ты вообще восприимчивый я смотрю, вон даже водить по яндексу учишся, хоть и не понимаешь прочитанное даже:D

Alpine Stock
15-06-2010, 00:34
можешь считать что я и пешком ходить по яндексу учусь
как то мне от этого не холодно не тепло

вообще, я достаточно вежливо вопрос тебе вопрос задал, а ты какой-то херней ответил

Golf
15-06-2010, 00:35
с крена ли ты херней мои наблюдения о тебе называешь ? Сам ты херня

Golf
15-06-2010, 00:39
а зачем тебе температура двигателя ниже рабочей ? Угробить его побыстрее хочешь ? Так это не так делается, спроси вон у арсентия лучше, он знает метод импульсного торможения при включенной передаче, заодно и коробку научит по быстрому наепнуть:D

Alpine Stock
15-06-2010, 00:42
вот интересно откуда в гольфе столько желчи?

Golf
15-06-2010, 00:44
откуда в тебе столько глупости, что ты продолжаешь на своей глупости настаивать ?:D

Alpine Stock
15-06-2010, 00:46
да я не на чем не настаиваю
и даже никакой злобы к тебе не испытываю, заметь

Golf
15-06-2010, 00:52
как добиваешся ? медитацией ?

Alpine Stock
15-06-2010, 00:56
спасибо повеселил немного
вот видишь и ты бываешь иногда добродушным

Golf
15-06-2010, 01:00
ну вот говоришь что злобы не испытываешь, а воспринимаешь меня злым. Испытываешь злобу значит ? Вот и опять пришлось ткнуть тебя. Ну почему ты такой глупенький ? Лет то хоть сколько тебе ?

Alpine Stock
15-06-2010, 01:06
ох гольф гольф
вот и от этого тоже получаешь удовольствие, да?
ткнуть там куда кого (причем не по существу)

и логика то какая у тебя, даже анекдот вспомнился

- рыбка передайте на билетик....
так , он назвал меня рыбкой ... рыбка это щука .... щука это ..ука ...
- люди все слышали? он назвал меня проституткой !!

Golf
15-06-2010, 01:13
не называл я тебя проституткой успокойся, из твоих слов не следует этого признания

Alpine Stock
15-06-2010, 01:18
я и так спокоен
видимо в отличии от тебя

Golf
15-06-2010, 01:20
а зачем тогда нервничаешь ? Зачем на личности перешел ? Или думал твой переход на меня не обернется на обсуждение тебя самого ?

Версис
15-06-2010, 01:26
особенно умиляют методы ведения спора персонажа под ником Кот гуляющий...
нихyя толком сказать по теме не в состоянии по причине абсолютного незнания предмета, либо абсолютного неумения связать пару-тройку слов в читабельное предоложение, либо под лозунгом гольф_мой_кумир_и_я_тоже_умный - что не исключает, то что в персонаже присутствует все выше приведенное, но сказать-то очень хочеца и на выходе мы видим что видим
ну и так далее

Alpine Stock
15-06-2010, 01:32
на личности перешел ты, десятикратно и до и после
кстати процитируй пожалуйста это место где я нервничаю и перехожу на личности?

и если ты считаешь что твои слова о том что я "учусь ездить по яндексу и не понимаю прочитанного даже" нельзя назвать херней, тогда о чем еще тут можно говорить

Golf
15-06-2010, 01:34
чувак, ты сам должен все понимать, не дожидаясь пока дяденька ткнет тебя. Ну а если не можешь и не хочешь понимать, то мне не лень продолжить "общение" с тобой. Врубание дурочки принимаю как очередной твой выпад кстати

Alpine Stock
15-06-2010, 01:37
Да, видимо мало где в жизни гольф находит повод самоутвердиться, кроме как в подобном "общении" на форуме.
Ну и как, хорошо самооценка за сегодняшний вечер поднялась?

Golf
15-06-2010, 01:42
моя не шелохнулась, твоя зато ниже плинтуса улетела я смотрю, совсем ты разнервничался:D

Alpine Stock
15-06-2010, 01:48
Спокойной тебе ночи и хороших снов

Golf
15-06-2010, 01:49
опомнился ?:D

Улыбайся!
15-06-2010, 06:20
http://in-drive.ru/4423-tormozhenie-dvigatelem.html

с зимы этого года пользуюсь комбинированым торможением, очень удобно. стаж 3 года)

Golf
15-06-2010, 06:29
вот вот, суваясь сюда еще и торможением двигателем мы разбалансируем тормозную систему, где на каждое колесо приходится расчитанное пропорциональное тормозное усилие, отсюда и увеличение опасности потери курсовой устойчивости при торможении двигателем
да он сам ламошник. Исключить возможность блокировки колес можно только одним способом - снять тормоза или никогда ими не пользоваться:D
Вот такие умники наплетут вечно с три короба, а потом всякие альпайны и арсентии упорствуют:D

ЗЫ. а вообще статья тупая, ниочем, явно для увеличения релевантности сайта написана для поисковиков, а не сабжа ради. Я сам иногда такие наброски делаю, для продвижения в ПС, не особо углубляясь в сабж, все равно люди их не читают, а только поисковики, тут главное правильно ключевики расставить, он их и расставил, одно только слово "торможение" 19 раз встречается равномерно распределенное по тексту, по этому слову и продвигал видать. Раньше вообще скрытым текстом их пускал перемешивая рандомайзером ключевики со словами из произвольного текста, стуканули, пришлось подобие читабельности придавать, чтобы открытым текстом писать. Те мои "труды" тоже видать кто то всерьез в качестве аргументов приводит:D:D

Улыбайся!
15-06-2010, 06:57
не ожидал что так быстро ответишь)

http://www.zr.ru/articles/40823

вот только по поводу выбора передачи на определенной скорости меня смутил в этом тексте. все же думаю выбирать передачу нужно исходя из ситуации на дороге.

хнырг
15-06-2010, 07:00
ну и нафек ты это скинул? )))
тут гольфу работы еще на пару часов )))

Улыбайся!
15-06-2010, 07:01
а вообще, будь в автомобиле системы ESP, ABS. не приходилось бы думать о торможении двигателем наверно...

Golf
15-06-2010, 07:01
ой уж ЗР то здесь точно не аргумент, массовость это их хлеб. Если они начнут правильно писать, то это будет сухо и скучно, их журнал просто перестанут покупать, вот и ориентируются на среднего водителя. Я и сам говорю, что если не умеешь тормозами тормозить, то тормози двигателем и не парь мозг, это для тебя безопаснее и для окружающих тоже. А когда научишся ездить, то и сам перестанешь статейки эти читать, себе начнешь доверять

хнырг
15-06-2010, 07:03
ты же писал что двигателем опасно тормозить?
ну там двигатель заглохнет, в кювет выкинет )))

Golf
15-06-2010, 07:04
ага, а что там в ЗР тоже так написали ? Я не читал просто, лень мне их опусы читать

Улыбайся!
15-06-2010, 07:05
ну мы же тут обсуждаем торможение двигателем)
раз открыли тему, то нужно ее развивать, и в итоге прийти к чему то)

Улыбайся!
15-06-2010, 07:07
т.е. польза от торможения двигателем все таки есть?

Golf
15-06-2010, 07:09
из двух зол надо выбирать меньшее, для чайников меньшее зло это торможение двигателем, так что польза есть однозначно. Для чайников и тех кто рядом

хнырг
15-06-2010, 07:09
гольф, ну ты определись чтоль )))

Golf
15-06-2010, 07:14
опасно, но торможение тормозами на скользкой дороге для чайника еще опаснее, поэтому и учат их везде двигателем тормозить. Все относительно, как и рисунки, которые ты любишь - есть большие, а есть еще больше

хнырг
15-06-2010, 07:15
вообщем ты и сам незнаешь, что опаснее, что безопаснее.
так и скажи, мол ребята я незнаю, помочь ничем не могу, разбирайтесь сами )))
а то развел тут бодягу )))

Golf
15-06-2010, 07:16
что опаснее, а что безопаснее я знаю, с чего ты взял что нет ? Теорию относительности не изучал чтоли ?

хнырг
15-06-2010, 07:18
ну так скажи русским языком, что опаснее что безопаснее )))
а то тебя не поймешь, в одном посте одно пишешь, в другом другое )))
общественность ждет же, волнуется )))
когда гольф таки определится )))

Golf
15-06-2010, 07:21
как я тебе скажу то ? Написать написал, сказать не могу отсюда. А ты прочитать не можешь чтоли ? Ну попроси кого из больших рядом, ктото же купил тебе компьютер или если ты из инет кафе, то там должен быть администратор, может поможет

хнырг
15-06-2010, 07:22
ясно вообщем нет у тебя однозначного ответа )))
лан иди поспи, подумай. вечером еще раз попробуешь ответить )))
вопрос то вроде легкий )))

Golf
15-06-2010, 07:28
ага, пойду посплю, сон хороший у меня, а ты сильно не грузись весь день, постарайся о работе думать, все равно ничего не исправишь уже к вечеру, ни к этому, ни к другому - клиника'с

ArsEND
15-06-2010, 10:29
скажи ещо что ты тормозишь в педалью в пол до упора :D

Jolly-Roger
15-06-2010, 11:02
Фиг с это электроникой, вот если ВУТ откажет/отключится, хрен затормозишь:rolleyes:
Чё пагнал, на мотике это ваще может привести к хай-сайду - резко закрыл газ, блокирнул заднее калесо, и ты птичка:eek::D

ArsEND
15-06-2010, 11:04
за руль крепче держись

FL@BeR
15-06-2010, 11:07
серьезно?

Jolly-Roger
15-06-2010, 11:15
ЫЫы
Нах передачу втыкать, хуячь на нейтралке и всё:cool::D

sifparatal
15-06-2010, 11:19
Брал машину в марте, колеса на летней резине. Не хотелось брать зимние колеса, т.к. близилось наступление весны. Решил до наступления тепла поездить на летних. Если бы не постоянное торможение двигателем, то давно выкинуло бы где-нибудь. А так норм, дотерпел)
До этого учился на отцовской машине, у него только передние шипованные стоят. На поворотах зад кидает. Без торможения двигателем никак. (автомобиль-нексия)
В гололед вообще надо, чтобы машина постоянно на скорости была. Иначе становится неуправляемой.

Jolly-Roger
15-06-2010, 11:22
Да патому что при ХХ скорее всего тачка стоит на месте, а при "тваём" торможеннии двигателем, мотор абдувает встречный паток воздуха:rolleyes:

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2010, 11:22
не, ты чо, на передаче двиг остывает жэ :cool:

Jolly-Roger
15-06-2010, 11:25
Чё путаешь сброс газа и "торможение двигателем"? Када движком тормозижь там же принудительно передачку скидываешь без перегазовки:rolleyes:

Jolly-Roger
15-06-2010, 11:26
+100500:D:D:D:D:D

Jolly-Roger
15-06-2010, 11:28
Типа диск зацеплен, больше тепла каробке и др. частям от двигателя передаётся?:D:D:D

ArsEND
15-06-2010, 11:30
ты без шлема чтоле ездишь?:D

Jolly-Roger
15-06-2010, 11:32
И без мотика:D
На машине езжу пака.

FL@BeR
15-06-2010, 11:32
может уже хватит писать?

Jolly-Roger
15-06-2010, 11:33
Угу, ездил без ВУТа, это жесть:eek:

FL@BeR
15-06-2010, 11:34
всетаки можно ездить?

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2010, 11:35
не не не, я тут ни при делах, я лишь копи пастю :o
при торможении двиготелем, двиг продуваеца воздухом, т.е. бенза пападает тока мельчайшая капелька и поэтому остываед (с) :cool:

мне ваще покуй, у меня и на нейтралке с горки остываед :o

Jolly-Roger
15-06-2010, 11:36
Я про это ничё не говорил, ну или ты не так понел:rolleyes:
Имелось ввиду что намного сложнее машину астоновить.

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2010, 11:36
ну я на буксире не завидённый ездил, пачему бы нед? :o

Jolly-Roger
15-06-2010, 11:38
Там паходу бенз испаряется и охлаждает:D:D:D
+100500

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2010, 11:39
неее...бенз ваще можна сказать не поступает, чиста воздух и он внутри продувает всё без горючки и охлаждаед изнутри :cool:

FL@BeR
15-06-2010, 11:41
Ты как написал, я так и понял.

koss91
15-06-2010, 12:28
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.
Отключение топливоподачи на ПХХ производится при помощи установленного в крышке карбюратора электромагнитного клапана на топливном жиклере холостого хода. Подачей тока в обмотку электромагнитного клапана управляет несложное по современным меркам электронное устройство - блок управления, соединенный в электрическую цепь с клапаном, источником питания, катушкой зажигания, датчиком положения дроссельной заслонки на карбюраторе, а также «массой» автомобиля.
Импульсы тока от катушки зажигания 1 (рис. 12) дают информацию о частоте вращения, а датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой контакт 3 на упорном винте 4 дроссельной заслонки, механически замыкаемый на «массу» при полностью закрытой заслонке, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода.
Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...solex/st12.gif
Рис. 12. Схема подключения ЭПХХ:
1 - катушка зажигания; 2 - блок управления ЭПХХ; 3 - изолированный наконечник винта количества; 4 - винт количества; 5 - электромагнитный клапан.
Режим ПХХ прекращается и подача топлива возобновляется, если водитель:
- не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой уменьшит скорость движения, выключит сцепление или, включив нейтраль, перейдет на холостой ход (сработает отключение режима ПХХ по частоте вращения);
- нажмет на педаль управления дроссельными заслонками и продолжит движение с высокой частотой вращения (произойдет отключение режима ПХХ по положению дроссельной заслонки).
Для повышения устойчивости работы двигателя, исключения рывков, отключение топливоподачи происходит при одной частоте вращения (около 2000 мин-1), а включение - при другой, на 150-200 мин-1 меньшей.
Обесточивание электромагнитного клапана происходит также и при выключении зажигания, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.
(Ц) niva-faq
это на карбюраторных
на инжах аналогичная система, только более хитровыебанная


вакуумник работает как и работал - разряжение во впускном коллекторе-то все равно есть

nym
15-06-2010, 14:26
Если ехать на нейтралке, то это расход топлива и скорость постепенно увеличивается и приходится притормаживать, а движком просто едешь и все скорость почти не растет, топливо экономится.

nym
15-06-2010, 14:28
Даже если на ХХ катится с горки мотор все равно остынет меньше, чем при торможении двигателем т.к. на ХХ сгорает много топлива.

nym
15-06-2010, 14:30
Это похоже ты не знаешь что такое торможение двигателем. Это и есть сброс газа при включенной передаче, да потом передачу можно понизить, но сути это не меняет.

Кот, гуляющий сам...
15-06-2010, 15:05
тока что спускался от тоннеля до бикбая
на нейтралке
5 раз на тормоз нажал
нахуя там торможение двигателем?

nym
15-06-2010, 15:44
Век живи век учись:D

Nitagor
15-06-2010, 15:45
ты какбэ наверно щас ехал по ацкому гололёду и на авто без абс

mmmlll
15-06-2010, 15:47
:D:D:Dи чему вас в автошколах учат

lega959
15-06-2010, 15:50
Ваша версия, товарищ:o:D

Ветроган Бураганович
15-06-2010, 15:51
а я уашпе редко тормозами пользуюсь, колодки почти новые, да и бенз редко заливаю, ну и к вопросу о вредности, могу сказать что сцепление пока живо и масло ни разу не заливал. пробег 80 тык. у всех разные представления о торможении движком, некторые думают типа на скорости 90 воткнуть вторую вот тебе торможение, на самом деле я считаю так делают тока редкостные дебилы. обычно когда тормозишь-сбрасываешь газ, машина постепенно скидывает скорость, соответсвенно потом втыкаешь пониже передачую

FL@BeR
15-06-2010, 16:06
когда нибудь передвигался на авто так, что уже физически тормаза не справлялись со своей функцией ? Когда нибудь начанали "плыть" тормаза?

Ветроган Бураганович, некторые думают типа на скорости 90 воткнуть вторую вот тебе торможение, на самом деле я считаю так делают тока редкостные дебилы.(с) умный человек, почти

lega959
15-06-2010, 16:18
Нет) но я ездил когда абс глюкнуло:)

mmmlll
15-06-2010, 16:28
вот когда с горы тебя понесет и тормоза откажут я мосмотрю как ты сбросом нгаза будешь тормозить двигателем

Ветроган Бураганович
15-06-2010, 16:32
если с крутой горы скатываешься, то лучше сначала тормозом сбросить 20-30 км/ч потом пониженную передачу воткнуть и дальше скатываешься без торможения педалью.

Версис
15-06-2010, 16:36
это же очевидно
чтобы пять раз тормоз не жать

lega959
15-06-2010, 16:37
А я с горы никогда скорость не выключаю, я комбинирую, так как если просто на тормозах, они перегреваются и становятся ватными:)

mmmlll
15-06-2010, 16:55
писать все мастаки а в реале как че случится вцепятся в руль двумя руками глезенки выпячат и в кювет

Версис
15-06-2010, 16:57
ты тож за старперов чтоль?

Golf
15-06-2010, 18:31
я лучше скажу что ты блондинка за рулем:D

Golf
15-06-2010, 18:33
не только на мотике, но ниче хнырг вон бросает газ, когда занос чувствует:D Может он и руль бросает конеш, ну типа это нервное у него ?:D

Golf
15-06-2010, 18:50
да лучше 5 раз на тормоз принажать, чем тянуть на торможении движком весь спуск от тоннеля до бикбая и все равно нажимая на тормоза при этом

Версис
15-06-2010, 18:55
слышал что движку это даже полезно
да и тормозить там, если трафик небольшой, как правило, не надо

Golf
15-06-2010, 19:09
пользы от этого точно нет ни двигателю, ни коробке
Зачем тогда двигателем тормозить если не надо тормозить вообще ? Ставишь на нейтралку и катишся спокойно

хнырг
15-06-2010, 19:13
гольф ты выспался?

Golf
15-06-2010, 19:14
ага, можешь заходить

Версис
15-06-2010, 19:15
затем, что на передаче, под горку, авто почти не разгоняеца либо это делает намного медленней, чем не нейтралке

хнырг
15-06-2010, 19:16
с ответом то определился?

Golf
15-06-2010, 19:18
так мне быстрее надо, зачем там медленно то тащиться, людям ехать мешать ? Я же не садовод

Golf
15-06-2010, 19:20
а ты с вопросом ? Сначала же правильно спросить надо, так ведь ?

Версис
15-06-2010, 19:22
ну вообще-то есть такое понятие как ограничение скорости. не садоводам не понять, видимо :)

Golf
15-06-2010, 19:25
правильно, не нарушай. Я вот не нарушаю

Версис
15-06-2010, 19:27
вот видите, мужики, как все просто, на самом деле :D

Кот, гуляющий сам...
15-06-2010, 21:18
чё?
долбодятлы
сказать по существу нечего да?

в гололед у вас двигатель не работает там же выше вам описали как работает система движка закрывая топливо.
хули
съэкономте 20 мл на 2 км.
тока *** это вас от заноса спасет
как и от кювета.

а нахуяэто??????????????????????

nym
15-06-2010, 21:29
Удивительно, чел 20 лет за рулем и не знает когда нужно применять торможение двигателем и для чего это нужно:confused:
Может вы еще двигатель крутите до 2000-2500 оборотов и переключаетесь, тогда это не удивительно, что вы много не знаете.

Кот, гуляющий сам...
15-06-2010, 21:35
нахуя тормозить движком если исправны тормоза и спуск не крутой и не длинный??????????????????

Ruslik81
15-06-2010, 21:38
А нафига не тормозить движком, если спуск не крутой и не длинный??????

Golf
15-06-2010, 21:38
а потому что по телевизору ему так сказали:D

ArsEND
15-06-2010, 21:40
ну вот, гуру торможения снова в сборе:D

Версис
15-06-2010, 21:40
чо тупишь то? я ж тебе написал уже
спуск до сипайлово длинный. докажешь обратное? :D

Golf
15-06-2010, 21:43
у тебя тормоза даже с сипайловским спуском не справляются чтоли ? Ну тогда ясное дело надо движкой помогать, а еще можно парашют приладить, тоже в помощь тормозам будет:D Хотя парашют врядли раскрыться успеет, cкорость маленькая, якорь бросай лучше из окна:D

Версис
15-06-2010, 21:44
аргументы закончились?
слабенький ты какой-то стал
раньше дольше держалсо :D

nym
15-06-2010, 21:45
Ничего по телевизору не говорили. Если например спуск скользкий и нужно его аккуратно проехать не увеличивая при этом скорость, то проехать на передаче и не касаясь тормозов гораздо безопаснее, чем придерживать тормоза и рискуя блокировкой и заносом.

Golf
15-06-2010, 21:46
я просто понять не могу зачем там на торможении движком тянуть весь спуск. Я там если двигатель применяю, то чтоб ускорится наоборот

Golf
15-06-2010, 21:47
как может быть торможение двумя колесами безопаснее торможения четыремя ?:eek:

Три танкиста
15-06-2010, 21:48
Ога, а если ты чайник, то гораздо безопаснее вообще дома сидеть, не рискуя своей жизнью.

Версис
15-06-2010, 21:49
я ж тебе объяснил
мне гораздо комфортнее, на спуске поставить передачу, и катица 60 км/ч, не ускоряясь и не тормозя - просто ехать.
если вам с котом интересней, в этой ситуации, дрочить тормоз, то хозяин-барин, как говорица

nym
15-06-2010, 21:51
безопаснее потому что они не заблокируются и скорость плавно снижается, а при неумелом нажатии на тормоз можно спровоцировать блокировку с соответсвующими последствиями.

nym
15-06-2010, 21:53
Чайник похоже ты:D

Golf
15-06-2010, 21:53
лучше якорь бросай, он тоже не даст тебе быстрее 60 ехать, но зато хоть стабилизировать будет машину, а так у тебя зад стремится вперед переда улететь(в занос), к задним тормозное усилие то не приложено. Зимой особенно

Golf
15-06-2010, 21:55
ну так я тебе и говорю, пока тормозами пользоваться не научился, используй торможение двигателем. Весь твой спор от того что ты тормозами не умеешь пользоваться просто. Кули там с твоими 120 тыками уметь то, простительно для тебя.
Только если ты при торрможении двигателем тормозами колеса заблокируешь(не умеешь же тормозами пользоваться), то получишь заглохший двигатель на спуске

Версис
15-06-2010, 21:56
причем тут якорь, причем тут зима? это просто чтоб хоть что-нибудь написать чтоль? ты как кот стал :D

Ruslik81
15-06-2010, 21:59
Думаешь педальку газа ему религия не позволит нажать в данном случае?

nym
15-06-2010, 21:59
че ты привязался к моим 120 тыкам. умею я тормозами пользоваться и в разных ситуациях действую по разному. Иногда просто торможу двигателем, иногда помогаю еще тормозом и иногда просто торможу тормозом. Всегда по разному бывает. И двигатель у меня не глохнет в отличии от более опытных.

Golf
15-06-2010, 21:59
ну ты же пишешь хоть бы что, в твоем стиле и отвечаю

Golf
15-06-2010, 22:00
в каком случае ? Зачем ?

Кот, гуляющий сам...
15-06-2010, 22:01
слышь, я тебе данный практики привел: 4-5 раз затомозить до бикбая (просто нажать на секунду на тормоз) зачем там двигателем тормозить, а?

не ****и, ехать на передаче это не тормозить двигателем, просто ехать держа двигатель работающим, при торможении двигателем топлива в нем нет и он не работает.

у тя мозги есть?
ты ими тормозишь?
или тормозами?
ответь плиз.

Версис
15-06-2010, 22:01
я тебе объяснил, ты, как всегда не понял. объяснил еще раз, опять не понял. проблема в тебе, гольф.. :)

Golf
15-06-2010, 22:02
если умеешь, то и пользуйся тормозами, а не придумывай им замену. 4-мя колесами всяко безопаснее тормозить чем 2-мя

Версис
15-06-2010, 22:02
на слыш за углом пассыш :D

Ruslik81
15-06-2010, 22:02
В случае когда двигатель заглохнет... чтобы завести двигатель

Ruslik81
15-06-2010, 22:04
А с чего это он не работает? Да, он механическую энергию не вырабатывает, но это не означает что все зависимые системы от этого перестанут работать.

nym
15-06-2010, 22:05
Ах вот оно что, мы не знаем что такое торможение двигателем впринципе:D

Торможение двигателем-это и есть езда на передаче с отпущенным газом, запомни:D
А ты че думал это ехать с заглушенным двигателем:D
А вот ехать на нейтралке это и есть просто держать работающий двигатель

Версис
15-06-2010, 22:06
думаешь он признаецо? стаж не позволит :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2010, 22:09
харэ тему в топе держать, надаела ужэ :mad:

Кот, гуляющий сам...
15-06-2010, 22:11
там ты сидишь ))

почитайте внимательно как двиг при этом работает.

при отпущеном газе подача топлива прекращается, тоесть двиг. просто не работает
работают железки и сопротивление между ними.
это не торможение двигателем.


бля
как вам мозги запарили
:)

Ruslik81
15-06-2010, 22:14
Гыыыыыыы, а что есть торможение двигателем?

nym
15-06-2010, 22:18
Все понятно с тобой. Тогда юзай поиск яндекс, гугл, что такое есть торможение двигателем. Но боюсь что не поверишь своим глазам, раз за 20 лет так не знал этого.

lega959
15-06-2010, 22:23
:D
А че такое торможение двигателем?

И кто там че говорит двигатель заглохнет на ходу при торможение двигателем:D

:D:D:D

ArsEND
15-06-2010, 22:25
ну держи постоянный газ и тормози левой ногой
есле так не умеешь

Ruslik81
15-06-2010, 22:29
Это из той же оперы что и ...

Есть у меня на работе коллега, который утверждает что под нагрузкой автомобиль при одних и тех же оборотах двигателя будет двигаться с меньшей скоростью, чем автомобиль без нагрузки.
Пример. Есть два абсолютно одинаковых легковых автомобиля, к одному из них цепляем груженый прицеп. Оба автомобиля разгоняются до третьей передачи, обороты двигателя 3000 (Пробуксовку сцепления полностью исключаем). Пусть скорость автомобиля с прицепом будет 60 кмч. Коллега утверждает, что скорость автомобиля без нагрузки (без прицепа) гораздо больше, то есть 70 км/ч.

lega959
15-06-2010, 22:33
:D:D:D

Jolly-Roger
15-06-2010, 22:41
Ну а хуле, может у него шина проскальзывать начинает отнасительна диска:D:D:D

Jolly-Roger
15-06-2010, 22:44
Чё кто там калодки бережёт? Ани чё алавянные?
Вон на бэхи ставят колодки, 700-800 градусов выдерживают:cool:
Кто баится перегреть, ставьте керамику и карбон:rolleyes:

FL@BeR
15-06-2010, 22:52
сибостьян леб, достаточно ?

Кот, гуляющий сам...
15-06-2010, 22:53
он не мжет заглохнуть
он глохнет сразу.
а вот завестись может или нет... вот так...
:D

lega959
15-06-2010, 22:57
Ага, 20 лет стажа от дома до сада в лучшие летние деньки:D:D:D:D:D

Kosh
15-06-2010, 22:58
Кот, не внимательно ты читал... Подача топлива отключается только на оборотах выше 1500, как только при торможении движком обороты падают ниже данной отметки, топливо снова начинает подаваться в мотор и процессы внутреннего сгорания возобновляются.

Кот, гуляющий сам...
15-06-2010, 23:02
вы этто
протестите
и результаты тут выложите.


лега959
я дорогу на дачу не считаю
ибо каж день туда-обратно.
но ты можешь тормозить дижком
не ну а хуле
не жалко
:)

nym
15-06-2010, 23:03
Проблема не в том, что он не внимательно читал. А в том что он называет торможение двигателем:D

Kosh
15-06-2010, 23:05
т.е. глушим движок, врубаем передачу и ойда с горки? :D А вдруг при выключенном зажигании руль заблокируется? :eek:

nym
15-06-2010, 23:09
Ага, по версии Кота, торможение двигателем-это езда на заглушенном двигателе на передаче.
А при простом отпускании газа неизвестно за счет чего замедление происходит, наверно двигатель тут не причем:)

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2010, 23:20
торможение двигателем - это када выкидываешь двигатель за окно и он тормазит тачку

хнырг
15-06-2010, 23:24
аааа, ты только сейчас сообразил что задача поставлена некорректна?
нет всех условий. )))
ну лан это все мелочи. вопрос у меня к тебе есть. касаемый твоей деятельности, ща в личку стукнусь

Golf
15-06-2010, 23:36
в первый раз слышу чтобы двс заводился от нажатия на газ. я то думал стартером его заводят или с толкача, т.е. придавая вращение валам. Нет ну есть конечно безстартерные двс-ы как опятные образцы, при выключении валы встают в определенном положении, остается подать топливо и искру чтоб завести, но думаю такого движка нет ни у кого из присутствующих

Версис
15-06-2010, 23:44
ну, если, по логике кота, двиг, который работает на передаче без газа - есть заглушенный двиг, то, нажатием на педаль газа, в этот заглушенный двиг впрыскивается топливо и он заводица.. т.е. вывод - двигатель заводица от нажатия гашетки. все верно, гольф.
вообщем, учи кота лучше. :)

Golf
15-06-2010, 23:49
почему сейчас ? я сразу начал подходящий рисунок для тебя рисовать, просто рисую плохо, поэтому долго

Golf
15-06-2010, 23:52
разве заглушенный двиг это только двиг вращаюшийся на передаче без подачи топлива ? Ты когда двиг глушишь, он у тебя продолжает вращаться чтоли ? А так кот прав, двиг вращающийся без подачи топлива это уже не двигатель, это тормоз какой то

хнырг
15-06-2010, 23:53
ну скок тебе еще времени надо? ))))

Golf
15-06-2010, 23:54
сколько надо, столько и буду рисовать

хнырг
15-06-2010, 23:59
эээ, можт дизайнера подогнать? )))

Golf
16-06-2010, 00:13
вот здесь подходящий для рисунка для тебя гыыы
http://cardriver.ru/files/u8/kon4.jpg

koss91
16-06-2010, 00:16
Ну всё, пошло-поехало

хнырг
16-06-2010, 00:19
у меня больше. )))

Версис
16-06-2010, 00:47
для того его и используют как еще один метод облегчающий жизнь автолюбителя. а вот некоторые тормоза этого не понимают.

Golf
16-06-2010, 00:52
чем же он облегчает то ? Что помимо торможения еще и мешалкой работать надо, перегазовки делать и прочее ? Там где нет необходимости и достаточно тормозного усилия тормозов зачем применять еще и другое действие ? На дорогу надо смотреть, на дорогу, а не с мешалкой возится или с магнитолой

nym
16-06-2010, 01:05
Значит ты при любом случае, если надо снизить скорость, переходишь на нейтралку или выжимаешь сцепу и потом тормозишь?
Простой пример, едешь по трассе 120 и нужно притормозить до 90-100, но не резко, а просто снизить скорость. Какие твои действия?

хнырг
16-06-2010, 01:15
что такое ситуативный центр МЧС?
это место куда стекается вся инфа по стране.
там есть много людей. спецов.
и самое главное там есть время.

что такое молодой водитель авто на трассе.
это есть один человек.

и есть ситуация которая выходит из его контроля.
бывает что за его спиной сидит молодая красивая жена. с маленьким ребенком.

ну вот как у меня.
опыт езды ну тыщ 5. время за рулем с полгода.
зима. гололед.
нормально и туда и сюда мы проехали.
около 600 км. всего. или уже.


а ну так вот. о чем я.
так вот.
тот кто сидит за рулем. решает все. абсолютно все.

кто будет жить и кто не будет. и это зависит от подготовки ранее пройденной.

я получил права. пошел в ШВВМ. всего одно занятие было.
больше меня не взяли.
сказали используй все возможности познать авто. именно то на котором ездишь.
ездил я тогда на старой семерке.
моей дочери 5 с небольшим лет. она проехала пассажиром. ну тыщ 30 я думаю. там где я был пилотом.

ArsEND
16-06-2010, 01:17
это ты к чему?

ЕВГЕНИЙ КУТАКОВ
16-06-2010, 01:20
Уважаемые, вы знаете фразу Я дрочу как хочу?
Хватит эту тему поднимать, тормозите так как вам удобнее и как вы привыкли... главное чтобы безопасно для других было

Kosh
16-06-2010, 01:22
+100500 однако...

хнырг
16-06-2010, 01:22
к тому что. любой водитель должен быть готов и подготовлен к любой ситуации на дороге. на любой дороге.
ошибка
это травмы. увечья, смерть

Golf
16-06-2010, 01:41
ну если учесть что и на 90 и на 120 я еду на одной передаче, то я ничего не буду делать, просто отпущу газ. Вот если мне не резко надо со 120 до 60 замедлится, т.е. туда где я еду либо на 3 либо на 4, то я сразу поставлю на нейтралку и буду спокойно катиться ничего не делая. Как ты заметил я нигде не совершаю лишних действий и не суечусь как некоторые организовывая операцию по торможению движком, а произвожу только те действия которые достаточны. Поэтому у меня больше остается времени и внимания для контроля дорожной обстановки, т.е. я еду безопаснее

хнырг
16-06-2010, 01:43
хм, а если двигатель заглохнет? и того, в кювет? :D

Golf
16-06-2010, 01:45
в каком месте он заглохнуть должен ? У тебя если газ отпустить движок глохнет чтоли ? К диагносту съезди:D

хнырг
16-06-2010, 01:48
ну на скользком )))

Golf
16-06-2010, 01:49
почему ?

хнырг
16-06-2010, 01:50
ну как. а на тормоза ты нажимать не будешь чтоль?


цуко, вот опять наебал ))))
бггг

Golf
16-06-2010, 01:51
а не буду вот:p:D

хнырг
16-06-2010, 02:01
все я спать.
двое суток не спал. покемарил сеня тока минут 40-50

nym
16-06-2010, 02:12
Но ты же говоришь, что никогда или крайне редко тормозишь двигателем. А ведь таких ситуаций при движении довольно много, когда можно/нужно снизить скорость в пределах одной передачи.
И заметь, чтобы снизить скорость торможением двигателя, нужно сделать всего одну операцию это снять ногу с педали газа(здесь определяется у кого как намётан глаз, чтобы знать в какой момент отпустить газ, чтобы например подъехать к знаку "Населенный пункт" с разрешенной скоростью). А для того чтобы перейти на нейтралку и в последствии затормозить нужно совершить 4 действия(выжать сцепу, дернуть рычаг, отпустить сцепу, нажать на тормоз). Так где же тут меньше действий?
К тому же, я думаю ты не будешь отрицать, что катится на нейтралке более опасно, чем ехать на передаче. Потому что машина превращается в простую телегу на колесах. Так как же тогда это можно назвать более безопасной ездой?

Golf
16-06-2010, 03:50
ням, вобщето на нейтралку чтоб перейти не обязательно сцепу выжимать, передача и без сцепы прекрасно вытаскивается если уметь когда. Научишся еще. Некоторые обленившиеся без сцепы втыкать умудряются при штатной езде, но я не заморачиваюсь этим, пробовал пару раз, для проверки чисто

Я то чтоб со 120 до 60 снизится всего одно действие совершу, вытащу передачу на нейтраль и даже без сцепы и буду спокойно катится прикуривая, зато ты со своим торможением двигателем будешь сначала поджидать момент когда с 5 на 4 перейти, переходить, потом ждать момент когда с 4 на 3 перейти, думать переходить ли... да мне жалко просто тебя, ты за рулем как на шахте работаешь, оттого вы чайники с выпученными глазами и ездите что забот полон рот у вас:D Этож надо столько загрузов сами себе создаете при самом простом даже торможении:D

nym
16-06-2010, 03:59
Доставать передачи без сцепления я тоже умею, тут много ума не надо. Но вот полезно ли это для коробки большой вопрос.
И не надо тут из себя профи строить, все уже и так поняли какой из тебя профи, раз у тебя двигатель глохнет.
И настоящие профи как раз на нейтралке никогда и не ездят, за редким исключением. Потому что у двигателя всегда должна быть связь с дорогой. А на нейтралке машина становится телегой с тормозами и рулем, а не автомобилем.

джунгли зовут
16-06-2010, 04:21
Золотые слова...(с):D:D:D

ЗЫ. Да, я профи:rolleyes:

Golf
16-06-2010, 04:26
ты знаешь, я не удивлен, что для тебя это вопрос да еще и большой:D

Кот, гуляющий сам...
16-06-2010, 09:00
отпусти газ, нах тормозить то?
и нахуя ты ваще скорость превышаешь?

Версис
16-06-2010, 11:12
если выключаешь передачу без характерного хруста, то коробке никакого вреда от этого не будет, а вот сцепу экономишь - точно. некоторые и втыкают без выжима сцепления. уметь просто надо.

nym
16-06-2010, 12:47
Я вам профессионалам и пытаюсь это сказать, что проще отпустить газ, а не выключать передачу и тормозить. Но похоже профессионалы читать и понимать не умеют.

nym
16-06-2010, 12:50
Так при выключении передачи и не будет никакого хруста. Просто усилие при выдергивании будет чуть побольше, чем со сцеплением.

nym
16-06-2010, 12:57
Удивляйся дальше, когда в очередной раз будешь катится на нейтралке и нужно будет резко сманеврировать, на твоей телеге с рулем:D

Кот, гуляющий сам...
16-06-2010, 13:34
это не торможение нифига.
так сброс газа
однако до конца всеравно его не отпускаешь.

nym
16-06-2010, 13:37
Можешь тогда ответить, за счет чего машина тормозит при сбросе газа?
Естественно если педаль полностью не отпустить, то это не торможение. Нужно отпускать полностью, для торможения двигателем.

Ветроган Бураганович
16-06-2010, 13:40
торможение это уменьшение скорости движения, сброс газа неизменно ведет к уменьшению скорости, это закон физики.

Кот, гуляющий сам...
16-06-2010, 13:49
ньютон блять )))

Ветроган Бураганович
16-06-2010, 13:52
Торможение двигателем это "улучшенный вариант ABS". При этом колеса не блокируются и не идут в юз на скользкой дороге. "улучшенный" потому как при этом водитель может управлять самими тормозами как хочет, а ABS не позволяет, и много поэтому случаев когда на дороге снежная каша и чувак с ABS влетает в зад другому авто.

Про то что двигатель заглохнет при нажатии на тормоз вообще смешно слышать, это же как надо нажать на тормоз чтобы при включенной передаче заблокировать колеса?

nym
16-06-2010, 14:02
куй знает, у "супер-профессионала" гольфа двигатель моментально глохнет при попадании на скользкую дорогу.

Ветроган Бураганович
16-06-2010, 14:10
ну может у него педаль тормоза и газа работают только в двух режимах: тапка впол или отпущена полностью. тогда понятно.

докуя ж в городе таких, обгоняют тебя перед перекрестком, когда ты уже почти остановился, а потом встают колом, почти целуя чей то бампер. где нить по проспекту едешь не напрягаеясь и такой чувак напрягается подрезает, выигрывает каждый метр, потом еле оттормаживается перед чьим то бампером, а в итоге ты бысрее него даже проезжаешь, то спрашивается накуя он так из жопы вылазил, быстро ускоряеясь и резко тормозя?:confused: видимо гемор в попе или между ушей :D

Ruslik81
16-06-2010, 14:24
Зимой легко... На льду вообще достаточно слегка на тормоз нажать, главное чтобы колеса в юз пошли

nym
16-06-2010, 14:30
Вот здесь видимо и проявляется умение тормозить. У тех кто не умеет двигатель глохнет, а кто умеет и чувствует машину сразу же выжмет сцепление или ослабит тормоз.

Golf
16-06-2010, 14:55
сразу же после чего ?:D После блокировки колес, т.е. когда двиг заглушит ? И потом сразу выжмет сцепление чтобы продолжать ехать с заглушенным движком ?:D Оригинальный у тебя метод остановки двигателя:D Ты профи:D

FL@BeR
16-06-2010, 14:58
вы все кипетите, ужс

Кот, гуляющий сам...
16-06-2010, 15:30
сцук, а создатели абс не знают бля )))

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

вот вы комики
вы что правда не понимаете, что АБС следит за вращением колес не позваляя им в юз уйти.
вы же с торможением двигателем+тормозом не сможете сделать этого НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!
как бы не старались.

теоретико-гонщико-водятло
бля
:D

Версис
16-06-2010, 15:32
ну а в чем тогда проблема?

Ветроган Бураганович
16-06-2010, 15:34
это ты теортег :D

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.