PDA

Просмотр полной версии : Торможение двигателем


Страниц : 1 2 [3] 4

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Кот, гуляющий сам...
16-06-2010, 15:43
я это знаю
и знаю зачем абс нужна.
а вот вы судя по постам не знаете.
и мешаете всё в кучу.

Ветроган Бураганович
16-06-2010, 15:45
нет ты не знаешь, а я знаю, ты путаешь, а я не путаю /*отвечаю тебе в твоей же манере :D

Кот, гуляющий сам...
16-06-2010, 15:58
с ботами не спорю /кивает

Golf
16-06-2010, 16:10
вот ты лошара а:D

nym
16-06-2010, 20:35
У меня нет проблемы:D Одно время тоже выключал передачу без сцепления, но не понравилось, как она выключается:D

nym
16-06-2010, 20:38
лошары это те кто на телегах с рулями ездят и говорят еще о какой то безопасности:D

Версис
16-06-2010, 21:04
дык надо момент выбирать, тогда она мизинцем выключается, если прилагаешь больше усилия, значит делаешь это неправильно

nym
16-06-2010, 21:19
Я не говорил, что прилагаю большие усилия. Усилие примерно такое же как и со сцеплением, может совсем чуть чуть больше. Мне не нравится как она выключается, как бы само ощущение. Хотя иногда так делаю, когда уж совсем в лом бывает сцепление выжимать.

nym
16-06-2010, 21:46
Ну я же говорю, те кто не умеет тормозить и них сразу глохнет. А кто чувствует момент и умеет дозировать тормозное усилие, у тех ничего не глохнет МГНОВЕННО и они продолжают движение дальше.
Почему то здесь никто кроме тебя не отписался, что у них двигатель вот так по среди дороги глохнет. А лохи дрочат кочергу на коробке и тормозят с блокировкой колес.

ArsEND
16-06-2010, 21:47
бле тема не про секас, а все равно в топе:D

Кот, гуляющий сам...
16-06-2010, 21:49
если не переключаешь передачу - это не "торможение двигателем".

ArsEND
16-06-2010, 21:50
а что тогда? ускорение?

Golf
17-06-2010, 06:13
какой такой момент надо чувствовать ? Ты так и не написал когда "сразуже нужно выжимать сцепление или ослаблять тормоза". Сразу после чего надо это делать ? Поясни плиз, умник:D
Сразу как колеса заблокировались ? Так значит двигатель уже заглох, он заглох даже до блокировки колес, как только его обороты упали ниже 400-500. Ты почувствовал блокировку(двигатель уже заглохший к этому времени, но ты лошара этого просто не заметил) и нажал сцепление, так ты его тем более не заведешь:D Мне кажется что у тебя и машины то нет, такие глупости только хронический виласипедист может написать:D
да и я пишу об этом только потому что ты споришь со мной, что двигатель не глохнет, при остановке его вращения:D Ни у кого другого сомнений в этом не возникает, кроме тебя:D Я был бы рад, если мне не пришлось тебе объяснять этих прописных истин:D ДВС это не электродвигатель, его можно запустить только придав внешнее вращение валам, для того и существует стартер например, а не от нажимания сцепления он заводится. Ты че думаешь люди машины заводят от того что сцепление нажимают ?:D

Golf
17-06-2010, 06:49
если усилие такое же, то какая другая разница может быть ? :D Шестерни и там и там выходят из зацепления, ничего другого не происходит, разница может быть только в усилии при неправильных действиях:D

Кот, гуляющий сам...
17-06-2010, 11:09
нет, когда ты регулируешь скорость газом в пределах одной передачи - это просто езда и никакое не "торможение двигателем"

nym
17-06-2010, 13:34
Слушай, откуда ты взял, что я говорю, что двигатель не глохнет при полностью заблокированных передних колесах? Я это не говорил и тем более не утверждал.
На начальном этапе торможения кратковременно может блокироваться и одно колесо, потому что работает дифференциал и вот в этот момент опытный водитель выжмет сцепление или отпустит тормоз. А зимой я никогда не жму на тормоз сильно, сначала всегда проверяю сцепление с дорогой. Вот если ехать на лысых летных шинах, тут скорее всего да они будут блокироваться на много резче этого можно долго не почувствовать, а нормальные зимние покрышки (кстати я езжу на липучках) блокируются прогнозируемо и у меня проблем с этим нет.

Ruslik81
17-06-2010, 14:05
+стопицот, все верно!

Кот, гуляющий сам...
17-06-2010, 14:31
а н ах уя "тд" тода?

ArsEND
17-06-2010, 16:24
подведем итоги
гольф говорит, что при торможении с включенным сцеплением двигатель может заглохнуть (а может и не заглохнуть), так же гольф говорит что тормозить нужно уметь и настаивает что он умеет, хотя аргументирует вижим сцепления (перевод рычага кпп в нейтральное положение) тем, что иначе машина заглохнет
значет гольф неумеет тормазить и его теория ошибочна
вот так, щас кот перементнетца на мою сторону:D

Golf
17-06-2010, 18:55
и снова ты подтверждаешь что ты лох ибо думаешь, что при наезде на скользкий участок, перед которым ты тормозил по устойчивому не обернется для тебя блокировкой колес. Или ты экстрасенс ?
Вот едешь ты с горочки, тормозишь движком и вдавливая тормоза, весь такой правильный ниипаться, без юза, на грани блокировки, и наезжаешь на участок где под слоем снега находится слой льда. Что произойдет с твоими колесами, дурень ? Они заблокируются и заглушат двигатель:D Ты же даже видеть не можешь что там лед, откуда тебе знать заранее что надо ослабить тормоза ? Мало того, ты даже если видишь, то ты не знаешь чем это чревато и продолжаешь удерживать педаль тормоза с прежним усилием.
Ну вот заглох у тебя двиг и что ты делаешь дальше ? Дальше ты даже не замечая что двиг у тебя заглох(ты даже предположить такого не можешь я гляжу), но заметив юз, делаешь то что ты написал, сразу после того как ты заметил блокировку(двиг уже давно заглох к этому времени) ты выжимаешь сцепление:D Тебе бы наоброт стараясь зацепиться колесами провернуть двиг используя связь колеса-двиг и стартануть его побыстрее, но ты делаешь все в точности до наоборот - ты оставляешь заглохший двиг без вращения. Это пять, чувак, лол :D:D:D

Golf
17-06-2010, 19:00
гарантировать что колеса никогда не заблокируются только лохи могут, вон типа няма:D Беги из машины того водятла, который скажет тебе что у него не будет блокировки, живее будешь:D Такой вон и колеса заблокирует и двигатель заглохшим оставит, выжав сцепление, а уж дальше куда паника заведет его, то там тебе лучше не быть с ним рядом:D Избежать блокировки может только тот кто знает где она может случиться, но такой водитель никогда не скажет что избежит ее

nym
17-06-2010, 19:39
Почему ты мне приписываешь, то чего у меня не происходит и выдаешь это за истину? Тебе говорят что ничего не глохнет(заметь не я один), а ты говоришь нет глохнет и все. Почему тогда у меня ни разу не заглох, даже когда опыта было гораздо меньше и уж тем более должен обязательно заглохнуть с опытом? Если это единственное, что ты можешь понять, то да считай меня экстрасенсом, а заодно и всех других кто нажимает на тормоз с включенной передачей.:D
Только вот расскажи всем, как будешь из заноса на нейтралке выходить на своей телеге?

Steel_Balls
17-06-2010, 19:51
для особо бесчуфственных есть тахометр :p следите чтоп обороты не уменьшались до хх

Golf
17-06-2010, 19:54
я больше стеклами пользуюсь, чтоб через них на дорогу смотреть, все время если смотрю на тахометр, то дорогу плохо вижу, не научился пока двумя глазами в разные стороны смотреть

Golf
17-06-2010, 19:55
что это за чудо машина у тебя такая у которой с механикой если при включенной передаче колеса заблокировать двигатель не глохнет ?:D У всех глохнет, а у тебя не глохнет:D Может ты просто не знаешь что глохнет ? Ну тогда это не машина чудо, а ты:D
Или как вариант у тебя нет сцепления, а есть только педаль от нее:D В принципе с горочки можно ездить на такой :D

nym
17-06-2010, 20:03
Что сказать больше нечего да?
Ответишь, как ты будешь на нейтралке из заноса выходить или слив?

Golf
17-06-2010, 20:07
сказать больше нечего, ты прав, тут не говорить надо, а просто тебе надо хоть раз за рулем проехать хотяб, чтоб понять как это работает. Словами ты не поймешь, таким как ты наглядно надо показывать.

на нейтралке не знаю, не пробовал.

Steel_Balls
17-06-2010, 20:08
в зеркала, на спидометр и почти раздетых телок вокруг тоже не смотришь ? а случаем не судорожно вцепившись в руль и глядя только вперед ездишь ? ))

Golf
17-06-2010, 20:10
ну так то смотрю конеш, но когда на грани блокировки тормозить приходится стараюсь смотреть только на дорогу. А ты на тахометр смотришь да в это время ?:D
Кстати у тебя зеркала чтобы губы красить чтоли ? У меня чтоб на дорогу через них смотреть

Ruslik81
17-06-2010, 20:10
Ага, будет дрочить рычаг КПП, пытаясь судорожно подобрать нужную передачу :D:D:D

Golf
17-06-2010, 20:12
по себе знаешь ?

Ruslik81
17-06-2010, 20:15
Нет, я на спусках двигателем торможу, мне нет смысла рычаг дрочить, в отличие от тебя... :D

Steel_Balls
17-06-2010, 20:15
вроде как тема не про экстренное торможение, а про торможение двигателем :p а так, на моей предыдущей машинке тахометра не было, поэтому мне он не нужен для понимания када нужно переключаца

Golf
17-06-2010, 20:17
т.е. у тебя передача не всегда подходящая для выхода тягой ? Получается что тебе и приходится дрочить. Мне с этим легче, передача нужная всегда готова заранее, остается только сцепу отпустить

Golf
17-06-2010, 20:20
т.е. ты предполагаешь блокировку колес и не при экстренном торможении ? Ну тем более тогда не нужно на передачу втыкать. Я сопсна об этом же, блокировка может случиться при самом обычном штатном торможении зимой, достаточно при торможении наехать на скрытый участок льда.

А к тахометру привыкнешь, не надо на него все время смотреть. Тебе он счас в новинку просто, вот и любуешься на него, как баран на новые ворота. На дорогу смотри лучше

Ruslik81
17-06-2010, 20:22
Так ты еще оказывается и сцепу дрочишь? Убиваешь заранее выжимной подшипник и корзину? Тогда тебе прямая дорога в автошколу :D

nym
17-06-2010, 20:22
Так если ты ВСЕГДА на нейтралке тормозишь, то должен быть готов к этому. На дороге вообще то не один едешь, вдруг кто подрежет пока ты тормозить будешь?

Golf
17-06-2010, 20:27
я торможу без двигателя, это еще не означает что передача у меня на нейтралке стоит. Эх учиться тебе надо еще ездить, чтоб понимать что это не одно и тоже:D

Steel_Balls
17-06-2010, 20:29
похоже вы споря уже 36 страниц даже не понимаете термина "торможение двигателем" - это торможение БЕЗ нажатия на тормоз, перещелкиванием передач вниз до достижения необходимой скорости, соответственно ни блокировка колес, ни заглушение двигателя вообще в принципе не возможно ))

Golf
17-06-2010, 20:29
вот ты и дрочишь, я нажимаю сцепу один раз в начале торможения и отпускаю один раз в конце. Ты же тормозя двигателем последовательно перебираешь передачи до низу, каждый раз выжимая и отпуская сцепу:D

nym
17-06-2010, 20:30
ты еще и сцепу держишь ВСЕГДА нажатой и знаешь заранее какая передача тебе понадобится, вот это дааа...а говоришь еще что ездишь и не делаешь лишних движений

Golf
17-06-2010, 20:31
хорошо, пусть будет без педали тормоза. Объясни плиз зачем тормозить двумя колесами, если можно тормозить 4-мя:D Четыремя безопаснее, чтоб ты знал, особенно по зиме :D

Ruslik81
17-06-2010, 20:31
Гыы, а нафиг последовательно ее перебирать? В городе ходовая передача это 3-я... На 3-й передаче вполне можно снизить скорость с 90 до 30 км/ч... А дальше Гольфовский вариант тормоз с нейтралкой

Golf
17-06-2010, 20:32
это нетрудно знать, научишся еще передачи правильно подбирать:D

Golf
17-06-2010, 20:34
ты на третьей на 90 ездишь по городу ?:rolleyes: Чувак, а ты в курсе, что у тебя есть еще 4 и 5-я передачи ?

теперь о 30 на третьей. Какие обороты у двигателя при этом ? В районе холостых. И ты думаешь что на третьей тебя твой двиг вытянет с 30 в случае необходимости придать тягу ?:D

nym
17-06-2010, 20:37
Ты знаешь, что на скользкой дороге никаких резких движений, типо бросания сцепления делать не рекомендуется, потому что это может спровоцировать занос. Безопасной езде тебе еще поучится надо.

Golf
17-06-2010, 20:38
ууу, да ты еще сцепу оказывается только бросать умеешь:D

nym
17-06-2010, 20:39
На скользкой дороге и 30 на 3-й достаточно для тяги с буксом

Steel_Balls
17-06-2010, 20:39
а зачем тормозить 4мя ? может у меня 18 Wheeler ? )) а безопаснее как раз прогнозирование ситуации и торможение двигателем, а не техника "разгон-аццкое торможение 4мя колесами" :p

Golf
17-06-2010, 20:42
причем здесь размер колес ? Ты сейчас об интенсивности замедления чтоли ? Других параметров при торможении для тебя не существует еще, совсем чайник оказывается

Ruslik81
17-06-2010, 20:42
Чувак, во-первых я сказал что можно снизить скорость с 90 до 30, но я не говорил что езжу 90 по городу. Во вторых, нафига в случае обгона мне переключатся на 4-ю и 5-ю, когда после обгона снова придется снизить скорость?

Чувак, я не думаю что ты четко подбираешь передачу под текущую скорость... Ах да, извини, ты же рычаг любишь дергать... Вот видимо ты снижая скорость, последовательно перебираешь передачу с высшей на низшую. Ну что, поздравляю, это ПЯТЬ :D

nym
17-06-2010, 20:45
а ты во время заноса плавно отпускать будешь, судорожно крутя руль?:D

Golf
17-06-2010, 20:46
значит на 4-ю всетаки переключаешь ? А при торможении с 4-й как тормозишь:D Ну вдруг понадобилось, мало ли:D

Ruslik81
17-06-2010, 20:47
Смотри выше, только вместо 30 подставь 40

Golf
17-06-2010, 20:49
плавно в месте зацепления сцепы, буквально 2 см хода, по времени занимает не дольше чем когда ты бросаешь. А насчет "во время заноса", то я просто не могу по другому сцепу, даже во сне правильно отпущу. Тоже еще научишся как это:D

nym
17-06-2010, 20:54
Ну да, ты прям чемпион мира наверно по отпусканию сцепы:D
Откуда ты вообще знаешь, как я ее отпускаю или у тебя умение ездить тупо стажем определяется?

Golf
17-06-2010, 21:12
какое же это торможение ? На 4-й на 60 у тебя были обороты 2000, на 40 стали 1300. У тебя двиг сам по себе плавно скидывает 700 оборотов, энергию авто он не забирает, двигатель и авто теряют энергию с одинаковой скоростью(а их энергии были равны, если ты ехал равномерно до этого), авто тратит свою на трение с дорогой, двигатель тратит свою на внутреннее трение, ни тот ни другой внешнюю энергию не получают, и между собой своими не обмениваются. Это не торможение, это называется снизил скорость, просто перестал газовать. Если ты выжмешь сцепление на 60, то замедлишся с тем же замедлением примерно, т.е. участия двигателя в торможении нет.
Вот если бы ты ехал 60 на 4-й и воткнул 3-ю(с перегазовкой), тогда бы двигателю пришлось набрать оборотов при том что топливо к нему не поступает, вот тогда бы забирая энергию авто и растрачивая ее на внутренне трение и инерцию, он бы тормозил этот авто

Ruslik81
17-06-2010, 21:21
Это ускорение называется, да? Проведи простой эсперимент. С сипайловской спустись на нейтралке, затем на 4-й. Так сказать почувствуйте разницу на своей заднице (с) :D


Судя твоей логике (двигатель тратит свою на внутреннее трение, ни тот ни другой внешнюю энергию не получают (с) Golf), после выключения зажигания, двигатель по инерции продолжал бы работать некоторое время, затрачивая энергию маховика на силу трения. Но этого ведь не происходит? Или твоя 12-ка особенная, с вечным двигателем?

Golf
17-06-2010, 21:25
ты же сказал что замедляешся на двигателе с 60 до 40 на 4-й передаче. Ты на сипайловской горе это делаешь ?:D Масло не пробовал в двиг заливать ?:D
он и продолжает некоторое время работать. Ты выключаешь зажигание и двиг останавливается только через мгновение. Помогают ему в этом внутренне трение и компрессия в цилиндрах

Ruslik81
17-06-2010, 21:31
Я не писал что с 60-и до 40-ка снижаю скорость... не надо тут сказки придумывать. А на Сипайловской горе при торможении двигателем получается движение с одной скоростью... тут не надо 3-4 раза тормоз давить, нужно только педальку газа отпустить...


Вот за счет последней фразы и происходит торможение двигателем. Но тебе этого не понять, ты же любишь с сцепе присосаться как младенец к титьке :D:D

Кот, гуляющий сам...
17-06-2010, 21:38
****оболам-теоретикам посвещается...
"сейчас ехал на дачу, прямая дорога, скорость 100 км/ч, впереди знак 70 км/ч, метрах в 50, отпускаю газ, пусть двигателем потормозит, как тут советуют. Через 300 метров доезжаю до знака 50 км/ч, а мое авто тока до 70 к этому времени притормозило двигателем.
О каком экстренном торможении двигателем можно говорить?
вывод: теоретики-****аболы путают всё у себя в голове и очень опасны на дорогах.

А ТОРМОЗИТЬ НАДО ТОРМОЗАМИ!"

Dobry
17-06-2010, 21:43
врешь ведь кодЪ
твое корыто никогда 100 км.ч не ездило

Ruslik81
17-06-2010, 21:44
Гыыыы, а кто говорил об экстренном торможении? Это и идиоту понятно что экстренное торможение выполняется тормозами. Торможение двигателем используется для снижения скорости... практик, бл@

nym
17-06-2010, 21:45
Торможение двигателем и переключение передач
Торможение двигателем не дает большого эффекта замедления в чистом виде, поэтому часто игнорируется водителями. Однако его значимость существенна при управлении автомобилем в условиях низкого коэффициента сцепления и позволяет повысить устойчивость и управляемость автомобиля, его стабильность при экстренных маневрах.
Безопасное управление автомобилем требует, чтобы любой прием торможения выполнялся комбинированным способом, т.е. при включенной передаче. Торможение на нейтральной передаче в нормальных условиях следует расценивать как легкомысленное действие, а в сложных условиях — как опасное. У некоторых начинающих водителей выработан рефлекс: начиная тормозить, обязательно выключать сцепление. В основе такой привычки лежит ученическая боязнь заглушить двигатель. Но двигатель глохнет при частоте вращения вала менее 500-700 об/мин. Этому режиму на прямой передаче соответствует скорость 13-15 км/ч, поэтому выключать сцепление следует практически перед самой остановкой автомобиля.
Прием «перегазовка» выполняется для уравнивания окружных скоростей вращения шестерен, входящих в зацепление. Такой прием помогает избежать рывка автомобиля и не спровоцировать занос на скользкой дороге и, кроме того, уменьшает износ синхронизаторов и увеличивает срок службы КПП. При этом правая стопа водителя осуществляет активное торможение рабочим тормозом, поэтому для выполнения перегазовки необходимо временно прекратить активное торможение или выполнить перегазовку носком (пяткой) правой стопы, не прерывая торможения.
Перегазовка при служебном торможении выполняется за три цикла: выключение повышающей передачи; пауза в нейтральном положении и перегазовка; включение понижающей передачи.
Экстренное торможение требует последовательного переключения передач вниз от прямой передачи до 2-й. Первая передача может включаться в аварийном режиме при отказе рабочей тормозной системы. В этом случае желательно сократить время на перегазовку и изменить структуру приема. Повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя достигается не отдельным нажатием на педаль управления подачей топлива, а замедленным выключением сцепления при открытом дросселе.
Для эффективного торможения при движении на 4-й передаче необходимо одновременно с началом торможения перейти на З-ю передачу. По мере замедления автомобиля, как только скорость снизится примерно до 70 км/ч, следует перейти на 2-ю передачу. Однако многое зависит и от состояния поверхности дороги — так, в гололед или в дождь следует учитывать максимальную тормозную силу по сцеплению и не превышать ее. Начинать торможение на большой скорости нужно без применения тормозов, только за счет торможения двигателем.
Для компенсации динамического удара, возникающего при включении понижающих передач, выполняется некоторая пробуксовка сцепления. При комбинированном торможении в случае необходимости экстренного замедления автомобиля переключение передач в нисходящем порядке осуществляется на максимальной частоте вращения коленчатого вала, а в отдельных случаях и на критической.
Способ переключения передачи может быть ударным или мягким. Последний способ гарантирует устойчивость автомобиля в сложных ситуациях движения, особенно при низком коэффициенте сцепления шин с дорогой, но требует высокого уровня мастерства. Почти одновременно выполняются четыре действия: правая рука переключает передачу, левая рука корректирует траекторию рулем, правая нога обеспечивает торможение и перегазовку, левая — выключение и включение сцепления.
Очень вредной является избирательность: на сухой дороге тормозить только рабочим тормозом, на скользкой — еще и мотором. Значительно безопаснее иметь выработанный навык смешанного торможения и применять его в любых условиях, чем создать себе стереотип «летнего» торможения и из-за имеющегося автоматизма применить его на льду или снегу.

http://www.ezda.ru/school04.html

Специально для гольфа, как нужно безопасно тормозить.

Кот, гуляющий сам...
17-06-2010, 21:52
не завидуй )))

хуевая память у тебя балабол комнатный.

eusi
17-06-2010, 21:52
Я с горы когда долго еду, всегда двигателем торможу. На 3-й скорости.

Ruslik81
17-06-2010, 21:54
Где написано про экстренное торможение? С 90 до 30? Гениально, действительно логика как у кота...

Кот, гуляющий сам...
17-06-2010, 21:54
речь не об этом.

eusi
17-06-2010, 21:56
А о чем? За сколько Гольф купил диплом физфака БГУ? Дима, какова по-твоему цена, уплаченная Гольфом?

Jericho
17-06-2010, 22:00
а я вообще тормозить не люблю, наоборот даже стараюсь чисто поворот пройти

Кот, гуляющий сам...
17-06-2010, 22:05
слыш, такой эффект метрах на 500 и более будет, ты соберешь все препятствия перед которыми скорость хотел сбросить.
бессмысленность не ****и.
:)

Кот, гуляющий сам...
17-06-2010, 22:08
не знаю. тридцатку он мне так и не отдал. :)

да не, тормозить с горки работающим двиглом - это нормально, но говорить что это нужно на ровной дороге - это бред.

Ruslik81
17-06-2010, 22:11
Ты точно трудный... во-первых не на 500, а меньше. Во-вторых причем тут препятствия, когда речь идет просто о снижении скорости, а не об объезде препятствий. Что, на дороге случаев для снижения скоростей больше нет, кроме как только препятствия объезжать? Приведу пример, самый простой - снижение скорости перед знаком ограничение скорости. Примеров хоть жопой ешь, особенно на трассе

eusi
17-06-2010, 22:11
Тридцатку? Ну, БГУ, возможно, так и стоит. Особенно физфак. Если уж там Гольфы могут диплом хапнуть.

VaDukE
17-06-2010, 22:11
Тормозить двигателем полезно по нескольким причинам:
1. Ощутимо понижается расход топлива, у меня отсечка топлива с 1300 об/мин при закрытом дросселе
2. Меньше изнашиваются тормозные механизмы
3. Двигатель охлаждается за счет эффективной работы помпы на повышенных оборотах и обдува
Я использую тороможение двигателем без переключения передач вниз, еду на передаче, жму тормоз, когда скорость снижается километров до 30 в час переключаюсь на нейтралку и дотормаживаю до остановки.

А вот ссылка, кто утверждал, что торможение двумя колесами опасно: http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/tyres_test/
"Собственно испытания начинаем, как всегда, с самого коварного зимнего покрытия — льда. На специально залитом участке полигона тормозим со скорости 50 км/ч до полной остановки. На скорости 52—53 км/ч с усилием, которое заведомо вызовет блокировку передних колес, водитель нажимает на тормоз и так — до полной остановки автомобиля. А задние тормоза мы отключаем вовсе — для чистоты эксперимента. Дело в том, что при торможении «в блок» автомобиль почти неминуемо разворачивает, причем разворачивает по-разному. Задние шины то попадают в колею, то не попадают — и оттого результаты «плывут» от заезда к заезду. А при торможении двумя передними колесами проблема снимается: измерительный комплекс Datron подтвердил высокую кучность результатов."

Jolly-Roger
17-06-2010, 22:17
Ты чё мож у него Вайпер:cool::eek::D

Кот, гуляющий сам...
17-06-2010, 22:22
эй, ибанашка невнимательная :)
я тебе реальный опыт привел с трассы, два часа назад сделанный, со 100 км/ч до 70 - 300 метров проехало авто до 30 еще метров 500 ему надо.... какое на*** тут торможение???
****ец ты ткпой.
:)

вот ты счас кого подъебнуть хотел?
у меня сестра его закончила...:mad:

eusi
17-06-2010, 22:23
Ну, девчонкам скидки должны быть... Неужели, твоя подпись про 1300... Не может быть!

Ruslik81
17-06-2010, 22:26
Кошачие мозги, на 5-й передаче скорость со 100 до 70 можно и за километр скинуть. Как правило 300 метров достаточно чтобы заметить знак и снизить скорость на 30 км/ч без использования тормоза. Если ты считаешь что снижение скорости со 100 до 70 - это ускорение, тогда флаг тебе в руки

Кот, гуляющий сам...
17-06-2010, 22:27
юся, она старше чем ты
вроде\:)

Кот, гуляющий сам...
17-06-2010, 22:29
ты дурак или притворяешься???
за 300 метров ты знак не увидишь, тока в биноколь.
не пори чушь.
практическогно применения ТД не на спуске не имеет.

Ruslik81
17-06-2010, 22:32
Дурак похоже что ты, к тому же и слепой.... Если не умеешь пользоваться ТД, не надо говорить что этого не существует и это не работает

Кот, гуляющий сам...
17-06-2010, 22:41
это ты не понимаешь.
я же тебе опыт практический привел.
а ты как баран утверждаешь что это не так
:)

nym
17-06-2010, 22:44
Конечно слепой он же старпёр, 20 лет за рулем:D

Улыбайся!
17-06-2010, 23:07
перед тем как опыты проводить, нужно еще научиться тормозить двиглом.

Кот, гуляющий сам...
17-06-2010, 23:17
яумею двигателем тормозить.
потому и говорю что та чушь про сброс газа на прямом участке долбоебизм и не правда.
провел вам опыт практичяеский.
а бараны не верят
:)

Ruslik81
17-06-2010, 23:22
Ну-ну, еще скажи что машина разгоняться начинает. При ТД замедление выше, чем при движении накатом? Выше, так чем это тебе не торможение?

Golf
17-06-2010, 23:47
как это не писал ? а это куй чтоли ?
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...&postcount=554

где же оно происходит то ? Ты че думаешь как только ты газ отпустил сразу подача топлива в двиг отрубилась чтоли и он начал на компрессии тормозить ? Это где ты такого идиотизма понахватался ? Поставь комп и проверь своими глазами, как и когда подача топлива отрубается. Когда ты отпускаешь газ, подача топлива продолжается еще какое то время, контроллеру оно нужно чтоб различить обычный сброс газа от намерения тормозить движком на компрессии. За это время ты и сбросишь с 60 до 40, без помощи движка. На январе так вообще комп не даст резко до холостых сбросить, даже если ты на ходу сцепу выжмешь, сам поддержит обороты какоето время, чтоб тебе передачу легче воткнуть было. ЭБУ он не тупой, он поумней тебя будет, чтоб сразу на торможение компрессией не переходить при отпускании газа

koss91
17-06-2010, 23:52
а это куй чтоли ?(ц)
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...&postcount=368

Golf
17-06-2010, 23:59
Так на то она и нива, она от того и клюет носом стоит только газ отпустить, что на компрессии тормозить начинает. Чувак рассказывает что он ездит на приоре и ЭБУ у него такое же тупое как на ниве, что сразу прекращает подачу топлива. Это не так. На 10-ках и на приорах да и на 8-9-ках ЭБУ работает комфортнее, т.е. когда ты отпускаешь газ машина не клюет носом в торможении на компрессии

ЗЫ да плять твоя схема вообще для карбюраторной нивы. Где ты ЭПХХ на инжекторах видел ? Каменный век

koss91
18-06-2010, 00:07
не в этом дело
редукторы на ниве какие? 4.44 вроде
да и потери больше в трансмиссии
а на приоре ГП какая? 3.7 вроде бы
и где тормозной момент будет больше или меньше?
у меня редуктор 4.3, торможение значительно эффективнее чем на пятерке с редуктором 3,9
а системы-то те же

Golf
18-06-2010, 00:09
да в том в том, на инжекторах нет ЭПХХ, лошара. Там есть ЭБУ, устройство поумнее твоего ЭПХХ:D

Ruslik81
18-06-2010, 00:10
Глазки разуй и прочитай еще раз... Там написано что скорость снижается на 4й передаче до 40 кмч, но не написано что с 60-и.

Тебе только сказки читать, большего бреда я не слышал .Вот именно что топливо отключается сразу, а компы мне в пример можешь даже не приводить, они считают не мнгновенную величину, а среднюю. Это все равно что импульсное напряжение цифровым вольтметром мерить. Ты же физик, должен знать. Для наглядности подключи параллельно форсункам двигателя тестер и попробуй ТД, будешь удивлен... форсунки отключаются практически сразу. Хотя твой тормозной январь может еще и подумает секунд 30, стоит ли ему прекращать подачу топлива или нет...

Ну, про твой тормознутый Январь на твой 12-ке давно все ясно. В этом январе при движении автомобиля накатом обороты двигателя не падают до ХХ, а держаться в районе 1.1-1.2 кОб/мин в зависимости от скорости. И после полной остановки падают до ХХ. Связано это с тем, чтобы увеличить эффективность ВУТа во время движения.

Проведи простой эксперимент. Произведи ТД с заведенным двигателем и с выключенным зажиганием... и почувствуйте разницу... хотя на своем тормозном январе разницу ты как раз таки и почувствуешь...

Господа, теперь все ясно. Гольф не использует ТД поскольку у него тормозной контроллер, который просто не способен на ТД, он банально не перекрывает подачу топлива. Или форсунки у тя дырявые...

Golf
18-06-2010, 00:15
а со скольки ? с 50 чтоли ? А на 60 ты на 5-й едешь ?:D:D
дурачек, если отрубить подачу топлива моментально, а не плавно снизившись, то твоя приора клевала бы носом при каждом отпускании газа, как та карбовая нива с ЭПХХ:D К счастью ЭБУ поддается программированию, умеет получать данные с датчика скорости, датчика оборотов движка, имеет таймер и умеет на этих данных высчитывать как плавно снижать подачу и когда ее прекращать вовсе. В том и фишка, что затормозить движком просто отпустив газ на инжекторе практически невозможно, только перейдя на более низкую передачу и забирая энергию авто на раскручивание движка без дополнительной подачи топлива при этом


ты давай не съезжай. ЭБУ это не ЭПХХ чтоб тупо подачу отрубать. Или у тебя карбовая приора ?:D

ЗЫ у меня бош

koss91
18-06-2010, 00:18
Спор по существу заканчивается, когда начинается переход на личности.
Блэ, и сколько же по дорогам ездит таких водителей, у которых стаж -дцать лет, но вылезают они только когда сходит снег, ездят исключительно по крайнему правому и тормозят на нейтралке.

Для интереса можно посмотреть калибровки эбу на режимах ПХХ, но суть остается всё той же, отключение подачи топлива

Golf
18-06-2010, 00:21
плавное снижение подачи, отключать моментально значит заставлять машину клевать носом при сбросе газа. Проведи простой эксперимент, "затормози" на двигателе(инжекторном) внутри одной передачи и сделай тоже самое с отключенной подачей топлива, т.е. со сбросом газа тут же выключи двиг с ключа. Почувствуй разницу:D

Ruslik81
18-06-2010, 00:23
С 41 кмч

Гыыы, а ты пробывал ТД на других передачах, отличных от 1-й? Попробуй хотя бы 2-ю, клевать меньше будешь, а на 5-й так вообще никакого клева нет. Хотя, может у тебя к тому же и подвеска убитая? Дык, тогда о чем речь?

Хорошо, если верить штатному БК, который стоит у тебя в 12-ке, при ТД подача топлива прекращается буквально через 1-2 секунды. Ты хочешь сказать что при этом нельзя использовать ТД

Ты последуй своему же примеру, глянь БК... ЭБУ полностью отрубает подачу топлива... Или расход 0.0 л/100 км это не нулевой расход?

Golf
18-06-2010, 00:30
так потому и нет, что ЭБУ позаботился плавно снижать подачу. Выключи двиг со сбросом газа и сразу все поймешь. Да вазовский 16 клапанник с его компрессией заставит тебя клюнуть посильнее карбовой нивы, если сразу топливо отрубить:D На деле он не даст клюнуть даже на 1-й передаче, не говоря о 4-й
какие 1-2 сек. Не настолько он туп


на скорости 60->40 при 4-й передаче(передачу ЭБУ вычислит по сопоставлению скорости авто со скоростью движка) она вообще не отрубится до 0. У тебя походу компа то нет, наобум называешь цифры

Golf
18-06-2010, 00:41
даже когда датчик скорости авто неисправен и ЭБУ переходит на обходной алгоритм, даже тогда ЭБУ не отрубает подачу моментально, а использует усредненные значения

koss91
18-06-2010, 01:01
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1276801151
вопросы?
Четко показана граница отключения и включения топливоподачи.
И, заметьте ,никакого графика.
Принцип работы системы остался тем же самым, что и на карбах.

koss91
18-06-2010, 01:03
прошивка кстати от

Golf
18-06-2010, 02:17
че за бред ? Твоей писанине если верить, то топливо начинает в двиг подаваться только после 2790 :D А при ходе вниз отключается на 3000:D Чета не туда ты смотришь походу. Или самодельная прошивка какаято, вот и ставь потом поделки от "дяди вани".

koss91
18-06-2010, 07:52
при полностью закрытой дроссельной заслонке так и есть
прошивка серийная

Кот, гуляющий сам...
18-06-2010, 08:44
ыыы

опыт второй:
скорость 90, ровный прямой участок дороги, отпускаем газ. Скорость снижается до 35 км/ч ровно за 1 км. Накатом она остановиться за этот путь.
:D

"Тормозить двигателем" - это включать пониженную передачу на спуске, что бы предотвратить разгон автомобиля при долгих спусках не используя постоянно тормоз.

а на ровной поверхности отпускание газа - это просто езда и никакого отношения к фразе "торможение двигателем" не имеет. Если неиспользовать тормоз, то остановится за необходимое расстояние НЕВОЗМОЖНО!

читд.
:cool:

Ruslik81
18-06-2010, 10:17
Ага, сказочник-эсперементатор. Если уж пошли опыты, тогда проведи еще один. Попробуй прокатится накатом этот же 1 км с 90 кмч



Да еб, никто не говорит что ТД это ЗАМЕНА тормозной системе автомобиля, для экстренного торможения ТД не применяется. А фигли спорить с тобой, проще моему домашнему коту объяснить, чем тебе :D

Кот, гуляющий сам...
18-06-2010, 19:17
провел эксперемент. разогнал до 90 и выключил передачу...авто остановилось через 900 м. на том же самом участке.:D

пиииизииидаболы выы

Ветроган Бураганович
18-06-2010, 19:21
если у тебя тормоза откажут, будешь на нейтралке тормозить? :D:D:D

Ruslik81
18-06-2010, 19:36
Тогда выкини свое корыто на помойку... даже карбовая шоха так себя не ведет... Принцип работы исправного карбового двигателя найдешь выше.

Golf
18-06-2010, 20:17
чувачки движение накатом(без газа на включенной передаче) путают с торможением двигателем просто. Седня спецом пробовал на салаватке просто отпускать газ при включенной передаче и отпускать газ с выжимом сцепления. Замедление одинаковое, ничего там двиг не тормозит если просто газ отпустить.

Golf
18-06-2010, 20:19
а надо просто газ отпустить да ?:D Двигателем не надо тормозить чтоли ?:D

nym
18-06-2010, 20:49
Гольф, ты прочитал ту ссылку, которую я тебе скопировал? Что скажешь там полный бред написан и только ты все безопасно делаешь?

Golf
18-06-2010, 20:56
какую еще ссылку ? Ты тут много бреда наклал, так сразу и не определишь какой из его участков ты сейчас имеешь ввиду

я вот тут думал на какой машине ты ездишь, где при отпускании газа происходит торможение, что ты даже от тормозов можешь отказаться. Наверно это логан, я угадал ?:D

nym
18-06-2010, 21:04
Торможение двигателем и переключение передач
Торможение двигателем не дает большого эффекта замедления в чистом виде, поэтому часто игнорируется водителями. Однако его значимость существенна при управлении автомобилем в условиях низкого коэффициента сцепления и позволяет повысить устойчивость и управляемость автомобиля, его стабильность при экстренных маневрах.
Безопасное управление автомобилем требует, чтобы любой прием торможения выполнялся комбинированным способом, т.е. при включенной передаче. Торможение на нейтральной передаче в нормальных условиях следует расценивать как легкомысленное действие, а в сложных условиях — как опасное. У некоторых начинающих водителей выработан рефлекс: начиная тормозить, обязательно выключать сцепление. В основе такой привычки лежит ученическая боязнь заглушить двигатель. Но двигатель глохнет при частоте вращения вала менее 500-700 об/мин. Этому режиму на прямой передаче соответствует скорость 13-15 км/ч, поэтому выключать сцепление следует практически перед самой остановкой автомобиля.
Прием «перегазовка» выполняется для уравнивания окружных скоростей вращения шестерен, входящих в зацепление. Такой прием помогает избежать рывка автомобиля и не спровоцировать занос на скользкой дороге и, кроме того, уменьшает износ синхронизаторов и увеличивает срок службы КПП. При этом правая стопа водителя осуществляет активное торможение рабочим тормозом, поэтому для выполнения перегазовки необходимо временно прекратить активное торможение или выполнить перегазовку носком (пяткой) правой стопы, не прерывая торможения.
Перегазовка при служебном торможении выполняется за три цикла: выключение повышающей передачи; пауза в нейтральном положении и перегазовка; включение понижающей передачи.
Экстренное торможение требует последовательного переключения передач вниз от прямой передачи до 2-й. Первая передача может включаться в аварийном режиме при отказе рабочей тормозной системы. В этом случае желательно сократить время на перегазовку и изменить структуру приема. Повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя достигается не отдельным нажатием на педаль управления подачей топлива, а замедленным выключением сцепления при открытом дросселе.
Для эффективного торможения при движении на 4-й передаче необходимо одновременно с началом торможения перейти на З-ю передачу. По мере замедления автомобиля, как только скорость снизится примерно до 70 км/ч, следует перейти на 2-ю передачу. Однако многое зависит и от состояния поверхности дороги — так, в гололед или в дождь следует учитывать максимальную тормозную силу по сцеплению и не превышать ее. Начинать торможение на большой скорости нужно без применения тормозов, только за счет торможения двигателем.
Для компенсации динамического удара, возникающего при включении понижающих передач, выполняется некоторая пробуксовка сцепления. При комбинированном торможении в случае необходимости экстренного замедления автомобиля переключение передач в нисходящем порядке осуществляется на максимальной частоте вращения коленчатого вала, а в отдельных случаях и на критической.
Способ переключения передачи может быть ударным или мягким. Последний способ гарантирует устойчивость автомобиля в сложных ситуациях движения, особенно при низком коэффициенте сцепления шин с дорогой, но требует высокого уровня мастерства. Почти одновременно выполняются четыре действия: правая рука переключает передачу, левая рука корректирует траекторию рулем, правая нога обеспечивает торможение и перегазовку, левая — выключение и включение сцепления.
Очень вредной является избирательность: на сухой дороге тормозить только рабочим тормозом, на скользкой — еще и мотором. Значительно безопаснее иметь выработанный навык смешанного торможения и применять его в любых условиях, чем создать себе стереотип «летнего» торможения и из-за имеющегося автоматизма применить его на льду или снегу.

http://www.ezda.ru/school04.html

nym
18-06-2010, 21:12
Я езжу на ВАЗ 2115 и с торможением там все нормально. Например на 4-й передаче со скорости 100 до 70 можно сбросить секунд за 15 этого обычно достаточно, когда знак ограничения в зоне видимости, тем более когда по этой дороге ездишь часто. В крайнем случае чуть прижать тормоз в конце.

Golf
18-06-2010, 21:25
не осилил прочесть, вкратце мог бы чего там ?

nym
18-06-2010, 21:31
Вкратце прочитай выделенное жирным шрифтом.

Golf
18-06-2010, 21:32
т.е. ты сам называешь это не торможением а сбросом скорости. Ты мне лучше приведи пример как ты тормозишь двигателем

Golf
18-06-2010, 21:34
ну и где там про торможение двигателем ? Про банальное торможение со сбросом газа вижу, про торможение двигателем не вижу. Тормозить без сброса газа и не получится никак, если только левой ногой на тормоз не жать. Я тебе уже говорил что скорость я тоже сбрасываю отпусканием газа, но это же не торможение

nym
18-06-2010, 21:40
А сброс скорости это что не торможение что ли? Если тоже самое выполнять на нейтралке, то за 15 секунд со 100 до 70 не снизишь, нужно как минимум в 2 раза больше времени. А торможение с переключением передач вниз я делаю не так часто, как в пределах одной. Просто в городе это нужно не часто. А вот на трассе когда упираешься в тихоходов, то бывает что сперва на 5-й газ отпускаю, потом когда уже подкатываюсь ближе перехожу на 4-ю или 3-ю в зависимости от скорости или необходимости идти на обгон.

Ruslik81
18-06-2010, 21:41
Ты сначала машинку свою в технически исправное состоняние приведи. У тебя банально форсунки текут...

nym
18-06-2010, 21:43
Ты все жирным выделенное прочитал? Там написано, что безопасно тормозить нужно на ПЕРЕДАЧЕ, а не на нейтралке или с выжатым сцеплением.

Golf
18-06-2010, 21:50
т.е. торможения двигателем ты не используешь, ты сбрасываешь газ. Это не торможение чувак. Торможение это приложение силы направленной в противоположную сторону движения, с помощью тормозов или двигателя в нашем случае, для того чтобы забрать кинетическую энергию у автомобиля. Когда ты просто отпускаешь газ, то никакую энергию ты этим у автомобиля ничем не забираешь, он тормозится за счет сил трения, колес о дорогу и корпуса авто о воздух, эти силы воздействовали на него и до того как ты газ сбросил, никаких тормозных усилий на авто ты не создал. Не ну если для тебя эти силы трения и есть сила торможения, то тогда конечно можно сказать что твой автомобиль тормозит, но он это делал и до того как ты отпустил газ

Golf
18-06-2010, 21:53
т.е. все время пока ты тормозишь ты переключаешь последовательно передачи вниз ?:D

Golf
18-06-2010, 21:55
мозг твой течет, а не форсунки у меня:D

Ruslik81
18-06-2010, 21:55
А где же энергия, которая уходит на вращение двигателя?

nym
18-06-2010, 21:56
А почему тогда на передаче скорость падает быстрее, чем на нейтралке? Это ведь так и глупо это отрицать! А раз это так, то почему это нельзя назвать торможением?

Ruslik81
18-06-2010, 21:56
Сказал бы я что у тебя течет, обидешься

Golf
18-06-2010, 21:58
какой ее размер и какой размер энергии автомобиля ? Разницы практически нет между сбросом газа и переключением на нейтраль. Когда ветер дует в лицо или спину и то больше разницы:D

nym
18-06-2010, 21:59
Нет. Там же написано, как надо делать. Начинаешь тормозить на передаче и уже в конце торможения выжимаешь сцепление. Передачи вниз переключать не обязательно.

Golf
18-06-2010, 21:59
где быстрее то. Если ты на 4-й до 100 двиг раскрутил, то конечно там он будет орать и сопротивляться у тебя, что со сбросом газа начнет тормозить. Только мне непонятно зачем на 8-кл вазовском моторе разгонятся до 100 на 4-й ? Какой смысл ?

Ruslik81
18-06-2010, 22:00
Ну-ну, кто там говорил про высокую степень сжатия 16-и клапанника? Попробуй-ка прокатить автомобиль метров 50, который стоит на 3-е передаче, дык, обкакаешься же

Golf
18-06-2010, 22:01
а зачем это нужно ? Что это дает ? Тормозных усилий это не прибавляет, особенно в конце, зато есть риск заглушить двиг при попадании на скользкий участок. Какк видишь плюсов никаких, зато минус прибавился

2222222222
18-06-2010, 22:02
Чот я почитал, чуть мозги в трубочку не свернулись. Получается если предача воткнута и машина едет под горку с определенной неизменной скоростью, с которой она и так может на нейтралке скатится - то расход как по ровной дороге? Блин... а куда девается энергия от сгорающего под горку бенза.

Кот, гуляющий сам...
18-06-2010, 22:02
редкий долбоеб ездит 100 км/ч на 4 передаче )))))))))))))))))

заметь, я просто провел два опыта на одном участке - на нейтралке скорость падает быстрее, что логично, ибо двигатель ДОПОЛНИТЕЛЬНО КРУТИТ КОЛЕСА!!!
на включенной передачи скорость падает медленнее чем на нейтралке - что абсолютно законно.

nym
18-06-2010, 22:03
А ты что на 2000 оборотов уже переключаешься?

2222222222
18-06-2010, 22:03
Цыганкова на досуге полистай;)

Ruslik81
18-06-2010, 22:04
У меня родственник есть, он на 5-ю уже на 70 кмч переходит... :D

Ruslik81
18-06-2010, 22:06
Ага, с горки нам двигатель не дает увеличиваться скорости (ты или Гольф сказал), а по прямой у нас выбег больше чем на нейстралке получается. Ну не бред, а? Хотя конечно с вашими машинами я не удивлюсь

Кот, гуляющий сам...
18-06-2010, 22:07
идеальное переключение.
как на автоматах.
:D

nym
18-06-2010, 22:08
Только редкие долбоебы ездят 100 км/ч на 5-й передаче и еще идут на обгон при этом. Старперы в основном и ездят уже с 70 на 5-й.

Кот, гуляющий сам...
18-06-2010, 22:08
иди уж водятел
при спусках включают пониженную передачу, 4-ю например, она не даст авто разогнатся.

и тока долбоеб на прямом участке будет ехать 90 на 4-й передаче.

Golf
18-06-2010, 22:09
воот, ты потратишь энергию Е1. Или приложишь мощность М1. Теперь сними двиг и раскрути двиг до тех оборотов до которых он ракрутился пока ты его толкал. Это мощность М2. М2 ничтожно мала по сравнению с М1, поэтому и нет практически никакой разницы между замедлением накатом при сбросе газа и замедлением на нейтрали

Кот, гуляющий сам...
18-06-2010, 22:10
купи машину нормальную если тебе 5-й передачи на 100 км/ч не хватает.

всё ясно с тобой: ездить не умеешь.

Ruslik81
18-06-2010, 22:10
Ага, а на прямой 4-я не даст остановиться... замечательно

2222222222
18-06-2010, 22:11
Лан тогда такой вопрос - скользко, машину при торможении на включенной передаче повело на юз, что надо сделать чтобы выровнять? на заднем приводе - сбросить газ, на переднем добавить, на полном держать обороты (кстати довольно сложно в первое время чисто психологически) т.е. - что? добавить- убавить тягу на ту ось которая больше тормозит.

Ruslik81
18-06-2010, 22:13
Ты же у нас физик, лучше расчитай энергию, которая идет на сжатие воздуха в цилиндрах. Все параметры известны, силой трения для просторы пренебрежем... Масса авто известна, скорость тоже... Дерзай, покажи нам свои знания

nym
18-06-2010, 22:13
А для особо одаренных поясню, что скорость и передача выбирается в зависимости от дорожной обстановки. Если движение плотное или впереди подъем то я еду 100 на 4-й, а если трасса свободна и ровная, да еще и 4-х полосная, то я буду ехать на 5-й.

Golf
18-06-2010, 22:14
чувак, у тебя максимальный крутящий момент на 2700, зачем ты двиг до 3200 то крутишь ? Стритсракер чтоли ?:D Это мне еще есть смысл до 3700 крутить, у меня момент до тудова продолжает расти еще, но тебе то зачем ?:D

2222222222
18-06-2010, 22:18
Чтоб перетыкая следующую передачу быстрее подойти к максимальному крутящему

Golf
18-06-2010, 22:18
а энергию воздействия сжатого воздуха от энергии потраченной на сжатие вычитать ? Вот эта разница и останавливает двиг, если мы говорим о воздействии компрессии на остановку, а не энергия затрачиваемая на сжатие

ДОДЖ_[ИлюхА]
18-06-2010, 22:19
я ток трогаюсь на 2500, переключаюсь на 5-ти.

а я на 60-ти ужэ на пятой, и чо?

nym
18-06-2010, 22:19
Теперь мне все понятно, гольф и кот просто старперы которые ездят всегда на повышенной передаче т.е. они всегда едут на оборотах 1800-2200 и поэтому двигатель у них не тормозит при сбросе газа.

2222222222
18-06-2010, 22:20
движок докручивать надо, тем более тазы это любят. только не лишка

Golf
18-06-2010, 22:20
А зачем ему максимально быстрый разгон ? Вот и спрашиваю стрисракер чтоли ? Гонщег серебряной мечты плять:D

Ruslik81
18-06-2010, 22:20
Ты же физик и прекрасно знаешь как и что надо считать, дерзай

ALF
18-06-2010, 22:21
интересно как Nataly13 тормозит на автомате)

nym
18-06-2010, 22:21
У двигателя 2111 мак. крут. момент на 2800-3200 оборотов, так почему я не могу крутить его до 3200?

Golf
18-06-2010, 22:21
не 2200 рано на 5-ю переключать еще, 2500 в самый раз на 80, для штатной езды. Дальше на пятой уверенно двиг тянет уже

Golf
18-06-2010, 22:23
стритракерам можно. Мне только непонятно, ты экономишь граммы на накате и вваливаешь литрами до него, зачем ?:D

nym
18-06-2010, 22:24
Максимально быстрый разгон не имеет ничего общего с переключением на максимальном крутящем моменте.

2222222222
18-06-2010, 22:25
я тебе разве сказал тапку в пол? я сказал что надо докручивать, а это расход и оптимальная комфортная езда, когда у тебя машина не внатяг идет и всегда есть возможность для маневра, а это уже гонщег - безопасность, а не ездить как ты чуть чо по тормозам:D

Golf
18-06-2010, 22:25
ну я и говорю, разница ничтожна там. А ты на ней умудряешся тормозить типа:D:D

Golf
18-06-2010, 22:27
ну это и есть тапка в пол для него - самый быстрый разгон для его машины. Если бы уходил дальше 3200 на 4-й перед 5-й то только медленней бы разгонялся

nym
18-06-2010, 22:28
А ты думаешь ты экономишь на натяге? У меня расход по трассе 5.5-6 не больше, в городе летом 7.5-8 это че большой по твоему. Кстати это как раз благодаря торможению двигателем.

2222222222
18-06-2010, 22:29
тапка в пол - это когда сразу в пол (для физиков:D:D:D) а если плавно дожимать - это уже другое, это безопасная езда :D

Ruslik81
18-06-2010, 22:29
Это ты на словах сказал, для меня это как в лужу пернул... Возьми элементарно бензопилу, после рывка стартера (при неудачном пуске)двигататель не продолжает вращаться, а останавливается практически мнгновенно. В это всего лишь 50-и кубовый двигатель...

nym
18-06-2010, 22:30
Вот это настоящий бред. По твоему чтобы максимально быстро разогнаться нужно переключаться на максимальном моменте? Вот ты лошара, а еще учить тут всех вздумал.

Golf
18-06-2010, 22:31
но он то давит так как нужно для максимального разгона. На его машине нет смысла выше 3200 на 4-й давить, разгон только замедлится от этого

Golf
18-06-2010, 22:34
ну я и говорю что ты переключаешся так чтобы достичь максимального разгона. Зачем ты это делаешь ? Стритсракер чтоли ?:D Разгонятся научился, а тормозами пользоваться не умеешь.

2222222222
18-06-2010, 22:37
не больше чем замедлится после переключения на след передачу, машина пойдет внатяг. максимальный момент волной идет от верхней отметки надо и в обе стороны его ловить он ведь не резко падает как на дизелях

nym
18-06-2010, 22:38
Ты мне хочешь сказать, что если я буду ускорятся на 4-й передаче с оборотов 3200, то это будет медленее, чем если я переключюсь на 5-ю?

2222222222
18-06-2010, 22:38
Ну и такой вопрос гольф если на сотке первую воткнуть что будет?

Golf
18-06-2010, 22:41
а чего там в тех оборотов которые ему стартер придал не остановится то ? Тем более на у нему еще цепь привязана. Ты заведи мотор, крутани его до 3000, выруби, посмотри как быстро он у тебя остановится. Потом выверни свечи, чтоб компрессии не было, раскрути двиг до 3000 на спуске на передаче с горы и тоже посмотри как быстро он остановится. Вот это разница и будет означать как компрессия тормозит двиг. Поверь, она небольшая

Ruslik81
18-06-2010, 22:41
Ничего не будет, это все равно что машина движется накатом

Golf
18-06-2010, 22:43
не будет, максимальный разгон для твоей машины это крутить двиг до 3200 на 4-й и только потом переключаться на 5-ю. Ты используешь метод максимального разгона. Мне просто непонятно зачем ты это делаешь. Ты стритсракер ?:D

Golf
18-06-2010, 22:44
вот это уже будет торможение двигателем, энергия авто уйдет в раскручивание двигателя

Ruslik81
18-06-2010, 22:45
Бред, бред и еще раз бред. Ты хоть раз в жизни бензопилу держал в руках? Во-первых, пока обороты двигателя не поднимутся выше оборотов ХХ раза в 2, цепь вращаться не будет. Во-вторых, без свечи, если дернуть стартер, двигатель будет продолжать вращаться некоторое время, причем это время на порядок больше времени вращения со свечей.

2222222222
18-06-2010, 22:45
потому что в зоне максимального крутящего момента и вправо и влево от него наиболее высокий кпд, а соответственно и низкий расход

nym
18-06-2010, 22:46
Чтобы максимально разгонятся нужно двигатель как минимум до оборотов максимальной мощности. Вот баран. Стритсракеры крутят двигатель практически до отсечки, вот тогда и получается максимальный разгон. Учи мат часть неуч.

Ruslik81
18-06-2010, 22:46
Именно в раскручивание? Хорошо, раскрутился, а дальше движение накатом? Браво, маэстро...

2222222222
18-06-2010, 22:46
потому что в зоне максимального крутящего момента и вправо и влево от него наиболее высокий кпд, а соответственно и низкий расход

Golf
18-06-2010, 22:47
ты попробуй сначала. Без свечей он будет вращаться плавнее, это понятно, а со свечами рывками(затягиваясь и толкая попеременно), но энергия затраченная на оборот будет равна примерно

2222222222
18-06-2010, 22:49
т.е. оказывается чтобы крутить двигатель нужна энергия? браво физика победила:D но не физик:D

Ruslik81
18-06-2010, 22:53
Ага, совсем одинаковая... чушь несете, маэстро... ИЖ Планету 5 видел? Если нет, поищи, потом побалуйся... У него есть клапан, устанавленный в головке цилиндра, управляемый тросиком. Нажмешь рычажок, клапан открывается, компрессии 0, двигатель вращается секунд 5... А с закрытым клапаном ты пару оборотов с горем пополам сделаешь... Специально для физиков наглядный пример...

Golf
18-06-2010, 22:53
чтобы крутить нужна, незначительная по сравнению с той которая нужна для раскручивания. Поэтому у тебя и не тормозит машина когда ты газ бросаешь а катится также как при переходе на нейтраль, а вот когда бросаешь после перехода на пониженную есть торможение, до тех пор пока двиг сильнее не раскрутится

2222222222
18-06-2010, 22:53
вот на этом "примерно" за 10-15 минут можно посадить аккум, а там энергии немало

Golf
18-06-2010, 22:54
ты и без свечей его за 10-15 минут посадишь и со свечами(с компрессией), разницы практически нет

Ruslik81
18-06-2010, 22:55
Амперметр знаешь что такое и как им пользоваться?

2222222222
18-06-2010, 22:57
а при чем здесь свечи? ты же утверждаешь что двигатель без подачи топлива энергии не потребляет? я и спрашивал у тебя под горку и по ровной расход одинаковый на передаче?

Golf
18-06-2010, 22:58
включаешь как положено и пользуешся, чего там уметь то ? Если хочешь узнать покажу как:D

Golf
18-06-2010, 22:59
ну незнай причем ли, вон руслик говорит что причем, компрессию держат, а она типа машину тормозит. У него спрашивай вобщем

nym
18-06-2010, 23:00
Гольф, спорим моя 15-ка разгонится быстрее до 100 км/ч, чем твоя 12-ка, если я буду крутить до 6000 об/мин, а ты до 3700 об/мин.

Jolly-Roger
18-06-2010, 23:02
Ёпт, учи физику, астановка каленвала с паршнями и маховиком, имеющими немалую массу, за время Т(стремящаеся к нулю) разъёпывает двигатель и тачку нах, причём чем меньше время тем круче эффект:rolleyes:

Ruslik81
18-06-2010, 23:03
Замечательно... вот тебе еще одна почва для размышления.... Измерь ток, проходящий через стартер твоей 12-ки без свечей, потом со свечами...

Golf
18-06-2010, 23:03
на 4-й передаче в смысле. Спорим, только мне надо на 4-й до 4450 где то для максимального разгона моей машины, поэтому с твоего позволения я буду до 4450 крутить на 4-й. А ты коути хоть до 7000, если прошивка позволяет

Ruslik81
18-06-2010, 23:04
Ага, еще скажи при частоте вращения 1 об/мин

Jolly-Roger
18-06-2010, 23:04
А чё пару милиампер чёта решат?:D

nym
18-06-2010, 23:05
Нет с места до 100 км/ч.

Ruslik81
18-06-2010, 23:06
Диплом физика есть? Если нет, идите лесом...

Jolly-Roger
18-06-2010, 23:06
Стартер не 1 об/мин выдаёт:rolleyes:

Golf
18-06-2010, 23:06
с места на 4-й будем трогаться ?

Jolly-Roger
18-06-2010, 23:07
Будет ёпт, иди падучи всё таки:D:D:D

Ruslik81
18-06-2010, 23:07
Хорошо, в случае неудачного пуска сколько времени у тебя продолжает вращаться коленвал?

Golf
18-06-2010, 23:08
я че няма не пошлешь ? Бред несет шо пистец

Golf
18-06-2010, 23:09
а сколько времени без свечей ?;)

Ruslik81
18-06-2010, 23:09
Бред от kуйни я пока еще отличить могу :D

nym
18-06-2010, 23:11
Нет с 1-й. Ты будешь все передачи крутить до 3700, а я все до 6000. Как думаешь кто первый наберет 100 км/ч.

Ruslik81
18-06-2010, 23:12
Кстати, ты не забудь замерить и время, когда ток будешь измерять

2222222222
18-06-2010, 23:12
и кстати ради принципа - со свечами быстрее сдохнет, на создание момента сжатие уйдет потребуется гораздо большая сила тока чем на просто кручение. а что получим от расширения с генератора - мизер. Аккум гораздо быстрее убъется импульсной высокой нагрузкой чем равномерно средненькой,

Golf
18-06-2010, 23:13
мне цепь прерывать чтоли чтобы амперметром подлезть ? Наругу меряют я знаю, но у вольтметра свой метод

Golf
18-06-2010, 23:15
ты забываешь, что сжатый воздух толкает поршень на его обратном ходе, которая кстати уходит на сжатие в другом поршне. Поэтому в потери вносим только разницу между энергией на сжатие и получаемой энергией, а не энергию сжатия

Ruslik81
18-06-2010, 23:15
Воспользуйся безразрывным измерительным прибором

Golf
18-06-2010, 23:16
у меня нет такого

Jolly-Roger
18-06-2010, 23:17
Скажи-ка скок катушка зажигания ваттов жрёт?
Учти напряжение в несколько десятков киловольт, и пасчитай какая мизерная сила тока будет выдаваться на свечу; хотя да, на питание катушки вполне пару амперов уйдёт:rolleyes:

Ruslik81
18-06-2010, 23:20
Ну ладно, сними клемму, делов-то минут на 5

2222222222
18-06-2010, 23:20
"потери ничтожны" не забыл:D ручку на авто когда нибудь крутил? - даже если быстро вращать тяжко идет? маховик то на машинах от слова махонький:D а свечки выкручиваешь - одним пальцем коленвал р

Jolly-Roger
18-06-2010, 23:23
Чё амперметр сжечь хочешь?:D

Ruslik81
18-06-2010, 23:24
Товарисч, довожу до вашего сведения, что амперметры бывают и на сотни ампер. Использовать мультиметр, в качестве измерительного прибора, будете только вы.

2222222222
18-06-2010, 23:24
120-140 вт вроде:D

Golf
18-06-2010, 23:26
вот потому и говорю, что крутил ручку:D Запор был у нас, стартер никак жить не хотел, вечно с ручки. Эх добрые были времена:)

так вот, со свечами крутится рывками, рывками затягивает и рывками толкает, иной раз толкнет так что руку ушибить. Без свечей крутится равномерно с одним усилием. Суммарная энергия за оборот практически равна

Jolly-Roger
18-06-2010, 23:29
За себя говори;)

2222222222
18-06-2010, 23:33
суммарная равна - теоретически, а практически на низких оборотах, при малой массе маховика получается что на сжатие уходит гораздо больше энергии чем отдается при расширении. почему если убавлять обороты - то в один момент он заглохнет? при твоих "минимальных" потерях двиг должен и 1 об/мин вращатся;) навесь маховичек тонну-две может так и будет:D

2222222222
18-06-2010, 23:35
Вообще интересно физики знают что такое КПД? :D

Golf
18-06-2010, 23:35
а без свечей он при 1 об/мин вращается разве ? Нет, трение его останавливает

2222222222
18-06-2010, 23:42
чем больше масса маховика тем при более низких оборотах двиг может работать - в разумных пределах конечно, трение тут гораздо меньший фактор.

Golf
18-06-2010, 23:50
маховик разве работает на остановку двигателя ? Мы же о факторах работающих на остановку говорим, трение, масса поступательно движущихся частей двигателя, разница сжатия/расширения и упругость пружин клапанов - вот они и работают на остановку двигателя, они и могут забрать энергию авто при сбросе газа и энергию маховика кстати тоже

2222222222
18-06-2010, 23:54
Гольф и исчо один вопрос - почему распредвал жрет так много энергии? когда лопается ГРМ у стартера вдруг столько сил появляется. Видимо на распредвале колоссальное трение :D :D :D

2222222222
18-06-2010, 23:55
Гольф и исчо один вопрос - почему распредвал жрет так много энергии? когда лопается ГРМ у стартера вдруг столько сил появляется. Видимо на распредвале колоссальное трение :D :D :D

Golf
19-06-2010, 00:05
кроме трения пружины клапанов жрут, написал же по русски, читать не умеешь ? Поэтому кстати 16 кл чуток на низах 8-кл проигрывает.

Кот, гуляющий сам...
19-06-2010, 11:28
от же бред-то бля )))
у меня 8л/100км на карбовом 2-х литровом ест. :D
за городом еще меньше 7-7,5 :)
хз как вы ездите

тема писец веселая
люди нихуя не понимют что движок будет работать на холостых и крутить колеса даже на пятой.

nym
19-06-2010, 14:12
А старые долбоебы нихуя не понимают, что они нагружают двигатель ездя на малых оборотах и масло в пары трения подается под малым давлением, а нагрузка выше. Нагар на клапанах и свечах для них нормальное явление. А для чего нужны обороты двигателя выше 3000 им незнакомо. Вот и вынуждены они плестись по трассе, потому что никого обогнать на 2000 оборотах не получается, а крутануть до 5000 религия не позволяет. Зачем это нужно? У меня же крутящий момент на 2500 максимальный и это максимально быстрый разгон значит для этой машины:D

Golf
19-06-2010, 14:23
а зачем обязательно разгонятся максимально быстро ? Не все же стритсракеры как ты, ктото просто едет. Да и потом максимально быстрый для тебя разгон для многих авто является обычным разгоном, без выкручивания двигателя:D

nym
19-06-2010, 15:06
Разгонятся максимально быстро нужно для того чтобы, кого-нибудь обогнать. Или ты этого никогда не делаешь? А вот для того чтобы как можно быстрее это сделать нужно крутить двигатель максимально, а не до максимального момента. На какой передаче можно быстрее обогнать, на 3-й ускоряясь с 3200 до 5000 оборотов или на 4-й ускоряясь с 2200 оборотов?

Golf
19-06-2010, 15:40
сочувствую, раз тебе нужно максимально быстро разгонятся чтобы кого нибудь обогнать:D

Однако вот здесь ты пишешь что ты едешь 100 на 4-й чтобы начать тормозить. Т.е. ты сначала когото обгоняешь и начинаешь перед ним тормозить ? Ну да ладно, если не умеешь обгоны просчитывать видимо приходится дергаться тебе:D
Дальше ты пишешь, что ты не только для обгона едешь 100 на 4-й, но еще и потому что ты не редкий, а частый долбаеб
Но и это еще не все, дальше ты пишешь, что ты всетаки редкий долбаеб, потому что на 100 ты всеже едешь на 5-й, а не на 4-й
Тут правда я не понял, почему в плотном потоке ты передаешь больше мощности на колеса, а на свободной трассе меньше. Нормальный водитель сделал бы наоборот, в плотном ехал бы спокойно без дерганий газом, а на свободной напротив, раз уж ему нужен максимальный разгон выжимал бы на 4-й до сотни. Но и это еще не самая главная твоя глупость:D

Сравниваем твое вот это
и вот это

А теперь скажи мне ням, как часто ты тормозишь на подъеме ?:D:D:D Подъем он же как на ладони, еще на подъезде видно всю обстановку, зачем разгонятся, если видишь что придется тормозить ? А если не видишь и необходимость торможения возникает внезапно, то сбросом газа уже не замедлишся достаточно, придется юзать тормоза. Как ты умудряешся тормозить на подъеме сбросом газа или с переходом на нейтраль, для того чтобы можно было сравнить. Зачем ты вообще это делаешь ?:D

Golf
19-06-2010, 15:53
кстати что означает "крутить двигатель максимально" ? Что ты из него получаешь при этом ? А то уж больно блондинку напоминаешь, выражайся яснее

Ruslik81
19-06-2010, 16:07
Гы, дык, пружины потом разжимаются, вращая распредвал... Типа как сжатый воздух расжимаясь, вращает колено...

nym
19-06-2010, 16:15
Максимально быстро за единицу времени, а не на максимальную скорость. Тупорез.
Где я такое писал, что я сперва обгоняю, а потом торможу? Отсебятину не пиши.

Для обгона до 100 я разгоняюсь на 3-й, а не на 4-й. 4-я передача для обгонов до 100 км/ч слишком медленно разгоняется.

Долбоеб это ты раз понять не можешь. На загруженной дороге я буду ехать на 4-й, потому что скорость при большом потоке не постоянная и приходится периодически притормаживать или обгонять. А на свободной дороге я буду спокойно ехать или разгонятся на 5-й потому что время разгона не ограничено и можно делать это медленно.
А причем тут вообще тормозишь на подъеме? На подъем я еду на пониженной передаче, чтобы не нагружать двигатель, а не торможу. Нехер выдумывать

nym
19-06-2010, 16:21
Максимально это как минимум до оборотов максимальной мощности. Получаю от этого максимально быстрый разгон на данной передаче, потом переключение на следующую и опять до максимума. Это и дает максимально быстрый разгон за единицу времени.

Umnica
19-06-2010, 16:26
пользуюсь постоянно. но переключаюсь всегда в пределах 1-2 скоростей например с 4 на 3 или вторую. мне нравится. и зимой и летом. На подъёме на нисшую передачу для того чтобы ехалось легче,можно ещё например когда едешь 100 на пятой, взять и переключится на 4-ю при обгоне, и хоба так рванул.....с места....))))))))))

Steel_Balls
19-06-2010, 18:01
хренасе зрение у вас, через горки всё видите, а по улицам нормально ездите или телок всех раздетыми видите ? ))

Кот, гуляющий сам...
19-06-2010, 22:52
купи нормальную машину.
заебал своей тупостью
я на 5-й обгоню кого хошь и где хошь
больше 80 км/ч есстесственно.

еще один бред. я на 5-й до 200 разгоняюсь, на 4-й до скольки разгонишься?
ну чтоб обогнать? :)

Ruslik81
19-06-2010, 23:20
А это не тупость? Вэлком М5 в сторону Челябинска, где 4-то редко используется...

nym
20-06-2010, 00:26
Если у тебя двигатель 5 литровый, то естественно ему покуй на передачу, он с любой везет. Но у меня 1,5 литра и на 4-й и тем более 5-й он ватный. Если бы я был долбоебом, то я бы делал как ты выходил на встречку и судорожно топтал газ, напрягая встречного водителя. Но я предпочитаю выстреливать на 3-й, а если скорость около 100, то на 4-й. На 5-й лучше обгонять сходу, а не выходить и педаль топтать.

А про любой обгон в любом месте на 5-й, даже с 90-100 км/ч это ****ешь чистой воды. Ты видать по трассам не ездил, раз пишешь такую чушь. Для этого встречка должна быть чистая не меньше, чем на 500 метров если не больше, а такое что всегда бывает?

Кот, гуляющий сам...
20-06-2010, 00:30
че уебки, у вас по 20 т.р. есть поспорить-проверить???

nym
20-06-2010, 00:33
что проверить?

eusi
20-06-2010, 00:52
Проверить, есть ли 20 т.р. у Кота.

Моня Цацкес
20-06-2010, 01:00
:D Просто уточнить: КГСПС это ты в сознании написал? В смысле - трезвый?

Jolly-Roger
20-06-2010, 01:11
Может у него Туарег V12 дизельный:rolleyes:, там и на 5 тронешься с места небось:D

Golf
20-06-2010, 04:16
через горки не вижу, там спуск после горки начинается. Мы же о подъеме говорим, или ты спуск подъемом называешь ?:D

Golf
20-06-2010, 04:27
разумеется речь идет о максимальном ускорении, а не о максимальной скорости. А как ты еще понимаешь фразу "максимально быстрый разгон" ?:D
ты пишешь что на 4-й 100 едешь только при обгоне и на подъеме. Значит ты либо тормозишь на подъеме либо на обгоне:D Ведь ты тормозишь на 4-й со 100, сам говорил:D

но ты же писал что для обгона до 100 ты разгоняешся на 4-й передаче. А счас говоришь что на 3-й. Как тебя понимать ? На третьей до 100 это тем более тупость, зачем на третьей выкручивать двиг до 4500, на твоем движке момент максимальный на 2700. Переходя с 3-й на 4500 ты попадаешь на 4-й на 3300. На 3300 впору уже на 5-ю переключаться, чтоб попасть поближе к макс моменту. Ну ты лошара, ты че думаешь чем громче у тебя двиг орет тем быстрее разгон ?:D Чайник епт

да, но если ты уже едешь 100 на 4-й, то ускорится тебе будет труднее чем если бы ты ехал на 5-й:D

но ты сам сказал, что ты тормозишь со 100 на 4-й, а на 100 на 4-й ты ездишь на подъемы и при обгонах. Значит ты тормозишь на обгонах и на подъемах:D