PDA

Просмотр полной версии : Торможение двигателем


Страниц : 1 2 3 [4]

Golf
20-06-2010, 04:37
максимальное ускорение ты получаешь в области максимального момента, а не в области максимальной мощности, балда, потому что они у тебя в разных местах расположены. Это на 1-й имеет смысл до отсечки выкручивать, что бы при переходе на 2-ю попасть в область макс. момента. На 4-й на твоей машине раскручивая до 3200 ты и попадаешь на 2500, туда где полка момента начинается, чтобы ее полностью использовать. Нет смысла больше 3200 на 4-й крутить тебе, пар только в гудок свой выпускаешь, паровозик ты наш:D Дальше 3200 у тебя момент катастрофически падает, там ускорение падает у тебя. Ускорение создается моментом, т.е. силой, а не мощностью, это еще ньютон сказал во втором своем законе:D Момент это и есть мера силы вращающегося механизма. Мощность это не мера силы, а мера работы за единицу времени, это произведение силы на скорость, можно и слабый движок до больших оборотов раскрутить и получить солидную мощность от него, но силы от него не получишь. Литровый мотоцикл выдает более 100 л.с. мощности за счет высоких оборотов, больше чем низкооборотный трактор дт-75 (всего 75 л.с.), но силы в движке мотика нет, а у трактора ее на сотню таких мотиков

Вобщем проедь еще 120 тык хотяб, обращая внимание на мои слова, чтоб понимать что происходит когда ты нажимаешь на газ. А так я смотрю ты только с места трогаться научился еще :D

Golf
20-06-2010, 05:03
на 15-ке 8 кл так не получится, для 16 кл работает, там до 140 имеет смысл на 4-й ехать, чтоб быстрее пульнуть. Что за машина у тебя ?

Jolly-Roger
20-06-2010, 11:28
Ща литровые мотики под 200 л.с.

Jolly-Roger
20-06-2010, 11:45
Кстате харош путать манипуляцию газом в пределах 1-й передачи с торможением двигателем, когда перескакиваешь вниз на 1-2 пердачи и без перегазовки.

2222222222
20-06-2010, 12:06
точно веселая, на холостых крутани двиг оборотов до 2000 и посмотри на расход, а потом прикинь что весь этот расход уходит на просто холостое кручение двигателя, и вот с этой энергией с минусом двиг и тормозит авто;)

Kosh
20-06-2010, 12:12
интересно, Гольф сам верит в ту брехню которую пишет?

Eddie
20-06-2010, 12:33
Гольф, ты определи условия.
Если на одной передаче разгонятся - то полюбому максимальное ускорение будет в районе оборотов максимального момента.
Если разгонятся с переключением передач - то для достижения максимального ускорения надо разгонятся держа обороты двигателя вокруг пика мощности.

А то будете друг другу мозги пудрить ещё 10 страниц :D

2222222222
20-06-2010, 12:54
Мне вообще периодически кажется что человек - неадекват:D

nym
20-06-2010, 17:17
Вот ты реально тупой. Машину ускоряет не момент на валу двигателя, а момент на колесах. Который определяется произведением момента на валу и передаточных чисел в КПП. Вот и посчитай на какой передаче на колесах будет больше момента.
По твоему получается, что на 4-й передаче при скорости 100, я буду набирать скорость медленнее, чем если переключусь на 5-ю? Вот это вообще полный бред.
Запомни, чем выше передача, тем в любом случае момент на колесах будет меньше и соответственно ускорение на единицу времени будет медленнее.
Приведу простой пример, для таких как, ты. Возьмем одинаковые машины, с одинаковыми двигателями, но с разными передаточными числами в КПП. У одной стандартный ряд и ГП 3,7, у другой тоже стандартный ряд, но ГП 4,1. И какая по твоему будет быстрее разгонятся?
Конечно с ГП 4,1, потому что при одинаковых оборотах, момента на колесах у машины с ГП 4,1 будет больше. К тому же двигателю будет легче крутить колеса с ГП 4,1. Тоже самое и с пониженной передачей.

nym
20-06-2010, 18:08
Посчитаем максимальный момент на колесах для моей машины:
1 передача: 115*3,63*3,7=1544 н*м
2 передача: 115*1,95*3,7=830 н*м
3 передача: 115*1,36*3,7=579 н*м
4 передача: 115*0.94*3,7=400 н*м
5 передача: 115*0.78*3,7=332 н*м
Более высшая передача, может быть сильнее, более низшей, только на очень больших оборотах. Например 1-ю нужно крутить, как минимум до 7000 оборотов(разумеется если убрать отсечку), чтобы она стала менее эффективна, чем 2-я.
Так вот для получения максимально быстрого разгона, нужно крутить каждую передачу до того момента, когда момент на колесах(не на валу двигателя) сравнивается с моментом при переключении на следующую передачу. И не как иначе. Естественно все это надо делать с тапкой в пол т.е. с полностью открытым дросселем.

Да после 3200 оборотов момент на коленчатом валу начинает падать и интенсивность ускорения несколько падает, но даже такое ускорение будет больше, чем если переключить на следующую передачу. Но вот такие люди типа Гольфа видимо это за все время своего ахуенного большого стажа, так и не узнали.
И еще пытается меня учить тормозить и ускорятся.

nym
20-06-2010, 19:15
А если применить на практике теорию гольфа, то получается номер передачи(передаточное число) не имеет никакого значения. А все определяет крутящий момент выдаваемый двигателем))) Но почему то тогда все нормальные люди трогаются на 1-й передаче, а не на 3-й или 5-й))) Потому что момента на этих передачах никуя нет и двигатель дергается в конвульсиях, потому что ему сложно их раскручивать, чем более легкие передачи.
Двигатель на 1000 оборотах, всегда выдает одинаковый момент, но почему то на 1-й он едет нормально и можно выстрелить с места, а на 3-й и тем более 5-й на той же 1000 его будет колбасить и ни о какой тапке в пол и выстреливании не может быть и речи. Видимо это гольфу и его единомышленникам было не известно за 20 лет.

Kosh
20-06-2010, 19:19
Можит Гольф пыряет на вариаторе? :rolleyes: В таком случае это как раз именно так :)

Кот, гуляющий сам...
20-06-2010, 19:21
чё, ты дурак???
ОТКУДА У МЕНЯ БК???
у меня карб и машине 26 лет.
:D

всётаки вы туповатые )))

Версис
20-06-2010, 19:22
снеси этот хлам на свалку и ходи пешком. полезнее будет.

Моня Цацкес
20-06-2010, 19:43
Ты на своей на "5-й до 200 разгоняешься"? Сможешь обогнать "на 5-й кого хошь и где хошь"? :)

Кот, гуляющий сам...
20-06-2010, 21:09
шоб 86 л/с не позорили ваши 200? когда обганяют...
:)

Ruslik81
20-06-2010, 23:25
Браво, nym. Если уж после этого до физиков-теоретиков не дойдет что есть что и с чем его едят, то это клиника...

Alpine Stock
20-06-2010, 23:45
да, спасибо nym

2222222222
21-06-2010, 12:51
Чота как-то не подумал:D, что если нет БК то и расхода бенза нет:D

nym
21-06-2010, 23:13
И сразу тема что-то затихла. Видимо опытные профессионалы пошли наматывать еще по 20 лет стажа, теперь будут учится не глушить двигатель при торможении и максимально быстро ускорятся:)

Golf
22-06-2010, 05:36
так в том и дело балда что на 3200 на 4-й у тебя момент на колесах выравнивается с тем который у тебя на 2500 на 5-й. Что я тебе и пытаюсь донести. У тебя максимальный момент на 2700, дальше он у тебя падает и выше 3200 на 4-й нет смысла крутить :D Когда ты раскручиваешь до 3200 на 4-й это и есть максимальное для тебя ускорение:D У тебя 8 клапанный мотор, который начинает задыхаться на 2700 и проваливаться после 2700, а не после 3200, после 3200 он у тебя вообще в жопе, не надо думать что у тебя 16 клапанов:D А так перекинул на соточке на 5-ю и момент на колесах только продолжал бы увеличиваться у тебя до 2700, на безрыбье и рак рыба как грится. Ну езди как знаешь, я гляжу не пробить твою тупость

Eddie
22-06-2010, 12:35
http://www.chiptuner.ru/image/vsh_21114.jpg

http://www.chiptuner.ru/image/vsh_21124.jpg

Кому времени не жалко, посчитайте точно в граммах моменты на колесе при 2700 и 3200об/мин. Чё бодаться безтолку.

З.Ы. но по-уму, при правильной КПП, для максимально быстрого разгона надо переключаться "вокруг" пика мощности 5000 - 5700 об/син (для мотора 21114)

Ветроган Бураганович
22-06-2010, 12:37
быстрый разгон это самое необходимое для водителя

nym
22-06-2010, 13:15
Опять ты перднул в лужу. На 5-й никак не может быть больше момента на колесах, чем на 4-й при 3200, когда момент еще на самом пике, тем более при каких то жалких 2500 оборотах. А мотор у меня 2111 1,5 литра, а не 1,6 и момент у него при 2800-3200 и далее он начинает падать, но катастрофически как ты говоришь.
Я понял что говоришь, что если переключить на 5-ю, то момент у меня будет расти, но вот похоже ты не понимаешь, что момент на 5-й будет меньше, потому что передаточное число меньше, чем падающий момент на 4-й. Тогда зачем мне нужен момент на 5-й если по величине он меньше чем на 4-й и следовательно машина разгоняется медленнее.
Я тебе уже говорил, что если было бы как ты говоришь, то передаточные числа вообще не нужны. Ты че думаешь передаточные числа в КПП нужны только для того чтобы скорость на передаче регулировать и никакой момент они не передают? Баран если на твою 12-ку поставить КПП с малыми передаточными числами, то ее любая классика уделает и твой момент двигателя будет размыт передаточными числами и большого ускорения тебе не даст. Тоже самое происходит, когда переключаешь на 5-ю, потому что тяги на ней мало, по сравнению с 4-й.

Golf
22-06-2010, 13:20
долбойоб, на твоей машине момент на колесах на 3200 на 4-й не выше чем момент на 2500 на 5-й. С крена ли ты взял что у тебя пик 2800-3200 ? Он у тебя там же где и у 1.6 8 кл, просто он у тебя меньше во всем диапазоне, а горб как был на 2700 там и остался, с крена ли он сместится то должен ? От изменения объема горб не смещается по оборотам, он только может расти или уменьшаться в "высоту"

Golf
22-06-2010, 13:50
да вот мне тоже непонятно, зачем он так выкручивает то с тапкой в пол ? Стритсракер наверно:D

nym
22-06-2010, 13:54
Эти графики не соответствуют действительности, потому что у мотора 21114 макс. момент не 130 н*м, а 120 н*м. Но даже если так то:
4 передача 3200 об/мин: 125*0,94*3,7=435 н*м
5 передача 2500 об/мин: 128*0,78*3,7=369 н*м
Как видно даже большем моменте на валу, на колесах момента меньше, а значит и ускорение будет медленее.
По считает для примера 4000 об/мин на 4-й:
4-я на 4000об/мин: 120*0,94*3,7=417 н*м
5-я на 3300 об/мин: 125*0,78*3,7=360 н*м
Как видно 5-я и здесь сливает 4-й
Посчитаем на 5000 об/мин:
4-я на 5000 об/мин: 106*0,94*3,7=369 н*м
5-я на 4300 об/мин: 117*0,78*3,7=338 н*м
И опять 5-я передача слабее.
Теперь посчитаем на 5500 об/мин
4-я 5500 об/мин: 97*0,94*3,7=337 н*м
Вот то что и требовалось доказать, на двигателе 21114 1,6 8кл., только на 5500 об/мин 4-я передача становится слабее 5-й. Но это уже скоростя близкие к максимальным и переключать на 5-ю уже смысла практически нет, машина будет ехать почти на пределе возможного.
Правда с моим 2111 1,5 8 кл. эти расчеты сравнивать не совсем корректно, там другая характеристика и момент падает не так быстро как у 1,6. Мой более верховой мотор.

Ветроган Бураганович
22-06-2010, 13:56
ну явно не такой шумахер как ты :D

nym
22-06-2010, 13:56
А ты с чего взял, что у 1,5 пик там же, где у 1,6? Вот ты долбаеб. Можешь в интернете поискать ВСХ двигателя 2111 и сравнить их с 21114 и посмотреть где у кого пик.

Golf
22-06-2010, 13:57
у тебя 16 клапанов чтоли ? С крена ли он более верховой то ?:D

Golf
22-06-2010, 13:58
так я уже посмотрел, как и ты:D:D:D

ArsEND
22-06-2010, 13:59
зовязывале бы вы потцанчике с етими высокоинтелектуальныме беседаме
а то бля какие то формулы пошли и графике

Golf
22-06-2010, 14:00
да нее, на 100 на 4-й не езжу "в плотном потоке":D

Ветроган Бураганович
22-06-2010, 14:03
это не беседа, это называется передача крови от донора к реципиенту :rolleyes:

nym
22-06-2010, 14:06
Причем здесь 16 кл. У двигателя 1,5 момент на 3000 и падает с оборотами он не сильно. А у 1.6 момент на 2700 и после 3000 он падает стремительно.
Для тебя это явилось новостью? А ты знаешь, что у карбового 21083 1,5 момент еще выше в районе 3400 оборотов.

nym
22-06-2010, 14:10
http://www.chipmaster.ru/img/chipvaz/4m.jpg

Вот смотри график ВСХ двигателя 2111, нижняя линия, верхняя это тюнинг.

nym
22-06-2010, 14:11
http://www.chipmaster.ru/img/chipvaz/4m.jpg

Вот смотри график ВСХ двигателя 2111, нижняя линия, верхняя это тюнинг.

Golf
22-06-2010, 14:12
не иначе святым духом твой мотор питается:D

балда, карбовый от инжектора отличается подачей топлива, поэтому там и горб в другом месте. Именно то как смесь подается в цилиндры и как оттуда отработавшие газы удаляются и влияет на положение горба. У тебя с 1.6 ситуация с этим 1 в 1
А 16 клапанов при том, что у тебя на 2700 двиг начинает задыхаться, а 16 кл продолжает расти, до 2700 они идут вровень

nym
22-06-2010, 14:13
Смотри график идиот. У карбового распред вал другой стоит придурок.

Golf
22-06-2010, 14:18
а на что влияет распредвал, идиот ? На подачу смеси в цилиндры же:D Или не влияет ?:D

nym
22-06-2010, 14:22
Вот ты реально придурок. А на что по твоему влияет распред вал? Для чего при тюнинге ставят верховые валы и момент убегает на верх?

Golf
22-06-2010, 14:23
чтобы изменять кол-во и фазу подаваемой смеси в цилиндры балда. От того как смесь будет подана и зависит положение горба. На 1.5i и 1.6 смесь подается одинаково, в равных фазах, поэтому у вас горб на одном и том же месте

nym
22-06-2010, 14:24
Ты хоть с моими расчетами ознакомился для двигателя 1,6? При каких оборотах 5-я становится сильнее 4-й, так вот для двигателя 1,5 расчеты будут другими и обороты выше.

nym
22-06-2010, 14:28
Я то что у 1,5 ход поршня меньше, по твоему никак не влияет на характеристику мотора?

Golf
22-06-2010, 14:29
а главный твой горб у тебя в мозгу, любитель ездить на 100 на 4-й в плотном потоке:D

Golf
22-06-2010, 14:30
влияет, кпд меньше становится например(чем короче)

nym
22-06-2010, 14:35
И все? А характер мотора не меняется что ли? У 16 кл. аналогичная ситуация. По характеру 1,5 и 1,6 отличаются. Так почему тогда у 8 кл. они должны одинаковы.

nym
22-06-2010, 14:37
Даже на тракторном 1,6 8 кл. 4-я эффективнее на разгоне, чем 5-я до 5500 об. А уж на 1,5 тем более.

Golf
22-06-2010, 14:38
по какому характеру ? У меня был и 12 и 124, давай расскажи мне как они по характеру отличаются. Звук другой да ?:D

nym
22-06-2010, 14:42
у 1,5 характер более взрывной, в зоне максимального момента он выстреливает более ощутимо. А 1,6 везет более плавно во всем диапазоне оборотов. Причем обороты макс. мощности у 1,6 всего 5000, а у 1,5 были выше.

Golf
22-06-2010, 14:44
это не взрыв, а ступенька в районе 3000. На 1.6 ступеньку сгладили просто(прошивкой), поэтому и плавнее, а так кривая там точно такая же, с горбом на том же месте, просто она, понятно, повыше проходит, за счет объема. Остатки этой ступеньки и сейчас есть, см. график, и ее можно почувствовать при езде, если присматриваться

nym
22-06-2010, 14:48
обороты макс. мощности у 1,6 всего 5000, а у 1,5 были выше.

Golf
22-06-2010, 14:51
ага, а паспорте акцента написано что он за 10.5 сек до 100 едет:D График перед глазами же у тебя, на 6000 обороты макс мощности, хотя на 5000 тоже горбик неплохой

nym
22-06-2010, 14:52
Вот почитай как максимально быстро нужно разгонятся до 100 км/ч на двигателе 2111, правда там рассматривается с ГП 3,9
http://www.super0-100.narod.ru/

Golf
22-06-2010, 14:53
а пот 12-й мотор

http://www.chiptuner.ru/image/bcx_2112.gif

nym
22-06-2010, 14:54
http://www.super0-100.narod.ru/5.jpg
Вот ВСХ двигателя 2110, если не веришь.

nym
22-06-2010, 14:58
Твоя проблема в том, что ты не учитываешь передаточные числа в КПП. А уперся в кривую момента.

Golf
22-06-2010, 15:02
я то давно все учитываю, это ты все никак догнать не можешь. А че на 5-й твоя машина реально соточку не едет, что ты вынужден так двиг выкручивать ? Может двиг откапиталить тебе надо ? Всетаки уже 120 тык, да еще под начинающим водителем, всяко померла наверно уже. Эдак скоро на третьей придется тебе сотню выжимать чтоб в потоке удержаться:D

Ветроган Бураганович
22-06-2010, 15:05
а я иногда на 5-й еду 50-60, вредно нет для двигуна?

nym
22-06-2010, 15:08
Причем тут капиталка и машина не едет. Как ты не можешь понять, что на 5-й передаче будет меньше момента при любых оборотах двигателя(в пределах разумного), при ЛЮБОМ двигателе:D

Golf
22-06-2010, 15:12
ну ты же сам считал что на 5-й там их в районе 400 нм может быть на твоей машине. Неужто на 4-й нет оборотов где их(НМ) меньше ?:D

nym
22-06-2010, 15:13
Двигатель выполняет свою работу, выдает крутящий момент, а вот интенсивность разгона зависит от передачи т.е. передаточного числа в КПП. И чем оно больше, тем разгон сильнее.

nym
22-06-2010, 15:15
Я же посчитал для двигателя 1,6 по тому графику. 4-я на том двигателе дает больше момента примерно до 5400 об. На 5500 уже 5-я дает больше.

Eddie
22-06-2010, 15:19
Ну не думаю что графики враньё. Даже у серийных двигателей есть разница. А то что завод пишет 120 Нм это скорей всего усреднённый показатель.
Разница может быть ещё и изза разности методики измерений. Например с навесным оборудованием или без.

Ты кстати на какой авто считаешь все эти моменты ?
3.7 - это вроде калиновская ГП

nym
22-06-2010, 15:25
3,7 это главная пара для ВСЕХ ПП ВАЗов уже долгое время. Раньше ставили на двигатель 1,1 пару 4,1, а на двигатель 1,3 пару 3,9. Пару 3,7 начали ставить с появление двигателя 1,5, но на него так же ставили и 3,9. А потом у же осталась только одна пара 3,7 для всех моторов. Правда с 2010 года на Калину с двигателем 1,4 16 кл. и Калину спорт с двигателем 1,6 ставят пару 3,9, на все остальные ВАЗы только пара 3,7.

Кот, гуляющий сам...
22-06-2010, 15:28
:o:D:D:D:D

nym
22-06-2010, 15:34
Кот, гуляющий сам...
Ну и что не так я написал? Ах да забыл написать, что момент на КОЛЕСАХ, а не на валу двигателя. Потому как момент на валу это всего лишь одна из расчетных величин и не является определяющим фактором.

Кот, гуляющий сам...
22-06-2010, 15:53
именно "расчетная" и не только она.
но это не всё.
ты странные выводы делаешь.
но вроде все ближе подбираешься к ответу.
подождемс.

nym
22-06-2010, 18:17
:D:D:DКто бы говорил:D:D:D

Nataly13
24-06-2010, 00:49
:eek: не знаю. никогда не ездила на автомате:D

Nitagor
24-06-2010, 00:56
:D :D :D

Golf
28-06-2010, 22:42
вот так вот думают что сброс газа это торможение двигателем, а когда реально двигателем тормозить надо, то "тормозят" сбросом газа:D

Jolly-Roger
28-06-2010, 23:01
Вот у этой тачки, да взрывной характер, а у тваей - жалкий пшык!

:D:D:D

Jolly-Roger
28-06-2010, 23:02
Пад горку нет, а вот в гору, можешь и заглохнуть:D

Jolly-Roger
28-06-2010, 23:22
Разгон при ~3000об/мин будет интенсивнее чем при ~5500 об/мин на одной передаче. (Полка мамента приходится на диапазон 2700-3200 об/мин)
Крутящий мамент - отношение мощности на обороты двигателя:rolleyes:

nym
28-06-2010, 23:38
С этим никто и не спорит.:D
Тут просто "умный" человек доказывал, что переключившись на 3000 оборотах на следующую передачу, разгон будет быстрее.

Golf
29-06-2010, 01:03
ням, а зачем ты до сотни на 4-й то раскручиваешь, если тормозить собираешся ?:D Может всетаки на 5-й соточку едешь, а при торможении на 4-ю перекидываешь да за****елся ?:D

nym
29-06-2010, 01:08
Если тормозить собираюсь, то я ничего не раскручиваю:D

Golf
29-06-2010, 01:21
так ты же сам говоришь, что до 100 на 4-й раскручиваешь и газ бросаешь чтоб тормозить. Или сброс газа это не торможение ?:D

nym
29-06-2010, 01:26
Ну бывают такие ситуации. Тыж со стажем, должен понимать.:D Это же не значит, что при любом случае я так делаю.

хнырг
29-06-2010, 01:27
автомата на вас нету )))
ну в смысле автоматической коробки.
все просто тапку в пол разгоняемся.
тормоз в пол тормозим
)))

Golf
29-06-2010, 01:28
ну раз в год может бывает. Только зачем ты этот редчайший случай приводишь в качестве аргумента полезности торможения двигателем в твоем понимании ? Или других нет у тебя аргументов ?:D Или у тебя разгон с тапкой в пол и торможение после него обыденное явление ?:D

хнырг
29-06-2010, 01:32
вааще не понимаю такого стиля езды. едешь как дурак. особенно на пассажирском сидении.

nym
29-06-2010, 01:39
Почему раз в год, на трассе таких случаев достаточно. В городе конечно, 100 я не летаю, а по салаватке если свободно и машина на легке, то еду 90-100 на 5-й. Если трафик плотный и частенько приходится притормаживать-разгонятся за впереди идущими, то на 4-й еду 70-90. В таком случае 5-ю включать смысла нет, не тянет, приходится подтыкать 4-ю, так вот чтобы этого не делать еду на 4-й.
К тому же я не знаю откуда ты взял, что я разгоняюсь с тапкой в пол? Я этого практически никогда не делаю, за исключением обгонов на трассе и то не всегда есть в этом необходимость.

Golf
29-06-2010, 18:11
у тебя, ага. Я уже понял, с твоими 120 тыками стажа:D
а как еще объяснить что ты на 4-й на 100 оказываешся ? Только разгоном с тапкой в пол. При спокойном разгоне или равномерной езде на 4-й до 100 не крутят.

Ладно, вернемся к сабжу. Почему ты считаешь торможение двигателем - обычный сброс газа, а не сброс газа с переходом на низшую передачу ?

sceptik
29-06-2010, 18:45
Торможение двигателем - это когда едешь со скоростью 150 км/час и втыкаешь заднюю передачу :rolleyes::D

onoffon
29-06-2010, 18:50
тапкой в пол :D
почему именно тапкой?
ваще то я изначально спрашивал про воздействие ТД на двигатель не ломает ли он его. если с 4 на 3 с 3 на 2. не с 5 на первую конечно.
и как средство от блокировки колёс если нет АБС. я зимой ещё не ездил поэтому спросил. на светофорах типа чтобы не заносило.

nym
29-06-2010, 18:51
Я не собираюсь тут заново разводить дискуссию про это. Набери в любом поисковике торможение двигателем и читай, для чего это нужно и как его делают.
А по поводу твоего стиля вождения и якобы большого опыта, я для себя выводы сделал. Ты просто из категории упертых, которые привыкли все делать по своему и считают это единственно правильным, а другие все лохи и их опыт и советы ничего не значат. Это еще раз говорит об этом, что ты все время твердишь, о меньшем стаже у других. Вот если бы я сказал, что ты лошара, который еще вчера за руль сел, а я водитель-международник с 40 летним стажем и 10 лямами км за плечами? Что тогда, что бы это изменило?

Кот, гуляющий сам...
29-06-2010, 18:54
как портит людей интернет
а ведь он как забор
написать всё что хошь можно.

Golf
29-06-2010, 19:00
ничего, никто бы не поверил просто:D:D:D Понятно же и так, что все твои познания из яндекса:D

Заново не надо, ты уже наговорил тут, счас ниче не изменишь:D

Golf
29-06-2010, 19:02
ну вот видишь, я ням понимает что торможение двигателем это сброс газа:D Ты на фарите, чувак

nym
29-06-2010, 19:13
Наговорил это как раз ты, особенно про разгон и переключения:D
А мои познания, не основаны на яндексе, когда я уже был с правами и уже имел некоторый опыт, интернета у меня еще не было. А потом когда появился, то почти все мои навыки приобретенные до этого подтвердились и менять стиль вождения нисколько не пришлось.
А поверил не поверил это дело каждого, вот я верю, что у тебя стаж в 3 раза больше, но как только показал полное не знание основ безопасной езды и мат. части по поводу разгона и переключений передач, то грош цена такому опыту и стажу.

Arthur Komilfo
29-06-2010, 19:19
У тебя чото чтоле мысли иссякли, вместо научной полемики просто пытаешься уязвить собеседника. :o

nym
29-06-2010, 19:20
Это часть торможения двигателем. Если не требуется переключение вниз или при переключении вниз приведет к перекрутке двигателя, что может вызвать блокировку колес и потерю устойчивости на скользкой дороге. Т.е. если передача уже и так достаточная для торможения двигателем.

ДОДЖ_[ИлюхА]
29-06-2010, 19:25
а у меня на пятой тянет :cool:

0010
29-06-2010, 19:42
Раньше тормозил зимой, сейчас что-то нет.

Golf
29-06-2010, 20:16
с кем тут полемизировать, если персонаж постоянно пытается подменять понятия в зависимости от того что он набрехал выше. Показали ему что торможение двигателем это опасно, так он взял и обозвал ТД сбросом газа:D

Golf
29-06-2010, 20:17
как еще можно объяснить нахождение на 100 на 4-й как не тапкой в пол ?:D Ты же сам посчитал, что на 100 на 4-й у тебя наиболее быстрый разгон, быстрее чем на 5-й и быстрее чем на 3-й. Но зачем тапка в пол перед замедлением, тем более таким эффективном, которое у тебя случается при сбросе газа, что ты называешь это торможением ? По ошибке ? Ну бывает, раз в год и палка стреляет, но у тебя то это в порядке вещей, т.е. ты постоянно разгоняешся до 100 в режиме максимального ускорения и потом начинаешь "тормозить"

Golf
29-06-2010, 20:19
т.е. переключение на пониженную на скользкой дороге ведет к заносу ? Ах вот почему ТД для тебя резко стало простым сбросом газа ?:D:D Если бы автор спрашивал о сбросе газа, то наверно он спросил бы не о ТД, а он сбросе газа так ведь из его сообщения видно, что он спрашивает не о сбросе газа. Какого куя ты влез тогда со своим сбросом ?

Ruslik81
29-06-2010, 23:37
Ой, Гольф, куйню несешь ведь... брось ее, она тебе мешает, пусть ее кто-нибудь другой подберет

Ветроган Бураганович
30-06-2010, 09:41
Он по такому алгоритму работает, иногда может где зависает но алгоритм до конца отрабатывает :D

Ruslik81
30-06-2010, 10:16

:D:D:D:D:D:D

onoffon
30-06-2010, 10:26
да но зато как у него это получается! :D
приятно почитать его стёб. смешно. а когда на себе испытываешь прямо столбенеешь:D

Golf
30-06-2010, 15:03
обо****цы в кружок свой собрались, изи еще не хватает. Оноф еще этот со своей сектой на куй посланный туда же лезет, ах надо же какой Гольф мерзавец, что не купился на его проповеди. Достойная компания для няма, ничего не скажешь, ням и оноф, который зимой еще не ездил, друганы епт, полное взаимопонимание:D

onoffon
30-06-2010, 16:13
:D:D:D
гольф ты смешной

Golf
30-06-2010, 16:28
да я чет не замечал чтоб ты смеялся когда книжки свои почитать меня упрашивал, сектант вонючий

onoffon
30-06-2010, 16:33
извини если что. вот если у тебя позитивный стёб, то просто супер. а вот когда ты начинаешь угрожать не очень

sceptik
30-06-2010, 16:35
не ссорьтесь девАчки :D

Golf
30-06-2010, 16:38
я тебе угрожал разве ? Эх ты, сыкунишка. Осознаешь значит что с тобой могут сделать за твой писдешь ?

onoffon
30-06-2010, 16:39
но я вроде и не говорил ничего такого.

Golf
30-06-2010, 16:41
а к чему тогда об угрозах, если их не было ? Только если сам угрозу чуешь за слова свои. Сам пукаешь и сам боишся:D:D:D

onoffon
30-06-2010, 16:45
да гольф ты смешной:D
и ещё страшный
кота наверно не зря трясло на встрече:D

Golf
30-06-2010, 16:54
а как секта называется ваша ? Ты скажи, может кто пойдет, няму предложи вон. Или он уже там ?:D

onoffon
30-06-2010, 16:56
сам ты секта:D дурачёк (не в обиду)

Golf
30-06-2010, 17:05
а ну да, это у них секта, у вас не секта

onoffon
30-06-2010, 17:09
ну секты бывают разные. иногда одна доминирующая "не секта" обзывает остальные сектами.:D а бывает что две "не секты" считают друг друга сектами

Golf
30-06-2010, 17:13
да мне пох что там у вас между сектами. Главное двигателем зимой старайся не тормозить, чтоб не уипать никого в заносе или с заглохшим двигателем

EXPROFF
30-06-2010, 17:14
:D:D акуенна! всегда слежу за гольфом, но предпочитаю молчать... Это ты у него алгоритм спер? :o

Ветроган Бураганович
30-06-2010, 17:15
срисовал просто :p

Golf
30-06-2010, 17:16
у тебя мозг слишком маленький чтоб правильно срисовать, сложнее он у меня, тебе не уследить

onoffon
30-06-2010, 17:19
да я ксти полезное понял из этой темы. я раньше когда тормозил всегда спепу нажимал потом тормоз. щас сначала трможу до маленьких оборотв потом только сцепу.
про торможение тоже вроде понятно.

Ветроган Бураганович
30-06-2010, 17:19
это не правильно это упрощенно :rolleyes:

Golf
30-06-2010, 17:23
неа, именно непраильно, того чего со спором не связано я не вспоминаю никогда, а вот по башке тем кто от темы уводит даю, что ты называешь "уязвлением оппонента". Да, уязвление и глумление, считаю сливщик этого достоин. Увел ням от ТД к сбросу газа - вот и получил, сейчас сидит обиженный под лавкой

Ветроган Бураганович
30-06-2010, 17:30
ну ты все равно не можешь оценить правильность своих суждений, правильных ответов на вопросы не существует, также не знаешь глумлением ли, уязвлением ли воспринимает оппонент твои высказывания.
а все эти споры просто дают тебе энергетическую подпитку от оппонентов, потому что большинство выводятся из себя и не могут никак противостоять тебе :D

Кот, гуляющий сам...
30-06-2010, 17:44
тормозите тормазами

Golf
30-06-2010, 17:58
вий ? Спасибо что указал мне путь, атэц ! Тоже сектант чтоль ? Ну пшел тогда:D

Ветроган Бураганович
30-06-2010, 18:01
я не тебе, ты уже путь выбрал, я ням и оннофону раскрываю суть твоих полемик :rolleyes::D

Golf
30-06-2010, 18:20
ну эти тупари без помощника не обойдутся конеш, утопающим и соломинка в помощ:D

onoffon
30-06-2010, 18:51
сам ты упырь:D

ДОДЖ_[ИлюхА]
01-07-2010, 11:16
+мильён. Зач0д :D:D:D:D

Jolly-Roger
13-07-2010, 14:03
Прокатился вчера на сваём мотике 1-й раз, дык там при резком закрытии газа наблюдается приличное торможение.:eek::eek::eek:

Раскручивал гдет до 3,5-4 тыщ резко закрывал газ, мот с клевком притормаживал (до полной остановки дело канечно же не доходило).:rolleyes:

P.S. На тачке такова никогда не наблюдалось.

ASA
13-07-2010, 14:19
Што я сделал не таг?

Нахалк@666
13-07-2010, 14:21
:D:D:D

Jolly-Roger
03-08-2010, 10:49
Блин, неверно, эт я с непрогретым двигателем ездил, ток температура дошла до штатной, такой эффект прекратился:rolleyes: