PDA

Просмотр полной версии : Торможение двигателем


Страниц : [1] 2 3 4

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
onoffon
11-06-2010, 22:14
на двигатель это влияет нет? всмысле портит его ломает как нибудь?
а то мне говорят что зимой часто приходится двигателем тормозить если абс нету

ЦЖН.
11-06-2010, 22:16
на сотне втыкаешь первую и экономишь торм. колодки

ArsEND
11-06-2010, 22:16
ну есле ты ебошешь стописят на 5 и втыкаешь 2 (ну может ты ремба), и бросаешь сцепление то чото должно сломатцо, имхо коропка в первую очередь

onoffon
11-06-2010, 22:17
ну это понятно..я имею ввиду когда с 3 на 2 или 4 на 3

ArsEND
11-06-2010, 22:18
наверна ничо не будет
сам так делаю, иногда 2й выжим, иногда газку поддаю что бы без рывков было

demix
11-06-2010, 22:24
Тоже двигателем торможу, и газа поддаю когда на передачу ниже фтыкаю

onoffon
11-06-2010, 22:29
никто не знает сколько стоит спец трапка чтобы машину начисто вытирать, резинвая как будто в футляре. купить надо

Eat me
11-06-2010, 22:33
ааа убил меня фразой:D:D:D)))))

ArsEND
11-06-2010, 22:34
80-100 в сипайлово на рынке стоила
по моим ощущениям в жолтом футлере тряпки луче:D

ALEX1
11-06-2010, 22:51

Это влияет на уменьшение тормозного пути и на устойчивость авто на скользкой дороге. Ну и конечно не будь РЭМБОЙ.

P.S. Ёбнеш пару столбов по гололёду научишся думать своей головой,

onoffon
11-06-2010, 23:01
не хочу ебнешь столбов. не надо:D

ALEX1
11-06-2010, 23:11
А по теме обсуждения всегда ( круглый год) при условии отсутствия АВС тормози с помощью двигателя и ни кого не слушай о каком-то якобы от этого вреде. Удачи на дороге.

ЦЖН
11-06-2010, 23:11
а теперь ракета

Alpine Stock
11-06-2010, 23:15
как-то проехался на автомате и понял что там на нейтрайлке нельзя катиться ))
ну и тормозить двигателем нельзя - и подумал ну его нафиг этот автомат

по теме двигателем частенько подтормаживаю, аккуратненько так

Alpine Stock
11-06-2010, 23:17
я тоже про это вспомнил ))

ALF
11-06-2010, 23:17
на 1 2 3 режимах вроде тормозит двигателем.

Alpine Stock
11-06-2010, 23:28
ну я не вникал ))
больше на отсутствие нейтралки обратил внимание ))

onoffon
11-06-2010, 23:31
щас же вроде типтроник есть или кае го там стептроник...

nyr
11-06-2010, 23:46
Эт на каком грузовике то ты ездиешь??? ЗиЛ??:D:D что перегазовываешь!!!

ЗЫ: советская закалка блин

ЗЫЫ: на современных машинах это лишнее я думаю!

Nataly13
11-06-2010, 23:48
+1
ничего не будет двигателю. ты же с понижением передач тормозишь. т.е. обороты коленвала не критические.

ArsEND
12-06-2010, 00:28
я год-полтора назад ездил а тоже перегазовкой пользуюсь
на курсах много чему научиле, даже боранку каг бешаный крутить магу

прекольна иногда на водил смареть, переложил руль конкретна в обну сторону и обратна тут же, думают я ща в него приеду, а я так на кочках подвеску загружаю-разгружаю:D

Jolly-Roger
12-06-2010, 00:46
Я ваще руками разганяюсь-тармажу, вон на аватаре :D

Kosh
12-06-2010, 01:18
ну 3 я не видел, а так да, тормозить режимами 1 и 2.
а зачем синхронизаторы мучить?

DOS
12-06-2010, 02:03
от200р до 600р на мойках есть в кассах!

Austin Powers
12-06-2010, 02:07
Тормози на здоровье, никуя не будет. только смотри двиг не перекрути

ArsEND
12-06-2010, 02:13
это песдец найопка
из искусственной замши тряпка 80-100 руплей стоит

nym
12-06-2010, 12:12
При торможении двигателем еще бенза докуя экономить можно. Самый кайф это после тоннеля на салаватке и до сипы можно без газа, на 4-й доехать причем движек за это время остывает прилично т.к. работает без бенза.

Aminosa
12-06-2010, 12:17
странный у тебя автомат) все что ты сказал на нем можно делать) просто ты на нем ездить видемо не умеешь либо обгонные муфты были испорчены

ArsEND
12-06-2010, 13:42
ээ как это без бенза?
смесь же всигда подаетца есле машина заведена

nym
12-06-2010, 14:10
При торможении двигателем подача топлива прекращается и двигатель качает только воздух как насос, за счет степени сжатия. Если есть бк то это видно, что мгновенный расход становится 0.0. Но если нажать на газ то смесь опять подается. Если долго ехать в горки тормозя двигателем, то он остывает из-за прокачки только воздуха. А если бы в него также подавалась смесь, то температура бы не менялась.

Austin Powers
12-06-2010, 14:26
Если карб+эпхх то подача топлива отключается при одновременно отпущенной педали газа и привышении оборотов кв определенного числа, примерно 1000-1500. принеры семеры ваза и авто с змз402, если эпхх нет, то подача топлива идет все время через систему хх. на инжекторах подача топлива тоже полностью не отключается а регулируется рхх в сторону оборотов хх. а при вращающемся кв рхх не может быть полностью закрытым (и вообще может ли, фиг знает) а раз воздух идет то и топливо пойдет в расчете на него и давление в рессивере

ALEX1
12-06-2010, 14:27
+100500

Taranoff
12-06-2010, 15:00
Часто торможу двигателем. За 59000 км ни разу не менял колодки :)скоро буду менять.
Правда с наступлением лета чаще приходится пользоваться педалькой тормоза, т.к. на дороги вылезло куча садоводов и активизировалось разное быдло

FL@BeR
12-06-2010, 15:04
Интересно

nym
12-06-2010, 15:42
А про инж говорил. А почему тогда БК показывает расход 0.0 при торможении двиглом и движек, а точнее тосол остывает? Может там и подаются какие то микроскопические дозы бенза, но уж точно с расходом на хх не сравнится.

Austin Powers
12-06-2010, 16:39
Я и не писал что сравнимо с хх. тосол остывает от того что горит очень мало горючего. попробуй тогда при этих 0.0 зажигание выклячить и машина встанет. по твоему там воздух горит?

nym
12-06-2010, 17:05
Если выключить зажигание, то и мозги выключатся и все датчики соответсвенно, поэтому и машина колом встанет. Конечно не чисто воздух там горит, но и такой расход можно даже не учитывать.

Austin Powers
12-06-2010, 17:11
Это противоречит моим словам?

ApTyp4uK
12-06-2010, 17:13
да чо вы спортите.проверяли это уже в разрушителей легенде.на 4кую передачу и на буксире.имитировали спуск как бы.целый час даже 60 грамм у них не ушло.залилали ровно 1 литр в сухой бак.

nym
12-06-2010, 17:41
Я просто не понял, зачем при торможении двигателем зажигание выключать? Это будет далеко не одно и тоже и расход 0.0 таким способом не проверить.

Austin Powers
12-06-2010, 18:25
одно и то же. но ради чистоты эксперимента можете попробовать просто отключить кз, а все датчики и мозги оставить работающими. машина встанет. тоже будет если отключить все форсунки. с форсунками даже нагляднее будет, т.к. реально 0.0 будет

ДОДЖ_[ИлюхА]
12-06-2010, 19:07
да ваще пездес 200-600 :D

demix
12-06-2010, 19:28
почти угадал машина уазег 469

МАКС ЛЮЦИФЕР
13-06-2010, 14:31
Я тоже движком часто торможу.
А как тормозить движком? Сначало тормозить бампером, потом радиатором, потом уже движком

TechBand
13-06-2010, 21:14
:D :D :D

HunterXT
13-06-2010, 22:26
Тоже двигом часто.

Подозреваю вместо колодок дополнительный износ на диск сцепления идет

А расход не будет больше чем на ХХ потому что воздушные заслонки закрыты (на карбе)

ArsEND
13-06-2010, 22:29
только почему то колодки тормозные обязательно после какого-то пробега заменять, а диск сцепления нет

Kosh
14-06-2010, 00:55
Фигасе, на ланосе сцепа вечная штоле? :eek::eek::eek:

ALF
14-06-2010, 00:57
так ты педаль часто не отжимай:D

Steel_Balls
14-06-2010, 01:02
по моему в зубилах самые жуткие звуки извлекаются от коропки при торможении двигателем, но если по горам или по льду - без этого никак %)

Golf
14-06-2010, 01:33
двигателем стараюсь не тормозить, особенно на скользкой дороге
1) потому что у меня не полный привод и тормозить двигателем значит тормозить только передними, а это идиотизм, особенно на скользкой дороге
2) потому что если при этом еще и подтормаживать тормозами, а это практически всегда приходится делать, то при попадании колеса на скользкий участок тормоза блокируют ведущие колеса и останавливают двигатель, а двигатель штука нужная для управления автой

необходимости тормозить двигателем нет особой, кроме "экономии" колодок, зато недостатков метода достаточно

Steel_Balls
14-06-2010, 01:38
тю, да вы и про работу тормозов не знаете и еще и тормозить совсем не умеете ))

и необходимость - есть, при длительной езеде по горкам без этого вообще никак

Kosh
14-06-2010, 01:38
Гольф, а ты в Челябу ездил хоть раз? В Миасс?

axeville
14-06-2010, 01:38
т.е. тормозишь в основном на нейтралке?

Golf
14-06-2010, 01:39
у меня тормоза есть на всех 4-х колесах, для тех у кого они только на передних достоинства торможения всеми 4-мя колесами звучат как откровения конеш

Golf
14-06-2010, 01:40
ага .

Kosh
14-06-2010, 01:42
факт торможения зависит от многих факторов, и в любом случае блокируются сначала задние колеса, т.к. если все впорядке с тормозами вообще, зад легче...
а вдруг надо срочно стабилизировать машину тягой?

Golf
14-06-2010, 01:42
ну у нас то не дорога на челябу. В горах понятно вынужден торможение двигателем добавлять, не от хорошей жизни же

Golf
14-06-2010, 01:43
про кодуна слыхал ? Нет нет, не про певца

Golf
14-06-2010, 01:44
отпускаешь сцепу и стабилизируешь, какие проблемы ? Сцепу отпустить не дольше чем ногу с тормоза на газ перенести

Kosh
14-06-2010, 01:44
слыхал... и про его "правильное и бесперебойное" функционирование слыхал...

axeville
14-06-2010, 01:45
я тоже всегда на нейтралочке торможу, автоматически уже передачу выдергиваю, сам не замечая
знаю что зимой желательно тормозить на передаче, но все никак не могу приучить себя

Golf
14-06-2010, 01:45
если у тебя задние блокируются первее передних, то с тормозами у тебя непорядок как раз

Kosh
14-06-2010, 01:46
у меня колдуна нет, я его выкинул как только лифтанул задний мост... Я не про себя, со своей машиной я справляюсь... И как раз торможу зимой чаще движком... Ибо если я прилечу комунить в зопу, это выйдет дороже чем махнуть чуть раньше сцепу...

Golf
14-06-2010, 01:48
да без разницы, в любом случае если у тебя задние первее передних блокируются, то тебе срочно в сервис надо

Kosh
14-06-2010, 01:50
да и тут больше не вопрос блокировки конкретных колес, а вообще... Если они заблокируются машину в любом случае понесет... А заблокируются те колеса, которые имеют меньшее сцепление с дорогой.. Тем более на нейтралке....

FrankHorrigan
14-06-2010, 01:52
А правда что полная блокировка передних/задних колес сокращает тормозной путь, добавляет управляемости и препятствует заносу?:D

Golf
14-06-2010, 01:54
вот для этого и распределяют тормозные усилия не поровну между передними и задними, чтобы задние даже при том что имеют меньшее сцепление с дорогой не блокировались первее передних. Где то используют колдун, где то просто без него, без регулирования от нагрузки на заднюю ось. Передние тормоза должны быть силнее задних в любом случае, что впрочем не значит что задних быть не должно. Задние колеса не должны терять сцепление с дорогой еще до того как передние потеряли, иначе это занос

Golf
14-06-2010, 01:57
ты сейчас про какую управляемость ?

Kosh
14-06-2010, 01:58
поверь мне, как человеку, откатавшему одну зиму без задних тормозов совсем, т.к. была оторвана магистральная трубка, и три месяца без тормозов вообще, т.к. в итоге оторвал и передние трубки, что происходит при тех или иных условиях торможения я знаю... И то, что зимой не имея абс ну никак не обойтись без торможения движком, я тоже знаю... Ну если только на принцип какой-то пойти... Но сцепа всетаки дешевле нервов и битой чужой машины...

FrankHorrigan
14-06-2010, 01:59
Про управляемость на скользкой дороге(гололед и тд).

Golf
14-06-2010, 02:00
ну если тормозами тормозить не умеешь, то конечно лучше движком зимой. Об опасностях такого торможения я уже сказал, так что не расслабляйся, лучше научись чувствовать машину и тормозить тормозами даже зимой

Alpine Stock
14-06-2010, 02:02
ну все, пришел гольф
тема будет надолго на первой странице ))

Golf
14-06-2010, 02:03
а сопсна какая разница ? Любая дорога скользкая так то, на любой можно потерять сцепление с ней, вопрос лишь скорости. Я не об этом, я про то что ты понимаешь под управляемостью в своем вопросе

Kosh
14-06-2010, 02:04
ну опыт не одного человека говорит в сторону торможения двигателем, а противоположность этому мнению я слышу только от тебя... А вот чтоб двиг не заглох, надо думать головой, как раз то, что он у тебя может заглохнуть показывает твою неопытность... А вот отсутствие аварий за 3 года руления не только нивой, думаю говорит и том, правильная или нет методика торможения...

Golf
14-06-2010, 02:07
какого не одного ? Из телепередачи "как чайникам ездить зимой" ? Так это понятно, что им лучше двигателем, чем неумелые действия тормозами. Я о неучитываемых и неоглашенных в этих передачах опасностях - тормозишь двигателем, поджимая тормоза - будь готов что двиг может заглохнуть в любой момент, а это потеря гур/эур, абс, вут, выход тягой, т.е. все что у водителя есть в арсенале для управления автой. На автомате таких опасностей нет и это один из плюсов автомата

FrankHorrigan
14-06-2010, 02:10
Ну например, проходишь ты на зимней обледенелой дороге затяжной поворот, и тут внезапно впереди идущий авто начинает резко тормозить или возникает еще какое препятствие, и тебе необходимо резко сбросить скорость, причем допустим возможности бокового ухода нет (авто справа и слева). На нейтралке тормозить будем?

Зы лед - машина без абс, снег - машина с абс.

nym
14-06-2010, 02:10
Зимой однозначно надо тормозить двигателем и не много помогать тормозами и будет все ОК.

Kosh
14-06-2010, 02:11
ты водить учился по телепередачам? Бывает....
Ладно, с тобой спорить можно бесконечно, все равно каждый останется при своем... Пойду я спать...

Golf
14-06-2010, 02:13
нет бля, врубаем вторую на скорости 100 км/ч, получаем торможение передними, задние летят по касательной к дуге(занос) и ты следом за ними в кювет:D

Golf
14-06-2010, 02:15
нее, слава богу смотрю эти передачи где учат зимой двигателем тормозить только как комиксы:D

nym
14-06-2010, 02:15
Вообще крайне не желательно разрывать связь колеса-двигатель, а уж зимой подавно. А вдруг понадобится что обрулить и пока будет передачу включать и сцепление, то это дополнительное время.

Kosh
14-06-2010, 02:16
кстате, пока колеса не сорвутся в букс, машину никуда не понесет, и сцепу надо бросать не резко а разумно... Короче не умеешь ты, судя по всему ПРАВИЛЬНО тормозить движком, поэтому и боишься этого способа... Попробуй, намного облегчит жизнь... Потренеруйся на верталетке или озере какомнить зимой...

Golf
14-06-2010, 02:17
связь колесо-двигатель дают остановку двигателя, когда ты придерживая тормоза наезжаешь на участок льда. И все, нет двигателя - есть только ручник:D

Alpine Stock
14-06-2010, 02:18
нормальные водители на скорости 100 км/ч автоматически
быстренько 4-3-2 последовательно переключат, а не сразу 2

Kosh
14-06-2010, 02:19
именно....
Угадаем, что щас ответит Гольф? :D

Гольф, тебе за троллиг на фарите платят?:rolleyes:

nym
14-06-2010, 02:19
Это в теории так. У меня ни разу так не было. Значит нужно голову иметь чтобы этого не случилось. Вот поэтому опытные водители и тормозят при помощи двигателя, а чайники на нейтралке.

Golf
14-06-2010, 02:20
я его не боюсь, с чего ты взял то ? Я его знаю больше тебя, поэтому и избегаю. Тут правильно сказали, только рэмбы тормозят движком, особенно в экстремальной ситуации.

У меня за всю зиму юза то не бывает ни одного, а движком я не торможу почти никогда, только если уверен что нет участков льда на пути торможения

Golf
14-06-2010, 02:22
все когда нибудь случается в первый раз, мало ездил еще видать. Чайники которые до года тормозят на нейтралке, чайники которые от года до 5-10 тормозят двигателем, потом водители выучиваются обходится без торможения двигателем

Kosh
14-06-2010, 02:22
это ты каким образом установил? :D:D:D

Golf
14-06-2010, 02:24
чувак, какая же это экстремальная ситуация если ту успеваешь три передачи перебрать ? Для тебя она экстремальная может ага:D

Golf
14-06-2010, 02:25
ну для тебя то новостью явилось, что двиг может заглохнуть или что в занос может выкинуть. Ты никогда не задумывался для чего тормоза ставят на все 4 колеса, а не только на передние ? Я тебе скажу - чтобы задние в занос не улетали. Не знал да ? Можно было здорово экономить на тормозных системах, устанавливая только передние, пусть более мощные, но почему то обязывают производителей ставить задние

nym
14-06-2010, 02:26
Стаж 120 000 км. Тормозить двигателем это еще бенз экономить и двигатель охлаждать особенно в жару летом. И вообще любой профессионал скажет, что нужно тормозить двигателем ВСЕГДА, обратного ни разу не слышал.

nym
14-06-2010, 02:27
А ты повороты зимой тоже на нейтралке проходишь или на передаче?

Golf
14-06-2010, 02:28
повороты на передаче

Golf
14-06-2010, 02:29
кхе, 120000:D Я такие пробеги за год иногда проходил, по зимним кстати преимущественно трассам. Года 3-4 у тебя стаж ? Ну тормози двигателем пока, рано тебе еще тормозами зимой. Миллиончик проедь хотяб, чтоб машину чувствовать научиться

nym
14-06-2010, 02:31
6 лет

Alpine Stock
14-06-2010, 02:32
речь шла об я сказал что нормальный водитель начнет последовательно по порядку понижать скорости, а не со 100 вторую втыкать
что не так?
другое дело, успеет он там или не успеет перебрать три передачи

и просьба, не назвай меня так как выше, ладно?

Golf
14-06-2010, 02:35
о да, 120 тык окуительный стаж. Я наверно столько проехал еще когда мне 18 то не было:D

Golf
14-06-2010, 02:36
плять, у одного стаж 120 тык, у другого экстремальная ситуация та где три передачи можно успеть перебрать и все туда же с умным видом... это фарит кули

nym
14-06-2010, 02:37
Нормальный это стаж. К тому же не только по городу, как у некоторых. И по трассам поездил прилично в любых условиях.

Golf
14-06-2010, 02:38
даже ?! молодец ууу:D

Kosh
14-06-2010, 02:40
Гольф,серьезно, вдруг ктонить прочитает и вдохновится? Троллинг троллингом, но это же фарит, некоторые тебя не так хорошо знают, рассуждаешь умно, хоть и о глупостях, зимой жди повышения числа дтп...

Golf
14-06-2010, 02:42
согласен, чайники пусть тормозят двигателем, наиболее безопасный для них способ, зря я разуверил их, счас начнут плять учиться 4-мя колесами тормозить на окружающих

Dwight STIFLER
14-06-2010, 02:42
сегда торможу так как нужно в данный момент...
зимой повороты и на нейтралке не грешно проходить, если чувствуешь что машина не сходит с траектории

Kosh
14-06-2010, 02:43
:D:D:D:D:D
Гольф, тебе адвокатом или просто юристом надо быть)) Залечишь кого угодно до смерти :D

Golf
14-06-2010, 02:43
не, повороты я всегда на передаче, и зимой и летом, время экономлю. На ПП тормозить надо перед поворотом, а сам поворот в натяг с ускорением на выходе проходить. Ну это даже альпайн знает наверно

nym
14-06-2010, 02:46
Тормозить двигателем нужно естественно до определенного момента, потом сцепу выжимать и тормозом.

Dwight STIFLER
14-06-2010, 02:47
на ручнике повороты надо проходить :o
:D

хнырг
14-06-2010, 02:48
кто нить цыганкова читал?

Kosh
14-06-2010, 02:48
точно! И двигатель не заглохнет :)

Алексей?...

Golf
14-06-2010, 02:50
торможение двигателем означает торможение одной осью - ведущей. Если у тебя постоянный полный привод, то конечно тогда это будет торможение всеми 4 колесами. Торможение одной осью это всегда опасно, передней или задней, обе части машины передняя и задняя должны тормозиться с одинаковым замедлением, иначе это потеря курсовой устойчивости

хнырг
14-06-2010, 02:50
http://www.cvvm.ru/articles

Kosh
14-06-2010, 02:53
нет, только двумя, дифференциал однако ;) Еще от типа полного привода зависит...

Golf
14-06-2010, 02:54
а для чего придумали дифференциал ?

Kosh
14-06-2010, 02:54
ты мне скажи...

Golf
14-06-2010, 02:56
считай пока что я про него не знаю, ты сказал что знаешь что такое, итак ?

Стеснительная
14-06-2010, 02:57
а что значит тормозить двигателем объясните плиз?

вот я когда еду допустим 60 км в час... и вдруг надо притормозить... то я просто жму на тормоз и одновременно сцепление (привычка одновременно сцепление выжимать).... в итоге до 40 приторможу и воткну 3ю.


а вы как? если едите 60, и вдруг надо притормозить... вы втыкаете 3 и едите не нажимая на тормоз?

кстати всегда как гольф ездию на нейтралке... с горки например...
зимой на нейтралке никогда не ездию....
насчет в поворотов, перед поворотом всегда притормаживаю, втыкаю ниже скорость а когда вхожу в поворот, у меня уже стоит скорость ниже и нажимаю газ

Kosh
14-06-2010, 02:59
там много про это все написано...

Golf
14-06-2010, 03:00
они счас не скажут, боятся что подловят их:D

Golf
14-06-2010, 03:11
вот вот, заднеприводники тормозящие двигателем практически то и делают, что дергают ручник:D
Особенно если поворот или ямку объехать надо, т.е. движение не по прямой, и получают заносы потом

хнырг
14-06-2010, 03:14
как раз таки прекращают занос.
не путай с передним приводом

Dwight STIFLER
14-06-2010, 03:15
ну в таком случае повороты мы проходим на понижающей, в дрифте :D

Golf
14-06-2010, 03:33
ну тормозни тогда ручником в повороте, проверь, как срыв задних колес прекращает занос. Только я тебя прошу делать это на открытой площадке, вдали от людей, а то один вон тормознул ручником, передавали, на столб намотался наглушняк. Ручник дернутый у него был, когда вытаскивали. Это только кажется, что задние тормозя вперед передних "вытягивают" машину назад не давая ей крутиться, на самом деле это потеря сцепления задних колес с дорогой и разматывание в занос, особенно в повороте если

хнырг
14-06-2010, 03:36
на заднем приводе, при начале заноса необходимо отпустить педаль газа.
все.

Golf
14-06-2010, 03:38
и замедлить ход задних колес, машина продолжает двигаться вперед не изменяя скорости, задние колеса теряют сцепление с дорогой. На асфальте по прямой еще может выживешь, если не сильно ехал. Медленно отпускать газ надо, а не бросать

хнырг
14-06-2010, 03:40
ты на заднем приводе давно ездил?

Golf
14-06-2010, 03:41
я и на велосипеде давно ездил такто, но не разучился думаю, да и физика с тех времен не изменилась, коллайдер только запустили, но к торможению автой это ничего не прибавило:D

хнырг
14-06-2010, 03:43
ну прокатись как нить. при случае. можт вспомнишь, если знал канешно.
ну а вообще начать можешь с физики, 9 класс, механика.
нарисуй автомобильчег. разрисуй все силы действующие на него. рисунок отскань и выложи сюда. утром приду проверю

Golf
14-06-2010, 03:44
думаешь к утру поумнеть ?:D

чего там рисовать то ? Занос это следствие превышение поперечной силы действующей на заднее колесо над силой трения шины о дорогу. Как только ты уменьшаешь силу трения шины(срываешь колесо либо в бкус, либо в юз) так поперечная сила в повороте начинает силу трения превышать и все, лови занос. Не знаю даже кто тебя научил газ бросать при заносе

хнырг
14-06-2010, 04:09
ты нарисовал уже картинку?

где я писал что бросать газ?
это твоя фантазия.

картинку к утру я всетаки жду от тебя. вот тогда можно будет предметно поговорить ))))

Golf
14-06-2010, 04:39
а вота

отпустить газ при начале заноса это и означает его бросить. Не бросать, а сбавить незначительно газ и удерживать его до того как погаснет занос, не тормозить ни тормозами ни двигателем

ты что такое поперечная сила и откуда она берется без картинки не понимаешь чтоли ? Что такое сила трения ? Тогда понятно почему ты газ бросаешь на ЗП при заносе и не видишь схожести при торможении ручником

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 09:03
водятлы /кивает

Kosh
14-06-2010, 11:14
сбавить газ значит сбавить скорость, это и называтся торможением, а раз тормозит при этом двигатель, то как такое торможение называется?

ALF
14-06-2010, 11:19
торможение двигателем на пп при спуске даже с маленькой горы в гололед равносильно самоубийству:)особенно если уклон или поворот небольшой
этому обычно не верят пока не полетят в кювет

Austin Powers
14-06-2010, 14:06
то что двиг глохнет это вообще бред, до этого состояния чтоб довести это постараться надо. гольф, ты на чем ездишь? и сколько в год пробег?

Eddie
14-06-2010, 14:21
Вобщем так и не понял, зачем движком тормозить.
Чтоб движок охладить чтоли? Или чтоб колодки сэкономить ?

Steel_Balls
14-06-2010, 14:36
я так понял он ездит на оборотах хх, но зато аццки тормозит всеми колесами сразу :D

gavrick
14-06-2010, 16:39
тормоза наприер отказать могут :rolleyes:

Ебанат кальция
14-06-2010, 16:51
наездил пока около 120т. км. никогда двигателем не тормозил. ездил и на заднем приводе и на переднем и на полном. не вижу смысла, если тормоза не отказали.

Eddie
14-06-2010, 17:28
ну это понятно, что на затяжных спусках в жару лучше съезжать на передаче, помогая тормозами, чтоб их не перегреть.

Но нафига при повседневной езде так извращаться ?

onoffon
14-06-2010, 17:34
когда дорога скользакая на светофоре например

Eddie
14-06-2010, 17:39
В чём разница, двигателем или тормозами тормозить ?

onoffon
14-06-2010, 17:40
ну гоорят типа если абс нету то колёса могут заблокироваться и машина юзом пойдёт неуправляемая короче становица

Golf
14-06-2010, 17:40
ничесе бред. Ты разве не знаешь что при движении на передаче блокировка ведущих колес означает остановку двигателя ? Ну попробуй тогда, если не веришь:D Довести ведущие колеса до блокировки очень просто, достаточно притормаживая наехать на скользкий участок, например лед. Опять не веришь ?:D Лошара. За рулем то ездил хоть раз ?:D

Golf
14-06-2010, 17:50
ну это на ниве так, чтоб ехала надо газ давить до упора, если сбавляешь, то сама тормозить начинает без тормозов. Мы же всетаки про легковые машины говорим, где сбавить газ в заносе означает лишь избежание пробуксовки сорвавшихся колес, иначе это только усилило бы срыв

хнырг
14-06-2010, 17:54
гольф ты картинку то осилил?
)))

Golf
14-06-2010, 17:54
картинки доктора попроси порисовать тебе

хнырг
14-06-2010, 17:57
вообщем не справился, бедолага )))
двойка тебе )))

Golf
14-06-2010, 18:00
по рисованию у меня вообщето тройка была

хнырг
14-06-2010, 18:03
ну а про физику я даже спрашивать не буду )))
итак все понятно )))

Golf
14-06-2010, 18:10
что тебе может быть понятно, если ты даже без рисунка поперечную силу представить себе не можешь, художник ? :D

кажеться ты говорил что звуковой сигнал должен включаться замыканием плюса на руле ? физик епт, ой я не могу:D

хнырг
14-06-2010, 18:21
да я то могу ))) и представляю, а вот ты не до конца понимаешь как и какие силы действуют на авто. просил тебя рисунок нарисовать. надеялся что тогда ты поймешь. но бесполезно )))

про сигнал чот ты бредишь )))

впрочем думаю бесмысленно с тобою дискутировать )))

koss91
14-06-2010, 18:31
по-моему вам заняться нечем:)

хнырг
14-06-2010, 18:36
ну вааще да )))
выходные же )))

Jericho
14-06-2010, 18:37
а по моему когда тормозишь двигателем (резко) то идет нагрузка на звездочки внутри коробки, причем возможна деформация или излом. Ну и катитесь вы 90 на семерке, начинаете 3ю втыкать, как только сцепление опускаешь - сразу шум, гам, излом. Не тормозите дети коробкой, дешевле колодки поменять

ArsEND
14-06-2010, 18:42
газом нах уравниваешь угловые скоросте дисков и ничо не хрустит

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 18:46
долбоебы.

"двигателем тормозить" - тока на длинных спусках, очень длинных, при сухом асфальте.
в остальных случаях пачти самоубийство.

ArsEND
14-06-2010, 18:48
иди луче блондинак пугай:D

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 18:53
да мне-то по***
много таких как ты видел в кюветах.
тозмозов бля
:D

ArsEND
14-06-2010, 18:54
значет везет мне и мой ангел хранитель быстрее твоего летает:D:D:D

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 18:56
ты просто мало ездишь.

Eddie
14-06-2010, 18:57
Ну с шестернями конеш ничё не будет. Но бросая газ, легко можно в юз пустить передние колёса.
На дизельных Фольцах например в ESP входит система противодействующая резкому сбросу газа.
Инженеры ВАГа видимо не в курсе что фаритовцы движком тормозят.

ArsEND
14-06-2010, 19:10
да чо вы их слушаете
ничо не будет
колеса то продолжают вращение а не блокируютца, заноса не будет

nym
14-06-2010, 19:11
Вот едешь например и видишь светофор мигает и загорается красный. И че профи в таком случае советуют на на нейтралку ставить и тормозить что ли? Бред. Лучше плавно движком сбросить скорость, заодно и бенз сэкономить, а не жечь его на холостом. Да и подкатившись к перекрестку, если скорость позволяет на этой же передаче и уехать, а не дергать в очередной раз коробку.

Golf
14-06-2010, 19:47
а ручником че не тормозишь ?:D:D:D

про сигнал не путаю, это же ты был кто долго понять не мог для чего реле в цепь сигнала ставится:D В индию ты же ездил электричеству учиться ? Ты, значит все верно:D

Golf
14-06-2010, 19:52
а зачем им блокироваться то, для потери сцепления с дорогой достаточно того что скорость вращения колес и скорость авто станут разными. На ЗП бросить газ на скользкой дороге равносильно тому что дернуть ручник

хнырг
14-06-2010, 19:54
ыыыыыы
чувак, у тя каша в башке.
я в индии ниразу не был
не пори чушь, не позорься )))

Golf
14-06-2010, 19:59
я ну значит не ты, перепутал. Такой же умник был навроде тебя, вот и показалось что ты. Тоже рисунки просил, говорил что физику знает:D

ну та че ручником то не тормозишь ?

хнырг
14-06-2010, 20:02
ты с темы не сьезжай )))
рисунок смог нарисовать?

Golf
14-06-2010, 20:03
не, говорю же плохо рисую я. Расскажи давай зачем ты газ при заносе на ЗП бросаешь, можешь без рисунка, если сможешь, художник:D

teremok
14-06-2010, 20:04
Торможу только педалью и в пол.
Так пробок меньше.

хнырг
14-06-2010, 20:05
ясно.
вообщем рисунок ты не осилил. как действуют силы на авто тоже не представляешь
так о чем с тобою беседовать.

шарик - ты балбес )))
это про тебя )))

Golf
14-06-2010, 20:07
я их не представляю, я знаю. Представлять только ты можешь, с рисунком или без, это уж твои заморочки:D Это что секрет чтоли твой, что рассказать не хочешь зачем газ при заносе бросаешь, водитель ?:D

хнырг
14-06-2010, 20:10
да я не вижу смысла с тобою беседовать. у тебя же интеллект на уровне табуретки )))
так что купи се физику за 9 класс, механику, подготовься. потом посмотрим ))) проверим твои знания )))

Golf
14-06-2010, 20:13
как ты их проверишь то ? Ты вон даже думаешь что бросание газа при заносе стабилизирует машину. Я б тебе даже учеников 6-го класса не доверил проверять:D:D

ArsEND
14-06-2010, 20:17
когда на курсах гонял по льду, заметил что как раз таки на нейтралке иле с выжатым сцеплением машина в юз уходет при экстренном торможении (машина без абс, тормазил дергая нагой тудасюда на тормазе:D)
кстате на льду машина управляетца атдуши, нет такого что бы руля не слушалась, на разумных скоростях из ритмического заноса выходит ровно там, где и предпологаешь вывести
гаразда хреновей имхо по снежной каше ездеть, чем по чистому льду

Golf
14-06-2010, 20:19
тебе же говорят, не умеешь тормозами тормозить - тормози двигателем, так безопаснее для тебя. Я на незнакомой машине и сам предпочту двигателем, чем тормозами

ArsEND
14-06-2010, 20:22
скажи тогда как правильно, я заценю гденить зимой на пустыре заледенелом, есле тормозной путь короче будет стану тренироватца

Golf
14-06-2010, 20:23
тренируйся, привыкай к машине, там сам почувствуешь тормоза на ней, грань где колеса в юз срываются при торможении

ArsEND
14-06-2010, 20:25
а, да хрен пойми чо вы понимаете под торможением двигателем, но вот в моем посте который выше там я не дергал передачи что бы машина тормозила, понижал передачи что бы обороты не упали и двиг не заглох, сцепление выключал только на момент переключения передачи, что бы в случае необходмости можно было работать газом

M.B.
14-06-2010, 20:25
Гольф, если не ошибаюсь, физфак бгу оканчивал :) Верно, Гольф?

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 20:25
ибанашки.
праивильно скорость выбирайте
и пох чем тормозить.

и это... тормозя двигателем вы не экономите бензин. - это абсолютно точно.
хотите с экономить - заглушите двигатель и катитесь.
:)

скоростной режим правильн

ALF
14-06-2010, 20:27
когда то читал что торможение двиглом нужно, чтобы не заблокировать колеса в гололед. вернее снизить вероятность. с абс ничего этого в принципе не нужно

Golf
14-06-2010, 20:28
верно, но зачем об этом здесь ? Гораздо интереснее в темную разводить:D

ArsEND
14-06-2010, 20:28
это все прочувствованно, после автошколы постоянно жал сцепление вместе с тормазом, за зиму отучил себя от этой вредной привычке
есле ты тормазишь на нейтралке иле с отлюченым сцеплением, то в нужный момент просто не сможешь нихрена сделать газом, а газ это тоже орган управления автомобилем

ArsEND
14-06-2010, 20:29
забей ты на экономию колодок и топлива

Golf
14-06-2010, 20:30
почему не сможешь ? отпускаешь сцепление и можешь себе спокойненько. Сцепление отпустить не дольше чем ногу с педали тормоза на педаль газа перенести.

Alpine Stock
14-06-2010, 20:31
ладно гольф
тормозить надо только тормозом
вот при это надо сцепление отключать, а?

хнырг
14-06-2010, 20:32
я в курсе, сам оттуда же )))

Golf
14-06-2010, 20:33
конечно нужно, при включенном сцеплении у тебя двиг заглохнуть может просто при блокировке колес, а по зиме это как два пальца

ArsEND
14-06-2010, 20:34
тормозишь с 70 до 40 км\ч, а дальше необходимо дать газку, сцепление выжато, рычаг в положение 4 или 3 передачи, отпускаешь сцепления, жмешь газ, а толку ноль, есть даже шанс что машина заглохнет
а есле заблаговременно была бы воткнута 2 передача и не нажато сцепление, то только нажал газ и машину вытянуло из заноса в случае с передним приводом

Golf
14-06-2010, 20:34
а без рисунка поперечная сила не знаешь что такое. Странно

Alpine Stock
14-06-2010, 20:35
ну так то да
вот поэтому я говорил про понижение передач, ну то есть параллельно торможению педалью

Golf
14-06-2010, 20:36
все правильно, передача должна соответствовать скорости авто, заблаговременно правильную нужно втыкать по мере снижения скорости, если знаешь что тяга двигателем может пригодится

ArsEND
14-06-2010, 20:36
отпустил газ вот тебе и торможение двигателем, машина катица, скорость сбрасываетца, понижай передачи и все
ну есть канеш ребятки которым в кайф тормазить в пол перед свитофораме

Alpine Stock
14-06-2010, 20:37
и потом, вон как арсен писал, я тоже "вручную" (вножную) абс имитирую

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 20:38
тормозить двиглом переключаясь на пониженные передачи нужно тока если у авто тормоза отказали
или мозги у водилы.
:)


в остальных случаях тормаза эффективней.
тока не надо их тупо в пол вдавливать.


окончивших физфак бгу расстрелять
:))))

Golf
14-06-2010, 20:38
это про перебор 3-х передач при экстренном торможении то ? Чувак, это не экстренное торможение, когда ты успеваешь три передачи перебрать еще или покурить там:D

ArsEND
14-06-2010, 20:39
ты бле чо думаешь что все кто тормазит двигателем на скользкой дороги рабочим тормазом ваще не пользутца?
по твоему или водитель тормозит двигателем или рабочим тормозом?

Golf
14-06-2010, 20:41
у тебя передний привод ? А задние колеса кто будет притормаживать, если ты двигателем тормозишь ? Если их не притормаживать, то они же по касательной к дуге пойдут, т.е. заносом в кювет

nym
14-06-2010, 20:42
А никто и не говорит, что торможение двигателем эффективнее рабочего тормоза. Это нужно делать в совершенно разных ситуациях.

Alpine Stock
14-06-2010, 20:42
да что ты опять сводишь к эстренному торможению ))
и опять обзываешься
я про экстренное торможение вообще здесь не говорил

Golf
14-06-2010, 20:43
обрисуй мне ситуацию плиз где торможение двумя колесами эффективнее торможения 4-мя

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 20:44
ну давай потормози одновременно
сильно удивишся
это почти 100% блокировка колес и заглох двигла.


хотя ты же супермен, в экстренных ситуациях 3 передачи понизить можешь последовтельно....

сцук такую хуету я и не слышал никогда

nym
14-06-2010, 20:45
А я что про эффективность где-то говорил?

Alpine Stock
14-06-2010, 20:45
вот и я говорю про их одновременное использование для торможения

Golf
14-06-2010, 20:46
ну как это, вот же ты пишешь

ArsEND
14-06-2010, 20:46
вроде ничо не происходит
отпускаю газ, машина катиться сбрасывая скорость, потом притормаживаю тормозом импульсно

Alpine Stock
14-06-2010, 20:47
да почему вы все сводите только к экстренному торможению?

Golf
14-06-2010, 20:47
обрисуй тогда мне ситуацию, где торможение двумя колесами безопаснее торможения четыремя

Alpine Stock
14-06-2010, 20:48
да не про экстренное торможение я там писал

ArsEND
14-06-2010, 20:48
ога, заглохнет есле с включеным сцеплением колеса заблокируютца
но включеное сцепление не причина блокировки, причина блокировки неумение работать тормазом

Golf
14-06-2010, 20:49
а про какое тогда ?

Alpine Stock
14-06-2010, 20:51
про такое что нормальный водитель со 100 вторую не будет втыкать

Golf
14-06-2010, 20:51
если будешь одновременно использовать, то при наезде на скользкий участок или если пережмешь тормоза(тормозами то ты пользоваться не умеешь иначе тормозил бы ими только, т.е. 4-мя колесами) у тебя двиг заглохнет:D Каг быть, а ?:D

Golf
14-06-2010, 20:52
а зачем тогда ты возражал, когда я это самое и сказал ? Надо было не мне возражать, а тому кто призывал тормозить двигателем в экстренной ситуации

nym
14-06-2010, 20:53
Торможение двигателем нужно:
-при подкатывании на перекресток перед светофором
-при движении со спусков, чтобы не перегреть рабочую тормозную систему или чтобы тупо не набирать скорость с горки.

ArsEND
14-06-2010, 20:54
не, щас все к экстренному торможение сведено

Alpine Stock
14-06-2010, 20:54
гольф у меня не глохнет двигатель в этих случаях

ArsEND
14-06-2010, 20:55
в экстренной ситуации любой водитель первым делом ногу с газа на тормоз перекинет, даже рулить перестанет, не то что рычаг ворочеть

Golf
14-06-2010, 20:55
у тебя автомат чтоли ?

nym
14-06-2010, 20:56
У меня тоже не глохнет двигатель с таких случаях. Максимум что происходит это кратковременно блокируется одно их колес.

Golf
14-06-2010, 20:56
а почему тормозить 2-мя колесами безопаснее чем 4-мя, пусть и в твоих ситуациях ?

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 20:57
1. нахуя?????????????????????????????
выключил передачу, притормозил и катись...
2. покажи мне в районе уфы хоть один такой спуск, где это действительн нужно??????????????

затормози двигателем и тормозами одновременно и подпрыгни, ну или заскользи по льду, - движок заглохнет от удивления. :rolleyes:

Golf
14-06-2010, 20:58
ты просто не замечаешь, всетаки мало ездил еще чтоб замечать, на твое счастье тебе попадались короткие скользкие участки и колеса успевали получив сцепление с дорогой снова запустить двигатель. Так уж устроен ДВС, что если остановить его вращение, то он заглохнет и сам не заведется даже при подаче топлива, электричества и т.д. без придания ему нового вращения

nym
14-06-2010, 21:00
это не всегда обязательно вопрос безопасности. так просто логичнее и эффективнее в конкретной ситуации.

Alpine Stock
14-06-2010, 21:02
нет, у меня просто голова автоматом соображает в таких случаях

Golf
14-06-2010, 21:02
логичнее и эффективнее всегда тормозить 4-мя колесами, равномерно притормаживая обе оси автомобиля, а не только одну

ArsEND
14-06-2010, 21:03
но ведь с выжатым сцеплением шанс что колеса заблокируютца выше. ведущие колеса
а машина не заглохнет есле умеешь тормозить

на заблокированых колесах поскользишь впиред уже внутри неуправляемой железке, но с работающим двигателем:D

Golf
14-06-2010, 21:04
и поэтому двиг не глохнет если остановить его вращение ? :D:D Силой мысли чтоли двиг запускаешь ?:D:D

nym
14-06-2010, 21:05
Только не надо говорить про мало ездил;) И на мое счастье ни чего просто так не происходит. Просто нужно голову иметь и на тормоз я не жму сильно, если же этого не достаточно, то выжимаю сцепу. Но заглохший двигатель это уже слишком для меня.

Golf
14-06-2010, 21:05
погодь, ты определись умеешь ты тормозить или нет ?

Alpine Stock
14-06-2010, 21:07
потому он не глохнет, что я не допускаю его остановки

Golf
14-06-2010, 21:08
ты чтоли экстрасенс чтобы под слоем снега разглядеть участки льда ? :D Это какую голову надо иметь то, чтобы знать где они там и какие:D

nym
14-06-2010, 21:08
Вот именно, когда тормозишь двиглом и подтормаживаешь тормозом, то колеса заблокировать сложнее, чем когда просто тормозом.

Golf
14-06-2010, 21:09
т.е. ты не тормозишь тормозом при торможении двигателем ?:D Ну ты же только что выше писал, что делаешь это одновременно:D

Golf
14-06-2010, 21:10
это почему это ?:D

ArsEND
14-06-2010, 21:10
смари, с выключеным сцеплением 3-4 нажатия на педаль тормоза преведут к тому, что колеса перестанут вращаца и заблокируются
с включенным сцеплением колеса будут проворачиватца за счет работы двигателя и на грани блокировки сколько угодно можно тормозить

Golf
14-06-2010, 21:12
а почему колесо вообще блокируется при торможении ?

Alpine Stock
14-06-2010, 21:13
да, и при этом еще передачи понижаю

nym
14-06-2010, 21:13
Потому что инерция вращения двигателя помогает колесам крутиться, а не юзом скользить.

Golf
14-06-2010, 21:15
почему колесо блокируется при торможении ?

Alpine Stock
14-06-2010, 21:16
гольф хитрый
он спорит потому что получает удовольствие от спора
именно от самого процесса
вот ему нравится упереться и отстаивать свою точку зрения
скажи, ведь так
неважно там о чем речь, да хоть о том с какого конца яйцо разбивать

Golf
14-06-2010, 21:17
ну ты особо не увлекайся, на дорогу не забывай смотреть, а то пока перебирать будешь уепешь кого:D

Golf
14-06-2010, 21:18
т.е. отчего колесо блокируется ты не можешь сказать ?

доставляет доставляет, ты хочешь поупираться, так чеж не помучать тебя ?

Кот, гуляющий сам...
14-06-2010, 21:20
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
****ец бред бля

вам в камедиклаб надо
хотя вы его и смотрите походу )))))))))))

Alpine Stock
14-06-2010, 21:20
могу сказать
и все что ты хочешь сказать и сказал все прекрасно представляю
ну дальше то что

кстати вот набери в поиске, в яндексе там, или где - "торможение двигателем", ну так, для объективности

Golf
14-06-2010, 21:21
я ездить не по яндексу учился, сам набирай:D

ArsEND
14-06-2010, 21:22
колеса блокируютца когда сцепление с дорогой теряют