PDA

Просмотр полной версии : Советы начинающим автолюбителям фарита.


Страниц : [1] 2 3 4 5 6 7 8

гламуртаза
28-04-2012, 12:21
:)
Вот тут иногда сталкиваясь на фарите с случаями дтп или мелких неприятностей, происходящих с форумчанами - подумалось - ведь всего этого можно было избежать, зная и придерживаясь несложных правил, которым или не учат в автошколах или просто начинающие не обращают на это внимание...
а ведь соблюдение нехитрых правил, возведенных в привычку - может спасти вашу машину, а то и жизнь...
+ некоторые советы и хитрости по эксплуатации ваших железных ракет...:)

предлагаю всех поучавствовать в составлении списка подобных тонкостей - а тем кто круто юзает пейнт - может и зарисовать схематично для наглядности - будем прикреплять ссылками к каждому пункту...
многим наверное эти пункты покажутся или несерьезными - или типа "да я и так сам все знаю" - тем не менее - если знания и соблюдение этих вот подсказок спасет кому то целостность автомобиля или тем более жизнь - значит тема была создана не напрасно...начну пожалуй - то что на вскидку...:)

все советы можно собрать во втором посте - предлагайте свои варианты... =)

гламуртаза
28-04-2012, 12:22
1. Тоннель - старайтесь по возможности въезжать в тоннель не имея справа или слева параллельно движущегося рядом авто. При наличии колейности или каково нибуть неадекватного умысла по смене рядности - вам будет некуда деться. Держите в тоннеле дистанцию - большую нежели на "открытой" дороге.

2. При остановке на крайней левой полосе для того что бы осуществить поворот налево или разворот - пропуская навстречу идущие авто - никогда заранее не поворачивайте руль влево! Старайтесь что бы ваши передние колеса стояли прямо. В первом случае если вдруг сзаде вас внезапно догонит зазевавшееся авто - нетрудно предположить что будет с вашим автомобилем - благодаря вывернутым заранее колесам - его бросит точно на встречку - в лоб мчащемуся встречному потоку.
Дабы не получилось, как здесь... => http://forum.farit.ru/showpost.php?p...postcount=8399
3. Если вас "подрезали" или вам показалось, что кто то в потоке вам нахамил своим маневром - не пытайтесь догнать, "подрезать", обогнать и нажать на педаль тормоза - пытаясь проучить "обидчика". Этим вы создаете помехи движению всего потока, не учавствующего в ваших "разборках". Ну и можете нажить себе серьезные неприятности в виде своего покореженного авто или потери нервов и здоровья в целом. Просто улыбнитесь - включите радио релакс и продолжайте движение.

4. Контроль "мёртвых зон" - старайтесь по возможности не находиться в "мёртвой зоне" видимости у движущегося рядом автотранспорта - тем более у представителей массой далеко большей нежели ваш авто.
Ну и естественно - старайтесь контролировать свою "мёртвую зону видимости". К таким ситуациям можно отнести «мёртвые зоны». Мёртвыми зонами называют участки, где из видимости водителя, исчезают другие автомобили и объекты.
Одна из таких зон – это когда вы смотрите в зеркало заднего вида, а автомобиль, следующий за вами начиная обгон, ушёл из видимости зеркала заднего вида, но ещё не появился в боковом зеркале. Если в этот момент вы начнёте перестроение, то возможно столкновение с этим автомобилем.
При начале манёвра стоит повернуть голову и убедиться, что манёвр будет безопасным.
Вторая такая зона, находиться сзади вашего автомобиля, ниже уровня видимости зеркала заднего вида и представляет серьёзную опасность при движении задним ходом.
Серьёзная трагедия может произойти, когда водитель сев за руль автомобиля начинает движение задним ходом, но за это время в эту мёртвую зону зашёл ребёнок, которого водитель не видит. И это реальная трагическая ситуация.

5. Если подъезжая к пешеходному переходу вы видите, что подъезжающие к нему авто в правом или левом ряду снизили скорость или остановились, а ваш ряд свободен и пешехода не видно, будьте внимательны, снизьте скорость вплоть до полной остановки, при необходимости Т.к. пешеход может внезапно появица из-за пропускающей его машины.
/с введением новых штрафов, пешеходы стали чувствовать себя смелее и водители стали их пропускать! Не старайтесь пропустить пешехода на широкой дороге с несколькими полосами движения в одну сторону, если он нарушая ПДД пытается перейти в запрещённом месте вне светофора или пешеходного перехода - посигнальте дабы привлечь его внимание, а сами старайтесь полностью контролировать ситуацию. Возможно тем самым вы спасёте ему жизнь.

6. Впереди едущий автомобиль - всегда прав, при любом раскладе - "догнав" его и совершив столкновение - вы будете не правы - ибо вы не соблюдали дистанцию. Помните это! А так же - впереди идущее авто - снизив скорость возможно собирается совершить какой то манёвр - полностью старайтесь контролировать ситуацию и попытайтесь предвидеть его дальнейший манёвр.

7. На заправке - особенно когда вы сами непосредственно заправляете автомобиль, всегда контролируйте процесс - дабы не забыть убрать шланг из горловины топливного бака. При всей анекдотичности описываемого случая - это случается чаще, чем вы думаете. Ну и так же заправив авто - лишний раз проверьте - не оставили ли вы на крыше авто - кошелёк, сотовый телефон и т.п.

8. Старайтесь предугадывать маневр рядом едущих авто хотя бы на секунду-две вперед. Смотрите на дорогу перед ними, в движении (ямы, припаркованные авто, которые сейчас придется объехать параллельно или впереди идущему с вами транспорту, разница скоростей в потоке, кто кого догонит/обгонит и т.п.), на выворот колес во дворах/на парковке (чтобы сразу за выворотом колес машина не попыталась протаранить Вас, выезжая), в целом следите за адекватностью потока, обычно долбоящеров видно издалека. Видите такого-пропустите.

9. При парковке своего авто - постарайтесь сделать это так - что бы Ваш автомобиль не мешал проезду другого транспорта или пешеходам. Не говоря уже о необходимости делать это в соответствии с ПДД. Дабы не получилось как здесь => http://forum.farit.ru/showthread.php?t=263075&highlight Поверьте - лишние 5 минут на поиск подходящего места для парковки или на то, что бы пройти лишние 100 метров - не стоят Ваших нервов и денег на ремонт автомобиля.

10. Совершая разворот согласно принятым правилам разворота через сплошную - при наличии знака за 50 м. до перекрестка - включив поворотник, там где есть такая возможность - остановитесь полностью на регрессивной полосе не выворачивая колеса налево в сторону разворота. Тем самым - Вы будете готовы совершить разворот при отсутствии встречного транспорта, исключите помехи для встречного потока и освободите крайнюю левую полосу для автомобилей проезжающих дальше до перекрестка - не создавая тем самым помех всему движению.

11. Не стесняйтесь пользоваться клаксоном. Естественно речь идет о предупредительных коротких сигналах. Водитель разворачивающегося, сдающего задним ходом, выезжающего с второстепенной дороги или двора авто - может Вас просто тупо не видеть или не заметить. Главное - не переусердствуйте с подачей звукового сигнала, это может спровоцировать другого водителя на акт агрессии, ну и можно добавить, что согласно ПДД звуковым сигналом в городе можно пользоваться лишь для предотвращения ДТП.

12. Всегда соблюдайте рядность движения! Двигайтесь строго по своему ряду не "болтаясь" из стороны в сторону. Старайтесь делать это даже там где разметка, разделяющая полосы попутного движения - отсутствует. При движении по многополосной дороге - старайтесь не занимать без надобности "самый левый скоростной" ряд. Зачастую по нему едут со значительным превышением разрешенной скорости. Не мешайте им в этом. Передвигаясь с максимально разрешенной скоростью в крайнем левом ряду - зачастую вас могут вынудить совершать маневры перестроения. А любой маневр - это потенциальная угроза для безопастности.

13. Не создавайте помех движению! Золотое правило автомобилиста. Старайтесь передвигаться по дорогам так, что бы не создавать помех общему движению, ни своим движением ни своими маневрами. Будьте максимально предсказуемы для других участников движения, все маневры выполняйте заранее подготовившись (перестроившись в нужный ряд и т.п.), не забывайте про указатели поворотов - это единственный способ показать другим участникам движения Ваши намерения. Передвигайтесь в потоке, слейтесь с ним. Если скорость всего потока выше разрешенной - не стоит демонстрировать всем своё исключительное соблюдения разрешённой скорости движения. Тем самым Вы провоцируете окружающих на дополнительные маневры и агрессию. Двигайтесь со скоростью всего потока.

14. В продолжении предидущего пункта. Не останавливайте/оставляйте своё авто по середине дороги кроме случаев предусмотренных ПДД (дтп). Ни спущенное колесо, ни какая другая поломка, а тем более что то менее значимое - не является основанием остановить свой автомобиль посредине движущегося потока. Старайтесь аккуратно, включив "аварийку" перестроиться ближе к обочине. Если авто заглох и в ближайшее время - продолжить движение не представляется возможным - оттолкайте его сами или с помощью других участников движения ближе к обочине или с перекрестка. Не создавайте помех общему движению. И будьте очень осторжны - выйдя из авто. Не всем виден Ваш автомобиль, стоящий как вкопанный посредине движущегося потока. Ну и на последок - никогда не делайте так => http://forum.farit.ru/showpost.php?p...0&postcount=83

15. Выезд на перекресток случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении - с 1 января 2012 года карается штрафом в 1000 рублей. Даже если вам горит зеленый, а впереди видно что затор - не выезжайте на перекресток, стойте перед стоп-линией. Таким образом вам скажут спасибо все с поперечных направлений, а недоволен будет только один-два сзади.

16. Будьте максимально предсказуемы при совершении манёвров. Зачастую подъезжая к перекрёстку и увидев начинающий мигать "зелёный" свет ветофора - многие водители - резко тормозят пытаясь не выехать на перекресток на "как бы уже не зелёный". Всегда помните , что сзади может ехать авто, которое будет думать, что вы спокойно закончите маневр на мигающий зелёный и ваша резкая остановка может не входить в его планы. Старайтесь заранее предусмотреть переключения сигналов светофора. При любых манёврах запомните!!! - перед совершением любого маневра, Вы должны убедиться, что он не создаст никакой помехи окружающим участникам движения. Именно для этого в автомобиле существуют зеркала заднего вида. Возьмите за правило постоянно контролировать во время движения обстановку вокруг вашего автомобиля.

17. Будьте предельно внимательны при выезде/съезде на проспект Салавата и подобные - зачастую начинающие автолюбители всё внимание концентрируют на поток машин слева, выжидая удобного момента - и забывают, что перед ними машина, которая может уже уехала, а может ещё стоит - ну и в результате глупые столкновения. Лучше убедитесь, что выезжающая перед вами авто благополучно выехало, освободив вам дорогу для выезда - ну и потом уже спокойно выезжайте сосредоточив все внимание на на поток слева.

18. Держите дистанцию при остановке на светофорах!
Когда стоите на светофоре (и не только) оставляйте дистанцию от впереди стоящего авто. Минимум полкорпуса, лучше весь корпус машины, как это принято на Западе. Не надо ездить бампер-к бамперу как на Филипинах. Нет ни одной уважительной причины подъезжать к авто вплотную! Приблизившиесь к авто вплотную - вы не только нервируете водителя впереди, но и создаете потенциальную опасность мелкого ДТП (вы дернитесь вперед, он дернется назад, вам кто-то въедет в зад - а вы - в переди стощего и т.д. и т.п.). Материальный ущерб будет может быть не очень большой, но времени и нервов будет потрачено очень много.
Когда стоите на светофоре на подъеме и/или впереди вас авто со знаком "!" (новичок) - оставляйте дистацию от впереди стоящего авто еще больше, т.к. вероятность мелкого ДТП повышается значительно.

Айрат Кларксон
28-04-2012, 12:23
как то официальные органы заявляле, что в туннеле никаких колей нету... так что это фантастика
а вот по поводу поворота руля согласен

Азат_82
28-04-2012, 12:24
3. Если тебя подрезали или что-то еще - ни к чему догонять и пытаться отомстить...

ЗЫ. тема зачот, картатаю +100 к карме :D

гламуртаза
28-04-2012, 12:25
да дело не только в колейности - наша форумчанка - прекрасная Главбух - как то чудом ушла от столкновения когда какому то "старому козлу"(с) на мерсе вдруг захотелось на въезде в тоннель - резко сменить полосу въезда...:)

гламуртаза
28-04-2012, 12:26
спасибо братишь!
/нештяг - я внесу в список...)))

Айрат Кларксон
28-04-2012, 12:26
:)
читали, читали...
там бы хорошо перед тоннелем баки с водой поставить тогда, как на западе, ну и не забывать их водой периодически пополнять))

JAG6661
28-04-2012, 12:28
4. Контроль мертвых зон
Тимег молочик, тока б внимали советам то еще, начинающие)

гламуртаза
28-04-2012, 12:30
а для чего баки с водой?:confused:

гламуртаза
28-04-2012, 12:32
спб братишь...
да ты понимаешь - мне кажецца что када вот в книжке иле там на лекции - не всегда воспринимается - а когда на любимом форуме тебе говорят об этом свои же форумчане - такие же как ты автомобилисто-гонщики - как то может воспримут посерьезней - тем более это же все по дружески...:)

Шалтай
28-04-2012, 12:32
5. Если на пешеходном переходе остановилась машина в правом или левом ряду, а ваш ряд свободен и пешехода не видно, тоже незамедлительно остановитесь! Т.к. пешеход может внезапно появица из-за пропускающей его машины.
/с введением новых штрафов, пешеходы стали чувствовать себя смелее и водители стали их пропускать! Не старайтесь пропустить пешехода на широкой дороге с несколькими полосами движения в одну сторону, если он еще не дошел до вашей полосы движения, может тем самым вы спасете ему жизнь.

Старый пень
28-04-2012, 12:37
На светофоре,проезжая на зеленый,не торопитесь-оглядитесь,влегкую может джигит на красный лететь в бочину

0010
28-04-2012, 12:38
Опять?!

/тема - зачот.

гламуртаза
28-04-2012, 12:40
я так устану переводить на общедоступный человеческий язык йобба!:D по возможности - пишите чтобы я просто копирнул...:rolleyes: (Шалтаю респект)
да нее профф - это в тот самый прошлый раз...:D
/спб профф...

0010
28-04-2012, 12:43
Впереди едущий автомобиль всегда прав, даже если ползёт по левой полосе.

Азаматик
28-04-2012, 12:43
ну вот на сколько бы это глупо не звучало но добавить бы что после заправки, пистолет надо убирать из бака :D недавно тока один молодой на семере с треском на лукойле вырвал :D

0010
28-04-2012, 12:46
Отправляясь в дальний путь скажите "бисмилла", даже если не знаете, что это такое.

Старый пень
28-04-2012, 12:48
Шланг не вырывал,но крышек бензобака штуки 4 на заправке забыл,жигули блеать :D:D
Час на шнурке крышка,ино сцук

гламуртаза
28-04-2012, 12:48
:p:p:p ни гвоздя тебе ни жезла дорогая! :)

Оля
28-04-2012, 12:55
а еще резко не тормозить увидев мигающий зеленый

Hameleon
28-04-2012, 12:56
6. В голодед зимой - если Ваш автомобиль начинает заносить, не надо нажимать на тормоз. Лучше добавить газу и пройти обледенелый участок дороги быстрее.
7. Если видишь ВАЗ 6-7 модели со свадьбы, которая петляет на дороге, старайся по краю ее обогнать или переждать пьяного идиота за рулем из дикой деревни.

гламуртаза
28-04-2012, 12:56
ничоссе - вдвойне приятно видеть такой совет от представителдьницы девчачьего пола...:o:D

Оля
28-04-2012, 12:57
я так делала первую неделю за рулем:D
притом метров за 300 до светофора резко по газам

cool102
28-04-2012, 12:59
уссался от смеха http://www.youtube.com/watch?v=3myi4...layer_embedded

0010
28-04-2012, 13:00
Лучше так не делать.

0010
28-04-2012, 13:01
Боян.

R.E.S.P.E.C.T.
28-04-2012, 13:01
ко второму пункту надо добавить, чтобы бля не высовывали свою морду на встречную полосу, а стояли для поворота, разворота в своем ряду!

MUSTANG
28-04-2012, 13:02
Совет №10.
Бесполезно бодаться с электротранспортом. Оне сильнее.

Absolute
28-04-2012, 13:04
Абсолютно согласен! Здорово написано.

cool102
28-04-2012, 13:05
бля ну вы наивные если думаете что большинство нарушает от незнания. Просто иногда так складываются обстоятельства-забудешь, поспешишь-простые вещи приводят к проблемам...хотя есть кто не знает конкретно и поэтому нарушает.Мы же все люди еба-свойственно нам ошибаться. Не надо уж так сильно корить своих братьев людей-простить и забыть. Вон Джой понял что нельзя так парковаться, но он как я понял спешил там куда-то и тупо бросил тачилу

Дед_Банзай
28-04-2012, 13:05
Помницца, кто-то на фарите, въезжая в тоннель, любил нажать себе на гудок, дабы полюбоваться произведенным на остальные авто эффектом...

cool102
28-04-2012, 13:09
стоим такие на светофоре. Сзади чепырка сигналит(зеленый тока тока вот загорится). Наш водила высунулся из окна и грит эпическую фразу:"В пупок себе посигналь". Обосрались от смеха:))) га-га-га

Saw
28-04-2012, 13:18
Повторенье-мать ученья:p
Повторять-повторять и еще повторять, а так же тренироваться и вести себя адекватно ВСЕГДА, со временем входит в привычку и потом забирается под корку головного мозга.


По теме: старайтесь предугадывать маневр рядом едущих авто хотя бы на секунду-две вперед. Ну там, смотрите на дорогу перед ними, в движении(ямы, припаркованные авто, которые сейчас придется объехать параллельноидущему с вами транспорту, разница скоростей в потоке, кто кого догонит/обгонит итп); на выворот колес во дворах/на парковке(чтобы сразу за выворотом колес машина не попыталась протаранить Вас, выезжая); в целом следите за адекватностью потока, обычно долбоящеров видно издалека. Видите такого-пропустите.

Джой
28-04-2012, 13:31
затосковал тачку надо убедиться, что даже редкостный олень вас не заденет...


проезжая перекрестки, старайтесь держаться как можно правее, иначе там Алина может развернуться в вас...

Saw
28-04-2012, 13:32
:D:D:D

Джой
28-04-2012, 13:32
так же большие перекрестки лучше не проскакивать на моргающий зеленый...

ночью вообще это надо запретить по пдд

Ferdaus May
28-04-2012, 13:37
Ночью вообще нефиг ездить- темно же...

Kosh
28-04-2012, 13:44
такое чувство, что наебали, а понять где, не могу...

http://www.kletka.net/uploads/posts/...hetsya-ili.jpg

AN-90
28-04-2012, 13:44
мне кажется для новичка оптимальное ниче ногами не делать, а выправлять рулем при этом сильно не перекручивая и возвращая в ноль до того как автомобиль встанет прямо. но это еще тренироваться надо

Saw
28-04-2012, 13:45
В логичности: конец противеречит законам физики, а начало нет:)


Братиш, это сложнее чем с газом(на переднем приводе)

Kosh
28-04-2012, 13:55
Ааа, ну да. На заднем и полном приводе добавлять газ ни в коем случае нельзя в заносе. Во!

ARES
28-04-2012, 13:56
умница бабай!!! отличная тема!!! плюсую

Подвальный качёк
28-04-2012, 13:59
никто еще не советовал не тонировать вкруг авто?

Ринат Хаммонд
28-04-2012, 14:01
Если уж совсем невмоготу, и охота таки отомстить автохаму, покажите ему ФАК!

Айрат Кларксон
28-04-2012, 14:03
ну как для чего, вдруг водицы захочется испиться
или водичка в бачке закончилась
а тут хопа, и пополнил себе и авто запасы живительной влаги

Ирекан
28-04-2012, 14:17
бесят такие утырки... охота выйти, подойти к водиле, и приложить фэйсом об клаксон, сссссука :mad::D

Kosh
28-04-2012, 14:22
а я не обращаю внимания... просто спокойно еду дальше.... Пусть хоть пополам там треснет от гнева, мне-то че напрягаться...

Аццкий Ёжик
28-04-2012, 14:35
не,на светофоре все таки иногда приходится сигналить, когда впереди стоящий стоит на зелёный уже секунд 10. Надо убедиться что он там не умер.

Ирекан
28-04-2012, 14:38
одно дело, когда сигналят когда горит зеленый... а тут еще желтый, а уже гудят так, как будто час стоят

Аццкий Ёжик
28-04-2012, 14:40
да, есть и такие. можно аварийкой им приветливо заморгать:)

p.s. по теме - в большинстве случаев перед поворотом направо не нужно совершать смещение налево. Относится к тем, кто без прицепа ездит.

Ирекан
28-04-2012, 14:43
лучше задний врубить :cool:

Аццкий Ёжик
28-04-2012, 14:44
:D когда на 10ке еду, так и делаю) по ней видно, что терять нам нечего)

гламуртаза
28-04-2012, 14:51
ну наверное ты прав - прошу модератора снести тему...:(

согласен - мудаков много на фарите! :rolleyes::cool::D


меня вчера так "козлом" молодая девченка назвала - по губам прочитал - включил правый поворотник - начал перестроение влегкую с лувого крайнего ряда правее - справа на пол корпуса сзади ехал какой то хэтчбек - я прекрасно видел это авто и контролиловал маневр - даже не сам маневр а я просто показал свои намерения - девочка поддала газку поравнялась со мной нажимая на клаксон...:D вот тогда я и прочитал по губам то кем меня она назвала...:D

Айрат Кларксон
28-04-2012, 15:13
Госдума рассматривает законопроект, который предполагает введение штрафа для водителей за агрессивную езду. Предлагается установить штраф в размере 5 тысяч рублей за частую смену полос при движении, несоблюдение дистанции, а также за пренебрежение водителями уступить дорогу.

это кому уступать то??

гламуртаза
28-04-2012, 15:15
ну видимо тем кто хочет сменить полосу в плотном потоке - а ему хер дают...

гламуртаза
28-04-2012, 15:18
вот - добавил =)

9. При парковке своего авто - постарайтесь сделать это так - что бы Ваш автомобиль не мешал проезду другого транспорта или пешеходам. Не говоря уже о необходимости делать это в соответствии с ПДД. Дабы не получилось как здесь => http://forum.farit.ru/showthread.php?t=263075&highlight Поверьте - лишние 5 минут на поиск подходящего места для парковки или на то, что бы пройти лишние 100 метров - не стоят Ваших нервов и денег на ремонт автомобиля.

10. Совершая разворот согласно принятым правилам разворота через сплошную - при наличии знака за 50 м. до перекрестка - включив поворотник, там где есть такая возможность - остановитесь полностью на регрессивной полосе не выворачивая колеса налево в сторону разворота. Тем самым - Вы будете готовы совершить разворот при отсутствии встречного транспорта и освободите крайнюю левую полосу для автомобилей проезжающих дальше до перекрестка - не создавая тем самым помех всему движению.

11. Не стесняйтесь пользоваться клаксоном. Естественно речь идет о предупредительных коротких сигналах. Водитель азворачивающегося, сдающего задним ходом, выезжающего с второстепенной дороги или двора авто - может Вас просто тупо не видеть или не заметить.

Айрат Кларксон
28-04-2012, 15:18
ну это раз агрессивное вождение
это хамство просто, если человек с поворотнегами перестраивается, а его не пускают

мне кажется тут имеется ввиду, если тебе джипак моргнул, а ты с полосы не сиганул - тебе штраф!

Kosh
28-04-2012, 15:19
вот такие подмигивающие потом аварийные ситуации и создают, потому что смотрят не на дорогу и знаки/светофоры, а на красивых девочек в соседних машинах.

Ринат Хаммонд
28-04-2012, 15:20
и как это будет контролироваться7
сколько раз можно сменить полосу, на участке дороги напрмиер в 3 км. ?
если везде ямы и приходится туда сюда перестраиваться, это как будет расцениваться?
а дистанция, дистанция в пдд ваще не описана, только то что не въехать впереди идущего и всё
:D :D :D
и жопоморды придумывающие такие законы, ещё живут с моих налогов? :D

Айрат Кларксон
28-04-2012, 15:20
ну меру все равно надо знать
ггг
пользоваться только для предупреждения дтп, а не например сказать кому то что он нуб и все такое!

а то щас новички прочитают не стесняться и давай всем сигналить

гламуртаза
28-04-2012, 15:20
да ну нах епт - ты уж придумал - скорей всего мой варик...:D

Айрат Кларксон
28-04-2012, 15:21
кхе-кхе, ты свои налоги в Англии оставляешь, так что я бэ на твоем месте помолчал :rolleyes:

Saw
28-04-2012, 15:21
:confused::confused::confused:

гламуртаза
28-04-2012, 15:22
дописал - Главное - не переусердствуйте с подачей звукового сигнала, это может спровоцировать другого водителя на акт агрессии, ну и можно добавить, что согласно ПДД сигналом в городе можно пользоваться лишь для предотвращения ДТП.

/:D

Айрат Кларксон
28-04-2012, 15:31
:D
допиши что в очереди в макдак нельзя вообще его использовать, водитель впереди стоящей машины может быть голоден и суров йоба

гламуртаза
28-04-2012, 15:31
:D:D:D

The Joker
28-04-2012, 15:36
Хорошая тема. Надо только в первом посте квинтэссенцию всех советов сделать. А то "начинающий автолюбитель" может через пару страниц уже устать читать и пропустить чо важное :rolleyes:
От себя добавлю. Главное всегда ожидать от всех участников движения самых неадекватных его действий. На многих видео с аварий видно, что многим не хватает предусмотрительности, типа вот он должен меня пропустить, не буду сбавлять или этот не станет поворачивать жэ без поворотника..

гламуртаза
28-04-2012, 15:43
то что эта квинтессенция в посте №2 - ничего? :rolleyes:
надеюсь начинающие автолюбители фарита будут чуточку внимательней чем вы...:D

Старый пень
28-04-2012, 15:57
При общении с гаи не качать права,не грозить увольнением,не предлагать взятку и т.д.
Спокойно предоставить доки для проверки,узнать фамилию и звание депса,если считаете,что не нарушили,не расписываться в протоколе,есть 10 дней для подачи жалобы командиру полка дпс(с момента составления протокола)

0010
28-04-2012, 16:07
Где-то читал: не превышайте скорость, ангелы-хранители быстрее 120 км/ч не летают.

Азаматик
28-04-2012, 16:12
кстати еще одна банальная глупость, на иномарках в основном выключаются фары после выключения зажигания, но не во всех. не забывать. запарился чайником прикуривать еще на старой машине. ну и ессна ДХО не забываем перед выездом!

Старый пень
28-04-2012, 16:15
:D:D:D
Начиная движение на разрешающий сигнал светофора,убедитесь в том,что кто-то,уверенный в том,что успеет на мигающий зеленый,не успел и не летит к вам в бочину :D

V.V.S.
28-04-2012, 16:15
** еще пунктик. Заезжая во дворы - вырубайте громкую музыку. Сабы и тд.

cdrawn
28-04-2012, 16:20
О! Братишка верный совет дал!

От себя: даже если вам горит зеленый, а впереди видно что затор - не выезжайте на перекресток, стойте перед стоп-линией. Таким образом вам скажут спасибо все с поперечных направлений, а недоволен будет только один-два сзади.

Азаматик
28-04-2012, 16:21
и пердаки снимайте ну :D

эту
28-04-2012, 16:24
зоипись тема)! уже выучил пару советов;)

baby
28-04-2012, 16:26
Кстати да, при парковке тоже.

keoken
28-04-2012, 16:26
А как относится к тем, которые неибацо крутые сигналят тебе чтобы ты сцуко быстро выехал с прилежащей территории или двора на основную дорогу, а то что поток идет в обе стороны и не желаешь быть участником дтп и ждешь благоприятного момента, чтобы выехать не создав никому помех, но тому кто сзади ведь покуй, он же ведь дефакто имеет 80 уровень вод.мастерства.

Ринат Хаммонд
28-04-2012, 16:30
На парковке, вырубайте ближний свет.
Потому что в тачке напротив могут сидеть патцаны и пить пиго.
Дважды попадались такие персонажи, видно же что в тачке напротив люди и сидят, и не комфортно им от его фар, пока дальний не врубишь не догадываются.

0010
28-04-2012, 16:36
Писал же - автомобиль, который впереди всегда прав.
Включи аварийку, выйди, открой капот и посмотри на двигатель минут пять.

Были у меня случаи - везёшь компанию или родственников, вдруг в салоне начинается какая-нибудь возня, - спорить начинают или ругаться,
в общем накаляют обстановку, а это сильно отвлекает.
Делаю предупреждение раз, два - не помогает.
Останавливаю автомобиль, как ехал, на середине проспекта, в потоке, включаю аварийку,
и со словами: "Пока не успокоитесь, никуда не поеду, а хотите, езжайте сами" выхожу и иду в какой-нибудь киоск или магазин.
Возвращаюсь минут через пять - мир и тишина, еду дальше.
Одного раза хватает.

Так что не стесняйтесь.
Оно дорого может стать.

baby
28-04-2012, 16:37
Насчет пить пиво - хз, а вот когда заезжаешь во двор чтоб припарковаться а на тебя светят ближним - слепит. Пару раз видел как водители просто габариты включали и спокойно не ослепляя друг друга разъезжались.

Старый пень
28-04-2012, 16:40
+100500

Talibi
28-04-2012, 16:43
Пра пуваротники напиши а то люди уше сапсем забыли что енто такое надо людям сегда показывать что ты собираешь сделать какойто манёвр

Айрат Кларксон
28-04-2012, 16:47
Гламуртаза!!
напиши, чтоб новички да и не только проверяли не едут ли с дальним светом в городе!!
каждый день таких встречаю! пздц! моргай им, не моргай, все равно не догоняют, что случайно дальний включили и куярят с ним!!

ггг
самое зло, это когда такой сзади за тобой едет, а поток плотный и ты деться никуда от никуда от него не можешь :D

Старый пень
28-04-2012, 16:48
Совершая маневр(перестроение на другую полосу движения,поворот,разворот),сначала убедитесь,что не создаете помехи транспорту,движущемуся в обоих направлениях и обязательно включайте сигнал поворота :D

Айрат Кларксон
28-04-2012, 16:50
http://img.artlebedev.ru//strip/file...A179A4E4C1.jpg
:rolleyes:

0010
28-04-2012, 16:53
Да, кстати, если вам моргают дальним и бибикают обгоняя, остановитесь, выйдите из машины и проверьте колёса, м.б. одно из них спущено, проверьте двери, м.б. одно не закрыто.

лосег
28-04-2012, 17:13
двигаца строго по полосам, никак не посередине!

гламуртаза
28-04-2012, 17:48
потихоньку добавляю пунктики...
=)

Айрат Кларксон
28-04-2012, 18:43
про постоянно включенный дальний свет не актуально? :rolleyes:

Азаматик
28-04-2012, 19:04
про поворотники надо не?

Айрат Кларксон
28-04-2012, 19:07
да с ними такого особенного
юзать их просто надо, дергать эти рычажки

ну можно конечно написать, что не в последний момент включать или уже в маневре, а заранее

я вообще не понимаю смысла включенного поворотника уже в маневре, ты же уже начал свои телодвижения, другим и так понятно куда ты едешь

кнауфф
28-04-2012, 20:24
хз, было нет, но йоба, если видите что перекресток забит, не надо на него выкатываца, даж есле вам зеленый

Austin Powers
29-04-2012, 00:13
я вот тоже стараюсь соблюдать это правило, но частенько объезжают и проезжают сзади едущие и встают там. сегодня авенсис не постеснялся при выезде с шафиева обогнать по встречке пока я стоял на красный и встать перед самым самым персечением, хоть стоплиния там метров за 5-6 и пешике хуярят еще. за посигналить в тунеле каюсь был грешен. но при такой колейности уже не делаю так

Talismaner
29-04-2012, 00:18
Совет.

Если один из рядов (попутный или встречный) внезапно остановился или сильно замедлился, то он может пропускать пешехода или машину. Стоит снизить скорость.

И вообще не стоит ехать с большой скоростью вдоль пробки. Из-за машин может выскочить пешеход или кто-то может перестроиться не глядя по сторонам.

Наглядно о чем я говорю: http://youtu.be/XwUXAxEDY44

Austin Powers
29-04-2012, 00:18
ну и добавлю что при проезде перекрестков скорость снижать хоть зеленый там горит хоть синий. а то "как джигит пролетающих" все больше и больше.

ARES
29-04-2012, 09:20
Еще не ползите по псю, проспекту октября да и по другим широким улицам по левой полосе, когда в правой есть место. Дайте джигитам проехать. Мало ли кто куда торопится. А тут вы раскорячились!!!

ttttt
29-04-2012, 14:31
теме ребята зачет, про выворачивание колес перед поворотом налево раньше не задумывался

водятел
29-04-2012, 15:02
а про телефоны ни кто не сказал вродь... не болтайте по сотовому на ходу за рулём, пжлста... кстати всех касается....

Славия
29-04-2012, 15:13
))) спасибо

ArsEND
29-04-2012, 15:26
Щя пля припомнит те ктонить каг за ним серый сарай гонялсо и подрезать хотел:D

ДОДЖ_[ИлюхА]
29-04-2012, 23:46
не читал, но осуждаю

хнырг
29-04-2012, 23:54
не читал но товарищ майор несомненно прав

bayan007
30-04-2012, 00:32
не выезжайте без особой нужды на глючных тачках, ох бля я седня зоебался с прицепом и мотоблоком - двиган троить начал еле-еле дотянул. все в след поездка тока в сервис:)

RuslanTK
01-05-2012, 00:09
От себя. Всегда заранее включайте поворотники. Причем заранее это метров хотя бы за 50 метров до маневра, чтобы другие участники знали ваше намериния, а не непосредственно перед поворотом после остановки. И проверяйте отключенное состояние задних противотуманок ибо слепит сзади идущих.
Чуть самое главное не забыл, не надо ехать в левой полосе 30 км/ч, даже если там по правилам можно всего 60!!!

Азат_82
01-05-2012, 00:26
и не надо в левой полосе ехать 120, если можно только 60... ибо вы не знаете, что произойдет в след. момент и может на вашем турботазе резину разорвет к eбеням и улетите вы к чертям наxyй

Talismaner
01-05-2012, 00:43
тема скоро станет филиалом идиотов на дорогах)

AN-90
01-05-2012, 00:53
Надо бы ее почистить и закрыть

RuslanTK
01-05-2012, 00:57
А вот передергивать не надо. Частенько встречаю новичков которые и ехать более 40 бояться и одновременно обочины бояться. Вот и едут 30 в левом ряду, ибо разметку в боковое окно сплошную лучше видно.

ArsEND
01-05-2012, 01:01
Пусть едут, раз им так удобнее. Если надо, любого объехать можно, а то привыкли как трамвай строго прямо ездить по левой:D

Talismaner
01-05-2012, 01:03
+1 ))))

SiD тут не отписывался еще, кстати, про тошнилово и сьепалово в левом ряду?

AN-90
01-05-2012, 01:03
вчера меня один дерзкий пассат по встерчке обогнал хотя справа свободно было:D я еще потролил его левый поворотник включил но он все равно не испугался обогнать

RuslanTK
01-05-2012, 01:06
Мне то не в лом. Вижу восклицательный знак и объезжаю и не сигнала, но есть ведь кто и весь клаксон изжмет и подрежет еще. Я всех кого учил сразу учил (в смысле пассажира) что нефиг делать в левой полосе если не на поворот. Это так, чтобы не удивлялись на идиотов-учителей.

Азат_82
01-05-2012, 01:08
Ну сид даже ******* пугает одним своим внешним видом, что же говорить про простых работяг...

да да, все помнят, как ты в деме учил сразу же, о, преподаватель

RuslanTK
01-05-2012, 01:12
Там был ответ на хамство. Сразу видно не демских. Зато как я посмотрю тут до фига кто при аварии если и остановиться, то только чтобы пофоткать а не помочь.

Talismaner
01-05-2012, 01:15
вообще кстати сложно оказывается медленно тошнить в уфе. причем от того на чем едешь зависит. на форде как-то нервно. едешь с ребенком, не торопясь, часто медленнее чем разрешено правилами. в правом ряду. все время дебилы сядут на хвост в полуметре и дышат (слева 2-3 ряда свободных). а потом обгонят чтобы тут же оттормозится и повернуть направо. на бмв попроще ... чаще щас на бмв стал возить семью, хоть и купе, надо корячится чтоб сиденьку установить, но в потоке комфортнее на ней.

Paul is live
01-05-2012, 01:15
Автор, добавь для начинающих пункт
Почувствовав машину на 2-3 месяц не надо надевадь корону на голову и думать, что ты бог дороги))

different
01-05-2012, 04:01
спускаясь с горки (зимой особенно) на машине с механикой желательно подоткнуть передачу на 1 ниже требуемой и тормозить движком, влегкую помогая педалью.

на переднем приводе зимой в снежной каше, когда машина склонна к заносу при малейшем сбросе газа, если тоже врубить передачу на одну ниже нужной, то становится удобно ехать при этом со скоростью потока, но в то же время и внатяг, дозируя момент на колесах (на повышенный расход ради безопасности и комфорта здесь нужно забить).

и это... если вы в крайнем левом и вам почему-то сзади моргают фарами, а то и сигналят - это не всегда означает, что вас просто рады видеть и тем самым приветствуют - не надо в ответ махать рукой или делать рожу типа "мешают ездить тут всякие, консерваторию закончить не дают" - чаще тем самым просят уступить дорогу, а без нужды крайние ряды лучше вообще не занимать. ;)

допишу, если что еще вспомню. :)

Loompy
01-05-2012, 04:59
А я на широкой дороге, пропуская пешехода на пешеходном переходе когда вижу что сзади несется машина и пешеход не видит ее во первых:
1) Сигналю пешеходу и руками показываю чтобы он остановился
2) Выезжаю немного налево или направо перекрывая движение водителю машины, чтобы нахрер не сбил пешика! (В зависимости от ситуации)

AndRoiD
01-05-2012, 08:48
+1,я так в основном дeлаю когда вижу что дeти пeрeдти собраюца пeрeходить

mmmamil
01-05-2012, 13:52
Я бы порекомендовал автору прежде почитать статистику ГАИ о причинах
аварий и в соответствии с ней ставить приоритеты в в советах.

Подавляющее большинство аварий - из -за скорости . Вот что надо ставить на первое место. Если висит 40 - это не просто так.

Все , в том числе и дававшие советы начинающим, могут ли сказать,
что соблюдают этот пункт ПДД ?

Нет. Мы почему то считаем, что 60 и 90 км в час - это для водителей с чайником на заднем стекле. Некоторые из отписавшихся бравирует скоростями под 200. и считают это нормой. Ну как же - ламба.

Пока мы в себе не сломаем эту психологию, эта тема - сотрясание воздуха.Мы с первых дней вождения почему то считаем, что пункты про 60 и 90 - ошибочные пункты.

ДОДЖ_[ИлюхА]
01-05-2012, 14:03
90% причин аварий в гибдд по статистике из-за: "не справился с рулевым управлением"

гламуртаза
01-05-2012, 14:06
аффтар не ставил перед собой задачи перепостить все правила ПДД с учебника - сюда на фарит...
здесь лишь советы, некоторые тонкости...
поэтому естественно - рекомендовал бы почитать эту тему начинающим автолюбителям - только после того, как выучат правила дорожного движения...

и просьба - давать советы не под копирку с учебника ПДД...
то, что необходимо соблюдать все предписанные правила - это по умолчанию!
здесь - лишь советы - те о которых не написано в учебниках ...
спасибо...

гламуртаза
01-05-2012, 14:08
это следствие несоблюдения скоростного режима....

ДОДЖ_[ИлюхА]
01-05-2012, 14:09
далеко не факт

гламуртаза
01-05-2012, 14:12
ну конечно не в 100%-х но в большинстве случаев...

Saw
01-05-2012, 14:14
Следи за собой, будь осторожен!

WiseMan
01-05-2012, 18:20
Хорошая тема. От себя добавлю немного. Многие новички вроде как толком не знают о неписаных световых сигналах, которыми общепринято пользоватся. Вот те что я помню, если что не так - поправьте/добавьте:

1) классичкий сигнал 2 раза дальним светом - значит впереди засада дпс или что-то опасное для движения (большая яма и тп). этот наверное знают многие - но у лиц женского пола обычно по наблюдениям - ноль реации
В ответ принято благодарить за инфо жестом руки

2) длинный сигнал дальним - как правило просьба уступить дорогу

3) короткий сигнал дальним - означает, что вас пропускают, например при повороте налево во двор. Не путать со знаком п. 2

4) сигнал аварийкой 2-4 раза - принято давать в благодарность за какое-либо доброе дело на дороге, например уступили ряд и дали перестроиться. подается непосредственно после завершения маневра

5) на трассе, медленно двигающиеся авто (обычно грузовые) могут подавать сигналы поворотником позади едущим: левый поворотник - "не обгоняй, встреча" или прочее, правый - "впереди чисто, можешь обгонять". Тут главное не перепутать одно с другим или со стандартным значением сигнала!
После обгона принято применять знак из п. 4

6) ну и напоследок - из пдд, не помешает напомнить: в ночное время, неоднократное моргание дальним светом встречной авто, говорит о том что вы ослепляете его своим дальним (или говноксеноном, как вариант), надо переключать. Часто вместо моргания применяется тот же дальний ослепляющий сигнал.
Никогда не следует пренебрегать этим пунктом ни при каких обстоятельствах - даже если встречка вас тоже ослепляет - он может в вас же и въехать.

И еще: не все применяют эти сигналы правильно, так что в зависимости от ситуации надо лишний раз убедится, что друг друга поняли верно.

гранат
01-05-2012, 19:06
блин торможу

mmmamil
01-05-2012, 20:22
Автору трудно признать конечно,что пока мы сами не начнем соблюдать правила и скоростной режим , в частности . давать советы как то не совсем уместно.

Качество наших дорог и уровень подготовки водителей таковы,что в
принципе больше ста ехать нельзя.

Повторю мысль - прежде чем советовать ,спросим себя - соблюдаем ли МЫ скоростной режим ?

ARES
01-05-2012, 20:36
Советы не только про скорость. Так что не надо умничать. Хоть кто то написал "народную мудрость".

Irish Cream
01-05-2012, 22:37
1. Будь предсказуемым
2. Помедленнее во дворах
3 Не ставить машину под тополь :D

особенно "и еще", ибо как-то подружка, поверив грузовику, забывшему выключить поворотник, спасалась от встречки на левой обочине.. :rolleyes: тьфу, тьфу

0010
02-05-2012, 09:16
Пару раз было - фура даёт правый сигнал на дистанции, где обгон запрещён.
Может просто дороги не знает.

Black-Swan
02-05-2012, 09:25
Совет водителю, разозленному поведением на дороге других водителей.
"Ну не ори ты, как потерпевший, тот ̶в̶р̶е̶д̶и̶т̶е̶л̶ь̶ водитель тебя все равно не услышит, а пассажирам может быть неприятно выслушивать твои гневные тирады". (наболело)

И более рациональный совет: если на дороге затор и ты приближаешься к нему, включи аварийку, чтобы предупредить последующего, чтобы снизил скорость и не врезался в твое авто. (особенно это нужно на трассах, потому что там скоростной режим выше)

zentos
02-05-2012, 10:05
Со стандартным все тоже самое. Левый, значит собрался на обгон - не хрен лезть и мешать.

Правый - паркуюсь. Объезжай.

+
За городом: впереди идущий автомобиль моргает аварийкой - слепишь, выруби дальний.

0010
02-05-2012, 10:09
Незнай, надо бы запретить пользоваться аварийкой когда ни попадя.
Держи дистанцию и смотри на стопы.

В Египте водилы дальним моргают при каждом обгоне, бибикают каждые две минуты, аварийку включаю каждые пять минут, ещё бы флагами махали, если бы были, и в рупор орали.

... цирк на дороге.
... а, ну и совет - не устраивайте цирк на дороге, будьте скромнее.
... если вы начинающий автолюбитель, вас за три километра и так видно.

ДОДЖ_[ИлюхА]
02-05-2012, 10:36
да бывают такие кадры на дорогах, ну чуть ли не гробят тебя, особенно бабы, ну там уже на автомате орешь. (наболело)

ZaraZ
02-05-2012, 11:22
Не знаю было или нет, на дороге лучше сбить мелкую животину, чем совершать резкие маневры, особенно на трассе.

Ветроган Бураганович
02-05-2012, 11:49
15. Перед выездом и в пути веди постоянный контроль над прокладкой между рулем и сиденьем, а также над прокладкой между прокладкой и сиденьем.

Ирекан
02-05-2012, 11:51
главный совет новичкам-автомобилистам - ХОДИТЕ ПЕШКОМ и ЕЗДИТЕ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ!!!

Thomas0312
02-05-2012, 12:00
:D:D

экий ты категоричный))) ктото так и тебе вслед в свое время говорил))

зы.у меня муж, когда видит девушку с восклицательным знаком за заднем стекле, говорит: выделить бы вам, курицам, отдельную полосу...розовым цветом обозначенную...чтоб не мешали людям ездить:D

Ирекан
02-05-2012, 12:03
:D
я с 13 лет авто вожу... ну и в 3-4 года за баранку держался.
просто реально бесят некоторые, которые не знают для чего боковые зеркала установлены :D

Thomas0312
02-05-2012, 12:14
ну праильно, мальчишки учатся обычно рано машину водить, а меня папа даже к гаражу подпускал только когда ему тормоза надо было прокачать)))
а муж первый раз со мной сел в подвыпившем состоянии, когда " не было выбора"))) до этого отказывался ехать "с бабой за рулем") ( он вообще против был чтоб я права получала, я сама пошла, отучилась и и экзамен сдала, и машину первую я тоже сама купила-против его воли)
зато после первого дтп, когда мне таксист сзади всю левую бочину разворотил, я села и покатила сама, он сказал: ну, ашипся))) бабы тоже оказываеца могут водить)

Ирекан
02-05-2012, 12:22
да это стереотип просто...
как говорится, дело было не в бобине. :D
среди мужиков тоже хватает торчков. еще и похлеще кстати... глаза вылупят и тупят, не знают что делать...

Амалька
02-05-2012, 12:25
пестез муж. /в шоке


глем я про невывернутые калеса не поняла.
если эти новечки в час пик на перекретске или развароте как мудики будут стоят прямо то их же обсигналят и обмаргают нах. да и нафига народ задерживать???

Thomas0312
02-05-2012, 12:28
ага, молодые безбашенные дураки, "без царя в голове", сначала бухими гоняют, потом их со столбов снимают и закапывают((
это ты верную тему затронул

Старый пень
02-05-2012, 12:30
Замечено за дальнобоем такое поведение,спецом подставляют,похоже(они гаеров издалека видят)

Moschino Girl
02-05-2012, 12:33
тож было у знакомых. штраф в итоге

Thomas0312
02-05-2012, 12:33
шутит любя, Амаль
я в нашем тандеме матерюсь куда больше
правда, мне за абаяние и сиськи больше по жизне прощаецо:Dтьхутьхутьху

Кот, гуляющий сам...
02-05-2012, 12:33
все не читал.
начало и конец.
Ам, при ударе в жопу авто с вывернутыми колесами вылетит на встречку, с прямыми, может остаться на своей полосе.

добавил бы:
1. ВСЕГДА соблюдайте скоростной режим и пристегивайтесь.
2. Авто едущее сзади вас, должно интересовать вас меньше всего остального,смотрите вперед, там всё самое интересное.
3. НЕ НУЖНО объезжать припятствие когда оно возникло (или вы его заметили) за 3 метра перед вами... всёравно не успеете и создадите помехи для остальных на дороге, лучше тормозите.
4. На скорости свыше 60 км/ч не нужно тормозить педалями, сначала просто отпустите газ, а потом притормаживайте педалами.

ДОДЖ_[ИлюхА]
02-05-2012, 12:35
или ваще дальнобой этот подставной

Thomas0312
02-05-2012, 12:36
актер Юрий Степанов погиб изза того, что бомбила так повернул руль
одно движение- и нет человека

Амалька
02-05-2012, 12:37
кот где ты видел вазможность удара в жопу такой силы чтобы вылететь если поток стоит плотный на паварот????????

Амалька
02-05-2012, 12:40
ну панятно что шутит. нокакто..эээ ваще вот эти все разделения на баб и не баб зарулем бред какойто.
я все чаще замечаю что обогнав "бабузарулем" вижу таки мужика а не бабу:D

Thomas0312
02-05-2012, 12:41
Амаль, ну привычки то закрепляюца
сеня ты в пробке руль повернул, завтра автоматом вывернул на пустом перекрестке, и нет гарантии, что какой гонщикСпиди сзади не выскочит и не вытолкнет под встречку

Thomas0312
02-05-2012, 12:42
:D:D
апсалютна да
и атще как учил меня инструктор ацтавной мент -водитель понятие бесполое:D

Амалька
02-05-2012, 12:45
в условиях города мало реальная ситуацыя. ну если не брать пьяноночное время

Старый пень
02-05-2012, 12:49
хз,я однажды удержался от обгона фуры,хотя он и поворотниками маячил,и скорость сбросил(сплошная и знак не дали мне нарушить),проехали чутка и вот они любезные стоят(на старочишминской)

причем дальнобой их сверху всяк увидел заранее

Thomas0312
02-05-2012, 12:52
ой, Амаль..я на проспекте насмотрелась...(((
и на мой зеленый (им красный в смысле) летят... ДайДорогуДураку!!! даже законный сигнал не всегда гарантирует безопасность
я понимаю, что статистически все тки народ старается ездить нормально, и шанс маленький напороца на наркомана или психа за рулем, но если этот шанс выпадет, то на все 100%(((беженого бог бережет.

хнырг
02-05-2012, 12:58
не прижимайтесь к мотоциклистам. если вдруг они едут со скоросью потока, не дай бог он пезданется. хер чо успеешь сделать

гламуртаза
02-05-2012, 13:01
ваша мысль понятна...
всегда стараюсь соблюдать ПДД, в том числе и скоростной режим - и прежде всего не потому, что это правила и я обязан их соблюдать (хотя это естественно минус) - а потому, что понимаю - все эти ограничения введены не просто так, многи правила подтверждены кровью...
никогда не езжу быстрее положенного, а зачастую и медленнее - во дворах, при знаках "осторожно дети" - в ситуациях, когда в людном месте плохая видимость обочины и пешеходов...
повторю - скоростной режим бывает нарушаю - но только там, где хорошая видимость, скорость потока выше разрешённой, хорошо проглядывается обочина (в городе)...
ну а если ещё кто то кроме ММамиЛЛа думает, что эта тема, мною созданная - неуместна - то прошу модеров снести её - пусть тему создаст ангел... и будем ждать советов от ангелов не запятнанных нарушениями...
с уважением...:)

/чуть позже внесу в список ваши советы - спасибо, что уделили время и поделились своим опытом! :)

Старый пень
02-05-2012, 13:01
Их не видно,плоские и быстрые,врде не было в зеркале,а он уже тут сцук :D

Амалька
02-05-2012, 13:02
к мотоцыклистам воще некуй жаца к ним по правилам в полосу лесть незя..))))

даи мудоводилы ненужно на светафоре октрывать свое окно прибавляя музло и разглядыватть мотиг. мотоцыклистов это раздражаэ

Амалька
02-05-2012, 13:04
и 90% дурни еще те:D

хнырг
02-05-2012, 13:04
недавно тока км 60 за тремя ехал на трассе. они уцепились за газелькой и ехали не спеша. и все кто меня обгоняли начинали дышать в колесо крайнего мотика

Амалька
02-05-2012, 13:07
мля попытаца перестроица в полосу с мотикам это ваще.. чо реально думают что мотик щас как отпрыгнет и уступит? идиёётто!
/вспаменает кашмары сваей молодости

хнырг
02-05-2012, 13:08
ну мотики тоже между первым и вторым хорошую дырку держали как раз для таких

Амалька
02-05-2012, 13:10
помню как в том году передомной какаято ибическая дура на красной калине чуть не снесла мотоцыклиста. ааа мля я уже оттармаживать начала ожидая что собъет.
в городе млин!!!

гламуртаза
02-05-2012, 13:11
есть такие ага - сам лично видел...:D
я сам чессгря от греха ваще стараюсь ни ехать ЗА мотиком или СБОКУ...ну ево нах...:D

cool102
02-05-2012, 13:14
после этой темы-особенно первые страницы я понял что не одинок:)

гламуртаза
02-05-2012, 13:16
в каком смысле?:D

ke770
02-05-2012, 13:23
при повороте налево, посмотри в зеркало,если сзади машина- включи поворотник!

-MEDVED-
02-05-2012, 13:23
у тебя пароль с****ил ктото? ты когда последний раз соблюдал скоростной режим и трезвым ездил?

гламуртаза
02-05-2012, 13:23
какие если не секрет? просто интересно...:)

гламуртаза
02-05-2012, 13:25
:D:D:D
/всегда так то... када попью ченеть - водитель содицца...

а если нету сзади машины а только спереди? :D

Оля
02-05-2012, 13:26
поворотник надо всегда включать! может ты ее не видишь, или кто-то сзади решит повернуть или перестроиться с правого ряда

Амалька
02-05-2012, 13:27
ну а во прикинь сидиш сзади на мотике и видиш как какойто иблан пытаеца тя снести нах. незабываемые впечетления ващще

гламуртаза
02-05-2012, 13:28
и кстати - мерилом безопастного вождения считаю - не педантичное соблюдение ПДД, а безаварийность передвижения...
причем все равно - кто виноват в ДТП...;)

Амалька
02-05-2012, 13:28
вот +100500. не такии уж усилия затрачиваюца на это. в привычку вайдет вообще втыкаеш не задумываясь.

хнырг
02-05-2012, 13:28
берданку надо тебе выдать :D

Оля
02-05-2012, 13:30
меня чет на эти поворотники так выдрессировали, хоть с парковки во дворе выезжаю, всегда с ними, не задумываясь уже

0010
02-05-2012, 13:31
Мотоциклисты так-то тоже люди.
Пару раз останавливались на светофоре параллельно, разговаривали.
Ну спросишь, сколько сил, почём брал, после комплимента, если мотик действительно "офигенный".
Сам на велике когда катался, натерпелся от авто"любителей".

Амалька
02-05-2012, 13:32
ох уж эти . скока сил пачем брал. гг

cool102
02-05-2012, 13:35
ну в этом:rolleyes:

:D:D:D

0010
02-05-2012, 13:36
Яб тоже взял.

трезвенница
02-05-2012, 13:49
Тож добавлю.
Обращайте внимание на автобусы, стоящие на остановках, у них кто быстрее - тот и заработал, поэтому могут от остановки отъехать совсем не так, как вы ожидаете. Однажды был вынужден перестроиться с 3 ряда в 4, так как ПАЗик на Горсовете отъехал с остановки по углом 90(!) градусов сразу в 3 ряд.

ARES
02-05-2012, 13:56
у тебя водитель в машине как в людях в черном?

Saw
02-05-2012, 13:58
Не, просто если глэм выпил, садится атсаси за руль и наоборот, ну там много вариантов:D

Айрат Кларксон
02-05-2012, 14:06
ггг
если встречные машины даже днем вам включают дальний свет - новичок или невнимательный водитель проверь, может у тебя случайно включен дальний свет!!! постоянно включенный дальний свет может спровоцировать аварию сцук!!!
ггг

Веселая_писька.
02-05-2012, 14:20
заучил правило 2, спасибо
машинко приобрел неделю назад, что в принципе равно водительскому стажу))

Ринат Хаммонд
02-05-2012, 14:20
После полугода вождения, а может после года, когда за рулём обвыкните, проснётся в вас тюнингатор, всякие свистелки перделки ставить захочется, так вот запомните, никогда, слышите?! НИКОГДА не ставьте колхозксенон!!!
п.с. в аду для таких спецприёмник есть

0010
02-05-2012, 14:28
Самый опасный период - 15-20 тыс. км, когда начинаешь чувствовать себя за рулём уверенно.

трезвенница
02-05-2012, 14:41
Ага, и ещё после 100500 тыс км, когда думеешь, что ещё чувствуешь себя за рулём уверенно.

гламуртаза
02-05-2012, 14:44
буть аккуратен, бро! ни гвоздя тебе не жезла...
все мы начинали когда либо - главное правило - буть максимально предсказуем на дороге для других участников движения! :)

гламуртаза
02-05-2012, 14:45
нее - не надувной... в руле у мну айрбэг...:D

0010
02-05-2012, 14:47
Ну, тут уже опыт - я иногда чувствую после трассы, что выспался.

... а, да и совет: после трассы поначалу лучше остановиться у КП и перенастроиться на городской тип движения.
(не для тех, кто по салаватке)
Езжу почему-то всегда в тёмное время суток.
Слышал такое: когда по встречке идут с дальним - закрыть один глаз, потом его открыть, второй открыть, мол, не ослепляет, - это не действует.

хнырг
02-05-2012, 15:47
разок както в уфу возвращался, часам к 5 утра наерн, чувствую что сплю, с открытыми глазами, дорогу вижу...но сплю. остановился на кпм, покемарил пару часиков

0010
02-05-2012, 15:51
Минут пять хватает.

хнырг
02-05-2012, 15:54
самонадеянности у вас профессор хватает )))

0010
02-05-2012, 15:55
На дороге не на кого надеяться.

хнырг
02-05-2012, 15:57
проф ну какие пять минут, если организм всю ночь рулил педалями, и к 5 утра захотел спать, то это значит что организм захотел спать. все

0010
02-05-2012, 15:59
Перезагрузиться бывает достаточно, ну хошь два часа, спи два, я разве против?

dorty
02-05-2012, 16:28
Чистить снег с крыши авто, чтобы при торможении на лобовом стекле не оказался.
В случае если Ваше лобовое стекло очень сильно и обильно обрызгало встречно авто, снизить скорость, включить очиститель стекол на максимальный режим. Со временем довести до инстинкта - обрызгали мощно => включить очиститель на максимум.

гламуртаза
02-05-2012, 18:05
Профф! это опасно! можно запутацца в глазах и слететь в кювет!:o:D

pavel-sergo89
02-05-2012, 18:31
праехал окала 20 000 км. чувствую уверенно.узжу аккуратно. и в чем тут совет?

pavel-sergo89
02-05-2012, 18:35
обычно 1-2 раз хватает чтобы практически полностью очистить СИЛЬНО мешаюшие капли воды

чо за чушь про максимум?

Кот, гуляющий сам...
02-05-2012, 22:18
через 100 000 км поймешь... :o

scahor
02-05-2012, 22:38
у меня пара воникла вопросов...
водит ли машину сам автор данного сообщения?
если водит то как автор умудрился стать водителем минуя стадию стадию новичка автомобилиста?
а если он ее не миновал, то почему он сам не последовал своему совету?

scahor
02-05-2012, 22:39
если нет машины - один хер включи поворотник)))

scahor
02-05-2012, 22:56
хз понятно сформилировал или нет
если едешь как полагаеться, не прижимаясь к впереди идущему автомобилю те соблюдая дистанцию... обязательно кто нибуть в данный промежуток влезет. кто то вежливо с поворотниками, а кто то хз взявшись откуда без поворотников и с черной жопой)
ну во первых надо его пропустить. то есть притормозить чтобы он спокоино влез. желательно не сбросить газ, а притормозить. а во вторых надо не отпускать тормоз пока между ним и тобой не возникнет нормальная дистанция.
почему? потому что очень часто данные товарищи вклиниваються в том момент когда весь поток собираеться останавливаться на красный например. и ты оказываешся в ситуации... вот ты ехал - впереди нормльная дистанция, есть где тормозить. едешь едешь, а тут прямо перед тобои вклиниваеться и тут же начинает тормозить, тк впереди него тоже в этом момент начинают тормозить.
ты тоже начинаешь тормозить, вот только дистанции у тебя впереди нету... в лучшем случае неприятные моменты обеспечены

Кот, гуляющий сам...
02-05-2012, 23:00
0. нет у вашего маленького авто мертвых зон, есть неправильно настроенный зеркала.

это главное правило.

Масло маслянное
02-05-2012, 23:37
А правило "не видишь - не едь!" было уже?

ArsEND
03-05-2012, 00:10
правело лучше плохой танк, чем хороший мерседес никто не отменял йоба

R.E.S.P.E.C.T.
03-05-2012, 00:21
Еду, никого не трогаю. Почитал советы...все ништяк.
На ф. мир затор из-за ебантяев которые прут на зеленый когда впереди пробка, в итоге такая жопа. Кто по встречке объезжает, кто-то лезет. Потом на галле еду в среднем ряду, левый ряд едет намного быстрее. И тут с левого ряда в центральный машин 10 начало перестраиваться. Сзади шеф орет, ну я вроде сохраняю спокойствие. Нефазы, пазики останавливаются на остановке не во втором ряду, как обычно, а еще и третий ряд. Сцукооо. Еду дальше и тут мудила на нефазе трогается с остановки по диагонали сразу в третий ряд. Бляяя. Обгоняю его по встречке и ссука режу его, торможу не резко, потихонечку ибо пассажиры не виноваты что у них водила мудила. В итоге еще помучал его, а то он меня объехать пытался. Потом как-то легче стало. Лучше бы кому нибудь морду набил, но так тоже неплохо

AN-90
03-05-2012, 00:23
Бесят впередиедущие когда их пускают, я че один в пробке постоять приехал:D

R.E.S.P.E.C.T.
03-05-2012, 00:26
да пропустить не проблема, но когда часть ряда просто смещается в твой ряд как то напрягает:mad:

ArsEND
03-05-2012, 00:30
да пля некоторые прощолкали перестроение из левого правее, что бы поворачивающих объехать и начинают с места маневрировать

надо карочи есле едешь по праспекту в соседнем с левым ряду или скорость сбросить в начале колонны поворачивающих или не ехать там
а то хуле глянул в зеркало водятел, вывернул руль и уже вся морда в твоей полосе, а машина тока до 10 км\ч разогналась

AN-90
03-05-2012, 00:41
Я про тех кто доконца едут уже пробке, пока не упрутся в поварачивающего. Возле Сакмара так например, я то заранее перестроился, и приходится на один-два цикла светофора дольше стоять из за попрошаек этих. Если бы оодна машина то куйня, а таких много

хнырг
03-05-2012, 01:18
ну раз он стоя перестраивается в твою полосу где ты еще едешь, значит он раньше тебя приехал к перекрестку, и какая разница кода он бы перестроился до момента своей остановки или ранее, когда он едет раньше тебя?

все равно количество машин перед тобой будет одно и тоже

AN-90
03-05-2012, 01:37
Нормальные водители заранее в средний встают ,а в левом машин меньше, в основном на заворот стоят. Получается он пробку объехал по левой полосе и обратно влез. Понятно?

хнырг
03-05-2012, 01:45
да какая разница какой он там перед тобой 10-й или 30-й, если ты все равно 50-й.
вот ты не пропуская его, пытаесся влезть без очереди, нехорошо :(:D

royk
03-05-2012, 02:58
кто поворотник включает и стоит ждет - пускаю всегда..
кто жмется или того хуже даже поворотник не считает нужным включить - стараюсь не пускать

R.E.S.P.E.C.T.
03-05-2012, 08:11
солидарен.

0010
03-05-2012, 10:05
В пробке включаю первую, отпускаю педали и ползу.
Впереди образуется дистанция, в которую все лезут - пофиг, - если влезут десять автомобилей, это пятьдесят метров, в пробке не имеет значения.
Не понимаю, зачем газовать и тормозить, постоянно подтягиваясь, когда можно ползти со средней скоростью потока.
Иногда водитель сзади, вижу, ёрзает.
Может у него передаточное число другое.

Ветроган Бураганович
03-05-2012, 10:19
разница такая, што если ты едишь 100-ым, то изза кучи перестраивающихся 10-м,30-м,50-м и других-в итоге твой поток будет ползти ощень медленно. а если б все заранее занимали нужную полосу, то б и поток быстрее двигался. а так как многие водятлы готовы пропускать хоть по 5 машин перед собой, те кто хочет быстрее проехать едут до упора по другой полосе а потом вклиниваюца, в итоге ипическая пробень. поэтому я тоже почти не стою в конце как олень, да лучше объехать включить поворотнег, один куй какой нить лошара пропустит :o
менталитет у нас такой-всех пускать, при этом жаловаца што цуки объезжают, а мы стоим тут блэ. когда не тороплюсь стою в этой пробени и спецом не пускаю таких объезжающих (кроме тех кто выехал откуда нить со двораи внатуре нада перестроица), особенно нефазы прикольна подкалывать и не пускать. да и пусть другие водятлы видят как нада не пускать, можт со временем номана можно будет проезжать.

ДОДЖ_[ИлюхА]
03-05-2012, 11:42
аналогично.

Saw
03-05-2012, 12:23
+1, с поворотником пропущу.

iVIP
03-05-2012, 12:31
пффф капец тут все правильные,с поворотником пропущу без не пропущу))))я всегда стараюсь пропускать и пофиг есть или нет)))))))че залупаться то)))

Азаматик
03-05-2012, 12:34
полностью солидарен с автором поста

Saw
03-05-2012, 12:39
Вот и я о том же, едешь без поворотника-едь в своем ряду и не залупайся, хочешь перестроиться-предупреди/попроси меня о маневре поворотником и езжай по свободной дороге. А если аварийкой моргнешь-еще и лучи добра вслед пошлю:)

MUSTANG
03-05-2012, 12:46
я вот тоже не понимаю ... накуя поворотники придумале? ведь можно и так повернуть

Black-Swan
03-05-2012, 12:48
толсто :D

-MEDVED-
03-05-2012, 12:51
не понимаю долбоебов которые дают газу чтоб не пропустить. кретины.

Black-Swan
03-05-2012, 12:54
вообще-то это всего лишь дело дорожной этики и воспитания.
не хотят пропускать, могут и не пропустить, может твоя рожа не нравится. их право и беситься тут нечего.

iVIP
03-05-2012, 12:55
я прям радоваться начинаю когда маргнут аварийкой))счастья им желаю и добра)успехов)жену красивую и.т.д)))даже газель один раз моргнула я ему и любовницу молодую пожелал)))

гламуртаза
03-05-2012, 12:56
блеадь...
заперли тачку - ни номера телепона ни сигналке...
ну не долбоебы ли а...:D
/позвонил комраду на тягаче - к ебеням щас коропку раскурочим ему на тросу...

Saw
03-05-2012, 12:58
Бочину тягачом раскуроч:D

M.B.
03-05-2012, 13:00
Я походу не такой идеальный, как все фаритчане. Иногда даже с поворотником не пропускаю, когда тороплюсь или не в настроении.

гламуртаза
03-05-2012, 13:01
зато ты - не пи3дишь! :D

Saw
03-05-2012, 13:01
Ну надо как то себя перебороть, перевоспитать.

MUSTANG
03-05-2012, 13:04
насри на капот.. и напиши спасиба ,я уже не тороплюсь

-MEDVED-
03-05-2012, 13:08
их право что? в смысле бесится? я такто спокойно реагирую на это, мне просто непонятно такое поведение

MUSTANG
03-05-2012, 13:12
гламуртаза не уже срать пошел?:rolleyes::D

Black-Swan
03-05-2012, 13:13
их право не пропускать тебя, потому что пропуск кого-нибудь - это всего лишь жест доброй воли, а не обязанность.

pavel-sergo89
03-05-2012, 13:49
рембо?

-MEDVED-
03-05-2012, 14:19
нихуясебе какой сильный жест доброй воли. героизм просто, блеать

ufimes
03-05-2012, 14:28
взял привычку сигналить автобусникам, если заезд находится сразу за остановкой..

Ринат Хаммонд
03-05-2012, 15:00
А я джипы которые в полосу ломятся никогда не пропускаю, черезчур уж наглые.
По манере езды многих джиповодов, сложилось впечатление, что они ездят по принципу: "Если под ж*п*й джип, значит бога за яйца взял".

Однажды стоял на светофоре, перед стоп линией, слева по встречке объехал кукурузер и встал передо мной, ну удмаю раз так можно делать, я его тоже объехал и встал уже вообще на пешеходке /некрасиво конечно, каюсь/, и с зелёным сигналом светофора, не спеша тронулся, у кукурузера клаксон чут ьне взорвался.

M.B.
03-05-2012, 16:38
:D

Таким уж неидеальным я родился :( Что уж гороить, если я скоростной режим то не всегда соблюдаю :eek:

Нуачо, вот стоишь ты в правом ряду в очереди 10 минут на поворот, и вот уже поворот перед тобой, а тут какой то хлопец спешит вклиниться перед тобой. Действительно "все торопятся, один я выехал в пробкой постоять".

MUSTANG
03-05-2012, 16:42
да дажэ дело не в пробке. на полосе 5 машин стоят. а этот баклан все равно вклинивается со стороны. привычка блеать!