PDA

Просмотр полной версии : Гибель подростка


Страниц : [1] 2 3 4

Vertell
29-09-2005, 22:34
Сегодня в новостях почитал, 14-летний пацан бросился под поезд из-за издевательств училки своей. Я бы половину своих училок (не путать с учителями - Учитель это человек с большой буквы, который действительно учит, а училка обычно парит мозги своим ученикам) под поезд бросил, другую половину повесил бы. Мне одна такая с.ка попалась в классе втором0третьем, не помню, чем я ей не понравился, но тоже придиралась ко мне. Потом с класса пятого я стал плевать на школу и училок с большой колокольни. Что и другим советуем. Пошли они на х.й они со своими домашними заданиями. Школа учит одному - как быть бедным.

Blink
29-09-2005, 22:44
значит, завтра в школу не пойду :rolleyes:

К_а_л_и_ф_о_р_н_и_я
29-09-2005, 22:53
Ну не скажи... Я считаю, что именно в школе человек учится ориентироваться в этом мире а учителя являются непосредственно гидами... ИМХО
Я говорю так наверно потому что мне повезло, и все годы обучения в школе, меня окружали исключительно Педагоги с большой буквы П, которые в первую очередь относились к каждому ученику как к личности... с уважением...

Очень жалко мальчика... вся жизнь была впереди... :( :( :(

Чёрная и колючая
29-09-2005, 23:17
а мну в школе некоторые учителя не любят из-за того,что на каждый вопрос у меня своё личное мнение,которое я всегда высказываю и которое не всегда совпадает с мнением учителей..)

Vertell
29-09-2005, 23:28
Рад за тебя. Отличительная черта учителей, ну порсто профессиональная - давать любому человеку советы по поводу и без повода. Не всегда правильные. И еще не слушать собеседника. Привыкли только указывать. Это больше всего бесило в школе, а потом перестал на это обращать внимание.

Mad.n.Bad
29-09-2005, 23:39
Это потому что ты олень и ни фига в этой жизни не понимаешь. Лет 12 назад я себя тоже считал слишком умным, чтобы в школе учиться. Только вот хватило сообразительности сидеть и слушать, что учителя говорят. И чем больше я слушал, тем больше понимал, что я по жизни не прав.
Тебе не больше 16 лет (я так думаю, если ты раз пять на второй год не оставалась), поверь мне, ты этой жизни не видела. Тебя кормят и одевают родители, пекутся о тебе бабушки-дедушки, учат уму-разуму учителя. Ты далеко еще не самостоятельна (как бы не старалась такой казаться). Поэтому не зазнавайся - твое личное мнение по большинству вопросов неправильное.
Вот пройдет лет пять - ты совсем будешь по-другому думать....

Скептик
29-09-2005, 23:40
Так получилось,что за время обучения в школе я,этих школ сменил великое множество (семья часто переезжала в связи с работой родителей) Скажу,что отношение у меня к школе очень не однозначное. Наряду с безусловно великими людьми (может кто учился у Калинина В.К. ?) попадались и откровенные мрази. В моей последней школе была одна особь которая довела до попытки самоубийства(к счастью неудачных) несколько девушек в разное время...Любила,грымза посплетничать про учениц старших классов,причем распространяла самые гнусные слухи об их участии в каких-то групповушках якобы происходивших где угодно,вплоть до школьного подвала. Помнится случай когда она покидала школу через окно так как к ней в кабинет рвался папа девочки которая лежала в реанимации после попытки самоубийства доведенная измыслами этой ,с позволения сказать,учительницы (заслуженная чего-то там между прочим)...Вот таких мразей сажать надо безжалостно...

RaMiL
29-09-2005, 23:42
Да в школе вообще нильзя учиться, тока вот люди это понимают только придя в универ! :) А парень под поезд бросился - дак это значит он далпаеп :) Не эстетично это, под поезд .

Lx65
29-09-2005, 23:44
Я в школе изрядно попадал от пары-тройки училок... Жуть, ведь с детьми работают, а морально давили не по-детски. Пока з/п маленькая туда идёт шушера (не все) и пока нет особого контроля (никому не надо по сути) идут психо-неполноценные, реализовывать свои садистские наклонности (была одна - ножницы запускала в болтающих на уроке).
А причина у большинства училок - гордость. "Я училка, ты дурак и молчи салага". Эххх, когда РФ с колен встанет, контроль нужен недетский за этим...

Чёрная и колючая
29-09-2005, 23:47
я не считаю себя слишком умной.юи не гворю,что моё мнение правильно всегда.Просто оно у меня есть.
а я разве говорю,что видела? :rolleyes:
никогда не стараюсь казаться тоем,кем не являюсь на самом деле.Да,я завишу от родителей и не отрицаю это.
а ты прям уверен,что оно неправильное?ты ведь не знаешь меня,всех под одну гребёнку не суй :mad:
не стоит строить из себя дяденьку,который всё знает в этой жизни,я не ты,моё мнение может не поменяться совсем...и ис4о-я всё равно никада не слушаю чужих советов,тем более мне не нужных,так что не стоило так распираться

Vertell
29-09-2005, 23:58
Что подтверждает мой тезис. И дело тут не в зарплате, на западе такой же примерно процент учителей-психопатов с их большими зарплатами. Там даже училка, проработавшая 7 лет в младших классах не может выступать в суде.

Mad.n.Bad
30-09-2005, 00:00
Респект. Умный человек писал))))

Блин,все ники заняты
30-09-2005, 00:01
Ну вот... Девочку обидел... Сейчас возьмет и тоже сдуру под поезд сиганет. А в прощальной записке тебя недобрым словом помянет...

Чёрная и колючая
30-09-2005, 00:05
пипец не на такую деващку нарвались накуй :D никада не причиню своему любимуму телу вреда,слишком люблю себя :rolleyes:

Mad.n.Bad
30-09-2005, 00:12
Интересно, у тебя собственное мнение на законы физики или правила сложения и умножения? Типа, 2+2=5 и ниипет? Далеко пойдешь!

Что же касается меня - чем больше я живу (а я действительно намного тебя старше), тем больше понимаю, что ни фига не знаю в этой жизни.
В твоем возрасте я наделал кучу ошибок, будучи таким же самоуверенным, как ты. И было бы обидно и неприятно, если б ты их повторила.
Так что слушайся маму и папу, учи уроки - все в жизни у тебя еще впереди!

Кстати, про учителей. Действительно бывают среди них отморозки, но до самоубийства детей доводят не они, а непонимание или нежелание понимать со стороны взрослых, прежде всего родителей. Неужели, если бы ребенок мог им рассказать о том, что в школе ему плохо, к нему все придираются и его обижают, если бы родители подняли этот вопрос, добились бы замены учителя (а это в их силах), если бы накрайняк, просто перевели ребенка в другую школу - бросился ли он под колеса поезда? Ни фига!
Так что виноваты здесь прежде всего родители.

Чёрная и колючая
30-09-2005, 00:17
при чём здесь это??я имею ввиду сапсем другое...взгляды на жизнь их и мои.А если по предметам-то взять литру например...у нас разные мнения,она хочет,чтобы я вообще молчала в тряпочку,а если заговорю-то цитатами из учебника

Mad.n.Bad
30-09-2005, 00:30
Ну, это уже беда учителя и нашей системы образования - минимум творчества, максимум зубрежки.
Литература - вообще предмет довольно специфический - от одной и той же книги могут быть совершенно разные мнения. Поэтому правильного мнения здесь быть в принципе не может.
Здесь ты права. Признаю.

Blink
30-09-2005, 00:48
мальчик не далпаеп. мальчик - анна каренина буагагагага

Скептик
30-09-2005, 00:57
Перестань. Там на самом деле все круто завязано. у пацана умерла мать,житуха небогатая,а его как батрака заставляли отрабатывать эти 300р. Тебе чё,не было 14 лет? Не помнишь как все в этом возрасте воспринимается,а тут реальное унижение-взрослый заплачет...

Vertell
30-09-2005, 10:23
Вт-вот уже по делу. А если училке влепят по полной, то другие с позволения сказать "преподаватели" поостеригутся издеваться над детьми.

Matthias
30-09-2005, 10:52
а будет только ли это??

Vertell
30-09-2005, 11:07
Скорее всего посалят, дело получило широкую огласку. И думаю будет привлечено внимание к этой проблеме.

***Голышом
30-09-2005, 11:14
:eek: Эстет . нашёлся...

***Голышом
30-09-2005, 11:20
правильно делаешь, пока сама не обожешься - не поймёшь...

***Голышом
30-09-2005, 11:24
в том то и дело родителей у него не было...

***Голышом
30-09-2005, 11:25
точнее умерли. с бабушкой он жил

Трифон
30-09-2005, 11:41
чушь несешь, уважаемый.

каждому возрасту-свои проблемы и свои решения.

Zmeika_z
30-09-2005, 11:42
Мы со знакомыми эту тему обсуждали, так одна тетка мне заявляет - а что вы хотите от учителей, у них такая адская малооплачиваемая работа. Я офигела просто... Как будто недовольство низкой зарплатой - это повод для издевательств над детьми.

***Голышом
30-09-2005, 12:01
надо записать в крылатые выражения

0008
30-09-2005, 12:22
Тоже написать что-ли чего нибудь умное? ...

Все правы отчасти. Каждый сам виноват в своих бедах,
но подростка всё это довело до непоправимого - это неправильно!

С одной стороны школьник нынче пошёл - мама не горюй!
И преподаватели встречаются - гнать надо из школы, родители - не лучше.
А всё вместе - трагедия ...

Иной раз думаешь - не всем необходимо учиться - ну и не надо!
Всеобщее образование - единственное, что осталось от социализма.
Научить слегка читать, чтобы газеты просматривать, да какой там! - этикетки чтобы не перепутал,
считать - в пределах получаемой зарплаты, писать, чтобы подписываться умел, и достаточно!
Иди, работай.

Vertell
30-09-2005, 12:41
Дело не в зарплате. В благополучных странах встречается тот же процент учителей-садистов. Надо как-то этот процент уменьшать.

Скептик
30-09-2005, 13:06
Не правы вы в корне...Я представляю,сколько малолетних оболтусов (из которых все же вырастут Менделеевы и Резерфорды) обрадуются вашим словам. Есть этапы развития человека когда его надо пинками подгонять и требовать не объясняя. Вспоминается интервью велисайшего пианиста Федорова в котором он с благодарностью говорил о своих родителях и педагогах в свое время буквально привязывавших его к инструменту... Не образование несет вред,а люди со специфическими наклонностями на ниве этого образования подвизавшиеся...

Скептик
30-09-2005, 13:11
У знакомых дочка пошла в первый класс. Учительница имеет привычку собрав родителей на собрание между делом сообщать какое у неё намечается торжество или дата и какой бы подарок она хотела иметь. Ребенка принесшего ей цветы не того вида который ей нравится она публично при детях отчитала и отругала со словами "твои родители жмоты и сам ты такой же"...Обращения родителей к директору наталкиваются на железный довод "она заслуженный учитель РБ,а вы кто такие?".... Вот ответте мне пожалуйста,поборники высоких зарплат,сколько нужно заплатить этому человеку чтобы у ней проснулась совесть?

***Голышом
30-09-2005, 13:12
У каждого своя правда

***Голышом
30-09-2005, 13:21
бесполезняк. совесть она либо есть, либо нет

Fru_Fra
30-09-2005, 13:40
да нам еще повезло...в те дореволюционные времена много чего не было,например к детям не относились по одежке или по социальному статусу родителей,все были одинаково пролетариат:бедные и серые.а суицид детей это вообще не допустимо, в голове не укладывается.какая то сволочь с неустроенной личной жизнью замоутверждается за счет детей,гайки закручивает.в этом случае лучшее снадобье-публичная казнь как на востоке,чтобы другим ублюдкам не повадно было,ведь мы им доверяем своих детей.
вобщем,жить она не должна

Скептик
30-09-2005, 13:47
Я отнюдь не жестокий человек,но полностью согласен с этим...Да вот только практика показывает,что скорее всего она отделается условным сроком с общественным порицанием....

Fru_Fra
30-09-2005, 13:50
да я предполагаю тот же сценарий
цена человеческой жизни-тухлобанальное порицание(мол на смотрите вас ждет тоже)

Neyron
30-09-2005, 13:56
И все же низкие зарплаты учителей это бич. Притока молодых нет. Кадры не возобновляются.
Единственный вариант это учительница которую содержит муж и которая работает потому что ей нравится учить и работать с детьми.
Да только где их столько взять?

А про требование подарков ... мразь это, а не заслуженный учитель.

Neyron
30-09-2005, 13:58
как минимум посадить. Хотя бы на год.

Скептик
30-09-2005, 14:04
И еще...Я не понял почему этой училке предъявили только "доведение до самоубийства"? Насколько я могу судить из публикаций ,она требовала по 300 р с ученика на ремонт класса..Вопрос : чем обоснована данная сумма т.е. смета и пр документы, кто её и по какому праву уполномочил на сбор финансовых средств , кто и как контролировал расходование этих средств?...Короч, тут еще и вымогательство рисуется четко..

Скептик
30-09-2005, 14:06
про цветы..забыл добавить..они на глазах у ребенка полетели в мусорное ведро...

JollyRodger
30-09-2005, 14:09
крута... :rolleyes:

0008
30-09-2005, 14:11
Уничтожить, посадить ...

Уничтожить систему образования,
довести учителей до нищенского состояния,
ликвидировать органы контроля,
посадить отбор, поощрение и повышение квалификации,
и расстрелять всех, кто не выдержал ...

... а кто выдержал - загнобить силами учеников и родителей.

JollyRodger
30-09-2005, 14:12
Что за публикации? Где можна пасмереть/пачитать перваисточник?
Ет вапще Уфа? Какая школа?

Neyron
30-09-2005, 14:14
эту уничтожить, остальным поднять зарплату.

0008
30-09-2005, 14:23
Ну да. В Москве икру продают, на Беломоре канал копают.

Neyron
30-09-2005, 14:30
не реально увеличить зарплату?

Скептик
30-09-2005, 14:33
Цифер,ты споришь так вообще или все же духовно близок с этой педагогшей ,что довела ребенка? :D

JollyRodger
30-09-2005, 14:35
сделать платным образование в школе.
опять же - не все смогут платить....
не платить - учителя не будут работать....
чо делать та :confused:

Черная кошка__
30-09-2005, 14:35
однажды училку злую быший ее ученик, уже отсидевший, в темном углу за шкварник так тряханул. у той все в пятки ушло.
мошт с этой крысиндой вариант поможет :confused:

Черная кошка__
30-09-2005, 14:37
весь мир говорит: о стране судят по ее детям и старикам. :(

сюда и образование конечно тоже входит.

Скептик
30-09-2005, 14:39
Перестать лицемерить про бесплатное образование и разрешить частные школы с правом выдачи аттестатов гос образца...В частные школы принимать преподов имеющих опыт преподавания в гос школе...

0008
30-09-2005, 14:49
Если половину учителей расстрелять, то другой половине можно будет увеличить зарплату вдвое - вместо 3-4 тыс. платить 6-8 тыс. руб.
В классе при этом будет учиться не 30 человек максимум, а 60.
Правда, детей сейчас не так много ...
Но скоро в результате демографического коллапса проблема решится сама собой.
Недолго осталось - лет 7-8.

ragnareg
30-09-2005, 14:50

безрезультатное решение, все упрется в бюрократизм системы...
или школу закроют или она захиреет, если вообще откроется...

Пау
30-09-2005, 15:02
По теме: в конфликте учитель-ребенок, ВСЕГДА виноват учитель. по умолчанию.
средне образование(школа),это вапще некая коньюнктура сомнительной полезности. заинтересованность отсутствует как и у педагогов,так и у детей...
мало того,я искренне полагаю,что школа вапще детей уродует именно что отсутствием индивидуального подхода и желанием все время загнать ребенка в какие то бредовые рамки.

Neyron
30-09-2005, 15:09
а вот этого не надо делать.
Каждый способный должен получить возможность учится.
Это еще и окупается со временем.

Neyron
30-09-2005, 15:10
тьфу, у нас так много учителей?
е.в.м.
я думаю им реально возможно платить 6-8 тыс уже сейчас.

Скептик
30-09-2005, 15:13
Тоже спорное мнение..Никто ведь не говорил о личной школе дяди Васи,можно это сделать как право муниципальных образований учреждать платные ср учебные заведения....

JollyRodger
30-09-2005, 16:27
е.в.м.! а кто буит за 200-300 у.е. вкалывать каждый день, работая с 30-ю ребятишками?

Neyron
30-09-2005, 16:39
Будут!
т.к. на эти деньги на 300 у.е. в особенности, можно прожить.
а тут 3 тыс . Это ни в какие ворота ...

Пау
30-09-2005, 16:52
ну..вапще то знали,на что идут... :rolleyes:

Neyron
30-09-2005, 16:54
и кто туда идет?

Пау
30-09-2005, 16:59
кстати,повышение зарплаты учителям абсолютно не гарантирует того,что ТУДА действительно пойдут нужные люди.
увы,как правило.что в учителя ,что в менты,идут люди, с очень неприятными комплексами :(

Neyron
30-09-2005, 17:03
а это сразу не вырастает. это долгими годами выращивается.
но для того что бы росло нужны условия которые позволили бы учителю жить.
сломать легко, а вот вырастить...

Скептик
30-09-2005, 17:06
В точку на все 100 !Если много амбиций и апломба,а реализовать их не хватает способностей или ума-иди в пед..Никогда не замечали,вернется из зоны какой нить чмырь,он почти всегда сколачивает компанию наивных подростков и втирает им про блатную романтику...Прям закон какой-то,Не знаешь где набрать крутизны-начинай перед детьми ваньку ломать....

Neyron
30-09-2005, 17:12
а почему туда не идут нормальные люди?
у них нет возможности. Это нормально?
наша образовательная система живет на советском заделе.
Вышку разваливают, остались крохи от ср. школ.
Когда строить то будем?
Зарплату учителю однозначно повысить. Это системообразующий фактор.

Черная кошка__
30-09-2005, 17:15
мной проверено изнутри системы.

2 рамки у всех. только в этих заведениях они сильно оголяются, поэтому они видны становятся всем. вокруг куда ни ткни- все живут в рамках. только эти их рамки не так режут по другим жизням, а лишь уродуют жизнь хозяина

без рамок -единицы. т.к. это трудно.

Черная кошка__
30-09-2005, 17:18
а это жмаленькая власть!)) в ментовке -над взрослыми, в школе- над детьми.
моральные уроды тешат самолюбие и самоутверждаются только на масенькой такой властишке.
поэтому туда не идут нормальные- они самодостаточныеееее

Neyron
30-09-2005, 17:22
тьфу ты . почему не идут работать учителем я спрашиваю?
Ответ очевиден.
А учителя на деревьях что ли растут?
уроды как были так и останутся (меньше станет со временем), но хороших учителей станет больше.

Черная кошка__
30-09-2005, 17:22
зри в корень. нужен отбор по качествам личности. и личности ли вообще! при поступлении. а потом уже говорить об условиях работы учителей.
знаешь Учителя не стервенеют от маленькой зарплаты. а вот курвам хоть сколько дай -их ею же еще и испортишь окончательно.

Черная кошка__
30-09-2005, 17:24
потому что уродам не обязательно зарплату. им лишь бы поглумиться.
с чего взял что будет больше кого-то?

Neyron
30-09-2005, 17:27
да будет больше.

Скептик
30-09-2005, 17:27
Подавляющее большинство практикующих педагогов получали образование и начинали работу при Советской власти... Ты в курсе сколько при ССРе получал учитель? По средним меркам (а все мы тогда жили по средним меркам) было очень неплохо и педагог считался небедным чело....Скажи мне,откуда же такая дерьмовитость в них?

Пау
30-09-2005, 17:27
ну тут кошка права все же...ты делаешь упор на знания человека и их продажу (за приемлемую з/п).
кошка же пишет именно о личных качествах(ну типа там душа и все такое.ага),которые продаже не подлежат.

Neyron
30-09-2005, 17:28
что бы был отбор нужно что было из кого выбирать.
а сейчас?

Черная кошка__
30-09-2005, 17:28
и при естественном отборе они выживут тупых злыдней?

Черная кошка__
30-09-2005, 17:30
единицы

Neyron
30-09-2005, 17:31
в ком это в них?
Хорошие были учителя , уровень знаний был высок.
что сейчас стало с уровнем образования?
он в п...

все кто мог ушли из школы .. Остались те кому деваться некуда..

Пау
30-09-2005, 17:32
и добавлю еще (ну типа как управленец со стажем)
НИКОГДА немотивированное повышение зарплаты(а мотивированное,это не когда тебе жить не на что,а когда ты ХОРОШО работаешь) не улучшает качество работы.
скорее,даже,ухудшает,кстати.

Neyron
30-09-2005, 17:33
они выживут сами.
Родительские комитеты на что?
Туда же и родителей подключить , не понравился учитель в шею его , очередь вон из молодых спецов стоит(на хор. зарплату.)
много чего можно придумать. Но то что мизерное финансирование губит образование это факт.

Neyron
30-09-2005, 17:36
вы не видите цепочку , в пед институт не идут учится люди потому что после него работу не найти , а в школу...
на все нужно время , усилия и ресурсы.

Matthias
30-09-2005, 17:41
блин, а после юрфака с экономом все так и стали резко миллионерами что ли?

Kochegar
30-09-2005, 17:41
На генеральские дачи, на парады и салюты, на празднества по случаю разных юбилеев - у Путина деньги всегда есть. Не напомните ли, сколько он спустил на празднования в Казани?

Пау
30-09-2005, 17:47
Кочегар,ну вот представьте,начали щас платить учителям 9000(ну + там категории,уральские и тепе) и??
уровень образования в школах резко вырос???

Черная кошка__
30-09-2005, 17:55
фигня. конечно ничо так не возрастет. только с поднятием зарплат нужно одновременно повысить планку при поступлении

Neyron
30-09-2005, 17:55
нет.
вы когда семена в хорошую землю сажаете они сразу в деревья вырастают?

Neyron
30-09-2005, 18:00
а кто против планки?

Пау
30-09-2005, 18:03
уу..тут много нюансов...
во-первых,не всегда.(у меня что-то даже ноготки не взошли)
во-вторых все очень зависит от почвы
в-третьих,посаженные деревья вообще растут плохо..для них что-такое нужно..ну,короче,они сами выбирают.где и как им взойти...а также есть много в четвертых и в пятых и теде..
но,впрочем,ваш энтузиазм и живой интерес к проблеме радует.
нас то с кошкой понять можно,у нас дети школьники...

Скептик
30-09-2005, 18:07
Я неточно выразился,говоря в "них" имел ввиду таких которые пацана довели...Мне очень везло с учителями о многих из них осталась самая благодарная память,но так же и очень не везло,но о них вспоминать не будем...Хотя,почему бы не вспомнить? Во 2 классе у нас была пожилая учительница,звали Анна Ивановна . Отодрать кого-то за волосы,ткнуть лицом в парту это было в порядке вещей,но самое плохое- она давала оскорбительные клички ученикам : Касымов- косорыловка,Фокин-Дурафока, Хабибуллин-толстый хрюн и.т.д....

Neyron
30-09-2005, 18:07
и вы хотите и дальше что бы так продолжалось?

Хорошая почва имеет хороший шанс дать хорошую всхожесть. Процесс нужно контролировать , но деньги в школы нужно дать.

Neyron
30-09-2005, 18:11
1) ну вот видите учителя были и учили.
2) ну это уже клиника.

и вообще, система: хорошее место - конкурс - отбирают родители учеников может дать хороший результат. (ну тут еще надо пару моментов учесть..)

Скептик
30-09-2005, 18:31
:D :D :D В любом случае надо меньше баб в школе...уж очень непредсказуемы,стервы...ПМС - всем ховайся...Недотрах - всем по паре...Перетрах- ой чего-то я устала,да еще вы тут тупите...Климакс-вешайся через одного...и.т.д....Самые офигенные учителя ,что у меня были -мужчины...,а нет..есть и женщина в этом списке.. :D

Kochegar
30-09-2005, 18:57
Вы прежде чем так говорить - сравните например уровень преподавания хотя бы к примеру иностранного языка при КПэсэсовцах и сейчас. Да ведь тогда уроки иностранного языка были просто откровенным издевательством над детьми: их мучили откровенно по-пустому, заставляли делать то, другое, третье, возмущались какие тупые, терроризировали как могли - и в итоге ничему не научали абсолютно. Сейчас же - нельзя не признать - школьные уроки иностранных языков дают довольно хорошие результаты.
Что, дети умнее стали? Нет, просто учителя стали лучше!

Vertell
30-09-2005, 20:32
"Заслуженный работник РБ" это филькина грамота. У меня предки получили еще 10 дет назад по этому званию. Особых благ это не принесло.

Vertell
30-09-2005, 20:34
Здесь светит восемь лет строгого режима.

0008
30-09-2005, 20:46
Ну и понаписали, - фантазёры! Только Чёрная Кошка представление имеет и Пау в теме.

Vertell
30-09-2005, 21:11
9-10 тыс. невысокая з/п. За такие деньги я бы в школу не пошел. Тут 15-ти не хватает, притом что у меня детей и жены нет и квартиру я не обставляю. Нужно развивать малое и среднее предпринимательство, олигархи и так уже нажились, тогда и налогов будет больше собираться и народ в целом побогаче будет, и учителям можно будет больше платить.

Neyron
30-09-2005, 23:38
да не очень высокая, но на нее можно прожить.
пойдут и будут работать.

Жиган-хулиган
01-10-2005, 15:25
Чё вы всякую куйню порите?? :D
Учителя изверги...ученики ранимые.... :D
Я сам нах учителей до самоубийства доводил :D

коза на вертолёте
01-10-2005, 16:43
заметила такую закономерность - чем стервознее училка, тем "заслуженее" она. Тааакие иногда "учителя года" встречаются! (но, конечно, есть исключения)

Vertell
01-10-2005, 17:02
Шоб вы так жыли.

Neyron
01-10-2005, 17:35
вы зажрались.
какая средняя зарплата по Уфе?
вы за то что бы зарплата была 2-3-4 тыс, которая сейчас?

Vertell
01-10-2005, 18:28
Я ж говорю, нужно развивать малое и среднее предпринимательство. Больше налогов будет, во всех цивилизованных странах основную налоговую нагрузку несут дельцы средней руки. Будут доходы с налогов, будут деньги учителям. Тогда можно подумать и о массовых частных школах.

Kochegar
01-10-2005, 18:39
Так ведь деньги в бюджете есть. Но 30% бюджета Путин безотчётно изъял из экономики и переложил в бездонные карманы военно-промышленного комплекса и гэбистов. И сколько бы в бюджет не поступило денег от среденго и малого бизнеса - их ждёт та же участь.

!!!Krasotk@
01-10-2005, 18:39
Учителя обычно кто? Училки. Так пусть у них мужья зарабатывают. И на детей меньше орать будут. Вообще разве можно прожить на 2.5 тысячи рублей одинокой женщине? В школе ведь еще и одеваться надо более-менее прилично. Короче уволить всех незамужних :D

Скептик
01-10-2005, 19:34
Или обязать законом всех бизнесменов взять в любовницы с последующим содержанием.. :D

Neyron
01-10-2005, 21:53
вот это и есть тот мааааленький процент новых учителей. Но их мало. Остальных где брать?

Vertell
01-10-2005, 22:56
Я бы не потерпел жену-училку, которая бы меня пилила своими проблемами ("дети совсем распоясались" и в таком духе дальше). Да и жены наших бизнесменов не особо любят работать.

Скептик
01-10-2005, 23:33
СМотря какая жена и что она из себя представляет. Если до замужества не смогла получить пристойное образование позволяющее ей претендовать на уважаемую работу,то да,не в ларек же ей идти при живом-то муже -кошельке :D ...Моя,так рвется на свою работу даж несмотря на смешную зарплату (она препод в ВУЗе)...Что ж делать..придется отпускать... :D

алько
02-10-2005, 00:14
млин...наблюдируя процесс изнутря так сказать могу сказать примерно следующее... педагоги в любом случае хорошие они или нет... от обычных людей отличаются... у них мозги совсем какие то другие... психология и се таке... мне их всех жалко почему то ... и не зависимо даж от того скока им будут платить... и если они изначально не педагоги... чиловеков корежит... и как грит моя мама что ф старости многие с ума сходют...

Vertell
02-10-2005, 00:56
ВУЗ это не школа, хотя по зарплате сопоставимо. Там все-же нужны квалифицированные знания а не умение вдалбливать чушь из учебника.

MacLEOD
02-10-2005, 01:11
Мой приятель - препод в ВУЗе, зарабатывает на лекциях столько же сколько я тяжким трудом программера. Не особо напрягаясь, у него еще куча времени на другое остается. По сравнению со школьной зарплатой - небо и земля. Это раз.
Второе. В учебнике далеко не чушь, а отшлифованые академические проверенные временем знания. Необходимый минимум, база для дальнейшего старта. Твоего старта, между прочим.
Третье - не думаю что учителю доставляет массу удовольствия сотый раз объяснять то что он знает назубок. Относись к нему уважительнее, угу?
И четвертое - разреши спросить тебя про твои отметки? С какой высоты были сделаны выводы о чуши и зарплате? Скорее всего - с высоты скамейки возле подъезда, ничуть этому не удивлюсь.
ЗЫ: Кстати, рассуждая о 9-10 тырах невысокой зарплаты - сколько ты сейчас зарабатываешь-то?

Скептик
02-10-2005, 02:30
Уважаемый MacLEOD, не вступая в дискуссию по поводу информации в учебнике (ибо вы совершенно правы) замечу лишь,что проблема лежит в иной плоскости. Учитель в школе обладает огромной властью над ЛИЧНОСТЬЮ ученика . И вот к этой власти над личностью очень сильно стремятся особи ,скажем так,не вполне корректных либо лояльных взглядов... Не секрет,что власть людьми воспринимается по-разному,для кого-то это возможность реализовать свои лучшие качества,а кто-то (и их к сожалению большинство) видит в ней безотказный инструмент для топтания , коверканья чужих душ и человеческого достоинства...

ragnareg
02-10-2005, 14:27

неофициально у нас уже нет "Бесплатных" учереждений... везде есть сборы и всяческие "деньги на ремонт"... вот узаконивание этой системы и ее регламентация вполне угодное дело...

ragnareg
02-10-2005, 14:31

:D :D :D гыыыы..... а учителей физры из мужиков с половыми органами по убывающей да??? что бы к старшекласницам не приставали :D ну ты и глупость говоришь...

Neyron
02-10-2005, 14:35
прошу отметить что те кто не могут оплачивать ээ ремонт могут этого не делать и их трогать не будут.
Подняв зарплату можно было бы решить множество проблем.

А цифре : что то вы ни чего конструктивного не сказали.

ragnareg
02-10-2005, 14:43

Я вполне ЗА поднятие зарплаты, у меня мама преподаватель в колледже...
однако насчет "могут этого не делать и их трогать не будут"
это глупость... во первых это давление со стороны учителей на родителей и ученика, одно дело если это бабулька с внуком, а другое если папа какой предприниматель, а платить не хочет из "идейных" представлений (хотя про такое я еще не слышал...)
во вторых это давление род.коммитета на родителей: "Как так, все заплатили, а они нет"
ну а в третьих это давление детей на ребенка "неплатильщика", унизительно для психики ребенка...

Скептик
02-10-2005, 14:44
Кхм...Не затруднит ли Вас оказать любезность посмотрев название темы....

Neyron
02-10-2005, 14:45
ну во первых всякие ремонты и т.д. способ выживания учителей, а с увеличением з.п. это уже будет не выживание, а что то большее.

И таких случаев станет меньше.

Neyron
02-10-2005, 14:47
мрази будут всегда, и выше я ответил что требования оплаты ремонта это способ выживания. т.к. на 3-4 тыс нормально жить не возможно.

ragnareg
02-10-2005, 14:47

это уже не вопрос зарплаты, а вопрос обеспечение самой школы... дело второе, но важное...

Neyron
02-10-2005, 14:55
дык все в этом деле важно. А то бытует мнение что в образование гос. вкладывать ни чего не нужно.

Vertell
02-10-2005, 15:31
У меня много друзей молодых преподавателей. Лекция в ВУЗе требует больше подготовки, чем урок в школе, хотя тут такой вопрос, какие лекции и какой урок. Но в целом подготовка лекции сложнее. Плюс ее нужно обновлять, в школе этим особо не утруждаются. Понятно, мало платят, только энтузиасты поддерживают на уровне свои уроки. Далее. В школе я порходил практику, прослушал сперва два урока учителя, так обнаружил в уроке столько ляпов, что диву даешься! И это в хорошей школе со всякими "премиями".
Насчет з/п не буду упоминать, но выше 9-10 тыс. Занят я 12-13 часов в сутки, так что на самейках мне рассиживать некогда. Я предпочитаю боулинг, рестораны, курорты.

Vertell
02-10-2005, 15:34
Обычно школы централизованно ремонтируют, (капитальный ремонт, например). Так что всякие сборы на ремонт идут канечно же учителям.

ragnareg
02-10-2005, 17:37

гос. это государство?
мнение конечно зело несуразное, ты где его подслушал?)

ragnareg
02-10-2005, 17:41

да, но а на всякий косметический? кроме того дотации муниципалитета часто такие, что на них и сортиров то в школах не отремонтируешь, не то что всю школу...
однако я согласен что многое и в карман идет, к примеру 1 гимназия (или какая на советской площади) поступила очень весело, с каждого первокласника собрали в общей сложности около 8 тысяч, на учебники, да класс и так далее...

pendzimenjik
03-10-2005, 16:59
Читал - грустно...
Привет Славному Малому - единственный трезвый человек.
Почему в темке не заметно ни одного педагога?

Оставим в покое личность подростка (воспитывавшегося бабушкой на одну пенсию, кстати).
Поговорим об учителях.
Имея некоторый педстаж в школе и вузе (без подробностей) могу отметить, что в освещении этой истории велик првокационный элемент со стороны СМИ - как результат социального заказа (поднять учителям зряплату-они от этого добреют).
Учительница унижала мальчика исключительно мытьем полов (как следует из теленовостей). Или я что-то пропустил?
Часть родителей защищает учителя (не оправдывает , а именно защищает) от оголтелой травли, развязаной с подачи ТВ теми, кто всегда самоутверждается за чужой счет, кто застрял на уровне подростковой нетерпимости как и некоторые авторы темы.
Некрофильские КП и МК обязательно подхватят, если еще не подхватили эту "сенсацию"...
А некоторые персонажи ведутся на провокации журналюг и загаживают мозги себе и другим.

Черная кошка__
03-10-2005, 17:08
а как ты определяешь заметно или нет?
кроме себя (бывшего), еще препод тут.

pendzimenjik
03-10-2005, 17:31
И вам тоже здравствуйте!

Преподаватели не проявили себя, влившись в общий хор порицающе-сочуствующих.
Или просто стыдно сказать - Да, я учитель, и имею свое мнение...

Vertell
03-10-2005, 20:00
В принципе эти маленькие поборы можно простить, но случай ведь ужасный просто. Училка издевалась над ребенком за то что он не смог заплатить.Это должно быть дело добровольным, а не вымогательством.

ragnareg
03-10-2005, 20:25

я к стыду своему про этот случай в подробностях не знаю, не читал, но я уже приводил что добровольно то добровольно, однако не совсем добровольно... но случай конечно далеко за рамки...

0008
03-10-2005, 20:26
Да, я учитель (может быть громко сказано ...), преподаватель, в меньшей степени педагог, т.к. преподаю в ВУЗе.
Имею своё мнение, но говорить очевидные вещи - имеет ли смысл?

По "сабжу" - есть ли более подробная информация?
В воскресенье, в новостях промелькнуло сообщение, в котором была и такая фраза "даже любимая учительница ...".
Но может быть дело и не в инцинденте как таковом - тему подняли актуальную, точнее "злободневную".
Но большинство даже не представляет истинного положения!

Создавал я тему "Всеобщая дебилизация" где она?

PS
Кто тут пишет - зарплата преподавателя 10 тыс.?

Neyron
04-10-2005, 01:23
Сейчас 10 тыс? ахренеть!
кто такое написал?

Bootanic
04-10-2005, 03:18
Из всей традиционной программы школьной только по литературе и по истории наверное можно и нужно иметь своё собственное мнение учащимся...Смешно но же иметь собственное мнение по географии или там по химиии-математике. 8-)))
А литература рульный предмет...Стандартная оценка у меня была за сочинения 2-5. 2- за ошибки, 5- за содержание

Bootanic
04-10-2005, 03:28
Могу согласится...С удовольствием пошёл бы при ставке 6 тыч ру в школу работать.
Проходил педпрактику - жутко понравилось.
Но зарплата убивает. Убивает всё желание работать.

Bootanic
04-10-2005, 03:55
Поясню - при стандартном раскладе (не новичёк, но и не засл бабушку предпунсионного возраста), при 2-ух сменах рабочих (кто не в курсе 12 часов в день, вкл субботу) учитель получает ок 6-7 тыч на руки.
Прочитав вышенаписанное, я должен был бы застрелится-утопится-повесится уже раз 10. 8-(((
Дело в том что мой дед и моя мама оба педагоги всю свою жизнь.
Вот, и как видите нормуль. 8-)
Зарплата педагогам можно поднять уже сейчас в 2 раза, но Фрадков говорит, что это подстегнёт инфляцию..Нах...Ему бы пожить на зарплату учителя...8-(((
Кстати, у макмы в обычной сипайловской школе в год умирает один учиник и один учитель. вот такая нах статистика.
А ещё мама боится потерять работу в след году, поскольку детей в нач классах всё меньше и меньше...8-(

MacLEOD
04-10-2005, 09:29
По моим данным - работу потеряют в следующем году и через год многие учителя ВУЗов из-за демографического спада.

MacLEOD
04-10-2005, 09:30
В ВУЗе - верю.

Neyron
04-10-2005, 09:32
разговор про ср. школу.

Danuuk
04-10-2005, 10:00
Neyron, 10 тыс рублей в школе??? Не смешите... У меня мама работает в школе, при зарплате почти в два(!!!) раза меньше 10 тыс рублей... Обычная ср. школа, учитель со стажем в 25-ть лет, высшей категории... Не надо про 10 тыс рассказывать... В ВУЗе преподы в районе 10-ти может и получают...

Neyron
04-10-2005, 10:10
вы читать умеете?
когда я говорил что в школе зарплата 10 тыс?

Черная кошка__
04-10-2005, 10:48
ага) я бывший учитель! мое мнение - в постах выше.

ГЛАЗунья
04-10-2005, 10:50
По поводу случившегося с мальчиком. Такие педагоги в школе работать не должны. Доводы были приведены выше уже многими высказавшимися. Мой довод – единственный. Если в тебе нет гибкости, терпимости, понимания и доброты, тебе в школе делать нечего. Таких учителей в наших школах пруд пруди. Но проблема не только в этом.
Я – бывший учитель.
Три года я работала с малышами, три года со старшеклассниками и ребятами среднего звена. Это счастье – работать в школе, счастье для души. Когда ты видишь эти распахнутые глазенки и радость открытий в них. Когда осознаешь, что это ты помогаешь им делать эти открытия. Когда понимаешь, что обмануть их ожидания нельзя, и выкладываешься на 200, на 300 %…
С ребятами постарше еще интереснее… На уроках русского языка у моих «обормотиков» всегда стоял смех, хохот и веселье. Через радость, смех, шутки мы осваивали сложнейший материал, и в таком виде материал этот запоминался и усваивался настолько хорошо, что на повторение и закрепление тратилось гораздо меньше усилий. В классе стоит «рабочий шум», столы сдвинуты в несколько круглых столов, ребята проверяют друг другу, помогают, сильные ребята помогают доусвоить материал слабым. Это СОТРУДНИЧЕСТВО. Которое никому и никогда не нужно в школе, потому что подразумевает нестандартные решения, нестандартные уроки, нестандартный учебный план, удовольствие и радость от самого процесса учебы. Даже от скучных и нудных упражнений.
Эта работа приносила мне ни с чем несравнимое удовольствие и радость. Работать с детьми, быть им старшим другом, быть близким и светлым для них и дарить им радость и тепло хотя бы в школе в наше сложное время - это СЧАСТЬЕ.
Кому это не нужно? Тем учителям, как правило, старой закалки, которым уже незачем, по их мнению, выкладываться, которые работают «по накатанной» годами. Это не нужно администрации. Завуч врывалась на наши уроки и начинала «строить» ребят, орать и заставляла их расставлять парты «как положено». В нашей школе и сейчас делают только то, «что положено», что не выходит за рамки. Зависть, злоба к ребятам, которые с удовольствием шли на мои уроки. Закулисная возня и нездоровая конкуренция между учителями, хотя, казалось бы, ЧТО им делить??
Что касается денежного вопроса. Он решается просто. Создание попечительского совета школы. Я предложила это сначала в своем классе, потом это распространилось и в итоге организовалось в школе. Родители сами занимаются сбором денежных средств, сами решают, куда их лучше потратить и на что. Без привлечения к этим вопросам детей. С учетом материальных возможностей каждой семьи.
Когда родители решили потратить деньги на более важные проблемы, чем покупку музыкального центра, нового усилителя и динамиков для колонок, чтобы проводить дискотеки и вечера, расстроенные мальчишки пришли ко мне. Что делать? А что можно делать?! Зарабатывайте сами. Смотрят, смеются. Как? Думайте! Ищите. J Хотя сама хотела им это предложить. Но не стала, пусть откроют сами. Это важно. Открыли. Собрали десятки тонн макулатуры, сдали, купили, что хотели. Устроили вечер, замечательный праздник, после которого никто не хотел долго расходиться, танцевали и веселились до упаду..Этой энергии радости нигде больше не увидишь и не получишь….

Педсовет. Оценивают мою работу. Работу попечительского совета. Результаты моей работы как завуча.
Как вы думаете, что было? Злобное шипение, поджатые губы и реплику завуча по учебной части «умеешь детей дрессировать»…
Последние капли…Сорванные линейки, неразрешенные мероприятия и праздники, закулисная возня, сплетни и прочие гадости. Мама заболела сильно. В том числе и из-за того, что происходило в моей жизни. Я поняла, что я не могу даже купить ей все необходимые лекарства!!! Я ушла из школы.
Но дети тут совершенно ни при чем.
Работать с детьми – это счастье. Если такие люди не понимают и не ценят это, мне их жаль. Мне жаль, что сейчас я не с детьми. Они самые искренние, строгие , добрые и одновременно жестокие существа. Они до сих пор широко-широко улыбаются мне при встрече, приходят в гости, а в этом году завалились целой толпой в маскарадных костюмах, разыграли целый спектакль с прибаутками и разбрасыванием пшена. Это они ходили по домам колядовать. J)))) Они стали совсем взрослые. Говорили о жизни, пили домашнее вино. Я очень рада, что они остались такими, какой я с ними старалась всегда быть.
Извините за длинное сообщение, наболевшее…

Neyron
04-10-2005, 10:56
в какой школе вы работали?
что родители говорили?

ГЛАЗунья
04-10-2005, 11:29
школу называть не буду. там есть два прекрасных педагога, которым приходится не слишком высовываться, чтобы доработать спокойно до пенсии. только два. во всей школе. и они уже тоже устали.

что скажут родители? просили остаться. они не могут заставить. сейчас уже и попечительский совет развалился, он мешает администрации "работать", в школе разруха, ремонта не было сто лет, а директор играет в компьютерные игры у себя в кабинете, устанавливает 2 джакузи у себя дома и отгрохивает баньку, в которой парит все РУНОвское начальство, что на это закрывали глаза.
вот и все.

Neyron
04-10-2005, 11:44
сколько им до пенсии осталось?
про школу можно в приват.

MikeIndiaHotelAlpha
04-10-2005, 12:01
бубабыыгыгы

демон

pendzimenjik
04-10-2005, 12:13
Вчера в "Интерфаксе" прошла пресс-конференция руководства той самой школы.
Набор стандартных заверений - "факты издевательства не подтвердились", "это был один из лучших педагогов школы (она сразу же уволилась, что вполне понятно), к тому же мать-одиночка" и т.д.
Может причина суицида в другом?
Подросток обозначил виновницу по своему разумению, но, раскладывая ситуацию во времени и пространстве, можно лишь предположить что действия учителя вызвали лавину насмешек со стороны сверстников. Дети в этом возрасте жестоки и ранимы одновременно и все это в крайней степени. Опять же условия жизни мальчика - в таких вырастают внешне гипертрофированные "мачо" со всеми комплексами.
Неужели никто из присутствующих в детстве не подвергался мягко скажем порицанию со стороны одноклассников по тем или иным причинам? Может дело все-таки в этом, а учительница стала тем камушком, который стронул лавину?

ГЛАЗунья
04-10-2005, 12:25
может. все может. только если отбросить сам факт суицида и огласку этого конкретного дела, сам факт того, что его заставили отрабатывать эти 350 рублей мытьем полов в классе, уже достаточен, чтобы осудить учителя. и администрацию школы. поборы в школе незаконны!!! и если происходит каким либо образом оформленный сбор денежных средств, это дело сугубо добровольное!
не имела она право осудить и наказать. вот и все.
к тому же, если присутствовала "лавина насмешек со стороны сверстников", ни о каком лучшем педагоге школы и вообще о хорошей школе речи не может быть.
к тому же, насколько я обладаю информацией, одноклассники вступались за него, но она была непреклонна. хотя..сейчас наверное никто уже не может претендовать на объективное освещение этого вопроса.

pendzimenjik
04-10-2005, 12:27
К вопросу о зарплатах:

Ставка старшего преподавателя кафедры (без степени) порядка 1880 р.
Доктор наук, доцент, завкаф (в одном флаконе - и все это мой бывший однокурсник)- около 5500-5900 р.
Работая одновременно в двух школах, на 2,5 ставки я получал немногим больше своей предидущей вузовской зряплаты. Хотя в школе мне не подтвердили разряд - "Иначе вы будете получать почти как директор", но в тот момент выхода не было.
Платят больше в вузах тем, кто работает не с бюджетниками и ведет самостоятельные исследования в рамках заказов и грантов - Когда все это начинают распределять на кафедрах, страсти кипят так что инфаркт близок.
Мой коллега, доведенный завистью "стаи товарищей", однажды предложил все свои средства, заработаные в коммерческих группах, передавать в фонд кафедры. И что ? Те, кто полчаса назад изводил его, "благородно" отказались в расчете не на средства, а на место, ибо у "коммерсантов" основной доход идет не от часов, а от сами знаете чего.
Система образования деградирует вместе с обществом, подстраиваясь под него.

Nameless
04-10-2005, 12:32
Я бы не стал так вот отделять систему образования от общества. Скорее, по ней просто четко заметна деградация общества в целом.

ГЛАЗунья
04-10-2005, 12:33
абсолютно верно. и его стратификация в особенности.

Черная кошка__
04-10-2005, 12:34
подписываюсь под каждым словом

Nameless
04-10-2005, 12:37
И, самое главное - критерии стратификации. Т.е. в нынешнем виде - кто больше урвал, тот и молодец.

0008
04-10-2005, 12:38
Почти всё сказанное pendzimenjik-ом и насчёт подростка и касательно всего остального - верно.
Только немного непонятно, почему мытьё полов - унижение?
В своё время, будучи школьниками мы мыли полы как дежурные.

Lesi4
04-10-2005, 12:39
я по теме.

если человек не выдерживает первых препятствий на жизненнном пути...как то - издевательства училки - то что говориьь дальше? .... столкнувшись с более серьезными проблемами он бы все равно под поезд кинулся..бы... просто позже.. - если человек слабый - он так и решает свои проблемы....

у всех в школе были учителя, которые издевались.... и ниче - все живы....

егоб хоть на недельку в мой физ-мат класс, который я закончила ... - он бы пристрелился бы.... у нас классуха была - стерва 1 категории.... и мы (всем классом почти) благодарны.. т.к. математику все знали просто на отлично и в ВУЗЫ поступили все без проблем.... , т.к. программу 1 курса УГАТУ уже прорешивали в 11 классе на факультативах.....

Ипать, какие все нежные то пошли....
меня например училка по руссскому тиранила.... - и ниче.... я в душе давно сказала ей ПНХ.... и не обращала внимания....

Парень - СЛАБАК.... вот и кинулся под поезд...

MikeIndiaHotelAlpha
04-10-2005, 12:40
Имею высказать благодарность всем тем, кто ДЕЛАЕТ своё и общее ДЕЛО - воспитание в юных чувства собственного достоинства (хотя бы перед самим собой) и веры в истину. СПАСИБО, УЧИТЕЛЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ!

Заметьте, как у человека всё заwebись складывается в его трудах и начинаниях, когда он, человек, думает об объекте, а не о субъекте, т.е. не о себе самом..

Lesi4
04-10-2005, 12:42
он мог решить данную проблему иным путем, а кинувшись под поезд - он НИЧЕГО не решил....

Lesi4
04-10-2005, 12:53
да что такое!!! в какой теме я не напишу.... - дискуссия прекращается..... млять!!!!

я ж еще сраца не начала даже..:(

pendzimenjik
04-10-2005, 12:59
Падающего толкни? Так получается?
Осуждать проще, понять сложнее.
Помогла бы статистика подростковых суицидов - но где она?

Впрочем, по теме - вина учителя есть, но есть и оправдания.
Учитель проглядел и невольно (всяко не по злому умыслу) способствовал переходу парня на путь самоубийства. Это несомненно - вина.
Где же оправдание? А оно упирается в проклятые вопросы быта и вообще в реальность. Как ХОРОШО руководить классом в 30 человек, без чужой помощи воспитывая собственного ребенка на издевательскую компенсацию ?- зарплатой называть ЭТО уже невозможно.

И что самое страшное - ТАК БЫЛО ВСЕГДА!
Почитайте русские журналы и газеты начала ХХ века - всплеск суицидов среди гимназистов и студентов (резкая смена жизненных ориентиров и в целом парадигмы общественного сознания послужила тому причиной - почти как сейчас).

Поэтому остается найти силы чтобы все это просто пережить, не играя в юберменша и не оскотинившись окончательно.
Чего и Вам всем желаю.

ГЛАЗунья
04-10-2005, 13:00
ты не усек. дежурят школьники по очереди. у нас это было так. каждый день по двое. по желанию пары составлялись.
а его заставляли делать это за всех, понимаешь? это было не разовое наказание. он стал классным убощиком. когда это оформлено в таком виде - это унижение.
у нас тоже были грымзы, которые таким образом давали понять, кто есть кто.

0008
04-10-2005, 13:05
Возможно. Никто так и не дал ссылки на первоисточник.

Отношения внутри коллектива учащихся изменились.
Я учился давно, но мы были дружнее - даже "уо" в обиду не давали.

Neyron
04-10-2005, 13:07
а должна ли быть стратификация в образовании?

ГЛАЗунья
04-10-2005, 13:08
он - мог. согласна. НО!
она - тоже могла. тем более она старше, опытнее, мудрее.
/ну, по крайней мере подразумевается, когда речь идет об отношениях ученик-педагог/
тем более, его никто не учил справляться с жизненными ситуациями, трудностями, у него не было родителей даже, а ребенок без родителей - особая категория по определению.
ЕЕ учили быть педагогом. она изучала, физиологию, педагогику, психологию и еще целую кучу дисциплин, ее учили разным вариантам выхода из различных ситуаций при общении с учениками, родителями и прочее, прочее...

соглашусь с Пау. исходя из всего ею сказанного и сказанного выше мной.
в проблемах ребенок-учитель ВСЕГДА виноват учитель.

0008
04-10-2005, 13:10
Конечно. Она уже есть.

Neyron
04-10-2005, 13:11
есть то она есть, а разумно ли это?
Стратификация по доходу родителей, в образовании я думаю не метод. Вернее плохой метод.

0008
04-10-2005, 13:13
Разумно всё, что регулируется. У нас это стихийный процесс.

Neyron
04-10-2005, 13:16
регулирование я думаю должно идти со стороны родителей.

ГЛАЗунья
04-10-2005, 13:19
стратификация была, есть и будет всегда в обществе. и, как следствие, во всех его областях. другой вопрос, какая она, какие принимает формы, каковы ее критерии. к тому же, в разных областях она проявляется и "выпячивается" если можно так выразиться, по-разному.

ГЛАЗунья
04-10-2005, 13:24
Уже упоминала. Попечительский совет школы. Прекрасная система.

Nameless
04-10-2005, 13:25
Стратификация обязательна.
Естественно. Единственная допустимая в образовании стратификация - по достижениям.

pendzimenjik
04-10-2005, 13:31
Если "по правильному", то ни нормальной стратификации, ни нормального регулирования не будет без НОРМАЛЬНОГО ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА.
Пока общество живет по законам стаи, "регулирование и стратификация" приведут к гетто как в быту , так и в образовании.

Nameless
04-10-2005, 13:35
Осталось только определить, что такое это "нормальное гражданское общество". "Демократию" не предлагать.

Скептик
04-10-2005, 13:47
Ага...давай дальше следовать твоей логике? Зачем выхаживать больных детей если они уже щас температурят ,сопливят и кашляют от сквозняка...Дальше ведь хуже будет...Не подумавши ты все это сказала...Какая бы грымза у тебя в школе не была она не выделяла тебя из общей массы для последующего унижения..Человек -существо общественное и вместе со всеми способен многое вынести. Допусти такой пример,что эта училка заставила бы ВЕСЬ класс на протяжении месяца драить учебные помещения,много бы из них кончили жизнь самоубийством?

0008
04-10-2005, 13:52
Достижения, особенно в начальной школе зависят от способностей, которые необходимо выявлять.
А это - государственная политика.
Государства же, нет.

Neyron
04-10-2005, 13:53
Можно и нужно найти другую обратную связь от результата.

0008
04-10-2005, 13:54
Подросток погиб, в т.ч и потому, что не было родителей.

Neyron
04-10-2005, 13:54
дык я не против, я против стратификации в образовании по доходам.

Neyron
04-10-2005, 13:56
проблема как всегда в обратной связи.

Nameless
04-10-2005, 13:57
Надо же. В кои-то веки я готов подписаться под словами 0008.

Neyron
04-10-2005, 13:58
да в том числе , но в том числе и по вине учителя. Ср. школу вполне можно оздоровить дав туда средства на з.п. раз + гос. политика по "оздоровлению" кадров

Neyron
04-10-2005, 14:03
ну понятно что основная проблема слабое гос-во. Но образование это тот цемент который его укрепляет.

Думаю при хорошем финансировании и внимании ситуацию в ср. школах можно исправить лет за 15.

Nameless
04-10-2005, 14:04
Эхехех... Это все понятно и хорошо. Одно неясно: как заставить государство заниматься именно этим, а не прямо противоположным?

Neyron
04-10-2005, 14:26
вот тут проблемы

думаю не надо так уж сильно отделять себя от гос-ва. Там люди работают. Поощрять одних и давать пинка другим. Сейчас структуры которые будут регулировать (стихийные, начали по тихоньку образовыватся я думаю)

Черная кошка__
04-10-2005, 14:30
ее не учили быть человеком.
2 да

pendzimenjik
04-10-2005, 14:58
[QUOTE]Послано Nameless
[/QUOT
Гражданское общество, к сожалению, состоит из людей - родителей, учителей, программеров и т.д.
Поэтому давать определение из учебника просто - соответствие его действительности будет нулевым - люди то все разные. Попробую так.
Основной признак - структурированность (те же попечительские советы, родительские комитеты - зародыш гражданского общества).
Затем - неформальность (без "освобожденных секретарей" и подобной лабуды).
Немаловажный элемент - ответственность как условие настоящей свободы.
Вот когда эти элементы разовьются тогда и поговорим о гражданском обществе.

А где гос-во? спросите Вы и будете таки правы... :)
А гос-во перестанет быть "полицейским" и переквалифицируется в "ночного сторожа".
И будет всем великое благо.

Nameless
04-10-2005, 15:08
Причем - структурированность на всех уровнях и четкая. Каждый за что-то отвечает.
Тоже верно.
Угу. Т.е. - фашизм. Что ж, я - за.

0008
04-10-2005, 15:20
По вине учителя? М.б., м.б.
Посмотри на проблему шире - тема называется "Гибель подростка", но не одного в частности, а в какой-то мере целого поколения.
Погибло государство, погибли органы управления и регулирования, "погибли" учителя, погибают подростки ...

Образование - цемент? Положение можно нормализовать лет за 15?
Советскую школу строили не один десяток лет, причём не на голом месте, а на фундаменте дореволюционной школы,
который тоже строился не быстро.
15 лет ежегодных "реформ", - а ведь даже у такой сильной школы есть предел прочности! -
разрушения необратимы, а уничтожение продолжается ...
Можно, можно на остатках что-то возродить, лет за ... минимум, 20, но времени уже нет!

Единственный выход, как у уничтожаемого вида, животного -
инстинкт самосохранения велит затаиться, спрятаться,
защититься,
чтобы сохранить генетическую информацию для возможного возрождения в других условиях ...

Но это ладно, на это уже действительно невозможно повлиять.
Меня удивляет, что сами люди по какой-то причине подталкивают себя к пропасти.
Взять хотя бы первый пост автора. Удивительно, что в теме до сих пор нет флудёров.
Торжествующие хамы устраивают пир на любом пепелище,
а мы рады поддержать их или боязливо сетуем на какие-то "независимые от нас" причины.
Любая попытка создать нормальную школу или восстановить из оставшихся кусков целое,
встречает поток флуда бюрократов.
Кажется это им просто доставляет удовольствие - они так "развлекаются",
потому что никакой выгоды с образования уже не возьмёшь
(исключая некоторые, особые случаи).
Но это же, те же люди,- скажете вы,- у них ведь тоже есть дети? ...

Что-то меня понесло ...

Papa Slon
04-10-2005, 15:23

Это не "что-то".... это панос ))

pendzimenjik
04-10-2005, 15:28
Не путайте астральную порчу с головной болью от месячных :)

Структурированность снизу вверх для нас новость.
Структурированность сверху вниз Россия уже проходила - не понравилось.
Это не фашизм и даже не социализм в советском варианте - это скорее еврокоммунизм в варианте Грамши.
Школа здесь играет роль наиважнейшую ибо ее тоже можно структурировать снизу вверх (в 80-90-е пытались, но успешно заболтали эксперименты с самоуправлением учащихся)

Nameless
04-10-2005, 15:30
Грамшизм - утопия. Реализовать ответственность всех перед всеми не выйдет, да и не стоит - нерационально так тратить ресурсы. Единственный реальный вариант - ответственность каждого перед государством. Почему и говорю о фашизме.

pendzimenjik
04-10-2005, 16:09
М.б. все-таки ответственность каждого перед "корпорацией", а "корпорации" перед государством, если уж говорить о ФАШИЗМЕ или "гильдейском социализме" если так больше нравится.
Гражданское общество подразумевает и ответственность государства перед гражданином. В фашизме этого нет.

Nameless
04-10-2005, 16:14
Уточнение принимается.
А этого нигде нет, кроме как в теории. Собственно, единственный способ призвать власть к ответу - вооруженное восстание :]

Vertell
04-10-2005, 16:32
Грамши, как я помню был большой поклонник Ленина в самом "революционном" варианте. Мусолини его в свое время посадил, правда из фашизма который установил Мусолини тоже ничего не вышло. Мы живем в новом типе общества, а эти идеи фашизм, коммунизм и т.д. уже устарели.

Nameless
04-10-2005, 16:35
Из-за поражения в войне. Вообще он для Италии сделал массу полезного.
Это пропаганда хозяев "нового типа общества". Созидательные системы не устаревают. А вот общество потребления - тупик однозначно.

Vertell
04-10-2005, 16:35
Рановато пока об этом говорить, но в развитых странах Запада, пока только в крупных городах транснациональные корпорации имеют свои школы для сотрудников, свои службы безопасности, свои поликлиники и т.д. Либо оплачивают своим сотрудникам все социальные расходы. Может быть пойти по этому пути? Тогда школы могут превратиться в фирмы для предоставления образовательных услуг для детей сотрудников корпораций?

Vertell
04-10-2005, 16:39
И где же то полезное, что он сделал? Итальянцы вообще воевать в ХХ веке не умели. За ними все немцы исправляли, например в Греции им помогли в мае 41. А в 46 году Италия вообще НИЧЕГО не производила, такой был конец фашизма, хотя фашистский режим пал еще в 43 году. Итальянское чудо началось позже и без фашизма, заметь.

Lesi4
04-10-2005, 16:43
сколько себя помню - мы всегда драили весь клас по графику.... были даже такие звездочки ... 1 -я на этой неделе, 2-я на следующей и так по порядку... и уверяю суицидов не было...

и я вообще не понимаю в чему нижение то? в том чтобы взять в руки тряпку и помыть пол??? - но это ТУПО...

даже у Рокфеллера сыновья работали в Макдональдсах (а там как известно НАДО мыть пол) ...и если не ошибаюсь никто не умер... а ведь какое унижение для сына миллионера - помыть пол!!!!

Чушь собачья все это!!!

И еще: меня выделяли (и я здесь писала) из общей массы училка по русскому/литературе... и специально занижала оценки..... хотя я писала лучшие сочинения, и мне было жутко обидно .... и даже на госэкзамене - когда вся комиссия поставила мне 5... итоговую она вывела 4.. - и это было несправедливо !!! и я пошла к директору и устроила там разнос! !!! Причем без предков - и они исправили мне атестат!!!! Из принципа!!!
и как видите я не умерла....

а винить во всем учитлей - это однобокая позиция!!!
да.. видимо ее вина есть...
но все ли Вы ДУМАЕТЕ КОГДА ГНОВОРИТЕ О ПОСЛЕДСТВИЯХ? ругаясь в очереди за колбасой не моделируете ли Вы ситуацию что продавщица (которая медленно обслуживает) повестится потом послде ваших слов???


2. Глазунья

Ребенок без родителей - действительно отдельная категория... но
ЗАДУМАЙТЕСЬ:

ЕСЛИ БЫ ОН НЕ УМЕР - ДУМАЛИ ЛИ ВЫ ОБ ЭТОМ, ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ, ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И ПР....

да вам всем было бы наплвать сколько у него родителей и пр... - если бы вы строили бизнес и пр... - а когда человек умер - все рассуждают о жалости!!!!

оглянитесь вокруг!!! может ваш сосед тоже без родителей растет а вы ему нагрубили поливая цветы и он щас мылит выеревку?:????

:rolleyes:

0008
04-10-2005, 16:45
Не знаю, в каком типе общества мы живём, но есть в Ваших словах "конструктив"!
Действительно, зачем примерять старые, известные социальные устройства?
Ну, может быть, модернизировать старые утопии, использовать рациональные, фантастические на момент разработки элементы?
Подумать о некоем совершенно новом типе школы, который сможет эффективно существовать в современных условиях -
такой, "амфибии" - это интересно.

"Свои школы для сотрудников транснациональных корпораций" - японская система?

Vertell
04-10-2005, 16:45
Пять баллов! респект и уважение! Как жаль что прогнившая система не дает развиваться талантливому. У нас тоже был попечительсикй совет, состоящий из родителей. Это были в основном жены директоров, крупных бизнесменов и т.д. Школа такая просто была, так что положения дел в других школах я не знаю. У нас все неплохо было. Сволочей среди учителей вроде бы не было. Была одна тетка стервозная, но это было в другой школе. Можно вывести такой закон: чем благополучнее школа, тем меньше склок, система в целом лучше работает. Сытый в драку не полезет. Тебе бы понравилось преподавать в моей школе.

Nameless
04-10-2005, 16:46
Не стоит. Корпорации заинтересованы в воспроизводстве кадров для себя, любимых,и не более того. Шаг влево, шаг вправо - и остался ты без школы для своих детей и т.п. Фактически, получим рабовладельческий строй в новом издании.

Я уже не говорю о фундаментальной науке, для которой зависимость от капитала гибельна. А без нее будущего нет.

pendzimenjik
04-10-2005, 16:48
Замечательно!
В результате усиления ТНК мы получаем распад национальных государств, исчезновение национальных культур и т.д. - МЕЧТА КОСМОПОЛИТА, да и только!
Кроме того, на территориях контролируемых ТНК отсутствует закон в нынешнем смысле (не только в российском) - есть лишь тотальный контроль за всем и всеми. "1984" покажется детской сказочкой в таком мире.
И ВЫ действительно хотите так жить?

Nameless
04-10-2005, 16:50
Не умели, факт. Но этому за короткий срок не научишь.
Сравнил! Немецкое военное искусство - плод столетий... Тех самых, в которые итальянцев не бил только ленивый.
И Германия в 46 тоже ничего толком не производила. Естественно для потерпевшей поражение страны.

Vertell
04-10-2005, 16:52
Не дамую что мы получим рабство. Корпорации между собой конкурируют, а значит будут стремиться удержать своих сотрудников. Тем более квалифицированная рабочая сила возрастает в цене.
Школа это далеко не фундаментальная наука. Вообще, при нынешнем уровне знаний, нет необходимости изучать ВСЕ предметы. Уже есть специализация (химико-биологический класс, гуманитарный класс), но это надо делатьнаверно не с 8-9, а с 5-6 класса.

Vertell
04-10-2005, 16:54
Да не захватят эти корпорации все и вся. Как элемент это уже существует (то что я перечислял).

0008
04-10-2005, 16:55
Вот, между прочим, такая тенденция намечается.
Единственное, что у нас не приватизировано, это объекты системы образования.
Есть движение в направлении приватизации некоторых "аппетитных" факультетов "транснациональными" корпорациями.
С одной стороны, вроде бы есть вероятность повышения зарплаты до среднеотраслевой,
но, скорее всего, после повышения уровня доходов,
"хозяева" заменят местный коллектив на "свой",
как это случилось, например, с ТНК.

+PS
Прошу прощения, пока пост писал, сообщений Nameless-а и pendzimenjik-а не успел прочитать.

В моём посте "ТНК" Тюменская нефтяная компания.

Vertell
04-10-2005, 16:56
Итальянцы в древности хорошо воевали, в средние века тоже неплохо было. И греманцев римские легионы били еще как. Так что не так уж легко было бить по итальянцам. просто слава осталась в веках, а в современное время они действительно разучились воевать.

Neyron
04-10-2005, 16:58
А что в твоем понимании будет представлять из себя фашизм?
(в теме ЛДПР дополнение.)

Nameless
04-10-2005, 16:58
Это были римляне, а не итальянцы. Совершенно другой народ.
С тех пор много времени прошло.
Именно. В отличие от тех же немцев.

Neyron
04-10-2005, 17:02
я так полагаю говорится о воинском духе?

0008
04-10-2005, 17:07
... о системе образования.

Nameless
04-10-2005, 17:07
Иллюзия. Если тебе некуда уйти, кроме как в другую корпорацию (а хрен редьки не слаще) - это и есть рабство. Ты просто меняешь одного хозяина на другого. Кто тебе даст, например, открыть свое дело? :]
Только пока спрос превышает предложение. Если же квалифицированному работнику некуда податься, его можно купить гораздо дешевле. Так и будет при господстве корпораций.
Да, естественно. Но без фундаментальной науки не будет и школы.
Опять же - иллюзия. Нужно изучать все предметы, без этого не будет необходимого кругозора. Получится квалифицированный исполнитель для корпорации, но и не более того. Специализация полезна, но не за счет общей образованности.

Фемина
04-10-2005, 17:08
Глыбализация рулит!... А чо делать? :rolleyes:
А как по-вашему нужен ли "закон" в нынешнем смысле, т.е. лишенный механизмов реализации? либо же реализуемый только в части малоимущих слоев населения?
ИМХО время идет, но основные законы жизни не меняюца... чем больше власти и денех у человека, тем меньше на него рычагов воздействия. Власть сильнейшего :rolleyes:
По-моему господство ТНК - это наше будующее...общество движеца в сторону глыбализации...

Nameless
04-10-2005, 17:09
Обо всем. Генах в том числе. Современные итальянцы - потомки варваров, не римлян. Как и греки.

Nameless
04-10-2005, 17:12
Иными словами - в сторону гибели.

0008
04-10-2005, 17:16
Как же без этого вопроса в России!

Кстати, привет, Фемина! - ваша тема давеча побила все фаритовские рекорды!
Но в итоге всё-таки была успешно зафлужена.
Я предлагал дать Вам звание "зафлуженный деятель фарита".

Ну так вот ...
Естественно, что корпорация, имеющая свою школу закуёт в кандалы с детства покрепче, чем в стальные.
А что делать? Образование должно стать корпорацией, и такая корпорация будет сверхприбыльной,
но индуктивный период у неё слишком большой ...
Ну, мечтать, как говорится, не вредно.

Фемина
04-10-2005, 17:17
...а как Вы думали... человеческая цивилизация, как всякий живой организм, развивается, достигает своего пика, начинает угасать и в итоге погибает... :cool:

Neyron
04-10-2005, 17:22
некоторые медузы живут пока их не уничтожат)

Фемина
04-10-2005, 17:23
...вот-вот... наша образ. система на данный момент представляет собой полную анархию и как следствие на результаты всем плевать. В итоге - врачи-недоучки, никому ненужные педагоги-самодуры и проч. и проч. Качество образования оставляет желать лучшего, хотя прибыльным делом образование уже стало (стоит только взглянуть на кол-во коммерч. вузов и коммерч. групп в гос. вузах)... а взятки :rolleyes: (ну, это неискоренимо в принципе)... школьные поборы - эт вообще отдельная тема

Neyron
04-10-2005, 17:24
Социальной гибели.
Ну или если будет военный конфликт достаточной интенсивности и мощности...

Фемина
04-10-2005, 17:29
насколько мне известно после инфузории-туфельки медузы стоят на след. ступени... проще нада быть, ребята :D
...чем меньше элементов на плате, тем стабильнее она работает

Nameless
04-10-2005, 17:34
Ага, ага. В неизменяющихся условиях. В реальном же мире система тем жизнеспособнее, чем она сложнее. Больше эволюционный потенциал.

Nameless
04-10-2005, 17:35
Дядька Муссолини для кого свою "Доктрину фашизма" писал?

0008
04-10-2005, 17:39
Ну, утрировать можно и нужно, но не до такой же степени!
Скажем так - система ещё существует. И существует за счёт большой инерционности -
хотя из центра и идут хаотические сигналы, которые сам центр не выполняет, а за неисполнение наказывает,
на местах система ещё функционирует.

Коммерческие вузы, репетиторская подготовка, контратное обучение и взятки - это попытка системы самонастроиться на новые условия.
В этой полуподпольной системе крутятся большие деньги - раза в три больше, чем в официальном бюджете.
Я знаю одного преподавателя, который "в сезон" зарабатывает почти полмиллиона.
Вот где деньги, которых достаточно, чтобы образование просто нормально функционировало.
Тут бы центру и взять управление и направить лавинообразный процесс в русло, но там другие проблемы.
А истинкт самосохранения есть у любой структуры - она чувствует угрозу и препятствует движению.
В медицине известна такая болезнь - мышцы ломают кости.
В итоге - самоуничтожение.
Ну и внешние воздействия тоже имеют значение.

Фемина
04-10-2005, 17:43
Ну, это, батенька, вопрос оч. даже спорный... Могу привести кучу доводов опровергающих Ваше мнение, ровно столько, сколько Вы в его защиту :rolleyes:

ragnareg
04-10-2005, 17:44

а это откуда? и какие медузы???

Nameless
04-10-2005, 17:48
Учите синергетику и теорию эволюции, и спорность вопроса рассосется. Это, знаете ли, экспериментальные факты.

Фемина
04-10-2005, 17:51
Рыба гниет с головы(с)
Лавинообразный процесс можно остановить при условии уделения должного внимания вопросам науки и образования в нашем государстве, а это будет возможно лишь тогда, когда ставки будут делаться на развитие и внедрение технологий, а не на экспорт сырья.
Эх... не буду дальше развивать своих идей...

Фемина
04-10-2005, 18:00
Учила биологию, анатомию, биохимию и биофизику...чуть увлекалась генетикой... Экспериментальные факты :D ... И кому удалось избежать смерти?? Приведите пример живого организма, который в результате метаболизма не распался на химические элементы и я приму Вашу позицию как свою

Nameless
04-10-2005, 18:08
Они самые. Самоорганизация в сложных нелинейных системах и зафиксирована, и обоснована. Фамилия Пригожин говорит о чем-нибудь?
Любая амеба, например, не умирает, если ей не помочь. Делится и живет себе дальше :]

Только штука не в этом. Смерть единичных организмов - элемент развития системы более высокого уровня. Она тоже приспособительный механизм.

Neyron
04-10-2005, 18:13
посмотри тему я не хочу умирать. последние посты.

Neyron
04-10-2005, 18:14
Лес.

Фемина
04-10-2005, 18:29
Послано Nameless
В реальном же мире система тем жизнеспособнее, чем она сложнее.

Neyron
04-10-2005, 18:38
ключевое слово - система.

Фемина
04-10-2005, 18:40
Амеба - не система...Супер!
Никаких процессов, никаких структур и никаких хим. реакций...
Чем дальше в лес, тем толще партизаны(с)

Neyron
04-10-2005, 18:44
http://www.nationalism.org/vvv/libra...i-doctrina.htm
это?

Neyron
04-10-2005, 18:47
система.
но одна амеба не может долго жить , а вот колония ...
а если их еще и много видов , то какой нить из вариантов при изменении обстановки выживет, т.о. система устойчивее.

Nameless
04-10-2005, 18:54
Ну да, именно так. Сравни условия, в которых способен выжить человек, с амебьими. Длительность жизни и жизнеспособность - далеко не один хрен.

Nameless
04-10-2005, 18:55
Оно.

Фемина
04-10-2005, 18:59
Послано Nameless
Любая амеба, например, не умирает, если ей не помочь. Делится и живет себе дальше :]

...кароче, каждый видит в сказаном свое...

Nameless
04-10-2005, 19:04
Нейрон, ты неправ (с)

Единичная амеба, если ей создать соответствующие условия, никогда не умрет.

Фемина
04-10-2005, 19:06
Так, жизнеспособность и эволюция цивилизации каким хреном связана?
С амебами согласна, с медузами - баян... механизм репликации ДНК никто еще не отменял...

Nameless
04-10-2005, 19:08
Скорее, различные понимания одного и того же термина. Я не вижу причины рассматривать деление как смерть.

Neyron
04-10-2005, 19:08
Напрямую.

Nameless
04-10-2005, 19:09
Тем, что закономерности эволюции едины для всех систем. Физика - она и в Африке физика.

Neyron
04-10-2005, 19:10
ну вот в этих "если" вся и загвостка.

Фемина
04-10-2005, 19:10
Деление - путь к смерти... опять-таки вспоминаем репликацию ДНК, стволовые клетки и бла-бла-бла...

Фемина
04-10-2005, 19:13
Так вспоминаем Пригожина и неравновесные системы... эволюция, я как понимаю рассматривается на примере расскачанного маятника... т.е. любая цивилизация приходит к упадку. Любая незамкнутая система гибнет, ввиду воздействия на нее внеш. факторов.

Nameless
04-10-2005, 19:17
Не всегда. Для уже подзадолбавшей амебы - ни разу. Делится себе и делится. Не стоит специфику многоклеточных организмов переносить на всех.

Плюс еще стоит учитывать, что смертность особей способствует увеличению жизнеспособности биосферы в целом :] Как бы без этого шла эволюция?