PDA

Просмотр полной версии : Шипы vs Нешипы.


Страниц : 1 2 [3] 4

ВОЛОСАТЫЙ1
19-09-2008, 11:21
да черт его знает.. поехал за одной резиной ..купил другую))) так ради интереса)) слышал что хорошая.. решил убедиться

radmir
19-09-2008, 11:46
вся заипатая пупсег!

Golf
19-09-2008, 12:56
смешной ты... сам говорил что "фонтанчика" не будет на основе того что жидкость несжимаема, а сейчас говоришь что отношение это ко всему не имеет. Имеет, к фонтанчику сжимаемость и адиабатическое нагревание имеют как раз, сжимаемость не имеет отношения к тому останется ли остаточное давление после установки перегородки(срабатывания перепускного клапана и т.д.) - останется. А если оно есть, то значит есть и сжатие и адиабатическое нагревание. Может тебе еще формулу напомнить зависимости давления от плотности вещества ? Увеличили давление - увеличили плотность - сжали; сжали-увеличили плотность-увеличили давление

Golf
19-09-2008, 13:00
это возражение или комментарий ? как комментарий верно, спасибо за дополнение - до количественных оценок у самого руки както не доходили, как возражение - бред, нельзя отрицать наличие чегото на основе того что его меньше чегото там

Кстати давления не такие уж запредельные. Раз в несколько лет рекомендуется менять тормозную жидкость. Воздух скапливается однако. Откуда берется ? Да в результате закипания блин от адиабатического сжатия. И это тормозуха. Налей туда воды и менять придется ее каждую неделю. Так что вот оно все рядом, пусть в тысячи раз меньше чем газ, но пренебрегать этим не стоит точно

Alrosa
19-09-2008, 16:14
если речь идет о количестве выплеснутой в результате среды, то это важно. а если о самом факте, то конечно бред.

Golf
19-09-2008, 16:25
уфф, но хоть один нашелся таки кто врубается

R.E.S.P.E.C.T.
19-09-2008, 16:26
заебцовая резина, по снегу реально как танк прет...гребет отлично, дорогу тоже заепца держит. Шипы на задних колесах все целые на передни дохуя нет (эт я уже сам виноват, трогался с буксом + поздно снял)

Кстати вот хотел задние вперед поставить, а передние назад. В принципе же все норм должно быть?

user_amd
19-09-2008, 16:39
у меня почти все на месте хотя тож особо не жалел:cool:

нормально

R.E.S.P.E.C.T.
19-09-2008, 16:44
зимой как нибудь встретимся, я тебе покажу, как надо трогаться:D

radmir
19-09-2008, 16:45
вы еще подрочите на резину и потрогайте друг у друга! :D :D

R.E.S.P.E.C.T.
19-09-2008, 16:46
это было мое следующее сообщение:D

nym
19-09-2008, 16:57
Взял нешипы Bridgestone Blizzak WS-60, посмотрим как зимой себя покажет.

user_amd
19-09-2008, 17:16
нашел каму паказывать:cool: бабушке своей пакажи:mad: :D
:eek:

FL@BeR
19-09-2008, 17:22
прошлой зимой только один раз пожалел что летняя стоит, а не шипы или хотябы липучки...

Alrosa
19-09-2008, 18:09
- Шеф, трогай!
Шеф потрогал и ох...ел!
:D :D :D

MakaWelly
19-09-2008, 19:26
Я смешной? :D
вот ты говориш про адиабатическое сжатие...
вообщето адиабатический процесс это термодинамический процесс ГАЗА
PV (встепени к)=const
где р-давление ГАЗА :D

хрена ты к жидкости приплетаеш?

не смешно?

Golf
19-09-2008, 21:07
нука нука, ты хочешь сказать что жидкости не подвержены адиабатическому процессу ? Значит если газ сжимать он нагреется, а если сжимать жидкость то она нагреваться не будет ? Сотри свой пост немедленно пока никто не увидел:D

ЗЫ и зачем только жидкости обладают коэффициентом адиабатического сжатия ? Какие только открытия не являет нам фарит:D
Адиабатическому сжатию вещества могут быть подвержены независимо от своего агрегатного состояния. Кусок железа можно сжать так что он нагреется. Теоретически его можно даже сжать так что он взорвется, если уж смотреть, или сжать кусок деревяшки.
Общим является лишь то что изменение внутренней энергии тела равно работе совершаемой системой, при которой система не получает и не отдает тепловой энергии. А pv^k=const это лишь частный случай для идеального газа

MakaWelly
20-09-2008, 03:12
Лана куй с табой насчет адиабатного расширения-сжатия жидкости согласен (но практического применения это мало нашло как рас изза коэффициента сжатия в сотни тысяч рас меньшего чем газа) и никаким клапаном ты не отловиш падение давления жидкости стравливаеццо оно махом......
У вас кстате с Низамусом спорто будед зимой?? лична приеду посмотрю..

Alexey_VIP
20-09-2008, 03:18
не будет никакого спора. Гольф сольется

MakaWelly
20-09-2008, 03:24
ну хз... проста есе гольф на фарите в лепешку расшибаеццо доказываед то и поспорить не грех.. не думаю что солъеццо

Alexey_VIP
20-09-2008, 03:29
хотел бы посмотреть, на заблокированные колеса. токо ПОЛНОСТЬЮ и ДЛИТЕЛЬНО заблокированные, а не на один оборот колеса

Golf
20-09-2008, 04:05
да причем здесь адиабатическое сжатие в тормозной системе. Да, оно минимально и его можно не учитывать. Просто ты хотел узнать будет ли фонтанчик при стравливании давления которое мы создали на несжимаемую жидкость и перестали его туда нагнетать к моменту стравливания. Этот вопрос(про фонтанчик) вообще не касается напрямую тормозной системы, просто ушли в сторону и я тебе разъяснил уж коли интересно.
О том будет ли прижимать остаточное давление колодку к диску после срабатывания перепускного клапана, то здесь все остается в силе, которой пренебречь не получится - будет, с тем давлением которое мы создали в системе на момент срабатывания перепускного клапана, который останавливает нагнетание давления, но не стравливает его(см. про трубу с поршнем и перегородкой). Давление стравливается уже потом, другим клапаном, если стравливается. Вот же написано
насчет спора с низамусом я уже высказался. Могу и дальше разъяснить. Я не знаю в точности какими должны быть условия - покрытие, его температура, температура резины, сама резина, температура воздуха, настройки абс, масса авто, ширина покрышки... очень много факторов, которые могут быть значительны или малозначительны чтобы вот так вот определенно получить результат. Я могу конечно предложить условия, но низамус замучается просто каждый день менять резину и ездить на опыты всю зиму и не согласится. И мне это не надо, дорогой слишком опыт получиться может, дороже ставки. Это как я уже сказал тоже самое что знать(например по заснятому видео) что в лесу есть медведь, но глупо ставить на то что встретишь его как только войдешь в лес. Может получиться что встретишь его, а может что придется ходить туда каждый день несколько лет чтобы увидеть. Наличие медведя в лесу подтверждают не так чтобы "айда зайдем в лес и ты его сам увидишь", а свидетельством его там наличия. В нашем случае это наглядные видеоролики существования явления, но они почему то упорно не принимаются. Ты думаешь я готов спорить с человеком с упорством идущим против логики ? Что мне это дает ?
Возможно встреча с медведем событие маловероятное, но может стать самой важной встречей в жизни ибо последней. Точно так же блокировка абс, с той лишь разницей что тормозить приходиться намного чаще чем заходить в лес и раз в сезон вполне вероятно словить этот эффект явным образом, чего будет достаточно, чтобы попасть в аварию

Golf
20-09-2008, 04:11
вот вот, потом еще начнется что не так долго заблокировалось, то да се. Уменьшение частоты срабатывания абс по сравнению с колесом на шипе уже достаточно, для подтверждения блокировки колеса на летней резине или липучке по сравнению с шиповкой. Не я придумал что торможение на сликах по льду не отразится на работе абс

Alrosa
20-09-2008, 09:27
вот и я об этом же говорил

MakaWelly
20-09-2008, 10:52
дык условия вроди ясны: тачка с абс+липучка+лед каторый гольф выберет
взято из твоих высказываний:
Изначально из контекста спора видно что у нас лед зимой много где и егос фонареками искать не придеццо а колесо должно быть липучкой...

Три танкиста
21-09-2008, 22:25
Я чего-то не уловил. Можно ссылку, где Гольф показал ролик абс+липучка?:confused:

Golf
22-09-2008, 03:07
да неужели ? какого спора ? этого ?

.ХОМЯЧОК
22-09-2008, 03:11
привет,Гольф-флудераст
тебе уже пора спать
что проснулся от страха, что тут кто то пишет что ВАЗ не очень хорошие а\м выпускает?

KMS101
23-09-2008, 00:12
с нашей зимой шипы.если только по городу и есть опыт вождения то можно и липучку(при условии что не зп)

LMC
23-09-2008, 01:10
шипы БП!,

Tatyana
06-10-2009, 20:33
назрел вопрос покупки зимней резины

шесть лет назад была липучка впечатления были приятные вроде

в прошлом сезоне стояли шипы, но им уже несколько сезонов, впечатления от новой шиповки не помню...

кто что посоветует?

rish_m
06-10-2009, 21:06
вспомнить впечатления от новой шиповки!

Talismaner
06-10-2009, 21:42
новая шипованная хакапелита! Если хватает. Если нет то континенталь или гиславед.

rish_m
06-10-2009, 21:46
или гудиер

Taranoff
06-10-2009, 21:50
Мишлен Х-Айс Норф тоже ничего!
Во всех тестах на пару с Нокиан первые места держат.

Азат_82
07-10-2009, 01:38
В разделе продажи авто есть предложения от Дефмена, я у него взял Хакку 4 по очень нормальным ценам...

RisingSun
07-10-2009, 03:40
Чеза бред? Полноприводная тормозит как-то по-особому? :D

Bulvour
07-10-2009, 03:45
мне с шипами всегда спокойнее как то :rolleyes:

ферррари
07-10-2009, 05:26
предпочитаю шипы. нешипованная зимняя резина- компромисс для тех стран где шипы законодательно запрещены. конкретного производителя рекомендовать не буду- тут на выбор тесты в зр и прочих автоизданиях. сам три года ездил на шипах, и ни где не застрял,а это для меня критично, т к буксовать на автомате- высокобюджетный трюк. п с на липучке ездил одну зиму, ничего плохого про нее говорить не буду,тогда ездил на мехе ,но пару раз сексил на парковках.

Tatyana
07-10-2009, 09:30

по нормальным это за сколько? кому то 30 руб на резину нормально, кому то и 8 дорого

Nofear666
07-10-2009, 11:32
Езжу на липучках несколько лет... ездил как на ЗП так и на ПП... полностью доволен...

ЗЫ можно одеть пораньше, а снять попожже... без ущерба)

Tatyana
07-10-2009, 12:56
мнения разделились 50/50

Aminosa
07-10-2009, 13:00
ездил на липучках.. по городу в принципе достаточно.. но иногда шипов не хватает...

ApTyp4uK
07-10-2009, 13:01
никакого бреда...во первых полный привод трогатся будет намного лучше в гору или еще куда нить потому все 4 и 2ое знаешь что такое тормоз двигателем? так вот) на полном приводе как летом будешь тормозить.....если не ездил может, может просто не знаешь..:p;):D

Aminosa
07-10-2009, 13:11
не всегда полный привод спасает поверь... даже субаревский симетричный.. на липах ездил в прошлом году спуск к белой от конгресс хола чуть не выкателся нах с дороги.. спас конечно тормоз двиглом но серавно опасно было.. в сантиметрах 5-ти свернуть смог.(ехал не быстро км 10-15) и пару раз на развязке спуска с бакалинки на псю в сторону монумента заехал газон, тож не быстро ехал лана хоть не че не сломал... просто если наледь липы не спасают. но в городе имхо на липах все же..

Loompy
07-10-2009, 13:31
я про управление писал
полный привод хоть на липучках хоть на шипах хорошо управляется зимой, всяко лучше чем передний или Зп, можно даже на всесезонке ездить
а для торможения есть мозги и дистанция
но липучки актуальны только для города, если часто выезжаешь за город, то тут да, конечно, без шипов рискованно )

nym
07-10-2009, 18:07
У нас зимы же холодные, поэтому хорошая липучка в мороз бывает заметно лучше чем шипы. А вот когда мороз слабый или слякость, то на наледи шипы лучше. Сам в прошлую зиму откатал на липучке, но снега было не много, а вот морозы были. Так на льду надо было еще постораться в занос пустить. И тормоза на наледи были тоже хорошие в морозную погоду.

R.E.S.P.E.C.T.
07-10-2009, 18:09
Тоже задумываюсь о липучке...

Street dog
07-10-2009, 18:16
липучка хороша на тяжелых машинах ИМХО

R.E.S.P.E.C.T.
07-10-2009, 18:17
буду в багажнике мешков 10 цемента возить:rolleyes:

Street dog
07-10-2009, 18:31
:D:D:D Я весну раннюю на липунах откатал, мне не понравилось! шипы по мне надежнее!

ArsEND
07-10-2009, 18:33
не проща в богажнике например шипы возить а поставить лепуны
и менять когда надо
кокраз пока тачко прогреваецо
достал да поменял
как в ф1 хуякс и новое колесо поставиле
:D:D:D

Комок
07-10-2009, 18:40
были такие люди
они 2 колеса летних возили 2 зимних
в Арх.р-не меняли вдеущие на шипы ми в горах на них ехали
ближе к Уфе ставили всё летнее
это осенью и весной они так делали
практичные люди:D
правда места много занимают эти колеса

Timach
07-10-2009, 18:53
почему были?

Loompy
07-10-2009, 19:34
доездились видимо на своей полулезимней резине =)

Комок
07-10-2009, 19:35
они и щас есть:D

RisingSun
07-10-2009, 22:44
Ты щас пытаешься доказать, что с липучками трогаеца хуже? :D
Я думал наоборот :rolleyes:
/мы щас про город говорим

Азаматик
08-10-2009, 15:40
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ все читали это?

Talismaner
08-10-2009, 16:44
О! Здорово, не читал еще)

RisingSun
08-10-2009, 16:45
Щас каждый уважающий себя поцик будет втирать, по типу хаккапелита-7 - форевер :D

Talismaner
08-10-2009, 16:46
нееее))) конти в городе форевер) вот смотрю не зря ..... хотя себе в этом году купил хаку, на континентале жена ездит.

хака по асфальту нирулица(( иначе цены бы ей не было .... хотя цены ей и щас нет, дорогая сволач

RisingSun
08-10-2009, 16:50
Гляжу опрос и начинаю понимать, пачиму в уфе столько аварий... На 1 адеквата 3 шиповщика...

Азаматик
08-10-2009, 16:53
а я вот подумываю все таки на нешипованной покататься... прошлой зимой снег кажись пару недель тока был))))) всю зиму слушал вой моей суперской нортмастер )) но сцуко все шипы на месте... даже после того как почти на каждом красивом повороте ручник дергал

R.E.S.P.E.C.T.
22-10-2009, 11:04
http://www.zr.ru/a/16906

radmir
29-10-2009, 09:45
http://94.103.92.145/images/0000648/...gif?&sid=80938

individ
15-11-2009, 13:20
хорошая статья, думаю раз и навсегда закроет тему шипы vs липуны
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic72.html
я понимаю что много букв, но это для тех кто не просто упертый в рог

Веселый Укроп
15-11-2009, 13:36
довай в локал ато многие не увидят...
всегда на шипах ездил, не жалуюсь... в след раз наверное буду брать липуны, чисто так попробовать.

individ
15-11-2009, 13:56
... кому 20 кБ трафика жалко для подробного чтения или вообще лень читать скопирую конец статьи:
....Общий вывод:
Во всех рассмотренных тестах зимних покрышек, НЕШИПУЕМАЯ резина явно и однозначно уступает ОШИПОВАННОЙ в торможениях на льду! Более того, тест с участием современных Отечественных моделей показывает, что даже более дешёвая ошипованная резина может выигрывать у дорогОй, нешипуемой в ледовых дисциплинах. Интересно так же, что современная ошипованная Российская резина очень НЕзначительно уступает лучшим мировым ошипованным образцам, по самым важным показателям (торможения на разных зимних покрытиях), а по некоторым даже сравнивается, или превосходит !
В то же время, там, где «липучка» казалось бы должна выигрывать со значительным отрывом (в торможении на снегу и асфальте) у ошипованных моделей, она в лучшем случае работает так же, или отыгрывает самую незначительную малость.
Плохие показатели НИШИПУЕМЫХ шин вообще вызывают недоумение. Так и не понятно, в чём их преимущество? Почему покупатель должен тратить на них денег больше, чем например на Российские ОШИПОВАННЫЕ?! Многие возразят: « у наших шин все шипы к весне повылетают!». Пожалуй, отчасти с этим нельзя не согласиться. У нашей резины ошиповка действительно достаточно слабая. Но из моей собственной практики, могу смело утверждать, что за 6000 км. интенсивного зимнего городского использования, из КАМЫ-514 к весне выпало порядка 5-10% шипов. При этом, я ездил на загруженной МАЗДЕ-626, по 500 км, со скоростями 120-140 км.ч. Надо ещё учитывать то, что за деньги хорошей импортной липучки можно купить 2 комплекта Отечественных колёс, то есть, обновлять резину можно в 2 раза чаще.
Пытаясь разобраться во всём этом, я нахожу два варианта ответа:
– скорей всего, массовое увлечение «прогрессивной» части автолюбителей так называемой «липучкой», вызвано новизной, необычностью, модой, и может скоро пройти… Скорее всего «липучки» будут покупать ради интереса, но так же начнут появляться люди, которые станут противниками этих шин, попав из-за них в аварию.
- Иностранные производители сегодня вынуждены отказываться от шипов и напирать со своей рекламой «липучек» по следующей причине: «… после того, как в Японии выяснили, что шипы сильно повреждают дорожное покрытие скоростных трасс и ухудшают качество воздуха, Японское правительство пришло к выводу, что здоровье его граждан и «дороговизна» ремонта дорожных покрытий намного важнее, нежели поддержание «статуса кво» зимних шин. Оно запретило эксплуатацию шипованых шин, что вынудило производителей перейти от эволюционного пути развития шинных технологий к революционному. Традиционные методы использования шипов для обеспечения хорошего сцепления шины с обледенелой поверхностью, были заменены альтернативными нестандартными подходами…».
Но Японцы оказались не одиноки: «Соединенные Штаты также осознали экономическую неэффективность и большую трудоемкость ремонта трасс, обусловленные использованием шипов, и также существенно ограничили (а в некоторых случаях вообще запретили) использование шипованых шин на территории страны.».
Таким образом, Япония и США пытаются решить свои личные проблемы. Но у них, скорей всего этот опыт благополучно приживётся, т.к. их погодные условия не такие суровые (за исключением Аляски), как в Канаде, России, и некоторых Европейских странах. А что делать нам, с нашими отвратительными дорогами, со снежной зимой, и с плохо работающими снегоуборочными службами? Ведь к нам даже новые импортные автомобили приходят с «зимним пакетом», их производитель понимает, что адаптация под наши условия просто необходима.
Вряд ли «липучка» приживётся, и будет носить массовый характер на Урале, на Севере, и в Сибири…

nym
15-11-2009, 16:52
Езжу на таких. По городу вполне достаточно. И за городом в большинстве случаев тоже. Зато тихо и шипы не повылетают, да и в межсезонье(ноябрь, март) самое то.
http://koleso.topof.ru/files/bridges...zzak_ws-60.jpg

ХАН СОЛО
15-11-2009, 18:51
ездил на таких, лучше уж пусть шипы вылетают, чем на льду очковать, а гул через шумку сильно не досаждает))))

nym
15-11-2009, 20:56
На льду не надо очковать, на льду надо ездить медленее.

Talismaner
15-11-2009, 21:46
сто раз повторяли, что ездить медленно можно и на лете, тоже между прочем вплоне нормально. Опасности составляют НЕОЖИДАННОСТИ, в виде наледи припорошенной снегом или пешеход, например. Даже на скорости 10 кмч такая неожиданность может привести к столкновению: скатиться по льду на столбик или скатиться под горку на красный сигнал светофора в поперечный поток... утрированно, но именно для того чтобы быть застрахованным от таких неожиданных ситуаций мы и покупаем качественную шипованную резину и реулярно ее меняем.

nym
15-11-2009, 23:54
Все верно, неожиданность это главная опасность. Но от неожиданности не спасет шипованная резина, если тупо тормозить в пол. Например скорость 60 км/ч, неожиданно выбегает пешеход, оттормозится до 0 всеравно не реально, нужно рулить. И от умения рулить зависит намного больше, чем от шипов. А до 60 нормальная нешиповка абсолютно вменяема и все зависит от опыта водителя. И уж скатится на столбик или под горку это точно не про липучку, на летних да, но не на липучке.

Golf
17-11-2009, 21:18
тоже так думал, вернее хотел думать, когда после двух сезонов мои шиповки превратились в ровную липучку. Но бох есть и не забывает меня, поэтому три такие шины на штамповке из 4-х у меня с****или через два дня как я их поставил в этом сезоне и я теперь снова 100% ошипованый:D Уже несколько раз тормозил, так что шипы работали

хнырг
17-11-2009, 21:29
ээээ, то есть с авто сняли три из четырех колес? авто осталось стоять на одном колесе?

ХАН СОЛО
17-11-2009, 21:30
командир, пЫво будешь?
как какое, хугарден?!!!:D:D:D

я это никогда не забуду)))))))))

Golf
17-11-2009, 21:31
как оно на одном колесе стоять может ? ты сам подумай:D Поставили бережно, на кирпичи, чтоп сигналка не сработала

хнырг
17-11-2009, 21:32
бугога! :D привет
ну тады расшифруй, я не понел

Golf
17-11-2009, 21:34
авто может либо стоять на 4-х колесах, либо С одним колесом, но не НА одном:D

хнырг
17-11-2009, 21:36
а если точку равновесия поймать? :D

Golf
17-11-2009, 21:37
теоретически можно конеш:D

Golf
17-11-2009, 21:38
кстати грузовик татра устроен так что может не просто стоять, но и ехать без одного переднего колеса, сам видел

teremok
17-11-2009, 21:40
Видел во сне?

хнырг
17-11-2009, 21:41
наверное груженый.

Golf
17-11-2009, 21:42
нее, во сне я даже теремок не видел:D

Golf
17-11-2009, 21:44
http://rutube.ru/tracks/1315012.html...7b9253349575c4

Golf
17-11-2009, 21:46
http://www.webpark.ru/comments.php?id=30757

хнырг
17-11-2009, 21:46
ну да, вот это я и имел ввиду противоположную диагональ нагрузили

Golf
17-11-2009, 21:48
нее, это она без груза так. Еще предыдущие модели татр так умели, тупорылые которые, это у них свойство такое, там в передней подвеске серьга какаято двигается и вперед

Golf
17-11-2009, 21:49
вот пожалуйста, здесь видно что кузов пустой
http://images3.webpark.ru/uploads52/..._on_edet_4.jpg

хнырг
17-11-2009, 21:53
да не, вот представь, как данном случае нет левого переднего колеса, проводим воображаемую линию от правого переднего, до первого левого заднего колеса, и центр масс переносим за эту линию, в заднюю часть, тогда и никаких серьг не надо будет, но впрочем я не спец по татрам, можт там и есть чо

Golf
17-11-2009, 21:57
сдается мне что там еще и заднюю рессору снимают или давление стравливают, если пневмоподвеска там, а иначе почему ей на бок то заваливаться даже еслибы груженная была, впрочем тоже не спец.

Golf
17-11-2009, 22:10
именно. Будь там рама, передняя ступица легла бы на землю

Моня Цацкес
17-11-2009, 22:16
Про татру без колеса история ну очень давняя и многократно проверенная

Talismaner
17-11-2009, 23:00
Вот, вижу, с автоветкой все в порядке!

Актимель
18-11-2009, 22:42
Голосую за шипы

f.tagir
24-10-2010, 00:03
что брать?

Nofear666
24-10-2010, 00:06
чо душе угодна... я на липучках катаюся мичленовских.... еси жыпы то нокля хаккапилита..

Dwight STIFLER
24-10-2010, 00:07
шипы конечно, че за дурацкий вопрос!
на липучках ты летать будешь зимой
и стоят они дороже чаще всего

Nofear666
24-10-2010, 00:09
ниразу нелитал... мот не летчег порсто...

somo
24-10-2010, 00:11
смотря где ездить если по нормальным дорогам то липучки если нет то шипы

йа арчебальдег
24-10-2010, 00:12
если липучки bridgestone revo gz
если шипы continental conti icecontact

акуенная резина

а так кому что больше нравится. я бы взял липучки. мягче и тише. раньше ставишь позже снимаешь. на полноприводных можно ваще не парится и брать липуны

ДобрыйБух
24-10-2010, 00:14
так бы выбрал липучге, однака, там слой активный довольно быстро стерается, после чего их мона уже выкидывать :( на один сезон буквально.

Dwight STIFLER
24-10-2010, 00:15
я так скажу:шипы говно, но лучше их еще не придумали для зимы............................................................................ .

-MEDVED-
24-10-2010, 00:17
шипы, липучка для японской городской зимы

somo
24-10-2010, 00:17
кстати на шипах вроде только в россии ездят а везде на липунах

ДобрыйБух
24-10-2010, 00:18
нунискажы, хорошая (свежая!) лепучка ничуть не хуже любой шиповки.

-MEDVED-
24-10-2010, 00:24
угу. ты еще просто не улетал на липучке там где замечтельно тормозят шипы

Крёстный Отец
24-10-2010, 00:35
как говорит один товарищ: шип хоть кривой, хоть ржавый хоть один, но должен быть!
адназначно шипы

P.R.O.S.P.E.C.T
24-10-2010, 00:40
опрос замути, имхо шипы

Амалька
24-10-2010, 00:44
шипы. липучки придумали для тех стран где шипы запритили те как аналог. аналог не может быть луче оригинала

vasya12
24-10-2010, 00:52
шипы. те кто за липуны видимо еще не успели усомниться в ихней надежности)

somo
24-10-2010, 01:09
ну уж не аналог а на замену более лучшей технологией в этих странах дороги чистят а по чистой дороге лучше без шипов и шипы еще при сильно морозе лед не пробивают

Моня Цацкес
24-10-2010, 01:47
25 лет за рулём. Если легковушка - зимой исключительно шипоаваные. С первой Хакки до четвёртой. Крайние года 3-4 = Мишлен ИксАйс. Устраивают полностью. И на заднем приводе и на передне м- гребучая резина.

MUSTANG
24-10-2010, 01:47
ча за липучка?

Kosh
24-10-2010, 01:54
липучки...

MUSTANG
24-10-2010, 01:56
че это ваще такое липучки?

ntimmy
24-10-2010, 01:58
Вероятно потому что в других странах лучше дороги чистят. особенно во дворах.

somo
24-10-2010, 02:00
зимняя резина без шипов такая

somo
24-10-2010, 02:02
полюбому

Zloveshiy HOHOL
24-10-2010, 02:03
доверяю шипам

MUSTANG
24-10-2010, 02:04
а по чему липучки то?

Rodriquez
24-10-2010, 02:06
мусиг ну ты чо, липнут потомучто, типа:cool:

а бывают липочка - шипы? два в одном?

somo
24-10-2010, 02:06
интересно на полный привод если спереди липуны а на зад шипы или на оборот как будет ездится?:)

Kosh
24-10-2010, 02:07
в центре че? В любом случае, даже если жестко подключаемый передний, нагрузка большая на трансмиссию будет. Вискомуфты и иже с ними, думаю особо к ним чувствительны.

somo
24-10-2010, 02:08
ну там технология они ко льду прилипают

Kosh
24-10-2010, 02:09
йоптить, Мусег, мягкая резина потамушто, типа липнет к дороге :D

MUSTANG
24-10-2010, 02:10
вот именна типо:rolleyes:
как и сказали выше это простая зимняя резина без шипов:)
а то липучка липучка:))))

Rodriquez
24-10-2010, 02:12
а он оказываетца все знал, да молчал!!!

MUSTANG
24-10-2010, 02:13
автар, советую брать шины с шипами.. мишлен иксайс..

veterok4
24-10-2010, 02:16
В довольно рыхлом снегу - шипованное колесо быстро зароется. А липуны просто скользить будут, но не толкать.

MUSTANG
24-10-2010, 02:19
надо ставить лыжи:D

somo
24-10-2010, 02:19
афтор да не мучился бы с выбором а шел бы в специлизированный магазин там тебе спецы че нибудь да впарят на твои деньги:) и будешь ездить не мучаясь.

somo
24-10-2010, 02:22
не гусеницы накидывать на колеса.:D

somo
24-10-2010, 02:25
да не соглашусь липуны хорошо снег гребут.

Kosh
24-10-2010, 02:26
не фак...

-MEDVED-
24-10-2010, 02:27
да пох чо где зароется, главное чтоб на льду тормозило

Rodriquez
24-10-2010, 02:27
фак фак....:D

Kosh
24-10-2010, 02:29
вот снег ляжет, деньги на диски и на сход-развал у меня появятся - проверим мои 31е бриджики ;)

Dwight STIFLER
24-10-2010, 02:46
не зимняя а всесезонная :rolleyes:

user_amd
24-10-2010, 02:47
липучки ну никак не всесезонные:)

Kosh
24-10-2010, 02:48
не, ну если денег много... и машина не тяжелая :D

Dwight STIFLER
24-10-2010, 02:49
:rolleyes:на них все ездят и летом и зимой........

somo
24-10-2010, 02:49
ага но летом лучше чем на шипах:D

Kosh
24-10-2010, 02:50
ты всесезонку и липучки путаешь... Хорошие липуны на жаре плывут, и изнашиваются махом.
не фак, опять же...

Dwight STIFLER
24-10-2010, 02:51
а.много кто ездит просто на одной резине весь год..

McRae
24-10-2010, 02:52
Ога, на липунах в 40-градусную жару заепца, тормозишь и оставляешь полсантиметра резины на асфальте :D

Kosh
24-10-2010, 02:53
зато липнет, йоптыть! :D:D:D

Моня Цацкес
24-10-2010, 03:03
а в рыхлом снегу как раз и важно быстрее зарыться до твердой основы, чтобы "поймать" сцепление...

Dwight STIFLER
24-10-2010, 03:04
можно так дозарываца до асфальта))

Kosh
24-10-2010, 03:05
А может утрамбовать снег мостами, сесть на них и, в любом случае, браться за лопату/лебедку? Раз-на-раз не приходится...

somo
24-10-2010, 03:06
и сесть на пузо

McRae
24-10-2010, 03:09
Зимой во дворе особенно до асфальта заепца рыть, сантиметров 30 :D

Kosh
24-10-2010, 03:11
:eek:никуясе у вас двор чистят... Пи3дюль надо вставить таким дворникам...

Моня Цацкес
24-10-2010, 03:13
Зимой лопату вожу с собой всегда. Даже когда 4х4))) Привычка))
А вот как то сел весной на пойменном лугу на оба моста, и две лопаты не помогли, покамест с трассы КамАЗ Торос не выцепил....

Dwight STIFLER
24-10-2010, 03:16
я у гаража однажды сел блеа)до асфальта копал)причем умники из офисов прибежали и сказали копать надо колесо а не рычаги ходовой:D

Моня Цацкес
24-10-2010, 03:16
Можно, ага
Что, обычно и происходит.
Обрати внимание на ширину штатной "вездеходной" резины буханок, роверов
именно для этого узкая и с крупным гребучим протектором резина преднознчена ))

Kosh
24-10-2010, 03:18
вездеходная? я249 (или какая она там)? я тя умоляю :D

Dwight STIFLER
24-10-2010, 03:20
не спорю..но из курса физики:чем шире поверхность тем вес распределяеца на более широкую плоскость..
изза этого в лесах лыжники двигаюца на широких лыжах

Моня Цацкес
24-10-2010, 03:26
вот они и "плавают" в жиже. ну не нравится УАЗ, ну вспомните Кэмжл Трофи с Лендроверами (не париж-даккар по пескам, а реальные говны) с "узкой" резиной

Dwight STIFLER
24-10-2010, 03:28
Кош...твой выход!:rolleyes::D

Моня Цацкес
24-10-2010, 03:30
далеко ходить не надо, Паджерик на лаптях возле дачи маслал, а нива на Влишках дорожных прошкадыбала туда-сюда несколько раз

Kosh
24-10-2010, 03:34
чо кош-то? Кош ездил и видел какая резина как себя ведет в разных условиях. Кому-то че-то доказывать - см подпись. Кому интересно вышеописанное про резину - велкам на соревнования в зимнее время.

Моня Цацкес
24-10-2010, 03:37
И Кош скажет за "лапти" на все случаи жизни? И даже когда по реке надо идтить по самый шнорхель и лапти просто элементарно "всплывают"? ))

Моня Цацкес
24-10-2010, 03:39
Упс. Всё сказно.. )))

Dwight STIFLER
24-10-2010, 03:44
зае6ал.телок нет?

Kosh
24-10-2010, 03:49
кош скажет, что каждый себе выбирает ту резину, которая его устраивает и под которую приспособлены его манера езды и его авто.

То, что 35е симексы едут по глубокому снегу никто и не спорит, просто едут они не из-за того, что зубастые или еще что-то, а тупо потаму, что прокапывают до грунта, а т.к. клиренс позволяет - авто не садится на брюхо. И то на катлете, а не на обычном внедорожнике.

могущество
24-10-2010, 12:10
добавь опрос
P.S. шипы

koss91
24-10-2010, 12:33
Наши дороги может победить только металл :)

DeaDMoroZ
24-10-2010, 13:54
развернет к чернтям или еще хуже закрутит.......

КирГиз
24-10-2010, 14:01
По правилам: либо все клолеса шиповки, либо нет
Набор шипы+липуны не катит...!
Для нашей зимы - тока шипы!
Хотя если из гаража не выезжать - можно и летнюю!

Тимур Маратович
24-10-2010, 14:11
Всю прошлую зиму прокатал за заднем приводе, резина липучки екогама. Отлично вела себя и в городе и на трассе.. Не гудела. Из минусов, маленький индекс скорости (больше 180 ехать нельзя:mad:) и задних покрышек хватило на один сезон..:) хоть и проехал на ней около 15 тыс км. :rolleyes::)
На машине выезжал практически каждый день, за исключением выходных ))
Этой зимой опять заказал липучки!)

RisingSun
24-10-2010, 14:13
Что у вас за зимы такие? :rolleyes: Всю прошлую зиму на лете откатал (на заднем приводе, причем). Проблемы были 2: выгребаться из снегов (Кош не даст спи3деть :D, сам меня на ведролетке дергал) и из голимых ледников во дворе выезжать. Все. На дорогах проблем ни разу не возникало. По колее на салаватке ездил спокойно (хоть и осторожно), 150-160 разгонялся, но знал где-как-когда правильно тормозить. Я думаю, были бы у меня липучки, проблему с ледниками я бы решил. А были бы шипы, проблемы с сугробами все равно не исчезнут.
Мое мнение.

radmir
24-10-2010, 14:21
дабы убить ненужных клонов и баяны
теме ап.

Iskusitel
24-10-2010, 14:54
так 4ё брать шипы или нешипы?

DeaDMoroZ
24-10-2010, 14:58
во дворе жопа,бывают снегопады,наледь на трассах-шипы

Resh
24-10-2010, 16:17
летом видел на зимней пару иномарок и джиб, переобуть забыли или кризис:D

f.tagir
25-10-2010, 10:27
Всем спасибо за поддержание темы.
Если кому интересно тут можно посмотреть аналогичную тему поднятую мною в 2007 году.

Vake
25-10-2010, 10:31
А чо автор взял?

ntimmy
25-10-2010, 12:10
Шипы однозначно. Все дело не в том чтобы прокопать колесами траншею до асфальта. Просто у шипов лучше сцепление с плотным снегом. Когда как липучка о плавит снег под колесами за счет трения и превращает его в лед. Я взял за привычку возить зимой с собой пару ведер ПГС в мешке и лопатку саперную. Песочек выручал пару раз за прошлую зиму. Пару лопаток под колесо и немного по ходу движения практически всегда с первого раза выезжал.

Street dog
25-10-2010, 12:21
шипы! и в горах ездить хорошо на шиповке ))))

7901901
25-10-2010, 12:21
Шип по асфальту плохо тормозит, а большую часть времени в городе открытый асфальт.
а на снегу и льду бесспорно шип!!!
Сам за шип т.к. Банное, Абзаково, Аша и т.д.

Азаматик
25-10-2010, 12:22
гусеница!

Koylu
25-10-2010, 12:56
а я буду брать липучку!
ибо по городу езжу,трасса мимо!

manhatan
25-10-2010, 13:15
ага, помню помню. как королка на липучках влетела в зад, и еще долго возмущалась, почему это он на липучках не успел от тормозится :D:D

ntimmy
25-10-2010, 13:41
Такой же орел на липучке въехал мне в бочину. Заблокировал колеса на льду и как на лыжах. Посмотрел я его тормозной путь чисто лед под плавленный. На шипах машина ведет себя предсказуемо. Знаешь что на голом асфальте несколько больше тормозной путь, но все равно тормозит все равно работают и шипы и резина. А на льду останавливается быстрее и не срывается в занос.

Talismaner
25-10-2010, 13:59
очень большое заблуждения что шип плохо тормозит на асфальте. Сейчас поясню.

Липучке нужна более мягкая резина, для хорошего торможения на льду и снегу, но на асфальте эта мягкость - большой вред (почему зимняя резина опасна летом? Как раз из-за слишком мягкого протектора). Шипы позволяют сделать резину более жесткой, сохраняя сцепление со льдом и снегом за счет шипов. Шипы как принято считать не скользят металлом по асфальту, а просто вдавливаются внутрь протектора и работает только резина. То есть резина для асфальта, шипы для льда, в то время как липучки вынуждены идти на компромис. Так что как раз таки шиповки лучше на асфальте.

Причины заблуждения я считаю вот в чем: хакапелита очень мягкая и действительно плохо тормозит на асфальте, а так как принято считать хаку идеалом и лучшей шиповкой, то сравнивают с ней. А сравнивают чаще всего бушные липучки с японии, а продаются часто липучки для теплых зим, они как достаточно жеские, лучше ведут себя на асфальте, но на льду беспомощны.

Но у шипов есть другой минус, при потере 20% шипов, тормозной путь на льду увелививается на 60%. Это по данным каких-то тестов лохматых годов, просто цифры запомнил, Авторевю тоже тестировли изношенные зимние покрышки и пришли примерно к тем же результатам.

ArsEND
25-10-2010, 18:56
ты прекинь я помню на айской вниз двигалсо с перекрестка с революционной и на шипах чуть в ниву нивьехал поворачивающию во дворы и пропускающую встречку

прешлось ювелирна объезжать, штоб и в ниву нивьехать и правого не бортануть
пару милиметров и зеркало бы сложил об евойную фару
интересна на скока бы вошол?:D

и ведь был на шыпах:D

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-10-2010, 19:55
вот если не на шипах был бы то собрал бы всех

R.E.S.P.E.C.T.
25-10-2010, 20:00
:D:D:D

STALKER.
25-10-2010, 21:14
моё мнение таково

город город-нешипы
город трасса-шипы

Talismaner
25-10-2010, 22:10
а воздух воздух?

RisingSun
25-10-2010, 22:20
-лето

ДобрыйБух
25-10-2010, 23:03
Вот это ты вовремя режиму поменял, маладэс, малай :D

ArsEND
25-10-2010, 23:17
так ето ещо в прошлом году была дураг:D
весной иле зимой

Kosh
25-10-2010, 23:19
компьютер говорит, что смена режимы грядет 31го октября в 3 часа ночи

Евробакс
15-09-2011, 12:17
С тем, что нешипованные шины – будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) – на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава...
МОРОЗ И СОЛНЦЕ
В своих тестах, проводимых уже более десятка зим (а зимы, естественно, бывали разные – от 30о мороза до оттепели), мы периодически сталкивались с этим явлением. Чтобы дать, наконец, четкий ответ на вопрос, могут ли липучки на льду тормозить лучше шиповок и если да, то при каких условиях, мы и провели это исследование.
Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС.


Следите за давлением! Неравномерно накачанные шины делают траекторию торможения непредсказуемой.
В ходе температурного теста летних шин (ЗР, 2008, № 8) мы приобрели некоторый опыт подобных сравнений (кстати, нашими результатами очень заинтересовались ведущие шинные компании). Теперь попробуем определить эффективность шиповок и липучек на льду при разной температуре. Пример из жизни – раскатанный до блеска участок дороги перед стоп-линией...
Испытания проходили в феврале – марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности – 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.
В группу «когтистых» мы включили Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 – у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.
Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.
Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.
ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.
МОРОЗНО
–19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!
ХОЛОДНО
–13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.
ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Мы обратили внимание, что поначалу последующие торможения Nokian Hakkapeliitta R на льду были лучше предыдущих, результаты стабилизировались лишь к шестой попытке. Предположили, что такое изменение характеристик связано с наличием в протекторе особых «емкостей», предназначенных для удаления воды из пятна контакта. При подъезде по снежной дороге к ледовой площадке в них попадает снег. В результате машина поскальзывается на снежных крупинках, а после нескольких проходов снег вытряхивается из шин и торможение происходит уже на чистом льду.
Специалисты Nokian Tyres в своих тестах с подобными проблемами не сталкивались. Но у них шины хранились при плюсовой температуре (у нас – в холодном контейнере), да и меняли их в теплом боксе. Теплые шины легко избавляются от снега, когда машина идет по снежной дороге к ледяному участку. Получается, что любой автомобиль на этих шинах после длительной стоянки на морозе будет тормозить хуже, пока они не прогреются.
Чтобы избавиться от этого эффекта, конструкторы решили сделать внутреннюю поверхность «карманов» более гладкой, чтобы снег в них не задерживался. Для этого элементы пресс-форм, образующие стенки «емкостей», тщательно отполировали. Перед сравнительными тестами модернизированные и обычные шины выдерживали на морозе, а не в тепле. Во время испытаний была зафиксирована разница тормозного пути в несколько метров – конечно, в пользу модернизированных.
Таким образом, подтвердились не только наши предположения, но и эффективность проведенной модернизации. С конца апреля 2008 года все шины Nokian Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta R SUV сходят с конвейера с гладкими стенками «карманов». Приятно, что в этом есть заслуга журнала

http://www.zr.ru/articles/58548

атцаси меня с боку
15-09-2011, 12:45
чё в итоге то пасаны? чё ставеть для уфы и окресностей?

Евробакс
15-09-2011, 12:47
я все таки за шипы

R.E.S.P.E.C.T.
15-09-2011, 12:51
шипы братюнь

атцаси меня с боку
15-09-2011, 12:53
да вот тож так подумал карочи.
купил карочи мишку я вторую. так то прикольная вроде.

R.E.S.P.E.C.T.
15-09-2011, 12:55
мишка нефильтрованный нормалек :rolleyes:
или ты про резю, если про нее, то контекс советую.

шоколадка, ты уже на шипах гоняешь что ли?:confused:

Азаматик
15-09-2011, 13:44
кароч надо назад липучки вперед шипы. вот
а то сзади они сразу все повылетают

Talibi
16-09-2011, 10:55
Ездил на тех на других на Шипах АБС меньше срабатывает а если включить полный то можно сказать ваабще не срабатывает тобишь на шипах колеса не проскальзывают

а те кто хочет взять мягкую как липучка резину и с шипами посмотрите на

Cooper Discoverer MS для жипов
Cooper Weathermaster S/T2 для легкамушек

Serejka
17-09-2011, 13:45
еще совсем недавно проголосовал бы одназначно за шипы, но после такого как проехался на липучках и учитывая какая у нас в городе погода в основном, голосую за липучки...в прошлом зимнем сезоне довелось немнога поездить на липучках Michelin, очень понравилось как ведет себя на дороге машина, даже по сравнению с шипами на мой взгляд лучше, причем на трассе неудобств тоже никаких не заметил...как то зимой после теплой погоды(а той зимой такой погоды было придостаточно) в сипайлово при выезде от гаража дорога превратилась в кашу с достаточно глубокой колеей, так вот мы выезжали на двух машинах: одна форд с шипованой резиной yokohama, а на другой машине стояли именно эти липучки Michelin.... так вот форд пришлось вытягивать,потому что встал, колеса тупо закапались, а машина на липучках прошла этот же участок без каких либо проблем.
по большему счету за сцепление с дорогой отвечает протектор, а шипы нужны только где чистый лед, так что на липучках очень даже можно уверенно ездить зимой в наших условиях

Nitagor
17-09-2011, 14:14
ты ток не написал какая вторая машина, на которой липуны стояли мош там джыб был, вот и выехал :D

Serejka
17-09-2011, 14:32
вторая была четырнадцатая

TOUAREG.
17-09-2011, 14:33
И какая шыповка стояла... 14я то повыше форда была нверное?

Serejka
17-09-2011, 14:35
ну немнога конешно повыше

Serejka
17-09-2011, 14:37
шиповка была yokohama IG какая то, точно щас не скажу

TOUAREG.
17-09-2011, 14:38
это же гумно

Serejka
17-09-2011, 14:41
ну далеко не все на хапелита ездят, очень многа именно на yokohama, cordiant и тд... причем yokohama далеко не самая плохая шипованная резина

TOUAREG.
17-09-2011, 14:44
твой мишлен то дороже будет

Serejka
17-09-2011, 14:48
ну здесь же не про то что дороже, а что лучше липучки или шипы, сам принцип

TOUAREG.
17-09-2011, 16:21
Нужно сравнивать с такой же элитной шиповкой, тот же мишлен Х айс. Тогда разницы будет минимальна, только на льду чувствоваться будет

Serejka
17-09-2011, 16:45
по цене шиповка ig и тот же самый Х айс практически одинаковы, мне кажется эти шиповки примерно сравнимы друг с другом...я же не сравниваю скажем хапелиту и каму

Saler80
17-09-2011, 21:30
третью зиму подряд буду брать однозначно липучку - гудиер айс нави зиа.не знаю где щас делается - раньше было написано маде ин япан

Yantarchik
17-09-2011, 22:50
амтел норд мастер.
3ий сезон буду ездить на оной. катаюсь, видимо, аккуратно, ибо как было 70-80% шипов с момента покупки (брал бу), так и осталось. резина ппц шумная, реально как на истребителе взлетаешь =\

radmir
24-09-2012, 09:00
типа бугага

radmir
24-09-2012, 09:02
прошел ровно гот, йобба (вот бы машину времени, да?

гламуртаза
24-09-2012, 09:08
да хек с ней резей - я на релаксе весь такой... :D

Азаматик
24-09-2012, 12:53
кому нить не будет интересно обменять хакку-5 16-205-55 бу 1,5 сезона (шипы 91,3%, 2 колеса с заплатками, не бьют 146%) на липучку 205-50-17 / 215-45-17 (ну тоже в свежем состоянии) или шипы возможно с моей доплатой?
чота не хочу на 16 ездить...

Старый пень
24-09-2012, 13:12
эт водила егошний

pavel-sergo89
24-09-2012, 13:18
А он сам где тогда

ВЕРТЕЛ
24-09-2012, 15:44
короче взял ультрагрип в четырех точках http://ufa.4tochki.ru/tyres/catalog_...aGrip.html#buy

-MEDVED-
25-09-2012, 00:36
я охуенно буду ржать когда вы на своих липучках будете вынимать свои ведра из других машин. на льду круче шипов нет. а на асфальте одинаково только шипы шумят чуть сильнее, кстате нокия7 не шумит нихера, даже потише некоторых липучек

Saler80
25-09-2012, 09:12
хз 4 зимы отъездил - норм.

ВЕРТЕЛ
25-09-2012, 10:38
медвежонок йобба спасибо за пожелания!-))) кста где рожали?

Saler80
25-09-2012, 10:54
чет я ниуя не понял про что ты.

radmir
25-09-2012, 11:04
он наверное медведю хотел сказать -))))

brown-haired person
25-09-2012, 11:42
а возьму-ка я липучки..впервые, надеюсь не пожалею

R.E.S.P.E.C.T.
25-09-2012, 12:04
:D:D:D

Айрат Кларксон
25-09-2012, 12:35
зачем? липучке хороши там, где постоянные крепкие морозы, где шип ужэ не можэт пробить лед
а у нас последние зимы какие?

-MEDVED-
25-09-2012, 16:13
незачто всегда обращайся, а рожали в 3-м

brown-haired person
25-09-2012, 16:56
как раз крепкие морозы и асфальт:rolleyes:
на шипах тормозной путь афигенный

Ринат Хаммонд
25-09-2012, 17:24
вот это хз
я бы наоборот где морозы и снег шип выбрал
а живи я в московии или питере то липуны самое айбат

ferric
25-09-2012, 17:34


В Московии есть один большой минус
а именно огромное кол-во мостов и прочих подвесных развязок.
а как мы знаем, на них даже при 0 температуре быстрее образуется ледок, чем на дорогах общего пользования.
но это все лирика эпизодическая.
в целом езжу на липучках и не переживаю.
90% зимы везде асфальт. в самые ****ецы на дороги не выезжаю.

Ринат Хаммонд
25-09-2012, 17:44
жили бы в сочах как Стиф, могли бы на летней круглый год гонять :D

TekKiller
25-09-2012, 22:06
Мои шипованные Йокогамы стали нешипованными, за один сезон.:(

гламуртоза
23-10-2012, 08:06
хороший ценек был

f.tagir
24-10-2012, 07:33
На нордмане за сезон кучу шипов потерял. К сожалению по мере выпадения шипов колесо липучкой не становится.

radmir
24-10-2012, 08:11
ты дрифтомэн?

Ринат Хаммонд
24-10-2012, 08:34
на нордмане за 2 зимы 100% шипов сохранилось, как надо ездить что бы они повылетали? хотяб что бы процентов 10 шипов вылетело, а то у меня уже сомнения , может левый нордман мне попался китайский какой-нить...

radmir
24-10-2012, 08:47
http://www.yaplakal.com/uploads/post...9818625290.jpg

R.E.S.P.E.C.T.
24-10-2012, 08:48
у меня нордман 4, третий сезон пошел. учитывая мою манеру езды, там корд должен был остаться, ан нет. На трех колесах все шипы на месте, на одном колесе около 6-8 штук не хватает

radmir
24-10-2012, 09:08
это подавить на массу целый день в машине?:D:D

гламуртаза
24-10-2012, 10:05
мне мишлен оч устраивает по качеству шиповки...
правда у мну что на той машине что на этой - французкая стоит...

ufimes
24-10-2012, 10:25
+1
:confused:

ICEBERG
24-10-2012, 12:45
в этом сезоне буду юзать "ультра грип 500"... отзывы разные, кто говорит, что шипы быстро вылетают, кто говорит, что наоборот все гуд)

Get Rich or Die"
24-10-2012, 12:50
хакка 7 решает!