PDA

Просмотр полной версии : Лукой люкс в мотор


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]

AN-90
17-12-2019, 09:29
В БМВ вообще нету смысла этим заморачиваться , там все бензиновые моторы уже с завода не жильцы ,100 проехал и к успеху пришел считай :D

[vk]Alex
17-12-2019, 09:42
вы рассуждаете как гуманитарии. чтобы говорить о каких то последствиях, связанных со сменой масла в регламентные сроки, нужно проводить технические анализы испытуемых, проводить замер износов.
а так, ну вы просто рассказываете сказки, городские легенды.

на собственном примере, 2.0 турбо, 220ткм, 250лс, 340нм. это немало, мотор нагружен.
замена масла раз в 10-12 ткм (регламент 10 ткм), масло от замены до замены 0-0.8л, раньше ELF SXR, сейчас Лук Люкс. компрессия вся одинаковая, при разборе движка для тюнинга (установка более толстой оригинальной прокладки ГБЦ), все вкладыши в идеале, зазор по компрессионным кольцам в допуске, кулачки и шейки распредвала в идеале.

а на работе новые рапиды, замена масла 7500 ткм, масло жрут как не в себя. и какой вывод в этих двух движков?

AN-90
17-12-2019, 09:45
Чтобы выводы сделать нужно при прочих равных условиях сравнивать а не разные автомобили

[vk]Alex
17-12-2019, 09:45

совершенно верно. я так понял, что вы сами это поймете.

Lain
17-12-2019, 09:47
Vag говно, французы збс?:rolleyes:

[vk]Alex
17-12-2019, 09:52

нет, я считаю, снижение срока замены относительно заводского регламента напрямую не влияет на... (на что оно должно влиять, надо спросить у сторонников платить деньги за масло).
если бы на том же рапиде меняли масло на 15ткм, сразу бы напросился вывод, "оо так она жрет масло потому что вы убили мотор редкой заменой"!

Lain
17-12-2019, 09:55
У тебя дизель?

AN-90
17-12-2019, 09:55
Частая замена может помочь только так сказать "пограничным" моторам.
Если пошневая конструктивно ушат с завода то частые замены погоду не сделают .если хорошая поршневая вообще не склонная к жору то тоже

M.B.
17-12-2019, 09:57
Знаю людей, которые меняют масло каждые 5 тысяч на моторе, который выше 5000 не крутится :rolleyes:

[vk]Alex
17-12-2019, 09:59
интересный дизель с 2л 250лс. нет, у меня бензин.

[vk]Alex
17-12-2019, 10:00
на эту тему есть лабораторные испытания одинаковых моторов? или все строится на том, что если менять чаще, то хуже то точно не будет?

M.B.
17-12-2019, 10:02
Не проблема.

https://a.d-cd.net/MMAAAgLO1uA-1920.jpg

[vk]Alex
17-12-2019, 10:02

таки мало того что не крутится, сколько % людей крутят мотор до конца? я думаю 1 из 100 в лучшем случае.
а есть категория мудозвонов, которые на бензиновых моторах ездят "внатяг", выше 2500 никогда не поднимают обороты )))

ALF
17-12-2019, 10:05
прямо как миксер?

M.B.
17-12-2019, 10:07
Ну кто каждые 5 тыщ меняют - это обычно стритсракеры со стажем. Они то крутят. Да и в чем проблема на автомате выкрутить пару передач, газ в пол и алга.

ALF
17-12-2019, 10:17
давно известный факт: рабочие машины под разными водителями умирают в разное время; думаю додумаешь сам, почему одни меняют раз в 7,5, а другие в 25.
удивительно, что в Московии в такси половина рапидов.

[vk]Alex
17-12-2019, 10:20

Марат, я про сток.

[vk]Alex
17-12-2019, 10:21

я обсуждал ситуацию в целом.
давайте лучше вернемся к истокам, и вы мне ответите, что будет если менять масло по заводскому регламенту.

M.B.
17-12-2019, 10:23
У тебя в стоке то тоже не 250 :)

Дед_Банзай
17-12-2019, 10:24
глядя на итальянцев вдохновлялись:
https://en.alfaromeo-club.com/graphi...meo-166-11.jpg

[vk]Alex
17-12-2019, 10:25

ну это ты не докажешь)
посмотри сток мощность меган 3 рс. 250, 265, 275 лс версии.

M.B.
17-12-2019, 10:31
Не докажу, что у тебя не меган рс? :rolleyes:

ALF
17-12-2019, 10:32
к каким истокам ты хочешь вернуться, если я тебе объяснил, что водители и условия эксплуатации разные?
я не знаю, но если ты задавал риторический вопрос, можешь сам на него ответить, с исследованиями, испытаниями.

[vk]Alex
17-12-2019, 10:43

я мог купить мотор с коробкой, цена то 100к всего )
мотор одинаковый.

[vk]Alex
17-12-2019, 10:45

риторика у вас. все основание для смены масла ранее положенного: "так будет лучше, масло в городе портится"

AN-90
17-12-2019, 10:47
Один человек пил курил и умер в 71. Второй человек не пил не курил и умер в 59. Из этого же разряда

[vk]Alex
17-12-2019, 10:48

именно что. поэтому меняйте масло по регламенту и все будет нормально)

ALF
17-12-2019, 10:49
Где я конкретно такое написал?

AN-90
17-12-2019, 10:50
Ну при прочих равных замена масла чаще, как минимум хуже не сделает.
У меня вот мотор считается проблемным в этом плане , но пробег 160 а угар от Макс до мин без доливки за 7-8 тысяч км
Рисковать я нехочу , продолжу менять так же

ALF
17-12-2019, 10:51
У тебя случайно не сервис по ремонту авто? Очень напоминает одного знакомого...

[vk]Alex
17-12-2019, 10:52

нет, я работаю вообще в другой сфере, которая ничего общего с авто не имеет.
я же написал, какой у меня мотор, как я меняю масло и какое состояние двигателя. и если бы я менял масло раз в 7500, я бы просто отдал больше денег и никакой практической разницы для меня и мотора бы не было.

ALF
17-12-2019, 10:53
То есть ты говоришь о том, что каждый двигатель индивидуален? Или я что то не до понял

AN-90
17-12-2019, 10:54
Каждая модификация мотора. В пример приводить свою , и сравнивать с другими, некорректно

M.B.
17-12-2019, 10:54
Если бы на кабы. У тебя чип, и в сравнение я тебе привел чип.

ALF
17-12-2019, 11:09
Интересно, как ты свой опыт проецируешь на всех вокруг и заявляешь опять же о своем опыте так категорично, как о последней инстанции.
Я ещё раз повторюсь, каждый водитель убивает двигатель в разное время, каждый для себя должен решать сам, менять ли ему раз в 5 или раз в 25 тыс, исходя из условий эксплуатации.

GIGA_Bass
17-12-2019, 11:16
Мда, диванные спецы подтянулись. Я говорил конкретно про одну модель и одну модификацию мотора на ней. Моторы нестоковые и в целом все очень горячие ввиду компоновки (в6 поперечный и две турбы с боков). Там прям чувствуется когда масло устает. Мотор жестче звучит, гидрики при запуске начинают постукивать. Меняешь мало и снова тишь да гладь на 4-5к км. Про динамику и расход врать не буду, не думаю что там есть разница заметная. Угар масла небольшой, моторы у всех внутри чистенькие несмотря на возраст в 20 лет. Ни лака ни тем более шмурдяка в виде кокса. В отсечке моторы все бывают постоянно, один знакомый с небрежных челнов за год сделал около 1000 лаунчей на акпп, это 3-4 старта с двух ног каждый день, на гонках по 20-30 бывало. Это явно не нормальная эксплуатация. А те кто меняет по регламенту-после 100к стоит заглянуть под клапанку, если металл пожелтел хотябы-интервал великоват. Если коричневый или налет есть-то все еще хуже. И тут тип машины и ее степень форсировки не так важен, и на тазиках и на всем прочем это видно хорошо. Другой вопрос что есть проблемные агрегаты а есть хорошие. Первые и при тщательном внимании масло едят, ломаются и прочии проблемы создают. А есть которые могут ездить на гуталине и к 300-400к будут вполне себе живы здоровы. Но это не заслуга масла, это конструктив и не надо это путать, говоря всем что частая замена масла это глупость. Теже ваго поло рапиды-там вроде 3 или 4 ревизии поршневой группы, и все по разному ходят и масло едят/жгут. И это на одной модификации мотора. Это у макрея надо уточнять, он наверно шарит в этом.

AN-90
17-12-2019, 11:33
Вот и я о том же :)

[vk]Alex
17-12-2019, 11:51

решает не водитель, а завод, который сконструировал двигатель. или ты думаешь, инженеры которые сконструировали двигатель и протестировали смазочные материалы имеют компетенцию ниже водителей?

GIGA_Bass
17-12-2019, 12:07
Уже много лет как в наличии у производителей есть все технологии, чтобы создать практичесаи идеальный авто. Надежный, экономичный, безопасный и дешевый в обслуге. Беда в том что производителю это не нужно. Ему нужно зарабатывать деньги. Чем больше тем лучше. Отсюда и усложнение конструктива, направленное на то чтобы отсечь гаражных мастеров (куча спец приспособ, компоновка и мелкие тех нюансы, которые позволяют сломать исправную вещь если ты не знаешь что, чем и как делать) . Мрущие по расписанию электронные блоки (те же бнв в пример), и куча всего еще. Поэтому глупо полагать что жрущий масло проблемный мотор или вытягивающаяся цепь грм-просчет инженеров. Это наоборот их детище, напару с маркетологами и аналитиками. Дабы клиент чинил еще свежее, но уже негарантийное авто часто, с кучей зч и только у дилеров либо у тех кто за кучу денег купил у того же производителя информацию по ремонту и спецоборудование. Насколько хорошими могут быть авто-пример японцы 90х годов. Технологии тогда были куда хуже, но эти машины до сих пор живы. Потому что у конструкторов была иная цель-сделать надежный авто а не механизм по отъему денег. Те же камри, марки, дизельные нисцаны из 90х ездят досихпор. А например каены/туареги/ауди и мерсы из начала 2000х уже почти все на свалке.

[vk]Alex
17-12-2019, 12:10
ок, ребят, если вы сами знаете (на основе своих ощущений), что масло в двигателе надо менять в 1.5 раза чаще, то как на счет замены масла ГУР ? когда меняете? разве не слышите, что -20 насосу труднее работать на старом масле? че по маслу в системе кондиционирования? как там дела с присадками, выработались уже?

Fresher
17-12-2019, 12:12
Все жидкости меняем))

R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2019, 12:20
у нас эур :o

Varenig
17-12-2019, 12:23
Вот это про меня , выше 2500 редко поднимается. А чем это куево? 220тыс так проехал авто уже

Отправлено с моего SM-A600FN через Tapatalk

Кот, гуляющий сам...
17-12-2019, 12:23
я по привычке 2 раза в год меняю.

GIGA_Bass
17-12-2019, 12:34
Ок, вот у тебя что то стучит в моторе, а после замены масла полгода не стучит. И тебе посчастливилось обнаружить этот нюанс до того как ты отдал авто в ремонт. Раз, два , три-особенность повторяется. Представь что такие авто не только у тебя а еще у 5-10 знакомых. И внезапно. Они обнаружили такой же нюанс. Пробеги разные, состояния у авто разные. Масла и водители разные, топливо и режим езды, климат-разные. Одинакова только закономерность, с поправкой на стиль езды и температуру за бортом - сильнее гоняешь, жарче-стук приходит раньше. Холодно, ездишь спокойно-приходит позже. Вывод какой напрашивается? Мы все неправильные, производитель прав, мы нищеброды и не меняем гидрики вложив 50к в это? Масла поддельные/это заговор/путин виноват/свой вариант? Или просто реально нюанс в масле.

Кот, гуляющий сам...
17-12-2019, 12:36
масло не той вязкости льете.
хули тут гадать-то.

[vk]Alex
17-12-2019, 12:37
так если в бу подшипник набить густой смазки, он тоже какое время не будет люфтить. но это не значит что сам подшипник без люфта)

ALF
17-12-2019, 12:39
я инженер-конструктор ДВС, может и не отличный, но явно не хуже большинства и довольно четко знаю, как происходит процесс разработки и испытания двигателя, при этом почему то не берусь рассуждать о том, как, кому и когда менять масло.
более того, пока двигатель пройдет через технологов, расчетчиков и маркетологов от его начальной задумки не останется и половины.
я меняю раз в 200 часов (средняя скорость за 20000 км - 48 км/ч), часто это или редко меня не интересует, пользуюсь тому, чему научили. пробовал менять раз в 300, не понравилась чистота двигателя (фирменные масла тойота, ниссан, оригинал лукойл), вернулся к 200-м.
15000 км в условиях города 35 км/ч, это больше 400 моточасов, таких сроков замены нет даже в тихоходных высокофорсированных дизелях без доп бака и маслоохладителя, где как сказали "масло размешивается".

R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2019, 12:39
может попробовать в редуктор налить масло погуще, интересно подшипник восстановится :o

Кот, гуляющий сам...
17-12-2019, 12:40
впервые алф чета умное сказал )
тока почему 200, а не 400 моточасов в твоем расчете?

[vk]Alex
17-12-2019, 12:41

так вот ты как раз, как инженер-конструктор и должен понимать, что на слух, или по ощущениям ничего нельзя понять.
почему тогда масло нужно менять не через 1000 км, а позже? где тот пробег (моточасы), после которого наступает разница? как этот пробег выяснить? только исследованиями.

GIGA_Bass
17-12-2019, 12:42
Вахаха, ну это даже не смешно. Вязкость рекомендованная заводом, допуски с запасом. Рекомендовано 5в30 и sg, все норм масла sn/cf обычно. Ориг жижу тоже лили, пару отьявленных онанистов-читателей сервис мануалов. Эффект тот же, кроме утечки пары лишних тыщ из кармана вместе с маслом.

ALF
17-12-2019, 12:44
двигатель к4м, который ходит у некоторых по 400-450 тыс.
Вопрос залу: что может завод придумать, чтобы нежно убить уже выпущенные моторы ?

M.B.
17-12-2019, 12:44
Тачку почаще мой, уапще шептать будет.

Кот, гуляющий сам...
17-12-2019, 12:45
а кто сказал что заводу выгодно что б вы 5в40 лили?
ему не выгодно.

ALF
17-12-2019, 12:48
машину кстати мою раз в полгода, цвет серебро рулит:)

R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2019, 12:48
мои 7500 км как раз выходит где-то 250 моточасов:rolleyes:

R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2019, 12:48
а внутри обосраться можно и будет незаметно? :o

GIGA_Bass
17-12-2019, 12:49
А результаты инструментальных замеров у нас как в мозг попадают? Также через слух и ощущения. Читаешь на стенде/измерительном приборе/в программе показания чегототам-видишь, делаешь выводы. Чем хуже информация - что ты слышишь изменения в работе чегототам, без приборов. Нужно просто правильно эту информацию интерпретировать, это грубо но это работает, если логика на месте и есть понимание что и как делается и как работает. Если гур гудит на морозе а в тепле не гудит, выполняет свою функцию и ты знаешь что залита в нем жижа рекомендованных заводом параметров-в чем проблема сделать вывод что дело просто в температуре. Можно мануал по авто почитать, там тоже пишут на что и когда можно обратить внимание.

M.B.
17-12-2019, 12:51
Серебристые машины почти не пачкаются :o

https://c.radikal.ru/c10/1912/70/4f24cfdab681.jpg

ALF
17-12-2019, 12:52
я хз, как у вас в сеатах там, может свиньи ездят, тогда мне кажется можно и блевнуть:D

GIGA_Bass
17-12-2019, 12:52
Ну люди же тут берут на веру что надо масло менять раз в 10-15к, и все будет окей. В чем проблема довериться заводу и в части вязкости масла? Люди верят что производитель за них и старается для них. А что имхо творится на самом деле-я выше писал.

AN-90
17-12-2019, 12:53
Пол года без мойки салона это ****ец:D

ALF
17-12-2019, 12:54
а 15000 это 500?
тогда конечно меняй раз в 15, как по регламенту, выше же написали, все будет хорошо.
ночью макрею продашь.

Кот, гуляющий сам...
17-12-2019, 12:54
вы как моточасы считаете?

ALF
17-12-2019, 12:55
мяукаем столько то раз, потом делим все на 4.

M.B.
17-12-2019, 12:55
Телефон без секундомера? Сел в машину - запустил, приехал - остановил. Потом столбиком суммируешь в блокноте.

Кот, гуляющий сам...
17-12-2019, 12:55
почему на 4?

GIGA_Bass
17-12-2019, 12:59
Почему в блокноте?

R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2019, 13:00
при чем тут сеат? если полгода тачку не мыть, но при этом ездить на ней даже не каждый день, там будет ****ец.

краткое резюме моего высказывания чуть ниже:o
я хз как ты там так высчитал, у меня бортовик пишет количество часов, которое отработало с момента обнуления, а настроено это у меня на каждые 7500 и вот в среднем выходит цифра 250

ALF
17-12-2019, 13:03
так вроде за серебристый цвет кузова был разговор?
или у вас в сеатах салон отдельно не моют, без кузова?:)

ALF
17-12-2019, 13:04
разговор глухого с немым.

R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2019, 13:09
приезжаешь на мойку и говоришь: кузовщину не мойте, она у меня серебристая, если ты понимаешь о чем я :rolleyes:
Как-то так?

ALF
17-12-2019, 13:09
странно, столько экспертов....

R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2019, 13:14
цепь вместо ремня? турбина?

ALF
17-12-2019, 13:15
подъезжаешь к посту "протирки" без очереди и просишь убрать только салон.
открытие для тебя сделал? ополос без салона для тебя тоже удивительная вещь наверное?:D

M.B.
17-12-2019, 13:15
разговор глухого с немытым

ALF
17-12-2019, 13:16
двигатель уже ездит у конкретного пользователя.

R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2019, 13:21
да ***ня какая то, я ополос с химией постоянно делаю. это збс. Но тяжело себе представляю, как я заезжаю помыть салон, без мойки кузова.

GIGA_Bass
17-12-2019, 13:30
Реношникам поздно пить боржоми, надо было партачить при разработке.

M.B.
17-12-2019, 13:30
Чет так лень на автомойку ехать. Последний раз машину мыл еще сам.

R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2019, 13:32
мне в барсе обычно моют :o

на бакалинке открывали охуительную мойку робот, ща ее куда то в чернягу оттарабанили. ****ец лень+

AN-90
17-12-2019, 13:32
Ненавижу мойки , точнее ждать когда помоют. В связи с этим авто грязный практически всегда , т к только раз в 1-2 месяца моюсь:(
Где нибудь оставляю и ухожу по делам когда случай удобный

M.B.
17-12-2019, 13:32
Бля, чуть печенькой не подавился :D

Austin Powers
17-12-2019, 13:35
нормальное явление, смысл мыть не сильно грязный кузов если допустим погода говно и через 10км все так же будет

ktv24
17-12-2019, 13:35
по бортовому компу средняя скорость 19км/ч,
200 часов умножаем на 19 = 3800км
250 часов умножаем на 19 = 4750км
300 часов умножаем на 19 = 5700км
7500 км делим на 19 = 395 часов
15000 км делим на 19 = 790 часов

ALF
17-12-2019, 13:36
скучные вы.
достаточно внести изменение в маслянный фильтр, продаваемый в качестве оригинального.
конкретно для двигателя к4м можно обратный клапан сделать из резинки, которая смещается практически сразу же и не выполняет свою функцию. благодаря этому после запуска в маслосистеме в течении примерно 1 секунды летом и 2-3 секунд зимой отсутствует требуемое давление:)
я с этим столкнулся лично, но и в интернетах полно отзывов:)

Vladylya
17-12-2019, 18:29
Масло в двс засоряется продуктами горения топлива. Чем засоряется масло ГУРа?

Vladylya
17-12-2019, 18:33
Масло удерживает в себе продукты сгорания топлива, при перепробегах оно начинает оседать в моторе. Исследования есть - капельный тест. Эмпирическим путём давно уже выведено среднее количество моточасов: 200-250.

AN-90
17-12-2019, 22:22
Это все слова) Алекс просит хотя бы статью:D

GIGA_Bass
17-12-2019, 23:04
Вполне покатит для свежих авто. Но для пробежных, которым по 5-7 и более лет, думаю уже далеко не все будут брать ориг фильтр. А так только портить расходку, например чтоб грм выхаживали 60-70 при регламенте замены 80. И не притянеш за брак, и многих подловить удастся, приедут на ремонт гбц или даже капиталку.

ALF
17-12-2019, 23:10
Дело в том, что оригинальный фильтр стоит 300 рублей, а не оригинал 450:)
Там все продумано, не переживай.

GIGA_Bass
17-12-2019, 23:13
Я беру фильтрон или бош как правило. У фордов ориг фильтра хорошие еще. Но демпинг ценовой это грамотный ход, бесспорно, со стороны рено.

Fresher
17-12-2019, 23:55
О как, а я манн ставлю фильтры любые

NeXxXT...
17-12-2019, 23:57
онли аквафор

Fresher
18-12-2019, 00:01
Залил остатки Лукойла, теперь на вражеской стороне его не найти, придется презренный шел или кастрол на доливку покупать))
За 5000км долил литр получается

Varenig
18-12-2019, 07:33
Не докуя?

Отправлено с моего SM-A600FN через Tapatalk

M.B.
18-12-2019, 08:17
Норм, у него старый фолькцваген.

R.E.S.P.E.C.T.
18-12-2019, 09:16
залей пару раз лукойл, может вернет кольца в заводские допуски :o

AN-90
18-12-2019, 09:23
Раскокс нужен грамотный

GIGA_Bass
18-12-2019, 09:45
Раскокс может все усугубить, тут не угадаешь что держит масло-остатки колец или кокс на юбке поршня. Смоешь кокс и вообще есть шанс не завестись, если кольцам и цпг плохо.

---VikinG---
18-12-2019, 15:06
на последних двух машинах был хороший масложор, на последней делал раскокс, вплоть до димексида, расход уменьшался, но не сильно, естественно понимаю что кольца там все мертвые были, я к тому что никуда ничего не забило смытым коксом

Lain
18-12-2019, 15:19
демиксидом получается без разбора промывал? всё всё вышло, ничего внутри не осталось? Или несколько раз подряд масло поменял?

Кот, гуляющий сам...
18-12-2019, 15:21
причем тут закоксовка колец и жор масла?
если компрессия в норме кольца нипричем.

R.E.S.P.E.C.T.
18-12-2019, 16:10
не знаю, как у сотальных, но на ваге поддон крашеный, промывки типа демиксида смоют его и забют маслоприемник и все, что делаьше. поэтому только со снятием поддона

Кот, гуляющий сам...
18-12-2019, 16:21
зачем изнутри красить поддон?

---VikinG---
18-12-2019, 16:22
несколько месяцев собирал инфу, удостоверился что поддон не крашен, заливал сначала в горловину 3 раза, потом 1 раз в горшки, после всех процедур залил минералку, 2-3 дня поездил, ее слил и залил обычное рабочее, с заменой свечей

ну димексид это крайняя мера, слишком много геморроя, много входных з\ч ( 4-5 канистры масла, столько же фильтров, свечи, датчик давления масла прозапас, пузырьки дмсо, часов 7 свободного времени, и стойкий мастер который всю эту вонь будет терпеть), докуя рисков
дерьма канеш вышло много, заливная горловина блястела, эндоскопом никуда не лазил, компресию не замерял, просто хотелось попробовать жесткий эксперимент, и хорошо почистить двиг после предыдущих ездунов, на волшебный эффект сильно не надеялся

проще эффективной промывкой опопробовать, гзокс\шумма, бг109, лавр 203 на крайняк

Кот, гуляющий сам...
18-12-2019, 16:32
кольца керосином раскоксовывают.
по полстакана в цилиндр.

AN-90
18-12-2019, 16:32
Какой эффект в результате был получен ?

---VikinG---
18-12-2019, 16:56
так как машина была слабенькая, то заметил что на низах стала поинтереснее, двиг отмылся, на 20-30% уменьшился жор масла , ну и в принципе все

Lain
18-12-2019, 18:01
Да много у кого крашенный поддон. И даже у кого с завода идёт не крашенный, не факт что его не меняли на не оригинал (такая процедура требуется в основном на тачках с большим пробегом, наверняка был не один владелец).

Пистей ты отчаянный, без вскрытия. Он ведь твердеет при температуре ниже +15 по Цельсию.

Fresher
18-12-2019, 19:53
колпачки может махну летом у брата в сервисе в оренбурге, они в том году БСЕ от гольфа капиталили уже, знают двиг этот
или болта забью, хз

ALF
18-12-2019, 19:58
В Грузии говорят пендоских машин много, чего из них нормальный ВАГ конечно же, не подобрать

FreizeR
18-12-2019, 20:11
сколько раз в хачландии был, вообще практически вагов не видел.
там одни тайоты да мерседесы

Fresher
18-12-2019, 21:14
БМВ докуя, ваги не в приоритете точно, если ток аудюхи, по разборкам хочу поездить - мелочевку какую-нить посмотреть

GIGA_Bass
18-12-2019, 21:53
Имелось ввиду не забитый маслоприемник а потеря остатков компрессии после раскоксовки.
Димексид лютая весчь, я бы ей мыл только детали снятые с мотора и на которых нет ни краски ни каких либо полимерных напылений или пластиков. Ну и вонь от него просто инфернальная.

GIGA_Bass
18-12-2019, 21:57
Есть т акая вещь как масляная компрессия. Это когда кольцам оч плохо, маслосьемы вообще не функционируют, и их роль выполняет масляная пленка на стенках цилиндра. Компрессия в таком случае может быть даже выше чем номинальное значение на исправном моторе. Но это недолгое явление и предшествует оно перед полным пистецом, сопровождаясь диким дымом из выхлопа и расходом масла, порой до 3-4л на пару сотен км.

ALF
18-12-2019, 21:58
Учитывая фармокинетику димексида, от него вообще подальше держаться нужно.
Вот скрипаль может рассказать:D

GIGA_Bass
18-12-2019, 22:08
Ага, тем кто с димексидом уже не понаслышке познакомился, на том свете.

Fresher
18-12-2019, 22:31
Ядовитый чтоли?:eek:

GIGA_Bass
18-12-2019, 22:33
Ну я пока жив) ради интереса пробовали поршни отмывать однажды. Моет хорошо, воняет люто.

ALF
18-12-2019, 22:46
Проникает в клетки, сам он безобидный, но хорошо растворяет многие вещества и "заносит" их вместе с собой.
В какой то научной статье на эту тему попадалось информация о том, что активно использовался и используется военными и иже с ними.
При болях в суставах при травме просто грааль, никакие мази, крема и уколы не переплюнут димексид.
https://zen.yandex.ru/media/dachnye_...651f00b337165d

---VikinG---
18-12-2019, 23:31
У меня ж древняя рисовозка была, двиг так вообще 80ых годов разработки, там никуя ниче нет, ну и на драйве именно на этом двиге чел 7-8 сделало, у всех уточнил, все в один голос, говорили что не коашен, проблем нет, лили просто так
По температуре, я делал это летом при +25-27 градусов

Кот, гуляющий сам...
19-12-2019, 15:13
о чем и речь.

Gregory
22-12-2019, 17:04
Я от него еще в советское время отказался, с тех пор как товарищ привез из-за бугра промывку ликви моли. Сейчас слава богу этого добра полно и у нас. На фига димексид, когда есть нормальные профессиональные промывки.

Vladylya
22-12-2019, 18:21
И снова тема плавно возвращается к ликви моли...

---VikinG---
23-12-2019, 23:21
Ликви по сравнению с дмсо - дистиллированная водичка, причем в маленьком объеме

GIGA_Bass
24-12-2019, 12:22
В точку. Димексид даже нагар на клапанах выпускных постепенно растворяет, а это гомно даже железная щетка на болгарке не берет, только наждак. Не видел ничего такого же ядреного.

FreizeR
24-12-2019, 12:24
лучок для вагов и нищеты

ALF
24-12-2019, 12:27
Митсу топ:D

FreizeR
24-12-2019, 12:36
Идемитсу наше все:D

[vk]Alex
31-01-2020, 17:15
https://i111.fastpic.ru/big/2020/013...ff4603f4c2.jpg

---VikinG---
31-01-2020, 17:21
Акция где то?

Vladylya
31-01-2020, 19:46

А в литрушках то что? Канистры как у лука.

[vk]Alex
31-01-2020, 20:51

просто в инетмаге затарился 5-40 по 886р за 4л
5-30 по 216р литр


8671000081

VaDukE
03-02-2020, 11:33
в каком магазине?

[vk]Alex
07-02-2020, 18:34

в емексе периодически отлавливаю. просто очень много народу когда видит такие цены покупают коробками.

Fresher
07-02-2020, 18:59
Тоже надо синтетику где-нибудь хапануть))

Fresher
10-04-2020, 09:22
Вчера проверил уровень масла - все в норме.

Напомню у меня на VAG BSE 1.6 после покупки у Макрея наблюдался масложор, где-то 1.5-2л на 10 тыс км, заливали дорогое масло Шелл 5w30 у официалов (я сам его потом заливал несколько раз). Причем замечено что есть его начинало спустя несколько тыс пробега, видимо присадки вырабатывались или еще что. Это масло я так понимаю имело 504 допуск.
Потом я почитал про рекомендации заливать 502 допуск в такие старые движки, учитывая пробег в 200к - не особо раздумывая купил лукойл синтетику (супер или как там она называется) 5w40.
После первой замены масложор уменьшился, но все равно остался, что-то типа 1л на 10 тыс км (я с собой в грузию брал запас лукойла на случай доливки).
По приезду поменял еще раз масло на такой же лукойл и вот с момента замены уровень масла еще посередине щупа, проехал уже несколько тыс км на нем.

Карочи, лукойл збс, движок в поряде, кручу его почти в отсечку постоянно, т.к. овощь совсем

Vladylya
10-04-2020, 09:52

С пробегом вязкость у масла меняется от насыщения продуктами горения топлива, присадки тут не при чем.

Когда ты говорил, что у тебя bse, меня всегда удивляли два патрубка выхлопа, ведь у этого мотора он один. Глянул номерограм, теперь понятно, второй патрубок добавили в промежутке с 15 до 16 годы)

!eLectri
10-04-2020, 10:03
я думал в современные моторы уже 0w20, 0w10 льют

Fresher
10-04-2020, 10:23
BSE не современный мотор, это 8 клоп из 90-х, поэтому он живой и здоровый еще при пробеге 220к ))

Fresher
10-04-2020, 10:24
Если ты про глушитель, то пред-предыдущий хозяин поменял заднюю юбку бампера и глушитель на двойной, смотрится конечно лучше, но ехать быстрее от этого не стало :D

G.Unit
10-04-2020, 10:35
В bse лил Лукойл 5w40 почти 5 лет, 8 замен масла, уровень стоял. Поджирал, если крутить до красной зоны

Vladylya
10-04-2020, 10:42

По описанию объявлений в эту базовую комплектацию вообще много опций потом доустановили)

Fresher
10-04-2020, 10:47
Да, это изначально самая базовая комплектуха была, я точно не знаю что поставили, а что было. Щас что есть:
- подушек штук 8
- динамиков по 3 в двери
- штатная магнитола с экраном и блютуф
- датчики дождя и светя
- подогрев лба
- 2 зонный климат
- подсветка ног
- камера и парктроникики перед/зад

!eLectri
17-05-2020, 21:29
люкса 0в20 нет, купил кикс, не успел поменять, подвернулось наше масло рольф 0в20 за 627, посмотри что и как