PDA

Просмотр полной версии : Лукой люкс в мотор


Страниц : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10

R.E.S.P.E.C.T.
21-09-2016, 08:41
на форуме другое мнение.

Austin Powers
21-09-2016, 10:39
Какой двиг?

R.E.S.P.E.C.T.
21-09-2016, 10:43
все тот же самый, что и 6 лет назад :D
1,8 tsi

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
21-09-2016, 10:49
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1474436983

Fresher
21-09-2016, 12:46
А какие симптомы что его чистить надо, давления масла нет?

gavrick
21-09-2016, 13:55
Бортевой только на зиму ее лей, вязкость больше

R.E.S.P.E.C.T.
21-09-2016, 14:03
после 180км/ч минут через 5 на такой скорости говорит давление масла низкое и не дает больше 4х тысяч крутить. на трассе пздц напрягает

Shrieck
21-09-2016, 14:20
Может перегрев масла?

R.E.S.P.E.C.T.
21-09-2016, 14:22
Нет, температура масла больше 110 не поднимается. Обычно около 90-100

fes
21-09-2016, 14:23
ну псдц еще раз убеждаюсь нах шкоду

reffrush
21-09-2016, 14:27
может у маслонасоса очко сжимается так ездить и потому хуево сосет? :D

R.E.S.P.E.C.T.
21-09-2016, 14:57
макрей сразу предложил эту версию :D

[vk]Alex
21-09-2016, 17:07
чем езда на 180, отличается от езды на 80-100 при тех же оборотах двигателя?
касательно работы маслонасоса. двигатель же не знает какая скорость.

R.E.S.P.E.C.T.
21-09-2016, 17:15
я думаю масло не прокачивается из-за чего то на такой скорости. может его прижимной силой там прижимает и он не может по канальцам как обычно бежать.:o но факт остается фактом.

fes
21-09-2016, 17:36
тачка за мульен а против божественной прижимной силы не попрешь

Orsen
21-09-2016, 17:54
Кто чё скажет за Лукойл ТМ-4 в коробку залить? чем оно может быть принципиально хуже ликви моли например? если оно так же GL-4 и SAE75W90

---VikinG---
21-09-2016, 19:05
был опыт с АТФкой лукойла в гуре, херово вела себя, взял потом за такой же ценник ТНК какую то, намного легче стал крутить

также помню когда еще на 14ке катался, на форумах советовали Тнк залить в коробку, но тогда деньги были, в движку лил ликви. в коробку тож залил ликви хорошее, в итоге в сильные морозы все таки густовато было, туго ходил рычаг
в общем лучше ТНК в коробку залить

PISTON82
21-09-2016, 19:22
Может,мозга ?

PISTON82
21-09-2016, 19:26
Почему не знает?
у тебя карбюраторная шкода ?

PISTON82
21-09-2016, 19:31
Почему не знает?
у тебя карбюраторная шкода ?

Управдом
21-09-2016, 20:05
а при чем там скорость то? есть наверное разница движок в пол мощности работает или наполную.

PISTON82
21-09-2016, 20:15
Надо Бранча позвать.
он в перерывах от бухгалтерской работы занимантся тунинхом авто.
Бранч -знает,и умеет и сверкает познаниями.
А Миша,который МСГ...
Ну,подумаешь,вложил лям в оснащение по тюнингу,
(а Бранч-ничего,молодца,сэкономил)
а мог бы квартиру купить.
ан нет ,
МСГ лезет,сск, и тюнингует,и думает.
и делает бизнес,
и ...
почему то не трёт на Фарите.

поясните ,друзья .
И это ,друже МСГ,почему ты не лезешь в бухгалтерию.
ка Бранч -в тюнинг -крут ?
Поясните?

Conquest
21-09-2016, 22:20
Все правильно, забивается маслоприемник и масло не успевает набраться в нужном количестве. Лечится только чисткой, Можно менять разницы нет. Мне официалы чистили в феврале, 11 шт отдал за все. Мастер приемщик сказал, что забит был вусмерть!!! Так что ре откладывай эту операцию в долгий ящик

PISTON82
21-09-2016, 22:51
Прижимная сила масла....
Надо запомнить....
Чтобы клиентов лечить......
Респект,ссылочку скинь,плиз.

reffrush
22-09-2016, 09:34
ты ещё формулу какую-нибудь захуярь, которая не зависит от вязкости масла :rolleyes:

Vladylya
22-09-2016, 09:45
E=mc2. Не зависит от вязкости масла

R.E.S.P.E.C.T.
22-09-2016, 09:54
пацаны, я поэтому сразу сказал, что хз

reffrush
22-09-2016, 10:10
сделай сам хуле. как минимум на работах сэкономишь, раз уж на поддон копить надо :D

Seryi
22-09-2016, 10:16
Раньше автол заливали - вот с ним мог забиться маслоприемник, а с синтетикой не должно такого быть. Или это не синтетика, а только название.

PISTON82
22-09-2016, 10:21
У вагов сетка маслоприёмника очень очень плотная.
Как дырочка от иголки.
к 50-70 тыщам может забиться нагаром.
лечится снятием поддона и очисткой маслоприёмника.
рублей 5 максимум,
а не 11.

[vk]Alex
22-09-2016, 10:23
респект сделай сам. только поддон нужным моментом затяни)

PISTON82
22-09-2016, 10:26
Кстати ваговский оригинальный белый герметик -шляпа,
кусками отваливается в поддон.
я работаю с Рейнцом графитовым.

Vladylya
22-09-2016, 10:31
Что за нагар?

reffrush
22-09-2016, 10:32
от тормозных колодок ёпта

PISTON82
22-09-2016, 10:38
Продукт жизнедеятельности двигателя...

R.E.S.P.E.C.T.
22-09-2016, 10:39
для этого нужен подъемник или яма. инструмент.
если поддон не надо менять, то купить надо будет только маслоприемник, болты и герметик/
маслоприемник где-то 1,5 стоит.
герметик наверное столько же
+ работа.
потом масло новое залить сразу, это еще 2500 + фильтр рублей 800
ну в итоге 10 и выйдет навскидку. с поддоном 20 :D

пробег за 150 у меня давно.

фоток нет, но что-то типа того
http://plm-lab.com/wp-content/upload...lopriemnik.jpg

PISTON82
22-09-2016, 10:40
На последнем фото -кусочки белого оригинального герметика ВАГ.
о котором я писал выше.

[vk]Alex
22-09-2016, 10:43
ты жертва современного автомобилестроения, зачем тебе менять приемник? отмочи, отмой, продуй.

Vladylya
22-09-2016, 10:49
На поршнях при масложоре понятно откуда нагар. Но откуда он в поддоне? Или просто интервалы замены по 15 тысяч и дохуа моточасов по городу масло в гуталин превращают

авто102.рф
22-09-2016, 10:56
я думаю при скорости 180 там овер 5000 оборотов, а при 100 такие обороты только кратковременно на разгоне случаются.

R.E.S.P.E.C.T.
22-09-2016, 11:02
его отмачивать время надо. не факт что все отмочится и смоется. 1500 не такие большие деньги на этом фоне. смотреть его в общем надо. может он и чистый.

масло каждые 7500 меняю, режим трасса/город 50на50
что тут надать, смотреть в общем надо.

ну да, там обороты где-то 4-5 тыс вроде, потому что до 210 она еще легко разгоняется, а дальше уже стрелка очень долго поднимается.

[vk]Alex
22-09-2016, 11:09
если обороты выше, тогда да, вопросов нет ))

Austin Powers
22-09-2016, 11:11
Встретилось такое масло Rovers Royal 5W-40 SM/CF синтетика за 4л стоит не сильно дороже лукойла люкс. Типа сделано в Англии.

R.E.S.P.E.C.T.
22-09-2016, 11:13
думаешь оно лучше лукойла? я к тому что нужны ли эти авантюры

Vladylya
22-09-2016, 11:17
Austin Powers Вы будете заливать его в свой Austin Martin?

Conquest
22-09-2016, 11:42
ну это вместе с заменой масла, хотя может я и другие работы параллельно проводил, не помню. Болты меняли, естественно оригинал..

nym
23-09-2016, 00:57
сороковка имеющая лишь SM это не очень хорошо, значит масло древнее похоже или реально не проходит в современный SN. Когда тридцатка имеет SL это совсем другое, по качеству оно не хуже SN.

Управдом
27-09-2016, 18:42
Все не читал. сегодня взял в ОКее лукойл синь 5в40 по классификации SN- это типо лучшее масло от лукойла?

G.Unit
04-10-2016, 09:53
в окее шелл хеликс hx8 5w40 1490 канистра

з.ы. я за лукойл, проехал на узлуке 5w40 6 000 на BSE, щас немного как-будто поттупливает двиг (или из-за погоды, воздушный новый) - надо масло менять, до 7500 докатаю

в санта-фе узлук 5w30 тыщи 4 полет нормальный, гидрики на холодную почти не стучат (на шелле стрекотал секунд 10)

Eten
05-10-2016, 08:48
По такой цене и улмарт продает. Узлук вне конкуренции пока, докатаю тоже до 7000 и залью его

MexaHukBN
06-10-2016, 09:07
Метро акции на масла (см. электронный каталог на metro-cc.ru)
Armotech 4L - 1199 Rub.

R.E.S.P.E.C.T.
06-10-2016, 09:37
неплохая цена. цейчас в среднем 1350

Fresher
06-10-2016, 10:58
У них там много скидок на масла)

reffrush
06-10-2016, 11:04
масло кстати моим гидрикам понравилось - стучать перестали, тьфу-тьфу-тьфу

Fresher
06-10-2016, 11:08
Гидрики любят свежее масло))

seesQa
06-10-2016, 14:54
где брать нынче 5в40?

R.E.S.P.E.C.T.
06-10-2016, 15:09
армотеч в метро по акции за 1200

Orsen
06-10-2016, 16:35
на заправках в смысле?

R.E.S.P.E.C.T.
06-10-2016, 16:39
сорри, ошибься. исправил :o

Fresher
06-10-2016, 16:43
Я тем временем на газпром перешел, 5л за 1000руб. п/синт :D

R.E.S.P.E.C.T.
06-10-2016, 16:54
у лукойла синтетика за эти деньги :rolleyes:

Fresher
06-10-2016, 16:56
Да я все ленюсь уазовское заказать, а тут в наличии 5л было))) Мне в неделю литр доливать приходится же :D
p.s. щас глянул, где ты дешевле видел синтетику?) МАСЛО UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40; НК.4Л 968 руб. стоит, но там 4л

R.E.S.P.E.C.T.
06-10-2016, 17:05
недавно еще 20 литров - 3500 стоило примерно.
газпром полусинь 20 литров - 4 тыс

Fresher
06-10-2016, 17:08
Предлагаешь 20л сразу закупиться? В принципе на пару месяцев должно хватить :D

AJ
06-10-2016, 17:15
Купи бочку масла на 200 литров и доливай. :D

Vladylya
06-10-2016, 17:18
Если такой масложор то можно и минералку лить, разницы не будет до сильных морозов

R.E.S.P.E.C.T.
06-10-2016, 17:20
она дороже получается. я так хотел в своем время сделать :D

Fresher
06-10-2016, 17:48
Да посмотрим, пока морально тяжело ее лить :D

---VikinG---
06-10-2016, 19:53
http://parts.uaz.ru/products/maslo-u...l-5w-40-nk-4l/
или в любом экзисте\автодоке\эмексе 000101004054001

Vladylya
06-10-2016, 20:37
Масло для УАЗ нельзя лить в иномарки вы чо!

seesQa
06-10-2016, 20:42
заказал 4 :eek:

---VikinG---
06-10-2016, 21:06
Это полусинь, если что, и в эмексе у меня по 519 они, на лето надо взять такие канистры, на зиму синь осталось 2 канистры

Golf
06-10-2016, 21:14
а если ездить начать, то вообще 10 будет уходить всяко

Fresher
07-10-2016, 10:47
Голф, не переживай я уже месяца два езжу, других машин у меня нет :D
В юлсане стоит 506 руб., спасибо за номерок, закажу 2 :D

VALVOLINE
07-10-2016, 11:47
Большинство производителей не видят смысла в получении SN для сороковок, так как весь мир переходит на более маловязкие масла. А чтоб получить допуск SN придется улучшать рецептуру, но в этом нет ни какого смысла, так как моторов расчитанных под сороковки все меньше и меньше. Так же многие начинают отказываться от производства полусинтетических легкомоторных масел.

Хибины
07-10-2016, 11:54
Что такое SN?

Хибины
07-10-2016, 11:57
Почему такой огромный масложер, ск проеезжаешь км ? Лей самое дешевое масло и не парься.

Fresher
07-10-2016, 11:59
Колец нету наверное или залегли, езжу мало, за месяц 1000-1500км может

R.E.S.P.E.C.T.
07-10-2016, 12:00
я в неделю тысячу проезжаю :D

Fresher
07-10-2016, 12:02
Ну ты за город ездишь часто, а я инорс/парус/черниковка :D

R.E.S.P.E.C.T.
07-10-2016, 12:04
я только начинаю туда ездить :D

Vladylya
07-10-2016, 12:21


У тебя масло горит, вот на нем и ездишь)

Fresher
07-10-2016, 12:26
А что поделать, че горит на том и езжу )

VALVOLINE
07-10-2016, 12:27
Немного не правильно написал, рецептуру как раз могут улучшить (перейдя на более современный пакет присадок) и до SK (который должны были принять еще в 14 году, но отложили до 17). Но допуск получать не будут (очень дорого) не имеет смысла. Так как новых двигателей не будет под такую вязкость.

Fresher
07-10-2016, 12:33
Кстати лукойл синтетика 5w30 угорала поменьше чутка, но ее все равно лить не рентабельно )

Vladylya
07-10-2016, 14:25
Как за последние 50 лет изменился ДВС) какие ещё новые двигатели под новую вязкость, чем она меньше, тем выше КПД и меньше ресурс, и всего то

VALVOLINE
07-10-2016, 14:34
Изменились допуски зазоров. Если применять правильное масло под конкретный двигатель(речь не о бренде), вовремя его менять, то с чего ресурс упадет? Потому, что современные масла в разы превосходят качеством масла 15 летней давности?

Vladylya
07-10-2016, 14:37
Чем они превосходят то? Тем что полимеризуются при нагреве, как ультра современная синтетика) и с рекомендованным маслом и интервалом замены как раз быстрее на ремонт и приедешь

4kalov
07-10-2016, 14:38
Если улучшат то новый стандарт будет называться SO, а не SK :o
SK по классификатору будет хуже чем SM даже, не то что SN ...

4kalov
07-10-2016, 14:39
А в жарких странах? у w30 ограничение условное в +25...
Сороковка жила, живет и будет только развиваться.

Vladylya
07-10-2016, 14:43
Масло по сути осталось маслом. Большинство масел имеет в основе гидрокрекинг, а это по сути более очищенная минералка. Настоящую синтетику с основой ПАО мало кто делает и да и стоит она дорого. Так вот гидрокряк все льют, а минералку боятся. Хотя она то термостабильнее в горячих моторах, но имеет существенный минус в виде потери текучести в холодных регионах.

Vladylya
07-10-2016, 14:45


У спортивных моторов и вовсе w60 применяется

4kalov
07-10-2016, 14:53
ну да, как раз для высоких температур...

VALVOLINE
07-10-2016, 15:01
Не может минералка быть термостабильней, так как температура вспышки у нее намного меньше чем у того же кряка.

VALVOLINE
07-10-2016, 15:03
Да ошибся SO

VALVOLINE
07-10-2016, 15:04
Что вы подразумеваете под жаркими странами? ОАЭ?

VALVOLINE
07-10-2016, 15:19
Это не следствие, а необходимость защиты двигателя при больших сдвиговых нагрузках, при которых противоизносные (они же загущающие) присадки быстро вырабатываются, и чтобы продлить срок жизни масла их кладется больше. От этого и получается большая вязкость.
Вот для сравнения 10-60 и 0-30. Как видим у 0-30 температура вспышки больше, значит оно больше сопротивляется температурным нагрузкам. Но в нем меньше противоизносных (загущающих) присадок соответственно при постоянных больших сдвиговых нагрузках оно умрет быстрее. Вложенный файл 330253

VALVOLINE
07-10-2016, 15:25
При этом, если 10-60 использовать в обычном гражданском моторе и не давать маслу выходить на рабочую температуру (а оно и не выйдет, особенно в городском цикле) оно быстрее умрет от образующихся кислот, из за отсутствия естественного испарения конденсата. Соответственно 0-30 быстрее выйдет в рабочую температуру, и конденсат будет испарятся из него быстрее и больше, соответственно сопротивляемость образованию кислот у него выше.

Производители не просто так делают масла различных вязкостей, различных характеристик и т.д.

Golf
07-10-2016, 15:37
ездишь и гавно свое под себя льешь. Ну и кто должен за тобой убирать ? Приделай тазик чтоли какой под двигатель, и не придется на доливку масло покупать - профит

ALEX1
07-10-2016, 16:08
https://online.metro-cc.ru/category/...ing=0&limit=12

Fresher
07-10-2016, 16:31
Наружу ни капли, все сгорает в топке:D:o

Fresher
07-10-2016, 16:33
Респ, наткнулся тут на твой случай с маслоприемником )
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-4#entry128091

Vladylya
07-10-2016, 16:37


Ну так почему синтетика полимеризуется, а минералка нет?

VALVOLINE
07-10-2016, 17:02
Что вы подразумеваете под полимеризацией? Превращение в гуталин?
Кто сказал, что минералка не полимеризуется?
Просто мы уже редко сталкиваемся с минеральными маслами, а те кто еще пользуется не ездят на них больше 5-10 тысяч. А вот на современных маслах, ездят и по 20 и 30. Но например в России с нашим качеством топлива делать этого нельзя. И большинство не учитывают моточасов двигателя. Отсюда перепробеги на масле, и именно по этой причине масло полимеризуется. Именно из за перепробегов и плохого топлива.
Вот наглядный пример:

VALVOLINE
07-10-2016, 17:05
и опять же кто в основном льет сейчас минералку? Да в основном только те у кого двигатель масло пожирает литрами, и чтоб хоть как то оттянуть ремонт льют в мотор самое дешевое минеральное масло. Но как оно успеет сработаться если постоянно свежее добавляют.

Golf
07-10-2016, 20:06
а причем здесь качество топлива ? Масло оно и не знает какое у тебя там топливо в пределах одного типа двигателя(бенз и дизель). В бензе и дизеле разные температуры и обороты прост, разница не в качестве топлива, а типе самих двигателей. По качеству топлива влияния на масло практически нет никакого чтобы межсервисые пробеги сокращать в 2-3 раза. Они изначально заложены лживые, в угоду маркетингу - вот в чем фишка, а не в качестве топлива. Да и качество топлива у нас не такое уж низкое, заправляйся на нормальных заправках и будет тебе счастье. Не думаю что владелец мерса с непонятных бензовозов у обочин заправлялся ездил

Branch
07-10-2016, 20:16


Дело было не в бобине? Гольфоxуй седел в кабине?

Vladylya
07-10-2016, 23:39


Вы на самом деле верите в пробеги 20-30 на одном масле?
Про тест прожарки (старый гаражный тест) не слышали?
На ойл клабе бываете?

PISTON82
08-10-2016, 04:48
Вальволин, вы отвечаете местному троллю под ботом.
его основной ник -Бранч.
Vladylya-Бранч.
Бранч-местная шестёрка.

PISTON82
08-10-2016, 04:50
Мммда,так засрать двигатель БМВ-это просто птздец.
любой дизель в разы чище.
Бмв рекомендует Кастрол ( с ).

Milfhunter
08-10-2016, 05:54
Вот все говорят-в России плохое топливо.
Где результаты исследований?цифры?
Это не более чем удобный миф для дилеров.
Нормальный бензин у нас.у крупных брендов во всяком случае.

Все эти за****ные моторы бмв и ваг-результат не плохих масел и бензина,
такое происходит из за особенностей эксплуатации авто в условиях московских пробок-
длительная работа на холостых и низких оборотах,масло сильно греется,толком не циркулирует по системе,давление низкое и т.п.
Это касается всех современных горячих турбомоторов.

Vladylya
08-10-2016, 10:44


Ошибаешься
По ходу ты во всех его видишь

Vladylya
08-10-2016, 10:45


Плюсую

VALVOLINE
08-10-2016, 10:48
Я как то привык больше доверять лабораторным анализам, а не гаражным тестам.

VALVOLINE
08-10-2016, 10:54
Мне не нужно верить или не верить. Я знаю, что в наших Российских условиях, а это топливо, холодные зимы, и т.д. этого делать нельзя. Рекомендации мануала нужно делить на два или хотябы полтора, вот это и будет правильным интервалом.

Ойл-клубе бываю. Но, гаражные тесты всерьез не воспринимаю. И вам не советую.

VALVOLINE
08-10-2016, 11:00
В данном случае не важно бензиновый или же дизельный двигатель. Важно, огромный перепробег на масле.

Интервал замены нужно соблюдать не только по километражу, но и по моточасам, а в идеале еще учитывать количество сожженного топлива(но это слишком замороченно).

Vladylya
08-10-2016, 11:05


Зря, старые гаражные тесты теперь даже именитые производители масел в своих рекламах используют)

Golf
08-10-2016, 12:09
а что не так с топливом то ? Вроде ездят эти мерсы, не чихают, с катализаторами проблем нет особых. Зимы в мск мягкие, европейские можно сказать. Вот счас еду на секвойе по сауди, точно также едет как по россии на российском топливе, разницы нет вообще, я бы почуял

PISTON82
08-10-2016, 16:56
Для тебя ,продавца масел,это неважно,
бензин или дизель,
в дизелях нагара ,отложений,лака ,ВООБЩЕ нет, прикинь да.!

Фото надо?
или сам убедишься ?
покажу тебе и бензиновый ,и дизельный двигатель.
Решение примешь сам.

PISTON82
08-10-2016, 17:00
И это, замороченно -с одной Н.
Заморочено.

Vladylya
08-10-2016, 18:50
Потому что дизеля более холодные, поэтому нет лака, нагара и прочего, что образуется в бензинках с горячим термосом, из моторов которых выжат максимум КПД

Golf
08-10-2016, 19:24
аообщето чем выше кпд, тем холоднее двиг. Тепло это бесполезно потраченная энергия, высокий кпд предполагает что энергия идет в работу, а не на нагрев. Кстати у дизеля кпд выше, а двиг холоднее, все по физике

PISTON82
09-10-2016, 07:22
Ааааа ,е6лан ,какой у бензинки КПД.?
е6алай,у бензы самый низкий КПД из всех ДВС.
Бранч,ты плохо гуглил.
Бранч ,гугли ещё.
У дизеля самый высокий КПД,его энергия уходит в тягу,
а не в тепло.
Я уже не ремонтирую бензинки,
мне они неинтересны.
Бранч,я делаю Мерсодизеля .
а ты сосёшь ***

PISTON82
09-10-2016, 10:27

Гольфа никто не любит
но в этом он прав.
и эта обида гложет и грызёт мозг
Бранчу
.Которого на Фарите
не **** только ленивый.

Golf
09-10-2016, 12:47
че это сразу никто ? Никто кого я ловлю на глупости и лжи, вернее будет сказать

Eten
11-10-2016, 23:45
Кастрол эдж в ленте 1900, я взял хеликс ультра за 1800. Армотеч 1500, шелл 5в30 1100 вроде

Fresher
12-10-2016, 00:29
Про шелл видимо напутал, чето дешево

Eten
12-10-2016, 00:33
Нет иди бери, шелл хеликс ультра 1800. А за 1100 шелл нх7 вроде. Они обычно 1600 стоят,а щас скидки до 40%

Fresher
12-10-2016, 00:37
Странно, я привык думать что шелл подороже. Я себе минералку Лукойл 10в30 заказал :D

Eten
12-10-2016, 01:59
Там и дешевле есть масла. 600 или 700

sesh86
12-10-2016, 08:50
брал как-то в ашане масло эльф 5-40, в -34 оно сплошным слоем на щупе замерзло, хотя нормальный эльф себя прекрасно в такую температуру чувствует

reffrush
12-10-2016, 11:20
зато подсолнечное в ленте дороже :o взял в Полушке Злато за 205 рублей :o в Ленте 239 было

nikolya888
12-10-2016, 12:11
Заливал масло Лукойл 5W30 в киа сид.
В воскресенье мотор показал кулак дружбы-пробит поддон и блок-шатун отошел от коленвала...
Официалы говорят-лукойловское масло плохое и виновато во всем оно+пергрев...
Говорят очень много нагара-проверим,когда будет вскрытие..

Fresher
12-10-2016, 12:17
Не верю в такие истории, тем более от официалов :D

nikolya888
12-10-2016, 12:24
Официалы веселые господа...
Тоже слабо верится...

Vladylya
12-10-2016, 12:28


Пробег у машины какой? До этого какое масло лили и с каким интервалом меняли?

nikolya888
12-10-2016, 12:30
Лукойл лил уже полгода Лукойл синтетику 5W30, замена через 7000-7500 км.
Прошел 3 замены.

fes
12-10-2016, 13:06
да навхер этот лукойл, valvoline или addinol вот стоящие масла

Shrieck
12-10-2016, 13:11
Брал я там Ultra. Мотор его стал расходывать. Собственно потому и перешёл на Лук. А вот Лук с заправки не расходывается... Благополучно забыл про масла в Ленте и т.п.

Vladylya
12-10-2016, 13:22


А где покупал?

G.Unit
12-10-2016, 13:42
вчера слил узлук 5w40 после почти 7000 слился черным, мотор неохотно крутился где-то с 6000 км (масло моет)
залил ликви моли 5w30 - песня, мотор крутится =)

R.E.S.P.E.C.T.
12-10-2016, 13:48
ну официалам лишь бы на что-то свалить :D

---VikinG---
12-10-2016, 13:52
Там в этой куйне виноват пред последний четверг сентября, но точно не киа :D

Taranoff
12-10-2016, 14:19
все соскочил с лучка?

Fresher
12-10-2016, 15:05
У меня тоже лук чернеет быстро, но это состояние движка такое вероятно

G.Unit
12-10-2016, 15:38
не-а
в начале темы есть фотка с моим ликви - купил давно в метро - лежит -решил на зиму пожиже залить
з.ы. запас сделал литров 25 узлука 5w40 и 5w30
литров 12 уазлука =))))

hasanchik
12-10-2016, 15:54
как символично выглядит подпись под таким постом...

hasanchik
12-10-2016, 15:57
у меня он наоборот цвета гречневого мёда, не черный, через 7 тыс. меняю, если тысяч 10-15 накатать тоже наверное почернеет, хотя пробег у авто всего 30 тыс, всегда лил онли лук, за исключением того масла которое было залито при продаже

Vladylya
12-10-2016, 16:16


Что моет?

fes
12-10-2016, 16:30
надо ли промывать движку если есть лаковый эффект?

http://s8.hostingkartinok.com/upload...59605e616f.jpg

Fresher
12-10-2016, 16:32
У меня в нексии лук не темнел, синтетика была залита, так что тут проблема не в масле, а с моим за****ным мотором :D Масло наоборот неплохо моет судя по всему

Попробуй на другое масло перейти, промывкой вряд ли быстро лак отмоет, ну и новое масло тоже долго будет его мыть, судя по тестам)

У меня кстати в мазде движок внутри похож цветом был) Масло Elf синтетику лил (он же тотал, он же мазда оригинал)

fes
12-10-2016, 17:02
Я Eneos раньше лил птом вычитал как раз что он образует такой лак налет, сейчас перешел на valvoline, проехал 6 тыс, но пока эффекта мало

Vladylya
12-10-2016, 17:13
Да никуда у тебя этот лаковый налёт не денется, да и не страшен он

gavrick
12-10-2016, 19:17
Что заливал? Часто менял?
Тойоте пох, не парься

gavrick
12-10-2016, 19:19
Кастрол тысячам к 3-5 черный в хлам уже

gavrick
12-10-2016, 19:20
Четверг завтра же....
Хотя да, может и он :D

fes
13-10-2016, 08:38
раньше Eneos заливал каждые 8 тыс, потом вычитал, что он оставляет лаковый налет и нагар. Решил сменить. Сейчас перешел на valvoline 5w30. Эт пходу налет еще от энеоса остался. На этой неделе буду делать 2 замену валволайна.
на волволайне кстать реально машина лучше начала работать, перестали стучать клапана

Vladylya
13-10-2016, 09:04
Похоже на рекламу

Taranoff
13-10-2016, 09:12
Самовнушение?!

[vk]Alex
13-10-2016, 09:35
нет, все равно не отмоешь :)

fes
13-10-2016, 09:38
нет реально заметил, даже вчера специально на пониженной ехал чтбо послушать

reffrush
13-10-2016, 10:57
https://www.gazeta.ru/business/2016/...10203947.shtml

Лук будут лить в Мерседесы

R.E.S.P.E.C.T.
13-10-2016, 11:11
сто лет уже как льют

reffrush
13-10-2016, 12:10
я не в курррсе рребята :o давно не брал свежий мерседес :o

R.E.S.P.E.C.T.
13-10-2016, 12:19
там на ТО у ОД льют лукойл.
А в барсе нос воротят, когда я лукойл достаю :D:(

nikolya888
13-10-2016, 14:48
Чтобы не говорили-лукойл масло хорошего качества.
Сегодня выскрыли двигатель-никакого налета,нагара илакообразования-все как новое.
Вот так...

Терик
13-10-2016, 14:59
Уговорили, решил попробовать. Сейчас как раз в сервисе меняют )

Fresher
13-10-2016, 15:30
Синтетика точно норм масло, про остальные не знаю, я уже всю линейку попробовал) Остались только дизельные, до них тоже доберусь :D

Терик
13-10-2016, 16:19
Точно! забрал машину из сервиса- это нечто!!!. Моторчик не слышно даже если башку под капот засунуть, расход упал до 0л/100км, из выхлопной фиалками пахнет. Лукойл- суперское масло, всем рекомендую !!!!

nikolya888
13-10-2016, 16:24
Забыл один совет-можно лукойлом даже салат заправлять)))

Терик
13-10-2016, 16:31
Бля, я ее завести оказывается забыл. Теперь- все как обычно :D:D:D

Fresher
13-10-2016, 16:36
Салат лучше минералкой заправлять - ароматнее :D:o

stance
13-10-2016, 18:03
а полусинь 5в40 нынче почем?

[Ta]fury
13-10-2016, 18:11
полусинь ни в коем случае нельзя. накрайняк на 1000 км , не больше

Eten
13-10-2016, 18:32
Тут синтетика стоит 650руб 4 литра,а ты спрашиваешь полусинь почем. Куда уж дешевле

stance
13-10-2016, 19:48
полусинь кста дороже:D

Fresher
14-10-2016, 00:22
В луке вообще интересное ценообразование, минералка в районе 450, п.синт около 1000, а синтетику можно за 700 найти :D

Сухарий
16-10-2016, 00:21
Лук если брать то только на заправках... Брать в метро и тд смысла нет ибо везде полно его подделок

Elixir
16-10-2016, 07:32
прям 1 в 1 канистру подделывают?

сам беру в автодоке. на заправках у них цены высокие и простой синтетики 5-30 нет. в основном дженесис продают.

Vladylya
16-10-2016, 11:53


Подделывать лук за 1200 р?
Да лучше мобил подделают за 3.
Да и то там скорее будет залита просто минералка от Лукойл )))

Fresher
17-10-2016, 16:11
Нарыл списочек артикулов)

R.E.S.P.E.C.T.
17-10-2016, 16:12
боян.

Сухарий
17-10-2016, 16:24
а че нет....лет 7 назад знал человека который скупал отработку...
процеживал...не очищал даже особо....
основу покупал , смешивал и в путь....

там цена выходит рублей 300....

Elixir
17-10-2016, 17:12
А канистра? Если степеней защиты много, то и цена на нее будет приличная.

У меня товарищ в конце 90-х бодяжил уфалюб в канистры шела.

R.E.S.P.E.C.T.
17-10-2016, 17:21
две мои канистры лукойла. одна куплена в юлмарте, вторая в автодоке
https://pp.vk.me/c636129/v636129025/...vWRUThoEOQ.jpg

Сухарий
17-10-2016, 17:25
мне кажется или канистры разные....
пластик разный ...качество и фактура...

думаю покупать тоже армотек..только на заправке лука...зафоткаю скоро

Eten
17-10-2016, 18:42
Даты выпуска посмотри, это нормально

dalmatinas
17-10-2016, 19:53
Слева выглядит лучше)

Vladylya
17-10-2016, 19:58
Берите на розлив, там нет проблем с цветом канистр

Shrieck
17-10-2016, 22:44
Канистра справа похоже из-под Лукойла минералки Стандарт или полусинтетики Супер. Но с другой наклейкой.

R.E.S.P.E.C.T.
17-10-2016, 23:42
Согласен, она с юлмарта :D

bari72
18-10-2016, 19:41
Привет всем!Возник вопросик.У меня вторая машина Ваз 21104(16 кл),брал 2007 году в салоне на буль Ибрагимова и всегда лил полусинь,то Зик сначала года 2 потом пару или три Лукойл,а последние года Маннол!И вот прочитав эту тему захотелось синтетику от Лука и есть опасения_движок никогда при замене не промывался!Так лить или не лить?Не смоет всю хрен копившуюся 10 лет?Пробег авто 155 т км!

Austin Powers
18-10-2016, 19:58
Ниче не будет

Austin Powers
18-10-2016, 20:01
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/ тут вот канистры серые

Fresher
18-10-2016, 20:25
Масло ниче не смоет так быстро.

Fresher
19-10-2016, 15:21
Поржал над рекламой масла))
Типа: "Наше масло заставляет ваших лоашдей мурлыкать"

Fresher
25-10-2016, 08:40
Для Респа)

R.E.S.P.E.C.T.
25-10-2016, 12:25
завод сто лет назад написал письмо, чтобы лили 0в30 с 502 допуском.
Я лью 5в40 с 502 допуском. У меня расхода масла нет.

Вообще чудес не бывает ,если она ест литр на 1000, то там сменой вязкости дело не обойдется. дилетант какой то короче

Austin Powers
25-10-2016, 13:43
Купил как-то пацан ланцер 9 с пробегом за 150 и радуется что авто масла не жрет ни грамма. Ну и стуканул в один прекрасный день. Разобрали, а там в поддоне стаканчик железный прикручен в который попадает щуп и масло там никуда не девается. А в поддоне масло давно кончилось. Такой изобретательности перекупов я еще не видел

Brazzers
25-10-2016, 14:01
не подделывают масла лукойла.ну или подделывают, энтузиасты._))

пейсал как то по поводу кривой упаковки в ллк

Elixir
25-10-2016, 17:34
А лампочка давления масла благополучно выдернута из приборки?

Vladylya
25-10-2016, 18:49


Заметьте, он говорит, что жор масла это головная боль, что он устал каждую неделю проверять уровень, а тем не менее ездит на этой машине! Поменял бы давно на что-нибудь японское, корейское, забыл бы про жор масла, но нет, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус)

Fresher
26-10-2016, 11:16
Да он вообще долбоеб, я пару видосов его посмотрел, ковун белорусский. Просто инфа интересная была про масло для ВАГов, мне не попадалась

R.E.S.P.E.C.T.
26-10-2016, 12:36
https://pp.vk.me/c638431/v638431025/...0HL5BmHiM0.jpg

Taranoff
26-10-2016, 12:42
Масло так-то надо регулярно на любой машине проверять

Vladylya
26-10-2016, 12:44


Если мотор не жрет масло, зачем проверять?)

Taranoff
26-10-2016, 12:53
И на страруху бывает проруха...

---VikinG---
26-10-2016, 14:04
Четырка и фиты не ели, не проверял, в тавоте раза 2 в неделю проверяю на всякий)))

Golf
26-10-2016, 19:06
есть же лампочка давления, если масла мало,то в поворотах она будет мерцать. Я щуп использую только при смене масла, чтобы смотреть сколько лить, а так он накрен не нужен

Golf
26-10-2016, 19:10
не, ну на трахомах то глаз да глаз нужен конечно, не знаешь где и когда что прорвет

---VikinG---
26-10-2016, 22:44
вот вот, поэтому с таким удовольствием езжу на прульках :D

PISTON82
26-10-2016, 22:59
Ближе к 200 т,км.
все кушают масло
1л-1000 км-край.
Кольца залегают,колпачки дубеют.
Решамо всё.

Fresher
27-10-2016, 14:34
У меня спец лампочка есть check oil, когда уровень ниже min уходит, стрелка давления даже с горящей лампой не движется, так что тоже не на всех машинах это канает:D

Golf
28-10-2016, 03:20
т.е. у тебя лампочка давления не горит чтоли ? Наверное просто перегорела, ведь это самая нагруженная лампочка в твоей трахоме

Fresher
28-10-2016, 09:50
У меня стрелка давления и лампочка низкого уровня

Golf
28-10-2016, 13:51
это для дебильных америкосов видимо, кто не догадывается что низкое давление в поворотах предполагает проверку уровня у в первую очередь. Хотя, судя по тому как эксп ебет мозги, то и не в первую

счас посмотрел у последней тахи, внатури плять стрелка давления и еще и лампа. Там в америке точно дебилы живут

Fresher
28-10-2016, 14:35
Это ты видимо дебил, стрелка также реагирует на понижение давления, как и лампочка, только есть два плюса: можно смотреть давление масла и невозможно проебать уровень масла

reffrush
28-10-2016, 14:45
по мне так вообще збс вариант. можт у тя ещё и температуру масла показывает? :rolleyes:

Fresher
28-10-2016, 14:47
Неа, это вроде в жигах было :D

авто102.рф
28-10-2016, 14:55
ну вдруг потекло где... рано или поздно такое тоже случается даже на дорогих тачках.

R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2016, 14:58
У меня и уровень сообщает и давление масла и температуру масла отображает. Надо было еще тогда подумать, что ваг не просто так уведомляет

Fresher
28-10-2016, 16:12
Сервис :D

змееныш
28-10-2016, 16:15
https://d-a.d-cd.net/cec2348s-960.jpg

Golf
28-10-2016, 16:15
щлошок ты, если у тебя маслонасос воздуха в повороте соснет на долю секунды, то крен тебе что стрелка покажет, у нее инертность, когда она еще там отклонится. А лампочка моргнуть успеет всегда, у нее инертности ноль, так же как у самого датчика, как пошел сигнал так она сразу и срабатывает. А если насос в поворотах воздух хватает, то это и означает что уровень ниже минимального, но ехать пока еще можно. Нет ничего вернее чем лампочка давления, чтобы низкий уровень отбивать, балда. А твой датчик уровня тоже инертен, пока на нем масло есть, то крен он загорится, т.е. будет работать только на заглушенном отстоявшемся движке, потому как на работаюющем на него всяко будут брызги масла попадать, хоть его там почти нет

Golf
28-10-2016, 16:30
ну правильно, никакого емкостного датчика уровня как на старом форде, по стрелочному манометру видно хоть как то, когда уже совсем масла нет - даже на прямой, т.е. когда пора уже глушить

MakaWelly
28-10-2016, 17:06
Если лампа давления масла загорелась то как правило скоро постучит, те поздно уже

Golf
28-10-2016, 18:31
я хз, не проверял. Я говорю про мерцание в поворотах, а не горение на прямой. На любом движке она будет мерцать, если насос воздух хватанет, причем здесь скоро или не скоро то ?

MakaWelly
28-10-2016, 19:36
Я к тому, что не стоит ориентироваться на лампу аварийного давления при пополнении уровня масла
насос не должен хватать воздух не при каких условиях, потянуть баббит - много усилий не надо...

Golf
28-10-2016, 20:18
почему это не надо ? В инструкции прочитал ? Ну так они напишут, а что они должны написать ? Если писать все как есть, то многие ли поймут правильно ? Проще чего то недоговорить, но зато чтобы все поняли, юзеру слишком много знать неположено прост. Вот счас увидишь сколько дебилов начнет со мной спорить, а это и говорит об ограниченности части человеческой массы. На самом деле если он раз в 100 лет на долю секунды хватанет пару раз, то ничего даигателю не будет. Современные двигателя и масла позволяют вообще после слива масла еще пару часов на холостых работать без ущерба для движка, чисто на пленке, а ты на долю секунды боишся прервать давление. Да и потом потеря давления на долю секунды не означает что у тебя маслопоток остановился даже, не говоря уже о том что оно слилось обратно в картер, поток этого даже не почувствует. Ты в разы больше ущерба наносишь когда двиг стартуешь, у тебя первые пару секунд без давления он крутится, и масла не было поднято при этом, а тут за какую то десятую долю секунды при поднятом масле серишь

короче твои опасения из серии "заставь дурака богу молиться"

MakaWelly
28-10-2016, 20:31
Вопрос не в давлении, а в присутствии масла в моменте в подшипнике на режиме.
"Масляный клин" слышал такое?
Работа без масла несколько часов без ущерба.... Ну ну
Ps. Не разу не видел на своих машинах чтобы просадка по давлению масла была до загорания лампы...

Golf
28-10-2016, 20:43
а куда оно денется по твоему из подшипника если на миллисекунду прервать его подачу на него ? Да какой накуй прервать, просто ослабить поток на миллисекунду. Я тебе о чем и говорю что потеря давления на миллисекунду на количество масла в том или ином узле влияет в пределах погрешности измерений. А ты уже рисуешь в своем воображении сухой подшипник. Ктож тебя застращал то так ?

так и есть, по выставкам сколько этих движков ездит присадки рекламирует. На самом деле он и без присадок будет так же работать, на обычном нормальном масле. И все работает как часы. Или ты думаешь они его капиталят в конце каждого дня выставки ? Да куй то там, он еще на дестках таких выставок помолотит по нескольку дней на каждой и будет шуршать как новый и шуршит, кули ему будет то ? А звук движка в данном аспекте это главный показатель. Смазывать просто надо не забывать и все

у тебя были просадки связанные с уровнем масла ниже маслоприемника ? Ну вот, а говоришь двиг крякнет. Не крякнул же

MakaWelly
28-10-2016, 20:55
Где миллисекундах там и секунда ( как этот момент вообще проконтролируешь?)
Сама конструкция подшипника скольжения подразумевает наличие масляного клина, а те что на выставках работают без масла - так не под нагрузкой, да и есть сомнения что качество поверхности вкладышей не меняется

Golf
28-10-2016, 21:00
я хз, я про миллисекунды говорил, русским языком же написал "мерцание в поворотах". Если ты не понимаешь как мерцает лампа в поворотах когда минимум на щупе, то зачем ты лезешь то вообще ? Ну ездил всю жизнь со стрелкой, ну и езди, думай дальше что у тебя маслоприемник никогда воздух не хватает. Секунды это когда ты двиг стартуешь, одна уж точно. И ведь ничего, не крякнул же у тебя двиг от его запусков

MakaWelly
28-10-2016, 21:01
Написал же что не было

Golf
28-10-2016, 21:05
ну тогда стрелка и не должна показывать такую просадку, не ?

MakaWelly
28-10-2016, 21:05
Похоже только у тебя что-то мерцает в поворотах

Golf
28-10-2016, 21:07
ну было пару раз, не парюсь вообще по этому поводу, в отличии от тебя. А у кого не было ? Наверное только у тех у кого стрелка вместо лампы. Зато не ныряю каждое утро под капот проверять что там на щупе, пользуюсь достижениями цивилизации

MakaWelly
28-10-2016, 21:09
какая стрелка? Мы про лампу говорим

Golf
28-10-2016, 21:10
а как ты определяешь просадку до загорания лампы ? Голоса свыше подсказывают ?

MakaWelly
28-10-2016, 21:11
Вот какая-то странная манера вести диалог у тебя... Пытаешься все подловить...:D

MakaWelly
28-10-2016, 21:12
Загорание лампы это и есть просадка.... Которую я не наблюдал в поворотах

Golf
28-10-2016, 21:15
не пытаюсь. Люди давно научились контролировать поток по наличию давления. Почему бы не пользоваться ? Накрен мне с щупом обтираться, если есть датчик давления ? Падение уровня можно влегкую по нему засечь в поворотах и вовремя дополнить

Golf
28-10-2016, 21:17
ну вот же ты пишешь что "Ps. Не разу не видел на своих машинах чтобы просадка по давлению масла была до загорания лампы...". А как бы ты ее увидел вообще до загорания лампы если у тебя нет других датчиков ?

MakaWelly
28-10-2016, 21:19
Я вот подумал если загорается лампа на доли секунды то это не от попадания воздуха..
А комплекс причин начиная от пониженной вязкости до повышенного расхода масла через подшипники.. При сбросе газа давка просаживается до аварийного но при этом срыва потока нет

Golf
28-10-2016, 21:21
какая хитрая вязкость, которая умеет понижаться только в поворотах. Нее, у меня такой не было. Это уже в сервис надо, если как у тебя. Уменя просто шло смещение масла в картере под действием центробежных сил так, что краешек маслоприемника оставался в воздухе на миллисекунды. Всемирного заговора вязкости я здесь не вижу

MakaWelly
28-10-2016, 21:23
Никак... Но если бы она загорелась то это критичная просадка
В этом году на синюю поставил датчик давления стрелочный

MakaWelly
28-10-2016, 21:24
В поворотах газ отпускаеш обороты падают... Не?

Golf
28-10-2016, 21:27
ну если бы никак не увидел, то зачем ты мне сообщаешь что не мог увидеть то, что не мог увидеть ? Я тебе что должен посоветовать то ?

критичная это смотря как зогорелась. При старте движка тоже горит, не критично же

Golf
28-10-2016, 21:28
это смотря в каком. В смысле где едешь и когда

MakaWelly
28-10-2016, 21:29
Не мог увидеть мерцающую лампу? Я как бы об этом не говорил
В советах давно не нуждаюсь;)