Просмотр полной версии : Лукой люкс в мотор
Страниц :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
нет, просадку по давлению
MakaWelly
28-10-2016, 21:33
Мерцающая лампа=просадка по давлению...
Не пойму что-то тебя
т.е. утебя сразу бац и загорается ? Ну тогда это серьезная неисравность конеш, следить надо за машиной, не покупать всякое барахло.У меня максимум мерцало в поворотах, и то когда я бэушными иномарками увлекался. На тазах слава богу до этого не доходило, масло не жрали
MakaWelly
28-10-2016, 21:39
У меня не загорается и не мерцает...
сам говоришь мерцания до того как загоралось не видел, я хз
MakaWelly
28-10-2016, 21:43
Это ваши фантазии... Я такого не говорил
Где Цитата ?
Кто слышал как гидрики стучат с малым уровнем масла, тому лампочка не нужна :D
MakaWelly
28-10-2016, 21:52
Гольф в данном случае имел ввиду, что лампа загорелась либо замерцала что одно и тоже по сути
Можешь прочитать как: "никогда не видел что лампа замерцала в поворотах"
да не одно. У меня мерцало потому что воздух цепляло в повороте, а у тебя горело потому что капиталить пора было. Разная суть кажись
MakaWelly
28-10-2016, 22:06
Уфф.. Фраза "просадка давления до загорания лампы" означает, что давление в магистрали упало до момента срабатывания датчика аварийного давления и не подразумевает, что не наблюдалась просадка и вдруг загорелась и продолжала гореть лампа...
Вроди как трудно не понять
ну ты же хотел поговорить, вот и разговариваем
MakaWelly
28-10-2016, 22:16
Но не конструктивно же?
конструктивно я уже все сказал такто
Даже на ВАЗах с поперечным мотором есть датчик низкого уровня масла. И он по идеи загорается задолго до того как будет срабатывать аварийное давление при поворотах. Но по славной ВАЗовской традиции он фактически ни у кого не работает.
На тачках с продольным расположением мотора загорание лампы при поворотах знаменует начало конца.
А на старом французском ведре есть условный указатель уровня из 6 делений. Если 1 деление то по щупу MIN, если все 6 то по щупу MAX.
не работает, потому что накрен никому не нужен, такая лампе можно верить только на отстоявшемся движке. Завел, давление погасло, значит масло есть. Поехал, начало мерцать в крутых поворотах - значит подошло к минимуму. Че еще надо то, я не пойму ? Не, ну может блондинкам пригодится конеш, которые не догоняют что значит потеря даавления. Но блондинки еще больше об'ебутся с таким датчиком уровня, потому что в движении он будет молчать, в то время как давление может во всю гореть уже. Проще наверное об'яснить чтобы следила за одной красной лампочкой, чем расписывать как работают датчик давления, а как емкостной датчик уровня и как эти данные интерпретировать. Тут вон даже типа знатоки не могут разобраться такто и готовы тупо ему доверять во всех случаях.
Из вазов не вытекает масло на стоянках прост, как у некоторых, его в нем ровно столько, сколько было когда ты заглушил машину. Если ты заглушил когда давление было, значит и когда будешь заводить в нем столько же масла, значит можно заводить
инерционность датчика давления масла практически нулевая, он может измерить давление, послать сигнал, измерить давление опять и отключить сигнал, если давление восстановилось, быстрее, чем нить накаливания в этой малюсенькой лампочке может нагрется, поэтому и происходит мерцание, которое по яркости едва ли вполовину от нормальной. Какое там накрен маслянное голодание может образоваться за это время ? А если водитель не блондин, то одной такой полувспышки лампочки ему достаточно, чтобы понять что происходит на маслоприемнике. А если проебет первую, то ничего страшного, доедет до следующего поворота и там она снова ему моргнет и т.д. постепенно время просадки давления в поворотах будет расти(уж коли масло уходит) и сигнал будет становиться более устойчивым, чтобы не заметить это надо быть дауном. И вот только потом, после сотен километров такой езды лампа начнет гореть при трогании в горку, а потом и на прямой моргание начнется
На поперечномоторных ВАЗах со штампованным поддоном лампа аварийного давления в поворотах загорается когда осталось 1,5-2 стакана масла. При спокойном вождении этого можно даже и не заметить, мотор всего лишь туго обороты набирает и работает шумнее, при этом лампа давления до 3-х тысяч оборотов гореть не будет, при этом начинает драть стенки цилиндров. Потому на заводе и вкорячили датчик низкого уровня, ибо знали что найдуться идиоты которые на уровень масла будут ориентироваться по датчику аварийного давления.
ога ога, масла нет, а давление есть - чудеса в решете
Конечно есть, но маленькое, ибо датчик зажигает лампу при падении давления менее 0,5. Т.е. даже если масло идет в ГБЦ порционно с воздухом то лампа может и не загореться.
MakaWelly
29-10-2016, 09:35
Физика процесса: насос хапнул воздух, образовался пузырь в магистрали, который сжался когда давка восстановилась, но при этом никуда не делся
Далее он, как вариант, прилетает в шатунный подшипник скажем четвёртого цилиндра и пожалуйста: падение давления в клине со всеми вытекающими
Так при каждой замене масла воздух из фильтра в магистраль попадает, но не клинит же).
Правда я говорю, чтобы в фильтр тоже масло наливали, но не все это знают.
MakaWelly
29-10-2016, 09:54
На холостых нагрузки нет, не так страшно, да и чтобы заклинил надо сильно постараться
0.5 мало ? 0.5 атм это столб воды высотой 5 метров, чтоб ты знал - 2 этажа. Т.е. масло при таком давлении бежит с таким напором, как бы оно бежало с крыши второго этажа. Этого более чем достаточно для двигателя, дружок
ну так на холостых и напор 0.5 "всего", как нам вон подсказывают.Значит под нагрузкой пузырь пролетает мимо этого подшипника еще быстрее.Т.е. без масла (якобы) подшипник под нагрузкой совершает то же самое кол-во оборотов как и на холостых, какая разница то ?
ты мне лучше внятно об'ясни куда за миллисекунду с подшипника девается то масло, которое уже было на него подано и чем оно плохо ? Успевает состариться чтоли уже ?
в конце концов я еще могу понять позицию шрека, когда он говорит что стенки цилиндра плохо смазываются при низком уровне, т.к. там идет смазка разбрызгиванием из картера путем бултыхания в нем коленвала. Но подшипники(требующие смазки) и вкладыши то смазываются по маслоканалам, в которых масло есть под нормальным рабочим давлением, никуда оно оттуда не делось раз лампа давления не горит. Про маслянное голодание за миллисекунду это бред собачий, дружок
MakaWelly
29-10-2016, 11:15
В подшипнике скольжения для правильной работы необходим установившийся гидродинамический процесс (масло подаётся по каналам, в процессе работы выдавливается в поддон) вал таким образом плывет на масляном клине и чем выше скорость вращения тем больше давление в самом клине, а теперь представь что происходит если резко прекращается подача смазки в клин...
Да, достаточно, но если без нагрузки на малых оборотах и в целом без высоких оборотов.
ну если у него без нагрузки 0.5, то и с нагрузкой соответственно. Никаких проблем с движком нет, просто уровень масла на минимуме, поэтому мерцает лампа в поворотах, после доливки мерцать перестает, так ?
резко на какое время ? На миллисекунду ? Не смеши. Сколько времени нужно лампочке в панели чтобы нить нагрелась ? Так вот этого времени еще меньше. При старте движка там вообще масла нет никакого кроме пленки, еще ни один движок от этого не крякнул
MakaWelly
29-10-2016, 12:14
Ты не можешь объективно оценить и проконтролировать данный момент о риентируясь на лампочку аварийного давления
Представь падения давления скажем с 50мпа в клине за эту миллисекунду
Тут в моменте резко меняется коэффициент трения, также возможен контакт - метал- металл и все это под нагрузкой
0,5 это аварийное давление на ХХ.
А рабочее примерно от 2 до 4.
И если лампа не горит это не значит что давление в норме, оно может быть 0,7 когда должно быть 2. Распред и коренные такое в принципе могут пережить без последствий, а вот там где знакопеременные нагрузки (шатунные) сократят свой ресурс однозначно.
И если не было явно большой нагрузки то резкого заклинивания не будет и после доливки будет казаться что всё нормально, но мотор уже не жилец. Т.е. положенный ресурс не выходит.
ты хочешь сказать в маслянном клине давление 1-3 атмосферы ? И если их убрать, то клин мгновенно схлопнется ? Хаха. Давление 1-3 атм не создает никаких зазоров, оно только обеспечивает подачу масла к месту этого зазора. А вот уже это масло проникая в зазор за счет своих капиллярных свойств создает несжимаемую пленку на контакте, которую ты называешь маслянным клином, где давление такое, что твои 1-3 атм не имеют никакого значения. Когда давление нагнетания падает на миллисекунду это масло никуда из зазора не девается, оно все еще там, пленка на месте, времени прошло слишком мало чтобы пленка выработалась, вернее сказать совершено недостаточно работы для этого. Давление масла в маслосистеме это давление доставки масла к местам контактов, а не давление в самой точке контакта, не путай
MakaWelly
29-10-2016, 12:33
Если не разбираешся в сабже что лезеш тогда? Погугли хоть штоли
Ps не 1-3 а 500 или больше все зависит от размеров, оборотов и вязкости
По капиллярные свойства особенно рассмешило
да с чего бы ему быть ниже нормы, если маслоприемник хватает масло ? У меня нет проблем с движком, давление может упасть исключительно за счет хватанутого воздуха. Это ты лечи кого нить другого, у кого не создается рабочее давление при нормальном заборе масла из поддона
500 атм рабочее давление масла в системе ? Хаха. Да плять это бомба какаято под капотом, терроризмом попахивает
MakaWelly
29-10-2016, 12:43
Про твои десятые доли секунды: скажем на 3000 об мин, вал прокручивается 50 раз в секунду
За десятую часть: 5 оборотов без масла!
А если ещё посмотреть на обороты турбокомпрессора ( при наличии) там обороты на 2 порядка больше и температуры выше раза в 3
MakaWelly
29-10-2016, 12:45
Гугли если не сталкивался👆 Малыш
может ты погуглишь как связаны каппилярные свойства жидкостей со смазыванием ? А то вообще я смотрю ппц полный с матчастью
да я хз, я счас даже не могу припомнить чтоб мне скважины попадались с 500 очами на устье. Это в сколько сотен тонн превентор должен быть, ох еббать. С учетом всего внутреннего об'ема движка при давлении в маслосистеме в 500 очков он должен быть из стали и весить порядка 15 тонн, а может и больше буагага. Плять а маслонасос то маслонасос ! Какова у него должна быть мощность, учитывая ширину маслоканалов, и сам двигатель каким мощным должен быть чтобы его так крутить. Посмешил сцуко конеш
с куяли без масла ? Пленка никуда не денется за 5 оборотов. Целыми днями вон стоят молотят и ничего. Ты когда двиг заводишь у тебя и больше он крутится без подачи масла. Просто "без подачи масла" не означает "без масла", дружок
MakaWelly
29-10-2016, 13:46
Я с подшипниками сталкиваюсь столько же сколько ты со скважинами
А давление в магистрали с давлением в клине путаешь именно ты.. Потом ещё и восторгаешься нарисованной в голове картинкой...
Я ведь не спорю с тобой на тему крс или гидроразрывов
аа, дошло наконец что это два разных давления ? Ну давай теперь расскажи как одно влияет на другое, попробуй
MakaWelly
29-10-2016, 13:55
До тебя дошло?
Почитай тогда ещё и общую теорию работы подшипников узнаеш много нового :D
А мне нет необходимости доказывать элементарные вещи
совсем недавно ты говорил что падение давления в магистрали на 1-3 атм мгноаенно снимает пленку работающую при 500 атм. Вот здесь поподробнее плиз, спициалист ты наш по подшипникам, который даже про капиллярные свойства масел впервые тут от меня услышал и которому от них смешно буагага
MakaWelly
29-10-2016, 14:03
Все написано выше читай и не путай прочитанное
Если ты непонимаешь, то это не проблема изложения, а проблема восприятия
Ps я говорил не про падение давления, а про нарушение неразрывности потока
неразрывность потока в магистрали не влияет на стабильность маслянной пленки, как мы выяснили. Под нагрузкой поток там и так избыточен, ничего страшного если он на на несколько миллисекунд прервется
MakaWelly
29-10-2016, 18:58
Опять выдаёш желаемое за действительное
вот льется у тебя вода с крана на руку и допустим туда попал воздушный пузырь, который по быстрому проскочил. Стала ли у тебя от этого рука менее мокрой ? Эх балда ты балда
MakaWelly
30-10-2016, 10:21
Почитай про жидкостное и граничное трение
также учитывай значительные нагрузки от шатуна в узле
Думаю тоже что ли на лук перейти, нафиг переплачивать из за бакса за то же самое.. анализы что свежего что отработки говорят что с маслом все ОК
Ценник норм, не жалко раз в 4-5 тясяч даже поменять)) можно даже фильтр через раз менять с таким графиком)) импортозамещение ))))
Vladylya
30-10-2016, 22:27
Не надо переходить на лук, из-за таких как вы он дорожать начнёт)))
если вспомнить школьную теорию, то немного бушный пассивный фильтр задерживает примеси лучше, чем новый.
VALVOLINE
31-10-2016, 12:15
Но при этом его пропускная способность снижается, пропорционально его засорению.
---VikinG---
31-10-2016, 18:18
Nitto
4TP124 350руб, масло уаз 650 руб канистра, замена бесплатно, через каждые 7 тыщ меняю))
если фильтр нормально справлялся с загрязнением при замене каждые 10тыщ вместе с маслом, то почему должно стать хуже, если масло будут менять каждые 5тыщ, а фильтр как и раньше каждые 10тыщ?
нагрузка на фильтр так то существенно снизится при более частой замене масла.
лучше бенз на левых заправках не заправлять и лить то что рекомендует производитель, а не 92ой как делает большинство. Тогда двигатель прослужит долго.
VALVOLINE
31-10-2016, 19:17
Я с этим ни разу и не спорю.
Мои слова были к тому, что к этой теме нужно обдуманно подходить. А то бывают такие умники "а я где то читал, что чем грязнее тем лучше фильтрует", так то оно так, но и пропускает хуже.
Не помню на крузаках с каким двигателям в книге по эксплуатации рекомендовано: смена масла 5000, смена фильтра 10000. Но там и фильтр не дешевый. Вот и вопрос если применяется фильтр стоимостью 200-300 руб, стоит ли на этом экономить.
И открывается перепускной клапан;)
так и фильтры в рамках одной модели могут существенно отличаться.
по мне лучше купить 1 на 10тыщ пробега подороже, чем два паршивеньких на 5тыщ пробега.
Что то подобное написано и в книге к 2109.
что лучше Роснефть или Лукойл? масло
palach87
03-11-2016, 11:46
В l200 в новом кузове дизель какое масло Лукойл лить, машина часто ездит на севера
Лукойл. Хотя смотря какое именно сравнивать.
Посмотри допуски какие к двигателю
оба полусинтетика. 5 w 40 и 10 w 40
У Лукойла очень разные полусинтетики есть. Есть Супер, есть Люкс и Genesis Advanced.
Супер, т.к. она дешевле, чем Люкс
Супер имеет очень древний допуск SG. Это конечно уже не голимая минералка из 90-х, но смотря в какую машину лить.
Если старый 8-клоп с тяжелой шпг, то можно в принципе лить Супер. Но менять раз 5 тыс., не больше. Если облегченная шпг, то не стоит туда Супер лить, минимум Люкс. А вообще по мануалу у ваза вроде минимум SL допускается, так что лучше Люкс лить, не на много оно дороже.
---VikinG---
07-11-2016, 13:35
Че в итоге щас где дешевле заказать? Запасы кончаются)
Узлук уаз или что? Кто недавно где брал?
Taranoff
07-11-2016, 13:53
Узлук исчез из наличия в Автодоке и Емексе. Видимо слили складские остатки.
Taranoff
07-11-2016, 13:54
На сайте УАЗ-партс появилась инфа, что бесплатная доставка при заказе от 20.000 руб.
R.E.S.P.E.C.T.
07-11-2016, 14:00
такто не такая огромная сумма,, если человек 5-10 скинутся.
---VikinG---
07-11-2016, 14:11
да у уаза уже и не такая вкусная цена :(
R.E.S.P.E.C.T.
08-11-2016, 09:51
в метро акция на масла кончилась?
---VikinG---
08-11-2016, 10:08
R.E.S.P.E.C.T.
08-11-2016, 12:04
спасибо, 1,5 рубля.
в автодоке за 1300 закажу
Сколько? У меня 2 канистры только осталось
nikolya888
08-11-2016, 14:36
В автодоке 997 рублей в закупе, в емексе 1105 рублей
Еще бы цитируя указывали для какой из трех цена )
nikolya888
08-11-2016, 14:43
ЛУКОЙЛ Люкс 5W30 SL/CF, 4 л
ну R.E.S.P.E.C.T. то походу на Armortech нацелился )))
1200р (епт-8)
nikolya888
08-11-2016, 14:55
1348 в автодоке
1489 емекс
В ленте видел G-Energy F Synth 5W-40 за 1200, норм нет?
nikolya888
08-11-2016, 15:29
Согласен
R.E.S.P.E.C.T.
08-11-2016, 16:32
с тачкой что?
nikolya888
08-11-2016, 16:34
окончательного решения еще нет,стоит на стоянке ТТС под сугробом.
Как все решится-всем сообщу.
Запарился уже ждать и по машине уже соскучился.
Тяжело на сестренкиной авео ездить)))
denis.shaykhutdinov
08-11-2016, 19:54
залил люкс в дюратек. будем смотреть.
Taranoff
08-11-2016, 20:00
Заливал люкс в дюратек. Все збс.
Taranoff
20-11-2016, 18:31
Где сейчас низкие цена на Люкс/Узаутойол 5w30?
Я в yulsun.ru заказывал 5-литруху такой синтетики, что-то в районе 1000р была, на уазе нет 5w30.
!eLectri
22-11-2016, 17:51
где сейчас купить люкс 5в40 до 1000р?
В ленте 1099 вроде было или около того.
R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2016, 11:32
1000 в автодоке обычно
---VikinG---
17-01-2017, 00:32
Подниму, собрался менять, дешевле 1200 не нашел, и в итоге нашел в автостиле, уазовское, 5-40 полусинь по 700, 5-40 синь 900 помоему, в наличии, я взял полусинь 13 года выпуска помоему, канистра старого вида
полусинтетика и синтетика в данном случае как небо и земля.
у полусиньки вообще нет современных допусков.
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
kixx G1 5W30 SN/CF
kixx FEX 5W-20 SN/CF
1000-1100р автодок
R.E.S.P.E.C.T.
17-01-2017, 23:46
Это типа тупо цена одинаковая?
---VikinG---
17-01-2017, 23:52
на все позиции, 4литровки, цена такая плюс минус.
подрыв монополии лукойла в теме:D
а у меня запас узлучка года на два-три =)
только ящик взял. теперь кусаю локти и пустые канистры:mad:
Ну эти масла только в япов и корейцев лить. В европейские нельзя. А лукойл в основном сороковки спросом пользуются в тазы и европу.
Если на этих маслах есть допуски автопроизводителя, то можно их туда лить. Сейчас ни одна страна не делает масла только под собственные авто.
Я вот zic x9 5w-40 лью, оно с Южной Кореи, у него есть допуски Мерседеса. Порше, Фольксвагена, Рено и т.п. Ну и общие, типа ACEA A3/B3, A3/B4 и
API SN/CF.
Так и не нашёл приемлемый вариант Лукойла. Решил бахнуть ZIC Х7, на емексе заказал за 1547 канистру 6ти литровую, но заказ отменили, типа нет в наличии, в итоге на авито увидел за 1200 рублей чувак продавал, даже в дёму привёз, запечатаная канистра, тож с емекса.
Ну вот такой Зик только в европейские авто и лить, потому во всех азиатах допуски Ilsac и вязкостей типа 5w40 таких не бывает с этим допуском. От 5w30 до 0w20 только.
Что за ноунейм?
Тут пацаны херню не льют, онли лучок, ну можно шел, кастрол и прочие мобил1
нашел по 737 за канистру 4 литра 5в40
Говорят Аликперов показательно весь свой автопарк на лукойл перевел уже давно, допуски позволяют)
Также технолог который работает на производстве масел Лукойла во втором поколении и знает о маслах все, тоже льет масло которое выходит с установки под его контролем и меняет через 8-10 тысяч. Интересовались у него - он не видит разницы между импортными маслами этого же класса, которые в несколько раз дороже
R.E.S.P.E.C.T.
02-02-2017, 10:18
я джинезис 5в40 лью :) збс
угара даже капли нет, меняю ровно каждые 7500. Что еще сказать то? в морозы збс.
Все збс , кроме того, что в барсе смеются надо мной :D:(
R.E.S.P.E.C.T.
02-02-2017, 10:19
масло + воз, сал, мас фильтра + пробка с прокладкой = 3200 примерно. Работа от 400 до 1500 рублей.
Я уже третью канистру залил, щас вот снова заказал. Меняю через 7-7.5 тыщ. Масло 750р,фильтр 170р, замена 300.
reffrush
02-02-2017, 10:22
еле расшифровал твои мас, воз и сало :o
TOLSTOPUZIK
02-02-2017, 10:32
Это вульф-то нонейм?
Очень заебатые масла у них. И сам пользовался и на ойл-клабе хвалят
---VikinG---
02-02-2017, 10:33
где вы берете по 750 то?
R.E.S.P.E.C.T.
02-02-2017, 10:36
ну у меня не третья, а много больше.
масло 1400 примерно
пробка с прокладкой - 100 рублей
масляный - 650
воздушный - 450
салонный угольный - 600
это все отличные фильтра :) аналоги там копейки тоже стоят :)
я братиш выше спецом расшифровал для тебя :cool:
Масляный я оригинал беру, т к там сто рублей от мана отличие
R.E.S.P.E.C.T.
02-02-2017, 11:37
там оригинал ман и есть, что воздух, что салон, что маслян.
Воздушный в этот раз оригинал был дешевле, его и взял вместо мана :D
Масляный всегда оригинал беру.
Салон мановский
Я масляный нашел японский , сравнил с оригиналом. Он оказался лучше, их и беру, и дешевле. А салонный надо искать нормальный и топливный
Vladylya
02-02-2017, 15:56
А как выяснил, что именно этот японский масляный лучше?
R.E.S.P.E.C.T.
02-02-2017, 16:15
+1 к вопросы выше
---VikinG---
02-02-2017, 16:17
Купил оба, осмотрел. Оригинал мялся легче, а японский жесткий с хорошими гранями и упакован отлично, наклейки голографические
R.E.S.P.E.C.T.
02-02-2017, 16:29
ваговский с нитто сравнивали на ойл клабе, оба хорошие, но ваговский был лучше
мне одному кажется что мотору насрать на голограммы упаковку и мягкость?
главные показатели фильтра пропускаемость и размер задерживаемых частиц.
reffrush
02-02-2017, 16:29
а-а-а. а я то старый пердун всё думаю что чем лучше фильтрует фильтр масло тем он лучше. а главное то оказывается жесткость, качество граней и голографических наклеек...
Vladylya
02-02-2017, 16:49
На ютуб полно роликов, где корпус б/у фильтра распиливают и смотрят сломались ли клапана, деформировалась бумага и прочее. Это более показательно, чем наклейки.
налетаем
метро
на 2-ю 50%
!eLectri
11-02-2017, 15:59
без карты метро можно купить?!
это цена для ИПешников с НДС возвратом.
Откатал несколько мес на генезис кларитеч. Вчера в 7 утра (вроде как самый мороз был) завелся с сигналки легко, хотя сам рядом стоял. Как будто летом, никаких напрягов и посторонних звуков
Из явнях плюсов- масложор пропал/ болезнь жопелей с движком 3.2л. Проверяю периодически, и радуюсь. Если раньше между заменами чуть ли не канистра родного GM уходила, сейчас стоит на одном уровне (тфу-тфу-тфу)
авто102.рф
11-02-2017, 20:45
c масложором погоди радоваться, летом проверь :D
Vladylya
11-02-2017, 21:02
Если не ошибаюсь, но именно Лукойл и разливал dexos для GM))
Ну я как бы на Лук не по советам ****обратии фарита перешел. На родственном форуме тоже тема жирная. И уже годами обкатанная. Я лишь последователь, так сказать
Тимур Мкртчян
11-02-2017, 21:45
Какие же сука дебилы покупаютса на маркетинг шелов лукойлов и прочих мобайлов.лейте чё прописано в мануале и в *** не дуйте.заебали уже своими экспериментами тупыми:D
нижняя цена без ндс верхняя с ндс
Тимур Мкртчян - иди на xyй !!!
Vladylya
11-02-2017, 22:08
Ты не понял, я не про genesis, а про то, что Лукойл разливал своё масло в фирменные канистры GM.
Тимур Мкртчян
11-02-2017, 22:12
кусай за xуй переодически и радуйся собака тупая на жопеле 3,2 на лукойле.льет хуету подешевле сам себя успокаивает и радуетса.ну не дебил?
Тебе того же желаю, хрен с куста ... один у тебя минус- никогда у тебя не будет машины выше зубилы. Ну тут ты не виноват- так вот тебя и родили в бижбуляке, в кустах
PISTON82
11-02-2017, 22:20
Терик,гони этого чмошника на*** ссаной тряпкой.
Я помогу.
Тимур Мкртчян
11-02-2017, 22:20
ты кусай не отвлекайся хуепутало.дебил блять, зубилы бижбуляки какие то.сука грустно наверное быть таким лошком никчемным радуясь лукойлу в 40+:D
фрунзик мкртчян
11-02-2017, 22:25
хопхоп риностоп
PISTON82
11-02-2017, 22:26
Страна ждёт геров -пи3да рожает тимуриков и фрунзиков))))))
фрунзик мкртчян
11-02-2017, 22:27
закоксовался?
авто102.рф
11-02-2017, 22:29
Многие моторы жрут масло на приличных оборотах, а щас езда по колеям неспешная, лишнего не погазуешь))
Отправлено с моего Нокиа 3310 используя Tapatalk
фрунзик мкртчян
11-02-2017, 22:32
не мешай ему радоватса плиз.а лучше подари автоодеяло хоть даже и бракованое.он радоватса будет.хорошо когда люди радуютса
как же ты oxуенно всегда шутишь это просто песда))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))000000000000000000000)))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
PISTON82
11-02-2017, 22:39
Спасибо.
фрунзик мкртчян
11-02-2017, 22:42
всё верно.а залупоголовые читают и радуютса
фрунзик мкртчян
11-02-2017, 22:45
еббать ты акебоно, это был подъёб чистой воды
PISTON82
11-02-2017, 22:50
Вы ,блять однояйцевые близнецы чтоли?
е6аная зигота.
по карте метро на весь лучок
вторая канистра минус 50%
хорошее масло по доступной цене
Кто нибудь пробовал такое? не успел заказать (в эмексе в районе 250 было за литр):
Lukoil Genesis Special 5W-40
Спецификации: API SN - лицензировано (API №2523), Renault RN 0700/0710, MB-Approval 229.5, 226.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, API CF, ACEA A3/B4, A3/B3, OPEL GM-LL-B-025, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
Артикулы для заказа в интернет магазинах:
1599895 - Lukoil Genesis Special 5W-40; 1L
по спецификации тот же генезис
лабораторных анализов на ойл клабе пока нет
может что то типо FE ?
В россию такое не поставляли, а в европе было.
Ryan Gosling
14-02-2017, 02:37
Как промывка сойдет. Как обычное масло - хз.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0289...0&MethodType=8
Никому такое масло не попадалось в продаже? Код: 19447
Заказывать лень, на заправках может лукойловских есть?
Дед_Банзай
24-03-2017, 10:22
R.E.S.P.E.C.T.
24-03-2017, 10:29
в автодоке чуть дешевле.
207465
lexx4351611
24-03-2017, 13:19
не вздумайте заливать это дерьмо.!!!
убил двиг таким маслом!!! Оно при температуре становится как вода и испаряется потом сажа нагар и вследствии этого маслоголод движка, новую ниву покупал пробежала всего 60000км и писец. делал независимую экспертизу Виной всему оказался лукойл.
Может подделка была?
Я не сторонник лука - последний раз в 2002г. заливал, после на шелл перешел, но 60ткм слишком мало.
R.E.S.P.E.C.T.
24-03-2017, 13:47
R.E.S.P.E.C.T.
24-03-2017, 13:49
ересь. либо лили какое нибудь древнее говно.
Я бы на заправках лучше покупал его)
Зы лукойл синтетика гуд масло, в общем ничем не хуже иностранных конкурентов которые в 2-3 раза дороже. Но следует помнить что если канистра лукойл это ещё не означает что там именно он, это вообще всех масле касается, поэтому лучше у дилеров брать или в проверенных местах где цепочка продаж надёжная
[Ta]fury
24-03-2017, 14:17
ты покупал лукойл полусинтетику 10w40 и кочегарил движок. полусинь у лукойла ужасная
R.E.S.P.E.C.T.
24-03-2017, 15:39
у него пока нет подделок
NightLife
24-03-2017, 15:54
Кто ни будь в турбо или форсированные движки льет ЛУК ? (Лукойл Люкс)
Нормалек?
R.E.S.P.E.C.T.
24-03-2017, 15:58
лью, проехал примерно 50 тыс км.
армотек лью в 1,8 tsi
nikolya888
24-03-2017, 21:50
лук отличное масло,главное менять почаще)
Avangard
24-03-2017, 22:52
Странная логика, на чем основана ? Синтетика нормальная, а полусинтетика ужасная. Для чего они ее тогда выпускают, чтобы все говорили - Лукойл ужас, проще не выпускать тогда ?
Странная логика у людей, которые не читают допуски на канистре с маслом. А потом ищут логику и виноватых среди производителей масел.
Управдом
25-03-2017, 00:32
В метро за 1300 4 литра + 1 литр в подарок
GAME over
25-03-2017, 01:05
Да нет, вроде бы. Видел и японцев и корейцев, в которых прямо прописано, что не ниже Ilsac GF-6 или ACEA А3/В3. То есть можно лить и то и то. То есть если у ZIC X9 5w-40 это все есть - то можно лить смело.
Вязкость тут вообще не при делах.
dalmatinas
26-03-2017, 20:16
Про вязкость сам придумал? Производитель для чего пишет про рекомендуемую вязкость, просто так?
Вязкость не при делах, когда смотришь допуски. Они - отдельно, вязкость - отдельно.
Сначала смотришь вязкость, а потом допуски.
Это разные критерии и они оценивают разные характеристики масла.
Дед_Банзай
27-03-2017, 02:46
Glidetech где по дешману увидите, дайте знать пожалуйста.
R.E.S.P.E.C.T.
27-03-2017, 10:24
:mad:
купил уже 3 канистры по 1320
R.E.S.P.E.C.T.
28-03-2017, 08:39
Посмотрел видяшку про масла. Давно уже про это читал, собственно говоря из-за этого на лукойл давно и перешел.
Еще по этому ценнику +-200 рублей можно зик лить. Оно судя по всему тоже ****атое
Только что то Зик х7 у меня машина скушала больше, чем Лук люкс за тот же пробег и тот же режим(((:(
lexx4351611
28-03-2017, 14:04
масло полусинтетика было 10w-40 покупалось исключительно на заправках лукойл.
движок при этом эксплуатировался в нормальных условиях обороты не более 3500-4000 что для нивы самое то. по грязи ездил очень мало только в сад весной и осенью. особо не буксовал.
после этоко сделал для себя выводы за "ГАВНОЙЛ" больше его не лью как бы не хвалили.
перешёл на шелл и все ок.
R.E.S.P.E.C.T.
28-03-2017, 14:05
полусинь у лукойла говно.
lexx4351611
28-03-2017, 14:12
за мой двадцатилетний стаж вождения много разных масел перепробовал, пришел к выводу что это лотерея.
как повезет вобщем.
lexx4351611
28-03-2017, 14:19
определяю качество масла так:
Если машина эксплуатируется в нормальных условиях(то есть при нормальных оборотах, прогревах перед поездкой, если с движком все в порядке) проверяю масло на щупе после замены пробег 1000км смотрю на цвет масла, если чернеет масло гавно. нормальное масло начинает чернеть только после 5000-6000 км.
R.E.S.P.E.C.T.
28-03-2017, 14:30
у меня в движке масло через 200 км чернеет. любое масло.
И это ****ец не показатель я тебе скажу :D
lexx4351611
28-03-2017, 14:36
я же написал что при нормальных условиях, может ты топаешь на холодном движке? или колпачки с кольцами по ****е, может еще куча причин быть.
у меня все норм, чернеет после 5000-6000км. у двигла пробег 75000 с копейками. масло шелл, кстати машина китайская щас.
По чёрноте это во время молодости наших дедов определяли)) у меня на всех машинах после пары тысяч км было чёрным масло).... хотя... Полусинь лукойл на дедовской ниве дольше всех чернела
У меня сразу чернеет, еще до запуска двигателя :D
Дед_Банзай
28-03-2017, 15:08
заливай уже чёрное тогда) отработку, к примеру)
Жалко, ведь он еще живой :D
R.E.S.P.E.C.T.
28-03-2017, 15:51
условия наилучшие. двиг в отличном состоянии. поэтому чернота масла это не показатель.
Если не ошибаюсь, то на исправном движке хорошее масло быстрее чернеет, т.к. в нем больше моющих присадок
нормально же тебе пояснили, что у полусинтетики лукойловской совсем древние допуски и требовать что то от такого масла глупо.
поэтому не масло гавно, а покупатель совсем недалекий.
не лукойл, но тоже норм и недорого
Eneos 5w-30 4л 1290р
http://stock.ulmart.ru/goods/783628
Зик x9 1290 в окее. Тоже норм масло
---VikinG---
29-03-2017, 08:05
настоящий энеос в пластиковой бутылке, вот он 100% япония, и хорошее масло
этот энеос - херня полная , лучше лук или зик или кикс
возможно просто старая партия.
dalmatinas
29-03-2017, 08:42
Видимо в eneos то и не знают что в пластике должны продавать, напиши им!
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w30.html
---VikinG---
29-03-2017, 09:38
https://www.drive2.ru/l/798934/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...a-eneos/page-3
http://www.eneos.eu/passenger-car-oils/ это настоящий сайт энеоса по европе, а не той шарашкиной конторы, и нет ни одного продукта в жестяной таре, тоже самое относится к тотачи, кстати
http://www.eneos.eu/where-to-buy/ по россии нет настоящего энеоса в официальной продаже
Энеос этот дешёвый в жестяной банке хуже Лукойла должен быть однозначно
---VikinG---
29-03-2017, 09:46
покажу еще некоторые масла которых нет в роисе) они как я понял только на внутренем рынке, поэтому в жести
то есть ввести не через официального диллера в РФ это какая то нереальная схема чтоли? :D
если бы продавал маленький магазинчик, то вряд ли. А крупный ретейл может позволить купить большую партию со значительной скидкой в любом месте, привезти и продавать.
А зачем вам этот "настоящий" энеос? Как будто нормальных масел нет... на любой вкус и кошелёк полно разных вариантов
Коллега ездит на только полусине луке как раз на ниве , брал с новя в 2000году, сейчас тыщ 90 пробег ездит мало, но двигатель в идеале. Сам я проехал на тойоте с 270 по 330 тыс км на синтетике лукоиле, мотор работает на нем ощутимо приятнее чем на оригинальном тойотовском масле, и амно отмылось все
oil-club c тобой не согласен
а если на паленку нарвался, то тут бренд нипричем
dalmatinas
29-03-2017, 12:28
По твоей логике по всей России продаётся контрафакт? Не слишком ли круто ?))
А по теме у нас много масел отличается от европейских и по таре и по содержанию. Также и в других областях, особенно продукты, бытовая электроника, автомобили, одежда.
робокоп02
29-03-2017, 12:34
че лить то корейцам тогда?)
енеос лил, и он гавно оказавается),лук чтоль?
а нет , его говорят тож гавно
Импортное масло стоимостью 20 долларов за 5 литров, и это с учётом логистики и таможни, какая тогда себестоимость у него? И как думаешь какой будет качество в такой ценой? Ещё и с ихними ценам на нефть и нефтепродукты
---VikinG---
29-03-2017, 13:06
это не контрафакт, это просто другое масло, со спизженным брендом, которое ничего общего не имеет с японией, а масло по свойствам на троечку
лук говно именно ПОЛУСИНТетика, линейка супер и тд, с индексом SG SJ серая канистра с красной этикеткой, именно про нее выше отписывалось что движку плохо было
лук ЛЮКС с индексом SL SM, в золотой канистре , синтетика, и есть один вид полусинтетики 5-40, вполне хорошее масло на твердую 4ку, ничего конечно супервыдающегося, но и ничего плохого, просто нормальное хорошее масло, без рекламной компании как у шелкастрюлей , грубо говоря дешево и сердито
забыл еще про линейку генезис, там дорого и сердито))
а официалы без таможни и логистики везут? еще себе кусочек берут.
цена не сказать что супердешман за такое масло, характеристик даже до луки глайдтек не дотягивают немного.
темм более крупный ретейл может в ноль продать какую то позицию для привлечения клиентов.
Я к тому что я лучше отечественной возьму чем третьесортный импорт
dalmatinas
30-03-2017, 15:28
Отлично, будем экономить!)
лучок в цене сильно будет рости
Зик или лук, вон же со скидками бери быстрее
Кто что скажет за Генезис Адванс? Понятно что полусинь, но на ойл-клубе его ставят наравне с Люксом, ато и выше, больно уж анализы хорошие и стоимость в 800-880 руб за 4 литра нормальная, думаю на лето перейти. Хотел снова Люкс залить, после Зика Х7, который уже сожрало за 4 тыс км.
да норм масло) всю зиму на нем отъездил)) в минус 27 заводился)) при большем минусе тачку не трогал) по жору не могу сказать, моя тачка поджирает любое масло)
Странное соотношение. У меня прямо наоборот (я, правда, zic x9 лил).
Чёт там? На этикетке написано мейд ин пермь?
Промыл лучком - залил уазлучок
Двиг шепчет, сервисмены в ахуе =)
з.ы. прикупил Wolfа =)
На высоких оборотах новый двигатель жрёт лучок.....
Думаю поменять....
reffrush
07-06-2017, 09:29
блин, каждый раз вижу твое сообщение, думаю, выйду - проверю уровень. и все время забываю, пока не увижу твое сообщение. и так по-новой :rolleyes:
Я быстро не езжу.... Старт - стоп.... Обороты часто 4500- отсечка....
Биктимир
07-06-2017, 23:28
Taranoff
21-08-2017, 21:16
Ценовая халява на лучок закончилась, тема сдулась
почем щас 10 w 40 получинтетика 4 литра?
R.E.S.P.E.C.T.
22-08-2017, 08:49
покупаю армотек, канистра уже в районе 1550 выходит. Беру обычно две по 4, вторая остается на след. замены масла. потом несколько раз беру по 1 канистре. сейчас выгоднее 5 литровка выходит. и в плане удобства и в плане цены, там копейки, но все же. Лукойл за 900-1200 збс было, сейчас уже 1550. Хорошо цены летят. Масло хорошее конечно, по ощущениям. А вообще на той же основе и т.д. есть зик х7 - 1250, х9 - 1450. Это с фольксовским допуском 502
R.E.S.P.E.C.T.
22-08-2017, 08:51
уже не говоря, что в этом ценнике есть и всеми дрочибельный ликвимолли :D
А vw 504-507 есть? Или только старые допуски?
---VikinG---
22-08-2017, 09:05
я пока УАЗовское из старых запасов добиваю) простой люкс)
А так тоже думал на Зик перейти
R.E.S.P.E.C.T.
22-08-2017, 10:18
в смысле старый? :D может быть не такой экологически чистый, как 504/
Да и письмо вроде было, что в россии 504 это ахтунг, лейте обратно 502. Разве нет? :rolleyes:
помните ЗИК в железных канистрах был. ведь и его теперь в пластике разливают((
502/504 чем у устраивает? У тебя же не дизель даже
!eLectri
22-08-2017, 11:32
Ща Лук 5в40 люкс -1100р, или ты про армотек
Да нах всякие зики из за 200-300 Р когда есть хороший и проверенный лукойл)
R.E.S.P.E.C.T.
22-08-2017, 11:50
у него допуска 502 нет, только соответствие
80% производителей используют базовое масло зик :rolleyes:
Базовое масло это полупродукт)