PDA

Просмотр полной версии : Лада Калина - крутейшее достижение отечественного автопрома


Страниц : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Версис
13-04-2006, 17:16
недавно слышал очень мощную фразу - "Калина на голову выше предудещго ВАЗа по всем параметрам", что самое интересное, по каким конкретно не уточнялось. просто по всем. вот так вот :)

snow02rus
13-04-2006, 17:30
Лично мне "впарить" за такие деньги - нет. Но если помечтать:
1) Должен быть приличный дизайн.
2) Качество металла (толщина и корр.стойкость).
3) Устранение глупых огрехов проектирования, производства и сборки. ;)
4) Адекватная цена (max ~5Ку.е.).
Вот тогда... :D

P.S. А "берут" (имхо) свою целевую аудиторию они (ВАЗ и дилеры) преимущественно отсутствием альтернатив в ценовом диапазоне...
Да и покупают люди автомобили с закрытыми глазами (иначе как обьяснить ненулевые продажи рено-лохана?).

snow02rus
13-04-2006, 17:43
Наверное навара с каждой втюханой консервной банки больше... ;)

Beams
13-04-2006, 17:47
А ведь с каждым днем калин все больше и больше.
Значит не так плоха как все говорят :rolleyes:
2 Баттерфлай когда тест драйв то.?????

Дедушка ЙЦУКЕН
13-04-2006, 18:35
ИМХО на основании читания форума лада - калина и знакомого по стоянке.
Все ниже написаное сравнивается с ваз 2110, а не иномарками (внимание !!! всем кто захочет написать про импортное авто )

1.кузовная сборка идеальна - зазоров с палец - нет
2. покраска на порядок выше десяток (визуально)
3.пластмаса салона приближена к импортному авто как визуально так и на ощуп
4.комфортность посадки для водителя и переднего пассажира, в том числе и с ростом 190 см. После десятки я почуствовал, что мне удобно - отодвинув сиденья до конца назад педали еле доставал. Обзорность вперед больше за счет формы машины + дворник водителя больше пассажирского что дает большую площад очистки стекла
5.электроная регулировка фар из салона
6. ЭУР огромный плюс для езды в городе, при скорости выше 80 км.ч. электроника переключает (плавно без видимых щелчков и неудобства) на более жесткий режим
7.бортовой компьютер (моментальный расход, средний расход, температура за бортом, средняя скорость и т.д.) сразу в панели приборов - регулируется и переключается на правой ручке там где включается дворники
8. ручки включения дворников удобные на порядок уже не банальные щелкали верх вниз
9. аудио подготовка (все провода для колонок включая провода для штатной антенны на крыше) уже есть остается только воткнут колонки на штатные места, антенну и магнитолу причем разъем под магнитолу уже стоит в машине
10. встроенная заводская сигнализация АСП-6 (с возможность подключения датчика удара и автономной сирены) управляется с ключа т.е ключ зажигания сделан в виде брелка как импортных автомобилях
11. на двери слева от водителя по мимо кнопок стеклоподъемников есть кнопка автоматического блокирования дверей (удобно когда есть дети) т.е не надо железку в задних дверях опускать чтобы дети изнутри не смогли открыть во время движения.
12.Ремни безопасности задних пассажиров удобно сделаны прямо в задней полке и не надо их прятать под сиденье чтобы не мешали сидеть.
13. печка начинает дуть теплым воздухом через три минуты после заводки, а не как в десятках пока не начинаешь трогаться. Печка хорошая, но сука шумная (с) :)
14. открывание дверей под 90 градусов что позволяет выходить толстым людям не задевая их.
15. Фары святят просто отлично, дальний свет практически не используется.
16. Электронная блокировка задней скорости, т.е случайно включить не возможно.
17. электронная регулировка сцепления т.е со временем педаль не проваливается в связи со стиранием диска и растяжения троса, а постоянно регулируется автоматически.
18. высокий клиренс для поездок в огород и на природу.
19. шумоизоляция дверей закрываются просто тихо без характерного звука и дребезга металла и стекол
20. газовые стойки багажника
21. Внутресалонный фильтр от пыли, не трапочки, а имено катриджный сменный как у воздухозаборника двигателя
22. Рециркуляция салона (вроде правилььно запомнил) это я так понял актуально в зимнее время, при утреней прогревке, короче воздух гоняется по салону, соответствено не берется из вне, а всасывается из салона и выпускается обратно - т.е нагревается быстрее и эфективнее.
23. Плафон подсветки водителя и переднего пассажира отдельные кнопки и не надо ничего крутить и поворачивать - очень ярко.
24. Подсветка панельных приборов светодиодами, а не двумя желтыми лампочками - все подсвечивается равномерно и красиво, а не кусками (спидометр верхняя часть видна нижняя нет) - мля наконецто додумались до этого
25. Штатное место для аптечки и огнетушителя под водительским седеньем - руку сунул и достал - тфу тфу тфу чтобы не понадобилось никаму
26. в базовой комплектации термически тонированные стекла, для реальных пацанов конечно маловато но все же :)

по двигателю нечего не могу сказать не специалист

ну вот что я лично увидел

Oswald
13-04-2006, 18:45
внушает.

ncnc
13-04-2006, 19:02
Были бы деньги - взял бы Nissan Almera, а в ценовой категории до 250 т.р. (моей категории, около 50% в кредит) из новых авто - только Калина да 12-я. Логан смотрится ужасно. Матиз, стоил бы 5 килобаксов - и то не взял бы. Нексия тоже тыщ в 400 обойдется.
еще нравится ФФ2, но ждать год....

Версис
13-04-2006, 19:28
да. хетч хорош б/п

a001aa
13-04-2006, 20:04
Рено Влоган - продажи за первый квартал 7 556 штук.

План на год - 60 000. Вот какую машину российский потребитель распробовал. Ждем дальнейших результатов.

:D :D :D

Дедушка ЙЦУКЕН
13-04-2006, 20:44
а после ваза любая машина в радость :) лишьбы шильдик не ладья

Дедушка ЙЦУКЕН
13-04-2006, 20:46
Самые популярные марки автомобилей в России по итогам 1 квартала 2006 года

1. Hyundai – 21930 - +51% по сравнению с тем же результатом прошлого года
2. Ford – 15 950 - + 85%
3. Daewoo – 15 273 - +0,5%
4. Toyota – 15 033 - + 34%
5. Mitsubishi – 13 936 - + 17%
6. Kia – 10 977 - + 146%
7. Renault – 10 654 - +133%
8. Nissan – 10 235 - + 71%
9. Chevrolet – 9880 - +174%
10. Mazda – 6196 - + 85%

Самые популярные модели иностранного производства в России по итогам 1 квартала 2006 года.

1. Ford Focus (в том числе модель C-MAX) – 11 025
2. Daewoo Nexia – 10 890
3. Mitsubishi Lancer – 9051
4. Hyundai Accent – 8535
5. Renault Logan – 7566
6. Chevrolet Lanos – 6028
7. Toyota Corolla – 4685
8. Nissan Almera – 4640
9. Kia Spectra – 3950
10. Mazda3 - 3786

Golf
13-04-2006, 21:00
Дед, все это конечно хорошо, но позволю себе некоторые уточнения.
1) проводка в десятке под акустику и магнитолу тоже проложена
2) панель приборов та которая электронная типа VDO подсвечивается не лампочками а светодиодами, там их кажется больше 10-ти шт, разница с Калиной в дизайне и в отсутствии встроенного БК, а так техника таже на шаговых эл. двигателях. А БК в десятке, их можно ставить много всяких, также кажет все, плюс еще ошибки системы, в Калине кажись без диагностики он
3) фильтр салона в виде картриджа тоже в десятке есть, вот тока менять его муторно

Дедушка ЙЦУКЕН
13-04-2006, 21:05
папа у меня купил в прошлом году ВАЗ 21124 ну вся прям супер люкс -
1) никакой аудио подготовки там не было, все тянули заново
2) насчет подсветки незнаю ночью на ней не ездил, но ты попробуй в калину ночью сесть и включить приборку поймешь о чем я.
3) про фильтр тоже первый раз слышу, где она в 12 находится ?

Golf
13-04-2006, 21:10
1) странно, у меня аудио проводка была даже на 12-й 2001 г.в.
2) я знаю о чем ты, однако там светодиоды натыканы по всей приборке если разобрать
3) под жабо, если оно новое, про старые не знаю. На 21124 всяко новое жабо, глянь во внутрь решетки

Дедушка ЙЦУКЕН
13-04-2006, 21:15
хорошо посмотрю

а насчет БК ну согласись приятнее когда он сразу в панеле где скорость и тахометр, в окошке пробег показывает и например средний расход или температуру воздуха за бортом одним нажатием кнопочки на ручке. Для диагностики можно поставить вот такое зеркало - http://www.autocomp.ru/catalogue/tri...-00000002.html

блок в калине бош 7.9.7 стоит кстате

Дедушка ЙЦУКЕН
13-04-2006, 21:17
а как его менять ?

Golf
13-04-2006, 21:19
да, перед глазами удобнее...
а ЭБУ бош797 стоит на всех почти 1.6 двигателях 21114 и 21124.
Off/ Меня иногда прикалывает когда косяки двигателя находят именно в Калинах. Двиг то тот же там

Golf
13-04-2006, 21:20
надо снимать жабо, лезть из под капота, отдал 350 руб в сервисе за это, щас сам умею, буду наверно сам менять в след. раз. Менять каждые 15 тык. Судя по виду старого фильтра работу свою он делает. И по количеству пыли в салоне... заметил что вытираю ее намного реже чем на предыдущей 12-хе

Демон667
13-04-2006, 21:40
"кнопочки на ручке..." :D :D :D
это что за машина у вас?

Демон667
13-04-2006, 21:43
реклама "живи без пыли"?

Golf
13-04-2006, 21:45
это из программы для старших классов, тебе еще рано, изучай лисапед :D :D

Дедушка ЙЦУКЕН
13-04-2006, 22:11
нанотехнология 2118

Дедушка ЙЦУКЕН
13-04-2006, 23:14
новый цвет у КАЛИНЫ - СЛИВА

Демон667
13-04-2006, 23:58
Да че... литайте самалетами аирафлота, бп. :D

Демон667
14-04-2006, 00:06
Всё такое миниатюрное?!

snow02rus
14-04-2006, 09:08
Все эти фитюльки=фигня(имхо)... Список "улучшений" 10 семейства по сравнению с самарой наверняка был посолидней, кстати... Удручает общая концепция - и без того "посудомоечную" машину сделали ещё меньше да и дезигнер отдыхал при проектировании - этого никакой салонно-пластмассовой мишурой не скомпенсируешь.
Про механоначинку говорить некорректно - она осталась вся та же, а о "идеальной кузовной сборке" вы, извините "пукнули в лужу"... ;) Не зазорами кузов хорош/плох а коррозионной стойкостью и механической прочностью, насчёт последнего большие сомнения - вспомним хотя бы историю о непроварах швов. :rolleyes:

Ночной кошмар
14-04-2006, 09:16
калина часом не с шевроле авео содрана? щас тока на проспекте СЮ ехали параллельно авео и калина - задок практически один в один

Дедушка ЙЦУКЕН
14-04-2006, 09:20
все бла бла конкретней пиши что было лучше

Golf
14-04-2006, 09:41
а что у кого то уже зацвел кузов ? :rolleyes: :p а насчет прочности, то так: масса Калины больше массы 10-ки за счет увеличения прочности кузова, его пассивной безопасности

snow02rus
14-04-2006, 09:57
Так, в порядке бреда всё что вспомнил расслабленно:

1. Не вылезающие в мот.отсек стойки - опорники типа лучше.
2. Аммо двунаправленые.
3. Стаб толще, гребёнку лучше глотает.
4. КПП "улучшена" (поэтому и ломались полые валы ;) )
5. Стартер с клювом, кожух сцепы теперь не у дел
6. 16клапанник (который без мыла в зубло не полезет, а матрёшкин мот.отсек для него и рассчитывался)
7. Вентилируемые 13 и 14 передние тормоза
8. Вместо жестяного низа телика - крепенькая такая балочка
9. На 16в афтах сцепа "усиленая"
10. Иное крепление троса сцепы - нет перетирающего перегиба
11. Рейка рулевая "генерейшн некст": 12я (улучшение сомнительно, но всё ж)
12. Оптика передняя линзовая (позволяет ставить ксенон и не слепить окружающих), да и вообще вся оптика неплохая.
13. Блок предохеров в салоне где сухо и комфортно, конструкция надёжная, (хотя oileroвский как-то сам по себе распаялся в одном месте, хм...), коммутатор (на ранних) тоже уютно устроен в "бороде" а не в мокром месте мот. отсека.
14. Сама машина тяжелей и мягче ход - харашоо! (хотя мы-то знаем откуда ноги растут у мягкости матрёшки - от кузова мягкого).
15. Коррстойкость кузова.
16. Заводские фальшпороги! И пох что они короче чем сами пороги. ;)
17. Генератор с плоскоременным приводом, да и мощней он... (потом и на самары инжовые перекочевал).

Теперь "фитюльки":
1. ДИЗАЙН и эргономика автомобиля на голову выше зубла.
2. Торпеда нескрипучая, да и салон на порядок тише.
3. Печка эффективнее чем на ВП зубла, "климатическая установка" (не постеснялись же термостату салонной Т дать такое громкое название).
4. Багажник больше, загрузка удобнее, на седане появилась дырка для лыж.
5. Зеркала хорошие.
6. Газпатроны поддержки капота.
7. КП электронная с шаговыми моторами (потом и в европанель самар стали ставить).
8. Кресла передние с "боковой поддержкой"
9. Салон просторнее, особенно для задних пасенгеров.
10. Регулируемая рулевая колонка (потом и на самару стали ставить).
11. Салонный фильтр или клапан рециркуляции.

Уфф... аж утомился слегка. :)

snow02rus
14-04-2006, 10:00
Насчёт безопасности кто-то про нкап рассказывал... ;) А цвести калинкам ещё более чем рано, видно будет через пару-тройку лет.
P.S. Калина тяжелей матрёхи? Ужоснах. :p

Дедушка ЙЦУКЕН
14-04-2006, 10:06
полностью согласен

в Калина все это присутствует + точто я заметил по салону согласен ? по двигателю КПП и генератору нечего не могу сказать не специалист, но думаю там тоже кое-что нового

и теперь скажи что ты хотел сказать предыдушим постом ?

Дедушка ЙЦУКЕН
14-04-2006, 10:10
а теперь еще скажи насчет фразы "пукнул в лужу"

у тебя есть тесты сравнения железа кузовного (коррозионной стойкостью и механической прочностью) 2110 и калины ?

почему ты так уверен ? что пишешь если даже все тоже самое, что у десятки плохое железо стоит ?

насчет зазоров: поставь рядом 2110 и калину и просто посмотри какая разница в сборке и подогноности деталей ?


я не мню из себя супер специалиста как многие здесь постивщие с их огромными опытами, но я за рулем 12 лет постояно ездил на всех переднеприводных ВАЗАХ и могу сравнивать по вазам. Я лишь пишу свои ощущения опираясь на опыт а не говорю увидев в окно какуюто машину - А типо гавно у нее тото куйня тото тоже куйня.

snow02rus
14-04-2006, 10:16
То, что ничем эта мыльница похвастать, кроме как фуфлом малозначащим, не может и на "достижение" (хотя бы каким была матрёха по сравнению с зублом) не тянет ни разу... ;)
И имхо это не развитие линии зубло-матрёха-<next> а пока просто позор семейства ВАЗ-ПП. Может хетч и универсал будут не так тошнотно выглядеть, очень на это надеюсь. :rolleyes:

Oswald
14-04-2006, 10:17
пассивная безопастность - балки в дверях и прочее.

Дедушка ЙЦУКЕН
14-04-2006, 10:19
:) вот ты сам себе противоречишь

в чем будет разница между седаном и хетчбеком - только форма кузова

но вот она уже будет тебе нравится :)

snow02rus
14-04-2006, 10:25
Уважаемый, насчёт "идеальной сборки кузова" (твой (с)) а также корр. и мех. стойкости) поговорим года через два, когда калинки-малинки вдоволь наскачутся по "буесpaкам" и натаскаются прицепов, помокнут от души под кислотными дождями и почешут брюшко дорожным песочком с солью, ибо не только зазорами оцениваются кузова. :)

То что не мнишь себя суперспецом им не являясь это похвально, просто наверное не стоит переоценивать продукцию автоваза, особенно когда речь идёт о нераспробованной пока путём "ягодке". ;)

P.S. И когда знающие люди хором говорят "ТАЗ-ГОВНО" это наверное неспроста, а?

snow02rus
14-04-2006, 10:27
А ты оказывается фантазёр ещё тот... ;) Где ты увидел "будет нравиться" ? Повторю для танкистов: может она будет не такая блевотная на вид... но мыльницей быть ведь не перестанет, верно? :D

Дедушка ЙЦУКЕН
14-04-2006, 10:35
мальчик я вышел из возраста фантазеров

твоя фраза - "Может хетч и универсал будут не так тошнотно выглядеть, очень на это надеюсь. (с)"

когда мне чтото не нравится - меня тошнит, когда меня уже не тошнит значит - это мне уже не противно, соответствено нравится. но слово нравится - не является словом синонимом - визжу от восторга фирштейн ? никто не пытается доказать что она вся такая прям окуительная - очередной ваз, но лучше предыдушего.

когда появилась первая десятка - все точно также писалось - а теперь вот ты ставишь в пример улучшения по отношении с девятками - или это я тоже нафонтазировал ?

snow02rus
14-04-2006, 10:43
БУГАГАГА, прямо-таки гольфовская призрачно-нечёткая логика и весьма своеобразное восприятие чужих слов... Ну, пожалуй не стану втягиваться в перепалку а-ля "Змей-Гольф", ибо не заинтересован.
Хочется кстати узнать - ты уже катаешься на калине или только собираешься её покупать? Если последнее почему не десятка? Только из-за цены?
P.S. Десятку ругали тока за задние арки, так как наверное никто не догадывался о волшебстве "домиков". :)
P.P.S. И если не секрет, сколько тебе лет (в смысле когда выходят из возраста фантазёров) ? ;)

Дедушка ЙЦУКЕН
14-04-2006, 10:57
не льсти себе ты уже втянулся :)

на десятке я езжу, хочу купить калину, что то новое за небольшие и реальные деньги, ненапрягающие карман и семейный бюджет.

MakaWelly
14-04-2006, 11:02
интересна змей с гольфом в максимовке поедут?

змееныш
14-04-2006, 11:08
к вечеру видно будет.
есть мнение что меня в субботу отправят на общественно полезные работы.
в любом случае раз решили значит прокатимся. не обязательно в максимовке :)

SteelRat9
14-04-2006, 11:46
Гольф мне обещался... :D

змееныш
14-04-2006, 11:49
мне кстати калиновладелица званила :p

Golf
14-04-2006, 14:02
буду стараться. Куда приезжать ? во сколько ?

Golf
14-04-2006, 14:08
хуже десяткиной коррозионная стойкость не будет, а в десятке она неплохая если машина не битая. А то ведь как... увидит какой нить арес на улице цветущее крыло и вот уже пошло слово, а сколько раз машина в это крыло билось и сколько красилось даже хозяин не всегда знает.

А про спецов говорящих... не надо. Спецов тут немного, технических во всяком случае, в основном по дизайну все знатоки

snow02rus
14-04-2006, 14:17
Тут - немного... но разве фарит место тусовки подкованых автомобилистов? ;) Есть же автолада, "ВАЗ-ПП" на автору...

snow02rus
14-04-2006, 14:29
Максимовский эйрстрип, завтра в 16:00.

ARES
15-04-2006, 21:32
Сабака лаит, караван идет...

А ты че со змеенышом то не гонял в максимовке то??? Или гонял???

Golf
15-04-2006, 23:56
со змеем гонял, отстал хорошенько как и ожидалось :) на время заехал, 12.03 сек до 100 по БК с одним пассажиром в салоне кто щелкал секундомер, тоже как и ожидалось примерно

snow02rus
17-04-2006, 09:16
Слы дядь Гольф... а чо ты не сказал что ты такой... взрослый? ;)

Тёмик
17-04-2006, 09:27
Я бы посоветовал сменить прокладку между рулем и педалями.. чтоб крутил педали повеселее... такое ощущение было что ты с холостых трогался..

JollyRodger
17-04-2006, 09:34
может у него тоже АКПП? :rolleyes:

ARES
17-04-2006, 09:49
А почему в максимовку не приехала ни одна калина??? Хоть тюненая, хоть обычная.... Не обязательно для гонок???


А эво выще была то ли со Стерлика, то ли из другого города башкирии... Вроде не уфимская. Жаль Азамата на синей эво не было... Красная бы не скучала и не избивала всех!!!

snow02rus
17-04-2006, 09:57
На "моментный" 1.6 наверное понадеялся)))

ARES
17-04-2006, 10:06
А объясноите мине ниобразованному что это значит???

snow02rus
17-04-2006, 10:20
Чем больше обьём двигателя тем больше крутящий момент (особенно на низких оборотах).

ARES
17-04-2006, 10:29
А, ну это понятно... По моему глупо было соревноваться нашей не тюненой машине и иномарке, хоть и не новой... Само собой при рабных объемах. Я так помню у змея тоже 1.6

snow02rus
17-04-2006, 10:31
120hp/АКПП vs 90/МКПП. Шансы были почти равны, прокладка решает)))

Beams
17-04-2006, 10:35
мой бывший ваз 2112 стандарт 1,5 16 клапанов не раз обьезжал иномарки с моторами большего обьема например дэу эспэро обьем 2литра

ARES
17-04-2006, 10:38
Не знаю... Вам виднее...

snow02rus
17-04-2006, 10:39
Дэу (ксю/эспера) вообще неедущие тачки с заводской прошивкой, а вазовский 1.5 16v гораздо веселее на оборотах чем 1.6 16v, последний более "тракторный".

Beams
17-04-2006, 10:47
бмв 316 и 318 тоже были обьеханы, хундай акцент,карина е ,и исче куча автоматных криваруких.

snow02rus
17-04-2006, 10:56
Я тоже "огорчён": почему в максимовку не приехал ни один скайлайн GT-R ? :rolleyes:

Oswald
17-04-2006, 10:56
а матизы бюли?

:D

ARES
17-04-2006, 11:10
Если есть выходы на Айсберга или на организаторов гонов 7.05.06. Киньте идею насчет засыпания дороги на еропорт щебнем. Думаю и скаи будуи и вообще народа больше приедит!!! Многие знакомые не хотели ехать из-за воспоминаний о плохой дороги из прошлого года!!! А еще бы не мешало трассу очистить от пыши.. Часа за 2 до начала гонок пустить "поливалку". Или если есть возможность с керхерами пройтись, хотя не знаю на сколько это возможно!

snow02rus
17-04-2006, 11:15
Насколько мне известно, есть ещё "официальный", вполне "культурный" въезд.

ARES
17-04-2006, 12:17
А гиде... Чета не нашел. Поворачивал "у красного магазина налево"

snow02rus
17-04-2006, 12:25
А хз... Шома в субботу вроде откуда-то с конца полосы приехал.

змееныш
17-04-2006, 12:26
хи-хи.
арес, какие проблемы. грейдер и небольшую кучку камазов с ПГС.
бабки гани :D

а самочка-калиновладелица опять пропала :rolleyes:

ARES
17-04-2006, 12:48
А мине и так хорошо, у меня клиренс позволяет проехать. Но если со спонсоров стрясти, будет приятнее проезжать!

F1reW@ll
17-04-2006, 17:26
Дорога была действительно ужасная. Ехал и вспоминал маму ехавшего впереди товарища. Интересно, икалось ему? ;)

Beams
17-04-2006, 17:49
Нармальная дорога с клиренсом 14см проезжаю не парясь.

Street dog
17-04-2006, 17:49
Гыыыы Нива рулит ехал и еще обрызгал кое каво :D

змееныш
17-04-2006, 17:54
даешь в следующие выходные калину в максимовку :cool:

Street dog
17-04-2006, 17:56
Утонет она там :D

змееныш
17-04-2006, 17:59
не утонет.
целка и левин просочились же.
да и мазда не вертолетом была доставлена :)

F1reW@ll
18-04-2006, 13:04
Проблема не в клиренсе, а грязище, которую приходится потом отмывать.

SteelRat9
18-04-2006, 16:53
Мойка рулит... :)

2Змей
У калины 185 клиренс не утонет... да и дерево не тонет...
:D Даешь калину в максимовку в выходные!!! приеду...

2Гольф:
АУ

JollyRodger
18-04-2006, 17:03
Golf бегает продаёт свою "двинашку". :D
На следущих выходных он уже будет на правильной машине.))

snow02rus
18-04-2006, 17:04
Мда, что-то он затаился... замышляет наверное чегонить)))

змееныш
18-04-2006, 17:07
злобу копит :rolleyes:

F1reW@ll
18-04-2006, 17:08
Рулит губка и несколько вёдер воды. Ну и "Мистер Мускул" приветствуетцца. :p

snow02rus
18-04-2006, 17:11
Ща губкой не модно - руки пачкаются да и ЛКП царапается... Щотки рулят. ;-)

змееныш
18-04-2006, 17:12
ужас.
это же надо так не любить свою машину :eek:

MacLEOD
18-04-2006, 17:14
Прально. Нефиг ее вообще мыть. Меньше моешь - меньше ржавеет.

SteelRat9
18-04-2006, 17:14
Дык а че ее копить... я ж его предупреждал что цивик шустрее... я тоже знал что гавайский аккорд шустрее интегры, дык все равно полез гоняцца... итог полтора корпуса мне в минус... :)

Дык мне выкладывать мувку гонки голфа со змеем или нет?

GM07
18-04-2006, 17:17
конечно да. лучше на slil.ru

Дедушка ЙЦУКЕН
18-04-2006, 17:44
Lada получила "автомат"

Тольяттинская фирма ''Супер-Авто'' начала продажи автомобилей семейства LADA 110, оснащенных автоматической коробкой передач. Испытания автомобилей производства ''Супер-Авто'' в такой комплектации начались в конце прошлого года. С целью адаптации семейства LADA 110 к гидромеханической АКПП в автомобилях были доработаны детали трансмиссии, кузова, подвески, салона. Для монтажа коробки передач на серийный автомобиль разработан оригинальный установочный комплект.

Компания ''Супер-Авто'' изготавливает автомобили с автоматической коробкой передач по заказу. Данная опция предусмотрена для моделей LADA PREMIER , LADA 110 и 112, оснащенных 1,8-литровыми двигателями.

www.avtosreda.ru

Дедушка ЙЦУКЕН
18-04-2006, 17:46
LADA Kalina: планы на Ижевск

О том, что LADA Kalina будет собираться в Ижевске сообщает газета «Ведомости» . «Компании ведут переговоры о частичном выводе производства LADA на соковский завод «ИжАвто». В последний раз председатель совета директоров Владимир Артяков и Есиповский обсуждали это с менеджментом «СОКа» в минувшую пятницу — во время визита руководителей АВТОВАЗа на «ИжАвто». АВТОВАЗ уже сейчас работает на предельных мощностях» , - пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к руководству компаний. Аналитик «Уралсиба» Вячеслав Смольянинов считает, что собирать Lada на «ИжАвто» — «очень хорошая идея»: мощности «ИжАвто» загружены максимум на 20%, а АВТОВАЗу мощностей не хватает, поэтому такое сотрудничество будет выгодно.

Как сообщало ИА LADAONLINE, за первую декаду апреля дилерские цены на автомобили LADA Kalina выросли на 3-5 тысяч рублей. Купить новую модель по рекомендованной АВТОВАЗом цене в 227 тысяч рублей сейчас уже нереально. Предложения у тольяттинских дилеров начинаются с отметки в 235-240 тысяч рублей в зависимости от цвета. В регионах «Калина» ценится еще дороже. Так что АВТОВАЗ заинтересован в скорейшем увеличении производства этой модели.

GM07
18-04-2006, 17:57
в автодворе стоИт одна такая двенашка. стОит что-то около 330 рублей

Nihilist
18-04-2006, 18:00
Для тех кого интересует состояние и переспективы отечественного автопрома интересная статья - http://www.ko.ru/document.asp?d_no=13918&p=1 (очень много букв!).

Oswald
18-04-2006, 18:08
ЕЯРЭ ЛМЕМХЕЛ ВРН ЕРН МЕ РЮЙ

F1reW@ll
19-04-2006, 08:35
Мощно задвинуто, без пол-литры не разобрать! :D

Nihilist
19-04-2006, 09:47
Действительно насчет Матиза они не правы, но все таки не стоило так страшно ругаться :)

змееныш
19-04-2006, 10:37
блин.
в этой песочнице у кого нибудь есть калина? :)

***Xs@nder***
19-04-2006, 11:06
dsddsg

SteelRat9
19-04-2006, 12:36
В ветке по теме положу...
У меня свои каналы (про слил) ;)

2Змей: Конечно есть.... :D У бабочки... но она как всегда порхает гдето в недосягаемости...

vole
19-04-2006, 12:50
чегойта тебя так волнует калина? хочешь пересесть с сивика? :D

змееныш
19-04-2006, 12:52
хи-хи
хачу быть крутым :cool:

SteelRat9
19-04-2006, 14:20
Ага... сивик неприкольна... ну сивик и сивик...
а на калину вон уже какая очередь прокатицца... :D
На улице будут подходить и интересовацца... че как почем взял... етс... :)

vole
19-04-2006, 15:57
ну да, самочки завидовать будут..;)

SteelRat9
19-04-2006, 16:42
Ваще позеленеют от зависти... :D
вот идешь по улице, смотришь - зеленая самочка навстречу... :D понятна, змея на калине увидела... :D

змееныш
19-04-2006, 17:08
:cool: :p

SE
19-04-2006, 17:11
<SIA> чо за цвет "амулет"? "мурена"?
<SIA> заебал этот автоваз выёбываться
<SIA> "сиреневая полночь" :-\
<SIA> нет бы поруски напесать - феолетовое корыто.

Golf
20-04-2006, 01:43
в том и фишка что моментный, раскручивается без проблем, а 1 и 2-е передачи от полторашки. Туда надоб их подлинее ставить.... это если для рейсинга

Golf
20-04-2006, 01:44
а че ты хочешь, это мой первый "дрэг" !! :D :D
ЗЫ трогался на 3500 примерно, кажись нормально, один крен в букс все уходит на старте, а дальше скорости короткие... тренироваться надо короче :D

Golf
20-04-2006, 01:47
ага, угадал, бегаю... меняю материнку, видяху. Сдуру снес винду, ее еще ставил. Вот наладил

Golf
20-04-2006, 01:57
помнишь дырдочки на опорах. Вспомнил я откуда они. С года так 2003-го расположение передних колес немного изменили, теперь они немного впереди и снаружи. Выражается например в том что колеса за подкрылки не задевают, у меня 185/65/14/зимние не задевают в любом положении. А до этого(2003-го) летние штатные задевали. Отсюда и другой угол опор и соответственно дырдочки ;)

vole
20-04-2006, 08:46
утром видела красную калину с шашечками. цвет номера не заметила..

Oswald
20-04-2006, 09:01
:D


а так да - в центре за день видел штуки 3 калины с таксисткими шашечками.

Beams
20-04-2006, 09:07
для дрэг рейсинга длинная первая +сближенные остальные

Тёмик
20-04-2006, 09:20
Ты ещё незнаеш значит что такое короткие передачи. У меня мотор примерно как твой.. и передачки покороче даж.. если хош прокачу....

snow02rus
20-04-2006, 09:37
Это где стакан приварен? Хренасе... А я подумал - вентиляция)))

SteelRat9
20-04-2006, 10:31
Блин а я думал все, ушел ты с горя... :D
Я ж говорил хонда обьедет тебя, всетаки 120 кобыл как-никак... Тебе с крестой 2х литровой погоняцца нада было... :D


А я седня на светофоре на повороте на спичку видел зелененькую калину, в которой деффка ехала, а салон весь в плюшевых игрушках был... не удержался после светофора со всех сторон посмотрел, поулыбался и свалил... ;)

MacLEOD
20-04-2006, 10:31
Я Матиза видел с шашечками. Юмор оценил ;)

Golf
20-04-2006, 11:03
точно

vole
20-04-2006, 11:12
а желтая ока с шашечками тебе как?;)

MacLEOD
20-04-2006, 12:09
Это не юмор, это изврат ;)

F1reW@ll
20-04-2006, 13:50
Это не изврат, а суровая правда жизни.

змееныш
20-04-2006, 13:55
блин
а как на этих такси ездить
у них же на заднем сиденьи места нет :eek:

Ночной кошмар
20-04-2006, 13:57
хехе
ока ***ня
я в крайний раз на жапарожце проехалсо вот где места нету точно с маею то камплекцыей...

Oswald
20-04-2006, 13:57
не знаю как в оке - не сидел ни разу. но матизка в высоту поболе десятки. особенно сзади

F1reW@ll
20-04-2006, 14:08
Помню как-то года 2 назад мы с женой на празник осенью пошли. Замерзли до невозможности, ветер, дожжик. А транспорт не ходит - проспект перекрыли. Попёрли на российскую, типа там сядем. И тут появляется тесть на оке, да еще не один, а с тёщей. И ничего, уместились мы там. Правда мне в первой было, показалось что я в аккурат на асфаль сел - посадка нижайшая, а вот голова и ноги нормально. Так что ока это тоже аппарат, тока маааненький такой. :D

змееныш
20-04-2006, 14:13
а в коленях как? :rolleyes:

Oswald
20-04-2006, 14:17
сам был удивлен когда первый раз сел.
и в коленях = или >
узкий он, у меня друган есть с плечами под метр, вдвоем больше выдыхаем )

змееныш
20-04-2006, 14:25
приезжай вечером на набережную, пахвастаешься :)

Oswald
20-04-2006, 14:28
я не хвастаюсь машинкой. было б чем.
седня чтоли? седня не смогу

хотя может и ошибься нащет размеров

http://www.autoreview.ru/new_site/ye...all/800/56.jpg

по десятке надо найти

GuitariLLaz
20-04-2006, 14:52
по теме: седня видел Калину в обвесе - нестандартный задний бампер + спойлер на багажнике визуально выпрямляют уродливую задиницу ) смотрелось очень даже симпотно, похоже на опель :)

змееныш
20-04-2006, 15:00
у меня с максимально отодвинутым назад передним сиденьем расстояние между его спинкой и задним где то 190-200.

Oswald
20-04-2006, 15:05
похвастался :)

Bassliner
20-04-2006, 15:07
у меня также, но можно еще и уменьшить, задним рядом регулируемым :)

GM07
20-04-2006, 15:23
не гони! есть там место! мы в деревне на рыбалку вшестером в запоре ездим, еще два мешка сетей и ящик водки влазит :D

SteelRat9
20-04-2006, 15:58
Шестеро гномов? ;)
Возил меня на запорожце друган, дык у него для меня специальный тюнинг был... он переднее сиденье снимал, и я на заднем очень даже комфортно размещался... :D

GM07
20-04-2006, 16:16
гы-гы-гы
ну если 40-летние мужыки ростом 180-190 - гномы, тогда да - твоя правда человек.

SteelRat9
20-04-2006, 17:38
Хехе...
Всего-то 180? :D
А ваще хотел бы я посмотреть на картину: "4 Мужика ростом 180 на заднем сидении запорожца". Сфоткай как-нибудь, посмотреть... :D

GM07
20-04-2006, 17:55
а ты хател скока?
как лето настанет - обязательно сфоткаю.

F1reW@ll
21-04-2006, 09:07
И пусть еще на гармошке играют! :D

SteelRat9
21-04-2006, 09:40
Ловлю на слове... ;)
Не, в эскуде на заднем сидении я тоже 4 девок возил... :) Эскуда четырехместная если че... :) но девки были не по 180!!! :)

snow02rus
21-04-2006, 11:48
А жена-то про девок знает? ;)

SteelRat9
21-04-2006, 14:15
Хехе...жена это святое... :) Она пятой на переднем сидении ехала... :)

Дедушка ЙЦУКЕН
26-04-2006, 17:23
26.04.2006 АВТОВАЗ готовит полноприводную LADA KALINA

На АВТОВАЗе уже изготавливается полноприводный образец LADA KALINA. Об этом сообщил президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Есиповский в интервью газете «Волжский мегаполис». «Это не требует огромных затрат, ведь 80 процентов автомобиля по сути не меняется», отметил президент-генеральный директор. Кроме полноприводника, для расширения модельного ряда на базе LADA KALINA рассматриваются варианты создания купе и микровэна. Ближайшие планы по производству LADA KALINA сохраняются – постановка на производство всех трех моделей, увеличение объема выпуска.

MacLEOD
26-04-2006, 18:10
Рекомендую тем кому тесно ездить утром в 6:00 на автобусах. В Икарусах хоть в футбол играй.
А в Матизе кстати вполне нормально. Не считаю себя человеком супермаленькой комплекции, на водительском уместился нормально. Сзади сесть пробовал. В двенашке не больше места.
Прикольный агрегат КИА Пиканто, кстати... Надо на краш-тест.... ой... на тест-драйв напроситься ;)

MacLEOD
26-04-2006, 18:13
Вчера по приколу поискал в инете описания Лады-Калины... Мдя... Хоть бы кто из автоэкспертов отозвался хорошо...
А они Ладу-вертолет не хотят в серию пустить? Тыщ за 100 баксов?

Natural Born Killers
27-04-2006, 17:12
Вчера, на Дмитровском автополигоне, во время проведения крэш-теста новой Лады Калины, манекен вырвался и убежал.

Bassliner
27-04-2006, 17:21
опять что ли? было же уже такое ... :D

GM07
27-04-2006, 17:29
а они постоянно сбегают :D

GuitariLLaz
27-04-2006, 17:45
стало интересно - у Калины наружные зеркала складываюца? :rolleyes:

Дедушка ЙЦУКЕН
27-04-2006, 20:59
В основе "Лады-Родстера" лежит укороченная на 100 мм колесная база от "ВАЗ-1118", а под капотом находится новый 2,0-литровый 16-клапанный двигатель. Секвентальная коробка передач, крыша с электроприводом.

Технические характеристики "Лады-Родстера":
Тип кузова - 2-дверный, 2-местный
Снаряженная масса - 900 кг.
Полная масса - 1150 кг.
Габаритные размеры, мм:
Длина - 3700
Ширина - 1700
Высота - 1350
Двигатель - 16-клапанный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 - 2000
Мощность - 100 кВт
Разгон 0-100 км/час - 9,0 сек
Максимальная скорость - 200 км/час

Cтоимость "Лады-Родстера"
около 13000 долларов."

Дедушка ЙЦУКЕН
27-04-2006, 21:03
а зачем такие тонкости ? :)

GuitariLLaz
27-04-2006, 21:55
в мск очень актуально... с парковкой гемор, торчащие лопухи постоянно сшибают... гады :(

Matthias
27-04-2006, 22:17
скоро моксву придеца этажами строить..

Дедушка ЙЦУКЕН
28-04-2006, 14:14
по-моему любой автомобиль со складывающими зеркалами - другой вопрос руками это делается или кнопочкой

ДМБ_неизбежен!
28-04-2006, 14:34
по ТВ сюжет был: проект дома в котором гараж для машины расположен на балконе, машина доставляеца лифтом...московские застройщики сильно заинтересовались лицензией на этот проект... :rolleyes:

SteelRat9
28-04-2006, 14:40
Новый менеджмент ВАЗа превратил завод из прибыльного в убыточный

Высшие чиновники страны объясняли смену менеджерской команды "АвтоВАЗа" "предкризисным" состоянием предприятия. Но насколько эта картина близка к истине, инвесторам стало очевидно только вчера: чистая прибыль компании по РСБУ за прошлый год упала в четыре раза, а четвертый квартал и вовсе стал убыточным. Этот показатель шокировал рынок.

Согласно официальному комментарию завода, падение прибыли связано с ростом себестоимости производства. Неофициально же на предприятии причиной падения прибыли называют беспрецедентный рост административных расходов новой команды управленцев завода, пришедших на завод из "Рособоронэкспорта" осенью прошлого года, утверждает "Коммерсант".

Чистая прибыль завода за 2005 год составила 1,4 млрд рублей. Других финансовых показателей завод не раскрыл, но и по этой единственной цифре можно понять, что на "АвтоВАЗе" творится неладное.

По итогам торгов в четверг акции ВАЗа рухнули на 8,3%. Последний раз акции завода падали сильнее лишь 27 октября 2003 года, когда вниз после ареста главы ЮКОСа Михаила Ходорковского шел весь рынок. А за последнюю неделю бумаги "АвтоВАЗа" потеряли в цене почти 17%, при том что рынок рос.

При этом на конец третьего квартала прошлого года чистая прибыль АвтоВАЗа составляла 3,6 млрд рублей. Таким образом, только за один, последний квартал прошлого года завод умудрился заработать 2,1 млрд рублей чистого убытка. И провал в финансовых показателях завода совпал с приходом на "АвтоВАЗ" команды управленцев из "Рособоронэкспорта".

"В прошлом году опережающими темпами росли тарифы на услуги естественных монополий, а также дорожало сырье: металл, резинотехнические изделия и так далее",– оправдывается пресс-секретарь главы совета директоров "АвтоВАЗа" Владимира Артякова Иван Скрыльник. Между тем эксперты сомневаются, что причина столь масштабного падения прибыли может быть обусловлена этими обстоятельствами: если пересчитать убыток на количество выпущенных автомобилей (около 180 тысяч), то выходит, что каждую машину ВАЗ продавал с убытком в 400 долларов. Поверить в это трудно.

"Коммерсант" утверждает, что причина в другом: новые менеджеры резко увеличили административные расходы. "Рособоронэкспорт" закупил целый парк автомобилей Toyota Land Cruiser для руководства (минимальная цена 50 тысяч долларов), топ-менеджмент завода слишком часто использует для перелетов чартерные рейсы, у вице-президентов АвтоВАЗа появились многочисленные советники, получающие невообразимые вознаграждения.

Предполагается, что неутешительными будут и результаты работы завода в этом году. Источники "Коммерсанта" утверждают, что с начала 2006 года "с учетом потерь от брака и хищений, которые составляют 1,5% от выручки", завод уже работает в убыток. Кроме того, весь первый квартал 2006 года "АвтоВАЗ" работал без утвержденного бюджета, который окончательно был сверстан только на днях.

The stupid one
28-04-2006, 14:50
При всей моей нелюбви к продукции ВАЗа считаю, что статья несколько однобокая. Впрочем, у Коммерсанта все статьи такие. При смене руководства на ВАЗе тоже были статейки те еще...
Уменьшение прибыли - разница между доходами (выручкой от проданных авто) и расходами (в т.ч. на Крузаки), это на мой скромный технарский взгляд. Доходы, очевидно, существенно не уменьшились (число выпущенных машин примерно то же самое, цена их тоже не уменьшилась). А вот расходы... Может ВАЗ вложился в новое оборудование-технологии, кто знает?

JollyRodger
28-04-2006, 16:04
у меня на "десятке" зеркала не складывались даже руками.

Дедушка ЙЦУКЕН
28-04-2006, 16:22
А В ДРУГОМ ИЗДАНИИ НАПИСАНО ЧТО ТАМ ХОРОШО ВСЕ ДАЖЕ ДИВИДЕНТЫ УВЕЛИЧИВАЮТ :)

27 апреля с.г. в Тольятти состоялось заседание совета директоров ОАО ''АВТОВАЗ''. Члены совета директоров рассмотрели вопросы, связанные с подготовкой к проведению общего собрания акционеров. На заседании, в частности, рассмотрен годовой отчет компании, годовая бухгалтерская отчетность, заключения аудитора общества.
На совете директоров были утверждены рекомендации по распределению прибыли, в том числе, по выплате дивидендов по результатам 2005 года. Чистая прибыль ОАО ''АВТОВАЗ'' в 2005 году составила 1,4 млрд. рублей. Собранию акционеров рекомендовано направить на выплату дивидендов более 13% чистой прибыли, что соответствует уровню прошлого года. Размер дивиденда на акцию общества (привилегированную и обыкновенную) рекомендован в размере 5,7 рублей.
По предложению председателя совета директоров ОАО ''АВТОВАЗ'' В.В.Артякова, принято решение направить годовое вознаграждение членов совета, предусмотренное рекомендациями по распределению прибыли, на строительство памятника первому генеральному директору Волжского автозавода В.Н.Полякову.
На совете директоров также были рассмотрены вопросы текущей деятельности предприятия и реализации плана разработки и запуска в производство нового модельного ряда автомобилей ЛАДА.

Дедушка ЙЦУКЕН
28-04-2006, 16:24
слабенький ты какойто Джолик :D

змееныш
28-04-2006, 16:27
хи-хи
ты дед кабан здаровый, ты на чем угодно зеркала сложишь :D

Дедушка ЙЦУКЕН
28-04-2006, 16:30
и покуй есть там кнопка или нет :D

Shiga
28-04-2006, 16:31
"Маладэээс, б/ля" - сказали члены совета :D

ДМБ_неизбежен!
29-04-2006, 03:05
тема самочки и калины не раскрыта... :rolleyes:

Suchend
10-05-2006, 22:27
Нормальная такая оказалась машинка, 1 тыс.м.. Поскучнее двенашки, конечно, но оку на трассе обогнать можно.

Сидится выше в ней, как в автобусе, пространства больше; руль ватный, но мягкый - как в иномарке. Есть ограничитель включения заднего хода - не промахнёшься. Клитренс - большой, радует. картошку на дачу легко довёз :)
Подвеска мягче (мож пока новая), слегка укачивает.

Снаружи щумит как феррари, даже прямоточника не надо, чувствую крутым пасаном себя. Однако внутри достаточно тихо. Радует и вентилятор - ожидал худшего,но нет, тихий...

Секс с ней каждый день, пришлось даже девушку бросить. :(
Жалко, конечно, но с калиной качественнее. :D
Ипусь дальше...

Golf
10-05-2006, 22:36
о, хоть один реальный владелец вроде :rolleyes: Давай рассказывай что за секс

Bassliner
10-05-2006, 22:46
нука нука про секс :)

bayan
10-05-2006, 22:53
Это такой синтез клиренса и клитора, наверное на самом деле интересный секс получается :)

Jew
10-05-2006, 23:46
я вот так подумал, а мая вроде лучше, ток я ее далеко не за 300 брал, и поболее размером будет, и девушку вродь бросать не пришлось, ну енто канешн читстый субъектив... :)

Suchend
11-05-2006, 10:46
238 рублей было, щас вроде подняли.
Классная игрушка - бортовой комп, который лепестками на правом подрулевом переключается. Температура за бортом и мгновенный расход топлива - обалдеть. Не успеваю за дорогой следить. Расход разный, пока 7,5 л. Педаль в пол - 20 л, неспешно по Юлдая - 5 л...

Jew
11-05-2006, 16:06
бортовой комп мона и самому впендярить) мона даж и сэкономить при ентом :)

Golf
11-05-2006, 16:40
чел просто хотел сказать что кроме компа его от движения ничего не отвлекает :)

Jew
11-05-2006, 18:47
нуну)

Дедушка ЙЦУКЕН
11-05-2006, 19:49
ты лучше расскажи с кем секс у тебя - чё ломается то ?

а цена 247 сейчас у элекса и в наличии нет - долпоепы

Дедушка ЙЦУКЕН
11-05-2006, 19:52
чё экономть то - если там уже все в приборной доске стоит в "норме" ? там не хватает диогностических кодов и скидывать - чек енжел

aLeshka
12-05-2006, 00:14
Спрашивал, говорят на ВАЗе делать не успевают =)

F0CUS
12-05-2006, 12:30
Точно! Сёня был в элексе калина/247, десятка 247 норма/257 люкс!
Автосалон понравился, всё блестит, автомобилей до х..я!

Golf
12-05-2006, 14:16
а я слышал оборудование меняют, под Приору

Golf
12-05-2006, 14:18
АВТОВАЗ» будет делать внедорожник «Калашников»
10 мая 2006, 12:13




«АВТОВАЗ» начал разработку нового внедорожника, который предназначен специально для российских вооруженных сил. Судя по всему, именно этот автомобиль в будущем придет на смену «уазовским» «козлам». Мало того, уже даже известно и имя нового автомобиля – «Калашников».

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1233230.htm

GM07
12-05-2006, 14:20
и 90% без ПТС-ок еще :D

Moschino Girl
12-05-2006, 14:23
РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ-ЭТ ГАВНО,А НЕ МАФФЫНКИ!!!

F0CUS
12-05-2006, 15:01
Какая оригинальная мысль! ;)

bayan
18-05-2006, 03:14
О ближайших переспективах автопрома и Калины в частности
http://auto.mail.ru/article?id=18607&rubric=130

a001aa
20-05-2006, 13:16
года два как минимум подобное говорят :)

walek
22-05-2006, 11:30
Розничные цены на автомобили Lada в последнее время продолжают расти. Причем из-за падения курса доллара этот рост становится все более серьезным. Уже сейчас цена заднеприводных классических "Жигулей" составляет больше $5 тыс., а "десятки" вплотную подобрались к психологически важной отметке в $10 тыс. Так, сегодня цена "десяток" в комплектации "люкс" с обновленным интерьером составляет в Тольятти 263-274 тыс. рублей. А хэтчбеки Lada-112 стоят еще на $50-150 дороже. Да и новая Lada Kalina тоже не отстает. Ее цена в рублях сейчас составляет у дилеров в Тольятти 255-265 тыс. рублей. Правда, пока, несмотря на столь высокие цены, спрос на отечественные автомобили остается весьма высоким. По словам дилеров, есть даже дефицит на самые популярные модели. Однако многие эксперты предупреждают, что скоро это все может закончиться. И тогда "АВТОВАЗ" столкнется с очень серьезной проблемой перепроизводства, ведь уже сейчас "десятки" в люксовых комплектациях стоят дороже, чем некоторые иномарки!

snow02rus
22-05-2006, 11:39
Крута! И находятся чудаки которые берут калину вместо матрёхи при равной цене? :)

SteelRat9
23-05-2006, 10:00
Все эта сопли и слюни...
А вот это уже серьезнее...

"АвтоВАЗ" продолжает свое нескончаемое движение вниз. С момента нашего последнего комментария от 25 апреля "АвтоВАЗ не выдерживает конкуренции" автогигант потерял еще порядка 63% капитализации. Нынче бумаги "АвтоВАЗА" торгуются всего по 980 руб. за "штучку". Надо отметить, что такое стремительное падение сродни разве что акциям так называемого третьего эшелона.
http://pics.rbc.ru/img/top/2006/05/22/AVAZ.gif
На графике видно, что весь рост, связанный с приходом нового менеджмента на автозавод, оказался "съеденным" заживо. Эйфория вокруг новых управленцев и новых идей, по всей видимости, прошла. Чуда не произошло, и феникс-"АвтоВАЗ" из пепла не возродился. Наверное, это закономерно. Учитывая жесткую конкуренцию со стороны недорогих иномарок, производимых у нас и прибывающих из-за рубежа, трудно рассчитывать, что на одних идеях можно поднять такое производство, как "АвтоВАЗ". Вскрывать все назревшие проблемы не имеет смысла. О них достаточно много говорилось и на правительственном уровне, и в средствах массовой информации. Заменой менеджмента эту проблему не решить. Необходимо либо возводить программу развития "АвтоВАЗа" в ранг государственной, либо переводить этого автогиганта в другую ценовую нишу. В связи с этим представляется правильным решение о выпуске на предприятии "социальных автомобилей" на базе Lada-2105. В настоящее время проект по созданию данного автомобиля находится на проработке. По словам президента – генерального директора "АвтоВАЗа" Игоря Есиповского, Lada-2105 может стать доступной для большинства россиян при минимуме доработок. Эта модель, оснащенная инжекторным двигателем, соответствует нормам Евро-2. В настоящее время ведутся переговоры с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ о возможном участии его специалистов в данном проекте. Как отметили в пресс-службе, главная задача при модернизации этого автомобиля – сохранить цену. Данная модель будет выпускаться в гораздо меньших объемах, чем сегодня, хотя снижение темпов выпуска будет происходить постепенно (в настоящее время объем производства автомобилей классической компоновки на "АвтоВАЗе" составляет около 200 тыс.).

Вероятно, в нише от 4 до 6 тыс. долл. "АвтоВАЗ" будет чувствовать себя гораздо уверенней, и не только потому, что "Жигули" называют "конструктором на колесах".

С технической точки зрения на фоне общей коррекции рынка бумаги автогиганта могут подешеветь до отметки в диапазоне от 850 до 930 руб. за акцию. В случае снижения акций до этих уровней и разворота игроки будут вправе рассчитывать на отскок. Если отскока не произойдет, и бумаги продолжат движение вниз, то впору будет звать Каданникова В.В. обратно "на царствование".

Олег Шитов

Quote.ru

Suchend
23-05-2006, 10:44
Да так, мелочи. Классический ВАЗовский гемор. То дефлектор отвалится, то переключатель дальнего заклинит. То клемма с аккума слетит (!), то дребезжит какой-нить шуруп недорезанный... А так в норме всё :)

KMS101
23-05-2006, 11:22
За 150-250 тыш руб.выбора из новых машин нет кроме ваза и газ 3110,
а вообще как будеш относится!!!Можно и новую иномарку раздолбать и сказать "гавно".

Golf
23-05-2006, 12:55
ой и не говори, вчера говорят вообще торги закрыли на бирже, падает говорят все... куда котиццо мир :eek: :D
позабавили выводы которые спешит делать автор статьи спешно пропудрив мозги в первом предложении про "капитализацию". Лохам пойдет кули :D Интересно что писал этот Шитов когда они росли ? :rolleyes:

SteelRat9
24-05-2006, 12:29
Если ты внимательно посмотришь график, то увидишь что цена акций упала в 2 раза... то есть то доверие заводу которое было с приходом новой команды уже кончилось и все вернулось на круги своя...

Nihilist
24-05-2006, 12:44
Действительно, повышать цены и у прошлого руководства хорошо получалось;)

Shiga
24-05-2006, 13:02
Ааа, я понял, это AVAZ весь рынок обвалил :D

Golf
24-05-2006, 13:36
как и с любыми другими акциями может произойти и происходит, это если о влиянии смены руководства на курс акций, здесь обычно спекулятивные колебания. Все правильно, сходили на новости и вернулись, а где им еще быть.

Меняется руководство страны - акции ходят вместе, меняется руководство завода - ходят акции этого завода :)

bayan
25-05-2006, 08:15
15 тыс. км. на Lada Kalina
http://auto.mail.ru/article?id=18697
Конечно кто-то скажет, это все куплено-предвзято, мне же кажется это мнение людей избалованных иномарками, это все тлетворное влияние запада не дает им наслаждаться владением такого выдающегося авто ;)

F0CUS
25-05-2006, 09:14
Один мой знакомый купил калину поездил 3 месяца и продал. Когда грит при открытия багажника ключ высунул вместе с замком, моё терпение кончилось.:D
з.ы. Видимо калину ещё не один год будут дорабатывать.;)

Golf
25-05-2006, 12:06
хорошая значит машина что можно так легко вот продать когда пепельница заполница или с бодуна ключ не сможешь повернуть :D

F0CUS
25-05-2006, 14:17
Ага очень легко продал ТАКУЮ хорошую машину, ток на 30 тыс.руб. дешевле!!!;)

KMS101
25-05-2006, 14:25
Калину пора списовать с производства!!!Все хватит хyйнёй маится!:D

Golf
25-05-2006, 14:33
ну а чего ты хотел, любая машина выезжая из автосалона дилера примерно столько в цене и теряет

ЗЫ. там же вроде с завода стоит фича чтоб без ключа багажник открывать :D может не Калина у него была ?

F0CUS
25-05-2006, 15:26
Теряет столько, но через год!
На счет с ключем или нет сам не смотрел.
Да нет, Калина была у него, я даж прокатиться успел. Скажу честно особого восторга не испытал, всё также как и на десятке только интерьер внутри получше, ну и усилитель руля присутствует.;)

Golf
25-05-2006, 15:56
Восторг ? :rolleyes: Да я вот тоже думаю езда на каком авто может вызвать у меня восторг... ну может на Кразе с турбинкой или на танке, эти легковушки уже приелись :D Это если по моим ощущениям

F0CUS
25-05-2006, 16:26
Помню, как в детстве испытывал аху..й восторг от езды на самодельном мопеде (рама от велосипеда уралец, колеса от велосипеда кама, мотор Д8 или Д6 от мопеда "ЗИФ" вроде).:)
Особенные очучения вызывало то что не было газульки т.е. заслонка выкручена (газ на максимуме всегда), не было тормозов, ну и не было глушака (прямоток так сказать). Вот тебе и ощущения с толкача завел и летишь, единственный способ остановиться выдернуть бронепровод из бабины (где ещё и током может 3.14...ть) либо ждать когда бенз. кончится!;)
А ещё когда долго ездишь так по дворам (глушака-то нет), то из-за углов на тебя начинают бросаться всякие дедульки с бабулями, кидаться всякими предметами, материться тебе в след. Адреналин так и пер. Как-будто по полю боя едешь!:D

Демон667
29-05-2006, 23:34
Особенно к теме... Через 1\2 года... )))

F0CUS
30-05-2006, 09:33
С чего такие доводы?

snow02rus
02-06-2006, 09:50
http://data.dump.iof.ru/data/2006_06...evakuator2.jpg

GM07
02-06-2006, 10:06
хорошая реклама ))))))

F0CUS
02-06-2006, 11:23
Реклама для эвакуатора))

radmir
06-06-2006, 10:50
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../06/05/1202325

ncnc
17-09-2006, 22:45
в Уфе появился клуб калиноводов
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=2959

SteelRat9
18-09-2006, 13:49
Первые три автомобиля установочной партии Lada Priora сойдут с конвейера АвтоВАЗа в двадцатых числах сентября. Об этом сообщает пресс-центр предприятия.

До конца 2006 года планируется собрать первую партию новой вазовской модели Lada Priora. Сейчас АвтоВАЗ и его партнеры продолжают подготовку производства этого автомобиля. Сейчас на АвтоВАЗе ведется монтаж линий сварки оригинальных деталей кузова, на пилотных образцах отрабатывается технология сборки. Ранее, выпуск пилотной партии автомобилей Lada Priora планировался на май.

Новая модель должна постепенно заменить на главном конвейере предприятия производимые сейчас автомобили семейства Lada 110.

http://pics.autonews.ru/img/onews/20....10225_300.jpg


Автомобили Lada Priora будут изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. Разительно изменится отделка салона: оригинальная панель приборов, обивка, облицовка стоек, система вентиляции. В базовой комплектации автомобиль PRIORA оснастят электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" еще и климатической системой, пластиковым выпускным коллектором, герметичными разъемами проводов, бесшумными замками дверей, тормозами и амортизаторами новой конструкции, опционно - автоматическая КПП и навигационная система.

Автомобиль Lada Priora станет третьей новинкой АвтоВАЗа, которую завод начал собирать в текущем году. Летом началось производство хэтчбека семейства Lada Kalina и мелкосерийное изготовление Lada 112 Coupe. До конца года АвтоВАЗ изготовит более 15 тысяч новых моделей. Общий выпуск автомобилей Lada составит около 750 тысяч.

vole
18-09-2006, 14:10
чем-то оно мне напоминает форд ;)

GM07
18-09-2006, 14:45
причем старый эскорт )))

GuitariLLaz
18-09-2006, 14:47
бугога... это шутко? :confused:

SteelRat9
18-09-2006, 14:51
Если и шутко, то не мой... :)
Я чета тоже тормознул взглядом, потом подумал фиг знает, может какаята хитрая пластмасса... тока нафига непонятна...

Мне вот еще непонятна... а нафига они ЭУР ставят? типа чтоб отличацца? чем им ГУР не угодил... проще и надежней имхо...

S_2_denT
18-09-2006, 15:04

капец очень рад за них - ацкии подрастут...))

SteelRat9
18-09-2006, 15:20
Lada признана одним из самых популярных авто в мире

Оказывается, отечественный автопром все-таки припас один повод гордиться собой. Все привыкли пенять на многострадальные, но от этого не менее родные автомобили за то, что и автомобилями их назвать трудно, что они слишком много времени “стоят на приколе” из-за технических неисправностей, что они шумные, неудобные, маломощные… И список такого рода характеристик можно продолжать еще достаточно долго. Но! Статистика – наука полезная и иногда имеет свойство преподносить сюрпризы. Радуйтесь! Продукция из Тольятти вошла в десятку самых массовых автомобилей мира.


http://pics.autonews.ru/img/onews/20...6.6797_150.jpg
Toyota Corolla Ford F150 Volkswagen Golf Volkswagen Beetle Ford T 1926 Honda Civic Nissan Sunny Volkswagen PassatПервое место завоевала Toyota Corolla – всего с 1966 года выпущено уже более 35 млн автомобилей. В свое время японцы сумели не только выпустить конкурентоспособный автомобиль, но и наладить качество, убедить весь мир в том, что “made in Japan” автоматически означает “лучше всех”, наводнить мир безликими, но неубиваемыми малолитражками и, что заслуживает особого уважения, не собираются в ближайшее время сдавать позиции.
http://pics.autonews.ru/img/onews/20...3.7013_150.jpg
На втором месте в списке – Ford F-series с итоговым тиражом в 25 млн автомобилей. Американцы подарили миру конвейерный метод сборки, но уступили пальму первенства. Здесь мы сталкиваемся с одним из необъяснимых феноменов американского жизненного уклада. Европейцу, привыкшему считать не только прибыли, но и расходы, метры, литры и прочие меры, никогда не понять американской любви к пикапам. Нигде не встретишь такого количества этих полугрузовиков, как в Новом Свете. И Ford F-серии – самый массовый из них. На нем ездят как подростки, так и домохозяйки. Новое поколение, кстати, как раз на подходе – будет представлено этой зимой в Детройте.
http://pics.autonews.ru/img/onews/20...3.7091_150.jpg
Тройку лидеров замыкает Volkswagen Golf с тиражом в 24 млн автомобилей. Во многом благодаря ему теперешний мир с ума сходит по немецким автомобилям. Этот автомобиль стал эталоном качества, полигоном для применения самых передовых технологий, и уже само название работает на марку. Два года назад немцы с помпой отметили тридцатилетний юбилей модели, и Golf не собирается сдавать позиции – новое поколение будет представлено уже в следующем году.
http://pics.autonews.ru/img/onews/20...7.7202_150.jpg
Далее – неистребимый Volkswagen Beetle – 21,5 млн автомобилей. Разработанный еще во время Второй мировой войны Фердинандом Порше заднемоторный малолитражный автомобиль стал культовым уже в шестидесятых. “Дети цветов”, более известные миру как хиппи, считали Beetle идеальным автомобилем. Все мексиканцы сдавали на “права” именно на “жуках”. Автомобиль послужил основой целому выводку более специализированных аппаратов, среди которых и микроавтобусы, и багги. Последний классический Beetle сошел с конвейера в 2003 году. И более половины из всех выпущенных автомобилей еще на ходу.
http://pics.autonews.ru/img/onews/20...5.7821_150.jpg
Пятое место занял “праотец” автопрома – Ford Model T – 16,5 млн автомобилей. Кроме того, что именно эта модель ознаменовала приход эры массовых автомобилей, она подарила миллионам людей, относящихся к так называемому “среднему классу”, возможность передвигаться на собственном авто. Автомобиль продержался на конвейре с 1908 по 1927 год.

Шестое место у Honda Civic – те же 16,5 млн автомобилей. Первая версия вышла в свет в 1972 году, и с тех пор выпущено уже 8 поколений. Последнее вызвало сенсацию в мире автопроизводителей и автопотребителей. Столь смелого дизайна, как у Civic, не мог позволить себе никто, а Honda пошла на риск – в итоге годовые очереди, культовый статус.

Далее в рейтинге расположился ничем не приметный Nissan Sunny/Sentra/Pulsar с итогом в 15,9 млн автомобилей. Тот самый случай, когда трудно вспомнить, как автомобиль выглядит и как ездит. Но ведь ездит! И редко ломается. Идеальный автомобиль для спецагента – никто не заметит, а в трудной ситуации автомобиль не подведет.

Volkswagen Passat встал на восьмое место – 14 млн автомобилей. Кроме популярности у законных приобретателей много лет удерживает статус одного из самых угоняемых автомобилей.

А вот и наша до боли знакомая и до слез родная Lada – 13,5 млн автомобилей. Имеется в виду “классика” – клоны Fiat 124 1965 модельного года. Для большинства взрослого населения постсоветского пространства ознаменовала собой “частный автомобиль” – его можно было купить на законных основаниях, при этом не вызывая подозрения у завистников и не нанося непоправимого ущерба семейному бюджету, – всего лет за десять рядовой советский инженер мог скопить на “Жигули” и еще всего через пять лет дождаться очереди и стать “автолюбителем”.

Замыкает десятку Chevrolet Impala эпохи “детройтского барокко” c тиражом более 13 млн автомобилей. Эдакий североамериканский эквивалент народного автомобиля. Только понятия всегда были у американцев иные. По их меркам Impala – среднеразмерный седан. А ведь машина гораздо больше того же VW Passat. Под капотом – мощный, но тяжелый, прожорливый, архаичный бензиновый двигатель. Но не ломается – уже благо. Огромный салон вмещает шесть человек без стеснения. Бездонный багажник позволяет погрузить в свои недра полсупермаркета. Автоматическая коробка избавляет изнеженный гамбургерами организм от лишних телодвижений. Идеальный автомобиль своего времени.

Golf
18-09-2006, 15:35
а мне роллс-ройс, там тоже 4 колеса :)

vole
18-09-2006, 15:48
там было 5 колес, одно - запасное;)

Golf
18-09-2006, 16:00
было да сплыло :)

snow02rus
19-09-2006, 09:30
Сделать нормальный ГУР не всем под силу - чтобы на скорости усилие возрастало, например... с ЭУР сделать такое намного проще.

SteelRat9
19-09-2006, 10:31
а в чем разница?
насос или электромоторчик вращает или привод от коленвала...
а остальное все одинаково...
электромотор тока лишняя нагрузка на генератор...

snow02rus
20-09-2006, 15:24
ЭУР на скорости постепенно увеличивает усилие на руле (электрически), сделать то же с ГУРом технически сложнее.
ГУР кстати не меньше нагружает двигатель, механически.

SteelRat9
20-09-2006, 16:06
А механику процесса пояснить можешь?

И с чего не меньше?

ремень крутит генератор который вырабатывает электричество которое крутит электромотор который крутит насос...

чета много узлов получается...

как с кпд быть?

snow02rus
20-09-2006, 16:15
Зачем насос? Никаких насосов, шкивов и жидкостей. Работает по принципу электрической машины тока при кручении руля, КПД полагаю выше (так как сам девайс проще, например). :)

Bassliner
20-09-2006, 16:18
блин у меня не возрастает,..а нооборот руль легче становится :confused:

SteelRat9
20-09-2006, 16:26
Я понял... нифига не представляю как работает эур...
Кто знает, расскажите...

snow02rus
20-09-2006, 16:30
Это и плохо, обратной связи нет... Для интереса прокатись на дорогом-породистом авто, немце типа бехи например... там руль на скорости "тяжелеет" (ибо на скорости рыскать рулём чревато).

Bassliner
20-09-2006, 20:51
так в том то и дело на предыдущей маське усилие возрастало, а на этой нифига...:(

Nihilist
24-11-2006, 17:16
Поднял старую тему, ради вот такого интересного сообщения:

Немецкий журнал AutoBild провел сравнительный тест Lada Kalina и Dacia Logan
...
По результатам замеров, которые проводили эксперты журнала, тормозной путь “Калины” со 100 км/ч до 0 км/ч на “холодных” тормозах составил 59.4 м. На “прогретых” результат чуть лучше - 55.2 м. У “Логана” эти показатели составляют 42.2 м. и 41.4 м. соответственно.

... стоимость протестированной Lada Kalina – 7990 евро, Dacia Logan – 7200 евро...

http://www.zr.ru/news49718.html

Дедушка ЙЦУКЕН
24-11-2006, 17:23
вывод: не покупай калину - купи логан и тормози на здоровье

Shookeng
24-11-2006, 18:55
Нет вывод- abs УМЕНЬШАЕТ Тормозной путь на 20%.
Это было так же показано на примере с фокусом и акцентом.у фокуса вообще разница чуть ли не в 30% процентов была,там говорят без абс вообще смерть.
А вот 59 метров, это конечно качество колодок за 150 рублей и всего остального:)

Oswald
24-11-2006, 19:05
меня снижение пошлин на новые инормаки с 25 до 15 больше заинтересовало.
аналитики предрекают 8 проц снижение конечной цены

p.s. вечно мне до приличной машины тыщщи долларов не хватает :D

Shookeng
24-11-2006, 19:20
Продай борд- Если у тя матиз ..то и вправду мужика на такой не прилично)

MacLEOD
25-11-2006, 21:21
Клевая машинка. Жрет мало, вместительная, безопасная. Машинка для жизни, для города, это тебе не на Хондах перед самочками понтоваться.

Krasker
26-11-2006, 18:19
lanos 4ever

Дедушка ЙЦУКЕН
29-11-2006, 16:54
а теперь почитайте что немцы пишут про сравнение калины и логана - http://f3.webmart.de/f.cfm?id=267498...&a=1&t=2939476

Street dog
29-11-2006, 17:01
Это еще почему????? :rolleyes:

Street dog
29-11-2006, 17:06
Эх перед самочками пантаваться на калине надо, а вот на хонде ездить ;)

oxy
29-11-2006, 17:14
мальчики пантатуйтесь пешком, пожалуйста, а ездить на любой машине нада правильно :D :p

Street dog
29-11-2006, 17:16
хто знает хто знает :D

Golf
29-11-2006, 17:18
а по русски ?

Дедушка ЙЦУКЕН
29-11-2006, 17:44
Gero, пишет, что если бы ему нужна была тачка такой категории, в которой находятся Калина и Логан, то он бы без базару взял Калину (а не Ланос какой-нибудь), как самую рульную тачилу в своей категории. )))


На это Геральд с возмущением отвечает, что он уже отправил гневное письмо в редакицю журнала. Сам ездит на 111 Ладе много лет и очень доволен тормозами. И вообще, они там тормозить не умеют :D


Немцы с этого форума, короче говоря, расстроились и написали в журнал статью, в которой опровергают многие заявления тестеров - в основном касательно качества тормозов. )))

ну короче вот - http://www.translate.ru/url/tran_url...&psubmit2.y=13

GM07
29-11-2006, 18:04
вот :D :D :D

зы апиридил )))

Oswald
29-11-2006, 18:11
/записывает в ежедневнике
ЗАВТРА СРОЧНО ПРОДАТЬ МАТИЗ А ТО УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ ИЗ ИНТЕРНЕТУ ЩИТАЮТ ЕГО ЛОХОВСКОЙ ТАЧКОЙ

/думает, обводит красным, что б не забыть

Golf
29-11-2006, 18:15
да млин в том и фишка, тормозной путь порядка 40 метров для машин этого класса идет со скорости 80 км/ч (для справки 10-ка 38 м с 80 км/ч). Такое ощущение что логан тормозили с 80-ти, а калину со 100. Получается что если логан тормозить с 80-ти, то у него будет меньше 30 м чтоли ? Очень подозрительный тест

Дедушка ЙЦУКЕН
29-11-2006, 18:18
думаю у немцев продажи бмв и мерседес упали - вот они и думают что калина им рынок перебила ))) короче купленный тест :D

Golf
29-11-2006, 18:20
тем более что не смогли бы они логан до 100 разогнать :D:D:D

Golf
29-11-2006, 18:22
отдел писем редакции Билд: "Таак, новые письма, посмотрим, о, пресс-служба автоваза, ну-ка ну-ка... как пошли на куй ?" :D :D :D

HOWBIZARRE
29-11-2006, 18:25
у меня Логан... Очень доволен. Как точно подметили "За рулем"- непробивная ходовая и очень хорошая вместительность. До Renault ездил на 2108, 21093, 210103. c ВАЗом я больше дел не имею... Вспоминаю как кошмарный сон.
когда брал Логан выбирал между новой 10кой, Ланосом, Нексией ну и Логаном. 10ка отлетела сразу... На Ланосе ездил мой друг и сам мне сказал чтобы не в коем случае не брал этот "анус" (как его называют в салоне сами же менеджеры), причин много... Нексия устарела. Модель 80-х годов!!! да и вместительность оченьплохая... Мой отец ездит на Нексии..
У Логана тоже много недостатков: шумоизоляция, двигатель, идиотская размерность колес... Но я понимаю, что купив машину за 290 000 рублей где есть ГУР, Центр замок, стеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовка, защита картера, подготовка к зимнему запуску- я все равно выигрываю по сравнению с ВАЗом. Машина теплая, что показали 25 градусные морозы последних дней...
Кстати на трассе очень уверено себя ведет. До этого по трассе ездил на ACCENT (в Ебург и в Туймазы)- у него хороший двиган- 102 л.с. но по трассе водит как качели, да и места опять же не столько...
И еще гарантия- 2 года без пробега...
Друг который ездил на Ланосе, сейчас приобрел AVEO Chevrolet. Через неделю его покупки прочитал в газете что в америке Авео призанн самым плохим автомобилем года, но ему не стал говорить, ему нравится...
Это не реклама, работаю в турагентстве "Седьмое Небо"...