Просмотр полной версии : Электромобилями не заморачились?
Страниц :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Не слушай хейтеров, лучшее решение и идея электромобиля! Поздравляю!
Тузабердин
07-09-2018, 15:14
Лиф первый или второй?
Тузабердин
07-09-2018, 15:18
У меня уж давно в семье просят купить авто набатарейке
Все решиться не могу. А так На лето по городу второй машиной самое то
2012 года - первый. Второй тока в 2017 пошел.
Тузабердин
07-09-2018, 15:46
Да вся разница это для первого 100-130 км, а для второго 160-180 км
Не угадал ты - у второго батарея 40 и пробег под 300.
поздравляю!
как впечатления?
сколько ездишь? как/где заряжаешь?
Поздравы! Можно прокатиться с тобой?)
Спасибо за поздравления.
Заряжаю дома - со второго этажа кабель бросаю. Пока, щас в гараже все сделаю и в гараже буду.
Забрал в воскресение. Воскресенье понедельник поездил - заряжать - вилка греется, пришлось менять вилку. Все одно греется. Пока не пропаял - греелось. Тока к четвергу удалось норм зарядить. Так что езжу пока мало.
Пока все устраивает - зимой поглядим.
Прокатиться - пока совсем некогда, дома ремонт, в гараже ремонт, жены, дети.
Апосля невопрос.
!eLectri
07-09-2018, 20:44
Ждем продолжения.
Цена!?
На сколько хватит заряда по трассе и в городе, реальный результа!?
535 тысч, можно было в эти деньги безпробежную взять, но подвернулся добрый вариант в Уфе.
Пробег сейчас если не шустрить на эко режиме без кондера думаю километров 100-110 натянуть можно. Но пока провоцирует она тапку в пол :) Пока опыта мало, а экспериментировать некогда.
!eLectri
07-09-2018, 22:13
бля, мне до дачи ехать 100+ 10-20 по магазам прошвырнуться, не хватает, даже без печки и кондера:(
dalmatinas
07-09-2018, 22:16
Дача 100 км?) какая же это дача)
!eLectri
07-09-2018, 22:22
В последнее время летом 80% трафика туда, а зимой 80% в Ашу на горнолыжку, в городе велосипед или пешком предпочитаю. к электромобилям отношусь серьезно.
Через 2 года второй лиф будет проходной по таможне, если конечно Глонасом вообще импорт бу авто не перекроют. Сейчас действует временный порядок, когда кнопку Глонасс можно отдельно ставить, на год до июля 2019 его продлили, а дальше кто его знает чего будет. По закону без установленнной производителем кнопки глонасс ввоз запрещен.
Поздравляю!! Ты в который раз не подводишь ожидания.
Теперь о грустном, что зимой будешь делать с ним?
И пвйка силовых цепей запрещена, хотя конечно хозяин барин)
Кот, гуляющий сам...
08-09-2018, 07:43
ждем отзывов и эксперементов на дальность с печкой зимой.
Зимой планирую на нем ездить. Если катастрофически не будет хватать пробега -
Вебасту поставлю.
Я не цепи паял, я концы проводов что в розетку вставляются пролудил - иначе греются они
Смотрел на ютубе чуваки второй комплект батарей ставясь на лиф, получают пробег около 350 км на полном заряде
Вот один из видосов
Rusland102
11-09-2018, 00:46
Поздравляю!
Кататься на будущем автомобилестроения уже сегодня это круто!
Rusland102
11-09-2018, 00:50
Где-то есть видео как что-то там замкнуло и он сгорел
Рога поставить, чтоб к тролейбусной линии подключатся, тогда вообще ставить заряжать не надо будет наверное
Дед_Банзай
11-09-2018, 10:54
тогда сразу и катки надо, чтобы по трамвайным и железнодорожным путям ездить)
ЗЕО. А разница какая? На ЗЕО жидкостную вебасту, на АЗЕО - сухую (подороже конечно).
Я так понимаю ,что авто будет заряжаться от обычной ~220V спустив провода со второго этажа .
Сочувствия в эксплуатации пожелаю владельцу.
Позвольте полюбопытствовать - в связи с чем?
трампампам
11-09-2018, 16:00
Какие впечатления?
Сколько времени займет зарядка автомобиля от обычной розетки (220V) если исходить из максимальной мощности бытовой сети в 3,5 кВт
Необходимо будет каждый день заряжать авто после поездки. Каковы будут удобства зарядки с балкона . Мне это сложно представить .
Наверное будет свисать провод постоянно откуда то сверху. На конце провода будет табличка висеть не занимать это место для зарядки авто.
Я как вижу должно быть : Если уж и заряжать электромобиль то это должно быть что то вроде теплого подземного(закрытого) паркинга с вентиляцией где установлена индивидуальная отдельная розетка на 380V с автоматом и счетчиком. Почему так наверное можно догадаться.
Исключительно положительные. Тока вот разобраться надо - это довольная жаба все впечатления забивает, или оно на самом деле так. Хоть и пузотерка, но такого ощущения что задом по асфальту едешь нет, может потому что на батарее сибишь и посадка там более джиперская чтоль. Шустрая - 109 лошадей, но они электрические 109 - т.е. Есть все сразу с самого начала и на любых оборотах. Управляемость за счет низкого центра тяжести супер. Ну и расход гдет 50 рублей на 100 км не может не радовать. Наездил пока не много - километров 500 всего.
Полная зарядка от обычной розетки 6 часов. Если у тебя пробеги дневные больше 50-60 км смысла с нонешней инфраструктурой электричку брать нет.(это на случай зимы).
Припарковаться под окном у меня проблем нет - ну и это был временный вариант - заряжаться будет в капитальном гараже неподалеку. Сейчас заряжаю гдет день через день, зимой будет каждый день.
380 нах не нужна ибо оно тебе не поможет, больше 3,5 кВт в час она не возьмет на обычной зарядке, а для быстрой нужна специальная зарядная станция.
Сначала в теме разберитесь, а потом уже догадки стройте.
Свое сочувствие можете... Короче себе посочувствуйте - так вернее будет.
Имею ввиду, ты какую взял, зео или азео?
Дороговато. Мне весной аналогичная конца 11 года, правда с япии, обошлась более чем в 100 тыс дешевле. Правда, немного покоцаная, но это не важно. А за эти деньги можно уже и азео присматривать. Хотя сейчас йены прилично так подросли в цене, так что...
Повезло тебе. На 100 тысч дешевле мне попадались только с совсем замученной батареей (остаток емкости менее 60%) и пробегами глубоко за 100 тысяч. Тут пробег 40000 тысяч и батарея более менее живая. Были за эти деньги азео, но во владивостоке, и привезти их оттуда как то надо. Хороший азео в эти деньги должно очень сильно повезти на аукционе и ждать 2-3 месяца.
Искал долго - пару недель (для меня это очень долго :D). Перелопатил достаточное количество вариантов. Попадались хорошие вроде, пока пробивал-выяснял - уходил вариант. За живой ЗЕО в Уфе это норм цена - дальше будет дороже. Народ что с Япии их таскает говорит что спрос на них сейчас попер - хорошие варианты уходят сразу. Висят с проблемами машины - без аукционников восстановленные, с убитые.
У меня аукцион сыграл 6 февраля, а машина в Уфу пришла 16 мая :)
В процессе пожалел, что так поздно начал искать, в январе курс йены был ещё лучше, а спрос на машины ниже. Пробег был 66 тыс, но для такой машины не критично, если в пределах 100 тыс. С тех пор накатал ещё почти 6 тыс км и ни копейки не заплатил за электричество.
Если бы взял машину в прошлом году (а мог, но ждал элладу), то за те же деньги взял бы машину с почти новой батареей или азео.
А если бы еще год назад... Ну когда налогов не было :)
Если считать расход средней пузотерки 8л/100 аи95 то экономия почти 21 тр. При условии что зарядка халявная. А за сколько она проехала по времени 6000 км?
Ты в день по 60 км гоняешь чтоли? Хотя если дом за городом, то да. То есть полная окупаемость авто 5 лет. Норм
в день не менее 17 км. В выходные в деревню, 60 км в одну сторону. Ну и плюс туда-сюда в течение дня часто. Другой вопрос, что, к примеру, на работу раньше на велосипеде ездил, теперь на машине. Существенная экономия - это прежде всего поездки в деревню и за покупками.
Посчитал для себя.
У меня сейчас 5,5 км на киловате в среднем - итго на 100 км 18 кВт по 3 рубля 54 руб на 100 км итого на 10 000 км 5400 руб
Берем среднюю пузотерку 10литров 92го на 100 км - 409 руб на 100 км или 40900 на 10000 км плюс замена масла тысч 5.
Итого эконимии около 40000 руб на 10000 км.
При этом это полноценный пятиместный авоомобиль с багажником, хорошо оснащенный - климат, стеклоподъемники, камера заднего вида, круиз, автомат и т.д. Есть свои но с ограничением пробега - но мои потребности на 95% он закрывает.
Поздно я это дело расчухал. Года три назад, когда таможня на них была ноль за 400 тыров можно было такую лялю взять. Щас народ расчухал чего почем - спрос на них попер. Единственное глонасом могут все перекрыть.
SNOWBORDing
13-09-2018, 09:31
Прикольная так то тема, но с пробегом беда конечно, мне не будет хватать(((
50-60 км зимой это конечно беда и печаль. от Краснодара и южнее цены ему не будет в режиме работа-дом
R.E.S.P.E.C.T.
13-09-2018, 09:46
у меня до дома 50 км, летом то по***. а зимой? т.е. туда/обратно 100 км. теоретически могу на работе еще без проблем заряжать
Зимой пробег можно увеличить установкой вебасты - если это критично.
Сейчас проходные только с 24ой батарей, с 15го года уже пошли с 30й батареей. С 17го года второй лиф уже с 40й батареей и вот обещают уже 60ю. Так что дальше с пробегом будет полегче.
Кстати говорят что в 24ю батарею можно воткнуть ячейки от 40й, по размерам подходят, мозги вроде должны справиться. Никто пока не делал - если прокатит - будет вообще песня.
Посмотрим как оно по зиме будет.
Если режим приехал на работу - поставил заряжаться пока на работе часов на 6 - с работы домой. Думаю покроет твои потребности в авто. Но иногдаж с работы надо по городу помотаться. Летом точно покроет, зимой я думаю с вебастой покроет.
прикольно
но как то не до конца
обычно говорят об удельных харакатеристиках, т.е. ёмкость/объем, ёмкость/массу
Удельные тут несовсем интрересно. Объем ограничен стандартной ботореей ниссан лиф. Т.е. Батарея нового ниссан лиф2 по внешним и присоединительным размерам абсольтно таже что и у первого лифа. Тока емкость у первого 24, у второго 40. Блоки управления разные - посему просто батареи поменять местами не получится - мозги не сконтачатся. А вот поменять ячейки внутри батареи на ячейки большей емкости - занефиг делать - по размерам они подходят. Мозги вроде должны переварить большие ячейки. Как оно будет на практике - покажет практика. Только добыть отдельно эту сороковую батарею он не может пока.
как это не интересно?
как раз таки интересно, в тот же объем впихнуть больше ёмкости
поменять ячейки внутри батареи - тут вопрос большой
мозги как ты говоришь, или по правильному BMS (battery managment system) управляет зарядом, грубо говоря заряжает/разряжает ячейки оптимальным способом
и какие там алгоритмы - фиг его знает.
вполне может быть заложена, ёмкость батареи, и грубо говоря если ты поставишь батарею на 40 с мозгами на 24, вполне возможно они вести процесс заряда будут только до 24-х. и вообще не факт что у них не сработает какая либо защита и вообще не перестанет работать
но это конечно надо знать какие там алгоритмы управления
одно дело если система уровень заряда считает тупо по напряжению на ячейке, другое дело если она считает сколько электричества пришло/ушло
Видео посмотри - там подробно рассказано ка в тот же объем впихнуть больше емкости. С мозгами - это вопрос. Я не специалист, но товарисч (а он точно понимает в этом больше меня) говорит что вроде по идее должно работать, как оно будет на самом деле - хез.
civilizator
13-09-2018, 14:02
В России зарегистрировано всего чуть более 2530 электромобилей
Наиболее популярной моделью является Nissan Leaf, а Tesla Model 3 в России официально пока в одном экземпляре
По состоянию на 1 июля этого года в России было зарегистрировано всего 2530 электромобилей, о чем сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Россияне делают выбор между 8 моделями, наиболее популярной является Nissan Leaf, который составляет более 70% (1814 машин) всего зарегистрированного парка электромобилей России.
Следом идет Mitsubishi i-MiEV с долей 11,6% или 294 машин. Третье место занимает Tesla Model S, результат которой составляет 8% или 202 единицы. LADA Ellada купили 93 человека (3,7%). Делее идет Tesla Model X, который выбрали 88 поклонников. Tesla Model 3 официально в России на 1 июля была зарегистрирована всего одна.
https://www.ixbt.com/img/x780/n1/new...7341-670-0.png
В России зарегистрировано всего чуть более 2530 электромобилей
586 электромобилей зарегистрировано в Приморском крае, в Москве их 369 штук, в Подмосковье — еще 98 машин.
там вроде в видео он просто разбирает две батареи и усе?
ну товарисч то тоже не специалист
там не все так просто.
не стоит все-таки подходить к сложным техническим устройствам с болгаркой и молотком))
Недавно вели с коллегой праздные рассуждения про электро, так он против электро из-за того что запчасти дорогие на ту же подвеску. Я говорю при чем тут подвеска, он сказал что подвеска индивидуальна для каждого авто и модели. Т.к. тут вес больше из-за батарей то и подвеска соотвствующая, уникальная для лиф. Вот вопрос : это корректно или нет?
просто открываешь каталог и смотришь сайленты и тяги рулевые на лиф и на что еще этаже запчасть подходит.
Запчасти по подвеске могут подходить но есть различия скорее всего.
Да и дело даже не в запчастях. У нас нет инфраструктуры для эксплуатации
такой техники. Зарядных станций и прочего обслуживания. Климатические условия.
Заряжать дома , в гараже , на работе бесплатно эта нагрузка на электро сеть. 16 ампер на протяжении 5 часов что будет с проводкой страшно подумать, будет греться проводка дома и подгорать контактные соединения в худшем случае.
Почитав комменты у меня сложилось впечатление что люди покупают электро ради экономии. Такое только в рашке может быть. Эту страну не победить врагу потому как в России думают совершенно иначе чем в остальном мире. Купил электричку обманул систему игоря иваныча.
Электро авто не ради экономии $ придумывали как бы.... это надо понимать.
А если на 50А автомат стоит, что будет с проводкой от 16А?
Кот, гуляющий сам...
13-09-2018, 18:36
без реальной эксплуатации и отчнтности - просто чушь.
но я верю в Инса, он потестит его зимой и распишет реальность: сколько жрет на зарядке и сколько тратит и т.д...
ему я верю и просто подожду реальных отчетов.
Инс, ты же их сделаешь?
Будет нагреваться в местах плохого контакта . Нагреваться будет тк обычная розетка только теоретически рассчитана на 16 А в идеале. Автомат не причем. Если провода дома или на стояке подъезда не смогут больше попустить. Даже хуже может быть тк не сработает защита от превышения потребления.
Бытовая сеть ~220V рассчитана максимум на 3.5 кВт те 16А это пиковая нагрузка и лучше длительно не использовать на таких нагрузках особенно в старых домах и гаражах.
Ток это как водопровод если где то есть сужение то далее давление уже не будет выше так и ток от сечения - контакта.
Включите дома два электрических чайника на пять часов и посмотрите за поведением счетчика и послушайте как розетки работают.Потрогайте вилки и розетки .
Такое чувство, как ни странно на серверах электро быстрее размножатся, чем у нас. У них там лапша из каждой форточки стоит, и от этажности дома не зависит. Пока лапша для зимнего обогрева авто, но получается у каждого автовладельца есть возможность заряжать электро. Для нас лапша проводов из форточек это нонсенс.
Не корректно - посмотрел стойки, колодки - цена не дороже чем на туж короллу. В общем по запчастям на подвеску ни чем от обычного японца не отличается. - В разы дешевше немцев и англичан.
А кто просит в обычную розетку втыкать? Обычная розетка с ее 1,5 медью и кучей соединений тут не подойдет. Неужели дома нормальной розетки нет? Когда ремонт делаешь 2-3 хороших силовых розетки заложить надо (водонагреватель, духовка и т.д.) дома заряжаю от розетки что на водонагреватель - там 6квадратов медь и хорошая розетка. В гараже тож сделал норм розетку с медью 4 квадрата. Если подходить с умом - все будет работать в норм режиме.
Кто хочет - ищет возлможности, кто ссыт - тот придумывает причины.
В нашей действительности электромобиль, помимо экологии и т.д. позволяет прилично экономить. Что в этом плохого то?
Кот, гуляющий сам...
13-09-2018, 19:28
Инс, забей.
отчеты лучше месячные сделай.
скока сожрала, скока проехала запчасти и т.д...
Сейчас 5,5 км на киловате, что грубо 55 копеек на километр. Можно экономнее, но не получается - провоцирует пошустрить. Дальше видно будет - распишу чего и как.
Кот, гуляющий сам...
13-09-2018, 19:49
да не, просто пиши, зарядил за 6 часов 3 квт на 10р типа того.
проехал стока
аморы поменял стока
ну типа такого журнала.
естественно интересно по месяцам года ибо погода и температура.
1,5 квадрата как раз и рассчитанны на 16А. 2,5 - на 25А уже. Я, когда менял вилку на "кирпиче" лифа (была японская), поставил обычную вилку за 25 руб. Штатный кирпич (тот что с трансформаторм) задаёт ток 15А. Так у вилки контакты даже тёплыми не были, комнатная температура ))) Кстати, Инс, проверь сколько с полной зарядки до черепахи проедет. У меня где-то 127 км вышло. При этом минимум треть пути ехал 80 км/ч, остальное от 60 до 40 км/ч.
При условии что это честные 1,5 квадрата. У меня удлинитель 2,5 квадрата - когда заряжался - теплый был. И пока концы не облудил - вилки грелись.
Сколько км на киловате щас? Сколько остаток емкости по лифспаю?
Проверить пока некогда. В выходные постараюсь.
у меня кабель 2,5 тоже тёплый. Это нормально. Если бы заряжался за свои, взял бы 4, чтобы сократить потери. По лифспаю где-то 75,3%. когда брал, было 76, летом до 76,6 доходило. В среднем, 7,3-7,4 выходит.
Ух ты. Как так то? У меня если не давить совсем и без кондера 6 км на квт
С какой скоростью ездишь? Я всегда в эко. Скорость в пределах 80, в том числе и по трассе. Некоторые умудряются 10-11 на квт*ч. Ну это если ездить 40-50 км/ч. Кстати, лиф завышает показания на штатной резине. Показывает 80, а фактически 75 км/ч. Резина, кстати, какая? У меня мишлен энерджисейвер, с япии пришла такая. 205/55R16. Качаю 2,5 бар
Да уж :confused: так и хочется сказать: Шарик вы ..... по мере заряда, т.е роста напряжения зарядный ток уменьшается. Какие нах 5 часов? Какая это такая защита от превышения тока потребления? Тепловая? МТЗ? И ещё давление в водопроводе не зависит от сечения, а зависит от расхода согласно закону Бернули.
В основном по городу плюс салаватка. По городу в пробках, по салаватке 80-100. Режим D.. Резина 215 60 R16.
ну не смеши. какой он специалист
он батареи оценивает только по габаритам и крепежу
силовая часть рассчитана на другие нагрузки
для ячеек другой емкости токи соответственно поменяются
как будет вести себя бмс? она должна залить условно 24 киловата а приходится заливать больше, не посчитает ли она что в батареи коротыш и не отключится ли вообще?
при других токах заряда/разряда как поведут себя батареи? вполне возможно изменится срок службы
а чувак не то что не знает по каким алгоритмам мозги работают, он не знает какие сигналы идут, вообще
так что я бы не торопился менять батарею. ну если есть конечно сведения о том что люди меняют и потом машина на них бегает как полагается-другой разговор
У тебя диаметр колеса больше моего выходит, следовательно скорость будет уже занижаться, то есть и расход завышаться. Так что всё нормально.
Ситуация-зима(да и в принципе любое другое время года), приехал с работы, батарея в ноль, поставил на зарядку. Вдруг непредвиденная ситуация и надо срочно куда то ехать. Что делать?
Damir@Scorp760
14-09-2018, 01:28
В Краснодаре и южнее батарея будет деградировать быстрее из-за перегревов.
И цена на это тоже будет.
Damir@Scorp760
14-09-2018, 01:31
ZE1 по кузову - тот же ZEO.
Отличия только во внешнем обвесе и нескольких новых фичах.
Передние двери такие же, а задние не подойдут только из-за слегка другой пластики в задней части.
Damir@Scorp760
14-09-2018, 01:33
Некорректно.
Дорогой ходовки на Лифе нет.
Жук/Тиида - ноги растут оттуда.
Damir@Scorp760
14-09-2018, 01:34
С высокой долей вероятности ZE1 в России начнут продавать официально.
Там уже и инфраструктура подтянется.
Damir@Scorp760
14-09-2018, 01:39
Такси.
А если такое "непредвиденное" часто, то электричка не для тебя.
Налог и страховка как у обычного авто?
Плохого ничего нет. Да более чем вероятно что за электромобилями будущее имхо. Но пока это всё очень сыро.Игрушки для взрослых или богатых. Технологии ещё не доделаны нормально. Минусов своих хватает такие как масса батареи(авто) , возможность возгорания, неремонтопригодность некоторых узлов(агрегатов),эксплуатация при низких температурах.
Причем здесь заряд ? Не совсем понял.
Я считаю так :
Батарея лифа 24 КВт ч
напряжение сети 220 вольт ток 16 А = 3.5КВТ это расчетно допустимое
24\ 3.5= 6.8 часов время полной зарядки аккумулятора лифа при токе в 16А
или как считать по другому?
По моему мнению с высокой вероятностью у ниссана будут всего 5 автомобилей в модельном ряду (алмера терано кашкай хтраил теана ). В бедной стране высокотехнологические продукты не востребованы. Из-за мизерного спроса сертифицировать автомобили никто не будет. Надо было бы давно бы уже наимпортировали бы сюда.
Инфраструктуру создавать это нужны проекты и инвестиции . Это длинные деньги.У нас монополия государственная . Электричество всё у государства и никаких частных нет и не будет скорее всего.
Все делается наоборот сначала инфраструктура создается для привлечения потребителей откуда и спрос появляется на подобные продукты.
Ну пока 1:0 в пользу товарисча.
С чего нагрузки то вдруг стали другими? Зарядный ток тотже, двигатель тотже - с чего вдруг увеличатся нагрузки то? Увеличивается только емкость - все остальное остается темже. На лифа первого с 15го года ставили 30ю батарею, гдет читал что с 30й ячейки в 24 переставляются и работают беспроблем за исключением показания остаточного пробега. Мозги там, ну как я понимаю, принимают решения только в зависимости от уровня напряжения и температуры, емкость учитывают только в качестве расчетной величины для вывода инфы.
Еще раз - чувак :
1. Кумарит по лифам. Имеет свой лиф.
2. Имеет свой сервис по диагностике, подбору и ремонту авто.
Доверия ему пока как то пока больше чем тебе.
Я не говорю что все заработает, да и товарисч на 100% не уверен. Но он считает что скорее всего заработает. Я а) тож считаю что вроде как по идне должно заработать (ну на своц чисто дилетантский взгляд) б) чуваку доверяю.
Кот, гуляющий сам...
14-09-2018, 07:57
ты просто не понимаешь что и как работает, на авось, как и тот товарисч.
Колос грамотно все вопросы расписал.
В ютубе есть видос, как меняли батареи 24 на 30. На авто 16 модельного года 24 батарея встаёт без доработок. А 30я батарея на более старшие авто не встает, тк мозги и не догадываются что существуют варианты кроме 24. Поэтому можно заменить но и мозги нужно менять (это подтвержденный опытом эксперемент). Можно еще попробовать, прошить мозги, но прошивок пока нет в свободном доступе. Нужно пробовать, т.к. мозги тож могут быть разные, и не факт, что в старые мозги встанет новая прошивка. Нюансов очень много. Тк авто пока еще не популярное, то и интузиастов которые будут копать прошивку нет. Да и тех кто готов заплатить профессионалам (тому же палулису к примеру) - пока не нашлось.
[COLOR=inherit !important]
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }[/COLOR]
Если все правильно - поясните мне чайнику - с чего токи поменяюся? Это все равно что утверждать что от увеличения емкости бака на бензинке мощность вырастет.
Вы не путайте замену батареии целиком - которая не прокатит, т.к. Мозги у нее другие и с мозгами автомобиля ихикак то сконтачить нужно, и замену ячеек в батарее - тут все остается прежнее, мозги и т.д. Если каких либо хитромудрых защит в мозгах не прошито - все должно заработать.
Кот, гуляющий сам...
14-09-2018, 09:30
да есть там защита, что бы перезаряда и пожара не было.
да не зацикливайся.
просто отчеты не забывай
заменить то можно, но контролеры не поймут. скорее даже поймут, что то не так, и уйдет в аварийный режим (будет выдавать что батарея не исправна), т.к. значения будут отличаться от тех что в нем заложены. В лучшем случае, после замены будет работать так же, как 24 батарея не используя её полностью (но это маловероятно).
Защита там безусловно есть, но срабатывает она по напряжению ячеек. Плюс наверное какаят корректировка по температуре есть. Судя по тому как работает счетчик остатка пробега там остаточный заряд батареи считается именно эмпирическим путем от напряжения ячеек.
Кот, гуляющий сам...
14-09-2018, 09:38
нет. там более сложная система.
респект автору. но я за какой-нить газовый гибрид, не люблю ограничения в пробеге
Газ+ электро. Да я бы купил такой
Или что-то гибридное, типа приуса
у приуса есть модель phv, интересный варик.
Приус - это классический гибрид. Гемора много, профита нет. Тупиковая ветвь развития автомобилестроения.
Право на жизнь имеют так называемые плагин гибриды - т.е. Электромобиль, заряжаемый от розетки и с небольшим генератором на борту на всякий. Аутландер такой есть, но там запас хода на электричестве маленький. Но и они отомрут - сейчас уже запас хода электромобилей на одной зарядке приближается к 500 км. Как будет ближе к 1000 - нафиг этот генератор не нужен будет. Тока если для совсем специфичных задач или параноиков.
Если это то о чем я лумаю, то это не интересный варик а классическое наебалово от тойоты. Типа выпустили плагин гибрид, а по факту там пробег на батареях 5 минут.
Весь смысл чтобы исключить бензин как топливо. Едешь на электро, а газ на случай дальних поездок. Следущая ступень- газ вырабатывает электро)
Новохудоносор
14-09-2018, 11:48
Рано еще электро покупать. 100 км ниочем. Даже до деревни не доеду. У меня электровелик и то 40 км запаса хода. Подождать пару лет когда с китая начнут завозить их электрокары под 200 км запаса.
в аккумуляторах одно из самого ценного это ячейка
когда говорится про зарядные, разрядные токи, правильнее их мерять не в амперах а в долях от ёмкости. почитай научные статьи которые посвящены исследованиям различных ячеек. ты там встретишь фразы типа "заряд осуществлялся током 0,2С"
т.е. грубо говоря ячейка заряжается полностью 5 часов. и эти режимы достаточно сильно влияет на длительность работы ячейки.
и сейчас часто используют для оптимальной зарядки различные алгоритмы, типа вначале заряжаем постоянным током, потом постоянным напряжение. у теслы по-мойму есть подобный штатовский патент.
естесственно если ты ставишь аккумулятор по емкости в 1,5 раза больше, то и токи для него соостветственно меняются в 1,5 раза.
какие алгоритмы в мозгах, чувак даже близко не знает. он даже в общем то не знает какие данные идут
опять же литий-ион это общее название
литий-ион тоже бывает разный
есть литий-кобальт, есть литий железофосфат и прочее.
не факт что ячейки у них одинаковые.
почитай банально в википедии
т.е. чуешь разницу? напряжение изменилось на 4 %, ток в 10 раз.
так что то, что воткнули другие ячейки и машина поехала, это конечно хорошо, но сколько она будет ездить - большой вопрос.
так что я бы вначале крепко подумал
ну а то что чувак имеет свой лиф и сервис - ну много кто имеет автомобиль. но это не значит что человек разбирается в тонкостях работы всех его агрегатов
да зачем 1000.
у тебя авто сколько на полном баке ездит?
я как залью, он мне показывает ~500 км. чуть больше
то есть во франциях-испаниях активно не деградирует, а в тропическом краснодаре будет?:)
Согласен что не все так просто. Батареи Лифа заряжаются как токами 0,125 С так и токами 1С на быстрой зарядке, у американцев еще есть режим 0,25С. Они заряжаются по принципу - сначала постоянный ток, потом постоянное напряжение. Сильно влияет на ресурс зарядка большими токами. Увеличить ток не даст зарядное устройство - ток там не более 15 , оно работает по принципу сначала ток 15 ампер , потом по достижении определенного напряжения уменьшает токи, а потом совсем отключает. Увеличение емкости приведет к снижению этого коэффициента на обычной зарядке до 0.1С. Не думаю что это как то повредит батарее, если уж она расчитана на зарядку и 0.125 и 1С.
Рассматриваете какиет чисто гипотетические ситуации - конкретно лиф рассматривайте с его зарядным устройством размером больше двигателя, которое не позволит увеличить токи в 10 раз.
Если бы я ставил вторую батарею, то не ставил бы ни последовательно ни параллельно, а отдельная цепь. Зарядил основную батарею, переключил тумблер-заряжаешь дополнительную. И при езде-сдохла основная батарея, переключил тумблер-поехал на запасной. Так мозги будут целее. ИМХО
Кот, гуляющий сам...
14-09-2018, 14:02
на ходу можно переключать /кивает
:)
Изя Шниперсон
14-09-2018, 14:29
По городу в среднем 50 км в день
Как второе авто в семье идеально
На спичках экономим
На водке пропиваем
Изя Шниперсон
14-09-2018, 16:02
В среднем в год 20 т км пробег
Бенз выходит около 85 тр в год, за 5 лет около 425 т р
Шестой год эксплуатации окупает затраты за розетку.
Выгодно я щитаю
Кот, гуляющий сам...
14-09-2018, 16:05
4 р за км?
у тя какой авто и скока жрет?
5.20 руб за км у меня
12л/100 км аи 95
Но розетки нет ни на работе ни дома...
а почему в ваши км не входит стоимость ТО?!
и почему не учитываете аммортизацию и прогрессию роста стоимости ГСМ?!
как то в году 2007 заморочился посчитал (правда с учётом страховки, ТО и запасных частей) у меня тогда получилось в районе 12-13р/км.
Кот, гуляющий сам...
14-09-2018, 16:18
никто ничего не учитывает
ТО нет, машина не новая. Не ломается, только жидкости. А страховка и налог на электромобиле тоже присутствует.
ТО нет :confused:
масла, фильтра, ремни не меняете?
ТО это которое за 500 руб или тех обслуживание?
Жидкости с фильтрами меняю. Это стоимость 2-3 полных баков бензина.
У меня цепь. Ремень генератора в норме.
Если прибавить масла, то стоимость рубль/км не сильно прибавится. Да и езжу я 10-12 тыщ в год, так что переходить на газ или электро смысла нет вообще, не скоро окупится.
ну дело как говорится хозяйское
я к чему все говорю то. не стоит подходить к сложным устройствам, оценивая их только визуально. размер подходит, крепеж подходит, а где не подходит там захерачим напильником.
ты же к примеру комп оцениваешь не по виду корпуса?
и надо понимать, что как в примере, может быть нелинейность параметров. и небольшое изменение одного параметра, может вызвать достаточно сильное изменение другого.
конечно ток в 10 раз вряд ли вырастет. но даже изменение в 2-3 раза, что гораздо более реалистично, может вызвать большие проблемы
и кстати то что ток меньше, а не больше, тоже может вызвать проблемы
у меня расход пишет 12,5
бенз 92.
цену бенза знаешь, посчитай
Улыбайся!
14-09-2018, 17:26
Короче, попробуйте для начала заменить ячейки на аккуме ноута, и чтоб все заработало (с увеличением продолжительности работы ноута). Если получилось, то возможно осилите замену ячеек в тачке.
Шинкаренко тестировал, у него 22 км на батарейке проехал
Damir@Scorp760
15-09-2018, 00:58
Да, приус пхв даёт где-то 15-25 км на ввб.
Аутландар пхев где-то 50 км.
В Уфе есть более 2х пхев.
Damir@Scorp760
15-09-2018, 01:00
ZE1 уже сертифицировали для России.
Она в японии только стоит 2.44 ляма руб. А у нас все 3 выйдет?
Я попробовал купить аккумулятор большей ёмкости на телефон. Не сработало, время работы тоже если не меньше и недозаряд.
А byd e6 китайский никого не интересовал?
Улыбайся!
15-09-2018, 09:04
Если ты купил готовый аккум, без перепайки в старый контроллер батареи, то это не то. Наверн амперы китайские в твоем случае.
Я намекаю на то что в ноуте с BMSкой (контроллер внутри сборки аккума) необходимо поработать: подключить к программатору и править переменные емкости ячеек.
А если бензогенератор втюхать напрямую, минуя батареи? Ну вот надо в деревню, а она далеко))
Когда все будут ездить на электрокарах, инс13 прикупит себе подержанную японочку на плутонии и всем говорить что за этим будущее. Ну или внук его))
Кот, гуляющий сам...
15-09-2018, 10:01
можно, но мощей не хватит.
dalmatinas
15-09-2018, 10:20
На прицепе в 15-20квт:rolleyes:
Да , вот только что две недели назад , но почему то только на год. Видимо хотят рынок изучить.
https://www.gost.ru/portal/gost/home...UzAAdfX0VPRl9f
Опять же по изучению рынка. Два года назад 11.07.2016 сертифицировали ZE0, но он до сих пор не представлен у нас.
https://www.gost.ru/portal/gost/home...M4AAdfX0VPRl9f
Не меньше 2.5. Все нисаны которые продаются у нас они питерские поэтому и стоят так.Исключения в виде жука и гэтэр не беру продажи единицы, сотни в год. Где то читал в интернете ,что нисан вообще продает в убыток эти лифы.
Для примера расчет.Примерно одинаковые по классу и комплектации авто.
Новый киа Сид стоит 1.000.000
Новый нисан Лиф стоит 2.000.000
Сколько можно купить бензина с учётом его повышения на срок эксплуатации три года.
Можно в денежном выражении представить 1.000.000/36=27.000 рублей в месяц на бензин в течении трех лет на разницу между бензином и электро.
Сюда не включен ещё расход на электричество .
Через 3 года, куда эти авто денутся? Если их продавать, то наверное они и продаваться будут с разницей в стоимости?
трампампам
16-09-2018, 11:53
Меня в этих всех расчётах смущает одно, к нам они ввозятся уже с подуставшей батареей. Через 3-5 лет личного использования кому и за сколько получится её продать со сдохшим аккумом?
Свежие, но не новые аккумы стоят 60-100 руб. Вопрос сколько на них можно проехать и сколько можно проехать на бензине за эти же деньги.
У меня 130тр/год в среднем. Это только бензин, без учёта ТО. Использование обычное дом/работа/выходные поездки. Думаю в среднем, у большинства так же +/- 30тр.
А сколько людей у которых работа связана с поездками на авто? Там думаю значительно больше расходы.
Куда денутся это уже не важно. Надо смотреть разницу насколько она имеет смысл переплаты. Когда они станут бу то двукратной разницы уже не будет. Расчет вести необходимо исходя их новых авто тк больше покупают новых авто .
С такими расходами целесообразно газовое оборудование установить . Чем думать о бу электромобиле имхо. В среднем у большинства таких расходов нет тк 130тр в год это 10 тр в месяц в переводе на литры бензина при средней цены 42 около 230 литров в месяц , что при среднем расходе 10л получается пробег в месяц 2300 км или в год 27000км . Среднестатистический пробег у большинства дом-работа около 12-15т км в год.
White_Fox
16-09-2018, 16:39
Чего купил то по итогу.
Бред сивой кобылы. б/у автомобилей в среднем в год продается в 3,5 раза больше чем новых. Рассматривать надо реальную ситуацию на рынке, а не гипотетическую. Лиф сейчас 5-7 летний стоит не сильно дороже однокласников. Батареи еще лет на 5 ему точно хватит, дальше можно найти вполне живую батарею тысч за 150 (а с учетом того что живые ячейки можно продать - цена вообще халявной получается), или эту отремонтировать - замена части просевших ячеек сильно оживляет батарею. С учетом того что за 5 лет что хватит батареи на бензин на однокласнике потратите стоимость этого самого лифа.
Лифа 2012 гв взял - выше описано
Даж комментировать не буду, такое....
С моими расходами, меня вполне устраивает 95 бензин по 43-45р/л. О б/у электромобиле не задумываюсь.
В моём окружении большинство проезжает ~30т/км в год. Откуда данные о среднестатистическом пробеге, пруфы?
У электрички один большой минус- ты смотришь больше на остаток км на приборке, чем на дорогу. И очень сильно привязан к розетке. Как второе авто норм, но не каждый может себе позволить 2 авто. Тем более за полляма
Core2Quad
17-09-2018, 14:13
Так это деревенские жители 80-100 км в день наматывают. Живут за городом в жопе, а работать ездят в город. Потому что в городе если живешь и работаешь 8-15 в год больше, даже со всеми дачами и прогулками на природу не получается. Ну а таксисты в день по 200-300 наматывают
На Лифе 30 т.км/год нереально проехать (только если ездишь строго по одному сценарию без внеплановых выездов). В ряде случаев придется отказываться от поездки, т.к. "зарядки мало осталось" или "еще заряжается". В итоге придется иметь Лиф за Х рублей и Сид про запас за Х/2 рублей.
Хотите сказать что только каждый третий проданный автомобиль в мире новый ?
В мире продается больше бушных авто чем выпущенных(новых)?
Берем самые крупные рынки США ,Китай ,Япония ,Европа большинство покупают с пробегом автомобили чем новые ?
Очевидно же обратное.................
О чем я и говорю. Пробег под 30 тык могут иметь только колхоъники деревнские из каких нибудь кобакаво.
Большая часть населения живет в городе . Пробеги маршрута дом -работа- дача-природа составят около 15т.
Как вот это коментировать, я даж хез. У человека с логикой вообще напряг. Чтоб новых авто покупалось больше чем б/у - основная схема владения должна быть - купил - сдал на утилизацию. Даж в крупных развитах рынках это не так (хотя каким боком тут эти рынки если мы обсуждаем покупку электички у нас в России). Там тоже у автомобиля как правило не один и ни два хозяина. Очевидно что б/у автомобилей продается в разы больше т.к. в ПТС хозяев 3, 4 и более это как правило. Посмотри статистику - в июне 2018 года было зарегистрировано чет около 174 тыс новых автомобилей и под 500 тыс бушных - это согласуется с элементарной логикой.
да не распыляйся :D
видно ж, что боты потроллить зашли...
По пробегам - у меня получается километров 200-250 за рабочие дни недели и столько же за выходные. Это сейчас летом. Посмотрим как зимой будет. Думаю за год гдет под 20 тыков будет.
Электричку имеет смысл брать в том случае если дневнуюые пробеги не превышают 50-70 км и есть где под.боком заряжать, ну или 100-120 в день с возможностью зарядки на работе. Если прлбеги больше, часто незапланированные поездки, негде заряжаться - смысла нет. Ну и вторая машина в семье должна быть на случай куда в межгород поехать.
Аутландер в этом плане весчь. Жаль во второй версии батарею не увеличили. Выбирал между ним одним в семью и лифом с другим авто. Остановился на лифе.
А второй авто каким выбрал?:)
Да я не выбирал :) В свое время купил Дискавери 4й, а его хрен продашь :)
Где то слышал что Дискавери сажают аккум за несколько дней простоя
Это вебасто если без пульта, а программируется только из салона. То если не ездить, а вебасто будет молотить, через несколько дней, посадит АКБ. Но это у всех так. Или нужно заранее вебасту отключать. Или покупать нормальный пульт, лучше gsm.
По пробегу на одном заряде - сильно зависит от стиля езды. Если постоянно жать тапку в пол - можно сократить пробеги в 2-3 раза. На одном заряде по лету 100 км не сильно тошня легко. Если задаться целью, включить режим эко и еле тошнить в районе 60 - 120-130 на одном заряде натянуть вполне реально. Это все про лето без печки и кондера. Чего будет зимой - поглядим.
Все чисто по моим субъективным ощущениям.
ЗЫ Это все для батареи остаточной емкостью 76%.
R.E.S.P.E.C.T.
20-09-2018, 11:08
короче реалии для лета - 50 км? это более менее не тошнить, кондер и т.д
Для меня ни в чем себе не отказывая реалии для лета 70-80. Но учитывая что я редко притапливаю и кондер ввставляю гдет на 23 градуса. По зиме думаю будет тож самое (учитывая что печка равна кондеру по потреблению), ну тока в самые суровые морозы будет 50.
Поглядим. Если будет меньше - есть смысл вебасту ставить.
dalmatinas
20-09-2018, 12:23
Перспектива встать за городом конечно не радует, если поехать в деревню)
Но ездить по маршруту дом-работа-дом за глаза.
Заряжаться будешь на морозе?
Да. В гараже конечно теплее чем на улице, но он не отапливаемый.
Всегда интересно прокатиться на электрокаре было, ощутить как это - весь крутящий момент сразу и без шума))
..::RUS_RaceR::..
21-09-2018, 08:53
на тралике ездил?))) воооот. те же яйца только в профиль))):D:D:D
Бизнес Ins-у катание на электрокаре. 5 минут 100 рублёв.
dalmatinas
21-09-2018, 09:25
Я бы тоже катался, если во дворе ещё стоял бы Дискавери ))
твоё чсв, тебе бы не позволило на криворукое авто С класса сесть, если рядом стоит диско 4 :D
Батарея не любит, чтобы её заряжали при минусе. Именно поэтому мой лиф будет зимовать в гараже без езды. Но был бы частный дом с отапливаемым гаражом - ездил бы и зимой. Ну там посмотрим. Полагаю, что до двух делений температуры батареи можно заряжать без напряга.
Кстати, у меня была мысль летом устроить такой аттракцион где-нибудь в парке отдыха :)
dalmatinas
21-09-2018, 21:48
Посмотри объявление "Mitsubishi i-MiEV AT, 2010, хетчбэк" на Авито:
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...010_1372334026
Капсула смерти заднеприводная
Наконец вчера заехал на диагностику ходовой. Тут вопрос был по ценам на запчасти.
Задняя стойка - ориринал 6500, кояба 2400.
Втулка переднего стабилизатора - оригинал 327 руб.
Шаровая - отдельно оригиналов нет, только в сборе с рычагом. Сам рычаг оригинат 8500. Шаровая рено подходит - оригинал рено 680 руб.
Кот, гуляющий сам...
26-09-2018, 08:44
нормально.
электробус
Кот, гуляющий сам...
26-09-2018, 10:58
7 штук уже ездят по Москве.
тебе на 30 км только будет хватать :D:o
Вчера проехал 78 километров без печки, но на D и шутсря в легкую по пробкам. Показывало остаток пробега 8 км. Но говорят что там потом до черепахи еще 20-25 км пробега.
Vladylya
26-09-2018, 16:30
Есть толк от рекуперации при торможении? Например, на затяжном спуске в сипу
Меньше 100 км на одном заряде это конечно слезы.
А я хез - наверное есть. Проверить то как? Рекуперацию не отключишь чтоб пробеги сравнить. Смотреть на счетчик остаточного пробега? Он км на этом спуске точно не прибавляет. Да и ему верить - себя не уважать. Вчера за первые 30 км пробега он упал на 55 км, потом за вторые 30 он упал на 5 км - врет он безбожно.
Слезы, не слезы - мне хватает.
У автора с логикой совсем туго. Или я чего-та не понимаю?
Получается, 3 зарядки в день чтоль приходится делать? :D (70х3=210)
200-250 км за 5 рабочих дней
40-50 км в день.
чо не так то?
татарин 019
26-09-2018, 19:25
Рано купил все таки наверное, ну это будет поприкольней чем рейнджик в плане продаже
А чего ждать то? Пока таможню перекроют глонасом и они подорожают раза в 1,5-2?:eek:
Vladylya
26-09-2018, 19:47
Самое грустное, что налог на неё как на обычную машину с ДВС. Да и вообще никаких льгот и компенсаций по другим расходам.
Ну да, то что пробег обходится в 10 раз дешевле чем на бензиновом однокласнике :) Хочется больше халявы :) :) :)
Подтверждаю. У меня при горящей лампочке ещё 35 км проехал, правда на скорости около 50 км/ч. А вот при черепахе уже около 1 км. Пару сотен метров не дотянул до розетки, пришлось толкать, притом в небольшую горку. Тяжело пришлось, один не справился...
Включай нейтралку. Накат отменный у лифа!
Один глаз на остаток пробега, другой на дорогу. Водитель- хамелеон. А еще и рука на ручке чтоб с горки на нейтрал переключать. За электро будущее, но не при 80-100 км запаса пробега точно.
Если ездишь по городу немного и заряжается каждую ночь - никаких проблем... Не все на фарите пригородные жители - я как в город вернулся, проехал 4 тысячи за год на личном авто...)
и как тут не поверишь в лобби нефтяных компаний))
интересно что будет через 3-5 лет. многие уже обещают выход серийных моделей с более менее нормальным пробегом
Я уже как пару месяцев городской. Дом продали в июле. До работы не нарушая 7 минут.
Макрей с Маратом слабаки)
Автор, вози в багажнике генератор бензиновый)
Автор что сказал на это?
Есть же тип инверторных, малюсенькие
Зря ты кстати моста испугался, сейчас вообще пробок нет ни на въезд, ни на выезд.
Ну вот нафига мне генератор? Мне пробега в 95процентов случаев хватает, когда нехватает есть второй автомобиль.
Следующий автомобиль однозначно будет электричка. Если ничего достойного не появится в удобоваримые деньги - будет лиф второй. Если таможню глонасом закроют и тут лифа в адекватные деньги не найду - возьму уатлендер плагин гибрид.
Damir@Scorp760
27-09-2018, 02:09
Конечно есть.
Я на Приусе с уставшей ввб от начала спуска доезжаю до светофора где заправка башнефти возле окея чисто на электричестве с выключенным ДВС.
Лиф точно также умеет накапливать энергию.
Другое дело, что в масштабах ёмкости его ввб, накопленный на этом спуске заряд мало заметен.
Vladylya
27-09-2018, 06:40
Ну да, в других странах помимо льгот на налоги, ещё и компенсации есть, ты же типа экологию бережёшь, хотя это на самом деле все же нет )
Экономия прямо в 10 раз? По моим прикидкам, если 20 квтч хватит примерно на 100 км (естественно с кондором и печкой), то 3₽*20=60₽. На 92 бензине с расходом 10, около 400.
И кнопку эра глонасс на недавно растаможенные машины ставят же. Около 20-40 килорублей это стоит.
Новохудоносор
27-09-2018, 07:50
дык и так с японии если везти без установки глонаса не провезешь.
У меня сейчас получается гдет 45 руб на 100 км. Ну и 10 литров 92го щас уже давно не 400. Плюс к бензину добавь замену масла в двигателе с фильтром. Но не суть - пусть будет в среднем по году км дешевле не в 10, а в 8 раз. Один хрен затраты на поездки на порядок почти меньше.
Мою ввезли еще без кнопки. Но не суть - кнопка влияет на покупную цену автомобиля в начале только. Как ты экономику не считай - все одно элктромобиль значительно выгоднее чем дизель или бензин.
Сейчас можно ввезти только автомобили с завода оборудованные глонасом. И действует временный порядок - позволяющий ввозить автомобили с этой кнопкой установленной не в заводских условиях, а тут уже. Этот временный порядок ввели на год с 01.07.2017. В этом году его продлили еще на год - до 01.07.2019 года. Дальше продлят или нет - хез. С учетом того что на лифы и миевки для японского и американского рынка никто глонасс на заводе не ставит, в случае непродления временного порядка - импорт схлопнется. А с учетом того что у нас официально продается только тесла из нормальных авто, но бля очень сука дорого, если закроется - то народ останется без доступных электроавтомобилей.
Кот, гуляющий сам...
27-09-2018, 08:58
может свои начнём выпускать.
Может и начнем, но доступными они точно не будут.
Кот, гуляющий сам...
27-09-2018, 09:08
ну хз, в Чечне завод по выпуску батарей строят.
будем подождать.
Vladylya
27-09-2018, 09:12
А замена батареи за 150 тысяч рублей, как ты писал, всю выгоду же портит, разве нет?
Понятно, что можно отдельно батарейки только менять, но сколько стоит хорошая литиевая батарейка, а не с али за 50 рублей?
Ну 150 килорублей не так много, единственное при 50 км в день окупаться будет долго)
Новохудоносор
27-09-2018, 09:25
Сейчас конечно рановато еще покупать электромобили. Но зато срок его службы ограничивается только гниением кузова. В дальнейшем при развитии, просто меняй аккумы на более емкие. Цена на них должна падать. Но я пока хотя бы с 200км (150 зимой) запаса не начнут продавать в пределах 400 000 в их сторону смотреть не буду. Лучше на газе
татарин 019
27-09-2018, 09:26
Посмотрим что будет зимой
Кот, гуляющий сам...
27-09-2018, 09:30
все ждут зимы
Ранее в этой теме я предлагал сервис по переоборудованию авто со стуканутым ДВС на электро. Стоимость комплектующих до повышения курса доллара составляла 150 тыщ.
как бы ты в ПТС изменения вносил?
Вот тут надо думать… Юридическую сторону вопроса не изучал. Однако в Крымах и на Украинах както это проделывают.
Может безномерной указывать..?
Вот прецендент нашел:
http://www.uslugiavto.ru/zamena-dvig...odvigatel.html
кого, электродвигатель?
ты сейчас попробуй шноркель и лебедку с силовым бампером узаконь, не говоря уже о большем:)
в Украине совсем другая малина, 200 гривен дал и дальше поехал. при чем не важно, есть ли у тебя нарушение или нет. за бухло 2000-10000 гривен и свободен.
Ссылку посмотри выше.
Единственное фраза смущает: Работы по внесению перечисленных изменений в конструкцию выполнены на производственной базе сертифицированного предприятия.
Вот по каким параметрам оно должно быть сертифицировано.
были же уже ELLADA - электро калины, с завода.
Замена батарем мне понадобится, ну по моим прикидкам, лет через 7-8. При экономии 100 000 в год по сравнению с бензинкой посчетай - сколько батарей я смогу купить на сэкономленные деньги.
Поглядим. По отзывам - народ до -25 эксплуатирует без проблем, ну не считая запаса хода на одной зарядке 40-50 км в лютые морозы. Видно будет.
Vladylya
27-09-2018, 10:45
А какой сейчас SOC показывает? И масло в редукторе поменял/будешь менять?
SOC это текущий заряд батареи - зарядил будет 100%, по мере поездки будет уменьшаться. SOH наверное имел ввиду? SOH 76% был при покупке. Масло в редукторе менять буду, щас втулки стабилизатора придут и поменяю.
Щас посчитал если самому батарею собирать для комплекта замены на электро то батарея 20 кваттчасов выйдет на 600 тыщ и не важно с алиэкспресс или отечественного производителя. И это без всяких схем выравнивания или как они там газываются..
Чет дорого у тебя получается. Ниссан заявлял стоимость новой батареи 24кВт 6000 долларов - это полностью все батарея со всеми схемами, мозгами и корпусом.
авто102.рф
27-09-2018, 15:01
был бы частный дом... не факт что в город съездить зарядки хватало бы, с учетом пробок и т.п.:D
Новохудоносор
27-09-2018, 15:38
с алиэкспресса из телефонных бутербродов чтоли батарею собирать? :D
Если вы являетесь владельцем Nissan LEAF 2011-2015 годов выпуска, замена и установка (которая по оценкам компании длится порядка трёх часов) новой батареи обойдутся вам ровно в 5 499 долларов. Чуть меньше повезло владельцам моделей 11-го и 12-го годов, так как им придётся доплатить $225 за специальный набор адаптеров, позволяющий установить новые батареи в их авто.
Старую батарею нисан принимает по цене 1000 баксов обратно. И балансир -"всякие выравниватели" менять не надо, остается старый.
Я писал про переделку с ДВС на Электро любой другой машины
Сейчас уже есть такие электромобили которые могут проехать минимум 400км. Время зарядки на2/3 ёмкости около 30минут.
Только в своих аулах зарядить не сможете такие аппараты, да и в гараже тоже. Почему думаю поймёте .....
Вот че за бред? Если бы я жил в деревне за 150 км от уфы, то идеальней авто не найти. Пох на заправки и масла. А в условиях аула придумать левую розетку вообще не вопрос.
При условии что я живу и работаю в ауле.
Электричке пробки не помеха, при малой скорости расход даже ниже :)
на самом деле все же да
ну посмотрим что построят
в лиотех вбухали порядка 14 ярдов
установленно мощностей (лиотеховских и прочих) на... 3((
ого. а подробней можно?
А чё а каждом гараже стоит электросчётчик,,,[emoji2359]
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Vladylya
27-09-2018, 23:12
Электроэнергия откуда получается? Так же от сжигания полезных ископаемых.
Старую батарею кто будет утилизировать на территории РФ? У нас батарейки то до сих пор в мусорку выбрасывают.
Пыль от шин и колодок тоже никуда не девается и загрязняет окружающую среду.
с чего это "да"?
где-то читал, что при процессе изготовления мощной АКБ тратится столько различных эко-ресурсов, что ее использование не компенсирует этих затрат даже спустя весь срок эксплуатации.
Это и энергия, и вода, и сотня разных хим. элементов, плюс отходы от производства
Так что "экологичность" электромобилей - полный бред.
Фишка - экономичность по деньгам (но самое интересное - и её бы не было, если б жулики не впихали в цену на бенз кучу налогов/акцизов, и он бы стоил реальные рублей 15)
Электроэнергия может получаться и другими способами
При сжигании на тэц кпд больше
Вызлоп от тэц не у тебя под носом
Где то читал — не лучший аргумент
Сделать двс, коробку и прочее это тоже вред экологии. И немалый
Батареи бывают разные, с различной химией
Да ладнаа? - про КПД на ТЭЦ :)
сжечь в турбине - КПД турбины (немалая часть уходит в тепло). Выработать ток - КПД генератора. Потом КПД трансформатора, КПД ЛЭП, КПД понижающего трансформатора, КПД низковольтной ЛЭП к твоему дому (это еще упрощенно).
Да, читал. Для себя мнение составил, а искать лень, конечно
Vladylya
28-09-2018, 06:59
Электроэнергия ещё атомная бывает. Но это ещё хуже, потому что отходы АЭС даже не перерабатываются.
Но даже если взять, что выхлоп ТЭЦ где-то далеко, то там все равно наносят урон окружающей природе. Да и люди страдают, которые живут рядом. И это как-то неправильно только ради того, что бы ты ездил с чистым выхлопом у себя в мегаполисе. Аналогия с мусорными свалками, например, Москвы. Она потребляет много ресурсов и генерит много мусора, который вывозят аж в соседние области, ярославскую и дальше.
а прикинь, в двигателе твоего авто те же самые процессы, только еще хуже))
также уходит в тепло
также кпд корокби и т.д.
ну во первых и кроме аэс есть еще источники это раз
во вторых, про кпд тепловых станций. достаточно много энергии вырабатываемой ими уходит в пустую. мощность станций рассчитана на пиковую нагрузку. а она не всегда есть. и как раз очень неплохо было бы, если бы электромобили брали на себя эти излишки
Лично для себя сделал вывод - использование электромобиля нифига не экологичнее по общему воздействию на окружающую среду. За исключением одного но - автомобиль гадит у тебя во дворе, а тэц чадит в промзоне.
а с чего ты такой вывод то сделал?))
Это да.
Я бы мошонки наподрезал этим коптильщикам. Монтажную пену им в выхлопную.
Каким надо быть дебилом греть машину под окнами в маленьком дворе.
Сейчас еще у всех автозапуски греют по полчаса портят воздух в жилой зоне.
Есть же закон, правила, всем пофиг моя машина что хочу то делаю с ней.
R.E.S.P.E.C.T.
28-09-2018, 14:38
+ + +
Как с чего? Выработка электроэнергии необходимой для зарядки электромобиля также загрязняет окружающую среду, как и выхлоп от двс. Ну плюс минус одно***ственно. Всякие зеленые электростанции это пока от лукавого - в процессе их производства и ТО тож есть вред природе, да и выработка ЭЭ ими ничтожно мала.
ну во первых.
надо разделить вред для экологии.
вред для экологии наносится при производстве автомобиля/электромобиля это раз и при экспулатации это два.
сам по себе электромобиль проще автомобиля. проще конструктив, двигатель, нет коробки и т.д.. т.е. при его производстве вред наносится меньше.
но у электромобиля есть аккумуляторы. производство и утилизация которых тоже вред экологии
про электроэнергию. да при выработке электроэнергии происходят выбросы. но и из скважин течет не бензин. и даже не нефть. и нефтепереработка также коптит дай боже
зеленых пока мало, но это опять же пока, и во вторых это у нас. в других странах картина немножко другая.
так что говорить что электромобиль условно зеленее/незеленее несколько как бы сказать поспешно что ли
тут как бэ надо понимать какой вред считать. и как считать. ну собсно и посчитать и потом уже говорить
дык это только теоретически он "проще".
Чего ж тогда его не клепает-то каждый завод, раз он такой простой? На самом деле технологически он в разы сложнее - только несколько лет назад довели до серийки. А вот автомобили с середины прошлого века массово как-то делают в каждой нормальной стране...