Просмотр полной версии : Электромобилями не заморачились?
Страниц :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
Vladylya
20-11-2018, 07:26
Видел лиф, в котором вообще не включают поворотники - видимо экономят заряд батареи)))
!eLectri
20-11-2018, 10:30
и лампочки от стопарей выкручивают:D
Я так понимаю по ночам такие авто не ездят? :D
Выпал первый снег, а ездить приходится на летней резине. Всё потому, что вовремя не купил зимнюю
А как бэ время уже ушло и придется до весны ездить?))
Не хочу переплачивать. Куплю зимнюю резину как снег растает.
На электромобили надо катушки от проводов ставить вместо колес. Чтобы халяльно было
Владельцы лифо японский язык понимают? Я чет ниче не понял что там написано на экранчике))
А там в принципе и без перевода всё понятно. Половина кнопок на английском
Дружище ты че цемент без мешка в машине возил? Скоро до такого состояния дойдет
https://pikabu.ru/story/mashina_na_moyke_4825877
Еще плюс электромобиля - в гараже можно без риска печку включать :)
Vladylya
25-11-2018, 11:15
Какие цифры запаса хода при текущих температурах?
50-70 км. 50 это если с печкой по пробкам - печка прилично выедает, 70 это с печкой без пробок.
у Лифа жидкостный подогрев есть какой нить как у Теслы?
это чтоб Вебасту воткнуть в контур антифриза, чтобы и печку ею греть и салон...
Damir@Scorp760
27-11-2018, 14:22
На ZEO есть, на AZEO уже нет.
Прогресс!
Вебасты и сухие бывают, дороже ток. На зео обычная вебаста втыкается, но азео сухая. На лифе даже зео нет жидкостного подогрева как у теслы - у ниссана в батарею жидкость не заходит, в тесле заходит.
Кому интересна тема электричек - вот этот канал повтыкайте - многоинтересного
https://m.youtube.com/channel/UCi8nlJqLOyapQ5EXR4wqMoA
а че за сухая вебаста, чет подотстал в этой теме? :(
вот тут с 3:30 гдет посмотри.
Vladylya
28-11-2018, 19:01
Щас видел лиф голубого цвета с насквозь промерзшими передними стёклами) Очищена только область в районе зеркал.
Неужели эта экономия на машине с обычным топливом того стоит?
А на лобовухе очищена полоска для глаз?
Можно камеру на капот поставить с выводом на экран. Нах лобовуху то греть
Где видел? Это наверно я был. Ещё на летней резине и движущийся на скорости в районе 40 км/ч :D:D:D
Vladylya
28-11-2018, 23:40
Седова-Трамвайная. Заряда то хватило доехать?)
Привычку экономить невозможно изжить :D:D:D
Был там, примерно в 18:25-18:35
Тузабердин
29-11-2018, 03:51
Тесла в - 20 сколько проедет на полной зарядке
Vladylya
29-11-2018, 09:22
Одно дело летом без кондиционера ездить, другое дело с замерзшими стёклами, это все-таки уже влияет на безопасность.
Теслу сначала надо открыть в такой мороз.
Ручки примерзнут и пздц:D
Узнаю Россию-матушку :)
Забурлило в людях
С такой ценой Теслу никогда не окупить. Даже если розетка халявная
Одни минусы короче :D
Чувак, это прогресс, а углеводороды - это отстой!
R.E.S.P.E.C.T.
29-11-2018, 11:05
а на классическом двс окупить?:o
очем речь!?комм.транспорт, такси, перевозки, личный?вот у меня например машина 160т.р. стоить и только за бензин трачу 120т.р. в год поездки работа/дом/по делам никакой окупаемости нету, может быть есть экономичность!
А вот купил бы теслу не за 160 тр, а за 5 лямов. И через каких то 40 лет, ты бы окупил полностью стоимость электрички. И дальнейшие 40 лет после, будут радовать тебя экономичностью этой тачки!
Vladylya
29-11-2018, 11:40
Электричеству уже 100 лет в обед, какой это прогресс)
Более ёмкие аккумуляторы ещё можно было бы назвать прогрессом.
Подогрев ручек можно было придумать? Вот и приходится колхозить самому.
R.E.S.P.E.C.T.
29-11-2018, 12:49
немного выше прочтете, если, то увидите, что речь о стоимости теслы. возьмите седан, примерную стоимость аналогичного автомобился с классическим двс. по стоимости, классу и т.д.
и дальше необходимо показать, как быстро он окупится
Там вроде какой то ацкий электропривод, который даже лед пробивает.
не те ручки канешн. но все же
заеба с этими ручками будет однозначно
1. 5:40
2. 8:40
Ты видимо привык пользоваться китайскими телефонами и думаешь зачем платить больше.
Вот некоторые удивляются почему Аирэндбэнвби стоит более 4 ярдов баксов...
Другие тому что алиекспресс более 200ярдов баксов.(а склады с китайским хламом по всему миру теперь)
Капитализация, чувак.
за те деньги что есть в тесле этот момент наверняка продуман, ибо лед не только в россии
имхо, в обычных тачках, если есть элемент который выходит из корпуса, то он не примерзает.
хотя я каждый год перез зимой прохожу спреем силиконовым все места в машине, но вижу у ручек силикона как то не видно уже, но не примерзает ничего.
привод даже не нужен мощный
У них достаточно большой рынок сбыта в Норвегии, так что полюбому прорабатывали вопрос эксплуатации в северных регионах.
Мне кажется у кого есть тесла, то есть и гараж для нее
Угу. Железный на Трамвайной с погребом. Чтобы картошку хранить и теслу. Рядом с трамвайной остановкой. Чтобы ни капли улгеводородов в 21 веке.
Что там прорабатывать? После мойки вкруговую продувать и лить литрами силиконовую смазку
Не отвлекайся за рулем, скоро следующая остановка.
а в норвегии продаются из-за дешевизны, наличие всяких плюшек. например езда по выделенке для автобусов, бесплатный проезд и т.д.
Выходи. Я ща к центральному рынку подъезжаю. Переднее место свободно.
Маякни, как на гостинке будешь. Только придется тебе через Зубово проехать.
Кот, гуляющий сам...
29-11-2018, 19:30
d pe,jdj ytn ujcnbyrb
Норвеги триллион баксов в пенсионном фонде накопили, а ты про плюшки.
Там тупо люди с мозгами - вот и все.
Мне тут, ну к электромобилю ессно, котенок понадобился - мож раздает кто?
http://forum.farit.ru/showthread.php?p=12677941
Кароче стоит электромобиль вторую неделю. Проводка в гараже пипец - все алюминевая на скрутках - причем местами люминий с медью скручен - не сдюжила. Тот еще гемор. Хотя нагрузки то - 15 Ампер.
Можно конечно, но неудобно зимой. Лениво кароч.
Из квартиры это конечно колхоз. А что в гараже, нельзя нормальный новый кабель кинуть, до своего бокса? И внутри норм разводку сделать?
Кот, гуляющий сам...
13-12-2018, 06:43
+1000
Чеж вы такие умные, а в армии не служите. В гараже все норм с разводкой. Кабель кинуть - как вы это себе представляете? До распредкоробки 50 метров, кабельканал занят старой проводкой, просто по стене тянуть никто не даст. Щас пытаюсь решить вопрлс с заменой кабеля - геморно это
Кот, гуляющий сам...
13-12-2018, 08:17
почему по стене не дадут?
в гофре кидаешь да и всё.
или типа неэстетично?
MexaHukBN
13-12-2018, 08:33
Подозреваю что ТС не хочет палиться перед председателем кооператива, который естественно будет задавать много лишних вопросов. А зачем, а почему. Просто потом скажет ставь счетчик и платить будешь по нему + членск.годовой взнос. Во многих гаражных кооперативах так существуют "сервисдядиваси" .
Кот, гуляющий сам...
13-12-2018, 08:33
а чем пвх-гофра противоречит пуэ?
Председатель в курсе, счетчик стоит и плачу по счетчику. Но гемора все одно хватает - "до тебя все нормально было", "да нафиг это нам надо", "да нафиг зимой" и т.д и т.п.
Понято что тс сам себе на уме . Очевидные вещи не прохавал.
#66
#276
#310
Тупо сопрут, 50 метров новенького кабеля в гофре :D
Можно купить гараж где нет проблем с проводкой
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Сравнивали стоимость пробега на эл-ве и на метане?
На электричке чтобы проехать 100 км надо зарядить 22 квт ~ 70 руб (в лучшем случае)
на Метане 100 км ~ 100 руб. и запас хода в 3 раза больше
Это на каком автомобиле? Метановое оборудование сколько стоит? Чего там сейчас с очередями на метановых заправках? Пробивал в свое время переход на газ на Крузаке - забил - экономия только при очень значительных пробегах, на мелких пробегах запупеешься окупать установку и обслугу, да и надежность снижается прилично.
А ресурс батареек прям бесплатный. Сейчас метан поставить 60к, но дают карту на 2ккубов бесплатно, а это -30к к установке. Правда прощай багажник
Уточни только сколько емкость метановых баллонов и сколько они места занимают))
Видел патриот газпромосвкий, весь багажник забит этими баллонами, а запас хода очень малый, водитель говорил - цифру не вспомню
На весте установлен метан с завода. Баллон занимает половину багажника, половина остается . Стоимость полной заправки баллона около 350-380 руб. Проехать можно примерно ~300 км по городу и до 400 км по трассе .
Расход бензина 10 литров на 1000 км.
Очередей на заправках нет. Но заправляю заранее когда еду по пути с заправкой.
Подожду когда появятся атомные автомобили. Кузов меняешь раз в 15 лет и дальше ездишь)
Я не про ресрс батареек. Я про то что газ это вариант только при пробегах от 50 тыков в год - меньше и чесаться не стоит. Еще когда доллар стоил 30 поставить пропан на Крузака стоило в районе 60-70 тыров, метан значительно дороже. Плюс года 3-4 назад очереди на метановых заправках были часа на 2-3. Товарисч в 4 утра ездил заправляться.
Есть пропан и заправок больше, чем бензиновых там где я живу 5 газовых
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Иллюзия экономии, опасность этого газа в багажнике, сказки про прочность балона, морочиться имеет смысл только если бизнес с транспортом имеешь иначе морока для дураков.
Дед_Банзай
14-12-2018, 16:34
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2018, 16:42
ну хз, у меня дом/работа/выходные по делам - 35-50 тысяч км или 16 тысяч на бенз в месяц. думаю актуально было бы
В этом случае думаю да, стоит заморочиться. Метан только если решишь вопрос с заправкой - обычно наметане многочасовые очереди. Пропан не так экономно, но удобнее - оборудования выбор больше (тор можешь вместо запаски поставить), да и с заправкой проблем нет.
+500, с поправкой что нетолько бизнес, но и большие пробеги.
Отвык за пару месяцев на заправки ездить. Жаба блин душит по 2-3 тысчи в неделю отдавать
Сколько времени то заряжается? Нет возможности уменьшения тока зарядки чтобы проводку не греть?
Если всё так х..во с проводкой, то и пожар нельзя исключать. Может имеет смысл рассмотреть, страхование от пожара?!
Да там токи то - максимум 15 Ампер - куда уж уменьшать. Просто проводке сто лет и лепилась она из того что было. Не дай бог там ченить посерьезнее подключили бы, типа сварочника.
Может имеет смысл проводку нормальную сделать? А этих *****асов страховщиков кормить смысла точно нет.
так кто ж спорит то? конечно имеет смысл, менять проводку. вопрос в том, на сколько это растянется?!
проще, быстрее, эффективнее, сделать проводку для себя любимого не надеясь на кооператив.
кинув ветку исключительно до своего бокса, не решает проблему всего кооператива, и если вдруг, как ты сказал выше, кто нибудь включит сварочник, то где гарантии, что начавшийся пожар, не доберется до твоего бокса?
Не проще, ибо проводка уже того и моя улица сидит без электричества.
Про страховщиков давай тут не будем - у нас это узаконеннное мошеничество. Пару раз сам столкнулся с получением по осаго (в результате отсудил что положено, а они пидарасы со мной теперь договоры осаго заключать отказываются - росгосстрах имеется ввиду) и куча случаев на виду у меня когда эти суки откровенно нарушая закон урезают выплаты в три раза от положенного и потом отбиваясь действуют явно методами на грани правового поля. Так что не надо.
О том, что ргс не самая лучшая страховая, уж наверное не стоит демагогию разводить?
Что касается выплат, если бы не было страховки, то и получить бы, пускай даже через суд, так просто могло и не получится, не находишь? Ну и что суд? Это такая же часть делопроизводства, главное, что есть результат, деньги ты получил в полном объеме.
С физика, особенно если с него нечего брать, и во все, ничего бы не получил, и суд бы не помог :)
Когда риски высоки, то лучше, заплатить меньше, чем потерять больше.
Кот, гуляющий сам...
14-12-2018, 19:51
про жабу все в курсе )))
души её
:D
Заведи свою тему и там на уши приседай и про риски и про то что как заебись что есть осаго, и какие из этих мошенников не совсем мошенники а только наполовину. Тут тема про другое.
Не обращай внимания, он туговат немного, настолько что у меня в игноре, и думаю не только у меня )
Ну обратись по страховке в свою страховую. Потом запилишь тему по несовершенство наших законов.
Обращался и не раз, доволен :)
Среди прочего, имел негативный опыт, лет 8-10 назад с ргс. Но тем не менее, через суд получил все, что мне пологалось и даже больше. А страховая понесла дополнительные убытки :)
Ещё раз повторюсь, не было бы страховки, попробуй с физика получи что нибудь. Пробовал? А я пробовал, и скажу вам, не легко это. Суд, приставы, приставы работать не хотят, нужно их заинтересовать, а это доп расходы. Это всё может усугубиться, долгами физика, да к тому же, официально не трудоустроен, +не каких накоплений на лицевых счетах. Попробуйте с такого, хоть что-то получить.
Гиблое дело это - с физиком судиться.
А без страховок только имбецилы могут ездить, хорошо что и от них есть страховки
Обычно такие ушлёпки и страховкой не заморачиваются(
Я не про страховку авто. А вот попробуй застраховать гараж от пожара. Я уверен, застрахуют везде. А в страховом случае будут всячески отказывать. Жена рассказывала как видела старушку, которую убедили максимально застраховать телевизор. А ей ручкой внучок экран проткнул. И ей отказали в страховой. Потому что внучок проткнул, не она сама.
Народ - это сейчас с физика ченить вытянуть тяжело, т.к. Сейчас судиться приходится с физиками у которых нет страховки, а это либо отморозки без гроша за душой либо блатота. А 90% водил вполне адекватны и решение с ними по возмещению решается быстро если он виноват. А со страховой на 100 % либо получишь в три раза меньше, либо суд растянется на годы, я 4 года судился.
Харош тут обсуждать страховые - в отдельную тему.
Для этого можно купить зарядку с регулируемым током. Либо от азео американца (кстати, почему у автора не такая) на 10 А. Заряжаться будет дольше, но и проводку не убьёт.
Электрики местные подскажут лучше, но думаю любой преобразователь, типа стабилизатора или что то похожее, который сам потребляет 10А и его же отдает дальше.
В итоге машина больше 10А не получит никак, и розетка больше не потребляет!
Почему все так плохо физику в школе учили, пол страны блин. Ладно бы пол страны филологами были, но ведь смотрю и кругом неграмотные!
Улыбайся!
15-12-2018, 22:38
Ti inostranec chtoli? Bydto Google Translate pomogal
Мозгами только, а родился в СССР :D
А ты похоже местный, судя по комментам.
Не, ну я фигею - есть единственное нормальное решение - провесть новую хорошую линию и нормально не на скрутках подсоединить потребителей (что и было вчера сделано). Предлагают же всекий геморойтипа снизить потребление, застраховать. В чем была трабла - скрутка в трубе на фазе,в результате нагрелась и закоротила на трубу и ворота соседскокого гаража. Ну еще в паре коробок скрутки грелись. Теперь вводной автомат моросит %)
Не ну конечно все так, но нормальное решение никто и не искал, все искали хоть какое-то.
Сколько потребляет сейчас?
3.5kW потребление в час. (взял в среднем 230вольт, а должно быть 250в по идее)
за 6 часов заряда 21киловат по 2.5р(ночь) в среднем итого 52р (без учета кпд)
это круче чем говнометан за 300р на бак.
у метана двойная экономия по расходу денег на бак примерно, не считая установку.
Рукавицы, тулуп, валенки считал ? и 100 км пробега в один конец.
Одна зарядка на моей батарее в среднем 17 квт, по 3.01 плачу. В минус 15 хватало на 50-70 км, летом на 100-120
Номинальная ЭДС сети - 230 В. Фактически, в розетке 210-230. Под нагрузкой в 15 А легко падает до 200 В (зависит от сопротивления линии). В деревне когда заряжал, бывало и до 140 падало. На работе (трансформатор 6/0,4 630 кВа) при непосредственном подключении к выводу трансформатора (эдс там была 227 В) падение было примерно 5 В. Если добавить ещё удлинитель 20 м 2,5 м2 то на нём терялись ещё 10 В. Кабель летом был еле тёплый. Если тачку не жалко, можно попробовать мощным латром поднять напругу до 250 В и посмотреть что будет)))
Что будет? Провода станут больше тока пропускать?
Ток будет тот же, но, за счёт более высокого напряжения, пропускаемая мощность увеличится. 15*250=3750 Вт
Я думал, если прибор 3500вт, то при падении напряжения с 230 на 200, ток увеличится с 15 ампер до 17.5 ампер, а если прибор умеет работать с низким напряжением, то разницы для пользователя не будет.
Это уже не удлинитель, а самогреющий кабель какой-то прям :D
не ты ни veb не прав, т.к. провода и проч протребители - это по сути нагрузка и чем она выше тем меньше запас мощности у трансформатора, поэтому выходное напряжение проседяет когда выбирают всю проектную мощность из трансформатора.
подняв напряжение мы можем лишь увеличить потребление током, а его и так мало от трансформатора, так что ничего это не даст для потребителя.
ток в первичной цепи вырастет, мощность тоже возрастёт. Это как востановитель напряжения действует. Обычный принцип трансформатора. Линия будет работать, пока не сгорит проводка)))) А трансформатор вполне может выдержать и 110% нагрузки. Греться правда будет))))
согласен, перегорит просто :D
Такое впечатление что тут одни программисты из анекдота про лампочку. Зачем вот вся эта херь что вы тут предлагаете? Предлагаете отгрести кучу гемора для достижения нах никому не нужного результата.
Navigator22
17-12-2018, 09:53
так себе пробег, 70 км, у меня от дома до работы и обратно 80 почти
Бери 2 лифа, на одном будешь ехать на работу, на другом обратно :D
Сочувствую :mad:
===
Я так понимаю тут кроме автора еще как минимум один владелец лифа есть - не твоя машина стоит в начале менделеева? Коллега рассказывал - говорит вчера был легкий мороз -10, сегодно тепло уже, около -3-4. Выхожу, вижу тачку в одеялах и с тепловой пушкой, хозяин рядом крутится. Не поленился спросил что происходит.
- акб сел ((
- так давай прикурю
- так тачка вся электрическая, ниссан лиф ))
- ок, давай, пока.
:D
При таких температурах это косяк какой то с автомобилем. Минус 15 когда было ездил без проблем.Щас вот морозы будут - поглядим. С электричеством вроде наладилось в гараже - опять буду эксплуатировать лифа - отпишу чего и как.
я к тому, какой смысл греть авто одеялами и пушкой, когда акб сдохли )) Надо же продумывать варианты зарядки у дома/гаража/работы, когда берешь такое авто.
Замерзший после новогодней ночи телефон в квартире набирает заряд. Здесь я думаю та же ситуация. Набрать хоть немного заряда чтоб до розетки доехать.
Ну смысл понятен конечно, только на улице уже оттаяло всё к тому времени. Упавший в сугроб сяоми на горнолыжке еще три дня лежал и работал - как раз успели добраться до ПК и запросить его координаты и найти)) Ну хотя этож сяоми китайский какой-то, не японский авто - чего сравнивать :D
Не мой. Я в районе Юбилейного живу. Лифа можно прикурить. Об этом даже в инструкции сказано. Но только в том случае, если тяговая батарея не разрядилась. Но, опять таки, если 12 В батарея не разряжена вхлам. Мой, когда приехал на автовозе, был разряжен вхлам (до 7 В), настолько, что даже не получалось прикурить. Пришлось везти на эвакуаторе, снимать аккумулятор и заряжать отдельно.
А тебя не смущает тот факт что он очень успешно продается на Норвежском и Канадском рынках? То что он не продается на Российском рынке - не в климате дело - тут другие варианты - не пойдет он за 2 ляма тут - брать не будут.
Думаю существенная цена - это литиевые батареи (( которые у нас не производят от слова совсем.
А еще в стране запретов могут запретить ввозить батареи, тогда здравствуй прошлый век и двиг внутреннего сгорания ((
Там есть какаят защита - типа меньше минус 25 он не поедет даж при нормально заряженных обоих аккумуляторах не "заведется", а если отогреть - тогда заведется и поедет.
У меня сейчас две недели стоял - из них три дня на улице - из гаража выгнал когда проводку меняли. Сегодня при минус 13ти вечером завелся и поехал.
Потому написал - что отогревать при минус 5 это чет какой то косяк с автомобилем.
Странно как то :eek: После того как прикурил, "завел" - снял провода и пофиг вообще должно быть на вспомогательную батарею (при условии заряженной нормально основной). Я когда свой смотреть к продавану в сад приехал - завести не смогли (ночью музыку слушали на незаведенной машине - думали что от основной идет питание) - аккумулятор разрядили до 8 В правда. Ничего - прикурили, провода сняли - работала как миленькая.
Так ты лифа уже продаешь?
Почему то подумал что уже показы идут по лифу
К продавну, а не к покупателю :)
Чет даж в мыслях не было пока продавать.
На чем основаны такие заключения-прогнозы ?
Правительство РФ будет субсидировать продажу новых электромобилей ?
Китайцы выпустят конкурентноспособное электроавто стоимостью 10.000 $ у которого пробег на одной зарядке составляет 500 км , а время зарядки полной емкости батареи чуть больше 40 минут ?
В городах миллиониках будет создана инфраструктура по зарядке ?
Автоваз будет выпускать El Lada ( nisssan leaf ZE0) по лицензии Nissan Motor Co., Ltd. ?
Будут проведены дополнительные мероприятия (обновление оборудования, турбин) на тепловых-электростанциях по увеличению вырабатываемой мощности в связи с появлением новых потребителей(электромобилей) ?
Существенно снизят ввозные пошлины для электроавто ?
Отменят транспортный налог для авто на электрической мощности ?
Проезд по платным участках дорог будет бесплатным для электрических авто ?
Что придется делать Газпрому и Роснефти с их газом и нефтью в связи с массовым появлением электромобилей в России через 10 лет ?
Прикольно. Приезжаю в мияки ставлю машину на зарядку, сижу в кафе...мечтать не вредно
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Нефть не только в топливо идет, а газ как минимум для электростанций, если все будут на электричках и дома отапливать эл-вом.
Да это понятно что та же самая тесла из нефти сделана.
Вопрос в том зачем власть будет стимулировать к покупке электроавто когда у нас много нефти и газа которого необходимо куда то девать, кому как внутреннему потребителю.
Создание инфраструктуры для электричек это вложение средств которое непонятно когда окупится обратно.
Насколько я думаю что в РФ большинство электростанций на мазуте работают, а электричество вырабатывается с помощью водных ресурсов.
Отапливать электричеством дом по мне так это полный бред-идиотизм. Газом намного эффективнее.
Посмотрите на любимую в этой теме Норвегию, они в топ 10-20 нефтегазодывающих. По деньгам нам сложно судить, мы их зарабатываем, а они печатают.
Возможно действительно забота о будущей экологии, о сохранении ресурсов, не для нас, мы это перенаселение планеты, которое должно выродиться.
YourNickname
20-12-2018, 12:51
каменный век закончился не от того что камни закончились
После практически трехнедельного простоя начал эксплуатацию. Было гдет минус 13-15 градусов, достаточно серьезные прлбки были. Съездил из черняги в мегу - назад приехал - палки съелись до ноля, осталось 6 км пробега по спидометру. Печка работала практически по полной, поначалу 5 кВт ела, потом в районе 3Х.
Надеюсь раскатается после простоя слегка.
ЗЫ с электрикой в гараже вроде пока все хорошо. Это не автгмат моросил. Сунулся менять автоматы - оказалося на ввод автоматов провода засунули практически не зачищенные - болт изоляцию прижимал. Зачистил, вставил - все работает.
Кот, гуляющий сам...
20-12-2018, 14:14
ну и хорошо.
пши дневник далее.
будем читать
!eLectri
20-12-2018, 23:04
КОроче 40 км хода осталось. в -25-30 ждем черниковка-мега.
Почему 40. У меня черниковка-мега под 47 получается. Вчера тамеше крючек пару км сделал. Осталось по спидометру 6. Летгм это точно километров 20 было бы, зимой хез. Ну точно не 40, километров 55-60 - это с пробками, где печка прилично ест.
В -25 в мегу наверное не поеду, ибо с ребенком на тренировку. Так обязательно плэкспериментирую с пробегом в такой мороз.
А буксировать тросом умерший эл.мобиль можно? Или тормоза не работают?
тормоз думаю простая гидравлика там, нет?
На счет совсем умершего не скажу, но буксировать можно. Даж зарядка будет идти от рекуперации. Если второй аккомулятор живой,то думаю можно без проблем.
Там не просто гидравлика,там сложно гидравлика - сначала рекуперация, потом уже гидравлика.
Хотя в книжке только эвакуатор.
Как вариант таскать в багажнике самодельную складную жесткую сцепку. А то когда до дома едешь впритык, очко начинает тоже рекупирировать
Надо прост маршруты под горочку выбирать))
Надо просто китайца купить - 350км запас хода. В китае с учетом госсубсидии 1300-1600тыр. в переводе на наши рублики.
Жаль, что это не просто))
Китайца чет очково, хез что у них за качество. Лиф вон второй пробг заявляют под 400км, реально думаю летом 300, зимой 150. Это на 40й батарее, а уже показали 60ю батарею на него. Тесла вон бюджетная скоро пойдет у нас бушная с Америки. Прогресс не остановить.
Что думаешь нет усилителя и абс, систем стабилизации?
Доездился я на летней резине. Не вписался в поворот, влетел в бордюр, порвал шину, погнул передний рычаг...
Да ничего страшного. Потратишь на ремонт как стоимость зимней резины и дальше можно ездить. Зато летом купишь со скидкой норм шины. Может даже процентов 10 скинут!
Кот, гуляющий сам...
22-12-2018, 08:00
:(
:D:D:rolleyes:
GIGA_Bass
23-12-2018, 16:42
Хорошо характеризует любителей электричек и халявы. Ну ладно кроить на топливе. Но на резе в такую погоду экономить вредно и для кошелька и для здоровья.
manhatan
23-12-2018, 17:30
:D:D:D ничосе
Тебя же это тоже характеризует))
По одному челу судишь))
Тем более наверняка вторая машина за хлебушком ездить))
Поменял я рычаг, купил его на разборе, подходит от жука. В нём был неисправный сайлентблок, его я купил в магазине "автояпонец", запрессовали мне его, установил рычаг на машину, затянул, поставил колёса и вуаля - машина ездит! Теперь надо купить зимнюю резину...
GIGA_Bass
24-12-2018, 10:41
Не по одному. Инса давно знаю и читаю его сериал, тоже человек сам в себе. Просто так премию перекуп года на фарите не дадут, нужен выдающийся талант. И таки да, инс тоже взял элетричку).
а как всё это связано (или исключает) с способом передавать усилие на колодки?
А че Ins то? :) Я вообще не представляю как на ней без шипов ездить - тяжелая что пипец - инерции у нее дохрена - в поворотах срывает на раз, даи тормозить разгоняться как то надо. Я на зиму прикупил новые Нордман 7е. Езжу не жужжу - с печкой тепло всегда. В минус 20 наверное в мегу с дочей уже не рискну на ней поехать - может и не хватить пробега.
А что вы меге нет зарядок
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Я ездил месяц. И пролетел только потому, что недостаточно снизил скорость перед поворотом во двор...
Сегодня смотрел обзор электрички от ауди от Стиллавина. Полная зарядка обходится в германии на 20 евро. Хватает на 400 км. Погуглил я стоимость квт в европе. На наши деньги выходит 180 руб.
GIGA_Bass
24-12-2018, 23:59
Я в смысле экстравагантности, скучные люди электричку не возьмут. Хотя казалось бы надо наоборот.
У меня знакомый таскает с япя и миев, забавные штучки). А мечтает о митсу гт3000. Что тоже подтверждает правило).
Это не он ли мне фотки с аукционов на электрички в ватсап шлет периодически?))
Сегодня впервые за зиму проехал на относительно дальнее расстояние, в пригород. И был приятно удивлён тем, что в этом режиме запас хода существенно вырос. Расход тоже сократился. Проехал 65 и ещё пишет осталось 10. Ранее 10 осталось писалось уже после 45-50 км. Печка лишь для отогрева стекла
Капец конечно мазахизм, на велосипеде можно больше проехать.
На велик шины надо шипованные, а это лишние траты :D
Представляю кпртину - мв везет на велосипеде ребенка на тренировку и жену по магазинам и назад с ворохом пакетов. Вот это мазохизм, ну и садизм по отношению к пассажирам.
Если пробег на одной зарядке покрывает дневные потребности - какая нах разница сколько он? Для меня пробег 40 км на одной зарядке покрывае 80 % моих потребностей, а 50 км - 95 % моих потребностей - почему это мазохизм.
потому что многие привыкли как в анекдоте/ералаше :D :
Мальчик заходит в автобус и покупает два билета.
Водитель у него спрашивает:
- Зачем тебе два билета, ты же один?
- На всякий случай, если один билет потеряю.
- А если второй потеряешь?
- На этот случай у меня проездной.
dalmatinas
29-12-2018, 11:00
Мазохизм в первую очередь потому что: «печка только на обогрев стёкол», а пробег во вторую очередь. Не комильфо наверное на трассе остаться с семьей с севшим лифом.
татарин 019
29-12-2018, 11:11
Даже до кушнаренково съездить не хватит зарядки, куда ты на нем поедешь по трассе:D
Какой то автогигант обьявил что скоро выпустит электромобиль до 20 тысяч баксов. И с запасом хода 400 км. Ждем-с
Вася Лоханкин
29-12-2018, 11:21
электромобиль в настоящее время позиционируется как городское транспортное средство. а не для гонок на трассе
а так щас у многих производителей на подходе электромобили с вполне приемлимым пробегом в несколько сотен
dalmatinas
29-12-2018, 12:01
Чишмы, кушанренково в теории можно доехать же. Чего ты прям. Если что обогрев стёкол можно отключить. Можно утеплить батареи, греющий кабель кинуть, вебасто поставить и тд)
Мне за глаза хватит на повседнев с работы до дома + по делам заскочить) можно даже не каждый день заряжать
татарин 019
29-12-2018, 13:40
А можно нормальную машину купить:D
Rusland102
29-12-2018, 18:53
Будет также как с афоном, а позже какой нибудь типа уважаемый китайский бренд будет делать авто абсолютно с теми же фишками как у Теслы, но в 5 раз дешевле(пример iPhone X).
Все говорят Тесла убыточная, так она и должна такой быть. Самые богатые семьи несут соц. обязательства перед миром, это нашим долпоепам ничего кроме яхты не надо, а они меняют мир, создают новые рынки, несут первые большие траты на себе.
Тесла, как и Эплл первое время, тащит на себе всю индустрию электрокаров, задает правилы игры и нормы.
Так что будут машины с пробегом и более 400км, и с печкой сразу.
Говорят Тесла может и 1000км проехать, просто там родной акум используется на 15-20%, не более (все таки 8 лет гарантия на него).
И это еще при том что в Тесле не используется новый тип мотора как у Дуюнова, там вообще кпд высокий. Но видимо Тесле пока пох на этот мотор, может есть аналогичный, просто не нужно это пока.
Если так не хочется вэбасто ставить, то поможет ли установка теплового насоса (кондиционер, холодильник наизнанку) ? Или он только не ниже плюс пяти градусов будет работать?
Недавно смотрел видео Дениса rem, он на топовой тесле p100d поехал в Германии на расстояние 700 км, за 2 дня проехал окодо 2000 км. Так вот, на трассе, усыпанной суперчарджерами (быстрые фирменные зарядки ), они останавливались каждые 2 часа и заряжали ее по часу. Вершина электромобилестроения при околоидеальной инфраструктуре все равно пока что далека от идеала удобства.
dalmatinas
30-12-2018, 00:24
Потому что он ездит 200. На такой скорости существенно расход растёт
200 он ехал только рано утром, пока не было трафика. Да и че б не ехать 200 на 700-сильной машине за 140к евро по автобану?
Люди такие люди )
Так забавно когда из обычных фактов неверно построенная логика человека такие замки из песка может построить ))
Про скорость уже написали, там нет коробки передач, поэтому и расход энергии выше. Потом на обычной тачке тоже можно ехать 2 часа и здрасьте пустой бак. Потом инфраструктура не вершина идеала ибо в америке за 60 секнуд можно сменить батарею и ехать дальше на заряженой.
Так и хочется сказать: Тесла говно, да? ))
Чтобы израсходовать бак за 2 часа, на конкурирующих автомобилях надо ехать сильно за 200. И с такой скоростью машина проедет минимум 400 км, и заправляться за подобную поездку в 700 км придется один раз. а если будет дизель, то и вовсе не придется заправляться.
За 60 секунд ты не сменишь батарею, этот проект уже давно похоронен, суперчарджеры это самое быстрое решение для пополнения заряда на тесле.
Что мне хочется сказать - я говорю напрямую. Свои фантазии мне не приписывай.
Извини, друг, если ты обидчивый, мне как-то пофиг на мнение других, у меня есть свое и я его никому не навязываю.
Просто не понятно зачем ты в этой теме сидишь, есть же другие темы про "конкурирующие авто".
Опять же без обид, сказал как есть!
manhatan
04-01-2019, 15:37
бу резина за 2 тыщи
товарищиииииии......
Он пишет летняя по льду едет норм )))
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Вася Лоханкин
04-01-2019, 16:17
вот это можно поподробней?))
2 часа по 200 км это 400 км. вполне прилично так.
учитываю что в настоящее время электромобили позиционируют пока как городской траспорт.
часто горожанин проезжает 400 км за два часа?))
у меня пробег 400 км это 4-5 дней.
manhatan
04-01-2019, 16:27
кстати, это для нас 500 км в одну сторону не расстояния
в европах же чуть ли не путешествие
В европах (развитых ее частях) так то ездят в среднем в 2-3 раза больше, чем у нас.
Вася Лоханкин
04-01-2019, 22:21
пруфы можно?
Гугли средние пробеги по странам или посмотри пробеги на авито и на германских площадках по продаже б/у авто.
Вася Лоханкин
04-01-2019, 23:16
я то гугли как раз пробеги. поэтому и вопрос, где ты такое нагуглил
В Турции познакомился с эмигрантом из россии в германию в лохматых 90-х. Так вот для него магнуть на выхи из германии в альпы покататься на лыжах с семьей вообще не вопрос. По автобану в среднем 200 км/ч. Поэтому там больше в ходу седаны, а не как у нас кроссоверы.
Вася Лоханкин
05-01-2019, 23:23
читаем внимательно и вдумчиво
про зависимость скорости электромобиля и расхода энегргии в моменте, гугл в помощь, там подробнее..
мышление муравейника также выключаем. нормально так по 30км до магазина сгонять бывает. в этом нет ничего необычного, как у нас пролетаские бетонные трущобы и комок с сигами на каждом углу.
у вас пробег где? в эфэ ? :D
Не только городской, я в деревню езжу летом на выходные, 60 км в одну сторону. Там заряжаюсь
Лифоводы, настал ваш день, через 10 лет вы сможете ездить до меги и обратно беззаботно.
https://autoreview.ru/news/predstavl...-shoy-batareey
тут народ вместо электричества и газа переходит на дрова(ибо выгоднее), так что....телеги и может быть из-за границы будут заезжать иногда к нам Тесыл и Лифы ))
Да я и сейчас езжу практически беззаботно до минус 20. Взять Азе0, так вообще забот не знать - у нее почемут пробег на киловатте больше, чет там оптимизировали. А они еще и 30ти киловатные есть. Вот думаю - летом поменять на 30квтного лифа, или пару лет подождать второго с 40квтной батареей. Или аута гибрида заряжаемого взять.
Они все праворукие, кроме аута? Интересно почему нет леворуких доступных электричек
Может потому что доступные японки? Аут вроде тоже праворукий.
Аутлендер плагин гибрид - у нас даже официально какоет время продавался. На зарядке 50 км проехивает. В городе в 95% случаев ездит только на электричестве, при моих пробегах.
А хез, аналогичный леворукий лиф стоит ровно в 2 раза дороже праворукого. Когот пипец как парит правый руль. Мне как то пофиг что правый, что левый. Если пофиг - зачем платить в 2 раза больше?
Для города вообще пофигу где руль, а лиф как раз для города. Если бы было где заряжать, многие бы ездили на электричках, для большей части жителей города его пробега хватает за глаза. У меня в день где то 25-30 км выходит.
Да прикольная тема для города, при условии что есть гараж с розеткой
Кто живёт в ТСЖ, могут розетки во двор вывести на парковочные места
Народ всё не может осознать . Заряжать электромобиль от обычной розетки ~220V это бред и идиотизм. Во всём мире где используют электро так не поступают. Для правильной эксплуатации электромобилей необходима соответствующая инфраструктура , обязательно в центре города по причине экологии.
У нас же на сегодня владельцы электро имеют следующее :
Ограниченное расстояние пробега ввиду малой емкости аккумулятора , а также полное отсутствие зарядных станций.
Электромобиль используется как второй автомобиль по городу потому как есть первый с двс. Экономия на топливе зато в содержании два автомобиля. Дискомфорт использования при низких температурах.
Траблы с зарядкой- нагрев проводов, контактов, выбивание автоматов.
Создание собственной зарядной точки - прокладывание проводов в гаражных кооперативах и садовых товариществах.
Не стоит забывать , что будущие массовые электромобили будут иметь емкость примерно такую что сейчас заявляют автогиганты-лидеры.
Tesla Model 3 60 kWh
Jaguar I-Pace 90 kWh
Audi e-tron 95 kWh
Nissan Leaf 40kWh
За какое время зарядится от 220 пусть даже с 20% остатком заряда посчитать несложно.
В своём лифе, через лифспай, я посмотрел при покупке, японец (или японка), проехав 66 тыс км за 6 лет, всего 5 (!) раз воспользовался быстрой зарядкой. А остальные 1800 раз - заряжался от сети 200 вольт!
Вася Лоханкин
10-01-2019, 21:16
все считают просто по разному
почему ты считаешь от 20%?
я наример езжу в день орядка 60-80км. и т я считаю это достаточно много для города.
при ежедневной зарядке, и запасе хода 300 км это 20-25%. т.е. заряд от 75-80%
ну и надо понимать что процесс итерационный
никто не построит 1000 заправок в уфе в одночасье.
так то и бензиновых заправок не было так много как сейчас. однако авто покупали
ну и опять же, если есть гараж или свой дом где не проблема запитаться то отличный вариант
если ни того ни дугого как у меня, то да
пока езди на стандартных авто((
хотя подумать надо о гибриде
Неделю назад я в аэропорту Амстера круги нарезал вокруг Ауди е-трона. Аппарат - космос. Но и ценник - не в этой жизни. Сфоткал боковое зеркало-камеру по приколу (фото ниже). Что будет через 25 лет даже представить не возможно..)
А из более-менее приземлённого и более-менее доступного можно вот это - Я полгода примерялся к заказу гибридного Фрида, сейчас уже его отодвинул, думаю о гибридной Сиенте. Точка принятия решения - март-апрель, и может решусь на гибридный аккорд 16 года..) Совсем из другой оперы, но хорош зарраза (смотреть ролик выше)..
Vladylya
10-01-2019, 22:44
Передвигаясь на авто без резких разгонов и торможений, без превышения разрешённой скорости даже на 20 км/ч, уже можно добиться неплохой экономии расхода топлива.
Надо учитывать, что гибрид тяжелее обычной машины за счёт батарей. Плюс для рекуперации энергии нужна дистанция, а ее с нашим диким трафиком держать сложно. Держишь дистанцию для эффективной рекуперации, а в неё щемятся другие участники движения.
Просто нужны лифы с резервным двиглом от бензы, вот и все.
Еще можно просто на обычный двиг насадить несколько генов, чтобы ехать на электродвигателях генерируемым током.
Это лишает багажника и утежеляет авто, падает кпд из-за необходимости таскать этот двиг с собой, ну и т.д.
И ездить на электро как основном, а бенза на крайний случай.
Но это выход!
А гибриды - это изначально не тот концепт, ибо там электро как приблуда для экономии и помощи бензоприводу.
Машина должна быть полностью электрической и без коробки передач, а бензогенератор как доп опция для северных регионов.
У Приусов правильный концепт, но там электро всего вроде 25 лошадок и двиг сам решает когда завестить и заглушиться.
Приусы неплохо бы модифицировать путем установки мотор колес и тогда будет больше места для бензодвигла и батарей, коробку убрать чтоб как у теслы.
Не удивлюсь если в будущем будут сервисы по переделке бензиновых авто в электро.
ПРосто ставятся мотор-колесма, электроника, и делается концепт вышеуказанный как у приуса и все готово!
Такая машинка есть (двс как генератор и отсутствие коробки вообще) -
этоже псевдо гибрид по сути.
батарея меньше лифа в 20 РАЗ!
а надо как у лифа.
Гибриды бывают разные. Плагин гибриды так и есть - заряжаются и ездят на электричестве, а двигатель - бензогенератор на всякий. Самый такой представитель - аутленлер. Хоть у него и есть прямой привод от двигателя, но он включается в очень редких случаях (больше 120 км в час по трассе и более 65 км в час в городе при ноле на батарее)
Кстате тойотовские так называемые плагин гибриды - жалкая подъебка, они хоть и заряжаемые, но там емкость батареи смешная - по сути обычные гибриды - тупиковая ветвь эволюции.
У аутлендера 16 квт емкость. Тож маловато конечно, но мне на 90-95% моих поездок хватит. Думал во второй версии они емкость увеличат, а они объем движка увеличили - вот спрашивается - нафуя?
Выше почитай, я эту тему описывал. Не было желающих переделывать за 150 тыщ до поднятия курса доллара. Даж как замена стуканутому ДВС.
Зри в корень. Теслы как продавались в России, так и продаются, как и ролсы, так что, просто не тот таргет групп.
Vladylya
11-01-2019, 11:45
Много вы с этими электричками и гибридами собираетесь денег в год экономить? О каких цифрах идёт речь?
Покупающим теслы машины конструкторы не нужны. Им надо готовое изделие, сел и поехал. Аля Инс может и согласились бы, но тут цена переделки должна победить стоимость покупки БУ электро. И глядя на форум таких пока мало, как я понял трое активных фаритовцев.
Может конечно реклама-двигатель прогресса..народ незнает "а чо так можнобыло?". Как говорил мой бывший гендир, сперва сделаем, а потом посмотрим как продаваться будет.
ну ты сам посчитай, автор же выше расписывал.
ёмкость акб на ниссан лиф 24кВт. Летний пробег около 100-120км (до лампочки) После загорания "лампочки" до полного бака от зарядки она хавает 16-17кВт/часов. Сколько у тебя тариф за электричество? у меня 2,05р/квт. Итого заправка выходит около 35рублей, на которой можно проехать около 120км в городском режиме. Как то так ) Зимой пополам/
если где ошибся, ins13 поправь
Можно рекламу замутить...типа:
Стуканул движок...да тебе повезло!!
Езди больше, плати меньше!
А сколько ты тратишь денег на бензин в месяц? Дели на 10, вот и расход электрички. А когда окупится? Да наверно лет через 8.
Проблема нашего человека, в том что они заложники своего слабого ума.
Надо не о выживании думать в бизнесе, а о том как о жизни, позитивнее короче. Да и цитаты дураков не стоит приводить:D
По сути: в России любой тюнинг считается колхозом, хотя тюнинг всегда дороже, по одной простой причине, себестоимость работы которая делается не серией, а ШТУЧНО очень высока и не для бедных. Другое дело что покупатели Теслы в России уже не обыватели, а считаются зажиточными :D
Короче, тюнинг это круто и дорого.
Vladylya
11-01-2019, 12:41
Сэкономленные на топливе деньги ещё желательно откладывать, а иначе эта экономия не будет ощущаться.
Там реальная экономия. Тут уже приводили расчеты.
вчера заглянул в статистику тинька - за 10мес на бензин для одного авто потрачено около 40кр, но при этом я еще платил и с др. банк карт иногда, но там мелочь. Итого около полтинника в год на просто разъезды город/работа иногда в соседний горд раз в месяц и летом в екат/самару на ЧМ. В моем случае нужно минусовать межгород, хотя его и не много.
Как я понимаю замена батареи необходима раз в 5 лет. Нынче наверн 300 тыщ выйдет (60 тыщ в год). Может конечно там какойнибудь ремонт, замена ячеек...
Вася Лоханкин
11-01-2019, 13:27
ну вроде у лифа заявлено за 5 лет падение до 80%
так что можно и реже
плюс кроме бенза надо считать и расходники всякие
ну и тенденции таковы что бенз дорожает, а батареи дешевеют
Vladylya
11-01-2019, 13:42
Я не сомневаюсь, что экономия есть. Но если эти деньги не откладывать на что-то, то они будут растворяться в бюджете ежемесячных трат и сам результат экономии виден не будет.
Вася Лоханкин
11-01-2019, 13:46
тут как бэ не этот вопрос обсуждают....
Да тут дело не только и не сколько в экономии. Лиф интересный и навороченный достаточно автомобиль сам по себе, а тут еще и плюшки типа экономии, экологии, авто из будущего и т.д. и т. п. к нему прилагаются.
На счет тунинга - мне лично он был бы очень интересен - например начинку от лифа воткнуть в джимника. Но тут столько дофига Но. Основное - как это все узаканивать? Да и сделать грамотно чтоб и кондер и круиз и т.д. работало хез кто возьмется, да хез сможет ли кто такое сделать.
татарин 019
11-01-2019, 15:34
И что ездить можно было бы хотя бы до Меги и обратно)))
R.E.S.P.E.C.T.
11-01-2019, 16:04
счастливый ты человек, у меня 200 в год на бенз +-
Да нет проблем.
ПТС и свидетельство на НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ, т.е. обычно кузов или рама.
Если это есть, то никто под капот лазить не будет.
Вывод такой, что тюнинг в России для россиян ЕЩЕ дороже, т.к. тачка уже не ликвид и продать проблематично, если только по нашему опять решать вопрос в гаи.
С осаго могут быть вопросы, НО опять же никто под капот лазить не будет, если только машина не всмятку.
dalmatinas
11-01-2019, 17:19
Uz в газель узаконивают, не думаю что тут намного сложнее.