PDA

Просмотр полной версии : Электромобилями не заморачились?


Страниц : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Ins13
11-01-2019, 18:25
Как не будут - я 105й с Д в Б переводил - излазили все вдоль и поперек. Легально это не узаконить, а ездить на фактически криминальной машине - не мое

Fresher
11-01-2019, 19:52
у меня в месяц меньше 10к не выходит, хотя расход по городу меньше 10л и заправляю АИ92 на лукойле, со скидкой 10% от розничной цены:mad::(

veb
11-01-2019, 19:53
У меня есть желание перекинуть силовую установку лифа в газель + 3 лифовских батареи

_Марат_
11-01-2019, 20:25
Метан не проще?

Lain
11-01-2019, 20:33
Метан денег стоит, а электричество у него халявное на работе :)

ufamax
11-01-2019, 20:42

запчасти от теслы не проще использовать?

просто лошадок нужно по более!
лиф же овощной для газели.
народ битые теслы из америки возит.

_Марат_
11-01-2019, 21:11
Если теслу подбить по кузову, то она еще 100 км проедет))

veb
11-01-2019, 21:20
У газели движок 98 лошадок. А у лифа - 109. И дикий крутящий момент

ufamax
11-01-2019, 23:11

прикольная шутка )
но литий ион в отличии от батарейки состоит из слоев фольги, короче при деформации будет короткое замыкание :D
про литий полимер не знаю точно....

ufamax
11-01-2019, 23:14

мне кажется момента не хватит, все сугубо индивидуально по скорости двигателя и моменту на этой скорости.

можно к коробке подцепить, но там кпд будет стремится к нулю, потому что на оборотах лиф будет жрать энергию дико, а газель начнет ехать и неровности передачи лягут на сцепление. но ехать будет недолго.

татарин 019
11-01-2019, 23:53
Ага, а ещё у газели в кузове места дохуя , можно генератор возить)))

Damir@Scorp760
13-01-2019, 23:28
Гибрид способен обеспечить весьма заметное замедление именно на рекуперации.
Так что какой-то особой дистанции там не нужно.

Ins13
14-01-2019, 14:34
На электромобили хотят зеленые номера вешать.
Хочется налеяться на плюшки от государства, а жопа чует что получатся опять ****юли....

fplay
14-01-2019, 14:57
Естественно, ишь ты, захотел с нефтяной иглы соскочить

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

Bike102
14-01-2019, 15:20
переезжай в город )

Bike102
14-01-2019, 15:28
хз. У меня работа/дом 11км и либо 0 (туда) светофоров либо 2(обратно). 90% по ПСЮ движение - сцук машина толком прогреться не успевает ибо едешь 79км/ч почти на холостых оборотах, я честно мерзну иногда зимой. Я привёл выше статистику по азс за весну-лето-осень, зимой чуть больше кушает конечно.

fplay
14-01-2019, 15:44
Можно ехать на третьей передаче)

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

Pruvet
14-01-2019, 15:53
Про узаканивание гдето раньше я писал здесь в теме, с интернетов статью нашел.

Как и говорил:Инс и ВЭБ желают тачки переделанные...и всё..

pg2009
14-01-2019, 17:13
вроде как в МО отменили налог ТС на электричестве https://elmobil.ru/%D1%82%D1%80%D0%B...8%D0%BB%D1%8C/

dalmatinas
14-01-2019, 17:19
И парковка бесплатная. Какие ещё плюшки ? В жопу целовать может? Вроде для себя экономишь, а не за окружающий мир переживаешь.

Fresher
22-01-2019, 20:05
В батуми на парковкн мака - збс так то заряжаться.
Теслу пока в городе не видел

FreizeR
23-01-2019, 09:30
оценил как в городе много приусов?:D

Fresher
23-01-2019, 10:04
Ага, а еще болье М-ок и АМГ, я хз откуда бабки, вроде бедная страна

FreizeR
23-01-2019, 10:10
они очень мерены любят
один короче мне задвигал...бле ара говорит...купил себе мерседес...АБСОЛЮТНО НОВЫЙ брат! абсолютно...98 года МЛька)))

весь этот бу ширпотреб завоится из европы за дешего.

пс: у них кстати асх называется оутлендер спорт:o

AN-90
23-01-2019, 11:57
Легендарный асх ! Машина - машин:D

dalmatinas
23-01-2019, 12:36
У академика сейчас гибрид рр на тесте, збс вариант)

Fresher
23-01-2019, 13:53
Да прикольная тема, он и с розеткой и с микромотором

Азаматик
25-01-2019, 16:19
тс вижу чуть ли не каждый день в сипе
пару дней назад синенький лиф еще видел в сипе

SV2000
25-01-2019, 17:49
Синий за Гагаринский рынком постоянно стоит заряжается)

veb
25-01-2019, 19:59
Это мой

ufamax
25-01-2019, 20:43
Кто-нибудь мат часть изучал, почему в нашей великой стране не делают литий ионые акумы?
Вопрос глупый конечно, но все же.

Timach
26-01-2019, 17:11
Почему нет, делают http://www.liotech.ru

Fresher
26-01-2019, 20:28
Здесь в батуми столько гибридных авто, я херею. Особенно много камри в 70 и 80 кузове гибридных, почему в россию их не поставляют? Я думаю спрос бы был. Иметь авто бизнес класса и при этом с расходом как у газонокосилки

ufamax
26-01-2019, 20:34

Сколько на лиф замена будет если их акумы поставить и встанут ли?

Damir@Scorp760
27-01-2019, 22:08
Она бы стоила заметно дороже топовой Камри, которая продаётся сейчас.
А за такое платить страшно и спрос будет минимальный.

Те же гибридные Лексусы у нас емнип продаются официально.
Но продаются их единицы.
Даже среди тех, у кого есть деньги на Лексусы.

Damir@Scorp760
27-01-2019, 22:09
С какой стороны?)
Есть желание поглядеть вживую поближе.

Timach
27-01-2019, 22:26
Спроси у них, это не единственные, погугли.

SV2000
28-01-2019, 16:11
Со стороны стоянки и катка. Если рынок со стороны Гагарина пройти насквозь, как выходишь на стоянку с левой стороны стоит.

Ins13
28-01-2019, 23:48
Еще один недостаток электромобиля - задолбаешься гараж чистить :(

veb
29-01-2019, 00:54
Откуда столько про мою машину знаешь?

SV2000
29-01-2019, 07:56
На каток ходил с ребенком несколько раз)))

татарин 019
29-01-2019, 09:27
Потомучто все помнят какое это было говно

Lain
29-01-2019, 09:38

R.E.S.P.E.C.T.
29-01-2019, 09:38
не твоя, вот ты и бесишься :o

SV2000
29-01-2019, 09:51
Сейчас на набережной ещё навстречу проехал, поморгал))

ufamax
31-01-2019, 19:15
Белый лиф в деме чей? )
Возле аквитании стоит)

veb
31-01-2019, 21:03
Леворукий?

ufamax
31-01-2019, 23:25
Стоял задом ) небыло времени рассматривать))

Ins13
07-02-2019, 16:07
Кому интересно - езжу каждый день. На печке не экономлю - с черниковки до меги хватает с запасом при минус 20ти. Пробег сильно зависит от манеры езды, очень. Могу до меги на трети батареи доехать, а на обратном пути до горсовета 2/3 почти кончить. Круиз дебильный на нем - выжирает батарею на раз, без круиза я раза в 2 экономнее на нем еду.
Единственное - заипался гараж откапывать.

Seryi
07-02-2019, 17:11
Для уборки снега сделал большой совок - намного быстрее и легче снег перетаскивать, чем лопатой кидать)).

Кот, гуляющий сам...
07-02-2019, 18:44
в км это скока от тя до меги? через всю Уфу получается?

Vladylya
07-02-2019, 20:54
При равномерном движении по салаватке на какой скорости оптимальное соотношение расхода энергии/скорости? По аналогии с двс, когда, например, на 6 передаче 80 кмч ехать экономичнее, чем на 5-й 70 кмч.

Eten
07-02-2019, 20:58
Я видел серый лиф с 56 регионом, на спуске в сипу ,чел невеселый сидел за рулем ехал

02.ed
07-02-2019, 21:25
Рассуждения выводы как у детей. Разве не понятно что нет разницы в способах экономии топлива что при езде на бензе что на электро.

veb
07-02-2019, 22:08
Не знаю. Я по трассе с юбилейного до Кудеевки езжу летом. 60 км туда. чисто по трассе на круизе 80 км/ч. Расход одинаковый, что на круизе, что без него. Но на круизе гораздо комфортнее!

Ins13
07-02-2019, 22:27
Завтра иду совок покупать

Ins13
07-02-2019, 22:29
Гдет 48 туда-обратно получается. Но обычно по пути в магазин или еще куда заехать надо - 50 получается.

Ins13
07-02-2019, 22:37
А хез - я особо со скоростью не экспериментировал - еду в основнгм в часпик - народу на салаватке много - в потоке. Говорят в районе 70 оптимальный расход. Еду в потоке гдет в районе 80ти. Когда сам еду - газ 1,максимум 2 деления показывает, редко 3, при этом значительную часть пути качусь накатом. Круиз когда ставишь - он всю дорогу едет на 3Х делениях.

Lain
07-02-2019, 22:45
Посмотри электролопаты. Они разные бывают, довольно удобная штука.



Трифон
07-02-2019, 22:53
При рваном режиме возможно рекуперация больше (про круиз)
Заметил что на дизеле по горам спуск подъем экономичнее равнины
потому что дизелю без разницы где тащить прямо или вверх, зато под горку накатом
наверное с электро так же

Ins13
08-02-2019, 14:56
Кстате, подумываю его махнуть на Лифа посвежее, года 2014 азео. Если кому интересен мой лиф - велком, может и договоримся. Ченить конкретнее вариант нарисуется - на продажу выставлю.

_Марат_
08-02-2019, 15:35
нунах, он же 1.3 ляма стоит!!!

Ins13
08-02-2019, 19:30
Это леворульный. С правильным рулем в 800 вполне реально уложиться.

veb
08-02-2019, 20:24
Возьмёшь азео, покатаешься, а потом поставишь на него батарею 40 кВт*ч и будешь ездить 250 км на одном заряде :D

Мастер3
08-02-2019, 21:41
У меня один знакомый из бавлов хочет его купить, пока думает

_Марат_
09-02-2019, 00:50
В бавлах милое дело электромобиль, там с конца города в другой конец 20 км

Кот, гуляющий сам...
09-02-2019, 06:56
длиньше уфы???

Ins13
09-02-2019, 07:23
Там не все так просто - Электричка вон пытается это сделать - половину потрохов от старой батареи в новую воткнули - вроде поехала без ошибок, но не факт что будет все корректно работать

Ins13
09-02-2019, 07:25
Платить лишние 500 тыров ьолько за то что руль левый :eek:

ufamax
09-02-2019, 23:24

Такова истинная цена пошлин.

Прули же только на SOS кнопку нанибают и перекупы немного берут себе.

И все равно получается дешевле чем официальный авто для нашего рынка.

Дурдом.

Kolos
09-02-2019, 23:59
ты не уфимский чтоль?:D

Ins13
10-02-2019, 08:55
Пошлины то тут причем. Та с Америки, эта с Японии - пошлины и с той и с другой одинаково заплачено.

ufamax
10-02-2019, 12:32

Америка далеко, сколько тащить ее оттуда?
Америка - самый богатый рынок мира, ценник соотв.
Япония рядом, железкой везется без проблем.
Плюс япы не жадные, для них избавится от хлама - нац стратегия.

А если говорить о ценообразовании внутри России, то очевидно что леворульки по другой категории идут, типа машина нормальная, значит делаем просто дисконт от цены новой и салона в России.
Прули же котируются как хлам, дисконт считать не от чего, соотв. ценообразование другое.

В левых рулях лежат все дебильные пошлины.
Стереотипы из голов любителей "нормальных" машин ложаться в наценки.

Думаю теперь ты понял о чем я. Под пошлинами я имел ввиду вообще наценки все.
Дьявол как грится в деталях, одинаковые пошлины - да не одинаковые.

Ins13
11-02-2019, 17:49
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...ce=soc_sharing
Кароче вот, буду мегять на АЗЕО посвежее, может и 30квт :)

Bike102
11-02-2019, 18:08
а это не кого то там из этой темы? он тоже в этом году только зим.резину поставил, после того как в бордюр въехал )

Ins13
11-02-2019, 18:31
Нет, это мой автомобиль

veb
11-02-2019, 19:13
Решил продать дороже чем купил?

Ins13
11-02-2019, 19:44
Вот с чего? Када я его брал объява за 570 висела, плюс в порядок привет - все чего надо поменятть - поменяд, плюс новая зимняя резина.

veb
11-02-2019, 23:20
Я думал, ты его взял за 500 ровно

pg2009
12-02-2019, 13:30
смысл его продавать и новый покупать "новый", тогда можно поставить дополнительную батарею что обойдется примерно в 100+-20т.р.

Likvidator dolgov
12-02-2019, 14:04
Просто удивительная тяга автора к мазохизму - купил/сделал/продал, причем себе в убыток.
Автор а ты не считал сколько драгоценных минут своей жизни ты потратил на эту возню, в этом ли смысл жизни?

Дед_Банзай
12-02-2019, 14:41
хобби у человека такое, думаю)

_Марат_
12-02-2019, 15:36

ufamax
12-02-2019, 15:44

У всех свои игрушки.
У тебя то какое хобби?

Likvidator dolgov
12-02-2019, 16:00
Что есть хобби!?
С таким же успехом время и средства потраченные на него можно пробухать и\или спустить на проституток. Так хоть воспоминания останутся.
Любая деятельность должна приносить какой либо доход. Если его нет, значит эти минуты жизни потрачены впустую.
Какой добавочный продукт несет деятельность под которой понимают хобби???

Кот, гуляющий сам...
12-02-2019, 16:19
хобби - это отдых в труде или от зарабатывания.

ufamax
12-02-2019, 16:23
Ох тыж еп тваю мать)))
Извини неудержался, добавочный продукт ежкинкот ))

Хобби - это то что вносит в твою жизнь страсть, оддушину, то что дает тебе то чего тебе не хватает в силу того что мы все не можем делать только то что хотим.
А вот если ты 100% совместишь работу и хобби, то тебе хобби не нужно!
У нас полстраны хочет рисовать пейзажи, а нужно за прилавком китайщиной торговать и макаронами. Так что хобби может не давать добавочный продукт, но может сделать так чтобы ты не съехал с катушек! Или тебе главное лишь добавочный продукт, а катушки не нужны?

Найди себе дело по душе и тебе никогда в жизни не потребуется работать (с)

Likvidator dolgov
12-02-2019, 16:28
Отдых подразумевает накопление\восстановление потраченного ресурса.
Автор же только тратит ресурс. Какой же это отдых?

ufamax
12-02-2019, 16:31

У некоторых это выспаться, а у других пробежать кросс, у третьих пойти в горы, у четвертых клубак на всю ночь... :rolleyes:

Likvidator dolgov
12-02-2019, 16:33
У много таких ты знаешь?:D
Проще полюбить то, что делаешь.
Интересная у автора отдушина - японский электрический уродец, на котором до стерлитамака даже не доедешь:o

ufamax
12-02-2019, 16:36

Он пробует разные игрушки, не все могут или хотят заморачиваться.


Сейчас местные геи на сказанное как мухи слетятся :D

Likvidator dolgov
12-02-2019, 16:37
Ну так а я о чем!?
Сон, горы, клуб - все это восстанавливает мрально или физически!
Автор же мазохист:D - тратит свое время и ресур на поиски и доведение до ума бывших в употреблении жоповозок!
Какой же этот отдых?:o

Ins13
12-02-2019, 16:40
Дополнительная батарея это не вариант - ибо куча батарей в багажнике не сть хорошо.
Азео мне будет вполне достаточно.

Ins13
12-02-2019, 16:43
Не надо учить меня жизни, и я не буду говорить куда вам идти (с)
Просто если мне что то интнресно - я пытаюсь это попробовать. На что то хватает времении средств, на что то нет - селяви.

Likvidator dolgov
12-02-2019, 16:45
Да я так пофилософствовать зашел:o

ufamax
12-02-2019, 16:46

Ликвидатор интересовался для себя, а не других.
Он тоже хочет хобби, но у него его нет, т.к. он думает что обязательно должно быть доходно :D

Ins13
12-02-2019, 16:47
Кстати, а кто сказал что это не восстанавливает меня морально? И у меня нет ничего другого? По клубам уже не так часто шарохаюсь, возраст не тот. Дети растут, чемпионат Башкирии по трофи выиграл, с друзьями в баньку собираемся ну и т.д. Одно другому не мешает.

Likvidator dolgov
12-02-2019, 16:55
Я про общепринятую точку зрения.

А мать у них одна? Тут знакомые с 3мя поспать время не находят...

Все то же - выяснение у кого толще, попытка кому то, или себе что то доказать. Разве это отдых?

Likvidator dolgov
12-02-2019, 16:56
Конечно!
Я тут потратил личное время на форум, а ведь мог за эти минуты денег заработать.

Ins13
12-02-2019, 16:58
У каждого свой отдых. И за отдых надо платить.

ufamax
12-02-2019, 16:59

Ликвидатор молодец!
без шуток, правильные вопросы задает.

Я думаю тебе нужно хобби по зарабатыванию денег, всмысле техники, варианты, саморазвитие по этой теме! ;)

Likvidator dolgov
12-02-2019, 17:02
Тренинги что ли?
Нет, это не мое, я больше слушать и читать люблю:o

Likvidator dolgov
12-02-2019, 17:05
Кто же спорит.
НО
Одно дело сауна и путаны - сколько эмоций!:rolleyes:
Другое - японский электрический жоповоз, от езды на котором только одна эмоция - хватит ли заряда если включить обогрев.
Вот ЛК и ЛР, те были аппараты с душой.

Kolos
12-02-2019, 17:11
сон трата ресурса - времени
горы тртаы ресурсов - времени и денег
клуб траты ресурсов- времени, денег и здоровья
каждому свое

автор молоток имхо

ufamax
12-02-2019, 17:19

Вот видишь, ты сам себя ограничиваешь, поэтому не можешь найти ответ на свой вопрос.
Я имел ввиду любое развитие в плане увеличения дохода в дЕньгах!
Делай что хочешь в этом плане ;)

Ins13
12-02-2019, 17:34
Ну нах, ну один раз эмоции, ну два, ну три - а вот проехать без остановок там где остальные лебядятся, или утонуть по крышу в броде при минус пять - вот это эмоции:cool:

ufamax
12-02-2019, 18:48
Жене это не рассказывай ))

Fresher
12-02-2019, 21:16
Лютый электро кар у вас:D

Ins13
12-02-2019, 22:47
Это не электрокар, это Джимник у меня был :cool:

Fresher
12-02-2019, 23:26
А сколько лр стоит ваш? Моя машина мечты в том кузове, наряду с геликом и хаммером)

Ins13
12-02-2019, 23:34
Кстате - мечта - Джимник электрический - идеальный вообще автомобиль по городу

Ins13
12-02-2019, 23:35
Миллион двести с торгом, но пока не продается пока.

veb
12-02-2019, 23:37
Не тот ли товарищ на белом леворуком лифе из Дёмы?

Timach
13-02-2019, 00:30
в брод заедешь, коротнет и привет

Fresher
13-02-2019, 01:00
Чота генераторы с аккумудяторами ни у кого не коротят

02.ed
13-02-2019, 02:55
Прежде чем Hуйnю писать всякую изучили хоть немного как устроен электро автомобиль.

С 400 вольтами на борту собрались на бездорожье в брод.

Ins13
13-02-2019, 08:06
Прежде чем муцню писать - почитай внимательно - идеальный автомобиль для ГОРОДА.

Ctac01
13-02-2019, 08:27
Прежде , чем xуйню читать - надо написать !

Timach
13-02-2019, 13:19
У нас и в городе часто брод нужно переехать, ПСЮ, интернациональная, например

Pruvet
13-02-2019, 15:58
В крыму коротнул в тропический ливень когда 110 кмч ехал по дороге через которую вода текла.

Timach
13-02-2019, 21:48
У воды слишком большое сопротивление для напряжения 12 вольт

ufamax
13-02-2019, 22:32

По проводам идет мощность, Вольты - это только часть мощности.
Воль х Ампер = Мощность.
Соответственно где 12В, там много ампер и толстые провода.
Чтобы не обматывать Теслу сварочными проводами как новогоднюю елку они частично пустили там 400 вольт.

Kolos
13-02-2019, 23:16
гениально))

Timach
13-02-2019, 23:27
Если замкнуть водой 12 вольт, то из-за большого сопротивления сила тока в этой цепи будет ничтожно малой. Но 400 вольт это сопротивление преодолеет еще как. Поэтому на машины с обычными двигателями ставят 12 вольт, а то бы тоже ставили маленький аккум на 400 вольт и маленький двигатель на стартере, тонкие провода бы достаточно было, экономия была бы.

ufamax
13-02-2019, 23:27

Смешно, да, ну а как еще человеку обьяснить то?
Плюс там смешанное же подключение батареек в цепи. Вольтаж растет.

Kolos
13-02-2019, 23:37
на 400 вольт аккум маленький не будет

615
13-02-2019, 23:46
мне шевролет вольт нравится. кто чё думает? кто гоняет на таком? тысяч за 10-11 можно из америки в нормальном состоянии выписать?

Eten
13-02-2019, 23:47
А почему теслы 500км проезжают, а лиф 150 даже новее который, чем в теме

Fresher
14-02-2019, 00:01
В батуми полно таких, выглядит интереснее чем остальные электрички и гибриды, типа приусов)
Теслу седан недавно встретил, прикольно когда такая большая тачка без звука уносится вдаль)

Ctac01
14-02-2019, 06:23
Что то вы не патриоты никкуя . Вот наше , родное
http://www.1gai.ru/news/521126-pyat-...ashnikova.html

Ins13
14-02-2019, 07:25
Дело в емкости аккомулятора, у теслы о 85, у Лифа 24. У второго лифа уже батарейка 40 на кторой он новый проезжает под 300 км и уже показали батарею на 60. Вот как то так. У Лифа батарея - это батарея, отдельно стоящий элемент, у теслы ячейки, которые распределены по всему автомобилю.
Ну и разница в цене соответствующая)

ufamax
14-02-2019, 09:35

Еще разница в подходе. Тесла изначально двигает этот ****ый рынок электроавто, а остальнве делают вид что создают аналог и для теслы и для своих бензиновых, типа выбор есть.

Тесла изначально создала задел ниже которого уже как то не пойдешь, как айфон когда-то, только вот они планку создали, но там спецом оставили впереди еще пропасть улучшений, чтобы делать деньги, сколько этих зео азео только...
У теслы все проще, только цена падает от модели к модели но ценник изначально высокий был.


Короче есть технологии чтобы уже сейчас на лифе 1000 проезжать, но пока как то рано сразу бензу хорогить, вот и занмаются онанизмом.
Дальше же моторы будут в мотор колесах и без магнитов, а это еще плюс в КПД.

Kolos
14-02-2019, 09:41
у теслы аккумулятор в днище.
какие ячейки по всему автомобилю?))

ufamax
14-02-2019, 09:42

Аккумулятор там не литой, из 18650 литионов состоит

Kolos
14-02-2019, 09:43
какие технологи?))

если сделать лиф который будет проезжать 1000 километров, он и будет стоить как тесла

другой вопрос что технологии как правило дешевеют день ото дня

Кот, гуляющий сам...
14-02-2019, 09:45
зачем такую уёбищную морду сделали?

Kolos
14-02-2019, 09:46
))
любой аккумулятор не "литой"
аккумулятор состоит из ячеек.
у теслы цилиндрический 18650, у лифа призматические

upd. ну ессно если мы говорим о более менее мощном аккумуляторе. и да вариантов масса, могут быть и другие конструкции, но как правило так.

ufamax
14-02-2019, 09:52

Ты сам в рамках своих стереотипов мыслишь. Если сразу созджать супер продукт то как его улучшать? Другое дело что если не двигать рынок то и рынок сам себя не создаст, ленивые производители еще тысячу лет будут форму бензодвиглов менять, придумывать линберны и вспрыски всякие, а прогрес уже давно технически ушел дальше сжигания углеводорода.


Технологии это электродвигло в 400 кобыл размером со стартер+ большая батарейка внутри и мозги как у айфона. Да типа ничего нового, вот тесла технологический процесс и выложила в 2014м в открытый доступ. Только вот бабки не там, бабки вообще в создании авто гаджета, финансировании серийного выпуска и т.д. это тебе не делориан создавать когда банкирам покуй, тут сами банкиры и создают рынок. бензу в топку они отправят! разве что якуты будут на аузиках гонять только в будущем!


А дешевеют технологии не сами по себе, а от серийности и всеобщей поддержке выпуска одного продукта - электроавто. Плюс не каждый колхозник приде и купит, нужно сознание подготовить. Легко просто взять и продать, а создай рынок сначала! Этим и занимаются люди которые за Илоном стоят. Ты думаешь есть люди с такими бабками, которые вваливают в убыточную Теслу миллионы? Большие деньги и идиотизм несовместимы.


1000км у дуюнова проехал на мотор колесах запор с тойже батареей как у теслы

Kolos
14-02-2019, 10:07
чо за поток сознания?
есть определенные ограничения
если брать машины типа кроссовера, им необходимо 0,2-0,25 кВтч на километр.
1000 километров - это значит батарея должна быть 200-250 кВтч.

http://renen.ru/price-of-li-ion-batt...d-kwh-in-2019/
n/t/

т.е. батарея в нонешних реалиях будет стоить 50000-75000 тысяч долларов

понятно что можно сделать машинку полегче, батарею подешевле, но все равно, как не крути электромобиль сегодня не будет стоить 5 тысяч долларов.

а все эти рассказы про то как сделали элетромобиль из говна и палок это всего лишь спекуляции в попытках привлечь денег

з.ы. да интересуюсь, да читаю литературу по этому вопросу и не только науч.поп

ufamax
14-02-2019, 10:57

1. если кросоверы нежизнеспособны, то они умрут в процессе эволюции.
2. вопросы кпд - решаемы, есть технологии которые появятся завтра или послезавтра, очень сомневаюсь что в журналах есть военные технологии с заделом в 15 лет, или даже корпоративные, про кот. ты не знаешь.
15 лет назад про айфон 10 и распознавание лица без камеры никто даже не думал.
распознавание голоса и образов тоже.
3.айфон в 80х стоил бы несколько миллионов и что?
4. а киловаты ты еще в аналоге парового двигателя посчитай. ну кпд электро двигла другой будет, емкость ячеек. материал акума возможно сменят, серийность вырастит за счет отказа от бензы и т.д.
5.а те кто прямо кушать не могут чтобы бензо кросовером не владеть, будут платит по 10тыс руб за литр 95го бензина тогда, потому что нигде его не купить будет



Я не развожу холивар, а просто говорю, что прогресс не стоит на месте и не всем выгоден, т.к. из старого оборудования можно выжать еще денег, но так мыслить нельзя. и сильные мира сего таких отсталых ставят на место, двигая теслу (читай мою подпись)

Kolos
14-02-2019, 11:19
ну спорный вопрос.
это же для примера
условно будет машина на 25% легче, ну батарея нужна на 25% меньше

вопросы КПД ограничиваются физикой
я тяговых электродвигателей КПД больше 90%. больше сотни не будет))
так что даже в идеале тут выигрышь в 10% максимум
что касательно батарей - литий-ион вылизан. тут существенно нничего не изменишь. это признано специалистами во всем мире

батареи на основе других систем типа литий-воздух, литий-сера разрабатываются, но пока до коммерческого уровня не дотягивают. особенно для электромобилей


айфон в 80-х не стоил бы ничего. потому как его бы просто не было

причем тут аналог парового двигателя?:D
про КПД написал выше

насчет массовости - да, ты прав, удишевление вйдет
по поводу удешевления за счет отказа от бенза. тут совсем с ног на голову. удишевление чего то путем отказа от другого не бывает.
другой вопрос что может быть выгоднее (но не дешевле)

в принципе так оно и есть. пользователем электричек предоставляются различные льготы, пользователям авто с ДВС потихоньку перекрывают кислород

в приницпе уже сейчас понятно что электромобили будут вытеснять обычные авто. особенно в городах. вопрос времени

ufamax
14-02-2019, 12:02
отвечу сумбурно, у нас разные весовые категории, ты не вдупляешь просто.


1. кроссоверы: ты обсуждаешь ТТХ(тех хар-ки) то чего еще нет. бессмыслено. я лишь указал на дверь-вхдить в нее или нет твой выбор (Матрица)


2. физика - наука, УЖЕ ИЗУЧЕНОГО, завтра все будет иначе. более того доступно большинству не все что изучено.


3. айфон: про файонв 80х ты не понял. скажу по другому: сколько стоили первые компы размером с цеелый этаж???


4. про паровой двиг: ты не понял: я хотел сказать что ты применяешь нормы паровых двиглов с их киловатами к теслам. технологии феликс(из рекламы). сейчас телефоны быстрее домашних компов у половины жителей уфы.


5. про удешевление за отказа от бензы: ты пойми 10 человек с ладой калиной - эо одно. и теже люди с нисаном лиф - это другое. даже если у этих 10 будет и то и то то при наличии электрозаправок они забьют хрен на свои калины в 90% случаев. я молчу про то что они после поломки калин бензиновые НЕ КУПЯ ибо не нужны. тупо потребление авто перетекает в электро.


ЗЫ найдутся те кто прикопается к деталям моих слов и будут доставать. мол не 90% забьют а как же крестьяне бла бла...не везде поставить заправку бла бла и т.д.

Kolos
14-02-2019, 12:17
ну ты совсем чтоль?
1.конечно когда мы говорим о такой вещи как электромобиль, необходимы ТТХ. хотя бы приблизительные. в данном случае важен вес
2.про какое завтра мы говорим? если про 1-5-10 лет то можно прикинуть что достижимо, что нет. с достаточно большой вероятностью. если ты рассуждаешь о том что будет через 100 и более лет то да. о каком горизонте событий мы говорим?
3. первые компы появились сто лет назад и работали на несколько других принципах чем нынешние. мы говорим про то что будет через 10-20 лет, или про то что будет через 100 лет?
4. я говорю именно про электродвигатель. не придумывай
5. вообще непонятно чо хотел сказать.
да будет скорее всего отказ от бензиновых к электро

615
14-02-2019, 12:22
новые автодилер продаёт, или из америки привозят? какие цены на вольты?

ufamax
14-02-2019, 14:00

ну, ок.


1. вот 10-15 лет назад ты знал ТТХ Теслы? Ты потребитель, пусть и продвинутый. Ты не понимаешь. Илон Маск человек выбраный элитой США, для провторения трюка Генри Форда. Генри Форд не изобрел ничего нового, даже тот же конвеер(Тем кто говорит что Илон ничего не изобрел). Уровень разделения труда изобретен в 16 веке. Он просто реализовал этот принцип на автопроме. Тесла повторяет то что когда то делал "Форд Т". Чтобы пройти путь от идеи до серийного производства как сейчас, в абсолютно новой нише на абсолютно новом технологическом уровне как Тесла(там ВСЕ делают роботы) за 10 лет, ты представляешь на каком уровне они мыслят, это не научны журналы в Уфе читать! Прибавь к этому тот факт что 15 лет назад ты и представить не мог на улицах Уфы Лифы и Теслы, полностью электрические авто. Не гибриды с красивой презентухой как у лексуса GS, ни приусы, а именно с рождения полностью электро. Ты представь рынок к этому НЕ ГОТОВ.
<здесь должно быть видео с ютюба девки которая на бензиновой АЗС ищет куда вставить пистолет в Теслу - гуглите>

2. я говорю про то что Илону нужно думать на горизонты в которые ты не имеешь доступа, т.к. 10-15 лет это стратегический уровень оборонных технологий. Какие там ТТХ мы понятия не имеем. В раше не могут процы делать менее 50нм(да даже ниже 300нм не могут серийно), платы травить толком не научились. А ты про журналы.

Это не просто серию Тесл наладить, сначала нужно спроектировать оборудование и конвеер полностью роботизированног опроизводства.
По идее там людей быть не должно.


3. транзитсторы были, транзиторы и сейчас в компах.
логика таже булевая.


4. ----- не понял


5. не скорее всего и все решено. 40% рынка нефти это транспорт. вопреки воплям некоторых, даже грузовики будут электрические.

Кот, гуляющий сам...
14-02-2019, 14:37
не будут все на электричестве.
в ближайшие 20 лет

Одинокое яйцо
14-02-2019, 14:47
Отличие батарейки в Тесле от лифа ещё в том, что есть охлаждение. Гоняют антифриз по трубкам, чтобы ячейки не перегревались.

Про полную автоматизацию сборки Теслы - ****еж, этого хотел Маск, но по факту не получается дойти даже до уровня конвейера Volkswagen. Очень много ручного труда.

Kolos
14-02-2019, 15:03
совсем у тебя каша в голове.
1. знал и 15 лет назад и 50лет назад. ТТХ любого автомобиля. Места должно быть достаточно для размещения пассажиров+багаж. если взять ттх массовых авто то они одинаковы плюс минус. как правило это 5 пассажиров+ багаж, 5 дверей, 4 колеса и один руль. с электромобилями тоже самое
мы примерно знаем свойства конструкционных материалов используемых в настоящее время, можно посчитать массу.
это основные ттх любого автомобиля. исходя из этого уже подбирвются и характеристики двиагталя и прочее.
3. ты почитай хоть мат-часть что ли.
4. оно и видно. есть определенные физические законы, против которых не попрешь. грубо говоря для перемещения 1кг на 1 метр нужна определенная энергия. и без разницы каким путем она получена.


ты не обижайся, но у тебя какая то каша в голове

Kolos
14-02-2019, 15:04
спору нет

Кот, гуляющий сам...
14-02-2019, 15:08
да у него в голове не каша,
а переваренная каша.

02.ed
14-02-2019, 15:22
всё не будет конечно. но почти половина точно будет на электричестве. я про в мире , а не конкретно о россии.

pg2009
14-02-2019, 15:25
Если пошлину отменять на электрокары б/у и нью тогда у каждого второго будет

Kolos
14-02-2019, 15:43
ну собсно во многих странах так и делают

ufamax
14-02-2019, 16:16

Ты мне скажи в чем я неправ то?

Что мне доказать то хотел?

ufamax
14-02-2019, 16:17

Чья б корова мычала, кот?
В каждой теме тебя пинают

Kolos
14-02-2019, 17:40
да не то что неправ.

у тебя просто несколько сумбурное представление.

и по видимому гуманитарное образование

ну и слишком оптимистичное настроение по поводу электромобилей))

никакого заговора против электромобилей нет. ни у нефтяных компаний, ни у кого либо еще. капиталисту грубо говоря пофиг ис чего делать прибыль. из авто или электромобиля.
у электромобиля технологии только только подошли к тому что на их базе можно выпустить коммерческий продукт.

хотя электромобиль и появился раньше

ufamax
14-02-2019, 19:07
Т.е. если опустить домыслы про мое образование и про оптимизм.
Получается ты думаешь я считаю есть заговор?
Вовсе нет. Я считаю что Илон - лицо формирующее рынок. Пока теслу не сделал никто не рыпнулся. Пока возвратные ступени не показал, никто не рыпнулся их тоже делать. Вот оно что. Маск - это Форд нашего времени.

1. И конечно все ради бабок, но чтобы делать бабки нужен рынок, а никто из этих алчных ублюдков его создавать не будет. Тут эконом теорию тебе бы почитать, при совершенной конкуренции каждый за себя. И сформировавшаяся группа(читай менеджмент) сплсобна управлять процессами внутри группы. Все не просто так короче. Про заговор тебе к уфологам.
2. Технологии есть и они иногда выносятся наружу по мере того как биомасса способна их принять.
3. Я так то технарь, формулы мы не обсуждали вроде и расчеты не делали, непонятна твоя логика)

Kolos
14-02-2019, 21:12
маск не является автором электромобиля
и тесла не первый массовый электромобиль

а вывод технарь\нетехнарь сделан по твоим общим фразам
технической грамотности мало

ufamax
14-02-2019, 22:05

Да простит меня Инс, но скажи пожалуйста, где я писал что Маск - автор электромобиля?
Еще напиши пожалуйста цитату того где у меня мало технической грамотности? по общим фразам? нонсенс!

Kolos
14-02-2019, 22:33
ты даже не всегда понимаешь о чем тебе пишут.
ты не знаешь банально конструкции аккумулятора
ты не знаешь принципы работы первых ЭВМ
ну и т.д.

Timach
14-02-2019, 22:52
Первый компьютер архимед придумал ...

Kolos
14-02-2019, 23:07
такой вариант я слушку конечно впервые
хотя конечно кто то и счеты записывает в абаки
но если даже говорить про те, которые говорил уфамакс "занимающие несколько комнат", которые всетаки наиболее близки к современным, то они работали на лампах, в отличии от современных которые работают на транзисторах
и именно смена технологии (лампы на транзисторы) и дала такое развитие ЭВМ

такие вещи знает в общем то любой технически грамотный человек

Кот, гуляющий сам...
15-02-2019, 07:18
бывают и технически неграмотные технари /кивает

Ctac01
15-02-2019, 07:50
Опустить воду про Испанию несколько прикольных тех моментов о Е аудейке :
Батарейка ))) ппц 700 кг , хватает на 250 - 400 км .
Разгон до 100 за 5, 7 сек , прикольно . Быстрая зарядка за 30 мин .
https://varlamov.ru/3308830.html

MUSTANG
15-02-2019, 10:05

в том году еще обзор сделали

ufamax
15-02-2019, 13:22

Если опустить слова "ты не знаешь ... ты не знаешь" по сути то есть что Сказать где я неправ и с чем ты не согласен?
Похоже что тебе тупо западло сдаться, да?
Обосрусь, но засру тему, да?

Я только и делаю что тебе отвечаю, а по сути ты сказать ничего не можешь, мол не знаешь, не знаешь, гуманитарий...


Про ламповые компы: соглашусь неудачный пример вышел т.к. транзистор многое улучшил, но логика все равно булевая же, принципы те же. Даже механический компьютер тоже самое, только выбор логики делают шестеренки, а не затворы в транзисторах.



Ты прикопался к слову ТТХ, и начал штудировать количество посадочных мест и все остальное(это безусловно говорит что ты хороший технарь), а я тебе о концепции говорил, там нет ничего точного, посадочные места это удел мелких инженеров. К слову у нас таких людей много, которые из любой куйни мангал сварить могут, а пульт от телека все еще в пакетике у них.


Вот те куча постов которые ты привел, по теме как раз, чтобы не засирать тему, распиши ПРАВИЛЬНЫЕ ответы, а не твое "ты не знаешь ты не знаешь".
Будь полезен обществу, а не свое ЧСВ только поднимай своим "ты не знаешь".
Если ты заметил, я подробно расписываю все, обосновываю, потому что я себя уважаю и мне твое мнение до ****ы, я просто пишу для тех кто тему читает, чтобы осветить эти моменты.

Еще раз: я все подробно разжевываю в отличии от слабохарактерных ****аболов. Я не про тебя сейчас.

ufamax
15-02-2019, 13:26

Кот вот про тебя я говорил.
Назвать тебя ****аболом, все равно что ничего не сказать.
Ты давай ПРАВИЛЬНЫЕ ответы пиши, а не КИВАЕТ.
Оторветься кивалка.

ufamax
15-02-2019, 14:06

Коменты жгут просто :D


Чисто русский обзор с шутками про человека в багажнике и типо за 5 лямов ему все должны любой цвет :D


Зеркала классные кстати.


КОЛОС, вот смотри, когда Тесла в новых моделях будет мотор-колеса делать размещая движки в колеса, все потом начнут эту концепцию копировать - это то про что я тебе говорил!

veterok4
15-02-2019, 14:15
Ну не знаю. У меня иногда берут солнечные панели всякие доморощенные деятели в том числе и для установки на крышу своих переделанных в электромобили авто.
Но их радость после нескольких месяцев выездов становится все печальнее и печальнее... и зарядка долгая и не всегда и везде солнце и аккумы не долговечны..

пс... типа реклама без палева ))

ufamax
15-02-2019, 14:27

Если не дадут соврать местные мегатехнари, то технологический уровень пока такой что, и КПД электрокара по перемещению маловат и КПД панелей на см.кв. маловат.
Панели надо ставить много на участке или крише дома и запитывать на авто. Но это нерентабельно пока.

veterok4
15-02-2019, 14:32
Всё зависит от твоего энергопотребления (потребностей) и наличия буфера (аккумов).

ufamax
15-02-2019, 14:36

Это зависит от наличия проводов и счетчика где будешь "сливать" электричество.
Вот местный дилер автореал майнить собрался))

Предложи ему солнечные панели, вместе посмеемся.


А твои клиенты совсем в школе не учились? Зная мощность панели, реальную отдачу в реальную погоду, как они вообще к авто решили приделывать солн. батареи?
И ты не отговорил?

Ну ты злодей!

Дед_Банзай
15-02-2019, 14:36
запили почту на своём домене. а то номер бесплатный есть, а почта @ya.ru. несолидно как-то...

veterok4
15-02-2019, 14:38
Да есть всё... куча почт, все на старую сливается просто. Да и клиенты привыкли, как-то руки все не доходят.
Карочь, типа отмазался пока )))

veterok4
15-02-2019, 14:42
А чего отговаривать? Это реально помогает если ты "застрял" в полях на своём электромобиле. А так вытолкал на солнышко - покурил пару часов... и еще можешь проехать до ближайшей розетки или трассы ...

Я делал неоднократно просчет людям для питания майниг-ферм на СЭС.
Окупаемостью в течение 2 лет там пахнет лишь при возврате цене битка на свой пиковый макс. прошлого года.
В любом случае если есть доступ к "розетке" - то майнить дешевле без всякой альтернативной энергетики.

ufamax
15-02-2019, 14:46

Проще генератор небольшой с бензой кинуть в багажник. Дешевле чуть ли не на порядок выйдет. Не?

veterok4
15-02-2019, 14:48
Ну смотря какой гена и смотря какие по мощности у тебя солнечные панели.
Марсоходы вроде как тоже не от бензогенератора работают :D

Kolos
15-02-2019, 15:01
я тебе говорю еще
по сути у тебя технической грамотности нет
по этому обосновать ты мало что можешь
что такое КПД электрокара?
КПД электромотора?
КПД батарей?
какое то другое КПД?

расписать полностью это во первых слишком объемно
во вторых не быстро
ну и втертьих не для этого форума

Kolos
15-02-2019, 15:05
ого!

ты прям этим всерьез занялся чтоль?

veterok4
15-02-2019, 15:10
Да, это так ... больше хобби. Спрос слабый ... если в год закажут два-три комплекта и с десяток отдельных позиций - уже хорошо. Это больше как подспорье для коллег монтажников, чтоб была работа.

ufamax
15-02-2019, 15:10

раз: мне что за тебя опять отвечать?
два: никто не просит расписывать полностью, ответь коротко и емко. не умеешь? че тогда ко мне то приебался?


ЗЫ КПД электро кара - это киловаты энергии по передвижению 1 кг на 1 метр. чем меньше тем лучше.
увидел слово и давай доебываться что оно не полное, "ты неправ, пиши полностью как в книге".
тут кроме тебя дебилов нет. все меня поняли.



ЗЫ2 вопросом на вопрос претензии выражаешь?
пиши СВОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на МОЙ НЕПРАВИЛЬНЫЙ. так покажешь в чем я неправ.
уже блин азбуку тебе нарисую, ты все не вдупляешь!


всю тему засрал.

ufamax
15-02-2019, 15:14

Почему тогда не оборудовал им как на марсоходе, можно было больше бабла снять с них?:D

veterok4
15-02-2019, 15:19
так? :D:D:D

Kolos
15-02-2019, 15:23
какую азбуку?
если коротко, то я уже ответил
электромобили безусловно будут и во многом потеснят обычные авто.
но есть пока ряд факторов которые сдерживают это. сдерживают не какие то мифические нефтяные компании, а чисто технические

ты к сожалению не знаешь банальных вещей. Например не знаешь что такое КПД.
энергия которую необходимо затратить на перемещение 1кг на 1 метр не зависит от того чем ты двигаешь. хоть электромобиль, хоть автомобиль хоть лошадь

veterok4
15-02-2019, 15:27
Блин, думал наконец то реальная тема на фарите, а тут какой то срач походу... сваливаю боком )))

Kolos
15-02-2019, 15:38
Ну блин, понабежали пионэры безграмотные

У электромобилей сейчас одна проблема — батареи

veterok4
15-02-2019, 16:02
Угу. У нас тут в Орене - один деятель той весной переделал старую Оду в электромобиль, поставил мотор от какого то старого электро-погрузчика, напихал откуда то натыренных, по случаю, обычных кислотных аккумов (8 шт - по 55 Ач, ), инвертор, облегчал снимая все что можно, с неделю возился сращивая мотор и раздатку... Разумеется авто не перерегил в ГИБДД.

Ну и в итоге понтовался он только одно лето. Перед НГ встречаю его: что, мол, типа не рассекаешь, аккумы замерзли:)? Он грит, что за тот год они полностью у него крякнули. Видимо заряжал "агрессивно" и полностью сажал. Сдал в утиль когда они всего 5-10% от номинальной ёмкости стали набирать.

ufamax
15-02-2019, 16:15

Дурачок технически неграмотный ты.


Мотор колесо Дуюнова без магнитов и там КПД выше!
При отключении тока на обмотки оно крутится по инерции, и не тормозится магнитами, только трение подшипников и воздуха :D

Даже при рекуперации ток гаситс не только на обратку тем же ЭДС, а еще магнитами, т.е. в никуда!


В Тесле мотор также на магнитах. Не потому что Тесла не знает или не может, а потому что это будет, обязательно, но потом :D

ufamax
15-02-2019, 16:18

Ну собственно как я и говорил, полуучастка заставить или на крышу дома, но тут дом на колесах на получастка :D


Хотя я почему то подумал про радиоактивный источник :D

veterok4
15-02-2019, 16:20
Ух, даже имея высшее техническое, с трудом улавливаю ...:o

ufamax
15-02-2019, 16:27

Колос, я понял, спасибо.
Моя ошибка в том, что я не сразу распознал зануду-перфекциониста-неудачника и пытался что-то прояснить для всех.


Колос, ты так и не привел цитаты где я сказал что нефт. компании сдерживают что-то, ибо туп как пробка, иначе не сказать.
Нефт. компании ничего не сдерживают, а делают бабки на том что есть! Эти алчные ублюдки не хотят ничего менять! Это экономика сынок, чтобы в ней шарить нужно быть больше чем инженер, чтобы не зависнуть на болтиках и споре о КПД лошадей и автомобиля. Кстати, где я говорил что важно ТО ЧТО(лошадь или не лошадь) толкает авто ?



Заканчиваю это дело, я всей публике показал что ты зануда и неудачник, так и недоказавший ничего. Я знал, что мои цитаты не приведешь, нужно было просто тебя в тупик загнать, с тупыми только так :D

ufamax
15-02-2019, 16:29

Посмотри видосы про мотор колесо Дуюнова. Он тоже алчный похоже дедок. Но пытается свои патенты продвинуть, ищет инвестиции. Но это все пустое.
Он даже совревнования устраивал на переделаном запоре с Теслой. В итоге проехал больше чем Тесла даже с тех проблемами. Это про КПД двигла.


Дуюнов скрестил две обмотки: славянку и американку.
У него еще инновация такая: покрывает серебром провода, в результате обмотка не греется, токи (Фуко?) не уходят в тепло.

Kolos
15-02-2019, 16:43
да вот где говорил

в принципе упомянув дюнова ты показал свой уровень

если брать КПД тягового электро двигателя там около 90%
особо ничего не улучшить
рекуперация к кпд двигателя уже отношение не имеет. это больше к КПД накопителя относится

а что касается экономики я уже приводил расчет сколько стоит батарея на сегодняшний ден.
будет дешевле раза в два, конкуретность офигенно повысит

Kolos
15-02-2019, 16:46
если бы у него было то что он говорит, давно бы с руками оторвали
другой вопрос что этого у него нет
как бы мы не хотели и не мечтали, но физику не обманешь

veterok4
15-02-2019, 16:51
Честно говоря - в лом. Вот когда реализуемо массово будет - тогда вникну.
Прошла уже моя юность инвестирования в лохотроны :D

ufamax
15-02-2019, 16:56
Kolos ОМОН РА
Откуда: Уфа

Последний раз отвечу, раз уж таки привел цитату:

1. Если бы у тебя было то о чем я говорил, то было бы написано "Откуда: New York", но тут без шансов.

2. "90%..особо ничего не улучшить"
Пока ты снимешь с двигла энергию, потом погонишь ее в акум через преобразователи, потом снимешь ее обратно, это МЕНЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО НЕ СНИМАТЬ И КАТИТСЯ НЕ ТОРМОЗИВ ЕГО НУ НИКАК!
(в школе логики небыло?)

3. "если бы у него было то что он говорит, давно бы с руками оторвали"
Читай п.1

Никола Тесла много чего изобрел, какова судьба? Кроме трансформатора н.теслы в развлекательных целях(подчеркнул для доебистых неудачников) эфир где изучается?
Ты вообще зеленый, да?
Исходя из неверного исходного тезиса, у тебя неверен и этот "но физику не обманешь". Ее не надо обманывать, она просто не изучается должным образом. В 21м веке школьник не знает как передаются волны от одного сотового к другому, какова природа? Сверхпроводники, почему они такие проводимые?

Kolos
15-02-2019, 17:00
в ммм чтоли успел сходить?))

veterok4
15-02-2019, 17:03
Ты тупо тролль чтоль? Что-то тут у тебя совсем не вяжется КПД и последующее потребление. Вообще трудно читать и вдумываться в то, что ты хочешь сказать.
да, не .. как-то "хайповал" по юности...
даже биток на заре замайнил. Кое как продал тогда за сотку рублей на мобилу.

Kolos
15-02-2019, 17:04
ты прежде всего мысли свои научись писать ясно
что за поток сознания? о чем ты вообще?

ufamax
15-02-2019, 17:09

Улучшить можно переделав обмотку, заставить его не тормозить себя, ну и покрыть серебром провод.
Так понятнее?
Кстати, у Дуюнова вместо магнитов (в статоре вроде?) медные стержни.

Ждем, короче, когда Тесла мотор-колеса ставить будет.

А Инс тут будет говорить, что меняет старый авто с батареей 100квт на другой авто в котором батарея 120квт и мотор-колеса вместо нескольких двиглов .. и еще она летает :D

veterok4
15-02-2019, 17:18
...прям вечдвиг какой-то

Вы чем оперируете ...? Ёмкостью батерей (Ач) или что?

Kolos
15-02-2019, 17:18
мотор колесо хорошо тем что убирает механизм передачи механической энергии от двигателя к колесам

принцип рекуперации может быть реализован как с мотор колесами так и без них

минус в сложности и цене. стоимость обслуживания более дорогая

особо прям сильной выгоды вроде не видно

ufamax
15-02-2019, 17:21

Так принято просто обозначать.

Смотри ТТХ(щас долбоящеры налетят на меня за это слово) электрокаров :D

ufamax
15-02-2019, 17:26

Если бы дебилы не задавали вопросов, то гораздо легче было бы находить ответы :D
Вечного двигла не существует, зато существует вечная энергия, т.к. она по определению всегда существовала и будет существовать :D
А еще если сам процесс перехода энергии из одной формы в другую назвать двиглом, то можно сказать, что он вечный :D

Kolos
15-02-2019, 17:44
в школу, в школу. учить физику
и не тупить

ufamax
15-02-2019, 17:53

Ну хоть так ты это понял.

Я не хотел тебя задеть или как-то обидеть, просто люди такие люди(читай мою подпись), с ними только так.
Самооценка мешает развиваться, нужно же иметь яйца чтобы признать ошибку, а потом понять как улучшить себя. У многих даже яиц то нет.
Поэтому у нас в России женщина и коня на скаку и в горящую избу...больше некому.

Kolos
15-02-2019, 17:57
:D:D:D:D

Papa Slon
15-02-2019, 18:15
В армию Дмитрий Колосницин, там и физику и все вспомнишь. А! ТО...мы на 10м месте.

veb
15-02-2019, 21:33
Нахрена провода серебром покрывать? Ну да, нагрев будет меньше, так как при переменном токе ток стремится к поверхности провода. Но серебро всего лишь чуть-чуть лучше проводит ток чем медь. Но стоит многократно дороже. Стоит ли овчинка выделки? Сомневаюсь. Понты это корявые! А медные стержни в роторе, по сравнению с алюминиевыми - это тема! Всё же полуторократное повышение проводимости. Масса же растёт не так сильно.

ufamax
15-02-2019, 22:36
Я не знаю зачем он покрывает серебром. У меня такая догадка, что имеет место какой-то физический эффект с электронами на границе сред между медью и серебром. Но дядька прикольный.

Скорее всего "сверхпроводник" в данном случае серебро ловит как раз токи утечки на себя, как второй слой упаковки для электронов в меди.


Вторая моя версия такая: ток идет на обмотки постоянный, но импульсами, прикол в том что импульс как камень брошеный в воду вокруг проводника создает разреженое эфирное пространство, потом импульс пропадает и эфир подобно воде в месте падения камня стремится к проводнику, это и есть причина токов фуко. А серебро это дело закорачивает.
Имхо короче.


Видос есть у него. Он показывал как горелкой плазменной с подачей спирта в нее, он погружал в ведро воды и получал алмазную крошку.
Физ эффект такой: плазма разогревает молекулы воды до огромных температур, потом заключает углерод от спирта в микропузырьки и остывая вода схлопывается давлением в миллионы атмосфер, получает микроскопические алмазы.

Ins13
15-02-2019, 23:13
Чет дох букв. Коротко - кпд всей системы от батареи до колеса очень высокий, порядка 80-90 процентов - поправьте если что не так. Так что тут если даж случится самый охирительный прорыв - выигрых в пробеге электромобиля составит 10-20 %, что впринципе ничего не поменяет.
От того где электродвигатель, в колесе или на оси - ничего принципиально неменяется. Тока с двигателем в колесе кучу гемора плюсом отхватываешь - растет неподрессоренная масса, как решать гемор с межосевым редуктором(тут или привод на одно колесо - это трабант тогда получается, либо сложная схема изменения скорости вращения колес от поворота руля, ну или еще какая херь которой нет при двигателе на оси). Остальное это из области вечного двигателя.
Где и может быть прорыв - это в увеличении удельной емкости на массу батареи. Ну очень на это надеюсь.
Но производители пошли подругому пути - сделали ставку на развитую инфраструктуру - емкость батареи не увеличивают (даж уменьшают), но делают возможной быструю зарядку без ущерба для батарей.
Надеюсь что втечении лет 10 пробег 500 км на одной зарядке станет нормой, а там и 1000 не за горами.

veb
15-02-2019, 23:25
Токи Фуко - это электрический ток в магнитопроводе. Чем меньше электрическое сопротивление магнитопровода, тем больше токи Фуко. Также токи Фуко растут вместе с частотой. Именно поэтому у высокочастотных трансформаторов магнитопровод выполняется из феррита, который не проводит элетрический ток. Но здесь ещё важно чтобы петля гистерезиса была поменьше.

Kolos
15-02-2019, 23:36
ну собсно про что я и говорю. ответ так сказать практика

емкость батареи не увеличивает, потому как цена батареи пока высока
будут дешевле, тут же начнут увеличивать

veb
15-02-2019, 23:45
Не только цена, но и масса. Когда появятся батареи ёмкостью 1 кВт*ч на кг, бензиновые автомобили канут в Лету.

ufamax
15-02-2019, 23:54

Если ты про дифференциал говорил про межосевой, то проблемы быть не должно, будут оба тянуть по малой и все, антибукс можно электроникой реализовать. на передок можно просто ровно подавать ток управляя через мозги чтобы тяга была одинаковой примерно. типа трюк такой.


А насчет батарей может быть по другому все, могут сделать прием питания как-то от дороги например. и малый акум для съезда в сторону. Или в одном видосе чел в мск в электросервисе тачки переделывают который, говорит мол хотел бы качер из эфира в теслу свою бушную воткнуть чтобы заряжать от эфира. но это для тех кто в теме конечно.

Kolos
16-02-2019, 00:02
опять же смотря сколько будут стоить
а так да, цена, удельная ёмкость, длительность циклирования - три основных параметра

литий ион считай 200Втчас/кг
новые батареи которые разабатываются, ам порядка 400х есть. но циклируемость маленькая

так что квтч/кг не скоро еще наверное будет

ufamax
16-02-2019, 00:03

Вот в школах запудрили мозги так что не получается понять как это работает с точки зрения эфира. От теории эфира одни кореляции остались: связь сопротивления проводника и частоты импульсов с величиной токов Фуко. Никакой конкретики.

С трудом вспомнил, что такое Петля гистерезиса. Это видимо мой предел:D

Kolos
16-02-2019, 00:12
кто то похоже физику по комиксам учил))

ufamax
16-02-2019, 00:28
Колос, что с тобой не так? Опять?

Пойми, друг, пытаясь унизить другого ты сильнее не будешь, с ветки еще никто никого не пнул, даже если кто-то неправ. Ну кот тут что-то вонял еще :D

Твоя агрессия говорит о твоих проблемах, нерешенных проблемах.
Агрессия есть оборотная сторона внутреннего страха, что само по себе есть признак слабости!

Так что давай остановись уже.

Ins13
16-02-2019, 08:27
Во блин поток сознания :) И это на трезвую голову (ну не может же четовек столько дней подряд быть пьяным - может конечно, но это походу не тот случай).

Pruvet
16-02-2019, 11:01
Все таки есть спрос? А из чего переделывают? Есть ссылка на информацию? Какой поток клиентов?

Kolos
16-02-2019, 11:26
я не думаю что прям переделывает из обычно в электро

скорее всего электрички допиливает. батареи меняет и т.п.

ufamax
16-02-2019, 12:57

Ссылку не найду сейчас, там серия видосов про эфир была, и в контексте справа видос был разговор про Теслу. Он там рассказывал что мол приезжают из ФСО люди и просят отключить у Теслы системы слежения. Он так и не сказал как отключает)) но делает это. Потом там в видосе были потроха Теслы на стенде, просто скелет электронный с двиглом, педалями, батарее, панелью и рулем. Она у него ехала и вперед и назад с кучей ошибок, как если бы разобраный айфон включили. Народ берет с аукционов битые Теслы и втыкает их в Мазды RX с роторным движком. Роторные имеют ограниченный ресурс, вот и пациент.
И вот там чел говорил что хотел бы собрать в Теслу качер из эфира.
Никаких намеков на рекламу, просто люди кто в теме общаются на тему электро каров. Старый видос, странно что на этой ветке его не постили.Хотя мне и так понятно почему странно)) Тут что не слово вылезвет <имя скрыто> с уровнем образования техника и начинает втирать параметры из паспортов батарей и авто. Нужно же думать наперед, никому нах не интересны параметры паспортов авто, всем интересно будущее, что-то новое, рашка кули.

ufamax
16-02-2019, 13:00

Ты считаешь я что-то не так говорил? Я без претензий сейчас спросил, просто интересно, из твоего ответа я сделаю орг. выводы для себя.
Я ничего не сказал акуительного или сложного, просто у нас люди такие.

Как в глубинку приедешь и попробуй с ними обсудить разницу Лифа Зео и Азео, как пример тебе.

ufamax
16-02-2019, 13:17

Смотри, КПД от батареи до колеса, за счет двигла можно и на 50% улучшить. Все зависит от того по какой поверхности ехать. Машина же не одинаково тратит энергию. Вот некоторые аггресивно ездят теже километражи, но топливо улетает и колодки стираются. Прикол в том, что если на бензиновом ты газуешь у тебя не 100% момента уходит в расстояние, колеса тупо прокручиваются, уход энергии в тепло двигла, потом ты ее гасишь на светофоре об колодки, которые меняешь часто.
Ну на бензе ты сам знаешь как ехать чтобы проехать на пустом баке больше))

В электро если ехать по ровной дороге при улучшении конструкции электродвигла можно увеличить расстояние на 50% легко, если не больше. Если ехать только в горку там да, улучшение на 5% максимум.
На новых авто с новыми дыиглами как у Дуюнова, жители горной местности не увидят улучшений)) А равнин увидят и сильные.
Далее в обзоре выше была ауди. Там одна батарея только 700кг. машина за 2 тонны. Ты представь эту массу разгонять, да еще в гору? Обычные бензиновые седаны имеют 1250кг нагруженную массу. Это как бы внеглассный стандарт авторынка. Ауди вообще сами по себе тяжелые, за это их и любят. У япов народ любит за это Сиквои, на дороге они идут гораздо лучше 200 крузера и лексуса.

Так вот ты говорил про удельную энегроемкость батарей к их весу. Это да будет расти. Но сами авто будут легче, например его вообще могут из пластика делать (Привет ценам на нефть). Он будет легкий, крепче стали, негорючий, и да одноразовый, не деформирующийся при легком дтп.

Как карбоновый велосипед весом в 2 кило! Понимаешь?

Представь авто в 500кг ненагруженый для 2 человек. С мотор колесами. Да даже при текущих технологиях он под 1000км может проехать наверное. Кстати, в Тесле используется лишь 15% емкости акума. Не на 100% ее разряжают, на акум гарантия 8 лет у нее. В видосе одном из электросервиса, чел говорил что если теслу первую на 100% разряжать, снять ограничитель, то она и 1000км проедет, просто акум меньше проживет.

Vladylya
16-02-2019, 13:28
Мотор-колеса кстати сомнительная тема - неподрессоренная масса сильно увеличится, а это не есть гуд.

ufamax
16-02-2019, 13:47

ИМХО, шина другая должна быть. Типа той что не накачивается из резины и больше диаметром, чтобы проглатывать 99% неровностей.
Кстати, в чем проблема с неподрессорной массой? С легкими колесами проблемы то не будет.

Kolos
16-02-2019, 14:12
КПД электродвигателя около 90%
что ты там на 50% собрался улучшать?

у тебя уровень рассуждений - "давайте в колеса пустим гномиков, пусть они там бегают и вращают колесо":D:D

Ins13
16-02-2019, 15:50
Ок, сейчас кпд 90%, до скольки улучшать будем?

Ctac01
16-02-2019, 16:10
Не совсем так . Колос , выше прально писал . Кпд самого двигателя под 90 % . Потом пошли минусы , трение , масса и т.д. и т.п . . . Мусег , зачётный обзор .

ufamax
16-02-2019, 16:13

"Абсолютно в дырочку" как некоторые говорят :D
Я никак не мог сложить бред колоса и следующий пост Инса, хотя очевидно Инс меня потролил :D


Минусы: МАГНИТЫ ВНУТРИ!
И поправка: КПД ДВИГЛА ТЕСЛЫ и и их жалких копий типа лифов.

У Стаса кпд интеллект на уровне ;)

Kolos
16-02-2019, 18:06
ну во первых он пишет

"за счет двигла"

так у двигателя и так большой

во вторых у остальных элементов тоже достаточно большой КПД
у тех же батарей тоже КПД не 10%

особо там уже не улучшишь.
либо улучшение одного, приводит к ухудшению другого

ufamax
16-02-2019, 18:14

Большой куш кино видел? Там персонаж говорит: "В священном писании всех зацепило слово ДЕВСТВЕННИЦА. Видите ли, не каждый день девственницы беременеют и рожают!"


Так и у тебя, слово КПД, ты с ним встаешь утром и с ним ложишься спать. Фанатик-аутист?!


Есть куда улучшаться. Уменьшение массы акума с сохранением киловатчасов это увеличение КПД ?
Работа электро двигла с меньшими энергозатратами на километр это увеличение КПД ?

Kolos
16-02-2019, 18:24
нет. просто грамотный человек. в отличии от тебя
ты ни в технике не шаришь
ни банально ясно выразить свои мысли не умеешь


нет
да. тебе уже не раз сказали, КПД электродвигателя близко к идеалу.
1. его увеличение практически не возможно
2. даже увеличение КПД до идеала не даст существенного вйгрыша.
было 95% станет 100%. много выйграешь?


еще раз для тех кто в танке. сейчас "узким" местом является аккумуялтор.
увеличат удельные характеристики хотя бы в двое да уменьшат цену в двое, уже будет зашибись!

veb
16-02-2019, 20:27
Нет никакого эфира, есть физический вакуум. В котором нет частиц, но через который могут передаваться электромагнитные и другие взаимодействия.

ufamax
16-02-2019, 20:54

Тогда возникает вопрос физического вакуума и его свойств.
Эфир это просто слово, можно сметаной назвать, разницы нет, про частицы слова небыло даже.
Я сейчас не тролю, я четко показал логический тупик, из которого ты не хочешь выходить.
Мол, ну есть какой-то вакуум, все закроем типа тему, улыбаемся и машем.

Этот так называемый физический ваккум такой фундаментальный, основная транспортная сеть всех потоков энергии, а о нем даже параграфа в школьном учебнике нет, совпадение?

Не думаю.
Если был бы параграф, начали бы возникать вопросы у кого то о его свойствах, список свойств бы рос, потом выяснилось бы что эта среда способна питать устройства от себя и т.д.
А нам это зачем, мы же не будем раскачивать лодку!

Kolos
16-02-2019, 21:35
:D :D :D :D

жертвы егэ мля))

veb
16-02-2019, 22:11
О физическом вакууме в школьном учебнике физики как раз и говорилось. Не знаю как сейчас, но в 90-е именно так и было.

Кот, гуляющий сам...
17-02-2019, 06:38
четы ты как-то поверхностно её любил.

Ctac01
17-02-2019, 07:23
Прально , надо с чувством , тактом . Вдумчиво , до гланд прям ..... цук пошёл в магаз за яйцом перепелиным , буду курить учебник физики ))
Надеюсь , любовь будет взаимной ))

ufamax
17-02-2019, 22:28

Это тот самый случай когда наступаешь на коврик ноги вытереть, а он сука еще брызгается чем-то :D

Говорят не опускайся до уровня идиота, он затопчет опытом.
А я показываю пример что он просто захлебнется в своей блевоте.

02.ed
17-02-2019, 23:53
Я не ботаник и не профессор .
Но моё мнение что электродвигатель ещё есть куда дорабатывать. Технологии которые повысят производительность либо еще не придуманы либо не доведены до нужного результата.

ufamax
18-02-2019, 00:27

Я тоже это говорю, но мы уже не двигатель обсуждаем, а то кто тут технарь или нет, смысл слов КПД и что такое 90% и кто больше любит физику до гланд :D
Короче перепись идитов похоже.


Если отступить от тех 90% КПД и методов его подсчета, я просто на конкретных примерах показал что магниты убрать можно и оно уже не тормозится, а катится, это та энергия которая уже в двигле не теряется когда ты катишься по ровной дороге. Лиф и Тесла автоматом тормозятся.
Тесла ваще едет только если педальку газа давишь!

Timach
18-02-2019, 01:07
Если даже забыть о рекуперации, где это поможет? В городе разгон торможение постоянное, на трассе? Пока что электромобили не для трасс ...

ufamax
18-02-2019, 01:27

Компьютер может смотреть инерцию, наклон дороги, кучу параметров и стараться толкать ее только когда это действительно нужно, иногда полностью отключая питание двигла и не тратя энергию.

Сейчас не так, если отключить тягу, она тормозиться ПОЛЮБОМУ, даже если провода идущие от двигла и рекуперации вырвать.

А про манеру езды и трафик, это разговор про другое, про то что энергию выдал, а там вот уже красный впереди, ну типа того, типа кто мне вернет мои киловатики.
Тут будет разговор про эффективность рекуперации.

Кот, гуляющий сам...
18-02-2019, 07:17
уфамакс, у тебя очень поверхностные понятия о физике.
и тем более о инженерных решениях.
при кпд 90% двигла
улучшать надо источник.
такая банальность тебе непонятна
о чем с тобой еще говорить?

Kolos
18-02-2019, 10:42
на каких примерах ты показал?:D:D

з.ы. даже вон дядя Кот все поянл
а он еще когда физику учил!

Alenzvarts7
19-02-2019, 00:53
Прочитал в интернете и соединил два мотора по 1,5 вольта, купил в электронике за 24 рубля. Поставил батарейку посаженую. Моторы не крутились. Раскрутил руками и моторы заработали. Это было в 18,00. Когда стало 24,00, я собрался спать, а моторы все крутились. Хотя батарейка была посаженая. Я их вырубил и лег спать. Что интересно, на следующий день я сколько не пробовал включить и чтобы работало, не смог. Что это было?
Рисунок прилагается.
http://forum.farit.ru/attachment.php...0&d=1550519365

Я вот и думаю: а если подключить к автомобилю такую схему? Будет ли ездить вечно?

Fresher
19-02-2019, 11:24
https://c1.staticflickr.com/6/5548/9...657dc440ac.jpg

Dr.ON
19-02-2019, 12:13
http://linkme.ufanet.ru/images/23c0b...260cf20c33.jpg