Просмотр полной версии : Электромобилями не заморачились?
Страниц :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
А гибрид - идеальный вариант электромобиля - еще сложнее, потому что он "два-в-одном"
Ну и я о чем - вреднее для экологии электромобиль по сравнению авто с двс или наоборот - это холивар. Почитай форумы - там такие зарубы идут с выкладками по кпд, проценте зеленых киловатт и т.д. Почитав для себя сделал вывод что по вреду экологии если кто и экологичнее, то не сильно много - не в разы точно. Одно для меня несомненно - электростанция наносит вред экологии в промзоне, а автгмобиль с двс непосредственно в городе, рядом с домами. А выбирал я не из-за экологичности, хотя то что не чадит - безусловно приятно.
Электроэнергия вырабатывается в Уфе на ТЭЦ. Которые сжигают метан, от которого вредный выброс - углекислый газ, то же, что и от дыхнаия. В России много ГЭС, которые не загрязняют атмосферу. В Европе полно ветряков. Резюмируя, можно сказать, что электромобиль всё же экологичнее.
Так и запишем - тэц пердят исключительно озоном :)
Хотите обсудить что экологичнее - ну похоливарьте :) может я действительно ошибаюсь - и электромобиль для экологие действительно в разы менее вреден, чем бензинка или дизель
R.E.S.P.E.C.T.
28-09-2018, 23:30
Инс, а как же фундаментальность?
Vladylya
28-09-2018, 23:52
Экологичнее и экономичнее ходить пешком и ездить на велосипеде)
если автомобили так технологически просты, почему их не делали 200 лет назад?
проблема была в источнике энергии
не умели сто лет назад компактно и дешево аккумулировать электроэнергию
технологии меняются, появляются новые
Во-1, в выхлопных газах ТЭЦ помимо углекислого газа ещё куча всего не совсем полезного, во-2 посмотрите карту Уфы, о каких промзонах идёт речь?
Тузабердин
29-09-2018, 11:13
За проектом 21 Волга-Молния очкарика кто-нить следит? Интересная тема, вроде как раз лиф разобрали для начинки
Тузабердин
29-09-2018, 11:28
Кидай сылку
-MEDVED-
29-09-2018, 11:41
Ща парковками в городе адекватный чел будет руководить. Может пропихнет установку зарядок
Тузабердин
29-09-2018, 12:23
В прошлом году две Теслы по городу катались, одна белого цвета, другая какого-то грязного фиг пойми. В этом году ни разу не видел
Лифов штук 5. Так то особо не нужны розетки, но если ставить задачей чистого воздуха в городе как в Норвегии например, то пару зарядок воткнуть во дворах ЖК и прилегающих к дворам паркингам где уже есть собственники авто на батарейках, то гуд айдиа
В ЖК к сожалению все очень плотно машины ставить негде и соответственно электро на последнем месте. Думал если электро брать буду с ук договориться чтоб розетку со счётчиком на столб вывели, но щас понимаю что хрен для электро будут место оставлять у столба остальные, все равно что парковка для инвалидов
Тузабердин
29-09-2018, 12:48
С местами для инвалидов наблюдаю в последнее время только соблюдение правил парковки во дворах
Редко кто оставляет авто на указанных местах, в основном гости.
А вот с розетками будет ситуация - " ты чо купил себе это место? И чо што там розетка, мне пох"
-MEDVED-
29-09-2018, 12:57
Я не понимаю почему в тц с парковками не устанавливают зарядки
dalmatinas
29-09-2018, 13:01
Для чего? Для 10 лифов в городе и 2х тесл?
Тузабердин
29-09-2018, 13:01
Ну наверно потому, что они там ночевать будут постоянно зимой и основная проблема это непродуманная ещё система оплаты за электроэнергию, каким образом владелец будет рассчитываться
Тузабердин
29-09-2018, 13:04
Не сомневаюсь, что ближайшие 1-3 года число вырастет в разы. А будь условия, который создал бы город для владельцев данных авто, то цифра была бы в разы больше. Цели такой нет просто, вот и все
Сделать зарядку уличную это не 220 подвести к столбику с розеткой. Нужно разрабатывать проект. Нужны мощности и тд тп.
Инфраструктура для электро автомобилей это специальные зарядные станции с определенным напряжением и мощностью. Там не так все просто как кажется что надо лишь 220 вольт и всё на этом.
dalmatinas
29-09-2018, 13:45
Збс, вложить кучу денег и ждать когда люди начнут покупать бу праворукие электро машины в достаточном количестве. Новые ещё долго в России не будут продаваться/покупаться.
Тузабердин
29-09-2018, 14:07
Есть понятие такое- стратегические планы государства, оно включает в себя все, что необходимо для дальнейшего функционирования в благополучном ключе страны. У нас это было и есть в виде допустим материнского капитала, работает? Вроде да, но прирост населения наблюдается только за счёт ослойобов и прочих зверей с стран снг. Другие страны так же ставят себе те или иные цели. Канада предоставляет пмж молодым и здоровым со знанием двух языков и рабочими специальностями. А Норвегия в свою очередь делает бешеный вычет по налогам владельцам электрокаров за счёт муниципалитетов строит электрозарядники для авто.
Поэтому у меня вопрос к тебе, что такое куча денег в сравнении с другими гос программами?
И ставит ли целью кто нибудь это развивать? Нет, тогда это должно развиваться в тех регионах где это актуально , допустим ДВ
dalmatinas
29-09-2018, 14:20
Так сначала нужда гос программа, доступне автомашины. Причём тут тц, которые за свой счёт должны суетиться ради 5 машин) мы же протскглняшний день, а не будущее обсуждаем.
Vladylya
29-09-2018, 14:41
Да и зачем в нефтяной державе развивать электрокары)
Damir@Scorp760
29-09-2018, 14:42
Речь про платные?
татарин 019
29-09-2018, 15:55
Я бы именно так и делал:D
Куда логичнее метанки развить
-MEDVED-
29-09-2018, 18:08
Конечно платные
Тузабердин
29-09-2018, 19:31
Я бы себе эту капсулу приобрёл не будь столь ацкий ценник. Габариты как у инвалидки, 120-130 км пути вполне достаточно для шарахания в центре весь день.
Бешеный таz.
Оно зачем тута надо ?соната, cуперб, тахо, камаро, инфинити не хватает что ли на содержании топлива ?
Охото поиграться видимо.
Розетка по смс. Уже такие есть. Перевод сделал, смс от компании пришла включилась розетка на оплаченное время. Можно в расчет ещё счётчик включить. На столбах во дворе быстрый заряд не нужен. За ночь вполне зарядится. Быстрый только у кафе на трассе
При сгорании метана, помимо углекислого газа и воды, что образуется?
Тузабердин
29-09-2018, 21:22
чем больше необычных авто, тем интереснее я щитаю
Первые серии сами поищите у него
Лучше шаровую не перепрессовывать и не ставить от Рено ......
Обычные высокие цена на оригинальные запчасти. Как на все иномарки
dalmatinas
30-09-2018, 14:05
Высокие - не делайте мне смешно :) После немцев копейки вообще - рычаг в сборе сакик (говорят оригинал практически) стоит 3200.
С фундаментальностью жаба как то договаривается :)
По городу мне надежности вполне хватает. Для души второе авто - пока диско, там ченить из тоет будет
Vladylya
30-09-2018, 18:10
А как вы ездите накатом для рекуперации? Держишь дистанцию на одну машину и тормозишь передачей, а в неё обязательно лезут 1-2-3 машины) В итоге приходится нажимать педаль тормоза.
Да никак - как обычно езжу
А ты его сжигаешь чистым кислородом в идеальных условиях? Выхлоп на метане по чистоте аналогичный обычному на очищенном осушенном газе.
Вот то то и оно, что ничего. Метан сгорает полностью, не образуя вредных выхлопов.
Damir@Scorp760
30-09-2018, 21:38
Даже интересно, если он искренне верит в эти платные парковки, и что они сделают город лучше.
Ибо базово это воспринимается как обкладывание данью на ровном месте.
На деньги налогоплательщиков построили парковочные места. А потом пришёл некий дядя и сказал, что "теперь здесь платная парковка".
Damir@Scorp760
30-09-2018, 21:41
Тут выбираешь, либо эффективность наката с риском того, что начнут влезать.
Либо снижаешь эффективность рекуперации и сокращаешь дистанцию до впереди идущей машины.
Вы о чем вообще? Влезать будут полюбому - сокращай не сокращай. Перед Диско или Крузаком практически не влезают, а тут... никакого уважения на дороге :)
Платные парковки действительно могут сделать город лучше. Только для этого сначала надо было подготовить город, в частности - навести порядок с общественным транспортом.
Damir@Scorp760
02-10-2018, 01:32
Ну да, больших чёрных машин боятся сильнее, нежели маленьких пусть бы и чёрных;)
Damir@Scorp760
02-10-2018, 01:34
Давно им не пользовался, но какого порядка хочется?
Основная его ценность - чтобы его не нужно было ждать и зимой внутри не было сильно холодно.
Если ездить по основным маршрутам, то с частой проблем, вроде нет.
Vladylya
02-10-2018, 08:45
В правительстве России задумались о введении социальной нормы потребления электроэнергии с резким повышением тарифов в случае превышения установленного лимита. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
По данным издания, новую схему ограничения потребления электричества одобрил вице-премьер Дмитрий Козак на совещании Минэнерго и Минэкономики, которое прошло 19 сентября. Отмечается, что министерствам и ФАС поручено представить проекты нормативных документов к 15 января 2019 года.
«Коммерсантъ» узнал, что по новому проекту социальной нормой будет считаться месячное потребление электроэнергии на уровне 300 кВт/ч. Если эта граница будет превышена, то вступает в силу повышенный тариф. В случае, если месячный расход превысит 500 кВт/ч, то будет применяться «экономически обоснованный тариф».
Пусть тогда уж включать зеленый тариф чтобы физ.лица* могли продавать лишнею электро энергию...
Привет, Дамир!
Мы как-то с дочкой решили на автобусе прокатиться в первый раз, ждали 25 минут на горсе 69й... Дочь сказала автобусы это не очень [emoji16]
неудачнеги:D
51-й например с интервалом 3-5 минут ходит
69 вроде тоже часто встречался. Лет 5 назад, когда я активно ездил
засматриваюсь на электрички, за 400 с япаукциона реально пригнать в Уфу?
R.E.S.P.E.C.T.
02-10-2018, 16:23
за 400 они вроде на авито висят
Изя Шниперсон
02-10-2018, 17:25
С дохлой батареей
Нарм от 500 и то со слов продаванов на авито
За 400 будет либо убитый лиф, с остаточной емкостью 50%. Или добрая мявка - в Уфе кстате такая продаятся.
Если размеры не смущают - миевка вариант. На лифа бюджет надо увеличивать до 550-600
А что Mitsubishi Minicab не рассматриваете?
авто102.рф
02-10-2018, 19:22
экологичность только в том что из города выносится источник загрязнения в другой город где стоит завод по производству батарей или ТЭЦ/АЭС
Изя Шниперсон
02-10-2018, 20:35
Это как будет "ремонтную"?
Вот раньше шёл с ДВ распил, там все понятно, а тут как?
Это значит, она попала в дтп, ещё в япии, там же её и отремонтировали, довели до нормального состояния, а потом, может и не сразу, выставили на аукцион.
Изя Шниперсон
02-10-2018, 22:50
Ясн.
Интересно после цунами всяких в япии много авто паромом во владик пришло?
Что миникаб, что аймиев - начинка одна
Миевка кстати уже продана. Спрос на электромобили что пипец - ценнег соответственно с аукционов попер вверх.
Vladylya
03-10-2018, 15:03
Щас народ побалуется, потом зимой начнут перепродавать. Но пока машина в диковинку, скорее всего без потери стоимости, а может даже с наваром.
Но с другой стороны лиф в г. Октябрьском уже наверное год продаётся и никак не может найти нового хозяина.
R.E.S.P.E.C.T.
03-10-2018, 15:44
из адекватного, как я уже писал только тесла. запас хода, динамика, комфорт.
Придется что-то в подмосковье купить, чтобы ее на учет по регистрации поставить :D
Ну и цена конечно ****ец. Тут о экономии явно речь не идет. О экологии? Ну да, каждый второй с неисправной выхлопной, удалением каталиков и т.д. ездит, по 30 минут тачки греют и т.д. Так что вопрос экологичности тоже не про нас
Нету чет в объявах уже Октябрьского ;) он изначально ценнег вломил неадекватный. Более менее стоящие варианты что я смотрел када искал месяц назад - все уже ушли. Даж кривые с меняной батареей, битые и т.д.
На счет чего будет зимой - поглядим конечно.
Тесла из адекватного %) Там ценнег явно неадекватен, да и гемороя народ отхватывает с ними, плюс в обычную розетку заколебешься ждать пока зарядится - полная зарядка 24 часа. Тесла - это вариант конечно, но не вариант.
Изя Шниперсон
03-10-2018, 16:35
Расшифруй плесс, чот не догоняю )
в мск льгота по налогу для электричек
Изя Шниперсон
03-10-2018, 16:53
Чудесно, а мы чо своих ускоглазых депутатов не можем озадачить по поводу льгот в Уфе ?
Изя Шниперсон
03-10-2018, 17:04
А, ну ярар тогда.
Vladylya
03-10-2018, 17:56
Срок размещения истёк, скоро апнет))
А что с той тачкой не так? Почему ее не брали? Ценник на 50 подвинуть можно наверное было.
А вот хез. Он ценой всех отпугнул походу. Зачем смотреть авто за 600, если в округе аналогичных за 500 предложений много. Начал с дешевых пробивать - до него не дошел даж, и наверное даж не пошел бы. Еслиб удачный вариант до 550 не подвернулся - яб наверное с аукциона с японии заказал
Damir@Scorp760
03-10-2018, 22:05
Привет, Александр!)
Ну 69ые бывает что редко ходят.
Году в 2010 я на них ездил немного)
Но по памяти их ждать минут 20 нужно было в пределе) Это в будний день в разумное время)
Vladylya
04-10-2018, 10:04
Изя Шниперсон
04-10-2018, 14:31
Потешный кетайса:D
Крутая эмблема на радиаторе:D
Кот, гуляющий сам...
04-10-2018, 14:35
прикольный китаёз
приколный. как только он с 34 лошадками едет. вроде не такой уж маленький
Vladylya
04-10-2018, 16:00
А есть такие же только с эмблемами спортивных подразделений Ауди?
R.E.S.P.E.C.T.
04-10-2018, 17:21
Оказывается если использовать накат - количество оставшихся км увеличивается. Если разогнаться на акбузате и не нажимать педаль газа до гагарина - километров 5-7 можно добавить к пробегу.
Поменял масло в редукторе и втулки стабилизатора - обошлось все в 2600.
Заказал оба передних нижних рычага в сборе - 6200 за Сакик.
Изя Шниперсон
11-10-2018, 02:19
А в гору в ту же Скока показывает уменьшение км?
Vladylya
11-10-2018, 07:50
Масло же вроде не хотел менять?
А хез - не замерял. С оказией замерю. По пробегам - нонче, частично с печкой на одной зарядке километров 80 проезжаю и еще остается там чет.
Кот, гуляющий сам...
11-10-2018, 08:48
считаешь скока электричества ест на зарядку?
Да вроде хотел :eek:
Вообще в планах все жижи поменять. Там еще тосол и тормозуха, зы кстате не подскажете где качество тормозухи можно приборчиком померить - уж очень у нее вид что как будто вот вот поменяна. Обычно всегда все жижи меняю как машину с рук беру.
Неа, нах не нужно. За одну зарядку от ноля (ну условно - от моргающей лампочки, до черепахи еще недоезжал) до полного бака берет гдет 16-17 квт часов. Заряжаюсь в режиме раз в 1-2 дня. Пробег в месяц, с учетом выгула Дискаря и проблем с зарядкой первую неделю, получился 1300 км.
Vladylya
11-10-2018, 13:34
Поменяй, она же дёшево стоит. Заодно и тормоза прокачаешь.
Прибор есть такой, только зачем, если проще и надежнее новую залить
В ойл-маркете бесплатно проверяют тормозуху (не реклама)
Откуда в лифе тосол. это в которой до 12 года? почем обошлась?
Что значит бесплатно, наверное как минимум у них нужно купить масло и на замену записаться?
dalmatinas
11-10-2018, 21:09
Зачем? Посмотреть качество 5 сек, потом скажут надо менять, и у них купишь.
скажут что надо менять и у них
А если я только заменил её? Прост решил проверить. Прибор покажется, например в норме. Или всё равно обманывают?
Народ, я не спрашивал чего проще? Сам уж какнить решу.
dalmatinas
11-10-2018, 22:06
Job&joy точно делают. Приятный сервис.
dalmatinas
11-10-2018, 22:07
Не обязательно обманывают, просто на тормозуху обычно все забивают.
Мне тоже они нравятся, хороший и приятный сервис. Цены не гнут.
Никогда не понимал таких:D стоит копейки, менять обязательно раз в 3 года уж точно, тк гидроскопична.
Проверка качества это развод менять каждые 2 или 3 года обязательно, зависит от пробега
извини, не удержался, отвечу твоими словами :D
короче правильно
Гигроскопи́чность
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93...81%D1%82%D1%8C
вообще норм услуга, воронка продаж считай, но учитывая нашу ментальность, то да, развод почти всегда :D
Эк тебя зацепило то :D
Подумаешь, опечатался буквой, сути это не меняет. В твоём случае, очевидно, что ты в теме не разбираешься, а советы раздаешь.
да не зацепило, мне пох, просто у нас в стране принято ставить человека на место, иначе другие запинают :D
буквы на клаве далеко так то :D
тут в соседней полит теме говорят что износ эл. сетей за 90%
нормы возможно введут и все такое.
вот наберет народ тачки с такой экономией, а электричество по цене бензы станет.
вот как раньше экономно на дизеле народ ездил, а цены думаю сами знаете какие сейчас.
Дизель все равно экономичнее по топливу
Кот, гуляющий сам...
13-10-2018, 06:14
:D:o:D
Дизель экономичнее с размерами
на малолитражке выгоды нет
в пендосне вон че электрическое обещают в начале 2019 выпустить
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7...29c754b-l&n=13
А впереди вместо кенгурятника, огромную вилку. А в гараже огромную розетку. Заехал, воткнул, пошел домой. Брутально?))
То то вся гейропа малолитражками дизельными завалена:cool:
во-первых, почему гейропа? хочешь об этом поговрить? :D
а во-вторых, не сразу же все сменят авто на электромобиль, постепенно все.
в третьих, у них дизель, потому что поставляемая нефть по своим свойствам именно дизеля больше выдает.
Сегодня утром видел в 10 утра черный лиф на владивостокской. Наверно автор ехал. В живую она кажется больше
Vladylya
13-10-2018, 18:05
Это не электрический Митсу, по размерам вполне себе обычный хетч гольф класса.
я про наши условия
топливо, масло, то плюс необходимые прогревы половину года
кст в гейропе вроде налоги выгоднее были на дизель
Как там у Инса дела? У меня из-за температуры запас хода на 20 км сократился. Сегодня утром видел миникаба в районе пивзавода, в сипу ехал, на подкате другой автомобиль вёз, типа микроавтобуса, размером чуть больше миникаба. Знакомый говорил, что это не его. Значит их, как минимум, двое.
Это да, яж не зря написал про топливную экономичность:D
Еще можно ремонт дорогостоящий и запчасти приписать.
Но я хочу себе какой-нить тарахтящий грузовичек дизельный:D
Может кто в Уфе приборку залить англицкую.
Типа так
http://canhacker.ru/nissan-leaf-%D0%...%B5%D0%B7-obd/
Ну или хотяб так
с японской прикольнее же.
язык подучить можно заодно:D
Мне мама говорила - учи английский (с) :)
а прикинь, захотят твой троллейбус угнать, сядут в нее, а там на табло все в иероглифах...короче отмоешь сиденья и катайся дальше))
А роллы она крутить умеет?))
Сегодня замерил - на перекрестке с Гагарина внизу остаток был 66км,наверху у акбузата уже 56 - 10 км съел гад. Но, самое интересное, потом доехал до меги - у меги остаток пробега показывал 58 :confused: Кароче хез как он там считает этот остаток - но он явно не прямо пропорцианален остатку емкости.
во-первых, неизвестно как он точно считает, может он пытается считать по умному и учитывает все факторы в том числе твою динамику. все же по разному ездят.
во-вторых, когда акум уже изношеный, в нем хим реакции идут с разной скорость, соотв. вольтаж прыгает, а там считай сколько единицв этой колбасе. хотя усреднение должно работать, но все же.
дело не в реакциях тут
скорее всего учитывает условия езды. уклон, скорость и т.п.
dalmatinas
17-10-2018, 21:03
Аналогично и на бензине остаток топлива показывает, иногда едешь километров 30-40 а остаток не уменьшается.
Там скорее всего все проще. Остаток в батарее он более менее скорее всего прпвильно просчитывает. А вот остаток пробега берет как остаток батарее делит на расход, а расход этот берет как среднее за последнее время. Ессно когда едешь вверх - это среднее растет и остаток падает резко, а потом когда этот расход падает - соответственно остаток растет.
У тебя уменьшился запас хода из-за снижения температуры забортной?
Да, ибо теперь постоянно с печкой. В мегу пока съездить хватает, дальше видно будет.
Всего 40 км же туда обратно .. зимой запас хода меньше ожидается что ли ?
R.E.S.P.E.C.T.
18-10-2018, 15:00
зимой туда на тачке, обратно на автобусе :o
У меня 50 с лишним получается, еще на данный момент километров 30 остается.
Зимой ессно меньше, т.к печка ест прилично и емкость батарей на морозе меньше.
А на этот случай у меня проездной (с) Дискавери всмысле.
А без печки? У меня и без печки уменьшился, километров на 20
И как ты это проверил? Без печки ездил?
Сломалась у меня как то печка зимой. Ездить без нее это жопа. Пришлось боковые стекла опускать, потеют. Ехал в валенках. Ехать до сервиса было 30 км, но я успел проморозится.
Конечно. Сейчас что, -30?
Vladylya
20-10-2018, 09:03
Вопрос владельцам Лифов, а где вы заряжаете свои машины?
После этого вэбасту или как она называется желания не появилось поставить?
У меня радиатор забило. Ехал менять
Изя Шниперсон
20-10-2018, 14:53
Тесла круто Канеш и лучше среди авто на батарейках нет, но ценник конский
Может Маск и выпустит как нидь свой народный авто, тип wv tesla, вот тогда б авто рынок двс с их дилерами и сдох оканчательно
Vladylya
20-10-2018, 16:02
Ваз уже выпускал Ладу Элладу, но чет спроса не было)
маркетологи не ток в автокомпаниях сидят
думаю махом бы ограничили подачу энергии в домовладения, взвинтив стоимость энергии выше того что требуется на быт нужды
да и через налоги можно, по аналогии с лс в двс
на тесла модель3 ценник нормальный, только у нас из-за курса $ очень дорого выходит
Парк электромобилей в России на 1 июля 2018 года
модель штук
Nissan Leaf 1814
Mitsubishi i-MiEV 294
Tesla Model S 202
LADA El Lada 93
Tesla Model X 88
Renault Twizy 27
BMW i3 11
https://auto.mail.ru/article/70398-p...orvegii_video/
ждем роста цен на электричество, а там посмотрим.
может на бензе выгоднее оставаться будет
С смешным запасом хода по сравнению с тесла
Ну тогда уж, с смешным дизайном и функционалом, на фоне Теслы:D
Ну цена не такая уж и смешная :) но тем не менее, элладе даже до лифа, однозначно далеко.
Стоимость эллады на момент выпуска составлял 37000$ . Надеюсь, не стоит говорить, что можно было купить электрического в то время, за эти деньги?
Я в гараже в 5мин ходьбы от дома
Изя Шниперсон
21-10-2018, 16:25
Основной критерий потенциального покупателя авто на батарейках щас это дальность хода на одной зарядке и ценник.
Ваз кататься вокруг дома только. Ценник не знаю какой.
Лиф до 100 км. Ценник на подержанный лиф около 500-700 нарм.
Тесла 350 км. Ценник на любой не нарм)
Ваз 150 км цена лям с завода(не подержанная). Но программу походу закрыли. До разорения на Вологодской 60 Эллада стояла.
Изя Шниперсон
21-10-2018, 18:55
Чот дороговато я думаю за калину на батарейках
Статью нашёл на дроме от Марта 17 года, там пишут, что оптом за 630 продают
https://news.drom.ru/El-Lada-51160.html
А в чем преимущество лиф перед калиной, кроме слов что это иномарка
Сделали бы весту кросс с запасом хода 200-300 км за 1000-1200, я бы взял.
В том то и дело, эллада стоила лям при курсе 27р за доллар. Стоимость обычной калины с двс ~300тр.
Если учесть, стоимость весты кросс сейчас, и то что электродвигатель всеж придется закупать за $, думаю стоимость электровесты вполне может получиться, под 2ляма, а то и по более...
Изя Шниперсон
21-10-2018, 23:10
Был пассажиром в калине. Мне не понравилась.
И если бы стал вопрос- купить ваз за лям или продержанный лиф за 600, выбор у меня был очевиден, купил бы лиф
А ты?
Какой ваз за лям то? Калины штуки 3 будет за лям
Почему всегда сравнения мелкого с мягким.
На ВАЗе давно уже и АБС и климат, ЭСП, подогрев, подушки, усилитель все это есть....
На Лифе 4 подушки? Может там круиз, чем он отличается от калины. С комфортом пассажира пожалуй соглашусь. Правда на лифе ниразу не сидел ни пассажиром ни водителем.
На калине на юга как пассажиром так и водителем ездил вполне можно ездить, только во второй половине дня на заправках разминку обязательно делать. Но на других машинах после 6 часов езды думаю тоже размяться захочется.
Изя Шниперсон
22-10-2018, 14:36
Ну калина ж гaвнo машина, чо тереть то за то, что она смогла доехать до югов?
Гремит, не комфортная, выглядит ужасно
Ничо там не гремит. Речь шла о комфорте езды до Югов и обратно а не о надежности. Про надежность даж не думал ехала туда и обратно, только бензин лил.
татарин 019
22-10-2018, 15:03
А если с****ить зарядку?
Ну, черниковка все таки
На лифе 10 подушек. И круиз, правда не на всех комплектациях.
хотел её купить, не продали, заразы
Неделю заряжалсчя под окном, вродб не с...дили :)
Тут писали про дороговизну запчастей по подвеске. Заказал задние стойки каяба - 2100 руб штука. До того рычаги нижние передние в сборе Сакик за 6000 пара.
Damir@Scorp760
30-10-2018, 00:15
Так уже собираются вводить норматив что-то типа 500 кВт на точку подключения. До этого расхода цены будут условно-вменяемые.
А если перепрыгнул этот порог, то цена уже не порадует.
Да, это всё равно будет дешевле, чем машина с ДВС, но уже не сказочно дёшево как сейчас.
Для понимая, одна зарядка ZEO - это примерно 20 кВт.
Если заряжать дома через день, то будет 15*20= 300 кВт.
Каков размер потребления в месяц у вашего домохозяйства - можете посмотреть сами. И тогда получится сделать вывод относительно того, влезаете вы в норматив или нет.
Электроквадриков или мотоциклов еще массово не изобрели? Вот это тема была бы
Нехтяники уже начали компанию по убиванию зародыша электротранспорта на корню.
1.Начинаю прорабатывать механизмы по отмене перекрестного субсидирования электроэнергии. Сейчас за жителей платят электроэнергию промышленность, так в 90-х сложилось, чтоб бунтов не было, т.к. тогда ЖКХ космическими становилось. Т.е. хотят уравнять тарифы домохозяйств и промышленности. Как вариант вывести тариф асоциального потребления, аналогично нормативу жилплощади, с которой повышенный налог, или чего там платится.
2.Начата информационная компания по дискредитации электромобилей. Приводятся несуразные доводы, что в Якутии Тесла ездить не будит. Что электро выпускают только БМВ и Тесла и стоят они космических денег 3 5 мульёнов рублей. Электрогрузовики вообще невозможны. Еще что в конечном итоге электро займет не более 20 процентов автотранспорта. И в открытую говорят что нефтяники не допустят потери выручки и будут всячески давить.
Все вышенаписанное было сказано на БизнессФМ.
сейчас уже если электроэнергию вырабатывать самому с ветряками и солнечными панелями она по цене сопоставима с тем что продают.
если взвинтят тарифы на электроэнергию то только стимулируют самостоятельную выработку.
понятно что городской житель не поставит ветряк, но сейчас и загорода дофига. и загородному жителю авто более необходим
Альтернативная энергия у нас пока не окупаема. Даже если поднимут стоимость электроэнергии раз в пять.
А под зарядку электромобиля оборудование скорее всего будет стоить в несколько раз дороже обсуждаемого тут лифа.
Несколько лет назад толи на Алтае толи где местному населению запретили китайские ветряки ставить, типа шумят, на психику давят...
я уже на фарите выкладывал прикидки
с ценами на оборудование и тарифами
получается за 25-30 лет что заплатишь по тарифам, что купишь оборудование по цене примерно одинаково
А ты учитывал, что за 25-30 лет придется несколько раз поменять аккумуляторы, которые занимают 30-50% сметы?
время если будет вечером покопаюсь поищу
все не так уж дорого на самом деле. и дешевеет. а тарифы растут
Знакомый за городом живет, недалеко от карпово в садовом кооперативе, странный тип - делает дом из морских контейнеров. Но суть не в этом - он принципиально не подключался к электро сетям, поставил несколько огромных солнечных панелей и много аккумуляторов, еще ветряной генератор собрал. Говорит электричества хватает на все)
У нас конечно не калифорния, но все же)
вчерась время не было так и не искал
но на вскидку
http://energywind.ru/vetryanyie-elek...ya-dachi-3000w - комплект 240 тысяч.
аккумуляторы кстати 20% выходят
даже если два раза поменять за 25-30 лет то дешевле 300 тысяч.
и посчитайте сколько вы за электричество заплатите за 25-30 лет с учетом того что тарифы растут каждые полгода
Vladylya
31-10-2018, 12:06
Только для ветряка ветра постоянно должны дуть, причём не слабые)
Купи теслу. Ветряк в подарок..
Там акалиматор для безветрия.
есть разные ветряки
ну и ветряк+солнечные панели
дорого!
Это к слову ...идея для маркетинга тесломанагерам
Изя Шниперсон
31-10-2018, 12:59
Тесломанагеров не существует, все покупки напрямую с завода ;)
3 кВт это ни о чем, только если как раз для дачи. Для дома нужно минимум 5 кВт, а лучше 7.
2 акб по 200 ач это ни о чем. Хотя бы на 1 день бесперебойной работы необходимо 6 таких батарей. И при постоянной работе они не проработают по 10-12 лет.
99% вероятности, что все остальные элементы не проработают 25-30 лет и потребуют затрат на замену/ремонт компонентов, стоимость которых лет через 15 невозможно оценить, как и стоимость акб.
И уж тем более и речи быть не может о зарядке электромобиля от такой слабой системы.
При текущих ценах на электроэнергию я заплачу 150 тысяч за 25 лет. Последние несколько лет тарифы растут на 5-7% в год. С учетом инфляции за 25 лет получится 400 тысяч.
!eLectri
31-10-2018, 13:32
[quote=Kolos;12656177]
http://energywind.ru/vetryanyie-elek...ya-dachi-3000w - комплект 240 тысяч.
/QUOTE]
На холодильник, гаджеты хватит, ну и чайник.
А плиту, обогрев\кондер, тачку, и прочее!? Таких штук 10 надо, 2.5ляма.
200кВт*ч х 2р = 400 в месяц, 4800 в год умножим на 50 лет или сколько там лосталось жить, на 50 лет: 240 000 как раз окупится одна станция.
И что, придумали такие аккумы, которые при постоянной эксплуатации больше 5 лет живут?!
этож для примера 3 квт
можно и мощнее. получится в расчете на киловатт даже дешевле
тарифы на электроэнергию растут на 5% за полгода
https://energo-24.ru/tariffs/electro...tro/12806.html
при таком росте через 10 лет, тарифы будут в 2,5 раза больше
а через 20 лет почти в 7 раз больше
солнечные панели вещь достаточно надежная
ветряки тоже
акб да, придется менять
но технологии со временем только дешевеют.
правительство введет прогрессивную стоимость элэнергии посмотрим на эти ваши плиты с кондерами.
У меня дядя поставил солнечные панели, но без акб. Напрямую греет воду и отопление. Не скажу что прям кипяток, но горячая. Дядя доволен. Хочет поставить отдельно на баню, чтобы воду и теплые полы грел 24 часа в сутки. А с акб да, устанешь их менять.
Ну эта тема такая, в нее прям углубляться надо. с нашим климатом особо выбора тож нету.
На югах наверное все замечали металлические бочки на крышах зданий, они так воду подогревают которая из крана льется, как по мне збс экономия)
solar water heater
https://us.123rf.com/450wm/znm/znm13...eece.jpg?ver=6
http://3.bp.blogspot.com/-_O90CdpbGO...erHeater04.jpg
Скорее всего он поставил солнечный коллектор. Он с электричеством никак не связан.
Уточню у него. Возможно и коллектор. Но на вид панель размером 2х2 метра
Фрешер выше скинул фотки. Вся Турция ими увешана. В нашем климате сомневаюсь, что потянет теплые полы.
я так понимаю, оно по типу накопительного подогревателя работает, когда пользовать начинают оно идет из этого бака и по мере использования темпа падает.
а для полов это циркуляция нужна, бред же, тем более у нас 3-4 мес теплых только, если только как хлад агент систему юзать :D
Ну даже в турции зимой эти устройства не работают особо, у них отопления почти не бывает, что уж про нас говорить)
Циркуляцию можно сделать циркуляционным насосом. Только одно дело прогреть проточную воду, другое - бетонную стяжку.
А так штука интересная. Есть видео на ютубе, как в -20 прогревает воду до кипятка.
классная тема от электромобиля до бетонной стяжки :D
Главное про политику не начинать :D
Народ тут мусолить про альтернативные источники. Вы что забыли где живете?
Что вам дадут тем и будете пользоваться. Никому там не надо ни электро ни гибриды. Им надо чтобы вы все покупали углеводороды, способствовать внутреннему потреблению .
Перекроют поставки солнечных панелей и прочих устройств для вырабатывания энергии. Введут запреты на использование. Нет от них инициативы к стимуляции покупки и использовании экологически чистых автомобилей Zer0 и прочих источников энергии.
кто про политику заказывал? :D
газик кстати утвердил инвест программу на 1.5 трлн рублей в основном по СПГ. т.е. прочухали что просрали все и сланцевую революцию и СПГ. так что будут проблемы у них и деньги с нас будут собирать, с местных потребителей.
manhatan
01-11-2018, 03:30
все время хотел у чела узнать что за херня
думал для душа
https://www.google.ru/maps/place/%D1...7!4d55.9296739
адрес гафури
Кот, гуляющий сам...
01-11-2018, 05:50
модель еще уточни.
спасибо
Но новоженнова у какой то конторы тоже солнечный коллектор не первый год стоит. Если поставить тепловой насос то вполне можно и в минус зимой отапливаться от этого коллектора.
!eLectri
01-11-2018, 09:26
Мельком читал про них, цена тоже не радует, около 150-200тр за насос, хз как по окупаемости.
Сгорел нах дом. Сильно нагревался видать.
ну вот это да, реально
не так давно дядя Вова сказал что типа фигня все ваши электромобили
а раз дядя Вова так сказал, так и будет
Ему хорошо, у него калина есть. И волга 21
R.E.S.P.E.C.T.
01-11-2018, 10:59
+
лень было расписывать :D
ну вот.
вам лень расписать, а не то что посчитать
а еще спорите))
R.E.S.P.E.C.T.
01-11-2018, 11:16
Хирург все по теме расписал
да не совсем. вернее совсем не
говорить что все сломается, когда указан срок службы 10-15 лет как то неправильно
Ездит. Одеваться правда тепло надо.
Vladylya
10-11-2018, 22:55
Всё-таки эти тачки не для нашего климата. Летом ещё куда бы ни шло можно без кондиционера ездить и экономить заряд. Но зимой... Ещё морозов то толком не было, а уже надо экономить электричество в батарее.
Зачем что-то экономить если заряда хватает на суточный пробег?
На хватает - езжай на другом транспорте
Бред пишешь
Кот, гуляющий сам...
11-11-2018, 10:48
Инс, как в первые морозики поведение*?
Там помимо аккумуляторов масло в коробке вязкое зимой, тож наверно на малых пробегах сказывается, не успевает прогрется. Вон расход бензина первые 5 км пути приличный, потом на той же скорости меньше становится, т.к. масло прогревается в коробке.
Коробку можно прогреть. Раздатку в нейтраль
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
только там коробки нет
первый раз сеня живьем увидел
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1541958406
Vladylya
11-11-2018, 23:11
Выше сам владелец лифа пишет, что одеваться надо теплее. Теплее одеваться, чтобы меньше греть машину и экономить заряд. Все логично.
Видел пару лифов по городу. Мало того, что тихо едут, так и водители в них одеты как будто на улице мороз -30, хотя всего-то было -5)))
Всё верно, телогрейку вожу в машине, надеваю как сажусь)))
Кайфовые тачки у вас :D :D
Зачем? Если печку включать - в салоне тепло. Мне пока с печкой пробегов хватает
Есть правда ньюансы - в субботу утром поездил - поставил в гараж заряжаться - вечером прихожу ехать срочно, а в гараже электричество отключили :( Пришлось на запасной вариант.
Там в редууторе АТФка залита - она в любой мороз жидкая.
Еще раз - вчера утром было минус 15, днем в районе 10ти - никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникло. В машине тепло, пробегов км на 70 на одной зарядке хватает. Поглядим чего будет когда за минус 20 перевалит.
Экономить заряд на печке для меня не вариант ибо машина нужна в основном ребенка возить, тем более что на тренировки.
Чтобы уменьшить нагрузку на батарею. Пожалел только что не залил незамерзайку - на калине этого делать не нужно было. Приходится теперь бутылки с тёплой водой возить
не понял :confused: зачем бутылки с теплой водой:D
а незамерзайку купить, не?
!eLectri
12-11-2018, 09:21
салон греть
пацапы, сейчас куртки, штаны, перчатки и даж обувь, продаются с электроподогревами. питаются от повербанков по юсб. может это то что вам нужно? всё лучше, чем с бутылками в качестве грелок перемещаться.
!eLectri
12-11-2018, 09:28
так стекла мерзнут, под обдув накидаешь бутылок и норм, видно чутка
Можно костер в салоне небольшой разводить, самое экономное решение будет :D
Или газовую горелку
Убей непойму. Зачем уменьшать нагрузку на батарею? Она расчитана на много большие нагрузки чем печка. Много съэкономишь на печке? Совсем ее выключить - пипец окна будут запотевать. 10-15 км пробега - и раби этого морозится? Дичь по моему. Если не хватает пробега - или на бензинке езди или вебасту ставь - нафуя мучения с ездой с печкой на минимуме - это выше моего понимания.
На стеклах сантиметр льда будет. Если только эту горелку на стекло направить, но снова беда - лопнуть может....
Как это на калине без незамерзайки? Там вода в бачке нормально замерзает, может конечно шланги-трубки оттаивают от тепла двигателя, но форсунки омывателя тож леденеют же... Вчера только насос из бачка вытащил, чтоб потихоньку оттаяло и самотеком вода вылилась. Потом незамерзайку Байрамовскую залью.
Да очень просто. Если доглго ехать, вода действительно оттаивает. К тому же, в мороз грязи почти нет, стёкла чистить незачем. За 5 лет ни разу не заливал незамерзайку. Ну и зимой мало ездил, раз в 2 недели, не чаще. Остальное время в гараже стояла
Мазда 626 была когда, тоже воду лил, там бачок прям над блоком v6 удачно расположен был как-то, или над выхлопом - оттавивал быстро :D
Ну тогда понятно. Гараж, две недели. Бывало незамерзайка попадалась замерзающей и как только на стекла брызнет, сразу хлопьями, а вода так льдом покрывала. Да и пока до работы доеду машина не успевает прогреться.