Просмотр полной версии : Электромобилями не заморачились?
Страниц :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
Кот, гуляющий сам...
19-02-2019, 12:47
Дрон )))))))))))
Сегодня на перекрёстке Жукова и Сельско-богородской видел серебристый лиф. Ехал в сторону Сипайлово. Праворукий. Не сидит ли хозяин на фарите?
White_Fox
23-02-2019, 13:58
Может многие не видели, вот оставлю это тут.
Вопрос кто побывал данную тему ?
Может заменить щетки на контролер ?
Реально ли с меньшем потреблением получить больший ток для жизни ?
Немецкие автопроизводители вложат €40 млрд в электромобили
Немецкая автоиндустрия намерена в течение трех лет инвестировать более €40 млрд в создание электромобилей и втрое увеличить число доступных покупателям транспортных средств данного типа, рассказал глава Ассоциации немецкой автомобильной промышленности Бернард Маттес, передает Bloomberg.
...
Глава VDA отметил, что потребителей отталкивают от электромобилей высокие цены, ограниченная дистанция поездки от одного заряда и неразвитая инфраструктура. При этом в ближайшие три года крупнейшие немецкие автопроизводители — Volkswagen, Daimler и BМW — будут представлены на рынке
ста моделями электромобилей. У людей должно быть больше стимулов для покупки такого транспорта, отметил Маттес.
https://www.rbc.ru/business/03/03/20...from=from_main
veterok4
04-03-2019, 21:20
Даа, электро-эра грядёт бесповоротно.
Среднестатическому россиянину сейчас не по карману даже самый дешевый автомобиль немецкой марки, типа поло седана. Эта электро-эра дойдет до нас очень нескоро.
россияне ещё даже эру турбодвигателей не прошли
А потом еще подождать лет пять пока среднестатистический японец откатается и не сбагрит электрочудо во владик
veterok4
05-03-2019, 12:11
Да лан... в этом году уже электро-эра из Китая нагрянет масштабно.
Китайские автомобили так то уже тоже не дешевые.
ПятьсотПервый
05-03-2019, 12:19
Россияне пока ездят за счет того что до кризиса заработали допустим на церато и щас продают покупают рио. Через 5 лет рио откатают возьмут гранту в кредит. Ну а потом развалится гранта и кредит еще невыплачен где то к 2030 году авто будет роскошь как для кубинца. И бу японцы развалятся как раз к тому времени. И вот тогда мир уже будет на летающиз и водородных авто а мы на 11 маршруте если налог не въебут на ноги
+100500
Режим к тому времени развалится
ПятьсотПервый
05-03-2019, 12:54
Наивняк
Лет через 30 будем снимать электродвижки с подбитых американских танков и ставить на свои неубиваемые гранты)
veterok4
05-03-2019, 13:45
...уже вовсю снимают со старых электропогрузчиков...
Скорее с али будем заказывать и у Маруфа устанавливать.
более интересны кона и ниро
кона в германии щас вроде от 30ки стоит
ну и их покупают
Только сначала на газу погоняете лет 20
manhatan
05-03-2019, 14:33
налог на ноги
азазаза орландо блум
Мне больше по душе турбореактивная тяга :o
Rusland102
05-03-2019, 20:30
У России свой путь - авто на метане
Во всю криоустановки разрабатывают
Газ штука опасная. От сигареты так не долбанет как от утечки газа.
А что в сервисе на подъемнике дорого защиту поменять? Рублей 500 думаю, не больше отдашь...
Likvidator dolgov
06-03-2019, 08:47
Это что там фанерка что ли снизу?
Звука нет. Там что защита из минваты?
+100500
МЕТАН- природный газ , чистый, без запаха . В России газа много. Его надо куда то девать. Есть гос программа .Создается новые проекты и инфраструктура для его реализации потребителям.
Электроавто здесь никому не интересны точнее власть имущим. Правительство ничего не предпринимает по развитию электротранспорта в стране. Отсутствует федеральная программа по созданию сети зарядных станций. Нет никаких льгот при покупки новых или владении .
Разговоры о переоборудовании старого авто(ДВС) на электро выглядит глуповато тупыми. Как и разговоры о том что газ взрывоопасен. В Уфе ежедневно проезжает на общественном транспорте(БашАвтоТранс)оборудованным установкой на природном газе несколько тысяч человек никто пока не взорвался в нефазе и не сгорел заживо там.
Игорь Сергеевич
06-03-2019, 16:30
А зачем мне на это тратить 500 руб, если я сам могу это сделать бесплатно?
Мы и так ездим на природном газе. Уфимские ТЭЦ на нём и работают. Если газа много - пусть строят электростанции, которые дёшево будут продавать электроэнергию.
И в самом деле. Что я такое говорю
ты можешь и свою электростанцию поставить
да, и если её топить метаном, то цена электричества будет примерно такой же, как и от сети.
Бонусом обогрев жилища и горячая вода, метан можешь сам делать
Согласен что ездим на природном газе только сколько % от всего автопарка страны.
Не претендую на истину. Я думаю что уфимские ТЭЦ и не только они работают на мазуте. Сжигают нефтепродукты для получения тепла и электрической энергии.
Основные предприятия по производству электрической мощности используют водные ресурсы.Я так вижу.
А вообще у нас в стране везде монополия, что в бензине ,газе ,электричестве ,дорогах.
На время ремонта ТЭЦы переходят на мазут, и это сразу видно - вместо белого пара - черный дым.
Alenzvarts7
14-03-2019, 10:20
В том - то и дело, что нефть и газ скоро закончатся. Это говорю не я, а академик Острецов, который придумал как создать атомные электростанции на ядерных отходах, которые девать некуда. Вот это действительно будет революция. Но американцы не дают ему это сделать, руками Чубайса и правительства конечно, т.к. они имеют прибыль с нефти и газа.
Damir@Scorp760
14-03-2019, 17:18
Да, чувак вообще красава!)))
Такое желание сделать всё не так как надо встречается нечасто)
veterok4
16-03-2019, 09:12
Китаёзы
вовсю уже вон электрогрузовички мини наизобретали за 165 000 руб, с какими то жалкими параметрами
Месяц назад продать лифа сподвигло что была куча вариантов восстановленых битков с приличной батареей в 550-600 тыров. Щас когда продалась - все варианты кудат делись. Остались не с такой уж приличной батареей и битые все в круг так что дешевле купить не битка, чем его восстановить.
Ну так, может у кого вдруг будут какие предложения.
Ищется Ниссан Лиф Aze0 2013-2015 гв с soh в районе 90, в комплектации Х с камерой и зимнем пакетом, или G тож с зимнем пакетом, на битость пох по большому счету но в пределах разумного.
Еще буду благодарен если подскажете чего решить с доставкой авто из Владивостока, а то тут ценнег озвучивают 55-60 штук, я чет с него пока тихо офигеваю.
!eLectri
18-03-2019, 11:26
Почем продалась!? И кому?
А если заморочиться и самому поучаствовать в яп аукционе?
Пройти так сказать весь путь самурая....
Кот, гуляющий сам...
18-03-2019, 13:01
закрывай тему.
новую возьмешь - новую создашь.
Была такая мысля, но...
Это не мой путь, зачем мне по нему идти :) Покупка на аукционе - в данном случае кот в мешке. Основной показатель при выборе авто - Soh, а его ты даже приблизительно на аукционе не узнаешь :( Конечно вероятность хорошего Sohа при пробеге 30тыков выше, но не гарантирует того что автомобиль придет с пробегом 30 тыков и 8ью палками - прецеденты были. А фото панели с палками бывает на аукционах очень редко.
Смысл плодить темы? Об одном и том же?
Кот, гуляющий сам...
18-03-2019, 13:33
авто-то разные.
veterok4
18-03-2019, 16:06
Статистика по Норвегии за 7 лет: закат эпохи нефтемобилей... в нефтегазодобывающей стране (при чем холодной).
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1552907188
Как видим электротяга теснит в основном дизель и незначительно растет гибридная ниша.
Что дешевле, то и покупают.
мне год назад за 50к с Владика доставили
Установил защиту двигателя
dalmatinas
18-03-2019, 22:27
Не подходит ?
Посмотри объявление "Nissan Leaf AT, 2013, хетчбэк" на Авито:
https://www.avito.ru/sterlitamak/avt...ce=soc_sharing
у него soh 50 что ли, раз за 4 часа заряжается???
9 палок... очень не рекомендую...
А где там видно 9 палок? и 9 из скольких возможных?
9 из 12 возможных, Soh от 62,5 до 70 - маловато. Да и продаван оченно ма мутный - вроде занимается праворукими авто без пробега - я когда ему звонил про аукционник спрашивал - он или в самом деле про него не знал, или дурака включил.
veterok4
19-03-2019, 10:05
- правда, что у большинство продаваемых Лиф в случае выхода из строя светодиодных модулей на фарах или фонарях - неисправная блок-фара меняется в сборе?
R.E.S.P.E.C.T.
19-03-2019, 10:24
правда, если эта машина в японии.
если в россии, то любая фары вскрывается и далее уже подлежит ремонту
:o
Как и у остальных автгмобилей со светодиодной оптикой. Но наши кулибины ремонтируют иногда. Радует одно - выходит из строя нуоченно редко.
Юра всю зиму откапывал гараж, чтобы продать авто весной и все лето искать другую электричку :p
Пообщался с продаванами во Владивостоке. Мутный народец. Чел снимает полки с авто и продает их потом покупателям за доплату - это считается нормальным - это продавец с "репутацией" %)
Склоняюсь попробовать на аукционах порыбачить
там пока до нас доедут, тоже могут такие снимальщики попасться на каждом этапе ) Но удачи конечно, я в лохматом году когда брал тут машину пруль из привезёнышей - даже сигнальный факел был в комплекте.
А потом стать дилером в уфе праворуких электричек))
Имя себе уже заработал
Не я первый - есть у нас уже такой, через него и буду.
Правильное решение. Могу порекомендовать одного знакомого оттуда, через которого сам брал.
manhatan
20-03-2019, 20:17
что за полка?
татарин 019
20-03-2019, 20:25
Пора бы левый руль смотреть уже
Тем более, что в очередной раз подняли волну, о возможном запрете. Я знаю, что это не первые разговоры. Тем не менее, нет дыма без огня.
У меня тоже сигнальный факел с машиной пришёл.
manhatan
20-03-2019, 21:14
чо за факел?
фальшфайер, отпугивать японских медведей и машинистов поездов)
R.E.S.P.E.C.T.
20-03-2019, 21:50
Сигнальный
manhatan
20-03-2019, 22:04
кокие ваши доказательства
фото довай
Анекдот
-А ты знаешь что Игорь амбидекстер?
-Кто???
-Игорь!
Воо на полке лежит с 2003г - но по русски забыли написать).
veterok4
22-03-2019, 20:08
Немецкий концерн VW Group объявил, что прекращает разработку новых бензиновых и дизельных двигателей и переходит на производство электромобилей. Полный переход на электрокары планируется завершить к 2026 году, т.е. через шесть лет.
Да, на моём тоже только по-японски. Перепутал с чем-то другим
татарин 019
22-03-2019, 21:42
Они один xуй их делать не умеют
Кот, гуляющий сам...
23-03-2019, 07:07
тоесть и про электромобили вам верить нельзя?
тоже перепутали?
:D
Вброс, нету ниче такого на их сайте
Пытался купить то что я хочу на аукционе - хрен вам - то что мне нужно 12 делений - от 800.
Пытаюсь из наличия найти.
можно. Я там реально две вещи находил с надписями по-русски. Одна - это резиновая жидкость для заделки шин (в насос вкручиваешь, и накачиваешь спустившее колесо), а другая - не помню, найду - сфоткаю.
Бери 10-11, азе0 будут стоить от 600 тыс, это нормальная цена.
Не, не вариант. У меня много хотелок, многими я готов поступиться, но это святое - сох должен быть в районе 90
Тож не вариант. Тридцатку дешевле ляма тяжело найти, а у меня бюджет другой. Да и чегой то часто у тридцаток батарея выходит из строя - один из элементов вздувается - погожу я с тридцаткой.
dalmatinas
24-03-2019, 18:21
На соуле батарейка вообще живучая говорят.
На лифе 24я тож живучая. Соул стоит как самолет
почитал твою тему на mynissanleaf.ru. Я там зарегился за год до покупки лифа. Нашёл хорошего посредника именно там. cravto.ru. Мне там подобрали машину на аукционе. Сам выбирал на аукционе из нескольких вариантов. Взяли за услуги 10 тыр. Деньги в Японию, правда, переводил сам. На всё про всё ушло 3,5 месяца. Из них полтора - доставка из Владика в Уфу. Никаких обманов, всё прошло чисто. Адекватный посредник, подсказывает если что, только положительные отзывы. Зовут его Евгений. Есть его номер в ватсапе. Машина пришла в полном комплекте, включая не только полку, но и антивандальную вставку в зарядный люк. Бонус - более 800 иен в монетах под сиденьем))) Единственное. Когда машина пришла в Уфу на автовозе, у неё был разряжен аккумулятор 12 В. Поэтому, рекомендую прихватить с собой запасной заряженный для прикуривания. С Владика машина ушла с заряженной тяговой батареей.
Сколько ж гемора. Проще залил- поехал
3,5 месяца ожидания - и уже 10 месяцев радости!
Радости езды без печки? [emoji23]
dalmatinas
24-03-2019, 21:01
Как вторая машина хороший вариант, особенно если живёшь в пригороде в своём доме-сказка. И твой маршрут дом-работа-дом
Тоже мне сказка - каждый день гадать, хватит ли заряда доехать вечером обратно в свой пригород.
dalmatinas
24-03-2019, 21:16
Если заряда хватает на 150, а дом-работа-дом 60-80км, чего гадать то?
Да при чем тут это все. Под мои требования получается тут купить значительно дешевле чем на аукционе.
ну не знаю. У меня машина примерно как твоя была, но обошлась на 100 тыс дешевле. К тому же, если берёшь у продавца в России, всегда какая-то накрутка есть, и это явно не 10 тыс руб, а больше.
Вот с этого места поподробнее - как моя это комплектация G не битая не крашеная с sohом 77 и пробегом 40 тыков?
Накрутка безусловно есть, но в моем случае, когда нужны 12 делений, с накруткой купить здесь выходит значительно дешевле чем заказать с аукциона. Безусловно можно рыбачить и ставить по минимуму на аукционах, но придет кот в мешке по батарее - Soh может быть или 65(а такие с пробегом 30 тысч приходили) или 90. Аванс я на аукцион вносил и пару дней ставки ставил. Самая завалящая с коцками по кузову и меняными деталями с 12 палками ушла за 800, посмотрел статистику и понял безперспективность этого занятия.
видать, за год моногое изменилось. У меня soh 75-76 был, пробег 66 тыс, G, кузов по кругу в царапинах, но небольших, порог слегка помят. Я это так и не стал исправлять. В комплектации всё, включая полку и антивандальную заглушку на порт заряда. Вилку переделывал сам. Потом, правда, зарядку родную спалил и пришлось новую заказывать, но это уже другая история.
видел твой подход в переделке, видосы ты тут выкладывал.
это жесть, а не подход, все там на проволочках и хз как.
вот зачем так делать то? или делай нормально или пусть так будет, другой чел сделает норм.
dalmatinas
27-03-2019, 12:26
В народе это называется «колхоз», есть определённый тип людей которые считает это нормой )
хозяин как хочет, так и делает. Это не запрещено. Я отношусь к тому типу людей, для которых не так уж и важно, как и что о них думают посторонние.
это хорошо, только важнее всего то, что ты сам о себе думаешь.
можешь не отвечать, там, глядя на колхоз, все варианты стремные
там на авито кто-то 6шт привез разных лифов в Уфу 11-13гв ) удивлён был что кто-то вложился в это
Ссылки? Чет не нашел на авито.
У первого SOH 69, это 9 палок, туфта. Ещё и S, да ещё и за 500 штук :D:D:D:D:D. Второго знаю лично, приезжал к нему когда у меня сдохла зарядка. Хороший мужик.
татарин 019
31-03-2019, 14:11
Кроме дом работа ездить больше некуда что ли?
Одинокое яйцо
31-03-2019, 14:19
Лям триста за Ниссан Микра с батарейкой. О, хоспаде!))
Вы же понимаете, что он не стоит этих денег?) Почему бы не признать, что время электричек ещё не пришло и не взять обычную микру и на разницу десятилетний запас бензина?
Когда эта игрушка стоит 400-500 тысяч ещё более-менее понятно любителей новых ощущений. Но лям триста - это уже другая категория. Это свежие Октавия, суперб, спортейдж. Да, даже можно найти модели 2014 г. Ягуара или Инфинити в эти же деньги. И Ниссан Микра с батарейкой на 100км. Збс. Прогресс, который мы заслужили.
Это ни ниссан Микра, в ней места внутри больше чем в мерседесе С класса, и она больше чем ниссан кашкай. Но 1.3 за пузотерку согласен - это перебор.
Один минус - багажник маленький! Вот если бы лиф был в кузове универсал... За левый руль двойная переплата - не лучшая идея. Есть другой вариант:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=56770.0
veterok4
01-04-2019, 09:18
Если ездить только дом-работа-дом, то экономишь на маршрутке (по 25 руб-поездка):
в месяц - 1 100 руб (25 руб х 2 рейса х 22 дня).
В год - 12 100 руб (за 11 месяцев).
Сам считай за сколько лет "окупишь" авто по кругу дом-работа-дом ))).
За свою 50-летнюю жизнь владения б/у-шным лифом, с учетом деградации аккумов НИКОГДА!
Несколько кривоватый подход ))) Бензиновый посчитай через сколько окупишь ))) Никогда . Мобыть дело еще в каких то плюшках ?!?! Комфорт и тд ?!?!
на работу можно еще пешком ходить
До того, как купил лифа, ездил на работу на велосипеде :D
А если дом-работа-дом-тренировка-дом - то может за жизнь всеж получится? :)
Не корректный подход, сравнивать надо сопоставимых вещи. Одному если то да, без машины можно обойтись, а если семья и дети - по маршрутками не на наездишься.
veterok4
01-04-2019, 10:18
Тогда для вас трициклы за 240 косариков:
http://triscooter.ru/electrotriscooter
Интересно, а как на нем троих детей по зиме по школам да тренировкам развести? Я о них стараюсь заботится, чтоб они передвигались в комфорте и безопасности, мои всеж.
это не серьезно
я ваще жду чонить потипа коны
еще надеюсь годка 3 и можно будет брать
А бывают обычные оффродные квадрики на электричестве? Я думаю это был бы хит для загородной жизни
Для окупаемости авто - нужно на нем работать.
А для личных поездок, содержание авто никак не окупается - ГСМ, ТО, страховки, колеса и т.д.
Вот электромобиль экономит на ГСМ и ТО - самая значительная часть расходов.
Если дойдет до замены батарей - то на бензиновой тоже движек не вечный - капремонт 50-100тыр.
Считать надо упущенную выгоду, а именно разницу во времени при пользовании авто и общественным транспортом, помноженную на свою двойную зарплату (т.к. это личное время). Еще кончено надо учесть работу водителем в то время когда находишься за рулем.
Вот вы блят зануды, посчитайте ка еще удовольствие за рулем и свободу от того что в любое время можно прыгнуть в тачку, заправить бак и уехать за тридевять земель :D
А удовольствие от вождения автомобиля? Мне после калины такой кайф на листике гонять!
Игорь Сергеевич
01-04-2019, 14:50
после калины любая иномарка в кайф
На заборе много чего пишут:) Мутный этот тип из Стерлитамака, я еще когда первого лифа в августе искал - у него была пара. Битые восстановленные видно даж по фото. На вопросы про лифспай и аукционный лист дурака включал, но видимо идет бизнес раз 6 штук привез:)
ну хотяб они есть в наличии, уже прогресс )
Для себя давно сделал вывод что с машинами из Стерлика не связываться :D
Место там такое чтоли :D
Когда у тебя не один авто в продаже, трудно отвечать на конкретные вопросы, тк у всех авто разные данные. Ничего удивительного.
Damir@Scorp760
01-04-2019, 19:31
Да, там есть и Сергей по Приусам.
Перекуп, продающий всякий старый хлам за космос)
Второй его аакуант на супругу оформлен - если женское имя и Приус в Стерлитамаке - тоже надо остерегаться)
Помню года 3 назад смотрел рено флюшку, тоже со стерлика продавали почти новый, пробег минимальный был. Потом поехал человек с другой области покупать его, а оказалось битый восстановленный. Он потом создал на авито объявление и крыл того продавана: что когда звонил тот все описал в шоколаде. А приехал издалека и оказалось перекуп перевертыша продавал
Тоже в ездил в Стерлитамак за машиной, по описанию была идеальная с родным пробегом, а по факту кривая косая
R.E.S.P.E.C.T.
02-04-2019, 08:51
как сюда лиф относится :o
Да как и любая хорошая пузотерка с климатом изофиксами подушками и т. д. Всеж не велосипед с моторчиком :o
татарин 019
02-04-2019, 16:52
Купил бы нормальную машину да и все
татарин 019
02-04-2019, 16:54
Эдик этого чувака зовут)))
вышел электромобиль от хундай ценник за топ примерно 50К$, в РФ наверно как всегда не завезут
У нас 50 kUSD превращаются в 4-5 миллионов рублей. Хундай за эти деньги не жилец.
veterok4
10-04-2019, 12:32
Рено мутит сверхдешевый электромобиль всего за пол-ляма рябчиков.
https://usedcars.ru/articles/81157/
Вчера в Инорсе видел минивэн маленький узенький на котором нарисована розетка и сзади объявление "продажа электромашин". Чего это такое?
dalmatinas
15-04-2019, 09:55
mitsubishi minicab
я его тож по городу несколько раз видел
640 тысч во Владивостоке, плюс 5000 полка багажника, 4000 второй ключ, 1500 перепрошивка панели с японского, плюс 44000 транспортные. Без 5,5 тысч 700 получилось.
R.E.S.P.E.C.T.
15-04-2019, 16:36
полку и второй ключ просто даже не снимая уже продают, наверное :D
Наверное :mad:
Но если не нравится - ты пройтись по рынку (с)
Остальные продавать ни чем не лучше. Тут хоть аукционный и лифспай честные, остальные продаваны как ты этим начинаешь интересоваться - вообще в игнор ставят:mad:
Есть у кого инсайд.
Когда появится первая зарядная станция для электромобилей в Уфе? и появится ли вообще. Усатый очкарик, монобровый или радий говорили об этом что нибудь ?
вряд ли скоро, да и не нужны они.
Засада тут небольшая нарисовалась - на магнитоле частоты от 76 до 99 МГц, мне нужны наши частоты от 90 до 108.
Получается конвертер нужен со сдвигом 9-14 МГц. Таких в лоб не нашел. В магазинах от 16ти до 20ти.
В инете в лоб чет тоже ничего не нашел. Вот такая вот засада пока вырисовывается.
Буду благодарен за любые советы как решить эту проблему.
Да, забыл - еще 2000 за перевод денег. Итого 696,5 тысяч получилось.
Кот, гуляющий сам...
15-04-2019, 20:54
ты чтото взял?
Чуть выше глаза подними:o:D
Ryan Gosling
16-04-2019, 02:09
Я просто врубаю TuneInRadio. Там звук чище. Трафика жрет (слушаю каждый день минут по 40-60) порядка 5-6 гб. в месяц. У меня МТС на 20 гб. На остальное хватает. Плюс Яндекс.Музыку включаю когда подзаебывает радио. Недавно включил обычное радио - обплевался. Высокие задраны, качество пердящее.
veterok4
16-04-2019, 09:37
у тебя же на картинке и написано "организации в рубрике "Станции зарядки электромобилей" в Уфе не найдены. Добавьте свою организацию первыми." :D
veterok4
16-04-2019, 10:33
аа... тупанул.
Но, вроде как когда еще жил в Уфе - лет семь назад видел заправки на стоянке под Июнем или Каруселью
Игорь Сергеевич
16-04-2019, 11:13
не тупите
лучше изобретите что нибудь новенькое
https://www.plugshare.com/
Почему не нужны они ? Во всем мире строят зарядные станции создают инфраструктуру для зарядки электромобилей ,а в России (Уфе) они не нужны. У России свой путь развития особый как заявляют "эксперты".
Я бы будущее видел так: Въезд в центр города только электромобилям , большое количество зарядные станции, каршеринг и такси предоставляет только элекромобили. От такого будет намного меньше выбросов в воздух и меньше шума от транспорта.
Через 10 лет где то к 2030 году будет революция в автомобильной индустрии. На рынке появятся очень много предложений по электромобилям способные проезжать 500 и более км на одной зарядке, время зарядки 30 минут на 70% емкости , стоимость будет составлять около 30-35 тыс $. Также будут эконом-лайт версии 15-20 тыс $ с запасом хода порядка 250-300 км. Ну и дорогие модели- бренды будут иметь функцию автопилота на борту интегрированные в сеть 5-го поколения.
...но тукталыш минлесхоз урамы :D
это откуда такой безудержный оптимизм?))
manhatan
19-04-2019, 13:34
нет уже больше такой остановки:(
А что не так ?
Написано как будет в мире , не про Россию конкретно. В России снег с дороги не могут убрать, и в туалет ходят в яму возле дома.
Перечитаешь через 10 лет. Посмотрим на примере таких городов как Нью-Йорк, Лондон, Токио, Мадрид, Осло.
Маркетологи специально притормаживают вывод новых технологий на рынок, пытаясь получить прибыль на старых разработках.
Один из примеров : у крупных автопроизводителей существуют готовые решения по функции автономного вождения авто. но потребителю они пока недоступны для использования.
ты у нас спец по электромобильным технологиям?
там еще так то есть проблемки. решаемые конечно, но то что ты расписал через 10 лет вряд ли будет
недоступны они во многом по юридическим причинам.
трудно людей поделить на белых и черных. тем более в эпоху равноправия и толерантности.
dalmatinas
19-04-2019, 22:42
Vladylya
22-04-2019, 07:14
Один 50 к рублей на бензин в месяц тратил, другой с 7 этажа лиф заряжает))
А что народ делает, если не дай бог, ошибки полезут по линии зарядки, электроники в управлении двигла, или вообще вьедет узбек на шестерке и придется электронные платы менять, а потом прописывать. Сервис то нету в России. Стремно это все.
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
С чего ты взял что сервиса нет? Ошибки по линии электроники устраняются любым квалифицированным диагностом, не сложнее любого современного автомобиля, консалом 3+ все приписывается без вопросов, а многое решается вообще обычным смартфоном. Машина значительно проще аналогичного авто с двс.
Это все по Лифу.
Вообще не понял - с чего истерика то?
Это приверженцы парового котла и конной тяги негодуют. Не обращай внимание. Но за новой электричкой пиши, всем интересно
Если бы все было круто, то аналог теслы был бы и у нас, но ее аналогов нету. Там уровень замены, платой. И софт там уже достаточно сложный, с привязкой к железу. т.е. с каждым днем уровень Кулибина для ремонта растет все больше.
Нет ничего проще чем по заводской схеме чинить машину на их оборудовании с их софтом, но этого нет у нас.
Че за бред. Ремонт по заводской схеме - вылезла ошибка - меняем блок целиком ибо основная задача развести тебя на бабки.
Уровень кулибина растет, это для всех машин верно - никуда не денешься. За теслу не скажу, но у Лифа все значительно проще чем у того ландровера, ауди или вольвы - не нужно инета для диагностики. И ПО не такое сложное - по крайней мере кулибины на раз уже перепрограммируют любые блоки (русификации и т. д.)
Чет вообще не догоняю - с чего такие страшилки про электромобили вдруг?
R.E.S.P.E.C.T.
20-05-2019, 08:00
тут про дизеля все еще страшилки во дворе рассказывают, на электротачке приедешь - заживо сожгут:D
По Лифу - сейчас расход средний 7км на кВт - получается в районе 42-43 копеек километр - это с учетом того что то кондер, то печка. Из вложений после получения - масло поменял в редукторе на мотюль - 2000, развал сделал на всякий в гамма центре 800 руб., дворники поменял на летние чет в районе 400 руб. Фильтр надо салонный поменять. Ну и основное вложение - резину летнюю пришлось покупать, т. к. пришла на зимней.
Чего для себя вынес - пробег на одной зарядке очень сильно зависит от размера резины, чуть больше поставишь резину от стоковой - пробег падает значительно.
:D:D:D
Вспомнил как в 2005 покупал инжектор, столько экспертов меня отговаривали. Да где ты его будешь ремонтировать, карбюратор в любой подворотне специалистов полно и тд...
Да - остаточная емкость батареи после пересчета 89.8 - не обманул продавец. В экономном режиме по городу 150 км на одной зарядке, если задаться целью выжать все что можно - думаю до 170-180 растянуть можно. Но пока в среднем получается гдет 120-130 ибо то кондер то печка, да и в экономном режиме ездить не получается.
R.E.S.P.E.C.T.
20-05-2019, 09:30
:D
в принципе норм, я про пробег на одной зарядке. мне до дома как раз примерно 40 км :rolleyes:
На 120 км уже жить можно. В качестве городского автомобиля. Зимой наверное ближе к 80 спадет?
Зимой если не экономить на печке - дели пополам. Можно поставить сухую вебасту (ну или типа того - говорят щас китайских аналогов полно сравнительно за копейки) - тогда пробег будет почти как летом.
Все это на 24 кВтной батарее, а сейчас уже доступны 30кВтные. Второй лиф идет уже с 40кВт батареей (через год по таможне проходным станет). А сейчас на него должны начать ставить 60кВтную.
Да и китайцы уже электрички с заявленным пробегом до 500 км на одной зарядке клепают как горячие пирожки - к нам вот официально поставлять собираются.
а чо китайцы к нам собираются гнать?
Экономичная скорость это сколько?
Подозреваю, что дело не в скорости, а в доп оборудовании (печка, кондёр).
За какое время заряжается от разряженной батареи до полной?
Подозреваю, что активное педалирование сожрет все таки больше, чем печка и кондер.
manhatan
20-05-2019, 10:40
на всю уфу 1 был нормальный
Ильгиз на бульваре
Поскольку коробки передач нет, то вероятно на большой скорости электромотор жрет больше.
Страшилки, это не про меня.
А то что замена блоком- что плохого? Ну такой он прогресс все в одном чипе и проще плату махнуть, да и здравый смысл подсказывает что если глючит узел, то при его замене исключаешь все проблемы в рамках его контура. Те у кого есть деньги не паяют схемы и не парятся, а меняют блок в сборе. А те кто еще круче при любой проблеме с заморокой меняют тачки целиком. Это конечно крайности, но намек ты понял думаю, что это нормально.
А то что баби дерут так это и плюс и минус: минус в том что все хотят получать прибыль, это опять же нормально, а плюс в том что в экономике должен быть круговорот денег. Когда ты жлобишь, то этот человек не придет к тебе с "твоими" деньгами завтра за твоими услугами. Как в анекдоте когда приехал клиент в маленький городок и одна купюра в 100 долларов позволила расчитаться всем с долгами.
Другое дело что работы нет, экономика в жопе, и при нехватке реального, люди занимается наебываением практически везде и называют это услугами.
Короче белое с мягким смешал ты
а зачем нужна вообще коробка знаешь?
физику бы поучил сск
Хорошо, если так. Щас блогерам i-pace дают погонять, от обычной розетки больше 2 суток уходит на полную зарядку 90квтч.
Выше статья что китайцы собираются выйти на наш рынок с электромобилями.
По городу скорость не влияет практически, она начинает влиять если выше 70 км в час. Влияет манера езды - если педаль газа поглаживать - будет очень экономичность. Если давить в пол - на глазах проценты уходят.
Не верь ты этим блогерам, они сцуки за копейки любую херню напишут.
Сам посчитай - там все элементарно. Стандартная розетка 16 Ампер умножать га 220 вольт получается 3,5 кВт в час. Мои оставшиеся 21 кВт зарядит часов за 6. Если 90 кВт батарея и ее полностью разрядить - за сутки гдет.
R.E.S.P.E.C.T.
20-05-2019, 14:49
нам не пойдет, братиш. я когда со двора задним ходом буду вылетать - зарядка уже сядет :o
Вообще у меня складывается такое впечатление что плотина на пути электромобилизации населения вот вот рухнет. Как ее ни латай, причем с обеих сторон - и со стороны государства и нефтяного лобби, так и со стороны народа котрый латает ее своими страхами. Вот вот чет будет.
Количество алектромобилей мизерно, но растет в геометрической прогрессии, производить собираются, китайцы(лидеры в области производства электромобилей) продавать собираются. Щас либо начнется повальная электромобилизации, либо латать начнут с новой силой, но это уже больше на открытую борьбу будет смахивать.
Если бы физика была такой примитивной, телефоны бы заряжались за несколько секунд.
Да и какие 3,5 кВт на обычной розетке нон-стоп в течение суток.
ну как правило для всех типов аккумуляторов режим 5С щадящий
вот насчет 16 ампер в розетке, это да
ну и с другой стороны, среднедневной пробег городского автомобиля считается около 50 км.
тратится на км 0,15-0,25 Квтч
т.е. в день 7,5-12,5 КвтЧ
если машина стоит заряжается 10 часов, то получаем 0,75-1,25 Квтч
или 3,5-5,6 А
ну т.е. если исключить тех кто наматывает в день по 200 км, и может поставить на зарядку только на пару часов, вполне реалистично
Минотавр
20-05-2019, 17:52
Дмитрий, Вы точно в университет заканчивали? сейчас какой-нибудь майнер похихикал над Вами
смысл будет когда в семье будут две электрички, пока одна заряжается, на второй ездишь
Я чет не понял - в чем проблема. Зарядное ниссан Лиф рассчитано на 3,5 кВт - оно и будет забирать 3,5 при условии что в розетке 220 вольт. Есть американцы, там зарядное на 6,6 рассчитано, он и будет 6,6 забирать, и пох ему на твою розетку, тока если автомат отрубит. Это уж твоя забота чтоб розетка была соответствующая и линия соответствующего сечения приходила - не позаботился - сам дурак.
civilizator
20-05-2019, 21:34
вот как раз вопрос в том, есть ли розетка к которой подведена достаточная мощность и соответствующая линия
в частном доме насколько я помню сейчас подключаемая мощность 15 квт. если у тебя к примеру еще электрический котел киловатт на 10, то может и конфуз получится при зарядке авто на 6,6
В чем проблема кинуть отдельный сип кабель на гараж с отдельным счетчиком?
Если у тебя всего 15 кВт и котел на 10, то у тебя конфузы по пять раз на дню случаться будут, когда ты свет стиральную машину и чайник еще включишь. А электромобиль можно настроить чтоб он в определенные часы заряжался, например с 23х до 7, когда дома потребление минимально (ну не считая электрокотла конечно).
Не ну электрички это збс, но почему они такие страшные все? Тесла модел с ток более-менее
У лифа зад какой-то не очень. У второго поколения исправили.
Если у ДВС расходник масло, то у Лифа расходник передний бампер
у кого то в этим нет, у кого то проблемы.
у меня допустим гаража нет. в городе живу на 9 ом этаже. взагороде ночую далеко не каждый. На работе тоже нет разетки на парковке.
в России проблема с электричками в том, что инфраструктуры пока нет
с одной стороны вроде как и не такая уж она сложная нужна
с другой стороны у нас обычных парковок то в достаточном количестве сделать не могут
Проблемой зарядки нужно озаботился до покупки - решил эту проблему - стоит покупать электромобиль, не решил - нефиг заморачиваться. Не надеясь на инфраструктуру и т. д.
Гаражи и машиноместа сейчас стоят в разы дешевле чем 5 лет назад. Пройти до гаража 10-15 минут - тож польза для здоровья.
Вообще не такая это уж и проблема - кто хочет - ищет возможности (с)
Куда собрались если они уже тут как бы 6 лет.
https://www.drive.ru/news/510a348db72142947600006c.html
Ну опять какие китайцы и 500 км пробега на одной зарядке . О чём ты ? Они там ещё не то заявят , а по факту будет как всегда в два раза меньше. Китайцы на сегодня являются всего лишь мировой фабрикой производства ширпотреба для себя и других стран и как к этим китайцам можно применить такие слова как исследования,разработка,технологии . Кроме дешевой рабочей силы больше ничего нет у них от слова совсем. Ну и скопировать считай sпиzдить могут безуспешно. Они пока что даже авто на углеводородном топливе (кузов, ходовая , электроника,безопасность) не научились делать "нормально" конкурентоспособное хотя бы с теми же корейцами или французами , а уж электро......
И как такие манеры поглаживания педали совмещаются с интенсивным движением в городе миллионике(мегаполисе)? Где надо быстро ускориться со светофора и остановиться на следующем, или тошнить в пробке в центре города когда холодно или жарко будет. Я не могу себе представить что весь поток авто в городе ездят в режиме "пенсионера" те плавно нажимают педаль газа разгоняются затем двигаются накатом до следущей остановки.
Выше сказано верно было что электромобили емкостью ~80-90кВТ полный цикл зарядки составить минимум сутки, а то и больше. Надо понять что зарядка электроавто(современных-будущих) от розетки 220 это архаика .
По времени зарядке есть еще уточнения кроме остаточной емкости. Я предполагаю что тяговую батарею в движении нельзя полностью разрядить под 0 те сколько то останется от полной(оставшейся) емкости батареи.
От этого время полной зарядки будет меньше 6,8 часа= 24кВт\3.5кВтЧ и это опять же берется номинально-идеальное значение подводимой мощности.
Думаешь в розетке в которой должно быть ~220В на самом деле столько постоянно поддерживается , особенно зимой-вечером даже с проводом 16 квадратов?
Как это пох на розетку? Что не нужна соответствующая розетка которая способна скоммутировать 6.6 квт?
Инфраструктура это не то что каждый сам себе позаботиться сделать место для зарядки авто или на каждом столбе будет розетка на 220В. Это совсем другое...Описывать мне лень, не хочу.
Вкраце касаемо Уфы я вижу около (примерно) 5-и таких возможных мест, так называемых точек зарядки.
Деньги автора темы не считаю ,но в чем смысл покупки электрички сегодня в россии ?Стоимость пробега км\руб привел это порядка 45 коп.\км , а остальное какие ещё есть преимущества в сравнении с двс? Удобство пользования авто -плавность хода, ускорение, шумоизоляция,управляемость? или обламываться на пробеге зимой или ущемляя себя в комфортной температуре зимой-летом ? думать заранее расстояние которое сможет проехать авто. Опять же износ батареи на морозе.
У топик стартера пока что получается что есть ещё второй авто те в содержании уже 2, тогда для чего эта вся экономия на топливе я не пойму , да даже первого, но с некоторыми ограничениями. То что за электро будущее в мире это понятно, но
где будет будущее и где мы(россияне) сейчас точнее насколько мы приближаемся к этому будущему .
Кот, гуляющий сам...
21-05-2019, 06:52
Разогнаться со светофора и становиться на следующем
Самый идиотский стиль езды.
Не надо заблуждаться на счет китайцев - они не только ширпотреб. Например в сетях 5G они сейчас лидеры. И про их авто с ДВС тож не надо, они поняли что в этом отстали и сделали ставку на электромобили. У них там под это дело целая госпрограмма, уже сейчас у них производится больше электромобилей чем во всем остальном мире вместе взятом, а что дальше будет - у них там по программе к 2025 году каждый 4й продаваемый автомобиль будет электрическим.
Что вы докапались до розетки - 6,6 это всего лишь автомат на 32 и кабель медный сечением 4 квадратных миллиметра. За розетку не скажу, как там оно у американцев не вникал, но уверен что решаемо элементарно. В плохие районах тож проблем с зарядкой не будет ибо есть таймер - поставил его на после 24х когда разбор минимальный - до утра любому Лифу хватит зарядиться.
Поглаживать педаль - это ехать в потоке, без резких ускорения. Редко получается, хочется же быстрее, да и машина позволяет со светофора уйти с пробуксовкой, не смотря на ее 109 лошадей. Но они есть все и сразу.
В остальном очень комфортный автомобиль чуть выше среднего класса. В самой дешевое комплектации обогрев руля и всех сидений, безключевой доступ, камера заднего хода и т. д. За счет низкого центра тяжести управляется очень хорошо. До 60 км в час разгоняется очень прилично, дальше уже тяжелее, но по городу пошустрить хватает.
Еще раз - единожды решив вопрос с зарядкой - будет пох на инфраструктуру и т. д. А дальше только плюшки - комфортное передвижение за копейки.
Кот, гуляющий сам...
21-05-2019, 09:10
цена пока кусачая.
https://rg.ru/amp/2019/05/20/vse-o-p...ile-zetta.html
Подробнее по Зетту эту. Интересно чего из этого получится - очередной Ёмобиль?
Кот, гуляющий сам...
21-05-2019, 09:34
судя по виду, то да.
в каких мозгах такие виды рождаются?
почитай научные статьи. половина авторов - китайцы.
вот как то так.
зачем вкладываться в разработка авто с ДВС, когда весь мир планирует от них отказаться уже достаточно скоро?
Кот, гуляющий сам...
21-05-2019, 10:07
пока не придумаем нормальные акки
массово не будет.
хотя я не против.
может завод в грозном помогет в этом.
Херня какая-то эта зетта, мотор-колеса (неподрессоренные массы, электродвигатель в воде), управление только с планшета (а если глюканет) походу Ёмобиль из Нью-Васюков :eek:
что значит нормальные акки?
Кот, гуляющий сам...
21-05-2019, 10:14
более емкие и менее габаритно/весовые.
ну и что б морозов не боялись.
а конкретнее?
какие щас, какие надо?
я по сикрету скажу, ну у электромобилистов-конструкторов чаще проблемы как отвести тепло, а ни как нагреть аккумулятор
veterok4
21-05-2019, 10:32
Кот, гуляющий сам...
21-05-2019, 10:40
х/з я сильно не лез в конструктив.
R.E.S.P.E.C.T.
21-05-2019, 10:50
самый норм. никого не обламываю и не обламываюсь когда так делают. загорается зеленый, выжимают сцепу, трогаются. из 20 секунд отведенных под стрелку на поворот сворачивает 3 машины, остальные уже на моргающий, желтокрасный.
Кот, гуляющий сам...
21-05-2019, 10:51
вместо того что бы ехать спокойно на зеленый свет
как кильки в банке перед светофором накапливаетесь )))
!eLectri
21-05-2019, 12:36
Я кардинально поменял стиль езды и ох ел, расход в смешанном цикле был 14 литров (10 лет ездил так) ща в 7-8 укладываюсь:eek: уже два месяца так езжу.
зы, отучиться быстро трогаться пока не получается, вроде чуть давлю, один хрен все сзади, наверное отрегулировать тросик надо.
!eLectri
21-05-2019, 12:38
На Айской раздражает, когда спускаешься, в некоторых местах нужно чуть поддавить и успеешь на два оставшихся зеленых, нет бля они в три ряда трогаются по 5 секунд ск..
Кот, гуляющий сам...
21-05-2019, 12:45
я по проспекту каждый день 17 км езжу
полно таких вижу,
но многие стали понимать фишку сбрасывать скорость.
На проспекте зеленый коридор работает. А вот по айской вниз, как не топи или наоборот не спеша- обязательно упрешься в следующий светофор. Поэтому там всегда пробки
R.E.S.P.E.C.T.
21-05-2019, 13:01
у меня что 180 еду, что в потоке - 14 литров. поэтому пох
да, тоже там постоянно ловлю зеленый коридор. раньше вроде 50 надо было ехать, сейчас только на 180 получается его поймать :o
Кот, гуляющий сам...
21-05-2019, 13:04
40-60 коридор там.
Какие нах коридоры когда 3 полоса стоит из-за перестраивающихся зевак из 4 полосы, которая налево поворачивает, а с автобусной на 2 полосу хуярят маршрутки, чтобы обогнать пазики :D
Не из-за зевак с 4 полосы, а из-за тридварасов с 4 полосы, стремящихся опередить собратьев по железным повозкам из 3 полосы
Кот, гуляющий сам...
21-05-2019, 17:39
ездите на расслабоне
R.E.S.P.E.C.T.
21-05-2019, 20:53
из-за таких и пробки :mad:
Еще из за тех, кто с 17 до 20 все равно поворачивают налево на перекрестках, хотя запрещено. И из за тех кто на развороте своей жопой мешают 4 полосе, хотя на спецполосе можно спокойно уместиться.