PDA

Просмотр полной версии : Lada Vesta | Lada Vesta Cross [ОПРОС]


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21

Хибины
12-07-2017, 08:40
На застправках тоже много очереди бывает, особенно в пятницу, так что не надо ля-ля.

Orsen
12-07-2017, 09:17
думаю большее число метановых заправок лишь вопрос времени. как и очередь наверняка в первое время на газовые весты.
щас страсти поулягутся, там глядишь кросс газовый выйдет, год-два и можно будет спокойно купить.
эх, ещё бы дизельный кросс, прицеп тягать :D

gavrick
12-07-2017, 11:04
это где газели и пазухи на метане гоняют?

Fresher
12-07-2017, 13:02
А на чем они гоняют? Метан дешевле жеж пропана

fplay
12-07-2017, 13:25
Башавтотранс все на метане


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zdorova Loxi
12-07-2017, 13:54
https://yandex.ua/maps/172/ufa/?from...54.716567&z=14

Клиренс примерно 5км

Golf
27-07-2017, 00:57

R.E.S.P.E.C.T.
27-07-2017, 09:39
багажник збс

Хибины
27-07-2017, 09:45
Больше чем у супербеба?

R.E.S.P.E.C.T.
27-07-2017, 09:58
я хз какой там объем, вроде же пока не известно? или известно, но если предположить, что там объем примерно такой же как на седане, а там вроде 500 литров, то меньше. у суперба 550 вроде или около того

Shurtov
27-07-2017, 10:12
Эх, полный привод бы к такому клиренсу и сразу купил бы себе. Но полного привода там походу не будет.

Отправлено с моего MI 4i через Tapatalk

R.E.S.P.E.C.T.
27-07-2017, 11:22
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...5&postcount=30

Orsen
27-07-2017, 14:30
А ещё гидроавтомат 6 ступеней и дизель.
И я бы больше ни на одну не смотрел, честно честно :D))))

Marsel989
25-08-2017, 15:56
веста на метане начала продаваться от 599 руб. Цена вполне адекватная

del301
27-08-2017, 22:01
Зх если бы да кабы а нах тебе полный привод? бенз жрать? Я вон кросса на калине взял и никаплю не жалею

M.B.
28-08-2017, 11:02
Действительно, зачем он нужен этот полный привод. У нас же всего лишь 6 месяцев в году снег.

gavrick
28-08-2017, 12:15
без пп машина грубо говоря не шоркает днищем на каждой кочке, ну и пластик внизу кузов защищает.

ПятьсотПервый
28-08-2017, 20:08
на высокой тачке застревают тока долбоебы. я на сиде с клириенсом 13 см застрял 1 раз за эту снежную зиму

gavrick
29-08-2017, 15:04
https://auto.mail.ru/amp/article/660...odnyi_interer/
Жиррр

gavrick
29-08-2017, 15:06
на асфальте то даже на низкой феррари не застрянешь

fplay
29-08-2017, 17:06
Держи в курсе


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Marsel989
30-08-2017, 10:41

Golf
31-08-2017, 00:15
у чувака проблема с концентрацией внимания, начинает о чем то одном, недоговаривает, переключается, начинает о другом, не заканчивает, переключается дальше. Это признак слабоумия такто. Терпения не хватило посмостреть на то о чем он хотел сказал

Orsen
31-08-2017, 10:52
пздц, такая хня
"машине полгода, просто РЖАВЧИНА!"
ебать где он там ржавчину то увидел??
если б он показал шов вальцованный по кромке, и там из под герметика пузырилось - другой разговор. в этом месте она не будет ржаветь всё время, факторов нет (воды и кислорода)

и вибра не клеится на всё полотно двери! хуле он там кромочку отогнул то кусочек, что там увидишь то

Хибины
31-08-2017, 11:22
Тоже ржавчина не увидел.

Хибины
31-08-2017, 11:44
Уже катают


Golf
31-08-2017, 11:50
у ламеров клеится

Marsel989
05-09-2017, 16:46
веста подорожала на 9000 рублей!!!!!!!! http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-re...enu-lada-vesta

ПятьсотПервый
05-09-2017, 17:46
цена весты кросс пересекается с рено каптюр. тогда смысл? надеялся что кросс будет тысяч 700, весьма жаль

Golf
05-09-2017, 17:54
каптюр ? Это же бабамобиль на любителя, нормальный мужик не будет на этом ездить. Несерьезно это против весты-кросс. Плюс наверняка мотор послабее, места поменьше, комплектация победнее и т.д.

http://www.affaritaliani.it/static/u...ult-captur.jpg https://i.ytimg.com/vi/fnHzB75E5nQ/hqdefault.jpg

змееныш
05-09-2017, 18:05
каптюр в боле-менее вменяемой комплектухе лямсто.
а с какого перепугу топовому кроссу стоить 700?

ПятьсотПервый
05-09-2017, 18:29
в базовой коплектухе каптюра есть все что меня устраивает. больше мне особо ниче и не нужно. просвет дорожный тоже неслаб. насчет бабомобиля хз, вроде они даже похожи с вестой, ща все они такие обмылки. я имею ввиду оба авто механика и передний привод за 850. оба авто одинаково просторны. я хз чем думают вазовцы ставя такой ценник. хотя концерн то один

змееныш
05-09-2017, 19:57
каждому свое камарад
кто то возьмет за 850 каптюр в барабанной комплектухе, кто то кросс в полном фарше. концерн то один (с)
хотя если сравнивать каптюр то не с вестой а с джуком или солом.

fplay
05-09-2017, 20:37
Кто тебе сейчас пустой каптюр продаст то?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

змееныш
05-09-2017, 21:44
ну может есть возможность взять пустой каптюр
где то же они есть в природе

gavrick
05-09-2017, 22:12
У тебя механика?
С коллегой прокатились сегодня - немного слышно как коробка воет

змееныш
05-09-2017, 22:21
робот. та же механника только с механизмом переключения

Golf
06-09-2017, 00:19
так в весте за ту же устраивающую комплектацию тебе пришлось бы отдать меньше денег. Ты купил каптюр-барабан по цене весты в фарше. Очень сомнительное приобретение у тебя

татарин 019
06-09-2017, 01:38
Согласен, тоже никогда не понимал таких покупок

R.E.S.P.E.C.T.
06-09-2017, 08:49
и как он лично на твоей машине?
какой режим вождения? сколько пробег?

gator
06-09-2017, 09:04
ездил на роботе 1.6, вообще не едет, брать робот нужно 1.8

змееныш
06-09-2017, 09:49
робот как робот. автомат понятно лучше. режим спокойный. в районе 16 тыщ.

змееныш
06-09-2017, 09:55
в смысле не едет? :D
робот эта таже механника+механизм автоматического выжима сцепления и переключения передач. "не ехать" веста может вообще, ну тогда тебе не 1.8 надо а зажигалку лошадей на 200 и весом в тонну, либо могут быть проблемы с топнул и уехал - но это особенности прошивки. и опять же тебе нужна зажигалка.

ParaNoID
06-09-2017, 11:11
каптюр сравнивают с дастером и кретой так-то.

MUSTANG
06-09-2017, 11:16
по трассе канешн чувствуется нехватка
а так нарм по городу

gator
06-09-2017, 11:38
Хз, выезжал с лады башавтоком около метро на дорогу, идущую в город, со стороны Меги там постоянно плотный поток идёт, вот машины были далеко, я топнул. Во первых машина не сразу пошла хотя топнул хорошо, а во вторых при переходе на 2 была пауза непривычная для меня. Кароче, машины с Меги были далеко и в итоге они меня нагнали.

fplay
06-09-2017, 12:55
Обкатается поедет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Golf
06-09-2017, 13:08
ну если на инжекторе в пол топнуть, то подача топлива прекратится. Это же режим продувки. Ты не знал чтоли ? Поменьше надо волноваться на дороге, в пол не топать, тогда нормально все едет

ZumZum
06-09-2017, 13:21
Кто нибудь, объясните гольфу что режим продувки работает не на ходу, а когда двигатель заводишь. А то ездят тут все, продувают)))

Golf
06-09-2017, 13:34
ты с гззом в пол чтоли ездишь ? Что, не тянет шушлайка твоя ? Я хз, может у дистрофичных моторов по другому настроено, видимо инженера понимали что водила будет в пол вечно давить чтобы ехать

Хибины
06-09-2017, 13:51
Какой у тебя средний/городской/шоссейный расход топлива, только честно?

ZumZum
06-09-2017, 14:44
Ты точно водитель? Или все твоё познание об авто почерпнуто из ютуба?

Golf
06-09-2017, 16:15
ты считаешь чтобы стать водителем надо начать ездить с газом в пол ?

gator
06-09-2017, 16:58
мухаха, продувка в движении...продувки мозгов дятлу-гольфу не хватает

Golf
06-09-2017, 17:14
в хуении ! По твоему стоит датчику скорости выйти из строя и двигатель не завести в мороз ? Ебанись

змееныш
06-09-2017, 17:17
да его можно хоть с x3 сравнить. реально это сегмент странных "молодежных" машин. хотя каптюр в европах это машина пенсионеров, хз почему

ПятьсотПервый
06-09-2017, 17:22
да щас уже стираются понятия молодежных, бабских или пенсовских машин. Все становятся унисекс и унивозраст

змееныш
06-09-2017, 17:26
это тестдрайвовская машина, ей пофигу на то что ты топнул :D
у коробки режим обучения а на нее по сколько разных рыл в день садится? одному топнуть, другому вытошнить

змееныш
06-09-2017, 17:30
да хз, не заморачивался проверкой. ну по крайней поездке в ижевск где то литров 7 на сотню съела +/-
зимой комп до 12,5 показывал и я ему в принципе верю - пробки, короткие поездки.
реально смешанный цикл годовой в районе 10 по уфе для меня

ZumZum
06-09-2017, 17:37
Я считаю что для этого надо меньше ****еть о том чего не знаешь.

Golf
06-09-2017, 17:48
молодец че. Вот и не писди

Ivan
11-09-2017, 22:14
Производство началось.


змееныш
11-09-2017, 22:31
зря ты ванечка тут отписался, интернетпатриоты российский автопром не жалуют
хи-хи

Ivan
11-09-2017, 22:32
То японская машина или французская или шведская.
Россияне разве такое могут сделать?

змееныш
11-09-2017, 22:40
не любишь ты россиян ванечка
сухой факт!

Ivan
11-09-2017, 22:55
Так это, все кричали лет 10-15 назад: "Вот бы Лада была с мотором от Тойоты, сиденьями от Тойоты и электроникой от Тойоты, тогда бы я купил."
С Тойотой не получилось, Лада делает Ниссаны.

змееныш
11-09-2017, 23:10
эх ванечка ванечка
ну туповат ты конечно, писал бы в политике про яблоки в токио, нафига то в автоветке?
у вест оригинальная подвеска, вазовские мотор и коробка. реношная платформа у иксрея. ниссановские решения идут на некоторые модели рено

Golf
12-09-2017, 01:23
да не автопром, а металлургию, химпром и машиностроение или что там еще консолидировано в автопроме. Рашкованскую несырьевую промышленность не любят. Им только нефть и газ подавай и продавай, там где Гольф. И баксы за них скидывай им чтобы они могли ипонские, гейропейские и пиндосовские помоечки покупать и нахваливать

нейрону бы политинформацию в ячейке провести, да боится потерять сторонников, тогда вообще швах в теме про украину. Лучше уж промышленностью пожертвовать, людьми труда. Авось бабы еще нарожают в следующем поколении

nym
12-09-2017, 01:47
Вот только подвеска более менее нормальная там и есть. Остальное УГ полное, коробку сделать так и не могут, даже ряд от восьмёрки до сих пор не убрали.

Ryan Gosling
12-09-2017, 02:18
Лол, а что лучше - БНВ, которые наработки 15 летней давности пихало во все свои автомобили без разбору? Или лучше 1.5\1.6 литровые двигатели с отливным блоков и турбиной с заложенной прочностью в 80-100 тысяч в угоду экологии? Закоренелость ВАЗ играет на руку, как не говори. И в любом случае, в традиционных авто наработки остановились лет эдак 15-20 назад: ничего нового не придумывают, одни свисто-перделки. Поэтому хватит ныть, ВАЗ все-таки развивается, что уже приятно.

PS: Коробки ZF ставить будут, вопрос времени.

Golf
12-09-2017, 02:47
колеса еще круглые как у восьмерки. Круглее не сделаешь уже, это вершина, не переживай. Вообще в мире полно цифр которые правильнее уже не сделаешь, ряд коробки для рядного атмосферного поршневого бензинового двс 1.5-1.6 например или число Пи или температура кипения воды при 1 атм абсолютного давления и т.д. Все уже придумано до нас, чтобы придумать чтото новое надо его придумывать в новых областях, а значит надо больше учиться, дружок

nym
12-09-2017, 03:03
Вот ваз как раз и занимается наматыванием свистелок вроде АБС, есп и прочими датчиками дождя на старые ведра вроде гранты, приоры, выдавая из за новые авто. Веста шаг вперёд, но опять же с теми же убогими двигателями, коробками, резино-техническими изделиями. Поэтому она и дешевле всех своих одноклассников, поэтому что сделана из говна и палок, а иначе она бы и не нужна была.

Golf
12-09-2017, 03:11
эт ты просто солярис еще не видел

dalmatinas
12-09-2017, 08:33
Тебе чем двигатель ВАЗ не угадил? Это по-моему одна из самых надёжных узлов машины.

MUSTANG
12-09-2017, 08:59
http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/about.html

змееныш
12-09-2017, 09:49
дай угадаю
старый ВАГ?

kettle
12-09-2017, 09:57
ты что наделал! сайт сломался

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-09-2017, 12:08
Хороший авто...но почему ВНУТРИ не красят? Там тупо грунт остается? О_о

gator
12-09-2017, 12:24
радости поубавится когда объявят цены на кросс овер 1млн

Ryan Gosling
12-09-2017, 12:38
Впервые согласен с Гольфом. Тимса нет и гомофобных фоточек, так Гольф вроде адекватный даже. Прям не верится даж!

Golf
12-09-2017, 12:51
мне подпердыши не нужны

ЯРОСЛАВ.
12-09-2017, 12:53
Это у него по настроению:D... Появится Бранч или УАЗ гауном назови, у Гольфа начнутся пародаксальные отклонения в написании постов. А так отжигает он не по детский. ... Даже срач иногода читать интересно.

Ryan Gosling
12-09-2017, 16:35
Тьфу на тебя, Ирек. :o

del301
12-09-2017, 21:40
А остальные прям иновациями и отлаживанием , ага, то и слышно, отозвали ваги, нашли проблемы, отозвали япов, проблемы. В СССР занимались отлаткой, а ща, пустили пыль в глаза инновацией и пох, пусть потреблятель расхлебывает, он же хавает это говнище... Че там DSG? Сука даже 20т.км не проехала, замена всего узла нах..., да еще признавать не хотели, типа ты бар..., топливо левое льешь, поэтому не едет, сука, реально убить охота было этого приемщика...

nym
12-09-2017, 22:49
Не угодил надёжностью, по сравнению с другими марками, особенно япами и корейцами. А также убогими мощностными показателями, для нынешнего времени. Для нулевых ещё нормально.

Orsen
12-09-2017, 23:56
Я когда форда фьюжн брал, в Кёльне сделанного, тоже смотрю полик в багажнике, потом капот внутри, под стойки заглянул, под панель - думаю чё за хня всё серое в грунте, битая что ли. Потом знакомому позвонил на фьюжне, та же хня говорит, так с завода крашена.
то ли дело ВАЗ 2115 - вся облита была и в лаке, даже внутри ))

Orsen
12-09-2017, 23:58
Ага, шкодовский 1,2 наверно сильно надёжен ))
а что вообще не так с моторами ВАЗа в плане надёжности? я с покупки на 1,6 150 ткм отъездил и никаких вопросов, масло не жрал, тянул лучше фордового 1,4 с теми же лошадями. я могу ещё согласиться что с датчиками навесными порой беда
зато у него есть одно замечательное преимущество - если чё, то пошёл и в ладье новый купил за 45 ткм, новый! а не контракт
ИМХО 1,8 атмосферник с мощностью до 150 лс идеальный вариант по осаго, налогам и тп
все эти даунсайзы - это рост мощность за счёт обратной пропорции к надёжности и ремонтопригодности

nym
13-09-2017, 10:44
Скажи про надёжность людям у которых позагибало клапана на детских пробегах 30-40 тыс. И таких случаев море со времён как вышла первая приора и дальше. А про мощность тоже не надо чесать, когда 126 мотор стоял лёгкой приоре, то ей этого было достаточно, а сейчас его ещё и доработали и поставили в весту и она уже никуда не едет с ним. Это вопрос к иномаркам почему они кажутся медленнее. Потому что весят больше.
И где ты видел на вазе 1,8 атмо на 150 кобыл? Я пока вижу только убогий на 122, который даже Солярис с 1,6 не обгоняет, хотя должен рвать.
И ещё напомнить из чего сделан этот 1,8 самый передовой вазовский движек? Там от ваза только блок цилиндров и колено, остальное это сборная солянка поршневая Федарал Могул, распредвалы, помпа и маслонасос корейские, фазовращатель немецкий Ина, ГРМ тоже импортный Гейтс. Где там отечественные разработки?

ЯРОСЛАВ.
13-09-2017, 10:49
Собрать такой винегрет и есть разработка ))) впихать невпихуемое

змееныш
13-09-2017, 11:19
солярис весит больше весты? да ну

АС Пушкин
13-09-2017, 12:18
т.е. иномоторы еще хуже, раз там даже блок импортный ?

ParaNoID
13-09-2017, 12:45
На 30 кг:D

Vladylya
13-09-2017, 13:00


Зачем тебе 150 лошадей с 1.8? Это можно сделать, но ездить по городу будет некомфортно. В городе нужен момент, а его там с лихвой. Да и чтобы постоянно использовать 150 сил надо всегда в красной зоне ездить на 6500-7000 оборотах, даже на трассе так никто не ездит.

АС Пушкин
13-09-2017, 13:30
ну справедливости ради надо сказать что там где есть момент и вращение двигателя, там есть и мощность. Но не максимальная обычно там где момент максимален(синхронность это у тягачей обычно). Да и момент равен тому что мы видим на кривых момента только при максимальной нагрузке при этом, также как и мощность соответственно. Иными словами при нормальной езде вырабатывается не тот момент и мощность какие мы видим на кривых, а едва ли половина. Так и какой смысл загонятся от того на сколько высоки эти кривые, если в работу идет только часть возможностей двигателя, которая равна у всех при равной нормальной нагрузке независимо от характеристик двигателя ?

змееныш
13-09-2017, 13:30
ну тогда ладно, пусть пилят туда 150 на 1.5
надо же как то эту тяжесть таскать? :D

nym
14-09-2017, 01:45
Тогда задам встречный вопрос зачем на Солярисе, Тойоте, Форде и других машинах стоит 1,6 на 120+ лошадей, а не 100, как вазе? Ведь по твоему на них ездить не комфортно, а по факту получается как раз наоборот, они тянут с низов гораздо лучше Весты. Это означает только одно, что АвтоВАЗ просто не умеет делать и нормально настраивать двигатели. Найди также в сети кривые моментов инодвигателей 1,6 120+ лошадей и удивись, что они выше во всем диапазоне оборотов, чем вазовский.

АС Пушкин
14-09-2017, 01:47
сам то нашел ?

nym
14-09-2017, 01:50
Нет не нашел, я же сам это придумал.

АС Пушкин
14-09-2017, 02:03
и не найдешь, достоверного сравнения тупо не существует. Гаражники-стендисты чтото там мутят с замерами, но эти замеры хороши для сравнения характеристик одной и той же машины до и после внесенных изменений, чтобы хотя бы сказать на сколько процентов они произошли, не более. Изменения видны, но абсолютные цифры опять же только приблизительны. А вот разницу между двумя разными машинами найти уже труднее, у каждой машины свои к-ты передачи мощности на всем пути от двигателя к колесам. Ктож их точно знает то ? Так уж, приблизительно по таблицам если повезет. А если еще и стенды разные и квалификация замерщиков ууу. Тебе надо бы метрологию поучить, теорию измерений, очень полезная наука, чтобы не вестись на картиночки из инета

АС Пушкин
14-09-2017, 02:08
наиболее оптимальным сравнением остается заезд на 400 м. Веста вроде рвет соляриса там, не ? Скоростная динамика также дает сравнение, разгон 80-120 и т.п. Но это все замеры вверху. На низах и в середине как сравнить я хз

nym
14-09-2017, 02:24
Веста не рвет Солярис даже с 1,8 движком, что уж там про 1,6 говорить. В Ютубе полно роликов замеров Весты до сотки она разгоняется на 2 секунды медленнее Соляриса, а это хз сколько корпусов. И так же в чистую проигрывает по эластичности разгона с любых скоростей, здесь конечно коробка большой вклад вносит. Но вазу никто не мешает ее изменить.

АС Пушкин
14-09-2017, 02:27
ну может вверху солярис 1.6 действительно мощнее чем веста 1.6, я хз. Всетки 123 и 106. Корейцы уж всяко соврали не больше чем на 10 лс(для корейцев это норма), а значит 113 то там есть. Но причем здесь низы и середина, о которых ты говорил ?

nym
14-09-2017, 02:30
При том, что по эластичности разгона между ними пропасть. Я это и сам ощутил, потому владею приорой ещё.

АС Пушкин
14-09-2017, 02:30
эластичность разгона может от передач еще зависеть. Не факт что один и тот же диапазон разгона дается им при одинаковых оборотах

nym
14-09-2017, 02:32
Ага корейцы соврали. Не смеши. Эти корейцы являются мировым производителем авто и продают их по всему миру, в отличие от ваза. Думаешь их бы не нагнули где-нибудь в Америке за такое? А также японцы и другие производители тоже соврали да?

АС Пушкин
14-09-2017, 02:35
за это не нагибают. На безопасность и экологию не влияет же, могут писать все что угодно. Да и кто проверяет то думаешь. Япы вон вообще дают мощность по своему стандарту, который показывает завышенные цифры относительно мирового, никому нет дела даже до этого

nym
14-09-2017, 02:35
Есть такое, но это не отменяет убогости мотора ваза. Есть ещё гранта спорт с короткой на 4,3, она тоже эластичностью не блещет.

АС Пушкин
14-09-2017, 02:38
не блещет относительно чего ? Шустрее соляриса уж всяко

АС Пушкин
14-09-2017, 02:40
корейцы всегда врали со своей мощностью, акцент вон у них вообще не то за 9.5 не то за 10.5 разгонялся типа и имел 102 силы. На деле 11.5-12, а значит и сил не 102. Солярис это и есть акцент

nym
14-09-2017, 02:43
Быстрее? Ее даже Рио 1,4 с опытным водилой объехал. Ссылку дать или сам в Ютубе найдешь?

nym
14-09-2017, 02:46
Это к вопросу о завышенной мощности и якобы честной у ваза.

АС Пушкин
14-09-2017, 02:48
я нашел другую. Где приора-98 сделала солярис-123 в правдивой напряженной борьбе. Но ведущий возмутился и стал делать перезаезды, пока однажды водитель приоры недокрутил и выиграл солярис. На том и радостно заключил что солярис быстрее. На ютубе таких оленей хватает, давай чтото посерьезнее

АС Пушкин
14-09-2017, 02:50
Илья на гранте против КМС по автоспорту на рио. Да уж, сразу возникла вера в объективность теста ага

nym
14-09-2017, 02:57
Сам то веришь что 98 сил будут упираться 123? Что пишешь тогда это. А в моей ссылке хотя бы не олени колхоз тюнеры, а какая никакая официальная передача с гонками, причем с нормальными гонщиками, а не пацанами. Если не веришь этому ролику попробуй найди другие. А вот роликов где Солярис рвет вазы(стоковые) куча, а обратных почти нет.

АС Пушкин
14-09-2017, 02:57
кстати на гранте спорт стандартный мотор 106. При разгоне в красной зоне длина передач не влияет. Она влияет на работе в нижней и средней части диапазона

АС Пушкин
14-09-2017, 03:02
ну не 123, а 113 гдето. Зная корейцев. А с учетом разницы в массе, то 98 легко могут сделать 113

nym
14-09-2017, 03:03
Это все разумеется тоже куплено. Может хватит уже оправдывать очевидные вещи.

АС Пушкин
14-09-2017, 03:05
Кстати Илья лох, зачем то крутил до 6500, где у таких моторов нет мощности. Крутить надо так, что бы при переключении на верхнюю передачу обороты вставали в зону макс момента, потом до макс мощности и снова вниз к моменту. Т.е. 5500-3600-5500-3600 к примеру. Набирать надо от горба момента к горбу мощности. А смысл до 6500 крутить то ? Там уже ничего нет и при переходе на верхнюю он попадает на ниспадающую часть горба момента, а не его пик. Кстати коробасы так и расчитывают к двигателю

nym
14-09-2017, 03:12
А на моем Сиде вообще написано 129 лошадей, тогда у меня сколько? А фокусе 125 лошадей сколько? Королла сколько?

nym
14-09-2017, 03:15
Лох это ты. Смотри ролик про Приору который я выложил, там сказано как надо переключать.
И на будущее запомни переключать надо не Макс. мощности, а тогда когда на более высшей передаче крутящий момент НА КОЛЕСАХ сравняется с низшей, а это может быть и 7000 оборотов зависит от двигателя и коробки, но обычно это упирается в отсечку.

АС Пушкин
14-09-2017, 03:16
форды как то не замечал во вранье, едут на свои обычно. А тоету сокращай на разницу между брутто и нетто, в японии стандарт по брутто измерять(или наоборот, счас могу спутать эти термины). Япы дают мощность без выхлопной и навесного вобщем. А снг, европа и америка - с ними. JPS у япов стандарт, свой

АС Пушкин
14-09-2017, 03:24
так это одно и тоже. Просто твое определение шире и касается любого типа езды, а мое частное, относящееся к макс разгону. Разумеется моменты на колесах должны сравниваться иначе будет клевок или наоборот рывок, это даже блондинки понимают подсознательно

nym
14-09-2017, 03:30
Твоё мнение работает только в пределах одной передачи, а так максимальный разгон не получить. Зачем тебе получать максимальное ускорение на высшей передаче, если момент на колесах станет меньше от более меньшего передаточного отношения в трансмиссии. Разгоняет машину момент на колесах, а не коленвалу, поэтому нет смысла при переключении попадать на Макс. Крутящий момент двигателя( коленвала)

АС Пушкин
14-09-2017, 03:30
кстати насчет обрывов ремня. У одних он рвется на 20 тыщ, у других на 80 не рвется. Просто первые не умеют переключаться и ездят с клевками, результат - удары по ремню, обрыв, заклинивание роликов

АС Пушкин
14-09-2017, 03:32
есть доля разума в твоих словах. Но коробка как правило и расчитана согласно моего определения, а значит выровнявшись при переключении момент на колесах будет расти после переключения. А например после 5600 на вазу он будет падать и на 6500 при переключении он сравняется с более низким моментом, который будет на 4500

nym
14-09-2017, 03:37
На вазе коробка не рассчитана, там передаточные числа не изменились с 1984 года, менялись только гп. И то гп 3,7 не менялась лет 15 и ставилась ещё на 8 кл. двигатели, которые имеют совсем другие ТТХ.

АС Пушкин
14-09-2017, 03:38
и что что не менялись ? Горбы момента и мощности остались на прежнем месте. Расчет по положению горбов, а не их величине. А положение горбов там правильное

nym
14-09-2017, 03:40
Погугли горбы на 2108, 2111 и 21114 двигатели

АС Пушкин
14-09-2017, 03:40
расстояние между горбами одинаковое

nym
14-09-2017, 03:42
Может уже хватит оправдывать убогость ваза?

АС Пушкин
14-09-2017, 03:44
я просто не могу идти против физики, так научили, этими знаниями я зарабатываю себе на хлеб и весьма неплохо. Не вижу альтернатив ей

nym
14-09-2017, 03:46
А против секундомера значит можешь? Ты видео хорошо посмотрел?

АС Пушкин
14-09-2017, 03:49
не смотрел вообще. Я же просил чтото посерьезнее ютуба и сказал почему

nym
14-09-2017, 03:52
А где найти видео в интернете, кроме как не на Ютубе? Или там все не грамотные по твоему. Нормальные адекватные люди там тоже выкладывают.
А по тебе если честно не видно специалиста, нахватал верхушек и не более.

АС Пушкин
14-09-2017, 04:07
к сожалению да, уровень технической грамотности нынешних россиян крайне низок. Кругом одни йуристы, экономисты, мерчендайзеры, филологи-автомобильные_журналисты и гавнообзорщики и все учат оставшихся еще инженеров как делать автомобили, не понимая до чего им докопаться и почему это сделано так, а не по другому. Тупо срать это же легче, чем понять как это устроено и почему

специалист это видимо тот который в мазуте гайки крутит ага

fplay
14-09-2017, 09:05
Гранта проиграла из за 16 дисков. На 14 порвёт как тузик грелку. А на последнем видео видно как гранта накатывала. Грантавод ещё включил доп туманки. Кмс всяко стартовал с двух педалей


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

MUSTANG
14-09-2017, 09:15
причем тут приора ? а есть про весту ?

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
14-09-2017, 09:22
Весты же в основном идут на тех же 106 лс. А вот 122 лс было бы интересно посмотреть. Хотя вес у Весты больше на 100 кг чем Гранты, это может сильно ее опустить. Думаю, что Веста даже с 1,8 будет ехать точно также как Гранта с 1,6 или медленнее и Киа Рио из ролика ее также порвет.
Даже заводские характеристики показывают это:
Веста 1,8, 122лс, разгон до 100 -12,1 сек
Гранта 1,6 106 лс., разгон до 100 - 10,9 сек.

nym
14-09-2017, 09:49
Притом, что двигатели там по сути одинаковые. Разница между 98 и 106 лошадей очень не большая, тем более приора с 98 быстрее Весты 106 из-за веса.

змееныш
14-09-2017, 09:49
парни вы вообще о чем?
какой разгон, какой квоттер?
автомобили низшего ценового сегмента для пенсионеров и офисного планктона
ни разу не видел идиотов меряющихся лошадьми на весте и соляре со светофора

пыс. ну а то что лично видел - двенарь с мененой прошивкой, нулевиком и прямотоком вывозил мерин на квоттере как стоячего

R.E.S.P.E.C.T.
14-09-2017, 09:50
:D
это на каких тачках от клевка рвутся ремни?

MUSTANG
14-09-2017, 09:50
гольф на своей двенашке вас всех порвет

nym
14-09-2017, 09:52
Квотер и разгон пришлось приводить, что показать некоторым товарищам, чем меня не устраивает в двигателе ваза. Никто и не говорит, что это это супер тачки для гонок.

змееныш
14-09-2017, 09:54
нифига себе расклады, то есть ты отдаешь себе отчет что это не тачки для гонок, но приводишь как аргумент квотер :D

змееныш
14-09-2017, 09:56
на двенашке вряд ли, но на патриоте на большинстве городских улиц в легкую. если конечно нам не жалко будет ходовую

R.E.S.P.E.C.T.
14-09-2017, 09:58
с 20 секундами до сотки? :D или сколько там у патрика. по ощущениям примерно столько

nym
14-09-2017, 10:19
Это как аргумент для сравнения двигателей. В остальном же я уже сказал, что в весте заслуживает внимания только подвеска и то это только относительно других тазов. Все остальное там реально унылое, именно по этому она самая дешёвая в классе, а не потому что АвтоВАЗ враг себе и продает ее специально дешевле рынка. В одну цену с рынком ее никто не купить просто, разве что для деревни грязь месить. И так будет до тех пор, пока АвтоВАЗ не сделает реально конкурентноспособный авто, без всяких скидок на опции и цену.

MUSTANG
14-09-2017, 10:22
а че про лапки удалил :D

Сухарий
14-09-2017, 10:25
127 двигатель от ваза на гранте / калине отлично ))))
На весту слабоват чуть,но его хватает.....

АС Пушкин
14-09-2017, 10:27
нет от клевка, а от клевков. Вода камень точит, а уж клевки ремень грм и подавно. Или ты не понимаешь что происходит с ремнем при клевке ?

АС Пушкин
14-09-2017, 10:29
и тем не менее по городским улицам я еду быстрее шкод или пинаю их перед собой. Вроде и не тороплюсь никуда и еду спокойно, а один крен получается быстрее чем на шкоде

Fresher
14-09-2017, 10:32
Если из центра не выезжать, то *** там, а вот в черняге, сипе и прилегающих окрестностях дороги пизже)

fplay
14-09-2017, 10:33
И по трассе эти Рио солярисы выше 110 не едут. Там обороты выше 3000 и ходовка не позволяет. За счёт КПП и вывозит их в городе


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

АС Пушкин
14-09-2017, 10:33
на хороших дорогах тоже шкода не конкурент патру. Кули ему там снизу не видать никрена, тыркается в пробках как кутенок. А у меня вся ситуевина как на ладони на квартал вперед

АС Пушкин
14-09-2017, 10:37
и по трассе они не быстрее патра, устают быстро бугоркам клянятся, сдуваются. На трассе их даже дальнобои делают на мазах

fplay
14-09-2017, 10:39
Предлагаю российскую. С кинотеатра смены в сторону трамвайной. Там неплохие такие волны


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Fresher
14-09-2017, 10:42
Вчера только пробку там объезжал - Российская прям порадовала неожиданными ямами, люками, ремонтами дорог и т.п.))

АС Пушкин
14-09-2017, 10:42
ехал недавно на пузотерке в аэропорт. Пистец там водиле работать приходится за рулем. Перед каждой шершавостью притормози, потом снова разгонись, рулем туда-сюда крути, это пистей короч. Понятно почему они не едут никрена и так быстро устают

змееныш
14-09-2017, 10:49
а ты часто со светофора до сотки за 10-12 в городе уходишь? :D

змееныш
14-09-2017, 10:52
унылое-унылое, мы тебя поняли, не продолжай
заплати за шильдик хундая и рви весты со светофора
а я всегда думал - откуда такие стритрейсеры беруться :D

fplay
14-09-2017, 10:53
Когда еду на джетте. Какой нибудь пенс всегда усирается на шкоде. У них ачивка такая обогнать фольц?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

змееныш
14-09-2017, 10:58
шкода даже судя по форуму это диагноз
примерно как шевроле круз

R.E.S.P.E.C.T.
14-09-2017, 11:01
наркоман, ты в другой теме писал, там твое сообщение :D

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
14-09-2017, 11:02
Веста кросс сейчас займет нишу бюджетного универсала с высоким клиренсом.Как ВАЗ 2104, 2102 или волга 2420. Типа более красивый и дорогой Ларгус. От корейцев аналогов то нет. И пенсионерам на дачу ездить и молодежи на пикники-нормальный аппарат.

MUSTANG
14-09-2017, 11:03
кот на мазде вас всех бы порвал
но у него лапки =/

змееныш
14-09-2017, 11:05
котъ в мазде огурцы сажает :D

MUSTANG
14-09-2017, 11:08
:D:D:D

Vladylya
14-09-2017, 11:17


Для 1.6 120 это норма с учётом высокой степени сжатия, фазовращателей, изменяемой геометрии впуска.
Но ты сказал про 1.8 со 150, я тебе на это ответил. На этом моторе в очередной раз увеличили ход поршня, поэтому и получили прирост момента. Я бы не говорил, что мотор говно, эксплуатация покажет. Про мотор Соляриса тоже много чего эксперты писали, а в итоге это ресурсный мотор, поддающийся капремонту.
И ещё, помимо кривых момента немалую роль играют передаточные числа в коробке.

Vladylya
14-09-2017, 12:28


Корейцы однажды с расходом топлива обманывали в США и их на этом поймали, так что вполне могут и с лошадями обмануть.

R.E.S.P.E.C.T.
14-09-2017, 12:44
Каждый, за 8.6 так-то:rolleyes:

M.B.
14-09-2017, 12:46
Ужас как медленно, наверное постареть можно за это время.

R.E.S.P.E.C.T.
14-09-2017, 12:47
У вас же одинаковые коробки и движки. Можем тебе кажется, что тебя пытаются обогнать?

R.E.S.P.E.C.T.
14-09-2017, 12:49
7 лет назад быстро казалось, сейчас пздц медленно:( бесит

Fresher
14-09-2017, 12:53
Ебать, а че илита фарита набежала в тему про лады??

nym
14-09-2017, 13:08
1,8 и 150 это тоже норма если ты не знал. Такой мотор стоит на серийной элантре, Никой не спорт-тюнинг, только не нашем рынке. И ещё есть куча старых моторов 10 летней давности со 140-143 лошадями от других производителей.
Я же это сравнил с продуктом автоваза со 122 лошадями. По-моему комментарии тут не нужны. И автоваз никогда не сделает такой мотор на 1,8 без турбины. Даже если поставят на этот изменяемую геометрию и вторую фазу на выпуск, то ещё лошадей 10 добавят не более.

Vladylya
14-09-2017, 13:31


Скинь ссылку на тот мотор.
Хонда с 1.6 и 180-200 снимала, только это не нужно в гражданском режиме.
Не понимаю смысла смотреть только на цифры лошадей, когда есть еще параметр, как момент, который у корейцев, кстати, растянут, если ты смотрел графики. В городской эксплуатации это говорит о том, что мотор надо крутить, чтобы получить пик момента. Когда у других более низовых двигателей, у которых лошадей меньше, он достигается намного ниже.
Гонка за цифрами лошадей это не более, чем маркетинг, который продаёт автомобили. У одной машины 113 коней, у другой 115, какая лучше по твоей логике?

fplay
14-09-2017, 13:36


Когда кажется креститься надо. Ну им обидно шкода и шильдик а-ля хозяин петух ко ко ко

АС Пушкин
14-09-2017, 14:26
это значит что мотор верховой и его надо крутить, т.к. момент сдвинут наверх и внизу его нет. Мощность это момент умноженный на угловую скорость вала. Высокая макс мощность означает высокий момент на высоких оборотах. У тягачей вон мощность всего в три раза выше чем у элантры, зато момента внизу более чем в 10 раз чем у элантры на пике, но при этом он даже пустой разгоняется медленнее чем элантра

gavrick
14-09-2017, 14:28
рио кросс скоро будет
Ну и китайцы есть давно, причём за пределами уфы их хватает

Ильдар1
14-09-2017, 14:28
Подтверждаю на чем ездил, прошлый Рио 1.4 95 л.с. на механике по разгону уходи от Приоры 98 л.с. Все сток.

gavrick
14-09-2017, 14:29
Ну да, правда кореец 150 л.с. выдаёт на космических оборотах и с чудовищным расходом :D

nym
14-09-2017, 15:38
http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/Elantra/

Там в конце написано про двигатели.
Ничего там не надо крутить , на гражданских оборотах вполне нормально тянет, для этого не нужно на пик выходить, там и в зоне 2000 момента хватает. Автомат вообще ездит на 1500-2500 оборотах и в потоке не отстают они.
Нужно просто поездить на этих двигателях, а не теоритизировать , что их нужно крутить. На Приоре я тоже езжу, хоть у нее пик и ниже, но она тянет все равно хуже с низу.
Вообще современные атмо моторы уже давно делают верховые и нормально они ездят. Для 2 литровых уже нормальным считается 160-170 лошадей, только в России их дефорсировали до 150 для налога. Просто у нас привыкли к овощам 1,6 90-100 и все что выше называют не нужным. И тут 1,8 выпустили на 122, с которым опять опоздали на 10-15 лет.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
14-09-2017, 16:07
Тойотовский древний и надежный 1NZ-FE vvt-i 1,5 литра на моей Ббшке с автоматом выдавал 108 лошадей и рвал приоры с 1,6 на механике.

Vladylya
14-09-2017, 17:09


Я думал ты скинешь хотя бы цифры оборотов двигателя для максимальной мощности и момента.
Судя по той ссылке там пишут про 1.6 132 силы. Это мотор с непосредственным впрыском топлива. 1.8 скорее всего такой же. Мое мнение, что вместо джедай лучше 122 силы и обычный впрыск.
Переключения на 2500 это мега пенсионерский режим, для динамичной езды надо крутить до пикового момента, а это не много не мало 4800.
Переключаться на 2500 и не отставать от 1.6 можно только на 5 литровом V8.

Vladylya
14-09-2017, 17:14


Все верно говоришь.
Что там говорил Энцо Феррари: Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.

Vladylya
14-09-2017, 18:06
А вообще для полноценного валилова нужно вести речь о турбо моторах, тот же 1.8 tsi, а не сравнивать один десятисекундный суперкар с другим одиннадцатисекундным :)

ПятьсотПервый
14-09-2017, 18:18
все тут делали приоры на своих ведрах, меня на стоковой приоре делала тока бмв, где вы все раньше были?

MUSTANG
14-09-2017, 18:54
Я на своем нефазе приоры со светофора рву .

nym
14-09-2017, 21:18
На автомате ездил когда-нибудь? Чтобы говорить о пенсионерской езде. Нормальная там езда получается, на уровне потока.
Для динамичной езды любой двигатель нужно крутить вообще-то и вазовский в том числе. Только вот результата от его кручения будет меньше. И не обязательно его крутить до 4800. Тем более на автомате нет проблем , чтобы покрутить двигатель, никакие ручки дергать не надо, он сам крутится себе там. Я говорю, что не надо ездя на тазе мыслить стереотипами. Поездишь на других машинах и поймёшь о чем я.

змееныш
14-09-2017, 21:26
вот не надо свистеть бих
кого там твой корпич с вялым движком и туповатым автоматом рвал? приоровод аще в курсе был что ты с ним гонялся?
не, я понимаю еще макиааелли бы написал так про своего левина

Vladylya
14-09-2017, 21:34


Вот именно, что на уровне потока. А поток в городе в основном едет мягко скажем не совсем динамично.
И какая при этом разница 106 лошадей у тебя или 122, на переходных режимах работы двигателя (а в городе это 95% времени) важнее момент.
Я не мыслю стереотипами и не читаю рекламные проспекты, где пишут, что теперь машина едет на 1 секунду быстрее и при этом потребляет на 1 литр меньше топлива.
Ездил на разных машинах и знаю как работают разные двигателя: атмосферные, турбированные, бензиновые, дизельные. Ездил на классических 4, 6, 9 ступенчатых автоматах, вариаторе, роботах с одним, с двумя сцеплениями.

Ард Вед
14-09-2017, 21:36
Чмо, блять! Ты ж сам весту взял.

Ivan
14-09-2017, 21:41
По идее, гейропейские автопроизводители сейчас уже прекращают разработку новых машин с бензином.

Европейские страны издали законы, что продажи бензиновых машин должны быть прекращены через 10-15 лет. Только электрические машины за бешеные деньги.
Так что смысла изобретать и совершенствовать нету.

У ипонцев вершина была пройдена в 90-х. Тогда были самые известные машины.

АС Пушкин
14-09-2017, 21:44
а потому что уже все - потолок этих двигателей по кпд. Дальнейшие усовершенствования все дороже, а толку все меньше

змееныш
14-09-2017, 21:50
да какие бешенные? нормально они там стоят ванечка, не переживай так за европейцев.

АС Пушкин
14-09-2017, 21:53
афганистан станет новой саудовской аравией. Там лития больше всего. Не зря туда все лезли и лезут

а так по остальному электромашины дешевле ДВС-ных. Трансмиссии нет считай, 4 или 2 э/д, аккум и распред щиток с рубильником

Ivan
14-09-2017, 22:41
Tesla S в Швеции.
https://www.tesla.com/sv_SE/models/design?redirect=no
Самая дешёвая модель стоит 854 300 крон или 6 миллионов рублей плюс 25% налог.
Это случайно не цена 10 Вест?

Вольво сказала, что больше не будет продавать бензиновые машины, только электрические.

gavrick
15-09-2017, 00:00
Губа не дура, теслу модель С ему подавай :D
ниссан лиф, ну или модель 3.
Эта тесла кстати от $35.000 за базу. Считай два ляма. А по старому курсу столько у нас октавия стоила....

Ivan
15-09-2017, 00:26
Германские электрические велосипеды с более-менее хорошей батареей стоят 250 000 рублей.
Считай, половина цены Весты.
https://electricbikereview.com/brand/kalkhoff/

gavrick
15-09-2017, 09:47
А новый айфон почти сто тыщ. А самое главное на нем и на велике у нас зимой не прокатиться до работы и обратно домой :D

gator
15-09-2017, 10:25
если на автовазе будут зп и налоги будут как германские, то веста пару мультов будет стоить

АС Пушкин
15-09-2017, 12:31
но это бы значило что у всех производителей компонентов зарплаты как в германии. Нестыковочка у тебя опять, балаболка

змееныш
15-09-2017, 12:50
а чего ты мерин s- класса с вестой не сравниваешь? :D
да еще с переводом в рухнувший рубль

в риме кстати в этом году электромобилей дофига стало по сравнению с тем что было 2 года назад. размером с фиат 500 и прочие миникуперы.

АС Пушкин
15-09-2017, 13:25
ну а че, взять вон гироскутеры. Те которые начинались с 1500 баксов на али счас по 200 баксов в уфе. На али небось вообще по 50 уже. Ма́ссовость дает удешевление

змееныш
15-09-2017, 14:37
грядет век электричества на дорогах ну

Хибины
19-09-2017, 16:56

VALVOLINE
19-09-2017, 18:13
Объявили цены:
LADA Vеsta SW от 639 900 до 804 900 рублей!
LADA Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей!

The6Mafia
19-09-2017, 19:14
Годовалый Дастер на полном приводе в эти деньги максималки.
Не взлетит.

Хибины
19-09-2017, 19:56
Можно и парше каен за эти деньги взять

gavrick
19-09-2017, 21:25
Древний бмв х5 дешевле, и что?
За такие деньги будут брать. 900 за полный фарш и прочими расходами при покупке збс

Golf
19-09-2017, 21:33
тем хуже для дастера если он годовалый стоит как новая веста-кросс, а не новый

змееныш
19-09-2017, 21:37
во, как я и говорил в максималке 850
люкс мультимедиа на амт за 830 аще зае6ок

ВдохВыдох
20-09-2017, 02:09
Дастер та еще помойка, но Веста на моноприводе ещё хуже. Гольф то Дастер обсирает потому что его карыто стоит так же, но это УАЗ для колхозников, хотя Дастер для пенсов, один хер

MUSTANG
20-09-2017, 08:51
збс :cool:
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige 847 900 руб.
http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/print_prices.pdf

Aramzamzam
20-09-2017, 09:18
там привод то хоть полный?

MUSTANG
20-09-2017, 09:27
плюсую
цена норм

MexaHukBN
20-09-2017, 09:37
Цена агонь! На самом деле! Первые полгода товарных машин в наличии не будет. Все машины приходящие к дилерам будут уже забронированы.

kettle
20-09-2017, 09:42
ну конечно. народ в массе *** без соли доедает, откуда у него деньги на новые машины?

есть конечно небольшая часть - вроде полиции (кто тут из них), газпрома (зеенышу слово), у которых деньги есть.

ну будет завод тысяч 10 в год делать, до обемов 10тки или 9ки как до луны

MexaHukBN
20-09-2017, 09:56
ну не знай... гугль говорит обратное
https://www.vedomosti.ru/auto/articl...da-ne-uspevaet

кто-то же их покупает.

kettle
20-09-2017, 09:58

В заголовке прекрасно все
так все верно. спрос в 10 000 машин в год. производство в 9000.

MexaHukBN
20-09-2017, 10:04
бле... вот чувствую - пожалею что вступаю с тобой в полемику...
не нужно вырывать из контекста...
чукча не читатель, чукча писатель! (с)
вообщем на этом все. Кому интересно, тот пройдет по ссылке и все поймет. Твоё утверждение вырвано из контекста. ;)

Marsel989
20-09-2017, 10:41
это 100000 %

Golf
20-09-2017, 11:07
для кроссоверов нет разницы особой полный там привод или задний

ВдохВыдох
20-09-2017, 11:57
А при чем тут задний привод?

Golf
20-09-2017, 12:01
ой да, чисто заднего у них нет, передний конечно же, как у обычных пузотерок

ВдохВыдох
20-09-2017, 12:18
Ну да, Веста обычная пузотерка

Golf
20-09-2017, 12:21
кроссоверы все пузотерки с повышенным клиренсом такто. Кроссовер переводится как переводник/переходник если что. Внедорожник из них один крен никакой, хоть с т.н. полным приводом хоть без

kettle
20-09-2017, 12:22
тут ты не прав. нива первый кроссовер

Golf
20-09-2017, 12:25
нива не кроссовер, нива внедорожник. У нее полноценнная железная блокировка межосевого дифа, понижайка

а на кроссоверах полный привод без межосевого дифа или с его имитацией, т.е. при вывешенном одном колесе на одной из осей вообще может быть что момент нулевой, т.е. превращается в обычный монопривод

kettle
20-09-2017, 12:26
нива дала начало классу кросоверов. потом сузука эскуда и пошло поехало

ВдохВыдох
20-09-2017, 12:28
У этого слова не одно значение.

Golf
20-09-2017, 12:28
ну это как у отца генерала сын алкоголик

Golf
20-09-2017, 12:30
ключевое значение одно

615
20-09-2017, 15:29
хренотени, куда ремни безопасности подсоединяются, просто валяются на заднем диване, а не прячутся в специальные углубления. это минус для тачки у которой цена 800.
непонятная стратегия у автопроизводителя выпускать семейные универсалы со 120 сильным мотором для стариков, и красить их снаружи и внутри в яркооранжевый цвет, они бы ещё в розовый свои сараи начали красить. оранжевой краской 3дверные мелкие хетчбеки красят, которые девчонки покупают.

Ryan Gosling
20-09-2017, 15:32
Как по мне - учитывая нашу прошлую зиму - лучше иметь дребезжайшую шулайку на полном приводе, чем универсал на моноприводе.

Golf
20-09-2017, 15:35
до до

http://p1.pichost.me/640/14/1374748.jpg

Golf
20-09-2017, 15:38
дастер вернее назвать не полным приводом, а приводом на одну из осей, в зависимости от ситуации. И это всегда будет ось колеса которой имеют наименьший контакт с дорогой. Тогда уж лучше иметь монопривод, там хоть 50 на 50 что привод будет на ось имеющую максимальный контакт

del301
20-09-2017, 15:47
https://www.autostat.ru/infographics/31439/ уже больше 100т.штук не учитывая калины ларгусы и хрей. К дилерам сходи и спроси про очереди лан...Горячие пирожки отдыхают...

del301
20-09-2017, 15:50
Учитывая прошлую зиму, лучше иметь универсал на моноприводе, чем типа полнопривод типа дастер :D

kettle
20-09-2017, 16:00
посморим сколько кроссов будут брать.
да и по весте 40 тысяч мало - единсвенный современенный авто у ваза - а продали всего 40 000.

MUSTANG
20-09-2017, 16:08
сколько надо?

kettle
20-09-2017, 16:11
нормально, скоро будем.

MUSTANG
20-09-2017, 16:13
в Европе сколько продали?

kettle
20-09-2017, 16:16
я откуда знаю. года 2 продают. самый совеременный и комфортный авто от ВАЗА - должно на улицах места от вест не быть. а их раз два обчелся.

машина неплохая. народ нищий просто

MUSTANG
20-09-2017, 16:28
хуясе нищий
Согласно статистики Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в августе 2017 года в России продано 133 тысяча новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 16,7% больше чем в августе 2016 года и на 2,4% больше предыдущего месяца.
http://serega.icnet.ru/cars-sales-2017-russia.html

JiGaLoMaN
20-09-2017, 16:32
Кегля. Чож ты такой русофоб то? Навальный чтоли в Бутово покусал? Или где там?

MUSTANG
20-09-2017, 16:34
весте 40 тысяч мало .так сколько надо чтоб нарм было

Golf
20-09-2017, 16:38
не, ну в ячейке точно все больные


JiGaLoMaN
20-09-2017, 16:43
Тем не менее Веста заебись и храй тоже. Ты под уаз весь отечественный автопром гребешь тупица?

kettle
20-09-2017, 16:52
https://autoreview.ru/images/gallery.../sales-rus.jpg