Просмотр полной версии : Lada Vesta | Lada Vesta Cross [ОПРОС]
Страниц :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Taranoff
25-07-2015, 17:10
Taranoff
25-07-2015, 17:18
Минниханов и Бу Андерсон тестируют Весту
Taranoff
25-07-2015, 17:21
LADA Campus специально построенный парк для 16-го Чемпионата мира по водным видам спорта FINA KAZAN 2015.
Территория драйва и развлечений.
LADA Campus - это Казанский дом для LADA Vesta и XRAY, который открыт для вас с 24.07 по 16.08.
Ждем Вас в гости и болеем за наших.
татарин 019
25-07-2015, 17:30
У большой колеса маленькие
татарин 019
25-07-2015, 17:31
Жавдат митхатыч сразу надавил по привычке, после икса один фиг стремная наверное
Taranoff
25-07-2015, 17:54
Фирменные цвета Lada Vesta
Taranoff
25-07-2015, 17:56
Типы кузовов Lada Vesta: седан, хэтчбэк, универсал
Zloveshiy HOHOL
25-07-2015, 18:01
сарайка классный
татарин 019
25-07-2015, 18:06
Если за пятихат будет приличный сарай то возьму
Taranoff
25-07-2015, 18:08
Дизайн Lada Vesta
Внешность автомобиля родилась в дизайн-студии АВТОВАЗа, которой руководит Стив Маттин. "Веста" является первой серийной моделью, которая примерит на себя новый фирменный стиль Lada, воплощенный в концепт-каре 2012 года — Lada XRAY. В начале августа 2014 года в Сети появились "шпионские" фото Lada Vesta без "камуфляжа", а в конце того же месяца АВТОВАЗ официально представил концепт "Весты" на Московском автосалоне.
Комплектации Lada Vesta
Планируется три уровня оснащения, которые именуются "Классик", "Комфорт" и "Люкс", но заявленных комплектаций - 12, с возможностью дальнейшего расширения за счёт комбинаций основных уровней, а также специальных пакетов и различных опций. Окончательно по списку комплектаций планируют определиться в марте, а пока - оценивают результаты последнего "клиник-теста" - фидбек от потенциальных покупателей дал очень "разношёрстные" результаты - каждому хочется свою "Весту"!.. На данный момент частично раскрыт лишь состав базовой комплектации:
• регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях будет и регулировка по вылету);
• антиблокировочная система тормозов, ABS;
• система стабилизации, ESP;
• три L-образных задних подголовника.
В списке опций окажется система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС", отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем.
В ряде комплектаций "Веста получит" регулируемое по высоте водительское сиденье.
Уже анонсированые опции: мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света и многое другое.
На старте продаж у Lada Vesta будет 12 комплектаций. В течение нескольких месяцев АВТОВАЗ будет оценивать покупательский спрос, сокращать непопулярные версии исполнения или же добавлять новые.
Известно, что первые серийные Весты будут выпущены с двигателем 1.6 литра мощностью 106 л.с.
По неофициальным данным, базовые Весты получат шины от "Белшина" диаметром 15 дюймов, топовые версии "поедут" на резине Continental на дюйм больше.
Особенности конструкции Lada Vesta
Мотор обычной серийной Весты будет закреплён на подрамнике, туда же "переедет" и рулевая рейка (т. н. "нижнее" расположение) - эти меры повысят жёсткость кузова и сделают более отточенными реакции рулевого управления, что скажется за управляемости и виброкомфорте. Передняя подвеска - оригинальная, на L-образных рычагах и с углом кастора в 5 градусов. Задняя - полузависимая, частично заимствованная у Renault-Nissan (конкретно - заимствована балка).
Кроме того, импортными комплектующими являются: рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка и электрика, включая управление светом на подрулевых переключателях. Оригинальными, отечественной разработки, являются: кузов, уже упомянутый "передок" с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновка салона и бензобак на 55 литров. По данным "Авторевю", по проекту на заново разработанные элементы приходилось около 50%, почти треть - на компоненты Альянса, а около 20% - на силовой агрегат, который может быть как полностью отечественным, так и полностью иностранным. Но у серийной Весты этот расклад может слегка поменяться.
Тормоза - дисковые спереди, барабанные сзади.
Лада Веста будет первой моделью АВТОВАЗа, которая получит пятилетнюю гарантию.
Типы кузова Lada Vesta
Примерно в одно время со стартом продаж седана (конец 2015 года) на АВТОВАЗе начнутся испытания хэтчбека Lada Vesta. Однако, скорее всего, пятидверка, которая изначально должна была появиться в производстве в 2016 году, задержится с выходом аж до начала 2018 года. По крайней мере, об этом говорит график выхода новых и обновлённых моделей, опубликованный в конце июня 2015 года. График этот ориентировочный, многие сроки в нём проставлены приблизительно (обращает на себя ремарка "презентация для акционеров АВТОВАЗа"), да и в получена она представителями СМИ не по официальным каналам, однако смещение даты выхода хэтчбека в ней указано слишком серьёзное, чтобы его можно было не принимать в расчёт.
По этому же графику, седан будет единственно возможным вариантом кузова примерно до лета 2017 года, после чего к нему присоединится универсал, а в октябре-ноябре 2017-го добавится кросс-версия на его базе. И только после этого в производстве появится хэтч Весты. Предположительно, на этот шаг вазовцы пошли для того, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию "высокому хэтчбеку" Lada Xray в самом начале его выпуска.
Безопасность Lada Vesta
Пассивная: Lada Vesta в дорогих вариантах исполнения будет оснащаться 4 подушками безопасности. Скорее всего, в дополнение к фронтальным появятся боковые подушки, встроенные в передние сиденья — такое решение АВТОВАЗ уже применяет на люксовых Lada Priora. Более доступные варианты оснащения, в зависимости от конкретной версии, будут иметь одну или две подушки. Чтобы быть на уровне с лидерами класса, Lada Vesta должна пройти краш-тест Euro NCAP на уровне 4 баллов.
Активная: Уже точно известно, что Lada Vesta получит пакет систем ABS+ESP Bosch новейшего поколения. Причем на АВТОВАЗе заявляют, что такой пакет будет устанавливаться уже на базовую, самую доступную версию "Весты". 3 июля 2015 года в Самаре запустился завод Bosch, который начал выпуск антиблокировочной системы и системы стабилизации для Lada Vesta. Кроме того, в люксовых версиях у "Весты" будет камера заднего вида, встроенная в крышку багажника.
Размеры Lada Vesta
Автомобиль, формально представляющий собой замену модели Lada Priora, будет крупнее вазовского "ветерана" по всем габаритным показателям — длине, ширине, высоте и колесной базе. Габариты показанного на ММАС-2014 концепт-седана составляли 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы — 2 635 мм. Колея - 1 510 мм. Длина хэтчбека, который появится в 2016 году, составит 4 250 мм. Vesta станет одним из самых крупных автомобилей сегмента B, с просторным салоном и возможностью трансформации уже в базовой версии.
Двигатели Lada Vesta
Для модели планируется линейка двигателей, соответствующих нормам Евро-5, мощностью от 87 до 114 л.с. Базовым мотором будет хорошо известный 8-клапанный мотор. А 106-сильный мотор, получивший индекс 21129, — это эволюция вазовского двигателя 21127 с оригинальной системой подвески силового агрегата. Кроме двигателей разработки АВТОВАЗ, в линейку войдет и один мотор Nissan. Это будет HR16DE, имеющий объем 1.6 литра и мощность 114 л.с.
Планируется и спортивная версия, Vesta Sport, которая, определенно, будет еще мощнее — по данным Kolesa.ru, порядка 140 л.с. Что касается перспективного вазовского мотора объёмом 1,8 литра, то его появление на "Весте" "всерьёз рассматривается", но окончательного решения пока нет.
Кроме того, для "Весты" предусмотрены и битопливные системы "бензин-газ", (под лючком бензобака есть место под газовый заправочный клапан), а также нельзя исключать и появления гибридных версий, ведь силовые установки с "бензиновой" и "электрической" частями уже успешно испытаны и омологированы для Lada Granta с коробкой AMT.
3 июля 2015 года корпоративное издание АВТОВАЗа "Волжский автостроитель" сообщило о том, что на заводе начат выпуск двигателей под индексами 11189 и 21129 - соответственно, 87-сильного и 106-сильного моторов для Весты.
Трансмиссия Lada Vesta
Lada Vesta с российскими моторами будет оснащаться двумя типами коробок передач — МКПП и РКПП, то есть механической и роботизированной. Вторую еще называют АМТ — автоматизированная механическая трансмиссия. АМТ будет идти в паре с мотором мощностью в 106 л.с.; такая же коробка будет применяться и на кроссовере Lada XRAY, но в сочетании с новым вазовским 1,8-литровым мотором мощностью 123 л.с. АМТ является российской разработкой, созданной на базе обычной вазовской МКПП совместно с немецкой компанией ZF.
А вот механические коробки на "Весте" будут только французские - 5-ступенчатые Renault c индексом JH. Они дороже отечественных примерно на 3 000 рублей, однако лучше по виброакустическим показателям и чёткости переключения. Производство коробок и двигателей Renault должно было стартовать на АВТОВАЗе в Тольятти 15 марта 2015 года, однако на момент конца первой декады апреля официального подтверждения этому не поступило.
Зато 15 июня пришло новое известие - "Веста", помимо "механики" и "робота", получит также и вариатор! Предполагалось, что этот вариант трансмиссии будет идти в комплекте со 114-сильным мотором Renault-Nissan.
Целевая группа Lada Vesta
На кого рассчитана Lada Vesta? По словам директора проекта Кристины Дубининой, сектор покупателей "Весты" довольно широк - это в основном люди возрастом от 25 до 45 лет. Преобладают среди них семейные люди, но есть и достаточный процент молодёжной, студенческой аудитории.
"Веста" - это первый автомобиль Lada, разработанный под конкретные требования конкретного потребителя. Служба планирования продукта на АВТОВАЗе проводила маркетинговые исследования и "клиник-тесты" с целью выяснить, что же люди хотят от новой "Лады".
На тестах, где людям показывали выставочный образец автомобиля, а также фотографии версий в более скромном оснащении, выяснилось, что по гендерному признаку аудитория покупателей делится пополам - мужчин и женщин примерно 50/50. Интересно, что "Веста" способна привлечь множество новых клиентов - порядка 80% потенциальных покупателей сейчас не владеют автомобилем Lada.
Конкуренты Lada Vesta
Среди основных конкурентов Весты, по словам разработчиков, числятся Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo. Российская машина будет одной из самых крупных в классе В+, оставаясь чуть компактнее гольф-седанов. Практически равная по длине (4410 мм) лифтбеку Skoda Rapid, по размеру колёсной базы (2636 мм) Веста на 5-8 сантиметров превосходит и Логан, и Поло, и Солярис с Рио.
При настройке подвески у испытателей было два ориентира - VW Polo и Hyundai Solaris. Первый - ориентир по управляемости и устойчивости, второй - по "всеядности" и непробиваемости. На АВТОВАзе говорят, что в ходе испытаний подвеску пришлось изрядно доработать (в частности, произошёл отказ от полностью заимствованной задней подвески и переход к лишь частичному заимствованию), и удалось добиться хорошего компромисса в сочетании свойств, достигнув показателей, превосходящих аналоги.
Taranoff
25-07-2015, 18:11
АВТОВАЗ даст на Lada Vesta и Xray 5-летнюю гарантию
Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» впервые за всю историю отечественного автопрома решился на расширение гарантийного срока эксплуатации своих автомобилей до 5 лет с ныне действующих 3 лет.
— Две новые модели Vesta и Xray получат гарантию на 5 лет, это будет касаться только этих двух новинок. Это объясняется тем, что в этих машинах мы применяем новые технологии. Это наше обязательство о переходе на новый уровень развития — с новыми деталями и новыми технологиями, — сообщил «Известиям» президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.
Остальные модели «АвтоВАЗа» (Lada Granta, Kalina, Priora и 4x4) останутся с прежними гарантийными условиями. Андерссон также отметил, что его команда работает над возможностью увеличения гарантийного пробега для Vesta и Xray, а пока что принято решение об увеличении гарантийного срока. Сейчас Волжский автозавод дает на свои машины гарантию на 3 года либо на 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
На отдельные компоненты, такие как подвеска, резиновые шланги и патрубки, фары, модули управления светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений, детали тормозной системы и электробензонасосы и пр., гарантийное покрытие ограничено 50 тыс. км пробега. Аккумулятор не поменяют по гарантии уже через 2 года, а надеяться на бесплатную замену амортизаторов, подшипников качения, элементов выхлопной системы можно только в течение первого года эксплуатации, при условии что пробег не перевалил за 35 тыс. км...
ревёт очень громко, может шумоизоляцию забыли поставить между двигателем и салоном
4Tatarin
25-07-2015, 18:33
с точки зрения дизайна неправильно делать впуклости на крыльях и выпуклости на дверях, надо ровно наоборот. сейчас пока новинка и глаз не привык кажется что более менее симпатичный, а спустя некоторое время будет уепанство.
Taranoff
25-07-2015, 21:39
Дизайн шоу-румов Lada начнет меняться с ноября
Как стало известно редакции портала "Колёса.ру", на осень 2015 года намечены изменения дилерских центров Lada: автосалоны получат иное оформление в новом фирменном цветовом решении, причём другим станет как внешний облик зданий, так и интерьер ДЦ. АВТОВАЗ сообщает, что облик салонов будет меняться постепенно.
Также стало известно, что сейчас АВТОВАЗ рассматривает вариант начала реализации ожидаемой новинки Lada Vesta через салоны лучших дилеров, однако пока точное решение не принято. Вполне возможно, что продажи всё же стартуют у всех официальных дилеров единовременно. Напомним, Весту отправят в серийное производство 25 сентября 2015 года, а до дилеров новый седан доберётся в ноябре.
Ранее стало известно, что автосалоны Lada переоформят в стиле Xray, причём разработка дизайна была отдана Стиву Маттину. "Большая работа будет проделана дирекцией по развитию дилерской сети. Все автосалоны Lada сменят свое "лицо", – сказал ранее представитель одного из крупнейших дилерских центров Lada, добавив, что ожидается пересмотр внутренних визуальных коммуникаций.
В конце апреля текущего года стало известно, что АВТОВАЗ запрещает самодеятельность в рекламе. Президент компании Бу Андерссон сообщил о том, что будет произведена смена имиджа. Рекламное агентство должно искоренить устоявшийся образ "бюджетников", причём это касается как федерального, так и регионального, а также локального уровней.
ПятьсотПервый
25-07-2015, 22:15
при чем тут миниханов? снова пиар казани
Другой человек
25-07-2015, 22:16
Лада веста норм смотрится, х рай тот же сандеро
Другой человек
25-07-2015, 22:17
Казань третья столица России
ПятьсотПервый
25-07-2015, 22:20
кто это определил? а я считаю новосибирск.
фил донахью
25-07-2015, 22:48
уфа нулевая епта
Матершинник
25-07-2015, 22:50
лучше гранты
Капитан Мударисов
26-07-2015, 00:00
Taranoff
26-07-2015, 04:05
Стартовало серийное производство светотехники для Lada Vesta
На дмитровградском предприятии "Автосвет", входящем в группу ОАТ, стартовало производство блок-фар и задних фонарей для Lada Vesta. Тестовая партия составила 300 комплектов - она изготовлена и поставлена на конвейер, планы на июль - более 700 комплектов.
В этом году на заводе "Автосвет", как пишет корпоративная газета АВТОВАЗа "Волжский автостроитель", было введено в эксплуатацию пять термопластавтоматов, пятнадцать пресс-форм и три сборочные линии. "Развитие "Автосвет" позволит достичь одной из наших ключевых целей – это высокий уровень локализации производства в России. На сегодня этот показатель для автомобилей Lada составляет в среднем на 81%", - прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
Группа ОАТ является надёжным партнёром АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan, - говорит генеральный директор группы ОАТ Василий Лапотько. - Из четырёх тысяч наименований изделий 1147 поставляем АВТОВАЗу. Непрерывно работаем над качеством продукции и улучшением организации поставок. На сегодня приоритетный проект для предприятий группы - Lada Vesta. Заводы получили 214 номинаций на поставку компонентов для этого автомобиля".
Алексей Абрамкин, начальник отдела светотехники управления проектирования электрооборудования службы исполнительного вице-президента по инжинирингу, рассказал о реализации X-графики в задних фонарях Lada Vesta в каждой из ситуаций: "В светлое время суток, когда автомобиль хорошо виден и выключены все огни, в заднем фонаре "икс" образуется бесцветная зона. В тёмное время суток, когда включены габаритные огни, в заднем фонаре видно горящий "икс". В тёмное время суток, при освещении фарами впереди стоящей припаркованной Весты, в заднем фонаре различается горящий "икс", образованный световозвращателями".
Источник:
http://www.kolesa.ru/news/startovalo...sta-2015-07-25
все рисуютЪ ????? да за очередные 30 миллиардов рублей на х-рей2 могли бы в и компьютере нарисовать 3D модель.
http://i.drom.ru/comments/240/239264.jpg
ПятьсотПервый
26-07-2015, 15:01
у меня киа 2012, там такой же экран, а климат контроля вообще нету
Taranoff
26-07-2015, 15:03
Вот адекватный пост владельца Киа Рио
Блеать, форумные теоретики.
В люксовой комплектации будет тач-скрин!
ПятьсотПервый
26-07-2015, 15:16
в калине уже с 13го года 7ми дюймовый тач, ты думаешь им западло в весту поставить тач? в базовых ино вообще дырка в панели, а за юсб сдерут 3 шкуры, а микро сд вообще мало какие ино читают
я не знаю чо там в калине - но думаю что этот тач дешовый китайский Shenzhen Bonroad Technology Co., Limited
потому как в стране у нас не производиться ни один тачскрин.
лан - Узбагойтесь о лубители тазодрочеры. Веста будет лучша фсех.
Просто на нормально тачло надо денех больше зарабатывать и пЫва поменьше пить
Taranoff
26-07-2015, 15:54
А что в твоем понимании нормальное бюджетное тачло?!
Почему все считают, что ваз это гамно?!
Почему нормальным бюджетным тачлом нельзя назвать Калину и Весту?
Все дилеры отмечают. что после прихода Бу Андерсона качество машин в разы улучшилось.
Считаю, что ВАЗ - это отличный вариант жоповозки за адекватную цену, доставляющий зад из точки А в точку Б.
ПятьсотПервый
26-07-2015, 16:07
веста конечно не лучший авто в классе, но он будет на уровне ниссан сентры и тииды, тк делается из тех же компонентов, на той же нитке. так что хватит обсирать. дообсирались уже отечественных заводов, в уфе осталось 2,5 завода что то производящих, кроме нефтянки конечно
какое отношение имеет завод в Тольятти к уфимцам? кроме того что с РБ налоги доют по полной для поддержания убого производства.
Капитан Мударисов
26-07-2015, 16:17
LADA 4x4 весьма збс будет!
Надо ее брать. Нива самый норм.
ПятьсотПервый
26-07-2015, 18:43
убогое производство это пивнушки по всему городу, а это высокотехнологичное производство. учитывая полный развал образования и производства в целом, то это вообще чудо что завод в тольятти сохранен
Kenny McKormick
26-07-2015, 20:46
на логан похож, у них одна платформа?
Климат контроль - это конечно звиздец! Этот мелкий экранчик, кнопки направления потока воздуха всего 3 варианта.
ПятьсотПервый
26-07-2015, 21:52
думаю не 3 варианта, а кнопки можно нажимать вместе . современному водятлу видимо нужен экран, а не комфортная температура в салоне. сомневаюсь что это люкс, тк нет кнопок на руле
Другой человек
26-07-2015, 22:54
анвер, тьы инодрочер да?
Российский автопром находится на самой низшей ступени мирового автомобилестроения!
Потому что владельцы наших машин считают, что наша машина не требует к себе внимания и можно на ней менять масло только когда дым из трубы повалит, фильтра менять, пока заводиться не перестанет, лить бенз ноунейм, ставить з/ч самые дешевые или вообще б/у, возять груз больше чем сама машина весит. А какое отношения к ино? ТО только у официалов делают, потому как тачка в кредите, льют тольки избранное и з/ч только оригинал А как ездят? Это ваще п....ц всему, на каждой кочке кланятся, боятся на нее наехать, пылинки сдувают, как че заскрепело бегом в автосервис ...
В 97 отец и его знакомый взяли шаху. В 2007 году отец отдал ее мне можно сказать в идеальном состоянии. Сосед уже к тому времени капиталку движка сделал. Отец делал все ТО согласно книжке, менял все что положенно во время. Сосед же постоянно экономил, ездил дольше на одном масле, фильтра менял так чистый же еще можно поездить. Да че там,у него когда в мосту загудело он продолжал на ней ездить пока машину не приволокли.
Taranoff
26-07-2015, 23:24
Б. Андерсон, «АвтоВАЗ»: «Руководитель проекта Lada Vesta – я!»
Eсли дать результат работы Андерсона в нескольких цифрах, я бы выбрал следующие.
Год назад на линии В0 – прямой сход составлял всего 37%.
Надо вдуматься в эту цифру – только 37% машин могли сходу отправляться к дилерам!
Сейчас этот показатель поднят до 80%.
На линии Granta/Kalina прямой сход был в пределах 50%, сейчас – 88%.
В прошлом году производственные затраты на 1 автомобиль линии В0 составляли 42 тыс. руб., включая оплату труда, постоянные издержки, амортизацию, расходники.
Сейчас – 24 тыс. Это по-прежнему много – Андерсон ставит цель в 17 тыс.
Типичные неисправности: "резьбовое соединение не затянуто", "неполное срабатывание сцепления", "педаль сцепления – шток плохо закреплен" и т.п. Скоро все проблемы будут решены, обещает Андерсон
Читать полностью:
http://news.auto.ru/article/category...lada_vesta_ya/
Taranoff
26-07-2015, 23:26
Один день из жизни Президента: Бу Андерссон, АВТОВАЗ
— Каждый день мы сражаемся с Renault-Nissan. Потому что я — АВТОВАЗ. Я не Renault. И не Nissan. Для большинства людей из Альянса спящий АВТОВАЗ — это отлично, это здорово упрощает им жизнь. Но мы спать не будем. Вопросы? Окей, едем в прессовое!
Читать полностью :
http://www.kolesa.ru/president/avtovaz/
Taranoff
26-07-2015, 23:40
Кстати, ты не прав насчет убогости производства.
Смонтировано современное оборудование и во всех цехах поддерживается идеальная чистота.
фил донахью
26-07-2015, 23:45
Как человек очень долго проработавший в торговле вазовскими автомобилями и
в автобизнесе вообще,подтверждаю-АвтоВАЗ теперь это збс.и чем дальше тем лучше.
Те кто здесь жопу рвут что ВАЗ говно-не понимают о чем говорят
и вообще люди живущие в своих необъективных стереотипах.
Пс-хочу ниву урбан купить к зиме
Единственное в чем ВАЗ мне нравиться - это их двигатели. Все остальное - это УГ. Тем кто салоны придумывают я бы руки оторвал. Слово "эргономика" вообще не слышали. Отец брал Калину когда их начали выпускать в 2006 году, потом сдал ее в трейдин и взял в 2014 году опять Калину, уже новую. Как можно за 8 лет не научиться собирать нормально салон? Крышка бардачка отвалилась в первую неделю, пластик салона скрипит при нажатии на него, нет индикации температуры на регуляторе, хотя стоит климат. Как выставлять этот климат, если не знаешь какую температуру ты поставил???
фил донахью
27-07-2015, 00:11
Так если калина уг-зачем тогда опять купил?
Ага, у форда фиесты германской сборки, немецкие сверчки при езде вылазят, без всяких нажатий)))
В следующем году возьму весту.
В этом году бери. Ток не белого цвета
в конце года только в продажу поступит, первые, сырые, обожду, возьму в начале 2016 г., там и болячки уже вскроются. Куплю коричневую :o
Тоже верно . Коричневая вроде ничо так
4Tatarin
27-07-2015, 01:12
ну...я смотрю у ваза вполне себе радужные перспективы в плане покупателей
Taranoff
27-07-2015, 01:35
Нахрена наступили на грабли во второй раз?!
Taranoff
27-07-2015, 01:37
Это болезнь Фиест/Фьюженов.
Лечится регулярным смазыванием уплотнителей дверей силиконовой смазкой.
а че ты дома вентили батарей выставляешь по электронному табло чтоле ? У тебя вообще дома есть вентили на батареях, гламурный ты наш ? А кондей в квартире у тебя есть ? В каждой комнате ? И даже в туалете ? А климат контроль ? Вот и не выйопывайся
тач скрин хорош когда с планшетом валяешся на диване, а не когда за рулем. Там нужны крутилки, чтобы водитель мог вслепую их крутить. А тачскрин тактильных ощущений не передает, для "слепой" работы он неинформативен, на него нужно смотреть чтобы понимать куда ты нажимаешь, а смотреть водитель должен на дорогу. Поэтому в нормальных авто стоят физические кнопки и крутилки. Кстати они и дороже, тач стоит копейки
4Tatarin
27-07-2015, 03:51
ну вообще климат на то он и климат чтобы выставить комфортную температуру, 23 градуса и 25 градусов по комфорту очень даже отличаются, а вьепать примерно +-5 градусов можно и обычной крутилкой без климата.
-MEDVED-
27-07-2015, 07:35
На нормальных машинах тачскрин вообще не делают.
Не путай жопу с пальцем. Нахер мне дома вентили на батареях? Кондей дома стоит и в авто режиме поддерживает заданную температуру. А вот как регулировать температуру в авто, если там только крутилка с двумя индикаторами - синий и красный?
Отца уговаривали на иномарку, не хочет. Иногда с ним езжу по делам, мне хватает впечатлений за пару часов поездки, чтобы в очередной раз убедиться что люди, которые проектируют салоны отечественных авто - зря получают свою зарплату, т.к. делают на отъебись.
как нахер ? Регулировать подачу жидкости в батарею, а значит и температуру в комнатах. Вот видишь, у тебя даже их нет и ничего, устраивает тебя. А тут ниипатьсо ему надо температуру видеть в цифре. Для тебя это излишество, потому что у тебя даже нет вентилей на батареях в доме где ты живешь и ты даже не догадываешся что дома можно регулировать температуру, в том месте где ты проводишь времени значительно больше чем в авто, надеюсь. Так что не выйопывайся
а тебе нужно чтобы на крутилке были циферки подписаны ? Возьми и приклей бумажки на скотче, если такой тупой, что не можешь запомнить комфортное положение крутилки.
кстати когда температура на дисплее, то крутилка стоит "безответная" или еще хуже - кнопки или на самом таче(супер бюджетный вариант), т.е. на ощупь не определишь сколько ты поставил, надо отвлекаться от дороги, всматриваться в дисплейчик, это гемор на самом деле. Выглядит красивее, не спорю, но не практично
ксати на вазах стоит климат контроль, в отличии от его конкурентов
уровень шума движка при разгоне на видео сразу же отпугивает меня как потенциального клиента x-ray
как ты определил что той же аппаратурой на других авто звук записался бы тише ?
Капитан Тру-ля-ляй
27-07-2015, 10:30
Бордовый прикольный )
Курсовая устойчивость - недоступная опция?
ЗЫ. Прочитал
http://www.zr.ru/content/news/747729...-testirovanie/
на видео движок просто орет:o
чтоб не забывал, что в жигули сидишь:cool:
это не ответ. Вопрос прочитай еще раз
если бы движок орал, то и пассажирам пришлось бы орать, чтобы его перекричать, ан нет спокойно разговаривают и при этом микрофон находится сзади и прекрасно передает все звуки негромкого разговора людей на передних сидениях. И переводчик сзади прекрасно их слышит, не переспрашивает. И это при том, что водитель интенсивно давит на газ. Головой думай, балда
шумки это в соплярисе нет, здесь она на голову выше чем в нем
Taranoff
27-07-2015, 12:41
Система курсовой устойчивости будет даже в базовой комплектации.
4Tatarin
27-07-2015, 19:23
ты на спидометр вообще не смотришь когда едешь? чтобы увидеть температуру надо долю секунды, а потом нажимай сколько хочешь уже вслепую
в нормальной машине движка почти не слышно, какой микрофон без разницы. но тебе откуда это знать, тебя так и не прокатили даже на псевдоиномарке похоже. скоро уж середина 21-го века, а гольфа похоже так и не прокатят:D
оооо тема про тазы и гооольф :D щас будет брызгать слюной
там у него лампочка "в интернетах обсирают ваз!" загорелась, скоро прибежит:D
Индийский видел?:rolleyes:
Весь ДНГ и ЛНР надо на них посадить, а то эти любители новороссии любят кататься на совсем не патриотических машинах ренжиках, форды и т.д . все что сперли. А остальные партии можно в пионерский огонь .
У Порше аудио с 7-дюймовым экраном стоит 171 270,00 руб.
А усилитель Бурмейстер к нему 275 550,00 pуб.
Зато Сделано в Германии.
http://cc.porsche.com/icc_euro/ccCal...fmodelstart%2f
Taranoff
28-07-2015, 00:13
Рано делать выводы, т.к. это был предсерийный экземпляр.
В декабре начнут производство Иксрея, тогда и можно будет делать окончательные выводы по качеству шумоизоляции и работе двигателя
наоборот, сейчас надо делать конфетку, чтоб у народа слюньки потекли. трудно было шумку на предсерийный экземпляр положить...
фил донахью
28-07-2015, 07:52
Фарит он такой фарит
не слышно ? Муахаха. Да ты походу на трамваях только ездил или в уши долбишся
вот тебе "нормальная машина", купи себе слуховой аппарат и послушай
а это в солярисе, на холостых, прикинь !!!
гольф перестань дрочить на солярис, купишь ты его скоро, годика через 3 вахтами
а накрена вообще смотреть, ты не можешь чтоли без визуального обозрения термометра понять теплее тебе надо или холоднее ? Тебе не нужно обязательно знать температуру в градусах, чтобы выставить комфортную. Также как не нужно знать громкость в децибелах, освещенность в люксах, влажность в г/м3, чтобы выставить комфортную. Уверен что ты даже не знаешь в чем они измеряются. А тут тебе вперлось непременно видеть температуру в градусах, ппц. Я еще понимаю при отоплении крупных помещений нужно заранее знать выставляемую температуру, т.к. в дальнейшем изменение температуры на пару градусов будет занимать время
индикатор температуры климат-контроля нужен чтоб не заболеть. оптимальная температура для человека в салоне 22град при 30град за бортом. без индикации ты не понимаешь как дует кондей и какая температура в у тебя в салоне, может 15 град, тело привыкает, не чувствуешь холодно или тепло, выходишь после такой температуры на 30град жару и простываешь. у была машина с кондеем и теперь с климатом, с кондеем постоянно насморк был, с климатом без проблем. ну ты то об этом не знаешь, не было у тебя даже недоиномарки:D
Молдингов на дверях у этой весты нет? а зря... с нашей ****ской культурой вождения и парковки очень нужная весч.
хз, я периодически выхожу из 22 на 50 и ни разу еще не простыл, посвисти еще мне тут про перепады после кондея ага, сопливый
кстати в вазах климат контроль изначально, поддерживается выставленная температура, она не падает со временем работы кондея, как на шушлайках типа сопляриса, как один раз ее выставил так и стоит. С соплями это все претензии тем кто ставит кондеи без климата. Просто ты купился на шильдик, вот в соплях и утонул, логично все. А показывает климат температуру в градусах или нет ту непричем, дело в том что кондей без климата продолжает работать без снижения мощности и со временем такой работы может действительно заморозить, балда. Нужно сидеть и каждые 5 минут ручками подкручивать больше меньше. Я уже и забыл когда последний раз регулятор температуры трогал, как поставил так и стоит. Это только ниипатсо крутые типа тебя либо крутят сидят либо соплями исходят
да и сделано то скорей всего в китае - упаковано в германии :D
куда ты выходишь? у тебя нет индикатора, чтоб говорить что из 22. судя по тому как климат работает в твоем двенаре (голове жарко, а ноги мерзнут) ты выходишь из 30 на 50
а что, ты кондеи только в авто видел ? Бедолага. Зато понтов то, ппц
минуточку, гольф, климат в ваз 2112? я все правильно понял? :D
да мне покуй как ты там понел
4Tatarin
28-07-2015, 18:13
вот ты тупица а, температура же не мгновенно устанавливается в машине чтобы понять теплее тебе надо или холоднее. сел в холодную/горячую машину выставил 25 градусов и поехал себе наспакухе, через какое-то время температура станет комфортной и не надо будет ничего подправлять.
а чтобы делать чуть теплее или чуть холоднее по-ходу движения для этого климат вообще не нужен, едешь и крутишь как дурак туда-сюда, то жарковато то холодновато.
климат без индикации температуры только идиот мог придумать.
ПятьсотПервый
28-07-2015, 20:16
в калине сенсор дублируется кнопками и крутилкой звука
Да ему ВАЗ платит за агитацию! )))))))))))
Ахахаха...при "апокалипсисе" ты умрёшь первым сразу же...
Ну и поколение растет...ужас.
Представляешь, раньше телефоны были без дисплея :eek::eek:
ПятьсотПервый
28-07-2015, 21:15
почему мне ваз не платит за агитацию? где у них касса?
Что ж ты им не пользуешься до сих пор? И Спектрум еще себе поставь для полноты картины.
потому что без неё - кирдык будет
4Tatarin
28-07-2015, 22:09
ну так то раньше люди в пещерах жили. ты же не живешь в пещере? пользуешься же благами цивилизации?
Система стабилизации в базе это хорошо, молодцы. Надеюсь, первая нормальная современная лада будет.
Речь не о благах, а то, что человек вообще не вкуривает как это и что такое. Отбери у него айфон и дай древнюю трубку с кнопками, он позвонить не сможет, понимаешь о чем речь?
на*** с кнопками, баловать еще. кремлевскую вертушку дать, чтоб думал что это такое:D
4Tatarin
29-07-2015, 00:46
а у тебя отбери хавку с магазина можно подумать сможешь лося копьем завалить:D определенные навыки человек теряет за ненадобностью, эволюция хули
та можно та завалить - вопрос где и как быстро найти - с эволюцией человека и приобретением навыков огнестрельного оружия популяция жывотнафф быстро сократилась
а накуя тебе ее выставлять если она у тебя и так уже выставленная стоит в ту, которая была на предыдущей поездке и которая тебя устраивала ? Или ты каждый день то в шубе, то в трусах ездишь ? Это же климат контроль балда, один раз выставил и стоит. Короче нет его у тебя и никогда не было, спалился ты, теоретик
и почему тогда только климат должен быть с индикацией ? А без климата почему индикация тебе не нужна раз уж с климатом так вперлось ? Тогда уж и на обычной системе должна быть индикация, чтобы уж знать температуру подаваемого воздуха в градусах и величину расхода в мкуб/сутки. А в децибеллах звук тебе почему не надо ? А в герцах ? Здесь пох а там не пох чтоле ? Меньше знаешь крепче спишь епта
тормоз, седня на улице 30 град жары климат выставляешь на 22, завтра 25 град, климат можешь выставить на 20 (не заболеешь). для этого и нужна индикация...поэтому люди и предпочитают кондею климат что можно было не париться, постоянно что-то подкручивать. купи уж себе нормальную машину
клевая логика
если тебе комфортно в 22 зачем выставлять 20? и наоборот
мне комфортно вообще 16, но не нельзя такую температуру выставить потому что выйдешь из машины на жару 30 и заболеешь. другое дело что я еду по трассе и знаю что в течении 3 часов я никуда не выйду я ставлю 16 и зная что через 15 минут я приеду в конечный пункт я выставлю 22. как-то так...
Робин Гуд
29-07-2015, 14:30
На чем основано данное утверждение? Если с улицы, с жары, садишься в сильно охлажденный салон, то можно простыть. А в обратной последовательности(из холода в жару) никаких последствий нет, да и быть не должно. Разве что вспотеешь, и то не сразу.
4Tatarin
29-07-2015, 14:32
У меня газоанализатор в машине стоит который при загрязнении воздуха начинает прогонять его через угольный фильтр, поэтому несмотря на то что я постоянно курю в машине она ничем не воняет, а ты тут про климат мне лечишь.
мое на жизненном опыте.
а на чем основано твое утверждение?
Робин Гуд
29-07-2015, 15:23
Аналогично, на опыте. Когда погода жаркая, целый день(рабочий) сижу под кондеем в офисе, после чего выхожу на жару, и еду с открытыми окнами. Не простывал по этой причине еще ни разу(т-т-т). Кроме того, погуглив, например, "простуда от кондиционера" можно увидеть, что описываются лишь случаи, когда человек попадает из жары в холод, с резким перепадом. Поэтому и рекомендуют охлаждать салон постепенно, ступенчато, чтобы не заболеть. Я не претендую на истину в последней инстанции, и пишу это не ради спора - мне интересна физика процесса(описанного вами). Если объясните доходчиво, почему(по каким причинам) можно простыть при резком переходе из холода в жару, буду вам благодарен!
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
29-07-2015, 16:58
Вангую, что цена в топе будет около 700.
Минималка или как ее там, "база"...ну 540 где то)
4Tatarin
29-07-2015, 17:02
Вангую что цена будет чуть ниже дустера. 700 на топ не хватит
да ни на чем. У чувака просто нет кондея и никогда не было, где то чтото слышал, да либо не так понял либо не так пересказали, вот и напутал все
куясе, а накуя тебе газоанализатор в салоне ? Выхлопные газы в салон попадают чтоли ? Это типа как на урале бензовозе, у которого выхлопная труба спереди и тянет в кабину муахаха. Ты смотри осторожнее, так и угореть можно в газенвагене твоем, никакой уголный фильтр не поможет, тебя наебали
это от слабости твоего организма прост, что перепад в пару градусов решает и даже в бОльшую сторону. Тебе термометр не в салоне авто нужен, а просто всегда с собой. Повесь его на шею и носи. Ради тебя одного автопроизводители не обязаны ставить их в серийные авто
ты не один такой, физиологических уникумов хватает, у когото вообще две головы или там жабры растут, чеж теперь для каждого из вас велосипед изобретать ? А вообще вечные сопли это конеш болезнь, обычно такое у тех кто всякую дрянь нюхает или колет. Ты не крокодильщик случаем ?
4Tatarin
29-07-2015, 18:22
тебе не понять, у тебя ваз головного мозга:D видимо перенюхал уже
да я тебя прекрасно понял, андерсен ты наш. Газоанализатор у него типа, а сам не догадывается что климат не надо каждый раз выставлять когда его включаешь. Балаболка йопаная
4Tatarin
29-07-2015, 18:27
в одной и той же одежде не ходишь же каждый день, в футболке вышел - добавил градус, в толстовке вышел - убрал градус. элементарно ватсон!
это че у тебя за толстовка такая что ты градусы убираешь из-за нее ? Зимняя чтоли ? Т.е. либо футболка либо зимняя толстовка, да ? Тебе что, носить нечего ? Пришлите ему ктонибудь старые шмотки свои, пусть хоть по сезону одевается
давай еще че нить писдани, повесели меня
какой градус...у него климат в машине стоит такой вот
http://53.img.avito.st/1280x960/1688757853.jpg
объяснять бесполезно деревянному:D
решил намотать свои сопли на вентилятор ?
причем тут я. твой же вентилятор, намотай свои мозги, раз не можешь понять что индикатор в климате нужен, а для кондера не нужен
это почему это тут нужен, а тут не нужен ? Зачем тогда его ставят ? Ебанись, индикация везде есть, просто в разном виде. Если ты понимаешь только индикацию в виде циферок температуры на дисплее, то это проблемы твоего слабоумия прост. Если бы у тебя был IQ выше 50 хотябы, то думаю ты сумел бы и с крутилкой обращаться
кстати ты как руль крутишь, бедолага ? Там ведь тоже нет дисплейчика чтобы углы поворота в цифрах показывать муахаха
вахтовик, че поделаешь с ним. ты лучше в отдыхающую вахту книжки чтоле почитал бы умные. в кондее индикация на крутилке это индикация оборотов вентилятора, тем больше крутит вентилятор, тем холоднее в салоне при условии что забор с улицы перекрыт и печка выключена (крутилка в синей зоне), температуру в салоне водила ловит сам. просто выставит он некую комфортную температуру на ощупь, через 20-30 минут он почувствует что ему жарко, еще уменьшит температуру, а потом он сам не будет понимать что эта температура для него низкая. если ты купал когда-нибдь ребенка то у тебя был типа такого термометра
http://cdn.mamagazin.ru/media/catalo...5343453_1_.jpg
где снежинкой помечен диапазон при котором ребенку будет холодно и он может заболеть, и это не значит что ребенок будет орать от холода, он привыкнет просто через минуту.
там индикация оборотов и индикация температуры. Просто для температуры она не в цифре, а графическая, в виде цветовой шкалы, и означает температуру потока. Это конечно при твоем IQ выше твоего понимания. Вот и потребуй чтобы она там тоже в цифрах была, тебе же в цифрах вперлось.
Кстати раз ты индикацию только в цифрах понимаешь, то накуя ты, там где это действительно важно не ошибиться, обращаешся к графической(снежинки там и прочее) и берешь ее как отправную ? Представь если бы цифровой не было, то ты вполне мог обойтись графической, а вот если бы не было графической, то не обошолся бы, пока не сбегал до интернета почитать какая должна быть температура. Сам себе на хобот наступил вобщем
цифры, балда, важны при передаче инфоррмации. Вот если ты везешь кдиента в такси и он сидя сзади говорит тебе выставить комфортную для него температуру, тогда ему удобнее сообшить тебе в цифрах какая ему нужна. А если ты для себя ее выставлешь, то ты просто выбираешь комфортную и покуй там сколько оно в градусах. Это как громкость на пульте, когда ты просишь когото выставить, то говоришь "поставь 15", но когда ты ставишь сам, то ты можешь поставить комфортную даже не глядя на экран, а просто нажимая кнопку больше меньше, тебе не нужно знать сколько там в цифре
я просто не таксую, мне цифровая индикация не нужна
пстц, простые вещи приходится объяснять, ну что за дебил
вот ты дерево. для таких как ты и нарисовали снежинку...
ну так это же ты к ней обращаешься и от нее отталкиваешся. И при этом отказываешся признавать графическую индикацию, вообще не считая ее индикацией. Ты не сказал что холодная вода это там где ниже 32, а сказал что она там где заходит на снежинку. На цифры тебе пох на самом деле, ты их не применяешь, а когда применяешь(для понта), то называешь какие то кривые диапазоны. Ты походу вообще не понимаешь что означают твои слова, балаболка и есть, ЧТД
ты кстати не филолух по образованию ? Мышление филолохическое у тебя
геолог, теоремы иди жене доказывай:D дурень, если б на термометре не было б снежинки я точно знал что нормиковая 36град, выставил бы ее, в отличии от тебя не трогал бы каждый раз рукой, то тепло, то холодно. еще б не нароком ребенка бы не обжег ибо рука мужская грубая, не чувствует горячую воду. геологи они сука такие, готовы в каменном веке жить, без цифр
ну вот, а снежинка есть и ты не знаешь в градусах потому что не нужно оно тебе, хватило графики. Просто попистеть тут вышел что тебе непременно цифровая индикация нужна, об чем и речь. Хотя индикация может быть разной: цифровая, графическая, световая и т.д., просто твой маленький мозг этого не учел. Это просто твое писдабольство, хотел доипаться, а тут такой конфуз, лошара. А идентифицировать температуру конечно нужно, ктож спорит то, для этого можно применять различные виды индикации, не только цифровую. Кто запретил то, ты чтоле, балда ? В бытовых целях графической вполне достаточно и удобнее, что ты сам и подтвердил
не отходи от темы. тема про климат-контроль в тачке. лень еще раз чукче-геологу обьяснять. купи уж себе иксрей, без цифр обойдешься
а что в климат контроле обязательно цифровую индикацию использовать ? Графическую нельзя ? Это кто тебе такое наплел ? Почему тогда ты сам предпочитаешь графическую ? Сам же пишешь, что цифровой стал бы пользоваться только при отсутствии графической. Не, ну ты точно дебил плять
можно и графическую, если ты из каменного века и хочешь вслепую температуру ловить. мне даже цифровой индикатор звука нужен. у меня маленький ребенок спит до 8-9 уе звука, выше просыпается. когда он в машине спит, я не пытаюсь с пятого-десятого разов поймать комфортный для него уровень звука, сел-настроил на 8-9 уе и знаю что все норм. а не как геолог из тундры опытным путем
т.е. все что не выражено в цифах ставит тебя в затруднительное положение ? Муахаха. Это от низкого IQ у тебя прост. Конечно это проще узнать в интернете комфортную температуру и поставить типа такую же, цифры позволяют это сделать, мозг можно не включать. Можно сидеть потеть или наоборот мерзнуть, зато температура типа такая какую дядя сказал ставить
Зачем ловить, если известно нужное положение графического индикатора ? Сразу ставишь в него и все. Ой дебиииил
в нормальной голове можно еще ненужные колонки отключать, учись. Или у тебя и так одна ?
кстати либо геолог либо чукча, но никак не геолог-чукча. Так что если я геолог, то ты либо чукча либо олень
4Tatarin
29-07-2015, 23:14
да я так, поржать
хотел поржать, а получилось поплакать ага. Какой конфуз
чукча, купи ты уже себе нормальную машину вместо двенаря. иксрей даже подойдет. покажи на фотке НУЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ графического индикатора температуры для тебя, а?
http://forum.farit.ru/attachment.php...2&d=1437842151
допустим, твой пассажир в иксрее говорит, что ему жарко и говорит сделай поменьше температуру. твои действия деревянный? тут тебе не двенарь, геолог. даже тебе открою секрет, крутилка может вращаться БЕСКОНЕЧНО:eek: в обе стороны и соответственно на ней нет графического индикатора:D чтд деревяшка
с чего ты взял что нет ? Дисплей то выключен, балда. Вполне возможно что есть, на дисплее
вот здесь точно есть
http://96.img.avito.st/1280x960/1415035096.jpg
или вот здесь
http://73.img.avito.st/640x480/235447173.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1301/95/8fdfb8c6692c.jpg
http://e.photos.kl.kcdn.kz/a9/78a14b...136/4-full.jpg
как видишь крайние положения крутилки это примерно 14-30С, посередине 22С. Че так трудно сообразить в каком положении что где даже если понадобится точный градус по книжке выставить ?
чукчей геологов на работу хорошо принимать. зарплату можно выдавать на ощупь, кинул ему пару пачек пятидесятирублевок, тот пощупал "графически" очень много купюр дали, норм, цифры не важны. да ведь деревяшка на двенашке?:D
4Tatarin
29-07-2015, 23:33
гольфу невдомек что 22 градуса по индикатору они в любой нормальной машине будут 22 градуса, ему удобнее в калине повернуть ручку на 5/6, в гранте на 13/21 а в весте на 3/4
плюсую. гольф, не надо постить старье, мы за иксрей разговариваем
ну судя по картинкам крутилки без цифровой индикации стоят не только на калинах и чета не слышно твоей вони насчет этого. Может ты просто думал что на всех иномарках климат с циферками температуры на дисплейчике, а с графическими индикаторами на крутилках только на вазах ? Ну ты тогда лох епта
к иксрею то у тебя какие претензии ? Чувак начал про крутилки на калине, про то и разговариваем. Ты опять все перепутал тупня
претензии в том, что на дворе 21 век, и нам по прежнему предлагают климат в иксрее без цифрового индикатора. с этого и начались претензии, а ты как обычно ушел от темы
пс на некоторых фотках не изображен климат, иди подучи теорию, дерево
с куяли это на иксрее нет цифровой индикации ? Кто эт тебе в уши нассал ?
с куя ли не изображен ? Кнопки "авто" нет чтоли ? Так это и не обязательно она в климате должна быть, прост есть системы которые всегда в авто, кроме как в крайних положениях крутилок температуры. Учи матчасть лошок
чукча назад начинает сдавать:D покажи ЦИФРОВУЮ индикацию на иксрее
ты скажи кто тебе в уши нассал что ее там нет. Я пока ничего не говорил есть она там или нет, ты сказал что ее там нет, за язык тебя никто не тянул лошок
4Tatarin
30-07-2015, 00:21
да ты я смотрю и читать то не умеешь, я писал что люди делающие климат без индикации идиоты, при чем тут калина вообще
т.е. претензий к калине что в ней нет индикации температуры у тебя нет. А вот у твоего лошка товарища есть. Или он счас тоже скажет что у него нет ? Только не говори что это я тебя принудил от претензий отказаться
чукотка, вот ты оказывается сам филолух, умеешь двусмысленно писать. заднюю не включай покажи цифровую индикацию раз ее там нет.
а кто тебе в уши нассал что ее там нет ? Я вообще не писал есть она там или нет, значит ктото другой, прямо и недвусмысленно заявляю, впрочем как и всегда. Пстц, ты в своих мыслях заблудился, а виноват дядя. Просто тебе надо было еще перед тем как в спор лезть хорошенько подумать а прав ли ты, счас то кули каяться уже лошидзе. А так полез с неправотой, начал тупить, думал объебешь и тут же еще больше запутался
4Tatarin
30-07-2015, 00:41
какие могут быть притензии к калине кроме того что это гавно устарело еще до выхода с конвеера:D а че в калине климат есть? не в курсе
ну это и про тебя можно сказать что ты гавно и устарел, отстал от жизни. Твое слово против моего. Так не интересно
те в итоге она есть филолух?:D
ну а ты чукча, судя по твоему знанию русского языка бгг
зы. не волнуйся ты так, пиши спокойно. Я вон без русской клавы в комнате с выключенным светом пишу и то попадаю
Видеокамеру будут устанавливать которая при движении задним ходом включается?
Если доллар будет 70, то конкурентов у Лады будет немного.
500 000 руб / 70 = $7 000
лучше пересчитай среднеуфимсскую зряплату
4Tatarin
30-07-2015, 22:00
цук смешно прям стало:D
и че соплярис от этого станет стоить дешевле 7000 юсд ? Заипись у тебя метод
от 535 его цена сейчас, вот с таким вот салоном. Крутилки как видишь как на калине, никаких тебе тачей и климат контролей и даже просто кондиционеров. Даже шумки нет и двигатель одноразовый. Из всей роскоши пепельница и прикуриватель. Вместо головы полочка буагага
http://solaris-club.net/gallery/disp...p?imageid=2026
да как то я даж не интересовался чо там в соларисе, совсем, оне как то фсе внизу дороги мимо прошмондывале...
я то о другом говорю - средняя зряплата среднего уфимца/ки около 25000 руп?
это 410-416$
из которых часть - коммунальные платежи, жратва, одежда, прочие расходы...
из чего вытекает следствие оттого что вы делите 560000 на 60$ Уфо-людям все равно как то не легче?
вахтовик, хватит надрачивать на соляру, купишь ты ее скоро, в 16 году обещаю
пс дурик, правильно что 2din забили пластмассой, пацаны нормальную магнитолу воткнут, денег сэкономят
Любая мелочь стоит денег. Вот добавят эти индикаторы и цена будет выше... А цель сделать машину доступной по цене и с комфортом,а это куда сложнее, чем тупо напихать тачку всякими вкусняшками, разрекламировать эти вкусшняшки( типа открывания багажника без рук, цифрой дисплей климата и т.д. и т.п.) и содрать бабла побольше. А многим эти вкусняшки нужны и готовы за это платить?
Только вот не забывает, что Россия большая и достаток у всех разный, большей части важна будет доступность покупки, а не там какие-то циферки на климате, хотя если действительно покупателям важен будут эти циферки и многие не будут брать из-за этого, то полюбасу поставят( в гранту же добавили розетку в багажник)...
А вообще спор ниочем, вариант выбора будет, это уже хорошо, возможно и с циферками будет;)...
вахтовик, перелогинься, хватит мазаться
4Tatarin
31-07-2015, 00:19
любая мелочь стоит мелочи, было бы желание.
ардуино который с легкостью выполнил бы функции климат-контроля с отображением температуры в розницу стоит 5 баксов
с открыванием багажника так же
все эти плюшки на самом деле впишутся в 1% от стоимости авто. дилеры коврики и то дороже впаривают
Это ты на Украине не был.
Вот можно гулять по Одессе, Лада на Ладе незнай какого года. Машин почти нет у людей.
https://www.google.com/maps/@46.4771...8i6656!6m1!1e1
А Уфа - один из самых богатых городов России.
Вот в том то и дело, дилеры должны тоже на че-то жить и нам впаривать различные вкусняшки...
Я в том году брал гранту стандарт (потом пожалел конечно, что не взял норму). В ней небыло таких копеечных мелочей как брызговики( 500р), фильтра салонного( 150р), даже элементарной кнопки открывания багажника, которая обошлась мне в 270р. не поставили, муз. подготовки, питание только выведено было и еще чего там. Так вот , если бы все это делал в салоне, обошлось намного дороже, чем поставить самому. Да даже установка сиги дешевле была в другом сервисе чем у них.
Когда покупаешь телефон, ты так же покупаешь отдельно память , чехол наушники,пленки различные и т.д. и т.п. они же тоже могли сразу этим всем укомплектовывать и вышло бы не намного дороже. Правильно, есть понятие как предпочтения( я хочу память на 64гб, нах мне на 32,чехол флип, а не книжку, наушники стерео с басом, нах мне хансфри ,ну и т.д.), ну а кто не готов платить за доп. опции.( мне и на 8 гиг хватит да и чехол с пленкой не нужен, а наушники я не таскаю),т.е. всем не угодишь.
Вот появится спрос на цифровой дисплей для климата в весту или еще куда, сразу же появятся те кто готов предложить такие. А если это уже будет поголовное желание, сделают ее уже с завода, правда в следующих версиях...
АвтоВАЗ стал более гибок, в плане желания клиентов. Есть спец.форумы где и обсуждают все тонкости выпускаемых машин. Периодические опросы от представителей автоВАЗа какие недостатки и что хотели бы улучшить в машине, скорее там и нужно решать такие вопросы.
Вроде в мегане климат с циферблатом стоит.
а что в иксрее нет цифрового индикатора ? Это кто эт тебе такое в уши нассал ? Это в лансере нет и некоторых других иномарках, ты опять все напутал
почему ты решил поныть об этом в связи с ценами именно на ваз, а не на другие авто ? Ты копишь на ваз ?
ах ну конечно, салоном соляры даже не интересовался, зато вазовские я смотрю обсосал все, все сходится, анвар копит на ладу гранту
ты считаешь солярис машиной для пацанов ? Ну может тогда и двигатель одноразовый свой пусть не ставят, пацаны нормальный воткнут. Вон шумку не ставят же, пацаны сами нормальную втыкают. Конструктор "собери сам" плять
насчет сэкономят я бы поспорил, пойдешь и купишь голимый китай втридорога и еще за установку заплатишь
ксати чем тебя штатная не устраивает ? Ты ее включал, перебирал настройки ? Или тупо в салоне тебе манагер со сброшенными настройками включил и ты решил что надо ставить другую ? Так любую надо настраивать, балда, частоты там, фильтра, усиления, балансы. Человек который берет авто со штатной магнитолой часто такими вещами не заморачивается и ездит всю жизнь с заводскими настройками и напротив человек купивший магнитолу сам обычно посвящает время чтобы ее настроить, вот тебе и кажется что штатная это обязательно уг а вот если купить самому в магазине, то тогда заипись. Вот только в магазин они попали потому что на конвейер не прошли по цене-качеству, неоригинальная запчасть считай
а что, еще не сделали чтоле ?
ты псина нищая подзаборная походу плохо нюхал форум :D :D
как я могу быть беднее тебя, если я умнее ?
вот-вот, уебывай обратно давай :o:D
сторожем чтоль где-то работаешь, по утрам только появляешься:D
только ? Ну вот опять ты лажанулся. Вообще не думаешь че говоришь, писдаболка
не мельтеши, промакашка (с)
неужели ты отпросился с объекта чтоб в фарите отписаться:D
и давно ты за мной следишь, чмо ?
Капитан Мударисов
15-08-2015, 12:04
что вадик, месячные начались ? Чет я заметил со вчерашнего начал за мной по темам бегать. Недельку поотхватываешь потом опять затихнешь, все как всегда
Капитан Мударисов
15-08-2015, 12:10
Вилла с бассейном хоть, тукан?
с железной дорогой плять. Помнишь эту смешную историю с поездом 9 лет назад ?
никто за тобой не следит, гольфия, сторож фирмы буратино(с) сам, как тузик, прибегаешь в эту тему за очередным щелбаном
Taranoff
15-08-2015, 14:03
опять всю тему засрали, пора подчищать ваши высеры...
да это вроде ты прибежал, разве нет ? 9 дней прятался, все думал как отомстить, переживал, потом вылез и снова насували тебе
гольфия продолжает дрочить на покупку соляры ибо нравится ему подвеска
я гляжу ты не забываешь как я тебя вздрюкнул, исправно раз в 6-9 дней за новой пислюдиной прибегаешь
Седня об тебя 4 чела ноги вытерли. Тоже решил тебе щелбана отвесить. Забегай почаще за дежурным пендалем под сраку
да вроде это ты за ним забегаешь. Время то отображается и дата
хорошо, буду засекать, каждые два дня буду тебе в лицо сморкать:D
раньше ты дольше обсыхал. Нашел сушилку чтоли ?
гольфия-апа, под сраку на:D
Taranoff
25-08-2015, 12:19
Lada Vesta будет продаваться в трех комплектациях
Седан Lada Vesta поступит в продажу в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. По данным издания «Автосреда», дополнительно будут доступны пакеты опций: Optima, Multimedia и Style.
Базовая версия новинки получит 15-дюймовые колеса, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Также водителю будет доступна функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS, EBD, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости, антипротивобуксовочная система и электроусилитель руля.
Средняя комплектация седана дополнительно включает в себя подогрев передних сидений, задние парковочные датчики, аудиосистему с 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX и Bluetooth. Самая дорогая и оснащенная версия автомобиля – Luxe. В нее войдет полный электропакет, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, а также 16-дюймовые литые колесные диски.
Пакет опций Optima разработан исключительно для комплектации Comfort. За дополнительную плату машина получит обогрев лобового стекла и 15-дюймовые литые диски. Для владельцев седана в версии Luxe будут доступны пакеты Multimedia и Style. В первом случае автомобиль укомплектуют камерой заднего вида, круиз-контролем и ограничителем скорости. В салоне Lada Vesta установят мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином и навигатор. Пакет Style включает в себя накладки на педали, декоративные наклейки на кузов, спойлер и 16-дюймовые колесные диски.
Серийное производство Lada Vesta начнется 25 сентября 2015 года. В продажу новинка поступит уже в ноябре этого года. По предварительным данным, цены на седан будут начинаться от 475-495 тыс. рублей. Основными конкурентами автомобиля станут Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.
Изначально автомобиль будет доступен для покупки с 1,6-литровым бензиновым двигателем (16 клапанов). Мощность мотора составит 106 лошадиных сил. Агрегат будет работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с «роботом». Позже седан получат еще две версии мотора - мощностью 87 л.с. и 114 лошадиных сил.
опасная штука зная уровень исполнения автоваз
вангую что популярный тюнинх буит выдрать эту приблуду
ваще канеш злостно что ваз идет по пути наращивания цены автомобиля путем установки копеечных кетайских приблуд, потребитель охотнее проголосовал бы рублем, чтоб это увеличении стоимости шло на улучшение железа
А что там по железу улучшать? Моторы лучше конкурентов, коробки автоматические появились, по безопасности худо-бедно звездочки набирают. Единственное, как машина не ощущается, а как ведро, ну так это не баг, а фича, национальный колорит.
MakaWelly
26-08-2015, 17:35
Неплохо имхо Мотор под свап сразу....
Азаматик
26-08-2015, 17:42
на деле очередная гранта выйдет
Гранту еще на картинках и обсирали, оно же и вышло.
А тут ваще нештяг. Весту на автомате возьму.
Азаматик
26-08-2015, 23:26
а нахера мотор в 36 ставишь?
Азаматик
27-08-2015, 08:55
просто там же место проклятое
Not thick
27-08-2015, 09:09
И диски уже от шкоды стоят. Все по фаритовски))
MexaHukBN
27-08-2015, 09:33
Ништяк.
солярки/рио потихоньку буду отсасывать
это кросс версия если что, самая дорогая
в каком то автожурнале писали еще неск месяцев назад, что живьем веста универсал весьма красива
ток что блин мешало сделать чуть пошире
Сколько интересно будет стоить?
[Ta]fury
27-08-2015, 09:58
задние фонари надо менять. некрасиво смотрится, выглядит как будто кто то щурится
впуклости на двери не очень будет смотрется имхо
ты широкий чтоли такой, не помещаешся ?
MakaWelly
27-08-2015, 10:45
Полный привод просится...
я не пигмей
и люблю когда далеко до плеча соседа такого же широкоплечего как я
3 штуки заверните. Двигло слабовато.
ВОЛОСАТЫЙ1
27-08-2015, 17:14
машинки очень нравятся.. вазовские движки не такие и слабые
если государство какую-нибудь программу со льготным кредитованием сделает, то машинки будут уходить как пирожки на рынке
Taranoff
27-08-2015, 20:23
1,8 будет, хватит для повседневной езды
Хотят 13% вычет сделать как на квартиры
Not thick
28-08-2015, 09:19
Предсерийные версии Lada Vesta и XRAY показали дилерам
«АвтоВАЗ» показал предсерийные образцы своих главных новинок — седана Vesta и хэтчбека XRAY.
Очевидно, показ не был рассчитан на широкую аудиторию — это была закрытая презентация для представителей дилерских центров. Тем не менее, фотографии обоих автомобилей были опубликованы на официальной странице «АвтоВАЗ» в Facebook. Добавим, что хэтчбек впервые представлен в предсерийном виде.
Производство седана Lada Vesta начнется 25 сентября, а продажи — 15 ноября этого года. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях (Classic, Comfort, Luxe). На первых порах модель будут оснащать только 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач («механикой» или «роботом»). Позже появятся и другие силовые агрегаты объемом 1,6 л — 87-сильный «вазовский» и 114-сильный от Renault.
Хэтчбек Lada XRAY встанет на конвейер в конце года — 15 декабря, а в продажу, как ожидается, поступит в начале 2016 года. Подробностей о комплектациях и стандартном оснащении автомобиля пока не приводится. Однако уже известно, что хэтчбек также получит 1,6-литровые моторы (в 106 и 114 л.с.), а самый мощный вариант будет оснащаться новым 1,8-литровым двигателем мощностью 123 л.с.
Цены обеих моделей озвучат ближе к началу продаж. Ранее глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил, что серийная Веста в базовой комплектации могла бы стоить 475-495 тысяч рублей, а базовый XRAY — 575-595 тысяч
http://s.drom.ru/1/pubs/4/35800/1904762.jpg
http://s.drom.ru/1/pubs/4/35800/1904764.jpg
http://s.drom.ru/1/pubs/4/35800/1904774.jpg
http://s.drom.ru/1/pubs/4/35800/1904782.jpg
http://s.drom.ru/1/pubs/4/35800/1904784.jpg
Not thick
28-08-2015, 09:23
Киа Рио и Рено Сандеро, блин
авто102.рф
28-08-2015, 09:24
видел вчера вживую эту тачку в москве на выставке - тот редкий случай когда вживую выглядит не хуже чем на картинке.
Концепты весты все вживую отлично смотрелись, в том году на ММАС были обычная и гоночная. Гоночная вообще космос была.
http://s017.radikal.ru/i405/1508/97/c0886ca09f1e.jpg
Ринат Хаммонд
28-08-2015, 09:51
Высшаяя аще
если ценнег будет меньше 800 с нынешнем курсам эт оваще будет, машина к месту и ко времени, вангую ей пестецкий успех посоны
шутке про российские тачке ужэ будут не так смешны, асобинна из уст недоиномарок кредитопомойных
ВОЛОСАТЫЙ1
28-08-2015, 11:15
зимой все кинутся продавать свои еропейско-азиатские ведра с болтами?)))))
ВОЛОСАТЫЙ1
28-08-2015, 11:18
ну, совсем хорошо тогда ;)
придется зарплату официальную себе ставить))))
Taranoff
28-08-2015, 11:51
Aramzamzam
29-08-2015, 12:04
Неужели у нас машины научились собирать?:eek:
походу это нереально! народ жалуется на российскую сборку разных тайот фольксвагенов крузов и многие стремятся купить тачку японской. корейской, немецкой, да хоть венгерской сборки но только не российской
машины одинаковые, народ такой прост
Lada Vesta Conceptrativ....
на*** эту Весту с концептративами...
ВАЗ ты затроллил всех уж своими роликами о своей невьебенной крутости... Но ты опоздал снова на 15 лет.
ВОЛОСАТЫЙ1
30-08-2015, 15:31
это ты сейчас с кем разговариваешь?)))
Not thick
31-08-2015, 12:18
Из 352 официальных дилеров Lada модель Vesta в этом году получат лишь 60 центров,
сообщают «Ведомости».
все равно патриота буду брать. С августа новые диски, дверные карты, подлокотник на заднем сиденье, а с февраля две подушки, новая передняя панель и новый руль(мульти). Блин опять ждать придется до февраля