Просмотр полной версии : Lada Vesta | Lada Vesta Cross [ОПРОС]
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
19
20
21
разумеется, в своем классе весь. Абсолютно весь, прикинь
JiGaLoMaN
20-09-2017, 16:55
А где до августа показатели за 17 год тупидза?
JiGaLoMaN
20-09-2017, 17:02
Уаз говно в своем классе. Веста и храй очень даже ничего в своих.
а ты типа спец по классу рамных внедорожников от 2 тонн ? Хаха. Ну давай расскажи какие у тебя были. Просто я вижу в тебе ненависть к отечественной продукции и все. А весту кросс ты хвалишь потому что все хвалят и у тебя кишка тонка в ее сторону гавкнуть, потому что ты подпетушонок по жизни, ведомый и зависимый
Twentyface
20-09-2017, 17:08
нормально прокопал колею в конце лопаткой?
как раз там раздатку на полный и поехал. насчет раздатки я не про дустер
JiGaLoMaN
20-09-2017, 17:10
Конечно ты спец. Говно же купил. У тебя нет другого пути, как только хвалить данное ведро. Тем более в ипотеку взял. Пацаны тупо не поймут.
ты считаешь что авто принятое для командиров частей российской армии и других ключевых гос служб таких как мвд, мчс гавно ? Да кем ты себя возомнил плоскостопый подпетушонок ?
JiGaLoMaN
20-09-2017, 17:16
:D Да купил говно, вот и катайся на нем. Не надо другим прививать любовь к говну. Это как пропаганда курения. Кому надо тот купит.
истерика маленького мальчика откосившего от армии по плоскостопию. Просто уазы до сих пор напоминают ему об армии и о том как позорно он слился, струсил
Ryan Gosling
20-09-2017, 17:37
Кажется, Гольф нашел новую отдушину взамен гомофобных стычек с Тимсом.
JiGaLoMaN
20-09-2017, 17:37
Гольф, ты как телка. Сама придумала, сама обиделась. :D
откосил откосил. И тему создавал на фарите как откосить по плоскостопию. Было это давно, поэтому она уже ушла в архив, но старожилы помнят. Вот откуда к тебе прицепилось что ты плоскостоп, если кто не в курсе
Колея от 4х4 отцовской. Следующая тачка либо Нива либо Патриот, остальные не смотрю даже:p
я ж написал. были б у людей деньги все бы были на вестах
40 000 на 140 000 000. каждый 3000 россиянин.
Уже норм че, в япе без покупки места, для стоянки тачки, не продают, прикинь, мы еще жируем:p
banned kettle ой :D:D:D:D
ты штабные машины от боевых отличаешь ? Или тоже откосил, путриот ?
татарин 019
22-09-2017, 07:25
А уаз когда боевой машиной стал?
а я хз, тоже интересно узнать бы
Marsel989
22-09-2017, 16:33
Напомним, что по итогам 8 месяцев 2017 года седан Vesta занимает в России третью строчку рейтинга продаж. Всего в 2017 году было продано 47 780 этих автомобилей, а в 2016-м - 33 050 единицы. То есть продано уже около 100 тысяч Вест
SW подымем за двести, а то ино вообще ... за свои универсалы просить...
Без ровного пола это хуета, а не универсал
бортик слишком высокий. в универсале нужно пол вровень с бампером делать, ну или совсем совсем небольшой бортик, чтобы большие грузы заталкивать нормально, тем более что такие тачки старые садоводы любят. но с учётом ебучего темпа инфляции, отличная тачка выходит, только остаётся ксенон или светодиоды поставить. и цвет шикарный, не то что оранжевый
Автомата классического не хватает.
Вазофобы подтянулись, автомобиль на уровне Лексуса, докапаться не нечто, докапались за неровный пол. Когда пол ровный сделают, скажут почему колёса круглые))
в ларгусе ровный пол и бортик низкий
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
26-09-2017, 14:28
+100500!!!
Ларгус это фургон, из него прост сделали универсал.
В фуре грузовой тоже ровный пол, все фуры что ли покупают. Какая разница ровный, неровный пол, в бильярд что ли на нем будете играть?
мне нах ровный пол не нужен
и бортик низкий тоже :D
Dacia Logan Van
Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV
пол должен быть высоким прост, чтобы раком не стоять перед багажником. Вон в патре такой кайф, не надо почти нагибаться чтобы чтото достать или поставить, пузотерки с ужасом вспоминаю. Тяжести вообще лучше поднимать до выпрямления спины и потом уже передвигать, спина целее будет, а не стоя раком закидывать, мы же прямоходящие всетки
да здесь тоже ровный пол можно сделать, просто для этого надо подушки задних сидений поднять, а потом уже складывать спинку, всяко спинка ляжет на освободившееся пространство. Обзорщик конь просто рукожопый, которому кстати самому ровный пол никогда нужен не был, иначе знал бы как это делается на пузотерках
не снимаются подушки задних сидений, в этом весь косяк. А подкладывать пластмасски эт колхоз
не снимаются ? Да ну нах. А откуда тогда доступ к бензонасосу ? Подушки на петлях это наименее затратное решение для их крепления
зачем их подкладывать ? Основной пол в багажнике достаточно просто не разбирать. Этот олень не с того конца зашел прост. А то что там под основным полом еще есть уровень для органайзера, то что в этом плохого ? Наоборот очень удобно - и основной пол не так низко и место есть для органайзера. Нет, ну если не нравится, то можещь выкинуть этот органайзер, несущая способность основного пола и его высота от этого не изменится. Не думаешь же ты наверное что основной пол держится на этом пенопласте, не настолько идиот уж
В Турции треть такси на таких, прикольные они жаль у нас нету
http://www.kolesa.ru/test-drive/test...sti-2014-10-31
Первый в мире универсал с нетрадиционным полом багажника.
в путешествии нормально сесть в багажник пивка выпить или червячка заморить не получится, жопа за бампер провалится, еду для перекуса тоже не удобно раскладывать. садаводам мешки с картошкой неудобно будет загружать и выгружать через такой высокий бортик, правильно тут уже написали можно и спину повредить. тяжёлые мешки со строительными смесями тоже в глубину багажника толкать неудобно из-за бортика высокого, и неясно какой вес эти пенопластовые коробочки с тонкими крышечками смогут выдержать и не сломаться. молодёжи такой багажник коробками с пивом забить перед поездкой на природу тоже напряжно. Большого пса заставить запрыгнуть в такой багажник тоже не получится, он просто испугается, что когда прыгнет, об высокий бортик хреном и яйцами стукнется, а голова с передними лапами провалится в глубину багажника, так-как пол неровный. сетки разделяющий пассажирский отсек и багажник походу вообще не предусмотрено ни в одной комплектации. непонятна стратегия автопроизводителя спроектировать универсал у которого такой неправильный багажник, в стране где и так не любят сараи и покупают их исключительно из необходимости возить много грузов. если только рассчитывали на крутой дизайн, но тоже странный расчёт, мало кто согласиться у нас на 500 баксов больше за универсал заплатить и возить постоянно такой большой багажник пустым.
ну а че ты хотел ? Это же не садовая телега, а универсал спорт-стиля, у них у всех почти порог там. Кому надо телегу картофан возить или цемент, те купят себе логан вот с таким пенсионерским задком
http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/...f294c1d6ff.jpg
о какой сетке ты говоришь ? У тебя каша в голове. Вот сетка
https://www.zr.ru/_ah/img/raJlOCQJJ96lCKHjycPX6w. Какую еще тебе надо, если багажный отсек отделен спереди сиденьем, а сверху шторой ? Ты гдето видишь решетки на окнах чтобы считать что багажник можно грузить выше уровня шторы ?
Если Ларгус2 запилят – будет.
Посмотрел - статья 2014 года, кпц отсталая страна у нас...
С бортиком наоборот удобнее, положил груз и он никуда не денется(болтаться не будет). Это как запарковать автомобиль колесами впритык бордюру чтобы она если что не покатилась.
А ларгус брали потому что у него задние двери распашные, плюс крыша ровная, убрал задние сиденья, вот тебе фургон, газель не нужно брать. А эта что на картинке Дачия, обычный универсал, лачетти даже лучше, но что то лачетти в массовом количестве я не наблюдаю.
Вот именно, что только стиля. С такими двигателями, даже 1,8 только картошку и возить на ней. Разгон до сотки за 11,2 сек это позор для 1,8 на механике.
да аще пох. Разгон до 100 сойдет и такой, зачем быстрее то ?
Люди и паркетники куда дороже берут.... а там 2 литра и те же 11 секунд...
Тоже позор?
https://motor.ru/news/autoladas-28-09-2017.htm
Вариатор и ватомат на ладе....
У весты механика слегка гудит кстати, бесит немного. Робот - хз, не ездил
Причем тут 11 сек. Позорно в таком классе с таким двигателем столько иметь.Тем более двигатель не древняя разработка, а новейшее достижение. Конкуренты так едут на стареньких 1,6 и автомате, а тут механика и 1,8.
вот именно, причем здесь разгон до 100 ? Более интересен разгон от 80 до 120 например
А этим тем более АвтоВАЗ никогда не славился, там передаточные числа слишком длинные, чтобы хорошо ускоряться с хода.
цифры надо смотреть, сравнивать с другими авто, а так кули пистеть
Вот тебя бомбануло, хуеплёт,6лять......
В этой теме уже выкладывал видео с цифрами по эластичности разгона. Могу сказать кратко приора 1,6 проигрывает почти всем. Солярису, фокусу, даже логану.
ну если выкладывал, то знаешь где их найти. Они бы тебе счас очень помогли, если это то, о чем ты говоришь
Да пусть там хоть три литра и сто лошадей будет :D лишь бы жрал немного и ехал более-менее
уаз вон тоже медленно до 100 разгоняется типа, зато хоть на какую передачу кидай крен заглохнет, захотел с 1-й поехал, захотел со 2-й, разницы нет почти. Даже ребенок когда сел за руль впервые в жизни за руль авто вообще тронулся и поехал с первой попытки после полуминутного инструктажа, просто более менее плавно отпустив сцепу не трогая педаль газа, а через 5 минут уже ехал на 3-й и машина прощала любую неправильную работу газом и выбор скорости движения. И потом делал это не раз, ни разу почти не заглохнув при трогании. Большой объем и не обязан до 100 пулять, просто он дает комфортное легкое управление, тягу в любом диапазоне
у мерса тягача вон 12 литров, он че даже без прицепа до 100 за 11 секунд поедет чтоли ? Да никрена. Кайф этой машины не в разгоне до 100
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
04-10-2017, 12:45
татарин 019
04-10-2017, 14:50
Обратите внимание, когда показывают задние тормоза сколько грузов на диске)))
reffrush
04-10-2017, 15:39
да да )) походу пока из Тольятти гнали в Сочи не особо заморачивались о сохранности авто ))
это видео я уже скидывал же
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
04-10-2017, 16:59
Nissan вышла из состава акционеров АВТОВАЗа. Что привело к такому решению, не известно. По мнению источников, японской компании надоело владеть убыточным активом. Отмечается, что продажа ценных бумаг никак не скажется на производстве машин компании в России. Все совместные проекты продолжат функционировать — производство седана Nissan Almera и автомобилей марки Datsun на базе LADA Granta и Kalina.
Контроль двух крупных иностранных акционеров (Renault и Nissan) над АВТОВАЗом осуществляется через компанию Alliance Rostec Auto B.V. Долю в этом предприятии и продал Nissan. Покупателем ценных бумаг стала Renault. В итоге французы теперь контролируют 82.5 % акций управляющей компании. Оставшимися 17.5 % владеет госкорпорация «Ростех».
Напомним, АВТОВАЗ терпит убытки уже много лет. В 2015 году они выросли сразу втрое, что вынудило руководство выпустить дополнительные акции. В минувшем году убыток снизился на 39.3 % и составил 44.8 млрд рублей.
АС Пушкин
04-10-2017, 18:11
умирает ниссан, активы продает. И это когда дела у автоваза на подъеме и самое время получать дивиденды. Видимо долги ниссана слишком высоки. Ведь не для кого не секрет, что японское правительство спонсирует ипонских автопроизводителей
Marsel989
09-10-2017, 10:04
на 1.8 не гудит, там от рено стоит коробка
Скоро опять вазовскую поставят, скажут дорого. Рено коробка кстати тоже так себе, но лучше вазовской конечно.
все равно будут говорить что гудит, разницы нет. Когда на весту 1.6 ставили реновскую, то тоже были иксперты, которые говорили что гудит
конечно поставят, когда модификация соответствующая выйдет. А зачем за реновскую переплачивать то ? Тем более вазовская на весте лучше и по ГП и по макс. скорости, т.е. более динамичная и экономичная. Про гул это понятно что писдешь, у вазофобов на вазе любая коробка гудит
оно небось 1.8 потому и "не едет", потому что коробка не родная
Как может коробка быть лучше по макс. скорости и динамичной одновременно? Если у нее более длинные передачи, то она тогда будет наоборот менее динамичная, чем которая с короткими числами.
dalmatinas
09-10-2017, 18:26
Можно 4 передачи сделать короткими, а 5 длинной, не?)
Можно, но АвтоВАЗ ряд передач не менял с 1984 года. Да и никто серийную коробку так делать не будет, так делают только гаражные тюнеры, ставя короткий ряд, а 5-ю от стока.
ПятьсотПервый
09-10-2017, 20:33
рено с 70х двигатели и коробки не менял
лучше по максимальной и динамичнее одновеременно чем рено? Да легко. Такая значит коробка у рено че - с длинными 1-2-3 и короткой 5-й или я хз как там реношные рукожопы намудрили. Зато иномарочная. Автоваз то причем ?
Marsel989
28-10-2017, 22:12
А что никто не обсуждает начало продаж лады Весты кросс??? 25 октября начались продажи лады Весты универсал и универсала кросс . Машины есть в наличие. Очереди наигранные. Дилеры пытаются заработать на новинке. Укомплектовываются машины дорогими допами. Я прошел тест драйв кросса с Уфе - мне жутко не понравилось...это кошмар , ну Лада ладой...и эта машина за 850 тысяч рублей. Много недостатков по мелочам... Кстати машина на тест драйве была на летней резине, при том что тест драйв был вечером и местами был гололёд. Для себя я чётко решил, что если буду брать новый автомобиль то это будет либо крета либо Ниссан террано
тогда назоови 5 отличий террано от дастера :D
Причём тут эти убогие паркетники и веста....
Это как сравнивать ниссан патфаиндер и тоету камри.....
Кто приобрёл отписывайтесь.
Twentyface
30-10-2017, 09:35
дилеры не особо и продают без допов, судя по видосам с тытуба
https://m.youtube.com/watch?feature=...&v=5_lGtkWA9F0
там срок был озвучен - апрель. без допов.
ажиотаж если он есть спадет
в ижевск сгонять можно если из Уфы. Там всяко есть всё
Заезжали в ладу на Акбузате. Ни приоры и ларгуса нет. Даже в павильоне
ПятьсотПервый
30-10-2017, 13:05
Если отказываются продавать без допов это же нарушение законодательства. Сажайте всех кто нарушает. Снимайте видосы звоните на линию
Кому этот сарай нужен за 850? Через пару месяцев продавать будут без допов
На работу щас шел, по дворам на 50 лет СССР и стоит уже оранжевый кросс. Но сука вот неискореним колхоз в наших сердцах. Уже присобачил мухобойку с надписью КРОСС. Чтоб все сука знали что у него кросс. А то то что это выглядит просто ****ец как убого на оранжевой машине черная мухобойка... это просто ****ец, дальше рассматривать не стал.
Vladylya
31-10-2017, 09:27
Ещё не хватает наклейки с ценой сего чудо аппарата.
reffrush
31-10-2017, 09:40
я думаю эту ***ню впарили владельцу ещё в салоне. ибо без допов машину можно заказать, и придет она только в марте-апреле
Marsel989
31-10-2017, 09:55
в наличие машин нет?
Marsel989
31-10-2017, 09:59
в арт моторсе допы на 20 тыс. рублей, и они уже установлены на автомобиль
Вживую посмотрел, размер багажника не впечатлил несмотря на универсал
Да я хз раздули из машины хз что. Да красивая, но епрст 800-900 штук платить только из-за красоты за Ваз, с увеличенным багажником, тремя розетками и закрывающейся крышечкой бензобака это перебор. Хотя меня больше останавливает что нормального автомата нет, привык я что то к автомату(
АС Пушкин
31-10-2017, 11:14
бери ладу гранту в минималке и не парься
Конкуренты все равно заметно дороже. Цена у жигулей в рынке.
ты оглянись вокруг, после 14го года так то все вдвое подорожало.
найди машину более менее приличную за 800-900тр.
крета маленькая, у дастера коробка автомат 4 ступени допотопные.
трампампам
31-10-2017, 13:46
Кстати да. Был бы нормальный автомат тоже бы рассмотрел весту св кросс
Да у меня поло, я его брал за 600 в топовой версии щас они под миллион, это я думаю просто ****ец что твориться... Я буду тигуан брать бу, как только так сразу, мечта так сказать моя.
В тигуане багажник не особо то и больше чем у весты кросс. Если не меньше:D
А бу тигуан за такие деньги литр масла за 1000км жрать будет
ПятьсотПервый
31-10-2017, 18:24
во времена кризиса брать машину с допами это верх дибилизма. посылайте накуй все автосалоны, дерите их за допы, звоните на линию ваза и защиту прав потребителей. пусть те рады будут что человек к ним пришел машину покупать
по телеку видел что фольксваген применяет лазерную сварку кузова, а не точечную, как у других производителей.
Ну ну ) надо просто правильный брать ) с дизелем так вообще ноу проблем
АС Пушкин
01-11-2017, 02:06
а что за допы например ?
АС Пушкин
01-11-2017, 02:19
интересно на чем экономит фуфаген, чтобы компенсировать затраты на мегазатратную низкоэффективную лазерную сварку сжигая мегаваттчасы энергии ? На толщине и качестве металла ? А ну точно, фольгу то вообще недорого лазером варить. Зато швы под резинками красивые получаются
R.E.S.P.E.C.T.
01-11-2017, 08:28
у вагов что металл, чт лкп збс. не то, что у азиатов
Тем не менее, новая машина - это новая машина. На ней в гарантийный период гоняет без проблем, а потом скидываешь когда надоела или начинает денег много просить. А на бушке так вообще лотерея и продашь потом быстрее. Имхо канеш, по мне лучше более простая, но новая машина.
А про багажник вообще смешно... ну типа из-за бортика неудобно грузить и сам багажник маловат, так бля в тигуан так то тоже высоко поднимать без бортика и сам багажник не ахти какой.
В новом тоже, я разочаровался, ибо присматривался, но нет... часто вожу всякий негабарит.
Новое купил за 2 млн , 2-3 года проездишь и потеряешь 30%. Многие не так много ездят чтобы сколько денег на ремонт потратить за 2-3 года, да и если много ездить то вряд и наверное столько потратишь. Да и за ТО у ОД все равно нужно платить на новой
За всё хорошее надо платить больше)))
1,8-литровую «Весту» теперь можно купить за 633 000 рублей
В продажу поступили новые комплектации Lada Vesta, оснащённые двигателем объемом 1.8л (122 л.с.) и механической коробкой передач
Раньше сочетание 122-сильного мотора и механической коробки можно было получить, только приобретая максимальную комплектацию Exclusive, а теперь этот силовой агрегат также предлагается для версий Comfort и Luxe. В комплектации Comfort стоимость 1,8-литровой «Весты» составляет 632 900 рублей.
В набор стандартного оборудования Lada Vesta 1.8 MT Comfort входят: кондиционер, обогрев передних сидений, две фронтальные подушки безопасности, электронная система контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, аудиосистема и парктроник
В комплектации Luxe «механический» седан мощностью 122 л.с. предлагается за 695 900 рублей. От варианта Comfort такая машина отличается наличием климатической системы, боковых подушек безопасности, обогрева лобового стекла, датчиков дождя и света.
Шкодоводы-вагодрочеры и бывшие соседи до такого не опускаются:D
:D
Щас тоже там пытаюсь продать квартиру , походу за 2.0 придется скинуть ,слишком много кто продает в этих домах
Дед_Банзай
01-11-2017, 16:17
продай квартиру - купи весту?
Да я тоже пока 200 тыс не скинул продать не смог. Но сейчас ипотечный рынок на подъёме...
А я чёт пожалел уже что в Ярком купил, а не в полесье, вся родня в черниковке и сипе, хоть инорс и дыра, но ездить удобнее было :D
Теперь понятно почему столько бабла на бенз тратишь:D
Я туда не езжу ещё)) ремонт
reffrush
02-11-2017, 12:12
потом на работу на электричке будешь гонять? :)
йгфлук111
02-11-2017, 14:58
Дядя взял Весту-седан, потом собирается менять на универсал.
По сравнению с миловским парком да, но яркий пободрее, просто расстояние до днище чики и сипы приличное
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-11-2017, 13:19
шаровая 50000 если проехала нарм. ее можно и за 1 год убить.
все подвески "почти идентичные"
про иномарочную надёжность аще смешне. просто на вазе пох на ямы, а на ино аккуратно будет объезжать . да и врядри автор этого поста будет покупать оригинал ту же шаровую Renault/VW Group/GM/Nissan :D
АС Пушкин
03-11-2017, 13:39
что жырный, веста тебе тоже не по карману ? Вот ну что ты за человек такой, злопыхатель пистец
Мне б за счастье, если шаровая 50тыщ км ходит.
АС Пушкин
03-11-2017, 14:13
шаровая как шаровая, зависит от того как ездить. Главное что исключен обрыв и потеря колеса на ходу, как это было на кайроне и актионе, который жырного вполне устраивал
АС Пушкин
03-11-2017, 14:15
судя по этому
"Вот только недавно заменил рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками, как через пару тысяч пробега после замены появились новые стуки справа."
автор там тот еще ездун. За 50 тыщ он ушатал уже рулевую рейку, не то что шаровые. А также судя по всему еще и опоры двигателя, опоры стоек по кругу и подвеску выхлопной. т.е. все что так или иначе относящееся к подвеске чего либо к кузову. И еще хватает ума выложить это в сеть и предъявлять претензии. Откуда только берутся такие уебаны
50 тыс это мало еще так-то. Раньше этого пробега никогда не менял их, что на тазе, что на ино. Сейчас вообще пробег 110 тыс подвеска вся родная ,почти в идеале до сих пор, только стойки стаба задние менял.
если по ямам ездить как пенсионер, то можно и весь срок эксплуатации на родной подвеске проездить.
А как надо по ямам ездить? Кому что этим докажешь. А не по ямам я еду быстро.
АС Пушкин
05-11-2017, 17:33
ям много всяких разных, каждой кланяться утомительно просто, проще подвеску перекинуть раз в 50 тыщ. Шаровые, рулевые, опорники, может и амморты кой какие, этож копейки все и по времени недолго. Чего трястись то над ними ? На некоторых смотришь как они через ямки переползают, зачем себя так мучать ? Это не езда. Я вон на двенаре ездил, по ямам не жалел, ничего с ним не стало, кроме мелочевки по подвеске, на уазе тем более забил на неровности
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
05-11-2017, 22:17
ахахаха, у меня на 100 тыщ пробега только одна левая шаровая начала мозги делать Не сломалась, но легкий люфт был. Стоила всего 1000 рублей.
А тут 50 тыщ проехала и развалилась. Качество блеать...
dalmatinas
05-11-2017, 22:26
Пздц. Пишите какую то ахинею. У меня знакомый на новом дискавери к 20т всю подвеску перетряхнул, получается Дискавери говно?
dalmatinas
05-11-2017, 23:59
Дайте 2 таких говна мне тогда.
АС Пушкин
06-11-2017, 00:20
просто у владельца диско есть деньги и он может себе позволить ездить так чтобы не трястись над диско. А у жырного денег нет, поэтому он трясется даже над актионом. К тому же у него в актионе авто висит на шаровой, поэтому хошь не хочешь, а будешь бояться этой сопли и ездить супераккуратно, чтобы не создавать ударных нагрузок. При обычной нормальной езде шаровая на актионе рвалась уже на 20 тыщ. Не застучала-поехал-поменял когда время есть, а именно рвалась и машина вставала раком на локти на дорогу
Это вообще конечно полнейший тупизм, как можно было в конце 20-го века до этого догадаться ? Шаровая не для того вообще спроектирована чтобы на ней можно было висеть, шар вальцуется не для подвешивания на него автомобиля, в нормальных авто подвеска сделана так, что вес автомобиля давит на шар внутрь его ложа, либо вообще вертикальных нагрузок нет на него. Корейцы когда делали актион не понимали даже этого, это какойто позор(с)
У меня 250 000км на спидометре, шаровая с завода, все в норме
хз как на актионе, но на моем галанте в передней подвеске шар тоже на разрыв. Дебильная конструкция, но по другому тут было никак.
Меняешь почаще и норм.
ПятьсотПервый
06-11-2017, 11:11
Ближе к теме. Кто видел ездил на св кроссе? Ждем отзывы. Есть за что отдать под 900 штук?
А что в нем особенного, такая же веста, только заданная ещё больше, ни двигателя, ни коробки нет. Конечно 900 штук не стоит, просто красивая обёртка с пустышкой внутри.
ПС: Только не надо писать, что конкурентов за эти деньги нет. Иначе бы все уже давно на тазах и китайцах ездили.
ПятьсотПервый
06-11-2017, 16:42
А киа сид стоит полтора ляма? Конструктивно та же тачка тока ниже тяжелее и чуток пошире. За что доплачивать 600 штук
Сид св в комплектации люкс 937тр стоит. Какие полтора? А че не 2?
ParaNoID
06-11-2017, 18:01
сид св около миллиона стоит, больше, шустрее, экономичнее, нормальный автомат, есть шторки безопасности и мультизонный климат. Кому как конечно, но у весты салон из бревна высечен, у сида он куда как приятнее. Минус сида дорожный просвет.
За надёжность и комфорт АКПП, да и в целом авто выше классом.
ПятьсотПервый
06-11-2017, 21:21
Давайте честно сравнивать тачилы. Сравниваем или фарш или базу. База св стоит 650 против 950 у сида. Фарш ваза 850 и 1300 сида. За что доплата? За низкий клиренс? За угрозу осыпания каталика? Я владелец сида. Все эти классы такая ***ня когда ты сел в уфимский сугроб в ебучем дворе в центре города , а рядом калина объехала тебя не парясь. Управляемость хуяемость тоже давно одинаковая и у типа ино и у тазов. Надежность тоже как повезет. На пластик мне ваще покую. Пусть хоть вместо пластика будет пластилин. Так что я хз за что доплачивать полляма.
что ж ты рио не взял тогда?
АС Пушкин
06-11-2017, 22:06
раздельный климат это шняга, чтобы лошков подманивать. На самом деле никто не парится регулируя раздельно климат для каждой зоны, бесполезная игрушка. Обычно люди по поводу климата имеют одинаковые предпочтения, а значит настройки приемлимые для всех являются приемлимыми для каждого. Нет, ну если вы возите скандальную тещу которой неважно до чего доебаться, да хоть до климата в машине или негра, который привык к африке и вообще у него жизнь другая, то раздельный климат наверное нужен, я хз. Раздельный климат это просто дань толерантности ко всяким меньшинствам
АС Пушкин
06-11-2017, 22:11
какая уж там надежность и комфорт, когда каждую кочку днищем шоркаешь ? Проехался на днях на сонате, это пинзец, даже по эмиратским дорогам ездить проблематично на ней, лежачих полицейских считает только в путь, чуть скорость не скинул, не покланялся ему в ножки - считай дном шоркнул. Вот тебе и корейское качество и управляемость. Занизить и таз можно и он тоже станет лучше управляться от этого
ПятьсотПервый
06-11-2017, 22:32
У рио нет универсала
АС Пушкин
07-11-2017, 00:21
можно было и более надежный и более расторопный источник найти, а не этот тормознутый собиратель баянов по интернету. Сцук глаза сломал пока читал их словесный понос. Текст явно написан для поисковых машин, а не для людей, типа это не копипаста, а оригинальная новость. Ну и добавили от себя то что будет комфортно укладываться в стереотипы большинства их редких читателей. Журнашлюхи вобщем
Осыпание каталика? Это что такая массовая проблема? Вот обрыв ремня ГРМ на тазах это куда более массовая и всем и заводу пох. А каталик это херня, иначе в такси эти моторы не наматывали бы по 300-500.
ParaNoID
07-11-2017, 01:29
Так то надо сравнивать аналогичные по начинке, а не бинарно: база и фарш, то что у весты фарш за 850, у сида люкс redline за 1143, иди и бери без допов, можно наверняка какие то подарки в виде колес или сиги или еще чего получить, за весту тебе накинут допов тыщ на 100 или больше всякой ненужной куйни :)
Я бы вообще киа не брал:cool: уж лучше шкоду рапид :rolleyes:
АС Пушкин
07-11-2017, 01:41
при обрыве ремня у многих проблемы, да у всех двигателей с высокими нормами евро и степенью сжатию. Причем здесь тазы то ? Не рви ремень и не будет проблем че
На логане нет такой проблемы, там регламент 60 тыс. На вазе есть такая проблема отрицать это не получается. Там регламент 180 тыс, а комплектующие, ролики и помпа говняные. У многих у кого оборвало пробеги до 30 тыс. Ну и как тут следить, перед каждым выездом двигатель перебирать?
АС Пушкин
07-11-2017, 01:59
на логане и 16 клапанов нет, вернее это большая редкость. Разумеется я про 16 клапанный говорил. А логановский надо с вазовским 8-клапанным сравнивать
Ремень проверять не нужно каждый раз, достаточно просто не насиловать ремень и ролики
татарин 019
07-11-2017, 02:10
Ну-ка научи, как их не насиловать
На 8 Кл. грантах тоже клапана гнет если что.
А по поводу не насиловать, получается купил тачку почти за лям и ещё и ездить нужно уметь на ней, чтобы не насиловать? Интересно. Другие к этому как то более приспособлены.
АС Пушкин
07-11-2017, 02:37
ну у других например может стоять коробка автомат, а также для водителя новая иномарка как правило уже не первый автомобиль и он уже научился не втыкать передачи как уебан
АС Пушкин
07-11-2017, 02:40
ну например можно не втыкать 2-ю после 5-й и т.д. Иначе это убивает ремень и ролики. Многие вон такие как ты даже поездив не знают что в такие моменты происходит удар по ремню и роликам, особенно когда ремню нужно мгновенно ускорить аж целых два вала, а не один, преодолевая сопротивление 16 гидриков, что уж о начинающих водителях говорить
татарин 019
07-11-2017, 02:42
Ого, надо это запечатлеть:D
АС Пушкин
07-11-2017, 02:48
запечатлили уже
АС Пушкин
07-11-2017, 02:54
тормозить ремнем это конечно полнейший тупизм. Ессно он будет рваться, т.к. он для этого не предназначен. Тут уж от марки авто не зависит
а уж сколько ездит лохов которые идя на обгон на 120 на 5-й втыкают 4-ю, уууу. Не потому что в этом есть необходимость, а потому что "хотят как лучше", исходя из того, что дед который ездил на шохе рассказал им что на шохе максималка достигается на 4-й(и был прав, но только для шохи). Ессно такие персонажи не знают ничего и о перегазовке тоже
Да в том-то и дело физически там ремень рвется редко, то есть от нагрузки. Он там слетает с заклинивших роликов, в которых рассыпается обойма или клин помпы, то есть низкий ресурс и качество запчастей.
АС Пушкин
07-11-2017, 04:13
ну так ролики от этих ударов тоже изнашиваются, ударная нагрузка на ось, а не на ровном месте кирдык ему раньше времени. К тому же ролик резко не умирает, пошумит еще километров 100 или больше. Это каким надо быть оленем чтобы игнорировать явную механическую неисправность в двигателе и продолжать ездить ?
татарин 019
07-11-2017, 07:25
Ну вот и тема для беседы, гольф расскажи чем ты руководствуется когда с пятой на вторую переходишь?)))))
На ролики нагрузка почти не идёт, там площадь контакта с ремнем даже не большая, он просто вращается быстрее/медленнее и всё и гасит колебания, он там для этого и нужен. Да и не факт, что его услышишь, тем более не каждый поймет, что это за звук, не для этого тачка с нуля за лям покупается, чтобы ездить и к каждому шороху прислушиваться.
С учетом стоимости новых моторов на тазик или капремонт старых я бы не парился, вообще
Ну если перед обгоном например когда 60 км/ч едешь и нужно обогнать быстро часто так делал, с 4 или 5 на вторую
Так любой автомат так делает в режиме кикдаун) в чем жесть то ) ну если честно очень небольшое количество водителей умеет полноценно пользоваться МКПП, у меня даже жена так делала на обгонах) вторая до 100-120 км/ч с едет на большинстве авто , третья 130-150) если двиг верховой то самое то такие режимы
Можно и первую втыкнуть на 30, раскрутить только двигатель во время переключения
My name is Romeo
07-11-2017, 11:09
чувак, не все ездят на спорткарах :D
Так наоборот был атмо овощь который напрягать надо на обгонах :D
для тазиков 2 передача не более 60 иначе обороты в красной зоне...
Хм, Мне помнится там на 5500 оборотах примерно 80-90, забыл наверное
Любая акпп переключает у отсечки на кикдауне, я хз почему люди двиг крутить бояться с МКПП
Это что за драгстер с второй передачей до 120 км/ч?
особенно удивляют любители дрюкать мотор в режиме 800-1200 об.,
типо экономят.
а потом задиры, потеря компрессии.
для таких автоматы самый то - производителю лучше знать на каких режимах какие обороты поддерживать.
Ну 120 я наверное загнул, под 100 все таки :D да солярис любой или рио)
Главное на холодную на крутить и на херовом бензе:cool:
нахер эти передачи придумали . 1 и 2 хватает до 120 км/ч разогнаться :D
Поэтому катайся на акпп и радуйся жизни :D
Хонда аккорд, 3 передача 180 км/ч )) в этом плане один из самых странных авто , хз зачем такая длинная коробка
Да так любой ватомат скорее всего работает, даже на моем ведре есть на скорости 90-100 газ в пол давануть, скорее всего 2ую включит.
п.с. На мазде кроносе помню с непривычки окуел (первый автомат все таки), еду спокойно по трассе сотку, обгонять собираюсь, она на 2 перескакивает с 4 и обороты под 6000 :D ну там двиг такой крутибельный V6 1.8 был. Про форда на****ел я, на 2 не переключится, у него отсечка на 4500 уже :D
Vladylya
07-11-2017, 11:59
Все верно делаешь.
А то некоторые выйдут на обгон в лучшем случае на 4, а в основном на 5, и обгоняют вечность, что даже встречке приходится на обочину уходить.
R.E.S.P.E.C.T.
07-11-2017, 12:02
на нексии также крутил, только вроде до сотки, не помню уже. главное тут принцип, который описал ан90 :D
татарин 019
07-11-2017, 12:39
Капец, на третьей крутят до сотки, согласен даже чуть больше можно, вазовский мотор точно поршня выплюнет если так крутить))))
ЯРОСЛАВ.
07-11-2017, 12:41
Уаз только разгоняться начнет.
АС Пушкин
07-11-2017, 13:23
чем ты руководствуется ? Пиши по русски плиз
АС Пушкин
07-11-2017, 13:33
когда маховик резко натягивает ремень между собой и шкивами распредвалов, то в результате возросшего усилия, которое нужно сообщить шкивам для бешенного ускорения валов, ремень ессно стремится выпрямится по кратчайшему пути и наваливается на ролики. Это тоже самое что ты встанешь над расслабленным буксировочным тросом перед рывком и получишь им удар по яйцам или вообще надвое он тебя перерубит или подбросит переломанного. Простые вещи же, неужто трудно самому догадаться ?
ты просто возьми и попробуй руками прокрутить за шкив смонтированный распредвал. А два ? А ускорить их за мгновение до скорости в несколько тысяч оборотов в минуту ? Силенок не хватит. Чуешь какое усилие там ? Вот когда ты переключаешь с 5-й на 2-ю, то примерно такой удар происходит по ремню и по роликам. Сколько мощности было приложено для того чтобы затормозить автомобиль когда он совершил клевок, столько было передано на ремень, ты тормознул ремнем и роликами по сути. Неожиданно, да ?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
07-11-2017, 13:59
Я на двенаре на своем когда то тоже так делал, надо кого то обогнать- третью врубаешь и до 100-110 разгон. Больше не разгонял на третьей-тачку жалко было)
АС Пушкин
07-11-2017, 14:11
это кого же ты так обгонял ? Феррари ? Ты просто неврастеник, жырный, нервы тебе лечить надо. Дорога не любит буйных. Купишь соболя, станешь газелистом вообще крыша уедет у тебя
ЯРОСЛАВ.
07-11-2017, 14:20
Ну Гольф :D:D:D
татарин 019
07-11-2017, 14:45
****ец вы ездюки, вот уж не ожидал))))
Vladylya
07-11-2017, 14:45
Ага если останешься в -30 в чистом поле, то приятного мало. Да и думать о капиталке на новой машине как то странно. Так то на любую машину можно движек на разборе купить, капиталки уже не актуальны скоро будут. Проще другой двигатель воткнуть, чем доверять сборку рукожопам.
Дсг7 на спорте + в кикдауне на 90 км на 4 переключала пару раз. Перед этим тошнит за фурой на драйве в пенс режиме на 7 скорости.
При это разгон так себе получается, бодрее просто на спорте без кикдауна с пятой скорости
Проще тачку продать и купить другую
АС Пушкин
07-11-2017, 17:55
ага, а тот который просил капиталку и ты выкинул продадут кому нибудь на разборке. Тогда как ты сам примерно такой же после когото там и купил. Свап убитых движков, в наваре только разборщики, а у тебя в остатке выкинутые деньги за новый старый движок который нужно капиталить и за его установку и настройку бгг. Контрактный двигатель уместен только когда старый уже никак не поднять, типа когда блок непригоден, а иначе это шило на мыло
Ну так это уже развод разборщиков, должна же быть хоть какая-то гарантия на товар который они продают.
АС Пушкин
07-11-2017, 19:21
гарантия обычно заключается на старт движка или на минимальный период, в течении которого он ессно проработает. Они же тоже не дураки на старые движки нормальную гарантию давать, крен его знает что там внутри, для них самих это загадка. Не надо путать двиг с разборки с восстановленным движком. А потом ты его разберешь, увидишь в каком он состоянии и тебе скажут "ну а что ты хотел, это же не новый движок" и будут правы. И пойдешь ты его капиталить или покупать новый старый или новый новый движок. Вместо того чтобы сразу нормально откапиталить
татарин 019
07-11-2017, 20:44
Номер двс снова актуален, и его смотрят
Если доки на другой двс есть, то номер пох.
Смотрят не смотрят, это уже их проблемы. В письменном отказе нужна ссылка на статью в законе, а таковой нет.
татарин 019
07-11-2017, 21:27
Ну не все знают какие надо доки, дкп просто не канает
ПятьсотПервый
07-11-2017, 21:35
На приоре 3я до 140 потом отсечка.
ПятьсотПервый
07-11-2017, 21:37
У кии вышел рио хетч типа кросс. Как вам конкурент весте? Цена от 800
dalmatinas
07-11-2017, 21:40
Это разве не крета от киа?
Там багажник с гулькин хрен.
так это хэтч высокий, а не универсал. в этом классе уже сандеро степвей давно присутствует.
АС Пушкин
07-11-2017, 21:53
уныло смотрится, похожа на старую субару
татарин 019
07-11-2017, 21:58
Только степвей 725 в максимален стоит
одно только не ясно. почему рио сравнивают с версией крос, если у кроса клиренс 203, а у рио 170. обычный универсал от весты с клиренсом 178 больше похож на главного конкурента.
ценник за максималку за лям уходит. на четверть дороже получается, но акпп для многих в приоритете
Так то там вагон других конкурентов.
Но раз весту с рио-солярисом сравнивают, то почему бы приподнятые варианты не сравнить? Просто рио не сильно подняли, но ценник нормальный для базы, думаю фарш берут меньше всего. Люди рублем голосуют прежде всего. А потом уже на клиренс и габажник смотрят
АС Пушкин
07-11-2017, 22:49
в смысле не глядя голосуют ?
775 против 640. построчно не сравнивал, но на 1 взгляд база весты поинтереснее будет. плюс ТО дешевле.
зато накинув еще 40, можно опять же автомат в базе получить за 815.
на весте если и будет акпп, то возможно тот же, что на гранте/датсуне
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
07-11-2017, 23:12
Киа-багажника нет, просвета дорожного нет...
Веста выигрывает и по пространству салона, думаю тоже.
ща комплектации глянул. 825 максимальная доступная комплектация на механике, которая все равно вроде как уступает весте в базе.
В смысле на какие-то моменты закрывают глаза;)
ПятьсотПервый
08-11-2017, 18:02
В общем фарит не одобрил кию
ParaNoID
08-11-2017, 20:56
да накер она нужна когда есть веста:D
АС Пушкин
08-11-2017, 21:01
согласен, по внешнему виду в первую очередь люди выбирают, это давно подтвержденный факт. Если машина не нравится внешне дальше на нее уже не смотрят обычно. Но фишка в том что и внешне киа проигрывает весте, а не только по клиренсу, багажнику и т.д. И вот когда уже все сошлось: внешка+функционал+цена, вот тогда голосуют рублем. А не так что голосуют, а потом смотрят, усек ? Весте за внешку готовы простить обычный седановский багажник на универсале. Можно ли кие за ее средненькую внешность простить отсутствие багажника и клиренса переплатив тупо за обвес я хз
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
08-11-2017, 21:32
Сегодня заезжал в Башавтоком на Рубежной. Для Флюенса служебки фары новые заказывали.
Пока тупили с доками, часа полтора шарахался по салонам, там как раз и Лада и Рено рядом. У весты SW багажник реально маловат, не понял, нахрена так сильно скашивать заднюю стенку.
Кстати, пока полчаса шарахался по Ладе, при мне продали с салона прямо три весты, два седана, один простой серый универсал и мужик внес предоплату за Весту SW Кросс. Разлетаются как пирожки.
У Реношников за час не видел чтобы чтото купили.
По сравнению с чем маловат, кузовом Газели?
АС Пушкин
08-11-2017, 21:38
а почему бы не скашивать, если выше линии окон загрузка в большинство универсалов все равно запрещена ? Чтобы выще грузить это должны быть решетки там, в т.ч. со стороны салона. Или ты чтото против безопасности имеешь ? Много ты видел универсалов с решетками выше линии окон ? Багажник у весты СВ маленьким считается не потому что верх скошен, а потому что длина и ширина как у версии седан, а высота багажника у седанов и универсалов всегда примерно одинаковая, скошенная там крыша или нет
ЗЫ за полтора часа на ваз можно фары найти, купить и поставить. А вы только заказ оформляли все это время, пстц
покатался сегодня в рио и в весте в седанах поочередно. в целом, акустический комфорт на ровном асфальте в рио выше показался. оба авто на шипах. где какие шины не смотрел.
Likvidator dolgov
08-11-2017, 22:00
Веста хуеста, а что, равон никто не рассматривает?
dalmatinas
08-11-2017, 22:18
Потому что Спорт Вагон, в угоду внешности. Не катофалку же делать, из за лишних метров.
Хз я бы киа лучше взял, она не так потеряет в цене, и ты будешь уверен что она не зацветет как детище автоваза, плюс у них есть автомат. А Веста кросс, щас вот грязь полетела и снег, ну вот стоит он во дворе безликая унылая серая кучка... за 800 штук... А по поводу разлетаются это да, про весту кричали дорого дорого, и щас их хоть попой жуй.
В салон ситроена заходил давече, вот где тишь да гладь))) хотя новый 3008 прикольный внутри очень понравился, но людей нет лучше взять весту ога)
вдавленные места по бокам весты с большого расстояния выглядят как повреждения в виде вмятин на кузове. без вмятин тачка бы лучше выглядела
R.E.S.P.E.C.T.
09-11-2017, 10:39
на самом деле тоже не понятно ,что лучше купить. Вроде как понимаешь, что веста отличная тачка. все есть. И даже отбросив все стереотипы ловишь себя на мысли, что уговариваешь себя купить весту, а не киа например
АС Пушкин
09-11-2017, 11:02
трампампам
09-11-2017, 11:14
Кия топчик вы чо
Веста норм смотрится по крайней мере, х-рей вот уебан тот еще получился, тот же сандеро выглядит бодрее по-моему
Самый крутяк что на весту пока тарифы по каско не скаканули как в солярисах/рио, таксисты еще не успели попортить рейтинг))
Делали вот недавно, вообще копейки стоит по сравнению с одноклассниками
https://vk.com/topkasko?w=wall-81195083_71
киа 1 024 900 и лада 847 900
АС Пушкин
09-11-2017, 11:53
сам ты уебан. Икс-рей нормально получился, куда интереснее чем сандеро. Об этом говорит и их соотношение продаж при равной примерно стоимости. Сандеро вообще уродец какойто
http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/...29-630x380.png
http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/...995x550-90.jpg
икс рей збс
у него багажник с кнопки открывается, ручки дверей нормальные
дизайн аще вышка
А с каких пор продажи показатель красоты авто? Люди берут то что дешевле или по набору характеристик в эту цену лучше, здесь я не спорю, мне пох
Но внешка это атас, между проектным дизайном и тем что вышло - пропасть.
На нормальных колесах я его не видел ни разу вживую, все выглядят примерно так, на микро штампах :D:D
https://s.auto.drom.ru/i24198/r/phot...ig_1081447.jpg
п.с.
во нашел норм х-рей
https://4lada.ru/wp-content/uploads/...71332_rey1.jpg
АС Пушкин
09-11-2017, 12:19
цена у них одинаковая почти. Продажи у икса выше, сандере даже иномарочный шильдик не помог, потому что уродка. Никто не хочет ездить на уродливых машинах
посмеялся. мудовая резина сзади это да. роснефть мало того что просрала все полимеры, теперь еще и глупо выглядит как спонсор:D
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
09-11-2017, 12:28
В сравнении с Сандерой Хрей на мой взгляд чутка проигрывает. Но совсем чутка.
Линия остекления у Сандеро ниже, лобовое больше, обзор лучше.
У Сандеро обвес из темного пластика понизу, для защиты от сколов, камней, плюс у него спереди по опасным "невидимым" углам тоже черный пластик, который легко поменять в случае чего.
Кузовные элементы без этой слишком ярко выраженной выштамповки, будут легче ремонтироваться в случае простой вмятинки.
Рейлинги на крыше у Иксрея отсутствуют.
Салон у Хрея и Сандеро почти одинаковый, У Хрея руль интереснее, удобнее, приборы более читабельны.
У Сандеры торпедо перегружена и выглядит не очень. Климат на иксрее удобнее, но пластиковые крутилки, которые хрустят под пальцами, я бы засунул в жопу конструктору.
Сандеровские воздуховоды печки намного удобнее.
Багажник у Хрея удобнее, погрузочная высота ниже. Да и побольше он чутка, на пару сантиметров.
Ну и главное- у Сандеры есть автомат. Пусть старый древний, но зато настоящий. И в наше при выборе кроссовера для города автомат-одна из главных причин выбрать Сандеро.
Морпда Хрея агрессивнее, дизайн реально интереснее, Сандеро скучнее!
Я бы сказал, Хрей-для тех кто помоложе, а Сандеро для тех кто не гонится за "выштамповками" и более агрессивным видом, а хочет себе более комфортное, удобное и менее вызывающее авто.