PDA

Просмотр полной версии : Lada Vesta | Lada Vesta Cross [ОПРОС]


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21

ParaNoID
28-11-2017, 17:51
http://1.bp.blogspot.com/-kqOJrRTmfQ...iss%2B1983.jpg

Прости Гольф, я натурал, я лучше буду щупать женщин и иногда панели в своей машине, чем тебя, как бы тебе этого не хотелось.

Фазген
28-11-2017, 18:07
пенкой каску свою обклей, как ты любишь, чтобы не гремела

ParaNoID
28-11-2017, 18:10
Это шапочка, плять, из фольги, гений. Она изнутри виброй обклеена :D

AN-90
28-11-2017, 18:11
Чё за черри новый появился ? Я даже сначала подумал что Веста кросс ... Цвет даже такой же

ParaNoID
28-11-2017, 18:13
tiggo 2

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
28-11-2017, 19:30
Сегодня заезжал снова в Башкавтоком. Пока сидел там, проехался и Дастере и на кросс Весте.
Интересно по ценам.
Рено Дастер со скидосами по утилизации (90К), на полном приводе, с кондеем, 1,6 механика, стоит 802 тыщи, причем самый простой недоприводный стоит всего ОТ 569 тыр со скидосами, то есть тупо дастер 1,6, без кондея, на механике итд.

Тестовый Дастер, пробег около 13000, ничего не гремит, не трещит, шумка хорошая. Сидеть комфортно, просвет отличный, подвеска реально офигенная, мягкая и в то же время упругая.

Веста самая пустая-ОТ 759 000, причем скидосы всего 30к. В принципе, из особых ништяков в пустой версии только количество подушек. Панель скрипит и дверей обшивки скрипят. Пробег 3200. Реально сука скрипят. Шумка ощутимо хуже, даже после деревянного Флюенса. В остальном претензий нет. Едет нормально, управляемость получше дастера. И багажник больше. Несмотря на видосики в этой теме, пластик Весты на ощупь приятнее чем во Флюшке, но хуже чем в Дастере.

В салоне Весты более...как ни странно, пыльно, то есть реально крупинки пыли везде, будто пластик их притягивает. Видимо уплотнители на Дастере лучше. Сидеть в Весте удобнее и для задних пассажиров места больше.

Разница между пустой Вестой и пустым Дастером почти 200 тысяч рублей в пользу Дастера...
Смысл брать весту ради подушек...хз... Просвет дастера больше, подвеска лучше, салон приятнее по материалам и качеству сборки. Эргономика дастера чуть хуже, печка неудобная, сидишь более прямо.

Топ Веста Кросс 850 стоит, это без полного привода, на дермантине и с китайской глючной навигацией. За те же 850 (со скидосами, иначе 892) Дастер 1,6, на полном приводе, с мультимедия, кондеем и кучей ништяков, навроде полной бронезащиты днища, сигналки с а\з ковров итд....

Посмотрел мимоходом на Каптюр, обмылок пздц...
Колеос новый прикольный, какой то молодежный, но цена в нормальной комплектухе от 1,6 млн.

Фазген
28-11-2017, 19:40
жырного если послушать, то у него и в соболе комфортнее чем в патриоте. Ну любит персонаж себя обманывать, подгоняя свои ощущения под свой тощий кошелек, че поделаешь

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
28-11-2017, 19:42
Гульфие, если ты не ездил ни на Дастере, ни на Весте Кросс, как ты можешь о них судить?)

dalmatinas
28-11-2017, 19:44
Ты молорик конечно, может ты тщательнее посмотришь базовые комплектации, и ещё чего нибудь увидешь кроме подушек.

Фазген
28-11-2017, 19:49
ну почемуж, на дастере ездил. Ничем особым не запомнился, убогая шушлайка с мелким багажником и тесным печальным салоном. А нет, запомнился, водила который вез нас на месторождение доехал пока не кончился асфальт и дальше ехать зассал. Дальше нас повез уазик, который пришлось отправить навстречу, обычный сток. А если дастер будет еще моноприводом, то ничем он у весты не выигрывает, а только сосет по размеру салона

кстати насчет пыли. А знает ли жырный, что это у дастера всего один ряд уплотнителя двери, а у весты их два ? Вот и первый фофан получай за писдабольство

кстати жырный ты сам то на весте кросс ездил ? Писдаболка сцук

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
28-11-2017, 20:01
Гульфику походу арабскими яйцами глаза натерло, читать не умеет....

Tims
28-11-2017, 20:08
:D:D:D до слез

2940070
28-11-2017, 23:08
вот из-за такой фразы весь текст кажется просто полным необоснованным обсиранием лады
да, дастер себя норм показал в эксплуатации, полный привод за доступные деньги, невысокая цена владения и прочее, но говорить, что он дешевле...

возьмем максимально возможную комплектацию duster 1,6 4х2 за 789 (по прайсу) и весту за 780
просто получится так и там и тут 1,6 моноприводы
в итоге имеем:
в дастере есть:
16 штампы
двигатель
МКПП
4 колеса, руль и т.д.

в дастере НЕТУ (по сравнению с вестой):
нет 17 литья
нет круиз-контроля
нет ограничителя скорости
нет бортового компа
нет противотуманок
нет подсветки бардачка
нет обогрева лобового стекла
нет датчика уличной температуры
нет кондиционера (доступен за доплату в 30 тыщ и цена по прайсу ушла за 800)
нет подогрева сидений
нет задних электростеклоподъемников
нет регулировки сиденья по высоте
нет регулировки руля по вылету
нет парктроников
нет мультимедии с навигацией и мало динамиков (есть простая аудио)
нет даже подушки пассажира
нет боковых подушек
нет третьего подголовника сзади
нет глонасса
нет ESP
нет помощи при трогании на подъеме
нет пепельницы с прикуривателем
нет накладок на пороги дверей
нет пластиковой защиты колесных арок
нет заводской сигнализации
нет дисковых тормозов сзади
нет противобуксовочной системы
нет подлокотника с боксом
нет розетки 12В в багажнике
нет подсветки в дверях
нет поясничного подпора
нет 3-хуровневого подогрева сидений
нет камеры заднего вида
нет датчика дождя
нет датчика света
нет климат-контроля
нет охлаждаемого бардачка
нет мультируля
нет крашеных в цвет кузова зеркал
нет спойлера
нет насадки на выхлопную трубу
доплата за металлик дороже 16 против 12 на весте

касательно скидок: у меня, например, нет никакого корыта, чтобы его в утиль сдать и получить скидос, поэтому мне это неактуально.

чтобы получить эти почти все плюшки надо лям сто без учета спецпрограмм. переплата 300 тыщ, почти полцены, зато получаешь 4х4 и полуторалитровый дизель, либо 2-хлитровый бензин хоть с механикой, хоть с акпп.
а еще за лямсто можно солярис в максималке заиметь...

fplay
28-11-2017, 23:22
В дастере митол фольга. Прогибается от пальца. Случайно в гараже задел коленкой крыло, так оно прогнулось и не вернулось в своё положение. Кардан на полном приводе вращается постоянно и летит к 60 тыс км. Он не разборный. Так как крестовины закернены. Замена выходит 25 тыс или ремонт с балансировкой за 9 тыс. Ширина салона дастера в районе локтей 139 см. На шниве 151 см.

2940070
28-11-2017, 23:27
и еще стоимость ТО по оф.сайту.
замена масла, фильтров и свечей на весте 7600, на дастере 13100
без свечей веста 5500, дастер 9400.
за сто тыщ копится сумма. плюс расход бенза отличается.

fplay
28-11-2017, 23:31
Кореш купил 2 литра полный привод. Сказал 6,5 л трасса и 10 город. Я удивился. По факту у него город 15. Уфф думал законы физики обманул )))

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
28-11-2017, 23:32
Весту не хочу обсирать. Пока лучшее российское авто на мой взгляд, самое качественное и реально красивое это Кросс. Но цена за задранный универсал с движком от приоры несколько завышена, а именно, тыщ на 300!
На кой хрен тебе будет датчик уличной температуры или третий подголовник сзади, если у тебя Веста застрянет без полного привода? А трехуровневый подогрев сидений, наверное предотвратит пыль в салоне и скрип пластика?
Почему бы тогда за цену Весты (ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ!) не взять куда более нафаршированного какого нибудь китайца?? Тут и мультируль тебе и кондер и кнопачки на руле. Тебе же это важно?

Кстати, вот актуальные цены на Дастер. Брошюрку подхватил.

fplay
28-11-2017, 23:38
Я бы покупателей дастеров ещё заставил бы получить справку в базелеевке

gator
28-11-2017, 23:38
Ты сам владел китайцем чтобы его другим советовать?

ParaNoID
28-11-2017, 23:39
Разве там не такая же электроника и муфта как на кашкаях и искстрейлах? Которая после 40-60 км/ч уходит из режима Lock в 2WD. А в режиме Auto подключает задние только при пробуксовке передних?

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
28-11-2017, 23:41
Ты владеешь Вестой или Дастером?Расскажи про ощущения, про эксплуатацию, честно, интересно.

Тут же человек говорит, что Дастер менее фарширован чем Веста за ту же цену.
А Мерс того же класса за цену Весты вообще не купишь новым ни в какой комплектации.
Потому и привел пример китайца. Меньше качества (и то не факт), зато больше "фарша"...

fplay
28-11-2017, 23:43
Может и такая. Но угловой редуктор вращает кардан постоянно. А ты что не знал? Шайба отвечает только за муфту. Которая находится перед задним дифом. А раздатка- угловой редуктор и кардан двухметровый вращается постоянно и задний диф с приводами от вращения колес

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
28-11-2017, 23:45
Думаю на Дастере задний привод в свободном состоянии крутится весь от раздатки и до колеса. То есть, кардан, дифф, полуоси. А муфта просто при включении задний кардан к коробке подключает. Вряд ли там хабы какие нибудь электронные стоят. Это не есть плюс.

Да, ты прав, муфта перед мостом самым стоит, не на коробасе. В свободном положении и кардан гоняется от движка.
http://horsepowers.ru/wp-content/upl...-Duster-15.jpg

fplay
28-11-2017, 23:46
Вложенный файл 344875 Вложенный файл 344876
Вот что сделала калина по касательной на скорости 20 кмч. Ушли оба лонжерона на 30 мм

fplay
28-11-2017, 23:50
Ну считай , если кардан раскрутится от движка и начнёшь тормозить двигателем, то придёт хана крестовинам

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
28-11-2017, 23:55
Вряд ли...Не думаю, что там будет настолько резкий перепад скорости вращения, что момент инерции повредит эти железяки. Коробас же торможение движком выдерживает. А там шестерни на мой взгляд похлипче будут.

Фазген
28-11-2017, 23:57
а че типа на дастере есть полный привод ? Хаха

fplay
28-11-2017, 23:57
Достаточно появится люфту и все разьебет

ParaNoID
28-11-2017, 23:58
Я че то прочитал невнимательно, про муфту подумал. Кардан так то у всех почти вращается постоянно, на ниссанах вроде не жалуются как минимум до 100 тыщ, хотя там скорее всего тоже самое что и у дастера.

fplay
28-11-2017, 23:59
Вращение может быть и одинаковое , но тормозящий момент большой

Фазген
29-11-2017, 00:02
жырный как всегда пооблизывался на весту кросс и пошел дрочить на дастер в минималке, поняв что весту ему не потянуть. С патром у него такая же куйня была. Кули он ездит на 20 летней субаре, но хочет казаться путевым

2940070
29-11-2017, 00:03

брошюру эту можно на сайте посмотреть.

т.е. веста должна стоить не больше пол ляма всего на сегодня? нексия нынче дороже. много ли машин за 500тыщ знаешь?

касательно предложенного китайца. ты пробовал в него хотя бы сесть за руль? лично я пробовал. на 99% уверен, что ты не сможешь этого сделать. если на самом деле не пробовал, попробуй, будешь очень и очень удивлен посадкой.
но самое интересное, что его цена в демидыче 723 тысячи. много ли экономии ради китайского авто? кстати, "фарша" в китайце меньше

а что касается "если у тебя Веста застрянет без полного привода"
т.е. по твоему дастер из-за 4х4 лучше нежели моноприводный бизнес или премиум класс?
зачем весте застревать, если это просто универсал с клиренсом? он ничем не отличается от других легковых. почему его все стремятся на офроуд затолкать? что то не припоминаю видеообзоров на тему давайте проедемся на универсале киасид\ лачетти\фокус\круз по грязному полю по чернозему.
почему то никому в голову такие идеи массово не лезут. зато на ютубе если засадил отечественный легковой монопривод, то лайков можно срубить.

веста которая кросс для людей, кто хочет комфорта от опций, но нет денег на ино.
будь у меня деньги на новую октавию комби в фарше за 2 ляма, я бы про весту и не вспомнил. просто аналогов не предлагают в эти вестовские деньги.

Фазген
29-11-2017, 00:08
даже тимша почуял в нем своего

Tims
29-11-2017, 00:10
Опять гольфа обоссали, заскулил

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
29-11-2017, 00:18
Поподробнее можно?

Думаю, 600 за кросс в средней комплектухе было бы норм, но не 800+. Да, фарш есть, размеры больше Приоры, но качество все таки страдает.

Кстати, обратил внимание на то что на выставленных в зале Вест очень сильно исцарапаны покрашенные в черный цвет части дверей (у центральной стойки). То ли краска херовая, то ли сам процесс неправильный.

Вот про классы ты правильно сказал. Есть же Весты удлиненные, можно и на бизнес растянуть по габаритам и комфорту. Но тут то вопрос в другом. Машина не называется допустим Веста Премиум или Веста Бизнес. А называется Веста КРОСС, то есть намекает на какие-никакие внедорожные способности. ( Кстати, манагер в салоне сказал, что Вест 4ВД НЕ БУДЕТ от слова совсем.:( )
Никогда не понимал, зачем делать лифтованные версии машин, вешать на них некрашенный "царапко-защитный" пластик, и в то же время не иметь возможность выбрать в комплектации 4ВД.

PS: Вспомнил я этого китайца, у него руль по высоте практически не регулируется, я в нем как в Ниве простой сидел- руль яйца натирал:D. На 50 лет СССР-Проспекте Салавата в салоне смотрел его. ХЗ что там, Демидыч или нет.


Нормальные люди спокойно общаются на автомобильную тематику и только обоссаный всем форумом Гульфик пытается оскорблениями и вяканьем обратить на себя внимание:D
Ыксперт диванный, рембо интернетовский:D:D:D

Фазген
29-11-2017, 00:26
ну а что такого если Гольф раскрывает твои истиные мотивы ? Говорить то ты можешь любую дичь, сколько что должно стоить и как дастер вдруг оказался более пылезащищенным чем веста и т.д., но источник этой дичи становится ясным только с пониманием твоих мотивов

ParaNoID
29-11-2017, 00:39
Дастер купить может только слепой колхозник. Он убог и снаружи и внутри и так же уныл на ходу.
На Весте двиг 1.8 судя по отзывам в интернете неплохо жрет масло.

2940070
29-11-2017, 00:47
ну, все верно. маркетологи же. причем не самые дурные, если корейцы копируют. рио же выпустили хэтч в пластике на сантим выше.
в названии тоже пытаются кросс приплести буквой икс, а кросс это и есть пересечение
сандерик в пластике давно уже есть и никто не спросил зачем обвес. в названии тоже слова добавились к модели.
если бы кто другой додумался использовать у нас приставку крос, то лада че нить другое придумала бы думаю.

тем не менее внедорожные особенности все равно есть. зимой во дворе если не почистили дорогу после сильного снегопада, и все моноприводы сидят, а твой сосед на ниве пробился, то на весте по его колее ты как нить просочишься (клиренс то одинаковый), а тот же рио хлайн сядет на пузо. чем не внедорожная способность проехать там, где другие аналогичные не смогли?

2940070
29-11-2017, 00:59
на кросе тоже чтоль? говорили же типа поправили.
тогда смысла в нем нет совсем. масло жрет, конструктивно сложнее, динамики почти не добавляет. по крайней мере при разгоне с места.
хотя меня больше интересует разница между 1,6 и 1,8 в диапазоне 60-100, 80-120, 100-140, например.
мне с места нет особого смысла в долях секунд разгона. ни разу не пробовал даже. многие ли тут рвут с места на бюджетных авто? больше интересует обгон медленного авто на трассе.

ParaNoID
29-11-2017, 01:05
Так то к примеру cross polo был до весты кросс и калины кросс.

ParaNoID
29-11-2017, 01:08
На кроссе не знаю, еще не видел отзывов. На весте жалуются.

Как раз на бюджетных и рвут как правило с места.

2940070
29-11-2017, 01:09
не знал. погуглил. вроде как тоже монопривод.
БИХ, ты знал?

ParaNoID
29-11-2017, 01:12
Кого я знал?

2940070
29-11-2017, 01:18
про седан читал, ага

в городе я редкий ездюк. не обращал внимания.
вдвойне непонятен умысел. и авто не может, и смысл при этом не ясен. ни легких приятных по ощущениям перегрузок, ни продвижения в потоке, ни завистливых взглядов соседей по потоку :D

2940070
29-11-2017, 01:22
я "Быстрого И Хитрого" спрашивал.
почему он не сокрушается из-за названия кросс, за пластик на кузове, за передний привод и даже отсутствие клиренса

ParaNoID
29-11-2017, 01:23
Смысл в том что "я на своем окуенном помойном ведре вас всех сделал лохи":D

MexaHukBN
29-11-2017, 08:35
Так смешне читать Ваши портянки, при том не имея реального опыта эксплуатации Весты.. "вот там написали", в "интернетиках", у закомого, знакомого... особенно вставляет БиХ ...с гольфом иногда согласен относительно него, он конечно иногда жостко проходиться... но метко.. :D не в обиду ...БиХ
ну так к делу... чо интересует по Весте... 1,5 года ездит супруга в макси и двумя педалями...я иногда катаюсь... спрашивайте... только боюсь посты мои будут скучными... сенсации не дождетесь... да только вам хейтерам ссы в глаза- божья раса... остановились в своем понимании о ВАЗе выпуска 21011... мир изменился,.. рынок изменился... кругом маркетинг и таргетирование.. думайте..

fplay
29-11-2017, 08:55
у дрома веста 100 000 проехала. не читал весь блог, но в последней статье писали типо без проблем. где то на тещином языке у них опора двигателя развалилась

2940070
29-11-2017, 08:55
Пробег какой?
Расскажи правду про пластик. Скрипит/дребезжит или нет.
Если двиг 1,8 то есть ли реально масложор.
Ну, и расход интересен.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

D)I(AGON
29-11-2017, 09:11
На прошлой работе были рабочие машины флюенсы и дастеры. Была 2 дастера с пробегом 200 тыщ, из них реального наверное 150 тыщ. За все время не было случая, чтобы хоть раз машина подвела, хотя было около 30 дастеров и флюенсов. Часто было, что масло меняли раз в 30 тыщ. Машины конечно без изысков, но как рабочие лошадки вполне так. А вспомнил, на одном дастере при пробеге около сотки, при длительной работе кондера трубка одна под капотом полностью покрывалась инеем и кондер переставал холодить. Все дастеры были 1.6 и полный привод.

Фазген
29-11-2017, 09:12
да не хватает ему просто на нее, вот и обиделся на машину. Обычное дело для жырного. Это еще хорошо что у Гольфа нет весты, а то бы он еще ржавчину в ней нашел

Фазген
29-11-2017, 09:16
что значит не подвела ? Не встала колом по дороге чтоли ? Еббать показатель. Ну да, надежнее запора тогда выходит что. Дальше что ? Дастероводам так мало нужно всетки

gavrick
29-11-2017, 09:29
хуяссе корыто:D даже не знал если честно
Теперь понятно почему только пенсы-дачники и деревенские их берут. После классики, старья и сгнившей за 10 лет шнивы ещё более-менее

Фазген
29-11-2017, 09:32
на шниву не гони, нормальный аппарат. Честный внедорожник, хоть и без рамы

MexaHukBN
29-11-2017, 09:35
Пробег почти 16000. 1,6. Масло меняем раз в полгода ..:D Роснефть. .... за эту цену можно и почаще менять... 3,2 л. входит. масло не есть... т.к. городская езда. расход 8,7. а что за правду про пластик... не хуже и не лучше в этом сигменте рио/солярка/поло... но лучше дустера ... у тестя дустер был... это ваще зашквар и по салону, и ваще... . 1,6 на 4WD в городе расход меньше 13 не опускался...
Пластик не скрипит... было легкое дребезжание стекла приборки... дилер исправил...
Если б не мой кроссовок взял бы себе еще и SW Cross...

Вот что бы быть не голословным выкладываю заказ-наряд на ТО-1

а... вот что действительно порадовало и был приятно удивлен - это шумка... может это еще наверное потому что эти машины еще Бу Андерсон курировал... :D но скажу что алгоритм печки какой то странный... нет среднего режима, она или прохладно, или горячо... в таком случае высталяю на максимум , и минимум обдув.... нормик... Весте кросс уже климат стоит... это еще лучще...

Фазген
29-11-2017, 09:39
кроссовок жене отдай, всетки он проходимее, а значит больше ошибок прощает особенно по зиме. Или она лучше водит ?

MexaHukBN
29-11-2017, 09:41
Ей две педали надо... :D
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! мое конеш упущение... сразу не воспитал !!! :D:D:D

gavrick
29-11-2017, 09:41
мне можешь не рассказывать, знаю, ездили.
Разве что гнили машины выпуска до 2008-2009, когда там якобы всё исправили.
У родственников ближних и дальних три шнивы 6-7 годов зацвели через 5 лет

Фазген
29-11-2017, 09:45
ну дык тогда еще GM в силе был, вот и гнили

gavrick
29-11-2017, 09:53
Вот я и написал что после гниющей шнивы дустеры берут и не сокрушаются их оснащением. Люди в возрасте машины каждый год не меняют;)

D)I(AGON
29-11-2017, 10:46
Нет, имелось в виду , что кроме плановых то, с машинами ничего не делали. Вспомнил, что у одного дастера ступичный гудеть начал , его заменили. Панель ишо скрипит в нем, пороги широкие и вечно грязные.
Я понимаю, что что по технологичности, комфорту и проходимости дастеру далеко канеш до патриота.

gavrick
29-11-2017, 12:00
БиХ красавчег канеш. На обычных немцев-япов-корейцев (и не обязательно с ПП) и калину с ларгусом пластиковый обвес вешают и обзывают как хотят, иногда и никак не обзывают и вешают как опцию или комплектацию и ничо, норм ему.
А до весты св кросс доебался... и цена не та, и универсал не универсал, и по болоту не проедет, название кривое, цвет не тот.
За гольфом бегает, всяко

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
29-11-2017, 12:00
Не знал, впервые увидел. Думаю, концом пути и идеалом такого городского кросса будет чтото вроде Субару XV, сузуки SX-4 или их аналогов. Причем именно на полном приводе.

Говорю не из интернетиков, а на основании тест-драйва пройденного вчера. Прокатился и Дастере и на Весте Кросс. Веста едет лучше дастера в плане управляемости, реакции на руль. Но у дастера подвеска кочки глотает лучше. Видимо правду говорят, русавтопром может выпустить в один день и с одного конвеера два тачки, которые снаружи збс, а одна сыпется сразу, а вторая никогда:D
Двига 1,6, хватает для Весты? Это же шеснарь от Калины по идее? Как на трассе на обгонах тягает с роботом?


То что Веста Кросс качественнее чем Рио, Солярка итд- согласен, но вот то что она надежнее Дастера- время покажет. Расход 8,7 вообще норм. Про Дастер могу сказать, водила на работе меня возил полгода на аппарате 2013 года, 4вд, 2 литра, автомат. По расходу укладывался в 10 литров. Хотя и пробки были и прогревы. На Шниве у меня расход был 12,3 средний зимой. Как дастер 13 жрать будет? Если в пол давить педаль, да гонять, то да. От стиля вождения зависит.

Vladylya
29-11-2017, 13:14
Ещё зависит от того, как расход топлива считать, некоторые его годами не скидывают, а при этом иногда по трассе далеко ездят, а потом говорят, что у них на 2 литровом моторе в городе расход 7 литров)))
Расход надо считать по каждой поездке отдельно. Завёл с ночи, проехал 2 км по пробкам, расход 20 литров. И вот он настоящий расход, а не цифры для самоуспокоения.

fplay
29-11-2017, 13:29
у кореша 2.0 расход на 92 - 15 литров, на 95 по меньше
2 БиХ смотря какой ты тестил дастер. пп он с задней балкой. а полный он на многорычажке

gavrick
29-11-2017, 13:35
Нет. Реально. Дустер же лёгкий и 2 литра там чёт всего-то 140 сил. Нагрузка никакая.
Более дорогие и тяжклые паркетники на 2 литрах, которые в других странах выдают под 160 сил естессна жрут больше, но есть случаи когда меньше

R.E.S.P.E.C.T.
29-11-2017, 13:46
у меня расход за поездку показывает, и есть период, который не сбрасывается. А еще есть я сам, который кода делать нечего проверят от заправки до заправки. Ну и цифры везде +- одинаковые - 10-11 литров по городу. бенз 98

fplay
29-11-2017, 13:52
и никто не задает вопрос, почему он такой легкий. французы прокатали митол до толщины фольги

MexaHukBN
29-11-2017, 14:03
Там 106 л.с. ..В дустере 1,6 - 102. Весте вполне хватает для города, и не тупить в потоке на работе. + там вполне адекватный мануальный режим... рвёт так, что мои 136 л.с. какие то дохлые кажутся, наверное все таки из-за массы и парусности... движок это ооочччень даже хорош... у меня двенарь был когда на таком же... только 97 л.с. ...пырял только так...так что так... это Я тебе говорю, из личной эксплуатациии. Беру иногда на выхи покататцо...честно - отдыхаю только на ней... и только приятные впечатления после кроссовка.

Vladylya
29-11-2017, 14:15
1190 кг передний привод, 1.6 механика - не такой уж и легкий.
Ты меня не понял, одно дело, что ты ехал по псю без пробок и бк расход за поездку показал 10, а другое дело ты ехал в пробке в мороз 2 км, да ещё и горку, а по итогу бк покажет цифру в 18 литров. И то и то на одной и той же машине в одно и то же время года. Поэтому расход надо считать не за 10000 км, не сбрасывая счетчик годами, а за каждую поездку, как автоматически считает бк той же Шкоды.

Фазген
29-11-2017, 15:07
как никакая ? Нагрузка всегда одинаковая. Надо авто массой М двигать со скоростью V, значит мощноть должна быть F(М)*V и покуй какой двигатель ее вырабатывает 1.6 или 2.0. Разница в расходе только за счет кпд этих двигателей, а значит у 1.6 расход меньше, а не у того у кого "нагрузка меньше"

Хибины
29-11-2017, 16:24
Зачем 98 льешь?

R.E.S.P.E.C.T.
29-11-2017, 16:48
ну кроме всего прочего из моих соображений, так рекомендует завод изготовитель:rolleyes:

nikolya888
29-11-2017, 16:54
Объясни небольшой момент-а чем веста кросс новая качетвенее киа рио или соляриса???
Кузовом,окраской,агрегатами или еще чем-то?

Twentyface
29-11-2017, 18:19
еще не stage 3 что ли?

R.E.S.P.E.C.T.
29-11-2017, 18:22
Полный сток, вчера ступичный поменял первый раз и стойки стаба второй раз спереди. Правый заскрипел

Фазген
29-11-2017, 19:47
да как тебя не вспомнить, если слово тимс стало синонимом днища уже давно бгг

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
29-11-2017, 19:49
О, заплакала. Я твоих близких не обсуждаю, и в личные отношения в чужих семьях не лезу, в отличии от тебя.

Балаболь поменьше на форуме, фантазию раззадоренную онанизмом свою поубавь, на основе себя выводы о других не делай, да и оскорблений необоснованных не делай - глядишь с тобой и поговорить захотят.

Я когда тему про Соболь создавал, я нормально совета спрашивал по сравнению Соболя и Патриота у всего форума. Ты как владелец патрика, если он реально у тебя есть, мог бы написать его сильные и слабые стороны. Вместо этого ты пукан себе подпалил и начал выступать в стиле "Соболь- гавно, патриот збс, все пидар@сы, а я Дартаньян".
Теперь в теме Весты пишешь, хотя не ездил на ней ни разу, что Веста збс, Патр еще лучше, а остальные авто гавно.

Фазген
29-11-2017, 19:51
т.е. ты начал продавать актиона через два месяца зная что через 6 батя вернет тебе субаря ? Хаха

чет незаметно ччто копишь на соболя, что перешел на онанирование на пустого дастера. А как же сон на природе в соболе ?

Фазген
29-11-2017, 19:55
не оправдывайся жырный, счас то кули уже - ты днище и кореш тебе тимша буагага

а то что у моих родителей было и есть жилье в уфе и я и мои дети в нем прописаны, то это нормально, во всяком случае это означает что я родом из уфы, а не из белорецка или еще из какой деревни и не вынужден в уфе прописываться у бабки, как тимша, понаехавшая в большой город. Да ты походу и сам из понаехавших, что к местным осудительно относишься за то что у них есть родаки с жильем в уфе. Зависть и злоба кули, типа нам все, а вам ничего, только куй сосать по общагам первые 10 лет, а потом если повезет в ипотеку взять однушку в сипайлово или строить домик трех поросят гденибудь на выселках. Из щитовой фанеры вродь у тебя дом в жопе мира, если меня память не ошибает. Ты думаешь я не знаю сколько такие дома стоят ? Две моих зп, плюс земля столько же. Соси ты куй, завистливая тварь

татарин 019
29-11-2017, 21:21
Ирик ****абол такой, машину то уже в след году рассчитаешься?)))))

Фазген
29-11-2017, 21:25
в чем это я списдел, дешевка ?

татарин 019
29-11-2017, 21:41
Ты в Дубае?

Фазген
29-11-2017, 21:43
сегодня походу снова бенефис у тимшы бгг

Фазген
29-11-2017, 21:44
сегодня в абу-даби, а что ?

del301
29-11-2017, 22:02
Гонять на дастере??? Это все равно, что на велике пытатся обогнать мотоцикл:D

татарин 019
29-11-2017, 22:04
А если проверю?))))

ПятьсотПервый
29-11-2017, 22:07
Мэрия Уфы сообщает, что жильцы вправе самостоятельно привлекать сотрудников дорожной инспекции. Например, сообщать о том, что сосед устроил во дворе незаконную парковку при помощи цепей и замков.

Фазген
29-11-2017, 22:13
да ты хоть обоcрись, аще пох

615
29-11-2017, 22:13
в моём дворе ни одной весты припаркованной не видел, в соседних тоже нет вест на парковке, зато солярисы и рио рядом по 3 штуки запаркованы. Корейская программа солярис и рио в каждый двор России отлично работает

del301
29-11-2017, 22:21
-пенсионеры - 41 млн., не считая военных пенсионеров;
-армия со всеми вузами и КБ - чуть больше 1 млн;
-ФСБ, ФСО, спецсвязь, спецслужбы - 2 млн 160 тыс.;
-МЧС, МВД, УФСИН, прокуратура и так далее - 2 млн 541 тыс.;
-таможня, налоговая и прочие инспекции - 1 млн 356 тыс.;
-чиновники, лицензирующие, контролирующие организации - 1 млн 321 тыс.;
-прочие служащие - 1 млн 252 тыс.;
-клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 1 млн 727 тыс.;
-депутаты и их аппарат - 1 млн 872 тыс.;
-священнослужители - 530 тыс.;
-нотариусы, юридические бюро, адвокаты, заключенные - 1 млн 843 тыс.;
-частная охрана, детективы - 1 млн 98 тыс.;
-официально безработные - 8 млн 420 тыс.
Технари вымерли прост, юры экономисты рулят...:(

del301
29-11-2017, 22:29
В каком месте это современный аппарат, если зависит от водя....??? Это что евро 1, с бесконечостью:confused:

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
29-11-2017, 22:29
На Кирова возле Витаминки все время Веста лайм парковалась, цвет офуенный в потоке серых\бурых\белых авто....

gavrick
29-11-2017, 22:44
Так то их уже лет 7 продают... весту - год

Vladylya
29-11-2017, 22:58
Если бы точным, то два.

615
29-11-2017, 23:27
за домом 2 новых соляриса видел и 1 кио рио. их вот только недавно стали продавать. корейская программа хендай в каждый двор России всё таки лучше работает

Varenig
30-11-2017, 10:12
Интересно послушать отзывы владельца весты с пробегом под 200...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

nym
30-11-2017, 10:34
Все то же самое, как и на гранте, калине будет, запчасти то те же. Ну не считая деталей ходовой.
На редакционной калине журнала за рулём за 100 тыс. пробега 3 раза клапана гнуло)))Вот кто проиграл в лотерею.

Autoparty
30-11-2017, 10:44
помню помню те времена когда в перечне "опций" на 2115 писали птф, зеркало заднего вида) задние брызговики, прикуриватель, итд то что в принципе у нормальных производителей считается какбы необходимыми частями автомобиля, а не опция вовсе.

татарин 019
30-11-2017, 11:01
И самый фарш был электростеклоподьемники:D

---VikinG---
30-11-2017, 11:15
:D:D:D
как это говно можно сравнивать хотя бы с солярой\рио?

bib
30-11-2017, 11:20
Недавно сел за руль хрея. Пахнет вазом. Снаружи лучше чем внутри.

Vladylya
30-11-2017, 12:13
Только почему-то не все нормальные производители ставят брызговики с завода, не говоря уже о третьем заднем подголовнике, подогрева сидений, второй подушки и тд

ПятьсотПервый
30-11-2017, 12:15
Посмотрите опции поло или рапида. Там каждая лампочка крючок или ниша добавляет цену автомобиля. А уж птф и эсп там чуть не с фаршем тока идут. А вы все над вазом ржете. Посмотрите теперь базовую св и сравните с поло базой. Потом посмеемся.

Autoparty
30-11-2017, 12:24
когда в 2010 году шкоду смотрел, они 100% у ваза маркетингу учились, там тож стеклоподъемники продавали отдельной опцией, сделай сам нахер)))

Autoparty
30-11-2017, 12:26
это про рено штоль?)) там сразу след ВАЗа прослеживается, те е6антяи продают накладку на механизм дворников за бабло, а охyел когда увидел машину не дособраную прям в салоне :eek::eek::eek::eek:

gavrick
30-11-2017, 12:29
На весте опции пздц дешёвые и воткнуть можно чуть ли не в каждую комплектацию. Даже шкоду обошли.
С таким ценником надо брать жирную и все опции сверху.
Не всякий кроссовок за 2 млн будет напичкан так же как жирная веста

Autoparty
30-11-2017, 12:33
6ле было дело:D весело выглядел внушительный лист А4 а тааам....)))

Autoparty
30-11-2017, 12:34
потратить +100 Круб к машине и при продаже через 2 года ни капейки не отбить в плюс, и это тож помню))

Vladylya
30-11-2017, 12:38
Не у ваза, а у немцев) это они любители купить комплектацию барабан эдишен и ездить на ней до пенсии. Да и ничего плохого в этом нет, там можно было взять базовый самых дохлый мотор, но при этом добавить климат, мафон, все подушки и тд

Vladylya
30-11-2017, 12:41
Много про кого) у той же креты нет третьего заднего подголовника, а задние брызговики бы лучше они вообще не ставили, чем такие обмылки с завода на половину ширины покрышки. Обрати внимание, если не замечал.

Autoparty
30-11-2017, 12:42
ну больше скажу, в Европе нет такого повального фанатизма крузаками и танками, т.к. там топливо в 2 раза дороже, ди и нах нинадо им одну свою жопу возить на работу на 2х тонном сарае.

Vladylya
30-11-2017, 13:06
Да. Добавлю, что тип мышления у них другой, там нет смысла прыгать выше головы, чтобы показать всем на какой дорогой машине ты ездишь. А у нас здесь азиатский тип мышления: встречают по одёжке.
И с парковками в Европе все по другому, там люди понимают, что содержание машины стоит денег и платят за парковку. А у нас привыкли все получать на халяву и ждать этого, кто-то обязательно должен обеспечить всех паркоместом, но их никогда на всех не хватит. При этом же автовладелец не готов платить за стоянку 2-3 р в месяц и ставит машину на тротуарах и газонах.
Бедность нашего народа не в том, что ему денег на новый мерс не хватает, а это какая-то бедность души и мировоззрения.

ПятьсотПервый
30-11-2017, 13:22
Найди мне стоянку за 500м от дома за 2000тыс в месяц, больше я не готов платить. Я с удовольствием оплачу. Район мигажева революц. Как будто народ сам мечтает так тачки ставить. Есть конечно ебланы кто в подъезд сарай ставит. Но в основном паркуются от безвыходности.

Фазген
30-11-2017, 13:29
кстати да, у немцев весла встречаются даже на авто которые среди рашкован принято считать премиумом и снимать шапки в поклоне когда они проезжают мимо

M.B.
30-11-2017, 13:31
Это смотря где в Европе. В прошлом году был в Цюрихе, так там s-классов, ренжроверов, семерок бмв, x5 и прочих дорогих машин ничуть не меньше, чем в Москве. Очень много порше. Да и в Германии тоже много машин премиум марок. Любят они хорошие машины.

Vladylya
30-11-2017, 13:32
Видишь, о чем я и говорю, у всех условия, кому-то не дороже 2 к, кому-то не дальше 500 метров и тд. А поискать парковку в соседнем дворе/квартале? Есть какие-то государственные положения или стандарты, что каждый автовладелец обязательно должен быть обеспечен паркоместом?
Есть владельцы, кто ищет паркинг в соседних дворах по 15 минут, но из принципа не ставит на тротуары и газоны, но таких не так много. Куда же проще быть как все, поставить тачку перед подъездом на тротуар/газон и пойти домой.

ПятьсотПервый
30-11-2017, 13:56
Нет в округе даже 1км автостоянки. Тогда какой смысл людям ездить за машиной на трамвае? Вот и паркуют кто где может. Насчет европы я их понимаю. Понты кидать им незачем. А довезет любая исправная машина

Golf
30-11-2017, 14:09
а тебе значит есть за чем ?

Golf
30-11-2017, 14:12
ввести штрафы нормальные (собираемость сама подтянется) и у тебя сразу найдется тысяча аргументов почему нужно ездить за машиной на трамвае. Это тебя просто не ебут пока за это вот ты и борзый такой

Vladylya
30-11-2017, 14:47
А это и неправильно. Тротуар для пешехода, газон для травы. А то все для автомобиля. Автомобиль наше все. Фильм Гараж вспоминается. В те времена ещё и гаражи наше все были.

Autoparty
30-11-2017, 16:16
я когда у тещи жил - в гараж 2.с небольшим км пешком ходил, (от автостиля до Олимпа) просто чуть пораньше выходил. К слову сказать пешие прогулки полезны для сердца, и предотвращают развитие геморроя. Зажрались просто многие (не про тебя конкретно) что уже пару км проити - сломаются

Autoparty
30-11-2017, 16:18
Англия, там интересный автопарк у семьи, как я понял у них в почете мелкие опельки, и прочие, а для семейных вылазок минивэны

татарин 019
30-11-2017, 16:20
Зимой в градусов 35 заебок с утра ходить, зато я тут писал что с полтычка заводиться))))

Autoparty
30-11-2017, 16:40
В уфе -35 давно было то?) Тут вон в сибири -36 заебало и -30 эт уже потепление))

R.E.S.P.E.C.T.
30-11-2017, 16:41
прошлой зимой

татарин 019
30-11-2017, 16:44
Да какой то зимой было, я на фокусе ездил ту зиму, каждый день тут много народу не заводились, ну кроме меня респа и мусег, я даже муртазу как то ездил прикуривать

R.E.S.P.E.C.T.
30-11-2017, 16:53
вот например февраль 2017 г.

https://pp.userapi.com/c639322/v6393...waxtVli95Q.jpg

gavrick
30-11-2017, 16:58
Рядом с администоацией советской машиноместа и гаражи бывает в аренду сдают. Правда ты не потянешь.

AN-90
30-11-2017, 18:59
Но крузаков и ЛХ все равно нет :D

В Германии удивило больше количество заряженных модификации не очень дорогих авто типа М3, Ауди РС3 , шкоды РС, гти гольфы... Любят быстро ездить ещё..

ПятьсотПервый
30-11-2017, 21:12
Короче я за такую схему. Строите 10 высоток , выделяйте рядом парковку на них. Старые дома аналогично, сносите 11й дом и освобождается место для парковки. Граждане сами с удовольствием платить будут. А то создали условия что нет места и ебут автомобилистов что паркуются во дворе. Город надо для людей строить , тогда народ добрее станет

Golf
30-11-2017, 21:19
ну если бы такие как ты платили за машиноместа то застройщики всяко их строили бы и землю у города покупали бы под это. Этож рынок. Просто не будешь ты ничего платить, застройщиков не обманешь, писдеть не мешком ворочать. Так и будешь дальше втыкать на газоны, этож бесплатно, штрафов нет, карательная система не работает, гос-во слабое и беспомощное за порядком следить, есть дела поважнее на украине и в сирии. Вот если бы ебали за неправильную парковку, тогда бы ты платил за машиноместо, а так за сознательность одну никто не будет лямы отдавать

2940070
30-11-2017, 22:12

что с динамикой?:eek::confused::mad::(

Vladylya
30-11-2017, 22:49
Этим блогерам лишь бы хайпануть. Смысл эту Весту на бездорожье то гонять?) Это же городская машина для эксплуатации по асфальту.
Всем же должно быть понятно, что этот пластиковый обвес, чуть увеличенный клиренс это маркетинговая замануха для типичного городского покупателя. Как и дизайн филейной части, задних дисковых тормозов, 17 дисков и мотора 1.8. Казалось бы, Веста сарай теперь уникальный авто в своём форм факторе? Но нет, все равно что-то не то, и цена высокая и полного привода нет и погрузочная высота багажника большая.

Golf
30-11-2017, 23:32
это как если бы от газели требовать вместимости нефаза, потому что газель это тоже автобус. Просто дурь ради хайпа

nym
30-11-2017, 23:55
Тухло с динамикой. Все конкуренты с 1,6 быстрее Весты 1,8.

татарин 019
01-12-2017, 00:18
В умном доме парковка до сих пор полупустая

gavrick
01-12-2017, 04:58
Сейчас очередной дом застраивается, 240-250 квартир. Три этажа парковки на ~150 машиномест. Как стало известно, что во дворе только 40 мест будет и в ближайшие пару лет вокруг двора тачку негде оставить будет (и даже дороги полноценной от ялалова не стоит пока ждать) - почти все машиноместа как горячие пирожки разобрали:D
Цена вопроса от ₽350 000

gavrick
01-12-2017, 05:15



Чешский режиссер Петр Хорки (Petr Horky) снял документальный фильм о работе шведа Бу Андерссона в должности директора «АвтоВАЗа» в 2014-2016 гг. Фильм называется The Russian Job, то есть «Русская работа», премьера картины состоялась в конце ноября на международном фестивале документального кино IDFA в Амстердаме. В прокат кино еще не вышло.

Авторское описание фильма выглядит так: «Автомобильный завод, который был самым большим и самым лучшим в бывшем Советском Союзе, погрузился в финансовый кошмар. Ожидается, что шведский менеджер с большим опытом работы вернет его к процветанию. Они встречаются в городе Тольятти, в глубинке России. Никто не хочет сдаваться.
The Russian Job — история о грандиозных планах и еще более грандиозном абсурде, рассказанная в прекрасно обработанной картинке».

Длительность «документалки» — 63 минуты.

К настоящему моменту доступен также трейлер картины. Фильм выйдет под слоганом «He is asked for a revolution, but what he doesn’t know is that nothing should change», что переводится как «Его просили о революции, но он не знал, что ничего нельзя менять».

Напомним, Бу Андерссон был уволен с должности главы «АвтоВАЗа» в начале 2016 года. Руководство госкорпорации «Ростех» (владеет «АвтоВАЗом» совместно с альянсом Renault-Nissan) поставило в вину шведу крупные убытки, которые «АвтоВАЗ» продемонстрировал по итогам 2015 года. Андерссон, в свою очередь, утверждал, что убытки возникли из-за разразившегося в 2014 году экономического кризиса и девальвации рубля, а эти события он предвидеть не мог. Также в одном из своих интервью вскоре после отставки он намекал, что истинная причина увольнения лежит в совсем другой плоскости и связана с его «нулевой толерантностью» к коррупции.

Autoparty
01-12-2017, 05:45
там "умная парковка" так называемая стоит как сбитый боинг, и собственно все машиноместа по городу под 0.5 млн

gavrick
01-12-2017, 08:55
Там разве не бесплатный паркинг для жильцов? :confused:

Agent Moody
01-12-2017, 09:18
Про микроскопические сиденьки в весте писали?

ParaNoID
01-12-2017, 09:22
Сиденья как сиденья, нормальные для B класса

AN-90
01-12-2017, 09:41
Как раз таки по бездорожью к ней нет вопросов )))

Дед_Банзай
01-12-2017, 09:47
нет, но теперь понятно, что у кого-то огромная жопа)

Autoparty
01-12-2017, 09:48
совсем нет....тк там не надо на ней ездить

VALVOLINE
01-12-2017, 10:08
Интересно посмотреть тесты Рио х-лайн, ведь ее то как раз позиционируют как машину не только для города, но и для вылазок на бездорожье, с ее "ОГРОМНЫМ" дорожным просветом.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
01-12-2017, 11:09
Думаю, веста её порвет по геометрии, клиренсу, вместимости, "фаршу" и месту для пассажиров. А вот по динамике веста может лопухнуться.

Хотя весту кросс вряд ли будут брать за то, как быстро она разгоняется до 100.

R.E.S.P.E.C.T.
01-12-2017, 11:32
16 до сотки у весты, реально?

VALVOLINE
01-12-2017, 11:34
Да я к тому, что Весту не позиционируют как вседорожник, но только ленивый в говно ее не окунул(Хотя она справилась достойно). А вот Х-лайн позиционируют, но что то ни кто его в говно не макает.

AN-90
01-12-2017, 12:01
На 1,6. На 1.8 получше

Vladylya
01-12-2017, 12:01
Так че тогда все блогеры ее на бездорожье то тянут)

AN-90
01-12-2017, 12:02
Я к тому что в обзоре жорика она охуенно справилась . Главное зацеп чтобы был , допустим за ягодами по полям гонять летом самое то

Beam2
01-12-2017, 12:32
эти уёбки специально как уёбки ездят???? ниочем обзор

VALVOLINE
01-12-2017, 12:37
Потому, что реально больше не за что зацепиться. Ага, ща мы ее утопим, и обосрем, что ни хера это не кросс. А она вон едет и едет. Но раз внешне и внутри хорошо, да и на пересеченке просто супер, дое...ся до динамики(реально то больше не до чего).

ПятьсотПервый
01-12-2017, 12:53
Зачем в 2018г динамика? Я понимаю в 2005 можно было вваливать по проспекту 140 а до стерлика за час долетать. Сейчас зачем динамика? 79км ч едет любой запор. Налог больше 100 коней ниибический. Какой смысл от 2-3 литрового мотора? Скоро ваще камеры поставят будут время высчитывать поездки, глонасс в каждой тачиле. Пора будет на ашановские тележки пересаживаться. Забудьте про мощные тачилы.

Vladylya
01-12-2017, 12:59
Гоночного трека в Уфе тоже нет и не предвидится.

Golf
01-12-2017, 13:00
+много

VALVOLINE
01-12-2017, 13:04
Так оно и есть. Поддерживаю.

gavrick
01-12-2017, 13:05
С мощным мотором обгонять безопаснее, хреново что редко кто замеряет разгон груженой 3 пассажирами тачки с 80 или 120 до 150 например.

Ну и иногда хочется пульнуть со светофора первым и ехать дальше в гордом одиночестве 79 км/ч под камерами

Golf
01-12-2017, 13:07
так уж устроен рашкован что он должен до чего то доебаться. Его так долго лошили и продолжают, что душа требует компенсации. Потому что если он скажет что все заебись, то другие рашкованы сочтут его лохом, не сумевшим найти косяков

ПятьсотПервый
01-12-2017, 13:12
Обгон нужно просчитывать заранее. Знать повадки своей машины. А уж если не успеваешь то не жать газ ожидая чуда а жать тормоз и не высовываться

gavrick
01-12-2017, 13:21
Вот и будешь всю дорогу до Челябинска тошнить 70 за лесовозами и ждать участков с двумя полосами ибо твоя трахома его обогнать не может:D

VALVOLINE
01-12-2017, 13:30
При этом шанс доехать до конечной точки увеличивается в разы. "Тише едешь, дальше будешь"

nikolya888
01-12-2017, 13:31
Такие все интересные-динамики захотели от весты с двигом 1,6 литра-когда тест-драйв на весте седане1,6 литра на механике проходил-очень вялая и медленная показалась, солярис 1,6 гораздо шустрее.

Vladylya
01-12-2017, 13:31
Какая бы динамика не была, всегда кажется, что мало. На слишком быстрой машине потом много самоуверенности на трассе появляется и водители начинают критически сокращать дистанцию до встречной машины, что как бы тоже неправильно.

gavrick
01-12-2017, 13:33
Дадада...

gavrick
01-12-2017, 13:38

Мне например хватает. Мотор середнячок, на трассе не гоняюсь, дистанцию держу, но обгоняю на кикдауне или в спортрежиме играючи. Расход радует. Дсг+тси збс!

Golf
01-12-2017, 13:39
не факт, тише едешь - теряешь концентрацию, засыпаешь. Ехать тихо подолгу сохраняя конецентрацию могут только очень опытные водилы. Плюс собираешь вокруг себя кучу маневров: хвосты, обгоны, перестроения, торможения, ускорения. Ехать тихо это такая же крайность как ехать быстро. Ехать надо нормально

Vladylya
01-12-2017, 14:22
Обгон на кикдауне или с переходом на пониженную на механике вообще не обсуждается на любом типе и объёме мотора))
Иногда на трассе встречаешь водителей, которые выходят на обгон на 5 или 6 передаче.

AN-90
01-12-2017, 14:41
Это прагматично..но пздц тоскливо...пока не все так безысходно, можно со светофоров и между камерами популять

R.E.S.P.E.C.T.
01-12-2017, 14:45
на быстрой машине я могу и медленно и быстро ездить одинаково с комфортом. А на медленное я быстро ездить не смогу. А если ее кочегарить, то это уже не комфортно.

И еще вопрос, что значит быстро? ехать по городу 250 или старт со светофора за 5 секунд до сотки?

AN-90
01-12-2017, 14:46
0-79 ланчанул со светофора за 3 сек до сотки и уже легче станет )))или в дрифте повороты проходить пока агрессивное вождение не ввели )

Autoparty
01-12-2017, 15:08
как правило не у всех получается до 79 или до 100ки прям разогнать, т.к. в перпендикулярном направлении как правило пытается уже на 100ке за 3 секунды проскочить такой же, но уже на мигающий зеленый, потом два таких джигита стоят у обочины (тк отлетают 2 куска металла и пластика именно туда от взаимной инерции) и прикидывают кто на сколько попал в рубликах)

Autoparty
01-12-2017, 15:10
а забыл, на башдтп просят видео с регистраторов))))) как пытаясь доказать что каждый из них, ну вообще святой, и с нимбом передвигается по дорогам , как пример чирокян и мицушка на новоженова\жукова, девушку жалко, она то непричем была...

nym
01-12-2017, 17:02
Гоночный трек есть всего в паре километров от Башкирии около Магнитогорска.

2940070
01-12-2017, 19:56

Golf
01-12-2017, 20:51
папуасы

Vladylya
02-12-2017, 00:08
Смешно. Вот если бы в пару километрах от Уфы! Название у этого трека есть?

nym
02-12-2017, 11:36
Т-моторс ринг. В паре километрах от Уфы никогда не будет, потому что Уфа это столица деревень и сама деревня. Тут только новый торговый центр может появится.
А так в Магнитогорске, хоть и не Казань ринг, но малость поближе, чем Казань и все какое то разнообразие. Вот если бы ещё в пределах 200 км появился трек, чтобы без проблем можно было туда обратно на день ездить.

Golf
02-12-2017, 14:23
а на много ли кросс тяжелее обычной весты седан ? Думаю килограмм на 80, не больше - вес одного пассажира в салоне. Ехала ехала и вдруг перестала ? Чтото тут не то, ктото походу писдит провоцируя срач в комментах с целью полнять бабла на хайпе. Ну пральна, машина новая, когда еще зрители сами проверят как она едет, так что срачь и просмотры обеспечены. Ой не доверяю я этим голожопым блогерам, за копейку мать свою в обзоре обосрут

Vladylya
02-12-2017, 15:36
Авторевю в своём ролике приводил цифры, там даже меньше 80 кг разницы было.

Именно со спортивными машинами вообще много нюансов. Ещё не многие согласятся менять колодки, тормозные диски, покрышки после трек дней. А они там изнашиваются на раз-два. И как правило стоят десятками тысяч рублей. Это ещё не учитывая высокооктановое топливо, которое тоже стоит недёшево и его не купить на обычной АЗС.

del301
02-12-2017, 17:39
Обкатку в 2т.км хоть одна прошла? Рекомендации не превышать обороты больше 3,5т об/мин? Да и мозги сейчас адаптивные...

Golf
02-12-2017, 20:01
и от этого просела динамика типа, на которую вобщемто никто не жаловался. Еббать

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
02-12-2017, 20:26
Веста Кросс весит 1350 кг. Если движок 1,8 то норм.
Но если двиг 1,6 от Калиногранты, то динамика будет как у шестерки....
Хотя пара секунд в разгоне до 100 особой разницы в городе не играет...

Vladylya
02-12-2017, 20:45
Да с чего у 1.6 динамика как у шестерки будет. Сам же пишешь, что пара секунд роли не играют. Часто ли водители моторы в отсечку крутят? Большинство вообще до 3500 переключаются, не понимая как работает мотор. Думают, что он у них сломается, если они его раскрутят до отсечки))
Куда важнее не старт с места, а динамика на 60-100, 80-120. Но по отзывам 1.8 едет почти как 1.6. И это не мудрено, блок тот же самый, ход поршня на 1.6 и так предельный для этого блока, а они его ещё увеличили. И все из-за потенциальных покупателей, которые говорили вазу: сделайте мотор 1.8 и мы купим ладу. А они все равно не покупают и теперь у них новые отмазки)

Golf
02-12-2017, 21:10
а веста седан весит 1280 и никто не жалуется на динамику. А тут на 70 кг выросла и с тем же мотором и коробкой стала типа как у шохи ? По моему жырный ты просто опять повелся на разводку говнообзорщиков с ютуба. Как не было у тебя своих мозгов, так и нет

кули толку от движка 1.8, если с ним коробка от рено, которая расчитана под другой мотор(с другим расстоянием между пиком момента и мощности) ? Поэтому и едет 1.6 с родной коробкой как 1.8 с чужой, все правильно, потому что на 1.8 раскручивая до макс мощности и переходя на повышенную водила не попадает с ней на зону макс момента, а это провал в динамике. Пока под 1.8 своей коробки не будет она и не поедет лучше. На 1.6 вроде тоже пытались реновскую коробку ставить(типа качество выше), но быстро отказались и вернули родную. На 1.8 от реновской пока трудно отказаться, потому что вазовская коробка от 1.6 не переваривает момент от 1.8, приходится ставить реновскую пока

nym
02-12-2017, 21:40
Авторевю взвесили Весту универсал она 1230 весит, нет там 1300.

nym
02-12-2017, 21:42
Не позорься, если не шаришь в этом.

Tims
02-12-2017, 21:49
Это же гульфик. Постоянно врет и извивается:D

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
02-12-2017, 21:56
Тебе, гульфику и движка на Патриоте хватает, 120 дохлых пони на 2 тонны веса.

Golf
02-12-2017, 22:15
ну конечно, по твоему коробки от балды же расчитывают, бери, ставь любую на любой двиг, зачем вообще их расчитывать. Ламошник плять. Даже тимс тебя одобрил бгг

Golf
02-12-2017, 22:16
ну тебе же на соболе 106 хватило. 130 и тем более должно хватать. Как хватает их на прадо, лэндроверах и т.д. Никто не жалуется, все хорошо, у тебя одного только пукан горит от уаза, потому что он есть у Гольфа, черт обиженный сцук. Ты бы хоть не палился так явно, муфлон

Golf
02-12-2017, 22:20
так она даже легче седана ? Тогда тем более потери в динамике быть не должно, наоборот прибавка только. Наебывают вас блохеры как кутят

del301
02-12-2017, 22:36
Харе уже дольки считать, шаха тебе чем не угодила? Или карб не смог попедить в свое время и норм отрегулировать?
Не гони на шоху

Golf
02-12-2017, 23:07
жырный тот еще автоиксперт, владение 20 летней пердящей легаси дает понимание в качестве и комфорте современных авто кули бгг

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
02-12-2017, 23:18

Оооо, у петушка дуванского пукан взорвался))) Кстати, 20-ти летняя пердящая легаси по всем параметрам уделывает новую весту кросс)))

Golf
02-12-2017, 23:43
блять у меня был мондей по году примерно как у жырного, но я его продал еще в году так 2002 ибо уже тогда это был хлам. При том что для своих лет машинка была в среднем состоянии. Ни за что бы не подумал что на трахомах тех годов ктото ездит еще до сих пор, этож ебануться - 20 лет емае. Получается жырный взял свою субару даже не из под такого как я, а из под владельца третьего поколения после меня. Еббать помоечник. Теперь ты жырный поннимаешь где я, а где ты ?

кстати у них даже дизайн 1 в 1 - мыльница, которые делали в 90-е

http://izhevsk-obyavleniya.ru/images...1253374041.jpg

так что жырный давай ты мне не будешь заливать какая у тебя крутая тачка. Что такое машина твоего года я знал еще 15 лет назад буагага

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-12-2017, 00:09
Интересно, какого тогда хера ты, петушок, потом на двенарь то пересел бушный?)))

Golf
03-12-2017, 00:16
вот ты жырный врешь, значит правда тебе помочь не может ибо не в твою пользу. Но и вранье тебе не поможет

Golf
03-12-2017, 00:18
вот такие они субары, вот такие они владельцы субар
-----------------------------------------------------------------------------

Владелец Legacy хочет привлечь к ответственности лично главу Subaru в России
Владелец Legacy хочет привлечь к ответственности лично главу Subaru в России
"Право.Ru" продолжает описывать суды автовладельцев с производителями и дилерами. Процесс "Архипов против Subaru" интересен тем, что соответчиком по иску на сумму более 5 млн руб. стал руководитель российского подразделения Subaru Motor Шигеру Огура. Компания готова компенсировать Вадиму Архипову некачественную работу дилерского центра, но истец хочет большего.
Инцидент, после которого Шигеру Огура, руководитель ООО "Субару Мотор", российского подразделения одноименной японской компании, оказался вовлечен в судебный процесс, произошел 8 октября 2011 года. Истец Вадим Архипов тогда возвращался по Волоколамскому шоссе домой с дачи, и на его автомобиле марки Subaru Legacy лопнула шина. Вызванный эвакуатор доставил машину Архипова домой, а на следующий день он отправил автомобиль, чтобы поменять покрышку, в сервисный центр официального дилера Subaru — ООО "Автоцентр "Крылатское", на Осеннюю, 17.
Здесь, после того, как Архипов заполнил заказ-наряд, к нему подошел мастер, и объяснил, что автоцентр по своим правилам может продать ему только комплект из двух шин. "Зачем мне второе колесо за четыре с половиной тысячи?" — возмущался вчера в Хорошевском районном суде Архипов, солидный пожилой человек в хорошем костюме, назвавшийся "ветераном, инвалидом, членом Олимпийской комиссии 80-х и вообще человеком, много сделавшим для страны". Но, так как другого выхода, по его словам, не было, ему пришлось согласиться.
Затем, продолжил рассказ Архипов, он стал свидетелем того, что сотрудники автоцентра, меняя шины, повредили диски, а также увидел, как один из мастеров бьет по его машине. "Я спросил, что же здесь все-таки происходит, — рассказывал он, — а мне ответили, что мастер "просто разозлился на замечания". А когда Архипов оплатил замену шин, подписал акт приема-передачи машины и выехал из техцентра, то почувствовал, что автомобиль "ведет". Как оказалось впоследствии, колеса были закреплены четырьмя болтами вместо пяти.
Вернувшись назад, Архипов предложил директору "Крылатского" Борису Каяндеру "проехаться с ним", чтобы доказать неисправность автомобиля. Тот отказался, аргументировав это тем, что Архипов уже подписал акт приема-передачи. "Если будете шуметь, то мы вас спишем с обслуживания!" — так, по словам Архипова, ему ответил Каяндер.
А на следующее утро, по словам Архипова, он обнаружил, что две замененные автоцентром шины спущены (у истца имеются данные проведенной в ООО "Плеяда" экспертизы, согласно которым покрышки уже были в употреблении; заключение приложено к исковому заявлению). После этого, 15 октября 2011 года, Архипов направил Каяндеру претензию, на которую получил ответ в письменной форме – "если вы подписали акт, претензий никаких не может быть".
Вторая претензия Архипова была обращена уже в Subaru Motor, и оттуда пришло предложение заключить мировое соглашение (ответ он продемонстрировал в суде). Компания согласилась с тем, что сотрудники техцентра при замене шин испортили два задних диска и задний фонарь автомобиля и обязалась поставить на машину Архипова шины, которые в течение двух месяцев должны были доставить с Тайваня.
Архипов, по его словам, готов был согласиться, но при условии того, что компания предоставит ему другой автомобиль на время ремонта и выплатит компенсацию морального вреда. "Я неоднократно пытался встретиться лично с Шигеру Огура, приезжал к нему в офис, но в приемной мне всегда отвечали, что его нет или что он занят", — говорил Архипов в суде.
Однако Subaru Motor, по его словам, была готова компенсировать только некачественное выполнение работ, и тогда Архипов подал гражданский иск к Огура и Каяндеру. Он требует, чтобы ему безвозмездно устранили недостатки оказанных услуг и возместили моральный и имущественный вред. Всего Архипов просит выплатить ему более 5 млн руб. — 156800 руб. в качестве компенсации за некачественные услуги, 17000 руб. за расходы на юриста, 5000 руб. за экспертизу, 3,3 млн руб. за моральный вред, 127000 руб. в качестве неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя и 1,45 млн руб. за каждый день просрочки с предоставлением подменного автомобиля.
Получить комментарии Subaru Motor "Право.Ru" не удалось.
Следующее заседание суда назначено на 17 октября.
https://pravo.ru/court_report/view/77430/

Golf
03-12-2017, 00:21
субару банкрот, выпало из обоймы. В 90-е да, чтото стоило это имя для лоховатых рашкован, но счас времена другие - дилеры субару банкротятся один за другим, вернее этот процесс давно завершен, их уже почти не осталось. Да и у себя в ипонии делишки у субару как автопроизводителя никуда не годятся, не смотря на дотации ипонского правительства

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-12-2017, 00:21
В чем интересно вру?:confused:

Golf
03-12-2017, 00:25
ну это ты сам знаешь. Не буду же я счас себя тут с тобой обсуждать, чтобы указать тебе обсос на детали твоего вранья. А вот ездить на 20 летней трахоме и высказывать высокие запросы это смешне жырный. В твоем положении за счастье это пересесть на 5-летнюю ладу гранту, забудь вообще про весту. А ты хочешь хоп и в дамки, из грязи в князи и типа так и было и никто не заметил. Так не бывает

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-12-2017, 00:33
А, ну ты же как всегда слился как чмо)
Сначала на 99-ой катался древней, потом решил что он крутой,пересел на 5 летний Мондео, да вот только лоханулся, не потянул видать с содержанием иномарки- чо взять то с чмошника, пересел на двенарь бушный:D:D:D

Golf
03-12-2017, 00:35
кликуша кули. На тимса очень похож, такая же чмошная натура. Думаешь вранье тебе поможет ? Да ты не мужик просто, жырный. И ты никогда не поднимешься, так и будешь по помойкам побираться всю жизнь, слабак

кстати да, у меня была 99-я, одна из первых моих тачек, когда твою субару еще даже не выпустили, а ты дрочил на тачки из окна трамвая. В то время 99 нормальный аппарат был, высший в линейке ваза, как сейчас веста-кросс, даже твоему папе за счастье было его иметь, не то что тебе. А у меня он был, уже когда мне было 25. А ты знаешь что такое в 90-е иметь один из лучших на то время авто в 25 лет ? Это когда командир подводной лодки получал 500 баксов, а у 90% населения зп была в пределах 100

Tims
03-12-2017, 00:41
Дак он на нем лет 10 еще и проездил, олегарх местный бугого

Golf
03-12-2017, 00:43
ну ты то до сих пор на лансере ездишь, от 12-ки недалеко ушел он. Во всяком случае я по мотористам со своим 12 не ездил, как ты со своим лансером

Tims
03-12-2017, 00:44
Лансер мы продали уже года три назад тупица, я писал.
Ниссан и субару у нас в семье

Golf
03-12-2017, 00:47
у вас в семье. А у тебя какая тачка, гомофей ? Ты никогда не писал что у тебя есть тачка, ты всегда пишешь "у нас в семье", не применяя этого определения ни в одном другом случае, а применяя "у меня". У тебя нет до сих пор своей машины и никогда не было, днище

Golf
03-12-2017, 00:50
ты никогда не высказывался по существу в автоветке: ни по матчасти, ни по правовым вопросам, дорожным ситуациям, ни разу не упомянул мало мальского случая из своей практики и т.д. Ты далек от темы, ты не водитель, у тебя нет своей машины, гомофей - это очевидно как дважды два. Ты не просто далек от темы, ты боишься по ней чтото сказать, потому что знаешь что протупишь, потому что ты в ней полный ноль

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-12-2017, 01:01
Согласен, ты когда ее купил, я еще ****юком был и прав у меня не было)
Папе моему похер было на эти повозки, у него Волжанка была 02-ая, сделанная на заказ.

Golf
03-12-2017, 01:06
ну этого никто не знает, писдеть не мешки ворочать. А вот что у меня была 99(последняя модель автоваза на то время) когда мне было 25 в тяжелейшие экономические годы ты знаешь сам. И заработал я на нее меньше чем за год, в отличии от твоего папы который, если у него и была волга, копил на нее всю жизнь и получил после списания из гаража большого начальника за верную службу хозяину. Потому что 3102 в розницу никогда не продавалась, она распределялась по гаражам

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-12-2017, 01:09
:D:D:Dуууууу какой монстр антикризисный, что же ты сейчас в благополучное всем стадом с мамой и папой живешь, в 45 лет то)

Golf
03-12-2017, 01:13
вот видишь, тебе не остается ничем возразить кроме вранья чмошник. Я бы тоже мог напридумывать стори с кем ты там живешь, но мне это не нужно, мне достаточно правды, чтобы определить твое место. Опускаться до твоего уровня это было бы ниже моего достоинства

Tims
03-12-2017, 01:15
Голф ты когда с ритой жил у вас все раздельное было?
Ппц ты гнида двинутая

2940070
03-12-2017, 01:18

Golf
03-12-2017, 01:20
дело не в раздельности, просто мужик никогда не скажет про свою машину "машина нашей семьи", а скажет "моя машина". Так как говоришь ты скажет только тот, кому эта машина не принадлежит и он на ней не ездит

Golf
03-12-2017, 01:22

Tims
03-12-2017, 01:32
Все три машины были мною куплены
Такой ответ устроит, педераст?

ParaNoID
03-12-2017, 01:33
Сравнили, рамный лексус и легковушку Б класса, там только разница в весе раза в два, да еще и удар в зад. Редко какие кроссоверы выдерживают хороший удар в зад. Помню была публикация, баба на мерсе седане влетела в стоящий хайлендер сзади, двое в хайлендере наглушняк, баба только с синяками.

Golf
03-12-2017, 01:37
машина сзади и должна быть мягче чем спереди, иначе травм головы и шеи было бы больше при ударе сзади. Жопа на пузотерках всегда сильнее разбивается чем передок

2940070
03-12-2017, 01:39
тут вроде не особо то и сравнивают. просто показывают результат дтп без критики. имхо итог выглядит вполне нормально и ожидаемо для легковой. особой жести нет, учитывая повреждения рамника

Golf
03-12-2017, 01:40
лучше бы ты купил одну нормальную, хуесос

Golf
03-12-2017, 01:42
крузак слаб на передок, дань безопасности, умягчили его

ParaNoID
03-12-2017, 01:49
Производителям пох, краштесты делаются на удары спереди. Было бы не пох, старались бы сохранить клетку салоны и при ударе сзади. От травм шеи подголовники спасают, форма кресла и то как человек в нем сидит.

https://static.life.ru/posts/2015/07...71e__1440x.jpg

Tims
03-12-2017, 01:52
Голф ты днище из дниш
Бросил детей и пытался на жену повесить дурку
Ты хвалишся тем что алименты не платиш
И думаеш такое говно как ты, кому то еше может причитать?
Да ты дерьмо

Golf
03-12-2017, 01:55
так и стараются. Багажник сминается и только потом клетка салона. С крена ли им пох то ? Не все же такие тупые что только по тестам судят, люди видят результаты реальных аварий, делают для себя выводы

Подголовник не подушка, если ударится головой в подушку и подголовник с одинаковой энергией, то результат будет не в пользу подголовника, поэтому при равной энергии удара авто энергия удара головой в подголовник должна быть ниже, а значит задок надо делать мягче, и делают

да и к подушке пока ты будешь лететь тебя ремни придержат, а когда твоя голова будет лететь к подголовнику ее ничего не удерживает. При ударе спереди твоя башка может вообще до панели передней не долететь, а при ударе сзади она впечатается в подголовник даже при слабом ударе. Как смягчить этот удар прикажешь ? Только сминая задок. Просто обрати внимание на аварии с догонялками: задок всегда сминается сильнее чем передок, если авто примерно одного класса. Открой багажник, туда загляни, если снаружи не видно, погляди как балка под задним бапером ушла, пол багажника, ниша запасного колеса, крылья. Все это уходит на задке на раз два, при том что у догнавшего едва ли разбит бампер, а передние лонжероны и подавно на месте

Golf
03-12-2017, 02:09
К-кликуша

ParaNoID
03-12-2017, 02:11
Было бы странно если было бы наоборот, сначала салон а потом багажник. Подголовники сейчас активные, по крайней мере на моих машинах, должны типа подтягиваться к затылку в случае чего (но это на передних сиденьях). Судя по серьезным авариям при ударе сзади и их последствиям на пузотерках да и на кроссах, человека сзади не должно волновать что у него сломается шея, если его все равно раздавит.

Golf
03-12-2017, 02:21
было бы странно если бы багажник не отрабатывал удар смягчая его на клетку салона, к которой жестко прикреплены кресла вместе с подголовниками. А я как сказал ? Багажник самое мягкое место авто, сминаясь он бережет головы и шеи, так и задумано

и что что подтягивается ? Приложи подголовник к голове и попроси друга уебать по нему кувалдой. Легче тебе стало от того что он подтянут ? Легче тебе станет если смягчить удар кувалдой, а для этого между подголовником и кувалдой должен быть смягчающий буфер, роль которого и играет сминаемый задок

Golf
03-12-2017, 02:26
и что теперь отказаться от сминаемых зон, что удар может быть такой силы что и они не помогут ? Разумеется сминаемая зона это не панацея от всех аварий, а защита хотя бы от части из них. Как от всех дтп защититься люди еще не придумалии, мир не идеален, как ты наверное и сам догадываешься

ParaNoID
03-12-2017, 03:08
Ага, задумано. Когда американцы в своих тестах стали бить машины с малым перекрытием оказалось докуя у кого авто ноги переламывает водиле при таком ударе, через некоторое время многие внесли изменения в конструкцию чтобы проходить этот тест. Внесут в тесты удар сзади с частичным перекрытием, буду думать что с этим делать, а так никто не будет тратить деньги на разработку и усложнять производство.
Если посмотреть видео краш тестов на получение травм шеи можно заметить что спинки кресел отклоняются назад и демпфируют удар, потому пример с кувалдой некорректен:cool: Но зад, да, смягчает удар. Но перед инженерами не ставят задачи оставить клетку целой как при ударе спереди

Вольво обещает что скоро в их машинах никто не пострадает :D

Golf
03-12-2017, 03:41
ну кресло то может и демпферировать, однако зона демферирования кресла никак не сравнится с зоной демферирования задка, которая может составлять десятки сантиметров в зависимости от длины задка. Креслу просто некуда смешаться назад значительно, т.к. сзади тоже люди, не собрался же ты об них свой удар гасить. А задку куда сминаться есть, благо в багажнике никто не едет. А как известно чем больше зона демфирирования тем меньшего ускорения(замедления) можно достич, ведь ускорение это вторая производная от расстояния по времени - физика однако. Так что пример с кувалдой верен - спасет жизнь тебе сминаемый задок, а слегка смещаемое кресло лишь слегка облегчит твои страдания

ну этого они тебе не докладывают какие задачи у них стоят. Просто ты можешь видеть сам как легко сминается задок по результатам реальных аварий, если конечно тебе это о чем то говорит. Иногда просто надо задумываться почему это так происходит, не все в мире делается от балды, многим процессам есть логическое обхяснение. Спереди по клетке салона можно довольно сильно ударить без особых последствий для паксов, у них много для этого есть(ремни, подушки, расстояние до места удара за которое энергию снизят ремни и подушки), а вот сзади нельзя бить даже слабо, сзади твоя башка ничем не защищена, кроме поролона между твоей башкой и каркасом подголовника, поэтому сзади надо демпферировать даже слабые удары. А основной демфер это задок, сп. 1-й абзац. Но есть один недостаток - при ударе на значительной скорости задок никак не спасет, т.к. он мягкий и деформация легко пройдет в салон. Благо удары сзади как правило менее слабые чем удары в лобовую и основную опасность несут дтп на малых скоростях, от которых и защищает мягкий задок. Поэтому в задок на большой скорости бить нельзя, как тот пидар на лексусе, если ты не хочешь никого убить

вольво ? Вот молодцы, всегда надо стремиться к лучшему. Вот научились задок сминаемым делать, может еще что придумают, например катапультирование как на истребителях. Одно другому не мешает, все на благо человека

Autoparty
03-12-2017, 09:55
+ жаль машины потом нереально восстановить, сминаемость кузова дает - выживаемость. Щас основной головняк у производителей решить проблему боковых ударов. тк сминаемость тоже херова-ибо ушатает водителя или пассажира, жесткость кузова дает нехилое ускорение и как следствие трамы от инерции тела о тот же пластик или кузов

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-12-2017, 12:10
Пару лет назад когда Весты только появились, на Бакалинской, где счас Лента, в лаймовую Весту в жопу на светофоре влетела со всей дури обычная Гранта. Багажник весты просто исчез, причем Гранту восстановить можно было. В теме про аварии даже фотку выкладывали. Не говорю, что Веста небезопасная, просто вопрос, почему такая жопа мягкая?:confused:

Golf
03-12-2017, 12:27
жырный, ты тупой ?

Golf
03-12-2017, 14:28
против боковых ударов может спасти только катапульта, там нет зоны деформации до кресла. Разве что придумать систему которая бы энергию удара в стороны рассеивала

gavrick
04-12-2017, 08:59
у всех так. Весь металл за пределами "клетки" салона сминается хорошо и жопа всегда мягче передка чтобы люди себе шею не сломали при ударе

AN-90
04-12-2017, 10:10
Обычно наоборот смотришь у того кто сзади пол морды нет, а у другого на заднем бампере только царапины.. это когда не очень сильный удар

Autoparty
04-12-2017, 10:24
представляю, едешь в тоннеле, заносит боком в отбойник, и каааак епанет в потолок тоннеля катапультой

gavrick
04-12-2017, 13:49
В казахстане в такси легонько влетел под буханку... фары, решётка, капот... буханке на бампер только краска с капота досталась :D

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
04-12-2017, 13:57
https://a.d-cd.net/51618acs-960.jpg

Fresher
04-12-2017, 14:12
пассажирам волги без подголовников явно неплохо в шею уебало)

AN-90
04-12-2017, 14:41
Подкапотное пространство как алюминиевая банка ) жена когда тачку разбила догнав другое авто, у нее подушки стрельнули капот сложился пополам, у обычного корейского седана даже задний бампер не треснул

Autoparty
04-12-2017, 15:26
у корейского в принципе все детли наконецто по месту встали и зазоры выровнялись) обычно такое в классике жигули происходит

AN-90
04-12-2017, 16:08
Так и там были авто одного С класса . Авто который сзади обычно подсаживается при торможении и гасит удар пустой скорлупой
А потом в баш дтп пишут в комментах что пздц тачка крепкая которая спереди была

R.E.S.P.E.C.T.
04-12-2017, 16:15
Пацаны, случайно наткнулся. Симпотичнее :D весты и намного бодрее по технике. Единственный минус - веста будет за теже деньги свежее на 4 года


https://aqtom.ru/data/4/3/4350d815f2...e1eab1056.jpeg

https://i.wheelsage.org/image/format...eetrack_76.jpg

dalmatinas
04-12-2017, 16:19
На этом сеате ставились дсг6 и 2.0 ТСИ, с хорошим полным приводом. После чипа превращается в ракету))
Жаль что уродливая

R.E.S.P.E.C.T.
04-12-2017, 16:20
вагодрочер детектед :D
посмотрел, и без чипа нормально едет. в стоке 7,6. Учитывая что это что-то типа хэтчбэка-минивэна, то вообще нормально