Просмотр полной версии : Lada Vesta | Lada Vesta Cross [ОПРОС]
Страниц :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Писали же, что французкую коробку стали ставить, потому что она оказалась более тихой и более четкой в переключениях, чем вазовская. Французы тут не причем, просто наши инженеры так не смогли исправить этот косяк. Масло тут тоже без разницы какое лить, на синке даже больше воет если что. Сравнивать тоже есть с чем, если что, была 2115, приора и киа сид. Больше всего выла именно на приоре, на сиде не слышно, что вообще есть коробка.
вот кстати как воет у некоторых, это вообще конечно не допустимо на современной машине, но там вообще не повезло владельцу, обычно вой не так сильно выражен.
вазовский робот оставили только лишь потому, что нужна хоть какая то автоматическая трансмиссия, другого варианта видимо не было.
кто писал ? Журнашлюхи ? Ну они не инженеры же чтоб их слушать, филолухи, работа у них такая всякую околотехническую муйню писать
т.е. когда оказывается что у рено нечего пропихнуть своего, то вазовская коробка не воет, а когда есть - воет ? Прикольная логика
Оставили лишь потому что он дешевле автомата
Пропихнуть можно было многое и из рено и из ниссан, туже жатко с гранты. Просто не было возможности этого сделать значит, сроки поджимали. Французкую механику тоже ведь в последний момент утвердили, сначала хотели вазовскую 2180 ставить. Воет, не воет это не теорема, а аксиома. Достаточно поехать на любом вазе.
И это в том числе разумеется. Хотя как по мне лучше бы нормальный автомат поставили.
На большинстве Ети наверняка такой проблемы нет. А вот на вазах есть, что подверждается и личным опытом тоже.
на любом ? И даже с французской коробкой ? Ты никогда не ездил на иномарках прост, если думаешь что механику слышно только на вазах
ты проездил на большинстве вазов ? Ой не писти
Как это никогда не ездил, если сейчас езжу на киа сид что механику, что автомат не слышно.
ну значит относишся предвзято просто: здесь слышу, там не слышу. Любую механику слышно такто, просто про сидовскую тебе в уши не нассал никто пока, чтоб ты ее слышать начал, а про вазовскую нассали. Ты легко внушаемый просто
вон чуваку на видео тоже нассали что вазовская воет и он побежал видео снимать с названием "вой коробки на вазах", не знал что там французская стоит, просто навязанный стереотип сработал
Гольф, ну ты хоть усрись, в 1994 взял я новую девятину с завода, сразу гудела, хоть синтетику, хоть что лей, новая с завода. Подшипник первичного, посоветовали не трогать, за год 100ткм проехал, так и продал через год. Но факт в том что с завода изначально гудела.
и че так и проездил год с неисправной коробкой ? Думал сама наладится ? Да ты лох просто. Там делов то было выжимной заменить. Да и было это 20 лет назад, кули сюда то тащить эту муйню
Дубликаты
25-10-2015, 20:49
Авторевю: "Зубовный скрежет"
Авторевю № 17/2015 г.
Почему на Весту — да и на XRAY - решили вдруг ставить не вазовскую «механику», а французские коробки Renault JH3 и JR5? Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон чеканит в ответ: «Это мое личное решение. Я специально поездил и убедился, что переключать передачи на вазовской коробке - что размешивать суп, и она по-прежнему шумит. Я устал слушать обещания, что проблема будет вот-вот решена, — и поставил точку».
Конечно, хозяин - барин, вот только с оценкой четкости работы тросового механизма выбора передач либо Андерссон погорячился, либо в его руках оказался автомобиль с откровенно разрегулированным механизмом, либо... Не будем гадать, но повторим то, в чем уверены: правильно отрегулированный вазовский механизм работает по меньшей мере не хуже, чем на коробках Renault. Но что касается шумности, то здесь с шефом АвтоВАЗа не поспоришь.
А есть ли шансы вытравить эту застаревшую болячку вазовских коробок? Вытравливать-то надо, тем более что в основе АМТ для Весты и Иксрея — все та же коробка ВАЗ-2180. Да и обидно как-то...
Производство Весты начинается 25 сентября, и в этот день с конвейера сойдут автомобили как с французской «механикой», так и с вазовской АМТ. Очевидно, что розничная цена Весты с «роботом» будет выше, но также очевидно и то, что самому заводу французские коробки, даже несмотря на то что их выпуск налажен в Тольятти, обходятся дороже: они практи-чески целиком из импортных комплектующих. И едва ли станут дешевле — по крайней мере в рублевых ценах. И это -еще один повод утихомирить вазовские коробки передач.
Я специально съездил в Тольятти, чтобы поговорить с Сергеем Ищенко, руководителем отдела доводки трансмиссии.
Главное: откуда берется этот вой? От вибрации шестерен. Жесткость зуба неодинакова - и под нагрузкой разные его участки деформируются по-разному, отчего и возникает периодическая вибрация. Кроме того, шестерни вибрируют из-за погрешностей изготовления - это не только сами зубья, но и неравномерный шаг, и радиальное биение. Вибрация, возникающая в зубчатой передаче, транслируется через вал и подшипники на картер коробки, а тот доносит акустическую энергию до ушей ездоков.
Шум трансмиссии оценивают и субъективно, на слух, и инструментально. Субъективная оценка выставляется по десятибалльной шкале: чем тише, тем оценка выше. Ищенко говорит, что сейчас производство выдает коробки передач «на шесть баллов», причем примерно так же они шумели и в середине восьмидесятых годов прошлого века, когда появились первые «восьмерки»! И если в те годы это было еще допустимо, то спустя тридцать лет... Впрочем, коробки Renault по той же системе оценок получают лишь на балл выше, но на ВАЗе считается, что семь баллов - это уже приемлемый уровень. Они и впрямь тише.
Основная ответственность за шум вазовской коробки лежит на главной передаче - она работает постоянно. К тому же в ее зацеплении самая большая шестерня - и во время термообработки ее «ведет», то есть искажаются и форма самой шестерни, и профиль зуба. Чуть меньше шумит вторая передача. В «термичку» шестерни поступают после конечной операции по мехобработке - шевингования. Специальный инструмент, шевер, снимает с зубьев тончайший слой металла, улучшая качество поверхности зуба, - это тоже играет роль в снижении шума. Причем шевингование делается так, чтобы после термообработки зуб принял нужную форму. В идеале зубья шестерен хорошо бы еще и шлифовать, но такую операцию в Тольятти пока не делают. Кстати, косозубые шестерни (ось зуба расположена под углом к оси шестерни) давным-давно применяются в коробках передач именно для снижения шумности. Профиль зуба должен иметь форму эвольвенты окружности, а из-за того, что зацепление косозубое, зуб «изгибается» по винтовой линии. Это в теории, в идеале. На практике же каждый производитель коробок проводит корректировку профиля зубьев с учетом различных факторов. На АвтоВАЗе это делали опытным путем: чуток изменят профиль, замерят шум в специальной безэховой комнате и, если желаемый результат не достигнут, поправят еще раз — и вновь замерят. Но вой и ныне там.
Даже попробовали шлифовать шестерни в Германии, на фирме Liebherr. Ищенко говорит, что дошли до оценки 6,7. Мне, кстати, удалось прокатиться на Калине с такой коробкой, и шума действительно стало меньше: трансмиссия коротко голосит в очень узком диапазоне оборотов - и только под сброс газа. Но объективный, иными словами, поддающийся инструментальной оценке, показатель - чтобы уровень трансмиссионного шума в салоне, то есть уровень звука на «зубцовых» частотах каждой из передач, во всех режимах движения не был выше 40 дБ (А) -все же не был достигнут. Серийные вазовские коробки превышают этот показатель на 2-3 дБ (А), а иногда - и на все пять. Вот коробки Renault JH/JR в норматив укладываются, и, между прочим, в технологической цепочке производства тоже нет операции шлифования.
Может, пора, наконец, обновить зуборезные станки - и радикально снизить погрешности в изготовлении? - Этого мало, - говорит Ищенко. - Нужно еще правильно спроектировать форму зуба, а достаточных для этого знаний и опыта на АвтоВАЗе нет. Поэтому завод заключил контракт со шведской компанией Vicura (она входит в группу AVL): у той большой опыт в расчете трансмиссий. Например, параметры зацепления в «механике» для автомобилей Chevrolet Cruze, шумность которой команда Ищенко оценивает в 8 баллов, были разработаны именно фирмой Vicura.
Первые результаты от шведов получены - и с помощью нового зуборезного инструмента уже сделана пилотная партия коробок. По словам Ищенко, они почти такие же тихие, как французские. Впереди — дальнейшая корректировка зацепления и, возможно, закупка двух шлифовальных станков. Однако сроки, когда от шума избавятся окончательно, никто не называет.
Выходит, трудно упрекнуть Андерссона в его категоричном решении, даже несмотря на наше несогласие с оценкой механизма выбора передач. Так что механические коробки на Вестах и Иксреях - только французские. И останутся там по крайней мере до тех пор, пока вазовские коробки передач не подтянутся до семибалльной оценки. Это ведь не займет еще тридцать лет, правда?
---------------------------------
Подписи к картинкам:
Замеры шумности коробки передач проводят в полузаглушенной акустической камере. Микрофоны устанавливают на уровне головы водителя и «центрального» пассажира заднего ряда. При замерах шума на второй передаче (наиболее критичной) автомобиль в течение двух минут разгоняется на беговых барабанах с 14 до 50 км/ч (1000-3500 об/мин). Критическим считается уровень шума в 40 дБ (А), и цель вазовских трансмиссионщиков - не выходить за этот предел во всем диапазоне режимов работы коробки передач.
Вот они - источники воя вазовской коробки передач. Ярко-красным выделена главная передача: из-за погрешностей в изготовлении шестерен и неравномерной жесткости зубьев она шумит сильнее всего, — а вторая передача, отмеченная бледно-красным, воет меньше. Почему же тогда кажется, что наиболее громко коробка шумит именно на второй, а не на всех ступенях? Дело в наложении шумов от обоих источников.
«Мы намерены не только подтянуть наши коробки по уровню акустического комфорта до французских, но и превзойти их. Сейчас экспертная оценка шумности французских коробок - семь баллов из десяти, а наша цель - восемь баллов». Руководитель отдела доводки трансмиссии Сергей Ищенко работает на ВАЗе уже 41 год, и в Тольятти я не раз слышал, что более компетентного эксперта по коробкам передач не найти.
один балл разницы по 10 бальной шкале ? Трудно назвать один балл воем. Это называется просто доебался, чтобы подальше пропихнуть реношку. Саботажник он, прикрыл целое производство считай
Ты себя выше профессионалов не ставь, какой нах выжимной? Ты еще скажи что на след машине у которой на 70ткм прогорела поршневая от неправильного подбаор А и С на конвейре. Может мне на ней надо было пробку бензобака заменить? Такого рукожопства как на вазах я на других машинах не встречал. А уж определить неисправность 20 лет назад, пистей ты гений, кстати сцепление я на ней тысячах на 15 в сборе люковское поставил, не сжег, а просто понравился как люк у товарища работал.
тебе просто не повезло, неудачник
Саботажник 41 год никуя не делал. Жрал на дотации государства.
Может ты глухой и на маршрутке ездишь?
не, это че получается 6 баллов на обычной механике в норме его категорически не устроило, а 6 баллов в топовой комплектации устроило ? И это после того как вбухали кучу народных денег в доводку этой коробки, разработку и реализацию тросового механизма, инвестиции в модернизацию у шведов. Осталось то все лишь перенастроить слегка программу на чпу, чтобы начать резать по новым расчетам. И тут бац, этот куй останавливает все и меняет на логановскую ? Да он враг просто. Плять как будто торопился, чтобы 2180 не успели до 7 баллов поднять
Дубликаты
25-10-2015, 21:11
Ну вообще-то владелец ВАЗа концерн ниссан-рено, так что хотят то и делают.
а ты я смотрю за то чтобы россия оставалась сырьевым придатком запада, либераст
а ходор был владельцем юкоса и тоже делал че хотел, чуть америкосам крупнейшую нефть компанию не продал. Ничего, присел вон на 10 лет. Это все куйня их хотелки
branchwood.100ms.ru
25-10-2015, 21:23
С-ка гульфик все знает. Знает с-ка как программа настроена, куда технологи с конструкторами смотрят. Все про инвестиции там со шведами трет. Модернизацию реализовывает. Такой мирдверьмяч кароч:D:D:D
Это он тебе рассказал? да?
Taranoff
26-10-2015, 02:20
С каждым обзором я все больше и больше хочу купить весту:o
MexaHukBN
26-10-2015, 10:08
Я тоже на её прицеливаюсь как вторую машину, всё зависит от объявленных цен... если будет также как у одноклассников - то люди отвернуться... если б хотябы разбег будет дешевле на соточку-писят то люди будут в очередь выстраиватся...
да даже если и в ровень цена, то всяко лучше проверенный приоромотор, чем хундаериовский китайский одноразовый движок + уверен железо у вест будет крепче и толще, чем у того же недополо, где крыша под пальцем проминается + клиренс выше + обслуга дешевле.
MexaHukBN
26-10-2015, 10:17
Я с этим согласен. Здесь может сыграть фактор "ты чо дурак штоле, таз взял" ? 30 лет репутации ВАЗа может сыграть отрицательную роль при выборе авто. Ведь кто покупает в эти деньги как правило расчитывают всё до копейки, вплоть до гос.пошли при оформлении... поэтому ВАЗу важно не "продешевить" но и не "загнуть" ...
Тазик заметно дешевле в ремонте и обслуге. Так что сэконрмить на этрм можно не хило. Но комфорта меньше
Я б рапид 1 4т взял при наличии денег. Если нет - полоседан на 1.6. А если гонять по разбитым дорогам, убивать машину и ремонтировал в ближайшем гараже за копейки - веста, а еще лучше калина
вот он, типичный стереотип и зашоренность!
Судя по уже имеющимся обзорам, подвеска, управление, комфорт и шумовиброизоляция у весты даже лучше чем у соляр- рои- недополо-
Уверен веста станет бестселером российского рынка недорогих но качественных и комфортных авто.
цены озвучил автоваз? сколько первое ТО будет стоить у Весты?
MexaHukBN
26-10-2015, 11:37
нет. двигатели CFNA & CFNB - нет спасибо. Лучше действительно приоровский мотор.
если будет полноприводная веста универсал дешевле 600 это будет нечто)) аналогов просто нету щас
А разве кто то говорил про полный привод?
ну что ж говорили вроде:D нет?.. ну у них уже со времен анонса калины кросс, ларгуса кросс просят полный привод, что так трудно поставить вискомуфту какую нить:o
Я тебя умоляю...:rolleyes:
Нормальный двиг. Меняй масло и вперед. Наслушались сказок по 2-3 прецедентам и понеслась по сарафанному радио
Думаю, что трудно и очень затратно, если не предусматривали такую возможность на этапе проектирования.
В обзоре БТД, обмолвились что универсал будет, и полноприводная версия.
Вообще на пресс-конференции думаю были эти вопросы автовазу, где только посмотреть всю ее.
MexaHukBN
26-10-2015, 14:05
если бы всё так было просто. Там инженерная мина заложена, хотя что можно ожидать от двигателя кста начала 80х (это тем кто говорит что Вазовсский двиг - старая разработка) изначально был 1,4, потом сделали для "третьих" стран до 1,6 и макс. облегчили КШМ. Да что щас в тех.детали лезть, учитывая последний скандал вага... говномотор.
Ну эти кренделя могли и кузов пикап весте приписать.
приоромотор тоже не славится надежностью и качеством, полно машин с новья стучат поршнями и делают по 2 капиталки за 50 тыс. именно из-за поршневой, добавь сюда еще и порванные(соскачившие) ремни грм из-за роликов, помпы и мотор не уже не выглядит надежным. Если повезет с этим то да, мотор нормальный, правда мощей маловато. А корейский хоть и одноразовый, но на 1-3 хозяев и 200 тыс. отходит без проблем и тише работает гораздо, чем приоровский, несмотря на цепь и отсутствие гидриков.
коробка не дотягивает до ламбо - это провал
Бля... с таким подходом у всех движок - преемник движка довоенных годов. А гавном полить можно любой. Например те же тойотовские движки 2.7 бензиновые и дизеля - надежные, ставят на всё и вся, но нет-нет, да парочка из пятидесяти штук даже полтос не проедет, когда остальные под полляма проезжают и спокойно продаются.
Ваговские 1.6 популярны и бегают нормально ящетаю, и ни****. Тси вот по сравнению с ними - хлам
когда двиг рожденный как 1.4 растачивают до 1.6, то ничего хорошего это не сулит. Получится низкоресурсный перегруженный движок, который быстро станет просить капиталку, но и ее ему уже не сделать. Поэтому на солярисе движки называют одноразовыми
воот. А на солярисе даже капиталку уже не сделаешь в случае чего, только на помойку его
На 8-ке же сделали из 1.3 - 1.5, но получился все равно довольно-таки надежный и неприхотливый агрегат...
кто тебе сказал что 083 из 081 сделан ? Это два самостоятельных блока каждый со своей рубашкой охлаждения, а не тупая расточка в одной рубашке с утоньшением стенок как на солярисе. Тоже самое 1.6 это не расточка 1.5, а новый блок другой высоты
Мне Хундаевские тоже не нравятся.
081 блок - это 1.1. 1.3 - это 08-й блок, он и был первым на 8-ках, потом пришли к 083-му 1.5, блоки-то почти одинаковые, но на 083-м за счет увеличения диаметра цилиндров стенки стали тоньше.
там не только диаметры, у 083 отливка толще. Тупо растачивая 08 в 083 ты рубашку продырявишь
а 081 сделали понизив 08 прост, вот это можно
если бы можно было расточенные двигатели в массы пускать, то на массовых вазах давно был бы расточенный 1.8. А так он мелкосерийный только есть, для умелой эксплуатации. Ездить то он ездит конеш, но ресурс как на солярисе
вообще блоки 083 для 1.5 и 114 для 1.6 они самые правильные, нет теории чтобы сделать правильнее, как нет теории чтобы сделать колесо круглее. Так что они для этих объемов еще долго будут и никакого криминала в этом не вижу
Taranoff
27-10-2015, 00:05
Taranoff
27-10-2015, 10:23
Смотрите "Lada Vesta в Италия" на YouTube
Taranoff
28-10-2015, 13:03
Taranoff
28-10-2015, 14:58
прохожий романтик
28-10-2015, 19:24
Determined by
29-10-2015, 00:06
Я тебе уже сколько раз говорил, склеротик: - опять ты по себе судишь, что ли? :D
хохловысер для фанатов лохана. Привет, лохановод
пипец у тебя реакция. Нет, ты не тормоз, ты медленный газ
Taranoff
29-10-2015, 01:04
Афтар обзора долбоеп! Высер не засчитан.
У большинства простых комплектаций машин В и С класса есть:
- Петли багажника
- Задние барабанные тормоза
- Весла сзади
Отрыжка какая-то, а не статья
прохожий романтик
29-10-2015, 09:52
Салют гольф. Накопил уже на весту ? или в кред оформишь?
Другой человек
29-10-2015, 10:21
статью писал явный русофоб.
да это хохлы так за родину воюют на диванах
Эх, был бы еще вариант на автомате, а не роботе... Взял бы универсал.
прохожий романтик
29-10-2015, 21:10
причем тут Украина Гольф? статью писал бывший журналист Клаксона.
Свинья везде грязь увидит.
это исключает что он хохол ? Дебил плять
прохожий романтик
30-10-2015, 09:49
Ты крайне не приятный собеседник Ирек ..
рад слышать от таких как ты
Ринат Хаммонд
30-10-2015, 13:49
веста збс тачка
чот пихло то же оставили, 1,8 хотелиж
ну ничо, универсаец сделают и 1,8 уаще уася слющай агонь будэт дэ
седан ваще никудышный канеш тип кузова, на работу ток ездить
Taranoff
31-10-2015, 22:50
Taranoff
04-11-2015, 16:57
Taranoff
06-11-2015, 16:10
Персональным менеджерам Lada Vesta можно будет звонить в любое время суток
Региональные представители отправятся в компании сервисно-сбытовой сети за пять дней до начала продаж нового флагмана российского бренда.
Первая партия из 60 региональных представителей отправится в дилерские центры Lada, чтобы отслеживать работу специалистов с новой моделью АВТОВАЗа. Основная цель – на начальном этапе реализации вылечить все "детские болезни". В целом курировать продажи и сервисное обслуживание Весты будут 150 персональных менеджеров отдела быстрого реагирования Центра удовлетворённости потребителей компании.
"С 25 ноября и на полгода региональные представители становятся глазами, ушами, руками АВТОВАЗа и "скоропомощниками" покупателей Vesta, – рассказал куратор штаба региональных представителей Николай Самолин. – Последним наши сотрудники будут вручать свои персональные визитки с комментарием: "если что – сразу звонок, в любое время дня и ночи", нам – передавать необходимые для исправления возможных нареканий фото-, видео-, звуковые файлы. Также в обязанности коллег войдёт контроль диагностики и ремонта автомобиля".
Как сообщает корпоративная газета "Волжский автостроитель", прошедшие специальное обучение региональные представители проверят, сертифицированы ли сотрудники дилерских центров для работы с Vesta, имеется ли необходимый диагностический и ремонтный инструмент, сформирован ли склад запасных частей, который должен насчитывать не менее сотни позиций комплектующих.
Ранее АВТОВАЗ уже применял подобную схему работы: в 2014 году в ходе запуска продаж лифтбека Granta. В итоге количество дефектов на 1 000 автомобилей стало минимальным среди всего модельного ряда марки. Сообщается, что в дальнейшем персональные менеджеры будут курировать также продажи высокого хэтчбека Xray. О том, что новинки Lada изменят клиентский сервис, портал "Колёса.ру" сообщал ещё в прошлом месяце.
Источник:
http://www.kolesa.ru/news/personalny...tok-2015-11-06
#Lada #Vesta #Vestatest #лада #веста #ладавеста
татарин 019
06-11-2015, 16:28
Купить себе что ли, прямо с дня рождения начну их зайопывать)))
nikolya888
06-11-2015, 16:32
это хорошие новости.
АвтоВазначал наконец-то бороться ха покупателя.
Он самый
06-11-2015, 18:14
Taranoff
07-11-2015, 00:18
Только 58 Дилерских центров LADA в 23 городах РФ получили право первых продаж!
Каждый дилер получит всего 14 автомобилей для продажи
http://vk.com/images/emoji/D83DDE97.png.
По данным ДЦ ЛИДЕРАВТО (г. Грозный) в Уфе 2 дилера: АРТ-МОТОРС и БашАвтоКом
****ец какой агрессивный маркетинг, а машину даже не начали продавать
объявили уже сколько подушек безопасности будут устанавливать в максимальную комплектацию, а то ни в одном обзоре про подушки не рассказывали, а всё про буквы х. И сколько то 1 будет стоить
Taranoff
07-11-2015, 12:56
У АвтоВАЗа приоритет #1, восстановить продажи в Москве и Питере.
Без агрессивного маркетинга тут никак не обойтись...
Taranoff
10-11-2015, 18:17
ФАС предостерегла АВТОВАЗ от заморозки цен на Lada Vesta
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предостерегла АВТОВАЗ от удержания цены на автомобиль Lada Vesta.
Как сообщили в ведомстве, предостережение вынесено в связи с публичным заявлением президента АВТОВАЗа Бу Андерссона «о планируемом поведении на товарном рынке» – об удержании цены на Lada Vesta на одном уровне в течение 9 месяцев после начала продаж.
ФАС «предостерегает от совершения планируемых действий в связи с тем, что такие действия могут привести к нарушению закона «О защите конкуренции», пишет агентство «Финмаркет».
В конце октября сообщалось, что АВТОВАЗ принял решение о фиксации цены на производимую на Ижевском автозаводе модель Lada Vesta на девять месяцев. «24 ноября мы завершим наши работы по цене. Почему? Потому что по-прежнему мы хотим на 100% понимать наши затраты. Мы хотим получить обязательства со стороны наших поставщиков. И мы хотим сохранить цену зафиксированной на 9 месяцев», – сказал Бу Андерссон.
В день официального запуска серийного производства автомобиля Lada Vesta на Ижевском автозаводе 25 сентября Бу Андерссон заявлял, что цена на эту модель будет варьироваться от 495 до 600 тысяч рублей.
Вчера представитель АВТОВАЗа заявил, что в существующих рыночных условиях «крайне важно качественно вывести на рынок новый продукт». «В отношении "Весты" АВТОВАЗ намерен на 9 месяцев зафиксировать цену автомобиля и отказаться от предоставления скидок», – добавил он.
http://www.autostat.ru/news/view/23726/
http://carclub.ru/news/official/avto...bishi_asx.html
Прототип новой митсу
Сперва под ауди косили, теперь под ладу ��
Taranoff
11-11-2015, 17:01
Taranoff
11-11-2015, 18:19
Первая Веста в Уфе! Салон Башавтоком на ул. Менделеева
Таранов задрочен, но жить будет :D
Taranoff
12-11-2015, 23:25
Почему то верю, что ВАЗ выпустит достойное авто
нет. выставят 25 ноября
уже есть. Гранта и он-до.
У кого есть связи в башавтокоме.. Узнайте о ценовой политике...чет пока не шибко верится что они в 500 уложатся.
и по стоимости первого то узнайте у кого есть связи
hasanchik
13-11-2015, 16:04
А что с ТО? Там двигатель калиновский, на первом ТО только масло и фильтр салона меняют, ну осмотр ходовой, колодок, аккумулятора и уровня жидкостей, так же не сложнее чем в калине, нормо-час одинаковый, цена такая же и будет.
Taranoff
13-11-2015, 16:06
Цвет красивый...
Taranoff
13-11-2015, 16:09
Этого события мы ждали целый год!
Осталось совсем не долго – скоро в нашем салоне стартуют продажи LADA Vesta. Всех мы ждем 24-го ноября. Ну а пока, считаем минуты!
Место: Башавтоком LADA, ул Рубежная, 166. Bремя 21: 00, 24 ноября.
#LADAVesta #LADA #VestаNight #VESTA #LADAVesta #Башавтокомсалон #ночьвеста #VestaTest
паспорт с собой возьмите(с)
Taranoff
13-11-2015, 16:36
Зачем брать паспорт?!
Это же нутром почуять надо, а иначе сам знаешь что будет.
Taranoff
13-11-2015, 19:01
Нет, это Блюз.
Ещё в стандартной гамме будет эксклюзивный цвет-хамелеон Фантом
http://cs627926.vk.me/v627926220/1db81/AT8A6uselcE.jpg
Taranoff
16-11-2015, 14:43
Было, уже обсосали этот высер.
Авто предсерийное, салон собран на саморезах.
С 25 ноября начнутся продажи, пусть ккупит и перемывает кости серийной машине
На всех форумах, где звучит слово веста, столько срача, что аж читать неохота, а уж что-либо писать вообще опасно, съедят вместе с монитором и клавой)))
Я не пойму че так все сполошились-то? Или продаваны ино так нервничают:confused: Все-равно найдутся покупатели же...
Taranoff
17-11-2015, 00:29
Недавно сообщили, что возле входа в Президент-отель стоят 2 Весты.
Для дилеров проводят обучающий семинар
DealerRoadShow
xScorpion
22-11-2015, 13:53
не подвезли еще?
Это воспетый рекорд оркестром и тиматей Легендарный Баклажан?
Taranoff
23-11-2015, 11:51
Привезли по 2 автовоза по 8 машин. Итого 16 машин на салон.
Taranoff
23-11-2015, 11:52
Хз... Ты про этот баклажан?!
Taranoff
23-11-2015, 13:26
Цены будут известны 24 ноября на презентации Лады Весты
Taranoff
23-11-2015, 21:02
Нету баклажана в палитре...
сколько подушек будет в этой шведско-французкой тачиле про которую Президент ВВ Путин сказал что можно эту тачку продавать в Латинской Америке
День Х настал!
Вангую, ценник будет 580(база) -750(люкс)тыс.
Продам джентру куплю весту.
ты же божился, что у тебя не джентра:eek:
R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2015, 09:41
прикольная гамма цветов, почти все збс смотрятся на фотке
R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2015, 09:42
:mad:
был у меня друг. ну как друг...он черт
Taranoff
24-11-2015, 10:28
База 495 - 519 тыс...
Taranoff
24-11-2015, 10:29
Фишка в том, что в стандартной гамме есть хамелеон!
Цвет Фантом, #496
...Все ОК...
24-11-2015, 11:41
Ценник жесть!! А гарантийная политика какая?
Ринат Хаммонд
24-11-2015, 11:52
Жесть это за соляру в такой же комплектухе 900 отвалить.
Когда выпупустят универсал, иеслион ка кобещали полноприводным будет, я се тоже рассмотрю вариек покупки сия авто.
А чо с гарантийной политикой?
Почем поло, солярис и рио в базе нынче? Таким и будет ценник. Хули тут гадать
...Все ОК...
24-11-2015, 11:54
Солик в максималке не нужен но его берут из за 5 летней гарантии
С Вестой пока не понятно за что ее брать
внещне отлично смотрится в своем класссе)) и цвета прикольные)
даже потестить желание появилось
Taranoff
24-11-2015, 12:07
Гарантия на Весту 5 лет!
Первые полгода за каждой проданной машиной белки закреплён персональный менеджер, который будет фиксировать все проблемы и недоработки и отправлять информацию на завод...
ахахах, прикольно опечатался:D:D
Ринат Хаммонд
24-11-2015, 12:23
О какой максималке речь?
Я про машину с 1,6 на мехе, с литьем кондером (не климатом как в весте), без ЭСП, без ЭСП КАРЛ за почти лям!!! и 2-мя подушками, про датчики дождя и света парктроники я ваще молчу :o
Про пять лет гаранти на корейцев бабушкам на скамейке можешь рассказать :D
Веста же имея более богатую кмплектуху, будет в цене, внимание вангую, тыщ на 200 дешевле.
Естественно накуя мне соляра с задней подвеской при которой зимой мотнет и уипет в столб.
...Все ОК...
24-11-2015, 13:02
Голословишь, 500 000 солик спецверсия без ЭСП, а все остальное есть 645 000 вот смотрю на нее.
Taranoff
24-11-2015, 13:36
Кто-нибудь пойдёт сегодня на презентацию Лада Весты в салонах Башавтоком и Арт-моторс?
Начало в 21:00
R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2015, 13:41
бархатного было бы збс
ахахаха жигулевского! ВСЕМ!
Ринат Хаммонд
24-11-2015, 14:01
хз, за спецверсию не слышал, прайс на обычные версии сомтрел.
670 + 38 диски + 30 датчик света туманки еще херь какаят + ковры, защита, сига= 800 тыщ.
Не считая каски и осаги.
...Все ОК...
24-11-2015, 14:06
уже 800, говорил 900 или мульен. Я же говорю голословишь. Зайди и посмотри цены. Так то и весту и нисан ондо в допы и каску одеть можно.
...Все ОК...
24-11-2015, 14:09
Просто зная автопром какой здравомыслящий человек сразу отдаст больше 500 тыров за ТАЗик? Не зная, что из себя представляет машина. Солярка и рио давно на рынке спрос есть, а спрос порождает предложение. А тут Веста упала с неба и сразу больше 500 тыров.
Ринат Хаммонд
24-11-2015, 14:09
у ваза нет допов, там фиксированные кмолектухи.
чот да, я ценник сначала увидел 770, а он 670 оказался :D
один хер выбирая я ща между солярой (поло, рапидом) и вестой, весту бы выбрал, даже прост для интереса, а не экономической выгоды.
ну так а цены ты видел нынче на авто?
дешевле 500 тыщ ща ничо нет, даже глянул для интереса калины, люксовые и те дороже
Дожили китайка солярис стоит как раньше королла в хорошей комплектации.
вон у товарища родаки 10 дней назад взяли рапид за 570: ЭСП, кондер, антибукс, абс, 2 подушки.
R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2015, 14:31
700 может? :rolleyes:
Что обсуждать тачки для развивающихся стран БРИКС...А это ВАЗ!!! Наше Все!
:D:D:D
759 (считай 800) тысяч стоит самая дешевая королла с движком 1.33
Ну и я о том же...С таким движком только солярка и едет...вылетая с трассы из-за косячной конструкции
Королла барабан с движком 1.33 - это не королла в хорошей комплектации
Taranoff
24-11-2015, 22:23
База от 514.000
Taranoff
24-11-2015, 22:35
Он-лайн трансляция от дилера с Питера
че то не грузится lada.ru, не выдержал нагрузки:D
Taranoff
24-11-2015, 22:50
Продажи пошли...
Taranoff
24-11-2015, 23:00
прочитал
https://auto.mail.ru/article/58200-l..._komplektacii/ комфорт за 544 будет пользоваться большим спросом))
йгфлук111
24-11-2015, 23:47
Qwerty_Alex
24-11-2015, 23:54
Совсем они ебaнyлись с такими ценами.
эх взять чтоли... что лучше уаз-патриот или весту ? Или и то и то ?
класс b? по фото непонятно
трампампам
25-11-2015, 00:25
Жигуль за 600 тыщ. Да они эбанулись совсем учитывая качество сервиса и комплектующих
Bestingo
25-11-2015, 04:11
Да жигули за 600 приколюха) опель астра новая примерно так стоит нет?
самая дешевая Гранта почем?
Нет, астры вообще нет, как и опеля в России.
Цены норм, 544 вообще бомба, все есть, сел поехал.
Тачка нормуль, для Ваза - прорыв. И дизайн нормальный и внутри приятно сидеть и много места. За 550 конкурентов и нет особо.
Taranoff
25-11-2015, 09:06
веста 514-658
солярис 509 - 710(+ 108)
не глядя весту брать можно
Ринат Хаммонд
25-11-2015, 09:22
Соляре, рио, поло, рапидам писта!
ЕСП в базе, в БАЗЕ КАРЛ!
Только умолишенные терь будут брать ширпотреб для стран третьего мира, из спсика приведенного выше, ну и ущербные.
Для нищеебов карты башавтотранса всегда в продаже.
MexaHukBN
25-11-2015, 09:29
677 же в максималке.
разница в 33 тыс.с соляркой....
Нужно очень досканально изучить макс.комплектухи.
минус у солярки это конечно задняя подвеска...
Не нашел про гарантию на Весту? Сколько?
Ринат Хаммонд
25-11-2015, 09:31
5 лет уася
комплектуха тим жир жировый, соляра чмокает не вынимая, как и все что до 900 тыс у нас продается
MexaHukBN
25-11-2015, 09:33
Ну... раз 5 значит Веста попрёт... ;)
514 тысяч за версию без кондера??
Подогрев сидений только от 570 тысяч?? Да они ебанулись...
в соляре чтоб ништяки были. надо пакеты покупать. а это 108 тыщ
Ринат Хаммонд
25-11-2015, 09:43
ну извините, это база, в базе в машинах до ляма нигде кондера нет, а ту те и эсп, и антибукс, и система помощи при трогании в гору, бортач ужэ есть, в поле в минималке нет бортача, я акуел када у узнал, в 21 веке блеать :D
за 544 норм, кондей, 2 подухи, жопогрева разве что нет ток для феншуя.
544-570 вот на эти комплектухи 70% продаж весты придется.
чот разнылись докуя народу, вы ваще цены сморите на авто? да ваще на все вокруг, что доллар вырос в два раза в прошлом году знаете не? очнитесь ужэ, чпокус ужэ не стоит 345, картатавия тоже по 450 не продается, 450-600 это и есть норм стоимость ваза, за 170 тыс как за вазовскую пятерку уже никогда не будет цен
соляра тож без подогрева и кондея
535 900
58 500 пакет стоит
а так с 634 400
R.E.S.P.E.C.T.
25-11-2015, 09:45
Хоть Ринатка и чмырдяй :D и я редко с ним согласен, но тут он прав на все 100
Ринат Хаммонд
25-11-2015, 09:47
MexaHukBN
25-11-2015, 09:48
всё верно.
710 это даже промо. так то 740 будет. а это уже 77 тыс. разница.
ну и если еще добавлять доп. пакеты в соляру того что есть УЖЕ в ВЕСТЕ... то солярка посасывает так то...
ну надо быть конеш объективным ребзя... у солярки будет полноценный климат и 6ст.гидротранс... т.е. кто может этим поступится то Веста рулит. Но брать соляру за 800 это б л я т ь конеш ****ос...
Вы действительно считаете, что вазу, после всего того безобразия, что они выпускали всю свою жизнь, позволительно ставить ценники на уровне киа и шкоды?
R.E.S.P.E.C.T.
25-11-2015, 09:55
не упоминайте имя шкода всуе
поцоны. это первая партия. нучовы епана
универсал аще соска канешн
я про шкоду рапид молчу 1.6 MT (90 л.с.) :D:D:D
в базе кондер идет начиная от
Ambition 1.6 MT (90 л.с.) 667 000 Р :D
Зато налог низкий и осаги всякие. А разница в 10 кобыл не критична.
налоги осаго низкие это когда прописан в деревне Чеченской Республики
Не получится, там уже пожизненно занято тобой.
нету солярисов за 509, для интереса зашел на их сайт, внимательно если читать 535 минимум, а то что там всякие промо которые до 30 ноября, не будем считать, да и врядли они отдадут по такой цене в итоге)
У киа тоже всякие промо до 30 ноября, и спец цены по трейдину.
Тогда уж и на весту давайте скидку по трейдину минус 40 тыщ тоже кстати до 30 ноября :D тогда минималка веста вообще будет 474)
Ринат Хаммонд
25-11-2015, 10:33
Ну хз чо за шкода, у рапида по цене максимальной весты ваще них нет, подуха ток одна и 90 кобыл, киа боле мнее еще будет, но прямых конкурентов у нее нет
Что ты как ребенок маленький. У приоры и калины уже давно есть, опции, которых до сих пор нет у бюджетных ино, они от этого стали лучше что ли?
Taranoff
25-11-2015, 10:47
Сравнение с конкурентами...
MexaHukBN
25-11-2015, 10:48
а почему ты изначально решил, что веста будет на уровне калины и приоры? Предвзятостью попахивает... впрочем чему я удивляюсь...
Ринат Хаммонд
25-11-2015, 10:55
А с чего ты взял, что я изначально решил, что веста будет на уровне калины и приоры? Впрочем, чему я удивляюсь?
К машине у меня пока претензий нет, поездить надо. Ожидания наоборот высоки. Но ценообразование и набор опций я считаю неадекватным.
там не попахивает, из его помойки воняет
а почему она должна стоить дешевле соляры по твоему. если нет претензий ? Ты сам то в адеквате ?
норм ценник, хотя такой ценник уж точно не "убьет" рио, солярис, поло и рапид, только сильно подпортит продажи.
надо брать, ибо после 1 января подскочит тыщ на 30, хоть и машина будет не такой сырой
да и отсутствие возможности набирать опции (не все канеш) думаю будет дешево решаться почти в каждом гаражном сервисе через пару месяцев
А зачем ты нюхаешь мою помойку?
Сиди в зоне "на ***".
MexaHukBN
25-11-2015, 11:27
Андерсон сказал что первые 9 месяцев цены будут не изменяемы. Но и скидок тоже не будет. Только наверное кредитные программы от ладыфинанс.
****ец... "андерсон сказал" :D
он дохуя чего говорил, например про 350 за базу, правда лошки продолжают считать что ценник с 350 вырос в полтора раза "исключительно из-за скачка курса доллара и наличием импортных комплектующих, покупаемых за эти самые доллары"
тебя не надо нюхать, чтобы вон почуять
Есть солярисы за 509, ожидание 1 неделя. Можно и за 500 его забрать если он уже в наличии и стоит какое то время. В артмоторс позвони спроси.
так и не понял в люксововй комплектации руль обшитый кожей или пластмассовый и сколько подушек. горячее лобовое стекло и встроенная видеокамера, это отлично они придумали!
Taranoff
25-11-2015, 12:52
Ценник на Лада Веста
В каком салоне стоит веста?) А то делать нех сьездить чтоли глянуть
Taranoff
25-11-2015, 12:53
Все же подробно написано на официальном сайте.
Читать разучился?!
Taranoff
25-11-2015, 12:54
Арт-моторс на ПСЮ
Башавтоком на Рубежной (за ТЦ Метро)
MexaHukBN
25-11-2015, 13:53
ну ты можешь долго язвить, реальность от этого не изменится. Потому и не объявляли цены до начала продаж, для того чтобы все поставщики комплектующих подписали соглашения о неизменяемости ценовой политики на установленный срок.
А что никто из производителей за последний год не поднял цены на свою продукцию? Так что здесь ты опять мимо.
вчера посетил сие в высшей степени патриотичное мероприятие
машинка конечно симпатичнее калины-приоры но 514 за базу?
НУ что есть в Уфе кто взял тачу? Почем норм комплектуха выходит? Сломалось чего у кого за 1 день уже?
Калина универсал в фарше летом 540 стоила
nikolya888
25-11-2015, 16:38
А я сегодня уже глянул весту в салоне)
Про ощущения-авто сделано на уровне киа рио-солярис-по сборке и окраске претензий нет,лично мне очень понравилось-смотрел максималку.
Плюсы-места достаточно много-схади больше чем в рио и солярисе,салон норм,места в багажнике очень много-больше чем у конкурентов,дорожный просвет выше,чем у одноклассников.
Что не понравилось-нет центрального подлокотника,вместо ручки для подъема коврового покрытия в багажнике-просто дырка,нет кожаной обшивки руля в максималке и неудачная компоновка в подкапотном пространстве-расположение воздушного фильтра и блока предохранителей.
Мое мнение-тачка норм,народу понравится,но ценник можно было и поскромнее сделать)
а я и не язвил. Если бы все остальные стоили от 600 и выше, то и Веста бы начиналась далеко не с 514 тысяч.
****еж про 350 тысяч - это просто один из этапов пиар акции, шумиху подняли про базу дешевле на сто с лишним тысяч по сравнению с конкурентами и ладно, дальше посмотрим.
С момента появления рио, поло и соляриса их ценник вырос с 400 до нынешних цен, и это за несколько лет со всеми инфляциями, курсами, рестайлингами и т.д. Зато мифические 350 за полгода-год выросли в полтора раза. Почему? Ну курс подскочил конечно, но сильно дешевле машину продавать им нахер не сдалось
Ufimets99
25-11-2015, 17:44
Ufimets99
25-11-2015, 17:46
И второе. Ладу-Весту собирают на Ижевском автозаводе. Туда обычно ссылали классику ВАЗа перед её окончательным снятием с конвеера.
Много было жалоб. Особенно на качество всарки кузова.
Неужели Удмурты перевоспитались?
хотя бы в самой дорогой комплектации могли бы руль кожей обшивать, жопашники!
так у них киа спектра тоже лотерейная была, еще соренто и рио с нечастым браком
Гранта лифтбек у них собирается. Думаю по ней можно судить о разнице в качестве по сравнению с Тольятти
Taranoff
25-11-2015, 19:03
Так-то на заводе собрали новую линию сборки авто.
На одной одной ленте конвеера собирают Ниссан Центра и Лада Веста.
Причём количество точек сварки, у Лады у Весты в 1,5 раза больше, чем у Центры
Ага. Только рукожопов не переучили. Да и сентра, которую вообще не берут, совсем не аргумент
TekKiller
25-11-2015, 21:54
ИПАНУТЬСЯ!
TekKiller
25-11-2015, 21:56
Стоила бы эта погремушка на сотку дешевле, то это Веста как горячие пирожки разлетались бы. А тут епт почти 700 косых, за таз.
Хотя может льготные кредиты будут.
а еще не берут ролсы, ролсы тоже не аргумент
счас у всех льготные. Ипотека вон от 8%, никогда такого не было
те кто поедет ее смотреть, обратите внимание на место под ногами водителя, там где рулевой вал,сквозная дырка) может конечно единичный экземпляр, стоит на рубежной в башавтокоме.
Taranoff
25-11-2015, 22:41
Drom.ru купил две Лады Весты на независимый тест-драйв по полной программе
Самый простой на сегодня вариант Comfort с МКПП за 570 тыс. руб. и топовый Luxe на «роботе» c мультимедиа за 658 тыс. руб.
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
счас начнут ломать, чтобы было что писать. Иначе их перестанут читать, если все гладко, а бабос за две весты надо вернуть и еще подзаработать. Фигня это все "независимые тесты"
Дело в том, что по сентре не получится судить о качестве сборки на заводе, ибо машин с пробегом ну очень мало.
А роллс ***ня, мало кто купит двенашку за такую цену:D
а сайт у лады неплохо сделан, щас потыкал. У многих намного хуже
ну вот видишь, ролсов мало кто покупает, а если покупают, то пылинки с них сдувают, судить о качестве их сборки нельзя. Поздравляю, ты наступил себе на хобот
а тем более там ручная сборка, значит рукожопам больше шансов дано чтоб накосячить. Кстати англичане пьют больше удмуртов, представляю с какого бодунища они на работу ходят, где надо руками работать, а не просто следить за роботами
ну и в каком салоне можно тестдрайвить
Там же одни арабы работают, не? Они ж не бухают
не арабы, а турки, и не в англии, а в германии. Немцев к аппаратуре не подпускают вобще, они там все педики и наркоманы. Англичане сами к арабам работать едут если че
Другой человек
26-11-2015, 21:06
соглашусь, обычное шоу
branchwood.100ms.ru
26-11-2015, 22:32
700 рублей за трахому)))ггг))))
ПятьсотПервый
26-11-2015, 22:41
почему то когда говорят об ино то имеют ввиду базовую цену, причем рекламную, допустим солярис типа 500, а как обосрать ваз то берут цену максималки и округляют в большую сторону. 900 руб за солярис бгггг
Taranoff
27-11-2015, 01:27
С клиренсом 178мм - Веста практически внедорожник!
24 см - любой бордюр окажется ниже.
А Солярис/Рио/Полоседан могут так?!
Седан должен быть седаном, а не внедорожником. Наши машины отчасти неказисто смотрятся именно из-за того, что большой просвет+маленькие колесики. Вот и веста тоже крупный кузов с огромным просветом и маленьким размером(относительно) колес. Аналогичные иномарки хоть и с такими же колесами, но они не задраны и колеса четко сидят в арках, в отличие от весты, у которой уже элементы подвески торчат в арках над колесами.
это россия
тут если машина не может забраться через бордюр на газон для парковки, то это не машина
Taranoff
27-11-2015, 08:28
Это не проблема...
Ставь катки бОльшего размера и будет третье счастье.
У меня в Нагаево практически нет асфальтированных дорог внутри кварталов, высокий клиренс для меня актуален. Т.к. на пузотерке с клиренсом 14-15 см опасно ездить, можно что-нибудь оторвать на кочках.
купи уаз патриот, снимает все проблемы с дорогами