PDA

Просмотр полной версии : Lada Vesta | Lada Vesta Cross [ОПРОС]


Страниц : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Taranoff
27-11-2015, 09:19
Про УАЗ думал... Но есть одна проблема - жене сложно будет на нём ездить...

Думаю подождать, когда УАЗ начнёт ставить новые двигатели, акпп и подушки безопасности. У завода были такие планы на 2016 год

прохожий романтик
27-11-2015, 11:48
Я помню вы тут фокус продавали не плохой,, как так случилось, что теперь только отечественный автопром рассматриваете?

Taranoff
27-11-2015, 12:43
Это была машина тестя. Он с неё пылинки сдувал ;)))

А почему бы и нет. ВАЗ значительно улучшил качество сборки и комплектующих. Работает по стандартам концерна Рено-Ниссан.
Самое главные аргументы в пользу Весты большой клиренс, ESP и гарантия 5 лет...

УАЗ патриот - рабочая машина. Этой машиной надо жить и чувствовать ее.

трампампам
27-11-2015, 12:49
Если у ваза за крайние пару лет ничего с сервисом не изменилось, то нахер такую гарантию.

Робин Гуд
27-11-2015, 13:21
Вы наверное по Автовазу, что на Вологодской был, судите о качестве сервиса. А ведь есть другие дилеры. Тот же Арт-Моторс даже машину моет бесплатно при посещении, и никаких "разводок-накруток" не устраивает.

Ufimets99
27-11-2015, 15:05
Текущая ситуация с банкротством дилера "УфаАвтоВАЗ".
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...6&postcount=38

Golf
27-11-2015, 15:39
он и без подушек в три раза безопаснее любой жоповозки, потому и думаю его брать

Находка века
27-11-2015, 16:33
Немец Томас Харлофф (Sueddeutsche Zeitung) протестил:

Тест-драйв «Лады Гранта»: если бы не боковой ветер...
Ожидания от автомобиля «Лада Гранта» были не слишком высокими. Российский седан превзошел их. Но лишь до тех пор, пока не подул боковой ветер.

Вообще-то, эта статья вовсе не должна была стать разгромной. После первых 200 километров за рулем этой машины я собирался написать о том, что простота тоже может быть привлекательной. О том, что в каком-то смысле приятно не иметь необходимости разбираться в нагромождении всевозможных вспомогательных систем, во всех деталях сложной навигации бортового компьютера. Даже если в машине трещит коробка передач, а в недрах панели приборов живет «сверчок». Российский автомобиль показал себя вполне практичным и симпатичным. Но потом я выехал на автобан.

Итак, на дворе стоял воскресный ноябрьский день — теплый и солнечный, но ветреный. Последняя деталь очень важна, потому что, после выезда на магистраль А9, буквально через несколько километров у меня возникла большая проблема. Нет, мотор работал исправно. Но вдруг поднялся боковой ветер.

Внезапно машину повело в сторону, и мне стало трудно удерживать ее под контролем с помощью «бесчувственного» руля, почти не имевшего «обратной связи» с дорогой. Я ехал со скоростью около 110 км/ч, временами разгоняясь до 130 км/ч, но мне казалось, что машина скорее плывет, чем едет. Это не самое приятное ощущение — осознавать, что едва можешь держать машину под контролем. Кстати, сразу замечу, что моя поездка закончилась намного раньше, чем я планировал изначально.

Цена вопроса

Примерно через полчаса я понял, почему «Лада Гранта» стоит всего лишь 7290 евро — почти вдвое дешевле, чем большинство «одноклассников». Дело вовсе не в жестком и скрипучем пластике панели приборов и не в том, что она оснащена не суперсовременным высокотехнологичным двигателем, а старинным российским агрегатом объемом 1,6 литра всего лишь с двумя клапанами на цилиндр. И не в том, что покупателям не предлагается на выбор великого множества комплектаций, хотя российский производитель и называет «Гранту» главным «индивидуалистом» во всем своем модельном ряду.


Нет, дело в том, что русские практически не вкладывают средства в разработку. В том, что к пятидверной «Калине» «прицепили» сзади багажник и, судя по всему, даже не потрудились поместить ее в аэродинамическую трубу, чтобы проверить, какой эффект этот багажник будет иметь для, собственно, аэродинамики. И проверить, будет ли это некомфортабельное и нединамичное авто справляться с порывами бокового ветра. Или справится ли с ними рулевое управление. Тот факт, что мне не удалось найти информацию о крэш-тестах этой модели, также не придало мне дополнительной уверенности в собственной безопасности во время нахождения в салоне. А работает ли электронная система динамической стабилизации? Кому захочется проверять это на собственной шкуре?

За исключением этого, «Ладу» упрекнуть особо не в чем — качество соответствует цене. Когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, «Гранта» заводится. Она приходит в движение, если выжать сцепление, включить первую передачу и отпустить сцепление. Она разгоняется, если давить на газ и постепенно повышать передачи. Если нажать на соответствующую кнопку, включатся фары. Из аудио-колонок зазвучит музыка, если включить радио. Во всем этом нет ничего особенного. Все работает.

То же самое можно сказать о двигателе мощностью 87 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 140 Н/м. Это, конечно, весьма скромно, когда речь идет о четырехдверной, пятиместной машине длиной 4,26 м — сопоставимо с Volkswagen Golf (кстати, конструкторам Volkswagen вовсе не стоит устанавливать на машины даже в базовой комплектации двигатель мощностью всего 85 л. с.). Но зато «Гранта» имеет массу всего лишь 1,1 т, и потому мотору не составляет большого труда перемещать ее в пространстве.

Четырехцилиндровый силовой агрегат не является образцом для подражания. Нельзя назвать его очень шумным, но тарахтит он довольно громко и к тому же заметно вибрирует даже на холостом ходу. В то же время он приемистый, даже несколько экономичный, а также соответствует нормам выхлопа СО2 Euro-6.

Коробка передач пятиступенчатая, передачи переключаются довольно четко — если только вам не нужно «воткнуть» заднюю. Кроме того, у «Гранты» нет парктроника. Впрочем, обзорность у нее хорошая — спасибо большим стеклам. Внутренняя отделка тоже в порядке — за свою цену. Кнопки на панели приборов все на виду. Собственно, их так мало, что их почти нет — ими просто нечего обслуживать. Хотя немецкие импортеры, наверное, специально оснастят «Гранту» каким-нибудь дополнительным оборудованием. Например, центральным замком с дистанционным управлением — за 150 евро.

Много пространства, но мало свободы

Неоднозначные ощущения вызвала компоновка салона. У «Гранты» — довольно высокий потолок, и над головой остается довольно много пространства, но при этом испытываешь тесноту в плечах, локтях и коленях. Багажник довольно просторен и имеет объем 480 литров. Еще больше в него поместится, если откинуть спинку заднего сиденья (правда, она откидывается только целиком, а не по частям). Но надо сказать, что петли крышки багажника довольно велики, и вы просто не сможете закрыть багажник, если он будет набит «под завязку». Сиденья достаточно комфортабельны, но если ваша поездка будет дальней, то ваша спина вскоре «пожалуется» вам на это.


Все эти недостатки можно назвать вполне приемлемыми, когда речь идет о самой дешевой машине на всем немецком рынке, наряду с «двоюродной сестрой» «Ладой Калиной» и Dacia Sandero. Но даже самый дешевый автомобиль должен быть в состоянии обеспечить своим водителю и пассажирам возможность достаточно быстро и безопасно добраться до места назначения. Даже при сильном боковом ветре. Sandero обеспечивает эту возможность, равно как и другие авто в ценовой категории дешевле 10 тысяч евро (Suzuki Celerio, Opel Karl). А на «Ладе Гранте» мне хватило этой одной поездки этим ноябрьским днем по окрестностям Мюнхена, чтобы убедиться, что неустойчивость к боковому ветру перевешивает все положительные черты этой машины. Вообще-то, жаль.

http://inosmi.ru/economic/20151127/234581213.html

ARES
27-11-2015, 16:39
С виду тачка норм, только меня одного смущают излишне глубокие выштамповки на боках (на светлых цветах)???

allbertik
27-11-2015, 16:58
цитаты вставлять не буду, просто комменты:

7290 евро - это береобор за мкп и 86 лс.

есть такое на скорости 100 и выше может ветром выкинуть.. но если не держать руль...

стоит приоровский движок 98 лс, вроде он тише чем 86 лс

и коробка автомат збс

парктроник поставил за 12 евро.

сегодня по м5 ехал 100 по снежной каше... машина действительно плыла :D но это наверно все резина...

по теме веста внешне нравиться, в салон еще не ездил

Golf
27-11-2015, 17:34
задавать вопрос в виде "только меня одного ?" и т.п. уже не модно, в лондонах давно уже так не говорят, ты отстал от жизни, чурка

ARES
27-11-2015, 18:06
Это у тебя на торговой точке соседи-вьетнамиты так не говорят....

AGENT 47
27-11-2015, 18:29
так машина смотрится вроде неплохо, для автоваза безусловно рывок вперед после тазов, но должна стоить ДЕШЕВЛЕ аналогов, ведь это отечественное. и во всех этих мелочах чувствуется "совок" а именно:

-лючок от бензобака девятки не запираемый. зачем нужен замок? ведь бензин у нас не сливают. просто взяли и прилепили, как же он мило подходит к дизайну.

-щиток приборов с толстыми стрелками как проклеенный переделанный с доработанной подстветкой от двенашки в начале 200х с тольяттинского рынка пламя. Аля - "посмотри как красиво"

-гофра в багажнике с пружиной от велописеда орленок, цена которой 24 рубля. Такое впечатление что просто засунули первое что попалось под руку. Аля "нормально, так и должно быть в правильном авто"

-мебельные вставки из полосатого шпоната на дверной обшивке. какая то продрись, цена которым 190 рублей/ штука на оптовой мебельной базе Аля "епать смотри - дизайн"

-поколодник между сиденьями вне комментариев, пусть тот кто его придумал попробует им пользоваться, цена его 760 рублей максимум. Аля для норм пацанов)

-пластик торпеды жесткий и дешевый при легком простукивании звучит как пустая дешевая скорлупка, цена каркаса такой торпеды 10-12 т.р. - это вообще пох, рабочий класс не вдается в такие мелочи

вроде новая хорошая красивая машина, но когда за эти вышеперечисленные "мелочи" стоимостью 3 копеки надо отдать 600+ тыс рублей -приходит какое то чувство ну какбы наебалова по русски чтоли, чувствуешь что тебя ну поимеют чтоли..... за 600 т.р. )
это при том что киа рио, солярис, шкода рапид и еще 3-4 аналога стоят в "базе" на 25-50 т.р. дешевле и как минимум не имеют совковых проблем

Golf
27-11-2015, 19:11
для того чтобы не сливали бенз не замки надо ставить, а патрубок хитрый чтоб шлангом не залезть, как это и сделано на ПП вазах, чтоб ты знал. А замок и прямой патрубок это приглашение раскурочить горловину ломиком, накуй не нать такого счастья. Или воришка думаешь пожалеет твою машину и не станет ее курочить ? Пусть лучше откроет спокойно и ебется со шлангом, если не в курсе. Умнее надо быть, голову включать, а не тупо лишь бы как у всех

пружина багажника кстати грамотно сделана, цепляется за нержавеющие регулируемые кронштейны, а не за дырку в кузове сдирая краску как на солярисах и прочих. На пружине это не гофра, а успокоитель, чтобы она не дребезжала при езде. Гофра успокоителем быть не может по определению. Неужто даже этого не знаешь ? На солярисах успокоителя нет и гофры нет, даже 24 рубля экономят

такой подлокотник придумали давно, используется широко, например в приличных автобусах, вэнах, катерах, грузовиках и т.д. Имеет несколько положений по высоте, все правильно. Еще никто до этого так не тупил с его регулировкой как рашкованские быдло обзорщики на ютубе. Как папуасы плять, нельзя же быть таким диким ептить. Откуда вообще руки растут у этих водятлов, если они не могут догадаться как работает подлокотник, расчитанный для понимания среднестатистического пассажира автобуса. Это же так просто, если подлокотник уходит вниз до конца, то попробуй ты его подними и опусти, посмотри нет ли там какой фишки, надо просто иметь интуицию чуть повыше чем у насекомого, чтоб догадаться просто попробовать сначала, прежде чем на всю страну выносить механизму вердикт - не работает, а себе приговор - тупица

Nitagor
27-11-2015, 20:07
http://www.avtobm.ru/images/cms/cata...sion/f_yu2.jpg

Вот тупые инженеры фордовские, тоже такой подлокотник поставили за 760 руб.

Пластик тоже, на вазе что ли для торпеды заказали.

Ebar
27-11-2015, 20:25
Дорого, тот кто ездил на иномарке не возьмет ладу, а возьмет ино, пусть и б\у. Но положительные моменты канешн есть в развитии.

Ebar
27-11-2015, 20:34
Спинка как регулируется кстати? Надеюсь крутилки заменили на рычаг?

Ebar
27-11-2015, 20:35
Никто что ли еще не купил?

branchwood.100ms.ru
27-11-2015, 20:44
Накой тебе моторы, подушки если ржавчина повсюду? Это дерьмо еще с завода гнить начинает.

Ты что не купил болоболкин?

Высокий центр тяжести збс да? Збс будет управляемость? Если они это гуано делают для колхозников, пусть цену оставят за максималку 500, а не 700 с лихом.

500рублей таз. Дерьмо блэ:o

Nitagor
27-11-2015, 21:09
660 максималка, откуда 700 с лихом?

branchwood.100ms.ru
27-11-2015, 21:13
Раньше писали что 700:D

Загуглил.. 677 максималка без допов. Дофига:D:cool:

GAME over
27-11-2015, 21:25
Откуда вы взяли про 5-ти летнию гарантию? На нее гарантия 3 года, собственно говоря, как и на весь модельный ряд завода.Дром взял себе 2 весты

Golf
27-11-2015, 21:26
тебе какая разница то 677 или 100500 или 177 ? Все равно космос для тебя, расслабься. Иди качели стругай лучше, пинокий

Golf
27-11-2015, 21:28
гарантия 5 лет это развод на ТО у дилера. Ты за 5 лет такого ТО стоимость еще одной такой машины отдашь, за это тебе и дают бесплатную гарантию. Такто можно хоть на 20 лет ее дать, просто ты окуеешь столько платить. Неужели остались еще те кто ведется на долгую гарантию ? Гарантийные косяки они в первый год вылазят, если вылазят, остальное - особенности эксплуатации

Golf
27-11-2015, 21:33
ты то откуда знаешь что они купят, а что не купят ?

Nitagor
27-11-2015, 21:42
Там нет допов, фиксированные комплектации, как на большинстве японцев.
663 тыс. и там все уже есть.

Из официального заявления автоваза и взяли, на сайте весты даже для примера.

branchwood.100ms.ru
27-11-2015, 22:03
Пля.... Ты машину ни разу не покупал что ли?:o

Ты идиотъ Тукаев?

Nitagor
27-11-2015, 22:19
Даже коврики не впаривали ни разу :o
Зато резину в подарок дали :D

nym
27-11-2015, 22:45
А смысл ставить большие колеса, просвет от этого еще больше станет и четко в арках по прежнему сидеть не будут. Без занижения никак, но пилить новую машину это бред, если можно купить сразу нориальный сбалинсированный аппарат.

PISTON82
27-11-2015, 22:52
Пятница...
Тролли отжигают....
/подливает масло в агонь .

AGENT 47
27-11-2015, 23:24
гольф, пара вопросов:

1. Про замок лючка бензобака согласен вопрос спорный, кому то надо кому то нет, но все таки - как тебе его форма и дизайн к этому кузову?

2. По поводу пружины и успокоителя спасибо за подробное объяснение. красиво конечно они его сделали ничего не скажешь, изящно и главное напоказ этот успокоитель на само видном месте за 600 т.р. старались видно. А что собственно делает пружина? я так понимаю это не пружина открывания багажника или она самая? Блестни пожалуйста эрудицией

3. Подлокотник такой я видел на автобусах и грузовиках на водительских креслах. Да, он регулируется, я и не говорил что он не регулируется. Но сука что мешало сделать за 600 т.р. нормальный эргономичный тоннель с накладным поколодником? сделали как будто это фаллоимитатор какой то вяло регулирующийся, может конечно он красивый и удобный и я ничего не понимаю.... ты не пробовал его? он удобен?

Дубликаты
27-11-2015, 23:37
Ты думаешь, что по этим 3 пунктам на ВАЗе думали? Да насрать им просто, большая часть покупателей этого авто этих косяков и не заметят, так что к чему лишние затраты. А тот кто может обратить на это внимание вряд ли входит в круг потенциальных покупателей Весты.

PISTON82
27-11-2015, 23:46
Е6ал я весту за 700.
короллу взять ту же , пускай и бэу.
е6онтяи.
ВАЗ не дороже 450-500.
такое правило,
ибо гавно дороже не стоит
, Заметьте, не навоз, а ВАЗ-говно-дороже 500 не должно стоить

KIF
27-11-2015, 23:46
1. В обзорах уже 100500 раз обсосали, что большой люк бака сделан потому что в планах выпуск автомобиля с заводской системой ГБО, то есть в этот же люк будет выводиться горловина(или как ее там) заправки газом. По поводу электропривода - нах он не нужен, очень много случаев на ино, когда он тупо замерзает, и потом начинается эпопея с его открыванием, сам принимал участие в этой истории.
2. Пружина багажника, собственно, обеспечивает то что крышка багажника не закрывается сама собой, когда что-то в него кладешь или вынимаешь. Имеет 3 степени натяжения (по крайней мере на приоре) и если поставить натяжение посильнее (или слабее, не помню), то после нажатия кнопки открывания багажника - он сам собой откроется.
3. За подлокотник хз, но, думаю, если делать полноценный тоннель высотой до уровня скажем локтя, это сильно бы увеличило стоимость.

Дубликаты
27-11-2015, 23:49
И это правильно!

Golf
27-11-2015, 23:55
а зачем тебе в авто за 600(кстати это даже не 10 штук баксов, неслыханная щедрость от автоваза) подлокотник без регулировки по высоте ? Может тогда еще и отказаться от регулировки руля и ремней ? Ты мазохист ?
В чем эргономичность тоннеля с встроенным статичным подлокотником, который еще и не уберешь при необходимости ? В том что на него можно положить шоколадку ?
Видимо удобен, раз такая кострукция используется у дальнобоев, сам не смог догадаться ?

AGENT 47
28-11-2015, 00:29
нет, я подумал совершенно наоборот почему то. хотя доля правды в этом есть

гольф, а если например ты бы покупал машину сегмента D или E ну вот надо было бы тебе купить и все тут - тебя бы скажем в 750i или в lx570 устроил бы такой подлокотник (а точнее торчащий вялый фаллос с падающим углом) с дыркой между сиденьями вместо туннеля?
просто скажи да или нет

AGENT 47
28-11-2015, 00:39

ну почему ваз говно, это стереотип из 90х, когда секции завода были поделены бригадами и все коперативные и реставрационные запчасти ставились на конвеер. в 90-е и до середины 200х да, говно.
но проблема не автомобиля ваз, как конструкции (которая кстати не отечественная а итальянская исходно) а проблема системы, смотри глубже.
вот почему копейки 70 х годов ездили по 30 лет и только резину меняли? потому что ваз говно? очевидно потому что по госту все было.
дело в наебалове и воровстве которое процветало на заводе, а говно качество это следствие этих проблем.


что отечественного в ладе весте? 1 вазовский двигатель и разве что пара пластмассок. это машина бу андерсона, а плохая она или хорошая покажет время.
однозначные плюсы:
-дизайн
-революция после 10 семейства
-неплохие двигатели и подвеска

явный минус:
-цена в базе дороже импортных аналогов

Golf
28-11-2015, 00:45
в 750 там много чего в этом тоннеле, а городить тоннель только для того чтобы был так это ара тюнинг и накуй мне не надо. А ты я смотрю из тех кто в девятках тоннели поднимает из картона типа чтоб как у 750. Если есть техническая возможность обойтись без поднятого тоннеля, то конечно не надо его поднимать. а ставить регулируемый подлокотник - это очевидно как лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Или для тебя нет. раз спрашиваешь ?

AGENT 47
28-11-2015, 00:51
я даже не знал что так можно (про поднятие тоннеля), сколько нового я узнал уже
вот как только денег к 40 годам накоплю куплю себе какой нибудь таз, а пока на маршрутке покатаюсь. меня не напрягает

Golf
28-11-2015, 00:57
ну ты же говоришь что в весте нужно было поднять тоннель на пустом месте, значит поднимал сам. С завода никто на пустом месте не поднимает, ара-тюнеры только

AGENT 47
28-11-2015, 01:45
я говорил что на мой взгляд он бы там смотрелся там лучше, если бы его сделали грамотно, а не то что сделали бомж вариант, а бы поставили туда регулируемый подлокотник, пусть не по высоте но по длине. За чем ему регулироваться по высоте если можно опустить поднять сиденье? локоть все равно вниз свисает на подлокотник. зачем его поднимать наверх? подстаканы с подстветкой, поставили бы туда, текстурный пластик сделали, розетку на 12 вольт и usb слот.

и не надо говорить что это много за 600 т.р., это все копейки, 5-7 т.р. максимум за кусок пластмассы.

а по поводу аро тунелей и какого то там тюнинга, я понятия не имею про такие диковинки, просто видел у премиум машин (на картинках, поскольку у меня нет машиы) такие тунели и подумал что в весте бы он неплохо смотрелся, ну немного его удешевить конечно, но однозначно лучше чем этот вялый фаллос, как и нормальный лючок бензобака , а не этот что стоит образца 1973 года на машине 2015 года. К черту это переоборудование на газ.

gavrick
28-11-2015, 09:34
ну вот сжкономишь там 5, там 10 и получишь дешевую машину. Лучше на этом экономить, нежели на есп или задней подвеске, да?)))

Не знай чем тебе он не угодил, на служебных каравеллах с обеих сторон сидений такие регулируемые стоят - ехать в командировку на дальняк с такими одно удовольствие - откинул сиденье немного назад, поднчял подлокотники под любым удобным углом и валяешься как в кресле. На лексусе эрикс350 и 330 такие - вполне норм.

Ну а если упрямиться - через пару месяцев спокойно на авторынке за пару тысяч купи и ставь, а вот есп или заднюю ходовку нормальную уже не воткнуть

del301
28-11-2015, 10:24
Ага бросять тебе кусок пластмассы без подгонки и установки, а это еще плюс к цене полстоимости... А это уже выше цены конкурентов... Вообще самое тяжелое это конкурировать на ценах, когда машины одного класса и равные по цене... Куда проще вбухать в машину и продавать за 2-3ляма, там уже все воспинимают как должное и пох что лючок не закрывается, наверно так лучше, раз три ляма машина стоит:D
Да и вообще, если не смогли больше найти косяков типа; не смогли открыть двери сразу, окна открылись сразу, а не заедали,педали не хрустят, кнопки нажимаются, а не проваливаются, передачу включили, а не искали, замки не заели, машина завелась, не заглоха и т.д., значит не все так плохо с машиной)))

branchwood.100ms.ru
28-11-2015, 12:26
Лада всегда опаздывает. Это было с калиной, произошло с грантой и теперь эти мудаки типа "красивую" весту сделали:D За 700 рублей, ну пофиг 677:o В те деньги можно взять иномарку:o

- Дизайн не дотягивает ни до лансера с его убогим устаревшим, ни до короллы обновленной, даже до рио болт.
- Накой ты сравниваешь весту с десятым? Веста как рио, поло, солярис стоит:o Да достижение повозка против бричке ипать:D
- Что хорошего в двиге или подвеске?

Taranoff
28-11-2015, 12:47
Lada Vesta и Largus на газе: уже в 2016 году

Автомобили Lada Vesta и Lada Largus, работающие на газомоторном топливе, появятся на дорогах России в 2016 году. Об этом заявил замдиректора департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ Максим Лобанов, сообщает РИА Новости.

По словам М. Лобанова, опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей «уже выпущена» и «сейчас проходит сертификацию». Он также добавил, что Минэнерго планирует включить в перечень приобретаемой в рамках программы развития рынка газомоторного топлива техники легковые газобаллонные автомобили. Войдут туда и работающие на газе Lada Vesta и Lada Largus.
Практически это поддержка АвтоВАЗа. Мы посчитали, что на единицу техники сумма в 30-50 тысяч рублей существенно подстегнет интерес к этому автомобилю. Потенциал производства — порядка 5 тысяч автомобилей в год. Можно с этого начать, начиная с 2016 года
Максим Лобановзамдиректора департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ

Напомним, впервые Lada Vesta, работающая на газомоторном топливе, была показана в октябре 2015 года на Петербургском газовом форуме. Lada Vesta CNG — это двухтопливный автомобиль, способный работать как на газе, так и на бензине. Полностью заправленный автомобиль способен преодолеть до 1000 км пути. Как подсчитали вазовцы, при работе Lada Vesta CNG на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем втрое.

Источник: https://auto.mail.ru/article/58277-l...e_v_2016_godu/


Taranoff
28-11-2015, 13:14

Golf
28-11-2015, 14:35
ну так это аратюнинг и есть - делать чтоб смотрелось лучше самое главное(на вкус аратюнингиста ессно), а на эргономику и функционал пох. Готовы вон даже высоту сидения под высоту подлокотника подгонять, лишь бы вкорячить туда высокий пустой тоннель, который типа смотрится лучше. Я вообще то всегда думал что высота сиденья регулируется под обзор и доступ к органам управления, а оказывается вон оно че - под высоту подлокотника. А нельзя высоту подлокотника относительно сиденья менять менее ущербным способом - изменяя высоту подлокотника, а не сиденья ? А высоту сиденья подгонять под чтото другое, а не под подлокотник нельзя ? Конечно придется пожертвовать высоким тоннелем для этого, но накуй он нужен, если он пустой, ара ? Конечно надуть пластик в тоннеле(как в солярисе или шланосе например) это проще и дешевле, чем изготовить сиденье со встроенным регулируемым подлокотником. С первым даже аратюнингисты справлятся начали еще 20 лет назад

615
28-11-2015, 16:59
в тачке за 677 кусков могли бы и 2 подлокотника устанавливать, по этой схеме 1 в кресло водителя и второй в кресло пассажира. за такие деньги в машине должно быть комфортно при поездках. всегда замечаю если в тачке есть передний подлокотник, если 2 чела сидят впереди, то практически всегда и водитель и пассажир руку на подлокотнике располагают, потому что комфортнее сидеть. жопашники

Golf
28-11-2015, 17:57
насчет второго согласен, пассажиру тоже не помешал бы. Ну ладно хоть один есть, в солярисе за 700 вон регулируемого вообще ни одного

branchwood.100ms.ru
28-11-2015, 19:43
Не расходись клован. В рио нормальный, адекватный подлокотник.

2 штуки там только дрищам нужно. Веста тесная шушлайка как и весь автотаз

Golf
28-11-2015, 22:12
в рио там колхоз, а-ля кооперативный на девятку, по высоте не регулируется, при том что место там есть регулируемый поставить

branchwood.100ms.ru
28-11-2015, 22:38
Это в твоей трахоме нечего не регулируется или регулы у нее начались масляные ты и ноешь тут

AGENT 47
28-11-2015, 22:44

буду впредь знать, что тунели это вчерашний день. производители премиум автомобилей совершают большую ошибку что не выпускают такой подлокотник прикрепленный к сиденью сбоку, а делают зачем то нерегулируемый тоннель с подстаканниками.

как подгоняется обзор я не знаю,т.к. как я уже говорил у меня пока нет автомобиля, но теперь буду знать спасибо.

Golf
28-11-2015, 22:46
покажи хоть один премиум с пустым высоким тоннелем ? Наколхозенные девятки и солярисы это не премиум если че

Ivan
29-11-2015, 09:29
"Авторевю" составило ревью.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8215

MUSTANG
29-11-2015, 16:51

M.B.
30-11-2015, 11:19
В субботу уже на дорогах видел.

http://s005.radikal.ru/i209/1511/8e/ff1aacebc2f1.jpg

Потом заехал в салон, посидел. Для ваза хорошо, на за 670 я бы точно не взял. Рио в топе однозначно приятнее. Фирменный жигулевский запах заменили каким то новым ароматом :D

Не понравилась колхозная имитация перфорированной кожи на руле. Путинский цвет вживую - АД.

http://s010.radikal.ru/i311/1511/e3/61f3b0ea69cc.jpg

haf
30-11-2015, 13:38
да тебе вечно, сахар не сладкий))

gavrick
30-11-2015, 14:25
Тут наверное дело не в том, что за 670 не взял, а в том что сейчас ездишь на куда более дорогой машине. Я бы тоже в какой-нибудь логан в фарше из фольца не пересел.
Для нынешних владельцев приор, калин и прочих вазов Веста - шаг вперед

M.B.
30-11-2015, 14:33
Периодически езжу с другом на рио в хорошей комплектации, вполне себе приятные впечатления.

gavrick
30-11-2015, 14:35
который он купил, когда тот стоил 400к?:D

M.B.
30-11-2015, 14:37
Че то типа 660 тыщ было.

gavrick
30-11-2015, 14:42
Заинтриговал. Надо пощупать весту

Golf
30-11-2015, 15:39
лошара, за 670 можно весту счас взять в полной комплектации

blackniger
30-11-2015, 15:53
ребята, я лучше за 500-600 в идеале мерс тех годов поищу, заморочусь. а пока езжу на 99:)

Taranoff
01-12-2015, 10:51
Самая дешевая на сегодня Веста — версия «Комфорт» за 570 тысяч — у нас!
http://www.drom.ru/lada/vesta/samaya...s21_37858.html

Жесткие и мягкие тесты, первые поломки, первые впечатления: черная Веста путешествует по России
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog

hasanchik
01-12-2015, 17:25
500-600 тыс. руб? :confused:
Есть мерсы в идеале за такие деньги? :confused:
А тех годов - это каких? Веста этого же года, т.е. если я правильно понял тебя, можно поискать за максимум 600 тыс в идеале мерс 2015 года?

п.с. скинь ссылку где искать такие тачки, за такие деньги тех годов :D

Другой человек
01-12-2015, 19:04
он наверное такие имел ввиду в идеалеhttps://www.avito.ru/bashkortostan_o...2006_677074917 . Думаю таких в идеале не осталось, а если есть, то стоят других денег.

branchwood.100ms.ru
01-12-2015, 19:30
Ну так возьми раз такой умный))) Нам чего по ушам чешешь?

Golf
01-12-2015, 23:48
тебе то зачем чесать, ты за выше чем за 30 все равно ниче не возмешь никогда. Парня даже найти не можешь себе, другие девушки в твоем возрасте уже рожают

PISTON82
02-12-2015, 00:13
Бранч-баба!?
Теперь понятен стиль её мышления.
Сорри, Бранч, что оскобил тебя, думал-ты пацан.
А ты действительно без парня ?

Робин Гуд
02-12-2015, 10:08
В идеале. Правда чек горит, но это же МЕРСЕДЕС, он даже с горящим чеком идеален. :)

Другой человек
02-12-2015, 18:15
это была ирония

civilizator
03-12-2015, 03:02
Дизайн супруг коллеги делал)

Робин Гуд
03-12-2015, 10:30
Я вас понял, и тоже поиронизировал в отношении любителей древних "затомерседесов".

615
03-12-2015, 23:59
лада виста это рено и швед. автоваз контролирует концерн рено ниссан. по телеку ещё над хахлами смеются типа у них америкосы всем рулят

Taranoff
04-12-2015, 01:47

615
04-12-2015, 12:07
https://www.drive2.ru/b/2552094/?m=1...e=0#a147500282

Taranoff
04-12-2015, 21:56

Golf
05-12-2015, 00:37
а нужно ли такое чересчур четкое управление ? Идешь так по трассе 120 неспеша, потянулся к прикуривателю, телефону и т.д. слегка изменил положение корпуса, чуток потянул руль в сторону и здравствуй встречная полоса или обочина ? Т.е. вождение требует большего сосредоточения за рулем, контролировать каждый миллиметр смещения рулевого колеса. Околонулевую зону не зря придумали наверное ? А тут ее нет практически. Любители погонять на компе с игровым рулем будут счастливы конеш, остальные утомлены чересчур резкими реакциями

сергей-УФА
05-12-2015, 01:04
Приглашаем на тест-драйв Лада Веста - 05.12, 15-00, парковка "Магнита", ул.М.Жукова,
http://forums.drom.ru/ufa/t1152264631.html

branchwood.100ms.ru
05-12-2015, 02:59
Ты кроме как на двинашке на чем нибудь нормальном ездил? Дибил тупой хоть на тест драйв сходи....


ЗЫ Тролли вот ваше золото https://www.drive2.ru/l/8368445/ почти иномарка, но без брызговиков и прочим дрочем традиционным:D Кто там больше всех себя пяткой в грудь бил?!

Golf
05-12-2015, 03:08
мужа будешь пилить, если возьмет тебя кто в жены, а от меня отъебись, я не виноват что у тебя недоеб, сиповка

branchwood.100ms.ru
05-12-2015, 03:16
Кто виноват что ты кроме своего дерьма нечего не водил? Не водил, а не владе КАРЛ! Я не оскорбляю и не уличаю тебя в нищебродстве, просто ты дибил, который не водил нечего кроме наших машин и думаешь что они типа не хуже Ты просто сказочный кретин)))) Только стоит вспомнить твои рассказы про патрик.

Golf
05-12-2015, 03:21
если у тебя недоеб, то иди работать в интим услуги, там тебя хоть сутенер втюхает комунить, раз мама не смогла

branchwood.100ms.ru
05-12-2015, 03:30
Ты про сутенеров и интим откуда узнал? На форуме писали или порнушку заркал?:D:D:D

Если бы интернета не было сидел бы тараканов в своем хантере пересчитывал:D Думал бы что такие же в гелике ползают:D

ХРЯК
05-12-2015, 03:32
у Гольфа ВАЗ-2112 или Приора Хетч ?

Golf
05-12-2015, 03:49
а ты значит с интернетом думаешь что в геликах ползают какие то особые тараканы ? Если бы не было интернета, то тебе бы в уши поменьше ссали

branchwood.100ms.ru
05-12-2015, 10:36
Читать разучился? Там ясно написано что это ты думаешь)))))) Ты думаешь, думаешь, а толку нет, ибо олень:o

Golf
05-12-2015, 23:38
решила применить свой главный конек - слабоумие ?

sp0t
09-12-2015, 20:35
ээ)
https://cs7057.vk.me/c629524/v629524...gtOejDgJrg.jpg

Anver
09-12-2015, 21:21
ток что хотел написать
Веста vs NeVesta ))))
спот опередил

http://fishki.net/1295656-otlichie-v...t-nevesty.html

мудрые целочки от ваза - в очередь мужики в очередь

615
09-12-2015, 21:42
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog Дром в Уфу приезжал

Джой
10-12-2015, 10:17
Видел ладу весту белую Т099ТТ 102

Другой человек
10-12-2015, 13:02
Смотрел на драйве, большинство Вест с красивыми номерами, совпадение?

AGENT 47
10-12-2015, 16:06
нет, он эксперт по отечественным автомобилям, и мой кумир с недавних пор. не смей про него говорить плохо, он самый лучший

Ufimets99
17-12-2015, 23:41
Лада-Веста выстовлена в холле ТРЦ "Планета" около О`Кея.

Ufimets99
18-12-2015, 16:57
youtube.com/watch?v=6XdMqYLzsks

youtube.com/watch?v=Kchb6O6k87Y

gavrick
18-12-2015, 18:18
Тебе тараноф знамя потенциальных тазоводов передал?

Taranoff
20-12-2015, 12:35


Ильдар1
21-12-2015, 13:01
Сегодня на трассе попалась черная Веста,
издалека показалась что киа спортадж или лексарь едит, но нет, Веста.

dalmatinas
21-12-2015, 13:39
В планете посидел в весте, если качество норм будет, то неплохой автомобиль.

---VikinG---
21-12-2015, 23:15
на перекрестке висит реклама новой лада веста, ну и все в классике жанра, я ваще ржал когда вечером увидел, плакат подсвечивает 2 фонаря, один вообще не работает, другой моргает, через раз светит, у лады ничего не меняется хули, даже рекламу рукожопы делают:D:D:D:D:D:D

Resh
22-12-2015, 00:29
Что тут уж говорить о какой-то весте, когда эти алояры(рекламщики) путают цвета государственного флага России, как на день города, это пзд позорище несусветное

---VikinG---
24-12-2015, 09:33
Сфоткал на чехол от брелка сигнализации, справа моргает, слева не горит

Ufimets99
29-12-2015, 17:29
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1279389.html

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства в феврале.




Основные параметры:

рабочий объем 1774 см
мощность 122 л.с.
крутящий момент 170 Н·м при 3750 об/мин.

Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6литровых двигателях ВАЗ21126, -21127 и -21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.

nym
29-12-2015, 17:51
ВАЗ как всегда по ТТХ отстает от других. На новых корейцах, например, 1,6 двигатель схожие показатели выдает, а по максимальной мощности далеко впереди, а тут наши 1,8 сделали наконец-то, с мощностью как 1,6. Еще бы цепь поставили, вместо ремня.

ПятьсотПервый
29-12-2015, 18:01
98 вазовских коней равняются 130 корейским

nym
29-12-2015, 18:07
С чего это они равняются? А японским, американским тоже равняются?

ПятьсотПервый
29-12-2015, 19:26
владел приорой 98 лс , сейчас сид 129 лс. приора крейсерская скорость 160, клал стрелку под 200. сид за 2 года однажды тока 170 разгонялся, почему то неуверенно после 160 на нем

KIF
29-12-2015, 19:46
Откуда больше, у соляриса того же 123 л.с. при 6300 оборотах. У ВАЗа 122 при около 6000.
Но крутящий момент у ВАЗа 170 при 3700 об, а у соляриса 155 и то на 4200 об. Где же он впереди-то?

nym
29-12-2015, 19:59
Есть еще 1,6GDI от сида там мощность 135 л.с. и момент 168, да на более высоких оборотах, но факт есть факт.

nym
29-12-2015, 20:08
Я в данный момент тоже владею приорой 98 лс. и сидом 129 на автомате, по динамике сид даже на автомате быстрее, если сходу ускоряться. Но надо учесть, что приорка на 300 кг легче сида! Если движек от сида на приору воткнуть, то это будет супер спорт наверно для ваза, а сид обычная гражданская машина. Если приоровский 98 сил поставить на сид, то он сразу сдуется. А приора по трассе идет хорошо, из-за подвески энергоемкой, дороги у нас волнистое говно потому что. Если бы ровные были, то сид на трассе как влитой стоит и максималка у него 195, приоре мощей не хватает столько ехать.

ПятьсотПервый
29-12-2015, 20:59
с места наравне едут по моим ощущениям. приорка как то повеселее едет, после 100 кмч ее стихия, подхват хороший. сид по средней дороге задница прыгает. по хорошей дороге, которых у нас нет киа едет лучше, согласен, в повороты лучше входит, шума меньше.

Golf
29-12-2015, 21:16
ну дык это же GDI, который значительно дороже и капризнее. Ты сравнивай движки с одинаковой технологией(читай ценой приобретения и экспл-ии). Такто и 200 можно с 1.6 снять при желании, что твой сид будет сосать, другое дело сколько это будет стоить, как долго будет ездить и сколько жрать топлива. Тот же вазовский 1.6 можно раскачать до 200 лс и выше. Только зачем, если приора с 98 едет лучше чем киа с 130

nym
29-12-2015, 21:44
Не едет приора лучше и дело не в этом. А в том, что в иномарках такая мощность двигателя считается нормой, для гражданской машины, а на вазе уже спорт. Таже Калина NFR 140 лошадей. И потом на сиде 130 лошадей движек имеет холостой ход 600 оборотов где-то, его не слышно в салоне вообщее, а что будет в вазе с 1,6 аналогичной форсировки, там холостой будет уже к 1000 приближаться и с низов не будет тяги.

Golf
29-12-2015, 21:49
потому что в твоей иномарке куча лишнего веса и с 98 она вообще не поедет. А приора и с 98 порхает. Возрос вон вес(веста), то и лошадей прибавилось и еще прибавится скоро, прибавить не проблема такто, вопрос в целесообразности увеличения цены двигателя. Надо - увеличили, не надо - не увелили. А калина с 140 порвет твой 130 сид как тузик грелку, потому и спорт. Решают не абсолютные лошади, а энерговооруженность - отношение мощи к весу

nym
29-12-2015, 22:01
Да в том то и дело, что прибавили то мало лошадей. 122 с 1,8 это смех для 2016 года. Вот если бы 132 хотя бы другое дело, но тоже густо. Ваз просто отстает в технологическом плане для серийных машин лет на 10-15, не сможет он просто сейчас дать нормальный современный, технологичный мотор.

Golf
30-12-2015, 09:26
зато не надо будет мотор менять через 100 тык как на солярисе, на котором сняли докуя маленьких корейских лощадей

gavrick
30-12-2015, 09:34
Чет не верю. На приоре при умении переключать передачи вовремя можно легко обойти такой сид на ватомате до сотки
Да и по остальной части гольф прав. Корейские лошади - трехногие, и запас надежности у тазомоторов хороший, хоть они и шумные и допотопные

ПятьсотПервый
30-12-2015, 20:10
http://www.kolesa.ru/lada/nastojasch...nde-2015-12-30

nym
30-12-2015, 21:56
Ну если масло не менять, то через 100 тыс может и придется менять двигатель. Хз с чего ты взял, что там ресурс меньше вазовского.

Golf
30-12-2015, 21:59
ну вот и узнай сначала, а потом умничай

nym
30-12-2015, 22:02
По заводским данным разгон до сотки у них одинаковый 11,5 сек, сид на ручке еще быстрее 10,5 сек, солярка около 10. Я имею ввиду, что сид динамичней на ходу, особенно после 100. Про запас надежности тазомоторов тоже не все однозначно, там механизм ГРМ слишком нагружен, для одного ремня, поэтому и обрывы, на иномарках в основном цепи уже везде ставят или помпу хотя бы на один ремень с грм не вешают.

nym
30-12-2015, 22:05
Я давно уже узнал, что корейские гаммы по 400 тыс отхаживают и масла при этом жрут меньше вазовских с таким пробегом.

Golf
30-12-2015, 22:06
по заводским данным и акцент за 10.5 до 100 ехал. Корейцы давно во вранье замечены. Ваз напротив занижает ттх обычно, указывая цифры "гарантировано не хуже из всех взятых образцов"

Golf
30-12-2015, 22:07
не знаю про гаммы, а солярисовские максимум 200 ходят и на помойку. Это максимум. Обычно на 100 заканчиваются

nym
30-12-2015, 22:09
Что же тогда их придирчивые американцы не наказали за это?

nym
30-12-2015, 22:10
Гамма это и есть мотор соляриса. Разница только что для солярисов делают в китае, а для сидов в словакии.

Golf
30-12-2015, 22:13
убитые стойки тоже могут хоть три срока отходить, просто работать как положено не будут при этом. По идее можно на одних стойках 400 проехать, не вопрос, не отвалятся

nym
30-12-2015, 22:15
Ну масло тоже 90% владельцев меняют по регламенту раз 15 тыс, а оно уже давно не работает, после 7-8 тыс.

Golf
30-12-2015, 22:18
вот так и двигатель на солярисе. Работать то он работает, просто капиталить уже давно пора. Но и капиталку там не сделаешь, так и ездит потихонечку себе. Только менять целиком

KIF
30-12-2015, 23:17
Опять страшилки про обрыв ремня. Как он у вас рвется понять не могу; либо ездить учИтесь, либо автомобиль обслуживайте как положено. У меня как-то ни разу не рвался ремень, на 9-ке меняю каждые 50-60 тыщ и в ус не дую, стоит копейки. На приоре родной еще стоит, около 90 тыщ прошел, думаю надо менять, но при каждом очередном ТО в сервисе говорят, что пока в норм состоянии он.
По поводу помпы - зачем внедрять усложнение конструкции, вешая помпу на что-то другое, если и существующая конструкция работает и прекрасно себя чувствует уже на протяжении 30 лет (примерно столько уже наверное исполнилось восьмерошному мотору)

Golf
30-12-2015, 23:19
ремень рвется у любителей втыкать пониженную и бросать сцепление. Ездить не умеют, матчасти элементарной не знают, догадатся не могут, а виновата машина. Экономисты плять, колодки экономят копеечные. Тупорылые че

nym
30-12-2015, 23:22
У меня тоже не рвался, пока. Но обрыв это образное выражение, не ремень там рвется, а рассыпается опорный ролик или клинит помпа. Моя помпа кстати при пробеге 66 тыс. вся скрипела и подклинивала при прокрутке, вот хрен знает сколько бы еще протянула, зато ремень был в идеале, но что от этого толку.

Golf
30-12-2015, 23:25
помпу перед кряком за сотни километров пробега еще слышно. Как можно ездить на умирающей помпе и не заехать в сервис не поинтересоваться что у тебя там за орущий шум под капотом ? Надеешся что само пройдет чтоли ?

nym
30-12-2015, 23:28
У меня ничего не шумело при работе, но для профилактики помпу поменял, но тысячи доверчивых людей ездят по упора, ведь по регламенту этот узел не обслуживается.

KIF
30-12-2015, 23:29
Так помпу умирающую сложно не выкупить. У меня где-то на 140 тысячах начала стучать родная помпа, таких стуков я от своего мотора раньше не слышал, сразу понял что это она, скинул кожух ремня грм, рукой помпу пошатал - люфт дикий - значит замена.
Ролик меняю вместе с ремнем, также каждые 50-60 тыщ, за этот срок он не заклинит, он даже ресурс свой не вырабатывает за это время, я думаю.

KIF
30-12-2015, 23:31
Но к стыду своему, признаю, что поменял я ее не сразу, а когда она уже потекла, и между началом стуков и течью проехал где-то около тысячи км наверное (все никак времени найти не мог на замену), то есть просто так ее не заклинит, по-любому признаков смерти своей кучу подаст она.

Golf
30-12-2015, 23:32
значит она бы еще походила, раз не шумела. Последнюю стадию перед разрушением невозможно не услышать и еще километров 50 точно есть до сервиса доехать. Надо быть полныи дебилом чтобы прощелкать признаки разрушения

Golf
30-12-2015, 23:33
в том и дело, что даже с шумом она еще потянет некоторое время. А не так что раз и крякнула

nym
30-12-2015, 23:35
Но тем не менее, были случаи, даже среди моих знакомых, когда на ровном месте был клин. Заводской ремень я менял на 90 тыс., был нормальный еще, но стремно было уже с ним, резина все равно стареет, ролики и помпу менял на 66 тыс. Сейчас пробег вроде 120.

Golf
30-12-2015, 23:37
так на всех стареет. А ты думаешь на солярисах не стареет резина ?

nym
30-12-2015, 23:37
Да нахер оно нужно, поедешь куда на дальняк и трястись потом, за эту помпу или ролик.

nym
30-12-2015, 23:38
Там цепь и она не порвется в любом случае:D

Golf
30-12-2015, 23:39
трястись это надо на киа, там помпа без шума крякнет, при полном твоем неведении посреди трассы бгг

nym
30-12-2015, 23:41
Зато клапана целы будут:D

Golf
30-12-2015, 23:43
помпе покрену цепь или ремень

KIF
30-12-2015, 23:43
Так в том-то и дело, что чтобы не трястись, надо вовремя обслуживать машину. А непредвиденные поломки на любой старой машине с большим пробегом могут произойти, независимо от марки.
Просто я вижу на примере своих знакомых как меняется отношение к автомобилю и манера вождения, когда с ВАЗа пересаживаются на иномарку, и кочки все аккуратнее проезжают и ТО все проходить начинают, а к "жигулю" отношение наплевательское было, соот-но и результат.

Golf
30-12-2015, 23:45
так и на приоре целые будут, но там еще и с крякнувшей помпой посреди трассы не встанешь

Golf
30-12-2015, 23:49
потому что трясутся над иномарками как раз. А жигулю че ? Посреди трассы если поломка, то в радиусе 10 км в сервис заехал и дальше поехал

nym
30-12-2015, 23:51
Так там помпа сидит на приводном ремне, а не на цепи:D

Golf
31-12-2015, 00:01
а я как сказал ?

nym
31-12-2015, 00:06
Что помпе похрену цепь или ремень. Я это понял, как все равно клапана загнет.

Golf
31-12-2015, 00:07
ну это уже твои проблемы как ты понял. Я пишу как есть

nym
31-12-2015, 00:13
А есть так, что на солярке клапана загнуть шансов на много меньше, чем на вазе.

Golf
31-12-2015, 00:16
это врядли. Зачем вообще цепь со всеми ее проблемами на городских малолитражках ? В хундае не могут сделать надежный двигатель с ремнем грм ? Цепь это дорого по цене, это снижение кпд, это шум, это неэкономично по топливу, цепь растягивается. 1.4 и 1.6 давно научились на ремне все делать

gavrick
31-12-2015, 12:29
Бля. По заводским данным и показаниям бк они и жрут еще 2 литра на сотку :D только вот жрут и не едут, мистика:confused:

nym
31-12-2015, 15:56
Разницы в расходе с приорой не заметил особой, ну может на 0,5 литра больше, так там и автомат и вес гораздо больше, поэтому не удивительно. На счет не едут это ты зря, есть с чем сравнить у меня.

nym
31-12-2015, 16:04
А ремень это дешево чтоли? Замена ремня на приоре знаешь сколько стоит? Запчасти только минимум 3500 и работа еще минимум 1000, а то и больше. И так каждые 50-60 тыс. пробега, а цепь 150 тыс обычно легко ходит, если масло лить правильное и менять нормально.
Да хундай тут причем вообще, сейчас цепи на большинстве производителей ставят, ремни мало где остались. Насчет шума ты вообще насмешил, цепной хундаевский мотор гораздо тише вазовского, опять есть с чем сравнить.

Golf
31-12-2015, 19:25
50-60 это на двенаре, на приоре 180 замена ремня, не свисти. Подольше цепи на хундае ходит. Если ты на 50 на приоре менял, то это твои проблемы, да меняй ты хоть на 10, работа дураков любит

Че это он тише, если сам говоришь на нем обороты холостого хода даже сбавлены чтоб поменьше тарахтел. А то что водитель на холостых околеет в холодок и движок закоксуется, так он об этом не думает же когда берет авто - маркетологи все четко рассчитали, они спецы по вешанию лапшы

не большинстве, а меньшинстве, опять свистишь. Ниссан только на малолитражки цепи ставит, больше никто почти. Может еще одну-две марки упустил, не более

nym
31-12-2015, 19:36
на двенаре 45 отрой мануал и сам посмотри, прежде чем писать. вот и меняй на приоре на 180 хахаха, ни один производитель не дает такой регламент для ремня, кроме ваза.

nym
31-12-2015, 19:40
А что один ниссан машины выпускает. Ремни только на логанах, да вазах остались, все япы уже давно цепные, немцы тоже.

Golf
31-12-2015, 19:41
45 ? Аа, ну это в корне меняет дело. Я по 60 езжу, ремень когда снимают состояние такое что еще 60 без труда отходил бы
Ваз в отличии от корейцев никогда в завышении ттх замечен не был, напротив. Так что это тебе надо беспокоится 150 ли там на самом деле или меньше раза в полтора, во сколько корейцы обычно свои ттх и завышают в среднем

Golf
31-12-2015, 19:42
малолитражки на цепных грм только ниссан. У остальных ремни. Максимум еще пару фирмочек найдешь, не более

nym
31-12-2015, 19:42
Ну радуйся этому дальше, только ваз от этого лучше не становится, а вот корейцы шагнули далеко вперед.

nym
31-12-2015, 19:45
Что несешь, какой ниссан. Все тойоты, мицу и другие цепные, немцы цепные. Проще перечислить где ремень остался.

Golf
31-12-2015, 19:46
это подвеска от пирожка на седане шаг вперед чтоли ? Или одноразовые движки по 100 тык которые ? Не смеши

nym
31-12-2015, 19:49
Баян, эта подвеска гораздо лучше допотопной вазовской, где даже подрамника нет. Движки ходят больше ваза не фиг ****еть.

Golf
31-12-2015, 19:49
назови цепные малолитражки кроме хундая и ниссана лучше

Golf
31-12-2015, 19:51
где же она лучше, если она от пирожка ?

http://automps.ru/wp-content/uploads...695_resize.jpg

nym
31-12-2015, 19:56
королла, лансер, фокус 1,8 и 2,0, гольф, астра этого достаточно?

Golf
31-12-2015, 20:23
на короллах это на старых цепь стояла, на современных(которые выставлены на сайте toyota.ru) на всех, включая 1.8 - ремень. С периодичностью замены 90 тык кстати, меньше чем у приоры в 2 раза. У фокуса 1.6 - ремень, у астры 1.6/1.8 - ремень, у гольфа ремень. Получается ты не соврал толко насчет лансера

nym
31-12-2015, 21:02
Это все не правда

615
31-12-2015, 21:31
веста это месть шведа и француза, за бородино и полтаву россиянам!!! Ну нельзя выпускать тачки с 2 подушками в стране с самым большим количеством трупаков в ДТП в году и с самым меньшим владением машин на 10 человек. и продавать их за 600 кусков.

Golf
31-12-2015, 22:31
я никогда не вру, дружок

KIF
31-12-2015, 23:04
Никто не заставляет покупать тебя ее же. Не нравится, боишься ездить с двумя подушками, проходи мимо-покупай с четырьмя, ассортимент автомобилей велик, с чего вдруг запрещать теперь. У меня в машине вообще ни одной подушки нет и больно то не нужны, как то в аварии не собираюсь попадать.

Taranoff
02-01-2016, 00:00

severus
05-01-2016, 14:33
Они там че тормозуху пили на новый год на Автовазе!?

Lada Vesta: скоро появится 82-сильная версия за 3 млн рублей
АвтоВАЗ построил новую модификацию «Весты» под названием EV
Lada Vesta EV — это электромобиль, оснащённый электромотором мощностью 82 л.с. (60 кВт) и литий-ионными аккумуляторами. Как сообщает издание «Волжский автостроитель», такой седан разгоняется до 100 км/ч за 15,5 c, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Для зарядки автомобиля требуется 9 ч (от сети напряжением 380 — 1,3 часа), при этом запас хода на одной зарядке составляет 150 км.
Станет ли электроверсия «Весты» серийной, пока неизвестно, так как окончательное решение не принято. Однако отмечается, что такой седан не может быть дешёвым: цена Lada Vesta EV составит около $40 000 или примерно 2 млн 900 тысяч рублей по нынешнему курсу

auto.mail.ru

Лучше бы не позорились... Тесла стоит в америке ~ 70 000$ дороже чуть меньше в два раза, но тесла эта технологии, мощность ~ 300 л.с. разгон ~ 6 c до 100, и полный привод.

глянул википедию получается просто тот же двигатель и батарею переставили в весту, все идентично, никаких изменений и инноваций.

ПятьсотПервый
05-01-2016, 15:07
у конкурентов б с класса цена такая же, в чем проблема?

Taranoff
05-01-2016, 18:46
Lada Vesta против конкурентов: кто вырвется из окружения?

Избавляемся от предрассудков за рулем нового флагмана АВТОВАЗа и выясняем, по зубам ли Весте
Hyundai Solaris,
Ravon Gentra,
Renault Logan
Volkswagen Polo Sedan.

http://www.zr.ru/content/articles/83...zheniya-video/


Taranoff
16-01-2016, 23:33

branchwood.100ms.ru
17-01-2016, 13:17
В том что есть ИНОМАРКА и есть ЛАДА. Лада заведомо дерьмо, а цена такая же.

ПятьсотПервый
17-01-2016, 13:29
владел 2 вазами ни разу не встал ни где, при этом они стоили дешевле в 2 раза ино, соотвественно были недостатки , которые я прощал за эту цену. сейчас цены выровнялись, но и недостатки убрали. соответственно остается один недостаток для таких как ты-значок на капоте. .Ну это твои проблемы

gavrick
18-01-2016, 23:28
Теперь точно можно брать:
http://m.pikabu.ru/story/krashtest_lada_vesta_3929954
Судя по фоте достойный результат и даже охуенный для своего класса

Shrieck
18-01-2016, 23:40
Обрати внимание что то с порогами...
Для небюджетного автомобиля образца 2015г - средненько.

Golf
18-01-2016, 23:52
ну и нормально, порог мнется не под водительской дверью давая стойке уйти назад, а распределяет деформацию по всей длине, водительская стойка остается на месте, о чем также свидетельствует целое лобовое стекло, а также меньше энергии уходит на деформацию передней зоны, а значит область салона тормозится мягче. Все правильно сделали, так и должно быть. Это не средненько, это на голову выше всяких соплярисов и т.п.

Shrieck
19-01-2016, 00:10
Я чисто по фото сужу. Слишком мало информации.
При смещении порога может заклинить заднюю дверь.

Golf
19-01-2016, 11:24
информации достаточно, чтобы не писать что результат средненький. Голову просто надо включать

gavrick
19-01-2016, 14:17
Это бюджетный авто))))
На порог то по***, главное манекен. Будем посмотреть короче... ждем цифры

Shrieck
19-01-2016, 14:51
Vesta это топовая модель под брендом Lada.

Отличным был бы результат в 5 звезд по EuroNCAP.
Пока что в бок не били, об столб не били...
HIC не указан.
А так на глаз 3-3,5 звезды - средненько.

Ждём цифры.

Golf
19-01-2016, 15:10
на глаз там все отлично, клетка салона нетронута, если не брать незначительной деформации порога, которая на смятие клетки салона не играет, а играет на сокращение перегрузок. Креновый у тебя глаз. На сколько больше энергии забрал порог, настолько меньше досталось передней стойке. Потому и лобовое даже не треснуло. Думать надо головой немножко

gavrick
19-01-2016, 15:50
топовая модель не может быть бюджетной?))) 500 ты за машину сейчас дешево

kettle
19-01-2016, 16:00
удивился - с 17 года ЭРА Глонасс будет устанавливаться во все автомобили.

и сообщать куда нужно?

Shrieck
19-01-2016, 19:22
То что ушёл порог говорит сразу о 2-х вещах. Либо передок недостаточно гасит энергию, либо клетка салона недостаточно жёстка.
Вместе с порогом уходит пол от того что левый лонжером вместе с КПП давит на моторный щит. Т.е. энергия гаситься снизу, потому и стекло осталось целое. В целом правильно, если место для ног будет достаточно. Без фото сложно сказать.
Посмотри на проем рамки двери и передней стойки.

Посмотри Geely Emgrand образца 2011 года или Hyundai Solaris 2011. Кузов у них отработал лучше, т.е. перед мягче, а клетка жёстче. Заработали 4 звезды. Geely к тому же стоит дешевле.
Если Vesta заработает 4 звезды то будет на уровне 4-х летнего китайца. По мне это вчерашний день.
Да и то массого Vesta только в этом году станет продаваться, а это уже фактически 5 лет разницы.
Я считаю что новый автомобиль должен быть лучше во всём чем одноклассники 5-ти летней давности. Кому как конечно... Если ты считаешь что безопасность на уровне 5 летних китайский авто это отличное достижение, то пусть будет по твоему.

А хотя если будет 5 звёзд - то респект и уважуха конструкторам.

ПятьсотПервый
19-01-2016, 20:57
аварий как в краштесте в реальной жизни не бывает, классическая авария это когда пошел на обгон и влетел в перед камаза, там не спасут ни звезды ни подушки ни шильдик. а если нет разницы зачем платить больше. все это понты. я ездил 3 года на самаре и все нормально. краштест это развод мировых корпораций клиента на бабло.

Golf
19-01-2016, 21:02
передок укрепить не проблема, вот только чем больше энергии относительно других частей будет гасить передок, тем больше перегрузок испытают пассажиры в салоне. Салон типа целый, все сидят как живые. Все правильно сделали, что часть энергии погасили неопасным смятитем порога

на проем посмотрел, проем ушел на миллиметр, этого милимметра достаточно чтобы разгрузить переднюю зону деформации, т.к. этот миллиметр ушел на сжатие порога, т.е. затрачено много энергии для этого

можно наоборот, перед сделать еще мягче а салон жестче, не проблема, и ты увидишь смятый перед и абсолютно целый салон(типа хорошо отработалось все по твоему), но когда деформация по мягкому переду дойдет до жесткой передней стоки тебя размажет по ремням прост. Звезды даются не за жесткий порог, а за минимум перегрузок на пассажиров в салоне, к чему конструкция весты и стремится. Почему бы не использовать расчетное сжатие порога для гашения удара ? Физика этого не запрещает, запрещают только тупые стереотипы в головах потребляdей. Никто из производителей не крепит водительскую стойку абсолютно жестко, у всех она уходит, но у них она уходит по линии груди водителя и выше(что видно по разрушенному лобовому), а здесь она ушла по уровню порога, забрав через смятый порог значительно больше энергии, что правильнее. Чем больше деформации, тем меньше перегрузок, надо только раскидать деформацию по разным неопасным местам и сохранить жесткость там где надо, что мы и видим

Golf
19-01-2016, 21:11
совершенно верно, урал с нулем звезд раскатает любой пятизвездочный седан в лепеху. Но если уж вам так нужны эти звезды, то получайте - в весте все в порядке с ними

102.eja
20-01-2016, 15:00
в жопу весту! вот на этом могли бы ездить...

Shrieck
20-01-2016, 16:20
А ВАЗ 2110 по твоему что?
Упрощенный проект Истра посаженный на ходовую 2108.

Golf
20-01-2016, 16:24
которую проектировали на порше кстати, а не в румынии, как у логанов

Ринат Хаммонд
20-01-2016, 16:30
Норм прошла краш.
Пятьсот первый прав, каэш в лексусе 570 спокойней былоб чем в весте, в ряде случаев, но когда в лобач въепываются под фуру там пох ужэ.

Shrieck
20-01-2016, 16:47
Насколько знаю проектировали совместно, на Porsche занимались доводкой и испытаниями. И не только ходовой, а автомобиля целиком.

Логан был известен тем что автомобиль сначало спроектирован полностью в цифровом виде и лишь потом изготовлен ходовой образец.

Golf
20-01-2016, 17:03
тем более, испытано и доведено натурными испытаниями порше. А логан че ? Гдето чтото не то нажали, плюс баги в софте и расчетах, доводка силами тех же румын - и пожалуйста, получился логан

Shrieck
20-01-2016, 17:35
Ну Логан всё ж французами проектировался, полностью их технологии. В Румынии лишь производственная площадка. На тот момент Dacia выпускала авто в духе 2107.
Помню что изначально пиарили чуть ли не как революцию, он должен был стоить как обычная 2109.

А косяки были... Читал что в первых серийных образцах если сзади садились 3 нормально упитанных мужика то прогибалась поперечина кузова. Потом исправили.

Но лет через 8 Лада полность станет просто брендом как Dacia, Skoda, Datsun...
Не исключено что и АЗЛК возродят.

gavrick
28-01-2016, 12:58
А ч тараноф и хуило гольф слились?
Вот комплектации и цены на иксрей https://www.instagram.com/p/BBErCiWBdrb/
1.8 122 л.с. появился

MUSTANG
28-01-2016, 15:34
http://www.lada.ru/press-releases/110607.html

пишите свое мнение

del301
28-01-2016, 16:28
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=367086
вот же тема
или все в одну теперь?

MUSTANG
28-01-2016, 16:29
если честно. мне пох:D

Taranoff
28-01-2016, 19:59
Сам ты слился... Времени нету

Golf
28-01-2016, 20:12
че гаврик, опять ты пролетаешь, не хватает тебе ? Копи дальше

gavrick
28-01-2016, 21:06
У меня дороже даже если сейчас буду продавать:D только мне это не нужно

Golf
28-01-2016, 21:16
смешно, согласен

gavrick
28-01-2016, 21:35
У тебя и с логикой всё хреново... жаль... :D
Надеялся что ты поумнеешь

Golf
28-01-2016, 22:58
у меня то все в порядке с логикой как раз, это вот ты умудряешся в лужи пердеть вечно. Сам сказал и сам ржет над своими словами, дебил

gavrick
29-01-2016, 08:30
Блаблабла... очередная чушь

Shrieck
29-01-2016, 15:42
Видел сегодня белую Весту.
В белом цвете хорошо выглядит, но водитель почему то угрюмый какой то...

gavrick
29-01-2016, 16:56
Машина для суровых мужиков, которые на спущенных колесах под 120 гоняют и мотор при -40 капиталят:o

gavrick
29-01-2016, 20:41
Начнем с того, что это ты считаешь её женоподобной, твою право. Мне пох что ты об этом думаешь. По мне так хорошая жоповозка за свои деньги
За базаром следил? Так ты динозавр из 90-х? Странно что ты выжил, интернета как такового чтобы смело так ****еть можно сказать не было:, где ж ты душу изливал? На владивостокской братьям по несчастью? :D

Golf
29-01-2016, 21:55
начни с того с чего начал - ты сказал что тебе нравятся тачки для женоподобных мужиков. Ты сам это сказал, я же не вноват что ты речь свою не в состоянии контролировать как всегда

gavrick
29-01-2016, 21:58
Кто-то с русским именем Ирек меня тут русскому языку пытался недавно "учить", а теперь чепуху несет. Я писал что мне нравится моя машина.
Снова фантазии у тебя.

Golf
29-01-2016, 22:05
это не фантазии, вот в этом диалоге ты сам сказал, нет мол, не поэтому на машине для женоподобных мужиков ездишь(не потому что веста для суровых мужиков), а потому что нравится. Твои слова, один в один, написано по русски
теперь я понимаю почему ты гордишся тем что умеешь выходить в интернет. Потому что умение нажать на иконку браузера это вершина твоей грамотности

gavrick
29-01-2016, 22:30
Домыслы. Чего тут скажешь раз собеседник сути разговора не понимает, звиняй, я же не знал что ты читать и переваривать текст не умеешь

gavrick
29-01-2016, 22:35
Оооо, так у пациента Ирека еще и чсв завышен... тяжелый случай...
Ты это... если помощь нужна, у меня родственница дальняя начмед в психотерапевтическом, может помочь с лечением. По моей просьбе поможет точно

Ну или шлюху сними если расстройство на сексуальной основе - может поможет

Golf
29-01-2016, 22:37
шлюху не гаврик зовут, шалунишка ?

gavrick
29-01-2016, 22:59
Не знаю, может какая и с таким псевдонимом продается. Я не в курсе
Так что там? Помощь нужна? По омс бесплатно подлечат (ну или на*** отстрелят как бешеную собаку:D)

Golf
29-01-2016, 23:11
а че там знать, гаврик это и есть шлюха

gavrick
29-01-2016, 23:20
Ну вот гольфик и опустился до уровня мартышки, которая хуями всех кроет, роется в чужих штанах и говном кидается в прохожих - его родная стихия :o

Golf
29-01-2016, 23:37
сначала сам себя предлагает, потом обижается. Не понимает свою речь, савсем тупой

гламуртаза
30-01-2016, 20:16
Почитал страниц 10 до перехода на личности - все блеадь наперебой весту хают. Так то внеше симпатичная. Внутри не видел, но думаю не намного хуевей соляры, рио, рапида и иже с ними. Так к чему так слюной то брызгать? 500-600 тысяч за новый не самый плохой авто имхо отличный ценник. Свою нишу займёт обязательно. Приятно, что ВАЗ начинает выпускать именно новые конкурентно способные модели. Не нравится новый ВАЗ за 500-600 тысяч - следующие варианты хундай и киа за 700-800. Но орать что за на*** и почему это авто стоит не 350 тысяч это имхо идиотизм.:D

Другой человек
30-01-2016, 21:48
Да вообще. Сами для страны ничего не сделали, но зато им все должны, знаю я таких людей. Самое страшное что они даже этого не понимают.

Golf
30-01-2016, 21:57
зато интернетпатриот на интернетпатриоте, как жуки колорадские

romario116
30-01-2016, 23:31
http://s020.radikal.ru/i703/1601/9b/2cdb99704fe8.jpg

gavrick
31-01-2016, 08:49
Так то не хают. Хорошая вроде как. Из минусов - тупой робот

гламуртаза
31-01-2016, 09:06
Я на роботе 1 раз проехался. Дохуя лет назад пошли короллы на роботе. Честно скажу - не понял коробки.:D

Golf
31-01-2016, 10:23
а ты ездил на роботах ? Откуда они на нексиях ? Или на ютубе посмотрел ? Еббать эксперт

гламуртаза
31-01-2016, 10:43
Сгоняю на неделе на тест драйв. Самому интересно. Последний ваз на котором я ездил - был черибас из первых с карбюратором...
Где есть весты на тест?

MUSTANG
31-01-2016, 10:50
:D:D:D

ПятьсотПервый
31-01-2016, 14:06
робот тем кто ездил на механике будет хорош, плюсы мкпп и не надо дрочить рычаг. а тем кто после акпп на него сядут естественно он будет непривычен и поэтому в обзорах его срут, тк привыкли ездить на акпп

гламуртаза
31-01-2016, 14:10
Мне так и показалось - вроде как бы автомат, а дергается как механика...))

Golf
31-01-2016, 14:18
да не срут его. Мелкие придирки типа робот не сразу ту передачу выбрал в предельных режимах. Такое на акпп сплошь и рядом. Для предельных режимов и существует переход в ручной, какие проблемы

gavrick
31-01-2016, 20:23
Каждый день на роботе езжу :D

romario116
01-02-2016, 14:06
http://s018.radikal.ru/i525/1602/60/93aaecada077.jpg

Ufimets99
05-02-2016, 01:35
http://www.vedomosti.ru/auto/article...nochnih-premer
Продажи новинки Lada Xray начнутся днем 14 февраля

http://www.vedomosti.ru/auto/article...achala-prodazh
«АвтоВАЗ» назвал стоимость Lada Xray за 2,5 недели до начала продаж
Вазовский псевдокроссовер оказался ожидаемо дешевле своего собрата и основного конкурента – Renault Sandero Stepway

Псевдокроссовер Lada Xray будет стоить от 589 000 руб., сообщил в четверг «АвтоВАЗ» (на своем сайте компания называет машину хетчбэком). В базовой комплектации обещаны 1,6-литровый вазовский мотор мощностью 106 л. с., механическая коробка передач, две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации и проч. (кондиционер, подогрев передних сидений и т. д. входят в дополнительный пакет). В максимальной комплектации со всеми допопциями цена новинки – 723 000 руб. Локализация Xray – около 50%.



Так же упоминается Веста.

M-Tuning
05-02-2016, 03:35
к сожалению в интернете таких идиотов полно! А, по сути и за 350 т.р. не купили бы.

M-Tuning
05-02-2016, 03:40
многие считают, что они должны так выглядеть с завода чтоб оправдывать свою цену))) вот пожалуйста фото из той же темы) так же люди считают , что икс рей таким должен быть! в основном конечно это малолетки гоняющие на троллейбусе.

Taranoff
05-02-2016, 11:34
LADA Vesta получает максимальную оценку по итогам независимого краш-теста «Авторевю» (ARCAP)

LADA Vesta получила наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста ведущего российского автомобильного издания «Авторевю», набрав по итогам исследования 14,1 балла или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в пул наиболее безопасных автомобилей на российском рынке.

Эксперты «Авторевю» отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира.

Комментируя результаты краш-теста, главный редактор газеты «Авторевю» Михаил Подорожанский отметил, что результаты испытаний позволяют говорить о высоком уровне как конструктивной проработки автомобиля, так и качества изготовления, в первую очередь это касается кузова. «Если говорить о конкурентах из числа автомобилей, произведенных в России, то LADA Vesta встала в один ряд с лидерами рейтинга, опередив по «звездам» другие популярные модели», - подчеркнул г-н Подорожанский.

Президент Группы АВТОВАЗ Бу Инге Андерссон поблагодарил «Авторевю» за профессионально проведенное испытание. «Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», - отметил г-н Андерссон.

Напомним, что краш-тест был проведен по заказу и на средства издания «Авторевю» в лаборатории Центра испытаний НАМИ (Дмитровский автополигон). Седан LADA Vesta в версии Comfort, которая оснащается теми же системами безопасности, что и стандартная версия Classic, редакция журнала приобрела в декабре 2015 года у официального дилера LADA в Перми.


Ivan
05-02-2016, 11:49
Обслуживание Весты.


komatoz2000
05-02-2016, 12:05
я так скажу, критики всегда есть были, будут. Им чего не сделай всё плохо.

по сабжу - от вазовского автомобиля в весте практически ничего не осталось, надеюсь раздолбайчтва в качестве тоже.

В целом приятный на вид авто, время покажет все его детские боячки. Думаю череп годик другой все конструкторские косяки всплывут, тогда и можно будет говорить о качестве.