Просмотр полной версии : UAZ Patriot
татарин 019
27-09-2016, 22:18
Проф, тебя и так все знают)))
Сначала деньги:)
Вот гольф тупой однако))) сколько я звал на белом патре заехать.... бесплатно))) сча 35000 закинет)))
татарин 019
27-09-2016, 22:19
Если возьмешь 35 лямов с собой наличкой, мне тоже скажите где встречаться будете:D
короче 10 тыщ рублей за данные этого ублюдка в силе
сын шлюхи явно котом воспитан, все повадки котовские, сынуля кули
тебе мать твоя шлюха дает
гольф, смари как бы тебе твою голову глупую не проломили за твои же бабки :D
А то вишь чего удумал. Скан паспорта ему. Потом не денег, не скана. Ещё гавно какое-то замутит. Ты давай 35000 на счет и алга встретимся
Мне 35 не хватает прост на одну очень нужную вещь) так бы и 10 сканало.
сын шлюхи весь в мать, с мужиками за деньги встречается
ну ктобы сомневался что 35 для тебя проблема
отсосешь за 35 ? Ну хотя бы у трифона вон. Тебе 35 и ему 35, трифон, ты как ? Только у меня условие - чтобы сняли все на видео
Сам у себя отсоси если дотянешься. Видео не надо. Не люблю стариков.
Место работы вряд ли, а вот паспортные данные можно пробить.
а че ты не глянешь чтоли как сын шлюхи будет у трифона отсасывать ?
Ну он же не долбоеб, а ты долбоеб:) чуешь разницу? Старый гомосек)))
ну ладно, пусть не смотрит если не хочет. А я гляну. Когда будет готово примерно ?
я вот думаю если трифону дать 70, то он и забесплатно бранча уговорит у себя отсосать
Дубликаты
27-09-2016, 22:40
Деловые линии, Дема. Там бухгалтерша работает :D
где пропадал? Ягуар купил?
и это тоже, если трифон первым видео не выложит
Перечисляй 35 касиков, сам сфоткаешь))
ваши с твоей мамой клиенты пусть вам перечисляют
сын шлюхи отвалил походу. Вобщем 10 тыщ в силе
civilizator
27-09-2016, 23:14
деловые линии вроде на трамвайной гдето были
Taranoff
27-09-2016, 23:36
Как вы задрали друг друга раком нагибать во всех темах.
Встретьтесь в реале переебите друг друга
есть для тебя куда более интересный вариант
ты бранчу пытаешься дать свой причинный отросток поласкать
сэкономишь на 35 рублей и из первых уст так сказать
но это канеш если не боишься что он тебя заставит отсосать
тогда тут ты уж смотри сам, сначала ему 35 дать под неизвестный результат или по факту, вдруг с него просить придется
за 70 трипер и сам отсосет, да трипер ?
5 победительниц
28-09-2016, 10:15
Как-то по теме почему форум стал пуст Golf высказал мнение, что из-за Мударисова, из-за того что тот засрал все темы. Но вот в этой теме нет Мударисова, однако тема все равно за****а. Может дело в тебе, Golf?
civilizator
28-09-2016, 10:19
а что с мударисовым?
ну лучше одна тема чем весь форум
разумеется во мне, отара обоcранных именно по мою душу пасется в этой теме. Не поленись поймать их на лжи или глупости, они и по твою душу будут гденить пастись
R.E.S.P.E.C.T.
28-09-2016, 10:49
бранч, скинь фио, паспартные данные свои. бабки пополам
Десятка совсем не серьёзно же.
Тем более что он платить то не собирается:)
10 нормальная цена для одного копипаста из базы, многих устроит. Ктото и бесплатно будет рад слить урода
Копипаст из базы. Потом передачки ты носить будешь)))
для кота сейчас гольф в дубае, а для бранча сейчас гольф в уфе?
R.E.S.P.E.C.T.
28-09-2016, 12:42
ничего такого не будет :D:D:D:D:D
татарин 019
28-09-2016, 12:46
Напиши фио и дату рождения, я копипастну, а ты меня будешь закрывать)))))
Чето тема слилась, где фото ржавый разваливающихся уазов???
Где отзывы счастливых владельцев? :D
http://carclub.ru/news_pics/__uaz__5...9eedf981f7.jpg
сейчас это когда ? Самолет дубай-уфа летит 5 часов такто по три раза в неделю. 5 часов, карл ! Это даже быстрее, чем ты до белорецка доезжаешь. А есть еще через москву каждый день. Это для тебя он летел единственный раз в твоей жизни
сын шлюхи то как разволновался, ментами стал пугать. Ниче не будет, во первых факт слива бранча недоказуем, во вторых состава преступления в этом нет
А ещё в третьих тебе это нечего не даст:)
татарин 019
28-09-2016, 15:56
Ну так в чем проблема, а мы в падике с пацанами пиваса попьем:D
Я сам попить хочу :)
Вернее мне надо 35000)
татарин 019
28-09-2016, 16:14
Жмот бля))))
R.E.S.P.E.C.T.
28-09-2016, 17:05
бранч, скинь номер сотика свой с которого постоянно звонишь или госномер, можно паспортные данные. мне такто покую что вы там решите. бабки главное пополам пильнем и все
PISTON82
28-09-2016, 18:57
Ты не там пишешь.
Алгоритм :
Создаёшь бота,
Пишешь в Позитивчике тему :
11 цифр за 22 т.р.
Для безопасности-девочки,пишите с бота.
дальше вопрос техники.
Бабы бабки любят,сучки.
а бранч для них -пустое место.
Как то так.
а по телефону найдём его,
рычаги есть.
еси что 10 тыщ накину.
согласись,красивый план.
Ну найдешь ты меня? Дальше че?
нормальный план. Лень только бота регать. Давай так: чел выкладывает сюда данные на урода, можно из под бота, а мы с тобой челу на карту по 10 тыщ и скриншоты переводов сюда(по желанию получателя его данные и некоторые цифры номера карты можно замазать). Итого ставка вырастает до 20. Сие должно ускорить процесс, я так думаю
А если кинешь? Нужна предоплата.
раньше не кидал, значит и сейчас не кину, иначе жалобы уже были бы. Я тут с 2003 года. За 10 тыщ мне эта вонь с кидаловом не нужна, поэтому будет скриншот перевода, чтоб без вопросов
а тебе то что бранч сделал? :D
кстати тема с телефоном не прокатит. вдруг он у него на контору зареган?
Гольфовна с дрыном и ножиком, пистон с бензопилой.... маньяки скбл
http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...04c0b78bd6.jpg
Ничего не знаю. Предоплата 1000р. если нет, тема закрыта.
10 тыщ. на дороге не валяются :D
да мне покуй, не ты, так ктотто другой сольет. Бранч не первый и не последний. Походи по рынку, поторгуйся
Ты меня под дверью ждать будешь?
Коврик постелить?)))
кстати намечается что 20, если коллега поддержит
ну так то за штуку можно полюбоваться на камушки сложенные на геленджикском берегу в надпись бранч - <вмеруиспорченности>
Можно без истерик? :D Ищи, удачи!
Кот, гуляющий сам...
28-09-2016, 19:28
ахахаа
Пистона в днище записываешь?
он согласиться?
:D
а че искать, судя по беспокойству сына шлюхи и его папика, инфа на руках у фаритовцев о нем есть, подождем. 10-20 тыщ это неплохие деньги за такой пустячок
Overlord
28-09-2016, 19:33
А нахрена вам контакты бранча?
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
а ты котъ не хочешь поучаствовать? бранч тебе как то стрелищу на металлобазе забивал, а ты сделал вид что черок сломан :D
Я ему ниче не забивал.
Он там чето в стиле надавать лещей писать стал. Я позвал к металлобазе. Так то гольфовну тоже звал.
так ты их на металлобазе свести вместе хотел?
ай да затейник. а говорят африка манипулятор
PISTON82
28-09-2016, 19:43
Ты не мог никого позвать по определению.
ты лох и чушпан.
и сачок к тому же.
не пистон. я точно помню, звал бранч кота. за это и говорю
PISTON82
28-09-2016, 19:46
Интересная ***ня.
а че коту прямо бранча послать кишка тонка, мазаться начал в своем стиле дескать машина сломалась ? Общественного мнения испугался дешевка жырная. Муахаха, фуфел он и в африке фуфел
представил как бы они на остановке на металлобазе из трубочек плевались друг в друга
так из нас двоих только одного тебя ущерб волнует тема мужских писек, я то тут причем вообще?
Кот, гуляющий сам...
28-09-2016, 20:47
это работа гольфа видать.
R.E.S.P.E.C.T.
28-09-2016, 21:59
Это вообще не проблема, лишь бы был номер с которого он звонит.
Дубликаты
28-09-2016, 22:22
Ну все бухгалтерша встряла :D
managerrr
28-09-2016, 22:45
а кота я звал.
кот сказал что он в интернете людей бьет, в реале не встречается
кота надо честной подманивать
или коньяком коньяк
Свежий обзорчик, развиваем тему:
Overlord
03-10-2016, 18:29
А чо там... обзорчик явно заказной. Сервисов по уазу в Уфе толком нету, если купить уаз то руки будут по локоть в масле постоянно. То что в поле его перебрать можно на коленке - бред. Хотя... так-то да, если кардан передний открутится то можно прикрутить обратно.))
Обзор смотрел только начало и середину.
Были бы сервисы по уазу, была бы совсем другая история... А щас очередь по 4 дня, чтобы пару гаек закрутить.))
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
я пока с крыма ехал мне несколько ебланов на остановках говорили что у меня из машины чтото капает. Конденсат из кондея вестимо. Тоже окуенные специалисты
все таки уазик это пока что уазик.
проехал 100 000 км, потом в течении полугода тратишь на автосервисы 1/2 стоимости авто
был опыт эксплуатации уазика?
хочешь сказать уазы продаются о низкой цене ? Ну вот, а говорят что по высокой. Вас куйпойми долбайобов
откуда нах, рено логана у него был опыт эксплуатации, гранту то всяко не взял ибо родину любит только за березки
Мдэ.
Слава Богу, я отечественному автопрому долг сполна отдал.
долг отдал ты, а пользуются другие. Лох че. Отдавай теперь долг иностранному автопрому, а я лучше подожду пока они приведут цены в соотвествие качеству
логика сама логичная - любой товар должен стоит своих денег. Ну не может л200 стоить дороже патра, ну нет в нем ничего для этого, разводят вас хомячков прост
А сколько Патриот стоит?
Я когда эльку брал все варианты рассматривал, в т.ч и Патриот.
С чего ты на меня взбеленился - непонятно.
отечестенный автопром как кость в горле для инопроизводителей, не дают сполна народ подоить, отсюда и постоянный негатив в его сторону
взбеленился ? Просто констатирую, такто пох на тебя
на хайлюксах часто езжу, л200 редко, но не суть. Все не могу понять чем хайлюкс лучше патра, чтобы он стоил дороже. Типа потому что экзотика ? Ну а что если не экзотика, тогда какие остаются причины ?
Ну "пох" так с чего эмоционируешь?
Видимо ты привык, что все на тебя нападают, и автоматически на меня грешишь.
Либо дурно воспитан.
Не помню, чтобы я тебя обижал.
Ну ладно - по теме.
В 2008-м смотрел я Патриот и не было у меня предубеждений.
До этого у меня начиная с пятёрки все вазовские модели были.
Но не было Патриота дизельного, во-первых, пикапа во-вторых, в-третьих, по всем характеристикам он проигрывал всем пикапам, а по цене - не помню, сколько он стоил в 2008-м
но эльку я брал за 670.
Почему я должен был покупать Патриот?
А тут видео посмотрел с обзором, который девушка сделала,
и свою эльку, алла Бирса, на эльку поменяю, хоть в цене она в три раза выросла.
в чем мое эмоционирование проявляется ? В том что я не делаю выводов о матчасти по девчячьим видео и вообще по ютуб ? Это точно я эмоционирую, не ты ? В отличии от тебя выводы о матчасти я делаю только относительно той, с которой сам имел опыт и знаю в каких условиях эксплатации техники он получен, если ты не заметил еще
тогда может у тебя не было предубеждений, но очевидно что они есть сейчас, не ?
Я на Патриоте не ездил - только тест-драйв - я вообще никакого мнения о нём не имею.
Сужу только по тому, что о нём говорят и твоей реакции.
Эта девушка не свои слова говорит.
Кот, гуляющий сам...
03-10-2016, 21:49
гольф глуп, не воспитан и жаден.
жена забрала детей и ушла от него.
вот он сидит один и злится.
поэтому кидается на всех как собака.
ну я и говорю что твои суждения имеют сугубо суб'ективно-эмоциональную основу, ничего об'ективного за ними нет. А эмоционирую, опять же по твоему, я типа, пстц. И после этого ты называешь себя человеком от науки и матчасти, еббать
тем не менее кот в твою поддержку это сказал и на твою ответную поддержку рассчитывал. Показательно однако, видимо видит в тебе единомышленника, не во мне, Аллах Акбар
Не помню, чтобы я хоть слово своего мнения про Патриот писал.
Единственно, помню, сто лет назад в какой-то теме
писал, что слово "патриот" - не русское и странновато звучит для отечественного авто.
Вообще если Патриот рядом с элькой поставить, первый внушительнее смотрится чисто внешне.
развивай память че, пей таблетки там или я хз
ну чтож поделать что в русском языке не нашлось незаимствованного слова для этого значения. Это уже к вопросу о русской истории и культуре, машина то причем
Ну, некоторая степень склеротических изменений есть.
Напомни, если нетрудно.
порядочный человек и сам найдет, все на поверхности, а не будет делать вид что не помнит
ну с умным человеком всегда приятно общаться, даже на контрах, поэтому со мной многие и стремяться пообщаться хоть как то. А вот мне с тобой не очень
и тут, на совершенно ровном месте, гольфовну макнули в собственное дерьмо. браво профессор.
проф, ты заметил как всякая шушера выражает тебе одобрение ? Видимо есть в тебе чтото для них притягательное, родственное даже я бы сказал. Вот уж действительно где долги
Кот, гуляющий сам...
03-10-2016, 23:00
зачем мне поддержка?
я взрослый и самостоятельный
очень давно.
и я не ругал патриот.
:D тоже было... А еще удивлялись, типа нткуя себе, в уазике кондиционер! :D
Ну ты то уж столько УАЗов переремонтировал похоже, аж ппц.
я так полагаю у них у самих нет кондея и никогда не было ни дома ни в машине ни на работе, раз капающий конденсат летом в жару для них вдиковинку. Но зато они все окуенно разбираются в авто и успевают заглянуть под патриот, а не капает ли там чего как пишут в интернетах
кот, просто иди накуй не скули
ну если у них ручки отваливаются сразу, то что уж говорить, что с ними случается после первой сотни тысяч.
форум про патриот просто кишит темами - то сломалось, это сломалось, как это починить, как то починить, история о том как я сам починил то, это и т.п.
если хочешь сам копаться под капотом то покупай патриорт ага и е6ись - таков вердикт. у меня лично ни времени, ни нервов, ни желания нет для этого. лезу под капот только если воду залить или 1 раз за 2-3 года, чтобы аккум поменять. фсё
извини тимс
а что ты делаешь с аккумом такого, что его через 2 года менять надо?
я написал не 2, а 2-3 года.
а ты раз в 10 лет меняешь?
а причем тут я?
что ты делаешь с машиной, что меняешь аккумулятор через 2 (в лучшем случае 3) года?
срок службы любого аккумулятора 4 года (матчасть)
я меняю через три.
один раз пришлось менять через 2, бракованный был какой-то, вытек электролит.
еще вопросы?
вот так вот и выясняется потихоньку что тимс меняет аккум раз в три года, и один раз купив бракованный в два. но написал в 2-3 года
ну аккум не машина
вопрос нафига его менять если он работает
ну или ушатывать его за три года
JiGaLoMaN
04-10-2016, 17:39
Аккум за 3-4 года ушатывается такто.
Причем знаю немецкие аккумы которые за 2 года в негодность приходят и тюменские которые по 5 лет беспроблем ходют.
может он просто криворук?
по полстоимости машины в ремонт? аккум за два года?
в принципе все возможно при желании
прикольно, тимс лазиет по форумам уаза, но никогда не был на форумах других марок, раз не знает что там тоже сплошь поломки обсуждаются. Отсюда вывод - у тимса патриот, либо машины нет, а если не первое, то второе
патриот я и сам жду нормальный который год, особенно с коробкой автомат.
но пока у них качество сборки ужасное - сухой факт.
у нас кореец акум 9 лет простоял
можно доливать электролит
заряжать кажую зиму несколько раз
заносить домой в холода
не включать кондиционер и подогрев сидений и т.п.
у меня на все это времени нет))
в необслуживаемый аккум доливать электролит? сильный ход.
заряжать? нафига, генератор не заряжает?
заносить домой?
не включать потребители?
да ну нафиг тимс, ты где этого нахватался?
ничего не делал из перечисленного. никаких проблем даже с мелкими японской и корейской батарейками не было
Мне ещё не попадались необслуживаемые аккумы, в которых нельзя было бы крышку вытащить, а новый аккум тема, я тюменского медвдеда 77а/ч поставил, все проблемы пропали:D
У меня Дюрасел, не обслуживаемый, крышек нет, система замкнутая, испарения конденсируются и попадают обратно.
так то пару недель на авто не поезди в -30 (а у нас такое имеется каждую зиму) и сдохнет любой аккум. и делать ничего не надо
татарин 019
04-10-2016, 21:32
У меня фокус три недели стоял, на аккорде мне больше нравиьось, и в одно утро сдохлпа батарей на хонде, подошел к окну, думаю дай попробую, с пульта завелся, батарейка родная была
:D:D:D Бля точно, летом раз 10 сказали; У тебя что то течёт с движка. не Уаз.
я специально указал две недели на морозе, чтоб у комментаторов оставался простор для фантазий :D
татарин 019
04-10-2016, 22:23
А я ппрсто выебнулся))))
Прикольно, но получается, если электролит закипит по какой-либо причине - аккум бахнет или раздуется:D Или там клапаны какие-то предусмотрены. Вообще смысла не вижу в необслуживаемых батареях - в чем их прикол?
civilizator
04-10-2016, 23:23
а в чем проявляются ужасы "качества сборки" патриотов последних лет, тимс ? Или так и живешь замшелыми слухами ? Какие там болты гайки недокручены, разъемы не вставлены, провода не проложены и т.д.
кстати а ты не думаешь, что если в стране один из лучших автомобилей собрать не могут уже сколько лет, то может и "качество сборки" российского оружия это мягко говоря преувеличение ? Тем более его ты как и уаз в руках никогда не держал, знаешь о нем только понаслышке, от армии то ты откосил, помнишь ? Кстати уаз это же военный автомобиль, вон МО его всю жизнь заказывало и сейчас заказывает и не для кого нибудь, а для целых командиров частей. А прикинь война, а командир по дороге от жены в часть застрял на сломанном уазике. Всяко и другая военная техника российская говнивая, уж если командирские машины гавно. Так, патриотушка ты наш ?
Кстати хотелось бы хоть немного представлять к какому уровню "качества сборки" ты привык, чтобы понимать твои критерии. Назови если не трудно три своих последних авто хотя бы. И вообще опиши-ка на всякий чем болт от гайки отличается, а то у меня смутные сомнения что знаток сборки автомобилей тимс может их отличить
бляя, посмотрел счас видео это, первую треть коекак выдержал вернее. Еббать она курица всетки. Очевидно что подступает климакс, стареющая молодящаяся мадам вынуждена вести себя все более эпатажнее, но тимса и профа убедить все еще может
Там клапаны есть на этот случай. Прикол в том что не надо ничего доливать, уровень электролита постоянен на весь срок службы батареи. Ну и например в машинах у которых аккум стоит в салоне, использовать обслуживаемые батареи вредно для здоровья.
Кот, гуляющий сам...
05-10-2016, 23:01
жертвы рекламы бля.
Посмотри хоть устройство аккума такого. А то опять диванный эксперт.
Дубликаты
05-10-2016, 23:09
Что блохастый? Люто завидуешь? :D
у кота поди вообще аккума нет, а зачем он ему, сдал на пропой
Вот про такое не подумал, тут да, смысл есть )
у кота просто лапы до аккума не дошли
пока болты
big-hasan
09-10-2016, 23:06
Коммент под видео, который набрал более 400 лайков:
Дело рук небезызвестных фаритовцев?:D
Кот, гуляющий сам...
09-10-2016, 23:09
был такой.
вот иди и изучи его устройство.
есть значит и на фарите умные люди
пуканы у любителей старых помоек пстц разгорелись судя по комментам
Где у нас УАЗ официалы? Хочу все таки на тест драйв сходить до зимы
managerrr
13-10-2016, 17:49
на цветочной был напротив упогата или упопата
это все варианты которые смогли поместиться в твой цыплячий мозг ?
не гавно, просто ему придется почку для этого продать
За "затонским КПМ" в сторону кушнаренково, пару км.
Да ну нах, на цветочную скататься ещё куда ни шло) Голф свою старческую желчь успешного патриотовода при себе оставляй, я просто хочу прокатиться.
Пила, айда заезжай ко мне на своём траке, у тебя будет предоставлен невероятный шанс прокатиться на единственном 1 экспе на ходу в Уфе, а я хоть в уазке посижу)
татарин 019
14-10-2016, 00:39
У нас в шипово чурки ездят на таком, так что не единстаенный
Ну нивапрос тащемта, в Вацапе я есть у тебя, ты тож у меня! ВЕДЬ У ТЕБЯ ЛУЧШИЕ ДК И БЕЗ ПРОБЛЕМ! :D пиши, я до ~25.10 на межвахте, могу и подъехать.
Пс: но у меня то не сток, машина совсем не показатель.
ну понятно, до затонского кпм твоя трахома может и не доехать или сожрет два литра масла. Когда у тебя старый эксп, то это расстояние конеш
одна из проблем патриота - это сами владельцы патриота (с)
:D:D:D
Не елозь, дилер УАЗа это притча во языцах. В дубае оно с УАЗами то збс, все в курсе. Я сам когда патра хотел-"нет машин", и бла бла. Благо на работе патропикапы есть, пассажиром покатался и у коллеги купил. Вдруг парень прочувствует, поймёт.
какая еще притча ? Ты сам то был у дилера хоть раз или старшие во дворе рассказали ? Только не говори что ты купил бэу потому что новых не было у дилера
А парень твой давно все понял, просто денег нет, вот и пованивал. А счас руль с кнопочками сделали и крутилки в хроме так вообще кипятком зассал
За 900 есть отличные фуллсайзы американские, нах мне патр за такие деньги
Ну ты же у нас интернетный патриотовод, сам должен быть в курсе!
Ну обслуживюсь у официалов. Там дешевле чем "у Васи в гараже". "Парень твой"? Давай ты свои гомозамашки на меня не проецируй.
и что там у тебя за притча в твоих языцах, языкастый ты наш ?
а что для тебя фуллсайз, дружок ? Для меня это ф-350 или жмси-сьерра, но на них ты особо не разеъездишься, тоета-тундра это малыш по сравнению с ними как по размеру так и по расходу. И за 900 тыщ ф-350 это будет 6-литровый атмосферник со 135 лс на ручке, лет так 20 от роду со рваным истрепаным тряпочным салоном. Ты просто никогда не видел амерский фуллсайз чтобы его хотеть
Как раз такой 7.5 атомсферник у друга, рыночная цена его 400-500 в зависимости от состояния, за 900 можно найти форд экспедишн/экскёршн, линкольн навигатор, тахо/субур в старом кузове, но я к ф150 присматриваюсь с полноценной кабиной на 5 мест
экспедишн это вообще рекордсмен по убожеству. Это надо было суметь сделать такой уродливый автомобиль. Остальные тоже недалеко ушли. Тем более там техсостояние у таких за 900 это полный пистей. Но любителей подливать 2 литра масла на 100 км трудности не пугают че, не учит жизнь никуя дураков
А кому-то в кайф ржавой кузовщиной заниматься
не надо рассуждать о вкусе устриц которых ты никогда не пробовал, дружок, постарайся быть мужчиной. Американцы мне знакомы побольше чем тебе такто, не говоря уже про патр, а патр ты даже не тестдрайвил как известно
Фрешер бери такой
https://www.avito.ru/petrozavodsk/av...2004_836449384
Может когда нибудь уеду в деревню тоже возьму как вторую машину.
Да тоже тема, рам если брать то с "камазовским" 6 цилиндровым дизельным камминсом на 5 с чем-то литров)
кто тут на американцев булку крошит?
Golf, по 2 литра масла на 100 км ты будешь скорее в нового немца или японца вливать,чем в старого американца с неубиваемым чугунным движком.
Примеров могу привести десятки,в том числе и своих личных.
ну вон фрешер в экспа по 2 и вливает, че далеко ходить то. Эксп конеш не совсем джип, но всеже
фрешер, расскажи человеку, че молчишь то ?
да за*бал ты, не отвлекай человека, он масло по уровню заливает мошт
3л на 1000км, не путайте :D
Вечных двигателей не бывает, у него пробег может быть под миллион уже. В остальном кстати никаких проблем с мотором нет
Мля... сравнивать новую машину и 12 летнее американское говно... вам самим что так нравится сидеть в пропуканном салоне за 12 лет и при этом верить в пробег 120ткм))))
Колос, верни долг!
ааащщщеее каешн жесть. в цене патрика нет ему конкурентов.
Ну как сказать нет. Дастер))))))
Или 12 летний рам с пробегом 120000км) ахахахха
Колос, верни долг!
Че там, когда сделают на патре автомат и нормальный мотор, дизелек какой-нить?:D
А зачем?
Он тогда будет дорожать. Сейчас, если верить цене на сайте - джип со всеми раздатками и прочее можно купить от 780 до 1.1 млн если не брать скидки и прочее...
Но я бы как основную все равно не рассматривал бы... рыбалка/грибы да. Ну и так на хороших мудах грязь помесить.
Колос, верни долг!
Ну его позиционируют как городской внедорожник, с таким расходом и динамикой это не самый лучший выбор для города, да и автомат многие предпочитают больше. Хотя если в него воткнуть мотор помощнее, да ещё и колеса нормальные под его размер, по-любому станут разваливаться раздатка, карданы и мосты
Что у народа за мысли... коробку новую, кардан посыпится... ничего нужно колхозить и все будет нормально.
Колос, верни долг!
Сравнивать новую машину?
давай сравним
BMW E34,мотор М 50. 2,0 , 6 цилиндров, мощность 150 л/с, чугунные гильзы, ВАНОСА нет, ресурс - от 350 000
BMW Е87, мотор N43 , 2.0 , 4 цилиндра,мощность 136 л/с, гильз нет, алюминиевый блок,отверстия покрыты слоем специального покрытия, ресурс - до 100 000.
Продолжать?
Ага, только при этом второй двигатель: экономичнее, тише, соответствует нормам евро5 как минимум. Что потребитель хочет видеть - то ему и дают.
Ну не купит никто сейчас 6 цилиндров с расходом 20 литров.
Колос, верни долг!
с какой динамикой ? Ты уже потестдрайвил чтоли патра ? Да ну нах ! Трепло дешманское ссука
И с каким еще "таким расходом" ? У патра самый низкий расход среди двухтонников блять. Чтобы возить две тонны нужно сжигать топливо, понимаешь ты тупица плять ? Так вот патр сжигает для этого его меньше всех, это самый экономичный автомобиль в классе
Для тебя пенсионера нормальная динамика ага
Забыл добавить - расход масла на М50 - до 150 гр/1000 км,выше -рекомендован ремонт
расход масла на N43 - 500 гр/1000 км -норма.
О расходе топлива - BMW E34 520 -12-13, Вес машины около 2300
BMW E87 118 (мотор 2.0) -13,7, вес машины -1300
качество старых машин и новых несопоставимо лучше в пользу старых. То что делается сейчас... маркетинг правильно разъяснил - куда девать столько машин,если они будут надежными? Вот и дошли до того,что ресурс двигателей у БМВ,мерсов,тойот меньше,чем у ВАЗа.
Про старых американцев вообще помолчу. Есть пример перед глазами -Jeep wrangler 2.5, дрыгатель не ремонтировался. 1992 года выпуска,пробег 180 000 миль(!) , расход масла -от замены до замены -НООООЛЬ!
как ты можешь знать что для тебя она не нормальная, если ты никогда на патре не ездил, дешевка ? Всяко выше чем у твоего старого говна уж
Извечная тема))))что лучше, брюнетки или блондинки?))))
выходит ваз всех опередил, когда не торопился делать "миллионники". Вот и я говорю что миллионники не нужны, машины отправляется на помойку намного раньше и не по причине износа двигателей, тогда какой смысл платить за миллионник ?
"Миллионник" это уж я условно называю, миллионники только на грузовиках бывают и монстрах типа ф-350
да какая тема ? Мальчонка никогда не сидел за рулем авто о динамике которого безапелляционно рассуждает. Просто тряпка, о чем с ним говорить то
Ну я понял. Короче нужно ездить на камазах. Там ресурс вообще анлим. Рама быстрее сгнить должна)))
Колос, верни долг!
Тазовские моторы -изначально были не самые плохие.Если бы не качество сборки,было бы все ок. Но в Тольятти люди особого склада -с руками из жопы.
Хотя, в 1975 году лучшим импортным автомобилем в Европе был признан...ВАЗ-2103.
У американцев до сих пор большинство моторов просто неубиваемы, меняй только масло, и все. Это просто американская конструкторская школа -чугунный блок, чугунная головка, нижний распред вал, привод клапанов через толкатели. Ну и бешеные крутящий момент при низких оборотах.Там ломаться нечему!
не только изначально, они и сейчас весьма хороши, лучше чем у ваза атмосферника в классе и нет ни у кого такто
камаз не обязателен, купи себе корейскую одноразовую новую машину, продашь года через три процентов за 30 от стоимости новой. Не дай бог попадешь в аварию -отдашь по цене металлолома.
не знаю,с тазами уже давно не дружу))) хотя итальянская школа двигателей не самая плохая.
ну конечно если с 7 литров снимать по 135 лс, то единственное что есть в таких моторах, то это ресурс. При такой то сверхнагруженности бгг. Только накуй он нужен ?
а я и не говорю что ты знаешь. Если ты до сих пор вазовские движки итальянскими считаешь, то все понятно с тобой. "Итальянский" только на ниве, и то мало чего итальянского там осталось
дастер пока что покомфортней будет чем уаз патриот
че тимошка, дрочишь на дастер ? Я хз, дастеры почему то резко отстают всегда когда разбитые дороги начинаются, видать проблемы с плавностью хода у них, какой же это комфорт ? К тому же салон как в логане и багажника нет. Патр это самолет по сравнению с ним
новый обновленный уаз нафаршировали по самое не балуйся, в максималке куча электронных помощников, подогрев руля(!), круиз и ограничитель скорости, кожаный салон, климат-контроль(хоть и однозонный), камеры, подухи безопасноти, регулировки сидений, регулировки руля, обогрев лба, подогрев всех сидений, функция вежливый водитель(чет ткнуть два раза аварийку, и она два раза маргнет). Уазик считай обогнал по оснащению Вазы!!! Дастер уже отстает по оснащению. Остается на уазик поставить коробку автомат и вкорячить турбину, чтобы гонщики не жаловались что медленно едет))))
еще раз внимательно спрашиваю. за 1.1 млн покажи мне выбор. а его нету )))
сколько он жрет? 15-20? ок. давай сравним с крузаком. от 20 расход.
еще примеры? )))
татарин 019
15-10-2016, 20:09
Новые дизельные крузаки по 12 литров едят если топить
в крузаке кстати нет тройного моргания при качении подрулевого переключателя, а в новом патре есть. Еще есть ESP, режим оффроад для ABS, ABD, CBC, HBA, TCS, HHC, RMF/ERM, передний отключаемый парктроник. Я хз, но сдается мне что патр обогнал по оснащению не только вазы. Плюс рулевая рейка теперь телоскопическая, дополнительные ребра жесткости на кузове, усиленное крепление кузова к раме, две подухи и ремни с преднатягом. По евронкап патр набирает максимальные 3 звезды для авто без боковых подушек(впрочем евронкап деградировал и не может считаться объективным тестом, счас там баллы даются тупо за кол-во подушек). Плюс электроблокировка задка eaton. Что убрали - вторую печку(электрическую), предполагается что новая основная печка будет справлятся с обдувом второго ряда сама. Хорошо это или нет - надо смотреть. Но электропечка это однозначно было хорошо, нагревается моментально с любой мороз, но не дает кондею дуть на второй ряд, это был ее минус
Владельцы патров не жалуются на динамику, там она отличная. Жалуются те кто никогда на нем не ездил. Пиковая мощность это еще не показатель. Гораздо ценее что у него полка момента с самого низа до самого конца почти и эта полка вся почти на уровне максимального момента. Да что там говорить, если газель с младшим относительно патра движком таскает по 12 пассажиров по городу в режиме старт-стоп и не жужжит, то патр тем более порхает и при этом у него нет тяжелого движка мешающего управлению на асфальте и проходимости, отличная сбалансированность и легкий передок, который можно смелее бросать в разные стороны, чем тяжелый двиг
" итальянские" не только на ниве, но и на всей классике.
Я же и пишу, что с тазами не дружу очень давно.
классика давно снята с производства. Ничего хорошего в их движках нет, может было когда то, хз. В настоящее время двигатель на (ш)нивах это слабое звено, возможно его заменят на 1.8 на базе приоровского
Ну давайте не будем утрировать, с 7 литров они 135 не снимают.
Приведу два своих личных примера:
Ford bronco ,5 .0 , V8, мощность 185 сил
Jeep Wrangler, 2.5 , рядная 4, мощность 121.
Долго не мог понять, я что так мало.
Пока не посмотрел на американские стандарты измерения мощности.
Так вот, проклятые супостаты( вот ведь уроды!!!) снимают мощность с колеса!
Т.е ставят машину на динамометрический стенд, и измеряют мощность.
Европа, Азия, Россия-они намного умнее-ставят мотор на стенд, снимают с него все навесное( генератор, кондиционер, гидрач, про КПП, мосты и прочие удовольствия можно и не упоминать) и поверяют мощность на маховике да на немаленькие оборотах.
Вот поэтому американские моторы такие"слабые", а какой-нибудь VAG или KIA такие " мощные".
Сколько можно дрочить на старое гавно...
Колос, верни долг!
Сразу видно, что них..я о машинах не знаешь, и не разбираешься. Или ты блондинка? Кроме эвога, ха 5 и Гелика в другие не садишься?
на фиате распредвал был внизу
хаха. У тебя каша в голове. Мощность двигателя это всегда мощность двигателя, а не мощность колеса. Мощность двигателя можно измерить двумя способами: 1) замерить ее на маховике 2) замерить мощность на колесе и пересчитать ее в мощность двигателя зная потери на трансмиссии. В обоих случаях это будет мощность двигателя, поэтому так и пишут в паспорте - "мощность двигателя", а не "мощность колеса". Разумеется второй способ менее точный, но его всеже применяют на гаражных стендах ввиду относительной простоты замера. Амеры конечно тупые, но не настолько чтобы в графе "мощность двигателя" писать мощность колеса
А вот мощность брутто и нетто это разные вещи. В омерике, европе и россии мощность дается нетто(с навесным), в ипонии - брутто, т.е. без навесного. Поэтому когда пишут что прадо 2.7 имеет мощность двигателя 150 лс, то по нашему это означает что там 130, как на патре. С паспортной мощности любого ипонца нужно вычитать 10-20% чтобы получить общепринятую мощность. Я так полагаю и корейцев тоже, эти балаболы всяко мощность брутто дают
а то что амеры так мало лошадей снимают с объема, так это не загадка, просто они у них низкооборотные. Ибо если крутить ихние двигателя, то там поршня повылетают прост или в лучшем случае будешь масло по 2 литра на 100 км подливать до пенсии. Крутить свои двигателя они относительно недавно научились только
С чего это тебе сразу видно в чем я разбираюсь, а в чем нет?
Колос, верни долг!
кстати моргание аварийкой для "спасибо" по закону считается неправильным применением световых сигналов. На БВ аварийкой для "спасибо" не моргают, но моргают когда приходится более резко тормозить или просто снижать, особенно на трассе
Taranoff
16-10-2016, 02:07
Накуй вы на мощность смотрите, крутящий момент посмотрите, вот где весь прикол больших движков появляется
Тот кто покупает патриот, от такого расхода в восторге не будет, это по 15000р в месяц только на бензин, в режиме дом/работа/развлечения. Там вроде были дизельные движки раньше, но чето не сраслось, да и по цене такие авто дороже были
да не купишь ты патриот, не волнуйся ты так за расход. Главное что расхода масла нет, а 15 литров это куйня - баков хватает чтоб не дергаться особо
135 лс с 7 литров и означает что наверху момента нет. Да и на середине тоже. Вернее есть, но не больше чем у патра, что для такого сарая как ф-350 катастрофа. Там вес то поболее будет
http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...38bf6eb669.png
Ну вот наверно альтернатива, у которой хотя бы год выпуска не будет больше чем возраст владельца))
Колос, верни долг!
UAZ Patriot получит китайский или же индийский мотор...
УАЗ провел переговоры с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих внедорожниках. Конечно, и индийские, и китайские моторы одновременно в гамме Patriot появиться не могут, выбор будет сделан в пользу только одного из производителей.
В портфолио Mahindra УАЗ интересует мотор из самого современного дизельного семейства mHawk. Двигатель mHawk EV, который примеряют на «Патриот», оснащен турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой Bosch. Он имеет рабочий объем 2,2 л, мощность 120 л.с. и 290 Нм крутящего момента. У себя на родине этот мотор устанавливается на внедорожник Mahindra Scorpio, который по своим массогабаритным показателям очень близок к UAZ Patriot.
Из гаммы концерна BAIC для «Патриота» присмотрели двигатель Yuchai YC4Y. Он разработан китайцами совместно с австрийской инжиниринговой фирмой AVL, также укомплектован турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой common rail. Мотор выпускают в нескольких вариантах рабочего объема и мощности, поэтому в Китае им оснащается большое количество моделей — седаны, кроссоверы, внедорожники, пикапы, микроавтобусы, легкие коммерческие автомобили. Для УАЗа присматривают модификацию Yuchai YC4Y22, которая имеет рабочий объем 2,2 л и мощность 122, 136 или 150 л.с. (в зависимости от степени форсировки).
К настоящему моменту нет информации о том, в пользу какого из поставщиков УАЗ готов сделать выбор. Но вероятнее всего, под капотом ульяновских внедорожников окажется китайский двигатель — он выгоднее индийского по соотношению «цена-качество», а, кроме того, у УАЗа давно и тесно налажены деловые контакты с концерном BAIC.
Ну вот 290нм это ещё куда ни шло, хотя бы так
так на 514 моторе и есть 290 нм плять. А бензинка со своими 220 всеравно резвее. А знаешь почему ? Потому что они у него везде, а у дизеля только внизу. Это как у старых американцев, момент большой, но только внизу, поэтому мощи нет. Цифры обманчивы, если не понимать что они означают
Ну ты игорек и тупица
ознакомься сперва с характеристиками крутящего момента турбодизелей потом придешь сюда и расскажешь
вот ты сука тупая, 514 мотор это и есть турбо-дизель 2.2 литра. А с этого объема без турбины 290 нм и не сняли бы. Учи матчасть, чукча. Вот только бензинка все равно резвее и без турбины и при 220 нм всеголишь
ты чо чурка думаешь все должны наизусть знать наименования ведерных моторов
это только дрочеры типа тебя должны, остальным достаточно знать что это говно не пройдет и 100000 потому не является двс достойным обсуждения
но жертвам маркетинга типа тебя игорек есть пища потрындеть с умным видом да